Где проходит та «красная линия», после которой режим Зеленского признают террористическим

83

Как и следовало ожидать, преступный киевский режим, не имея возможности «деоккупировать» Юго-Восток Украины военной силой, перешел к тактике терроризма. К щедро разбрасываемым противопехотным минам «Лепесток» и артиллерийским обстрелам Запорожской АЭС со стороны ВСУ теперь добавились непрерывно нарастающие авиаудары по Крыму. «Вишенкой на торте» стало сообщение Минобороны РФ о том, что в отношении российских военнослужащих противником было применено оружие массового поражения.

Поневоле приходится задаться вопросом, а существуют ли вообще эти самые «красные линии», после пересечения которых режим президента Зеленского будет официально признан Кремлем террористическим и уничтожен? Где же они проходят?



Помнится, когда мы спрогнозировали, что Киев начнет систематически «кошмарить» освобожденные ВС РФ территории бывшей Незалежной, а также непосредственно приграничные российские регионы, у некоторых наших уважаемых читателей это вызвало гнев. К сожалению, иначе и быть не могло. Киевский режим по своей сути ничем не отличается от «ИГИЛ» (запрещенная в РФ террористическая организация), и методы устрашения у него ровно те же. На правах черного юмора квазигосударственное образование на этой территории можно назвать «УГИЛ» (Украинское Государство Ивано-Франковска и Львова, не запрещенное в РФ). Однако с «игиловцами» Россия бескомпромиссно воюет в дружественной Сирии, а вот с главарем «угиловцев» Зеленским наше военно-политическое руководство спокойно заключает сделки, вроде «зерновой», и периодически декларирует стремление договориться о мире на своих условиях.

Увы, но именно отсутствие четко обозначенных «красных линий» непрерывно ведет к деградации обстановки на фронтах и в умах людей по обе его стороны. Отметим, что данной темы мы касались еще 7 декабря 2021 года, рассуждая о том, почему российская политика «красных линий» не работает.

«Красная черта» или «красная линия» (от английского red line), которую нельзя «пересекать» — это в политике обозначение предела терпения одной из сторон, позиции, при нарушении которой «безопасность более не гарантирована».

У данного подхода в политике есть и свои сильные, и свои слабые стороны. Четко обозначив предел терпения, при совершении противником заранее предусмотренных действий, можно жестко за это карать всей мощью Вооруженных сил, чтобы было не повадно. Слабость же заключается в том, что все действия, совершаемые до «красной линии», де-факто легализуются. Что же мы видим сегодня на Украине?

Если проанализировать все произошедшее за последние 8 с лишним лет, то становится очевидно, что никаких конкретных «красных линий» там почти не просматривается. Свой кровавый путь к власти в 2014 году украинские нацисты начали с провокационных расстрелов ни в чем не повинных людей на Майдане, ритуального сжигания заживо пророссийски настроенных одесситов 2 мая в Доме профсоюзов и жестокой расправы над мариупольцами 9 мая того же года. Было ли это «красной линией», или пролитой крови было еще недостаточно для военного вмешательства и ликвидации преступного режима в Киеве в самом зародыше? По факту, оказалось, что нет.

Тогда почему, спрашивается, тянули 8 лет, прежде чем вмешаться в вооруженный конфликт на Донбассе? Было недостаточно того, что на постоянной основе расстреливают из крупнокалиберной артиллерии Донецк? Было мало «горловской мадонны» и непрерывно растущей «Аллеи ангелов», которая символизирует всех убитых украинскими военными невинных детей? И даже сегодня, спустя полгода после начала спецоперации, столицу ДНР расстреливают еще сильнее, чем раньше, и засыпают ее улицы противопехотными минами, на которых гибнут или калечатся простые люди. Почему же президент Зеленский остается рукопожатным партнером, с которым можно и нужно договариваться?

А как насчет артиллерийских обстрелов Запорожской атомной станции, авария на которой может привести к радиационному заражению местности и Каховского водохранилища, что автоматически вновь оставит без воды Крым? Да, кстати, а как насчет Крыма? Перерезать ему энергоснабжение и перекрыть поставки воды на 8 лет – это было «красной линией» или так, в порядке вещей?

Является ли пересечением невидимой «красной линии» авиационная атака или артиллерийский обстрел Белгородской, Брянской или Курской областей? Что насчет минирования противопехотными минами уже не только Донецка или Энергодара, но и российской Белгородчины? Диверсии украинских ДРГ против инфраструктуры Курской АЭС – это уже «красная линия» или надо подождать радиационной аварии?

