Почему применение Россией ядерного оружия на Украине – главная мечта США

122

До последнего момента США жили по принципу: «Мои проблемы – это проблемы всего мира! А проблемы всего мира – не мои проблемы!». Европа же, являющаяся бесправным сателлитом Америки, пыталась до последнего времени навязывать всему остальном миру другой, не менее «замечательный» принцип: «Если у тебя беда – то это у тебя беда. А если у меня беда – то это у нас беда!». Однако, судите сами, господа, как быстро все поменялось всего лишь за последний год. Теперь после известных событий, произошедших на дне Балтийского моря, ее беда – это ее беда, и всему миру на это, мягко скажем, плевать, некоторые на этом еще и руки свои не прочь погреть (не исключено, что именно они и причастны к подрыву морских газопроводов, но тупоголовые европейцы делают вид, что этого не видят или не понимают). Следующая на очереди Америка – скоро ее проблемы станут только ее проблемами. Думаю, это произойдет уже через пару лет (но не раньше!) и то только в том случае, если мы не сломаемся и не свернем с намеченного пути.

Самое смешное, что это понимают и в Америке, и все делают, чтобы этого не произошло. Именно по этой причине противостояние на Украине вошло в такую клиническую фазу, когда никто не собирается уступать, потому что уступка смерти подобна. Для России это противостояние экзистенциальное – на карту поставлено само существование государства как единого целого, поражение в нем приведет не только к глубочайшему внутреннему кризису в стране, чреватому ее распадом, но и к ослаблению ее международного влияния и веса как мирового геополитического центра силы – последние союзники (если таковые еще остались у нее) и симпатики в странах так называемого третьего мира отвернутся от нее. Именно за них на территории Украины и ведется борьба (а не за Украину, как кто-то тут успел подумать). Во всем мире испокон веков уважали только силу. Об слабых вытирали ноги. Этот статус Россия на Украине и должна подтвердить – иначе не стоило и впрягаться. Именно это и ставят в упрек Кремлю многие наши ура-патриотично настроенные товарищи, не в состоянии смириться с национальным унижением.



Но с этими товарищами, которых я даже в чем-то понимаю (мне тоже за державу обидно), мы разберемся ниже, а пока вернемся к нашим игрокам за украинским обеденным столом. Как не смешно это признать, но Зеленский тоже является таковым, и его своеволие, а точнее, лавирование между Лондоном и Вашингтоном, уже пару раз привело к срыву планов Вашингтона (и Вашингтон уже предпринял меры, чтобы этого впредь не повторилось). Так вот для Зеленского сама война на Украине является смыслом его жалкого и ничтожного существования. Любой мир или перемирие (не говоря уже про поражение) станет окончанием финансирования его режима и автоматической смертью этого межеумочного территориального образования, которое будет не в состоянии поддерживать баланс собственных расходов и доходов по причине полного отсутствия последних. Стараниями генерала Суровикина и в еще большей степени стараниями команды креативных менеджеров, зашедших вместе с Зеленским во власть, экономика Украины дала дуба, не приходя в сознание, уже после не менее «удачной» работы их предшественников из команды запойного кондитера, а шоу-комики из ОПГ «95 квартал» ее окончательно добили. Поэтому Зеленский и готов воевать до последнего украинца, ибо в противном случае последним украинцем станет он.

А вот для Америки, казалось бы, ничего не значащее лично для нее противостояние на Украине вдруг стало экзистенциальным, потому что там не просчитали до его начала (которое Вашингтон мог легко избежать, удовлетворив требования Москвы по гарантиям ее безопасности) степени влияния на РФ пакета санкций, которые они вывалили на Россию, и которые, по их прикидкам, должны были раздавить ее, но этого не произошло по причине, что на стороне России выступили страны третьего мира, включая Индию и Китай, которые смягчили удар санкций по Москве, и которые теперь сидят и ждут развязки событий в надежде, что борзость РФ позволит им избавиться от ярма США. А вот именно этого США им и не могут позволить. Именно поэтому они и впряглись в это противостояние по-полному, ибо теперь на карту поставлено будущее Америки, и даже не как мирового гегемона и мирового жандарма, а как эмитента мировой резервной валюты, доминированию которой придет конец, а вместе с ним придет конец и благополучию США. С победой России мир развалится на валютные зоны, и удел США удержать в своей лишь Канаду с Австралией, а даже Мексика может уйти в зону Бразилии и Аргентины, недавно заявивших о создании собственной совместной валюты. Согласитесь, не о таком будущем мечтала Америка, затевая весь этот сыр-бор на Украине.

