Когда и чем закончится конфликт на Украине

95

Эпиграф: «Зачем нам такой мир, в котором нет места России?» (В. В. Путин)
Люди, с недавних пор заинтересовавшиеся политикой, пытаясь с высоты своего дивана оценить сроки окончания СВО, совершенно неверно оценивают цели и задачи противостоящих сторон (а некоторые даже и стороны не в состоянии определить), отсюда и неправильные выводы о сроках окончания противостояния и даже обвинения в адрес своего высшего политического руководства, избравшего якобы, с их точки зрения, совершенно неверную тактику ведения БД, и даже подозрения в предательстве им (то бишь руководством) национальных интересов. В этом отчасти есть вина и самого руководства, которое до сих пор вразумительно не озвучило свои конечные цели в этой кампании, да и с задачами, которые они постоянно переписывают, тоже беда.

Начиналось все, кажется, с денацификации и демилитаризации Украины и избавления жителей ЛДНР от ужасов 8-летней блокады. Почти за год БД ни одна из поставленных задач выполнена не была, с блокадой стало даже в тысячу раз хуже – таких обстрелов до 24 февраля 2022 года Донецк еще не знал. Какие сейчас стоят задачи перед группировкой войск РФ, никто вам ни в Москве, ни в Киеве, ни в Вашингтоне не скажет (хотя в последнем месте думают, что о них знают). Но, если я вас начну спрашивать, где остановятся условные русские танки, я уверен, что ответы будут совершенно различные и далекие от реальности. А все потому, что конечных целей Кремля не знает никто.



Настоящий текст постарается помочь тем людям, которые уже отчаялись найти ответ на данный вопрос. И по концовке вы сами сможете определить, когда все это закончится (а главное чем).

За что воюем, господа? И главное – с кем?


А для этого нам надо сначала определиться со сторонами конфликта. Тем, кто считает, что на Украине мы воюем с Украиной, я предлагаю сразу пойти погулять (лечение безнадежно больных не мой профиль). С остальными давайте определимся – мы на Украине воюем с НАТО или с США? Там еще в околополитической тусовке у любителей высокопарной словесности имеет хождение выражение «коллективный Запад». Кто такой этот «коллективный Запад», не знаете? Равно как и кто такая эта НАТО без США. Без Штатов это просто две аморфные бессловесные субстанции – плюнуть и растереть!

Если вы так и сделали, значит, со сторонами конфликта мы уже определились – здесь, на Украине, мы скрестили шпаги с США, причем с нашей стороны идет война не на жизнь, а на смерть (чего про Штаты совсем не скажешь). А потому мы пойдем до конца. А вот докуда в этом походе готовы дойти США? Где их красная линия? С нашими красными линиями у нас просто беда – у Владимира Владимировича уже все красные фломастеры кончились, а Штаты до сих пор продолжают делать вид, что в упор их не видят, более того, они еще и посмеиваются над Кремлем (но, как известно, хорошо смеется тот, кто смеется последним). Посмотрим, как они отреагируют на последние слова Медведева о том, что ядерные державы не проигрывают в конвенциональном противостоянии неядерным державам, ибо в таком случае это неизбежно приведет к ядерной войне, после которой смеяться будет уже некому.

Красные линии и цели Вашингтона на Украине


Но, чтобы понять, где находятся красные линии Вашингтона, надо наконец определиться, какие он преследует цели в этом конфликте. Конфликт-то инициирован и финансируется им, так чего он в нем добивается? Самое смешное, что я об этом уже писал (но большинство из вас так и не удосужились этого прочитать, советую это сделать, потому что здесь я повторяться не буду). Если кто-то по своей наивности думает, что целью Вашингтона является победа в нем Украины и тотальное поражение России, то он глубоко заблуждается. Во-первых, это невозможно чисто физически (да и теоретически это можно сделать, только развалив Россию изнутри, а такого подарка Путин Вашингтону точно не подарит), а во-вторых (и это главное), победа Киева совершенно не входит в планы Америки, потому что она не знает, что ей с этим победителем делать, равно как и с проигравшей (и развалившейся в результате этого на двадцать частей) Россией. Выигравший Киев сразу начнет качать права и требовать к себе особого отношения, а развалившийся на двадцать частей ядерный погреб России повлечет за собой такие проблемы, что амбиции выигравшего Киева на этом фоне покажутся просто детским лепетом на лужайке.

Поэтому цель Вашингтона тут совершенно другая, точнее, их три. Первая – объединение и консолидация под своим флагом всего «прогрессивного» человечества для борьбы с «агрессивным агрессором», посягнувшим на основы мировой демократии, с автоматическим превращением его в мирового изгоя, выведением за скобки цивилизованного мира и устранением как конкурента. Вторая цель, являющаяся следствием первой, – полная изоляция «агрессора», предполагающая эмбарго его товаров, которое, в свою очередь, должно «избавить» Европу от «рабской» зависимости от российских энергоресурсов, что похоронит ЕС как производителя конкурентоспособных товаров с высокой добавленной стоимостью, приведет к оттоку капитала, как промышленного, так и финансового, в Америку в поисках дешевых энергоресурсов и тихой финансовой гавани, что автоматически приведет к устранению с мирового Олимпа еще одного конкурента (в лице ЕС) и поглощению его рынков сбыта. И третья, главная цель, которую преследует Вашингтон (ради чего это все, собственно, и затевалось), – это связывание рук России в долгоиграющем (на истощение) военном конфликте на Украине и развязывание рук США для устранения ими своего главного противника – Китайской Народной Республики с точной уверенностью, что истощенная войной на Украине Россия в этот конфликт уже не вмешается.

И вся эта бодяга затевается лишь для того, чтобы продлить еще хотя бы на 30-40 лет свое безбедное существование и мировую гегемонию, которое не может быть осуществлено без экспансии и поглощения (то, что для этого сейчас избрана Европа, пусть вас не удивляет, пришел и ее час, потому что все остальные рынки уже заняты и разграблены теми же Соединенными Штатами – тут ничего личного, это всего лишь бизнес). Надо понять, что мировое доминирование – не самоцель, а всего лишь средство для выживания. То, что для этого нужно демонизировать РФ, обезжирить Европу и скрестить шпаги с Китаем, – это не более чем побочный эффект этих процессов. На мировом Олимпе на текущий момент осталось место лишь для одного – двоих Боливар уже не выдержит (так считают Соединенные Штаты).

Поэтому красная линия Вашингтона пролегает в плоскости его кишечно-желудочного тракта, которым является мировая финансовая система, основанная на господстве доллара как мировой резервной валюты. Именно туда сейчас и бьет Москва, и гегемон уже почуял эту опасность и свою скорую погибель. Поэтому, кто еще не вышел из доллара, поторопитесь это сделать, потому что этот шкаф будет падать громко и похоронит под своими обломками всех держателей этих зелененьких бумажек, которые еще продолжают молиться ему. Благо это произойдет не скоро, и у вас еще есть время – пока Китай и Япония являются обладателями самых больших портфелей американских трежерис. Как только они начнут их массово сбрасывать, так сразу этот процесс станет необратимым и доллар рухнет в считаные дни у вас на глазах (причем сам Вашингтон будет инициатором этого, спасая свои активы, он эмитирует новую валюту – цифровой доллар).

Но все это произойдет еще нескоро (минимум 5-6 лет у вас еще есть), поэтому России сейчас надо сконцентрироваться над проблемой, которую ей создал Вашингтон на Украине, и думать, как малой кровью ее решить. Из всего вышеизложенного уже понятно, что Штаты на Украине играют на ничью, в то время как нас устраивает только победа, поскольку даже ничья для РФ сравни поражению. Нас спасает лишь то, что победа Украины не входит в планы обеих сторон (уже есть о чем договариваться). Но до переговоров еще надо дожить. За этот год момент для переговоров уже дважды был упущен. Первый раз – в апреле 2022 года, когда только срочный приезд в Киев Бориса Джонсона похоронил замаячившую было надежду на стамбульские соглашения (тогда вы совершенно напрасно ругали команду Мединского – Путин знал, что делал, он пытался зафиксировать профит, добытый в феврале-марте малой кровью, и выйти на перемирие, необходимое для наращивания сил, но подлец Джонсон все обломал). Вторую возможность перемирия похоронил уже сам Зеленский осенью 2022 года, когда после череды успехов ВСУ на харьковском, краснолиманском и херсонском направлениях даже сам председатель Объединенного комитета начальников штабов США генерал армии Марк Милли настаивал на перемирии, справедливо объясняя поймавшему звезду Зеленскому, что окно возможностей, когда Киев может вести переговоры с позиции силы, вот-вот закроется. Что и произошло усилиями генерала Армагеддона, стабилизировавшего и сократившего линию фронта (до 815 км) и связавшего под Бахмутом освободившиеся из-под Херсона силы противника. В результате момент для переговоров был упущен. Теперь путь к ним будет пролегать через поля сражений, и именно там каждая из сторон будет искать аргументы для усиления своих переговорных позиций. Но вначале я хотел бы поговорить об эксцессе исполнителя.

Эксцесс исполнителя


Эпиграф: «Целью любой войны является мир на условиях, благоприятных для победившей стороны». (Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц)

Когда мы говорим, что безвольная и бесхребетная Европа после 1945 года утратила свою субъектность, а Украина никогда ею и не обладала, то все это очень условно, потому что эксцесса исполнителя никто не отменял. Насколько Зеленский является бессловесной марионеткой Запада, он наглядно продемонстрировал осенью прошлого года, ослушавшись настоятельных советов самого главы Объединенного комитета начальников штабов США о необходимости неотложных переговоров с Москвой, вообразив, что с помощью Запада он может дойти до Сахалина, совершенно не понимая, что это совсем не входит в планы Америки. В результате генерал Суровикин закрыл это окно возможностей, обнулив возникший шанс выторговать у России мир на выгодных для себя (точнее, для Штатов) условиях, вынудив Вашингтон искать новый повод для переговоров с позиции силы.