А взрывы на военных аэродромах и авиабазах в Крыму – это пересечение «красной линии»? А уже вторая по счету, причем успешная атака ВСУ при помощи БПЛА на Штаб Черноморского флота в Севастополе? Если в результате диверсии украинских спецслужб Крымский мост пострадает, какова будет реакция Кремля? Будет ли этого достаточно для признания режима Зеленского террористическим?

Является ли пересечением «красной линии» применение против российских военнослужащих в Запорожской области оружия массового поражения, о чем поведало накануне Минобороны РФ:

На фоне военных поражений на Донбассе и в других регионах режимом Зеленского санкционированы террористические акты с применением против российских военнослужащих и мирного населения химических отравляющих веществ. 31 июля... российские военнослужащие, выполнявшие задачи в районе населенного пункта Васильевка Запорожской области, были доставлены в военный госпиталь с признаками сильного отравления. В результате проведенного обследования в организме военнослужащих было обнаружено отравляющее вещество – ботулотоксин типа «В».

Вот интересно, этого уже достаточно или надо сперва подождать, пока украинские террористы применят боевое отравляющее вещество, распылив его с беспилотников где-нибудь над городами Приазовья, Крыма или приграничных с Незалежной российских регионов? Так есть ли вообще эти «красные линии», и если да, то где конкретно они проходят?

Похоже, в версии о том, что в Гостомель в самом начале спецоперации наши войска так стремительно рванули для захвата переданных британцами ВСУ ядерных взрывных устройств, что-то все же есть. Уж очень это событие выбивается из общей схемы. Если это действительно так, то вот и ответ на вопрос, где может проходить та «красная линия». Оружие массового поражения. Хочется верить, что после заявления Минобороны РФ о применении ВСУ боевых отравляющих веществ отношение к Киеву, наконец, начнет меняться.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. а существуют ли вообще эти самые «красные линии», после пересечения которых режим президента Зеленского будет официально признан Кремлем террористическим и уничтожен?

    Для уничтожения киевского режима нужны какие то формальные поводы?
    Типа пока не собрали конференцию и официально не признали Киев - террористом, то уничтожать нельзя?
    Странно. Уже несколько месяцев умным людям (в том числе и в Киеве) ясно, что бывшая Украина будет уничтожена.
    Потому глупо тратить силы и время на какие-то нелепые движения.
    1. 0
      21 августа 2022 12:41
      Для уничтожения киевского режима нужны какие то формальные поводы?
      Типа пока не собрали конференцию и официально не признали Киев - террористом, то уничтожать нельзя?

      И что, когда уничтожат конкретно?

      Странно. Уже несколько месяцев умным людям (в том числе и в Киеве) ясно, что бывшая Украина будет уничтожена.

      Как самоироничному человеку тебе надо ставить много смайликов после того, как называешь себя умным и делаешь свои прогнозы, чтобы все понимали, где смеяться
      1. То есть ты считаешь, что бывшая Украина не будет уничтожена?
        Я правильно тебя понял?
        Мой прогноз - будет уничтожена. А ты считаешь, что это смешной прогноз?
        Так скажи ясно и понятно, а не виляй хвостом, что мол ты прогнозов не делаешь.
        Постоянно делаешь. Но в такой форме, что без конкретики.

        Насчет когда - по моему прогнозу - до начала зимы.
        А ты как считаешь? Ага, конкретно, как ты любишь других спрашивать.
        Трусоват ты делать конкретные прогнозы. Я же говорю - слишком высокое чувство собственной важности.
        1. +7
          21 августа 2022 15:34
          бывшая Украина не будет уничтожена?

          Вопрос не в том - "будет не будет" а в так называемых "красных линиях" и чаяниях того , что "мировая обЧественность" что-то там признает...

          Не плевать ли на это суверенной и самодостаточной стране ?

          Может стоит осознать право свое решать самим , что хорошо , а что плохо без оглядки ?
          1. Запад признает только силу.
            А линии ... - да хоть зарисуйся. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не лезла в мировую политику.
            1. +12
              21 августа 2022 16:18
              Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
              Запад признает только силу.

              А на данный момент , Россия , в лице своей власти демонстрирует бессилие перед недогосударством-террористом.
              1. -8
                21 августа 2022 16:39
                в чем именно по вашему бессилие проаявляется/?
                1. +4
                  22 августа 2022 00:19
                  Уже под Москвой Украина теракты устраивает, а ответа от России на это нет.
                  1. -6
                    22 августа 2022 07:24
                    уверены что это терракт украинских спецслужб?
                    1. +1
                      22 августа 2022 10:13
                      В свое время журналиста Шеремета устранили в Киеве подобным образом. Кто устранил, рассказывать не нужно?
                      1. +1
                        22 августа 2022 19:25
                        Цитата: Буланов
                        В свое время журналиста Шеремета устранили в Киеве подобным образом. Кто устранил, рассказывать не нужно?

