Главной целью СВО должно стать свержение режима Зеленского: как это сделать

45
Главной целью СВО должно стать свержение режима Зеленского: как это сделать

Пошел уже десятый месяц проведения специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины, но конца и края ей пока что, к сожалению, не видно. Для того чтобы помочь и самим себе, и братскому украинскому народу, оказавшемуся под властью «шайки наркоманов и нацистов», необходимо сделать серьезную работу над прежними ошибками, отрицать которые не только глупо, но и опасно.

Русские не сдадутся


То, как принималось решение о начале СВО 24 февраля 2022 года, на что конкретно был расчет, является тайной, покрытой мраком. Самым рациональным объяснением является то, что в Кремле в последний момент, буквально за несколько дней до начала широкомасштабного наступления ВСУ на Донбассе, решили вмешаться и сломать противнику игру. Также, судя по целому ряду косвенных признаков, имелись некие негласные договоренности с представителями украинских «элит» и силовиков о том, что произойдет «бархатная» смена режима в Киеве с прозападного на условно пророссийский во главе с, предположительно, Виктором Медведчуком.



Если серьезно, то идея верхушечного переворота при самоустранении силовых и правоохранительных органов и при поддержке вошедшей с развернутыми знаменами российской армии была не такой уж и дурной, если она и правда была. Увы, но тогда, получается, все сломалось еще на стадии планирования и организации, не говоря уже о реализации. Англосаксы переиграли Кремль, Медведчука оперативно посадили на подвал, а наши военные колонны ВСУ встретили огнем из всех калибров. Однако, повторимся, сама по себе идея смены верхушки является правильной, претензии только к исполнению задуманного.

Тем удивительнее, что в дальнейшем Кремль начал наотрез отказываться и открещиваться от того, чтобы сменить режим Зеленского, пытаясь о чем-то с ним договориться. Об отсутствии подобных планов недавно публично заявил «глас Путина» пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, чем вызывал волну возмущения среди патриотично настроенных россиян и адекватных украинцев, ждущих освобождения от власти неонацистов. О том, что с Зеленским или иным его сменщиком, находящимися под прямым внешним управлением, договориться о чем-то просто невозможно, мы подробно рассуждали несколько дней назад. Любые соглашения с Киевом будут стоить ровно столько же, сколько «Минск-1» и «Минск-2».

Что еще хуже, публичный отказ Кремля от свержения режима Зеленского автоматически ведет к тому, что Россия воюет не с «шайкой нацистов и наркоманов», а со всей Украиной. Это очень глупо и опасно, потому что украинцы и русские являются по крови и духу одним народом, что прямо заявлял сам Владимир Путин:

Вместе с тем я никогда не откажусь от своего убеждения, что русские и украинцы – один народ. Даже несмотря на то, что часть жителей Украины запугали, многие оболванены нацисткой националистической пропагандой, а кто-то сознательно пошел по пути бандеровцев – других приспешников нацистов, которые в годы Великой Отечественной войны воевали на стороне Гитлера.

Именно поэтому вызывает вопросы избранная в последнее время тактика по уничтожению энергосистемы Украины. Какую цель конкретно преследуют эти удары? Неужели кто-то всерьез рассчитывает, что, оставшись без света и тепла зимой, украинцы и русские, проживающие в Незалежной, сдадутся на милость победителя? Напротив, это может только увеличить приток высокомотивированных добровольцев в ряды ВСУ. К слову, киевский режим самым активным образом сейчас мобилизует мужчин призывного возраста именно из Юго-Восточной и Центральной Украины, самых русскоязычных регионов страны.

Рассчитывать на то, что режим Зеленского пожалеет своих граждан и сам капитулирует, тоже весьма наивно. Скорее, «ОПГ 95 квартал» даже выгодно все происходящее, поскольку это позволяет больше зарабатывать на экспорте электроэнергии в Европу, воровстве военной помощи и плате за выезд из страны мужчин, подлежащих мобилизации. Если наши власти не хотят, чтобы для украинцев и русских эта война, которая большинству из них даром не нужна, не стала в итоге «народной», надо что-то срочно менять в подходах к проведению СВО.

