ВСУ могут получить возможность бить вглубь российской территории

51

Идет уже третий месяц специальной военной операции по денацификации и демилитаризации Украины. Продолжаются тяжелые позиционные бои на Донбассе. Блок НАТО начал поставки киевскому режиму тяжелых вооружений, а США издевательски назвали это «ленд-лизом», явно проводя совершенно неуместные исторические параллели. На этом фоне заметно ускоряется процесс «донбассизации» приграничных с Украиной российских регионов. Что можно сделать здесь и сейчас для того, чтобы остановить дальнейшую эскалацию?

Насчет «донбассизации» - это, к сожалению, не преувеличение. То, что нацистский режим в Киеве, находящийся под внешним управлением со стороны англосаксов, не будет отсиживаться в глухой обороне, а начнет отвечать ударами по российской территории, было очевидно изначально всем адекватным людям. Кроме, естественно, либерально настроенного «коллективного Мединского».



Началось все с успешного авианалета украинской авиации на нефтебазу в Белгородской области, когда 1 апреля два боевых вертолета смогли благополучно пересечь нашу границу на сверхмалой высоте, отстреляться ракетами и вернуться безнаказанно восвояси. После этого атаки ВСУ по нашей стране пошли по нарастающей. 11 апреля в шести приграничных с Украиной российских регионах был введен «желтый» уровень террористической опасности. 12-го апреля на Белгородщине неустановленным лицами были повреждены железнодорожные пути. Затем начались периодические артиллерийские и минометные обстрелы со стороны украинской армии, а также попытки авиационных атак БПЛА по Белгородской, Курской и Брянской областям. Накануне, 1 мая 2022 года, в Суджанском районе Курской области по неустановленной пока причине обрушился железнодорожный мост через реку Конопелька, который мог быть задействован для логистического обеспечения российской военной спецоперации. В тот же день пожар и взрывы произошли на одном из объектов Минобороны РФ в Белгородской области.

Де-факто против России с ее спецоперацией ведется ответная война, и на стороне Украины выступает блок НАТО, а также все союзники Соединенных Штатов. Глубина и мощь ударов ВСУ, которым наши враги начали поставлять тяжелые вооружения, будут только нарастать. Заместитель министра обороны Великобритании Джеймс Хиппи об этом прямо и без экивоков заявил:

Это абсолютно легитимно для Украины: наносить удары в глубине России, чтобы нарушить логистику. Если эти поставки не будут нарушены, то это напрямую приведет к смертям и кровопролитию на территории Украины… Я бы сказал, что это абсолютно законные военные цели.

Сообщается, что ВСУ уже получили РСЗО M142 HIMARS, которые могут бить либо реактивными снарядами, либо оперативно-тактическими баллистическими ракетами малой дальности ATACMS. В зависимости от модификации, дальность полета последних может достигать 300 километров. Вот и думайте сами, куда украинские нацисты могут запустить американскую ракету откуда-нибудь из Харьковской, Сумской, Черниговской или Киевской области. Да, это намек на в корне ошибочное решение «коллективного Мединского» в одностороннем порядке отвести ВС РФ с севера Украины. Вот как его тогда прокомментировал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков:

Говорилось, что был приказ пойти на существенное сокращение военной активности вокруг Киева и Чернигова, с тем чтобы создать соответствующие условия для тех, кто принимает важные решения, которые необходимы для того, чтобы эти переговоры продвигались. Это уже было заявлено. Здесь все известно уже давно.

«Западные партнеры» и их украинские марионетки истолковали миролюбие «либеральной башни» Кремля как слабость и ответили ударами по российской территории. Да, переброска подкреплений на Донбасс была необходима, чтобы создать перевес ВС РФ над ВСУ для их скорейшего разгрома. Но зачем было отводить с севера Украины вообще все российские войска? Достаточно было оставить определенный контингент, который, укрепившись там, сформировал бы столь необходимый сейчас «пояс безопасности» вдоль всей границы Незалежной. Опираясь на мощные укрепрайоны, ВС РФ в Киевской, Черниговской и Сумской областях оттягивали бы на себя значительные силы ВСУ, которым для успешного штурма понадобилось бы создать минимум трехкратное численное превосходство. Имея полное господство в воздухе, российские войска могли держать украинскую армию в постоянном напряжении, оттягивая боеспособные части для защиты столицы, и перемалывать их при попытке отбить территорию.