На этот раз дедушка Джо привлек уже не генерала Милли, но не менее достойных товарищей (хотя какие и нам товарищи? Волки тамбовские им товарищи!). Зовут этих господ Кондолиза Райс и Роберт Гейтс. Одна – бывший госсекретарь США (при Обаме) и бывший советник по нацбезопасности (при Буше-мл.), другой – бывший шеф ЦРУ (при Буше-ст.) и бывший глава Пентагона (при Буше-мл. и при Обаме). Так вот, 7 января эти уважаемые господа тиснули в главном рупоре Демпартии США The Washington Post свою авторскую статейку под названием «Время не на стороне Украины», в которой недвусмысленно дали понять Зеленскому и всей остальной шушере под названием «мировая демократическая общественность», что время для раздумий истекает (имея в виду не время Зеленского или «мировой прогрессивной общественности», а время дедушки Джо). Плевать им и на Зеленского, и на мировую общественность – дедушку Джо ждут великие дела (какие именно, я пояснял здесь), а потому он не может ждать. А потому надо сейчас всем срочно поднапрячься и помочь Зеленскому одолеть Путина, а то потом будет поздно. Причем поздно будет не для Зеленского или Путина, а именно для дедушки Джо (но они об этом не пишут, это я для вас перевожу с американского на русский, раскрывая скрытый подтекст данной публикации). Причем под словом «одолеть» они понимают не тотальную победу украинского оружия над русским, а всего лишь локальную победу, которая и позволит Киеву опять выйти на переговоры с позиции силы (как свою первую попытку бездарно растрынькал Зеленский, я поведал выше).

Собственно, эти товарищи (которые нам совсем не товарищи) даже и не скрывают своих намерений (за что лично я очень уважаю американцев!) и говорят об этом открытым текстом:

В отсутствие еще одного крупного украинского прорыва и успеха против российских войск давление Запада на Украину с целью переговоров о прекращении огня будет усиливаться по мере того, как проходят месяцы военного тупика. В нынешних обстоятельствах любое соглашение о прекращении огня оставит российским силам сильную позицию для возобновления вторжения, когда они будут готовы.

Т. е., если кто еще не понял, война с американской стороны на украинском ТВД идет не за победу, а за ничью и более сильную переговорную позицию на будущих переговорах о мире. Мир нужен дедушке Джо (зачем, я повторять не буду, ссылка выше), только мир на своих условиях. Я не зря привел в качестве эпиграфа к этому разделу цитату Клаузевица. Еще 200 лет назад в своем знаменитом трактате «О войне» он четко и емко сформулировал цели любой войны, пояснив, что «целью любой войны является мир на условиях победителя». Так и Штаты, затевая этот конфликт, надеялись его закончить, во-первых, быстро и недорого для себя, а во-вторых, связать им руки России, чтобы она не путалась под ногами, когда они займутся Китаем. По первому пункту быстро и недорого не получилось, тут Путин подвел (не справился с возложенными на него Вашингтоном задачами), теперь перед Штатами стоит цель выйти из конфликта самим, повесив заряженное украинское ружье со взведенным курком в предбаннике у России, чтобы развязать себе руки для Китая и оставить связанными руки Москвы.

Война на истощение совсем не входит в планы дедушки Джо. По его планам, истощаться должен был Кремль. Но Путин подвел деда, завяз на Украине, переложив и войну, и содержание киевского режима на его стариковские плечи, а это совсем не входило в планы нашего героя. До окончания его каденции остается всего два года, а вопрос с Китаем до сих пор остается открытым. В Европе он уже все свои дела сделал, после подрыва морских газопроводов ЕС у его ног, надо фиксировать прибыль и выходить из убыточных проектов. Украина априори убыточный проект. По задумке нашего героя, ее содержание должно было лечь на плечи Кремля, но в Вашингтоне явно переоценили его силы (мы, кстати, тоже!). Но нет худа без добра, и на этом дедушка Джо решил погреть свои стариковские руки, запустив на полную катушку свой ВПК. Дальше процесс пойдет уже в автоматическом режиме, часть европейских сателлитов Америки ради Украины уже разоружилась, другая часть должна последовать их примеру (о чем Кондолиза Райс со товарищем их и проинформировали), их перевооружением и займется дедушка Джо и его преемник на посту президента Америки, кто бы им ни стал (процесс этот не быстрый, а потому спланирован на годы вперед, разбогатеют все причастные к нему). А сейчас дедушка Джо торопится убраться из Европы – его ждет новый, азиатско-тихоокеанский ТВД, а ведение войны на два фронта совсем не входит в его планы, ибо опыт и Первой, и Второй мировых войн учит, что это плохо заканчивается для тех, кто переоценивает свои силы (в обоих случаях пострадала Германия, чем это для нее закончилось, вы знаете, дедушка Джо тоже знает и совершенно не хочет повторить ее судьбу).

А потому он спешит заключить мир на Украине на выгодных для себя условиях, а для этого их еще надо создать. Вот поэтому в качестве механизма реализации Вашингтон и избрал для себя накачку Киева тяжелым наступательным вооружением (а именно танками). Усиленный танковой броней Зеленский должен был на полях украинских сражений добыть для Байдена этот мир. Но тут случился второй эксцесс исполнителя, причем именно там, где его никто не ждал. Безвольная «обиженная колбаса» Шольц вдруг проявил неожиданную стойкость в отстаивании непонятно чьих интересов. Казалось бы, ну чем он рискует? Пусть не дает своих «Леопардов», но чего он не разрешает это сделать другим? Чего он боится и на кого работает? Встал в позу и говорит, что даст добро только после дедушки Джо и его «Абрамсов», точно зная, что «Абрамсов» дедушка Джо не даст (потому что дорогие, тяжелые, секретные да еще и на авиационном керосине, не дай бог, Путин захватит и разгадает все секреты США!). Вопрос зашел в тупик, а времени у дедушки Джо в обрез – до конца 2023 года. Что делать?

«Рамштайн-8» закончился ничем, ждать девятого никто не будет, а английские «Челленджеры-2» ситуацию не спасут. Если с танками у дедушки Джо не выгорит и продавить Шольца не удастся, то придется поставлять ракеты с радиусом поражения 150+ км для создания постоянной угрозы атаки Украины на Крым и тем самым сделать второй заход на попытку договориться с Москвой с позиции силы на своих условиях (ни мира, ни войны с фиксацией статуса-кво, но с постоянной угрозой его нарушения Киевом – то самое заряженное украинское ружье в предбаннике РФ). Данную перспективу уже озвучил прибывший в Киев 17 января в составе представительной американской делегации замминистра обороны США Колин Кол, который на пресс-подходе к собравшимся журналистам заявил, что Штаты продолжат дискуссию с Киевом по поводу типа ракет большой дальности. По его словам, на этом этапе в Пентагоне признали, что ВСУ в них нуждаются. А ведь еще совсем недавно сообщалось, что США не будут поставлять Украине ракеты большой дальности, чтобы не допустить атак на российскую территорию. Выходит в Вашингтоне передумали? Как видите, это случилось еще до «Рамштайна-8». Значит, в Вашингтоне знали о позиции Берлина и решили соломки подстелить. Я боюсь, что эта соломка пожестче танков будет. С танками бы мы разобрались, с ними еще надо в атаку сходить, а вот с ракетами радиусом действия 150+ км никуда ходить не надо – даже сам факт их наличия увеличивает угрозы для Москвы и усиливает переговорные позиции Киева. Уже можно торговаться. Хороший ход!

То, что это не шутка и не плод наших больных фантазий, стало ясно уже через пару дней после киевских откровений замглавы Пентагона. 19 января в The New York Times появилась статья, в которой издание, ссылаясь на неуказанные источники в администрации президента, утверждало, что власти США всерьез рассматривают вопрос о предоставлении Киеву оружия, способного нанести удар по Крыму. Т. е. если до этого они Крым как законную военную цель для ВСУ не рассматривали, выводя его как бы за скобки, то теперь они скобки снимают и дают добро Киеву на применение дальнобойного американского оружия по военным объектам на территории полуострова.

В администрации президента США Джо Байдена постепенно смягчают позицию по вопросу предоставления Украине средств, которые позволят наносить удары по целям в Крыму

– уведомило The New York Times своих читателей, ссылаясь на источники в Белом доме.

Крым – это Украина, и Украина имеет право защищать себя и свою суверенную территорию в своих международно признанных границах

– в тон изданию заявила пресс-секретарь Совета национальной безопасности Эдриенн Уотсон.

Несмотря на то что в США всегда считали Крым территорией Украины, Вашингтон до сих пор отказывался предоставлять Киеву средства, которые позволили бы наносить удары по целям на полуострове. Американские военные и чиновники в частных разговорах ставили под сомнение целесообразность ударов по Крыму, считая, что у ВСУ есть «более подходящие цели в других местах на поле боя», пишет NYT. Теперь же, по данным издания, позиция администрации изменилась. Власти США склоняются к идее, что, если Россия почувствует риск потери контроля над Крымом, это укрепит позиции Украины на любых будущих переговорах. Кроме того, среди американских чиновников и экспертов также ослабли опасения, связанные с угрозой нанесения Москвой ответного удара тактическим ядерным оружием, при этом, по их мнению, риск такого сценария до сих пор сохраняется.

Т. е. господа империалисты явно потеряли страх и продолжают нагло дразнить русского медведя (ну а что вы хотели, мы же сами своей безвольной позицией провоцируем их к этому – за аэродромы дальней стратегической авиации мы до сих пор так и не ответили). Примечательно, что данная статья вышла за день до «Рамштайна-8» (видно, господа что-то заранее знали о непримиримой позиции Берлина).

Комментируя публикацию NYT, представитель Госдепартамента Нед Прайс заявил, что решение остается за украинскими властями.

Мы не поощряли и не позволяли нашим украинским партнерам наносить удары за пределами их границ. Все, что мы предоставляем Украине, предназначено для единственной цели – для ее самообороны

– сказал Прайс.

