Белорусский плацдарм становится для ВС РФ ключевым в будущей войне с Украиной

27
Белорусский плацдарм становится для ВС РФ ключевым в будущей войне с Украиной

Произошедшая несколько дней назад сдача без боя российского города Херсона украинским нацистам – это, несомненно, самое тяжелое военное и имиджевое поражение России после окончания Великой Отечественной войны. Это нам всем еще может дорого обойтись в будущей крайне вероятной войне с киевским режимом и стоящим за ним блоком НАТО - за Донбасс, Приазовье и Крым. Можно ли как-то предотвратить это, или будущее все-таки предопределено?

Распустили «нюни»


Искреннее недоумение вызывают сейчас рассуждения некоторых людей, о том, что нам надо поскорей замиряться с Украиной, ибо за ней стоит блок НАТО. Видите ли, коллективный Запад поставляет киевскому режиму самые современные вооружения, а у нас-де «гранаты не той системы». Друзья, что за бред?



Разве не Североатлантический альянс в соответствии с нашей военной доктриной является потенциальным противником для Российской Федерации? Разве не с ним мы обязаны быть готовы воевать при любой погоде и самочувствии, даже при дожде и с температурой 37? Военные поставки западных вооружений на Украину пока что ничтожны, и что, мы даже в таком виде с ней не в состоянии справиться что ли? Можем! Но что будет, когда ВСУ будут реально вымуштрованы и вооружены по натовским стандартам и сами пойдут на нас войной, чтобы отобрать Донбасс, Приазовье, Крым, а то и Кубань с Белгородчиной? Какой ценой их придется останавливать тогда? Так чего нюни-то распустили?

Воевать с Украиной нам придется все равно, почему, подробно объяснено раньше. У Киева под контролем сейчас территории, которые юридически принадлежат России, у нас – бывшие украинские территории, которые Западный мир считает «оккупированными». Все, войны не избежать, и чем дольше ее оттягивать, тем более кровопролитной и страшной она будет. Точка.

Реванш


Если проводить определенные исторические параллели, то окажется, что мы сейчас находимся примерно в состоянии 1941-1942 годов при одном существенном отличии. После завершения Великой Отечественной в историческом сообществе было много теоретических дискуссий о том, что было бы, если б товарищ Сталин сам начал войну с Третьим рейхом, нанеся превентивный удар. Дескать, тогда война шла бы на территории Европы, и СССР так сильно не пострадал. Критики такой идеи возражали, что тогда Берлин объявили бы пострадавшим от «советской агрессии», и весь Западный мир выступил бы на его стороне против Советского Союза. Теперь мы можем видеть, что примерно так бы все и произошло тогда. Великобритания присоединилась бы к нацистской Германии, а США помогали бы «ленд-лизом» не Москве, а Берлину.

Но вернемся в наши непростые реалии. Как Российской Федерации выбираться из ловушки, в которой мы очутились?

Вариант есть только один – победить, но сделать это, противостоя всему коллективному Западу, держащего Киев и ВСУ на полном обеспечении, будет непростой задачей. Еще более осложнило ее решение сдать Херсон, добровольно заколотив перед собой выход на Правобережье - Николаев, Кривой Рог, Одессу. Это возможная стратегическая ошибка, которая будет стоить российской армии многого, потому что на правый берег ей все равно заходить придется, чтобы освобождать как минимум Запорожье и Херсон, административные центры двух наших областей. Есть ли иной путь, кроме безнадежного форсирования Днепра и еще более безнадежного морского десанта под Одессой?

Да, есть. Собственно говоря, так ли «все пропало», как это пытаются выставить те, кто отстаивает необходимость скорейшего замирения с киевским режимом? Частичная мобилизация началась 21 сентября 2022 года, первые подкрепления уже на фронте. Вскоре ВС РФ пополнятся 300 тысячами военнослужащих, которые позволят организовать эшелонированную оборону. Линия фронта, при всем негативе от сдачи Херсона, теперь сокращена и проходит по Днепру, что несколько упростит задачу по удержанию Приазовья. Экономика и промышленность постепенно переводятся на военные рельсы. Гражданское общество все больше вовлекается в войну, ожидая от своего Верховного главнокомандующего только Победы.