Что делать?


Для начала было бы неплохо тратить крылатые ракеты и дроны-«камикадзе» именно на железнодорожную инфраструктуру противника – тоннели и мосты, а также само железнодорожное полотно, которые используются напрямую в военных целях с целью доставки ВСУ на фронт снарядов, бронетехники, топлива и ГСМ. Это то, что надо было сделать с самого начала, еще девять месяцев назад, но не поздно и сейчас. Положительный эффект для ВС РФ скажется незамедлительно.

Следующим шагом должно стать изменение подходов к проведению спецоперации. Нынешняя модель работает плохо, поскольку действия России, которая отказывается от свержения преступного режима Зеленского, на Украине воспринимаются как внешняя агрессия, интервенция и оккупация. Сломать эту тенденцию можно только путем пересмотра стратегии.

Во-первых, необходимо четко и недвусмысленно заявить, что Россия воюет не с Украиной и украинским народом, а с «шайкой наркоманов и нацистов», и целью СВО является именно свержение режима Зеленского.

Во-вторых, Украине и украинскому народу надо предложить адекватный и внятный образ послевоенного совместного будущего наших стран. Должны быть озвучены хотя бы общие контуры: проведение референдумов в регионах о самоопределении, последующая федерализация, русский и украинский языки как равноправные государственные, равное уважение к украинской и русской культуре и истории, вступление Украины в ЕЭАС, ОДКБ и Союзное государство РФ и РБ, восстановление торговых и промышленных связей и проч. Все это настолько очевидные вещи, что просто диву даешься, что это не было сделано в феврале. Соседняя Польша потому и переигрывает Россию, что имеет привлекательный образ совместного будущего для украинского народа, о чем мы подробно рассказывали ранее.

В-третьих, как мы и предлагали, необходимо создать новую пророссийскую Украину, являющуюся Анти-Украиной для нынешней. Начало ей может быть положено в Харькове, бывшей столице УССР, который необходимо будет освобождать сразу же после Донбасса. Харьков, где надо посадить пророссийское правительство, должен будет стать столицей всей Левобережной Украины и правопреемником той, домайданной Украины.

Сделав эти три шага, Россия кардинально изменит формат своего участия в СВО, которая не должна идти в форме войны между нашими странами. Освобождать Правобережную Украину и свергать режим Зеленского тогда будет сам украинский народ с Левобережья в составе Украинской Добровольческой Армии, естественно, при помощи ВС РФ. В итоге в Киеве окажется пророссийский режим, с которым мы полюбовно уладим все накопившиеся проблемы.

П.С.

Весьма порадовало сегодняшнее заявление главы МИД РФ Сергея Лаврова:

Украинский народ будет освобожден от неонацистских правителей, он заслуживает жить в добрососедстве, дружбе, процветании рядом с его славянскими братьями.

Очень хочется, чтобы это заявление оказалось не популизмом, а результатом глубокого переосмысления всех итогов спецоперации и руководством к действию.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    26 ноября 2022 14:30
    Российские генералы талантливы и могут уничтожить всю нацистскую верхушку и штабы Залужного за неделю.
    Но верхушка России заинтересована в тлеющем конфликте, сделках, поставках, бабле.
    По-этому на Украине есть интернет, связь, телевиденье, мосты, тоннели, дизель для танков, снабжение ВСУ под Донецком и пр.
    У генералов связаны руки, они как куклы ждут разрешений, согласований, подтвержений.
    НАТО в Югославии разбомбило авиацией все мосты, нефтебазы и тоннели за неделю...Фото в Интернет.
    Путин одной рукой обеспечивает для НАТО СПГ, уран, нефть, газ, а другой трындит про войну с НАТО.

    И послушайте что говорят ВСУшники... У них всё есть!
    Видимо в этом есть какая-то ирония, не так ли?

