России необходимо самой устроить рейд по тылам англосаксов

37

Факт, что спецоперация по демилитаризации и денацификации Украины идет не совсем так, как того нам всем хотелось бы, невозможно отрицать. От наступления российские войска давно перешли в оборону, сдавая все новые и новые территории, считавшиеся ранее навсегда освобожденными, как, например, Херсон. Очевидно, что-то надо срочно менять, но что?

Осенний марафон


В поисках ответа на этот вопрос нам может помочь легендарный китайский полководец Сунь Цзы и пара цитат от него, которые будут весьма к месту. Первая:



Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.

И вторая:

Неуязвимость — в обороне, но возможность достичь победы — только в нападении.

Если первое утверждение весьма точно описывает многое из происходящего в наши дни, то и со вторым трудно поспорить. Можно лишь его немного перефразировать так, что обороной войны не выигрываются. Для нас эти непреложные китайские мудрости имеют первостепенное значение, поскольку Россия пока что терпит стратегическое поражение.

Да, все сложно именно потому, что ВС РФ воюют не с ВСУ, а со всем блоком НАТО, стоящим за их спиной. Украинским тылом является весь коллективный Запад с его совокупной военно-промышленной мощью, которая на порядок превосходит то, чем располагает сегодня Россия. Надежда была на быструю победу, но спурт, увы, не удался. Марафонскую дистанцию наша экономика, управляемая системными либералами, просто не осилит. Чтобы избежать унизительной капитуляции перед нацистским режимом в Киеве и его западными спонсорами и подельниками, нужны некие нестандартные решения либо на поле боя, либо в тылу у врага, но какие?

Рейд по тылам


Следует учитывать, что режим Зеленского держится десятый месяц исключительно на внешней военной и финансовой помощи. В действительности ВС РФ смогли разгромить ВСУ, и сегодня против российских военных на фронте реально воюют в основном иностранные наемники-головорезы, а также натовские «отпускники» под видом добровольцев. Оплачивают их услуги американские налогоплательщики, равно как и поставки вооружений западного образца. Украинская экономика также давно уничтожена, представляя собой гальванизированный труп, реагирующий на регулярные финансовые транши. Если все это прекратится, киевский режим падет почти моментально.

Главными «застрельщиками» войны на территории Незалежной являются США и Великобритания, которая в последние несколько лет выдвинулась в этом вопросе вперед. Логика подсказывает, что надо как-то вывести эти страны из вооруженного конфликта, заставив их прекратить военную и финансовую поддержку Киева. Как это можно сделать?

Огромной ошибкой Кремля является то, что там пытаются с англосаксами о чем-то договариваться, сдавая при этом отвоеванные такой кровью территории на Украине. Российские «нувориши», добровольно устроившие деиндустриализацию собственной страны, выведшие самые ценные активы за рубеж и «отреформировавшие» свою армию до известного уровня, почему-то не могут никак уяснить, что «западные партнеры» не считают их себе ровней. Для британских лордов и американских олигархов, владеющих оборонными корпорациями, и русские, и украинцы – это те же индейцы, могикане и гуроны, которых можно легко между собой стравить, чтобы они резали друг друга, а сами наши правящие «элиты» для них просто украшенные перьями местные вожди и шаманы, у которых можно купить их родовые земли за пригоршню оловянных долларов. Цена любым «договорнякам» с англосаксами эквивалентна стоимости прошлогоднего помета бизона в прерии.

России с Вашингтоном и Лондоном по Украине договариваться на самом деле не о чем. Чтобы они отказались дальше поддерживать киевский режим, их надо заставить это сделать. Самое простое решение – предъявить США и Великобритании ультиматум о прекращении спонсирования Украины под угрозой применения в противном случае стратегического ядерного оружия. Увы, но для того, чтобы такой ультиматум возымел эффект, западные партнеры должны опасаться реальности воплощения угрозы. По факту же Кремль даже не решился объявить Незалежной войну, продолжает качать через ее территорию газ в Европу и заключает различные деловые соглашения с прямыми врагами под самыми благовидными предлогами. Поэтому всерьез рассматривать сценарий ядерного ультиматума никто не станет, чтобы не плодить лишних сущностей.

