Миссия Путина: через 2 года Россию ждут 30 самых благополучных лет, а США повторят судьбу СССР

144

Эпиграф: «Нас всех ждет самое важное и самое непредсказуемое десятилетие…» (В. В. Путин)

12 декабря пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что большой пресс-конференции Владимира Путина до Нового года не будет. При этом Песков отметил, что президент найдет возможность пообщаться со СМИ. В прошлом году большая пресс-конференция прошла 23 декабря (а ровно через два месяца началась СВО).



Данный текст будет стоять особняком, я попросил бы всех дочитать его до конца, хотя уверен, что вы это сделаете и так, потому что вопросы, которые будут затронуты в нем, волнуют каждого, и ответа на многие из них у большинства из вас пока нет. Я думал написать этот текст несколько позже, когда наша спецоперация на Украине будет близиться к концу (сейчас она еще и до середины своей не добралась, и виноваты в этом только мы сами); в нем я хотел объяснить причины, побудившие Верховного ее начать, поскольку они никак не совпадают с демилитаризацией и денацификацией Украины, заявленными 24 февраля как цели операции, потому что это не цели вовсе, а задачи (которые мы, кстати, до сих пор, даже 10 месяцев спустя, так и не решили, а только усугубили); цели же операции были куда более значимыми (и о них мы подробно поговорим ниже).

Претензии к Путину


Эпиграф: «Путина любят за то, что он очень Путин, а ругают за то, что он недостаточно Путин...» (собственное наблюдение)

Но поскольку ни Кремль, ни сам Верховный конечных своих целей пока не озвучивают, придется мне это сделать за них. Тогда и претензий к Верховному у всех поубавится. Мне уже пишут в личку некоторые читатели, которых в отсутствии патриотизма никак не упрекнешь, что Путин оказался слабоват, мало того что повелся на ошибочные советы своих генералов от разведки и начал операцию недостаточной численностью войск, так и тогда, когда надо проявить волю и шарахнуть условным «башмаком», желательно ядерным и не по трибуне ООН, а куда надо шарахнуть (и тем самым уважать себя заставить, как это сделал в 1962 году Никита Хрущев), так даже и на это не способен. Все эти реверансы перед коллективным Западом, смиренные просьбы о переговорах с «шайкой наркоманов и неонацистов» и пресловутые «жесты доброй воли» у всех нормальных россиян уже в печенках сидят, и градус недовольства закипает (на радость нашим врагам, которые все еще лелеют надежду развалить Россию).

Другие же россияне, для которых Путин чересчур Путин, спят и видят смену политического руководства РФ, приход вместо него какого-нибудь условного Мишустина – Собянина – Мединского, который договорится с коллективным Западом и вернет все взад. Эти недалекие люди не понимают, что для Запада «хороший индеец – мертвый индеец», договориться с ним на равных никак не получится, он понимает только язык силы и не успокоится, пока нас не съест, а для этого ему надо нас сломать через колено, и им кажется, что именно сейчас для этого самый подходящий момент. И Путин, слава богу, это понимает лучше других, поэтому у нас иного пути, кроме как противостоять этому, нет. А потому – только вперед! Победителю достанется всё. Весь мир! И враги наши это прекрасно понимают, поэтому и вопрос стоит предельно цинично – либо мы, либо они. Третьего не дано (и отступать никто не собирается, а нам и попросту некуда – позади Москва)!

Причем у меня гораздо больше поводов предъявлять претензии Путину, чем у приведенных выше сограждан, учитывая то, где я проживаю и что Путин сделал с моей страной и чего не рискнул-побоялся сделать в 2014-м. Ошибку 2014 года сам Путин уже признал, и мне бы очень не хотелось, чтобы нечто подобное через пару-тройку лет я услышал от него об ошибке 2022 года. А поэтому операция во что бы то ни стало должна быть доведена до конца, естественно, до победного – а потому только вперед, до полного исчезновения с политической карты мира этого ублюдочного русофобского территориального образования под названием Украина – анти-Россия (кстати, это одна из неозвученных пока целей СВО, одна, но далеко не главная и не единственная).

Свои претензии к Путину я высказал не так давно предельно четко. Вот они:

К сожалению, цели операции пока не озвучены, все поставленные перед ней задачи провалены. Катастрофически провалены! Если не знаешь, какой для себя план избрал Кремль, выбери самый худший – не ошибешься! Сделано столько ошибок, что у меня пальцев рук и ног не хватит их перечислять. Хуже всего, и это главная ошибка, – мы держим собственный народ за баранов, не говорим ему правды. Уже даже председатель комитета обороны Госдумы генерал-полковник Картаполов говорит: «Хватит врать!» – а воз и ныне там! Единственное, что я знаю точно, – мы не отступим, просто уже некуда отступать, сами себе спалили все мосты, признав Херсон и еще три территории российскими. Теперь фарш назад провернуть уже нельзя, а потому только – алга! Но такими темпами СВО продлится еще минимум 2 года, до смены караула в Овальном кабинете (даже не в Белом доме, а именно в кабинете). Только приход Трампа может спасти нас, иначе – противостояние еще на годы. Самое умное, что мог совершить Кремль, – это озвучить свои конечные цели, а именно полное освобождение Украины и включение ее в состав РФ. С этого надо было и начинать, но, только дождавшись первого удара от бандитского киевского режима (как и советовал начальник Генштаба генерал Герасимов). Ударив первыми, мы развязали хунте руки и повернули весь украинский народ против себя. Это было хуже, чем преступление, – это была ошибка! Роковая ошибка!

Как видите, мои претензии к Путину похлеще ваших будут. Но, в отличие от вас, я знаю конечные его цели, а потому готов ждать, а всем его критикам говорю: «Лучшее – враг хорошего, вы еще не знаете, что такое по-настоящему плохо (все, кто хочет узнать, что это такое, милости просим ко мне на Украину, узнаете!), вам просто не с чем сравнивать (90-е годы прошлого века в России – это просто детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что сейчас творится у нас)».

Ну, ладно я, ладно россияне, так еще и прежние друзья Путина предъявляют ему претензии. Люди, которые до 2022 года его поддерживали, начинают разочаровываться в нем (то, что они это делают зря, я докажу ниже). А пока приведу слова двоих из них – президентов Чехии и Сербии. Глава Чехии Милош Земан на днях заявил, что считал Владимира Путина политиком, исходящим из интересов своей страны, однако начало специальной военной операции на Украине изменило его мнение о российском президенте.

Я видел в нем политика, пекущегося об интересах своей страны. Агрессия была против интересов Российской Федерации. Если он этого не осознавал, тем хуже для него. Хотя меня некоторые и называют российским агентом, я считаю, что мы должны солидаризироваться с подвергшимися нападению

– заявил Земан 12 декабря «Чешскому радио».

Президент Чехии поддержал позицию Евросоюза об оказании помощи Киеву в конфликте, а также отметил, что в этой ситуации интересы безопасности стоят выше экономической выгоды. Напомню, что с 25 октября власти Чехии ко всем санкциям уже от себя ввели еще и запрет на въезд в страну для россиян с туристическими шенгенскими визами, в том числе и выданными для участия в мероприятиях культуры и спорта. А в русофобии Чехия может соревноваться только с прибалтами и Польшей.

Президент же Сербии Александр Вучич пошел еще дальше, обвинив спецслужбы РФ в некомпетентности, а президента РФ – в неподготовленности к операции. Его разочаровало недавнее признание Ангелы Меркель, что она и президент Франции Франсуа Олланд подписали Минские соглашения в 2015-м лишь для того, чтобы дать Киеву время для подготовки к войне:

И здесь возникает вопрос: насколько мы, как маленькая страна, можем продержаться. Если они могли так играть с тем, кто намного сильнее нас, так врать и обманывать такую страну, как Российская Федерация, использовать время, чтобы вооружить, чтобы подготовить великое поражение для Российской Федерации в военном плане. Мне настолько странно, что российские спецслужбы не знали, невероятно, что они были настолько безответственны, чтобы этого не увидеть. И настолько неподготовленно ввязаться во все это. Это для меня многое меняет. Но не стоит полностью сравнивать нашу ситуацию с их. Это будет нам уроком. Но это время, с 2012-2013 года (со времени подписания Брюссельских соглашений), если меня спрашиваете, мы намного лучше использовали.

Я понимаю разочарование Вучича. Он стоит перед нелегким выбором – Запад, используя все рычаги, пытается отторгнуть от Сербии ее святую землю, политую кровью их предков, место их воинской славы, место, где родилось сербское православие, где была напечатана первая книга на сербском языке, – автономный край Косово и Метохия, который еще в 2008 году провозгласил свою независимость и теперь рвется в ЕС (на 15 декабря намечено рассмотрение этого вопроса в ЕК). Для сербов Косово – это все равно что для нас Куликово поле, смириться с его утратой – покрыть себя позором на столетия для любого сербского политика. Александр Вучич в этом вопросе рассчитывал (и имел на то право!) на помощь РФ. Но руки Москвы сейчас связаны, пока мы не разберемся с Украиной, Белграду ничем помочь не сможем, даже если бы очень и захотели (Сербия со всех сторон окружена враждебными ей государствами НАТО и выхода к морю не имеет, а даже если бы и имела, у побережья Черногории в Адриатическом море курсирует ударная группа ВМС США во главе с эсминцем USS George H. W. Bush (CVN-77), которая только и ждет команды «фас»).

Очередной виток эскалации конфликта произошел 11 декабря, после ареста албанскими силовиками сотрудника сербской полиции Деяна Пантича. Албанцы обвинили сербского полицейского в нападении на косовских стражей порядка. Практически сразу после этого инцидента на севере Косово и Метохии сербы начали сооружать баррикады. В нескольких населенных пунктах произошли перестрелки. И Александр Вучич стал перед нелегким выбором, перед которым стоял Уинстон Черчилль еще 84 года тому назад (точнее, не Черчилль, а Чемберлен, возглавлявший тогда кабинет министров Британии, но слова приписывают Черчиллю): «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получит и позор, и войну одновременно». Прошедшая ночь для сербского президента была самой трудной за все время нахождения на посту главы государства – об этом он сам рассказал в интервью RTS:

Сегодня, вероятно, будет самый тяжелый вечер в моей истории.

И Александр Вучич свой выбор сделал. Решающим фактором тут стал тот урок, который ему преподнесла Ангела Меркель: если даже такую страну, как РФ, смогли нагнуть и обмануть, то что тогда говорить про маленькую Сербию? Между позором и войной Вучич выбрал войну. И мне за него не стыдно! В ночь на 12 декабря сербский спецназ вошел в Косово. Чем там все закончится, мы все увидим в режиме реального времени уже скоро.

Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах


Но данный текст посвящен не Вучичу, а Путину, и я обещал рассказать о его планах, о которых он сам пока не торопится вас извещать. Хотя ничего от вас и не скрывает. Он ведь обещал, что грядущее десятилетие будет самым важным и непредсказуемым в истории? Так вот, он вас не обманул! И это десятилетие началось 24 февраля 2022 года.

А помочь мне в этом сможет человек, которого называют Нострадамусом XXI века, – Сидик Афган. Первый раз такое имя слышите? Мохаммад Сидик Афган официально находится под защитой ООН и ЮНЕСКО, так как его интеллект был признан достоянием всего человечества. И его предсказания действительно никогда не дают сбоев. Сидик не ошибался в расчетах, даже когда предсказывал даты ухода из жизни конкретных людей, рассчитав при этом дату и своей собственной смерти. Свои прогнозы он строит на основании некой математической формулы, которую сам вывел на основе нумерологии и пифагорейской теории чисел. С ее помощью он смог просчитать будущее человечества до 2058 года. То, что он не шарлатан, само человечество смогло убедиться уже в 1991 году, когда распался Советский Союз, что он спрогнозировал еще за два года до этого, в 1989-м. Правда, по его расчетам, Союз должен был распасться на 44 государства. В 1991 году Запад на это не пошел, ограничившись 15 республиками, но сейчас он намерен исправить эту досадную ошибку и дойти до конца, окончательно развалив Россию на запчасти. Поэтому, считает Сидик Афган, на Путина возложена особая миссия. Он рожден противостоять этому. Именно рожден, потому что все свои прогнозы Сидик строит на основании даты рождения, вводя эти числа в свою таинственную формулу, которую никому не показывает. Ученый называет Путина гением и мессией, ни больше и ни меньше. Но об этом мы поговорим ниже, решив сами для себя, кто есть мистер Путин – Гений злодейства или рок-звезда, а пока закончим с Сидиком.

