Кадыров прокомментировал информацию об оставлении Красного Лимана, раскритиковав генерала Лапина

82

Вечером 1 октября Минобороны России подтвердило информацию об оставлении ВС РФ, а также НМ ДНР и ЛНР города Красный Лиман. В своей оперативной сводке ведомство привело подробности произошедшего.

Согласно отчету, накануне были нанесены мощные огневые удары по позициям 66-й и 93-й бригад ВСУ, которые вели наступление на Краснолиманском направлении. За прошедшие сутки на этом участке фронта было уничтожено свыше 200 военнослужащих, 5 танков и 9 ББМ противника.



Однако, невзирая на потери, имея существенное преимущество в личном составе и технике, ВСУ продолжили атаковать, вводя в бой резервы. После появления угрозы окружения российских войск командование приняло решение отвести силы и средства из Красного Лимана (территория ДНР) на более выгодные позиции, пояснило ведомство.

Глава Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал случившееся в своём Telegram-канале. Он напомнил, что всегда призывал говорить только правду, поэтому он не может промолчать. В публикации он отметил, что обороной на данном участке фронта командовал Герой России, командующий ЦВО генерал-полковник Александр Лапин, которому передали в подчинение войска ЗВО. При этом Лапин на Краснолиманском направлении поставил мобилизованных из ЛНР и ряд других подразделений, не обеспечив их надлежащей связью и логистикой. За две недели до произошедшего просигнализировал об этом командир спецназа «Ахмат» генерал-майор Апты Алаудинов, который был встревожен возможным негативным развитием обстановки на этом участке фронта.

Кадыров уточнил, что сразу проинформировал об этом начальника Генштаба ВС РФ Валерия Герасимова. В ответ Герасимов заверил, что Лапин компетентный военачальник и не допустит отступления. При этом Кадырову стало известно, что Лапин перенес свой штаб в Старобельск, находящийся в более чем 100 км от линии фронта, а сам уехал в Луганск. Поэтому Кадыров не совсем понимает, как Лапин мог осуществить руководство вверенными ему войсками в подобной обстановке. В итоге было потеряно несколько населенных пунктов и приличный кусок территории.

Обидно не то, что Лапин бездарь. А то, что его покрывают наверху руководители в Генштабе. Будь моя воля, я бы разжаловал Лапина до рядового, лишил бы наград и с автоматом в руках отправил бы на передовую смывать кровью свой позор

– подчеркнул Кадыров.

Глава Чечни уверен, что командовать войсками нужно назначать лиц с твердым характером, смелых и принципиальных, которые переживают за своих подчиненных. Командующий – это «отец» всех солдат, который не может оставить их без поддержки. Он указал, что в армии недопустимо кумовство. Кадыров заметил, что жители присоединенных накануне к России территорий (ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей) хотят чувствовать себя в безопасности.

Я не знаю, что докладывает МО РФ Верховному Главнокомандующему, но по моему личному мнению, надо принимать более кардинальные меры, вплоть до объявления военного положения на приграничных территориях и использования маломощного ядерного вооружения. Не нужно каждое решение принимать с оглядкой на западно-американское сообщество - оно и так сказало, и сделало многое против нас. Вчера парад в Изюме, сегодня флаг в Лимане, а завтра что? Все было бы хорошо, если бы не так плохо

– подытожил Кадыров.
  • vk.com/ramzan
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    1 октября 2022 18:54
    Всё правильно, Рамзан!
    1. -1
      1 октября 2022 23:03
      Откуда такая уверенность?
      1. +3
        2 октября 2022 14:03
        полагаю, что Рамзан обладает гораздо большей информацией из более серьёзных источников, чем ОБС.
    2. +2
      2 октября 2022 17:04
      Конечно, правильно сказал Кадыров, поддерживаю его мнение. Подтвержлает то, что в стране бардак при олигархическом капитализме, а важнейшие вопросы национальной безопасности решаются келейно, нет обратной связи власти с народом, а лишь пустая пропаганда в масс-медиа.
  2. +12
    1 октября 2022 19:08
    Правильные слова. В России кумовство, как и на Украине. Да и в Беларуси. А впрочем, столкнули народы лбами. Как баранов. Когда и чем это закончится?
    1. +14
      1 октября 2022 19:25
      слова то правильные ,а кто из руководства страны не говорит правильных слов ,почему никто не признал ошибки с 14 года ,почему никто не возмутщается при награждении и т.д и т.п...лизоблюдство ,лицемерие ,угодничество поставлено во главу управления страной......
      1. +1
        2 октября 2022 00:44
        Твой пост - это истина.
    2. +1
      1 октября 2022 22:01
      Цитата: zloman
      Когда и чем это закончится?