Когда пороха в пороховницах на прямое военное противостояние с реально сильным врагом не хватает, остаются варианты лишь с опосредованным. В этом вопросе стоит поучиться у самих англосаксов, которые прекрасно научились использовать внутренние проблемы своих противников, обращая их против них самих. В действительности уязвимых точек, на которые можно болезненно надавить, у Лондона и Вашингтона имеется очень много.

Так, например, в Великобритании из-за серьезнейших экономических проблем нарастает социальная напряженность. Цены растут, уровень жизни падает, активизируется протестная деятельность. В Соединенном Королевстве начались забастовки почтовых служащих, преподавателей колледжей и университетов, ожидаются забастовки работников сферы медицины, транспорта, органов внутренних дел и пограничников. На этом крайне неблагоприятном для внутренней стабильности фоне к власти в Северной Ирландии пришла партия «Шинн Фейн» откровенно сепаратистского толка, являющаяся политическим крылом небезызвестной Ирландской республиканской армии (ИРА). После выхода Великобритании из состава Евросоюза идея объединения двух Ирландий обрела новый смысл. В Шотландии поговаривают о повторном референдуме о самоопределении.

Бочка с порохом уже имеется, и, если умеючи поднести к ней горящий запал, британцы сами могут познать, каково было на постсоветском пространстве в «лихих девяностых». Тогда Лондону будет точно не до Зеленского с его требованиями. Кто знает, возможно, тогда и Аргентина вспомнит, чьи на самом деле Мальвинские острова.

То же можно сказать и про США. Страна объективно расколота на демократические и республиканские Штаты, «имперцы» и «глобалисты» давно готовы вцепиться друг другу в глотки. Амбициозный проект по переманиванию европейской промышленности может рухнуть, если прямо на территории «гегемона» начнется «инфраструктурная война», о перспективах которой мы подробно рассказывали ранее. Обиженные на дядю Сэма за деиндустриализацию Германии какие-нибудь немецкие патриоты Петерс и Беккер могут приехать и начать там партизанить, устраивая диверсии на американской трубопроводной системе.

Помимо внутренней энергетической инфраструктуры, «гегемон» уязвим на периферии, поскольку имеет огромное количество военных баз в других странах. Если у американских интервентов и оккупантов начнет гореть земля под ногами в Сирии и/или Ираке и поток цинковых гробов пойдет в США, Вашингтону может стать уже не до поддержки Украины.

России давно пора переходить от «суеты», ведущей к стратегическому поражению, к контратаке в тылу у своего истинного врага.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    29 ноября 2022 11:32
    Менять нужно руководство, во многом продавшееся англосаксам еще за долго до начала СВО. Не победив врага в Москве трудно рассчитывать на победу. Оборонительная затяжная война - это то, что от нас хотят страны НАТО. Мы должны там по их мнению увязнуть на долгие годы, отвоевывая и восстанавливая нашу территорию.
    1. 0
      1 декабря 2022 01:09
      Да, но сейчас не до революций. А без них никакой смены забронзовевших "дорогих леонидов ильичей" не будет.
      Власть властью, ее много где ругают. Надо думать о своей семье. И поднимать демографию. Экономика тогда сама подтянется.
      Автор, конечно, приукрасил - если бы хоть половина всушных 200-х была наемниками, в сша давно бы возникла вторая волна хиппи - пацифистов, как было раньше - от Вьетнама. И рейд по "тылам' - конечно, фантастика. Даже и вояк-то американских никто не трогает, хотя казалось бы вот они под боком у разных террористов, на сотнях военных баз. Неужели не выходят в соседние городки погулять с "гражданскими"..? Утилизация ежемесячно сотни-другой давно бы изменила ход истории.
      Пока только пишут про поляков - 1200 чел убитыми. Но этого видимо мало. Нужно на пару порядков больше (этих подлых, жестоких ненавидящих нас заср...нцев ни разу не жаль). Может, это и есть одна из целей наших стратегов - втянуть их в долгосрочное противостояние, заставить потратить существенную часть войск, арсеналов, увидеть свою настоящую экономическую "силу". Это возможная стратегия, правда возникнуть как идея может лишь при совершенно самоуверенной переоценке своих ресурсов, армии, системы управления страной (что, впрочем, как раз подтверждается началом СВО и отходами за Днепр,,,)
      1. -1
        4 декабря 2022 17:36
        Вы думаете, что экономику делают в постели?
        1. 0
          6 декабря 2022 02:45
          Это вам в шоу бизнес))
  2. -2
    29 ноября 2022 12:20
    Война продолжается только по одной причине - Путину нужна сделка.
    Путину нужна геополитическая сделка по НАТО и не только это.....
    Именно по-этому разрушаются русские города, семьи, ломаются судьбы миллионов и пр.
    Войны с НАТО - нет. Это раздуваемый бред, рассчитанный на идиотов.
    20 лет НАТО не мешало Кремлю под Псковом и Питером.
    НАТО прекрасно себя чувствовало на афганской сделке в России.
    Так что сейчас происходит?
    Повторю, что нациков было на Украине - не больше чем наркоманов в Москве.
    Во всём происходящем русскими и интересами русских - даже не пахнет.
    Это геополитический передел - современное средневековье.
    Сделка геополитическая + литий, которого в России только на Севере + порты + ....

