Почему перемирие с Киевом в 2022 году может стоить России ядерной войны в 2025-м

112

Сегодня, когда ВС РФ совместно с НМ ЛДНР успешно громят ВСУ и Нацгвардию на Донбассе, говорить о поражении России, стратегическом, может показаться как-то странно. Однако все больше появляется признаков того, что наша военная спецоперация на Украине может закончиться не совсем так, как того хотелось бы большинству россиян и адекватным украинцам. Из Стамбула, который сменил для Высоких Сторон Минск в качестве переговорной площадки, задули «злые ветра», которые не сулят нам всем ничего хорошего.

О том, насколько компетентен автор данных строк в составлении долгосрочных прогнозов, каждый при желании может составить свое мнение, ознакомившись с его публикацией на портале «Военное обозрение» от 5 мая 2015 года под названием «Реквием по Новороссии». Там можно оценить, что из написанного сбылось реально, а что нет, и почитать тогдашние многочисленные гневные комментарии, прежде чем строчить свои. Очень не хочется каркать и ошибиться теперь, но вот вам, наши уважаемые читатели, очередной долгосрочный прогноз, и он, увы, еще более негативный.



Повангуем…


При составлении данного прогноза автор строк исходил из допущения, что в России по-прежнему будут принимать консенсуальные решения по ключевым вопросам так называемые компрадорские элиты. Это принципиальный момент, от которого будет зависеть без преувеличения все будущее нашей с вами страны. Итак, приступим.

Как мы и предполагали ранее, кампания по освобождению территорий ДНР и ЛНР займет остаток лета и завершится, вероятнее всего, к началу осени 2022 года. Что будет дальше? Все гадают, куда именно пойдет российская армия – на Харьков, Запорожье или Николаев с Одессой. Однако, скорее всего, она никуда дальше не пойдет. Тут хотелось бы выразить благодарность президенту Сербии Александру Вучичу, который объяснил, что произойдет далее:

Последует предложение. Если Запад его не примет, а он не намерен, мы все отправимся в ад.

Да, предложение о перемирии последует непременно, и Кремль наверняка приостановит наступательные действия ВС РФ и НМ ЛДНР. Вот только, скорее всего, коллективный Запад в лице Германии, Франции и других континентальных держав «жест доброй воли» президента Путина примут, а также убедят Лондон и Вашингтон слегка умерить свой воинственный пыл. Почему?

Потому что коллективный Запад совершенно не рассчитал свои силы, ввязываясь в санкционную прокси-войну с Россией. Промышленность Старого и Нового Света задыхается из-за дефицита энергоносителей и аномальных цен на них. Продолжать переть дальше означает обанкротить многие транснациональные корпорации, а на носу холодная зима 2022-2023 годов, когда восстать может даже рафинированное европейское население. Коллективному Западу нужно время на подготовку к новому этапу войны с Россией, и он с благодарностью примет «жест доброй воли» Путина. Сколько времени понадобится США и Евросоюзу, чтобы подготовиться к реваншу?

Вероятнее всего, надо ориентироваться на 2025 год, когда в строй будут введены дополнительные мощности по сжижению газа и спущены на воду новые СПГ-танкеры. Параллельно следующие несколько лет страны блока НАТО будут использовать отсрочку для производства и закупки новейших вооружений и переподготовки своих армий. В состав Североатлантического альянса войдут новые члены – Финляндия и Швеция, где будет размещена соответствующая военная инфраструктура.

Что в это время будет происходить на Украине?


Тут стоит выразить особую благодарность бывшему украинскому президенту Петру Порошенко, который как на духу недавно рассказал, зачем Киеву на самом деле были нужны пресловутые Минские соглашения:

Мы добились реализации того, чего хотели. Мы не верили Путину, как не верим сейчас. Наша задача была, во-первых, отвести угрозу или, по крайней мере, отсрочить войну. Выбить себе восемь лет, чтобы мы восстановили экономический рост и построили мощь вооруженных сил. Это была первая задача — и она была достигнута.

Вот, предположим, что ранней осенью 2022 года ВСУ выбиваются с территории ДНР и ЛНР, и Кремль в одностороннем порядке приостанавливает наступление. Что дальше?

А дальше под чутким руководством натовских инструкторов Киев переобучает и перевооружает на западные образцы ВСУ, достигшие численности в 1 миллион человек, костяком которых станут злые ветераны Восточного фронта. Взятую паузу они используют для того, чтобы начать создавать новые фортификационные линии укреплений уже на Запорожском и Николаевском направлении. О том, чтобы демилитаризовать Причерноморье, наши «западные партнеры» уже подсуетились в Стамбуле, делая это под самым благовидным предлогом создания «зернового коридора» для спасения голодающих всего мира. Украинское общество продолжат еще более накачивать русофобской пропагандой на реванш, благо есть что вспомнить: отбитое наступление на Киев, утопленную «Москву», другие российские военные корабли и т. д. Получив американские дальнобойные ракетные системы, ВСУ начнут регулярно кошмарить уже освобожденные бывшие регионы Незалежной.

Что в это время будет происходить в России?


Да ничего хорошего.

Во-первых, общество будет расколото, недовольное тем, что СВО будет остановлена на полпути и нацистские преступники избегут заслуженного наказания. Да, СМИ и «охранители» будут делать свое дело, убеждая в правильности решения довольствоваться «реальными результатами», но всех не обманешь.

Во-вторых, под вопросом окажется присоединение ДНР с ЛНР и Приазовья к Российской Федерации. Минобороны РФ просто не сможет обеспечить их надежную защиту от террористических обстрелов ВСУ, и такие проблемные регионы принимать в состав РФ может оказаться нецелесообразным. Как вообще можно защитить, скажем, Херсон от ракетных обстрелов из Николаева, если руки наших военных будут связаны «Минском-3» («Стамбулом-1») и наступать им будет запрещено, как когда-то ополчению на Донбассе? С референдумом о присоединении ДНР и ЛНР под благовидным предлогом предложат повременить, а Приазовье вообще рискует остаться в серой зоне, ни туда и ни сюда.