    И последнее... Любой остаток Украины будет бандеровским.
    1. 0
      27 ноября 2022 19:51
      Дело в том, Дмитрий, что наши операции на украине автоматически находятся внутри планов хозяина этой войны, нашего настоящего врага - англосаксов, который как раз и создал эту войну "для себя", обработав с помощью своих ставленников украину и Россию, и стравив их друг с другом. Того самого врага, главного "партнера" Путина, которого мы все это время старательно обходим стороной и не трогаем, как будто его вообще не существует.
      Украина, Польша, НАТО - это ведь не враги, а оружие в руках нашего настоящего врага, который жертвует им в своих интересах, когда и как хочет.
      Даже урон, который мы этому оружию наносим уже учтен англосаксами и приносит им прибыль. Истерия опасности со стороны России, и помощь украине вызывает переток денег с национальных бюджетов стран НАТО в национальные бюджеты их ВПК, а из них - в бюджеты ВПК англосаксов, являющихся производителем основной номенклатуры оружия.
      Ослабление экономики стран НАТО в этой войне тоже учтено в планах англосаксов которые, сами оставшись практически без производственного сектора, собираются полностью поработить Европу и превратить ее в свой производственный придаток. Однако, перед тем как стать рабами англосаксов, вассалы уничтожат для них Россию. Таким образом англосаксам не придется отмываться ни от их, ни от нашей крови.
      Вспомните сообщающиеся сосуды из школы. Как можно всерьез рассчитывать вычерпать воду из украины, если кран находится в руках англосаксов?
      Есть и другая аналогия - из взрослой жизни. Вместо того, чтобы разбираться с хозяином плетки, мы подставляем себя под ее удары. Это называется мазохизмом.
      Меня уже перестало удивлять, что очевидная глупость проведения СВО без решающего давления на хозяев этой войны НЕ ДОХОДИТ до большинства моих соотечественников. Я вижу, как идет обработка населения по телевидению в духе данного безумного подхода, и понимаю теперь, что власть и "пятая колонна" (настоящая) работающая на уничтожение России - единое целое. Зомбирование населения с помощью телевидения - открытие которое сделано уже очень давно, но именно англосаксы смогли превратить его в безотказный инструмент управления народами. С использованием этого, и других инструментов, они ведут нашу страну и народ к гибели
      1. +1
        28 ноября 2022 12:43
        У Путина был хороший план в первый месяц войны. Но Путина сломали. И даже не Запад, а "свои" вроде Абрамовича. После этого всё стало развиваться по плану Запада. Массовый сброс советского вооружения в конфликт, война русских с русскими и уничтожение русского левобережья. Далее только чехарда и неразбериха....
        1. 0
          28 ноября 2022 15:27
          У Путина был хороший план в первый месяц войны. Но Путина сломали.

          А когда он был "не сломанным"? Скажите Дмитрий.
          Когда вместо развития страны десятилетиями складировал деньги на Западе, и в карманах олигархов - там же?
          Или когда разместив наши ЗВР у врага за пазухой, предъявил ему ультиматум, после их замораживания отправил туда же платежи по госдолгу и сразу спустил свой ультиматум в унитаз?
          Может когда выбрал Сердюкова для кастрирования армии, и в 2020 году успешно закончил эту работу?
          Когда по образцу реформы в армии "оптимизировал" все и вся, губил (и продолжает это делать) отечественное производство, науку, образование и медицину?
          Когда сдавал врагу все наши международные позиции?
          Когда влез в, очевидный для всех, капкан англосаксов на украине, и подставил страну под втягивание в смертельную для нее войну с НАТО?
          Ведь все это происходило не в наших интересах, а в интересах врага.
          Так когда он был "несломанным"?
          Кого англосаксы могли выбрать на замену своей вечно пьяной марионетке, как не уже сломанного ими и, повязанного по рукам, бывшего разведчика?
    2. 0
      28 ноября 2022 04:11
      Российские генералы талантливы -ну да, Hiker (Дмитрий),и именно из-за избытка их талантливости и меняли уже уже руководство тн сво, и от суперталантливости их тн сво уже профукали.Совсем немного и так до проигрыша в войне недалеко осталось.Продлолжайте и дальше так талантливо воевать и я Вам гарантирую ещё не один позор для вс рф тогда точно.
  2. +3
    26 ноября 2022 15:13
    Прочитав заголовок, не хотел читать статью. Посчитал бредом. Чисто для галочки "не читал, но осуждаю" (С) :) решил всё-таки прочитать. И был автором приятно удивлён. Не разделяя цель, озвученную автором, отдаю должное аргументации, приведённой им в поддержку своей точки зрения.