Вот тут я себе позволю с чиновником из США не согласиться. Американцы сознательно идут на эскалацию. Их цель – не самооборона Украины, плевать им на нее, их цель – выход на переговоры с Москвой с позиции силы. У дедушки Джо заканчивается временный ресурс, надо фиксировать профит и валить из Европы. Его ждет ЮВА и председатель Си. И не танками, так ракетами, но он своего добьется. Все войны рано или поздно (если они не заканчиваются капитуляцией одной из сторон) заканчиваются переговорами о мире. Как сказал Клаузевиц, «целью любой войны является мир на условиях победителя». А если победителя определить не удалось, вот тогда и фиксируется статус-кво на текущий момент. Пресс-секретарь Зеленского Сергей Никифоров, комментируя позицию своего шефа, недавно заявил, что переговоры должны опираться на некие принципы. Чушь собачья! Не на принципы опираются переговоры, а на соотношение сил на данный момент, и вот, чтобы это соотношение улучшить, дедушка Джо и прилагает максимум усилий. Ему нужен мир на его условиях. Поэтому и бросают Зеленского в последний и решительный бой, предварительно нафаршировав гексогеном, исходя из принципа: «Война – мать переговоров». Отсюда банальный вывод – переговоров в ближайшее время не будет, пока не будет достигнут перевес на поле боя одной из сторон. Ждем-с… Время пошло (горизонт планирования – ближайшие полгода, все решится именно за этот период).

Задачи сторон на ближнюю, среднюю и дальнюю перспективу


Теперь, когда цели сторон нам известны, давайте попытаемся определить, каковы пути их осуществления. А это как раз то, что мы и называем задачами. Задачи бывают краткосрочные, среднесрочные и дальнесрочные. Задача на дальнюю перспективу обеих сторон (кто у нас стороны, вы, надеюсь, еще не забыли) – добиться военно-стратегического превосходства с целью выхода на переговоры с позиции силы. Почему именно такая конечная задача? Потому что сейчас стало уже окончательно ясно, что добиться разгрома и тотального поражения противника ни одна из сторон конфликта не может. Для Штатов это, как я уже сказал выше, не является конечной целью, а для России это оказалось невозможно, учитывая имеющийся у нее на данный момент собственный военный и мобилизационный ресурс, который она моментально нарастить не может (это видно по темпам мобилизации и скорости перехода экономики на военные рельсы, которые по щелчку пальцев нарастить невозможно). Другим немаловажным фактором, повлиявшим на невозможность достижения нами тотальной победы над врагом, оказалась степень поддержки Украины и вовлеченности в конфликт третьих стран (сейчас антироссийская коалиция насчитывает 52 страны, и Штаты ведут работу по вовлечению в нее и других, пока пытающихся сохранить нейтралитет государств).

Отсюда становятся ясны задачи на краткосрочную и среднесрочную перспективы. Задачей на краткосрочную перспективу является наращивание и накопление сил с целью создания их преимущества на отдельном локальном участке фронта, где и будет осуществлен прорыв обороны противника и достигнута локальная тактическая победа, которая и позволит выйти на переговоры с позиции силы, где и будет заключен мир на условиях победителя с фиксацией ситуации на данный конкретный момент. Эта тактическая победа и является среднесрочной задачей для обеих сторон, и к ней они сейчас и идут (горизонт планирования, как я уже сказал, полгода).

Теперь, когда задачи сторон нами определены, давайте попытаемся понять, а какую же конечную цель преследуют они, когда капитуляция противной стороны недостижима по причинам, указанным выше? Для Штатов конечной целью в этом конфликте является заключение мира на любых условиях РФ при соблюдении собственного главного условия – украинское заряженное ружье должно остаться висеть в предбаннике России, готовое по любой команде из Вашингтона выстрелить. А для этого нужно сохранение киевского режима на любом лоскутке суши, который за ним после реализации среднесрочной задачи останется. Все это необходимо Вашингтону для реализации своей главной задачи – связывания рук России и развязывания собственных рук для разборок с Китаем в Азиатско-Тихоокеанском регионе на Индо-Тихоокеанском театре военных действий.

Для России же конечной задачей сейчас является затягивание конфликта и перевод его в вялотекущий режим с единственной целью – малой кровью (и своей, и украинской) дождаться смены караула в Белом доме и ослабления финансирования киевского режима (оба эти события произойдут в 2024 году, значит, надо протянуть еще год). Если после локальной победы на украинском ТВД удастся заключить перемирие с Киевом с фиксацией статуса-кво на текущий момент, то можно будет сказать, что промежуточная цель достигнута. Время сейчас играет на нас. Когда финансирование киевского режима ослабнет (а это рано или поздно все равно произойдет, ибо тащить Зеленского всю жизнь на своих плечах никто не собирается), тогда он либо рухнет сам под тяжестью навалившихся на него экономических проблем, либо это ему поможет сделать Россия, нарастившая к тому времени свой военный и военно-промышленный потенциал. После чего можно будет сказать, что и конечная цель – исчезновение украинской военной угрозы вместе с ее государственностью – достигнута (раздербанят ли Украину при этом на пять государств – Польшу, Словакию, Румынию, Венгрию и Россию – или вся она войдет в состав РФ, уже не столь важно, важно, что угроза исчезнет). Произойдет это все в течение двух ближайших лет, давайте наберемся терпения (птичка, как говорится, по зернышку). Чем меньше при этом погибнет наших и украинских граждан – тем будет лучше.

На этом доклад по теме закончил. Всем мира и добра. Ваш мистер Z.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    24 января 2023 09:39
    Про года два бодания без всякого толка объясни жителям Донецка и вдовам в Сибири. Если такие хитрые варианты будущего, то надо было их просчитывать лет на 10 раньше.
    1. -6
      24 января 2023 11:04
      https://topcor.ru/30688-svo-prodlitsja-esche-dva-goda-i-zakonchitsja-raschleneniem-ukrainy.html
      это чтиво для тех, кто в танке
      1. 0
        24 января 2023 19:13
        Когда и чем закончится конфликт на Украине

        А что по этому поводу думает синагога? У всех на слуху разные слухи, простите за тавтологию. laughing

        https://youtu.be/2_ZBp65tbG8
        https://youtu.be/EV_9HssyygU
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. +1
            24 января 2023 22:05
            че-то разочаровался в хазине - стал заложником собственных прогнозов, пиарит сам себя и свою экономическую теорию, в каганат на Украине - не верю
            1. 0
              24 января 2023 23:25
              Как раз экономические прогнозы сбываются. Привязываться к конкретным срокам не следует, слишком много всяких составляющих и неадекватных политиков.
              Что же касается общих тенденций, то он прав. Некоторые сбываются даже неожиданно быстро.
            2. -1
              24 января 2023 23:36
              Что касается каганата, то была такая тема. В один из планов ВБ на свою зону входила ликвидация Израиля, как плата за союз с арабами.
              Крым и Николаев, Херсон, Запорожье планировались под новый Израиль.
              Путин Крым забрал, поломал ВБ весь кайф. А теперь и арабы - его союзники.
      2. 0
        24 января 2023 20:26


        Вы серьезно?Дедушка Байден привлек Милли и принял решение...А я то думал,что после таблеток он просто молодость вспомнил и на колено встал перед женщиной.
  2. +12
    24 января 2023 09:57
    Для России же конечной задачей сейчас является затягивание конфликта и перевод его в вялотекущий режим с единственной целью – малой кровью (и своей, и украинской) дождаться смены караула в Белом доме

    Гладко было на бумаге да забыли про овраги. К сожалению «вялотекущий режим» сейчас невозможен по той простой причине что России кровь из носу надо отодвинуть ВСУ от Донецка и выйти на границы области. Так что наступлению быть продолженным и ужасная бойня продолжится как минимум до лета
    1. Комментарий был удален.
    2. -8
      24 января 2023 10:59
      Цитата: Полковник Кудасов
      России кровь из носу надо отодвинуть ВСУ от Донецка

      И чем это поможет экономике РФ ?
      1. +9
        24 января 2023 11:13
        Причём тут экономика РФ? Речь о жителях Донецка. Они должны быть избавлены от ежедневных артобстрелов, другие варианты не обсуждаются
        1. -8
          24 января 2023 11:17
          Цитата: Полковник Кудасов
          Речь о жителях Донецка. Они должны быть избавлены от ежедневных артобстрелов

          Жителей Херсона за 2 недели эвакуировали, у жителей Донецка было 8 лет на то, что бы уехать из под обстрелов. Да и сейчас ничто не мешает.
          1. 0
            25 января 2023 18:49
            Э-э.... Донбасс сдаём?
            1. +1
              25 января 2023 19:05
              Цитата: Мимоходом
              Э-э.... Донбасс сдаём?

              Вывод мирных жителей как раз полностью развязывает руки военным в обороне.
              Каждый дом - в крепость, минирование, завалы...
              И Херсон надо было удерживать, после эвакуации гражданских.
              Он бы приковывал к себе в 10 раз больше сил ВСУ, чем необходимый для его обороны гарнизон.
              1. -1
                25 января 2023 20:05
                ...без такого опытного фельдмаршала как ты сразу не разобрались... wassat ...ну теперь то всё понятно....
        2. +2
          25 января 2023 06:24
          Это в принципе нерешаемая задача, если ставить ее изолированно. Украина постоянно получает все более дальнобойные боеприпасы
  3. +8
    24 января 2023 10:00
    Если РФ проиграет, то НАТО на этом не остановится, а конечная цель известна – “деколонизации”.
    1. +3
      24 января 2023 10:21
      Чтобы не "проиграть" надо было "не ввязываться". На что надеялись те, кто это затеял?
      1. +8
        24 января 2023 11:01
        Цитата: Морячок_Попай
        На что надеялись те, кто это затеял?

        Видимо на то, что встречать будут цветами и обнимашками, а нацики, побросав джавелины, убегут во Львов и далее на запад.
  4. +11
    24 января 2023 10:38
    Если идет пусть даже гибридная война,то она должна идти по всем фронтам,включая экономику. Но здесь происходит одностороннее давление. На нас давят экономически,а мы в отношении США не только ничего не поменяли,но и стараемся сохранить то,что было.
    1. +2
      25 января 2023 06:29
      По сути единственный рычаг давления на Запад это газ. Однако, прошедшая зима, показала практическую нечувствительность Европы к этому средству давления. Запасов вполне достаточно даже на следующую зиму.
  5. +2
    24 января 2023 10:59
    Цитата: Jacques Sekavar
    Если РФ проиграет, то НАТО на этом не остановится, а конечная цель известна – “деколонизации”.

