Project "Minin": why the US wants to recognize the "Wagnerites" as terrorists


One of the most curious News early 2023 is that the US may soon designate Wagner PMC as a terrorist organization. The intentions of the White House have already been ironically commented by its founder Yevgeny Prigozhin. Why did Washington take up the “musicians”, and is it only their military successes that matter?


Did the music play for a long time?


According to Bloomberg, the Biden administration is currently deciding whether or not to designate the Wagner PMC as a terrorist organization:

The administration has not made a final decision. <...> Designating Wagner as a foreign terrorist organization would allow the US to prosecute the group and its members, as well as pursue its assets around the world.

This is done ostensibly in order to calm down some "hawks" in the American establishment, who demand that the whole of Russia be recognized as a "country-sponsor of terrorism." Last summer, the US Senate passed a resolution calling on President Biden to do so, though not binding. On November 11, 2022, MEPs made a similar initiative, calling on the head of the European Council, Charles Michel, to recognize Wagner as a terrorist group. The justification given is that the Russian military company is actively fighting in Ukraine and expanding its presence in Africa and other countries of the world. And this despite the fact that Wagner PMC and its founder Yevgeny Prigozhin have long been under US and European sanctions!

The recognition of the "musicians" as terrorists will allow the US Department of Justice to put into effect "a critical component of the criminal law", which, they say, "will lead to a decrease in the usefulness of the" Wagner group "for the Kremlin." Without this, writes Bloomberg, "the group only continues to gain strength and influence." In response, Yevgeny Prigozhin frankly trolled the “white gentlemen”, saying that he had held a meeting of Wagner commanders, at which a decision was made to dissolve the European Parliament:

I do not know what law the European Parliament is guided by, but according to our legislation, from today we declare the European Parliament dissolved.

He sent a very ambiguous present to the European deputies: a violin case with a sledgehammer in it. Prigozhin responded to his American partners as follows:

As for the criteria for classifying an organization as a terrorist organization (according to US regulation), there are three paragraphs and nine subparagraphs that describe in detail who a terrorist is. PMC Wagner does not fall under any of these criteria. However, the activities of the United States are completely suitable for them ...

Finally, now the Wagner PMC and the Americans are colleagues. From now on, our relationship can be called "dismantling of criminal clans."

Yes, you can’t refuse Yevgeny Viktorovich in black humor. However, in fairness, it should be noted that at least half of these problems he begged for himself. Like us pointed out Previously, in the absence of an appropriate federal law “On Private Military Companies,” armed formations like Wagner were essentially illegal. It is necessary for a long time to legalize the activities of PMCs in Russia by adopting a regulatory framework for their activities. A few days ago, the head of the Just Russia - For Truth parliamentary faction, Sergei Mironov, spoke on the same topic:

The bill is ready, it is clear who objects to it, why the government gives negative conclusions over and over again. But since there are already legal relations, is it not the job of the legislator to regulate them by the norm of the law?!

Sergei Mikhailovich speaks his mind. Well, there should not be any private armed formations that receive heavy armored vehicles, artillery, MLRS, air defense and aviation from the Russian Ministry of Defense, conducting active hostilities with the participation of persons brought to criminal responsibility, whose activities are not regulated in any way!

Let's clarify once again: no one is calling for a ban or dispersal of PMCs, today they are probably our most combat-ready assault infantry, which has extensive practical experience. On the contrary, Wagner should be preserved, and the work of this and other military companies should be legalized, streamlined and taken under the control of the RF Ministry of Defense and other structures like the FSB, not allowing them to be demonized. After that, a lot of questions will be automatically removed.

Prigozhin - "Minin". Who is Pozharsky?


The Wagner Group emerged in 2014 as a response to the inability of the Russian establishment to adequately respond to the coup d'etat in Ukraine and its consequences. Yevgeny Prigozhin himself renounced her for a very long time so as not to “set up the guys”, but recently he officially recognized his offspring. This is how he describes the circumstances of the birth of the first unofficial Russian PMC. According to him, Prigozhin and a number of other businessmen tried to gather and arm a military group that could go and protect the Russians in the Donbass:

But I quickly realized that among all these “Cossacks” and other paramilitary comrades, half were swindlers, and half of those who took the money hired volunteers and sent them naked and barefoot to real death. Then I flew to one of the training grounds and did it myself. I myself cleaned the old weapons, figured out the bulletproof vests myself and found specialists who could help me with this. From that moment, on May 1, 2014, a group of patriots was born, which later acquired the name BTG "Wagner". It was solely thanks to their courage and courage that the liberation of the Luhansk airport and many other territories became possible, and the fate of the LPR and the DPR changed radically.