    Всё, что происходит чудовищно.
    Ни о каких русских речи нет. Или где они 10 миллионов? Бежали от России или в Россию?

    Дети мечтали о новых технологиях, открытиях.
    Да, многие жили не богато, но спокойно.
    Программисты писали программы на удаленке со всем миром,
    а художники могли продавать картины через международные магазины...
    Но всё рухнуло в одночасье.

    Худой мир лучше худой войны.
    Мне скажут, что Донецк обстреливали 8 лет!
    Ребят после СВО его обстреливают так же 8 месяцев!
    Вы действительно настолько наивны, что думаете, что ВСУ бессмертные и непобедимые?
    Донецк не может быть освобожден от обстрелов ПОКА ПУТИН не достигнет выполнения геополитической сделки.
    Не будет сделки 2 года - будут обстрелы Донецка 2 года!
    В этом очень мало рационального и правильного.
    Так как умозрительное желание отодвинуть НАТО за счет миллионов сломанных судеб - не решает проблему безопасности России. От слова ВООБЩЕ!
    1. Мне скажут, что Донецк обстреливали 8 лет!
      Ребят после СВО его обстреливают так же 8 месяцев!

      Его обстреливают не после, а во время СВО.
      И СВО будет продолжаться как минимум до тех пор, пока обстрелы не прекратятся.

      Цитата: Hiker
      Вы действительно настолько наивны, что думаете, что ВСУ бессмертные и непобедимые?

      Вот тут как раз никаких иллюзий.
      1. +2
        30 ноября 2022 06:20
        Так прекратите обстрел Донбасса, в чем проблема?Путину плевать на все, могилы наших дедов разрушили,молчит:газопровод взорвали-молчит, пленных расстреляли -молчит,зато кума своего вытащил из дерьма,не бойца,заметьте, газ через Украину качает,платит ей за транзит, круто,ему ни сделка нужна,он просто с катушек съехал,люди умирают тысячами зато он в Лаосе учения совместные проводит,а что,сойдёт и так...в России пушечного мяса навалом....
    2. +1
      29 ноября 2022 13:56
      Война продолжается только по одной причине - Путину нужна сделка.