    Ежу понятно :"аппетит приходит во время еды".
    Так Киев, в июне, по говаривал о возврате к положению на 23 февраля, а теперь у них аппетит разыгрался: Зеленский уже назначил губернатора Краснодарского края, вероятно, есть губернатор и в Белгородскую область и куда там ещё
    1. 0
      25 января 2023 20:11
      Зеленский уже назначил губернатора Краснодарского края, вероятно, есть губернатор и в Белгородскую область и куда там ещё

      Эта "утка" уже протухла... lol
  6. +3
    24 января 2023 12:20
    Да америкосы молодцы шельмецы умеют работать, а мы? Мир это стол и на нём играют в покер. Блеф, умение держать себя в руках даже с плохим раскладом карт на руках, и при этом выйграть используя любой способ ( обман, мухлёш), а чего боятся перед каждым с боку лежит то чем игрок обладает кольт, палка, ружжо ну и ( граната символ яо ). СССР нас так подвели к тому моменту когда шмальнув ракетой сбили пассажирский самалёт, вроде на 9 мая, малазийский Боинг, северный поток, Скрипали, белые каски это информационная война. А мы? Что? Так хитро и изощерённо не можем? Что мешает, вера православная? Подготовте дом положите туда трупы людей которых, как не опознанных ( нет родственников) и запустите ракету с подводной лодки простую из под Америки так чтоб траектория и палёт был оттуда, дом в хлам, национальный траур Америка потеряла берега. В этот траурный день заявление мы должны ответить (ни каких их купленных международных экспертов и близко не подпускать), мы разрываем ту прямую телефонную связь по которой америкосы звонят (ну как вы там терпите, мир надо сохранить от прямого с применением яо) а наши сами бегут и да, да у нас вот доктрина. Иметь на руках списки кто из высшей власти и депутатов имеет деток, родственников и очень близких людей в Америке и Лондоне взять их тихо в оборот с целью чтоб в этот день там за океаном раздались звонки. " сынок, доча, мама, брат и тд" бросайте всё и бегите в аэропорт. Я уверен пока так поступают с Россией контроль ( негласный )за ними есть, представьте разрыв и заявление, бегство тех кто так близок к власти на следующий день чёрный дым над посольствами в Америке и Лондоне, репартёры снимают видео брошенных машин деток ( застрявших в пробках ). Ухххх дух захватывает и пусть не мы а они оправдываются типа это не мы, столько кричать по поводу и без Россия, Россия, Путин многие ли поверят что это мы сами?
  7. +6
    24 января 2023 12:33
    автор в каждой статье упорно повторяет одну мысль- вялотекущий конфликт выгоден России, уж не знаю кто такой бред первым сказал(хотя догадываюсь что ноги растут из Кремля) , но по факту это затягивание приводит к огромному количеству жертв и разрушений и вообще а захочет ли народ России терпеть такую власть , которая жует сопли и ничего не может сделать в силу своей импотенции
    1. -2
      24 января 2023 14:07
      Цитата: rotkiv04
      вялотекущий конфликт выгоден России

      Вялотекущий конфликт - наименьшее из зол.
      Победа над НАТО обычными вооружениями невозможна,
      в ядерном конфликте победы то же не бывает.
      Все отдать и платить триллионные "компенсации" (если рассматривать все варианты) - то же не выход, санкции то все равно не снимут.

      А так - вялотекущий конфликт всем поднадоест, "призывной потенциал" ВСУ разъедется по ЕС кто помоложе, на пенсию кто постарше.
    2. +1
      24 января 2023 14:19
      "из Кремля"бизнес окружению затягивание не выгодно !
  8. 0
    24 января 2023 13:13
    Вы думаете Си пойдет на Тайвань? в лучшем случае в 27 году после избрания на 4 срок.
    1. +1
      24 января 2023 13:30
      нет. минимум 5-6 лет у него еще есть. будет на берегу ждать ,,труп" доллара...
      и тогда можно будет снимать сливки(Тайвань) без единого выстрела.
  9. +1
    24 января 2023 13:26
    Вобщем, если слить воду, за что боролись, на то и напоролись.

    Для России же конечной задачей сейчас является затягивание конфликта и .... дождаться смены караула в Белом доме.....

    Вобщем , как раньше "авторитеты" обещали "терпилам" Луну к 15 году, так и теперь мол, сидите на берегу, и ждите, когда течение пронесет труп врага, или новые поставки оружия НАТО, или новую лапшу , или сокращение населения и ВИЧ, или новых стран НАТО, кофейную гущу, импортозамещение , СУ75 и прочее, прочее, прочее...
    1. +1
      24 января 2023 14:00
      "Сидите на берегу", ага. Не получится. Сидеть придётся в окопе, а это -большая разница. wink
      1. +1
        25 января 2023 11:46
        таки да. я ещё призывного возвраста (ДМБ 88).

        почему я написал: ...будет снимать сливки?
        РФ сейчас ,,пашет как раб на галере"(на всех фронтах), а к тому времени Китай будет- 1я экономика, армия и флот. и в средне-долгосрочной перспективе Он ещё Заявит о Себе...
  10. 0
    24 января 2023 14:15
    Мистер Z слышали - *дьявол прячется в мелочах*?
    а) Советский Союз обещал :1 не применить ЯО,а РФ обязалась соблюдать договора Союза.
    b) наша экономика не выдержит затяжной войны
    c) можем получить "второй фронт* США не жалко *сичек"
  11. +2
    24 января 2023 14:37
    То, что основной целью США является не Россия (пока) , а Китай - как основной финансово-технологический конкурент - понятно давно.Блок AUKUS создавался именно для Индо- Тихоокеанского ТВД. Для этого даже пришлось "нагнуть" Францию с их проектом о строительстве 12 атомных лодок Австралии (где Франция, а где Австралия, однако). Но как поведет себя Россия, связанная некими "отношениями" с Китаем ? А оставлять ее "за спиной" - крайне недальновидно (визит "бабушки", вышедшей в тираж, на Тайвань показал это). Это что касается "долгосрочных перспектив" (а они никуда и не делись, просто отложены).
    И тут появляется клоун Зеля... С режимом которого все "печеньки Нуланд" - просто детские шалости в песочнице. Отказаться от такой возможности ? Угу, щасс... Тем более, что вся политика Кремля строилась много лет такими "деятелями" , как Сурков, Черномырдин, Зурабов...Некую роль сыграл в этом олигарх, потомственный националист Медведчук, убедивший "кремлевских", что "с нацистами можно договориться"...Принимавший активное участие в обмене пленных 2014 года по "киевскому" сценарию. Отсюда - и рывок к Киеву, Гостомель...Чистой воды прокол нашей разведки, причем, политической разведки... Блицкрига не получилось - началась война (то бишь - СВО. С непонятными задачами, целями и перспективами). С накачиванием оружия с обеих сторон и людскими ресурсами.
    Это что касательно "среднесрочных перспектив", причем, с переменным успехом...
    Что касается т.н. "ближней перспективы"... Тут все лежит в политической плоскости, в соблюдении интересов неких "сторон". Не так просто Абрамович мотался по маршруту Москва-Киев-Стамбул...
    Вот где-то так, в моем понимании "с дивана", если коротко.
    А в основном - с автором согласен в его раскладе нынешней ситуации.
  12. +2
    24 января 2023 15:09
    Статья - полный винегрет, каша!Вывод про неоходимость затягивания войны для РФ - бред!НИКАКОГО значения НЕ имеет кто сидит в Белом доме.ВООБЩЕ !Есть смена 5-го на 6-й технологический уклад.Процесс очень длительный (исторически при предыдущих сменах примерно длилось 20-25 лет) .Острая фаза началась прим.с кризиса 7-8 гг..Купирована частично программами денежного смягчения .Где-то с 2018 г.года началось его ускорение.Был шанс без войны проехать через ковид.Не получилось.ВСЕ предыдущие смены происходили ЧЕРЕЗ воины .ВСЕ !!Так что сейчас, НЕЗАВИСИМО от результатов войны на Украине, "смена мест в мировой пирамиде разделения труда" будет и далее происходить.Идёт , утрированно, борьба за места на Олимпе.А проигравшие (РФ явно проигрывает и свою, относительно независимую систмему разделения труда выстроить НЕ может.Пытается , но не может.Без смены элиты, чего Путин наотрез делать не желает, этого построить НЕВОЗМОЖНО.По итогу борьбы станет чьим-то сырьевым придатком.И никакой дедолларизации в РФ не проводится - по факту миф и спонтанные дёргания).Совершенно понятно, что этих зон будет как минимум: американская, китайская, индийская.Под вопросом латиноамериканская.Дальше - вопрос.Возможно будет какая-то Евразийская на базе развалившегося ЕС.Так что доллар ЗРЯ хоронят!Он однозначно в каком-то формате останется.Это только вопрос зоны его распространения.
    1. 0
      24 января 2023 15:50
      Цитата: дед Панас
      По итогу борьбы станет чьим-то сырьевым придатком

      А то было когда то по другому.... "Газ в обмен на трубы", "я под энтот антирес сплавлю им пеньку и лес..."

      Сырьевым странам вообще трудно соскочить с сырьевой иглы.

      Но на среднесрочную перспективу то понятно, что делать -
      разворачивать инфраструктуру на восток, увеличивать локализацию.