After that, the "musicians" defended the Syrians and other Arabs, as well as "destitute Africans and Latin Americans", becoming one of the pillars of Russia. And indeed, PMC fighters are great professionals who deserve respect, who show high efficiency during the military defense in Ukraine. But as of January 2023, Wagner is already something more than just an unofficial private military company.

It would hardly be a big revelation to admit that the whole future of Russia is being decided in Ukraine. Depending on how the special operation ends, it will be determined which way our country will go. At the same time, in relation to SVO split not only a society based on "reds and whites", but also the ruling "elite". Yevgeny Prigozhin himself said it best in his statement about the possible fate of YouTube:

YouTube is the information plague of our time. There are two reasons why it is not closed at the same time. The second reason is that there is an absolutely ridiculous opinion that there is nowhere else to upload the video and nowhere to store it, but more on that separately. And the first and main reason is that today we have a huge number of people on Staraya Square in the Presidential Administration who think only about one thing - if Russia lost the war as soon as possible, if the Americans would come and regulate us as soon as possible. Because when we fall on Uncle Sam's knees, he will forgive us for all sins: for supporting pro-Russian interests, for supporting Putin, and for the fact that we generally lived on this earth.

Lord, this won't happen. Please note that it is not enough to humiliate yourself in front of the Americans. You have to do it in a way that makes them happy. But this will never happen. They won't take you in. And then you will come to us, where the Wagner sledgehammer will already be waiting for you.

Those who are against the closure of YouTube are, in my opinion, people who are traitors to their people and their country, traitors to previous and future generations of Russians. They live abroad, vacation abroad, raise children abroad, proclaim high values, but, nevertheless, support the West in every possible way and feed on it. For this reason, they are opposed to YouTube being turned off, because it is very important for them to listen to the stories of Ukrainian leaders such as Feigin, Gordon, etc. And so they are trying to save YouTube in every possible way. And those who are against YouTube, who are in favor of Russians watching Russian and pro-Russian, today they are ordinary Russian people. They are in Tambov, in Bratsk, they work at factories, at hydroelectric power stations and cannot make a decision on opening or closing YouTube, because they simply do not watch it. The first reason is ideological.

The second reason, according to the founder of Wagner, is purely technical. He calls for more active development of domestic services, abandoning American video hosting:

And now I will tell you one thing in secret. No matter how the scumbags break their teeth, who pretend to participate, but in fact, interfere with us in the special operation, who wear Russian flags on May 9, but place relatives abroad and go to Dubai to play golf, in the near future YouTube will be closed. And those who actively use YouTube, in turn, will be identified and will suffer the deserved punishment after it is banned.

Many people did not like the fact that Yevgeny Viktorovich, they say, “takes a lot on himself”, threatening others with a “deserved punishment” for using YouTube. However, the key to his message is completely different.

From the point of view of a “sofa political scientist”, it is obvious that Prigozhin notes a split in the ruling “elite”, part of which wants a military defeat for our country from Ukraine and the NATO bloc standing behind it. At the same time, Evgeny Viktorovich addresses directly the Russian people, its "deep" part, which lives not in Moscow, drinking smoothies, but in Tambov or Bratsk. Get up, get up, the country is huge ", there was literally one step left, but the real socialeconomic mobilization does not take place. The creator of the PMC hinted at the reasons.

The application is very serious. It is not difficult to guess that now in circles around the Kremlin there is an undercover squabble over what will happen in Russia after Putin. The probability that Vladimir Vladimirovich will not take advantage their right to run for president again in 2024 is quite high. From joining the Liberal Democratic Party, which clearly wanted to raise its reputation at the expense of Wagner, Prigozhin defiantly refused, citing his decision as "extreme disrespect" for the new party leader Leonid Slutsky. Yevgeny Viktorovich himself, due to certain nuances of his biography, will definitely not be able to run for president of the Russian Federation. What's next?