      Это Вам сказал лично Путин? Даже если бы это было и так - разве стоило бы ему верить?
      На чашах весов:
      на одной - благие намерения, приписываемые ему Вами, или оправдания
      на другой - тот вред который он РЕАЛЬНО принес России не делая того, что был обязан сделать и решить, и делая то, что пошло ей во вред
      Заметьте - все это происходило в течение 22 лет, когда руководитель наблюдал за результатами своих действий, и давно мог внести корректировки, если бы эти результаты его не устраивали
      1. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      30 ноября 2022 14:27
      Цитата: Hiker
      Война продолжается только по одной причине - Путину нужна сделка.
      Путину нужна геополитическая сделка по НАТО и не только это.....
      Именно по-этому разрушаются русские города, семьи, ломаются судьбы миллионов и пр.
      Войны с НАТО - нет. Это раздуваемый бред, рассчитанный на идиотов.
      20 лет НАТО не мешало Кремлю под Псковом и Питером.
      НАТО прекрасно себя чувствовало на афганской сделке в России.
      Так что сейчас происходит?
      Повторю, что нациков было на Украине - не больше чем наркоманов в Москве.
      Во всём происходящем русскими и интересами русских - даже не пахнет.
      Это геополитический передел - современное средневековье.
      Сделка геополитическая + литий, которого в России только на Севере + порты + ....

      Всё, что происходит чудовищно.
      Ни о каких русских речи нет. Или где они 10 миллионов? Бежали от России или в Россию?

      Дети мечтали о новых технологиях, открытиях.
      Да, многие жили не богато, но спокойно.
      Программисты писали программы на удаленке со всем миром,
      а художники могли продавать картины через международные магазины...
      Но всё рухнуло в одночасье.

      Худой мир лучше худой войны.
      Мне скажут, что Донецк обстреливали 8 лет!
      Ребят после СВО его обстреливают так же 8 месяцев!
      Вы действительно настолько наивны, что думаете, что ВСУ бессмертные и непобедимые?
      Донецк не может быть освобожден от обстрелов ПОКА ПУТИН не достигнет выполнения геополитической сделки.
      Не будет сделки 2 года - будут обстрелы Донецка 2 года!
      В этом очень мало рационального и правильного.
      Так как умозрительное желание отодвинуть НАТО за счет миллионов сломанных судеб - не решает проблему безопасности России. От слова ВООБЩЕ!

      Сделку пытались провести после Мюнхенской речи Путина, и последние 8лет, пытались осторожно, по-немного,отвечать на вызовы нашей безопастности. Пока "к стенке не припёрли" и выхода не оставили. Пока шило в филейной части англосаксы не ощутят реально, ни с кем сделки никогда не будет.
  3. +6
    29 ноября 2022 12:24
    ...необходимо самой устроить рейд по тылам англосаксов

    Отличная позиция. Прекрасно подтверждается в истории.
    Справка.
    Басмачество в Средней Азии, разжигаемое и поддерживаемое англичанкой, прекратилось с началом битвы за Англию.
    Такую же битву хорошо бы повторить сейчас где-нибудь в Ирландии и в Шотландии... Англичанка тогда точно сразу угомониться...
    1. 0
      30 ноября 2022 02:43
      Где наши Баширов и Петров с методичками от Фёдорова и Ковпака о ведении партизанской войны в тылу врага?
  4. +8
    29 ноября 2022 12:35
    Предлагаемые политические меры по дезинтеграции государств-противников слишком длительны по времени, но действовать нужно.. Необходимы сегодня срочные и эффективные воздействия. Взорвали наши СП газопроводы, так получить возгорание больших терминалов ГПЗ в США , воздействовать по генерации энергетики, связи, работе особо важных предприятий, аварии на кабелях особоважной связи и тд. Вывод из строя предприятия, даже линии производства, особо важных "чипов" и прочих высокотехнологичных компонентов, надолго остановит производство высокотехнологичного вооружения и пр. Вот только при таких руководителях МИД, СВО, ГРУ и прочих служб, решительности на такие ответы ждать нечего. История указывает на огромный слив из СВР, ГРУ,- Баширов-Петров, их заранее отслеживали, провал десятка разведчиков с Чапман, явно с утечек и тд... Наводить порядок в своих рядах, тогда и победы не задержатся.
  5. +5
    29 ноября 2022 12:52
    Я давно говорю о том, что пока пндосы не несут потерь, они будут продолжать поддерживать Украину.
    Вся эта возня на Украине играет им на руку.
    Ещё и руководство нашей страны за каким-то ...ром отказалось пугать их ядерной дубинкой.
    Даже по истории ВОВ понятно, что массовое применение авиации может сильно проредить ряды противника. А где сейчас авиация? Пуляет в молоко с кабрирования?
    Сражаемся с Украиной теми же средствами, что и она с нами, и удивляемся, что у нас большие потери?
    Путин явно не тянет на уровень Сталина. Даже до Хрущёва не дотягивает.
    Всю эту шоблу давно можно было прижать к ногтю, действительно, было бы желание.
    Были заявления о том, что те, кто будет поддерживать Украину, получат такой ответ, с которым не сталкивались за всю историю. Даже все подводные носители ЯО вышли в море и СЯС были приведены в особый режим несения службы. Что-то никого это не напугало.
    Ну значит надо сделать так, чтобы пндосы и подпндосники понесли ощутимые потери.
    Значит как минимум в тех горячих точках планеты, где они присутствуют, у них должна загореться земля под ногами. Но вместо этого они бомбят Вагнера в Африке.
    Они вообще расслабились, очевидно.
  6. +11
    29 ноября 2022 13:02
    России давно пора переходить от «суеты», ведущей к стратегическому поражению, к контратаке в тылу у своего истинного врага.