За свои прогнозы относительно развала Союза из СССР его выслали в 1991 году (на тот момент Сидик учился там, закончив в 1988-м физмат Липецкого пединститута и будучи аспирантом Ленинградского пединститута им. Герцена), что, впрочем, не помешало ему получить диплом магистра педагогических наук (по особому разрешению ГЭК) и степень кандидата, а позже – и доктора физико-математических наук. Насчет последнего имею сомнения, поскольку его докторскую диссертацию обнаружить в свободном доступе так и не удалось (может, она засекречена?), а получить докторскую степень, минуя кандидатскую (учитывая, что советские кандидатские на Западе не котируются), можно только за очень весомый вклад в науку. Не исключаю, что именно такой вклад он и внес, учитывая его таланты.

В числе своих научных заслуг сам Афган упоминает участие во Всемирном конкурсе математиков (где его работа в 1976 году была признана профессорами-математиками американских университетов новой страницей в истории математики и величайшим открытием в области теоретической алгебры), выведение формулы для обратного бинома Ньютона (задачу, над которой безуспешно бились математики всего мира, походя решил студент Кабульского политеха в 1977 году), а также состязание по решению уравнений, которое он выиграл у ЭВМ в Америке, выступая перед математиками Техасского университета (позже подобный конкурс в прямом эфире повторила телекомпания Эй-би-си, подарив ему в качестве приза за победу над суперкомпьютером новенький Ford Mustang). Сидик уверяет, что ему по плечу математические задачи любой сложности – от извлечения корней из гигантских чисел до возведения их в умопомрачительные степени.

Но фишкой его стало предсказание будущего на основании собственной уникальной формулы. Помимо развала Союза, он спрогнозировал августовский путч 1991 года, падение башен-близнецов 11 сентября 2001-го, приход темнокожего президента в Овальный кабинет в январе 2009 года, украинские события 2014-го и пандемию короновируса 2019 года, назвав COVID-19 биооружием искусственного происхождения. По-моему, достаточно, чтобы поверить ему на слово и отнестись к его прогнозам со всей серьезностью. Афган в основу своей концепции положил взаимосвязь между цифрами и событиями, полагая, что человек «рождается по графику», где синусоидой является отец, а косинусоидой – мать. С опорой на числа он и прогнозирует будущее, вводя их в свою тайную формулу.

Великое будущее России и крах Америки. Мировой войны не будет. Пока не будет


Что сбылось из его предсказаний, вы уже увидели, самое время посмотреть, что нас ждет в будущем, которое он рассчитал до 2058 года. Итак, пользуясь своей таблицей прогнозирования, Афган вычислил, что до 2055-го ядерной и мировой войны не будет. То, что происходит сейчас с угрозами, учениями по всему миру и выпячиванием оружия, не более чем демонстрация силы, которая ни во что по итогу не выльется. Историческая цель современности, в его понимании, заключается не в том, чтобы разрушить привычный нам мир, а, наоборот, сделать его более справедливым и способным к развитию. И тут особая миссия, по его расчетам, возложена на Россию. Главная цель – не допустить дальнейшего отката и деградации, потери всего того, что человечество развивало на протяжении веков, затратив огромные усилия и средства. Поэтому расслабьтесь – Третьей мировой войны до 2055 года не будет. Тут наши с ним прогнозы совпадают, но к своему выводу я пришел несколько с другой стороны, что лишний раз доказывает верность выводов. Я в своих расчетах исходил из того, что все мировые войны до сих пор происходили на фоне экономического подъема (так было и в 1914-м, и в 1939 годах), в то время как сейчас наблюдаем глобальную рецессию, экономический спад, а потому никаких глобальных катаклизмов нас в данный момент не ожидает. Сидик утверждает, что до 2055 года можно спать спокойно, ну что же, поживем – увидим.

Но вернемся к России и ее особой миссии. Сейчас центром событий, считает Афган, является именно она, потому что на нее возложена великая миссия и большая ответственность. Президент Путин, по утверждению математика, – человек в истории неслучайный. Это не просто потрясающий политик, а поистине гениальный человек. Больше никто из известных нам политиков конкретно сейчас не способен заменить его. И основная задача Путина сегодня, говорит Афган, – это не свернуть с намеченного пути. Для достижения данной цели у главы РФ есть все человеческие и гениальные качества управленца.

Это гений, берегите его. Если бы не было Путина, то не было бы и России

– дословная цитата Афгана.

Вычисления Сидика говорят о том, что дата рождения Владимира Путина является точной датой рождения следующего президента России после Ельцина. Он вычислил ее многим раньше, чем Ельцин объявил о преемнике. Кстати, таким же путем он вычислил и будущего преемника Путина (и вы его знаете, но об этом ниже, самое веселое, что о нем как о будущем преемнике ВВП я написал еще 4 года тому назад).

Про возможного преемника президента мы подробно поговорим ниже, а пока хотелось закончить с событиями на мировой карте. Нас, как вы знаете, сейчас сильно штормит, а потому многие уже примеряют на себя ядерные одежды. Сидик Афган утверждает, что вы, друзья, несколько опережаете события, еще не время:

Войны до 2055 года не будет. То есть ядерной войны не будет, но нас ждет кибервойна. А Третья мировая исключена при одном условии – Киев

– отметил Афган в эфире одной из программ на федеральном телеканале.

Как видите, все упирается в Украину, она стала яблоком раздора. Мимо нее нельзя было пройти, если мы хотим с оптимизмом смотреть в свое будущее. Путин и не прошел (а он, как утверждает Сидик, гений и на нем особая миссия). Что касается Украины, то, по словам математика, дата начала специальной военной операции по защите Донбасса, 24 февраля, неслучайна. Это связано с количеством областей на территории страны – их 24.

Февраль – второй месяц года. В математике это двухфакторная формула. Когда у нас цифра 24, мы называем ее четырехфакторной. В будущем станет шестифакторной

– сказал ученый в эфире все того же канала (тут я, честно сказать, ничего не понял).

Кроме того, по его словам, украинцы – очень умный и трудолюбивый народ, но они зачем-то избрали себе смешного президента. Вместе с тем он убежден – России нельзя отступать от заявленных в ходе спецоперации целей. В противном случае стране придется столкнуться с катастрофическими последствиями.

А вот Америку, по его прогнозам, в 2025 году ожидает крах. И именно с ним и связана ее нынешняя активность на мировой арене. Это конвульсии перед смертью. Точнее, попытки оттянуть ее. Но США это уже не спасет. В 2025 году их постигнет участь Советского Союза – они распадутся. Каково вам?! Ничего себе заявочка! В 2024-м, утверждает Сидик, там будет выбран последний президент Америки, что приведет к неминуемой гражданской войне, потому что демократы не смирятся с проигрышем и попытаются фальсифицировать выборы. Но то, что им удалось сделать в 2020 году, облапошив старину Трампа, тот же Трамп не позволит им сделать в 2024-м, а поскольку Америка разделится примерно наполовину (48% за демократов и 52% за республиканцев), то это приведет к неизбежному вооруженному противостоянию, в которое армия предпочтет не вмешиваться. В 2025 году там начнется гражданская война, которая и приведет к распаду США. Туда им и дорога!

Но нам на Америку плевать, нас больше интересует, что будет с нами. А России Сидик Афган предрекает светлое будущее. После развала Штатов, по его прогнозам, в истории человечества будет наблюдаться редкое затишье в некогда бурных и даже враждебных отношениях Москвы и Запада, полное мира, согласия и взаимопонимания на долгие годы. Роза ветров повернется так, что для РФ этот год станет поворотным моментом в счастливое будущее. Начиная с 2025 года Россия повторит мощью и величием Советский Союз. При этом структура страны, предполагает Сидик, будет представлять объединение государств. Это не будет союзом, о котором мы помним. РФ станет центром качественно нового объединения. А уже к 2030 году расцветет, как никогда раньше.

Наша страна, считает Афган, сегодня стоит в начале великого пути, который приведет ее к богатству и процветанию. И случится это уже очень скоро. А с 2025 года можно будет проследить развитие и рост всех показателей буквально по годам. Такого в истории еще не было, и главное для Путина сейчас – не совершить историческую ошибку, которая сведет на нет все сложившиеся друг за другом числа. Вводные данные таблицы прогнозирования в таком случае изменятся. И изменятся они, если в одной из ключевых дат спецоперации президент России решит ее остановить или сделает шаг назад в поисках договоренностей с Западом. А может, попадет под влияние людей, цифровые коды которых буквально вторгнутся в просчитанные события и существенно их изменят.

Ни в коем случае не стоит оглядываться по сторонам, важно сейчас идти намеченным курсом и с него не сворачивать, тогда историческая справедливость восторжествует, и миссия России будет доведена до конца

– утверждает Сидик Афган.

Что касается самой спецоперации, то, по его словам, она скоро закончится. Если РФ не сойдет с намеченного курса, это будет безоговорочная победа, которая станет началом нового мирового порядка, с которым будут вынуждены согласиться даже те, кто считал себя единственным властелином мира. Начнется время многополярного мира, когда при решении управленческих вопросов будет учитываться мнение каждой отдельной страны, а не единого Запада с головой где-то в Вашингтоне.

Проблемы Евросоюза. Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Что касается Евросоюза, Сидик Афган утверждает, что в период с 2027 по 2032 год будет происходить его распад, пока евро навсегда не уйдет в прошлое. В новых реалиях некому будет главенствовать над странами. Многочисленные проблемы Европы вынудят требовать больше помощи и поддержки у тех, кто не сможет ее оказать. И слабые по отдельности европейские страны станут искать себе новую защиту опекунов. В итоге кому-то повезет, а кто-то рискует оказаться не только в уязвимом положении, но и брошенным на произвол судьбы (в качестве этих заморышей я лично вижу прибалтийских лимитрофов, которые на коленях еще будут умолять Москву взять их под свое крыло, а мы подумаем). Жаль, что в своих прогнозах Сидик Афган не коснулся Англии, она там грозилась создать блок из этих восточноевропейских отбросов, куда войти должны были еще и поляки с румынами и болгарами.

Тут мои прогнозы разошлись с прогнозами уважаемого математика. В предыдущем тексте я также пытался предсказать, что будет с Европой, Америкой и всеми нами. И хотя я заранее знал, что делать прогнозы – дело безнадежное, однако, учитывая, что людей больше всего пугает неизвестность, я все же рискнул тогда репутацией. Сейчас можно сравнить показания. По моим прикидкам, спецоперация на Украине уже в скором времени должна будет закончиться нашей полной победой и исчезновением такого государства, как Украина, с политической карты мира. Тут наши мнения с уважаемым оракулом совпадают. Сидик предполагает, что оно войдет в состав некоего объединения государств под патронатом РФ, я же считал, что Украина войдет в состав РФ на правах областей – субъектов Федерации (больше ошибок большевиков Путин, по моим прогнозам, не повторит, никакого национального унитарного государства у Украины уже не будет никогда).

С Америкой Сидик, конечно, удивил. Я не ожидал столь быстрого и фатального для нее исхода. Я думал, что на президентских выборах 2024 года победят республиканцы (даже не обязательно Трамп, а кто-то их них), но то, что это приведет к гражданской войне и распаду США, ни я и никто другой из вас даже в самых смелых снах предположить не мог. Чересчур оптимистический сценарий, чтобы это стало явью, думали мы. А вот Афган видит по-другому. Ну, ему и карты (точнее, расчеты) в руки.

С Европой, думал я, все же пойдет гораздо быстрее. У Сидика, по его расчетам, ее распад начнется с 2027 по 2032 год, у меня же все должно было начаться уже к 2024-му. Цитирую дословно:

К 2024 году и завершению боевых действий на Украине (естественно, нашей победой) Европейский союз как надгосударственное международное образование начнет разваливаться на запчасти, 27 государств, составляющие его, лишенные доступа к дешевым российским энергоресурсам, движимые мыслями исключительно собственного выживания, начнут разбегаться по своим национальным квартирам, ругаясь и скандаля между собой (деля мебель, сковородки и прочее недвижимое барахло).

