«Южный коридор»: почему Приазовье де-юре может остаться украинским

76
«Южный коридор»: почему Приазовье де-юре может остаться украинским

Мы продолжаем цикл статей, посвященных тому, как может закончиться специальная военная операция на Украине. А результаты ее могут оказаться несколько иными, чем того хотелось бы большинству россиян, за исключением так называемой либерды, и адекватным украинцам, 8 лет ждущим помощи в освобождении от постмайданного преступного режима в Киеве.

Русское «фэнтези» - 2025


Буквально несколько назад нами был сделан довольно пессимистичный долгосрочный прогноз возможного развития дальнейших событий на период с осени 2022 года по 2027-й, который отдельные скептически настроенные читатели назвали «фэнтези». Увы, но первые его пункты уже начинают сбываться. Напомним некоторые ключевые тезисы, вокруг которых выстраивался этот долгосрочный прогноз.



Последовательность событий может быть следующей. После освобождения всей территории ДНР и ЛНР в их конституционных границах президент Путин делает очередной по счету «жест доброй воли», предлагая Киеву и его западным кураторам замирение на неких компромиссных условиях, которые с натяжкой можно выдать россиянам за «перемогу». Поскольку на носу отопительный сезон в Европе, активные боевые действия приостанавливаются, однако террор со стороны ВСУ против приграничных российских регионов и уже освобожденных бывших украинских, естественно, продолжается. Киев при помощи блока НАТО начинает перевооружать и обучать миллионную армию для реванша и строить новые мощные укрепрайоны в Южной и Центральной Украине.

В это же самое время в России в обществе начинают расти раздражение и недопонимание из-за остановки наступательных действий. Ни на какой Харьков, Запорожье, Николаев и Одессу с Киевом и Львовом союзные силы не идут. Всех, кто призывает добить преступный режим Зеленского, СМИ и «охранители» клеймят как провокаторов и агентов Госдепа, призывая самим взять в зубы автомат и пойти освобождать Киев. Разговоры о присоединении ДНР и ЛНР к РФ так разговорами и остаются. Более того, Приазовье также оказывается в серой зоне, проведение референдумов в Херсонской и юге Запорожской областей откладывается под благовидными предлогами на неопределенное время. В 2024 году Владимир Путин впервые не набирает достаточного количества голосов для уверенной победы в первом туре и идет на второй. Если же повлиять на исход попытаются какие-то «волшебники», то с вероятностью в 146% в Москве и Санкт-Петербурге произойдут события, подобные Беломайдану в 2020-м.

И так далее, вплоть до возобновления в 2025 году широкомасштабной войны с Украиной и вступления в нее блока НАТО, который к тому времени избавится от критической энергозависимости от России, а потом и Япония подключится, забрав «северные территории» у страны, где царят внутренние разброд и шатания. Обо всем этом мы подробно рассуждали ранее. Не нравится читать такое «фэнтези»? Неприятно, правда?

«Южный коридор»


А теперь вернемся в нашу грешную реальность. Пристальное внимание автора данных строк привлекло недавнее заявление бывшего главы Службы внешней разведки Украины и экс-советника президента страны Николая Маломужа, где он рассказал о некоторых нюансах «ультиматума Путина»:

Путин хочет заявить о статус-кво: о полностью освобожденных Донецкой и Луганской областях, о Южном коридоре, который он будет «добивать» дальше и ставить условия по мирным переговорам, но с учетом их условий….

Ультиматум Путина таков: либо в ближайшие полторы-две недели мы [Россия] начинаем масштабное наступление на Донецк, усиливаем давление на Харьков и на юг, либо – переговоры на наших условиях.

Какие же здесь прозвучали принципиальные моменты? Это, конечно же, сам факт ультиматума Путина, «мирные переговоры», требование о них через шантаж наступлением, а также некий «Южный коридор». Вот на этом хотелось бы остановиться чуть подробнее.

По факту освобождение Одессы, Харькова, Запорожья, Николаева, Днепропетровска, Киева, Кировограда, Полтавы, Чернигова, Сум и других городов от власти преступного нацистского режима не является самоцелью спецоперации. Это всего лишь средство шантажа для того, чтобы сесть с украинскими нацистами за стол переговоров и убедить их добровольно денацифицироваться и демилитаризироваться. Смешно? Нет, совсем не смешно, потому что они это все нам «впаривают» на полном серьезе. Отдельно надо сказать несколько слов про резанувший слух слова «Южный коридор» и «статус-кво».

Что такое «Южный коридор»? Очевидно, что под ним подразумеваются Херсонская и юг Запорожской областей, которые являются сухопутным транспортным коридором до Крыма. Вот только почему Приазовье так теперь именуется? Если там проводится всенародный референдум и эти области присоединяются к Российской Федерации на правах новых субъектов, то тогда зачем вообще нужно это неблагозвучное название и зачем согласовывать его «статус-кво» с Киевом? Вроде бы в случае с Крымом Кремль мнение украинских партнеров не беспокоило. Или это уже другой случай?