    "Стратегическое поражение" в переводе на язык практики, к сожалению означает не баварское пиво в пивных покоренной врагом страны, а концлагеря смерти по всей нашей Родине, то есть реальную гибель нас и наших детей в самом прямом смысле этого слова. Даже зондеркоманда для этих лагерей уже готова. Можно сказать, что мы своими руками довели ее до кондиции. После "стратегической победы" над Россией откроется охота на выходцев из нее по всему миру.
    Будучи трезвыми и отдавая себе отчет в том, что англосаксы на этот раз решат русский вопрос до конца (нашего с вами), отдадим себе также отчет и в том, что угроза им взаимным уничтожением в этих условиях является вполне эффективным инструментом, также, как это было в 1962 году. Тогда СССР тоже стоял буквально на пороге гарантированного полного уничтожения.
    Нам терять нечего - это очевидно. Еще год - два нашей жизни не заменят нам будущего. Только заставив англосаксов посмотреть в глаза собственной смерти, и поставив их перед выбором, мы можем добиться от них отступления, как это сделали 60 лет назад наши предки. Поскольку Путин и нынешняя власть, действующие в интересах англосаксов, не способны на такие решения, нам нужно еще успеть их сменить.
    Менять нужно весь строй, превративший страну в питомник для паразитов. Стране нужна власть народа и возврат к строительству социализма. Получается, что одно не выполнишь без другого.
    В государственном строительстве и возврате на социалистический путь нам может помочь Китай, также, как когда то мы помогли ему в этом. Мы нужны друг другу - у нас общий, не только враг, но и будущее
  7. +2
    29 ноября 2022 13:23
    Как говорят авторитетные человеки, ставка в войне с НАТО на Украине – существование РФ. Если так, поставить НАТО перед выбором – участие в войне на стороне Украины и её перерастание в глобальную с применение всего арсенала оружия в соответствии с принятой РФ стратегией или соблюдение нейтралитета.
    1. +1
      29 ноября 2022 14:21
      Если так, поставить НАТО перед выбором – участие в войне на стороне Украины и её перерастание в глобальную с применение всего арсенала оружия в соответствии с принятой РФ стратегией или соблюдение нейтралитета.

      Вы правы. Угрожая англосаксам взаимным уничтожением, необходимо предложить странам НАТО нейтралитет, при условии их отхода от наших границ, с гарантиями неприменения против них, в этом случае, нашего стратегического ядерного оружия. Я думаю, что вассалы англосаксов будут только рады освободиться от своих обременительных обязанностей, и той участи, которую хозяева им в этой войне приготовили
  8. +5
    29 ноября 2022 13:57
    Давно пора?....

    Если вспомнить, как опозорились с " коммерсантами" на фото , то лучше сначала у себя дома порядок навести....

