Россия должна отозвать признание киевского режима законным

36

2022 год, несомненно, войдет в современную историю нашей страны как самый тяжелый и драматичный. Начатая 24 февраля специальная военная операция явно пошла не совсем так, как предполагалось изначально, и быстро перешла в формат широкомасштабного вооруженного конфликта с опосредованным участием множества сторонних игроков с перспективой превращения его в перманентный. Однако даже сейчас еще не поздно сделать работу над ошибками и начать постепенно выбираться из этой подготовленной нам ловушки.

Выхода нет?


Чем хорош Интернет, так это своей интерактивностью, благодаря которой есть возможность обратной связи между авторами и читателями, которые оставляют под публикациями комментарии, порой очень информативные и интересные. Не имея возможности ответить лично каждому, хочется дать развернутый ответ на один такой комментарий:



Можно «уракрякать» и далее, размахивая ядерной дубинкой направо и налево, выкрикивая: «Ужо мы им покажем, супостатам!» Но реальность говорит о неприятных вещах. Факты - есть факты и от них никуда не уйти. А факты таковы: 24 февраля в ЦРУ, Ми5-6 и прочих западных разведках и секретных службах был праздник- там открывали шампанское и кричали Yes!, наконец-то добившись того, о чем они так долго мечтали, а именно:

1. Россия подтвердила все идеологические штаммы о себе как о стране-«агрессоре».
2. Русские и украинцы сцепились друг с другом, и теперь уже навсегда.
3. Россию теперь можно изолировать под благовидным предлогом и на нее можно списать все огрехи и недочеты, которые сделали западные политики и правители внутри своих стран.
4. Можно вести «постепенную, перманентную» войну НАТО с Россией руками украинских прокси, ничем не рискуя, а затем, если понадобится, то вводить туда войска «младоевропейцев» в виде «добровольцев» и постепенно доводить тем самым российскую экономику до истощения и коллапса. Единственная задача у них остается – не допустить при этом «глобальной термоядерной войны», но, думаю, для этого у них есть определенные рычаги и методы влияния и воздействия.

Очень хочется горячо опровергнуть написанное нашим читателем, но в сказанном много горькой правды. Пока что мы действительно идем к перманентному вооруженному конфликту в своем приграничье в прокси-формате с блоком НАТО и железному занавесу – 2, имеющему своей целью экономическое удушение Российской Федерации и последующие социальные протесты, направляемые извне «западными партнерами» с целью дестабилизации изнутри.

Однако хоронить нас еще рано, и, действуя умно, жестко и последовательно, мы вполне можем выбраться из этой геополитической ловушки, которую для нас выстраивали с 2014 года, а на самом деле намного раньше.

EXIT


Возможно, главной проблемой в ходе нынешней СВО является некоторое непонимание ее конечных целей. Президент Путин изначально говорил о помощи Донбассу, а также о демилитаризации и денацификации Украины. С помощью понятно – освобождение территории ДНР и ЛНР в рамках их конституционных границ, а что насчет остальной Незалежной?
В этом вопросе царят разброд и шатание. Так, накануне глава ДНР Денис Пушилин в очередной раз высказался о необходимости освобождения всех русских городов:

Если брать другие русские города — Чернигов и Одессу, другие населенные пункты, которые, я считаю, должны быть освобождены, я думаю, мы без этого не обойдемся.

Пресс-секретарь президент РФ Дмитрий Песков в ответ на это заявил следующее:

Вопрос о возможности присоединения Чернигова и Одессы будет зависеть от выбора граждан. В данный момент первоочередной задачей является защита людей Донбасса.

Один высокопоставленный госчиновник говорит про освобождение, а другой – про присоединение, но это немного разные вещи. Пока что нет какой-то ясности и определенности по дальнейшему будущему Незалежной без Донбасса, Приазовья и Крыма, это факт. Тот же разброд царит и в умах простых россиян, часть из которых настаивает на полной ликвидации украинской государственности с присоединением ее территорий к РФ, остальные мечтают о независимой, но денацифицированной и пророссийской федеративной Украине.

