«Большая Авдеевка»: с освобождением Донбасса война перейдет на территорию России

66

Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины продолжается уже четвертый месяц. Идут видимые приготовления по приему в состав Российской Федерации Херсонской и юга Запорожской областей, а также ДНР и ЛНР. Но, несмотря на то что в наших СМИ целью СВО упорно называют «помощь и освобождение Донбасса», его столицу Донецк сегодня по-прежнему обстреливают, и даже еще сильнее, чем раньше. Как же так получилось, кто виноват и что делать?

8 лет Ада на земле


Корни происходящего надо искать в событиях 2014-2015 годов. Тогда ополчение ДНР и ЛНР временами при помощи «северного ветра» смогло нанести ВСУ и разномастным «добробатам» ряд тяжелейших поражений, загнав их в «котлы» и наголову разгромив. Рецепт успеха был прост: украинская армия де-факто не существовала, ее военнослужащие были плохо обучены, вооружены и совершенно не мотивированы воевать против своих соотечественников. Доходило до того, что нацистам из «добробатов» приходилось выполнять функции «заградотрядов». По слухам, на офицеров ВСУ тогда оказывалось серьезнейшее моральное давление, когда с домашних телефонов им звонили и передавали привет от семьи боевики «Правого сектора» (экстремистская организация, запрещенная в РФ), заставляя воевать.



В 2014-2015 годах украинской армии не существовало, и воевать ВС РФ тогда было просто не с кем, о чем забывают упомянуть многочисленные «охранители», с пеной у рта теперь оправдывающие, почему российские войска не вошли в Новороссию и не пошли на Киев 8 лет назад. Тогда ничего не стоило вышвырнуть «атошников» за пределы административных границ провозглашенных республик, а портовый Мариуполь стоял пустой – его немногочисленный гарнизон из города сбежал.

Увы, тогда в Кремле решили замиряться с коллективным Западом в лице его киевских марионеток. Наступление ДНР и ЛНР было остановлено мирной инициативой в рамках минских соглашений, а линия разграничения прошла в районе жилой агломерации Донецка. Немедленно ВСУ, их остатки, начали окапываться, превращая пригороды Донецка – Авдеевку, Пески и Марьинку – в настоящие укрепрайоны. Оттуда все эти годы непрерывно шли артиллерийские и ракетные обстрелы столицы ДНР, а под огнем, в настоящем Аду на земле, оказались около 100 тысяч жителей Донецка.

Почему тогда не отогнали ВСУ и Нацгвардию подальше от города, когда была такая возможность? На этот вопрос каждый может поискать ответ самостоятельно. Но сегодня, когда в Кремле все-таки дозрели до проведения спецоперации, оказалось, что оккупированный украинскими войсками Донбасс превращен в сплошной укрепрайон, который взять в лоб можно, только если снести его до фундамента, а потом пройдясь сверху еще и бетонобойными противобункерными бомбами.

Авдеевка, которую можно было легко вернуть 8 лет назад, превратилась в настоящий бич для Донбасса. Из этого пригорода Донецка прямо сейчас обстреливаются сама столица ДНР, поселок Спартак и Ясиноватая, по-прежнему гибнут люди, взрослые и дети, пополняя «Аллею ангелов». Взяв авдеевский укрепрайон, откроется дорога на следующий, еще более мощный, славяно-краматорский, который является еще одним символом предательства «Русского мира» на Украине образца 2014 года. И попробуй теперь их возьми!.. За прошедшие годы там создана мощнейшая эшелонированная система обороны, за которой сидят самые обученные и мотивированные части ВСУ и Нацгвардии.

В случае с Авдеевкой все осложняется тем, что на территории города находится крупнейший в Европе коксохимический завод, где хранится большое количество всевозможных опасных химикатов. Попадание их в воздух, почву и воду способно привести к настоящему экологическому бедствию. Зная это, украинские нацисты сами заминировали предприятие и могут взорвать его в любой момент. Взять в лоб Авдеевку имеющимися силами практически невозможно, причем воюет там именно Народная милиция ДНР, о многочисленных проблемах которой с обученными кадрами и вооружениями мы подробно рассказывали ранее.

Ничего удивительного, что принято решение брать Авдеевку измором, о чем прямо заявил официальный представитель ДНР Эдуард Басурин:

Мы сейчас не собираемся входить ни в Авдеевку, ни в какие-то другие большие города. Мы будем обходить, забирая их в кольцо. Тем самым, когда будет отрезана подача необходимых материальных средств, они будут в окружении. И у них будет шанс остаться в живых.

Все, что остается Народной милиции, – это с огромным трудом взять данный укрепрайон в «котел», перекрыв линии снабжения, и планомерно давить, ожидая, пока у ВСУ и Нацгвардии закончатся боеприпасы и они сами сдадутся, как в Мариуполе. Сколько времени это займет, неизвестно. Впрочем, звучат и более оптимистичные и воинственные заявления, например, от командира добровольческого батальона «Пятнашка» ДНР Ахры Авидзба:

Да, надеюсь… Мы покажем им, что мы тоже гуманные люди, но не настолько. Мы просто зальем их бетоном. Мы не будем их ждать.