За всем этим, доедая остатки европейской промышленности и эксплуатируя перебежавшие к ним европейские интеллектуальные и финансовые ресурсы, отстраненно и безразлично станут наблюдать Соединенные Штаты, где к тому моменту будут уже править республиканцы (не исключаю, что и Дональд Трамп). Остатки общеевропейского пирога будет пытаться подобрать и подлая Британия, объединив вокруг себя наиболее оголтелых представителей расколовшегося ЕС (Польшу, Прибалтику, Румынию, Болгарию, Словакию и, может, еще часть стран Северной Европы – Данию, Швецию и Финляндию), но совсем не факт, что у нее это получится, потому что ничего, кроме ненависти к РФ, она им предложить не сможет.

А вот у России для этого будет все – и ресурсы, и военная сила, с которой после уничтожения Украины как территориального недоразумения придется считаться всем. Тем более что и НАТО к 2025 году почит в бозе, после того как Штаты благополучно выйдут из него. А именно так и будет, потому что никаких других задач в Европе у США после поедания ЕС не останется. Зачем им эта уморенная голодом нищая старушка? Их интересы плавно переместятся на Восток, в Индо-Тихоокеанский регион (ИТР) и страны ЮВА (Юго-Восточной Азии). Там у них специально для этого еще с 15 сентября 2021 года был создан военный блок, получивший по странам, его основавшим, название AUKUS, скромно нарекший себя оборонным альянсом. Не исключаю, что к тому времени к нему присоединятся еще несколько государств, прежде всего Япония и Южная Корея, после чего о НАТО все смогут облегченно забыть.

Зачем Штатам тащить на себе этот непосильный груз? Правильно – незачем, долой его. Война развернется за ресурсы и рынки сбыта, а Европа к тому времени уже ни тем, ни другим располагать не будет. Ресурсов у нее не было по определению, а рынком сбыта она перестанет быть по мере обнищания своего населения, которое в своей борьбе за жизнь в скором времени рискует перейти на подножный корм.

Путин обещал, что нас ждет самое важное и непредсказуемое десятилетие, так вот, он не обманул, через 10 лет вы не узнаете политическую карту мира. Ряд государств исчезнет с нее, другие объединятся для своего выживания. Совершенно не исключаю при этом и исчезновение ООН как надгосударственного образования, которое в последнее время утратило свое назначение, то, ради чего оно и создавалось. Что-то должно появиться взамен, что – еще не знаю. А начало этому было положено 24 февраля 2022 года.

К сожалению, про НАТО и AUKUS Сидик Афган ничего в своих предсказаниях не сказал, равно как и про другие замечательные перспективы, побудившие Путина пуститься во все тяжкие 24 февраля 2022 года. Этому будет посвящен следующий текст, где я расскажу, что было поставлено на кон и почему Путину никак нельзя было уступать в вопросе с Украиной. Также я раскрою там и имя будущего преемника Путина (тут просто перебрал уже со знаками), о котором я догадывался еще 4 года тому назад, выведя его в шорт-лист из шести возможных, по моей версии, кандидатов на эту должность, правда, тогда в моем финале он проиграл Сергею Кириенко. Теперь же, учитывая предсказания Сидика Афгана, я вижу, что шел по правильному пути, и, если бы не случился нынешний разрыв с коллективным Западом, может, Кириенко и стал бы преемником Путина (он был оптимальной фигурой, которая должна была уравновесить баланс интересов прозападно и пророссийски ориентированных «башен Кремля», естественно, условных башен, никаких «башен Кремля» в природе не существует).

Чтобы подогреть ваш интерес, я скажу, что оба этих кандидата являются Героями России, оба представлены к данной награде закрытыми указами, и разница между ними по возрасту 10 лет. Только после событий 24 февраля фигура второго претендента стала безальтернативной, учитывая тот факт, что перед Западом нам теперь уже ни к чему шапку ломать, а, наоборот, через пару лет нам будет абсолютно плевать, что он о нас думает. Потому что у нас будет свой лес, а у них – свой. И в наш лес они даже заглядывать будут бояться. И хозяином в нем будет новый вожак стаи. Ну всё, туману напустил, теперь я уверен, что следующий текст вы не пропустите. Сразу скажу, что все вы возможного преемника ВВП знаете, но до поры до времени не совмещали его кандидатуру с креслом президента (в отличие от Жириновского, но он был великий стратег, жаль, что не дожил до наших дней).

Война миров


В заключение скажу самое главное – все последние события в мире, по версии Сидика Афгана, были связаны с противостоянием не Москвы и Вашингтона, а человечества и некоего наднационального, надгосударственного органа, «Комитета 300», как его назвал Сидик. В эфире канала «Россия-1» он поведал Андрею Малахову о существовании тайного «масонского общества», членом которого является и нынешний президент США.

Миром управляет «Комитет 300». В настоящее время нет войны между Россией и Украиной. Сейчас идет война между Востоком и Западом – война между дьяволом и ангелом. Америка – большой шайтан

– заявил Сидик в эфире программы «Малахов+».

По словам математика, цель этой организации, которая существует уже 300 лет, – уничтожение человечества. В их дьявольские планы входит истребление 67% населения Земли. Они почему-то решили, что на планете должны остаться только избранные 100 миллионов человек, естественно, члены «Комитета 300» и их обслуга, остальным нужно исчезнуть с лица Земли. Инструментами для этого они избрали терроризм (теракт 11 сентября 2001 года – дело их рук), наркоторговлю, а с недавнего времени коронавирус и войну на Украине. Я думаю, что после этих слов многое становится понятным.

Верить или не верить в эти «бредни», каждый решает сам. Я сам критически отношусь к подобным предсказаниям и предсказателям. Но, если события, предсказанные Сидиком, начнут сбываться, хотя бы по части развала Америки и будущего преемника Путина, я поверю даже в тайную масонскую ложу. Ждать осталось недолго – до 2024 года (а вам до фамилии преемника ВВП надо дождаться всего лишь следующего текста). На этом доклад по данной теме закончил. Всем всех благ. Ваш мистер Z.
  • kremlin.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    15 декабря 2022 10:43
    уважать себя заставить, как это сделал в 1962 году Никита Хрущев

    Хрущева не уважали. Да, испугались его ядерного "замаха". Но не уважали и относились к нему, как к полезному для них антисоветчику.
    1. 0
      20 декабря 2022 15:22
      Его пример другим наука.
      Но боже мой, какая скука,
      полуживого забавлять,
      печально подносить лекарства,
      вздыхать и думать про себя -
      когда же чёрт возьмёт тебя


      Это же надо, сотни лет тому знали, что будет с Россией и даже совет есть, как излечится, нужно дать таблетку. Поскольку говорят о десятке лет будет хорошо, количество таблеток увеличить, главное - успокоительное, когда всему телу покой, всё великолепно, плевать на погоду. Если не успокоить, колокола ударят о нашей беде. Спасите наши туши, мы глохнем от удушья, колокола всё глуше и глуше, уже капут...
  2. +23
    15 декабря 2022 11:03
    Ну и тягомотина. Если отбросить всю словесную шелуху данной статьи то получается что и там накосячили и тут ошиблись и здесь просчитались и того не учли и обманули нас и сами обманулись но все идет по плану. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо. К чему тут какой то предсказатель? Нострадамусы эти? Хорошо хоть бабку Вангу не упомянул. Короче какой-то противоречивый поток сознания, что вижу о том и пою.
    1. +4
      15 декабря 2022 15:20
      Автор желает высказаться от имени Путина, но для этого вполне официально существует Песков, который по словам Президента иногда "такую пургу несёт". А что несёт автор? Всегда во все смутные времена расцветали предсказатели и прорицатели, у нас появился новый Кашпировский, или Чумак? Сидик Афган, автор тоже метит в просветлённые. Объективная реальность совершенно иная, хотелось бы иной, но армия сражается тем что у неё есть в распоряжении, и так как её научили. Хотелось бы другой жизни, но у каждого своё понятие о ней, я себя например богатым даже во сне никогда не видел, молодым и здоровым да, богатым никогда, а может это у всех так, а если так думает большинство то нам нужно работать и надеяться на себя, а не на каких там Сидиков с его предсказаниями.За несбывшиеся предсказания ответственности нет, как впрочем и за обещания.
      1. +2
        15 декабря 2022 16:04
        Верить или не верить в эти «бредни», каждый решает сам. Я сам критически отношусь к подобным предсказаниям и предсказателям. Но, если события, предсказанные Сидиком, начнут сбываться, хотя бы по части развала Америки и будущего преемника Путина, я поверю даже в тайную масонскую ложу. Ждать осталось недолго – до 2024 года (а вам до фамилии преемника ВВП надо дождаться всего лишь следующего текста). На этом доклад по данной теме закончил. Всем всех благ. Ваш мистер Z.

        по-моему, автор ясно дал понять, как он относится к данным предсказаниям
        1. +2
          15 декабря 2022 17:35
          Это звучит так, он не верит, но вдруг произойдёт "чудо" например, Вы предлагаете ждать чуда?, а если оно не произойдёт? Впрочем за это время или осёл сдохнет, или шах околеет. Ведь ключевое слово в этом послании "ЕСЛИ", при желании каждый может продолжить народной пословицей.
          1. 0
            15 декабря 2022 21:23
            я верю только фактам, СССР развалился, башни-близнецы упали, Обама стал первым негром в Белом доме, майдан в 404 случился в 2014 - все это он предсказал, как и фамилию сменщика ЕБН - есть повод задуматься. Больше всего пугает неизвестность, вот он вам ее завесу и приоткрыл, а верить или нет, каждый для себя решает сам
            1. 0
              16 декабря 2022 18:39
              Так и я про факты, как говорили древние "факты это тираны против которых нет аргументов". Вот факт, мы воюем с Нато, Экономический потенциал стран НАТО на порядок выше потенциала России-это тоже факт. Следующий факт армия Украины, если верить нашим СМИ, а у меня нет оснований не верить, по количественному составу крупнее нашей армии, а мобилизационный потенциал стран НАТО и Украины больше чем у России. Руководствуясь фактами на мой взгляд нужно вполне обоснованно и серьёзно рассмотреть предложение Кадырова об ограниченном применении ЯО. Другого оружия способного изменить ход СВО нет, во всяком случае на поле боя сейчас его нет. В любом случае через два года нас ожидает не спокойное время, а тяжёлый труд по ликвидации разрушенного, это Вам скажет любой вменяемый человек, не являясь предсказателем. Предсказания о скором счастье это отвлечение от реальных проблем. По памяти, Горький " Господа, если к правде святой мир дороги найти не сумеет, честь безумцу который навеет человечеству путь золотой". Автор по мне, этот самый герой Горького и есть, но в отличии от него думаю мы найдём дорогу "если", ну как же без "если", примем правильное решение.
              1. 0
                17 декабря 2022 16:23
                В оригинале не "путь золотой", а "сон золотой", Но после пробуждения реальность остаётся. Значит путь у нас один, перевод промышленности на военные рельсы.
            2. +2
              20 декабря 2022 15:44
              Волконский (Владимир). Башни близнецы в США упали и башни возникли в разных местах на Ближнем Востоке. Обама не первый негр в Белом доме. Был негр, который обслуживал в белом доме президента который был белым. Притом президент иногда с ним советовался. Этот негра был для президента как тайный советник был у кардинала Ришелье, что в переводе на украинский будет Решито. Но ничего он выкрутился, и в положенный срок примкнул в небесной гвардии к остальным кардиналам. Князь, или граф Волконский, вам не след так нервничать, берегите нервные клетки, то, что они восстанавливаются - брехня! Вот у меня их нет и не восстановились. Повода для задумывания не нужно. Вот у лошади есть повод, но она не задумывается и идёт туда за какую часть повода потянут.
          2. +1
            17 декабря 2022 01:09
            но вдруг произойдёт "чудо"