Пока «Батька» не прогнал нас из Белоруссии, у нас есть прекрасный плацдарм, откуда открывается выход на Север Украины. Там можно и нужно сосредоточить мощный ударный кулак в 200-300 тысяч военнослужащих, обеспечив его надежным снабжением и резервами, после чего должен быть нанесен удар из-под Бреста по Западной Украине. Нашими целями должны стать Луцк, Ровно, Львов и Ужгород. Окружение и взятие их под наш контроль позволит перекрыть основные каналы поставки оружия и боеприпасов киевскому режиму из стран блока НАТО. И это все на Правом берегу!

Да, под за Киевом еще останется Причерноморье, но, сосредоточившись на Западной Украине, можно будет в итоге дойти до него с Севера, беря под контроль железнодорожные пути сообщения с Европой.

Одесса и Николаев, Днепропетровск, Запорожье и Херсон тогда окажутся последними в очереди на освобождение. Но что тут поделаешь? Мы сами для себя закрыли Причерноморье, и потому альтернативы движению с северо-запада на юг уже нет.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. -6
    12 ноября 2022 15:02
    Да не дай Бог ввязаться Беларуси в этот дурдом....
    Беларусь должна остаться территорией мира и согласия для всех, а не мясорубкой для олигархов.
    Россия одной рукой бомбит украинские подстанции "Шахидами", что бы отключить электричество..
    а другой рукой в это время подключает для Украины Запорожскую АЭС!!!!
    Где логика, где здравый смысл?
    Не трогайте Беларусь.
    Пусть люди живут в мире со всеми соседями.
    1. +5
      12 ноября 2022 15:13
      Вы думаете им дадут спокойно жить.Батька хоть и хитрозадый колхозник но не idiot .он уже попытался усидеть на трёх стульях.Задница чуть не треснула как британский флаг.Выводы сделал.Группировка в Белоруссии -гарантия его безопасности.
      Выгонять российские войска поздно.Легче батьку убрать чем 300 тысячную армию
      1. +1
        13 ноября 2022 12:53
        Беларусь много сотрудничает, предлагая свою территорию в качестве базы для операций России. Просить, чтобы белорусские войска были непосредственно задействованы на территории Украины, типично неблагодарно, глупо и трусливо. Это то же самое, что просить, чтобы "старичок" делал работу Путина.

        Кроме того, если Беларусь (10 миллионов) войдет в Украину, это может стать идеальным предлогом для вступления в войну Польши (38 миллионов).

        Кроме того, сейчас Украина уже очень организована и вооружёна во Львове.
    2. -2
      12 ноября 2022 17:13
      Цитата: Hiker
      Да не дай Бог ввязаться Беларуси в этот дурдом....
      Пусть люди живут в мире со всеми соседями.

      Читал и плакал.
  3. +1
    12 ноября 2022 15:03
    Что же, некоторым уже давно хочется войны, чтоб кровищи поболе, и все в лунном пейзаже...
    И их все пока не удается это реализовать....
    "французы реагируют только на кровь. французскую " (недословно) - классика кино о СМИ.
  4. +9
    12 ноября 2022 15:04
    Пока «Батька» не прогнал нас из Белоруссии, у нас есть прекрасный плацдарм, откуда открывается выход на Север Украины. Там можно и нужно сосредоточить мощный ударный кулак в 200-300