      На вопрос когда вряд ли кто то ответить, а вот чем ответ однозначно капитуляцией. Вот только чьей капитуляцией после всех "жестов доброй воли" и "перегруппировок" это будет ответить затруднюсь.
      1. -1
        1 октября 2022 22:21
        Как говорится, будем посмотреть.
    3. +1
      1 октября 2022 23:07
      Конечно. А как работать по другому, если предатели вокруг? Вокруг - предатели. Ставишь своих, на кого можно положиться, а они бестолковые с завышенной самооценкой?
      У вас есть такой рецепт? Опыт, которым вы могли бы поделиться?
      1. +2
        2 октября 2022 01:09
        Личного опыта у меня конечно нет, но есть исторический опыт хотя бы той же ВОВ тогда тоже были похожие проблемы, но их решали радикально.
      2. +4
        2 октября 2022 06:10
        Где и когда паркетные генералы выигрывали сражения!?
      3. 0
        2 октября 2022 19:56
        У вас есть такой рецепт? ...

        Есть и рецепт, и опыт ВОВ. Пусть высшие органы власти РФ
        изучат профессионализм сталинских наркомов и как они работали, а также принципы подбора и расстановки кадров, в том числе среди военных и ВПК . Пригодятся опыт "СМЕРШ", мобилизации и т.д.
        На одних лизоблюдах и лицемерах далеко не уедешь.
    4. +1
      3 октября 2022 12:28
      Везде кумовство, даже в ЧР
  3. +10
    1 октября 2022 19:17
    За что такие бездари получают героев?
  4. +14
    1 октября 2022 19:24
    Вошли в историю -сдали первый российский город в день сухопутных войск.
  5. +13
    1 октября 2022 19:34
    О концентрации войск и угрозе окружения К.Лимана кто только не говорил, но по каким-то причинам никто из руководства фронта и генштаба не приняли никаких предупредительных мер. Самое печальное, за тупость и глупость руководства расплачиваются кровью бойцы на передовой и гражданское население.
    1. +3
      2 октября 2022 01:11
      Цитата: Jacques Sekavar
      Самое печальное, за тупость и глупость руководства