Между тем о ликвидации украинской государственности говорить всерьез не приходится. Если Россия уничтожит и поглотит одну из стран – основательниц ООН, для мирового сообщества она тогда точно сама станет «изгоем». Даже не сомневайтесь, западные партнеры постараются этот статус за нами закрепить, оградив железным занавесом – 2 и новыми базами НАТО по всему периметру. На столь радикальный шаг, как обнуление Украины, в Кремле с вероятностью в 99% не пойдут. Иначе говоря, по завершении СВО Украина все равно сохранится, о чем бы там ни мечтали многочисленные сторонники идеи ликвидации ее государственности. Вопрос лишь в том, какая это будет Украина.

По глубокому личному убеждению автора данных строк, стратегической ошибкой было не объяснить изначально, что конкретно мы несем всей остальной Незалежной за вычетом Донбасса, а потом и Приазовья. Денацификация и демилитаризация? А что это значит? Какой именно будет эта страна после завершения СВО? В каких границах? Форма ее государственного устройства? Статус русского языка и культуры? Членом каких блоков и объединений она будет? Будут ли восстановлены экономические связи с Россией? Ответов на эти справедливые вопросы нет ни у самого автора, ни у украинцев, которых киевский режим постоянно мобилизует на войну с «интервентами и оккупантами». Может быть, существуй некая конструктивная повестка для дальнейшего совместного будущего России и Украины, задача у Зеленского по созданию монолитного русофобского общества была бы посложней?

Собственно говоря, именно в этой плоскости и находится путь для выхода России из устроенной англосаксами геополитической ловушки. Война для Украины из формата отечественной, на которую «ОПГ 95 квартал» поднимает народ, должна вернуться обратно в гражданскую, которая де-факто идет в Незалежной с Майдана 2014 года, а Россия из «интервента и оккупанта» должна превратиться в союзника для украинского народа. И сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Вновь и вновь приходится возвращаться к идее создания двух Украин, Правобережной, которая пока что плотно находится под опекой блока НАТО, и Левобережной, пророссийской. После завершения освобождения Донбасса и Приазовья ВС РФ тогда должны будут освободить Харьков, Сумы, Полтаву, Павлоград и, возможно, Чернигов. Превращать их во второй Мариуполь нет необходимости: после мобилизации российская армия получила достаточное количество сил для того, чтобы брать даже крупные города в окружение. На примере Балаклеи, Купянска, Изюма, Красного Лимана и Херсона мы видим, что гарнизон, отрезанный от снабжения, предпочитает сам поспешно «перегруппироваться». Так будет и на Левобережье.

Эти освобожденные территории и должны стать ядром новой, пророссийской Украины, которая должна быть провозглашена правопреемницей домайданной Украины. Режиму Зеленского, наоборот, надо будет отказать в признании. Напомним, что выборы президента Порошенко в мае 2014 года Москва признала, узаконив хунту, но с определенными оговорками. Вот цитата от главы МИД РФ Сергея Лаврова:

Мы признали президента Порошенко и рассчитываем, что он использует мандат доверия, который получил, со всеми нюансами тех выборов, которые прошли 25 мая, для того чтобы остановить войну, а не для того, чтобы разжигать конфликт и загонять его глубже и глубже.

Национальное согласие должно быть главной задачей любого лидера.

Как видим, ни Порошенко, ни Зеленский оказанное им доверие не оценили, а только больше разожгли пламя гражданской войны, перешедшей в широкомасштабную с прямым вовлечением России в 2022-м. Более того, есть решение одного из московских судов о признании Майдана 2014 года незаконным государственным переворотом. Всего этого более чем достаточно, чтобы отозвать признание законными выборов Порошенко и Зеленского. Вместо этого где-нибудь в Харькове как временной столице новой Украины можно создать пророссийское правительство, которое будет признано правопреемником домайданной Украины. Кого поставить во главе? Не Януковича, не Медведчика, это точно. Возможно, Николая Азарова, но наилучшим вариантом из имеющихся представляется Олег Царев, давно доказавший свою пророссийскость.

Что это даст? Очень многое.