    Она, как минимум, имеет право на существование.
  3. В целом с предложениями согласен.
    Но:

    «ОПГ 95 квартал» даже выгодно все происходящее, поскольку это позволяет больше зарабатывать на экспорте электроэнергии в Европу

    Недавно прошла информация, что именно в результате повреждения энергетической инфраструктуры Украина стала импортировать электроэнергию, а не продавать.

    было бы неплохо тратить крылатые ракеты и дроны-«камикадзе» именно на железнодорожную инфраструктуру противника – тоннели и мосты, а также само железнодорожное полотно, которые используются напрямую в военных целях

    стоимость крылатой ракеты несопоставима с куском уже собранного пути, который очень быстро может быть доставлен к месту повреждения. Возможность повредить мост или тоннель напрямую зависит от надёжности его прикрытия средствами ПВО. В отличие от обычного жд-полотна, таких объектов немного, и скорее всего они надёжно прикрыты.
    С начала бомбардировок были выявлены слабые места - электроподстанции ЖД , по ним и начали отрабатывать.
    Начнут прикрывать их в ущерб мостам - будем бомбить мосты, но их вывести из строя значительно труднее. Электрооборудование - гораздо более уязвимая вещь.
    1. +2
      30 ноября 2022 18:54
      Есть на станциях жд такой объект, как здание СЦБ от которого очень сильно зависит движение. Удар дрона по такому зданию приводит к тому что стрелки будут переводится вручную, семафоры не будут работать, диспетчеры не будут владеть ситуацией.
  4. -3
    26 ноября 2022 15:45
    как это сделать? Обнародовать прейскурант. Простой ВСУшник-100 дллларов /взятый в плен/. Азовец-50 /за двухсотого -250/. Офицер-20. Западный наемник- ну, по тридцатке. Хенералы- не более десятки. А, чо? Десяток -хенералов-в кармане сотня! А хенералов у ж/бандер, как собак нерезанных...
  5. +1
    26 ноября 2022 15:46
    После вступления в состав России ЛДНР, Херсонской и Запорожской областей формат СВО уже практически потерял свою актуальность, в данном формате теперь более актуально и оправдано было бы проведение анти-террористической операции, так как киевский преступный нацистский режим представляет из себя не что иное как крупное сборище хорошо вооружённых и поддерживаемых Западом бандитов и террористов с нацистской идеологией.
  6. 0
    26 ноября 2022 16:12
    Заменить режим Зеленского на режим Порошенко, или ещё более оголтелого нациста?
    1. +5
      26 ноября 2022 17:20
      зачем? у нас кум Тыква в резерве есть...и янукОвощ...вот с ними точно заживём в "мире и добрососедстве"
  7. +10
    26 ноября 2022 17:20
    мы поставим в Киеве своего,порешаем проблемы,а лет через 10-15 бандеровщина снова пустит корни с помощью укроэмигрантов...да и кого в Киеве выберут? Медведчука?? ну а может сразу Калыну тогда?