                        Некоторым , нужно "разжевать" вами написанное , ибо "не знают" , что Шеремета устранило СБУ руками "участников АТО" .
                        По информации хакерских групп , "нарывших инфу" , подозреваемая
                        в убийстве Дугиной , гражданка Украины , являлась военнослужащей одного из подразделений нацполка "Азов"...
                      2. 0
                        23 августа 2022 07:41
                        сегодня прочитал и по радио про это выслушал...теперь мне непонятно как имея на руках такое количество инфы , наши органы "пропускают " их. ведь по стране множество средств проверок применяемых росгвардией...или нет?
                    2. 0
                      25 ноября 2022 15:23
                      Конечно же уверен, они сами это признали.
        2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      21 августа 2022 13:41
      Да конечно плохо быть тупым - когда уже несколько месяцев умным людям (в том числе и в Киеве) ясно, что бывшая Украина будет уничтожена то есть либо ишак сдохнет,либо падишах умрет ну а когда это вопрос вопросительный да и велика Россия, а отступать некуда - позади Владивосток !
    3. 0
      25 августа 2022 21:35
      Эксперт_Аналитик_Предсказатель. Всё у них уже есть. Могут признать Украину террористической, кокнут Зеленского и тогда будет, как нацисты хотели посвататься с западом. Ведь Хитлер говорил, что это не нормальный и настоящий союз, он может быстро развалится, нам нужно держаться и они начнут войну между собой.
    4. 0
      26 августа 2022 07:37
      Тут украина как бы вообще ни причём, англосаксы там правят.
  2. -7
    21 августа 2022 12:09
    Тогда почему, спрашивается, тянули 8 лет, прежде чем вмешаться в вооруженный конфликт на Донбассе?

    это выражение уже набило оскомину у многих. и повторяя это Сергей, вас не делает лучше всех остальных "всепропальщиков".
    ответ простой: не были готовы к такому в то время.
    1. +7
      21 августа 2022 12:23
      Вина правителей в этом. А надо быть готовым ко всему всегда. На то оно и Правительство , чтобы на пять шагов вперёд смотреть и быть готовым.
      1. -1
        21 августа 2022 16:41
        вам завтра надо дом построить в три этажа- самому, без техники, из бревен. вы готовы?
        вы же глава в своей семье. так. значит ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫ К ТАКОМУ.
        скажете а как же подготовиться, приготовить то сё. вот и значит "не готовы"
        1. +3
          21 августа 2022 17:01
          Реплика. А вы как дом строить задумали,- с вечера решили, а утром строим...Дом строят, прежде загодя, за год , а то и за три решение строить, и далее всё собирать,- деньги, матерьял, строителей, - это к вашему высказыванию. Правительство на десятилетие создают перспективные планы, за пятилетие конкретные планы с учетом всего, том числе из военно-политических составных. По РФ ,- чего хотеть от премьера-специалиста по вычислительной технике, он только профессионально наладить компьютерный учёт в государстве, в экономике и политике не специалист, нет достаточного образования и практики...Морей- Борей в этом прав, многие в управлении РФ занимают не свои "кресла". Потому и результаты такие.....
          1. -2
            21 августа 2022 17:10
            и я о том же говорил когда писал что не были готовы. Мишустин тоже не до 2014 года премьером был
    2. 0
      21 августа 2022 12:35
      это выражение уже набило оскомину у многих. и повторяя это Сергей, вас не делает лучше всех остальных "всепропальщиков".

      И я как мало кто имею право за это спрашивать. Потому что я лично все ныне происходящее спрогнозировал в мае 2015 года и 8 лет писал, предупреждая, что нельзя давать Киеву усилиться, нельзя недооценивать ВСУ. Меня никто не слушал, и вот результат.

      ответ простой: не были готовы к такому в то время.