Now it remains to be observed with great interest whether a new publicpolitical movement and which of the famous people will be invited to it. Regarding one possible person, who since 2014 has been on the same positions as Prigogine, the author of the lines has some thoughts. Like it or not, time will tell.
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vox Populi Offline Vox Populi
    Vox Populi (vox populi) 22 January 2023 20: 40
    +1
    One thing is clear: the leadership and members of this PMC will no longer be able to travel abroad privately...
    1. Vladimir Tuzakov (Vladimir Tuzakov) 23 January 2023 21: 43
      0
      (Vox P) I traveled a lot abroad and everywhere I felt like a stranger, and I even sympathize with emigrants, because they will always have a splinter in their hearts that they are a stranger and remember their native lands. But this is for the category of thinking, there are categories of servants by nature, they will adapt and humiliate themselves everywhere, because by birth they are lackeys, the feeling of the owner is alien to them. At home, I feel like a master, although sometimes only according to my capabilities, but not a stranger. This is to the desire to travel abroad, young people need to travel and get acquainted. so that it becomes clear what is what, and who is who.
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 23 January 2023 00: 24
    -2
    Duc, even if in Russia they have been "illegal" for 9 years (that is, somewhere close to the organized criminal group), and directly violate the criminal code of the Russian Federation (they are fighting over the hill ha money), then the hands of the USA have long been untied.

    It’s just that before they violated the Criminal Code without noise, now they are promoting in black ...
  3. neri73-rs Offline neri73-rs
    neri73-rs (Sergei) 23 January 2023 10: 16
    -1
    However, in fairness, it should be noted that at least half of these problems he begged for himself. As we pointed out earlier, in the absence of an appropriate federal law on private military companies, armed formations like Wagner are essentially illegal.

    The author, before stating this, read the legislation of the leading Western countries, such as the USA, France, England, etc. This issue is either not settled at all, or minimally, where it is stated that they can be created. In the United States, for example, regular military personnel are allowed to "earn extra money" while on vacation in PMCs anywhere, in any form.
  4. Dingo Offline Dingo
    Dingo (Victor) 23 January 2023 12: 55
    +1
    Absolutely agree with the author. It would be time (still "yesterday") to bring the legislative base under this division. Moreover, their "Mozart" is just a rabble of mercenaries in comparison with the "musicians" from the "Wagner Orchestra".
  5. neri73-rs Offline neri73-rs
    neri73-rs (Sergei) 23 January 2023 17: 24
    -1
    you me, a lawyer, a journalist and a political scientist in one person, still teach me to do my job, smart guy.

    Well, since you can’t answer in a personal, then you should be ashamed with such and such titles lol , but as a kid you are rude! And, as a rule, those who consider themselves a jack of all trades, as a maximum, are average in everything!
    PS: Sometimes regulation hurts to perform various delicate (and there are always) tasks! Relations between PMCs and the state should legally be minimal so that responsibility cannot be transferred to the state, or the state must be such that it is impossible to transfer responsibility to it (as the United States is now), and yes, Russia now does not have such power. hi
  6. neri73-rs Offline neri73-rs
    neri73-rs (Sergei) 23 January 2023 18: 03
    -1
    teach your grandmother to suck eggs. I am definitely more competent in what I write about.

    I understand everything, scientist, goodbye. tongue crying
  7. Andrey Andreev_2 (Andrey Andreev) 23 January 2023 19: 12
    0
    Why don't we recognize the entire pack of NATO Satanists as terrorist...?

Проект «Минин»: почему США хотят признать «вагнеровцев» террористами


Одна из самых любопытных новостей начала 2023 года – это то, что США могут вскоре объявить ЧВК «Вагнер» террористической организацией. Намерения Белого дома уже иронически прокомментировал ее основатель Евгений Пригожин. Почему же Вашингтон взялся за «музыкантов», и только ли в их военных успехах дело?


Недолго музыка играла?


По данным агентства Bloomberg, в администрации президента Байдена в настоящее время решают, признать ЧВК «Вагнер» террористической организацией или нет:

Администрация не приняла окончательного решения. <...> Присвоение «Вагнеру» статуса иностранной террористической организации позволило бы США преследовать группу и ее членов в уголовном порядке, а также преследовать ее активы по всему миру.