    А то энтузиасты все хотят по тылам врага отправить когото (не себя) в рейд , все пишут "омерика вот-вот, Европа вот-вот, Украина вот-вот, ..."
    а в реале Элита золото продает на Лондонской бирже и т.п., а кремлевские чины стали синонимами несменяемых обещалкиных , проваливших все , что не касается благосостояния олигархов и собственных должностей...
  9. +1
    29 ноября 2022 14:23
    Нужно было не устраивать СВО, а продолжать долго и нудно вести переговоры О демилитаризации, НАТО, правах русских и пр. Ввести войска в ДНР, ЛНР и пр. Настаивать, но не воевать первыми.
    И это было бы лучше.
    Не могли сдать Донецк?...Путин заявлял о Сребреннице...
    Ну и не надо было сдавать!
    А Херсон сдать рука не дрогнула после референдума и Россия - навсегда?
    Сотни расстрелянных и молчание. Никакого траура в России, хотя российский город.
    А сколько по дворам и квартирам - никто не знает.
    СВО - ошибка и трагедия для русских Украины и России.

    Путин допустил ошибку с СВО, а теперь спустя почти год вводит цензуру.
    Хотя нужно побеждать. а не мутить сделки.
    Чеченцы стояли на Банковой и могли поставить жирную точку на правлении Зеленского, но ..... Абрамович уже закупал айфоны для убийц из Азова.
  10. +1
    29 ноября 2022 14:40
    Автор, как всегда пишет всё около, да вокруг. Политический ход есть. Закрепите законом РФ статус Украины. Политический ход РФ, это объявление РФ, что вся территория Украины, захваченная сепаратистами с помощью НАТО, является неотъемлемой частью России. После выхода такого Закона сразу всё изменится, будет много политических лозунгов, появятся сомневающиеся страны блока НАТО. Главное:
    -Проводимая Россией СВО на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
    -Закон обозначит цель. Будет сформирована стратегия. Разработана тактика, поставлены задачи и назван враг.
    -Закон даст определённость о будущем гражданам. Большинство граждан Украины поймут, что территория первична, а граждане ненавидящие Россию вторичны, таким гражданам путь на Запад, РФ они не нужны.
    -Все действия Российской Армии на территории Украины будут соответствовать Закону России.
    -Присвоение статуса территории Украины, что это территория России, переведёт СВО в контртеррористическую операцию (КТО), т.е. все военные действия будут проходить внутри государства РФ, а это уже другая правовая основа, что приведет к быстрому исчезновению войны на Украине, люди перестанут убивать друг друга.
    -Закон не даст возможность Украине в ускоренном порядке вступить в НАТО. Закон не позволит провести интервенцию НАТО, ввести войска Польши, Румынии, Венгрии на территорию Украины и аннексия этими странами территории Украины автоматически отпадёт. Закон не позволит заключить конфедеративный договор между Украиной и Польшей, входящей в НАТО и Украина не сможет стать членом НАТО. Закон не позволит США шантажировать и нанести ядерный удар по Украине.
  11. +2
    29 ноября 2022 15:03
    Почему затягивается война?
    Россия совершила ошибку поспешив признать отдельные новые территории.
    Почему это ошибка?
    Если Киев вдруг согласится на мир, отказавшись от Херсонской, Запорожской. ЛДНР и Крыма, ТО СРАЗУ сможет войти в ЕС и НАТО.
    У Украины не останется спорных территорий.
    В Кремле это уже осознали и Затулин начал издалека вскользь ВБРОСИВ новые определения.
    Это все заметили...
    Теперь Путину нужно или вторгаться, освобождать новые территории Сумы, Харьковская и пр. Или пойдет договорняк в котором мы получим НАТОвскую Украину.
    Она станет меньше, но уж точно не менее милитаризированной.
    Пока всё указывает на договорняк.
    А определение "освобождение российской территории" вообще исчезло из инфопространства.
  12. +5
    29 ноября 2022 16:49
    Надо начинать со своей собственной страной: вернуть всё прихватизованное новоришами имущество обратно государству.
    И вилы на Рублёвке.
  13. -1
    29 ноября 2022 18:03
    поставить НАТО перед выбором – участие в войне на стороне Украины и её перерастание в глобальную с применение всего арсенала оружия в соответствии с принятой РФ стратегией или соблюдение нейтралитета