Очень хочется ошибиться, но со стороны это выглядит именно так, как мы и предсказывали: Приазовье официально к Российской Федерации присоединять пока никто не собирается, и этому региону суждено повисеть неопределенно долгое время в серой зоне, ни туда, ни сюда. Отдавать обратно нельзя, поскольку Крым тогда останется без воды и повиснет на тоненькой ниточке Крымского моста, который ВСУ могут в любой момент разрушить ракетным ударом. Если забрать себе, население спросит, а почему не взяли тогда Харьков, Запорожье, Николаев, Одессу и Днепропетровск? «Южный коридор» в сочетании с формулировкой «статус-кво» может означать, что Приазовье юридически остается украинским, но фактически – российским. Бедные люди…

И вот это то, что мы можем реально получить по результатам специальной военной операции. Как вам такое «фэнтези», которое уже начинается воплощаться в жизнь?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    18 июля 2022 13:05
    В это же самое время в России в обществе начинают расти раздражение и недопонимание из-за остановки наступательных действий. Ни на какой Харьков, Запорожье, Николаев и Одессу с Киевом и Львовом союзные силы не идут.

    Автор!
    А зачем на них сейчас идти, оставляя на Донбассе, то есть за спиной, максимально боеспособные подразделения укровермахта?
    Не надоело мнить себя за весь ГШ ВС РФ.

    Это с дивана в обнимку с клавиатурой можно ходить победными походами вокруг земного пара пару раз в день.
    Там война, автор, там стреляют и убивают. И наши союзные сил утилизируют укровермахт артиллерией, максимально сохраняя жизнь своих солдат и офицеров. И не спеша идут вперёд.

    А куда спешить? Закончат на Донбассе – продолжать далее. Если есть личное желание ускориться – тогда винтовку в руки и вперёд, так сказать, показывать «мастер класс» на местности, а не у клавиатуры.

    В.С.Высоцкий про таких, как автор, очень точно сказал: «…А винтовку тебе…?! А послать тебя в бой?!...?».
    1. -8
      18 июля 2022 13:29
      Автор!
      А зачем на них сейчас идти, оставляя на Донбассе, то есть за спиной, максимально боеспособные подразделения укровермахта?
      Не надоело мнить себя за весь ГШ ВС РФ.

      А ты мне не приписывай того, что я не писал, Витя.
      Статья вообще о другом, но ты этого явно понять не способен.

      Если есть личное желание ускориться – тогда винтовку в руки и вперёд, так сказать, показывать «мастер класс» на местности, а не у клавиатуры.

      Тебя бы туда, да всех экспертов-аналитиков-предсказателей добавить на усиление.
      П.С. из текста статьи:

      Всех, кто призывает добить преступный режим Зеленского, СМИ и «охранители» клеймят как провокаторов и агентов Госдепа, призывая самим взять в зубы автомат и пойти освобождать Киев.
  2. +7
    18 июля 2022 13:39
    После освобождения всей территории ДНР и ЛНР в их конституционных границах президент Путин делает очередной по счету «жест доброй воли», предлагая Киеву и его западным кураторам замирение

    Путин на это не пойдёт. Тогда теряется смысл всей этой операции. Получается мы просто чуть отодвинули границы и отодвинули с юга страны , а не со стороны Москвы. На эту операцию Россия потратила и тратит миллиарды долларов. Десятки тысяч смертей Российских солдат, «море» убитой техники. Обязательное восстановление разрушенной инфраструктуры, получили мировые санкции во всех областях… И все ради одного Донбасса? Чушь. Несоизмеримая плата за две области. Надеюсь главная цель Путина , минимум возвращение всех земель подаренных коммунистами в Гражданскую войну Украине.
    1. -3
      18 июля 2022 15:26
      Путин на это не пойдёт. Тогда теряется смысл всей этой операции. Получается мы просто чуть отодвинули границы и отодвинули с юга страны , а не со стороны Москвы. На эту операцию Россия потратила и тратит миллиарды долларов. Десятки тысяч смертей Российских солдат, «море» убитой техники. Обязательное восстановление разрушенной инфраструктуры, получили мировые санкции во всех областях… И все ради одного Донбасса? Чушь. Несоизмеримая плата за две области.

      Да, чушь. Именно поэтому это очень вероятный сценарий.
    2. -1
      19 июля 2022 23:47
      Смысл операции потерялся ещё под Киевом. Первоначальный план провалился. Теперь работают варианты. А вот в этих условиях - размышления в статье имеют полное право на существование.
  3. +6
    18 июля 2022 13:44
    Все ждут начала осени, когда будет ясно - выдержат ли не занятые Россией части Украины зиму? Кормить оставшийся украинский народ Запад не в состоянии. Самим не хватает.
    Как будет собран новый урожай зерна на Украине? Что будет с ГСМ?
    Может поэтому Россия пока не спешит захватить всю Украину, когда придется кормить нелояльное население, держащее нож за спиной? Голод и холод отлично активизирует мозги и тогда станет ясно, к чему будет готов народ на неподконтрольной России территории.
    1. -1
      18 июля 2022 14:25
      Считаю что выдержат с помощью запада, это из той же оперы как в 2014 говорили что окраина загнется без газа, но и газ был и окраине не дали сдохнуть, кстати помог ей в этом и сам Путин, так как все санкции , вводимые кремлем против окраины, были фикцией
      1. -5
        18 июля 2022 17:33
        нуВОРмши.,помогали и помогают,для них главное Их! Гешефт,а путин,их марионетка,им не указ.
  4. +6
    18 июля 2022 14:22
    Я думаю 50 на 50. Харьков по любому забирать надо. Чтобы обстрелы ЛДНР прекратились, границу надо отодвигать на 300 км, а это границу, всяко за Днепропетровск отодвигать надо. Сухопутный коридор до Приднестровья обязательно надо. Это надо быть совсем головой ударенным, чтобы море Украине оставлять. А вот до границы с Польшей, точно дойти Путин не планирует, пока. Хотя, то что Путин не обозначил конкретные цели СВО, возможно любое предательство.
    1. -5
      18 июля 2022 15:41
      Чтобы обстрелы ЛДНР прекратились, границу надо отодвигать на 300 км, а это границу, всяко за Днепропетровск отодвигать надо.