Это делается якобы для того, чтобы утихомирить некоторых «ястребов» в американском истеблишменте, которые требуют вообще всю Россию признать «страной-спонсором терроризма». Еще минувшим летом Сенат США принял резолюцию, призывающую президента Байдена сделать это, правда, не имеющую обязательную силу. С аналогичной инициативой 11 ноября 2022-го выступили и депутаты Европарламента, призвавшие главу Европейского совета Шарля Мишеля признать «Вагнера» террористической группировкой. В качестве обоснования приводится то, что российская военная компания активно ведет боевые действия на Украине и расширяет свое присутствие в Африке и других странах мира. И это несмотря на то, что ЧВК «Вагнер» и ее основатель Евгений Пригожин давно находятся под американскими и европейскими санкциями!

Признание «музыкантов» террористами позволит Минюсту США привести в действие «критический компонент уголовного законодательства», что, дескать, «приведет к снижению полезности «группы Вагнера» для Кремля». Без этого, пишет Bloomberg, «группировка только продолжает набирать силу и влияние». В ответ Евгений Пригожин откровенно потроллил «белых господ», рассказав, что провел совещание командиров «Вагнера», на котором было принято решение о роспуске Европарламента:

Не знаю, каким законом руководствуется Европарламент, но по нашему законодательству с сегодняшнего дня мы объявляем Европарламент распущенным.

Европейским депутатам он направил весьма двусмысленный презент: кейс из-под скрипки, в который была вложена кувалда. Американским партнерам Пригожин на их инициативу ответил следующим образом:

Что касается критериев отнесения организации к террористической (согласно регулированию США), там имеются три пункта и девять подпунктов, в которых подробно описано, кто есть террорист. ЧВК Вагнера ни под один из этих критериев не подпадает. Однако деятельность США полностью под них подходит…

Наконец-то теперь ЧВК «Вагнер» и американцы — коллеги. Наши взаимоотношения отныне можно называть «разборка преступных кланов».

Да, в черном юморе Евгению Викторовичу не откажешь. Однако, справедливости ради, следует отметить, что минимум половину этих проблем он выпросил себе сам. Как мы указывали ранее, в отсутствие соответствующего федерального закона «О частных военных компаниях» подобные «Вагнеру» вооруженные формирования по сути относятся к незаконным. Необходимо уже давно легализовать деятельность ЧВК в России путем принятия нормативно-правовой базы под их деятельность. Несколько дней назад на эту же тему высказался руководитель парламентской фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов:

Законопроект готов, понятно, кто против него возражает, почему правительство дает раз за разом отрицательные заключения. Но раз уже правоотношения есть, разве не дело законодателя урегулировать их нормой закона?!

Сергей Михайлович дело говорит. Ну, не должно быть никаких частных вооруженных формирований, которые получают от Минобороны РФ тяжелую бронетехнику, артиллерию, РСЗО, ПВО и авиацию, ведущих активные боевые действия с участием лиц, привлеченных к уголовной ответственности, деятельность которой никак не регламентирована!

Еще раз уточним: никто не призывает запретить или разогнать ЧВК, сегодня это, наверное, самая боеспособная наша штурмовая пехота, имеющая большой практический опыт. Напротив, «Вагнера» надо сохранить, а работу этой и иных военных компаний - легализовать, упорядочить и взять под контроль Минобороны РФ и иных структур типа ФСБ, не дав их демонизировать. После этого будет автоматически снята масса вопросов.

Пригожин – «Минин». Кто «Пожарский»?


Группа «Вагнер» возникла в 2014 году как ответ на неспособность российского истеблишмента адекватно отреагировать на произошедший на Украине государственный переворот и его последствия. Сам Евгений Пригожин очень долго отрекался от нее, чтобы «не подставлять парней», однако недавно официально признал свое детище. Вот как он описывает обстоятельства зарождения первой пока еще неофициальной российской ЧВК. С его слов, Пригожин и ряд других бизнесменов пытались собрать и вооружить группу военных, которая могла бы поехать и защитить русских на Донбассе:

Но очень быстро понял, что среди всех этих «казачков» и других военизированных товарищей — половина мошенников, а половина тех, кто брал деньги, нанимал добровольцев и отправлял их голыми-босыми на реальную смерть. Тогда я полетел на один из полигонов и занялся этим сам. Сам почистил старое оружие, сам разобрался с бронежилетами и нашел специалистов, которые смогли мне в этом помочь. С этого момента, 1 мая 2014 года, и родилась группа патриотов, которая впоследствии приобрела название БТГ «Вагнер». Исключительно благодаря их отваге и мужеству стало возможным освобождение луганского аэропорта и многих других территорий, а также коренным образом изменилась судьба ЛНР и ДНР.