      Если бы это были только тупость и глупость руководства, боюсь здесь всё таки что то на много хуже, предательство.
    2. +7
      2 октября 2022 01:42
      Ощущение что кто то из засланных в верхах сидит. И ощущение это пиняет на Герасимова. Уж больно хвалят его хохлы...залужный тот же
      1. +4
        2 октября 2022 02:06
        Если сидит, то задача ФСБ выявить его и не важно в каких верхах. В СССР после того как запретили КГБ выявлять подобных персонажей в верхах мы и получили 1991.
    3. +3
      2 октября 2022 06:18
      Обидно и больно слышать "вести с полей"! И очень страшно, ничего не меняется! И вспоминается дедушка Крылов с басней про музыкантов.
  6. +8
    1 октября 2022 19:35
    Давно, действительно, мы не воевали. К счастью, конечно. Но в какой-то мере, к сожалению. В том смысле, что обесценились уже звания, должности. Всех интересуют деньги. Я военнослужащий. Насмотрелся уже всего. Тошно даже порой. Хотя сам в этой системе. А что делать.
    1. +5
      1 октября 2022 21:41
      Воюют хорошо, командуют хреново!
      1. -2
        2 октября 2022 00:50
        Вы - Лапин?)
  7. +3
    1 октября 2022 19:35
    В историю можно войти, вот только из истории выйти нельзя. Предатель, бездарь, пораженец это в истории, как и в интернете записано навечно. Вся история с Украиной записана навечно, исправить нельзя. Будущие поколения будут читать, кто был герой, кто трус, кто предатель.
  8. +6
    1 октября 2022 19:41
    Лапина под трибунал! повысить уважаемого Рамзана Кадырова до генерал полковника, за правду и желание исправить ситуацию, вообще система получения генеральских званий основана на политиканстве интригах подлости и предательствах, но жив еще боевой генерал Шаманов! Шаманова нужно призвать в генштаб с полномочиями снимать всех некомпетентных.... адмиралитет думаю нужно весь поголовно разгонять, потеря крейсера Москва, нахождение фрегатов и корветов в закрытых морях где они бесполезны, и одновременно оголённость баз АПЛ, которые американцы могут взорвать не хуже чем СП2, Петропавловск вообще ничем не охраняется, на севере всего 4 корабля должны охранять несколько важнейших баз....ибо все фрегаты и корветы рассованы по теплым морям ради адмиральского сибаритства..... отсутствие тральщиков, миллиардные вложения в ненужного Кузю.... назначить адмиралами каких-нибудь капразов, а нынешних адмиралов всех снять
    1. 0
      5 октября 2022 16:24
      сегодня уважаемый президент России Владимир Владимирович Путин присвоил уважаемому Рамзану Кадырову звание генерал полковника, поддерживаем верное решение.... осталось разогнать адмиралов и перевести все надводные корабли первого второго ранга на север и камчатку, продать Кузю Китаю Индии https://argumenti.ru/politics/2022/10/792662
  9. +11
    1 октября 2022 19:45
    а то кремлевский сиделец не в курсе что там происходит, все он знает
    1. Комментарий был удален.
  10. +17
    1 октября 2022 19:57
    Самое плохое то, что 20 тыс. жителей Красного Лимана неделю назад голосовали на референдуме за вхождение в состав России. Что будет с ними сейчас ? К кому им обращаться за защитой ?
  11. +3
    1 октября 2022 19:58
    Это должно было произойти, как это произошло при правлении Меченого, а потом вечно занятого президента. Можно сказать по-военному пост сдал, пост принял. Тому кто сдал Музей построили за дальновидность.
  12. +7
    1 октября 2022 20:07
    Новые области России надо переводить в статус федерального округа. Об этом уже говорят и, наверное, будет сделано. В Кремле играются словами и не знают, как его назвать. Это всё глупости. Новый округ должен быть сформирован как можно быстрее. "Хоть горшком назовите..."

    Но не дожидаясь его юридического офрмления, надо назначать туда полномочного представителя (диктатора, если хотите) и передать ему всю полноту власти в своем округе. АБСОЮТНО всю полноту власти. Ввести военное положение хотя бы на территории нового округа.
    Лучшей кандидатурой на этот пост руководителя я вижу только Рамзана Кадырова.
    1. +1
      1 октября 2022 20:21
      он уже давно перерос эту должность !!!
    2. +1
      1 октября 2022 22:19
      Название округа давно уже есть, я про историческое название Новороссия. Кадыров в Чечне на своём месте и в этом новом округе власть должен получить кто то из местных: Марков, Царёв или кто то из Крымских товарищей.
      1. +4
        1 октября 2022 22:25
        Власть должен получить человек, который умеет воевать. На сегодняшний день это должен быть военный. Мы не знаем персоналий. Пока на слуху только Кадыров. Если есть решительные и волевые генералы в МО, то самое время их выдвигать.
        Гражданским управленцам в зоне боевых действий не место.
        1. +3
          1 октября 2022 22:32
          Ну тогда я бы предложил Пригожина, он знает как правильно военные действия вести.
  13. +5
    1 октября 2022 20:26
    А может генерала купили?
    1. +2
      1 октября 2022 22:33
      Всё быть может, а главное тогда не в первый раз.
  14. 0
    1 октября 2022 20:47
    Про Лапина

    Знаю товарища генерала еще по Сирии. В 2017 году его люди арестовали меня в пустыне, я 4 часа провел в заботливых руках парней из ЦВО.

    С «Отважными» работаем с июня месяца. Жили на передовой и видели все своими глазами. Лисичанск пал благодаря усилиям ЦВО. Изначально предполагалось штурмовать Лисичанск в лоб, как и Северодонецк. Генерал Лапин настоял на планомерном окружении.