Посмотрим. Пока что жители Донецка ежедневно подвергаются обстрелам тяжелой дальнобойной артиллерии, судя по всему, из числа переданной в рамках «ленд-лиза», которая накрывает теперь мирные кварталы по куда большему радиусу, чем раньше.

«Большая Авдеевка»


Проблема заключается в том, что на освобождении Авдеевки, Песок, Марьинки, Славянска и Краматорска ничего не закончится. Коллективный Запад предельно четко дал понять, что не позволит Кремлю соскочить с темы «войны до последнего украинца».

Ранее британские власти прямым текстом говорили, что ВСУ вправе бить по целям на территории в глубине самой Российской Федерации. Теперь Киев такую возможность получит вместе с дальнобойными РСЗО HIMARS. Наивные самоутешения, что ВСУ-де побоятся применять их по России, опровергла посол США на Украине Бриджит Бринк:

Идет речь о вчерашнем пакете помощи на 700 млн долларов, включая системы HIMARS... Регулировать дистанцию, на которую они будут стрелять, будет украинская сторона.

Пока что украинская армия сможет продолжать утюжить Донбасс после освобождения ракетами с дальностью полета в 80 километров, а заодно российские Брянскую, Курскую и Белгородскую области, плюс – «призы» в виде Херсонской и юга Запорожской областей. Если, вернее, когда американцы передадут Киеву ракеты с дальностью полета от 300 до 500 километров, ВСУ смогут простреливать Крым, Смоленскую, Воронежскую, Ростовскую области и даже Подмосковье.

Ах да, не забудем о том, что США готовы передать Украине четыре разведывательно-ударных беспилотника MQ-1C Grey Eagle, которые несут до восьми противотанковых управляемых ракет AGM-114 «Хеллфайр» (Hellfire) класса «воздух - поверхность». С их дальностью полета под ударом окажутся крупные города России и Белоруссии, включая Минск. Понятно, что большого ущерба несколько противотанковых ракет не нанесут, а вот морального… Что ж, такова расплата за миролюбие образца 2014-2015 годов. Не захотели ликвидировать угрозу в своем подбрюшье на начальной стадии, теперь, 8 лет спустя, получили по полной – и войну, и позор, и огромное количество жертв с обеих сторон, которых можно было избежать.

К чему мы все это? К тому, что хотя бы теперь нельзя останавливаться на полпути, на 100% обнулив и зачистив «УкроРейх». Иначе потом, через несколько лет после условного «Минска-3», когда война возобновится, все будет еще хуже и кровавее.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ВСУ смогут простреливать Крым, Смоленскую, Воронежскую, Ростовскую области и даже Подмосковье.

    Нет, не смогут.
    Даже ничего объяснять не буду.
    Просто в конце осени посмеёмся над страшилками, которые стряпают СМИ.
    1. -8
      3 июня 2022 11:52
      думаю в конце осени мы с тобой в окопе будем смеяться защищая ростов , краснодар. Недооценивать противника плохо, в марте броском на киев над нами уже посмеялись и поглумились над трупами наших детей
      1. -3
        3 июня 2022 13:51
        Вы надеетесь, что сможете загнать его в окоп? Вангую, что в ответ услышите: "Не барское это дело!"
    2. +13
      3 июня 2022 13:07
      Вы, оптимист, батенька) а сейчас на территорию наших областей ,ничего не прилетает почти ежедневно?! и нет ни разрушений, ни жертв?! И будет прилетать,до тех пор, пока не прилетит "ответка" на Банковую, в Раду, ОП, СБУ, МО и генштаб укрорежима, пока не появятся жертвы среди высокопоставленных бандеровцев и "деятелей" нацистского режима!
      в ответ до сих пор уже второй месяц со стороны представителей власти РФ,лишь очередные обещания и "заочные" аресты:

      Дмитрий Медведев в интервью «Аль Джазире» в очередной раз пообещал «удары по центрам принятия решения».

      туда же:

      1.20 Глава Крыма Сергей Аксенов предостерег киевские власти от попыток нанести ракетный удар по полуострову, так как в ответ будут уничтожены центры принятия решений в Киеве.

      или :


      Американские дипломаты получили 1 июня ноту от российских властей, в которой сообщалось о выходе Москвы из меморандума о взаимопонимании в области культуры, гуманитарных и общественных наук, образования и СМИ.
      Российская газета

      последнее особенно "страшно".
      А должны быть иные речи и поступки. Запад остановится лишь перед равной силой или превосходящей его, все же "обещания" "ударов по центрам принятия решений" лишь подливают масла в огонь(и увеличивают поставки оружия нацистам), так как считаются признаком проявлением слабости России.

