Война между Россией и Украиной за территории предопределена

112

Наша страна находится на пороге Большой войны с Украиной, которая гарантированно будет еще более страшной, чем нынешняя СВО.

СВО


Великое Отступление, начавшееся еще в марте 2022 года под Киевом, продолжившееся в Харьковской области, потом на Донбассе, а теперь и в Херсонской области, на самом деле было предопределено в 2014 году. Тогда после государственного переворота вся Незалежная, оставшаяся без центральной власти, была у Кремля как на ладони. Можно было удовольствоваться Новороссией, введя туда ВС РФ и поставив на остальной Украине своим ставленником какого-нибудь Медведчука. Можно было просто вернуть законного президента Януковича, придав ему российские войска, разогнать Майдан и восстановить конституционный строй, после чего потребовать федерализации страны и признания Крыма нашим. Но вместо этого были избраны другие решения.



Все это время в Кремле снисходительно наблюдали на военными приготовлениями киевского режима и вели с ним торговлю, пока в феврале 2022-го Путин не решил все переиграть, за пару дней признав независимость ДНР и ЛНР и начав СВО. Причиной стала реальная угроза широкомасштабного наступления ВСУ на Донбассе. И тут вдруг выяснилось, что Украина к войне за 8 лет подготовилась лучше, чем Россия. Иначе, простите, куда подевались со складов Минобороны РФ 1,5 миллиона комплектов формы для резервистов, которых теперь приходится снаряжать всем миром? Почему «второй в мире армии» приходится воевать, применяя дроны явно иностранного происхождения? Теперь вот говорят уже про иранские баллистические ракеты и северокорейские снаряды для артиллерии.

Результат вышел соответствующий. Все достигнутые большой кровью завоевания на Севере Украины, в Харьковской области, на Севере Донбасса, а теперь и на Правобережье Украины пришлось оставить с разными формулировками, одна хуже другой: «жест доброй воли», «перегруппировка», «манёвр для сохранения жизней российских военнослужащих» и т.д. Что мы имеем на сегодняшний день, после сдачи без боя Херсона, де-юре российского города?

На одной чаше весов явный прогресс в отстаивании интересов российских олигархов, попавших под западные санкции. В частности, Лондон в день оставления Херсона выдал генеральную торговую лицензию, которая разрешает оказывать финансовые услуги при поставках некоторых видов удобрений из России в третьи страны. Нидерланды разрешили отправку 20 тысяч тонн российских удобрений в африканские страны. Вашингтон до середины мая 2023 продлил разрешение кредитным учреждениями на сделки, связанные с экспортом энергоносителей из нашей страны. Лондонская биржа металлов отказалась запрещать оборот продукции из РФ. Индии позволено беспрепятственно покупать российскую нефть по стоимости выше «ценового потолка». Обладатель российского, израильского и португальского паспортов Роман Абрамович, самым активным образом посредничавший в переговорах Москвы с Киевом, добился-таки начала процесса снятия персональных санкций с себя любимого. Вот счастье-то, правда?

А что получили Россия и ее народ взамен?

Как бы странно это ни звучало, наиболее информативными тут оказываются именно украинские источники. О некоторых параметрах возможной «Большой сделки» Кремля с Западом мы подробно рассказывали ранее. Популярный украинский Телеграм-канал «Картель» поделился «сплетней» о том, что Киев якобы обещал президенту Путину:

Во-первых, начать переговорный процесс по урегулированию конфликта.
Во-вторых, заморозить вооруженный конфликт.
В-третьих, перейти к обсуждению вопроса о признании Крыма и ЛДНР российскими.
В-четвертых, подумать о федерализации Украины.
В-пятых, обеспечить «инвестиции» России в восстановление Украины, которые в Киеве упорно называют «репарациями». Размер их варьируется от 100 до 300 миллиардов долларов. По всей видимости, это наши замороженные на Западе золотовалютные резервы.

Очень бы не хотелось, чтобы это оказалось правдой.

Война


Самое ужасное – это то, что этот условный «Минск-3» ждет ровно та же судьба, что и первые два, а последствия «договорняка» будут еще более тяжкими.

Естественно, что никакой федерализации Украины и тем паче признания Крыма и Донбасса (кстати, куда подевалось Приазовье?) российскими не будет. Если некоторая заморозка и произойдет, то временная, чтобы ВСУ смогли еще больше нарастить свой наступательный потенциал. Об этом прямо заявил секретарь СНБО Алексей Данилов:

Мы не можем ничего замораживать. Мы не морозильная камера. Мы должны освобождать наши территории независимо от погоды, независимо от времени года.
Ни одной остановки мы пропускать не можем, потому что там наши люди, мы видим, как они страдают... Задача президента - освобождение всех наших территорий от террористов и оккупантов.

Что реально может произойти, так это согласие Кремля на передачу Киеву арестованных золотовалютных резервов в рамках «жеста доброй воли» на восстановление украинской инфраструктуры. Со всем остальным Владимира Путина в очередной раз «кинут». Кто сомневается, может вспомнить комментарии уже экс-президента Порошенко по поводу Минских соглашений:

Мы добились того, чего хотели. Мы не верили Путину, как не верим сейчас. Наша задача была, во-первых, отвести угрозу или, по крайней мере, отсрочить войну. Выбить себе восемь лет, чтобы мы восстановили экономический рост и построили мощь ВСУ. Это была первая задача — и она была достигнута. Минские соглашения свою задачу выполнили.

Так будет и на этот раз. Украина при помощи всего блока НАТО будет готовиться к новой войне, и России ее не избежать никак. Главный удар придется по Мелитополю и Бердянску, перерезая сухопутный коридор до Крыма, после чего придется придумать еще какую-нибудь формулировку про необходимость сберечь жизни солдат и «мирняка» на изолированном полуострове. После этого внутриполитический кризис в России неминуем, чем могут воспользоваться ВСУ, начав наступление уже вглубь наших территорий.

Российско-украинская война предрешена еще в 2014 году. 30 сентября президент Путин юридически присоединил к нашей стране еще и ДНР с ЛНР, Запорожскую и Херсонскую области. На сегодняшний день значительная часть Донбасса по-прежнему занята ВСУ, Херсон сдан без боя, и там теперь реют на ветру украинские флаги. Конституция РФ требует от любого нормального президента и Верховного главнокомандующего освобождать территорию своей страны. Дальнейшее столкновение двух наших стран предопределено.

Война России с Украиной за территории неизбежна. Можно ли как-то переиграть ситуацию, переломив ее в свою пользу? Да.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    12 ноября 2022 10:55
    Главная новость дня...
    Натовская бронетехника массово движется по херсонскому фронту

    И НИКТО ЕЁ НЕ ТРОГАЕТ!