      А то, что отодвинули на запад, к нам отходит. Так?
      Но ведь оттуда, еще западнее, все равно прилетать будет, разве нет? request
      1. +3
        19 июля 2022 19:18
        все равно прилетать будет

        Да прилетать будет пока Украина с нынешней властью, существовать будет. Ваш прогноз очень реалистичен, но вы забыли про окружение Путина. А судя по последним заявлениям депутатов ГД и Совета Федерации, их такой сценарий не устраивает. Да и Медведев что то разговорился, аж "за слушаться можно", если не знать его сущность. Вообщем, надо дождаться полного освобождения Донбасса и всё тогда ясно будет.
  5. +1
    18 июля 2022 14:59
    Надо понимать, что такой территорией, как Украина, если забирать её целиком за один раз, мы можем и подавиться. Этого слона надо жрать по кусочкам. В этом году - Донецк, Луганск, Харьков, Херсон, Запорожье. Если сил хватит - Николаев с Одессой. В следующем - Днепропетровск, Кривой Рог, Полтава, Сумы и Чернигов. Воюем до снега, за зиму освобождённые территории интегрируем, чистим, проводим референдумы. Весной наступаем дальше. ИМХО, конечно...
    1. -2
      18 июля 2022 15:39
      В следующем - Днепропетровск, Кривой Рог, Полтава, Сумы и Чернигов. Воюем до снега, за зиму освобождённые территории интегрируем, чистим, проводим референдумы. Весной наступаем дальше. ИМХО, конечно...

      И каждый раз выходим на новые укрепрайоны. И получаем ответку все более тяжелыми вооружениями. good
    2. +3
      18 июля 2022 19:24
      Цитата: Олег Дмитриев
      Этого слона надо жрать по кусочкам.

      освобождать нужно сразу и все, а присоединять потом действительно по кусочкам.... это большая честь быть присоединёнными к рф, а не находиться в статусе мелких зависимых от рф государств.....
  6. +6
    18 июля 2022 15:13
    У автора явно перегреты мозги. Он почему-то топит за победу Украины, забывая, что такое может быть только при надёжных ее тылах. Но я могу рассказать также фэнтези. В ввиду подорожания едыи энергии, в 2023 году в Европе начнется голод. В купе с наплывом эмигрантов с Африки и Азии, беженцами с Украины в 2023 году в Европе толпы голодранцев начинают повсеместно погромы, местами переходящие в боевые действия (незря же укропы делают бабки на вооружении). В 2024 году Евросоюз распадается, страны Европы начинают выяснять, кто из них главнее, при этом черные и исламисты требуют себе новый Халифат. Денег для Украины для накачки вооружением нет, самим не хватает. В 2025 начинается Новая история Европейского Халифата. Остатки белых людей ищут убежища. Кто в США, кто в Россию. Население России становится 300 млн. В Европе война. На бывшей Украине банды терроризируют бедное население. Как такое фэнтези.
  7. -6
    18 июля 2022 15:25
    Цитата: Griffit
    Но я могу рассказать также фэнтези. В ввиду подорожания едыи энергии, в 2023 году в Европе начнется голод. В купе с наплывом эмигрантов с Африки и Азии, беженцами с Украины в 2023 году в Европе толпы голодранцев начинают повсеместно погромы, местами переходящие в боевые действия (незря же укропы делают бабки на вооружении). В 2024 году Евросоюз распадается, страны Европы начинают выяснять, кто из них главнее, при этом черные и исламисты требуют себе новый Халифат. Денег для Украины для накачки вооружением нет, самим не хватает. В 2025 начинается Новая история Европейского Халифата. Остатки белых людей ищут убежища. Кто в США, кто в Россию. Население России становится 300 млн. В Европе война. На бывшей Украине банды терроризируют бедное население. Как такое фэнтези.

    Это и правда фэнтези человека с мозгами, перегретыми ура-патриотической пропагандой. hi
    1. +2
      18 июля 2022 15:32
      Это фэнтези ничем не отличается от того, что написано в статье. Я бы посоветовал Вам еще бабу Вангу спросить, но к сожалению, она уже умерла.
      1. -12
        18 июля 2022 15:36
        Мне не нужны ничьи советы. Мои прогнозы слишком часто сбываются.
        1. Комментарий был удален.
          1. -6
            18 июля 2022 20:02
            Да я польских шляхетских кровей, если что. hi
        2. -1
          18 июля 2022 19:27
          Цитата: Маржецкий
          Мне не нужны ничьи советы

          у вас бывают очень умные статьи, а бывают и ошибки (если вы не согласны со мной в чем то, то явно ошибаетесь) и это не какой-нибудь там факт, а самая настоящая правда! несмотря на ваше гипертрофированное чсв, вам нужны мои советы по тематике флота и все тогда будет в шоколаде
          1. -7
            18 июля 2022 20:02
            Дело в том, что мое ЧСВ совершенно обоснованное, в отличие от многих других людей. smile
            А так, не обижайтесь на меня, Владимир, если что. Я вижу, что вы не со зла, в отличие от некоторых.
            1. -1
              18 июля 2022 23:42
              Цитата: Маржецкий
              А так, не обижайтесь на меня, Владимир, если что. Я вижу, что вы не со зла, в отличие от некоторых.