      Если натовские гаубицы М777 доходят до зоны боевых действий, значит для вывода из строя украинских железных дорог делается недостаточно. Не хотят принимать соответствующее политическое решение или нет пока возможности — это вопрос. Чем раньше половинчатые решения сменятся эффективными, тем лучше и безопаснее будет России и русской армии.

      Политики способны слить все доблестные и героические усилия российских солдат и офицеров,а также союзных ЛДНР, сражающихся с укробандеровцами насмерть, без слабости и "мутных" переговоров.

      p.s.
      кстати, еще осенью глава ЦРУ Бернс встречался с директором службы внешней разведки РФ Нарышкиным чтобы донести ,что США будут поставлять оружие на украину. Какая неожиданность...

      а еще в декабре 2021, "президент США и президент Финляндии «обсудили важность совместных трансатлантических усилий по деэскалации и тесной оборонной связи на долгие годы».
      В марте 2022 года оба президента из Овального кабинета позвонят премьер-министру Швеции Магдалене Андерссон, заручившись предварительным согласием. В марте! а то у некоторых в мае это вновь неожиданность....

      Оптимизм, пессимизм, недооценка, переоценка...крайности вредны во всем, даже в добродетели -говорил Конфуций.
      А вот, факты, вещь упрямая.
      1. -2
        6 июня 2022 09:25
        Хотелось бы с Вами поспорить но..., сам из имеющейся информации прихожу к таким же выводам. Видимо нашим ХП руководителям известны такие детали, что мы просто даже представить не можем логику их решений. Хотя нет, представить можно, но она тогда становится ну очень людоедской, а хотелось бы иметь более благоприятную альтернативу такой логике.
    3. +11
      3 июня 2022 15:08
      автор, ты же адвокат(на край старлей запаса!), а рассуждаешь с пафосом генерала, как будто американцы передали украине штук 50-т беспилотников(еще не прилетели!) и не 4-ре установки РСЗО(еще не доехали!) а тоже машин 50-т.. Войны никто не объявлял и методы скорее контртеррористические, чем фронтовые- армейские СВО! Идет скорее обкатка вооружения, войск, тактики.. А когда тот же Киев(не Авдеевку!) будут обстреливать не 2-ва орудия, а 20ть в одном залпе, когда самолеты будут штурмовать не парой, а десяткой.. Вот это будет война..Войну с украиной еще никто и не начинал по-настоящему.. магазины работают, свет есть, газ гоним, поезда и самолеты летают..Вот когда все это вдруг исчезнет на территории под названием украина(сознательно пишу с маленькой!) тогда это будет война и никакой помощи Запада практически не будет физически..
      1. +2
        3 июня 2022 19:48
        Цитата: Юрий88
        будут обстреливать не 2-ва орудия, а 20ть в одном залпе, когда самолеты будут штурмовать не парой, а десяткой.. Вот это будет война..Войну с украиной еще никто и не начинал по-настоящему..

        подписываюсь, только орудий в залпе будет поболе и самолетов в атаке десятки
      2. 0
        6 июня 2022 12:26
        Маржецкий в своем репертуаре: сначала "рисует страшилку," где ее нет, а потом выкатывает "свое" видение решения вопроса.
      3. 0
        8 июня 2022 13:56
        Может быть, объясните тогда тем родителям погибших уже несколькими тысячами российских солдат, многие из которых и тела то получить не смогут, в чем суть такого "гуманизма" по отношению к нацистам и карателям украины??? И если эта спецоперация по плану, то создается впечатление , что план начался еще в 1999 году, когда не вошедшая в снг украина начала свое маленькое движение в сторону Запада с полного одобрения руководства России. И это руководство России сначала позволило ее накачать нацизмом, 8 лет позволяло украм укреплять свои позиции вокруг Донбасса и милитаризироваться, замалчивало и не действовало никак в отношении русских на Донбассе(пустая болтовня Соловьевых не в счет) только для того, что теперь, когда они, наконец, окончательно национализировались, запугали и закрепили в массах нацидею "укров", можно и повоевать, настроив весь мир против России...Как нам обьяснили, ждать уже было нельзя. А 8 лет назад, когда это не стоило бы России стольких жизней настоящих героев , не стоило бы жизни тысячи мирных жителей украины - что помешало, слишком легкая победа , которую не мог допустить Запад???? Потому, что им нужна долгая изнуряющая война до последнего украинца и развала России???Так кто ведет эту спецуру, которая может в итоге уничтожить наше государство, особенно если ведется она по с приседаниями и с постоянным оправдыванием своих действий и нот протеста... Каковы реальные цели путина?
        1. +2
          8 июня 2022 15:30
          Я предлагаю для начала избавится от навязанного западом мифа о том, что Путин сам правит всей страной. В правительстве России всегда была, да и к сожалению всё ещё есть, пятая колона ответственная за все перечисленные тобой провалы России.
        2. 0
          10 июня 2022 00:53
          Обзываются люди не уверенные в своей правоте и недалёкие.
    4. 0
      4 июня 2022 08:36
      Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      Просто в конце осени посмеёмся над страшилками, которые стряпают СМИ.