    А вспомните как Стремоусов говорил, что мы наблюдаем массовую концентрацию войск ВСУ..... Но ничего не делаем?
    А сегодня везде-везде то же самое. Массовая концентрация в Запорожье.
    Мосты через Днепр в Запорожьи никто не трогает и они спокойно переходят на другой берег со всей техникой.
    У России нет авиации, ракет? Во вторую мировую мосты бомбила авиация. И успешно.

    Какая-то история мерзкого, гнилого, протухшего предательства.
    Генерал Армагедон расхваленный на пустом месте.
    Он ждёт пока из Херсона всё перетечет по мосту в Запорожье?
    Что бы потом объявить, что нужно сохранить жизни солдат и сдриснусть в Крым или дальше?
    1. +14
      12 ноября 2022 12:32
      Суровикин на поверку оказался таким же бездарным и трусливым как и весь генералитет. Если Путин еще что то контролирует в этой войне (в чем я уже начинаю сомневаться), то ему нужно срочно отдавать управление войсками тем, кто может и хочет воевать - командирам ЛНР и ДНР, Пригожину, Кадырову.
      1. +13
        12 ноября 2022 13:15
        скорее бездарным чем трусливым, генералам же в окопах не умирать..... как и кутузов он пришел уже позже стратегических ошибок, а именно не послушали мои советы про первый удар на львов и одессу, чтобы отрубить урофашистов от запада теперь расхлебываем...многовато кутузовых, но нет ни одного суворова
      2. +4
        12 ноября 2022 17:34
        нужно срочно отдавать управление войсками тем, кто может и хочет воевать - командирам ЛНР и ДНР, Пригожину, Кадырову

        Ну причём здесь двое последних, какими полководческими талантами они отмечены???
        1. +2
          12 ноября 2022 20:55
          Может кто-то выполняет план по сворачиванию всей группировки, кроме ЛДНР и Крыма?
          Есть только один, кто может отдать такой тайный приказ. А выполнять его могут и будут сверхпослушные бездари, потому что за послушание они и выбирались на свои места. Ибо другими талантами, за отсутствием таковых, кроме раболепства, дорогу к жирной кормушке не пробили бы. И они сами это знают. Поэтому и демонстрируют только одобрямс. А колючие профессионалы у Путина не в чести. Это давно известно.
        2. +8
          12 ноября 2022 23:23
          Цитата: Vox_Populi
          Ну причём здесь двое последних, какими полководческими талантами они отмечены???

          Пока не отмечены , так как , и у одного , и у другого ещё не было возможности проявить такие таланты в самостоятельно принятых решениях.
          Пока , они как Минин и Пожарский ,нашего времени , граждане , на чей призыв к защите Родины откликается население России...
        3. +3
          13 ноября 2022 18:44
          Цитата: Vox_Populi
          нужно срочно отдавать управление войсками тем, кто может и хочет воевать - командирам ЛНР и ДНР, Пригожину, Кадырову

          Ну причём здесь двое последних, какими полководческими талантами они отмечены???

          Они имеют решительность, каковой очень не хватает остальным с большими звёздами на погонах.
      3. +3
        13 ноября 2022 01:41
        Цитата: Грица
        ему нужно срочно отдавать управление войсками тем, кто может и хочет воевать - командирам ЛНР и ДНР, Пригожину, Кадырову.

        Нет это не понравится "партнёрам", а их мнение для нашей верхушки всё ещё приоритет.
      4. -2
        13 ноября 2022 17:34
        "Пригожина и Кадырову" забыли, что они приветствовали оставление Херсона?
        В ДНР убиты ЛУЧШИЕ командиры :"Гиви", "Моторола" и притом ежу ясно, что было, как минимум, безделие местных МГБ. Если бы их МГБ делом занимался - эти командиры были бы живы, "Корса"? Без предательства не обошлось, а убийство заместителя прокурора республики? Там вообще огромными буквами написано : И З М Е Н А!
      5. Комментарий был удален.
      6. +1
        14 ноября 2022 02:50
        вы даёте Суровикину оценку раньше времени.Он пришёл на уже имевшуюся ситуацию и за такое короткое время тупо никак не в состоянии закрыть стратегические просчёты.Конечно, может он и бездарный, но изначально был стратегический просчёт по всему концепту тн СВО и не он его принимал изначально.Ну и как это за месяц Суровикин должен исправить?Исправить то, на исправление чего могут уйти или годы или вообще уже поезд ушёл?
    2. -2
      12 ноября 2022 13:21
      ...Какая-то история мерзкого, гнилого, протухшего предательства

      Со страниц интернета: "В 1916 году Милюков в думе задал вопрос: «Это глупость или предательство?». Это быстро стало популярным среди тогдашней интеллигенции и оппозиции власти. Закончилось все февралем 1917 и проигрышем в ПМВ". Кому подыгрываем, Дмитрий?
      1. -3
        13 ноября 2022 01:46
        Я конечно отношусь к событиям февраля 1917 очень негативно и это ещё очень мягко сказано, но считать, что это одно высказывание привело к этим трагическим событиям просто смешно.
      2. 0
        13 ноября 2022 06:08
        А тогда были и глупость, и предательство.
    3. +9
      12 ноября 2022 13:25
      Цитата: Hiker
      У России нет авиации, ракет? Во вторую мировую мосты бомбила авиация. И успешно.

      во вторую мировую мы потеряли 20 млн в том числе 5млн солдат и летчиков, оказалось, что авиация уязвима, надводный флот в закрытых морях безполезен в принципе, а беспилотник это расходный материал что необходимо тысячами, что ракеты требуют целеуказания, а его нет... что артиллерия вынуждена решать задачи массой, поскольку ракеты и авиация не справляются..... причина? военные чиновники специалисты по распилу, флот себе , авиация себе, а чиновников по распилу на беспилотники и спутники не слушали, ибо их аппаратный вес был не велик, тем более не оказалось людей способных связать спутник (безпилотник) целеуказания с ракетами ....это сложно, ведь разные ведомства кормушки, как бабло делить то ?
    4. +18
      12 ноября 2022 15:50
      Суровикин, в общем то в сдаче Херсона виноват не сильно, он уже пришел на все готовое. Единственно, за участие вместе с Шойгу в фарсе «эвакуации солдат» он заработал себе титул Армагеддона Полухерсонского.
      Шойгу за развал армии и провал СВО ( поскольку ни одна из целей СВО не выполнена за целых 9 месяцев), должен пойти в отставку. Если не найдет себе работу по специальности, то можно устроить его начальником охраны Парка Патриот. Возможно справится.
      Прапорщику Конашенкову от всей страны предупреждение о полном служебном несоответствии, за вешание макаронов на уши россиян. Вместо него можно посадить перед камерой симпатичную девушку в погонах, лейтенантских можно. Хотя бы Олесю Лосеву, например. Слушать не будем, будем смотреть.
      Подполковнику Всея Руси пора подыскивать себе преемника, пока еще есть время.
      Честь имею.
      1. +2
        12 ноября 2022 19:25
        Сбитый летчик, прикольный обзор текущей обстановки, пишите почаще, хоть посмеемся
  2. +8
    12 ноября 2022 11:14
    Имхо ,на ВО пишут, что никакой "Натовская бронетехника массово движется по херсонскому фронту" нет.
    Это все оправдалки - мол весь запад воюет...
    Маленькие поставки старья (по СМИ), из которых, хвастались теже сми, и так кучу перебили.

