Минобороны раскрыло детали десантной операции ВСУ для захвата Запорожской АЭС

61

1 сентября украинские войска предприняли попытку захвата Запорожской АЭС, переправившись через реку Днепр. Детали десантной операции ВСУ раскрыло Минобороны России, обрисовав происходящее.

Ведомство сообщило, что около 06:00 мск 2 украинские ДРГ численностью до 60 военнослужащих, используя 7 лодок, высадились на южное побережье Каховского водохранилища (находится под контролем ВС РФ), приблизительно за 3 км к северо-востоку от ЗАЭС, и попытались продвинуться к энергетическому объекту. ВС РФ предприняли действия по нейтрализации диверсантов и их уничтожению, задействовав даже армейскую авиацию (вертолёты). Сейчас диверсанты заблокированы бойцами Росгвардии, охраняющими ЗАЭС.



В свою очередь, представители российских властей в Запорожской области проинформировали общественность, что одновременно ВСУ начали очередной артиллерийский обстрел города Энергодара, где расположена ЗАЭС. Повреждения получили жилые дома и административные строения, имеется попадание в детский сад. По предварительным данным, есть погибшие и раненые, их количество уточняется, обстрел продолжается.

Кроме того, около 07.00 мск подразделениями ВС РФ была пресечена попытка высадки недалеко от ЗАЭС, в районе населенного пункта Водяное, тактического десанта ВСУ на двух самоходных баржах, вышедших из Никополя. В результате огневого воздействия украинские плавсредства были потоплены.

При этом украинская компания «Энергоатом» заявила, что из-за утренних обстрелов на ЗАЭС отключился 5-й энергоблок. Сработала аварийная защита после повреждения ЛЭП резервного питания собственных нужд ЗАЭС-330 кВ.

Что касается миссии МАГАТЭ, которая планирует посетить ЗАЭС, то она, по сведениям агентства Reuters, уже выдвинулась из Запорожья в сторону Энергодара, несмотря на сообщения об интенсивных обстрелах. Причем российские СМИ сообщили об обстреле места встречи миссии МАГАТЭ со специалистами из России в районе населенного пункта Васильевка Запорожской области.

Таким образом, ВСУ предприняли определенные действия на пути возможного следования миссии МАГАТЭ, которая недавно прибыла на Украину. Причем заботливый Евросоюз выделил Киеву более 5 млн таблеток йодида калия для защиты от радиации.
  • ВМС Украины
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    1 сентября 2022 10:55
    Пора России обстрелять Хмельницкую и Ровенские станции.
    Обстрелять так, чтобы реакторы остались целы, а выработка энергии сократилась до нуля.
    Может тогда прекратятся обстрелы Запорожской.
    Может тогда Европа поймёт, что мирный атом в каждую европейскую семью - это реально.
    1. +9
      1 сентября 2022 11:28
      надо было с самого начала уничтожить весь правительственный квартал в киеве, включая президента, генштаб ВСУ, СВУ и проч., куда не упал еще ни один снаряд и где планируются операции и откуда поступают приказы...
      1. -2
        1 сентября 2022 11:57
        Цитата: Krilion
        надо было с самого начала уничтожить весь правительственный квартал в киеве, включая президента, генштаб ВСУ, СВУ

        Вы, ничтоже сумняшеся, думаете, что там с началом СВО есть хоть кто-то по должности выше уборщицы или контролёра КПП? В таком случае вы наивный представитель одной из народностей Крайнего Севера.
        1. 0
          2 сентября 2022 05:13
          Бедные народности Севера их в собственной стране считают "наивными"
      2. 0
        2 сентября 2022 10:09
        А зачем? Ну будет другой. Только другой неизвестный, тёмная лошадка. А тут понятный. Он удобен кремлю. Бывший стендапер, квнщик, история с наркотиками. Ну допустим разбомбите его. Сделаете мучеником. Канонизируют его как бандеру. Оно надо?
        А так человек сам ведет всех в пропасть. Что не действие то ошибка (знал про войну и не сказал, атака на херсон вопреки мнению военных), цена которым - людские жизни. Он живой вредит больше чем приносит пользы.
        Выбор: либо он в истории останется как мученик, либо как человек про....ший страну. С командой в которой были выдающиеся личности навроде кличко (у меня голова я в неё ем) , арестовича (артист больших и малых театров) и других.
    2. +2
      1 сентября 2022 11:53
      Цитата: prior
      Пора России обстрелять Хмельницкую и Ровенские станции.
      Обстрелять так, чтобы реакторы остались целы, а выработка энергии сократилась до нуля.