    После потери Волчеяровки украинцы стали оттягивать свои силы из Лисичанска. Затем мужики из ТЫЛОВОГО! округа замкнули окружение в районе Белогоровки и еще 2 дня добивали ВСУшников, которые выходили к своим. Благодаря этому маневру уличных боев в Лисичанске удалось избежать.

    К Лапину могут быть претензии, но его точно нельзя упрекнуть в трусости. Александр Павлович всегда управлял войсками, в непосредственной близости от ЛБС. В Белоговровку он приехал на машине с водителем и охранником! Все! При этом он проезжал мимо пылающей МТЛБ, которую подорвали украинские диверсанты. Через сутки наш штаб разобрал украинский танк.

    Когда противник малыми группами стал переправляться через Оскол, генерал Лапин возглавил отряд спецназа и поехал отлавливать ДРГшников. Так что дело вовсе не в трусости и некомпетентности отдельного генерала. Проблема в системах связи и управления. И боюсь, здесь даже сил Лапина не хватило, хоть он и пытался исправить ситуацию.

    Александр Харченко
    1. 0
      1 октября 2022 20:53
      Вдогонку к предыдущему посту.

      Лапин просил начать мобилизацию в ИЮНЕ! Уже тогда людей не хватало. В некоторых батальонах оставалось по 30 человек, но эти парни шли вперед и побеждали вопреки военной науке.

      В любом случае, публичные разборки во время войны – это гиблое дело. Нужно собраться. Впереди много испытаний, и будет обидно если Лапина назначат крайним за просчеты широкого круга должностных лиц

      Александр Харченко
    2. +2
      1 октября 2022 20:54
      если генерал ловит дрг, это говорит о уровне его командирских качеств, надо тогда разжаловать до лейтенанта и отправить ловить диверсантов, этот человек получил героя России за Лисичанск, но даже не присутствовал там и этим все сказанно и про кремлевского рукамиводителя и про МО
      1. +6
        1 октября 2022 23:25
        кремль способен только на минские соглашения и не на что более.!
  15. 0
    1 октября 2022 20:50
    Заявление бойцов группировки "О": об обвинениях Рамзана Кадырова (https://t.me/RKadyrov_95/2911) в адрес командующего ЦВО Александра Лапина в отступлении у Лимана по-справедливости необходимо опровергнуть неправду:

    Все выводы эмоционального текста главы Чечни строятся на неверной информации: генерал Лапин НЕ КОМАНДОВАЛ ОБОРОЙ ЛИМАНА и не ОТСИЖИВАЛСЯ В ТЫЛАХ.

    Обвинять в отступлении на Харьковском направлении, генерала, который не руководил обороной данного участка, а был брошен на него С НЕБОЛЬШОЙ ЧАСТЬЮ СВОИХ ВОЙСК, как подкрепление и последняя попытка исправить сложнейшую ситуацию на фронте - крайне ошибочно.

    Александр Лапин никогда не отсиживался в тылах. Это могут подтвердить все, кто с ним когда-либо сталкивался. Будь то Сирия, будь то Украина, где это знают практически все бойцы группировки "О". Наверно это единственный командующий группировкой, который с начала операции находится в боевых порядках своих войск. Поэтому заявление, что Лапин отсиживался в Луганске - это неправда.

    Искать виновных конечно же нужно, но обвинять во всём командующего, чьей зоной ответственности был совершенно другой участок фронта - это совершить грубейшую ошибку, из которой в итоге не получится сделать правильных выводов.

    Бойцы группировки "Отважные"
    1. 0
      1 октября 2022 22:51
      По состоянию на утро 1 октября в окружении в городе Лиман Донецкой области находятся около 5 тысяч российских военных. Об этом, как передает Би-би-си, заявил глава Луганской военной администрации Сергей Гайдай

      centralasia.media/news:1808320?f=cp
  16. 0
    1 октября 2022 21:20
    Акелла промахнулся

    Помните, будучи лидером волчьей стаи, на охоте он не имел права промахиваться иначе он автоматически становился «мертвым волком». Физически он жив, прекрасно выступает перед своей стаей, но видно, что его лидерские позиции могут скоро рухнуть, если не будет побед. Что с лидером нашей стаи, что с его важными волками?
    1. +3
      1 октября 2022 21:34
      Цитата: Moscow
      Помните, будучи лидером волчьей стаи, на охоте он не имел права промахиваться иначе он автоматически становился «мертвым волком». Физически он жив, прекрасно выступает перед своей стаей, но видно, что его лидерские позиции могут скоро рухнуть, если не будет побед. Что с лидером нашей стаи, что с его важными волками?