      Ага, 8 лет готовились. Не надо мне сказки рассказывать.
      Ничего не готовились. Готовились ДНР и ЛНР отдать Киеву и жить долго и счастливо. Вот и вся правда.
    3. +5
      21 августа 2022 13:40
      Цитата: ГИС
      не были готовы к такому в то время

      Да, не были готовы. Не были готовы тогда к тому, что творится сейчас. А по признанию самих военных, если бы применили силу тогда, когда у Украины фактически не было армии, когда её остатки перемололи в котлах на Донбассе, когда население Украины само просило Москву помочь, когда население Украины готово было встречать российского солдата с песнями и плясками, с хлебом-солью и дружеской бутылкой самогона, как истинных освободителей, то уже и забыли бы о всех проблемах, связанных с хохлонацизмом. Да, санкций за это получили бы по самое не могу (хотя вполне может быть, что и меньше), но зато были бы на коне и пофиг всё остальное.
      1. население Украины готово было встречать российского солдата с песнями и плясками, с хлебом-солью и дружеской бутылкой самогона, как истинных освободителей

        Все эти иллюзии плохо вяжутся с тем, что было в реальности. А в реальности выступления пророссийских сил в Одессе и Харькове задавили. Это в "пророссийских" регионах. Я не говорю про Киев или Львов. Донецк и Луганск сохранили лишь малую часть территории областей.
        Так что где-то да, встречали бы хлебом и солью, а на 90 % территории пришлось бы воевать.
        И не нынешней армией образца 2022 года, а той, что была в 2014 году.
        Меж тем вспомните 2008 год и имевшиеся проблемы нашей армии в Грузии.
        Надо ли кому-то говорить, что Украина несколько отличается от Грузии в военном отношении?
        Шапками закидали бы в 2014м. Ага, ага.
        1. +2
          21 августа 2022 14:38
          Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
          Все эти иллюзии плохо вяжутся с тем, что было в реальности

          Ну, вам-то из Иркутска виднее, не спорю. А мы, живущие на границе с Украиной, слепые и бестолковые.

          Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
          Меж тем вспомните 2008 год и имевшиеся проблемы нашей армии в Грузии

          Там главная проблема была одна - война закончилась слишком быстро. И на это не повлияли ни наихреновейше организованная связь, ни несогласованность действий
          1. Ну да, тот, кто живет рядом, всё знает. Причем от Крыма до Львова. Состоит в близких отношениях с тысячами самых разных людей на территории бывшей Украины. И, конечно же, нюхал горилку и рассматривал цветы, которыми собирались приветствовать русских.

            Но цифры странная вещь. 90,32 % за выход из СССР. При явке 84,18 %.
            И ОФИЦИАЛЬНОЕ возвращение бандеровщины с 1990 года.
            Некий Юрий Подоляка рассказывает, как еще школьником, его уже обращали в националиста.
            Врет наверное, на самом деле все копили самогон, чтобы встречать русских.
            1. -2
              21 августа 2022 16:26
              Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
              Но цифры странная вещь. 90,32 % за выход из СССР. При явке 84,18 %.

              Может, еще вспомним, с каким перевесом победила точка зрения Богдана Хмельницкого на Переяславской Раде? И каким боком цифирь 91-го года к 2014-у году? Вы везде орёте о том, что Россия 8 лет готовилась к этой войне, т.е. менялась, но напрочь отказываетесь замечать то, что и Украина за 25 послереферендумных лет изменилась сильно. Вам сову на глобус натягивать не надоело? Тем более, что вы приводите цифирь по референдуму о независимости. Но ВСЕГДА забываете упомянуть, что на референдуме о сохранении СССР на той же Украине за сохранение Союза, прошедшем несколько раньше, проголосовало сильно больше 70% голосовавших.
              1. И каким боком цифирь 91-го года к 2014-у году?

                А таким, что чем дальше от 91го года, тем больше национализма.
                Точных цифр не помню, но после 91го года процент русских на Украине стал сильно падать, а украинцев сильно расти.
                То есть отношение в 1991 году было самое доброжелательное по отношению к России.
                А дальше все хуже и хуже.
                1991 год - точка отсчета.

                Вам сову на глобус натягивать не надоело?

                Вы то хоть один аргумент привели?
                1. +1
                  21 августа 2022 16:47
                  Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
                  Вы то хоть один аргумент привели?

                  Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
                  Точных цифр не помню,

                  Это аргумент?

                  Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
                  А дальше все хуже и хуже

                  И это, я так понимаю, тоже аргумент?
        2. +1
          22 августа 2022 07:10
          Все эти иллюзии плохо вяжутся с тем, что было в реальности. А в реальности выступления пророссийских сил в Одессе и Харькове задавили. Это в "пророссийских" регионах. Я не говорю про Киев или Львов. Донецк и Луганск сохранили лишь малую часть территории областей.

          Сопротивление там задавали только потому, что Кремль сам отказался их поддерживать, подменив Русскую весну на Крымскую.

          И не нынешней армией образца 2022 года, а той, что была в 2014 году.
          Меж тем вспомните 2008 год и имевшиеся проблемы нашей армии в Грузии.
          Надо ли кому-то говорить, что Украина несколько отличается от Грузии в военном отношении?
          Шапками закидали бы в 2014м. Ага, ага.