    На дворе империализм. - значит, "не война" за территоии. Украине сдать -потеря лица. Нам не присоединить - тоже.
    А запад и ВПК будет радостно дозированно вливать деньги и поставки (не война же!), покупать у нас нефть и её же (прямо или опосредовано) заправлять технику ВСУ. На ВО прям отметки на карте показали от танкеров с запада (может и врут). Ничего такого, империализм, деньги не пахнут.

    Ну, а по "не тронь дороги и предприятия наших олигархов там" и так все уже слышали.
  3. +24
    12 ноября 2022 11:26
    с нынешним руководителем это невозможно в принципе, его главная задача не защита своего государства и народа, он защищает и отвоевывает место под солнцем для своих российских олигархов. Это и есть настоящий план Путина
    1. 0
      12 ноября 2022 11:32
      голосуйте и будет вам вечный мир
  4. +17
    12 ноября 2022 12:09
    Самое страшное для простых людей то, что у руководства России полная каша в голове.
    У Пескова, оказывается, конфликт на Украине.
    Хотя все военные действия происходят на территории России и внутри России.
    Или Песков и российские генералы не принимают решения Госдумы и Указы Путина?
    СВО сегодня всё внутри российской территории.

    Может пните там под зад этим политологам в телеэфирах, у которых война на Украине.
    Если война на Украине, тогда отзовите прием ЛДНР, Херсонщины, Запорожья в состав России и всё на этом.
    Все ЧВК, мобилизованные, войска, армия ВНУТРИ России и российских границ.

    А вот как Суровикин и Шойгу сохранят неприкосновенность российских границ - это большой вопрос.
    Депутаты в Госдуме должны уже давно создать комиссию о госгранице и обеспечении безопасности внутри России.
    Если Украина и НАТО атакуют территорию России, то и действия должны быть - не бегство.
    1. +15
      12 ноября 2022 15:54
      Суровикин сдал Херсон, Шойгу провалил СВО. Мавры сделали свое дело и должны уйти.
      В отставку
      1. +2
        12 ноября 2022 23:30
        Цитата: Сбитый летчик
        Суровикин сдал Херсон, Шойгу провалил СВО. Мавры сделали свое дело и должны уйти.
        В отставку

        Уйдут(и то – ещё вопрос yes ), а КТО расхлёбывать всё это будет ?
    2. +1
      13 ноября 2022 09:21
      А где не прикосновенность границы. Курская, Белгородская,Орловская области обстрелы и проникновение ДРГ,да Крым то же под обстрелами.
  5. +7
    12 ноября 2022 12:38
    А что изменится? Как продавали за фантики так и будут. Просто русские с украинцами друг друга поубивают. Воевать нужно с посетителями украинских синагог , ибо там и склады и заказчики.
  6. -9
    12 ноября 2022 12:56
    ЦИПСО сейчас делает ставку на уря-патриотов, которые разгонят тему - все пропало шеф, нас предали
    1. +1
      13 ноября 2022 09:23
      За них работу наше руководство и делает .
    2. +2
      13 ноября 2022 18:53
      Цитата: О бедном гусаре
      ЦИПСО сейчас делает ставку на уря-патриотов, которые разгонят тему - все пропало шеф, нас предали

      Именно это и происходит в комментариях практически к каждой новости на всех ресурсах. Это мы, россияне, пишем комменты по желанию, поэтому нас мало, а для ципсошников, пишущих под видом россиян, это работа и делают они её неплохо, надо признать.
  7. +6
    12 ноября 2022 13:03
    Автор. Войны между РФ и Украиной нет. Путин назвал это специальная военная операция (СВО), война и СВО это огромная разница. ЛДНР, запорожье, херсонская обл. это территория РФ.
    Всем.
    Почему не вводится правовой режим контртеррористической операции (КТО), определяемый ФЗ от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» на российских территориях: Донецк, Луганск, Херсон, Запорожье???
    23 сентября 1999 года президент Борис Ельцин ввел режим КТО на территории Чечни после вторжения боевиков из Чечни в Дагестан.
    Что мешает президенту Путину ввести режим КТО на российских территориях: Донецк, Луганск, Херсон, Запорожье??? Или это не территории России???
    1. +6
      12 ноября 2022 15:58
      Кстати, то что боевые действия ведутся исключительно на территории РФ, это так задумано?
      То, что среди гражданских людей в основном гибнут граждане РФ, это так надо?
      Кто бы ответил
      1. +1
        13 ноября 2022 09:26
        Пенсионеров скоро уже не будет ,трудоспособное и молодое поколение погибает на войне.Сперва Ковидом проредили население ,теперь война поредит.30 млн людей хватит на обслуживание и охрану нефтегазовых месторождений.
        1. 0
          16 ноября 2022 17:59
          Мечта дадюшки Чубайса и Грефа, начальника кладбищ Питербурга..
  8. +8
    12 ноября 2022 13:11
    проблема отступления, это небоеспособные ВС РФ, неправильные акценты военно-технической политики, недостаток необходимых вооружений и распил денег на ненужные (авианосец), просто распил откаты и очковтирательство военных чиновников, необходим 1937
    1. +11
      12 ноября 2022 14:24
      Нужны СТАЛИНСКИЕ действия. Но Путин - не Сталин, характер и жизненный опыт не тот!
      1. Комментарий был удален.
    2. 0
      16 ноября 2022 18:00
      А слабо АК населению раздать? С боекомплектом....
  9. +3
    12 ноября 2022 13:16
    Цитата: Hiker
    Какая-то история мерзкого, гнилого, протухшего предательства.
    Генерал Армагедон расхваленый на пустом месте.
    Он ждёт пока из Херсона всё перетечет по мосту в Запорожье?