Именно по этой причине между ней и еще одним игроком на украинском поле брани – Лондоном и пролегла недавно черта, потому что Лондон тоже не спит и видит, как ему войти в американскую валютную зону, а мечтает о создании собственной на осколках ЕС (то, что ЕС почил в бозе стараниями своих еврочиновников, вы уже поняли, а ведь тоже вполне могли рассчитывать на собственную валютную зону). Теперь Лондон мечтает слепить из осколков Европы жалкую пародию Великой британской империи, куда должны войти, по их задумке, поляки, прибалты, великоукры, румыны, болгары и может еще ряд стран Северной Европы (Дания, Швеция и Финляндия). Но мечтать, как говорится, не вредно – пусть вначале в составе Великобритании удержат хотя бы Шотландию и Северную Ирландию, да и со старшим братом разберутся, прежде чем мечтать об империи от моря до моря (от Балтики до Черного). Поляки об этом тоже мечтают. Но прежде, чем о чем-то мечтать, нужно внимательно осмотреться вокруг – не мечтает ли кто-нибудь о чем-нибудь рядом, а то, как бы ваши мечты не стали частью мечт кого-нибудь еще. И тогда мечты сбудутся, но не факт, что ваши. Мечты поляков стали частью мечт британцев, а мечты британцев не совпали с мечтами американцев. Только глупые поляки и Зеленский этого еще не поняли, но обычно жертва последняя понимает, что ее прожженные урки взяли в побег только в качестве «консервов».

Война за третий мир


Чего я, собственно, затеял этот разговор? Все дело в том, что в последнем своем тексте я пытался пояснить логику действий и бездействия Кремля, отталкиваясь от его целеполагания. И пытался убедить политически ангажированных граждан РФ не выдавать свои желания за желания Кремля, чтобы потом не разочаровываться, что он их не выполнил. Все-таки ваши ожидания – это исключительно ваши проблемы! Кремль предельно четко артикулирует свои планы и задачи, нужно всего лишь слушать, что он говорит, а не искать в его словах скрытый смысл и подтекст, которого там нет. Тогда только ленивый в комментариях не вытер об меня ноги – обвинили и в работе на Кремль, естественно, за очень большие деньги (куда за деньгами подходить, не скажите?), и в ошивании в тылу, пока они тут воюют, не отходя от своих диванов (я вижу, как они воюют – аж, автоматы дымятся, приезжайте ко мне в «глубокий тыл» – в Харьков, узнаете, что такое настоящая война), один читатель даже заявил, что вся эта писанина – уровня «Пионерской правды», он бы написал лучше (кто только не дает? вот ручка, вот бумага – пиши!). Но дальше всех пошел один местный автор, который на скорую руку сварганил целый текст, где обвинил меня даже в том, чего я не писал:

Есть в нашей стране такой популярный жанр, как толкование Высочайшей воли, основываясь на различных факторах, вплоть до уловленных объективом видеокамеры шевеления бровей и многозначительных взглядов президента Путина. Эксперты, аналитики и прочие предсказатели, как им кажется, проникают в глубины сознания Владимира Владимировича и потом с пафосом истинных знатоков разъясняют широкой общественности все его стратегические планы. Как правило, ничего из этого не воплощается в жизнь, но кого это волнует? За одним «ХПП» следует новый.

Читатели, конечно, в очередь выстроились, высказать ему свое восхищение (правда, просмотров это ему не добавило). Но помилуйте, братцы, а где вы у меня в тексте увидели Хитрый план Кремля? Еще более наглая ложь, что мои выводы сделаны на основе расшифровки мимики и жестов ВВП. Наоборот, я говорю – нет никакого ХПП, Кремль предельно четко и ясно артикулирует свои мысли. Я в своем тексте лишь пытался объяснить, почему он поступает так, а не иначе. Но люди, не в состоянии шкаф собственный самостоятельно передвинуть, легко берутся управлять страной, армией и даже ядерной кнопкой. Они пытаются судить о действиях Кремля, Генштаба и МО РФ, понятия не имея о мотивах, вынудивших их поступить так или иначе. Люди со своего дивана (окопа), не видя всей панорамы сражения, которое идет на всех фронтах (и реальном, и дипломатическом), смотрят себе под ноги, не в состоянии просчитать даже на два хода вперед последствия сделанных ими шагов, куда уж им оценивать перспективы целой шахматной партии. «Как жаль, что все люди, умеющие управлять государством, уже работают парикмахерами или таксистами», – заметил в свое время президент Франции Франсуа Миттеран. Ситуация не новая, как сказал поэт – «всяк мнит себя стратегом, наблюдая бой со стороны».