          В 2014 году у нас армия была вполне приличная. У Киева ее не было вообще. Ее именно что шапками закидали и сварили в многих котлах на Донбассе. Не с кем воевать было 8 лет назад.
          Это объективный факт.
        3. +2
          23 августа 2022 21:43
          Вот только в 2014 году украинская армия была в более плачевном состоянии чем сейчас, а главное западного оружия у неё не было. С украинской армией 2014 года и предполагали воевать некоторые российские горе стратеги, но уже сейчас.
      2. +1
        22 августа 2022 12:24
        Думаю, санкций вообще почти не было бы. А за что их вообще вводить? Если ввести войска по просьбе законного президента Януковича, благо прошение было на руках.
        1. +2
          23 августа 2022 21:48
          Были бы санкции, но они и сейчас есть.
    4. +1
      21 августа 2022 14:22
      судя по ходу СВО сейчас очень готовы? не смешите
      1. Судя по СВО - да, сейчас готовы гораздо лучше. Калибры, например, применяем массово.
        Видите ли я не оперирую идеальными понятиями. "Очень готовы" именно такие - для подростков.
        1. +3
          22 августа 2022 07:07
          Ага, Калибры.... И беспилотники, и Арматы, и еще много чего.
          Ты мне, самоироничный, лучше скажи, в 2014 году против кого эти Калибры надо было применять? ВСУ были малочисленны и небоеспособны, их перемололи в нескольких котлах на Донбассе с легкостью.
        2. +1
          22 августа 2022 16:58
          вы, болезный, судя по вашим опусам только ванговать умеете, а это отнюдь не идеальное понятие, а иксперд и Оналитик из вас вообще никакой
    5. +1
      21 августа 2022 19:29
      А сейчас были готовы .
  3. +5
    21 августа 2022 12:12
    Если уж после сегодняшнего теракта в ПОДМОСКОВЬЕ Украина не будет признана террористическим государством а граница с Россией, особенно в Крыму, наглухо закрыта, Путину остаётся разве что ждать взрывов в Кремле.
    Думаю все же что какая-то реакция последует ибо Дугин близкий к Путину человек
    1. -1
      21 августа 2022 16:32
      Вы уже следствие провели и нашли организаторов и исполнителей?
      1. Пусть те, кому это положено, ищут.
        А ответную реакцию можно продемонстрировать.
        Например - есть трое приговоренных к смерти иностранцев в ДНР.
        Так вот - привести приговор в исполнение.
        А среди пленных есть куча тех, на ком пробы ставить негде.
        Провести суд. Назначить 10и-20и смертный приговор.
        1. 0
          21 августа 2022 17:46
          Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
          Пусть те, кому это положено, ищут

          Несомненно. Только давайте не делать преждевременных выводов и бежать впереди паровоза.

          Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
          А ответную реакцию можно продемонстрировать

          Позвольте полюбопытствовать, в отношении кого? Или теперь всё на войну будем списывать? А чо? Удобненько! Особенно этому будут рады уголовники всех мастей.
    2. +2
      23 августа 2022 21:50
      Цитата: Полковник Кудасов
      Дугин близкий к Путину человек

      Не слушай ты эту западную пропаганду.
  4. Увы, но именно отсутствие четко обозначенных «красных линий» непрерывно ведет к деградации обстановки на фронтах и в умах людей по обе его стороны.

    Увы, но некоторым до сих пор непонятно, что "красные линии" Киев пересек еще до 24.02.22.
    И смысла в каких-то новых "красных линиях" уже нет. Совершенно.
    Чтобы не делали нацисты - итог будет один.
    А то, что у некоторых деградация в умах, так то не Путин виноват.

    А переговоры нужны. Обмен пленных, условия капитуляции и т.п.
  5. И даже сегодня, спустя полгода после начала спецоперации, столицу ДНР расстреливают еще сильнее, чем раньше, и засыпают ее улицы противопехотными минами, на которых гибнут или калечатся простые люди.

    Да, да. Вот признаем киевский режим террористическим - и обстрелы сразу прекратятся.
    И конечно же Запад с нами согласится и перестанет поддерживать Киев.
    Как же наши власти не догадались, что нужно заняться черчением? Давно бы уже ВСУ сдался, а Зеленский, стоя на коленях, просил бы прощения.
    1. +3
      21 августа 2022 12:36
      Как же наши власти не догадались, что нужно заняться черчением? Давно бы уже ВСУ сдался, а Зеленский, стоя на коленях, просил бы прощения.