      Для этого совсем необязательно стрелять именно по АЭС. Достаточно разрушить выходные высоковольтные линии и не трогать входные, от которых напрямую зависит работа систем безопасности станции. В этих условиях энергетики будут вынуждены понизить вырабатываемую мощность практически до нуля. А восстановление ЛЭП - дело далеко не одного дня и, к тому же, экологически безопасно.
  2. +4
    1 сентября 2022 11:02
    Смысл операции, как я вижу, была в следующем. украинцы до приезда миссии захватывают станцию. И делают вид, что находились там всё время СВО. Миссия под нажимом Европы и США говорит официально, что русские все это время целенаправленно стреляли по ЗАЭС и Украина в своих заявлениях была права. Это заявление становится основанием: 1. Объявить Россию террористическим государством по линии ООН. 2. Официальное разрешение для ввода войск НАТО. 3. Нанесение ударов силами НАТО по дислокации русских.
    1. +2
      1 сентября 2022 12:43
      Могут ли 60 десантников взять под контроль ЗАЭС?
      1. -1
        1 сентября 2022 14:04
        Цитата: Bakht
        Могут ли 60 десантников взять под контроль ЗАЭС?

        Там было не 60 человек в десанте. Когда у нас научатся читать всё, а не только то, что хочется, и не только заголовки? Даже в этой статье ясно написано, что 60 десантников - это только для захвата плацдарма. Основные силы вышли часом позже на самоходных баржах, должны были высадиться на занятом плацдарме и развить действия по захвату АЭС. И не надо смеяться с барж. Их наличие говорит о том, что основные силы десанта были довольно многочисленными и включали легкобронированную технику, артиллерию и солидный боезапас.
        1. +1
          1 сентября 2022 20:50
          Еще раз. Для тех, кто умеет читать. 60 десантников высадились и пытались продвинуться в сторону станции. Судя по новым подробностям, их задача как раз заключалась в захвате, как минимум, энергоблоков. А по максимуму, всей станции.
          Если посмотрите на карту, которую уже представили, то выяснится, что место высадки первой волны десанта и подкрепления с барж сильно разнесены по местности.


          Персонально для Вас. Могли ли 60 десантников захватить станцию?
          1. -2
            1 сентября 2022 22:16
            Судя по технике исполнения высокохудожественного полотна, приведенного вами в качестве истины в последней инстанции, автором его является Юрий Подоляка aka yurasumy. Не знаю, как вам, а для меня это вообще не авторитет. От слова "совсем".
            З.Ы. И да, вы даже не представляете, на что способны два взвода отменно обученных, высоко мотивированных и хорошо вооруженных оторв, коими во всех странах (включая Россию) являются спецназовцы, десантура и морпехи, если их вовремя и жёстко не остановить.
            1. 0
              1 сентября 2022 22:29
              Авторитет или не авторитет, но место потопления барж осталось без изменения. И то, что десант не готовил место высадки, а выдвигался к ЗАЭС тоже факт.
              Вы, как всегда, спрятались за частности, и перешли на личность автора. Кстати, рисунок не его. Он тоже взял его из сети.

              Я не специалист по охране особо важных объектов. Сколько человек должно охранять атомную электростанцию? В интернете есть информация, что в мирное время, чуть ли не батальон. Так это или не так, не могу утверждать. Фактор внезапности, военное время, 60 человек спецназа. Все это возможно, но ведь и охрана там не по нормативам мирного времени.

              Да, у Подоляки есть версия и предположения по этой операции. Он считает, что задумка была блестящей. И я с ним согласен. Но вот Онуфриеко (видимо, тоже для Вас не авторитет) называет эту операцию "отвага без разума". И с ним тоже спорить трудно.