В-третьих, на фоне объективного снижения уровня жизни россиян из-за последствий западных санкций и такого вот невразумительного итога СВО рейтинг президента Путина неминуемо начнет снижаться. Политологи знают, что Владимир Владимирович активно эксплуатирует образ «Сильной личности», которая может любого «замочить в сортире». Однако возникнут справедливые вопросы, куда он смотрел все 8 лет, пока под боком на Украине рос русофобский нацистский режим, и почему не смог его снести, если уж взялся. Так ли он силен на самом деле, как пытается показать?

Результатом станет отток от действующего главы государства даже его «ядерного электората». А в 2024 году, напомним, у нас запланированы очередные президентские выборы. Владимир Путин впервые в своей карьере рискует пойти на второй тур с трудно прогнозируемыми последствиями. Его «спойлер», также использовавший образ «Сильной личности», лояльный Кремлю Владимир Жириновский умер. Попытки слепить наскоро «ястреба» из либерала Дмитрия Медведева выглядят смешно. За неумные решения в 2022 году придется заплатить совсем скоро, в 2024-м. Воспользуется ли коллективный Запад разбродом и шатаниями в российском обществе?

Несомненно. То, что было в 2020-м в Белоруссии и в начале 2022-го в Казахстане, покажется «цветочками». Вполне может дойти до того, что разгонять обозленную толпу придется «штыками». А там впереди 2025-й год, когда блок НАТО будет готов ко второму этапу войны с Россией. Но готова ли будет к этому наша страна? Вопрос.

Второй этап войны на Украине спровоцирует сам Киев, просто перекрыв поставки воды на уже освобожденный Донбасс через канал «Днепр – Донбасс». Придется начинать очередную СВО, и нас опять обвинят в агрессии и во всех смертных грехах. Но украинская армия будет уже не та, что сейчас. И блок НАТО сможет действовать свободнее, поскольку критическая зависимость от российских энергоресурсов к тому времени будет уже устранена. Война и потери окажутся по-настоящему страшными, украинские ракеты будут бить далеко вглубь нашей территории. А когда Россия намертво увязнет в конфликте на западном направлении, в дело может вступить Япония, проведя десантную операцию на Курильских островах. Ориентировано это на 2026-2027 годы. Все, что останется тогда делать Кремлю, – это пускать в ход ядерное оружие с непредсказуемыми последствиями.

Иначе говоря, замирение с украинскими нацистами осенью 2022 года может стоить ядерной войны в 2025-2027 годах. Очень хочется ошибаться, но пока тенденция идет в этом направлении.

Может ли что-то пойти иначе? Да, если «коллективного Мединского», который на переговорах в Стамбуле бьется за яхты российских миллиардеров и ВНЖ во Франции для условной «Лизы Песковой» (собирательный образ), отстранят от принятия решений и всем начнет рулить исключительно «силовая башня» Кремля, а новым премьер-министром Великобритании станет Лиз Трасс.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    15 июля 2022 17:11
    перемирие с Киевом в 2022 году может стоить ...коллективному Западу ядерной войны в 2025-м

    По поводу этой возможности В.Путин уже высказался:

    Мы как мученики попадём в рай, а они просто сдохнут

    Относительно же невыполнения Киевом "Минских соглашений": действительно изумляет, что в ответ, противная сторона не возобновила боевые действия!
  2. +1
    15 июля 2022 17:15
    Слишком круто, чтобы быть правдой.
    Кстати, а он всех своих сограждан спросил, готовы ли они из-за его косяков превратиться в радиоактивный пепел?
    1. -3
      15 июля 2022 17:34
      Логично ли требовать безостановочное наступление от "косячного" лидера РФ?
      Потенциальный радиоактивный пепел:

      На 15 июля 2022 по данным ВЦИОМ у Президента РФ Владимира Путина рейтинг доверия 81.5%
      1. +4
        15 июля 2022 18:35
        Логично ли требовать безостановочное наступление от "косячного" лидера РФ?

        Наступление до польской границы - это его единственный шанс исправить косяки

        Потенциальный радиоактивный пепел: >На 15 июля 2022 по данным ВЦИОМ у Президента РФ Владимира Путина рейтинг доверия 81.5%

        Это пока СВО не приостановили.
      2. +1
        16 июля 2022 09:18
        А вы верите в эти данные. Моя семья три человека не голосовали, пять братьев и сестер ,5 жен и мужей , 12 племянников и ни кто не голосовал .Список можно продолжить .
        1. +2
          16 июля 2022 09:33
          Верить или не верить: это вопрос свободы совести.
          А рейтинг и голосование: "это две большие разницы".
          Вы и Ваши родственники входят в число 18,5% (что тоже немало) не доверяющих В.Путину.
          Это ваше право!
    2. Странное высказывание... А может нужно спросить у НАТО хотят ли наши сограждане превратиться в радиоактивным пепел от американских ракет? Маржецкий думай хоть маленько что пишешь.
      Прочитал там про Реквием по Новороссии и лишний раз убедился, что бред ещё тогда поселился в умы гадающих на кофейной гуще украинских ясновидец.
    3. Ksv
      +1
      20 июля 2022 23:03
      В принципе с вами согласен. Но причём здесь Лиз Трасс? Любой кто придёт к власти в Великобритании откровенный русофоб
    4. 0
      22 июля 2022 07:47
      Когда это граждан кто-то спрашивал?
  3. -9
    15 июля 2022 17:38
    Как мы и предполагали ранее, кампания по освобождению территорий ДНР и ЛНР займет остаток лета и завершится, вероятнее всего, к началу осени 2022 года

    Вроде за 10 часов обещали, не..?

    Цитата: Маржецкий
    И действительно, часов за 10, наверное, это можно сделать, дезорганизовав наступательный и оборонительный потенциал противника. Но что дальше? Будет ли военная победа закреплена юридически и политически?