    Согласен. На сегодняшний день Россия близка к гибели. А российский народ к уничтожению и порабощению. Этого не понимают в Кремле, там все надеются договориться. Кроме того их дети за границей.
    Помните тех украинских переговорщиков в майках и кепках? Так сейчас там будут те кто простреливал ноги нашим пленным и истязал их. А с нашей стороны очередной заикающийся от страха "Мединский".
    "Озабоченностями" Лаврова или "гневными" (согласованными с Западом) речами Путина никого не напугать - авторитет РФ и ее армии ниже плинтуса.
    Раз Украина выбрана в качестве театра военных действий, то начните отсюда. Максимально мощно (можно ТЯО, можно авиабомбами мощнейщими, можно стратегической ракетой с обычной боеголовкой) ударьте по Западной Украине, по всем станциям на границе, по всем пунктам пересечения, по инфраструктуре. Ударьте уже наконец по пресловутым центрам принятия решений на Украине.
    И помните. Нацисты всех мастей, от польских до украинских буду стрелять в наших детей без жалости, а то и разбивать головы прикладом. Было уже!
    1. -5
      29 ноября 2022 20:17
      Цитата: Учитель
      И помните. Нацисты всех мастей, от польских до украинских буду стрелять в наших детей без жалости, а то и разбивать головы прикладом. Было уже!

      Учитель, мы этого и не забывали, поэтому лично вам приходится притворяться и врать. laughing
  14. +2
    29 ноября 2022 18:47
    Если все указывают Кремлю, что надо делать, это значит, что в Кремле что-то идёт не так; скажем, не в ту сторону двери открываются.
  15. 0
    29 ноября 2022 19:37
    В действительности ВС РФ смогли разгромить ВСУ, и сегодня против российских военных на фронте реально воюют в основном иностранные наемники-головорезы, а также натовские «отпускники» под видом добровольцев.

    belay feel ???
  16. 0
    30 ноября 2022 00:52
    Цитата: каллиграф Лев_Николаевич
    Мне скажут, что Донецк обстреливали 8 лет!
    Ребят после СВО его обстреливают так же 8 месяцев!

    Его обстреливают не после, а во время СВО.
    И СВО будет продолжаться как минимум до тех пор, пока обстрелы не прекратятся.

    Цитата: Hiker
    Вы действительно настолько наивны, что думаете, что ВСУ бессмертные и непобедимые?

    Вот тут как раз никаких иллюзий.

    Ваши братья в лице ебр и гбс постарались дать вам колу и жевачку, но как оказалось остальной России они не особо нужны . Не на тех условиях которые создали ваши кумиры.
  17. 0
    30 ноября 2022 06:04
    Вполне логично.
  18. +1
    30 ноября 2022 06:33
    Перспектива на самом деле мрачная. Россия может самоубиться, как СССР. Нет только второго Горбачёва. Пока...
  19. +1
    30 ноября 2022 06:43
    США будут затягивать конфликт максимально долго, не давая победить России, не давая победить Украине чтобы от конфликт тлел и тлел на полную мощность, так как это огромный бизнес на поставках оружия из США на деньги налогоплательщиков гражданам Америки и Евросоюза.
    Мы не с того конца зашли на Украину, надо было заходить с юга запада Белоруссии на территории Украины перекрыть границу с евросоюзом, а в Донбассе стоит только 10% армии ДНР лнр и всю мощь бросить на перекрытие границы. Они все эти 8 лет бетонировали укрепляли свои позиции подвозили оружие армию, и все бы эти их Старания пошли бы насмарку оказались бессмысленными. И война закончилась буквально бы через 2 месяца запятая и не надо было бы уничтожать инфраструктуру энергетическую Украины создавая гуманитарную катастрофу для населения и не было бы столько обозлённых на Россию что увы факт.
    1. 0
      4 декабря 2022 17:51
      Богачей Украины не трогают, точно так же, как богачей России. За всё в ответе бедняки, рабы.
  20. 0
    30 ноября 2022 06:57
    Сергей, вывели войска из-за решения хасидов. Сейчас идет формирование еврейского государства от Одессы до Киева.
  21. В поисках ответа на этот вопрос нам может помочь легендарный китайский полководец Сунь Цзы и пара цитат от него, которые будут весьма к месту. Первая:
    Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.