      Ответ прост. Не хотят чертить и брать на себя ответственность. Вот и все.
      1. Прежде, чем нарисовать красную линию и заявить о ней публично, нужно иметь возможность покарать нарушителя. Просто трындеть о красных линиях - это стиль Китая.
        Лучше бомбить и уничтожать без всяких публичных заявлений.
        На данный момент адекватно проводить красные линии может только США.
        А нам надо еще учиться и подрасти. Что РФ сейчас и делает, без всех этих хлопот с красными линиями.
        1. 0
          21 августа 2022 16:38
          ииииээээхххх...опять вас не поймут. не в компьютер же играют там наши ВС,
          ну не могли значит в в 2014м , не готовы были ВС к такому (про экономику ничего не гворю)
          а сейчас я не вижу что бы у наших войск "снарядный голод" обнаружился: бомбят и бомьбят укров, а тогда, в 2014м тко то мог такое обеспечить- это только верховный и ГШ ВС и знают. а раз знают значит и действуют согласно того что есть в наличии.
          1. +2
            22 августа 2022 07:02
            В 2014 году у Украины не было армии, у России была. Войны никакой не было бы, был бы только заход на территорию во главе с законным президентом Яныком. Не было бы и сотой доли сегодняшних санкций.
            1. 0
              22 августа 2022 07:24
              не буду спорить.но то что сделано, уже сделано. повторюсь: значит в 2014 году считали что не гогтовы к такому развитию событий. к сожалению со мной ГШ ВС не делится инфой что бы вам я мог это доказать. что уж тут...одни догадки у меня, да и у вас
              1. +2
                22 августа 2022 12:25
                В 2014 году просто хотели взять Крым и договориться о его легализации и о вталкивании ЛДНР обратно через Медведчука. Никто воевать вообще не хотел.
    2. +2
      23 августа 2022 21:56
      Конечно только признать мало поможет, но если начнут наконец относится к Украине как положено к террористам то многое изменится. Финансировать террористов оплатой транзита станет тогда проблематично.
  6. +2
    21 августа 2022 12:26
    Украины как суверенного государства нет уже давно. Теперь это американская игрушка , хуже ИГИЛ.
  7. Если в результате диверсии украинских спецслужб Крымский мост пострадает, какова будет реакция Кремля?

    Если вы ждете ответа, что будет нанесен ядерный удар по Киеву, то вы НЕ угадали.

    Не будет ничего.
    Точнее не так. Не будет ничего помимо того, что делается нашей армией сейчас.
    В Кремле сидят не и вестись на популистскую чушь они не будут.
    НЕ будет срочных штурмов, НЕ будет внеплановых нанесений ракетных ударов, НЕ будет публичных угроз от серьезных людей.
    Уничтожать бывшую Украину будут не спеша, планово, с минимальными потерями как в людях, так и в финансовом отношении. Собаки лают, караван идет.
  8. 0
    21 августа 2022 12:35
    Где - где ? По Москва-реке.
  9. +3
    21 августа 2022 12:54
    Ага. Но прежде чем писать разное, хорошо бы посмотреть определение "террористическое государство" в инете. И прям по пунктам разобрать.
    А раз ни один автор множества статей ни-ни об этом, то выходят чисто благие пожелания...

    Дворник Вася хоть завтра может объявить их Террористами, но прислушается к нему хоть ктото, кроме собутыльников?

    Зы. В чем тольтко не обвиняют президентов - и лично боинг помогал сбивать, и лично лепестки разбрасывает ,и чернозем весь продаст, и за бугор сбегал несколько раз...
    А вот на самом деле лично приказавший сбить наш самолет Эндоган (вдобавок, уличенный в помощи террористам) - "стратегический партнер"
  10. -1
    21 августа 2022 12:56
    Конечно! Можно уничтожить всю верхушку, что видна сейчас, но корни все останутся и останутся кукловоды - что делать дальше с тем, что вылезет позже? Можно сейчас действовать беспредельно жёстко, но это только озлобить сможет тех, кто ещё верит украинским брехунам.
    Моё мнение: размеренное постоянное уничтожение принесет больше плодов, чем безрассудные молниеносные ответы, на которые нас провоцируют.
    Информационная война - тут нужна полная победа, а она, как и истина, где-то рядом.
    1. Можно уничтожить всю верхушку.

      Как? Мы же не в кино.
      Кто входит в группу принятия решений? Как их достать? Или бить ракетами наугад - вдруг попадем?
      Сколько наших людей должно погибнуть для этого уничтожения?
      Как мы узнаем что добились своих целей?
      Еще раз. Мы не в кино. Это там все легко и очевидно.
      1. +2
        23 августа 2022 22:00
        Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
        Как мы узнаем что добились своих целей?

