Военкор Сладков: Россия за год уничтожила двадцать три армии противника

31

Военный журналист Александр Сладков заявил об огромных потерях ВСУ в вооружениях за весь период специальной военной операции на Украине. Для наглядности он в своем Telegram-канале сравнил цифры с потерями вермахта.

Военкор назвал аналитику упрямой вещью, отметив, что «цифры умеют говорить сами за себя».



372 сбитых самолета ВСУ — это уничтоженная воздушная армия, 200 вертолетов — воздушная армия. 7537 танков и ББМ — две танковые армии и пять общевойсковых армий. 983 РСЗО — ударная армия. 401 ЗРК — армия ПВО. 3841 орудие — четыре артиллерийских армии. 8066 машин — восемь армий
 
— подчеркивается в его сообщении.

Сладков добавил, что в общей сложности, по этим подсчетам, Россия за год уничтожила двадцать три армии противника, что равно четырем фронтам или четырем группам армий вермахта. Также итоговая сумма потерь ВСУ сопоставима со всей современной группировкой НАТО в Европе, уточнил военкор.

По его мнению, результат превосходит даже времена Великой Отечественной войны и всех других войн. Если бы при таких потерях не было коллективной помощи Запада, «любое государство мира уже было бы повержено», предположил Сладков.

Он также указал на то, что за время спецоперации у ВС РФ нет «миллионов собственных потерь». Цифры говорят об эффективности и боевой мощи российской армии даже без учета ядерной триады, заключил военкор.

Ранее спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин заявил, что, если США и НАТО поставят Украине наступательное вооружение, которое будет использовано для нанесения ударов по мирным городам РФ, Россия примет ответные меры с использованием более мощного оружия. Володин добавил, что своими решениями Вашингтон и Брюссель ведут мир к страшной войне.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    23 января 2023 17:33
    Может, бахнем?
    1. Комментарий был удален.
  2. 0
    23 января 2023 17:45
    Могильщикам и владельцам кладбищ , сплошной гешефт....

  3. -4
    23 января 2023 17:46
    Россия за год уничтожила двадцать три армии противника

    Это по подсчетам Коношенкова - уничтожены все армии стран НАТО!
    А мы, по-прежнему, воюем с какими-то космическими боевиками.
    1. +7
      23 января 2023 21:58
      Конашенков 14 марта сказал, что уничтожено 95 процентов украинской авиации и бронетехники. Скоро год как мы не можем добить оставшиеся 5%
    2. +4
      23 января 2023 22:26
      Попали по танку противника и он задымился - это ещё не значит, что он уничтожен. После ремонта он может снова появиться на фронте. К тому же сколько техники поставили бывшие союзники по Варшавскому договору? Много!!!
    3. 0
      24 января 2023 04:08
      С НАТО мы воюем, с вполне земными.
    4. 0
      24 января 2023 09:55
      Военкор Сладков: Россия за год уничтожила двадцать три армии противника