Эта возможность, добытая в первые недели спецоперации кровью русских солдат, была бездарно упущена ради бессмысленных по своей сути переговоров с недоговороспособным нацистским режимом. Теперь ВСУ получили РСЗО и ОТРК американского производства, которые смогут простреливать территорию России на сотни километров вглубь, превращая ее в «Большой Донбасс». И, к сожалению, это только начало эскалации.

По данным информационно-аналитического агентства Bloomberg, Украина может получить тяжелые разведывательно-ударные беспилотники MQ-9 «Reaper» разработки корпорации «General Atomics». Эти БПЛА могут нести 4 ракеты «воздух-земля» AGM 114 «Хеллфайр» или до 38 бомб с GPS-наведением. С их помощью американские военные устраивают террористические атаки на тех, кого сами называют террористами. Так, при помощи MQ-9 в 2020 году был убит иранский генерал из Корпуса стражей исламской революции Касем Сулеймани. Практический потолок «Reaper» составляет 13 километров, дальность полета – 1900 километров. Максимальная его скорость - 400 км/ч, а при скорости в 250 км/ч беспилотник может находиться в небе до 24 часов.

Что может MQ-9 дать украинской армии? Военные эксперты в один голос утверждают, что против ВС РФ им ловить нечего: их легко посшибают «Бук-М2» или «Тор-М2». Но что, если эти ударные беспилотники будут использованы для атаки в глубине российской территории? Дальность полета вполне позволит БПЛА долететь даже до Москвы, а с навигацией и целеуказанием ВСУ, несомненно, помогут наши «западные партнеры». Стереть с лица земли российскую столицу MQ-9, естественно, не сможет, но каков будет имиджевый удар? Если же Москва окажется слишком сложной целью, есть цели и попроще. В рамках информационной кампании это все равно будет мощная оплеуха, дающая понять, что никто и нигде не сможет чувствовать себя в безопасности, пока существует «УкроРейх».

Какой мы можем сделать вывод?

Само существование Украины под властью нацистского режима, курируемого коллективным Западом, представляет собой экзистенциальную угрозу для России. Начиная с 2014 года, ВСУ тщательно готовили к войне против нашей страны, и вот она началась. Любые новые «миролюбивые жесты» теперь ничем, кроме вредительства, считаться уже не могут. Режим президента Зеленского необходимо полностью «обнулить», не ведя с ним более никаких переговоров, кроме полной и безоговорочной капитуляции.

В приграничных с Украиной регионах нужно создавать свой аналог Территориальной обороны, которая будет помогать бороться с диверсантами «УкроРейха». После разгрома донбасской группировки ВСУ российским войскам придется вернуться на север Незалежной, чтобы создать там «пояс безопасности». На каждый выстрел по территории нашей страны ВС РФ должны отвечать двумя-тремя ракетными ударами по Киеву, по административным зданиям. И чем скорее от ограниченного режима СВО Минобороны РФ перейдет к полноценной войне с превентивными ударами по западным союзникам, снабжающим Украину вооружениями, тем быстрее и меньшей кровью будет достигнута полная победа над нацистским режимом.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    2 мая 2022 12:05
    Как всегда нужно подпустить хохлов к Москве, а потом уже только вдарить
    1. +3
      3 мая 2022 11:53
      Смешно, конечно, но к сожалению, хотят, и не только хохлов, там целый букет потенциальных "партнёров", которых очень ждут в некоторых башнях Кремля, как спасителей! Уже сейчас письковы и мединские все пытаются оправдать и почву подготовить!