Вместо бесплодных и бесперспективных попыток договориться с прозападной марионеткой Зеленским Кремль юридически обнулит киевский режим и создаст свой собственный, пророссийский. Переходное правительство в Харькове совместно с Москвой сможет сформулировать адекватную программу послевоенного переустройства Украины в сотрудничестве с РФ, обращаясь к своим собственным согражданам на пока еще неподконтрольной территории и к военнослужащим ВСУ, чем выбьет еще одну опору из-под русофобского проекта «ОПГ 95 квартал». И именно Левобережная пророссийская Украина должна стать тараном, который снесет режим Зеленского и освободит от власти хунты все Правобережье.

Для этого после освобождения Донбасса на основе костяка из Народной милиции ЛДНР, где все по-прежнему имеют украинские паспорта, можно сформировать Украинскую добровольческую армию. Она сможет стать организационным центром для ведения настоящей партизанской войны по всей территории Незалежной, о чем мы рассуждали подробно накануне. Без надежного тыла в виде нового пророссийского государства на левом берегу Днепра и Украинской добровольческой армии такая малая форма войны просто невозможна. Люди должны знать, за что конкретно они воюют и рискуют. Действуя в союзе с Россией и при поддержке ВС РФ, Левобережье сможет постепенно освободить и Киев, и всю остальную Правобережную Украину, предав трибуналу нацистских преступников. Украину должны освобождать в первых рядах сами украинцы, четко понимая, что и зачем они делают. Они же и должны будут потом судить своих отщепенцев.

Поверьте, друзья, в силу объективной невозможности решить проблему одним махом на долгой дистанции создание собственной анти-Украины на левом берегу Днепра - самый разумный путь выхода из кризиса. Возможно, даже единственный, который позволит России выкарабкаться из устроенной англосаксами ловушки. Тогда мы сможем прекратить практически неминуемую вековую вражду украинцев с русскими руками самих украинцев, выгнать натовских «ихтамнетов» с Незалежной, завершив перманентный вооруженный конфликт возле нашей границы, и снять ярлык страны-«агрессора», не позволив загнать себя в окончательную международную изоляцию.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    15 декабря 2022 12:31
    России давно пора отозвать признание Киевского режима. По факту сейчас ВСУ выполняет присягу и обязанность по охране и обороне целостности границ. И пока мы мямлим с признанием Киева террористами, нацистами и фашистами - все эти названия являются формально лишь журналистскими клише. Народ давно признал фашистов -фашистами. Но вот государство до сих пор молчит. какой-то странный двойной стандарт. Одной рукой по карманам шаримся, другой воюем. Нужно официальное признание фашистов и террористов тем, кем они являются.
    1. +4
      15 декабря 2022 15:55
      Отозвать признание? Да у нас на Т/В выступают бывшие руководители правого сектора, и их слушают, какой патриотизм, или по другому, какая страна такой и патриотизм. Говорят об этом, пишут, а воз и ныне там. Наши желания упираются в реальность, и по видимому в этой реальности Россия не на первом месте.
  2. -1
    15 декабря 2022 12:31
    Россия должна отозвать признание киевского режима законным

    опять мы комуто должны и должны..... увы, такой поток сатей так и прет...

    Ведь будут смеятся еще больше.
    Там - открыто,
    У нас - про себя...

    После драки кулаками не машут... Классика.
  3. +15
    15 декабря 2022 12:37
    Мотор барахлит, а мы колёса меняем. О какой Одессе и Чернигове речь идёт если мы земли теряем? Что там этот песков курит? Лучше б вообще молчал, а то народ уже за сердце хватается когда он рот открывает. Он ситуацию на фронтах видел, или его недавно разморозили?
    Нам бы хотя бы удержать то, что есть, да от Донецка хохлов отодвинуть, что б они людей не истребляли. Нам каждая занятая деревня на 1500 душ даётся месяцами боёв и тоннами крови. Какой раздел Украины?
    Я так это вижу: сидит электрик Стёпа(с зп 23 тысячи) на кухне, потягивает пиво и вдумчиво выбирает, какого цвета ему яхту для кругосветки покупать.
  4. +7
    15 декабря 2022 12:40
    Статья о основопологающей политике РФ, вернее её отсутсвия. Не расширяясь по теме, вывод: состоящие и бывшие ответственные за внешнюю политику РФ по последствиям своей работы в историческом развитии государственности являются преступниками. Сегодня приходится с кровью и потерями выбираться из ямы, в которую завели эти политики (От В. Суркова и прочих) . Продолжение такой политики, вернее отсутсвие внятной политики, чревата поражением РФ со всеми последствиями .
  5. +4
    15 декабря 2022 13:09
    Войны бывают разные. В зависимости от целей войны, меняется и формат её проведения. Исходя из этих положений, а также последних озвученные решений Кремля, никаких двух Украин не будет.