    Что то пошло не так?
    1. +2
      15 июля 2022 17:50
      И что мы видим? На днях нас порадовал некий источник в Минобороны РФ, который заявил о перспективе конфликта ВС РФ и ВСУ, что украинская армия будет «нейтрализована» за срок от 50 минут до 10 часов:

      Да, российская армия объективно сильнее украинской, но 50 минут? Слишком ура-патриотично и неадекватно звучит, поэтому разномастным военным экспертам пришлось расшифровывать это послание. Оказывается, речь идет вовсе не о «захвате Киева» и не об «оккупации Украины», а именно о некой «нейтрализации» ВСУ. Под ней якобы понимается нанесение ракетных и авиационных ударов по пунктам управления ВСУ, складам с боеприпасами и ГСМ, пунктам связи, коммуникациям, местам дислокации крупных воинских частей. И действительно, часов за 10, наверное, это можно сделать, дезорганизовав наступательный и оборонительный потенциал противника. Но что дальше? Будет ли военная победа закреплена юридически и политически?
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
  4. +2
    15 июля 2022 17:43
    Вот лично мне пессимистический сценарий автора кажется более чем вероятным.
    1. -6
      15 июля 2022 17:53
      Уничтожить планету?
      1. -3
        15 июля 2022 18:34
        Прикол в том, что наши ядерные арсеналы так сокращены, что мы даже США не сможем полностью уничтожить. В лучшем случае - нанести неприемлемый ущерб.
        В худшем - у нас превентивным ударом выбьют аэродромы ДА, базы стратегических АПЛ, отловят и потопят немногочисленные РКПСН. А у нас, между прочим, на Морскую составляющую ядерной триады завязано 40% ударной мощи ответно-встречного ядерного удара.
        Насчет уничтожения планеты - это устаревшие агитки.
        1. -3
          15 июля 2022 19:57
          "Сарматы" (и не только) – которые вот-вот поставят на боевое дежурство – "это устаревшие агитки"?
          1. 0
            15 июля 2022 20:02
            Вот когда поставят, тогда и поговорим. Меня умиляет то, что грозят не поставленным на вооружение оружием.
            Меня в детстве научили, что считать надо только те деньги, которые у тебя в кармане. И это правильно.
            1. +3
              16 июля 2022 09:36
              "И не только" – уже стоят на вооружении.
          2. +3
            15 июля 2022 22:35
            Цитата: Mikhail L.
            "Сарматы" (и не только)

            Дались вам эти "Сарматы"! Старая добрая "Сатана" (она же 15А18, 15А18М и 15А14) ничем не хуже, разве что маневрировать не умеет. Но ей это и не надо. Боевые блоки выходят в космос и оттуда идут на цели со скоростями чуть меньше первой космической и, соответственно, с вероятностью 99,(9)% преодолевают любую ПРО. И неужели у кого-то есть аргумент против 120 пусковых установок, на которых размещены ок. 1000 боевых блоков мощностью 0,55...0,8Мт? Да и снимать их с боевого дежурства никто не собирается. Это только СССР был способен ставить на БД по паре ракетных дивизий (а то и больше) в год.
            1. +1
              16 июля 2022 13:41
              у кого-то есть аргумент против 120 пусковых установок, на которых размещены ок. 1000 боевых блоков

              аргументы простейшие - математика и физика.
              вы радиусы зон поражения 500-800кт боеголовки знаете? возьмем с запасом 10 км. Площадь круга как помним со школы П*R^2 = 3.14*100=314 км2. умножаем на 1000, получаем 314 тыс км.2 разрушений. Площадь США гдето 9-10 млн км2. Делим одно на другое и получаем 3% площади США. Это весь результат. С учетом что мы начали первые, нам никто не мешал, все взлетело и долетело.
              Без учета Европы, Турции, Японии, да и Китай под боком.
              Если учитывать их и чтото оставить про запас на черный день для сдерживания оставшихся соседей, то соответственно результат будет еще меньше.
              При этом ядерные силы США в основном на подводных лодках и этим ударом почти не будут затронуты.
              1. +2
                16 июля 2022 17:18
                Турист и есть турист. Вы бы не хвастались своим невежеством на людях. Сразу видно, что курс "Защита от ОМП" вам известен меньше, чем теория квантовой физики.
        2. 0
          17 июля 2022 16:12
          наши ядерные арсеналы так сокращены, что мы даже США не сможем полностью уничтожить

          Как политолог смог подсчитать какой ущерб нанесет ядерная триада? Если эксперты подсчитали то где ссылки?
        3. 0
          22 июля 2022 07:50
          Всё больше вижу таких мнений. Опасно думать, что ядерную войнушку можно пересидеть в подвале.
  5. +15
    15 июля 2022 17:55
    В случае приостановки нашего наступления на границах ЛДНР и операции по демилитаризации и денацификации Украины неминуемо возникнет весьма резонный вопрос, а для чего же мы тогда угробили и покалечили столько наших молодых парней, если не довели своё дело и поставленные перед собой цели до логического конца.
    1. +3
      15 июля 2022 18:31
      Да, именно этим справедливым вопросом и задастся российское общество.
      1. Маржецкий, назовите хоть одну причину при которой будет приостановлена операция. Хоть одну, реальную а не вами выдуманную.
    2. -4
      15 июля 2022 19:21
      Цитата: sgrabik
      В случае приостановки нашего наступления на границах ЛДНР и операции по демилитаризации и денацификации Украины неминуемо возникнет весьма резонный вопрос, а для чего же мы тогда угробили и покалечили столько наших молодых парней

      Этот вопрос возникнет даже если дойдем до польской границы. По крайне мере мне кажется, что у нормальных людей он должен возникать.
      1. +8
        15 июля 2022 20:04
        Нормальные люди – на это вопрос уже давно получили ответ: Запад намерен уничтожить РФ как государственное образование, чтобы получить дешевый доступ к ее природным богатствам!
        Недаром в России слово "либерал" уже становится синонимом "предатель"! ;-(
        1. +4
          15 июля 2022 20:13
          В России либерал - это синоним коллаборациониста.
        2. -7
          15 июля 2022 21:03
          Цитата: Mikhail L.
          Запад намерен уничтожить РФ как государственное образование, чтобы получить дешевый доступ к ее природным богатствам!

          Чушь все это! Вы мне еще высказывание Олбрайт и Тэтчер приведите! Так думают люди определенного склада верующие во всякие теории заговора. Сложно это назвать критерием нормальности.

          Цитата: Mikhail L.
          Недаром в России слово "либерал" уже становится синонимом "предатель"!