              Поэтому я и задал вопрос "могут ли 60 крутых десантников взять атомную электростанцию"?

              PS Просто для информации. Я ведь тоже не всех здесь присутствующих считаю авторитетом.
              1. +2
                3 сентября 2022 10:24
                Цитата: Bakht
                задал вопрос "могут ли 60 крутых десантников взять атомную электростанцию"?

                По мнению британских советников/инструкторов , готовивших ЛС участвовавший в высадке - могли.

                Но это по мнению британских учёных/военных (нужное подчеркнуть) ...
          2. 0
            2 сентября 2022 05:26
            Им и не надо было захватывать всю станцию ,достаточно закрепится во второстепенном помещении и занять оборону.
            1. -1
              2 сентября 2022 07:19
              Версия Подоляки самая правдоподобная.
              1. Обстрелы станции и требование убрать с территории тяжелую технику и воинские формирования.
              2. Станцию охраняла только Росгвардия.
              3. Задержка миссии МАГАТЭ со стороны Киева.
              4. Баржи не могли десантировать на не оборудованный берег. Им был нужен причал.
              5. 60 десантников не могли высаживаться на охраняемый причал. Поэтому они высадились на не охраняемый участок и начали выдвижение в сторону станции.
              6. Их задачей было захватить причал у энергоблоков и обеспечить высадку десанта (батальон спецназа ГУР) с лёгким вооружением.
              7. Хронометраж таков. Первая волна высадилась в 05:00. Обстрел украинской артиллерией постов Росгвардии в 05:20. В 06:00 продвижение в сторону причалов и атака постов Рсгвардии. В это же время выходят баржи с основным десантом. Ориентировочное время прибытия в 07:30. Но в 07:00 их потопили. В 08:00 ориентировочное время прибытия миссии МАГАТЭ. То есть десанту надо было продержаться всего полчаса-час.

              Почему Подоляка считает операцию красивой? Удайся она и под прикрытием миссиии МАГАТЭ, станция переходит под контроль Киева, объявляется демилитаризованной эоной и это поражение России на всем южном фланге. Что потом с ней делать совершенно непонятно. Россия будет вынуждена уйти из Энергодара.
              Но случилось то, что случилось. Станция осталась под контролем России. Гросси заявил, что будет постоянный пост МАГАТЭ. Заявление делалось в расчёте на то, что станция будет украинской. Все в пролёте.

              Небольшое дополнение. Некоторые совершенно не дружат с логикой и не смотрят ни на какие факты. "Что могут сделать два взвода спецназа, хорошо подготовленных, мотивированных" и прочее, прочее... Фильмов насмотрелись? 60 спецназовцев не смогли преодолеть пост Росгвардии. Это факт. Пост удержался до подхода ударных вертолётов и участь этих супергероев была решена.
              1. 0
                2 сентября 2022 08:15
                То, что вы здесь изложили, давно было понятно большинству из здесь присутствующих. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на время публикации постов. Вы же в своём опусе не сказали ничего, что могло бы это опровергнуть. Как, кстати, вы нисколько не опровергли и мой ответ вам. И мнение Подоляки и некого Онуфриенко здесь не сыграло никакой роли.
                1. -1
                  2 сентября 2022 09:16
                  То, что здесь писали, не всегда соответствовало реальному ходу событий. То, что написали Вы, не подтвердилось. Цитата

                  И да, вы даже не представляете, на что способны два взвода отменно обученных, высоко мотивированных и хорошо вооруженных оторв, коими во всех странах (включая Россию) являются спецназовцы, десантура и морпехи, если их вовремя и жёстко не остановить.

                  Уж не знаю, насколько жёстко их останавливали, но

                  два взвода отменно обученных, высоко мотивированных и хорошо вооруженных оторв,

                  жидко-жидко обделались, встретившись с блокпостом Росгвардии.