    Это нужно было делать ещё 24-февраля, перекрыв снабжение как вооружения так и боевиков. Создать условия всех выпускать и никого не впускать в Украину. Сейчас это даже не план "Б". Но якобы и если бы......
    1. +4
      13 ноября 2022 11:31
      совершенно верно, но есть одно но: идеологическая ошибка наших прекрасномудрых: ВГК, который незадолго до СВО выступил с программной статьей об нерушимой братскости, МО который мастер по строительство городков и госпиталей, да и ГШ который проводил учения на дальнем востоке в самый неподходящий момент. Все они придерживались, судя по всему, того, что типа либо ВСУ массово поднимут лапки, как только насядем, либо массово перейдут на нашу сторону, пока мирные будут нас встречать цветами и пирожками. Все так, вот только пирожки оказались с ядом ((
      1. +4
        13 ноября 2022 13:21
        Я не военный и не политик , но если бы я рассчитывал на молниеносную победу, то не важно где начинать ... Я бы начал на западе.... Если же ка сейчас, начав на западе Украины и все переросло в затяжное как и получилось в итоге.... То разрушалась бы мотивированная бандеровская западенщина и ее инфроструктура. А мы все теперь имеем разрушение советско-российского востока под ноль, хотя разрушать нужно мотивированный запад украины. И перекрывать западное снабжение!!!!!
  5. +3
    12 ноября 2022 15:50
    уже не получится через Белорусь, запад окраины под полным контролем пшеков, придется воевать с ними , а значит и с НАТО, но судя по уровню мышления наших стратегов в Кремле и в ГШ это на сегодняшний день невозможно, для этого надо менять всю военную верхушку и продажных политиков. Так что все развивается по классическому сценарию - получили позор, теперь получим войну уже на своей территории. Вот когда геостратег почувствует угрозу своего физического уничтожения и начнет назначать и чиновников и генералов не по принципу преданности, а по профпригодности, тогда сдвинется все с мертвой точки. А пока у него СВО, выступления на Валдаях, встречи с школьниками и вручение героев очередным генералам
    1. 0
      13 ноября 2022 13:32
      Поляки там не официально и им дёргаться в открытую тоже нет смысла это ссыкуны были и есть!!!! А иметь и наращивать в РБ группировку это нужно чтобы у ссыкунов не проснулась храбрость безнадёжная вера.
  6. -4
    12 ноября 2022 17:24
    Пока в ходе боя на землю не ступила нога пехотинца, территория эта не считается завоеванной или освобожденной от врага

    Города взять военным путем НЕ ВОЗМОЖНО. Легкого вооружения там складировано на годы. У нас сил победить военным путем нет!
    Нууу, если только не стереть города вместе с боевиками и жителями.
    Эти идеи звучат от совсем кровожадных идиотов.
    Вы правы в одном - Белоруссия это неплохой плацдарм.

    Никаких миллионов солдат не хватит. 170 тысяч хватило только на Мариуполь.
    1. +1
      13 ноября 2022 23:24
      Вы знаете, у нас в России был когда-то блестящий полководец Александр Васильевич Суворов, для него небыло слова "невозможно" у него и голова соображала и талантом он был не обделён, но, правда, и предателей у него небыло.
  7. +2
    12 ноября 2022 17:31
    Теперь остался только один путь к победе, но он ядерный.......
    1. +3
      13 ноября 2022 12:34
      Да, но для этого нужен настоящий серьезный лидер, обладающий смелостью, умом и решимостью. Но НАТО знает, что такого лидера не существует, это в полной мере продемонстрировано после ухода из Киева, потопления крейсера «Москва», бомбардировки газопровода «Северный поток» и Крымского моста, непоправимого ухода из Херсона. И т. д., и т. д., и т. д.

      - Я хочу, чтобы киевские власти и их хозяева на Западе послушались меня: люди, живущие в Донецке, Луганске, Запорожье и Херсоне, стали нашими гражданами. Навсегда. (...) Пути назад нет. Россия не предает их.

      - Я буду защищать русскую землю ВСЕМИ имеющимися в нашем распоряжении средствами" "и это не блеф.

      Владимир Путин 30 сентября 2022 года.
  8. -1
    13 ноября 2022 11:43
    да, полностью согласен в этом с автором, вопрос лишь во времени реализации замысла и благоприятных условиях.
    Полагаю, что имеют смысл некоторые комментарии, например prior:

    ... путь к победе, но он ядерный

    Если быстро, как это наверное имеет в виду Сергей, то prior прав, к великому сожалению. Например, я этого не хочу, не хочу кушать НЗ, экономно расходуя воду и ожидая новостей из коротковолнового радиоприемника, пока не кончатся батарейки, хотя ведь раньше предлагал ударить по Жешуву, угрожая продолжить по Вашингдауну.
    Уверен, что смело и быстро реализовать план автора статьи Штаты не дадут. Не дадут и все, любыми путями вплоть до встречного вторжения со стороны Румынии, - и пожалуйста, или апокалипсис, или сдавайся на их условиях.
    Как ни горько, держим паузу. Пока Китай не присоединится тайваньским сценарием, либо экономика Европы, а затем и США заискрит инфляцией с политическими последствиями, надо копить силенки.
  9. +1
    13 ноября 2022 12:13
    Великая логика и великое упражнение в ответственности, которое "эксперт" повторяет каждый день: Как и Путин Великой России, (150 миллионов), он совершенно бесполезен, неспособен выиграть эту войну, возможно, с "решительной помощью" маленькой Беларуси , (10 миллионов) мы можем выиграть.