          Это тоже не признак нормальности для страны живущей по либеральной конституции и имитирующею либеральную демократию.
          1. +5
            16 июля 2022 09:21
            Из ваших высказываний создаётся такое впечатление что живёте не в России, а в каком то другом измерении, измерении кривых зеркал.
          2. +3
            16 июля 2022 09:42
            Либерал-предатель "намекает" на ненормальность оппонента?
            А разумно ли сообщать ...ненормальному про его ненормальность?
            Карательную психиатрию себе на подмогу не желаете?
            Завуалированное хамство еще никого не красило! ;-(
        3. -1
          16 июля 2022 09:27
          Если согласно конституции два срока и не более то ты либерал. Если требуем нормальную оплату и нормальну жизнь то либерал .Если плохая медицина, образование полиция мышей не ловит ,армия для защиты положит пол страны и а итоге мы превратимся в пыль выноваты либералы.Правительство либеральное ,а президент кто ?
          1. +2
            16 июля 2022 10:12
            Тоскуешь по ...либералу Б.Ельцину?
            1. 0
              16 июля 2022 11:50
              Путин от Ельцина далеко не ушел,а жизнь станет хуже при любом раскладе. Смотрите как бы от слез умиления по Путину пол страны не затопило.
              1. 0
                16 июля 2022 13:37
                Запугивать нужно последовательно:
                Смотрите как бы от слез умиления по ...либералам Ельцину и Путину пол страны не затопило!
          2. Аслан, а что важнее Конституция или народ который большинством голосует за поправки, изменения в Конституции? Какое право вы имеете выступать против большинства мнения населения страны? Никакого!!!
            Требуем нормальной оплаты...
            А может вы лукавить? Что значит нормальная оплата при без учёта градаций профессий? По-вашему дворник должен получать также нормально, как и сварщик шестого разряда? Или человек вообще без профессии - разнорабочий на заводе должен получать столько же (нормально) как и инженер на этом заводе? Думаете это либерализм? Нет это уравниловка, или проще - халявщина.
            Ну а что там вы дальше написали так я это даже и комментировать не собираюсь. Такое впечатление, что вы вообще не живёте в России.
      2. +3
        16 июля 2022 09:16
        Цитата: Mikhail L.
        Этот вопрос возникнет даже если дойдем до польской границы. По крайне мере мне кажется, что у нормальных людей он должен возникать.

        Вы несёте нелепую чушь, и не надо передёргивать мои слова, наша главная цель, это как раз таки выход к польской границе и полнейшая денацификация / демилитаризация Украины, с последующей интеграцией с Россией и Белоруссией.
        1. 0
          16 июля 2022 09:45
          Это не мои слова, а О.Питерского.
  6. +8
    15 июля 2022 18:42
    По мне так если Россия остановится на Украине на половине своего пути а не дойдя до границы западной Украины то у меня не будет никакой больше веры ни президенту ни к остальной верхушке власти.Так я не участвовал в СВО а вот как отреагируют те кто уже отвоевал там и остальные кто вернётся?Это на мой взгляд будет самая большая ошибка которая будет стоить нам очень дорого если не вообще приведёт к краху.Неохота в это верить что так произойдёт но даже думать об этом неприятно.
    1. +2
      15 июля 2022 18:48
      Вот об этом я и говорю. Настроения в обществе очень сильно поменяются. Самому противно думать об этом. Но...
      Я сейчас вижу то же, что было в 2014-2015. Вроде, воевали тогда, а слив Новороссии пошел. Я писал об этом тогда. на меня кидались с оскорблениями... и что?
      1. А то, что восемь лет перемирия дали возможность сформировать армию Донбасса и подготовиться к СВО России. Ибо финал был известен ещё тогда! Всем известен кроме Маржецкого.
        1. 0
          16 июля 2022 09:28
          Ага, расскажи мобилизованным Донбасса, как там готовились к войне и Народную милицию создавали. smile
          А еще расскажи, почему не отогнали в 2014-2015 году разбитые наголову ВСУ от Донецка, дав им окопаться в Авдеевке, Песках и Марьинке.
        2. +1
          16 июля 2022 14:52
          Если к СВО действительно готовились, то это провал.
    2. -1
      16 июля 2022 09:28
      У меня сейчас нет веры к руководству страны .
  7. -5
    15 июля 2022 18:51
    Да, ктоторый год уже для статей требуется кровища... Вот пришла, а требуется еще больше...
    Пиарщики Симоняны начали, и теперь СМи пророчат уже ядер батоны...
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
    2. +1
      15 июля 2022 19:56
      А ты, Серж, уж определись, чего хочешь ты сам.
  8. 0
    15 июля 2022 18:59
    Не будет никакой остановки
    1. 0
      16 июля 2022 09:26
      Цитата: Олег_5
      Не будет никакой остановки

      Мы все надеемся и верим что так оно и будет, иначе и быть не может.
  9. +5
    15 июля 2022 19:02
    Сталин договорился до того, что открыл 2 фронт, а коллективная медынская дрянь договориться до того, что написано в этой статье. Именно тот, кто остановил 8 лет назад Донецкий и Луганский корпуса в их стремлении идти на Киев, тот остановит развитие наступления и сейчас. Кто это ни для кого не секрет. Останется вопрос - за что погибло столько людей? Решать его будет народ России и он его решит. Так будет.
  10. +5
    15 июля 2022 19:12
    да вы обалдели? Остановить спецоперацию после освобождения Донбасса - это потерпеть полное поражение, предать наших воинов и Донбасс и разрушить Россию
    Это понимаю даже я, неужели не Понимает Путин?
    С какого он будет останавливаться, когда мы ещё и воевать не начинали, а уже освободили и Донбасс??
    Почему Путин вдруг решит предать свой народ? С чего вы вдруг это решили
    Короче, сказанное вами будет означать поражение и конец России, к чему совершенно не вижу предпосылок
    Взяв Донбасс, мы передохнём и пойдём брать Николаев и Одессу
    Отрежем к зиме бандерштат от Чёрного моря и соединимся с Приднестровьем
    Это я вангую
    А дальше - по обстаятельствам, но точно знаю - эту зиму бандерштат не переживёт
    Аминь...
    1. 0
      15 июля 2022 19:52
      да вы обалдели? Остановить спецоперацию после освобождения Донбасса - это потерпеть полное поражение, предать наших воинов и Донбасс и разрушить Россию
      Это понимаю даже я, неужели не Понимает Путин?7
      С какого он будет останавливаться, когда мы ещё и воевать не начинали, а уже освободили и Донбасс??
      Почему Путин вдруг решит предать свой народ? С чего вы вдруг это решили

      А что кому конкретно он обещал? Помочь Донбассу? Там что-то про Одессу было?
      1. +4
        15 июля 2022 22:44
        Цитата: Маржецкий
        Там что-то про Одессу было?