После этого «музыканты» защищали сирийцев и других арабов, а также «обездоленных африканцев и латиноамериканцев», став одной из опор России. И действительно, бойцы ЧВК- это большие профессионалы, заслуживающие уважения, которые показывают высокую эффективность в ходе СВО на Украине. Вот только по состоянию на январь 2023 года «Вагнер» - это уже нечто большее, чем просто неофициальная частная военная компания.

Едва ли будет большим откровением признать, что на Украине решается все дальнейшее будущее России. В зависимости от того, как завершится спецоперация, определится то, каким именно путем пойдет наша страна. При этом по отношению к СВО расколото не только общество на «красных и белых», но и правящая «элита». Лучше всего по этому поводу сказал сам Евгений Пригожин в своем заявлении про возможную судьбу YouTube:

YouTube – информационная чума нашего времени. Есть две причины, почему при этом его не закрывают. Вторая причина – существует абсолютно нелепое мнение о том, что больше некуда выкладывать видео и негде его хранить, но об этом отдельно. А первая и главная причина - у нас сегодня на Старой площади в Администрации президента огромное количество людей, которые мыслят только об одном – поскорее бы Россия проиграла войну, поскорее бы американцы пришли и отрегулировали нас. Потому что когда мы упадем к дядюшке Сэму на колени, он нас простит за все грехи: за то, что мы поддерживали пророссийские интересы, за то, что мы поддерживали Путина и за то, что мы вообще жили на этой земле.

Господа, этого не произойдет. Учтите, перед американцами мало унизиться. Надо это сделать так, чтобы им понравилось. Но такого никогда не будет. Они вас к себе не возьмут. И тогда вы придете к нам, где вас уже будет ждать кувалда «Вагнера».

Те, кто против закрытия YouTube - это, на мой взгляд, люди, которые являются предателями своего народа и своей страны, предателями предыдущих и будущих поколений россиян. Они живут за границей, отдыхают за границей, воспитывают детей за границей, провозглашают высокие ценности, но, тем не менее, всячески поддерживают Запад и питаются им. По этой причине они и противостоят тому, чтобы YouTube отключили, потому что им очень важно слушать рассказы украинских лидеров, таких как Фейгин, Гордон и т.д. И поэтому YouTube они всячески пытаются сохранить. А те, кто против YouTube, кто выступает за то, чтобы русские смотрели русское и пророссийское, сегодня это простой русский народ. Они находятся в Тамбове, в Братске, работают на заводах, на ГЭСах и не могут принимать решение по открытию или закрытию YouTube, потому как просто его не смотрят. Это первая причина – идеологическая.

Вторая причина, по мнению основателя «Вагнера», чисто техническая. Он призывает активнее развивать отечественные сервисы, отказавшись от американского видеохостинга:

А теперь я вам по секрету скажу одну вещь. Как бы ни ломали себе зубы подонки, которые делают вид, что участвуют, а на самом деле, мешают нам в спецоперации, которые носят российские флаги на 9 мая, но размещают родственников за границей и едут в Дубай играть в гольф, в ближайшее время YouTube будет закрыт. А те, кто активно пользуются YouTube, в свою очередь, будут выявлены и понесут заслуженное наказание после того, как он будет запрещен.

Многим людям не понравилось то, что Евгений Викторович, дескать, «много на себя берет», угрожая другим «заслуженным наказанием» за пользование YouTube. Однако ж, ключевое в его послание совершенно иное.

С точки зрения «диванного политолога» очевидно, что Пригожин констатирует раскол в правящей «элите», часть которой желает военного поражения нашей стране от Украины и стоящего за ней блока НАТО. При этом Евгений Викторович обращается напрямую к российскому народу, его «глубинной» части, который живет не в Москве, попивая смузи, а в Тамбове или Братске. До, вставай, страна огромная» остался буквально один шаг, но настоящей социально-экономической мобилизации не происходит. На причины создатель ЧВК намекнул.