      Да оно и понятно, наши "равноудаленные" теряют яхты, собственность, да даже возможность дальше грабить! Это уж точно ни в какие ворота!
  2. -12
    2 мая 2022 12:08
    Смотрю, господин Маржецкий, Вам всё ещё мало кровищи.
    1. +5
      2 мая 2022 12:29
      Кровищи будет ещё больше, это к гадалке не ходи. Маржецкий абсолютно прав, но он как всегда мыслит тактически.
      Стратегически, в сотый раз повторю, пока в Европе присутствуют американские военные базы, мира с Европой не будет. Пока в Европе и США есть оборонные предприятия, мира не будет. Пока русские на Украине перемалывают друг друга, всё более ожесточаясь, тогда как американцы безнаказанно отправляют туда оружие, мира не будет.
      Ну не получится здесь обойтись даже относительно малой кровью уже, когда НАТО почувствовала вкус кровавых денег от поставки оружия.
      А когда Россия и Украина обескровят друг друга этой войной, они обе станут лёгкой добычей.
      Не станет Китай воевать за Россию, Индия тоже не станет. А у России недостаточно в первую очередь людских резервов, чтобы долго воевать при нескончаемых поставках с Запада.
      Чтобы эта война кончилась, Запад должен понять, что цена поставок оружия Украине для него - гибель его лучших людей. Пока они без потерь зарабатывают на этой войне, она будет продолжаться.
      И даже когда она перешагнёт в Европу, она будет продолжаться, пока основные бенефициары вольготно и в безопасности живут за океаном.
      Так что Маржецкий прав, нужно бить сильнее. Но не по хвосту гидры и даже не по её каждый раз отрастающим бошкам, а в самое сердце, чтобы там поняли, что не стоило трогать Россию.
      Потерь будет море что так что так, но если бахнуть сразу туда, куда нужно, можно будет не проходить слишком долгий и тернистый путь.
      Если драка неизбежна, а она уже явно неизбежна, то что?
      1. 0
        2 мая 2022 13:29
        Потерь будет море что так что так, но если бахнуть сразу туда, куда нужно, можно будет не проходить слишком долгий и тернистый путь.

        А куда нужно?
        1. +1
          2 мая 2022 13:47
          Цитата: Александр Попов
          А куда нужно?

          А бахнуть нужно именно ТЯО по границе Галичины-Зап.Украины с Польшей и её соседями по ЕС,и весь мир вздрогнет,утухнет и будет долго осмысливать случившееся,с мыслью о том,как бы мы не "вдарили" ещё и "стратегами",т.е. в труху,и нужна ли им для этого нэнька.
          1. -4
            2 мая 2022 15:02
            Цитата: Валентин
            с Польшей и её соседями по ЕС,и весь мир вздрогнет,утухнет

            А если они в ответ бахнут?
            1. +1
              2 мая 2022 17:42
              Так в текущей ситуации вся эта движуха всё равно приведёт к тому, что по нам, скорее всего, бахнут. Поэтому смысл ваньку валять, только продлевать мучения, а результат будет тот же. Всё равно из этой жизни никто живым не выйдет.
              1. -6
                2 мая 2022 21:04
                Цитата: Avarron
                Так в текущей ситуации вся эта движуха всё равно приведёт к тому, что по нам, скорее всего, бахнут.

                Откуда такая уверенность, что они хотят совершить коллективное самоубийство?

                Цитата: Avarron
                Поэтому смысл ваньку валять, только продлевать мучения, а результат будет тот же.

                Например есть такой смысл, что если вдарим первыми мы, то коллективное самоубийство совершим тоже мы. А самоубийцы в рай не попадают. Тогда западники в рай попадут.

                Цитата: Avarron
                Всё равно из этой жизни никто живым не выйдет.

                Откуда такой пессимизм? У Вас дети есть? Почему они не достойны прожить полную жизнь, нарожать своих детей и умереть в постели от старости?
          2. 0
            2 мая 2022 15:31
            Может быть так и будет.
            Было бы хорошо если бы у боеприпасов типа ТЯО не было радиоактивного заражения местности, а разрушительная сила осталась.
            К сожалению, таких боеприпасов у нас нет.
        2. +2
          2 мая 2022 13:53
          Как минимум по Жешуву для начала, когда там скопится вооружение для БУ.
          1. -2
            2 мая 2022 15:03
            Это война с НАТО. Судя по успехам СВО на Украине, НАТО РФ не одолеть.
            1. +3
              2 мая 2022 17:56
              Это называется "эскалация ради деэскалации". На словах они не понимают, хотя Путин всегда заранее предупреждает. Ни разу ещё не было, чтобы он не сказал сначала "Ребята, давайте жить дружно". Но раз ребята не понимают, то что остаётся делать? Россию реально много лет зажимали и зажимали, теперь зажали так, что дальше некуда. Ну и куда деваться прикажете? Ловите подачу теперь, утирайте кровавые сопли.
              Нет, я понимаю, что никому сладко не будет, и скорее всего, если объявят мобилизацию, и меня призовут, хотя я не служил. Конечно, мне этого не хочется, особенно, как вспомню тех бедолаг, которые замёрзли в полях, и тех, которым перерезали глотки. Страшно, чего тут отрицать. Но живём один раз, никто вечно жить не останется, иншалла, потому нужно делать то, что нужно.
              1. -6
                2 мая 2022 21:17
                Цитата: Avarron
                Это называется "эскалация ради деэскалации".