    единственный вариант ликвидации анти-России,это включение территорий в состав РФ. может быть не всех,но большую часть. и последующая работа с населением...правда если её будут вести соловьёвы,затулины и подобные,то всё снова вернётся на круги своя
    1. 1_2
      +1
      26 ноября 2022 18:47
      верно, только баран будет наступать на грабли дважды
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        27 ноября 2022 13:33
        Бараны грабли обходят, люди нет!
  8. +3
    26 ноября 2022 17:27
    Неужели кто-то всерьез рассчитывает, что, оставшись без света и тепла зимой, украинцы и русские, проживающие в Незалежной, сдадутся на милость победителя?
    Не думается, что стоит такая задача. Удары наносятся, чтобы нарушить работу транспорта и предприятий.
  9. +2
    26 ноября 2022 17:40
    На сегодня идут полномасштабные сражения и ВСУ мотивировано и сравнительно успешно обороняется. Вспоминая ВОВ, англичане с американцами разбомбили промышленность и инфраструктуру Германии, и немцы остались без танков и прочего тяжёлого оружия и убыстрённо капитулировали. Такое решение видится на СВО с Украиной, развалить экономику и инфраструктуру, военный потенциал снизится во многие разы, создадутся разные социальные проблемы, что отзовётся на боеспособности ВСУ. Вторым, не допускать поставок вооружения для ВСУ, как и применения на фронтах., Тут уж ГРУ и СВО РФ должны играть первой скрипкой, - да не видать успехов, провалы в препятствовании поставок вооружения СВУ от начала СВО. Слишком развалены в РФ многие службы, начиная от МО , МИД, разведок, снабжения, ВПК , так и результаты на лицо,- 9 месяцев на равных с ,на конце десятка ВС в Европе, украинскими ВСУ. Вывод: на поле боя ВС РФ показали себя с наихудшей стороны (виновники по сей день в главных), победа будет долгой и затруднительной. Разгром экономики и инфраструктуры Украины является единственным правильным путём к победе. Сопутствующими должны быть укрепление ВС РФ , навёрстывание в упущениях высокоточного оружия, технического оснащения войск (сете центрическая связь, тепловизоры и тд.), срочные покупки за рубежом нужного вооружения и оборудования .(Иран, КНДР, через третьи страны и пр.) Пока - что, за СВО всем службам и предприятиям РФ оценка,- неуд. Нужны орг. выводы...
  10. +2
    26 ноября 2022 17:55
    9 месяцев войны как говорится расставили точки по поводу кто на что способен. 300-400 тыс не способны на масштабные стратегические операции. На Харьков уже ходили, видели. Кремль склонен к договорнякам, а не войне. Сегодня целями странной опреации видятся 3 позиции: удержание коридора в Крым, выход на границы ДНР (если повезёт), фиксирование ситуации договором, хотя-бы о прекращении огня и началом консультаций. Всякие де - ции это сказки для лохтората, ибо невозможны без разгрома ВСУ. А теперь задайте себе вопрос, способны ли ВСРФ разгромить ВСУ? ))
    Потому пропаганда взятие каждого села будет выдавать за выдающуюся победу, а районный центр (если повезёт) будет подан как полная и окончательная победа на Киевом, после которой уж точно надо фиксировать позиции и начинать договариваться и вообще-то это лучший вариант для всех дабы закончить этот непонятный и ненужный кровавый ....
  11. 1_2
    -1
    26 ноября 2022 18:46
    ..Соседняя Польша потому и переигрывает Россию, что имеет привлекательный образ совместного будущего для украинского народа, о чем мы подробно рассказывали ранее.