      Дай бог локализованная продукция будет более-менее приемлемых качество/цена по мировым меркам, и со временем получится что-то экспортировать.
      В прошлой жизни скажем удалось стать поставщиком вагонов для Дойче Бан и выиграть тендер на поставку пригородных поездов в Аргентину.
      Теперь надо то же самое, но без западных комплектующих.
    2. -3
      24 января 2023 23:53
      Дед ты сам себе противоречишь. Так зря хоронят или - однозначно в каком-то формате? Отказ от доллара неизбежен, поскольку он давно перестал быть деньгами на рынке а стал денежным и политическим произволом одной страны над всеми остальными.
  13. -2
    24 января 2023 15:16
    Статья хорошая, тема раскрыта. Для того, чтобы заключить мир на условиях победителя – России, необходимо всего лишь открыть для США второй фронт в Сирии. Там США создали 15 баз и оперативных центров в районах Хасеке, Ракка, Манбидж, Дейр-эз-Зор, Ат-Танф. Указанные территории – это Сирия, и Сирия имеет право защищать себя и свою суверенную территорию в своих международно признанных границах. Атаковать все эти базы ракетами руками сирийской армии. Решается сразу несколько вопросов: второй фронт для США и переключение их внимания на этот регион, гробы в Америку, освобождение сирийской территории от "гегемона" и сильная позиция России на переговорах. А то все об этом подзабыли наверно. Джокер в рукаве! Поджечь для Америки Ближний Восток – пусть прочувствуют на себе свои же технологии. Это им и за Энгельс и за Дмитрия Рогозина и за все удары HIMARS под их чутким руководством по военным и не военным объектам на территории России! Только для реализации этого плана нужны решительность и сильная политическая воля В.В. Путина лично.
    1. 0
      24 января 2023 23:45
      Дамир так всё и будет как Вы описали это всего лишь вопрос времени!
    2. 0
      27 января 2023 03:05
      А вот с последним большие проблемы.Это хороший вариант,как вы написали,только путин никогда так не сделает.Мы же знаем.
  14. +6
    24 января 2023 17:22
    Ещё пару месяцев назад читал твои измышления задумываясь и анализируя - теперь же ты с каждым разом пишешь всё большую ахинею
  15. -1
    24 января 2023 18:09
    Должен обвинить автора в незнании предыстории. Рекомендую ознакомиться с количеством прилётов в Донецк с 10-го по 23 февраля прошлого года.
    И второе, через полгода никакого мирного соглашения не будет! Лет через 5-6 наши танки завершат денацификацию и деголубизацию на Гавайях.
    И последнее, автор почему-то ставит Азию, Африку и Латинскую Америку в роль статистов. Смею заверить, что при подходе наших танков к польской границе количество союзников резко приавится
    1. -3
      25 января 2023 19:03
      И даже Франция нарисуется в числе победителей. Макрон дёргается уже сейчас.
  16. +5
    24 января 2023 19:11
    Вопрос один -станет ли для Кремля поставка тяжёлых вооружений Западом настоящей красной чертой, после которой будет проявлена воля:
    1. В уничтожении транспортной и энергетической и жд. инфраструктуры Украины
    2. Закрыты унизительные поставки нефти, газа и зерна
    3. Публично названы современные враги, в том числе воевашие за фашисткую Германию и осушествлявшие геноцид Лениграда
    4.Разорваны дипломатические и экономические отношения со странами, поставившими тяжёлое наступательное вооружение на Украину.
    5. Прекращены возвания и просьбы по переговорам
    6. Произведён выход из моратория на ядерные испытания и т. д.
    Если, дальше будем глотать сопли, то все будут считать Россию безвольной страной, ишущей как бы побыстрее сдаться и возвратить поездки на Запад, вернуть олигархам имущество и прежнюю дружбу...
    1. +2
      24 января 2023 20:31
      1. В уничтожении транспортной и энергетической и жд. инфраструктуры Украины

      «По сообщениям жителей Харькова, отмечена переброска бронетехники двумя железнодорожными составами в Купянск. Бронетехника западного образца разгружается на сортировочной станции и отправляется в направлении населенного пункта Сватово», — рассказал Андрей Марочко. 22.01.23

      я смотрел передачу где у него (Марочко) в прямом эфире спросили: как допустили такое?
      кому интересно, что он ответил, я думаю, можно найти в инете.
    2. -3
      24 января 2023 23:42
      Moscow, Вы пишите - Прекращены воззвания и просьбы по переговорам. Вопрос - как Вы понимаете эти самые перговоры, а то с Ваших слов создаётся впечатление, что Россия уже навоевалась поняла что уже проиграла и просит мира на перговорах. Поделитесь как Вы себе представляете эти просьбы о переговорах!
  17. 0
    24 января 2023 19:44
    Спасибо вам большое за информацию и трезвую аналитику. Очень интересная точка зрения.
  18. -1
    24 января 2023 20:24
    Все идет по сценарию при вторжению в афган / советов.
    Все было тоже самое. Автор ждёт, что финансирование прекратиться, но забывает, что штаты финансировали маджахедов 10 лет.
    Для штатов 50 - 100 лярдов в год на войну, это 0,03% их ввп. Воевать они могут вечно.
  19. +1
    24 января 2023 20:52
    Тем, кто считает, что на Украине мы воюем с Украиной, я предлагаю сразу пойти погулять (лечение безнадежно больных не мой профиль)

    А это уже клинический случай ,- спроси любого психа в психушке болен ли он , что он ответит ? ... Да все вокруг кроме него больные ...

    но они об этом не пишут, это я для вас перевожу с американского на русский, раскрывая скрытый подтекст данной публикации).

    ...вона как ... и давно вас так , как бы помягче выразиться, осенило то ? А то ведь мы овцы пастыря не дождёмся !

    тогда вы совершенно напрасно ругали команду Мединского – Путин знал, что делал, он пытался зафиксировать профит, добытый в феврале-марте малой кровью, и выйти на перемирие, необходимое для наращивания сил, но подлец Джонсон все обломал

    И кто в данной ситуации недоумок ? ... ну , ведь явно не Джонсон и не Госдеп !...
    Всё ... - дальше не осилю сей шедевр , - ибо "Остап был голоден и его понесло !..."

    Ваш мистер Z.

    А VOZ и ныне там ...
    Занавес...
  20. +2
    24 января 2023 21:39
    США рассматривают возможность отправки 30-50 танков Abrams Украине.

    Шольц принял решение отправить Украине танки Leopard 2A6

    Финляндия готова поставлять танки Украине и обучать ВСУ их использованию, сообщил президент Финляндии Саули Ниинистё.

    Польша, Британия передают танки.

    Это план такой ?! Демилитаризации советского оружия на европейское?
  21. +1
    24 января 2023 22:21
    Из гимна Украины:

    Душу и тело мы положим за нашу свободу....

    Сенатор Линдси Грэм заявил, что в случае оказания Украине необходимой ей поддержки украинцы будут «воевать до ПОСЛЕДНЕГО УКРАИНЦА».. Всё встаёт на свои места.
  22. +1
    24 января 2023 23:20
    Чем меньше при этом погибнет наших и украинских граждан – тем будет лучше.

    Очевидно только первое.
    По поводу второго позиция РФ, похоже, с начала СВО изменилась.
  23. +5
    24 января 2023 23:28
    Цитата: Волконский
    че-то разочаровался в хазине - стал заложником собственных прогнозов, пиарит сам себя и свою экономическую теорию, в каганат на Украине - не верю

    У него есть одно фундаментальное противоречие самому себе .Именно из-за этого его теория работать на практике НЕ будет.И Хазин очень старательно, только вскользь и крайне редко этот вопрос затрагивает, обходит.К тому же на Путине вообще даже соринок видеть не желает.Он у него не человек, а уже легенда.Я 15 примерно лет активно трудами Хазина увлекался теоретически, а на практике всё совершенно по-другому.И только года два последних уже не вижу оснований в основе верить Хазину.Теория его интересна, но не более.
  24. -1
    24 января 2023 23:28
    При всем уважении к автору, описываемые события не более чем плод его воспалённого воображения построенный на каких-то там высказываниях Клаузевица и собственных хотелок которые и строятся на высказываниях о целях войны с претензией на целях любой войны. А вот, если бы автор за авторитетное высказывание принял наше родное - Кто к нам с мечем придёт тот от меча и погибнет - какова бы была риторика автора тогда? Мог ли бы он вообще допустить как просто допущение не факт, что кто-то без разницы вообще кто, сможет навязать Москве нериемлимые для неё условия мира, кроме принятия Москвой капитуляции самого навязальщика? Исходите отсюда, уважаемый автор, и тогда всё будет написано с позиции Москвы а не какого-то Джо! О планах которого Вы знаете, а вот Москва ни сном ни духом. Вы в этом действительно уверены? А почему Вы не допускаете даже, что при появлении ракет большей далтности и обстрела Крыма как отвоевание укринской не российской територии Москва не начнет уничтожать средства доставки этих вооружений под любым флагом, не доходя их вообще до территории Украины? Москва запросто может рассмотреть подобный поставки как угрозу своему суверенитету и существованию. Или Путин будет ждать до тех пор, когда в войну вступят войска НАТО? И только тогда начнет переходить от слов к делу?
    1. -1
      25 января 2023 00:18
      насчет воспаленного воображения - я бы поостерегся с выражениями, во всем остальном мы по одну сторону баррикад, Клаузевиц воевал с Наполеоном в рядах русской армии, это так к сведению. По поводу ответки - жду ее за аэродромы наших стратегов - это казус белли
      1. -3
        25 января 2023 06:59
        Автор, казус белли и что? Может тогда вдруг те которые здесь обвиняли нашего президента в соплежуйстве начнёт обвинять его развязывазывании третьей мировой? А какие кары Вы ожидаете за наши аэродромы? Может нужно сначала разобраться с теми в ПВО кто прошляпил ограменную (ные) цель и не уничтожил её ещё на территории запуска? И может есть высказывания и наших военных стртегов с вы казывании о войне? Может у Суворова или Кутузова или из состава генералитета времени ВОВ. Почему такая любовь к приведенному Вами?
        Насчет воспалённого воображения. Всё дело в том, чтобы Вы поняли почему я так выразился, что для Вас наш президент чужой, это и слепому видно по Вашим высказываниям, а вот для меня и десятков милионов россиян он отец родной, царь и бог!
  25. 0
    25 января 2023 00:01
    Позиция США дана крайне упрощённая. Дело не в дедушке Джо.
    Там только у демократов (тех, кто Бидона к власти приводил) минимум 4 группировки. И у каждой - свои интересы. Например, осенью Обама крайне скептически отозвался об усилении помощи Украине.
    А сейчас ещё и республиканцы взяли Конгресс. Например, при избрании спикером Конгресса Маккарти ему вменили ряд правил.
    https://t.me/MIrvMomente/20456
    Одно из них - никаких повышений потолка госдолга. А долг уже (19 января) превысил предыдущий потолок.
    У США на повестке дня политический хаос. Конгресс у республиканцев, Сенат у демократов. Но у демократов внутренний раздрай.
    1. -1
      25 января 2023 00:20
      всегда рад умному собеседнику
  26. 0
    25 января 2023 03:25
    Вполне реалистичный сценарий.
  27. Комментарий был удален.
  28. +2
    25 января 2023 05:11
    Цитата: Nelton
    Цитата: дед Панас
    По итогу борьбы станет чьим-то сырьевым придатком

    А то было когда то по другому.... "Газ в обмен на трубы", "я под энтот антирес сплавлю им пеньку и лес..."