    все так
  10. 0
    12 ноября 2022 13:27
    Внешняя функция государства состоит в защите своих производительных сил от внешних поползновений партнёров коллег и друзей и захвате чужих
  11. +15
    12 ноября 2022 13:32
    Хуже всякого ЦИПСО - это непоследовательность, хаос и чехарда....
    Вспомним, что Путин сказал - СВО должно положить конец обстрелам Донецка.
    А теперь, скажите, почему прошел почти год, а ВСУ на том же месте и обстреливают Донецк?
    Т.е в Афгане маджахедов могли выбить из самых глубоких пещер авиацией, а вот тут супер "Брестская крепость".....Или они бессмертные или по 8 жизней у каждого ВСУ-шника?
    Оговорки про бетонные стены вызывают только усмешку.
    Т.к стены никто не штурмует, а обходят и лишают боеприпасов и продовольствия.
    Но видимо кому-то нужна затяжка конфликта.
    Так что Херсон - это не единственный провал после бегства...
    Кроме этого все помнят, как даже арестовывали тех, кто произносил слова ВОЙНА!
    Они реабилитированы? Убрали административку?
    А как генералы прячутся от вопросов, почему не трогают мосты по которым везут военную технику..... Почему стоят мосты в Запорожье???? Что бы больше русских погибло от ввезенных наёмников и танков?
    А как генералы прячутся от вопросов откуда у ВСУ дизель для танков.....
    Один танк за день пол цистерны... это какая вереница эшелонов должна быть, что бы запитать сотни и сотни единиц, в том числе НАТОвской техники?
    Через всю Украину идут составы с дизелем, технокой из Европы и никто их не трогает.
    У нас же нет видимо авиации, как во время второй мировой....
    Ну если ДОГОВОРНЯК, то чего тогда мобилизация?
    Ведь если война, то нужно воевать, а не создавать видимость и всё валить на ЦИПСО.
  12. -11
    12 ноября 2022 13:45
    Одна ганьба, позор и каяться, послушав таких авторов. А ничего что 4 области в состав вошли? А ничего что воюем с НАТО и их холуями с населением более 1 млрд. и с расходами на ВС более 1.5 трл. долл.? А ничего что воюем с теми у кого суммарно 60% мирового ВВП? Але, автор? Ты про это не хочешь рассказать? Может нам ещё вспомнить и покаяться за то что продали Аляску Америке? Отдали пол Европы с 1991г. И вообще за то что мы есть? Или же принимать данность как она есть и сообразно этому действовать?
    1. -10
      12 ноября 2022 14:02
      good + История нам донесла, что А.Невский кровью заливал свои города усмиряя бунты. Он, имея ярлык, подчинялся только хану и мог многие несправедливости (угон русских в плен,...) останавливать на месте, но некогда было, он гнал обоз к хану, решая более глобальный вопрос - вопрос выживания Руси.
      Наверно, плененные русичи, проклинали его в спину. Невский причислен к лику святых.

      Дааа, думаю, Путин это Невский нашей эпохи. СВО ведь не закончена, посчитаем цыплят по осени 2023.
      1. +1
        12 ноября 2022 17:40
        И вообще за то что мы есть? Или же принимать данность как она есть и сообразно этому действовать?

        Ага, ага, действуйте, в добрый путь! winked

        Дааа, думаю, Путин это Невский нашей эпохи. СВО ведь не закончена, посчитаем цыплят по осени 2023

        Вот оно как Михалыч, достойный троллинг! lol
    2. -3
      12 ноября 2022 22:36
      Хоть один адекватный комментарий умного человека
    3. +2
      12 ноября 2022 23:37
      Цитата: Griffit
      А ничего что 4 области в состав вошли?

      А ничего yes request ...
      Четыре вошли в не полном составе , в ТРЁХ из них , уже понесены потери в территориях.
      Только у нас , в ДНР , большой кровью ввгрызаем посёлок за посёлком...
    4. 0
      16 ноября 2022 18:06
      Области вошли де-факто, де-юро надо будет подождать мировое сообщество, а это вопрос бАльшой.. Ещё не факт, что области удержат... Чем воевать то? 90 ракет за раз запустили и опять полгода ждать? Должно быть 100 в день для всей инфраструктуры соседнего государства... Ещё немного и ПВО восстановится.. Уже сейчас пилоты боятся летать, а что будет через полгода?
  13. +7
    12 ноября 2022 13:58
    Макрон поздравил украинцев с оккупацией российского Херсона.

    Может быть заявили ноту Франции или вызвали посла?
    Или вообще как-то отреагировали?
    Молчание ягнят!
    Российский МИД превратился в обезьянник.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      12 ноября 2022 23:39
      Цитата: Hiker
      Молчание ягнят!

      Ягнята давно выросли , и стали обычными баранами...
      1. 0
        16 ноября 2022 18:08
        За 30 лет после советов и построения пирамиды власти, не верх выбираются только бараны, а овцы остаются только внизу троллить..
  14. +5
    12 ноября 2022 14:36
    Удивляет и чрезвычайно раздражает это странное и глупое желание всё сдать и любыми путями замириться с Украиной, тем самым угождая Западу, откуда берутся все эти неадекватные планы о перемирии с преступным нацистским режимом в Киеве, мы что, уже совсем воевать разучились, как можно вот так легко и просто сдавать наши национальные интересы, здесь вообще не должно быть места никаким шкурным меркантильным интересам, бизнес бизнесом, а война войной, и в данном случае одно с другим никак не должно пересекаться, невозможно выиграть войну не мобилизовав для этого все свои силы и средства по максимуму, ну если конечно мы действительно планируем и хотим победить в этой войне не на словах а на деле.
    1. 0
      16 ноября 2022 18:11
      А всё очень просто - это непонятная война за непонятные интересы мирового капитала.... Многие так думают, почему офисный планктон должен помирать за олигархических отпрысков, проводящих приятное время в Монако или есчо хгде...
    2. 0
      16 ноября 2022 20:40
      sgrabik, с чего это вы взяли, то нам во что бы то не стало нужно замириться с Украиной?
  15. Аgent provocateur?
  16. -1
    12 ноября 2022 14:45
    Надо было вернуть Януковича, восстановить конституционный строй, после чего потребовать федерализации страны и признания Крыма нашим

    И чо это значит сохранить хохляндию и со временем получить туже войну с бандерами. Укропия не может существовать нормально восточные регионы русские, запад укропия. они не договорятся. А также не будет сухопутного коридора в Крым и значит бросить русские земли НАТО. Нет уж Путин правильно присоединил Новороссию к РФ, и дальше вопросы будут решаться.
  17. -2
    12 ноября 2022 14:52
    Во-первых, начать переговорный процесс по урегулированию конфликта.
    Во-вторых, заморозить вооруженный конфликт.
    В-третьих, перейти к обсуждению вопроса о признании Крыма и ЛДНР российскими.
    В-четвертых, подумать о федерализации Украины.
    В-пятых, обеспечить «инвестиции» России в восстановление Украины, которые в Киеве упорно называют «репарациями». Размер их варьируется от 100 до 300 миллиардов долларов. По всей видимости, это наши замороженные на Западе золотовалютные резервы.