    вообще-то Польша банкрот, с долгом 370 млрд, промышленности своей почти не имеет, все принадлежит немцам( кроме церквей), технологий-науки нет, даже простое оружие вынуждено покупать на стороне, ресурсов нет ... есть только Жаба и зависть к РФ, у которой всё это есть. конечно умные свидомые это понимают, но их там меньшинство, а большинство уверено что Запад их будет кормить только за то, что они предали Россию и ... разместят базы НАТО, они думают это типа как сдать московскую ( берлинскую идр) квартиру в аренду, и на это безбедно жить в Таиланде, ничего не делая). А что, поляки так вообщем и жили 30 лет. получая дотации и в долг. вот только всему приходит конец, тем более евро халяве, потому что так жила вся .. Европа. печатая трлны мусорных фантиков, и стоит миру отказаться продавать свои товары за евро(баксы фунты), вся их печатная экономика накроется медным тазом- останутся без нефти-газа, ресурсов, удобрений, металлов, хлопка, еды и т.д Кто-то спросит а куда всё это будут продавать, если не на Запад? - туда где платят юанем(Китай население 1,5млрд), рублем( 150млн чел). золотом, и даже рупией( Индия 1,4 млрд чел), или по бартеру. Запад рискует остаться без ресурсов за их фантики. если не прекратит паразитировать на своих станках валют. Между французами и немцами уже пошла грызня, за то что гансы сами себе выдали кредит на 200млрд, чтобы купить газ по любой цене. чтобы только не замерзнуть.)) это значит что евросброд (все кроме гансов францев итальяшек) будет вообще лишен печатных миллиардов евро. чтобы не подорвать доверие к евро. полякам прибалтам в таком случае вообще не выжить, и Дядя Сэм не поможет, у него проблемы ещё хуже - от долговых бумажек уже даже союзники избавляются, скоро и бакс заменят на цифровой юань рубль рупии. так что бандерам дупа в любом случае, их может спасти только Россия, но как свой денацифицированный субъект, а если кто-то хочет жить в Украине, пусть строит её на Луне, на земле русской Малороссии её больше не будет
  12. +2
    26 ноября 2022 20:05
    Понятно, что Зеля - политзомби уже сейчас. Однако, соглашаясь с автором статьи в целом, в частности хочется спорить.
    1. Какой смысл тратиться на его местоидентификацию и тем более на дорогостоящий кинжал с перспективой получить какого-нибудь залужного взамен? Ничего не изменится, разве что последыш сразу наглухо спрячется в польше, под завывания всей натовской своры. Да и Зеля, скорее всего, большую часть времени именно там и отсиживается
    2. Как инженер, полностью соглашаюсь с комментарием ув. каллиграфа ЛевНиколаевича - ж.д. пути восстанавливаются за считанные часы и копейки ремонтной бригадой/рем.поездом. А дорогостоящий боеприпас - адьё ((
    3. Мосты, как и тоннели - прикрыты, да и ракетный обстрел этим искусственным сооружениям ващето нипочем, тоже ремонтируются - правда после ракет - на раз. Кроме того, рекомендую посмотреть на схему железных дорог залежной, и вы удивитесь, сколько нужно всего истребить, чтобы не найти сносный альтернативный маршрут организации движения.
    4. По поводу чтобы что-то предлагать народу залежной, и объяснить нашим гражданам, могу высказать убеждение, что предлагать не надо ничего. С какой стати? А вот упростить задачу войскам нужно обязательно, - объяснить, что воюем, чтобы вышибить саму мысль угрожать РФ крымом там, или натовской инфраструктурой, - еще не хватало! Для этого все средства хороши.
    5. Вывод - повторю комментарий ув. Николая Волкова - предстоит присоединить бывшеукраинскую территорию к России. От себя добавлю - конечно, всю ))
    1. +2
      26 ноября 2022 20:59
      Рассуждать о том, что пути поставок оружия уничтожить невозможно, даже не попробовав это сделать, могут только очень наивные люди.
      1. 0
        26 ноября 2022 21:56
        да, наивен, отрицать не буду.
        Очень мудрым посоветую глянуть на схему ж/д и автодорог и хотя бы приблизительно посчитать стоимость преграждения ракетными ударами.
        Для справки: по некоторым оценкам, стоимость ракеты Х-101 – $13 млн, "Калибр" – $6,5 млн, "Искандер" – $3 млн, не учитывая сроков изготовления этих технологически сложных изделий
        1. +2
          27 ноября 2022 02:05
          Чушь не постите. По-вашему необходимо экономить на жизнях российских солдат и мирного населения?? Ну вы и... (нецензурно).
          1. 0
            27 ноября 2022 13:09
            может, и чушь, речь не об экономии на жизнях а об экономике вообще. Вот вы, правдоруб, сколько налогов в год платите? достаточно, чтобы обеспечить производство хотя бы одной ракеты?
            Добряк за чужой счет, как и многие другие призывающие ракетами там все разнести ((
      2. +1
        27 ноября 2022 12:37
        Ещё один иксперд, не знающий историю. Этот метод борьбы с противником был масштабно применён в 1944 году перед началом операции "Багратион" (знаменитая "Рельсовая война"). Было на практике доказано, что он эффективен исключительно перед началом стратегических наступательных операций. Вы, как военный эксперт, видите предпосылки для проведения проведения таковых?
  13. 0
    26 ноября 2022 21:53
    Все это 1е, 2е, 3е имело смысл 9-8 месяцев назад.
    Но как и до 24 го, Кремль делает противоположное тому , что говорит и обещает населению.