      а если вспомнить всю его деятельность, то он всегда был такой , для него главное это пиар, трибуна, главное искренне сказать правильные слова, а вот обеспечить выполнение своих же решений это уже не барское дело, поэтому вокруг него остались лишь подхалимы и лгуны которые дают ему только ту информацию которую он ХОЧЕТ слышать, он уже по факту не лидер, он доживает свой век и уйдет скорее всего с позором
    2. 0
      1 октября 2022 23:27
      ну не скажи ,все промахи оправдываются ХХП.....!
  17. +2
    1 октября 2022 21:35
    О человеке надо судить по ДЕЛАМ его...
  18. 1_2
    +5
    1 октября 2022 21:52
    бездаря Лапина покрывает Герасимов ( и это после сдачи Балаклеи и окружение Лимана), а Герасимова покрывает Шойгу, а Шойгу покрывает сам Царь всея денег,
    а может он и не бездарь вовсе, а просто зарабатывает себе ПМЖ в НАТО? как Сердюков ( носитель секретов), благополучно сваливший из РФ, как генералы иуды Хусейна, сдавшие страну на разграбление Западу. Опять (вороватые, продажные, бездарные и не боящиеся наказания) кадры подвели Путина. а посадок нет. а если нет посадок, то гниение властной вертикали мультимиллионеров( миллиардеров) будет дальше продолжаться, это главная ошибка Царя Николашки и его идейного преемника Путина, - построение вертикали власти из богатых барыг, для которых личные интересы ( находятся на Западе) выше государственных. таких гос барыг должны отсеивать спец службы, но видимо барыги и там заправляют. стране нужны новые люди, люди социалистической идеологии, у которых нет гена стяжательства. Они должны зачистить и перезагрузить страну, но сперва надо довести СВО до польской границы, а для этого "главкому" надо убрать из командования СВО лампасных кабинетных бездарей и иуд, заменить их командирами ЛДНР, они на своей шкуре получили бесценный боевой опыт

    1. +3
      1 октября 2022 22:34
      для всего вышеперечисленного надо убрать того кто все это создал, а это на сегодняшний день невозможно по Конституции, так что придется терпеть соплежуйство этого кота леопольда
  19. +9
    1 октября 2022 22:00
    Это (сдача теперь уже российского г. Красный Лиман) иначе как позором сложно назвать..
    1. +6
      1 октября 2022 22:30
      Цитата: Cooper
      иначе как позором сложно назвать..

      Ну почему, можно и предательством назвать.
      1. +1
        1 октября 2022 23:04
        Не спорю, увы..
  20. +1
    1 октября 2022 22:40
    Ну что, Лапина под трибунал? Мда...
  21. +1
    1 октября 2022 23:03
    Давайте не будем пороть горячку. Каждый должен заниматься своим делом.
    А мнения есть и другие.
    https://t.me/rybar/39631
  22. +6
    1 октября 2022 23:03
    Без сокрушительных ударов по ВСЕЙ критичной инфраструктуре укрорейха, по политической/военной верхушке, по важнейшим объектам энергетики, связи/коммуникаций, узловым станциям, стратегическим мостам и переходам для поставок западных вооружений и т.п. .. сложности для России будут только нарастать. И совершенно непонятно бездействие Верховного и Генштаба в этом аспекте...
    1. 0
      1 октября 2022 23:33
      при такой вертикали власти повышается только "уровень и продолжительность жизни "........
  23. +6
    1 октября 2022 23:33
    Россия оставляет города.
    Бросает тех, кто ей поверил сердцем
    Россия оставляет города
    Как в 41-ом отдавая немцам.....
  24. +7
    2 октября 2022 00:50
    Я писал и говорил это 14 мая 2022 года:

    Повторяется история с ВОВ. Накануне той войны московский гениралитет деградировал и состоял из лизоблюдов и подхалимов . Реальных полководцев либо уничтожили, либо выдавили за границу или на периферию. Поэтому небоеспособная армия, возглавляемая бездарями несла огромные потери и отступала... пока до Сталина не дошло , что ему самому скоро кирдык. Жаренный питух достал до его грузинских мозгов и тот резко поменял ключевых генералов. Кого расстрелял, кого разжаловал, кого посадил.... призвал в генштаб с Дальнего Востока , временно забыв обиды , Жукова... Жуков собрал команду реальных полководцев и пошло дело на лад. Так и сейчас. За 30 лет либеральной парадигмы управления , в гентштабе одни интриганы , мздоимцы и подхалимы .... эти по определению не могут быть талантливыми полководцами. Когда разбили первые колонны наших войск на Украине, в сожжёных российских машинах обнаруживали полицейские дубинки , щиты и каски для разгона недовольных аборигенов! Это говорит о том, что если и готовили операцию, то совсем другую. А это говорит о том, что всё как в начале ВОВ... деликатничать с врагом - себе дороже, а они продолжают деликатничать! Давным-давно надо было разбомбить все мосты и сетевые электроподстанции! А так же ГСМ склады и склады с продовольствием , закрыть напрочь границу с Молдавией, Польшей, Румынией!
    Пока к рулю не поставят реальных, а не паркетных полководцев будет полная хрень... и это , как показывает практика истории - на долго. Закончится всё ядерными ударами. Читай - ядерной войной. Коллективный запад так просто не сдастся. США РАЗРУШАЮТСЯ .
  25. +1
    2 октября 2022 01:58
    Лиман вчера и сегодня не российский. Это нужно знать. Это пока населённый пункт ДНР. ДНР ещё не часть РФ, пока нет закона об этом. Он будет 3-4 октября 2022 г. после выхода конституционного закона. Конечно, Лиман жаль, жаль и людей что там погибли и теперь уже погибнут от СБУ.
  26. +3
    2 октября 2022 03:55
    не важно, хороший этот генерал или бездарный. Факт на лицо-можно сколько угодно трындеть за численное преимущество украинцев, но имея под собой господство в воздухе, возможность применять новейшие ракеты и тп, а самое главное-это ведь не внезапная атака была. К ней хохлы готовились, и мы это знали. Можно было бы сказать что то типа-не оправдал, но ведь тут речь идет не только о потере города, сколько народу погибло. Не знаю как там с этим живут потом генералы...
  27. -1
    2 октября 2022 06:53
    Цитата: rotkiv04
    если генерал ловит дрг, это говорит о уровне его командирских качеств, надо тогда разжаловать до лейтенанта и отправить ловить диверсантов, этот человек получил героя России за Лисичанск, но даже не присутствовал там и этим все сказанно и про кремлевского рукамиводителя и про МО

    У вас в голове или пусто или одна солома. Командиры такого уровня НЕ ДОЛЖНЫ С ШАШКОЙ НАГОЛО СКАКАТЬ НА ВРАЖЕСКИЙ ПУЛЕМЕТ. Их задача правильно расставить силы и средства , конечно же при их наличии, и отдать правильные приказы. Но большинству гражданских этого не понять.
    1. +3
      2 октября 2022 08:13
      А побеждать такие генералы должны или только отступать на лучшие позиции?
    2. 0
      2 октября 2022 08:31
      Цитата: Kapany3
      Цитата: rotkiv04
      если генерал ловит дрг, это говорит о уровне его командирских качеств, надо тогда разжаловать до лейтенанта и отправить ловить диверсантов, этот человек получил героя России за Лисичанск, но даже не присутствовал там и этим все сказанно и про кремлевского рукамиводителя и про МО

      У вас в голове или пусто или одна солома. Командиры такого уровня НЕ ДОЛЖНЫ С ШАШКОЙ НАГОЛО СКАКАТЬ НА ВРАЖЕСКИЙ ПУЛЕМЕТ. Их задача правильно расставить силы и средства , конечно же при их наличии, и отдать правильные приказы. Но большинству гражданских этого не понять.