Например, как вы можете объяснить, почему противник не воспользовался полученным стратегическим преимуществом, достигнутом после оставления нами Херсона? Почему не бросил освободившиеся оттуда войска на Мелитополь-Бердянск или не развил наступление на Сватово-Кременную? Я это объяснял удачной работой генерала Армагеддона, связавшим их войска на бахмутском и соледарском направлениях, сократившим ЛБС до 815 км, и бросившим освободившиеся войска РФ на другие участки фронта. Но истина оказалась еще глубже. Никто в эту сторону даже не копал. Никуда генерал Суровикин свои войска не бросал – под Бахмутом и Соледаром работали ЧВК «Вагнер» и корпуса НМ ЛДНР. А регулярные войска (десант и морпехов) он задействовал только под Угледаром, и только в тактических целях. Никто не связал временную паузу в действиях ВСУ с некоторой активностью отдельных представителей спецслужб США (я говорю про директора ЦРУ Уильяма Бёрнса и про советника президента США по нацбезопасности Джейка Салливана), которые именно в эти месяцы (октябрь-ноябрь 2022, январь 2023) лично навещали своего подопечного в Киеве. И если визит Салливана накануне промежуточных выборов в Конгресс 4 ноября еще был освещен в прессе, то визит Бёрнса в Киев 20 января прошел тайно, о нем стало известно лишь постфактум. О чем говорил директор ЦРУ с президентом Украины, неизвестно. Зато известно, что оба вышеуказанных товарища с сентября по декабрь проводили приватные консультации с российской стороной (на уровне Патрушев-Ушаков-Нарышкин). Это нормально – стороны конфликта должны поддерживать контакты, чтобы конфликт не сорвался в неуправляемую фазу. Что вам известно об этом?

С сентября месяца американцы (через главу Объединенного комитета начальников штабов США генерала Марка Милли и других уполномоченных лиц) склоняли Зеленского к переговорам с российской стороной, объясняя это тем, что окно возможностей, вызванное победами украинского оружия на харьковском, краснолиманском и херсонском направлениях, может вот-вот закрыться и тогда переговоров с позиции силы уже не получится. Как отнесся Зеленский к этим советам? Он их проигнорировал, благо сей слуга двух господ сидел на двух стульях, и второй стул ему шептал – бейся до конца, мы с тобой (о его приватных отношениях с директором МИ-6 Ричардом Муром, вы, надеюсь, наслышаны и без меня). Зеленского долго уговаривать не пришлось, ибо это входило и в его личные планы, а о планах Лондона создания собственной валютной зоны на осколках ЕС, я уже писал выше. Лондон просто воспользовался ситуацией, что Штатам в тот момент было не до Украины – в ноябре решалась судьба второй половины срока Байдена, станет он хромой уткой или нет. Демократам дедушки Джо было чего опасаться – они еще не знали, чем для них закончатся промежуточные выборы в Конгресс, в случае победы республиканцев в обеих палатах им бы свои планы по поддержке Украины в ее противостоянии с РФ пришлось бы срочно сворачивать.

Поэтому на этот период помощь Киеву в военной сфере была подморожена. Сколько Залужный не озвучивал свои потребности в 300 танках, 700 БМП и 500 гаубицах для осуществления своих грандиозных планов, ему в них было отказано, а с одним пушечным мясом без соответствующего «железа» на штурм укрепленных позиций противника не пойдешь. Англичане же при всем своем желании такого количества брони дать не могли, да и с «мясом» у ВСУ тоже возникли проблемы. Путин же не воспользовался окном для своего наступления по аналогичным причинам – ни нужного количества живой силы (21 сентября была только объявлена частичная мобилизация), ни нужного количества техники у него тоже не было (все это надо было еще накопить – так дайте ему время, не требуйте невозможного). На фронте возникла патовая ситуация, которую Путин использовал в свою пользу, достав из рукава две козырные карты – генерала Армагеддона с его ударами по энергоинфраструктуре Украины и 318 тысяч вновь призванных по частичной мобилизации, которые кратно усилили его переговорную позицию.