                  Это ничего. Я привык. Главное моему оппоненту, выглядеть красиво в своих глазах. Мне пришлось пересказать мнение Подоляки, которого Вы не признаете, чтобы Вы поняли, что мнение Подоляки было верным. И кроме него, об этом пока еще никто ничего не сказал.
                  1. 0
                    2 сентября 2022 10:35
                    Цитата: Bakht
                    жидко-жидко обделались, встретившись с блокпостом Росгвардии

                    Еще раз. Во-первых, посмотрел бы я на вас, когда по вам из всех стволов работает армейская авиация в виде "Аллигаторов" и "Ночных охотников". Ну, и во-вторых, сообщений о полном уничтожении десанта до сих пор в прессе нет.
                    Смешные вы, турбопатриоты.
                    1. -1
                      2 сентября 2022 11:29
                      Так это Вы заявили что 60 десантников это сила, которая может взят атомную электростанцию. Кто выглядит смешно, мне ясно.
                      1. 0
                        2 сентября 2022 14:22
                        Нет, это вы с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете не замечать тот факт, что в состав десанта входило много больше 300 человек. Да, после потопления барж с 280 десантниками и легкобронированной техникой и невозможности доставки к местам высадки ещё 50 человек, от десанта осталось всего 60 человек, которых укласть мордой в землю для армейской авиации не составило особого труда. Но очень глупо утверждать, что по плану Киева в десанте и было всего 60 человек, и что они должны были решить все задачи. Или вы, на голубом глазу, уверены, что задача тех, кто входил в основные силы, состояла в том, чтобы героически утонуть вместе с судами?
                      2. 0
                        2 сентября 2022 14:38
                        Опять двадцать пять. 60 человек десанта (первая волна) должны были высадиться на не оборудованное побережье, уничтожить блокпосты Росгвардии и захватить пристань для обеспечения высадки второго эшелона. То есть захватить энергоблоки станции. Эта пристань рядом с энергоблоками.
                        С задачей не справились. Несмотря на то, что были суперРембо.

                        Вторая Ваша ошибка. Хазин утверждал, что Киев НЕ позволит комиссии приехать на станцию. Вы заявили, что версия Хазина правильная. Не стыкуется с реальностью.

                        Мне кажется, что спор бесполезен. Тем более, что Вашу манеру вести спор, культурной не назовешь.
                    2. +2
                      3 сентября 2022 10:43
                      Цитата: k7k8
                      сообщений о полном уничтожении десанта до сих пор в прессе нет.

                      Вероятно в вашем посте есть доля правды
                      особенно с оглядкой на вновь открывшееся обстоятельства - выдвижении к месту высадки дополнительных сил противника .

                      Значит ли это , что он (противник) не уничтожен , десант не сброшен в воду , а плацдарм по-прежнему за укропами ?
      2. -1
        1 сентября 2022 14:07
        Раз говорит говорящая голова МО Конашенков, значит может,
        1. 0
          1 сентября 2022 18:29
          Особоодарённость можно иногда и выключать
      3. 0
        2 сентября 2022 11:44
        Цитата: Bakht
        Могут ли 60 десантников взять под контроль ЗАЭС?

        Спросите у тех, кто был на самоходных баржах. Те кто был в третьей волне, расскажут позже, лет через надцать, если выживут.
  3. 0
    1 сентября 2022 11:05
    ВСУ начали очередной артиллерийский обстрел города Энергодара, где расположена ЗАЭС.

    А почему с воздуха ВКС не подавляет эту артиллерию? Вроде как есть возможности? Или нет возможностей?
    А десантная операция ВСУ похожа на то, что было с десантом на остров Змеиный.
    1. +4
      1 сентября 2022 11:24
      А как баржи прошли 5 км не замечеными.А вы про авиацию .Она видно за линию фронта не залетает.
      1. 0
        1 сентября 2022 11:32
        Цитата: aslan642
        А как баржи прошли 5 км не замечеными.А вы про авиацию .Она видно за линию фронта не залетает.