            Чудо, что в этом году спад по официальным статистическим данным РФ - 5%, а по иностранным - как минимум -10%, а в следующем году и того больше...после, конечно, любые 30 лет покажутся самыми благополучными, про США ничего сказать не могу, но при любом исходе 95% станков РФ - это импорт сами знаете откуда
            1. 0
              17 декабря 2022 16:31
              Вспомнил анекдот

              пессимисты учат китайский язык, оптимисты английский, а реалисты устройство автомата Калашникова

              похоже что у нас оптимисты пока в большинстве, и дай бог чтобы все оптимисты стали реалистами.
      2. +2
        20 декабря 2022 15:35
        сергей фонов. Вы не в курсе дела в том, что Песков пошёл на повышение и теперь у него звание Щебнев. Он не просто так говорит, или песок пересыпает, а он его просеивает значит каждая крупица, это уже не просто песок, который смоется из тазика, это уже золотой песок. А каждая крупица такого золотого песка идёт на вес золота. Есть беда, только в том, что каждая крупица увеличивает массу песка и может быть такая масса, что в руках удержать тазик будет невозможно и золотой песок может упасть из тазика в такой песок, который между остальным песком, опять станет незаметным. Такое уже было не раз и не один раз ещё будет.
        1. 0
          20 декабря 2022 17:08
          Согласен с Вами, поставил плюс, но много плюсов Вы не получите, почему? Вспомнил Кличко " А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать". Ваш текст читать могут не только лишь все, мало кто может это понять. Ведь его нужно ещё осознать.
    2. Комментарий был удален.
    3. sap
      0
      16 декабря 2022 14:00
      Короче какой-то противоречивый поток сознания,

      Пока читал тоже пришла мысль прямо с языка снял - кмк это Камлание шизика в погоне за потоком сознания
    4. +1
      18 декабря 2022 02:29
      Человек ПРЕДполагает, а бог РАСполагает

      Вы лично способны наверняка определить, чьё мнение возобладает в споре даже 2-3-4-х
      человек??? Так что НЕ стоит СВЫСОКА судить о о том, как развернётся МЕЖДУнародная ситуация даже через пару-тройку дней. Ведь тут происходит борьба ВОЛИ не 2-3 человек, а нескольких сотен политиканов!
  3. +12
    15 декабря 2022 11:03
    20 лет обещаний, а народ как был под плинтусом, так там и остался, и впереди нет просвета.
    1. 0
      15 декабря 2022 11:38
      Вы голодаете? Или на новый мерседес денег не хватает?
      1. +4
        15 декабря 2022 13:40
        Вы голодаете?

        Я и при СССР не голодал. И никто не голодал, пока СССР не развалили. А для вас вся радость брюхо набить и мерседес иметь? А если мне денег не хватает, вы мне что на карточку переведёте? Если переводить не собираетесь, зачем такие вопросы задаёте? Вроде не глупый, но умным точно не назовёшь!
        1. Комментарий был удален.
      2. -3
        15 декабря 2022 14:22
        Цитата: Виктор Викторов
        Вы голодаете? Или на новый мерседес денег не хватает?

        А што, может мопед мне купишь?
    2. 0
      20 декабря 2022 15:49
      Актеллий. Не только народ прячется под плинтусом. Под плинтусом прячут большие сокровища те, которые этот народ обворовывают. И создаётся видимость того, что народ ворует и прячет под плинтусом. Никто не понимает, что плинтус для народа в России, а для воров плинтусы в разных других странах.
  4. +2
    15 декабря 2022 11:06
    Интересно почему Китай и Тайвань в стороне остался, главные события там должны быть.
    1. +3
      15 декабря 2022 11:08
      Потому, что где тонко, там сначала и рвётся: "Россия-слабое звено в цепи мирового империализма."
    2. 0
      20 декабря 2022 23:45
      Интересно почему Китай и Тайвань в стороне остался, главные события там должны быть.

      Китай учиться на ошибках других. Думают, взвешивают и правильно делают.
  5. -7
    15 декабря 2022 11:12
    Другие же россияне, для которых Путин чересчур Путин, спят и видят смены политического руководства РФ, прихода вместо него какого-нибудь условного Мишустина-Собянина-Мединского, который договорится с коллективным Западом и вернет всё взад.

    Я как раз из тех, для кого Путин - чересчур Путин, и приветствовал бы смену руководства на Мишустина/Собянина.
    Но я прекрасно понимаю, что "вернуть все в зад" не реально.
    При любых раскладах (вплоть до Навального-президента и утверждения совета директоров Газпрома в мин.фине США) ограничения на поставки в РФ западной технологичной продукции будут сохраняться.
    Ну МакДональдс вернут - а оно нам прям так надо?
    И без них - вкусно и точка.

    Но России нужно сосредотачиваться, развивать экономику и инфраструктуру в тех условиях, какие есть. Для этого Мишустин/Собянин подойдут гораздо лучше, чем Путин, которому сие скучно.
    1. +2
      15 декабря 2022 13:46
      Для этого Мишустин/Собянин подойдут гораздо лучше,

      У Путина за 20 лет,образования не хватило какую-никакую программу написать, чего он хочет. И план её реализации по годам. И вы предлагаете эти двум кадрам, тоже на слово верить?
    2. +2
      15 декабря 2022 13:50
      Мишустин и Собянин - две абсолютно разные группировки.
      Мишустин проводит политику Путина. Пытается переформатировать управление страной.
      То, что Путин делал много лет во внешней политике, Мишустин с трудом начал делать внутри страны. Это одна и та же группировка.
      Собянин - путь назад, в подчинение Западу.
      1. -2
        15 декабря 2022 15:08
        Цитата: boriz
        вы предлагаете эти двум кадрам, тоже на слово верить?

        Ни разу не предлагал верить словам и программам.
        Знаете ли, "как государь должен держать слово" написано еще в XVI веке.
        (Макиавелли, "Государь")

        предлагаю смотреть на дела.
        Назвал двух крепких хозяйственников наиболее высокого уровня.

        Цитата: boriz
        Собянин - путь назад, в подчинение Западу.

        см. выше, вернуть все взад не получится по любому.
        Нужно решать скучные задачи, как увеличить экспорт продукции/услуг более-менее высоких переделов в страны азии/африки.
        1. +1
          15 декабря 2022 15:28
          Нужно решать скучные задачи, как увеличить экспорт продукции/услуг более-менее высоких переделов в страны азии/африки.

          А вот для этого надо:

          переформатировать управление страной

          А уже потом ... Иначе - никак.
          Кто же вам даст

          увеличить экспорт продукции/услуг

          если финансами России управляют ставленники тех, кто считает, что России не положено

          увеличить экспорт продукции/услуг

          см. выше, вернуть все взад не получится по любому.

          Просто 10% населения очень этого хотят. При том, что эти 10% населения = 90% наших "элит". То есть, те, кто управляет нашей страной.
          От олигархов до Пугачёвой, все хотят "взад". У них там деньги, недвига, жёны, дети, любовницы, дети от любовниц ...
          Вот Фридману предметно объяснили, что слабо он добивался возвращения России "взад", надо было энергичнее. Ему (в том числе) поручили Путина свергнуть, а он службу завалил ...

          Его пример - другим наука ...
          1. 0
            15 декабря 2022 16:38
            Цитата: boriz
            От олигархов до Пугачёвой, все хотят "взад"

            Хотеть то они могут, но уже не получится.
            Мы для запада теперь по любому буйный агрессор, которому нельзя давать ни технологий, ни значимых долей рынка.

            Цитата: boriz
            Кто же вам даст
            увеличить экспорт продукции/услуг

            На сайте много сторонников тезиса, что дескать РФ не дают развивать производство/экспорт некие "либералы".
            Но слишком много фактов не вписывается в этот тезис.
            экспорт продукции и услуг рос.
            В том числе - за счет реализации экономических программ федерального уровня.

            И это на фоне того, что есть ряд объективных факторов, которые этому мешают.

            1) индустриализация в СССР шла не под экспорт продукции (как в Китае последние 40 лет), а под предельно автономный ВПК.
            2) голландская болезнь ( сверхдоходы от нефти делают невыгодным развитие всего остального, ярко проявилось в Нидерландах в 197х, - стране, с многовековыми традициями ремесел и торговли)
            3) скверная логистика большинства регионов, очень далеко от незамерзающих портов.

            И уточню - под экспортом я подразумеваю не любые поставки за рубеж, а только те, за которые платят в СКВ. То что идет под списание за крики "слава КПСС!" экспортом не считаю.

            20 января ТМХ выиграл тендер на поставку 70! электропоездов в Аргентину на 864 млн $.
            Это пример заслуги экономической команды.
            А что скорее всего он будет сорван* - вот не либералы виноваты...
            *Но это еще не точно.
            1. 0
              15 декабря 2022 17:00
              Хотеть то они могут, но уже не получится.

              Ещё раз: не получится ( в конечном итоге) это да. Но ведь очень хотят, и пока ещё много могут и стараются.

              Мы для запада теперь по любому буйный агрессор, которому нельзя давать ни технологий, ни значимых долей рынка.

              Не Западом единым. Да и не всесилен он, Запад.

              Примеры экспорта, которые вы перечислили, это мелкие брызги. По сравнению с тем, что СССР занимал почти треть рынка, например, станкостроения и пассажирских самолётов. Вот это продавали не за лозунги. За СКВ и инвалютные рубли в СЭВ.

              А что скорее всего он будет сорван* - вот не либералы виноваты...

              А кто?
              1. -2
                15 декабря 2022 17:18
                Цитата: boriz
                СССР занимал почти треть рынка, например, станкостроения и пассажирских самолётов.

                СССР на экспорт за валюту поставил 7 штук самолетов, Як-40:
                - 5 в ФРГ, 1 списали после аварии, остальные 4 вернули через 3 года.
                - 2 в Италию. один потерпел аварию, и только ОДИН!!!! летал более-менее долго в разных АК.

                От поставленного в страны СЭВ (без права выбора, но и без оплаты в СКВ, ) избавились как только, так сразу.

                Не Западом единым. Да и не всесилен он, Запад.

                Вот с этим согласен.
                И вот в "не запад" и надо налаживать экспорт.
                Но не стоит думать, что там будут брать все подряд.
                Ту-204/214 даже Иран не захотел брать.
                1. Комментарий был удален.
        2. +1
          15 декабря 2022 16:52
          Цитата: boriz
          вы предлагаете эти двум кадрам, тоже на слово верить?

          Где вы это у меня нашли?

          Назвал двух крепких хозяйственников наиболее высокого уровня.