Но все изменилось 15 ноября 2022 года, когда стало известно, что демократам удалось удержать за собою Сенат, а в нижней палате Конгресса победа республиканцев незначительная, что гарантировало Байдену еще на год финансирование проекта под названием «Украина» (на 2023 год на эти нужды было запланировано 44 млрд долл. и 3 января своим последним решением уходящий Конгресс эту сумму утвердил). После этого резко изменилась и тональность официальных лиц Вашингтона. Если в октябре они еще ратовали за переговоры, то уже 16 декабря все тот же Джейк Салливан, выступая в Фонде Карнеги, заявил, что время для дипломатии еще не пришло, а спустя месяц, 10 января он уже договорился до того, что Соединенные Штаты должны в ускоренном темпе обеспечить Украине военную помощь для достижения ею победы на поле боя. После чего США принялись накачивать своего подопечного тяжелым наступательным вооружением. Что же произошло за этот период? Очевидно, что приватные переговоры Салливана и Бёрнса с их российскими коллегами Патрушевым, Нарышкиным и Ушаковым закончились ничем (если не считать обмена Бута на баскетболистку). А они ничем другим и не могли закончиться – по причинам указанным выше. Стороны вошли в клинч и американская сторона начала поднимать градус конфликта, накачивая своего клиента наступательной броней – БМП и тяжелыми основными танками, грозясь дать еще и самолеты, и даже дальнобойные ракеты (пока с радиусом 150-160 км, но не сомневайтесь, что впоследствии и ракеты 300-500 км дадут), а если надо они еще и подлодки поставят.

С подводными лодками, как раз, меньше всего будет проблем – войдут они в Черное море скрытно, минуя Босфор и Дарданеллы в подводном положении, маскируясь под шумы идущего сверху какого-то судна, прикрываясь его акустической тенью (да и кто их там будет ловить? турки что ли? не делайте мене смеяться, я вас умоляю!). А с иностранными экипажами вообще никаких проблем не возникнет – в случае гибели ДЭПЛ эта тайна так и останется на дне Черного моря, а в случае победы – кто у них будет это проверять? Подводники в плен не сдаются. А работы у них в Черном море – выше крыши, весь ЧМФ у них под прицелом (флагман уже утопили!).

С танками проблемы тоже оказались надуманными. «Ливерная колбаса» упиралась недолго и только для вида. В результате танковый «Рамштайн-8» увенчался поставкой Украине 321 танка, из которых 31 тяжелый ОБТ США «Абрамс» (которых Украина рискует так и не увидеть), остальные же будут вполне реальные – 60 танков РТ-91 предоставит Польша, еще 90 единиц Т-72 Чехия (20 из них уже на Украине), плюс еще 20 своих Т-72 дает Марокко. Итого получаем 170 средних танков, которых усилят 120 тяжелыми «Леопардами-2» и «Челленджерами-2». Как видите, я даже в цифрах не ошибся – обещал 120-150 тяжелых ОБТ, столько и дают, это три танковых батальона (каждый по 40 ОБТ) без учета «Абрамсов», которые американцы дадут (если еще дадут), не раньше чем через год. Правда, в последнее время появилась инфа, что немцы от щедрот своих решили отстегнуть еще и 88 «Леопардов-1», но не знаю, эти средние танки идут в дополнение к уже заявленным 321 ОБТ, или входят в эту цифру. Если входят, то наша задача по их уничтожению упрощается.

Но танки даже с дальностью прицельного выстрела 3,5 км – это оружие все-таки ближнего боя, а вот что делать с планирующими высокоточными боеприпасами с радиусом действия 150-160 км, адаптированными под ракеты и пусковую РСЗО «Хаймарс», с дальнобойными ракетами тех же «Хаймарсов» радиусом действия 300+ км, с многофункциональными истребителями F-16, с немецкими подводными ДЭПЛ и тяжелыми американскими ударными БПЛА «Жнец», которые они обязательно дадут – я даже не знаю? Американцы форсируют события, эскалируя ситуацию, сознательно толкая нас к применению тактического ядерного оружия (ТЯО). И уже через неделю на «Рамштайне-9», который состоится 14 февраля в Брюсселе, мы увидим очередные подарки от дедушки Джо. Он торопит события по причинам, изложенным здесь (зайдите, кому интересно, повторяться не буду), времени для решения поставленных перед его администрацией задач, остается немного (всего два года), поэтому с Россией и Украиной он планирует закончить уже в этом году и переключиться на ЮВА, где его дожидается председатель Си.