      laughing lol good
  4. +3
    23 января 2023 17:50
    Конечно, цифры впечатляют! Но вот на счет подсчетов было много критики. Как пример, многие обозреватели приводят факт уничтожения четырех БМП "Бредли" которые еще не поступили на Украину. Так что верить очень хочется, что наша армия все может, но вот цифры бы знать точнее.
    1. +2
      24 января 2023 11:54
      Вы так уверены, что эти Бредли не поступали?!! Просто по тому, что в СМИ об этом не пИсали?!! Во истину святая вера в забугорные СМИ....
  5. +2
    23 января 2023 18:29
    Конашенков еще в начале СВО огласил уничтожение ПВО окраины, но по факту этого нет до сих пор, поэтому к таким подсчетам надо относиться критически
  6. +1
    23 января 2023 18:30
    Конашенков рулит.
    Два Хаймарса заставили российскую армию отступить из Херсона. Любое село для неё становится крепостью, которую берут неделями и месяцами.
    Пишите Сладков ещё.
  7. +3
    23 января 2023 19:38
    Прекратите спаивать Сладкова..Даже конашенко до такой методы подсчёта не додумался
  8. +4
    23 января 2023 20:51
    200 вертушек это 3 полка,372 самолета это примерно 2 дивизии .На армию не тянет .
  9. 0
    23 января 2023 20:54
    Поумерить пыл А.Сладкова надо (питьё наверно забористое), ибо он не знает сколько чего в Армии находится. В Армии находятся почти все перечисленные единицы техники и оружия, значит сводится всё в не более 2 общевойсковых Армий с приданными силами. Пример: автотранспорта для развёрнутой дивизии за 1000 ед.,(4 полка со службами) но только не для армии, и так по всем расчётам.
  10. +9
    23 января 2023 21:23
    Да хватит уже подсчитывать то чего нет. Мы село Лобковая Балка взять не можем, а они армии считают.
    Обделались на весь мир. До 24 февраля мир видел грандиозные парады, комментарии "аналогов нет", картонные выставки Рособоронэкспорта, учения с морем огня перед трибуной Путина. А потом наступил момент истины. Сухой Ставок, Давыдов Брод, Авдеевка, Марьинка и т.д.
  11. +2
    23 января 2023 22:17
    Считать можно по разному, по уничтоженным самолётам 372 , но в армии кроме самолётов имеется личный состав для обслуживания, в любой армии кроме чисто боевых единиц существуют ещё вспомогательные, для обеспечения работы боевых единиц. Можно сказать об уничтожении техники достаточной для вооружения нескольких армий, но технику Запад шлёт, главное уничтожить тех, кто отвечает за боевое применение. Это главное
  12. +6
    23 января 2023 22:49
    прикорытный дуремар...
  13. +1
    23 января 2023 23:04
    С какой- то иронием мы относимся к противникам.
  14. +1
    24 января 2023 02:10
    Он Звезду смерти забыл туда добавить.

    Цитата: Безразличный
    Конечно, цифры впечатляют! Но вот на счет подсчетов было много критики. Как пример, многие обозреватели приводят факт уничтожения четырех БМП "Бредли" которые еще не поступили на Украину. Так что верить очень хочется, что наша армия все может, но вот цифры бы знать точнее.

    Трынделёж Конашенкова и К впечатляет больше
  15. +1
    24 января 2023 02:13
    Походу, Сладков у Конашенкова учился, а Конашенков в детстве увлекался сказками Ханса Кристиана Андерсена.
  16. +2
    24 января 2023 10:26
    До начала СВО было 20, 23 уничтожены и 25 осталось. Все зависит о методике подсчетов и отчетов. Я еще помню как во вьетнамскую войну сбитые самолеты считали: засекли с трех мест - пишут 3.
  17. +2
    24 января 2023 11:22
    Это,как-бы,а в чём собственно открытие?ВСУ были самой сильной армией НАТО в европе.Её,эту армию,раздолбали в довольно сжатые сроки.Весь смысл нынешних потуг ВСУ,обеспечить западу переговорную базу.Типа мы победили Россию,давайте расходится.То что при этом украина потеряла (уже,по факту) треть территорий,как минимум 3 армии и экономику,не их дело.Да собственно они это открытым текстом говорят.На фоне этого,мне понятна неспешность нашей армии.Война должна была закончится быстро.Летом 22 года.Но влез запад.Ожидаемо.Пошла игра в долгую.Наша местная разборка стала мировой.И что-бы не плели либерасты и СМИ запада,эту войну они проигрывают.
    PS:Проигрывают они её по вполне простой и очивидной причине.Рынок сбыта.Товар мало произвести,его нужно ещё продать.Все западные рынки сбыта перенасыщены товаром,остался только российский и часть азиатского.От российского рынка они отказались сами,азиатский контролирует Китай.Остаётся разрушить старые западные рынки и создать их заново.В этой формуле Россия не теряет ничего,кроме западного рынка энергоноситилей и то,временно.Товары запада как поступали так и будут поступать,просто станет длинней логистика через левые страны.Как это делают сейчас США.Остаётся открытым вопрос,смогут-ли США,разрушив сложившийся миропорядок,построить новый.Потянут-ли они новый "план Маршала"?Моё мнение,нет.Непотянут.Война проиграна.Оставшееся поделят Россия,Китай,Турция и Индия.
    1. +1
      24 января 2023 11:34
      Последние месяца 4 мы только теряем территории. И какая теперь Украины, посмотрите на карту! Пятая часть или меньше?
    2. +1
      24 января 2023 11:46
      Цитата: синоби
      В этой формуле Россия не теряет ничего,кроме западного рынка энергоноситилей