      Если не начнут уничтожать цементные заводы, предприятия по выпуску товарного бетона (это новые оборонительные линии и затраты на их преодоление), все пункты "переобувки" колёсных пар на границах, мосты грузоподъёмности, свыше 25т. смеяться будете, только Вы, возможно не там, где хотели бы находиться.
      1. +3
        6 июня 2022 09:27
        Чтобы остановить цементные заводы, достаточно избавить их от газа, но этого делать не будут из "гуманитарных соображений". request
    5. 0
      4 июня 2022 09:02
      Крайне надеюсь!
    6. 0
      6 июня 2022 23:07
      Не перевелись метатели шапок на Руси! Как и бездарные цари и царедворцы...
  2. +13
    3 июня 2022 11:22
    Укрорейх нужно обнулять полностью!
    Обнулять так, чтобы вообще не осталось на карте бывшей украины, а ныне 404. На их месте должны быть новые области и\или Федеральный округ в составе России.
    1. +3
      4 июня 2022 01:08
      Все части этого недогосударства в состав России брать не стоит, особенно всю эту западенщину. Ещё в прошлом году я бы предложил жестокую финляндизацию западной Украины, но финляндизация себя теперь окончательно дискредитировала.
      1. +4
        4 июня 2022 03:57
        население Западенщины круглый год в европах на заработках пашет, не переживай, они вам мешать не будут.
      2. 0
        4 июня 2022 10:39
        Всё таки наверное стоит в целях, ну очень жёсткого и жестокого перевоспитания...
        1. 0
          8 июня 2022 15:33
          Я бы за, но кто этим перевоспитанием заниматься будет?
  3. Цитата: zlyden.pisyuhastiy
    Недооценивать противника плохо

    Недооценивать плохо. Паниковать не лучше. Даже, пожалуй хуже. Особенно когда фактов для паники нет.
    А! Ну стало ясно. Еще один житель б. Украины зарегился, чтобы вести "бесстрашную" войну в инете.
    1. +2
      4 июня 2022 01:03
      Паниковать действительно не стоит, но и шапкозакидательством заниматься нельзя.
      1. Шапкозакидательства с моей стороны нет. Есть факты и есть вера в нашу армию.
        1. 0
          6 июня 2022 23:14
          С верой на паперти стоять хорошо. А Армии нужна материальная часть, обученные бойцы и мудрые командиры, крепкий тыл и твердая рука в руководстве страны... с чем постоянные проблемы. И понятная всем цель, а не метания из стороны в сторону с пацанскими пугалками- как щас-с дам больно и папе скажу.
  4. -7
    3 июня 2022 12:05
    естественно не все читал у автора, т.к. недавно тут появился ( был на во до блокировки), "в чужой монастырь", без обид и т.д. но статьи ради статей, повторения ради повторений, спор ради спора вот такие напрашиваются выводы. да, нужно это обосновать, доказать, пройтись с разборами, вопросами по каждому абзацу. не буду, тут и без меня найдутся энтузиасты. автор трудяга. выдает публикации исправно, ему и флаг в руки с самокритикой.
  5. -9
    3 июня 2022 12:14
    Что за плачь на ситуацию, если бы. Запад проявился без возвратно только сейчас. Мы на опережение проявляться не можем, так работаем пока в их экономическом пространстве. В 2014 году проверенную статистику опроса населения ДНР и ЛНР по присоединению в РФ можете предоставить? Если в 2014 Запад прокатил ещё и санкции по продовольствию, вот тогда бы как бы население РФ относилось к властям. Ситуацию надо рассматривать в ключе сдержек и противовесов
  6. -3
    3 июня 2022 13:07
    Согласен с автором. Поддерживаю.
  7. +5
    3 июня 2022 13:10
    Цитата: Рустем
    Что за плачь на ситуацию, если бы. Запад проявился без возвратно только сейчас. Мы на опережение проявляться не можем, так работаем пока в их экономическом пространстве. В 2014 году проверенную статистику опроса населения ДНР и ЛНР по присоединению в РФ можете предоставить? Если в 2014 Запад прокатил ещё и санкции по продовольствию, вот тогда бы как бы население РФ относилось к властям. Ситуацию надо рассматривать в ключе сдержек и противовесов

    Запад проявлял себя как враг уже давно, с 1991 года, мы обязаны работать на опережение , а не бить по хвостам, санкции по продовольствию нам были не страшны и тогда, а признать ЛДНР пока без присоединения к РФ и помочь им тогда духу и ума не хватило... поэтому этот комментарий - пустое.
    1. 0
      4 июня 2022 06:14
      Дорогой Морей, я имею в виду, что вы слишком укоренились и смотрите на это с ограниченной точки зрения.
    2. 0
      4 июня 2022 09:20
      Правильно ! По хвостам работают только бездари. Умные - с опережением.
  8. -4
    3 июня 2022 13:54
    несмотря на то что в наших СМИ целью СВО упорно называют «помощь и освобождение Донбасса», его столицу Донецк сегодня по-прежнему обстреливают, и даже еще сильнее, чем раньше. Как же так получилось, кто виноват и что делать?