        думается резиновые лодки радаром вообще не обнаруживаются
        1. 0
          1 сентября 2022 15:17
          А движок радаром не обнаруживается........ или перескоп ПЛ не обнаруживается.
          1. 0
            1 сентября 2022 16:34
            Цитата: Kazara
            А движок радаром не обнаруживается

            для ссо вопросы скрытности в приоритете, разработать и такие движки думается не проблема
      2. 0
        1 сентября 2022 13:12
        Баржи, как раз, утопили. Подождали, пока дойдут до середины водохранилища и - ага ...
        140 утопленников с каждой баржи. И 50 положили в районе Никополя, что готовились к погрузке на следующую баржу.
        А из тех 60 чел., кто с резиновых лодок, можно пару пленных взять. Для общения со СМИ.
        1. 0
          1 сентября 2022 13:38
          Ну вот, взяли в плен троих. Из них двое в тяжёлом состоянии. Глядишь, как раз пара и останется.
        2. 0
          1 сентября 2022 16:20
          Цитата: boriz
          Баржи, как раз, утопили. Подождали, пока дойдут до середины водохранилища и - ага ...
          140 утопленников с каждой баржи. И 50 положили в районе Никополя, что готовились к погрузке на следующую баржу.
          А из тех 60 чел., кто с резиновых лодок, можно пару пленных взять. Для общения со СМИ.

          инфо с телеграмм-канала?
          1. 0
            1 сентября 2022 16:26
            Зря ёрничаете. Это уже и в официальных СМИ было
            1. 0
              1 сентября 2022 16:31
              Цитата: k7k8
              Зря ёрничаете. Это уже и в официальных СМИ было

              ? спрашиваю про осведомленность, цифры уж точные
    2. 0
      1 сентября 2022 11:53
      Низзя! типа там жилой сектор,гражданских надо беречь,а...
    3. +2
      3 сентября 2022 10:46
      Цитата: Буланов
      А почему с воздуха ВКС не подавляет эту артиллерию? Вроде как есть возможности? Или нет возможностей?

      Вообще , в СВО много , слишком много необъяснимых "странностей"...
  4. 0
    1 сентября 2022 11:55
    Цитата: Буланов
    ВСУ начали очередной артиллерийский обстрел города Энергодара, где расположена ЗАЭС.

    А почему с воздуха ВКС не подавляет эту артиллерию? Вроде как есть возможности? Или нет возможностей?
    А десантная операция ВСУ похожа на то, что было с десантом на остров Змеиный.

    Низзя! там жилой сектор,
    1. +2
      1 сентября 2022 13:19
      Низзя! там жилой сектор,

      Ну да, пусть лучше ВСУ по атомному реактору шарахнут, и тогда в округе 100 км ни одного жилого сектора не останется. Убедительно.
  5. +3
    1 сентября 2022 13:15
    В общем этот десант пока хорошо укладывается в версию Хазина. Кто-то очень не хочет, чтобы комиссия МАГАТЭ добралась до ЗАЭС.
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      1 сентября 2022 14:11
      Цитата: boriz
      Кто-то очень не хочет, чтобы комиссия МАГАТЭ добралась до ЗАЭС

      И трёх часовое задержание (а, фактически, арест) главы миссии Рафаэля Гросси на украинском блокпосту тоже хорошо согласуется с этой версией. Киев явно ждал сообщений об успехе десанта.
    3. 0
      1 сентября 2022 22:36
      Версия немного другая. Кто-то очень хотел, чтобы миссия МАГАТЭ добралась до станции ПОСЛЕ её захвата десантом. Но десант провалился. И что теперь делать этой комиссии - непонятно.

      Зеленскому это может стоить головы. Или, как минимум, потери кресла. Думается мне, что с потерей кресла, он может потерять и голову. Это взаимосвязанные вещи.
      1. 0
        2 сентября 2022 10:43
        Нехорошо заниматься плагиатом.