    В настоящее время я вижу, что Москва взяла курс на восстановление ДНР и ЛНР в административных границах и закрепление за Россией тех территорий Запорожской и Херсонской областей, которые удерживаются российскими войсками. Эти области будут присоединены к России и дальнейшее будет зависеть от внутриполитического положения в России.

    По поводу признания Киевского режима, то согласен, что его надо отозвать. Это отрежет любые возможности договориться.
  6. +4
    15 декабря 2022 13:43
    Переходное правительство в Харькове совместно с Москвой

    Крайне спорный момент. Не забывайте, что каждый украинец, как раньше, запорожец - всегда гетман. Эта история не должна повториться. Поэтому лучше - референдум в каждом отдельном освобождаемом от бандерлогов регионе и последовательное возвращение в состав России... Возможно выделение, как в России, регионов - Малороссии, Новороссии, но никак не Украины.
    Помимо левобережной Украины Россия должна также вернуть в состав России часть правобережных областей: Николаевскую, Кременчугскую, Одесскую. Во-первых, потому, что это - исконно русские земли выходящие к Приднестровью и Черному морю с портами и кораблестроительными верфями, которых Россия лишилась при распаде СССР, а во-вторых - области с атомными станциями - Винницкую, Ровенскую области, которые обязательно должны вернуться в состав России и которые нельзя оставлять вне России. Смотреть и эксплуатировать эти атомные станции должна и может отвечать только Россия. Также нельзя оставлять в чужих руках Киев - мать городов русских и нашими упокоившимися в Киеве святыми. Киев должен вернуться в состав России, но никак столица Украины, а как районный город Киевской области России. Никакой столицы в Киеве быть не должно.
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  8. +2
    15 декабря 2022 13:50
    Опять - двадцать пять. Автор ну сколько можно наводить тень на плетень? Когда наш президент говорил о декоммунизации вас дома не было, или для вас термин - декоммунизация неизвестен? Если коммунисты во главе с Ленином создали Украину, то декоммунизация это обратный процесс. Или вспомним слова Тараса Бульбы -

    Я тебя породил я тебя и убью!

    Так что вам лично не понятно о конечной цели СВО? Если вам не понятно почему вы решили что не понятно всем?
    1. +1
      15 декабря 2022 16:31
      Автор ну сколько можно наводить тень на плетень?

      Ему же надо писать о чем-то, часто и много. Для автор берет всем известную тему и говорит, что знает ее лучше других. Люди возмущаются, а ему только этого и надо - привлек внимание.
  9. -1
    15 декабря 2022 14:00
    Автор всё никак не может избавиться от термина Украина. Вот присоединились к РФ четыре региона бывшей Украины что в их названии хоть намекает о принадлежности к Украине? Ничего. Также без принадлежности к бывшей Украине присоединятся и другие регионы БЫВШЕЙ Украины.
    Россия не может отозвать признание власти на Украине -законным. Не режима, а власти, если кому-то хочется режим работы магазина или режим на зоне выдавать за одно и то же, то это ошибка. В противном случае, нужно будет поставить под сомнение выбор миллионов украинцев которые проголосовали за власть Зеленского. Никто не имеет право ставить под сомнение или отрицать
    выбор большинства (75%) народа. Другое дело, когда обещания выполняются с точностью до наоборот (обещания прекратить войну против собственного населения на Донбассе) тогда можно ставить вопрос о принадлежности власти к террористической националистической, фашистской политике.
  10. +1
    15 декабря 2022 14:01
    Если целью коллективного Запада является: "экономическое удушение Российской Федерации" ‒ то, "ответ" должен наноситься именно в этой сфере, а не в военно-политической.
    Но разве нынешнее руководство РФ не проявило свою неспособность к радикальным экономическим реформам?
    1. 0
      15 декабря 2022 14:07
      Но разве нынешнее руководство РФ не проявило свою неспособность к радикальным экономическим реформам?