              спасибо, я действительно переживаю за флот , и поэтому отстаиваю свою позицию, и вижу что вы переживаете за страну, надеюсь мы все добьемся в инфо пространстве правильных позиций и как следствие и высшие это все поймут
  8. -4
    18 июля 2022 15:29
    Похоже автор выражает позицию многих наших представителей власти,которую озвучивать они не хотят. Вот бы победить и этим так напугать, что бы супостаты вернули нам счета и виллы. А что будет с территорией Украины - вообще не так важно. Она им и не нужна.
    1. +5
      18 июля 2022 15:36
      Представители власти везде одинаковы. Что в России, что в Европе. И при случае продадут и мать родную, что бы выжить. Именно для этого и существуют спецслужбы, что бы властьпридержащих держать в узде. И так будет всегда. Так как власть развращает. Такова природа человека.
    2. -6
      18 июля 2022 15:37
      Глупости какие. А, наоборот, пытаюсь в меру скромных возможностей апеллировать к "силовой башне" в противовес "либеральной".
      П.С. лично мне Украина нужна.
    3. 0
      18 июля 2022 15:38
      В истории известны куча фамилий, чьи представители служили разным хозяевам и государствам в разные времена. И так будет всегда.
  9. +6
    18 июля 2022 15:32
    автор опять топит все пропала, его ЧСВ настолько велико что он умнее не только меня грешного, но и Путина и ГШ РФ... во первых статус вообще никого не интересует, если там будет власть РФ либо власть ДНР, а в Харькове ЛНР, во вторых Клишас сказал что дойдем до границы с Польшей, ..... в общем не надо всепрпальщества

    1. -9
      18 июля 2022 15:37
      автор опять топит все пропала, его ЧСВ настолько велико что он умнее не только меня грешного

      Несомненно, я умнее вас, Владимир. hi По поводу всего остального воздержусь.

      во вторых Клишас сказал что дойдем до границы с Польшей

      Клишас? И шо дальше?
      П.С.
      Если и правда дойдем, буду только рад.
      1. Маржецкий, а каков ваш критерий умности? В чем его суть? По первоначальному смыслу - критерий, это решение чего-либо на основании или оценке чего ли либо. То есть - мерило. Умность, это расхожее понятие противоположное неумности. Умный-глупый. Однако любой критерий не может не базироваться на аналитике. Понятие схожее с критерием, но присутствие "умности" порождает не умного, а умника, (несёт в себе негативны смысл, если не в курсе)что есмь искажение первоначальных посылок на основе предпочтений самого умника. То есть если умник предпочитает в белом видеть чёрное, то белое становится у него черным. В чем он и пытается убедить окружающих. А это уже не симптом, а диагноз! Можно ли осуждать за это Маржецкого? За то, что он видит действительность в искаженном свете? Скорее всего нет. Искаженное сознание видит нормальность искажённой. Нельзя же, в самом деле, осуждать дальтоника в том, что он утверждает что весь окружающий его мир - в чёрно-белом цвете? И никто не сможет его убедить в том, что он цветной. Дальтонизм это физический изьян, в привязке к Маржецкому это изьян политический.
  10. +12
    18 июля 2022 15:39
    Статья явный вброс, манипуляция на блуждающих настроениях россиян. Ни кому не секрет, что достаточно большая часть россиян опасаются всяких "переговоров" и договорённостей, типа Хасавюртских. В статье преподносится именно этот вариант, как закономерный. Типа: " к бабке не ходи". Автор не может знать истинных планов. Но в руководстве России прекрасно осведомлены о настроениях граждан России, знают, что народ не потерпит ещё одного предательства, как в Хасавюрте. Армия тоже этого не потерпит. Так зачем стрелять себе в голову?
    Давайте поддержим ВВП, армию, поживём и увидим.
    1. -6
      18 июля 2022 15:44
      Статья явный вброс, манипуляция на блуждающих настроениях россиян. Ни кому не секрет, что достаточно большая часть россиян опасаются всяких "переговоров" и договорённостей, типа Хасавюртских. В статье преподносится именно этот вариант, как закономерный. Типа: " к бабке не ходи".

      Так, может, не надо сливать завоевания и превращать СВО в фарс?

      Давайте поддержим ВВП, армию, поживём и увидим.