        Ну это очень просто заходишь в интернет и видишь что нет никаких новых видосиков от Зеленского, Арестовича и прочих бандеровцев.
  11. +3
    21 августа 2022 13:16
    Для Украины, в отличие от РФ, не существует никаких ограничительных линий потому как весь мир признаёт границы постсоветских гособразований на момент подписания беловежских соглашений, т.е. в административных границах СССР и пересматривать не собирается.
    После распада Союза ССР, РФ объявила себя правопреемницей Союза ССР и все постсоветские гособразования делали максимум возможного чтобы дистанцироваться от РФ и западу не пришлось прилагать к этому практически никаких усилий - сами, включая РФ, навязывались в друзья и партнёры к ЕС и НАТО. Одни обеспечивали военно-транспортный транзит США в Афганистан, другие - военные базы, а предложение создать единое пространство от Атлантики до Тихого океана и систему ПРО-ПВО по своему сюрреализму аналогично нынешнему ультиматуму возврата НАТО в границы 1979 года. Так что расширение и продвижение НАТО на восток было предопределено распадом Союза ССР и остановить это невозможно как невозможно демилитаризировать и денацифицировать Украину без лишения её государственности, что возможно путём полной оккупации или раздела с членами НАТО=ЕС - Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией. Турция видимо тоже не против принять в этом участие имея ввиду Крымское ханство.
  12. +1
    21 августа 2022 13:27
    Кто признает то - эти что ли которые говорили Сомоса, конечно, негодяй, но он наш негодяй!
  13. 0
    21 августа 2022 13:48
    Зтм оружие применили, чего ждать?
  14. +5
    21 августа 2022 14:28
    Чувствую наши интеллигентные политики и военные не признают Окраину террористами, даже если они начнут на глазах у всех рвать на куски людей и жрать их. Все нужны какие то формальные формальности. Америкосы в два клика признают, издают колоду карт и начинают бомбить всех кто рядом стоит в поддержку. У нас - ну что Вы - мы не такие. Мы цивилизованные. Какие то прохиндеи принимают решения. hi
    1. -5
      21 августа 2022 14:47
      Цитата: zloybond
      если они начнут на глазах у всех рвать на куски людей и жрать их

      Это не терроризм. Это каннибализм. Почувствуйте разницу. wink
    2. издают колоду карт и начинают бомбить всех кто рядом стоит в поддержку.

      Точно, точно. Так и надо. Схватил карту - и давай все бомбить. Чтобы рядом не стояли.
      А в поддержку стоит или нет - это и не важно. Главное всю карту разбомбить. Хоть 500 тыс. кв. км.
      Пусть знают. Нечего жрать людей без самогона и в будние дни.
  15. +6
    21 августа 2022 15:17
    Прочитал статью, комменты....
    Печально.
    БПЛА над Севастополем это ни в какие ворота.
    ДРГ на нашей территории это полный ...
    Про тергосударство - в курсе что Айдар признали только в прошлом месяце терорганизацией? Поэтому ждать еще 8 лет?
    Становлюсь из патриота параноиком.
    Спасибо за все идет по плану.
    А да забыл Латвия... полный писец.
    1. Не плач, малыш. Мы все прекрасно понимаем, что никакой ты - не патриот. И, тем более, не параноик.
      Просто дер.ь.мо случается. Сегодня тебе мамка конфеты есть не разрешила, а вчера Латвия оказалась худым писцом. Подрастешь и будешь эти конфеты есть коробками. А Латвию мы все вместе, хором, обзовем нехорошими словами "Террористическая организация". И нанесем несколько красных линий по всей ее наглой рыжей морде. Не будем ждать 8 лет. А БПЛА мы тебе на день рождения подарим.
      Не плач, малыш. Все будет хорошо.
  16. +2
    21 августа 2022 18:32
    Ждут пока ЗАЭС не взорвут? Зачем?
  17. +5
    21 августа 2022 19:19
    все любые линии уже давно перейдины, но нынешняя власть в Кремле ничего не поизнает, это стало окончательно понятно после подрыва складов с бк в Крыму, будут и дальше жевать сопли и развешивать лапшу народу
  18. +6
    21 августа 2022 19:38
    Какая к черту красная линия ,сколько раз ее рисовали. У наших руководителей на глазах шоры и видят они только вперед. Что сзади или по бокам им до одного места.И что там впереди ждет Россию с таким руководством большой вопрос .
  19. +6
    21 августа 2022 20:48
    Вопросы правильные и вполне резонные. Только ответов нет. И в этом слабость нашего политического руководства. Сколько раз уже угрожали, что "мало не покажется" и до сих пор эти фашисты делают что хотят. И до сих пор даже полностью ДНР не освободили, да и ЛНР похоже тоже. А нам говорят - всё по плану! А какой план, нам не говорят. Военная тайна?
  20. +3
    21 августа 2022 21:36
    Гостомель, Чернобыльская АЭС - слава десантников...Их сдача, сдача бабок с красными флагами - позор уговорщиков фашистов....Буча, Запорожская АЭС, серия терактов в России их уже новая заслуга...
  21. +5
    21 августа 2022 21:40
    Какие "красные линии"? Хохлы уже пересекли "красную площадь", а не линию. И что? Ах да, еще "центры принятия...", Никто не говорит, из начальников, где эти центры, но все угрожают что разнесут. А может начать с простого, с мостов, с ЖД узлов? И прекратить подвоз БП и ГСМ ??
  22. +4
    21 августа 2022 22:50
    Алло, власть, Путин! У россиян жёсткий вопрос - и доколе?? Где удары по т.н. центрам решений укронацистов, где атаки на критичную инфраструктуру укрорейха, где радикальные меры против западных поставок оружия в уркаину и вообще против западных оголтелых русофобов и наших смертельных врагов? Доколе об Россию будут вытирать ноги все кому не лень? Чего дожидаемся, каких ещё красных линий? Обстрелы/диверсии российской территории, включая Крым, инфраструктуры АЭС, теракты против граждан.. Т.н. СВО полгода (!) упёрлась на Донбассе.. Не пора-ли уже взяться за укронацистов по-серьёзному?
  23. +1
    21 августа 2022 23:22
    Эта территория будет без конца воспроизводить режим, подобный существующему. В основе всего, что происходит на Украине - желание продать себя. Это происходило и 500 лет назад и в 1918 году, и начиная с 91 года. Это главная черта украинского народа. И мы с этим ничего не сможем сделать. Только раздел Украины. Как её делить, на какие части - это вопрос. Сложный вопрос.
  24. +6
    21 августа 2022 23:54
    Где проходят красные, оранжевые, фиолетовые линии? Может хватит дурить мозги людям. Большинство понимают, кто рисует эти линии, лишь бы проблему заболтать. Завтра будут новые линии и так до бесконечности.
  25. +6
    22 августа 2022 00:07
    Решив заморозить активы России, страны Запада фактически ограбили её, заявил премьер-министр Михаил Мишустин, выступая в Госдуме..