      Вот с 01.01.1992 начались они, "радикальные экономические реформы". Всю Россию через колено так ломанули, что до сих пор вспоминают "лихие", "святые" девяностые.
      Бандитизм, алкоголизм, наркомания накрыли Россию девятым валом. Кстати, украинцы таких жестоких экспериментов со своим народонаселением не проводили, там всё помягче было, посытней и поумней, чем в России.
      А тут уже повторения 90-х желают разные feel
      1. 0
        15 декабря 2022 14:32
        Не слишком ли страшно?
        "Мягкие" реформы привели к тому, что Западные друзья определили иждивенку Украину как: "самая бедная и коррумпированная страна Европы".
        Кроме "ельцин-чубайс-гайдар" ‒ назревшие(!) экономические реформы, хотя бы по китайскому образцу, в РФ невозможны?
        1. +2
          15 декабря 2022 18:50
          Реформы "по китайскому образцу" невозможны только по одной причине:
          русские - не китайцы.

          Западные друзья и Россию опередили.
          А по уровню коррумпированности Россия Украине не уступает.
      2. 0
        15 декабря 2022 16:35
        Кстати, украинцы таких жестоких экспериментов со своим народонаселением не проводили, там всё помягче было, посытней и поумней, чем в России.

        В результате такой мягкой и сытной политики украинцы уже лет 15 назад превратились в нацию гастарбайтеров.
        1. 0
          15 декабря 2022 18:47
          Лучше спиться, умереть от передоза, погибнуть в бандитских разборках в России или стать гастарбайтером? По-моему, второе предпочтительней.
          Кстати, после 24.02 миллионы россиян также предпочли стать гастарбайтерами.
          1. +1
            16 декабря 2022 00:13
            Во-первых, 90-е года Украина проходила примерно так же, просто криминальные банды не получили такую известность. Во-вторых, сравните Россию 2000-х и сейчас. В Украине же период с 2000 по 2008 с ностальгией вспоминают, потому что сейчас в разы хуже, число гастарбайтеров только растет, а про жизнь заробытчан в Европе можно новые Хождения по мукам писать.
            В-третьих, после 2014 в Украине так развилась наркомания, что 90-е отдыхают; на стенах домов нарисованы телефоны, где можно траву купить, и нарики массово по дворам ходят закладки ищут. Так что эти иллюзии, будто на Украине не хуже чем в России, бросьте. Еще штрих: на Украине народ очень много работает в криминальных структурах: развод по телефону, наркотрафик и т.д. При полном покровительстве госорганов.
            Нормально, не воруя, живет тонкая прослойка айтишников, моряки (Украина вторая нация моряков после Филиппин) и, пожалуй, все.

            Кстати, после 24.02 миллионы россиян также предпочли стать гастарбайтерами.

            Вы уверены, что это россияне?
  11. +1
    15 декабря 2022 14:31
    Соглашусь с комментатором Bakhtiyar в краткосрочном впечатлении от действий нашего
    главковерха

    В настоящее время я вижу, что Москва взяла курс на восстановление ДНР и ЛНР в административных границах и закрепление за Россией тех территорий Запорожской и Херсонской областей, которые удерживаются российскими войсками

    а вот в следующих словах

    Эти области будут присоединены к России и дальнейшее будет зависеть от внутриполитического положения в России