    Ну, что, друзья, нравится вам такое завершение спецоперации?

    Лучше плохой мир, чем хорошая война.
    Бесспорно, это ненадолго. Год-два максимум. Но может быть за это время и мы свою армию настоящую подготовим?
    Увеличим численность своей армии. Что б не миллион была, а три. И теперь готовиться по настоящему, без танковых биатлонов.
    Но будет ли так? Понятно, что Путина кинут. Он и сам это понимает. Вопрос только в том, сколько у нас будет времени?

    О том, что уже почти год прошёл..
    То, что происходит странная военная операция — итак понятно. О чем говорить, если каждому военкору известно больше, чем разведке?
    И воевать по настоящему.. по всей видимости, у руководства просто нет желания. Можно ведь технику и это войско в чистом поле бомбить, можно ведь города с землей сравнивать и без ЯО.

    Насчёт мостов и дорог на западной Украине много писали. Мол о том, что их уничтожить и отрезать поставки. В самом начале это ещё и было возможно, но не стали. Теперь нет возможности. Ракеты дорого, самолёт с пилотом — ещё дороже.

    И все таки, сейчас затишье перед бурей.

    Мне кажется, что сейчас окопаемся, будем отстреливаться. Займём группировку противника на Херсонском направлении, а тем временем бросим также упор на западную Украину со стороны Белоруссии.
    Ведь не зря туда войска отправляли, и уже недели 3 об этом новостей нет.

    Без поставок — не будет и ВСУ.
    Ну а что б наверняка — ещё одна мобилизация, в 500-800 тысяч ближе к весне.
    1. +4
      12 ноября 2022 16:03
      Правильно. Еще полмиллиона мобилизованных еще десяток миллиардов Ромы Рабиновича отвоюют.
      В обмен на Крым...
      1. 0
        16 ноября 2022 20:49
        Сбитый летчит вот тебе бы миллиарды Абрамовича-Рабиновича и прочих *новичей* дать, что бы ты с ними делал?
        1. 0
          17 ноября 2022 16:55
          Классно, мужик, тебе бы плечи шварцеамериканца, мозги маска и положение набиулиной, что бы ты делал.. кстати, необязательно было редактировать комментарий, он и так хорошо смотрелся...
          Хотите юмора, его есть у меня...
          Выбрал бы самую тихую и запущенную губернию в сердце России, подальше от сумасщедших братьев славян на западе и от братского китая на востоке , выбрался бы губернатором там.
          Сердце России, это Золотое кольцо и Поволжье, кто не знает.
          Допустим, Пензенскую область... ждет, когда подберут. Транспорт развит, рядом Татарстан с промышленностью и ресурсами, Нижегородская область, без комментариев, человеческие ресурсы Марийэл, мордовии, Чувашии, население мирное, трудолюбивое, православное., рядом заповедный тамбов и забытая Симбирская губерния.
          Сделал бы наукоград и силиконовую долину в одном месте, вложил бы средства в микроэлектронику, станкостроение, фармокологию, генную инженерию... инкубаторы бы построил, чтобы цыплят самолетами из голландию не возили.
          Хотя, лучше взял бы Чувашию, идеальный вариант. Жд дороги развиты, шоссе лучш е в Расее, водные ресурсы есть, что еще нужно для счастья... Станкостроение в _чебоксарах затеял, бы, подшипники, комплектующие для авиации, пятое десятое...
          Народ там покладистый религией не измучен, поклоняется Птице Счастья, работать умеет , терпеть умеет... через 10 лет принял.бы с благодарностью чин хана или султана Чувашского
    2. 0
      12 ноября 2022 22:53
      Цитата: Alex_90
      Мне кажется, что сейчас окопаемся, будем отстреливаться. Займём группировку противника на Херсонском направлении, а тем временем бросим также упор на западную Украину со стороны Белоруссии.
      Ведь не зря туда войска отправляли, и уже недели 3 об этом новостей нет.

      Без поставок — не будет и ВСУ.
      Ну а что б наверняка — ещё одна мобилизация, в 500-800 тысяч ближе к весне.

      Идея здравая, НО:
      Этого всего недостаточно. Этого мало даже для эффективной обороны.
    3. -1
      13 ноября 2022 10:00
      Лучше плохой мир, чем хорошая война.

      Лучше хорошая война, чем плохой мир.
      1. 0
        13 ноября 2022 12:18
        Короткие комментарии не ваш конёк. Не хотите ещё что-то добавить к своему высказыванию?
        1. 0
          13 ноября 2022 14:41
          Автор предложил плохой мир. И тут же заявил, что будет новая война. Весной. Никакого противоречия не видите?
          А про то, что

          Займём группировку противника на Херсонском направлении, а тем временем бросим также упор на западную Украину со стороны Белоруссии.

          даже комментировать не хочу. Надо быть реалистами.
          1. 0
            13 ноября 2022 18:00
            Будем реалистами. Автор не к месту процитировал Цицерона, но пострадал не автор, а творчество Цицерона.
  18. Комментарий был удален.
  19. +2
    12 ноября 2022 16:17
    Предлагаю открыть дорогу на москву и перекрыть снабжение. Пусть Зе как наполеон зимой драпает к себе в киев
  20. +6
    12 ноября 2022 16:54
    Интересно, какая-нибудь партия захочет объявить импичмент президенту или там все в доле?
    1. +5
      12 ноября 2022 19:31
      Цитата: Сергей Протопопов
      Интересно, какая-нибудь партия захочет объявить импичмент президенту или там все в доле?