    Значит ,так и было задумано. Вот и получилось.
    Кто виноват, и что делать тоже ясно.
    21 век на дворе, империализм. Расширение капитала и территорий. Было их население, карьеры и заводы, будут наших олигархов.
    1. +3
      3 июня 2022 18:33
      15.45 Песков: понимания, когда пройдут референдумы в ДНР, ЛНР, Запорожье и Херсоне, нет.

      вот так..понимания, "понимаешли", у них нет. и похоже не только по референдумам.
      а тут новое "открытие" от премьера:

      16.05 Мишустин: Важно восстановить роль обрабатывающей промышленности как базового компонента национальной экономики.

      да, не может быть?! а как же сырье на запад -"наше все",а остальное и даром не сдалось, все последние лет 30?!
      а пока:

      9.50 Заявка на прокачку российского газа через Украину 3 июня остается на уровне предыдущих дней — 42 млн кубометров.

      а значит продолжаются платежи укрорежиму за транзит.
      и еще:

      Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подтвердил участие главы МИД РФ Сергея Лаврова в заседании по вопросу вывоза зерна с территории Украины, мероприятие пройдет в Турции. Газета.Ru

      вновь "мутные" переговоры (хоть с мединским, хоть с Лавровым), хоть по украине, хоть по ее зерну...
      а вот не дали бы вывозить - может быстрее бы дошло ,через желудок, до "общечеловеков" и "общеевропейцев", что стоит сбавить обороты помощи бандерштадту(им всегда своя рубашка ближе к телу, чем западенская вышиванка).

      Комментируя санкции, которые Евросоюз ввёл против него и его семьи, Песков отметил, что оспаривать их сейчас бесполезно, передает НСН.
      «Можно только сожалеть, что Европа вынуждена следовать за трендом, который задается в Вашингтоне. Оспаривать, как минимум сейчас, бесполезно. Там нет справедливого суда», — заключил представитель Кремля, пишет РИА «Новости».

      напомним хотя бы про жену: Бывшая звезда фигурного катания Татьяна Навка, уроженка Украины, 15 лет прожившая в США.

      Дочь, Лиза, любительница запада и роскошной жизни, космополитка безродная:

      "Я расстроена, потому что я люблю разные культуры, люблю путешествовать. Я гражданин мира, и я ничего не могу с этим поделать," - заявила она в одном из интервью и добавила, что не хочет нести за отца ответственность. Кстати, в день начала русской спецоперации на Украине Лиза разместила в своём Instagram* популярный пацифистский призыв. "Вообще, у меня такое скептическое отношение к слову «патриот», так как я считаю себя космополитом, как и многие миллениалы. Я считаю себя человеком мира, и если я что-то хочу делать, то я делаю это не для какой-то страны. Я вообще родилась в Турции, жила во Франции, то есть у меня нет какой-то любимой страны", - добавила она.
      Также Лиза посетовала: "В России очень много псевдопатриотов, которые кричат «Крым наш»...".

      каков поп, таков и приход! потому он и они "сожалеют".
      1. -3
        3 июня 2022 18:56
        p.s: В 2020 году: Главред RT Марго Симоньян написала, что желала бы видеть Дмитрия Пескова в кресле министра иностранных дел России. Вместо Сергея Лаврова.
        1. +4
          4 июня 2022 02:30
          Ну это конечно жесть.. но, вместе с тем, замечу, Лавров много хмурит брови и мало делает. Он далеко не Андрей Громыко - "мистер Нет"..
          1. +1
            4 июня 2022 14:56
            Андрей Громыко выдвинул Михаила Сергеевича Горбачева на пост генсека КПСС....
  9. +1
    3 июня 2022 13:58
    Цитата: Рустем
    В 2014 году проверенную статистику опроса населения ДНР и ЛНР по присоединению в РФ можете предоставить?