    Сырьевым странам вообще трудно соскочить с сырьевой иглы.

    Но на среднесрочную перспективу то понятно, что делать -
    разворачивать инфраструктуру на восток, увеличивать локализацию.

    Дай бог локализованная продукция будет более-менее приемлемых качество/цена по мировым меркам, и со временем получится что-то экспортировать.
    В прошлой жизни скажем удалось стать поставщиком вагонов для Дойче Бан и выиграть тендер на поставку пригородных поездов в Аргентину.
    Теперь надо то же самое, но без западных комплектующих.

    Да, было.СССР каким бы не был, но имел в основе СВОЮ зону полного цикла со всеми основными произв-ми и зону СЭВ .Выход со своим газом и нефтью на мировой рынок СССР в 70-хх - всего лишь механизм приподнять жизненный уровень граждан из-за снижения темпов роста эк-ки (застой) и полное исчерпание внешних рынков (США столкнулись с тем же и чуть раньше, но в нач.80-хх приняли тн "рэйгономику" -внутреннее стимулирование спроса за счёт развития потребкредитования населения, а Горбачов тн "перестройку" (закончить её не смог на позитиве для страны).
    ...Сырьевым странам вообще трудно...- не трудно, если элита заинтересована, понимает , что делать (никакого нового велосипеда изобретать не надо - механизмы давно придуманы) и сможет выбить выше место в мировой системе разделения труда.Сейчас время окна Овертона.Мир начал делиться на новые большие кластеры (зоны).ВСЕГДА при смене технологических укладов (активная фаза началась в 7-8 гг) идёт процесс борьбы за места в новосоздаваемой эк-й пирамиде .Окончательно сформировано будет прим.в 28-33 годах.
    1. -2
      25 января 2023 10:01
      Цитата: дед Панас
      СССР каким бы не был, но имел в основе СВОЮ зону полного цикла со всеми основными произв-ми и зону СЭВ

      Не стоит сильно идеализировать СССР.
      Сами же пишете -

      Выход со своим газом и нефтью на мировой рынок СССР в 70-хх - всего лишь механизм приподнять жизненный уровень граждан

      И это у вас в УССР вы как сыр в масле катались.
      А в областях РСФСР - в конце благополучных 197х в ряде областей вынуждены были ввести талоны, на 500граммов мяса и 300 граммов масла в месяц. Такой вот подъем жизненного уровня для простых граждан.
      И это при закупках зерна десятками миллионов тонн у самых заклятых.
      Ну и та самая сделка - трубы сами произвести не могли для г/п.
      Вот вам и "все основные производства".
      Если смотреть отдельно взятую РСФСР, то относительно других республик/стран СЭВ она была сырьевым придатком, качала нефть/газ/лес, получала оборудование / компоненты / готовые изделия- с той же вашей Украины. Вплоть до 2014 доля украинского оборудования и компонентов во всех отраслях российской промышленности была весомой.
      Ну еще да, в РСФСР концентрировался ВПК. Чего стоит тот ВПК в неядерном столкновении - показывали многочисленные арабо-израильские войны, особенно погром ПВО в 1982 в Ливане.

      К 22/02/2022 многое удалось локализовать/наладить, но разумеется не всё.
      "Жестким решением" одного государственного деятеля ряд отраслей оказались отброшены на 10 лет назад, и теперь комментаторы глумятся и гы-гы-кают ( те еще "патриоты").
      Но есть основания полагать, что второй раз этот путь проделают быстрее, чем за 10 лет.
      1. +2
        25 января 2023 12:37
        Ну еще да, в РСФСР концентрировался ВПК.

        Что-то не очень он в РСФСР концентрировался. Южмаш, Мотор сич, Антонов, Харьковский бронетанковый, Харьковский авиационный, Николаевские верфи, Авиа завод в Тбилиси, Торпеды в Киргизии, в Таллине завод им. Пегельмана, в Риге ВЭФ и не только, в Беларуси МЗКТ и электроника , авиа завод в Узбекистане ...
        Это так, навскидку, даже не всё, что я знаю. А знаю я, понятно, далеко не всё.
        Если брать относительно численности населения, то ещё вопрос, где ВПК было больше, в РСФСР или в "братских" республиках.
        1. 0
          25 января 2023 13:15
          Цитата: boriz
          не очень он в РСФСР концентрировался. Южмаш

          не только в РСФСР, да.

          Цитата: boriz
          Если брать относительно численности населения, то ещё вопрос, где ВПК было больше, в РСФСР или в "братских" республиках.

          Общая концепция - в середине страны ( в РСФСР ) наиболее важные для ВПК заводы, в относительно более уязвимых для атаки западных республиках - менее критичные ТНП.

          Сколько в итоге по факту работало на заводах ВПК в % от населения - конечно вопрос.
          1. 0
            25 января 2023 13:52
            Общая концепция - в середине страны ( в РСФСР ) наиболее важные для ВПК заводы, в относительно более уязвимых для атаки западных республиках - менее критичные ТНП.

            Про официальную концепцию я ещё в школе слышал, мне 67 лет, если что.
            Но я ведь не зря названия заводов привёл. Харьков - танки и двигатели для них. Южмаш и Мотор сич - двигатели для ракет (в т.ч. межконтинентальных, вплоть до Сатаны) и самолётов/вертолётов. Что толку в боеголовке Сатаны, если нет двигателя? Про турбины для боевых кораблей, которые Николаев перестал поставлять, все наслышаны.
            Это не говоря про разную электронику, эти заводы я называть не стал. Поверьте, совсем не пустяковые.
            Уж Украину накачивали технологиями до безумия. Причём ещё до Великой Отечественной.
            СССР с 1919г. до 1976г. напрямую на высшем уровне правила мафия украинцев/первоконников. Но и потом мало что изменилось. За эти годы все эшелоны власти стали насыщены выходцами этой группировки. И до последних лет это продолжалось. Газ за бесплатно, в конкурсе на транспортный самолёт для ВВС РФ побеждает АН, а не ИЛ, хотя ИЛ имел лучшие характеристики (сейчас это в интернете почистили), несуществующий "Русский мир" ...
      2. 0
        25 января 2023 14:56
        Nelton (Олег), ох, не дают мне админы жить спокойно на этом сайте.Чё им не нравится?Вроде ж не разоряюсь тут особо.Ну то ладно...
        Вы чё-та не в ту степь погнали.ГДЕ Я ИДЕАЛИЗИРОВАЛ СССР?Я писал про то, что он у него БЫЛА СВОЯ относительно-независимая эк-я зона!Вы вообще понимаете о чём речь?Если Вы не знаете, что это такое , то хотя бы не пишите дурныць!Констатация факта НЕ есть его идеализация.
        ...И это у вас в УССР вы как сыр в масле катались...- из той же области перекручивания и передёргивания.Смотрите выше!ГДЕ Я ПИСАЛ, что УССР как сыр в масле катались?????Или ссылку в студию (на слова деда Панаса) или НЕ врите !
        1. -1
          25 января 2023 15:46
          Цитата: Панасюк-Пупкин
          Я писал про то, что он у него БЫЛА СВОЯ относительно-независимая эк-я зона!

          Вот это и есть идеализация.
          СССР всю позднюю историю сильно зависел от поставок стран, не входящих в СЭВ.
          соответственно, зона то может и была, но так же зависимая.

          Цитата: Панасюк-Пупкин
          ГДЕ Я ПИСАЛ, что УССР как сыр в масле катались?

          Это я писал, как ремарка к "приподнять жизненный уровень граждан".
          Для граждан областей РСФСР уровень жизни, даже приподнятый импортом, был очень так себе.
          В УССР был существенно выше.

          boriz (boriz) Украину накачивали технологиями

          Угу. и не только.
          Скажем компьютерный кластер в рамках СЭВ решили в Болгарии делать.

          Все это лишь подтверждает тезис, что и во времена СССР - из РСФСР делали забитую колонию, из которой качали ресурсы в западные республики и страны СЭВ.
          1. 0
            25 января 2023 20:12
            Насчет забитой колонии, это вряд ли (с). Но донором РСФСР была для всех. И ближних, и кто подальше. А потом уже и Россия долги простила.
          2. +1
            25 января 2023 22:02
            Вы несёте ПОЛНУЮ АХИНЕЮ и понятия не имеет О ЧЁМ идёт РЕЧЬ !Такую ерунду может нести только тот, кто априори НЕ понимает, как устроена не только мировая система разделения труда, но и НЕ знает даже основ политэкономии.Другие варианты хуже и я их озвучивать не буду.Про Украину и сыр - детские отмазки припёртого к стенке на вранье человека.
            P.S.Современные эк-ки даже китайская и американская НЕ могут полностью независимыми.Товарно-производственная матрица и проч.настолько велики, что это никому не под силу, а вернуться на сто лет назад Вы вряд ли найдёте желающих.
            Так что НЕ несите ерундой и тем более чушь какую-то полнейшую про идеализацию и смотрите последние внешнюю торговлю СССР по годам, где чётко можно отследить очередную Вашу ерунду про "зависимость СССР сильную от не стран СЭВ".Это чё за бред?От джинсов с Индии зависили,а ?
            Вы заставляете меня быть адвокатом той системы, от которой я не в особом-то и восторге, но откровенное гонево мне тоже чуждо.
            1. -1
              25 января 2023 23:42
              Цитата: Панасюк-Пупкин
              бред?От джинсов с Индии зависили,а ?

              СССР закупал по 20+ млн т зерна в год у США/Канады.
              СССР не осилил изготавливать трубы для тех газопроводов.
              Более-менее нормальные заводы - ВАЗ, КАмаз - нам буржуи строили.

              И все это - за нефтегаз.

              P.S.Современные эк-ки даже китайская и американская НЕ могут полностью независимыми.

              С этим и не спорю.