          А когда Мишустин был хозяйственником? Предприниматель, очень сильный аппаратчик, экономист.
  6. +11
    15 декабря 2022 11:18
    чем дальше, тем больше самолюбования текстом и меньше информативности в самом тексте. Резануло про «недостаточно Путин собственное наблюдение» - это не автора наблюдение, этот фразеологизм гуляет по интернету давно. Пожелание автору- поменьше стараний в подборе красивого текста (получается плохо и вымученно), побольше информационной конкретики и простоты.
  7. +10
    15 декабря 2022 11:22
    Прикольно. А где факты, что он эти события предсказал заранее?
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    15 декабря 2022 11:33
    Ну и бредятина....
    США, как и доллар никуда не пропадут. Останутся высокотехнологичным мировым центром.
    1. +1
      15 декабря 2022 12:57
      Вряд ли. У Америки слишком много проблем, чтобы оставаться Америкой. Вопрос, когда это произойдет.
    2. 0
      15 декабря 2022 14:54
      Не пропадут никуда ни США, ни доллар.
      Просто потеряют способность паразитировать на окружающем мире.
      И происходит это на наших глазах в режиме онлайн. После визита в КСА Си Цзиньпина расчёты за нефть Китая и КСА станут юаневыми. А этот процесс мультиплицируется.
      ФРС получает мзду с каждой долларовой транзакции.
      Не только Китай заплатил КСА за нефть юанями. Потом КСА заплатит РФ за зерно или оружие юанями, а РФ за эти юани купит что-то в Китае. И с каждой такой продажи - убыток (недополученная прибыль) ФРС.
      Остался один шаг: создать в РФ биржу, где цены на нефть и газ назначаются в рублях, подтянуть к этому делу КСА, Катар, ОАЭ, Венесуэлу. И доллар опустится на полшестого. При этом никуда не денется. Просто станет неактуален. А США станет региональной державой.
      Тем более, что расчёты в национальных валютах давно растут, а долларовые бумаги все активно сливают и перестали покупать. Несмотря на высокую доходность. Чем выше доходность, тем больше риски.
  10. 0
    15 декабря 2022 11:41
    Положу в закладки - посмотрим... Путин не только понял и признал свою ошибку. Он пошел еще дальше - заговорил о "превентивном" ядерном ударе, допуская его возможность. Спираль событий закручивается...
  11. +5
    15 декабря 2022 11:58
    Сколько не говори халва - слаще во рту не станет. От того, что в сша начнется гражданская война или развалится евросоюз - в нашей стране само собой не засохнет болото либерализма. Пока стоит ельцин-центр, а "комитет 300" - это рен-тв и теория заговора - мы так останемся на задворках истории.
    1. +2
      15 декабря 2022 12:58
      Почему? Если ельцин-центр перестанут финансировать, останется в нем только сторож, который повесит на него замок и пойдет сторожить другой объект.
  12. +2
    15 декабря 2022 12:04
    Положительно оцениваю статью, как вполне информативно-отражающую-взгляд автора. Он за нас и, что главное, позитивен, чего откровенно не хватает на данном этапе СВО, будь она неладна.
    Правда, две трети объемистого текста посвящены завуалированной рекламе очередного шамана-предсказателя, педагога по образованию, туманно ссылающегося на некую магическую математику. Информацию о предсказателе я счел полезной, так как не знал про его существование, а вот содержание его выводов счел пустым шумом, ввиду отсутствия доказательной базы.
    Математика, безусловно, наука точная, но, как человек, сталкивающийся с биржевой торговлей, знаю, что универсальной формулы в человеческой деятельности нет. Массовые примеры того, как "работают" всякие числа Фибоначчи, циклы и прочие квазинаучные гипотезы опровергаются практикой и массовыми антипримерами, когда эта псевдонаука врет. И предсказателей - много, которым что-то удалось верно спрогнозировать, но со временем эти прогнозисты разоряются, как и их последователи.
    С другой стороны, есть и надежные показатели, которым можно доверять: Путин - человек, значит он смертен, значит преемник будет ))
  13. +4
    15 декабря 2022 12:21
    Были уже предсказания ведущих астрологов России и Глобы, о расцвете России после 12 года.
    Получилась как всегда.
    Нефть-газ против Ельцинских вздорожала в 5-10 раз, а имортозамещение провалено , предприяия продолжают "оптимизироваться" на глазах , союзников нет, в партнерах убийцы и террористы (эндоган, если что)

    Зато Панегрики ВВП все также в почете (неприкасаемые бояревсе провалили, все ужасно плохие, зато царь то огого!)))))
  14. +2
    15 декабря 2022 12:25
    Предсказамус настрадал...настрадамус предсказал.. Нагородил чёрт те что..Преемником Путина ещё четыре года назад называли нынешнего губера Тульской области Дюмина По всем параметрам подходит.
    1. 0
      15 декабря 2022 14:00
      вам чё конкретно не нравится в прогнозе? развал штатов или расцвет россии? вы уж определитесь уже - вы за умных или за красивых?
      1. +2
        15 декабря 2022 14:25
        Если штаты не развалятся к 26-ому году, я вам напомню.
        1. 0
          15 декабря 2022 16:08
          напомни сидику, автор так оптимистичен не был, он просто привел его слова
          1. 0
            15 декабря 2022 17:59
            А я не знаю, где он обитает.
        2. 0
          22 декабря 2022 22:12
          Если штаты не развалятся к 26-ому году, я вам напомню.

          В феврале у вас будет возможность напомнить автору о его предсказании нефти за 200. Там, кстати, ставка даже сделана: плевок в лицо если цена не взлетит.

          Не ждём, а готовимся.
  15. +4
    15 декабря 2022 12:34
    Ну басни писателей о загнивающем США- это я с детства слышу....
    1. +5
      15 декабря 2022 13:37
      США с развалом СССР получили новые рынки сбыта и доступ к дешёвым ресурсам. их на какое-то вреям это спасло. если бы СССР смог победить(не приведи выродившееся КПСС к власти горби,ельциных и прочих младореформаторов),сейчас могло бы и не быть тех США...

      сейчас же надеяться на развал США как-то нелепо...Китай не годится в роли гегемона,так как не до конца выстроил внутреннюю экономику и до сих пор нацелен на экспорт. не подскажите,кто является главным торговым партнёром Китая??? то-то и оно,Китаю не выгоден крах США
  16. +3
    15 декабря 2022 12:37
    Ну наконец то... Теперича я спокоен! А каков слог, а глубина мысли, а...а...а... Пипифакс не нужен?...
  17. +3
    15 декабря 2022 12:42
    Я думал написать этот текст несколько позже, когда наша спецоперация на Украине будет близиться к концу (сейчас она еще и до середины своей не добралась, и виноваты в этом только мы сами);

    Опять мы человеки виноваты в том что произошло,ну а как я хотел та? laughing
    Автор конечно интриган,но читать его интересно.Он нам на рождество сюрпризы господину Бидону обещал,где то к 25 декабря,уже потираю руки и запасаюсь семечками,попкорн это западная кака,его запасы не осуществляю.
    По поводу штатов много сомнений но вот с Европой яснее.Брось их на произвол судьбы они друг друга перегрызут(Ковид показал как отбирали маски у макаронников) и начнут метаться и рассказывать нам что они всегда были с нами но их разум затуманил злой дядя Джо.Решать всё надо этой зимой а иначе на мой взгляд украинцы под руководством англосаксов накачаются оружием и создадут новую линию обороны которую мы в 300т армии уже не осилим и увязнем на несколько лет как в Чечне.Ноябрь-январь ну плюс минус февраль надо ломать всё это об колено а если тянуть это уже повлечёт тяжёлые для нас последствия.
    1. 0
      15 декабря 2022 13:18
      вам конкретно сказать, кто виноват в бездарном начале операции? ну точно не я! есть такое выражение - не можешь ср*ать - не мучай жо*пу! за то, что Путин заявился освобождать Украину с ротой солдат, уже тыщи человек заплатили своими жизнями, у миллионов рухнуло настоящее и будущее в тумане (я про жителей этой территории), люди потеряли дом, работу, будущее, а некоторые и саму жизнь - вот такой пока итог СВО, там, где прокатывается русский каток, остается безжизненная пустыня, лунный пейзаж (марик, ирпень, буча, изюм, волноваха, артмемовск, попасная, там список еще длинный, как освобождать харьков или одессу, никто не знает). Путин предпочел резать хвост по частям, а надо было одним ударом. И не по украине, а по США. К вам ноль претензий, просто наболело. И меня тут еще называют оптимистом.
  18. +1
    15 декабря 2022 13:03
    Цитата: Hiker
    Ну и бредятина....
    США, как и доллар никуда не пропадут. Останутся высокотехнологичным мировым центром.

    Ага, если США развалятся, прошлые финансовые кризисы покажутся лёгкой простудой, и настанет рак лёгких, с химиотерапией и всеми вытекающими последствиями
    1. sap
      0
      16 декабря 2022 15:02
      настанет рак лёгких

      Кому это вы смерть без боли предрекаете? США или остальному миру?
  19. +1
    15 декабря 2022 13:03
    Хотелось бы, чтобы прогноз сбылся, но надеясь на хорошее, плошать не стоит. Предсказатели - люди интересные, но и только.
    От себя могу сказать - Россия несколько раз падала в пропасть из-за внутренних смут, после которых долго и мучительно выкарабкивалась обратно. (1612, 1917, 1990). И в последний раз это падение было наименее болезненным, несмотря на все беды, свалившиеся на нашу голову. Поэтому есть надежда, что из этой трясины страны выйдет быстрее и с меньшими потерями.
  20. +1
    15 декабря 2022 13:10
    Предсказамус Настрадал. smile
    1. -3
      15 декабря 2022 14:03
      в 2025 году и узнаешь, настрадал или нет
      1. +5
        15 декабря 2022 15:33
        Мистер Волконский..Вы труды Татианы Васильевны Грачевой не изучали.кстати преподавателя Военной Академии Генерального Штаба М О Р Ф..... погуглите. перепроверьте. изучите и Вы поймете что Вы неграмотный человек....извините за мое мнение о Вас
        1. -1
          15 декабря 2022 16:10
          а в чем неграмотность?
          1. +1
            16 декабря 2022 11:35
            неграмотность у Вас великая . кто во главе государств в России и на Украине.. найдите высказывание Алексея Мозгового об удивительной войне....... или идите к А Баркашову.он выставит на публикацию документы....кто есть кто!!!! ( А Баркашов ВК и все найдете попереписывайтесь и попросите документы)
            1. 0
              16 декабря 2022 13:43
              Спасибо. Нашел в ВК - Алексей Мозговой: власть в Киеве и в Москве в одних руках. Вот выдержка из "Письма к русским и украинцам":

              Братья! Я вижу, как враги, разделив наш народ, готовят ему большую войну. А мой народ это не русский и не украинский. Мой народ – единый. И другого я знать не хочу. Как человек, если у него нет руки или ноги считается калекой, так и разделенный народ...

              Такое стало возможно потому, что в 1991 году мы потеряли нашу общую Родину – Советский Союз. Тогда враги развалили государство, а сегодня дробят и стравливают его части. У нас ничего не осталось, ни своей культуры, ни образования, ни своих шахт и заводов. Но это еще полбеды. Главное, что мы потеряли – это своих братьев. Теперь нам запросто внушают, и мы верим, что украинцы это холопы Запада, а русские – это агрессоры и захватчики...

              Мы не могли иначе, у нас не было выхода. Но вы будьте мудрее нас. Не доверяйте врагам. Не верьте Москве и Киеву. Ни хорошему, ни плохому. Ни победам, ни поражениям. Даже если весь Донбасс от Славянска до Мариуполя они отдадут вам, даже если всю Новороссию – не верьте! Они всё превратят в поражение. Власть в России и Украине в одних руках. И там, и там спецслужбы служат еврейским олигархам. И им нет разницы, кто ты – украинский националист или русский доброволец, писатель Олесь Бузина или командир ополчения Александр Беднов.

              Не читал этого раньше.
              Думаю, что Вы правы. Это во многих деталях подтверждает действительность. Такое невозможно сфабриковать.
              В отношении "еврейских олигархов" я употребляю более привычный мне термин - "англосаксы".
              Маневр более глубокого втягивания России в войну англосаксами путем масштабного отступления ВСУ на украине, с последующим вводом в нее Польши и НАТО, тоже считаю вполне вероятным. Ведь цель англосаксов - ЗАСТАВИТЬ страны НАТО проливать свою кровь в войне с Россией, уничтожить ее их руками, и превратить в свой промышленный придаток ослабленных союзников. Дальше они смогут атаковать Китай с нашей территории нашим ядерным оружием и использовать нас в качестве пушечного мяса в войне с Китаем по образцу украины.
              Повторюсь. Наш враг и враг украины - англосаксы. Те, кто организовал в 1991-1992 годах переворот в Москве и посадил туда свою марионетку. Они с тех пор оттуда никуда не уходили.
              Заставить их отступить можно только угрозой уничтожения, но для этого нужно грамотно убрать их из Кремля
              1. 0
                16 декабря 2022 16:33
                Алексей а у меня кто то письма заблокировал.. я раз 5=6 терял E-MAIL только принудительно. друзья электроники и хакеры вскрыть не могли при мне. вот такая жизнь. просчитывать ситуацию на тысячи тысячи шагов вперед.не каждому дано.но другого не дано.23 год будет для всей России тяжелейший и поворотный.о многом писать не буду по понятным причинам. я с уважением отношусь к Сергею Маржецкому - хотя он человек левых взглядов ну што.главное человек. самое интересное СШАтовцы в том году в конце апреля вбросили инфу.какой конфликт -конфронтация будет через 8-7 лет когда будет построен канал Стамбул соединяющий Черне море с Мраморным морем.наш МИД штото прокудахтел.но Святые Русской Православной Церкви- преподобный батюшка Серафим Саровский дал ответ всем нам- - третья мировая. а мы как всегда не готовы
            2. 0
              16 декабря 2022 15:36
              Заговор спецслужб мира? Тоже - вполне возможно. В советское время, если не ошибаюсь, были такие публикации в отношении действий наших противников против СССР.
              Спецслужбы готовят материалы на стол лиц, принимающих решения и с помощью этого могут формировать мнение президентов. Однако они - инструмент. Думаю, что перспектива гибели страны, в которой живут со своими семьями работники российских спецслужб, способна сформировать у них правильную ориентацию.
              Когда мы говорим о врагах, как объекте воздействия - речь идет о заказчиках и бенефициарах.
  21. +1
    15 декабря 2022 13:21
    Цитата: Nelton
    развивать экономику и инфраструктуру в тех условиях, какие есть. Для этого Мишустин/Собянин подойдут гораздо лучше, чем Путин, которому сие скучно.