                Эти игры в "эскалация ради деэскалации" вполне может привести к всеобщему карачуну.

                Цитата: Avarron
                Но раз ребята не понимают, то что остаётся делать?

                Смерть это не выход.

                Цитата: Avarron
                Россию реально много лет зажимали и зажимали, теперь зажали так, что дальше некуда. Ну и куда деваться прикажете?

                До 24.02? Знаете, украинцы жалуются, что на российских танках тепловизоры французского производства, поставленные после 2014.

                Цитата: Avarron
                Ловите подачу теперь, утирайте кровавые сопли.

                Я повторюсь, победителей не будет.

                Цитата: Avarron
                Нет, я понимаю, что никому сладко не будет, и скорее всего, если объявят мобилизацию, и меня призовут, хотя я не служил.

                Зачем Вы тогда нужны в армии, если ничего не умеете?

                Цитата: Avarron
                Но живём один раз, никто вечно жить не останется, иншалла, потому нужно делать то, что нужно.

                Но это не значит, что нужно стремиться туда.
      2. -4
        2 мая 2022 15:01
        Цитата: Avarron
        Ну не получится здесь обойтись даже относительно малой кровью уже, когда НАТО почувствовала вкус кровавых денег от поставки оружия.

        Так поставки же бесплатные. Какие деньги, одни расходы.

        Цитата: Avarron
        А когда Россия и Украина обескровят друг друга этой войной, они обе станут лёгкой добычей.

        Вы противник СВО?

        Цитата: Avarron
        Чтобы эта война кончилась, Запад должен понять, что цена поставок оружия Украине для него - гибель его лучших людей. Пока они без потерь зарабатывают на этой войне, она будет продолжаться.

        Это миф, что война выгодна.

        Цитата: Avarron
        И даже когда она перешагнёт в Европу, она будет продолжаться, пока основные бенефициары вольготно и в безопасности живут за океаном.

        Основной бенефициары вольготно и в безопасности живут в Азии.

        Цитата: Avarron
        Потерь будет море что так что так, но если бахнуть сразу туда, куда нужно, можно будет не проходить слишком долгий и тернистый путь.
        Если драка неизбежна, а она уже явно неизбежна, то что?

        В войне с НАТО РФ не может победить (как в прочем и НАТО). Победителей не будет. В чем смысл тогда?
    2. +7
      2 мая 2022 14:19
      Смотрю, господин Маржецкий, Вам всё ещё мало кровищи.