    Раньше он полагался на "решительную помощь" сирийских бойцов, северокорейских солдат, чеченцев, вагнеровцев и республиканцев, (храбрые люди, которые зря гибнут на фронте), генерала Винтера, иранских гераней, а также Санта-Клауса.

    Здесь единственная «решительная помощь» может прийти только от самой России, когда ее катастрофическое лидерство сменяется новым командованием отечественной войны.
  10. +2
    13 ноября 2022 13:51
    Мечты, мечты, где ваша сладость?Уже Киев за 3 дня брали.Но в корень зрить и то, что под ногами лежит им до сих пор как -то неинтересно, этим ура-стратегам - переступим и дальше, дальше куда-то.Им бы саблю, да коня и на линию огня.Без лишних пунктов по самым основным, без решения которых атакуй хоть откуда угодно, а результата не будет.У РФ по сути НЕТ и не предвидится никакого вменяемого предложения украинцам.У Украины всё очень просто - идём в ЕС и там будем рано или поздно.Там высокие стандарты жизни и тд..Что у РФ?Поменяем ваших олигархов на наших?Высокий уровень жизни и стандарты как в ЕС ?Сменим ваших коррупционеров на наших (украинцам было достаточно 8 смотреть на присылаемых Кремлём в тн ЛДНР российских борцунов за всё хорошее против всего плохого)?На перевооружение рос.армии и перестраивание ВСЕЙ модели и концепта её применения (для ведения не экспедиционной, а масштабной войны без использования яо - а в РФ большая война ивойна с НАТО рассматривалась обязательно с применением яо) нужно очень много времени, а его как раз и нет.И последнее и очень важное.Почти ВСЯ по сути экономическая власть в РФ у прозападных либералов. Либеральная сила очень чётко проявилась и её очень мало как подчистили. И теперь как итог: бегство из Херсона продемонстрировала всю суть, как бы россиянам было бы не обидно , но это правда, так называемого русского мира на Украине точно нет и это тотальное враньё и очковтирательство, а сам русский мир есть по сути тоже сплошной обман: сказали, что навсегда, а спустя 40 дней после референдума бросили без боя.Только вышли рос.войска и тут же везде вчерашние "90% за вхождение в РФ" побежали вывешивать украинские флаги.И это типа "русскоязычный регион".Вы себе тогда представляете, что будет, если гипотетически бы ВС РФ вошли на западную или центральную Украину?
    1. +2
      13 ноября 2022 14:07
      Вы правы, нет никакого братского народа давным-давно, ну в том смысле, в каком нам втирают. Там такие же, как мы, ну может, чуть более прагматичные человеки, и зачем, спрашивается, им чего-то предлагать? Уверен, не надо ничего предлагать от нас, тем более не надо никакой любви и прочее, - надо чтобы боялись, думаю.
      Жили бы сами по себе, не лезли в НАТО, не скакали бы, не грозили кулаками - да кто бы что им сделал бы?!
      И этого надо добиться. Сидите смирно, ругайтесь там себе сквозь зубы на кухне, ходите на работу или куда там на заработки, и не мешайте нам жить своими угрозами ))
    2. -4
      13 ноября 2022 15:36
      Почти ВСЯ по сути экономическая власть в РФ у прозападных либералов.

      Ну и слава богу.
      Экономика на 9 мес сво и санкций неплохо держится.

      бегство из Херсона

      А вот армией командуют НЕ либералы...
      1. 0
        14 ноября 2022 02:43
        не плохо держится?!Вы прикалываетесь?За отобранные кучу бабок, хотя давно предупреждали , чтоб вертали лавэ назад на родину, НИКТО не то что не сел, а даже не испугали.Отток капитала из РФ даже увеличился.Никакой долгосрочной программы развития эк-ки РФ как не было, так и НЕТ.И тд..Скажите спасибо китайцам, которые давным -давно поняли что к чему и как, да посему не присоединившиеся пока к санкциям.Просто на Западе и в РФ совершенно разные причины кризиса.
        1. 0
          14 ноября 2022 09:54
          Цитата: Iгор
          НИКТО не то что не сел

          Замечательные у вас критерии экономики, сколько народа село...