    А другой не менее легендарный полководец Наполеон Бонапарт утверждал, что главное - ввязаться в бой, а дальше будет видно.

    Можно лишь его немного перефразировать так, что обороной войны не выигрываются.

    Насколько мне известно, чтимый в России полководец М.И.Кутузов все свои войны выигрывал способом отступления.

    Марафонскую дистанцию наша экономика, управляемая системными либералами, просто не осилит.

    Это ерунда, с первого и до последнего слова. При СССР экономикой руководил Совмин, а планировал Госплан, но афганских бармалеев с китайскими гранатометами РПГ-7 и амерскими Стингерами "непобедимой и легендарной" пришлось оставить в покое.

    предъявить США и Великобритании ультиматум о прекращении спонсирования Украины под угрозой применения в противном случае стратегического ядерного оружия.

    А это вообще бpeg бpegoвый. feel
    Дальнейшая писанина вообще обойдётся без моего комментирования.
    1. Комментарий был удален.
  22. +2
    30 ноября 2022 09:54
    Все это и правильно и желательно, но.... такое при нынешней власти произойти не может. Когда во власти половина людей мечтает тихо о нашем проигрыше и власть от них не очищается - не будет не только рейда по тылам, не будет и настоящей победы. Пятой колонне , голова которой в Кремле, Британия куда милей России. Так войны не выигрываются.
  23. 0
    30 ноября 2022 20:16
    Страны НАТО в состоянии истерики, когда трудно рассуждать трезво. Красные линии давно уже пройдены после взрыва США и Великобритании Северного потока и моста через Керченский пролив. Запорожская АЭС обстреливается ВСУ по приказу США. Необходима атака сверхзвуковых ракет с ядерным зарядом малой мощности. Можно начать с Великобритании, уничтожив военную базу в малонаселенной местности. Когда США и Великобритания поймут серьезность наших намерений - можно договориться. Иначе нас ждут ядерные заражения после атак на атомные электростанции Юго-Востока Украины. Нужно делать это срочно - иначе будет поздно. Пусть заражают Центральную Украину, на которую претендует Новый Израиль.
  24. +1
    30 ноября 2022 22:43
    Англосаксы - наглые и хамские враги.
  25. +1
    1 декабря 2022 01:41
    Есть опыт коминтерна. Навести порядок в своих тылах легче, когда активно создаёшь беспорядок в тылу врага. Только не нам это планировать, Сергей, хотя уж лет 30, как хочется.
  26. +1
    2 декабря 2022 05:41
    Согласен полностью по ии с Альбионом!! Ну и остальную Гейеуропу нужно потормошить, закошмарить... давно в центре Парижа не взрывались бомбы, давно на дискотеках в Германии вблизи баз НАТО не было каких либо инцидентов..., почему то польский аэродром Жешув вблизи границы активно функционирует, почему норвежские газопроводы не вылетают на воздух, где демонстрации и беспорядки по всей Европе, где Каталония с Шотландией и Ирландией, почему мы не дадим гарантий Германии вернуть ей переданные Сталиным восточные земли Польше, почему мы не поднимаем вопрос о купленным СССР у Германии Сувалкском коридоре, Виленский край, принадлежность Вильнюса, где новые"Красные бригады"??? ОНИ ДОЛЖНЫ НАС СНОВА БОЯТЬСЯ!!! Уважают только сильного соперника!!! Объявить конкретно, что Британия будет смыта за 10 минут, Штаты за 15+удар по Йеллостоуну ..
    "Посейдоны" ждут своего часа вместе с другими"Лошариками"...