        Конечно, было. Было озвучена задача денацифировать и демилитаризовать всю Украину, а не часть её. Шоб я сдох, но Одесса - это тоже Украина.
      2. +2
        16 июля 2022 14:50
        Да было, про 2 мая было да и декомунизация подразумевает все территории подаренные Украине Лениным включая Одессу.
  11. -1
    15 июля 2022 19:16
    Не надо писать чушь. Никакой остановки не будет. Вы считаете себя умнее Путина? Это ошибка.
    1. -2
      15 июля 2022 19:51
      Вы считаете себя умнее Путина?

      Если честно, то да. Образованнее, умнее и дальновиднее.
      Я как политолог, знаю, кто, когда и зачем привел Путина к власти. И считаю его геополитический гений сильно переоцененным. Особенно, если судить по реальным результатам.
      1. Маржецкий да вы просто нарциссс
        1. -3
          16 июля 2022 09:29
          Я просто адекватно себя оцениваю, а также других людей. За свою высокую самооценку я отвечаю.
          1. +2
            16 июля 2022 17:40
            Цитата: Маржецкий
            За свою высокую самооценку я отвечаю.

            однако вам слабо написать цели и задачи авианосца для континентальной державы РФ, напоминаю в 10 раз.... а еще пишете что отличаетесь умом и сообразительностью
      2. +2
        16 июля 2022 05:48
        Цитата: Маржецкий
        Если честно, то да. Образованнее, умнее и дальновиднее.
        Я как политолог, знаю, кто, когда и зачем привел Путина к власти. И считаю его геополитический гений сильно переоцененным. Особенно, если судить по реальным результатам.

        А кто сказал, что геополитическая квалификация Путина любого качества - это его единственное, что есть, а больше нет ничего, что может представлять бОльший интерес, чем геополитика?
      3. +2
        16 июля 2022 17:46
        если бы вы действительно знали президента Путина (как знаю его я ), то как минимум не позволили бы себе подобные высказывания.....

        Даже и в мыслях твоих не злословь царя, и в спальной комнате твоей не злословь богатого; потому что птица небесная может перенести слово твоё, и крылатая — пересказать речь твою.

        Екклесиаст 10 глава — Синодальный перевод → Толковая Библия Лопухина: https://bible.by/parallel/syn/lopuhin-bible/21/10/

        и кстати как же по вашему он пришёл к власти (спрашиваю в первый раз) ?..... психолог=политолог вы наш.... молодой человек, когда вы еще ходили в детский сад, я уже работал экспертом в кремле и повышал рейтинг Путина
        1. 0
          17 июля 2022 08:54
          Цитата: владимир1155
          если бы вы действительно знали президента Путина (как знаю его я)

          Если бы вы действительно знали Президента Путина лично, то вас бы здесь, на этом ресурсе, не стояло. Это же касается и г-на Маржецкого.
          1. +2
            17 июля 2022 15:45
            я не настолько хорошо знаю президента Путина лично как его близкие соратники друзья и близкие родственники (хотя я его очень дальний родственник), но наверняка знаю его лучше, чем знает Сергей Маржецкий, хотя бы потому что понимаю, что не всякий сможет при очень ограниченных первоначальных возможностях стать президентом, вырвать власть у олигархов, удержать власть, победить терристов в чечне даже мочить в сорти рах, привести к власти в чечне адекватных людей и сделать их бойцами во славу России, столько лет руководить страной, приобрести всемирную славу, любовь народа (во всяком случае части народа) и уважение подчиненных, а также перестать платить дань Америке и не побоятся противостать фашистам на украине, Путин получил нищую бедствующую страну, а сделал ее снова великой независимой державой.... это все факты а не эмоции
            1. -1
              18 июля 2022 16:11
              ..ты нормальный..вырвать власть у олигархов..23 года рвет, но так и не вырвал..срослись наверное..
              ..а дань америке до сих пор платим..
              1. +1
                18 июля 2022 16:18
                в январе 2022 отменено бюджетное правило то есть дань америке.... я лично составил кодекс российского олигарха, 1 не лезть во власть 2 платить зарплату вовремя 3 платить налоги... ходорковский сразу нарушил, где он? березовский где? остальные выполняют статус-кво и поэтому живут хорошо... а власть давно уже у Путина, а не семибанкирщины.....
    2. 0
      15 июля 2022 20:11
      А что Путин блещет умом? Он блещет скорее умением громко сказать и потом тихонько слиться
      1. Путин блещет, поэтому его и выбирает большинство населения России.
        1. -4
          16 июля 2022 09:29
          Его выбирают, потому что иной альтернативы нам никто не дает. Я как политолог прекрасно знаю все эти механизмы манипуляции общественным сознанием.
        2. -2
          16 июля 2022 09:30
          А вы уверенны?
        3. -2
          16 июля 2022 11:53
          Если бы он блистал умом, то как умный человек подготовил себе достойную и надежную смену, а этот "умный" уже даже разобраться в обстановке на окраине перед СВО не способен, из-за него и его подхалимов положили столько людей в первые недели
      2. +5
        16 июля 2022 22:09
        станьте хотя бы министром или генералом, и только потом судите тех кто достиг вершин власти......

        «Эх, эх!» ей Моська отвечает:
        «Вот то-то мне и духу придаёт,
        Что я, совсем без драки,
        Могу попасть в большие забияки.
        Пускай же говорят собаки:
        «Ай, Моська! знать она сильна,
        Что лает на Слона!»
  12. +4
    15 июля 2022 19:33
    Цитата: Wasя
    Это ошибка.