              Про Украину и сыр - детские отмазки припёртого к стенке на вранье человека.

              Еще раз, вы выдвинули тезис, что для СССР продажа нефтегаза позволила поднять уровень жизни народа.
              С этим не спорю, но уточняю, что при всем равенстве в разных республиках областях жили по разному.
              УССР жила много лучше Куйбышевских/Костромских областей РСФСР.
              1. 0
                26 января 2023 01:55
                При чём ЗДЕСЬ лучше-хуже жила УССР?Я пишу ПРО ПОЛНУЮ ЕРУНДУ, которую Вы несёте, даже НЕ ЗНАЯ по межотраслевому и внешнеторговому балансу СССР !СССР имел примерно 40% гражд.авиапарка МИРА !Какое зерно????Вы соображаете тот уровень маразма Вашего, когда Вы пытаетесь сопоставить в соотношении высокотехнологичный продукт сырью, даже не разбирая причин каких-то разных решений и изучив данные?
                Если кратко.Ведущую роль в возникновении феномена большого зернового импорта при существенном внутреннем производстве зерновых сыграли особенности взаимодействия мировой рыночной и планово-командной экономики СССР в области ценообразования
                на ряд продуктов внешней торговли в условиях благоприятной для Советского Союза внешнеэкономической конъюнктуры (Рекомендую прочитать: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/4992/2/dais-14-10-2009.pdf.).То есть власти СССР считали, что схема нефть против зерна выгодна по ряду причин.Точно также США, являясь крупным произв-м зерна ЗАКУПАЛИ часть обьёмов по какой-то из возможной причин: недостаток из-за неурожайности какой-то разновидности зерна; проблемы логистики; высокая-низкая мировая цена в какой-то год и тд..
                То есть Вы постоянно делаете наскоком какие-то левые выводы, даже не углубляясь в проблематику и не изучая все балансы и тд..
                Я не занимался вопросами и не собираюсь заниматься кто лучше или хуже жил в областях СССР.Мне это неинтересно.Это всё относительно.
                1. -1
                  26 января 2023 10:18
                  Цитата: Панасюк-Пупкин
                  СССР имел примерно 40% гражд.авиапарка МИРА !

                  Вот только за СКВ было продано ничтожное количество Як-40...
                  (2 в Италию, 5 в ФРГ, из ФРГ 4 вернули через 3 года, 1 сломался).

                  Цитата: Панасюк-Пупкин
                  особенности взаимодействия мировой рыночной и планово-командной экономики СССР

                  Почитал, спасибо.
                  Ничего не имею против мировой торговли, но если уж она идет и закупаются не "индийские джинсы", а критически необходимые товары и сырье ( а зерно, трубы, оборудование, заводы и т.д. к ним относятся), то не надо говорить про "независимую экономическую зону".

                  Если в торговле за СКВ на экспорт при этом тотально превалирует сырье - то стоит поумерить пыл в критике структуры экспорта/импорта РФ.

                  та же РФ и себя зерном обеспечивает, и экспортирует в конских объемах.
                  И для всех потоков - трубы сама прокатывает, компрессоры сама делает (
                  локализация не 146%, но наращивается).
                  1. 0
                    26 января 2023 21:36
                    дядя, Nelton (Олег), Вы таки или полный ... или голимый провокатор.На выбор.Мало того что ОБОСНОВАННОЕ врете, так ещё и полную чушь постоянно несёте!О чём можно говорить с человеком, который ТУПО не понимает о чём идёт речь.Я изначально ПИСАЛ, что РАЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗОНЫ (а США СССР были РАЗНЫЕ зоны) ограниченно взаимодействуют. Какие проданные штучные Яки?Это тупо подтверждает мои слова и Вашу очередную глупость ! в СССР ВСЁ АБСОЛЮТНО кредитовалось под развитие за счёт РУБЛЁВОЙ (куда и сколько денег давать решали САМИ, НЕ согласовывая ни с кем "сверху") эмиссии и свободное хождение валюты - это была статья.ВЭД могло заниматься исключительно под прямым надзором правительства !Ещё раз повторяю - для НАЧАЛА изучите, что ТАКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА и принципы существования экономических зон.Я не понимаю, как даже примерно с 5-го раза не понимать таких элементарных вещей.
  29. +2
    25 января 2023 09:30
    Для России же конечной задачей сейчас является затягивание конфликта и перевод его в вялотекущий режим с единственной целью – малой кровью (и своей, и украинской) дождаться смены караула в Белом доме и ослабления финансирования киевского режима (оба эти события произойдут в 2024 году, значит, надо протянуть еще год)

    - что за инфантильность прогноза ! Вы реально думаете, что все наши планы строятся на надежде смены администрации Белого дома ? Может быть наоборот, это Белый дом надеется на смену в Кремле ? У наших задача малой кровью истощить штаты и их шестерок , чтобы наказать и поставить в стойло ,где их место и есть (заметьте не у параши, ибо благородство). Или вы думаете, что мы собираемся просто так прощать смерти наших ребят ? Сначала был наказ (декабрь 2021) - не поняли . Затем последовало наказание (в процессе) . А прощение будет по окончанию наказания. Это же элементарно , Ватсон. Всё так работает. А эксперт статьи самый настоящий "диванный" .
  30. +3
    25 января 2023 14:23
    Нам выгоден вялотекущий конфликт аж на пару лет?Не согласен с автором в корне.От 300т мобилизованных осенью 22 к осени 23 останется процентов 20% это если без маштабных сражений.Кадровых у нас почти нет,кто то 24 февраля разорвал контракт и встал на хода,снова для ротации тех кто останется набирать с пол миллиона минимум гражданских?300т призвали и уже на гражданке предприятия просели по кадрам а летом-осенью призовём минимум 500т,а их обязательно надо будет призывать уже осенью,наша экономика встанет раком.Мы и так ни в каких сферах толком не импортозаместились а призови снова гражданских смело ставь жирный крест на развитии страны.У нам нет училищ,техникумов для обучения выпавших из за сво кадров на гражданке.И как вижу сейчас уже дефицит ,молодежь 30 лет никогда не смотрела в сторону заводов и фабрик а нынче подавно.Так что игра в долгую это значит как на ТВД так и на гражданке значит встать в позу раком.В долгую мы произраем,нас уже к зиме начнут качать внутри страны да и те кто в окопах не поймут ради чего они тут сидят второй год и вопрос встанет а сколько быть в окопах ещё.
    1. +3
      25 января 2023 23:25
      Вялотекущий конфликт - мечта американцев. Он хоть и вялотекущий, но деньги будет жрать, жизни также, хоть и меньше, в головах будет разворот наоборот. Это большая гиря для России.
  31. +4
    25 января 2023 17:04
    Вот когда "мистеру Zэд" прилетит под zад дальнобойная ракета, отправив автора статейки по частям на небесную свалку истории, тогда, может быть, дойдёт до него, за вычетом всего его многословия, что ЖДАТЬ и ВЫЖИДАТЬ, как манны небесной, "правильных выборов" в США или ещё чего-то позитивного из вне - смерти подобно для России! Нужны ошеломляюще решительные и масштабные действия, чем раньше начать их, тем больше шансов не встретить в степях украины двести тысяч поляков и других официальных подразделений НАТО. Наступление должны поддержать : ковровые бомбардировки позиций укров, снаряды с тактическими ядерными зарядами, мощнейший ракетный залп по Банковой улице и бункеру Зели, полное разрушение всех мостов, вторая волна мобилизации объёмом призыва не менее полумиллиона человек, применение боеприпасов объёмного или вакуумного взрыва, создание дивизий народного ополчения для охраны тыла и коммуникаций, ультиматума странам НАТО : либо прекращайте поставки, либо ударим ядерным оружием по странам-поставщикам. Мы ведь всё равно придём к необходимости всех этих мер: вопрос только в какой обстановке: аврально, под натиском обстоятельств или упреждая события? Вот вам, мистер Зэд, и весь "диван" народной мудрости!
    1. -2
      25 января 2023 19:24
      Если есть шанс избежать вашего сценария, Путин его использует.
  32. +3
    25 января 2023 20:04
    Интересная статья. Спасибо. Кто сидит в Белом доме - всё равно. У любого из них задача - экономика штатов, интересы штатов. И война с Китаем сюда не вписывается. Тайвань - способ давления, как и Тибет, и Синьцзян, и прочие права человеков и мир, основанный на правилах. Их правилах. Так и Украина - способ давления на Россию, и инструмент воздействия на Европу. В интересах экономики штатов. И больше ничего ! Мир подошёл к черте, за которой простому человеку остаётся тихо молиться. Пока эту черту не перешли, остаётся тихо молиться за победу русского оружия. Иначе миром будет править нечисть. Украина, это первый рубеж, потом России тоже никто не даст отдыха, и никогда не примут ее в клуб "избранных", чего до сих пор не понимает российская верхушка, иначе давно бы убрали всех деток в страну. В штатах чудовищный дефицит, китайцы и японцы сбывают трэжерис, и война и грабёж для них единственное спасение. На Украине же России надо соблюдать свои интересы. Воевать малой кровью, насколько можно быстро. Но это задача военных. Задача политиков и дипломатов не идти на компромиссы, это только обман и отсрочка. И переходить, наконец, к жестким методам. Yankees, go home. Это должно стать задачей минимум . И задачей максимум. Может быть, и не надо громких побед, может быть, и маленькими шажками. Везде и всюду. И надо побеждать. Сколько и как это будет, не знает никто.
  33. +1
    25 января 2023 20:07
    Для Штатов конечной целью в этом конфликте является заключение мира на любых условиях РФ при соблюдении собственного главного условия – украинское заряженное ружье должно остаться висеть в предбаннике России, готовое по любой команде из Вашингтона выстрелить. А для этого нужно сохранение киевского режима на любом лоскутке суши, который за ним после реализации среднесрочной задачи останется

    Про заключение мира на любых условиях РФ - в настоящий момент из области ненаучной фантастики.