    Вам мало референдумов в Донецкой и Луганской областях?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Референдум_о_самоопределении_Донецкой_Народной_Республики
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Референдум_о_самоопределении_Луганской_Народной_Республики
    Или снова будете орать о "голосовании под дулами автоматов"?
  10. -2
    3 июня 2022 14:00
    В 2014-2015 годах украинской армии не существовало, и воевать ВС РФ тогда было просто не с кем, о чем забывают упомянуть многочисленные «охранители»

    Эти "охренители" в 2014-2015гг. орали "сама-сама" в сторону Украины.
  11. -2
    3 июня 2022 17:55
    Опять диванный болельщик, который сидя перед тв, все знает и может про все рассказать.
  12. Комментарий был удален.
  13. +3
    3 июня 2022 20:51
    Автор забыл сколько времени и сил понадобилось чтобы отбить донецкий аэропорт. Ситуация 2014 не была потенциальной легкой прогулкой
    1. +4
      4 июня 2022 00:57
      Вот только аэропорт отбивали силы ДНР, без авиации, калибров и прочего модерного вооружения.
      1. -2
        4 июня 2022 14:54
        Вот только аэропорт отбивали силы ДНР, без авиации, калибров и прочего модерного вооружения.

        Это к вопросу о том, как "ополчение" кого-то там "громило"....
        Никого ополчение не громило, громили "отпускники" на "северном ветре"....
        А выковыривать нациков из аэропорта калибры и авиация не помогут...
        1. 0
          25 ноября 2022 16:59
          Цитата: Дом 25 Кв. 380
          А выковыривать нациков из аэропорта калибры и авиация не помогут...

          Да просто сравнять с землёй этот аэропорт.
  14. +6
    3 июня 2022 21:36
    Да никто не даст остановиться на денацификации Укропины, неужели до сих пор не стало понятно.
    Пока американцы без ущерба для себя имеют возможность предпринимать действия, направленные на снижение популяции русских (я и украинцев имею в виду), они будут это делать.
    Положа руку на сердце, скажите, разве мы бы не делали то же самое в отношении англосаксов? Чисто гипотетически представить, что вдруг вновь разразилась война между США и ВБ, разве мы не подогревали бы эту войну, если бы нам ничего не угрожало? Я думаю, мы были бы крайне неумными, если бы не делали этого. Вот и Штаты будут продолжать стравливать с Россией всех, кого только можно, пока это не угрожает им самим.
    Как только появится угроза непосредственно Штатам, они скажут "Ну ок, мы сворачиваем лавочку, мы вообще не это имели в виду".
    России не дадут остановиться, пока в Европе будет хоть какая-то сила, которую можно натравить на Россию. Если только Европа сама не скинет ярмо Штатов. А она к этому не особо-то и стремится.
  15. -1
    3 июня 2022 21:44
    Автор название для статьи "шеф, все пропало, клиент уезжает, гипс снимают..", если заглядывать только под хвост, кроме задницы ничего не увидишь.
  16. -1
    3 июня 2022 22:33
    Как аукнится так и откликнится...
  17. +6
    4 июня 2022 00:54
    Цитата: InanRom
    Политики способны слить все доблестные и героические усилия российских солдат и офицеров,а также союзных ЛДНР, сражающихся с укробандеровцами насмерть, без слабости и "мутных" переговоров.

    Ну так не в первый раз же, если Россия когда то и проигрывала войны, то точно не на поле боя, а исключительно благодаря предателям во власти.
  18. +7
    4 июня 2022 02:22
    Всегда утверждал - в 2014-м российским руководством было принято стратегически ошибочное, даже позорное решение. Теперь расхлёбываем... P.S. И никогда не восторгался, мягко говоря, якобы геополитической гениальностью Путина.
  19. +1
    4 июня 2022 05:45
    Полностью согласен с автором! Ведь наступление ополченцев на Мариуполь остановили принудительно в связи с начавшимися переговорами в Минске.
  20. -1
    4 июня 2022 06:03
    Так что все это не "операция", а скорее агрессивная война.
    Тогда почему об этом не сообщается с самого начала? Тогда вы обманываете себя, или я ошибаюсь?
    Теперь никто не должен удивляться реакции, пожалуйста!
  21. +3
    4 июня 2022 06:36
    Прав Сергей. В 2014 наши правители предали Русский мир. Надо полностью освобождать Украину, иначе России не будет.
  22. +1
    4 июня 2022 07:48
    Узнаю наконец Родину. Сплошные кто виноват и, что делать. Может и правда начался путь к сувернитету
    1. 0
      4 июня 2022 08:32
      Цитата: cell7458
      Узнаю наконец Родину. Сплошные кто виноват и, что делать. Может и правда начался путь к сувернитету

      ну на кухнях, да в медиа поговорить самое то. а про путь, что вы имеете ввиду?
  23. 0
    4 июня 2022 11:02
    Помню автор перед началом СВО тоже предупреждал что не стоит недоценивать укронацистов всу, но кремлевский стратег почему то решил что получилось в Крыму в 2014, получится и сейчас, но видно разведчик из него не очень хороший, поэтому и раздолбали колонны на марше, а вот тот же , гонимый всеми, Стрелков предупреждал что так и получится. Автор абсолютно прав в своих прогнозах, но видно урапатриотам опять надо живое подтверждение, видно Донбасса им не хватило
  24. 0
    4 июня 2022 14:51
    В 2014-2015 годах украинской армии не существовало

    И потому три месяца не могли взять 1 (один) донецкий аэропорт, а бои вокруг 1 (одного) райцентра - Дебальцево, шли более месяца?
    Автор держит аудиторию за дураков??
  25. +3
    4 июня 2022 15:36
    Цитата: Дом 25 Кв. 380
    В 2014-2015 годах украинской армии не существовало

    а бои вокруг 1 (одного) райцентра - Дебальцево, шли более месяца?
    Автор держит аудиторию за дураков??