    Хотелось бы не ошибиться, как 2014, после семи украинских котлов - 1. Изваринский котёл (до 8000 карателей), 2. Иловайский котёл (до 5000 карателей), 3. Котёл в Донецком Аэропорту (в разное время до 1500 карателей), 4. Дебальцевский котёл (до 8000 карателей), 5. Амвросиевский котел (6000 карателей), 6. Еленовский котёл (2000 карателей), 7. Окружение украинских войск в Луганском аэропорту (2000 карателей).
  13. 0
    15 июля 2022 20:01
    Последует предложение

    Я согласен с автором. Но чтобы пазл сложился, нужно это предложение. После пенсионной реформы, предательства от власти, можно ждать в любой момент.
    1. Сталевар, а что не так с пенсионной реформой? Что, вышел по-старому на пенсию и живи балдей ничего не делая и бабки от государства получая. Такие как вы это отдельный сорт людей которых выдает эта самая ненависть к пенсионной реформе, суть ее в том, что такие люди и до пенсии толком не работали, и даже выйдя на пенсию до реформы все пыли, что пенсия маленькая не такая как у пенсионеров в Европах. И они могут жить припеваючи и путешествовать на пенсию по всему миру! Забыли, наверное поговорку в которой сказано - В чужих руках и болт толще!
      Вот я другой и не жалуюсь, потому, что работа для меня - смысл жизни. Я уже пятнадцать лет на пенсии, и не работать просто не могу. Кто хочет работать тот и работу найдет и будет доволен, что есть ещё силы работать и чувствовать себя полноценным человеком!
      А в чем вы усматривает предательство власти от которой можно ждать в любой момент? Чем вас лично власть предала, приведите примеры этого предательства. Иначе ваши слова просто бессовестная клевета!
      1. 0
        17 июля 2022 09:19
        Так откажитесь от пенсии,вы же патриот страны ,помогите чиновникам .
      2. 0
        17 июля 2022 20:28
        За 10 000 руб. Да Вам цены нет.
  14. +3
    15 июля 2022 20:11
    Цитата: сталевар
    Я согласен с автором. Но чтобы пазл сложился, нужно это предложение.

    Поверьте, я это пишу и сознательно нарываюсь на негатив "охранителей" лишь с робкой надеждой, что хоть как-то можно повлиять на ситуацию и не допустить этого "слива". Хотя бы моя совесть будет чиста.
    Как в 2014-2015 годах писал я в никуда, рассказывая, чем все эти Мински закончатся, получая сплошной хейт, так и сегодня я вижу, что все может повториться хуже во сто крат. Пусть лучше меня хейтят, но я хоть как-то попытаюсь этому "сливу" воспрепятствовать.
    Лучше я окажусь в итоге неправым и лично извинюсь перед Путиным за напраслину, чем все пойдет по написанному в тексте.
    1. -1
      15 июля 2022 21:09
      я это пишу и сознательно

      Так и я надеюсь, что такого предложения не будет.
      1. +4
        16 июля 2022 09:35
        Даже сама мысль о том что с этим преступным нацистским марионеточным режимом в Киеве возможно о чём то договариваться, это уже преступление перед памятью наших погибших в ходе СВО воинов и перед всеми адекватными и позитивно настроенными гражданами России.
    2. -2
      16 июля 2022 05:53
      Цитата: Маржецкий
      Поверьте, я это пишу и сознательно нарываюсь на негатив "охранителей" лишь с робкой надеждой, что хоть как-то можно повлиять на ситуацию и не допустить этого "слива". Хотя бы моя совесть будет чиста.

      И не надейтесь сохранить чистой свою совесть. Вы, как политолог, обязаны быть проницательнее, чем на данный момент времени.
      1. 0
        16 июля 2022 09:30
        да я просто далеко не все пишу, что мог бы. hi
    3. 0
      17 июля 2022 15:54
      Цитата: Маржецкий
      Лучше я окажусь в итоге неправым и лично извинюсь перед Путиным за напраслину, чем все пойдет по написанному в тексте.

      сильное заявление!
  15. +4
    15 июля 2022 20:22
    Цитата: Маржецкий
    все пойдет по написанному в тексте.

    А так оно и будет, если эту коллективную медынскую дрянь опять допустят до переговоров.
    1. +4
      15 июля 2022 21:31
      Неужели Вы думаете что вся эта медынская дрянь говорит от своего имени, эти люди шагу не сделают самостоятельно, вспоминается сразу бывший куратор Донбасса тов. Сурков, уж как его полоскали , но ясно же было что действует он не от себя лично, а от своего шефа - Путина
  16. +2
    15 июля 2022 20:31
    Шок в нато, оказывается Россия может ударить очень больно. Никакого перемирия не будет, если не будут выполнены условия.
  17. +1
    15 июля 2022 21:57
    нет сомнений, что англосаксы используют украинский нацизм как войну на истощение против России, несомненно, в 2014 году они пытались выиграть время, чтобы вооружить нацистский режим, нет сомнений, что в случае необходимости они сделают то же самое и сейчас, чтобы начать войну при лучших условиях через три-четыре года с другой стороны мы пытаемся сделать то же самое, чтобы выиграть время, чтобы противостоять коллективному западу с более выгодных позиций, чтобы выиграть время, чтобы Китай преодолел американское всемогущество экономически, а запад еще больше ослабил инициатива о прекращении боевых действий будет содержать четыре условия 1 денацификация Украины: что значит денацизация украины, это значит что киевский режим изменит конституцию и в конституции будет осуждена нацистская идеология, это значит что такие приказы как нацистский азов не будут иметь права действовать и что соблюдение с конституцией будет соблюдаться при строгом контроле 2 демилитаризация Украины , означает, что киевский режим не будет иметь права содержать ВС он не будет иметь права содержать иностранные войска на своей территории он будет иметь право содержать только силы внутренней безопасности (милицию) и соблюдение этих обязательств будет строго соблюдаться и контролироваться. 3 признание русского языка вторым государственным означает, что киевский режим не будет иметь права отрицать русское происхождение граждан восточной Украины. 4 признание Крыма, Добы и Луганска территорией России. Путин уже знает, что в отличие от европейцев директора нынешнего режима в нижних застенках ЦРУ откажутся и тогда произойдет то, что серб сказал
  18. +1
    15 июля 2022 22:20
    между тем:

    МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Министр обороны Украины Алексей Резников сообщил, что первая партия переданных Великобританией реактивных систем залпового огня (РСЗО) M270 американского производства прибыла на Украину.Глава минобороны Британии Бен Уоллес заявил о намерении Великобритании поставить для этих систем управляемые снаряды с дальностью стрельбы до 70 километров.