    У России, т.е. у её народа, украли ден. средства, эквивалентные 300 млрд. (!) $. Кто у нас Президент и Гарант Конституции? Кто отвечает за страну? Кто допустил в России разгул и беспредел глобалистской аферы с так называемой пандемией - страна понесла гигантские убытки и чуть не угробила экономику.. Кто остановил в 2014-м окончательный разгром ВСУ (ополчением) и фактически всей пробандеровской украины? Не удосужились даже Мариуполь забрать, который сам шёл в руки, без ненужных жертв и разрушений.. Кто не препятствовал в течении 8 лет накачиванию нацистской украины российскими энергоресурсами и иными товарами? И ещё много жёстких вопросов к нашей власти..
    1. Комментарий был удален.
  26. +3
    22 августа 2022 06:08
    Почему Израиль не болтает впустую языком про линии, делает? И все его боятся.
  27. +2
    22 августа 2022 07:04
    Цитата: Денис Z
    Почему Израиль не болтает впустую языком про линии, делает? И все его боятся.

    Чем дальше так будет продолжаться, тем больше людей будут задавать эти справедливые вопросы. С соответствующим результатом для рейтинга. Почему я это понимаю, а сам Путин не понимает? Для меня это загадка.
  28. +2
    22 августа 2022 13:12
    Наи-и-и-вные! Ха-ха-ха! АБСОЛЮТНО какое бы преступление не совершил запад или его союзники, они даже не подумают это осудить! Разве в истории человеческой цивилизации был случай, что бы тяжелой артиллерией обстреливали атомную станцию? И что, сатанинский запад хоть словом пожурил преступников?
  29. +1
    22 августа 2022 14:10
    такой линии Кремль. Кремль не может признать режим, который он все время называл братским террористическим. Как оберегают банду Зеленского и его приспешников - не дай бог ранят или убьют.
  30. +1
    23 августа 2022 09:28
    Кремль видимо не видит такой грани. Еще вчера он убеждал наш народ, что это братья, просто минские соглашения не выполняет. Берегут этих выродков как зеницу ока.
  31. 0
    29 августа 2022 10:49
    Какие линии? Это особа особенно охраняемая Кремлем. К нему ездят все уважаемые лидеры, к которым Кремль уже и не мечтает прорваться, поэтому и оберегают и его и гостей, бывших кумиров нашей власти.