    Экономика без внешней политики никак не сможет развиваться. Если анаконда душит, она будет душить и в экономике.
  22. +6
    15 декабря 2022 13:33
    производственная экономика в руинах,а у автора какие-то тучные года,да ещё с крахом финансового гегемона...мда...
    1. +2
      15 декабря 2022 14:39
      Я ничего не знаю про этого пророка. Но что касается российской экономики, то достаточно вытеснить из управления экономикой ставленников МВФ и запустить механизм внутренних инвестиций, что бы ВВП стал двузначным. Это уже и было в начале нулевых. Тогда к управлению финансами допустили Примакова, Геращенко и Маслюкова. Просто для того, чтобы оттянуть страну от пропасти, к которой её подвели к 1998г. Потом их по очереди от власти убрали.
      Монетизация нашей экономики - 40% от величины ВВП. В США года два назад было 120% и больше. Сейчас вообще никто не знает, запредельный уровень. И это при том, что их ВВП дутый на половину.
      Нам надо довести уровень до 100% и гарантирован рост ВВП от 7% и выше лет 7 даже без смены модели экономики. Просто за счёт домонетизации. А за это время принять и запустить новую модель развития экономики.
      Ожидать при 40% монетизации хорошего роста экономики всё равно, что слить у человека литра полтора крови и на завтра погнать его в марафон.
      1. 0
        16 декабря 2022 14:28
        Монетизация нашей экономики - 40% от величины ВВП.

        А где такую статистику можно посмотреть?
  23. +3
    15 декабря 2022 13:38
    В части предъявы в некомпетентности, видимо, верно. А дальше фэнтези.
  24. +1
    15 декабря 2022 13:44
    Какие-то детские игры у автора с неким таинственным приемником, несолидно.
    1. +1
      15 декабря 2022 14:02
      приемник ВЭФ или Спидола? у автора преемник... в след тексте увидите
  25. Комментарий был удален.
  26. -1
    15 декабря 2022 14:05
    К сожалению, цели операции пока не озвучены, все поставленные перед ней задачи провалены.

    Только недоумок озвучивает свои планы во всеуслышание. Представьте Сталина, который в газете правда весной 1944г. разместил статью о плане операции Багратион.
    Тем более, что стратегические цели он, таки, озвучил. Во всяком случае по поводу Украины. Как он будет их достигать - это его дело. Кто такой автор, чтобы Путин с ним делился сокровенными мыслями?
    Даже Сталин не был (как большинство думает) полновластным хозяином страны.
    У Путина ситуация гораздо хуже. Поэтому получается не всё так, как он хотел.
    Но и в тех случаях, когда нам кажется, что имеет место какой-то прокол, не факт, что это ошибка или саботаж. Просто мы что-то не понимаем, ввиду слабой осведомлённости.
    1. +4
      15 декабря 2022 16:17
      да считаю недоумком, потому что в 2014 допустил это, а в 2022 полез на украину с ротой солдат, а сколько он там себе ненавистников обрел после 24 февр, я даже сосчитать не могу, и эти люди до 24 февр были очень даже за РФ, а вот если бы он послушал генерала Герасимова, а не Нарышкина с К*, то не стал бы атаковать первым, а дождался первого удара от Киева, а потом уже раззудись плечо... я че-то никакого профита от первого удара не вижу, может подскажите, где он?
  27. +1
    15 декабря 2022 14:07
    Вот сейчас система "патриот" приедет в Украину. Войска РФ либо перестанут использовать баллистические ракеты и авиацию, либо Запад поймет насколько эффективна их ПРО и если что подкорректируют. А потом Польша войдет в Калининград. И что Россия сделает? Не будет никаких массовых атак ракетами по России. Будут просто наземными войсками территорию занимать и все.
    1. 0
      15 декабря 2022 16:21
      ЗРК Патриот - это пустышка, выпуска 80-х годов прошлого века, С-300, не говоря уже про С-400 на голову лучше, ну че, сильно помог С-300 ВСУ? Патриот даже саудам не помог от хуситов отбиться... мы ждем Патриоты, чтобы их здесь похоронить
      1. 0
        15 декабря 2022 21:19
        Цитата: Волконский
        ЗРК Патриот - это пустышка, выпуска 80-х годов прошлого века, С-300, не говоря уже про С-400 на голову лучше, ну че, сильно помог С-300 ВСУ? Патриот даже саудам не помог от хуситов отбиться... мы ждем Патриоты, чтобы их здесь похоронить

        Согласен,бесполезное ПВО, как и ударные тамагавки.
  28. 0
    15 декабря 2022 14:39
    «Я думал, что на президентских выборах 2024 года победят республиканцы (даже не обязательно Трамп, а кто-то их них), но то, что это приведет к гражданской войне и распаду США, ни я и никто другой из вас даже в самых смелых снах предположить не мог»

    Да ладно – никто предположить не мог. Именно этот прогноз я слышал несколько месяцев назад от Константина Сивкова – про гражданскую войну в США после ближайших выборов и разделение страны на демократические и республиканские штаты. Он ещё сказал, что после этого демократическая часть Америки объединится с Великобританией, войдёт в её состав, и тогда новая Великобритания станет главным западным игроком на мировой арене. А говорил это Сивков то ли на День ТВ, то ли на Рой ТВ, – уже не помню.
    1. -1
      15 декабря 2022 16:23
      разговоры были, я говорю, что веры им не было - чересчур хорошо, чтобы это стало правдой
  29. -1
    15 декабря 2022 15:11
    В народе не даром говорят:"каждый суслик агроном".....про светлое будущее России мы слышим со времён развала СССР...... честно,,,не загадываю,но...... убеждён,что сейчас идёт процесс переосмысления всего что мы понимали и видели вокруг себя до 24 февраля,не надо надеяться на тех,кто нас хотя бы поддерживал на политической арене,надеятся на Трампа,что с ним всё утрясется,,,,,он такой же ВРАГ, как и Байден (пусть они там хоть глотки друг другу перегрызут), надо надеяться только на собственные силы,и плевать на то что разочаровались в Европе на нашего президента, Путин выбрал этот путь и мы его поддерживаем и это правильно
  30. +1
    15 декабря 2022 15:14
    Все зависит от того как настроена элита. А элита у нас.....соответствует содержанию загибов Петра Первого.
  31. +1
    15 декабря 2022 15:25
    Сколько уже было этих обещаний. Население даже не слушает уже. Кто может - тихо уезжают. Кто не может - ищут способы уехать либо обустраиваются в том несъедобном коричневого цвета, что прозападная власть после смерти Сталина наделала со страной. Последних - понятное дело - на порядки больше.
    1. 0
      15 декабря 2022 16:25
      приезжайте ко мне на украину, заживете...
  32. +1
    15 декабря 2022 15:29
    Цитата: Волконский
    Путин предпочел резать хвост по частям, а надо было одним ударом. И не по украине, а по США. К вам ноль претензий, просто наболело. И меня тут еще называют оптимистом.

    да у меня наболевшего у самого вагон и тележка,нахожусь уже не в шоке а в каком то непонимании как будто это всё где то в другой параллельности.Куча вещей происходит безнаказанно и медленно,что то вообще не делается а что то ещё только планируется.И от всего этого в голове не кучи вопросов без ответов а какой то ступор похоже,потому что ответы не нужны они и так видны и они ни радуют а вгоняют в этот ступор.Вот осталась последняя надежда на этот зимний перелом в войне а в остальное я уже не верю.
    1. +1
      15 декабря 2022 16:28
      валера, я тебя понимаю, представь, каково мне... каждый день налеты, каждый день воздушные тревоги, дома порушенные кругом, сам живу без окон уже и потолок упал... и это до меня еще русский каток не доехал... но я все же верю в победу добра, а что еще остается?
      1. 0
        15 декабря 2022 18:07
        Цитата: Волконский
        и это до меня еще русский каток не доехал... но я все же верю в победу добра, а что еще остается?

        А чего партизан не видать на Украине? По Вашему, сколько процентов бы их поддерживало? Приблизительно.
        1. 0
          15 декабря 2022 21:32
          много было партизан в фашисткой Германии? здесь еще хуже, по телефону даже боятся говорить
          1. 0
            15 декабря 2022 22:22
            А мы Германию не освобождали, мы её завоевывали. А тут не пойми чего получается. Херсон по идее надо освобождать, а Киев?
  33. +2
    15 декабря 2022 15:29
    До не давнего времени с интересом читал статьи Мистера Z, ни смотря на всю критику и перепалки в комментах.
    Но эта статья... Как только дошёл до знакомства с предсказателем Афганом, пролистал, чтобы написать в комментах то, что написал.
    За кого вы держите своих читателей, Мистер Z?
    1. 0
      15 декабря 2022 16:30
      Верить или не верить в эти «бредни», каждый решает сам. Я сам критически отношусь к подобным предсказаниям и предсказателям. Но, если события, предсказанные Сидиком, начнут сбываться, хотя бы по части развала Америки и будущего преемника Путина, я поверю даже в тайную масонскую ложу. Ждать осталось недолго – до 2024 года (а вам до фамилии преемника ВВП надо дождаться всего лишь следующего текста). На этом доклад по данной теме закончил. Всем всех благ. Ваш мистер Z.

      вы это читали? это последний абзац текста
    2. 0
      16 декабря 2022 15:03
      Цитата: Саша Ветер
      За кого вы держите своих читателей, Мистер Z?

      Думаю, что за умных людей, но встречаются исключения. laughing
  34. +2
    15 декабря 2022 15:32
    Цитата: boriz
    Я ничего не знаю про этого пророка. Но что касается российской экономики, то достаточно вытеснить из управления экономикой ставленников МВФ и запустить механизм внутренних инвестиций, что бы ВВП стал двузначным. Это уже и было в начале нулевых. Тогда к управлению финансами допустили Примакова, Геращенко и Маслюкова. Просто для того, чтобы оттянуть страну от пропасти, к которой её подвели к 1998г. Потом их по очереди от власти убрали.
    Монетизация нашей экономики - 40% от величины ВВП. В США года два назад было 120% и больше. Сейчас вообще никто не знает, запредельный уровень. И это при том, что их ВВП дутый на половину.
    Нам надо довести уровень до 100% и гарантирован рост ВВП от 7% и выше лет 7 даже без смены модели экономики. Просто за счёт домонетизации. А за это время принять и запустить новую модель развития экономики.
    Ожидать при 40% монетизации хорошего роста экономики всё равно, что слить у человека литра полтора крови и на завтра погнать его в марафон.

    Никому Россия не нужна. Народ должен идти в национально-освободительное движение, а он сидит чего-то ждет, пожевывая между сериалами макарошками.
    Власть решает в первую очередь свои меркантильные интересы, а они с народными не очень стыкуются , мягко говоря.
    1. 0
      15 декабря 2022 15:40
      Цитата: Alex D
      Народ должен идти в национально-освободительное движение

      И от кого освобождать?
    2. sap
      0
      16 декабря 2022 15:13
      Народ должен идти в национально-освободительное движение

      От какой национальности освобождать то пойдём?
  35. +2
    15 декабря 2022 15:34
    Здорово всё получилось. Особенно, когда кто-то говорит то, что хотят услышать и за это заплатили. В общем идёт новая история нового царства нового государства. И будет не князь Владимир, а царь Владимир шапкомах. Будет пир на весь мир с орешками, белочками и умными воронами. И весь народ там пил и пировал и всем по усам текло, а в рот не попало.
  36. 0
    15 декабря 2022 15:35
    Мне агентсво ОБС донесло, что до краха юсовцев осталось 66 процентов.
    Вероятность и точность прогноза - 96 процентов.
  37. -2
    15 декабря 2022 15:54
    Мне понравилась статья.