    а ведь все время делались "выводы":

    Президент РФ Владимир Путин ранее заявил, что Россия в случае поставок Киеву ракет дальнего действия сделает свои выводы насчет нанесения ударов по тем объектам, которые пока под удар не попадали.
    Россия ранее направила странам НАТО ноту из-за поставок вооружений Украине. Глава МИД РФ Сергей Лавров отмечал, что любые грузы, которые содержат вооружение для Украины, станут законной целью для России. Во внешнеполитическом ведомстве РФ заявляли, что страны НАТО "играют с огнем", поставляя оружие на Украину. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отмечал, что накачивание Украины оружием со стороны Запада не способствует успеху российско-украинских переговоров и будет иметь негативный эффект.

    и коммент вышесказанного от обычной россиянки, как квинтэссенция общих "непоняток":

    У меня скромный вопрос: почему нашим высокоточным оружием не поражается вся эта военная техника в тот момент, когда пересекает границу Украины? на первых же метрах? ПОЧЕМУ?
    15 июля, 20:31 Милана Вятская РИА Новости

    если уж до домохозяек доходит,что что-то и где-то не так как должно быть... если"уничтоженные"(от 200 до 500 в сутки) ВСУ все чаще и сильнее бьют по Донбассу и России(руками западных инструкторов, наемников и натовских военных) , и техника поступает все смертоноснее, и запад готов идти до конца, ибо цель его- уничтожение России, а кто-то просто продолжает "миндальничать", занимается странными бизнес-разборками, играет в зерновые и прочие мутные переговоры, гонит ресурсы на запад, платит за транзит укробандеровцам,и колышет воздух на трибунах и в сми, не желая признавать,что это война с западом, НАТО, а не СВО или т.п.?! и что на войне - как на войне. И вопросов все больше, потому что героические действия российской армии и союзников, резко контрастируют с действиями лиц, облеченных властью и не несущих никакой ответственности...и не желающих четко, и предельно ясно обозначить конечную цель происходящего, без мутных и "неочем" заявлений, и действовать в соответствии с законами войны, а не "дергаться ситуативно" "от любви до ненависти" к "коллегам и партнерам"...в надежде, "авось обойдется",притормозим, поговорим и договоримся....А то ,возникает впечатление,что домохозяйка лучше управится с государством, чем некоторые из лиц, им управляющих...

    В Госдуме предложили прировнять к госизмене смену спортивного гражданства.Депутат Госдумы Роман Терюшков от «Единой России» предложил приравнять смену спортивного гражданства к государственной измене

    Перебежчики- всегда зло, но так и хочется спросить, а кто вместо бойкота(как это положено сильному и независимому государству) поощрял и отправлял российских спортсменов на игры и прочие состязания без флага, герба и гимна последние годы?! еще и выдумывая кучу оправданий подобному позору?!
    1. Иван за что ты так ненавидишь Россию?
      1. -3
        17 июля 2022 09:14
        Если писать правду,это ненавидеть Россию. А вы почему ненавидите Россию своим ура патриотизмом который к хорошему не приведет.
  19. +7
    15 июля 2022 22:31
    Если Кремль сдаст назад после освобождения Донбасса.. Это будет тотальное предательство, слив русского мира и собственно России. Это будет катастрофа для нашей страны..
    1. -6
      15 июля 2022 23:50
      Цитата: Cooper
      Это будет катастрофа для нашей страны..

      Не беспокойтесь, катастрофа уже случилась.
  20. 0
    15 июля 2022 23:04
    Автор, Сергей Маржецкий, безусловно заслуживает уважения за свою точку зрения, как и за то, что хочет её отстоять.

    ...Владимир Владимирович активно эксплуатирует образ «Сильной личности», которая может любого «замочить в сортире». Однако возникнут справедливые вопросы, куда он смотрел все 8 лет, пока под боком на Украине рос русофобский нацистский режим...

    Эти справедливые вопросы возникли уже давно."Читатели" и "писатели" на ВО, умеющие отделять мух от котлет, прекрасно понимают, в чём смысл сказанного автором статьи. Те же, кто с пеной у рта пытаются любой, мягко выражаясь, промах Путина выдать за очередную "многоходовочку" великого "гроссмейстера" внешней политики, и громкими "урякалками" заработать себе на ВО очередное "воинское" звание, приносят огромный вред обществу, да и самим себе.
    Неужели так хочется скорее попасть в путинский "рай"?
    Или кто-то сомневается, что в ихнем "аду" будет совсем не так, как в нашем "раю"?
    Смею заверить, и там, и там, будет совершенно одинаково! А эту путинскую глупость очень уж любят цитировать, да, впрочем, как и многие другие его "перлы". Не надо...
    Так вот, повторюсь.
    У нас, похоже осталось всего два варианта: один вариант - это с Путиным и его камарильей прямиком в "рай". Как скоро - вопрос только времени.
    Другой вариант - без Путина и его шайки жить дальше, долго и счастливо.
    И если меня поставят перед выбором - я выберу второй...
    1. То есть ты уже согласен стать изменником Родины?
      Или мечтаешь что вместо Путина придет такой как ты и всем будет щасте?
      1. 0
        17 июля 2022 09:17
        Вы не скрытный враг , вы провоцируйте людей на противоправные высказывания .А вы оказывается засланый казачок.На кого работайте
  21. 0
    15 июля 2022 23:06
    Автор статьи не вангователь, а мрачный пессимист. Ужас какой "Потому что", "вероятнее всего", "предположим" - это логические рассуждения, а не "вангование".
  22. +3
    15 июля 2022 23:27
    Сейчас надо вдумчиво и тщательно разрушить всю промышленность Украины, вооружить может ЕС её и вооружит, но экономику восстанавливать точно не будет. И незалежность тихо превратиться в европейский сад-огород..
  23. +3
    16 июля 2022 01:35
    столько текста ни о чем, сплошное фентези.
    1. -2
      16 июля 2022 09:31
      Это просто не твоего уровня контент, Андрюша. Под твой есть полно в Рунете.
  24. -2
    16 июля 2022 02:10
    Может Автор озвучит сразу и другой вариант-Если не будет перемирия и пойдем до конечной цели,изложенной перед началом спецоперации.
    Что будет в итоге?
    Хорошо что автор только на бумаге излагает,но не может принимать решения.
    Политика-грязное дело... и не всегда возможно все свои фантазии-пожелания выполнить.
    На весах стоят жизни в первую очередь Россиян...