    А причём тогда была Российская армия?

    Очевидно, что в 2014 было достаточно одного лишь запроса о помощи со стороны Януковича, и совершенно легитимно и без сопротивления была бы занята вся страна, а не только Крым.

    Кстати, а кто может доказать, что такого запроса не было?
    1. 0
      8 июня 2022 15:27
      Кстати, а кто может доказать, что такого запроса не было?

      Именно этот момент мне все это время не дает покоя. В Сирию, Казахстан, куда там еще - сразу ввели все, что надо, типа, остановили переворот. А тут, когда прямая угроза границам России и интересам -только ухмылка обнуленного и приют для Януковича. А ведь тогда такого возмущения мирового бы не было, тогда это был переворот на суверенной территории с законным президентом на границе с Россией...Значит, обнуленный все понимал, предвидел и выжидал именно такого разворота событий. Ничего хорошего за все время 22-летнего правления он для России не сделал, а значит, не сделает и не делает. Какая действительно миссия у этого червя заморского, засевшего в Кремле, мы убедимся на пороге полного краха. И все эти фэнтэзи на тему возрождения России -вранье и запудривание мозгов, война идет до последнего русского (украинцы в том числе)...
  26. +3
    4 июня 2022 22:12
    К сожалению, к моему большому сожалению, автор прав. Украина и украинцы воспринимаются российской властью на уровне гоголевских сказок "Вечера на хуторе близ Диканьки" и сопливых советских фильмов на украинскую тему, что понятно, все генсеки СССР после Сталина были с Украины. Отрицание очевидного и нежелание знать реального положения вещей. Брат и всё тут. А реальность вполне укладывается в "Брат мой - враг мой". И было у кого узнать и не пороть глупостей в разработке операции. Уверена, что и потерь в армии и среди мирного населения было бы меньше, если бы хоть сколько-то учитывали не по сказкам книжным и киношным, а по реальному положению, с кем имеем дело. Есть на Украине( надеюсь и сегодня жива ещё, очень болеет) журналист, антифашист, редкая умница, Мирослава Бердник. Дочь украинского националиста, не возлюбившая национализм. Пишет женщина, взвешивая каждое своё слово. Ни на пол-слова не уменьшит и не увеличит сказанное. Само-собой, коммунистам её правда не была нужна. Мало сахара в её правде в адрес украинцев и Украины. Тем более не нужна нэзалэжной Украине. Слишком честно всё написано, а из написанного следует, что они не арии. Поехала Мирослава в Россию, в надежде, что там её книгу напечатают. Но в России струсили такое печатать об "украинском брате". Стали корректировать и сглаживать. Началась СВО и Россия встретилась с тем, от чего книга Мирославы Бердник предупреждала. Я не помню, как книга называется. Мирослава просила читателей, чтобы взяли её книгу. СБУ ходило за ней по пятам. Сегодня , по сути, СБУ водит её пером. Возможно, уже без хитроумных российских издателей, заставляет её корректировать написанное. А жаль. Эта книга помогла бы сегодня российской армии победить с меньшими потерями и в короткие сроки. Я успела прочитать лишь небольшой отрывок из этой книги. "Земля Иуд", это книга о Сумщине, о менталитете её жителей и их поведении в годы Великой Отечественной, об антисемитизме и ксенофобии. Они и сегодня себя ведут так, как вели во Вторую мировую. Много пишут о Львове и Львовских еврейских погромах. Так вот, Сумы и Сумщина ничуть не легче по менталитету, чем Львов. Принять это тяжело. Но, без требований со стороны немецкого командования, население по собственной инициативе уничтожило 20 000 евреев, едва гитлеровцы зашли на территорию Сум. И это подтверждённая статистика. Мой знакомый, переехал со Львова в Сумы и сказал " Я переехал из одного Бандерштата в другой, Ничего не поменялось". Так что печатайте и читайте хорошие книги и хороших авторов и не трусьте посмотреть правде в глаза. Киев - город колаборант в годы ВОВ. Население города сотрудничало с Гитлером, а его на Аллею славы у Кремлёвской стены. Героем был не Киев, а войска, его освобождавшие. А Киев - позорный город во все времена. Пора бы уже это понять. И чтобы вылечить Украину, необходимо доподлинно знать какая она и не по сказкам Гоголя. Мирослава Бердник чётко описала как себя вели каждая область во времена ВОВ. Точно также все эти области себя ведут и сегодня. Это надо знать и учитывать в своих армейских планах, чтобы победить с малыми потерями и армии и самого населения. Сумы, например, это и Ковпак и Ющенко, и Чекатило и Бебик.
    1. 0
      7 июня 2022 10:01
      Браво Ольга!