    задачи (которые мы, кстати, до сих пор, даже 10 месяцев спустя, так и не решили, а только усугубили)

    Единственная поправка - считаю что все задачи мы выполняем. Не так как хотелось бы, но от этого достижение цели не пострадает. А цель - сохранить Путина у власти в 24 году, ну или поставить его приемника.
    И СВО проводится озираясь только на это, все остальное побоку.
    1. 0
      15 декабря 2022 19:44
      Дополнение: не будет Путина не будет России, не будет России - не будет Мира. Именно Путин главная цель запада.
  38. +1
    15 декабря 2022 16:22
    Я так понимаю речь об Алексее Дюмине, губернаторе Тульской области. У Кириенко всё таки в резюме есть косяк, родом из 1998 года.
    1. 0
      15 декабря 2022 18:10
      А чем Дюмин хорош?
  39. -1
    15 декабря 2022 17:24
    Цитата: guest
    Цитата: Alex D
    Народ должен идти в национально-освободительное движение

    И от кого освобождать?

    От предателей во власти и сми. Восстанавливать СССР на законных основаниях.
    1. sap
      0
      16 декабря 2022 15:16
      На Путина замахнулся? ну ну давай освобождай!
  40. +3
    15 декабря 2022 17:25
    Нормальные офицеры после совершения ими ошибок стрелялись... А те, на чьей совести смерти сотен тысяч своих пацанов, спокойно рассказывают, как хорошо живет страна сегодня((( Если ввязался в драку - дерись! а не прячься трусливо ото всех...
  41. -2
    15 декабря 2022 18:01
    Это действительно какой-то поток сознания, особенно чудной с "гениальным предсказателем" (у нас тут уже был один такой). winked

    Наша страна, считает Афган, сегодня стоит в начале великого пути, который приведет ее к богатству и процветанию. И случится это уже очень скоро.

    Даже не смешно...
  42. 0
    15 декабря 2022 18:21
    Не ешьте на ночь мухоморы
  43. +1
    15 декабря 2022 19:18
    Госдумы генерал-полковник Картаполов говорит: «Хватит врать!»

    сказал генерал треплозамполит...

    1. +1
      15 декабря 2022 21:17
      Цитата: Adm Hts
      сказал генерал треплозамполит...

      Он одно из главных трепло на ТВ.Я их давно перестал слушать, его и Клинцевича да ещё нескольких.
  44. 0
    15 декабря 2022 19:22
    что-то не совсем понимаю, отчего тут не указывают авторов статей?
    в чем смысл сего...
  45. -1
    15 декабря 2022 19:41
    Автор? У тебя там все хорошо? Нам зачем Украина? А долги Украины после вхождения в состав России кто по твоему платить будет? А ты знаешь какой там внешний долг сейчас? Чтоб ты понимал Россия военный долг СССР в сумме 11 млрд долл платила 70 лет!!! А у Украины сейчас за 10.6 млрд долл!!! Вы смеётесь там? Зачем нам страна с таким долгом?
    1. 0
      15 декабря 2022 19:58
      Смешно. Вы полагаете РФ будет выплачивать причитающийся долг Запорожской и Херсонской областей?
    2. 0
      15 декабря 2022 21:36
      нет страны - нет долгов! кстати, и америки тоже не будет, так что се ля ви
    3. 0
      16 декабря 2022 14:57
      Флоер Лойт, вот только доллар уже не тот, что был раньше. laughing
  46. 0
    15 декабря 2022 21:03
    Забавно. Запомню статейку. Прикольно будет, если сбудется
    А шестифакторная формула это 246
    Предположу, что в 6 месяце 24 года Америки не станет.
    1. 0
      15 декабря 2022 21:29
      Выборы в Америке осенью, правда, обычно...
      Да и речь об Украине и СВО в этой формуле
      Тогда СВО окончится за победой России
      Украина перестанет существовать. Нынешняя фашистская Украина...
      Короче, произойдет чего - то хорошее в июне 2024 года))))
  47. 0
    15 декабря 2022 21:37
    Талант политика не в том чтобы уметь предсказать те или иные события , а в том чтобы уметь убедительно разъяснить почему они не произошли...

    У.Черчилль

    Вводные данные таблицы прогнозирования в таком случае изменятся. И изменятся они, если в одной из ключевых дат спецоперации президент России решит ее остановить или сделает шаг назад в поисках договоренностей с Западом. А может, попадет под влияние людей, цифровые коды которых буквально вторгнутся в просчитанные события и существенно их изменят .

    Вот всё , что и надо знать об этом типичном предсказателе , оставляющем себе место к отступлению...
  48. +1
    15 декабря 2022 21:48
    На самом деле в истории часто странам приходилось "возвращать все взад". При этом вначале операций элиты всегда взахлеб орали о "победе до конца", что "обратного пути нет" и т.д.
    Но когда продолжение операции начинает потреблять огромные ресурсы, растут людские потери, настроения народа поворачиваются резко против войны и властям приходится все откатывать .
    Так было с Вьетнамом, Ираком, Афганистаном в США, Афганистаном в СССР. Так же было с одним усатым персонажем.
    Так что я ничего не исключаю. Более того, я не вижу никаких возможностей завершить операцию, как хотят ура-патриоты.
    Так как сделано огромное кол-во ошибок, погибло много людей, народ устал от войны, огромное кол-во внутренних проблем.
    1. 0
      16 декабря 2022 19:57
      Всё в зад - вряд ли возможно. Это даже Крым отдать? А ещё Украина требует при этом огромных репараций. Если война дойдет до такой точки отката, то ядерный удар может оказаться единственным козырем. Уж на развал России точно никто не пойдёт. Путин не безгрешен, но он всё таки настоящий патриот России.
  49. +1
    15 декабря 2022 23:17
    Фантазёр! Ты меня называла!
  50. 0
    16 декабря 2022 00:31
    Мохаммад Сидик Афган официально находится под защитой ООН и ЮНЕСКО

    Этото Сидик, проходимец еще тот, все его регалии фальшивые. Звание философа мира или математика выданы организациями лишенными научной обоснованности и фактически выдаются людям в обмен на оплату. Нет у этого жулика не одного сбывшегося предсказания и нет никаких источников, ну кроме тех, постфактум указывающих, что было такое предсказание.
  51. -2
    16 декабря 2022 00:55
    Автор, как и Путин и его компания люди уже далеко не молодые, какие 30 лет... Вы не успеете построить новый СССР, после как не останется ваших, поколение Y вернет все назад, единственное, что мы помним из времен совков это очереди, пустые прилавки и т п. все унылое, а вот в 90-х начали появляться многое хорошее, американское - голливудские фильмы, Макдоналдсы и многое другое. Нас не заставляли притворяться, говорить «правильные» вещи и произносить формальные клятвы, ходить строем, у нас нет героев, у нас только кумиры. Все ваши попытки уже нашим детям это глупость внедрить нас только смешит, опять каких то "орлят" придумали)). Массоны, золотой миллиард вы привыкли к такой глупости верить, поэтому каждый день слышишь новость, как мошенники обули очередного пенсионера...
    1. 0
      16 декабря 2022 07:25
      Что за бредятина....? Ни кто не собирается возрождать СССР!
      А вот пустых прилавков при советах
      никогда не было. Тем более в продуктовых магазинах. Пустыми они были как раз в начале 90-х, о которых вы так вздыхаете.
      А что хорошего пришло в то время? Суррогатные продукты в ярких фантиках; третьесортный голливудский хлам; немецкие ххх-киношедевры?
      Не спорю, мы стали по другому одеваться, получили возможность посмотреть мир и т.д.
      А вот по поводу пенсионеров, которых в очередной раз " обули" ... В 90-х обули всю страну....
      Бандитизм, рэкет, беспредел, всеобщее обнищание. Вот это все, по вашему, "поколение Y вернет все назад"?
      1. 0
        16 декабря 2022 08:58
        В 90-х мы были детьми, так что "обули", бандитизм, рэкет, беспридел, всеобщее обнищание это не про нас, мы это не прочувствовали. Прилавки с пирамидками из консервов и банки яблочных соков вот это врезалось в памяти, не помню в совке это было и сразу после, однозначно, что многое, что начало появляться и все это было западное и ничего не казалось третье сортным или суррогатным, до этого и таких не было. Сейчас главным врагом пытаются сделать США, а мы выросли в бейсболках с надписью USA, хорошо это или плохо, так уж случилось. Вернуться настоящие, по крайней мере для нас ценности, а не какие то там духовные. "Американская мечта" вот к таким идеалам вернемся. Так как, мы так же как наши старики ничего сами не умеем, надеемся, что вернуться опять они к нам и не мучает нас проблемы однополярного мира, мы же не виноваты, что кто то коммунизм строил и отстал от мира. Сколько себя помню, столько идут разговоры, что запад нас хочет разграбить, уничтожить, Америка уже раз сто загнулась, крах доллара идет уже не первый десяток. Сами не жили короче и нам до сех пор не дают...
    2. sap
      0
      16 декабря 2022 15:24
      Молодой знать ты ишшо. раз только рукодельные (Горбачевские ) очереди только и помнишь. А я вот помню очереди в Саратовский магазин Крисстал за ювелиркой.
  52. 0
    16 декабря 2022 02:17
    По словам автора преемники узнаваемы после 24, герои, комсомольцы и красавцы. Пригожин и .... что ли?
  53. -1
    16 декабря 2022 06:10
    я считаю, что мы должны солидаризироваться с подвергшимися нападению

    Следуя логике выступления Земана на радио, СССР, напади первыми на Германию, а по сути предупредив нападение фашистской Германии на СССР, выступали бы в роли агрессора, а Германия - жертвой агрессии. И в этом случае Чехия из соображений солидарности с "подвергшимся нападению" помогала бы немецким фашистам (хотя она и так выступила стороне Германии).
    К чему это я? А к тому, что вся эта болтовня президента Чехии о солидарности - не что иное, как неуклюжая попытка оправдать собственную русофобию! А оправдываться придется всем, так коллективным мечтаниям запада о развале России - не сбыться, а жить (скорее - существовать дальше как-то надо, а без России никак не получается).
  54. +2
    16 декабря 2022 07:53
    Все эти авторы как этого т.н. "мистера Z" восхваляющие преступную власть Путина хотя изпользуя слова разных выдуманных предсказателей, для меня являются тоже преступниками, так как они пытаются манипулировать народа с своими статьями!!!
    За 23 года тот, который не понял, что Путин обманывает русских и продолжат етого делать и до сегодняшнего дня, означает, что он является непоправимым дураком!!!!!!!!
    За время управления Путина Россия была сыровым предатком глобального разделения труда!!!
    Все шаги которые предпринимает он в последнее время, являются вынуждеными, так как за все годы своего управления ему не удалось делить мирового пирога вместе с сатанистами.Они в своем окружении никого не допускают, и им нужен тотальный контроль над России.Им Путин не нужен, и поетому хотят его убрать.
    Его сейчас спасает руский научный гений, который создаёт оружие без аналогов!
    СВО показала вся гнилая сущность управления России.Не прекращающиеся договорняки с сатанистами стали причиной многих жертв которых дала Россия в этой войне.Она была не готова к ней, не хватаю беспилотников, не хватают высокоточные снаряды, нет таких оружии как танков Армата, истребитель 5-го поколения Су - 57 и ещё много высокотехнологических вооружении, для которых в Росси нет серийного производства.
    Если бы Путин был бы патриотом, он давно бы ликвидировал бы пятую колонну в России, а не отправлял бы преступники как Кудрина на должность в Яндекс!!!
    Путинская иудеиская власть до последнего будет делать все, чтобы задержаться на верху
    1. 0
      16 декабря 2022 08:42
      Цитата: Андрей Вылев
      Россия была сыровым предатком

      Каким и чем была Россия? wassat
    2. 0
      16 декабря 2022 10:46
      Цитата: Андрей Вылев
      За время управления Путина Россия была сыровым предатком

      так же как и при царях, и СССР (речь идет о торговле за деньги, а не принудительные схемы СЭВ и поставки за крики "слава КПСС!").
      гнали зерно, лес, золото
      потом добавились нефть-газ, а вот зерно стали наоборот, закупать у запада до 20 млн.т. в год.
      за время Путина - хотя бы на нетто-экспорт по с/х вышли.
      ну и металлурги на экспорт работали стабильно.