      Олег, ты реально либерал. Вы, либералы, абсолютно ненормальные, неадекватные люди.
      1. -6
        2 мая 2022 15:13
        Сергей, ты опять с больной головы на здоровую? Это ты, а не я ратовал за империалистическую войну, при этом утверждая, что ты левак. Это уже на раздвоение личности тянет. Это ты сказанул, что проблемы украинцев тебя не интересуют, если они противоречат интересам России, что вполне себе фашизм. Ты с начало с собой разберись, кто ты. И кстати этот твой выпад про либералов вполне фашистский. И да, я считаю людей ратующих за войну не вполне здоровыми. По крайне мере морально ущербными.
        1. +6
          2 мая 2022 18:13
          Oleg Rambover, скорее всего, вы опять нас обманываете. Я ни разу не слышал от вас слов негодования по поводу войны на Донбассе. А когда нацистского агрессора громят, то вы, стесняясь защищать нацистов явно, кричите, что против войны. Скажите, что я не прав. laughing
        2. +1
          3 мая 2022 07:25
          Мне с тобой не о чем говорить.
          1. -5
            3 мая 2022 09:47
            Мне интересно, ты как правильный современный коммунист, в Бога веруешь? Он же спросит.
        3. 0
          7 мая 2022 16:14
          Вот и расскажи своему Байдену, что ты считаешь его морально ущербным.
          1. -1
            8 мая 2022 11:56
            Мы уже на ты? Какие войны начал Байден? Призывал к каким? Если призывал, то морально ущербен. Байден к сожалению (или счастью) не мой, и вряд ли он услышит мои слова. А господин Маржецкий меня явно услышал.
    3. +5
      3 мая 2022 00:37
      Самоочевидно, что дерзкие выпады будут нарастать. Так что жизнь заставит наших вождей интенсифицировать СВО.
      А по настоящему плохо не это, а отсутствие стратегического плана освоения территории бандерстана и развития своей.
      Это ясно по таким перлам, как "не будет оккупации", "нет планов уничтожить украину" и пр., а также по отсутствию серьезных планов экономического развития РФ, демографической и социальной политике, валютной политике (то ли продолжать закрываться и получить офиц.искусственный курс и черный рынок валют, то ли снять запреты с нерезидентов, сделав шаг в направлении свободно-конвертируемой резервной валюты но против собственных запретов - не знают, "мнутся")
      К сожалению, у руля остаются временщики с еще феодальными привычками (кормиться с территории, а не развивать ее). Это уже основная проблема, а не скорость СВО (подзавязли, но опять-таки, "жизнь заставит..")
  3. +8
    2 мая 2022 12:19
    согласен с автором на 100%, и в вопросе безопасности территории РФ пока МО РФ больше похоже на Министерство Озабоченности чем Обороны
  4. +6
    2 мая 2022 12:41
    Если представитель страны НАТО заявляет о легитимности для Украины целей в глубине России из-за того, что могут погибнуть украинские бойцы в связи с российскими перемещениями вооружений, не значит ли это, что тем самым он признаёт легитимность для России целей в странах НАТО, поставляющих оружие и добровольцев Украине, что приводит к угрозе для наших солдат?
  5. +3
    2 мая 2022 12:44
    Как было на учениях все красиво! Перед суровым взглядом главнокомадующего: выстроенные по линеечке огневые позиции дают дружный залп по неделями пристрелянным фанерным врагам. Ура! Вовремя подойти, доложить, щелкнуть каблуками - вот цена нынешних военоначальников. Герасимов, получивший ранения конечностей на второй день по прибытии. в Изюм, небось рад несказанно. Под это и орден выбъет и нашивочку за ранение и много другого. Может еще дачу государственную под реабилитацию. Ну да бог с ним.
    Весь ход СВО говорит о провале нынешних начальников МО РФ (фанерные генералы).
    Надо включать социальный лифт для отличившихся в боях офицеров. Проваливших - разжаловать в прапорщики и на пенсию. Кто же это сделает. А с кем грибы на Алтае собирать? С боевыми офицерами прошедшими пекло настоящих боев и победивших нацизм, это не пройдет.
    1. 0
      2 мая 2022 13:23
      с чего вы решили что Герасимов ранен? это похоже на обычный фэйк
  6. +4
    2 мая 2022 12:46
    В который раз возникает вопрос - где хвалёные робототехнические комплексы, всякие там Уран-9 и прочие вундервафли? Почему в Сирии их можно было применять, а на Украине нельзя?
    1. 0
      2 мая 2022 14:51
      Цитата: Avarron
      В который раз возникает вопрос - где хвалёные робототехнические комплексы, всякие там Уран-9 и прочие вундервафли? Почему в Сирии их можно было применять, а на Украине нельзя?

      с такой насыщенностью птрк у противника использовать подобных роботов наверное нецелесообразно. в каких-то подготовленных и специальных операциях - да, а пока один комплекс работает/-ал на разминировании.
      1. +4
        2 мая 2022 14:57
        А при такой насыщенности войск противника ПТРК применять танки с живыми экипажами целесообразно? Имхо, для того, чтобы создать боеспособного человека, нужно 18 лет как минимум, а в танке их трое. А боевого робота можно собрать за +-300 человеко/часов, нет? Да и танк подороже стоит, думаю, чем эта железяка на радиоуправлении.
        1. 0
          2 мая 2022 15:03
          Цитата: Avarron
          А при такой насыщенности войск противника ПТРК применять танки с живыми экипажами целесообразно? Имхо, для того, чтобы создать боеспособного человека, нужно 18 лет как минимум, а в танке их трое. А боевого робота можно собрать за +-300 человеко/часов, нет? Да и танк подороже стоит, думаю, чем эта железяка на радиоуправлении.