      Вы или пьяны или не умеете читать то что написано, у вас как у не радивого школьника- смотрю в книгу и вижу фигу, внимательно и по слогам прочитайте мой коммент, где там написано что генерал должен с шашкой скакать на пулемет, там как раз написано обратное
  28. 0
    2 октября 2022 07:54
    ЛАПЫНЫ медалей понавешали а стыда нет. Господи накажи их.
  29. +2
    2 октября 2022 08:09
    Про Красивый Лиман вещают из ящиков всех мастей более двух недель, но, судя по всему наше командование не располагает резервами позволяющими решить этот вопрос. Это наводит на тяжелые размышления. Похоже красная машина забуксовала и нам простым людям нужно помочь ей выехать из этой трясины.
    Чем и как, каждый решает сам...
  30. +7
    2 октября 2022 08:11
    Кругом блатные,Бездарные руководители,.Шойгу по -видимому не справляется с должностью министра.Все лето продолбались с линией маннергейма,хотя даже все диванные генералы подвергали такую тактику критике.Насколько низок уровень высшего командования. Благодаря Медведеву ,позакрывали десятки училищ!!!!!! Одно из них-Тамбовское училище связи И до сих пор его не восстановят.А главное всегда врут,перешли на лучшие позиции.Может следующая лучшая будет-в Уральских горах? Семь месяцев воюем,не освободили почти не одну область полностью!Одни генералы с мутными глазами,и чиновники с толстыми шеями,лысыми головами на встрече с президентом или министром..
  31. +3
    2 октября 2022 08:11
    Цитата: ген1
    Т.е. генералы не виноваты так как БД на Украине это "образец боевых действий прошлого века". А нижеперечисленные 6-ть пунктов говорят об обратном: беспилотники, спутниковая связь/разведка/наведение, экипировка, РЭБ, ... "Артиллерии доказала свою эффективность" - а где один выстрел - одна цель? Три часа кроют территорию, потом идет группа, получает отпор и опять три часа шлифуют землю. Это наши генералы, к сожалению, дети прошлых войн, дети танковых клиньев и ракетных ударов. Хоть один из них играл в компьютерные игры? Тимошенко, Жукову, Малиновскому, Василевскому, Рокоссовский,... на начало ВОВ 45 +- лет. А теперешним 65 +-. СВО -это их провал. Ворошилова через два месяца ВОВ сняли (было ему 60 лет и был он дитём кавалерийских атак)

    Это комент от 30 июня. Даа, 4 месяца прошло. Если нет тямы разбираться в людях, можно просто уволить с армии всех кому 60+
  32. +2
    2 октября 2022 08:11
    Бездари Шойгу и Герасимов. Они совершают преступление своей безграмотностью.
    1. +1
      2 октября 2022 08:36
      Цитата: Юрий Брянский
      Бездари Шойгу и Герасимов. Они совершают преступление своей безграмотностью.

      а тот кто им доверил и поставил на эти должности тогда кто?
  33. 0
    2 октября 2022 09:38
    Цитата: rotkiv04
    Цитата: Юрий Брянский
    Бездари Шойгу и Герасимов. Они совершают преступление своей безграмотностью.

    а тот кто им доверил и поставил на эти должности тогда кто? Или предатель или преступник

    Не менять сотрудников это и плюс и минус Путина. В этом вопросе у него нет золотой середины.
    1. +3
      2 октября 2022 09:57
      Цитата: ген1
      Цитата: rotkiv04
      Цитата: Юрий Брянский
      Бездари Шойгу и Герасимов. Они совершают преступление своей безграмотностью.

      а тот кто им доверил и поставил на эти должности тогда кто? Или предатель или преступник

      Не менять сотрудников это и плюс и минус Путина. В этом вопросе у него нет золотой середины.