    России стоит серьезно задуматься о том, насколько наши силовые возможности соответствуют тем амбициям, которые мы демонстрируем. Иначе придется поворачивать назад, как в 1962-м.

    В ядерной войне победителей быть не может...,если только в каких-то глубоких бункерах для избранных(как в фильмах) кто-то выживет...
  25. Автор или паникер или провокатор. Ничего из написанного в реальности не может быть в принципе! Когда уже до автора это дойдет?
    О каком перемирии он вещает уже много раз? Автор это исключено! Ни о каких отсрочках и подготовках к реваншу не может быть и речи до тех пор, пока Украина не капитулирует. Может вы просто этого не хотите. Но так будет и по-другому ну никак! Хочется вам это или нет. Если уж вам так хочется пованговать, то опишите что будет с Украиной и западом после капитуляции Украины. Или слабо?
    1. -1
      16 июля 2022 09:33
      Вообще-то я об этом пишу каждый день. hi
      1. Да? А почему я до сих пор не прочитал вашу статью о том, что осуждённые трибуналом Киев-2 на площади в Киеве не вешают бандеровцев от Зеленского иже с ним до иностранных наемников - пособников, как это было, когда вешали фашистов и их приспешников и бандеровцев, кстати, тоже. И финальные слова - Некоторых История ничему не учит!
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  26. -4
    16 июля 2022 05:29
    Цитата: Mikhail L.
    Запад намерен уничтожить РФ как государственное образование, чтобы получить дешевый доступ к ее природным богатствам!

    Вместо Запада к дешёвым природным богатствам России должны получить доступ: весь советский народ (при социализме в СССР); олигархи, предприниматели, чиновники (при теперешнем капитализме в России). Ничего не упустил? Прошу меня поправить и научить, если что не так. Кто финансирует военные расходы России в Сирии, на Украине? Заметьте, не спрашиваю "сколько стоит?" Могу только догадываться Интересно, если человек уже взрослый и ответственно ведёт себя в обществе.
    1. +1
      16 июля 2022 09:48
      К сожалению, поправить сумбур не способен.
      Уж простите!
  27. -1
    16 июля 2022 05:36
    Цитата: Spasatel
    Неужели так хочется скорее попасть в путинский "рай"?

    Мне не хочется. У меня есть свой рай, в котором всегда найдётся место Путину (persona grata) и другим его уровня.
  28. +3
    16 июля 2022 10:35
    Все что описал автор логически обосновано. Но, умирать за Украину не входит в планы США и тем более Европы. В обычных вооружениях и в численности населения Россия реально уступает Западному миру. Мы прекрасно понимаем что ядерное вооружение России пока сдерживает агрессию Запада против нас. Тем более, что у России 7000 ядерных зарядов и гиперносители на порядок превосходят американские. Россия это целый континент и проконтролировать что откуда и куда полетит просто сейчас невозможно.
  29. +1
    16 июля 2022 11:02
    This article makes a lot of sense. So... what's next on the part of Russia? Much more so when it is clear that the US-UK agree with Walesa about what should the fate of Russia be. It might also be that the US-UK want through the same process Ukraine to shrink, too
  30. +4
    16 июля 2022 12:03
    Зачем же тогда надо было начинать СВО, чтобы остановиться на полпути и начать кланяться Западу. Что разве так было в Сирии, Южной Осетии, Абхазии? Что разве не понимают в руководстве России, что это будет катастрофа для нашей страны. Такая, что черт ноги сломит. Что Запад после перемирия начнет восстанавливать экономику Украины? Нет конечно. Начнет вооружать обучать содержать армию Украины? Сомнительно во первых это дорого и зачем чтобы начать атомную войну? В начале 2014 года Укра имела потенциал экономики, идиотов бандер, украинцы рвались в Европу а что сейчас огрызок Украины. Не случайно же на Западе начались разговоры о перемирии. Путин сказал «Всерьёз пока ещё ничего и не начинали»
  31. +1
    16 июля 2022 14:58
    Цитата: Oleg Rambover
    Вроде за 10 часов обещали, не..?

    Кто тебе такое обещал? Прошу назвать должность обещавшего в правительстве РФ.
    1. +1
      16 июля 2022 15:53
      Это он про "обещание" в публикации С.Маржецкого.
      Выше я уже привел полную цитату из нее, где показал, что "обещание" С.Маржецкого вырвано и контекста и ...переврано!
  32. +3
    16 июля 2022 17:33
    поддерживаю автора, взялся за гуж не говори что не дюж, если вступил в драку иди до конца, ..... надеюсь у президента Путина найдется смелость и решительность, а либералов нужно гнать поганой метлой
  33. +1
    17 июля 2022 01:10
    Что за паникерство ? Руины больше не будет ! Запад уже заднюю включает из-зи кризиса, как экономического, так и политического. Ошибок, типа Минск-1,2, мы больше не допустим. Нацистов отправим к бандере.
  34. Комментарий был удален.
  35. Уничтожать Антироссию до конца.
  36. +2
    19 июля 2022 11:06
    Цитата: aslan642
    А вы верите в эти данные. Моя семья три человека не голосовали, пять братьев и сестер ,5 жен и мужей , 12 племянников и ни кто не голосовал .Список можно продолжить .

    А почему я должен не верить, если моя семья и родственники (правда не такое подозрительно большое количество, как у вас), в большинстве своём на выборы ходят регулярно и действующего президента, в большинстве своём, поддерживают.