      или вот такой штрих - СССР, экспорт 1986:
      https://istmat.org/node/9321

      Круглый лес, млн. м3, 18,1
      Пиломатериалы, млн. м3. 8,1
      Фанера 0,4 млн м3

      РФ 2021:
      https://customs.gov.ru/storage/document/document_statistics_file/2022-02/07/z3a8/WEB_UTSA_01.xlsx
      Круглый лес, млн. м3, 13,9
      Пиломатериалы, млн. м3. 17,3
      Фанера 3,0 мл м3

      Давеча вот еще один фанерный комбинат ввели, на 0,125 млн м3 в год.
      1. 0
        16 декабря 2022 19:12
        Все понятно.... Красный барин был тоже глупый.....крепостным холопам утешение и радость.... Ворам-рай на Земле... Каждому свое.
    3. 0
      16 декабря 2022 14:45
      За время управления Путина Россия была сыровым предатком глобального разделения труда!!!

      И это я читаю! ужасно ...когда такие люди в Стране Советской есть.... Волконский прав во всём! Победа будет за нами!
  55. 0
    16 декабря 2022 09:46
    Цитата: k7k8
    Цитата: Андрей Вылев
    Россия была сыровым предатком

    Каким и чем была Россия? wassat

    Вы не можете отделить главного от второстепенного!!!
    То, что я допустил ошибку это не фатально!
    Время ограничено и спешу когда пишу.
    Я думаю никак не смешно, а даже трагично, что столько времени русский народ не может проснется и взять наконец дела в свои руки!!!
    А что, Россия разве не была сырьевым придатком запада до последнего времени???
  56. +2
    16 декабря 2022 09:55
    Экстрасенсы и Глобы в 90е уже наобещали золотой век России После 12 года.
    Получили ожидаемо пшик.

    Ну а тут автор все описывает нимбы ,а они все не блестят и не блестят в реале... Приходится подключить для полировки очередного малоизвестного экстрасенса (зато забугорного!).....
  57. +4
    16 декабря 2022 10:27
    Автор, а вы читали интервью Сидика Афгана в журнале «Уральский следопыт» (№12 за 1991 г.)? Сидик там восхвалял нашу перестройку и расписывал, какие благотворные последствия все советские люди ощутят от перестройки к середине 90-ых годов, а к 2000-му году наша страна догонит и перегонит США и Японию по уровню жизни (если, конечно, не сойдёт с перестроечного пути). Цитирую:

    – <...> В 1994 году каждый советский человек убедится, что страна выбрала правильный путь – альтернативы рынку нет. Перестройка – это надежда. Я знаю – она победит и приведет к невиданным переменам во всем мире. Я уверен, так и будет! Я знаю это так же точно, как и день своей смерти. Кстати, мои расчеты свидетельствуют, что если бы не октябрьский переворот 1917 года, Россия уже сейчас опередила бы по уровню жизни такие державы, как США и Япония. Но здесь все не так трагично. Если вы будете четко идти по намеченному пути, то к 2000 году сможете не только догнать, но и перегнать эти страны.
    – Ну, это кажется фантастикой, – с недоверием протянул я.
    – Доживете – увидите своими глазами

    (Евгений Ищенко. Сидик нужен всем // Уральский следопыт, № 12 за 1991 г. Стр. 12)

    PDF со сканом этого номера легко можно найти в Сети. Офигенное пророчество, не правда ли? И, обратите внимание, Сидик считал, что СССР в 1994 году ещё будет существовать. Это видно из самого первого предложения в данной цитате. В другом месте того же интервью он говорил, что 1992 год будет самый сложный для СССР. Так что, слухи о том, что он якобы предсказывал распад СССР, не подтверждаются. На момент интервью для «Уральского следопыта» в 1991 году ни о каком распаде СССР он не подозревал.
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    16 декабря 2022 17:57
    Миссия невыполнима 7(40) Лет Спустя: Через 2 года переизберут главу дем партии и Дубай - ₽ублёво-Успенское повторят судьбу Юэссса

    ВПК США получит новые заказы благодаря конфликту на Украине, В-21 (F-117) запустят в серию для прорыва ПВО "Белого Града" и другой полковник фсб войдет в состав "правительства в изгнании" Союз меча и орала / День сурка можем повториться? Глупость или на измене?
  60. -2
    16 декабря 2022 20:40
    Есть инфа от знающего человека, что у нас в стране скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в украине, уничтожат азов и всу (запрещенные в РФ организации). Тогда везде и сформируют торговый альянс со средним востоком. Нефть поднимут и будут держать, Европа ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.
    От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как Саудовским гражданам - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких митингов, никаких "нет войне" . Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
  61. Комментарий был удален.
  62. -1
    16 декабря 2022 22:14
    Цитата: Aleksandr Zolоtukhin
    Что за бредятина....? Ни кто не собирается возрождать СССР!
    А вот пустых прилавков при советах
    никогда не было. Тем более в продуктовых магазинах. Пустыми они были как раз в начале 90-х, о которых вы так вздыхаете.
    А что хорошего пришло в то время? Суррогатные продукты в ярких фантиках; третьесортный голливудский хлам; немецкие ххх-киношедевры?
    Не спорю, мы стали по другому одеваться, получили возможность посмотреть мир и т.д.
    А вот по поводу пенсионеров, которых в очередной раз " обули" ... В 90-х обули всю страну....
    Бандитизм, рэкет, беспредел, всеобщее обнищание. Вот это все, по вашему, "поколение Y вернет все назад"?

    Может быть в Москве и Питере не было пустых прилавков, а у нас в Архангельске ничего не было. Завтрак туриста, хлеб и мойва.
    За колбасой ездили в Питер , а выживали за счет своего огорода: картошка, соленья-варенья.
    Зато знатно нам промыли мозги тогда самой "справедливой системой в мире".
    Только никто не мог мне ответить , почему "угнетенные" негры Америки не стремятся переезжать пачками в Советский Союз?
    А ответ оказался очевидным и простым: потому что среднестатистический советский человек жил гораздо хуже среднестатистического негра.
    Поэтому меньше всего я жалею о кончине СССР.
    Даже сегодняшняя ситуация, в которую нас загнала власть, гораздо лучше , чем жизнь в Советском Союзе.
  63. +3
    17 декабря 2022 11:53
    Мистер Z оказывается с Украины вещает, якобы. Если условный Путин гений, то почему столько явных ошибок, либо надо понимать что он делает это сознательно понимая что РФ не готова к подобному и ставит страну между выбором быть- не быть , предпологая что инстинкты самосохранения заставят максимально быстро оптимизироваться.
    Попытки втиснуть реальность в некую математическую модель видимо будут всегда, слишком много случайных вводных и чем дальше от даты начала моделирования, тем менее вероятный прогноз.
    В развал США и ЕС я не верю ибо люди они не глупые и понимают ( в отличии от СССР) , что по отдельности они никто.
    Также нет оснований верить в некую победу РФ, тем более быструю, Какой то локальный успех на левобережье вполне вероятно, если повезёт могут даже Харьков взять, но победить Украину в реале уже невозможно, поезд возможностей убыл на др станцию.
  64. 0
    17 декабря 2022 23:16
    Мой прогноз на основе прошедших событий.
    Любая власть борется за своё существование.
    Война на Украине ведёт к краху существующую в РФ власть, для неё победа РФ над Украиной это её крах, также для неё поражение РФ, тоже крах.
    Чем больше будет мобилизованных РФ на войну на Украине, тем больше будет людей против этой власти. Присоединённые территории увеличивают противников власти.
    Для сохранения власти РФ выход один, это неопределенность на Украине, вялотекущая война на десятилетия, постоянные переговоры с НАТО и сдача позиций РФ по чуть-чуть, растянутых во времени на десятки лет. Что и делает власть.
    Песков заявил, что кремль не рассматривает наступление, т.е. у власти нет планов освобождения Украины.
    Через 2-5 лет у РФ появится война с Казахстаном, у которого за спиной Китай.
    РФ при такой власти будет стагнировать, потом лет через 5 произойдёт замораживание падения. К 2030 году созреет конфликт Пекин - Тайвань и у США появится новая война, и обескровленная РФ станет никому не интересна, тем более нефти и газа в мире имеется избыток. Европа будет хорошо жить без ресурсов из РФ. После 2035 года, после ухода из активной жизни участников, соучастников гос.переворота СССР, продолжателей Ельцина и появления во власти нового поколения РФ станет оживать, на это уйдёт более 5 лет, но это будет уже другая Россия. Территорию Украины начнут дербанить на части Польша, Венгрия, Румыния, Словакия, Германия, Великобритания, США, Турция. Приложит к Украине свою руку и Израиль.
    Выживет ли РФ и её народ для власти, капиталистов, олигархов не главное, для них главное успеть убежать к своим деньгам. Для них свободны дороги на Юг и Восток, евреи убегут в Израиль, не евреи в Турцию, к арабам, в Азию, в Африку
    Критиковать автора, обсуждать статью не буду.
  65. 0
    18 декабря 2022 04:11
    Миссия Путина: через 2 года Россию ждут 30 самых благополучных лет, а США повторят судьбу СССР

    Забавно. А ну, да- а 2 года надо затянуть пояса и потерпеть. Как знакомо. Ну и нравится как автор везде говорит "мы". Прямо, как "мы-Николай ll". Даже не знаю, как это понимать: то ли он имеет в виду себя, то ли он включает в свой круг Путина с его окружением, то-ли к своей компании приписывает типа "единомышленников" и "сочувствующих", то-ли вообще имеет в виду весь народ России, получается, что в том числе и меня. Прошу меня не приписывать. Я не несу ответственность за происходящее: не выбирал, не принимал, не оправдывал и пр. Вы уж, как нибудь сами, за свои поступки отвечайте.
  66. +2
    18 декабря 2022 09:31
    Все это чушь, к сожалению Путин как раз и ведет Россию к распаду, если за все годы своего правления не сумел или не захотел ,развития Россия. то сейчас ожидание просто глупость. Страной управляет кучка олигархов евреев и они четко чистят Новороссию руками славян, руками русских грабят уже 31 год Россию и ими же уничтожено уже 31 миллионов русских , поставленных в условия для вымирания, это данные Росстата.Все эти ванги, старцы, сидики-мидики это способ отвлечение народа...
    1. -3
      18 декабря 2022 14:38
      Ещё один критик-нытик.Тьфу.....надоели эти пораженцы!
    2. 0
      19 декабря 2022 11:02
      Чего не привел тогда? как раз наоборот, делает все то чтобы этого распада не случилось.
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    20 декабря 2022 23:34
    Спасибо за позитив, но мира и процветания у нас не будет с "гнилой верхушкой".
    А будет длинная агония и переход под руку Китая.
    А дальше - слишком много развилок на пути .
    Развилки на пути - дорог прикосновение, У каждой из дорог свое предназначение. Мы каждый краткий миг решенье принимаем, А правильно иль нет, того не угадаем... Развилки по судьбе - сердец притокновение, У встреч на том пути особое значение: Случается, что друг предаст в одно мгновение, А "самый лучший враг" дарует нам спасение.
    .....
    Мы должны бороться не только за личное будущее, но и за будущее нашей страны....
    ....Кто как может и умеет!
  69. ira
    0
    30 декабря 2022 21:55
    автору надо лечиться. Америка разваливается еще с СССР однако развалился СССР-(((. И думаю развалимся мы быстрей чем США, технологии никто не отменял а они все там.