      насмешили от души, достаточно глянуть на "лидеров" этих партий, у них же на лице написан ужас от одной мысли про критику кремлевского сидельца, а вы про импичмент
    2. 0
      16 ноября 2022 18:41
      ВЫ же не в Америке импичментами бросаться.... Это Россия, забыли 93? Теперь те лейтенанты командуют армиями... успеют всегда перекраситься...
  21. +4
    12 ноября 2022 18:38
    Может проблемы глубже: Русско-японская война - поражение, Первая мировая - поражение, Зимняя война- поражение, ВОВ - победа, но много там тоже "НО..", Афган - просто никак, Первая чеченская - согласитесь просто поражение и факт, что великая советская армия развалилась за какие то четыре года (1990 еще СА, 1994 уже никакая РА), Вторая чеченская и Сирийская это не войны, а действительно очень простые военные операции, но тоже не просто так сложившиеся для нас. Сейчас может кто то просто забыл, какая реформа армии прошла... Сколько офицеров сократили, сколько военных училищ по закрывали, только в Ульяновске были закрыты два высших военных училища и Суворовское училище, то есть всё, что было. Простыми словами к СВО Россия не была готова и никакое прошлое величие, ничего не гарантирует.
    1. +1
      13 ноября 2022 02:58
      Финская войну не проиграли, но обделались по полной. Правда потом портки постигали, собрались, Хельсинки, заводы, пути снабжения бомбили, линию Маннергейма просто обошли. Границу отодвинули - фактически войну выиграли. Но выводов из войны не сделали, что аукнутся в 41м. Опять обделались, пришлось переучиваться с кровью и потом 2 года! А ведь Вермахт все показал ещё в 39м. Повторил в 40м, не поняли!..
      Я к чему: Сирия - война дронов и крылатых ракет , Карабах - беспилоники рулят! Опять не поняли? Теперь закупают в Китае и Иране. И крылатые ракеты похоже закончились, заводы только-только начали снова производство, заявляя что работают в три смены.
  22. +2
    12 ноября 2022 19:51
    Как я понимаю, специально или нет, но нашим военным и политическим руководством создается ситуация, когда Россия, согласно открытому (не засекреченному!) Указу Президента "Об основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания" от 2.06.2020, сможет обоснованно, на законодательном уровне применить тактическое ядерное оружие. Цитирую:

    Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие ... также в случае агрессии против РФ с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.

    Нынешняя ситуация и достаточно прогнозируемое её дальнейшее развитие - переход ВСУ границы РФ в пределах Курской или Белгородской областей - полностью соответствует указанным условиям применения ЯО. Если учесть, что 1) с территории наиболее вероятного первого его применения уже эвакуированы все граждане, которые пожелали это сделать, при том, что 2) оставленная нами часть Херсонской области и без того является, пожалуй, самой малонаселенной частью Украины, и 3) то обстоятельство, что, разумеется, удар будет нанесен локально, только по месту дислокации противника, предположение о возможном применении ЯО на этом театре военных действий не представляется мне таким уж невероятным. Может быть, именно в этом и заключается простой смысл нашего "манёвра", разумного объяснения которому большинство наших граждан не находит, а потому верит во всякого рода мифические «договорняки» и предательство верхов. Страшно поверить в возможность применения ЯО? Но неужели кому-то ещё не ясно, что немногим раньше или немногим позднее, но это неизбежно произойдет. Только произойдет, очень возможно, со страшными и губительными для населения всей планеты последствиями. В нашем же случае такой шаг с нашей стороны, я убежден, послужит только отрезвлению Вашингтона и Ко, даст понять Западу, что Россия более ничего ему не уступит, чего бы ей это ни стоило. Уверен, что только доказанная нами западному миру решимость применить для своей защиты ЯО может ещё дать какой-то шанс предотвратить мировую катастрофу. Надеюсь, что так и было задумано. Заодно будет радикально решен и вопрос войны на Украине и сохранения жизней наших солдат. Так считаю.
    1. +2
      12 ноября 2022 19:58
      Это будет просто конец России, окажется, что опять, кто то, что то украл и не хватает
      1. +1
        12 ноября 2022 23:02
        Цитата: rish
        Это будет просто конец России, окажется, что опять, кто то, что то украл и не хватает

        просто конец России как раз будет, если не произойдет то, на что надеется voznesensky (олег петрович). А ежели случится, то будет либо конец всем, либо наша победа.
    2. -2
      13 ноября 2022 04:53
      А теперь хорошенько вдумайтесь в произнесенную по поводу событий на Херсонщине фразу Замглавы Совбеза России Дм. Медведева:

      Россия по очевидным всем разумным людям причинам пока не использовала весь свой арсенал ВОЗМОЖНЫХ СРЕДСТВ ПОРАЖЕНИЯ. И не наносила удары по всем возможным вражеским целям, расположенным в населённых пунктах. И не только из присущей нам человеческой доброты. ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ...

      И это говорит человек, который на сегодня является единственным из российских топ-политиков, который выступает уже со вторым комментарием ситуации после оставления Херсона.
      1. 0
        16 ноября 2022 19:02
        И что вы ему доверяете? Он же вам не доверяет, почему Вы Ему должны это делать?
    3. +1
      13 ноября 2022 13:19
      Именно об этом я здесь и писал дней 5-6 назад, что готовится плацдарм для применения ТЯО, может даже по западной границе вдоль польши по всей ширине с захождением с Беларуси войск. Поддержка будет всех трёх родов ЯО. Тож так думаю.
  23. -6
    12 ноября 2022 20:20
    Время покажет кто прав.
    1. Комментарий был удален.
    2. -4
      12 ноября 2022 22:48
      Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Никогда

      Сергей Бодров о войне
      1. +6
        13 ноября 2022 00:25
        Мы не говорим плохо о своих. Мы говорим плохо о не своих.
  24. +1
    12 ноября 2022 21:27
    Сами себе сделали проблему, начав СВО, потом сожгли мосты, приняв области в состав России, а теперь думают как же вылезти из этой ж....
    Однозначно Зеленский не пойдет на замораживание, после Харьковской и Херсонской ВСУ на подъёме, оружие с Запада течет рекой, теперь он диктует условия.
    1. -1
      13 ноября 2022 00:00
      Давайте подождём месяц- полтора. За это время мобилизованные подтянутся к фронту. Тогда и посмотрим, чем это кончится. Ещё мне кажется, что Путин должен не стесняясь размахивать ядерной дубинкой против именно Украины, чтоб она не заявляла слишком большие требования, а запад раздумывал о ядерной угрозе.
      1. +1
        13 ноября 2022 01:31
        Цитата: Алексей Лан
        Путин должен не стесняясь размахивать ядерной дубинкой

        Да на фоне Путина Хрущёв, которого я не особо уважаю, просто величайший руководитель нашей страны, он угрозой применения ЯО спас Кубу и заодно заставил США убрать ракеты из Турции.
        1. 0
          13 ноября 2022 13:12
          Ну чё тут скажешь - харизма.
      2. +3
        13 ноября 2022 03:37
        а что толку от размахивания дубиной, если итак этого не боятся, а после Херсона ещё и смеются и плюют уже не в тихаря, а в открытую на РФ?
  25. -5
    12 ноября 2022 23:31
    Достаточно ныть !!!
    Весной, 2023года, начнётся уже настоящая война , пожалуйста являйтесь по повесткам в военкоматы , а не на вокзалы - будет статья за дезиртирство : ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ !!!