          целесообразно будет тогда, когда ии и другие возможности урана, и подобных, будут отвечать поставленным задачам. а пока такого нет, то танк более эффективен.
  7. +7
    2 мая 2022 12:48
    Лично для меня стало понятно только одно - наше командование ориентировано не на полную и безоговорочную победу и уничтожение бандерстана, а на достижение какой-то договоренности. Какой именно я не знаю. Только в одном уверен - договора с бандерстаном невозможны. Никакие. Я допускаю, что топтание и мансы с отводами наших войск от куева и харькова обусловлены незнанием оперативной обстановки и ошибочными оценками патриотизма укропов, но время идет, а никаких подвижек не наблюдается. Мы успешно уничтожаем укропскую технику и склады с вооружением (если верить Генштабу) но никаких серьёзных подвижек нет нигде. Чего ждем? Бережем жизни какло? А на жизни собственных солдат и офицеров нам насрать? Скажете, ВСУ прячется за гражданскими? Это проблемы ВСУ а не наши!!
    Итого, лично моя оценка действий наших штабистов - именно штабистов! - тройка! Обычные три балла. Ибо нормальный генштаб, при полном господстве в воздухе, никоим образом не допустил бы поставок вооружения и боеприпасов,тем более из-за бугра! Все мосты и узловые ЖД станции должны были быть разнесены вдребезги в первые же часы!! Все здания типа рады и прочего должны были быть уничтожены в первые часы! А что есть на самом деле? Надеется генштаб сохранить все ценности? Какло при отступлении неминуемо взорвет все ценное - генштаб что, ?
    Короче, три балла и не больше. Так Генштабу и передайте. Допускаю, что Генштаб и не виноват, ему тупо выкрутили яйца, но факт остается фактом - война ведется абсолютно не так, как надо.
    Может быть, я ошибаюсь. Буду рад если умные люди меня поправят и развеют мои сомнения.
  8. +1
    2 мая 2022 13:05
    Ага. Сми только и ругают терро-оборону, и тут же предлагается создать свою.
    Все писалось.Например: Сперва Нац-гвардия была в ЮСА, потом в Укрине, а потом была и в России.
    для простаков - Росгвардия, а прям на сайте, во внутренних документах - Нац гвардия России. без всяких Рос...

    Наверно, поэтому Депутаты думы хлопали от радости амеровцам...

    Во все игры можно играть вдвоем, и что ктото пока сдерживается, - так это пока, пока смерти и кровище не приперли к стенке.
    В других сми уже призывают не ждать, а закидать Украину ядерным оружием. Операция же. Демилитаризация ЯО.
    1. +1
      2 мая 2022 14:20
      Ага. Сми только и ругают терро-оборону, и тут же предлагается создать свою.

      Какие такие СМИ? Какую именно Тероборону? Украинскую? Так там уголовников полно, потому и ругают.
      А есть, например, польская тероборона, созданная по образцу, и там все в порядке. Потому что нет там уголовников и рагулей с автоматами. Понимаете, к чему клоню?
      1. +1
        2 мая 2022 22:04
        понимаю конечно.

        Укров время поджимает, вот и лезут косяки.
        У нас то будут отставники, казаки, да местные дружины губернаторов и авторитетов.
        Пойдут под шумок отжимать ларьки и рынки еще как. (Цыплаков помнят все небось)

        Есть и так ЧОПЫ, МВД , Росгвардия, полиция, досаф, казаки их обществами и чопами.
        Конечно , можно еще создать по образцу поляков и укров... лишь бы не Милицию - уж очень отдает народовластием.....
        1. +1
          3 мая 2022 07:26
          Укров время поджимает, вот и лезут косяки.
          У нас то будут отставники, казаки, да местные дружины губернаторов и авторитетов.
          Пойдут под шумок отжимать ларьки и рынки еще как. (Цыплаков помнят все небось)

          Вы подменяете понятия. Я как раз против местных "дружин". Тероборона - это род войск в структуре Минобороны.
          1. -1
            3 мая 2022 07:56
            Из чегото ее будут создавать? украинцы ее создают из местных жителей.