Заявка очень серьезная. Нетрудно догадаться, что сейчас в околокремлевских кругах ведется подковерная грызня за то, что будет в России после Путина. Вероятность, что Владимир Владимирович не воспользуется своим правом вновь пойти на президентские выборы в 2024 году, довольно высока. От вступления в ЛДПР, которая явно хотела поднять репутацию за счет «Вагнера», Пригожин демонстративно отказался, мотивировав свое решение «крайним неуважением» к новому лидеру партии Леониду Слуцкому. Сам Евгений Викторович ввиду определенных нюансов биографии в президенты РФ баллотироваться точно не сможет. Что дальше?

Теперь остается с большим интересом наблюдать, будет ли создано на базе «ЧВК Вагнер Центр» новое общественно-политическое движение и кого из известных людей в него пригласят. По поводу одной возможной персоны, с 2014 года стоявшей на тех же позициях, что и Пригожин, у автора строк есть кое-какие соображения. Так это или нет, покажет время.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Vox Populi Офлайн Vox Populi
    Vox Populi (Vox Populi) 22 января 2023 20:40
    +1
    Ясно одно: руководство и члены этой ЧВК впредь мало куда смогут выезжать за границу в частном порядке...
    1. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 23 января 2023 21:43
      0
      (Вокс П) Много ездил по заграницам и везде чувствовал чужим, и даже сочувствую эмигрантам, ибо всегда им будет сидеть в сердце заноза, что он чужой и вспоминать родные края. Но это для категории мыслящих, есть категории по натуре слуг, они везде будут приспосабливаться и унижаться, ибо по рождению лакеи, чувство хозяина им чуждо. Вот дома я чувствую хозяином, хотя иногда только по возможностям, но не чужой. Это к стремлению ездить за рубеж, молодым нужно ездить и ознакомиться. ,чтоб стало понятно, что есть что, и кто есть кто.
  2. Сергей Латышев (Серж) 23 января 2023 00:24
    -2
    Дык, Если даже в России они все 9 лет "незаконные" (то есть гдето близко к ОПГ) , и прямо нарушают уголовный кодекс РФ (воюют за бугром ха деньги), то руки у ЮСА давно развязаны.

    Просто раньше они наррушали УК без шума, то теперь пиарятся по черному...
  3. neri73-rs Офлайн neri73-rs
    neri73-rs (Сергей) 23 января 2023 10:16
    -1
    Однако, справедливости ради, следует отметить, что минимум половину этих проблем он выпросил себе сам. Как мы указывали ранее, в отсутствие соответствующего федерального закона «О частных военных компаниях» подобные «Вагнеру» вооруженные формирования по сути относятся к незаконным.

    Автор, перед тем как это утверждать, прочитай законодательство ведущих Западных стран, таких ка США, Франции, Англии и т.д. Этот вопрос у них либо вообще не урегулирован, либо минимально, где констатируется, что их создавать можно. В США, например, кадровым военным разрешено "подрабатывать" во время отпуска в ЧВК в любом месте, в любой форме.
  4. Динго Офлайн Динго
    Динго (Виктор) 23 января 2023 12:55
    +1
    Абсолютно согласен с автором. Пора бы (еще "вчера") подвести законодательную базу под это подразделение. Тем более, что ихний "Моцарт" - всего лишь сброд наемников в сравнении с "музыкантами" из "оркестра Вагнера".
  5. neri73-rs Офлайн neri73-rs
    neri73-rs (Сергей) 23 января 2023 17:24
    -1
    ты меня, юриста, журналиста и политолога в одном лице, еще поучи делать мою работу, умник.

    Ну, раз нельзя отвечать в личку, то - стыдно тебе должно быть с такими-то титулами lol , а как пацан хамишь! И, как правило, те, кто считает себя мастером на все руки, как максимум, середнячок во всём!
    P.S.:Иногда регулирование вредит исполнять разные щекотливые (а они есть всегда) задачи! Связи ЧВК и государства юридически должны быть минимальны, чтобы ответственность не могли на государство перекинуть, либо государство должно быть таким, что на него невозможно перекинуть ответственность (как сейчас США), и да, Россия сейчас не имеет такой силы. hi
  6. neri73-rs Офлайн neri73-rs
    neri73-rs (Сергей) 23 января 2023 18:03
    -1
    не учи ученого. я точно более компетентен в том, о чем пишу.

    Я всё понял, учёный, прощайте. tongue crying
  7. Андрей Андреев_2 (Андрей Андреев) 23 января 2023 19:12
    0
    А почему нам не признать всю свору сатанистов НАТО террористическими...?