          Цитата: Iгор
          не плохо держится?!

          Именно.
          В магазинах полно товаров, хоть продовольствия, хоть всего остального. Цены растут - но не быстрее, чем в другие годы, особенно кризисные.
          Безработица - опять таки на уровне прошлых лет.

          Текущий год уже стал рекордным по урожаю зернобобовых, рапса...
          Есть основания полагать, что станет рекордным по овощам закрытого грунта, по введенному жилью.
          Строится не только жилье, но и дороги, мосты и прочая инфраструктура/благоустройство.

          Никакой долгосрочной программы развития эк-ки РФ как не было, так и НЕТ

          Во первых, программы есть, просто про них не орут из каждого репродуктора.

          Во вторых и главных - есть результат.
          А то программ и прожектов накрутить - дело не хитрое.
          1. 0
            14 ноября 2022 15:22
            кто, например, наказан и сел за изьятые 300 лярдов баксов у РФ?Кто???Это у вас замечательные критерии - ввп РФ падает, а у него всё замечательно и такая хитрая программа, что она где- то есть, но её никто не видит.
            1. -1
              14 ноября 2022 15:37
              Цитата: Iгор
              ввп РФ падает

              Падает.
              Индекс пром. производства сентябрь 2022 к сентябрю 2021 составил 96,7%.
              Падение - безусловно. 3,3%.
              Но не обвал, и не "в клочья".
              И это на фоне жэсточайших санкций.

              Цитата: Iгор
              кто, например, наказан и сел за изьятые 300 лярдов баксов у РФ?Кто???

              Это следствие решений, принятых на самом высоком уровне.
              1. 0
                14 ноября 2022 23:36
                Это следствие решений, принятых на самом высоком уровне.-да какая разница, на каком уровне принималось решение?!При чём ВВП неоднократно предупреждал ЛИЧНО , чтоб вертали бабки взад в РФ.Тем не менее ни частные, ни государственные никто не спешил возвращать.Во времена СССР снимались и сажались любого уровня руководители.
                Падение - безусловно. 3,3%.-хоть и оф.статистика приукрашивает и падение повыше будет, но и НЕ писал, что идёт обвал или в клочья.Так что не надо мне тут приписывать что, что я не писал!
                1. -1
                  15 ноября 2022 09:48
                  Цитата: Iгор
                  ВВП неоднократно предупреждал ЛИЧНО , чтоб вертали бабки взад в РФ.

                  Надо отличать, что он говорит на публику, и какие распоряжения он отдает / не отдает.
                  Бабки из ЗВР помогали смягчать кризисы цен на нефть 2008, 2014.
                  С учетом инфляции доллара, на пик резервов 2008 так и не вышли

                  на 18/02/2022 резервы были 643 млрд $
                  на 01/08/2008 598 млрд $, с учетом инфляции это как 827 млрд $ в 2022.

                  Так что если исходить сугубо из экономики, то все правильно делали, создали подушку, и то потратим, то пополним.

                  Во времена СССР

                  Вот кстати во времена СССР такую подушку НЕ создали в период высоких цен на нефть (1973-1985), и падение цен на бочку в 1986 оказалось очень болезненным.
  11. +1
    13 ноября 2022 23:09
    Автор, все это надо говорить не здесь и не нам, все это надо говорить в думе, таким толстым мордам как Хрулёв и путинским прихлебателям-алигархам. Народная милиция ДНР и ЛНР 8 лет под обстрелами сдерживали укрорейх, а когда, всё-таки созрели наши высокие лбы подошли доблестные ВС РФ. Прибрали к рукам то, что лежало без дела. И вот за этим вдруг пришли древние украинцы. Доблестные российские генералы, вдруг озаботились состоянием своего лица и рванули за Днепр. Народная милиция ДНР и ЛНР только на них диву далась... На кого, мол мы понадеялись. Господи, стыдно то как...
  12. 0
    20 ноября 2022 21:16
    поддерживаю уважаемого автора! Сергей прав!