      ну, так мы и поддерживаем. Пока наступаем. А что сами-то делать будете, если СВО остановят?
    2. Старикан, а что вы вообще знаете о истинных целях Хасавьюрта, кроме негатива, предательства и прочей либеральной чуши? На всякий случай помогу маленько и напомню, если знали или скажу, как было на самом деле, если не знали. Появление на политической арене Чечни Ахмата Кадырова является безусловным следствием этих самых переговоров. По сути Кадыров стал ставленником Путина. Странный, вроде выбор-решение, учитывая высказывания самого Кадырова ранее - Если один чеченец убьет 150 русских то мы победим Россию. И как теперь процветает Чечня? А если учесть, что ее вооруженные формирования воюют с нашими войсками на Украине, то хотите вы того или нет это все следствие тех самых Хасавьртовских соглашений. Все познается по конечному результату, или - Большое видится на расстоянии. Так что или изучайте сложную ситуацию на Кавказе того времени, или не говорите того чего не знаете досконально! Кадыров остановил по сути войну провел референдум о вхождении республики в состав РФ за что поплатился своей жизнью. Но сумел воспитать достойную себе замену - Рамзана. Не было бы Хасавьюрта, не было бы Ахмата, не было бы Рамзана.
    3. 0
      19 июля 2022 13:29
      Starik-an. Всё-таки вы наивные. Забыли как народ водили за нос, что будут жить после перестройки ещё лучше. Оказалось, что СССР развалился, то есть шеф теперешнего шефа развалил страну и осталась Россия одна против тех, кого обозлили. Пусть каждый хватает то, что сможет ухватить. Вспомните как начиналась спецоперация и под каким лозунгом — почистить Украину от фашистов, нацистов, бандеровцев. Теперь вдруг оказалось, что-то, что происходит это партизанская война, а не война двух стран, где применяются армии про которые не скажешь, что это партизанские отряды. В начале всего этого спецоперация не предполагала, что другие страны придут на помощь, и это будет прогулка по Украине. А может это получилось как при перестройке будет ещё лучше, если будет. Между собой воюют две армии стран с феодальным строем управления. Одна говорит освободимся и будем жить и обстреливали Донбасс и Луганск. Другая страна говорит, что через десять лет россияне будут жить если не хорошо, то лучше. Но есть и такое про которое забывать не нужно. Рузвельт предложил Сталину, во время Тегеранской конференции, поделить планету поровну и управлять планетой так, что бы не было войн. Сталин сказал — это конечно хорошо, но мы не должны забывать, что мы не бессмертные к сожалению. Рузвельт погрустнел и сказал, что это так. Оказалось так, как сказал Сталин. Никому нельзя верить и это подтверждено, что случилось и народ об этом знает. Стирает мужик штаны в реке и приговаривает — никому нельзя верить, даже себе. Ведь хотел, только пукнуть. А Ходжа Насретдин брался обучить осла говорить по-человечески за десять лет и обещал это эмиру. Эмир отвалил ему на это большую сумму. Все друзья Ходжи всполошились, ты этого сделать не сможешь, эмир тебя казнит. Ходжа вы знаете сколько всякого может произойти за десять лет? Может подохнуть осёл. Может подохнуть эмир. Могу умереть я. Сколько всего наделал Ельцин? Кажется капут. И вдруг над ним раскрылась эгида. А закон, который приняли для защиты от народа, что можно делать что душка пожелает и тушка останется целой и построят музей. Алексей Толстой знал страну из первых рук и написал стих. «История государства российского от Гостмысла до наших дней». Послушайте ребята, что вам расскажет дед, страна наша богата, порядка в ней лишь нет. Больше всего интересного для всех может быть про царицу Елизавету, про которую сделали фильм, но не поинтересовались тем, как она развалила Россию. «Красивая царица была Елизавет поёт и веселится порядка ж вовсе нет». Иногда нужно почитывать то, что было прежде и чем грозит теперь и будущее.
  11. 0
    18 июля 2022 15:43
    Если операция затягивается, то любое гадание на кофейной гуще выглядит правдоподобным.
    РФ может кавалерийским наскоком захватить всю территорию Украины.
    Но как потом контролировать территорию с нелояльным населением?
    Не здесь ли причина искусственного сдерживания темпов операции?
    1. -6
      18 июля 2022 15:46
      Если операция затягивается, то любое гадание на кофейной гуще выглядит правдоподобным.
      РФ может кавалерийским наскоком захватить всю территорию Украины.
      Но как потом контролировать территорию с нелояльным населением?

      На это есть масса способов. Например, создать заранее Переходное правительство и Армию Освобождения Украины, которые и займутся этим. Что я лично предлагал неоднократно.

      Не здесь ли причина искусственного сдерживания темпов операции?

      А на что конкретно влияет положительно сдерживание кроме увеличения поставок тяжелых вооружений ВСУ?
      1. +1
        18 июля 2022 16:03
        Где гарантия, что изначально про-российское Переходное правительство, со своей АОУ, не пойдет по следам всех предшествующих: не развернется в сторону Запада?

        Украина продает западное оружие на черном рынке, на фронт оно почти не поступает.
        А затягивание в болото войны – негативно влияет на настрой населения!
        1. -5
          18 июля 2022 16:14
          Где гарантия, что изначально про-российское Переходное правительство, со своей АОУ, не пойдет по следам всех предшествующих: не развернется в сторону Запада?

          Гарантией является соглашение о размещении на территории Уа российских военных баз и общая военно-политическая и экономическая интеграция в Союзное государство. Я об этом писал многократно, устал повторять.

          Украина продает западное оружие на черном рынке, на фронт оно почти не поступает.

          Это сильное преувеличение. Продают легкие вооружения в основном, тяжелые стерегут.

          А затягивание в болото войны – негативно влияет на настрой населения!