    Пророк Аллаха и предсказатель .....
    1. 0
      14 ноября 2022 02:54
      а что такое настоящая война, стесняюсь спросить?Когда по Вашингтонску ядрёной бомбой вдарят?Или как ?Чего вс рф на Украине из обычного оружия не использовали?Разве что эфемерную Армату.
  26. -3
    13 ноября 2022 01:20
    Es läuft gut für Mutter Russland. Sie kann endlich ihre Lieblingsrolle spielen. Die beleidigte Dickmadam im Mittelpunkt der Aufmerksamkeit.
    1. 0
      13 ноября 2022 01:22
      Россию со своим недоканцлером не путай, это он обиженная ливерная колбаса.
    2. 0
      16 ноября 2022 19:10
      In der EU ist es auch nicht so einfach mit der finanziellen Attraktivität, gerade in den letzten Monaten (ohne Asylbewerber)
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
  27. -1
    13 ноября 2022 03:34
    Можно ли как-то переиграть ситуацию, переломив ее в свою пользу? Да.- фигушки, уже нет.Сейчас время играет на Украину и РФ может только пытаться заткнуть дыры в обороне .А ЯО РФ применять ни в каком виде на данный момент не будет и это понятно .Скорее всего к НГ активную фазу именно на земле приостановят и без всяких подписаний чего-то.Будут негласные договорённости и без чётко выраженного победителя.Для переоснащения своих ВС России и полной реорганизации (эта война продемонстрировала всю слабость выстраивания ВС РФ по принципу армии экспедиционного типа для конфликтов малой интенсивности) надо много времени, которого нет и к тому же за это время ВСУ ещё будут более натасканы, а тем более вопрос оснащения ВСУ самолётами производства НАТО уже не будет выглядеть как какой -то нереальный. Конфликт , походу, будет же протекать по примерному сценарию как между Индией и Пакистаном.То есть очень длительный.
  28. +4
    13 ноября 2022 05:50
    Нам просто нужен Верховный Главнокомандующий, а не царек.
    1. 0
      14 ноября 2022 02:57
      и что это изменит?Разв-два, коррупция стой!Три-четыре, 500 тыс обученных бойцов стать в строй!Вы что не понимаете, что как ни назови верховного, стратегические проблемы из-за этого не решаться ни за день, ни за месяц?
      1. 0
        15 ноября 2022 23:00
        Нужно вернуть смертную казнь и расстреливать за коррупцию публично, как в Китае. В свое время Гитлер за две недели таким образом справился с преступностью. над его указами сначала народ посмеялся, но после первого публичного расстрела все моментально изменилось
        1. 0
          16 ноября 2022 19:17
          За коррупцию пожизненное в каменоломнях, конфискация имущества у всех членов семьи и ссылка в Сибирь. О занятии публичных и государственных постов я и не говорю...
    2. 0
      15 ноября 2022 10:21
      Система кумовства, воровства и коррупции порождает только себе подобных. Все иное отвергает и губит при малейшем сопротивлении системе. request Крах системы неизбежен - вместе с государством, как ни печально. crying
    3. 0
      16 ноября 2022 19:13
      Пирамида власти выстраивалась 20 лет, сколько же надо её перестроить, вот в Египте до сих пор стоят..
      К тому же ещё ЕБН парламентскую вольницу разбомбил, с чего наследник будет хороводы хороводить?
  29. 0
    13 ноября 2022 08:08
    Видимо, снова и снова и снова и снова рост напряженности на линии соприкосновения в Донбассе и агрессивная позиция украинских вооруженных сил вызывают озабоченность Кремля.
  30. 0
    13 ноября 2022 10:12
    Это все было предопределено ещё когда памятники наших дедов сносили безнаказанно, а Путин и Лавров мямлили какую-то ....., жёсткого ответа не было,вот и пожинаем результат.Попомните мое слово,в феврале войдут на территорию РФ а эти господа будут продолжать беспокоиться не о своих гражданах а о бедной Европе....
    1. 0
      13 ноября 2022 13:09
      В принципе уничтожение памятников - как уничтожение могил солдат.
  31. +1
    13 ноября 2022 10:56
    Почему не могли всё сделать в 2014 г.? Да потому что не готовы были к санкциям, которые неминуемо наложили бы на Россию западные страны. Поэтому Путин объявил финансовую амнистию алигархам и не один раз предлогал перевести свои финансы из западных банков в российские. Но кто ж его послушал!
    Также Правительству была дана команда заняться импортозамещением. Но Медведев, возглавлявший тогда Правительство, это задание успешно провалил! Остался вопрос - почему не понёс наказание? Более того, для него открыли вакансию, которой отродясь не было. За какие заслуги, не понятно
    Почему не готова была наша армия? Да всё просто! На стол всех начальников, начиная от командиров полков и заканчивая министром обороны, ложились рапорта о том, что в войсках всё хорошо. Оружия хватает. Обмундирование в полном достатке. Солдаты днём и ночью занимаются только военной подготовкой и ничем другим, вроде выравнивания одеял по нитке или стрижки сугробов а-ля "площадка". А то, что куда то там пропали милионы комплекты формы, а так же то, что рабочей техники всего процентов 40-50 , так про это министру обороны и самому Призеденту знать не обязательно. И уж тем более им не нужно знать, что генералы и полковники, которые о войне знают только по книжкам и кино, живут так, как не жили даже Маршалы Победы.
  32. 0
    13 ноября 2022 11:21
    Позор нашему военному руководству. Видно у нас нет сегодня генералов, которые могут грамотно вести боевые действия. Нет стратегов. Так как мы ведем сегодня боевые действия, то лучше было не начинать войну вообще. За все время мы не лишили возможности НАТО поставлять вооружение в Украину, не уничтожаем телевышки, вокзалы, мосты. Предательство какое-то.
  33. 0
    13 ноября 2022 13:06
    Натовское вооружение и наёмники воюют на территории России - это сво или война?
  34. -1
    13 ноября 2022 13:15
    73 наивным мечтателям...
    Когда то я писал:

    Бывший премьер, единорос
    Мелкий полковник и крупный прохвост,
    С америкой дружит, евреям он служит…


    Мелкий прохвост превратился в трижды предателя.
    1 предательство в 1991 году,
    2 предательство – октябрь 1993,
    3 предательство – сейчас на наших глазах.
    Россия УЖЕ капитулировала перед Западом , а Странная Военная Операция /ни одной победы, одни поражения/ задумана на Западе, чтобы посеять в сердцах и умах безнадегу перед окончательным уничтожением России.
    Ядерный арсенал России, с благословения Китая /Китаю достается Дальний Восток и часть Сибири/ передан!!!! в руки НАТО, «Посейдон» так пугавший ов, на днях утилизирован.
    Какое-то трепыхание на украинском фронте - как рост волос и ногтей у трупа.
    Лавров едет на G-20 для подписания «почетной» капитуляции.