        Цитата: Bakht
        Кто-то очень хотел, чтобы миссия МАГАТЭ добралась до станции ПОСЛЕ её захвата десантом

        Это вы написали в 22.36 01.09.2022
        А вот мой пост в 14.11 того же 01.09.2022

        Цитата: k7k8
        И трёх часовое задержание (а, фактически, арест) главы миссии Рафаэля Гросси на украинском блокпосту тоже хорошо согласуется с этой версией. Киев явно ждал сообщений об успехе десанта

        Я полностью понимаю ваше желание оказаться умнее всех на этом диване, но надо же и совесть иметь.
        ADIOS
        1. -1
          2 сентября 2022 11:33
          В том то и дело, что Вы написали это про версию Хазина. Кто здесь занимается плагиатом, советую подумать. У Все в голове спокойно уживаются две версии. Хазина и Подоляки.
          Вы пишите, что Киев не хотел допускать комиссию на станцию. И тут же пишите, что Киев ждал сообщил об успехе десанта.
          Раздвоение личности изучают в разделе психиатрии. Не здесь.
          1. 0
            2 сентября 2022 13:27
            Цитата: Bakht
            Вы пишите, что Киев не хотел допускать комиссию на станцию.

            потому что

            Цитата: Bakht
            Киев ждал сообщил об успехе десанта.

            И это, кстати, ваша версия тоже.
            1. +1
              2 сентября 2022 13:40
              "Умный" Вы наш.
              Киев был уверен, что десант пройдет успешно и потому тянул с выездом комиссии. Она должна была приехать на станцию после начала операции. Не будут же российские войска вести бой в присутствии комиссии.

              Так как, Вы слишком "умный" (в просторечии заумный), то хочу Вам напомнить. Версия Хазина заключается в том, что Киев не хочет присутствия комиссии по той причине, что там готовилась "грязная бомба". И Вы с этим согласились.
              Я по минутам расписал версию Подоляки и Вы написали, что в моём "опусе" (могли бы ради приличия подобрать другое слово. Ну да ладно, приличия это не про Вас) все известно. То есть Подоляка (не авторитет для Вас) утверждает, что Киев хотел приезда комиссии, но к определённому времени. Причём Подоляка выдал свою версию задолго до того, как до этого дошли такие умники, вроде Вас.

              Вся наша дискуссия началась с того, что я поставил под сомнение возможность 60 спецназовцев захватить огромную станцию. Вы сказали, что вполне возможно. Факты Ваши высказания не подтвердили. Это самый главный вод, что я сделал. С фактами и логикой Вы явно не дружите.
              1. 0
                2 сентября 2022 16:16
                Вы постоянно пытаетесь "выплеснуть с водой и ребенка". При всех, на первый взгляд, отличиях версий Хазина и Подоляки в них можно выделить одно общее и оно же главное положение - Киеву крайне требовалось, чтобы в момент появления МАГАТЭшников на ЗАЭС станция находилась в руках ВСУ. Зачем? Это вопрос даже не десятый. А хотя бы для того, чтобы подмести территорию и бурьяны покосить. А что? Чем не цель операции? Именно поэтому и был фактический трёхчасовой арест миссии на украинском КПП, именно поэтому миссия 31 августа ещё была в Киеве под сильнейшим прессингом администрации Зелибобы, а не перемещалась в Энергодар, как того требовал первоначальный план. Вы же уперлись в частности.
                Далее

                Цитата: Bakht
                Вся наша дискуссия началась с того, что я поставил под сомнение возможность 60 спецназовцев захватить огромную станцию

                Именно так.
                Но вы, вопреки фактам, утверждали, что в десанте было только 60 человек и постоянно отказывались признавать тот факт, что основные силы ВСУ были уничтожены даже не на подходе к месту высадки, о чем я вам постоянно напоминал. Конечно, никто и не собирался захватывать станцию силами двух взводов, но утверждать (как вы), что эти два взвода и были основной и единственной ударной силой - это нонсенс.
                1. 0
                  2 сентября 2022 20:15
                  Вы так и не поняли гипотезу Хазина. И то, что Хазин категорически заявлял, что Киев ни при каких обстоятельствах не позволит комиссии приехать на станцию. Это не "общее положение", а коренное различие данных гипотез. Хазин считал, что комиссию не пустят вообще. Подоляка считает, что комиссия ДОЛЖНА была приехать после успешного десанта.

                  По второму пункту. Я никогда не утверждал, что эти 60 десантников были единственным десантом. Я спросил " могут ли 60 десантников захватить станцию"? Вы ответили

                  И да, вы даже не представляете, на что способны два взвода отменно обученных, высоко мотивированных и хорошо вооруженных оторв

                  Ответ неверный. Все остальное, что Вы мне приписали, к моим словам не имеет никакого отношения.