    Для России же конечной задачей сейчас является затягивание конфликта и перевод его в вялотекущий режим с единственной целью – малой кровью (и своей, и украинской) дождаться смены караула в Белом доме и ослабления финансирования киевского режима

    Что-то похожее из области малоперспективных идей/объяснений мы уже слышали...
  34. +1
    25 января 2023 21:38
    Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
    Дед ты сам себе противоречишь. Так зря хоронят или - однозначно в каком-то формате? Отказ от доллара неизбежен, поскольку он давно перестал быть деньгами на рынке а стал денежным и политическим произволом одной страны над всеми остальными.

    Это Вы себе противоречите !Совершенно чётко написано и понятно, что хождение доллара будет ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕНО вне его "основной зоны обитания" (технологической зоны), а не его замена какой-то иной корзиной валют или вообще ликвидация и замена, например, условным амеро.
    1. 0
      27 января 2023 17:35
      Панасюк, а если совсем просто для примера - Покупка наших ракетных двигателей США за рубли.
  35. 0
    26 января 2023 01:34
    Цитата: Вадим Шарыгин
    Вот когда "мистеру Zэд" прилетит под zад дальнобойная ракета, отправив автора статейки по частям на небесную свалку истории, тогда, может быть, дойдёт до него, за вычетом всего его многословия, что ЖДАТЬ и ВЫЖИДАТЬ, как манны небесной, "правильных выборов" в США или ещё чего-то позитивного из вне - смерти подобно для России! Нужны ошеломляюще решительные и масштабные действия, чем раньше начать их, тем больше шансов не встретить в степях украины двести тысяч поляков и других официальных подразделений НАТО. Наступление должны поддержать : ковровые бомбардировки позиций укров, снаряды с тактическими ядерными зарядами, мощнейший ракетный залп по Банковой улице и бункеру Зели, полное разрушение всех мостов, вторая волна мобилизации объёмом призыва не менее полумиллиона человек, применение боеприпасов объёмного или вакуумного взрыва, создание дивизий народного ополчения для охраны тыла и коммуникаций, ультиматума странам НАТО : либо прекращайте поставки, либо ударим ядерным оружием по странам-поставщикам. Мы ведь всё равно придём к необходимости всех этих мер: вопрос только в какой обстановке: аврально, под натиском обстоятельств или упреждая события? Вот вам, мистер Зэд, и весь "диван" народной мудрости!

    + Полностью поддерживаю Вадима, кроме хулы в адрес Автора: И, как программа-минимум вполне себе план мистера Z подходит, т.к. Главковерх у нас медлит, выжидает и просчитывает, а время для Сосредоточивания России вышло - как сказал Здесь один комментатор:

    Наказ не услышали - пришло время Наказания

    К Оружию!

    - Призыв через военкоматы и СМИ срочный ВСЕХ Спецов до 60 лет: "500 ZA 500" = новобранцы, контрактники, добровольцы (двойное жалованье пятистам тысячам бойцов)/ Время исполнения и поддержания чрезвычайной акции для ЦБ, МинФина и Фондам: 5 дней V Сборные Пункты организовать во всех СШ (школьники на это время заняты не учебой а разносом призывной информации)/ Сводные Штабы Силовых и Экономических ведомств управляют, регулируют , организуют соответствующие рабочие процессы/ Массовое Предупреждение (радио, ТВ, листовки, интернет и т.п.) об эвакуации мирняка всех прифронтовых с нами территорий дуркаины/ Ковровые бомбардировки И вакуумные обстрелы их укрепрайонов на Всех фронтах/ Массовое применение авиации, ракет, спецназа по обнулению в западных регионах 404 их транспортной, энергетической и военной инфраструктуры/ Предупреждение-Упреждение-Исполнение: применение ТЯО по военно-транспортным хабам в Польше и румынии + оснащение ЯБЧ наших ракет в Крыму, на Кавказе, в Калининградской и Балт.Флот, РБ, Лен. В.О., Моск.В.О., Карелии, Мурманской
    и Сев.Флот, в Арктике, на Дальнем Востоке & Готовность номер один для Всех СЯС, сил ПВО, ВКС и всей Авиации и орбитальной группировки/ Наступление из РБ и Херсонщины с замыканием в ПМР & из Запорожья и Донбасса с занятием всего Левобережья/ ВДВ окружают Куев и удерживают плацдарм до перемалывания укропов в котлах Z, Ø, V/ ВКС и Чер.Флот зачищает и завоёвывает ВСЕ территории бывшей УкрССР и будущего Русского Моря...
    ...ультиматум "чемберленам" предъявит наш доблестный Дип.Корпус: принимать Только капитуляцию.

    Мы это Русские и с нами Бог!!!
    1. 0
      26 января 2023 22:43
      Багадур, мы действительно русские а не тупые нацики воюющие по Вашему сценарию. Вы случайно не попутали времена и эпохи, а? Мы воюем с фашистской Германией с чужим населением и чужой территориторией, или с единым народом и на нашей исконной земле? А в Ваш аншлюзе какая роль отведена украинскому братскому народу? Судя по написанному нет. Проще говоря - хренач всех подряд! А на референдумы о добровольном присоединени освобождённых от укронациков территорий какое население придет и будет голосовать если Вы всех уничтожите? Блинн как же нам русским все же повезло, что нет у нас в ГШ подобных вояк!
  36. +1
    26 января 2023 06:16
    Нашим Там наверху надо меньше сопли жевать. Нужны ресурсы, мужики на фронте надрываются.
  37. 0
    27 января 2023 12:39
    Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
    Багадур, мы действительно русские а не тупые нацики воюющие по Вашему сценарию. Вы случайно не попутали времена и эпохи, а? Мы воюем с фашистской Германией с чужим населением и чужой территориторией, или с единым народом и на нашей исконной земле? А в Ваш аншлюзе какая роль отведена украинскому братскому народу? Судя по написанному нет. Проще говоря - хренач всех подряд! А на референдумы о добровольном присоединени освобождённых от укронациков территорий какое население придет и будет голосовать если Вы всех уничтожите? Блинн как же нам русским все же повезло, что нет у нас в ГШ подобных вояк!

    = Мы воюем с америкой, а Вы живёте в иллюзии сами и преступно убеждаете, не ленясь блин!, и других, что война идёт с "братским народом": ВСЕ "якобы щирые украинцы", и генетически это доказано, живут или происходят из галиции и не братья нам ни по виду ни по крови. Абсолютное большинство жителей 404 это Русские и война не с ними, а за них и их выздоровление. А Вы свои псевдотеории перепроверяйте и не распространяйте: нема тупых больше!

    Работайте, Братья!!!
    1. 0
      27 января 2023 17:47
      Ага с Америкой будем воевать на территории самой Америки! Значит мирное население - ни по виду ни по крови, генетически доказано - подлежит уничтожению? Та Вы в своём уме? Или начитались Майн кампф и мозги набекрень пошли? И не позорьте девиз - Работайте братья...
  38. -1
    27 января 2023 19:09
    Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
    Ага с Америкой будем воевать на территории самой Америки! Значит мирное население - ни по виду ни по крови, генетически доказано - подлежит уничтожению? Та Вы в своём уме? Или начитались Майн кампф и мозги набекрень пошли? И не позорьте девиз - Работайте братья... Тамбовские волки Вам братья!

    Внимательно читаешь по-русски? - Если да, то должен был прочитать, что именно галичина изо всей территории 404 нам не братья. Скоро вся эта урофашистская нечисть волчья Опять свалит по канадам.
    А про Работайте Братья, не Тебе судить.
    1. -1
      28 января 2023 04:34
      На счет Галичины эт тебе вопрос-осуждение не ко мне а к тов. Сталину. Сказал бы ты ему, точнее осмелился бы ты в то время выразить недовольство присоединением этих земель с населением к СССР? Думаю нет. Волновало ли Сталина генетика и прочие заморочки ради расширения и укрепления СССР? Абсолютно нет! Учитывая медицинскую профилактическую работу *медиков* НКВД.
  39. 0
    27 января 2023 20:36
    Когда и чем закончится конфликт на Украине? Когда жареный петух клюнет кремль в зад.
    Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей и республик. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в страны ЕС. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России.
    Если, даже малую часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины. Украина обязательно вступит в НАТО и обязательно нападёт на Россию. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
    1. -1
      28 января 2023 04:58
      Влад в 41ом тоже жареный петух клюнул Кремль в зад и что? Чем всё кончилось не знаешь?
  40. 0
    27 января 2023 21:14
    Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
    Панасюк, а если совсем просто для примера - Покупка наших ракетных двигателей США за рубли.

    Да, вполне может быть, но для этого нужно сменить денежно-кредитную политику РФ сейчас и РЕАЛЬНО, а не словах относительно независимую кредитно-финансовую технологическую зону СВОЮ !
    1. -2
      28 января 2023 04:55
      Панасюк всему своё время. Москва тоже не сразу строилась!
  41. 0
    29 января 2023 12:22
    Спасибо Мише Горбачеву-Гопкало за наше счастливое детство!
  42. -1
    29 января 2023 17:58
    Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
    Панасюк всему своё время. Москва тоже не сразу строилась!

    Какое "своё время", ась?Тн СВО с этого надо было начинать !Тогда бы не было изьятия звр, огромные суммы не уходили бы по так называемому бюджетному правилу со страны на Запад и УЖЕ начался бы РОСТ (в том числе за счёт роста импортозамещения от ухода зап.компаний), а не её падение.
    А так это даже не планируется в РФ верховным вообще, судя по всему, то можно констатировать,что фактически РФ воюет сама с собой за свои же бабки.Такую войну выиграть НЕВОЗМОЖНО априори !Или менять всё к чёрту , или сматывать удочки.
  43. 0
    31 января 2023 10:02
    Когда и чем закончится конфликт на Украине

    Как и в 14 году последствиями
  44. Ksv
    0
    6 февраля 2023 16:49
    Что-то мне сомнительно, что если бы американцам был нужен мир, то Зеленский не пошёл бы на это .Зеленский полный холоп, он делает то что ему говорят, он не может действовать самостоятельно в принципе, не нужно кому-то где-то печатать какие-то статьи в Западной прессе, дабы Зеленский их прочитал, смешно ей богу, достаточно позвонить зеленскому и сказать ему то ,что он должен сделать.
    Объяснять его поведение приказами из Лондона мне кажется не представляется возможным, неужто американцы не в состоянии надавить на зеленского?
    Конечно всё дело в том, что всех фактов мы не знаем