    и заключается софизм, если можно так выразиться.
    Меня обругают педанты, но если кратко, то софизм - это полуправда. Был референдум, серьёзная вещь, которую с помпой оформили в Думе, так что уже присоединены и сейчас под частичной оккупацией ВСУ. Далее, мало кто спорит, что если бы не натовская (зачеркнуто) штатовская поддержка всеми силами киевской хунты, то песенка ОПГ 95 квартал была бы д-а-авно спета. Так что, дальнейшее зависит не только и не столько от внутриполитического положения в России.
    К моему глубокому сожалению, г-н Маржецкий, приводя справедливейшую цитату в своей статье из комментария к прошлой своей статье, весьма и весьма прав. Сценарий развивается поступью терминатора и он писан отнюдь не нами. И Сергей, с присущей ему энергией, продолжает настаивать на том, что нужно выходить из этой вашингтонской колеи, выходить правильно, с ясными целями. Все верно, если не учитывать масштабы и мощь сценаристов, блин! Попытки кровопусканий для России продолжаются как по питерскому метроному в блокадные времена: начали с касок, заканчивают системами пво пэтриот. Впереди танки западного образца, истребители, отдельные бтг армии крайова или как она там сейчас называется с фланговой поддержкой чешских\румынских\болгарских\далее-по-списку отдельных подразделений для усиления обескровленных украинских военнослужащих. Какая там левобережная пророссийская Украина! Не позволят.
    Что делать? Для себя я вижу два крайних варианта развития событий с нашей стороны: очень плохой, плохой, ну и пространство между ними.
    1. Продолжение СВОйны в текущем виде с взаимными попытками экономических и террористических диверсий с возможностью договориться на любом этапе, отсюда туман в формулировках цели, чтобы не обкакаться, когда последует команда "стоп-машина" и возникнет справедливый вопрос: - "это что, всё!?"
    2. Молниеносные действия по дальнейшему обрезу территории теперешней залежной либо по западной границе либо по южному варианту, оба пути до Молдавии с соответствующими последствиями.
    Дальше пока загадывать бессмысленно, подождем Госсовета и коллегии МО на следующей неделе, может и прояснится что ;)
    1. +4
      15 декабря 2022 17:58
      Софизм, вообще-то не полуправда. Софизм это утверждение, основанное на неправильном толковании фактов и идущее вразрез с логикой. Ну да Бог с ними, с терминами.

      Для начала немного теориии. В том числе и из Гумилева. "российский и романо-германский суперэтносы по самой своей природе необъединяемы". Война есть столкновение этносов. И как пишут некоторые, война это и есть контакт разных этносов.

      Война - особый социальный процесс, в ходе которого отменяется запрет на убийство. Причина банальна: враги - это чужаки, на которых не распространяются социальные нормы. Исходя из этого, утверждение Путина о том, что украинцы и русские - один народ, Россия не может уничтожать украинцев тотально. У украинцев такого императива нет. Отсюда и запредельная жестокость ВСУ.
      Война может вестись за присоединение территорий. Но тогда нет смысла разрушать то, что потом придется восстанавливать.
      Война может вестись за ликвидацию чужого субэтноса. В данном случае русских на Донбассе. Быстро скатывается к примитивному геноциду. Или же их отселение за какую-то границу. Это уже война на уничтожение. Опять-таки, в силу специфики и целей СВО (Россия не хочет ликвидации Украинского государства - это слова Путина), Россия не будет применять ковровые бомбардировки. У Киева таких целей нет. И таких ограничений тоже нет.

      Писать можно много. Исписаны тонны специальной литературы. Возвращаясь к реалиям декабря 2022 года.

      1. На начальном этапе СВО, Москва была уверена, что произойдет быстрый коллапс ВСУ и российские войска войдут в Киев. Не вникая в то, что это было: ошибка, предательство или невладение реальной информацией, этого не произошло. Но это наложило отпечаток на ведение СВО. Незначительные силы, расчет на внезапность, рейдовые операции. Пока ВСУ пребывали в шоке, это работало.
      2. Летом пришло время переосмыслить стратегию. Но тыл ВС РФ оказался не готов к ведению полномасштабной войны. Да и в Москве надеялись на какие-то договоренности. Но потеря инициативы означает поражение. Произошла череда отступлений (назовем их перегруппировками и жестами доброй воли). Но ресурсов воевать в полную силу не было. В то же время началась накачка ВСУ западным оружием.
      3. Сейчас вроде бы тыл вошел в трехсменную работу, снабжение налаживается, линия обороны насыщается личным составом. Каковы будут действия Москвы? Этого никто не знает. Могу высказать свои предположения.