          На настрой население влияет затягивание конфликта, которое ведет к получению противником все более тяжелых вооружений, что ведет увеличению потерь и невозможности достижения главной задачи СВО.
          1. 0
            18 июля 2022 16:36
            Размещение на территории Украины российских военных баз – как ...целей для националистов?
            Тяжелые вооружения не стерегут, а используют для обстрелов гражданских объектов с целью изгнания населения и отчетности!
            Украинские ВС несут несравнимо большие потери, что подрывает авторитет власти у населения!
            На войне, как на войне...
          2. Маржецкий, вы как мантру повторяет одно и то же - Украина - под самыми разными соусами. Договариваться с Украиной, соглашение с Украиной, Армия Освобождения Украины... и тп и тд. Когда до вас уже дойдет, финал и цели операции может считаться достигнутыми, когда Украина потеряет свою государственность. О чем неоднократно говорил и наш президент. Все! Финита! Нет государства Украина и не с кем ни о чем договариваться!!! Нет претензий Польши, Румынии, Венгрии поскольку это будет территория России. Более того НАТО будет вынуждено вернуться к первоначальным границам, что по умолчанию будет означать самоликвидацию этого бандитского сообщества и принуждение сначала по-хорошему, закрытие Америкой всех своих военных баз за пределами Америки. Именно так и будет!
            1. -7
              19 июля 2022 07:24
              Договариваться с Украиной, соглашение с Украиной

              Договариваться с Украиной хочет Путин. Я хочу Украину победить.

              Когда до вас уже дойдет, финал и цели операции может считаться достигнутыми, когда Украина потеряет свою государственность. О чем неоднократно говорил и наш президент.

              Ничего такого он не говорил. Он говорил прямо противоположные вещи.

              Именно так и будет!

              Не с этим Верховным...
              1. А с каким? Есть кто конкретно? Договориться с Украиной можно и по поводу подписания Украиной акта о безоговорочной капитуляции Украины. Или, например- о признании Крыма российским и независимости от Украины ЛДНР. Значит, с ваших слов, если Путин и вроде хочет договариваться с Украиной, то это означает прежде всего, что возможно в руководстве Украины есть или найдутся здравомыслящие политики, которые думают прежде всего о народе Украины, а не о войне до последнего украинца. Козе понятно, что отвоеванные территории по которым лупит киевский режим уже никогда не станут украинскими, читай станут - русскими, как и были всегда. И население станет русскими и по духу и по паспорту. Всему свое время и время всему!
                1. А теперь пофантазирую слегка, я ведь тоже тот ещё фантазер. Ели взять переговоры в Стамбуле, то некоторый товарищи обвинили Мединского чуть ли не предательстве и сдаче всех завоеваний за которые гибли напрасно наши ребята на Украине, ну и прочий бред одних, ни бельмеса не понимающих в большой политике и выражающих недовольство и Медискому и Путину и Г.Ш и всем короче, и других, которые прекрасно разбираются что к чему, но в силу своих политических убеждений и хотелок вызвать это недовольство, смакуют негатив беря как аргумент недовольство властью уже ВСЕЙ общественности которая не допустит что-то там, вплоть до смены всех и вся. А теперь давайте посмотрим какие договоренности были озвучены. Первое, это как раз признание Крыма Украиной. Это договор с Украиной? Вовсе нет. Это договор с Западом, НАТО, Америкой. В случае (чудес не бывает) признания Украиной независимости Крыма вся эта западная шобла должна была снять все санкции за "аннексию" Крыма. Позволил бы Запад и Америка такое признание? Абсолютно нет! Стал быть договоренности или переговоры в лице Мединского поднимали планку до уровне их как - невыполнимые, но при этом никакого отказа от переговоров нет и в помине. И, Россия всегда готова к подобным переговорам-претензиям по сути ультимативным. Это примерно тоже самое, если бы кто-то продавал подержанный автомобиль которому цена тыща в базарный день за десять лямов долларов. Отказа в продаже нет? Нет! Ну так бери! А взять невозможно, не стоит это барахло таких бабок, да бабок таких отродясь не было. Так что Мединский (Россия) сделала на переговоры все правильно. И нечего на зеркало менять, некоторым, коль рожа крива!
      2. Никаких Армий Освобождения Украины, поскольку такое формирование уже было - УПА. Ну эт примерно как волков нарядить в овечьи шкуры и утверждать что это овцы. Никакого упоминания - Украина - не должно быть вообще!!! Иначе это будет процесс создания Феникса.
        1. -7
          19 июля 2022 07:33
          Скажи, Олег, отказывая украинцам в их нации, чем ты сам принципиально отличаешься от немецких и украинских нацистов?
          1. Я прежде всего - реалист, который знает историю появления этого самого клейма - украинец! Нет и никогда не существовала в природе национальность - украинец! На территории Малороссии и Новороссии всегда жили в основном русские люди. Я не отказываю украинцам в их нации, более того самое время напомнить им (или некоторым из них) что нацией они были и есть в привязке к российской нации - многоэтнического народа проживающего на одной территории. Украина же под руководством фашистского режима, запудрила мозги населению тем, что украинцы не какая не нация а национальность ничего общего не имеющая со своей прародительницей - российская нация. Нет ни общего прошлого, нет общей культуры, нет общего языка. Похоже вы не видите разницы между нацией и национальностью. Также, как некоторые не видят разницы между Второй Мирой Войной и Великой Отечественной Войной.
            1. 0
              24 июля 2022 14:28
              От куда такие умозаключения? С чего ты взял, что сдадут только Запорожье? Бери выше, пиши уже сразу, что сдадут как минимум пол России, а то и всю.
  12. -6
    18 июля 2022 17:36
    Ну наконец-то у автора проснулся реализм. А то до «польской границы» понимаешь) Вот есть уверенность что в самом лучшем для России случае возникнет ещё ХНР. Но Запорожье сдадут, а Южный коридор будет подобием литовского транзита
    1. -8
      19 июля 2022 07:32
      Мы можем дойти до польской границы. Но власть этого не хочет. Вот и все.
      И Кремль такой политикой приведет страну к национальной катастрофе.
      1. 0
        19 июля 2022 13:46
        Маржецкий (Сергей). Конечно можем дойти, только не так, как цыган убеждал сына что дойдут до ручки и дошли. Дотянулся сын до ручки, а открыть сил не хватило и умер. А его папаша сказал ты таки, дошёл до ручки, как я и говорил.
  13. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  14. +1
    18 июля 2022 21:04
    На самом деле есть уверенность в победе. Поэтому спешить некуда. Чем больше запад будет втягиваться в эту войну, тем больше оснований будет праздновать победу над всем западом. Отмечать круглые даты: 10 лет, 20 лет, 30 лет Победы над Европой и Америкой. Если даже за нами останутся Донбасс, Херсонская и часть Запорожской области - это дорогого стоит. А Европа пусть разбирается с остальной Украиной, им понравится.
    1. 0
      24 июля 2022 14:14
      Ты забыл упомянуть обстрелы территории России, которые станут ежедневной реальностью если оставить хоть какую то часть Украины под контролем запада.
      1. 0
        24 июля 2022 14:25
        Ты это кто? Путин? Задачу по демилитаризации поставил Президент. Демилитаризация - это полное уничтожение ВС страны вместе с ВиВТ. Кто стрелять-то будет? ДУра Зеленская? Из чего? Из рогатки?
        1. 0
          24 июля 2022 14:43
          Ну ты же написал, что Россия может удовлетворится лишь Донбассом и Херсонской с Запорожской областями.
  15. +1
    18 июля 2022 21:43
    А "де юре" это будет по любому. "Для Юры" она останется, даже если мы захватим ее всю. Будет какое-нибудь "правительство в изгнании", какая-нить "армия освобождения борща", американцы будут спонсировать всякую шваль на территории бывшей украины.. Это по-любому надолго. winked
  16. 0
    18 июля 2022 22:04
    "Минск-3" ? не наелись?
  17. -6
    18 июля 2022 22:38
    А, фантастика пошла...типа ,не будет маленькой победоносной невойны, и ЕДРО тут же разучится правильно считать голоса по удаленке....