  27. 0
    5 июня 2022 14:07
    Слава Украине поставщику удобрения на поля Новороссии
  28. 0
    5 июня 2022 18:57
    Почему авторы никогда не называют имя главного виновника-миролюбца ?! Он же, поклонник западных партнёров, глобальной кооперации, золото-валютных кубышек и прочей либерастной хрени !
  29. Комментарий был удален.
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    7 июня 2022 09:50
    Колоссальный моральный ущерб России начал наносить днепропетровский счетовод Басурин, своим ежедневным нытьём об обстрелах мирных граждан, а сегодня, так же ежедневно, идёт реклама беспомощности российских ВС, неспособных защитить мирных граждан Донецка. Лично мне плевать на то, сколько уничтожено пушек и танков, самолётов и беспилотников (у Запада их много), у меня душа болит за убиенную девочку в своём доме и неспособность ВС РФ предотвратить это, а сейчас ещё и начали ссылаться на какой-то укреп район, который вначале прошляпили, а потом не учли его возможности. Такое впечатление, что все эти наши военные "академики" не знали о боевых действиях в ВОВ, хотя что-то у наших получается!
  32. +2
    7 июня 2022 09:56
    Просто надо отправить в отставку всех любителей бандеровщины окопавшихся в руководстве РФ и начать воевать так,как воюют все иностранные государства. Попробовала бы Украина обстрелять американский город и от городов Галичины давно остались бы одни руины,а Зеленского добили бы в какой нибудь крысиной норе бетонобойной авиабомбой. Тех,кто сейчас предлагает РФ воевать с Украиной так же,как воевал в Первую Чеченскую Бориска Пьяный,нужно судить и сажать за госизмену.
  33. +1
    8 июня 2022 15:55
    Сколько должно погибнуть мирных жителей Донбасса, "защитой" которых якобы озабочен российский обнуленный , чтобы военные действия России, наконец разнесли центр принятия решений в киеве????
  34. +1
    8 июня 2022 16:34
    Военные эксперты из Беларуси прогнозируют открытие нового фронте - Балтийского, а так же Польши и Румынии, и не оборонительного, а наступательного...на Россию... При том раскладе, который сейчас, когда путинские генералы 4 месяца ведут войну так, будто стесняются и за это время столько погибло населения именно русскоговорящих регионов украины, то уже не знаю, защита это или уничтожение этого населения. Если появится новый фронт, то к ним прибавятся жители уже российских городов. украинцы бомбят уже сейчас российские территории. А у нас в ответ - что?
  35. Комментарий был удален.
  36. -1
    9 июня 2022 08:24
    Статья верная. Только вот в конце... Автор, как и собственно подавляющее большинство тут считает что раз вляпались в это, то надо идти до концы, до победы. Только вот насчёт победы- всё мутно. Почему-то считают, что воевать будут до последнего украинца, которые дескать скоро закончатся? Вы так в этом уверены? Нет господа, воевать будут до последнего русского. Вы, что так этого не поняли? Украина из себя представляет единый военный лагерь, где абсолютно всё считают эту войну правой, так как борются с оккупантами. Поддержка им как финансовая, так и экономическая и военная идёт со всего мира и они полны решимости воевать. А если будет мало украинцев, то НАТО введёт свои войска это уже спокойно говориться на самом высшем уровне ЕС и США. Так до какой победы и над кем вы тут собрались воевать? Правильно сказал Ивашов, что Россию втянули в эту истории из которой ей уже, целой не выбраться. Запад переходит ко второй фазе уничтожения русской империи - к расчленению самой России. И пока у них всё идёт по-плану.
  37. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  38. 0
    14 июня 2022 22:37
    Нужно было сразу бомбить Авдеевку после Мариуполя или одновременно с ним. Если это укрепрайон, понятно что не подобраться беспилотникам, но этого и не надо. Мы легко можем накрыть весь укрепрайоны десятками "Калибров", а то и полсотни ракет можно туда направить, они легко пробивают бетон, тем более они у нас есть и мы уже так делали. Также у нас есть "Солнцепеки", десяток таких легко выжгет всю поверхность укрепраона, а в сочетании с "калибрами" будет адская смесь. После того что они сделали по Донецку тут мы должны так сделать без вариантов. Коксохимический завод? Так можно подождать когда ветер будет направлен вглубь Краматорска или Славянска, тогда и бомбить, и никакое ядовитое облако в Донецк и Луганск не придет. Все это легко можно сделать уже было давно, мы сами зачем-то тянем время когда у нас есть масса возможностей, вопрос только в том "Зачем тянем время?"