      Украина, в своем большинстве входить в состав России не желает. Мнения отдельных городов, таких как Одесса или Харьков в общем раскладе ничего не решают. Российские войска отошли за Днепр в нижнем течении и выстраивают там оборону. То есть о форсировании Днепра и марше на Николаев и Одессу можно забыть.
      На центральном участке происходит медленное прогрызание украинской обороны и перемалывание ВСУ. Скорее всего планируется все же выйти на административные границы Донецкой области.
      На севере строятся оборонительные рубежи в Белгороде и Брянске. Выйдут ли российские войска к Изюму - сказать не могу. Но про Харьков пока можно забыть.
      Началось планомерное уничтожение инфраструктуры Украины. Значит присоединение этих территорий на данном этапе не стоит. Было сообщение, что в Геническом районе будет построен новый город

      Предложение о строительстве небольшого города в районе Арабатской стрелки высказал российский президент. Сальдо утверждает, что в этом месте «очень хорошие природные условия, есть железнодорожное и автомобильное сообщение». «Место очень привлекательное», — сказал он.

      По словам Сальдо, в настоящее время разрабатывается проект застройки. Он отметил, что на Арабатской стрелке появятся жилые кварталы со всей необходимой социальной инфраструктурой, школами и детскими садами. Помимо этого, там построят здания, в которых будут размещаться правительственные органы.

      Какие именно правительственные здания? Какого образования или области? Может это будет новая столица Новороссии? Вернее 4-х новых областей России.
      1. 0
        15 декабря 2022 18:36
        Спасибо за разъяснения, специально не стал углубляться в термин софизм, зная кто такие софисты и что они делали ))
        Опять, же уважая ваше мнение, я не спорю, промежуточные решения, тем более звучащие вслух, могут быть какие угодно из уст любых политиков. Я не про Ерему, я про Фому, я про тех, кто реально организует военные действия с той стороны. Желания украинцев никто не спрашивал и не спрашивает на данном этапе, решают другие силы, помощнее которые, нравится нам это или нет.
        Кстати, не исключаю, что одна из причин затягивания конфликта заключается в нежелании организовать выборы 24-го в спокойном режиме, эту мысль Маржецкий высказывал в одной из статей. Если война продолжится, то сами понимаете - как минимум особые условия, если не военное положение ((
        1. +2
          15 декабря 2022 19:59
          Не думаю, что коньюктурные намерения (выборы) могут влиять на судьбоносные решения. Речь идёт о судьбе страны. И если совершить ошибку, то результаты выборов уже не будут иметь никого значения. Да и будут ли сами выборы.
        2. -1
          16 декабря 2022 10:15
          одна из причин затягивания конфликта заключается в нежелании организовать выборы 24-го в спокойном режиме

          Поддержу мысль и даже акцентирую внимание - главная цель запада свалить Путина, все направлено на это, на выборы в России. Ускорение или замедление СВО исключительно для высокого рейтинга Путина и спокойных выборов.
  12. +4
    15 декабря 2022 15:10
    Лично для автора
    21 февр. 2022 г. — Если Украина, «созданная большевиками, хочет настоящую декоммунизацию», то Россия это устроит, заверил президент.
  13. +2
    15 декабря 2022 16:31
    Хорошо быть умным, как моя жена потом. Говорылы, балакалы, розийшлысь заплакалы. Где же раньше были, были ли с мозгами?
  14. -1
    15 декабря 2022 16:51
    В обчем фильма "Кавказская пленница" одним взмахом двух ног превращается в "Украинскую пеленницу". И это мечтает сделать страна, которая из страны передовой стала страной зазеркалья. Для того что бы узнать что это такое, необязательно лезть в пещеру, или перелезать забор, достаточно прочитать многописания этого сайта. А напоминает оно вот тот случай, когда пелемянник вместе с дядей пошли в лес по грибы. Через некоторое время пелемянник кричит дяде - дядя, я тут медведя поймал. Дядя - , зачем он тебе, отпусти его! Пелемянник - дядя, я бы его отпустил, но не могу. Канешна, в задний карман, есть ядерный гранат, можно чеку выдярнуть, но потом будут, только молекулы. Канешна смешно, но может быть рвота в штаны.
  15. +1
    15 декабря 2022 17:35
    Все крайне запущено. СССР, созданный большевиками, добивался признания десятилетиями. И добился.