    А в реале, как скажут, так и будет. Скажут - мы всех победили - все кивнут "победили"
    скажут - еще годика 3, и всех демилитаризуем - да, будем демилитаризовать 3 года.
    А кто не согласен - "либерда", "иногенты" да "клеветники".
  18. +5
    18 июля 2022 22:48
    Какие же здесь прозвучали принципиальные моменты? Это, конечно же, сам факт ультиматума Путина,

    Высказывание личной точки зрения какого-то бывшего Маломужа об "ультиматуме Путина" стало истиной в последней инстанции. Почему-то про этот "ультиматум" кроме Маломужа никто больше не слыхал.
    1. -6
      19 июля 2022 07:25
      Маломуж отставной высокопоставленный чиновник вхожий в высшие круги укрорежима.
  19. +4
    19 июля 2022 00:51
    Официально херсонская и запорожская области готовятся к референдуму этой осенью. Привет, маржецкий)))
    1. -7
      19 июля 2022 11:27
      ну, как проведут, так и порадуемся вместе. а если отложат, что тогда напишешь, Дениска?
  20. +5
    19 июля 2022 00:54
    Что там "уже начинает сбываться"? Писанина в духе обиженки стрелкова. Совершенно не учтена экономическая ситуация (динамика по ЗВР, бюджет и обьем дотаций) на украине и политическая на западе (выборы в сша). Воюем экспедиционными силами, забираем сколько можем. В этом году дай бог на границы ДНР выйти и освоить то что уже освободили.
    1. -7
      19 июля 2022 07:31
      Все это давно учтено. Это не главное.
      Главное - это отсутствие желания в Кремле побеждать.
      1. 0
        24 июля 2022 14:08
        Не соглашусь, желание побеждать есть, но проблема с ценой которую за победу заплатить надо, как говорится "жадность фраера сгубила". Этим и объясняются все перечисленные тобой неудачи на Украине.
  21. +1
    19 июля 2022 05:51
    Для примера. В конце 20х прошлого века в СССР начинается голод, разруха после гражданской ещё не везде восстановлена, на юге куча бандформирований, при этом большевики кораблями вывозят из страны золото и зерно. Если бы автор жил в то время, 100% писал бы о продажности, воровстве и вывозе за рубеж бабок верхушки большевиков, в то время как в стране полная ж.па. Но мы то с вами знаем правду. Так и здесь. Правду мы узнаем через ...дцадь лет. А сейчас только фэнтези сочинять, эксплуатируя страхи населения и называть их прогнозами.
  22. -6
    19 июля 2022 05:58
    Молодец, Сергей. Это не фэнтези, это реалии от нашей власти. Обидно, понимаешь ли. Поматросли народ надеждой на Русский мир и снова бросили.
    1. -5
      19 июля 2022 07:28
      Мы идем к национальной катастрофе. Я хоть как-то пытаюсь об этом предупредить. Как делал это в 2014-2015 годах, предсказав все то, что происходит прямо сейчас.
      С 2018 писал на Репортере, что с Уа надо кончать, не дав ей укрепить ВСУ. Надо мной ржали... Щас говорят с умным видом, что надо трезво оценивать наши силы и ограничиться синицей в руках.
      Так кто тут провокатор и национал-предатель, а кто патриот?
    2. +1
      20 июля 2022 16:48
      Поматросли народ надеждой на Русский мир и снова бросили.