                  Не первый раз замечаю. Сначала оппоненту приписывают то, что он не говорил, а потом с успехом опровергают.
          2. 0
            2 сентября 2022 13:32
            Цитата: Bakht
            Кто здесь занимается плагиатом, советую подумать

            Плагиат - это несколько другое, одарённый вы наш.
            И да, версии Хазина и Подоляки с просторов моего дивана не кажутся взаимоисключающими. Истина, как всегда, находится где-то между ними. Но нам сие постичь не удастся ввиду крайней дозированности информации.
            1. -1
              2 сентября 2022 13:46
              Это с Вашего дивана. С моего дивана они полностью противоречат друг другу.
    4. -1
      2 сентября 2022 10:24
      При всем уважении, Борис.

      Версия Хазина НЕ подтвердится. В отчете МАГАТЭ не будет ни полслова по версии о грязной бомбе.
      Пока что видно, что Киев очень хотел, чтобы комиссия приехала ПОСЛЕ успеха десанта.
      Но получилось, что комиссия приехала, когда станция находится в руках России.

      Гросси поторопился, заявив, что МАГАТЭ оставит постоянную мониторинговую группу. Теперь или надо отменять свое решение или мониторинговая группа вынуждена будет подтвердить обстрелы станции со стороны ВСУ. Это не миссия ОБСЕ на Донбассе. К радиоактивной опасности Европа очень чувствительна.

      Предполагаю, что Киев начнет настаивать на отзыве мониторинговой группы. Обстреливать станцию, когда там находится комиссия МАГАТЭ чревато боком. Даже для такого сказочного идиoтa, как Зеленский.
      Так что пока вижу больше доводов в пользу версии Подоляки.
      1. 0
        2 сентября 2022 10:44
        Цитата: Bakht
        чревато боком

        Это как?
        1. -1
          2 сентября 2022 11:34
          Вы же "умный". Подумайте...
          1. 0
            2 сентября 2022 13:26
            Да, я умный (г-н Маржецкий научил меня не стесняться этого). Вы же пытаетесь объединить два совершенно разных выражения - "ЧРЕВАТО последствиями" и "выйдет БОКОМ". Потому вам и был задан вопрос: "Это как?"
            1. -1
              2 сентября 2022 13:29
              Комплекс полноценности неизлечим. Я сильно сомневаюсь в Вашей самооценке.
            2. -1
              2 сентября 2022 13:43
              Вы по прежнему занимаетесь исправлением грамматики? Учите русскому языку? Погуглите слово "контаминация". Я это знал лет 40 назад.
              1. 0
                2 сентября 2022 15:54
                Цитата: Bakht
                Погуглите слово "контаминация".

                Погуглил. Спасибо. Теперь буду знать ещё одно новое слово. Но смею вас заверить, что выше т.н. новообразование ничего общего с контаминацией не имеет, не стоит натягивать аsio otus на тессеракт. А по поводу вашего жонглирования умными словами очень хорошо проехался Шнуров из "Ленинграда".
                1. -1
                  2 сентября 2022 20:07
                  Это словосочетание как раз относится к разделу контаминация. Означает что какое-то действие плохо кончится. Входит в армейский юмор. Так что не жонглируйте умными словами. Смею думать, что русский язык я знаю не хуже Вас.

                  http://old.redstar.ru/2008/04/23_04/5_03.html
  6. +3
    1 сентября 2022 13:31
    Пишут что было уничтожено 6-8 британских офицеров,но инфу ещё уточняют.Если это так то это очень приятная новость
    1. 0
      1 сентября 2022 15:09
      Пишут что было уничтожено 6-8 британских офицеров,

      В ответ англичане могут отжать деньги и недвижимость у 6-8 российских олигархов в Лондоне.
  7. 0
    1 сентября 2022 13:39
    Цитата: boriz
    В общем этот десант пока хорошо укладывается в версию Хазина. Кто-то очень не хочет, чтобы комиссия МАГАТЭ добралась до ЗАЭС.

    очень правильно подмечено!!!!!!