    Сейчас заявление великого эффективного менеджера Лаврова (оставившего Россию без союзников, но с убийцами-"партнерами" , скупающими по дешёвке газ , зерно и наверняка прочее) звучат издевкой.
    В реальности выходит опять противоположное тому , что говорит и обещает

    Украинский народ (которого как бы и нет, по Кремлю) будет освобожден от неонацистских правителей, молодежи, служащих в ВСУ, экономики, логистики, выборов и территорий. Он заслуживает жить в добрососедстве, дружбе, процветании , без электричества, работы, сбережений, производств , вкалывая на российских олигархов, рядом с его славянскими братьями.

    Как-то так. Можно посмотреть уровень жизни в непризнаваемых 8 лет Кремлем ЛДНР и кто там хозяин шахт и правительства
    1. +1
      26 ноября 2022 22:16
      да, именно так и есть, наша власть малоприятна, мягко говоря, но уж какая есть, других властей, по идее и не бывает - посмотрите на любое государство, они все примерно одного пошиба ))
      в ситуации с залежной - вариантов ведь нет, если предоставили себя в услужение заокеанским империалистам, да еще и грозить русским взялись, значит предстоит процесс получения "удовольствия" жить под нашими. Что сейчас и происходит
  14. 0
    26 ноября 2022 21:55
    Во-первых, необходимо четко и недвусмысленно заявить,
    Во-вторых, Должны быть озвучены
    В-третьих, необходимо создать новую пророссийскую Украину, ...в Харькове

    Сделав эти три шага, Россия кардинально изменит формат своего участия в СВО. Освобождать Правобережную Украину и свергать режим Зеленского тогда будет сам украинский народ

    Я правильно понимаю: не хватает двух лозунгов, желательно на красном полотнище + Харькова? И сразу фашисты станут воевать с фашистами?
  15. +5
    27 ноября 2022 01:59
    А вот эта статья автора несколько разочаровала. Например

    ...братскому украинскому народу..

    Уже не братский. Далеко не братский и никогда им не станет. И ещё.. Автор что-то тут рассуждает о некой послевоенной украине. Так вот - т.н. украина должна напрочь исчезнуть как государство, иначе всё рано или поздно повторится. Без вариантов.
  16. +1
    27 ноября 2022 02:04
    У автора переизбыток оптимизма. То, что сегодня называет себя "украиной", уже в течение веков не-Россия. Польское, немецкое влияние на этот регион недооценивается в русском мышлении. Это не "братский" народ. Это просто похожий народ, который попал в орбиту отличную от российской, хотя часть их и говорит на русском. Они защищают свой иудео-нацистский режим? Да? ОК, понятно, значит пусть сидят в темноте и холоде. Им было жалко людей Донбасса сидящих в темноте и холоде? Нет? Значит заслужили. Государство "украина" не заслужило права на жизнь, оно есть историческое недоразумение.
  17. 0
    27 ноября 2022 09:45
    То есть предполагается, что Украина как государство должна сохраниться. И освобождать Украину будут сами граждане Украины. При попутном "северном ветре".
  18. +2
    27 ноября 2022 09:47
    Информация для автора, ну так что бы перестать летать в облаках. За 9 месяцев, при огромных освобожденных территориях, русскоязычных территориях, сформирован один батальон. Да, Сергей, один батальон, скорее кастрированная рота в 50 человек из сдавшихся в плен. Из 2 млн. освобожденного населения - 50 человек!
    1. +5
      27 ноября 2022 10:03
      Это не показатель. Пока российская армия отступает, количество добровольцев из состава освобожденного населения будет мизерным.
      Нужна победа на фронте. Без этой победы все это благие намерения.
      1. -3
        27 ноября 2022 10:12
        Мы 10 месяцев отступаем?
        1. +4
          27 ноября 2022 10:20
          Россия наступала первые месяц-два. Затем было только отступление.
          Медленное прогрызание опорников на Донбассе трудно назвать наступлением.
  19. +1
    27 ноября 2022 10:56
    Как свергнуть зеленского!? Вы серьезно не знаете? Его можно было прихлопнуть в первые дни. Когда он еще не прятался под землей. Да и сейчас не проблема...клоун любитель бывать в так называемых освобожденных территориях ...а дать целеуказание и навести несколько КР ради такой цели не проблема. Так что кремль сам не хочет.
    1. -1
      27 ноября 2022 11:46
      Цитата: Шкипер
      Его можно было прихлопнуть в первые дни