      А также западного рынка металлов, лесопереработки, полимеров, мультфильмов, вагонов, излишков локализованной продукции и т.д., и т.п.

      Все это теперь надо проталкивать на рынки Азии и Латинской Америки.
      Если брать ту же лесопереработку - в Европе куда охотнее брали российские фанеру, дсп и прочую бумагу, чем в Китай. да и перебросить продукцию заводов СЗФО в Китай - то же логистика всю прибыль сожрет.

      Так что запад никуда не денется, ничего с его уровнем жизни и высочайшим GDP PC серьезного не случиться. Ну по 2% экономического роста они в 2022-23 потеряют, что-то в таком масштабе.

      А вот проблемы в экономике РФ - серьезные, и что более-менее продержались 1 год - еще не гарантия от постепенной деградации в следующие 3-4, 10, 20 лет.
      Я верю в шкиперов нашей экономики, но упаси боже от шапкозакидательских настроений.
  18. +3
    24 января 2023 11:29
    Делим на 3 официальную статистику МО
  19. +1
    24 января 2023 11:39
    Интересно как считали? По докладам командования? Тогда я вам как бывший военный скажу, что это ещё мало нарисовали... А вообще сейчас там перемололи в основном советскую технику, но даже в странах СНГ (которые великодушно отправили всё на Украину) столько не было...
  20. +4
    24 января 2023 12:49
    Если на троих хорошо выпить, потом втроём посчитать и добавить, то цифры будут впечатляющими. Надо считать положительные результаты, а за 2022 год имеем только одни отступления, перегруппировки, договорняки. Где победа? В феврале-марте 2022 г. все обещали, что Харьков будет российским, и ....... Вот и верьте всем расчётам.
    1. 0
      24 января 2023 14:32
      Всё таки достижения есть. Побережье Азовского моря с Мариуполем и Северо-крымским каналом наше. Север Луганской области почти весь наш. Плохо, что потеряна часть Харьковской области, Белгородскую область обстреливают. Однако, ещё не вечер. Потерпим 2-3 месяца. Ситуация прояснится.
  21. +3
    24 января 2023 13:18
    вспоминая слова из известной комедии можно сказать по поводу подсчетов этого военкора - "закусывать надо" , вроде солидный возраст у человека , а такой бред несет, был о нем невысокого мнения и раньше, а теперь он вообще пустое место
  22. +3
    25 января 2023 12:09
    Без обид , но слушая победные реляции Коношенкова & Co представляю , что бои уже идут как минимум на Аляске и войска форсируют Ламанш. Открываю карту боевых действий , линия фронта , как и год назад , проходит в паре километров от Донецка.
  23. 0
    1 февраля 2023 15:27
    Лично я доверяю подсчётам военкора Сладкова, а не диваным экспертам, которые пороха не нюхали. Кто-нибудь говорил, что на Украине уничтожили все армии? Нет, не говорил. Хохлы не захотели сразу сдаться и отойти от Донбасса? Тогда был введён в действие план Б. Медленное перемалывания при подавляющем преимуществе в артиллерии и малых собственных потерях.