            Или, по идеальному, Росгвардия отколет от себя часть - на, возьми...
            1. +2
              3 мая 2022 16:32
              Украина - это больная страна с больным на голову населением. Туда в тероборону идут бандиты и уголовники, чтобы иметь возможность грабить и терроризировать население.
              Если вы не в курсе, Тероборона по определению создается из местных военнообязанных через военкоматы. Проводятся регулярно сборы и учения. Подчинение идет по линии Минобороны, а не местных князьков.
              Для приграничных с Уа регионов - это вполне себе годное решение для вспомогательных задач: охрана объектов, дорог и т.д., информационное обеспечение, оперативная разведка на месте и связь. Не панацея, но польза будет.
              1. -1
                3 мая 2022 19:52
                Да.. Тк и украинцы чтото там создали. Вряд ли у них анархия и махновщина ,что никомку не подчиняются. Пьянствуй, грабт, весь ютюб забит кадрами как тераборона грабит и терроризирует??? Или местные братки подсуетились?

                Речь все же немного о другом. О вторичности названий.
  9. +3
    2 мая 2022 13:24
    ВСУ могут получить возможность бить вглубь российской территории.

    Если так плохо будем воевать, то это вполне реально.
  10. 0
    2 мая 2022 14:42
    Практический потолок «Reaper» составляет 13 километров, дальность полета – 1900 километров. Максимальная его скорость - 400 км/ч, а при скорости в 250 км/ч беспилотник может находиться в небе до 24 часов»

    Его что, дозаправляют в воздухе?
    250 км/ч х 24 часа = 6000 км.
    Дальность полёта = 1900 км.
    Где ошибка?
    1. 0
      2 мая 2022 17:45
      Flugreichweite = Hin und zurück, also 2 x 1900 km = 3800km relativ zum Boden bei voller Bewaffnung.
  11. 0
    2 мая 2022 14:56
    Какой мы можем сделать вывод?

    вам писать, нам читать и обсуждать, а военным выполнять поставленные задачи.
  12. +5
    2 мая 2022 20:06
    Можно чем угодно трактовать СВО ,это война и по нашей территории будет прилетать и тут вина не армии ,а руководства которое само не знает чего хочет
  13. 1_2
    +3
    2 мая 2022 22:54
    пора уже объявить весь режим укросионстана террористическим и приступить к ликвидации всех его руководителей и чиновников
  14. +1
    3 мая 2022 07:32
    Соглашусь с уважаемым Сергеем Маржецким, и проблема решается просто нужно ударить по линии Луцк-Черновцы там всего 400 км, и паралельно ударить до Приднестровья, тогда поставки иностранных вооружений прекратятся
  15. +3
    3 мая 2022 11:44
    Непонятно почему наши ВКС полтора месяца не трогали пути снабжения ВСУ оружием , топливом и пр. И сейчас то еще сделано в этом отношении мало, что запросто может привести к получению ВСУ оружия, которым можно обстреливать нашу территорию на большую глубину. надо бы больше о не гуманизме по отношению к врагам думать, а о победе.
  16. +1
    3 мая 2022 16:28
    Цитата: kriten
    Непонятно почему наши ВКС полтора месяца не трогали пути снабжения ВСУ оружием , топливом и пр. И скйчас то еще сделано в этом отношении мало, что запросто может привести к получению ВСУ оружия, которым можно обстреливать нашу территорию на большую глубину. надо бы больше о не гуманизме по отношению к врагам думать, а о победе.

    У меня гипотеза, что жд систему сохраняли, чтобы немецкие партнеры могли вывозить украинское зерно...
  17. 0
    6 мая 2022 16:40
    Цитата: Oleg Rambover
    Мне интересно, ты как правильный современный коммунист, в Бога веруешь? Он же спросит.

    Спросит, отвечу.
  18. Если бы окружили Киев и пошли бы на западную Украину,этих проблем у нас не было бы.А так имеем ,то что имеем.Будем биться за каждую пядь земли,долго и надежно,пока проходят экскурсии западных звезд .Скоро и Байден приедет погостить.
    1. 0
      7 мая 2022 16:25
      Чем больше уступок врагу делать, тем больше он наглеет.