      Вы не видите разницы между "свергнуть" и "прихлопнуть"? Конгениально! Вы предлагаете сделать из него мученика, а он должен стать (наряду с Турчиновым, Яценюком, Наливайченко, Аваковым, Порошенко и т.д.) фигурантом международного уголовного суда после капитуляции Киева.
      1. +1
        27 ноября 2022 15:07
        Цитата: k7k8
        Вы не видите разницы между "свергнуть" и "прихлопнуть"?

        Этой разницы нет и американцы это многократно доказали.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
  20. +3
    27 ноября 2022 13:41
    Смена режима Зеленского ничего не изменит.
    Сколько уже "перемололи" украинцев, 300 тыс. чел?
    У каждого сотня родственников.
    Т. е. теперь в каждой украинской семье есть погибший, "перемолотый" Россией.
    Теперь вы можете оценить уровень 'любви" украинцев к России и понять, что любая новая украинская власть будет еще хуже относиться к России в угоду своему электорату.
    И так будет ближайшие 50 лет, пока не вырастет новое поколение...
  21. +2
    27 ноября 2022 18:05
    Цитата: Николай Волков
    зачем? у нас кум Тыква в резерве есть...и янукОвощ...вот с ними точно заживём в "мире и добрососедстве"

    Да, кто же поверит (даже мы сами), что их свободно изберут? Клоуны на час, до следующего майдана? И дальше- сказка про белого бычка. Нет, уж. Умерла- так умерла.
  22. -1
    27 ноября 2022 18:10
    Цитата: ген1
    Информация для автора, ну так что бы перестать летать в облаках. За 9 месяцев, при огромных освобожденных территориях, русскоязычных территориях, сформирован один батальон. Да, Сергей, один батальон, скорее кастрированная рота в 50 человек из сдавшихся в плен. Из 2 млн. освобожденного населения - 50 человек!

    А сколько прибыло добровольцев в Красную Армию в 1943 году из пленных немцев? Может быть, из вот этого списка пленных, было много добровольцев у нас?


    И не будет много. Которых нужно держать подальше от фронта. используя на строительстве укреплений, и восстановлении городов.
  23. -1
    28 ноября 2022 04:07
    хоть какие-то пошли более-менее адекватные тексты с пониманием проблем
  24. 0
    28 ноября 2022 05:48
    Однозначно то, что Харьков и Одессу надо освобождать. Должны были это сделать в первую неделю. Но для этого нужны грамотные военно-политические руководители. А их не оказалось. Надеюсь, что сейчас они есть.
  25. 0
    28 ноября 2022 11:20
    Российские генералы талантливые в кивание головой на слова начальников,с умным видом могут долго конспектировать речи начальства ,с умом могут отступление и бегство назвать выравниванием фронта .Наши генералы сейчас похожи на тех генералов в начале ВОВ ,не знают что делать и как служить.
  26. +1
    2 декабря 2022 20:48
    Зачем свергать то с чем ты "сроднился"- политика "органов". Действует по всей территории России и в не её. Так что Зеля может продолжать нюхать и стебаться - всё под контролем