    Правый сектор» опять расстреливает российских пленных…
    …Военнослужащий народной милиции ДНР, освобожденный из украинского плена, рассказал, что боевики запрещенной в России организации "Правый сектор" казнили пленных;

    https://t.me/s/WarDonbass
    Что будет с Россией дальше описал Беркем Аль Атоми в книгах «Мародер» вышедшего в 2007 г, и «Каратель» – в 2009 г..
    1. +1
      16 ноября 2022 21:04
      Jstas, с какими цветами будешь встречать победителей России?
  35. Комментарий был удален.
  36. -2
    13 ноября 2022 17:37
    Автор, вообще-то Песков заявил, что на уступки Киеву не пойдут
  37. -1
    13 ноября 2022 18:57
    Автор, британский министр обороны Бен Уоллис заявил:

    Москва далека от того, чтобы сдаться
  38. -1
    13 ноября 2022 20:29
    Да , армия РФ на данный момент отступает. Это факт. По какой причине? Нам не говорят правды. Да и вообще все решения пахнут каким то предательством и сдачей позиций . Как будто армией Рф кто то еще управляет в чужих интересах . Имея на руках такие приимущества, свести все на нет и отступать. Это горько и и обидно за погибших лучших ребят. Выход один-стиснуть зубы всей стране, избавится от либеральной верхушки, мобилизоваться , мобилизовать всю промышленность. Все дело идет к большой войне, она начнется с вторжения стран НАТО в войну. Что тогда будет делать руководство РФ, заключать позорный Бресткий мир? Россия меняйся, люди просыпайтесь.
    1. -1
      15 ноября 2022 10:14
      Гнилая верхушка будет избавляться от себя сама!? Сомнительно! Бездарные и продажные соберутся вместе и каясь застрелятся!? no Верхушка по-прежнему рулит и будет рулить до самого конца. Путин и Ко топор себе на шею не уронят, его прнинесут внешние силы... belay
  39. 0
    13 ноября 2022 21:28
    Статья манипулятивная. О какой будущей войне можно вести речь, если эта ещё идет полным ходом?
    Суть манипуляции в том, что бы подать информацию о предполагаемом перемирии, как некий факт.
    А ведь это совершенно не факт. Почему такая подача?
    И потом, сдача Херсона без боя- дичайшая, бредовая формулировка, родом прямо с ципсо.
    Что значит без боя, если бои на этом направлении идут уже месяцы? Бои шли и идут!
    В том числе с большими потерями для противника, именно на этом направлении киевский режим понес большие потери. Раз за разом предпринимая безнадежные атаки.
    Например, от хорошей ли жизни они пытались переправиться на мелких лодках в районе атомной станции?
    Это же на убой, под огонь всех средств поражения.
  40. 0
    13 ноября 2022 22:45
    Конституция РФ требует от любого нормального президента и Верховного главнокомандующего освобождать территорию своей страны. Дальнейшее столкновение двух наших стран предопределено.

    Как ни странно но комик из 95-го квартала оказался значительно , настойчивее, хитрее и эффективнее в отстаивании интересов своей страны ....
    На стороне Украины выступили 50 государств и оказывают ей реальную финансовую, военную, гуманитарную и политическую помощь и поддержку, тут тоже полный проигрыш ведомства Лаврова....
    Армия Украины оказалась более подготовленной к реальной войне чем чемпионы танковых биатлонов под руководством Шойгу...

    И как дальше будет развиваться ситуация не осталось никаких радужных ожиданий, всё будет плохо или очень плохо....
    1. 0
      14 ноября 2022 08:28
      Так бывает, что комики намного более человек, чем некоторые. Пример Никулин, Райкин и.т.д список огромный будет...
    2. +1
      16 ноября 2022 21:22
      Штурм, насчет отстаивания интересов Запада по уничтожению своей страны комик действительно действует хитрее и эффективнее своих предшественников и в этом ему помогают 50 стран всем что только могут. И, действительно кроме радужных ожиданий для Украины ничего кроме уничтожения киевского режимане не светит.Давайте уже будете называть вещи своими именами. Ну, и 41й не победа Германии над СССР.
  41. +1
    14 ноября 2022 19:49
    Надо просто принять истину что вс рф это вовсе не Cоветская армия, и даже не Красная армия, и вовсе уж не Российская Императорская Армия и ожидать от нее чего то великого не приходится.
    Ну нет в ней Потемкиных Румянцевых Суворовых Кутузовых Ушаковых нет Багратионов и Толлей нет Рокоссовских Малиновских нет даже Устиновых.
    Нет их и явно не будет.
    Всё больше похожих на генерала Куропаткина или маршалов Кулика и Блюхера, адмирала Рожественкого и т.п.
    Время мифов и чудес закончилось. Наступили серые будни реалий.
  42. 0
    15 ноября 2022 10:06
    .....Конституция РФ требует от любого нормального президента и Верховного главнокомандующего освобождать территорию своей страны.... Где ж его взять!? what Поискать как и всегда в Китае? fellow
    1. 0
      16 ноября 2022 21:25
      Amper, а что были у нас Верховные из Китая? Хтошш это антыресна?
      1. 0
        17 ноября 2022 17:44
        Так у нас сейчас почти все из Китая. Если что-то нужно- ищем в Китае. Если росийское изделие, то в низу находим приписку-сделано в КНР, если сделано в России, то внутри - половина, минимум, сделано в КНР. feel Так и царя пусть в Китае сделают и привезут. fellow
        1. 0
          17 ноября 2022 20:59
          Ампер, Носовского с Фоменко почитайте на досуге. Китай недалеко о Китай города в общем... как и монголия недалеко от Страшной Тартар Монголии.. карты 17 века посмотрите, покажется, что очки салфеткой протерли. и еще где то рядом была индия... где. Инде... китай, индия персия все приходит и уходит. Россия будет вечно