      Неправда, Вы, например, уже в окопе под Соледаром сражаетесь....
      Удачи Вам!
      hi
  23. -5
    19 июля 2022 10:37
    Такое предположение имеет место быть! 1) Путин, с российскими капиталистами, хотел встроиться в мировую экономику: занять в ней ведущее положение, быть уважаемым членом G7, прислонить население России к золотому миллиарду... Но не получилось. Им и без нас не плохо жилось. 2) Мало того, коллективный Запад решил полностью загнобить Россию и низвести её до положения сырьевого придатка, без права принятия самостоятельных решений. 3) В такой ситуации у нашей буржуазной элиты был выбор: либо подчиниться хотелкам Запада, но, в таком случае, "избранных" было бы мало, либо взбрыкнуть и постараться самим нагнуть цивилизаторов. Рисково, но в случае успеха количество "избранных" значительно увеличилось бы. Соответственно увеличилась бы и электорально-финансовая поддержка коллективного Путина. 4) Наши элиты выбрали второй вариант, более рисковый, но и более лакомый. Тем более кровь проливать то не им.
    Поэтому, как написал автор этой статьи, если после некоторых успехов в войне (ой!) против соседнего образования, наше руководство решит тормознуть военных и ещё раз сделает предложение Западу, я ничуть не удивлюсь. Так сказать: экономические уступки в обмен на территориальные приобретения. Так что, возвращаемся к началу моего коммента : такое предположение имеет место быть!
    1. +1
      20 июля 2022 16:47
      Путин, с российскими капиталистами, хотел встроиться в мировую экономику: занять в ней ведущее положение, быть уважаемым членом G7,

      Так он "встроился" и был членом G....
  24. Тут в комментариях специалисты Смешарики. Ситуация может измениться в любую сторону
  25. +3
    19 июля 2022 21:44
    почему вы думаете, что после освобождения Донбасса будет остановка боевых действий
    Это же полное поражение России и её развал, думаете Путин и Шойгу этого не понимают и предадут Россию?
    Какие у вас на это основания?
    Разве ради этого они всё это начинали?
    Да, я допускаю, что они отдадут галицию и Закарпатье, так как там не понятно, что делать с населением
    Но только допускаю, как крайний случай
    Вся остальная украина должна быть наша и войти в состав России вместе с Беларусью
    Иначе нам конец
    Если же всё произойдёт по- Путински, Россия станет на порядок мощнее и сплочённей
  26. -1
    19 июля 2022 23:43
    Очень интересные размышления. С учётом вялотекущей войны на Южном фланге, фантазии могут превратиться в реальность.
  27. +1
    20 июля 2022 09:04
    1. Украина никогда не сядет за стол переговоров.
    2. Брать крупные города Украины ВС РФ больше не будут.
    3. Цель руководства РФ сейчас не наступать ударными темпами, а перемалывать людской и материальный потенциал противника.
    4.Цель - создать хаос на Украине.
    5. После этого, по решению СБ ООН ввод миротворцев. А это значит демилитаризация Украины произведена. Тут не зевать, ввести войска по самые западные области.
    6. Выдавить нацистов и вооруженные бандформирования в западные области (вот и начало денацификации положено)
    7. Когда это произойдет??? Либо к этой зиме либо к следующей.
  28. +1
    20 июля 2022 16:46
    Какие же здесь прозвучали принципиальные моменты? Это, конечно же, сам факт ультиматума Путина, «мирные переговоры», требование о них через шантаж наступлением, а также некий «Южный коридор». Вот на этом хотелось бы остановиться чуть подробнее.

    Люблю Маржецкого читать: особенно про планы Путина в перессказе СБУ...)))
  29. 0
    24 июля 2022 12:38
    То есть фактически передача западным странам территории всей Украины в обмен на присоеднение к РФ "южного корридора", причем - передача именно решением российского руководства?
    Кажется, это и было целью начала мероприятий - помощь правительства в оккупации территории СССР западными странами, осуществленная так, чтобы сначала выглядело как "освобождение" "русского мира"?
    Или я ошибаюсь? Конечно, я ошибаюсь и у меня нет никаких причин так думать.
  30. почему Приазовье де-юре может остаться украинским

    Крым до сих пор наши враги считают украинским. И что?
    Конечно ситуация с Приазовьем будет смешнее. Украины как государства не будет, а Приазовье - украинское.
    Впрочем с логикой у наших врагов совсем плохо. Именно по этому они нам и проиграют, деграданты.