    Современная РФ сама объявила себя правоприемницей СССР. Что в последнее время ставится под сомнение желающим изгнать её из ООН

    Тем более, что позиция руководства в отношении " преступлений большевиков" явно подталкивает общественность к не признанию РФ, как к " преемнику преступного режима" . Загнать в угол самих себя - - наша любимая забава.
  16. +1
    15 декабря 2022 19:32
    Россия уже это сделала. Признав Донецк и Донбасс, мы признали распад Украины, больше отзывать ничего не надо.

    Зеленский никогда не был президентом Украины, народ страны за него не голосовал, голосовали только захваченные майданом территории. laughing
  17. -1
    15 декабря 2022 19:39
    Денацификация и демилитаризация? А что это значит?

    Ну это уже край: из статьи в статью одно и тоже. Ну откройте википедию и прочитайте что это такое.

    Какой именно будет эта страна после завершения СВО? В каких границах? Форма ее государственного устройства? Статус русского языка и культуры?

    Да какая разница, если Украина будет демилитаризирована и денацификацирована?

  18. +2
    15 декабря 2022 19:43
    Страна с разрушенной экономикой не может вести войну, сегодня это становится очевидным, даже рядовому обывателю.

    Клоун Зеленский старательно изображает, что он рупор теневого правительства. Но группа поддержки не может долго сидеть в тени, это её дискредитирует и делает смешной.

    Ждём, кто подпишется за нациста еврея и его режим. laughing
  19. Комментарий был удален.
  20. RFR
    +2
    15 декабря 2022 23:53
    Очередные мечтательные мысли автора далеки от реалий нашей страны...
    1. 0
      16 декабря 2022 19:54
      они главным образом далеки от реалий той страны. более идиотского мнения - о том, что большинство правобережной украины спит и видит, как придет путин и освобидит их от еврея нацыста, я еще не слыхал. этих партизан из лднр на правобережье в лучшем случае сдадут в сбу. а в худшем сами на вилы возьмут. проснитесь
  21. 0
    16 декабря 2022 19:43
    24 февраля в ЦРУ, Ми5-6 и прочих западных разведках и секретных службах личный состав крупно наложил в штаны и, как наиболее информированная часть общества, не торопиться выгребать дерьмо, что б не делать это два раза...
  22. 0
    17 декабря 2022 18:53
    Принятое одностороннее 5 декабря 1991 г. Верховным Советом Украины обращение «К парламентам и народам мира», которым объявил, что «Договор 1922 года о создании Союза ССР Украина считает относительно себя недействительным и недействующим» НИЧТОЖНО, так как в 1936 г. была принята новая Конституция СССР, с вступлением в силу которой прекратила действовать Конституция СССР 1924 г., включая Договор об образовании СССР 1922 г. Договор об образовании СССР 1922 г. не существовал в качестве самостоятельного юридического документа.
    Договор «О дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной» от 31 мая 1997 года прекратил своё действие 1 апреля 2019 года в связи с денонсированием его Украиной. Прекращение действия этого Договора освобождает РФ от любого обязательства в отношении Украины.
    Вопрос всем. Какие Договора, Соглашения с Украиной РФ должна денонсировать???
  23. 0
    19 декабря 2022 21:42
    отозвать признание:


    Реформ Петра I, указов "О ношении немецкого платья, о бритии бород и усов", духовно-скрепного права, итогов "Ночи Гая Фокса", "Октоберфеста" и гешефтов от его празднования


    Крестражам Эволюции выдать Жилищный сертификат в Дубае

    вернуть:

    Белый Кремль (цвет Kurant изменить)


    старое летоисчисление и Часы Спасской башни XVII века
    1. 0
      23 декабря 2022 22:04
      Хорошо что фото тех времён осталось и запись того, как куранты тогда били, кого и за что!
  24. 0
    23 декабря 2022 22:03
    Какой гад не даёт России это сделать? Отозвать и тело с концом!