      если вспомнить его назначения и переназначения, то колода остается неизменной, никого не выгоняют за то что завалил работу, это происходит потому что подбираются на должности люди исходя из личной преданности, а не профпригодности
  34. +1
    2 октября 2022 11:00
    кадыров на своем месте безусловно молодец
    однако его попытки влиять на центральную власть вызывают сомнения
    сегодня генерал,завтра премьер а потом кто,ввп?
    кадырова ведь также можно использовать теми кто подрывает страну
    нашептать ему кто виноват,пусть озвучивает
    виноват не конкретно тот кто просрал очередную позицию а сама система которая существует еще со времен ссср,кумовство,круговая порука,и тд и тп
    нашли крайнего,ату его диванные войска,завтра другого которого подскажет рамзан,так братишки?
    мы все в этой системе,каждый на своем месте и все вместе должны испить чашу позора до дна,каждый
  35. -4
    2 октября 2022 14:47
    Большинство российских клавиатурных героев берут на себя ответственность критиковать русских генералов. В любой войне есть победители и проигравшие, но самое главное – это конечный результат. Почему эти герои не задавались вопросом, способна ли Россия производить достаточное количество и своевременно поставлять тяжелое вооружение, необходимое для Лиманского фронта? Как соотносится количество солдат и оружия в Лимане? Хватит ли у России резервов, чтобы двигаться к Лиману?
    1. +1
      2 октября 2022 17:45
      Цитата: Коммунист-солдат
      Большинство российских клавиатурных героев

      Рамзан Ахматович клавиатурный герой?
    2. 0
      2 октября 2022 20:07
      Цитата: Коммунист-солдат
      ... Как соотносится количество солдат и оружия в Лимане? Хватит ли у России резервов, чтобы двигаться к Лиману?

      а эти все вопросы как раз клавиатурные герои и хотят выяснить уже почти 8 месяцев, но им постоянно говорят что все идет по плану и "мы их щелкаем как орешки", может Вы ответите нам, диванным икспердам, на эти вопросы? А то все больше вопросов уже к этому самому плану, может он отличается от провозглашенных целей СВО
    3. 0
      3 октября 2022 12:24
      Все эти вопросы - как раз к генералам, а не к диванным.
      Вранье и разгильдяйство налицо - пройдите по ссылкам военкоров.
      Вопрос к "... генералам" (как угодно, но вряд ли к по настоящему русским) - каким образом укропы атакуют в открытую не только колоннами на броне (батальонами и дивизиями - десятки и сотни танков и БМП), и даже самолетами - если "воздух - наш" по данным Конашенкова..?
      Зачем врать народу..?! Мы все несем тяжесть этой войны, даже "в тылу".
      И где наша артиллерия.? (она даже есть, но целеуказание идет через большой ветвистый круг.
      Хватит врать!
      Генералов этих - только менять. всю верхушку. включая МО. Иначе нам полный П.
  36. +2
    2 октября 2022 15:23
    нужен сталин
    кремлю напомнить куда попал автомат
    начальнику в ливии если забыли
  37. +1
    2 октября 2022 16:49
    рамзан=жуков
    кремль=папуасы стеклянными бусами
  38. +2
    2 октября 2022 17:49
    молчание это скотство
  39. +2
    2 октября 2022 20:23
    Всё это напоминает первую мировую войну , с нынешним ломпасьём думаю её результаты не за горами. Рамзану респект за искренние и правдивые слова
    1. 0
      3 октября 2022 12:26
      Правда, говорят, он своих из ЧР придерживает (идут вторых этапом - на зачистку), но мнение народа выразил, конечно.
  40. 0
    3 октября 2022 12:16
    Во времена СССР звезду героя нужно было действительно заслужить. Сейчас это понятие практически нивелировано, а условия его получения - все больше "по своим" (как и сотни тысяч "почетных архитекторов, князей и прочих "ряженных").
    К ним же "героев труда" - А.Миллер: он в тылу трубы катал для Северного потока..? или все-таки несколько раз полнейшим образом с этим самым потоком обга.....лся..?

    Сердюков А.- тоже "герой России" (а также "Невского", "Мужества", "За заслуги" и т.п.).. Нормально, да..? Где его упитанная .... воевала...?

    Вот по этой причине и нет полноценного народного подъема на "частичную мобилизацию" (врут, гады, а пожертвуют тобой не глядя).

    Эта война должна снести не только "окраину любителей свиных рыл и хвостов", а поменять и нашу власть на народную - при этом и только при этом условии вся эта заваруха стоит выделки, только при этом условии не проиграем.

    По настоящему народный лидер нужен.