С Лондоном он уже разобрался. Тайный визит директора ЦРУ в Киев 20 января увенчался массовой отставкой, обысками и гипотетическим уголовным преследованием (во что лично я не верю) целого ряда топовых госчиновников Незалежной, среди которых фигурируют зам. главы Офиса Президента Тимошенко, зам. министра обороны Шаповалов, зам. генпрокурора Симоненко и еще ряд чиновников калибром поменьше (главы областных администраций и еще ряд заместителей министров из кабинета Шмыгаля). Может это будет для кого откровением, но все уволенные в отставку товарищи были тайными и явными креатурами Лондона. Это только мне одному тут кажется, что Вашингтон перебирает руль управления на себя? Никакому Лондону тут ничего больше не отломится. Погулял и будя! А вот зачем Вашингтон сознательно переходит все допустимые Москвой красные линии, давайте подумаем.

Ядерный шантаж. Зачем Вашингтон переходит все красные линии Москвы?


Я понимаю товарищей, кидающих упрек Кремлю в недостаточной жирности красных линий. Мне тоже за державу обидно (и не только мне). Но что они предлагают взамен? Вдарить по Америке СЯО? Не вариант! Вдарить по путям доставки натовского оружия ТЯО? Вариант, но именно этого от нас Штаты и добиваются. Все эти участившиеся в последнее время разговоры о недопустимости применения ядерного оружия, говорят только о том, что Штаты спят и видят, когда мы это сделаем. О применении СЯО речь не идет (ни там, ни тут дураков нет), а вот применение нами ТЯО очень даже упростит Вашингтону решение его сложной задачи. Главная головная боль его на этом пути оказалась поддержка РФ двумя третями мирового сообщества, уже уставшего от золотого миллиарда. Все эти страны душей и сердцем с нами, но вырваться из-под американского гнета они смогут только в случае нашей победы. Но именно это и обвалит монополию доллара. И именно этого и не могут допустить соединенные пока еще Штаты. И именно по этой причине они и переходят все наши красные линии, вынуждая нас идти на крайности.

Чем они рискуют в случае применения нами ТЯО? Ничем! Они надеются отсидеться на своем острове, думая, что до них дым ядерных пожарищ в Европе не дойдет (и правильно думают! о чем думает Европа, я не знаю?). Но для нас этот шаг станет поистине ужасным – мы станем мировым изгоем со всеми вытекающими отсюда последствиями, т.е. именно тем, кем Штаты и пытаются нас сделать. Что еще больше укрепит доллар и благополучие США, куда побежит весь бизнес из Европы (подальше от невменяемых русских) и похоронит все надежды стран третьего мира вырваться, наконец, из американского ярма. Именно поэтому в ход идут все самые грязные методы. От прибалтийских шавок, гавкающих из-под своей лавки о недопустимости красных линий Москвы, которые существуют только в их головах, и которые надо обязательно перейти, до ясновельможных панов из Польши, которые пытаются по максимуму унизить Москву, предлагая заключить перемирие (или позорный мир) с Киевом обязательно в Переяславе (когда-то Переяславе-Хмельницком), где одноименным гетманом Войска Запорожского в 1654 году был заключен договор о вхождении контролируемых им территорий в состав Русского царства, и где подданные ему казаки присягнули на верность русскому царю Алексею Михайловичу. Знают, куда бьют. Бьют по гордыне, в расчете на уязвленное самолюбие патриотов, которые таки вынудят Кремль пойти на крайности. Мол, доколе мы это терпеть будем?! Господа патриоты, умерьте ваш пыл, включите мозги, думайте о последствиях хотя бы на три хода вперед. Стоит ли обращать внимание на мнение каких-то политических пигмеев, типа, Литвы, Латвии, Эстонии, которые всем гамузом не перевешивают и половины Московской области, или какой-то Польши, которая возомнила себя главным актором, в то время, когда ей тут отведена лишь роль дворецкого со словами: «Кушать подано!»? Прислушиваться к их мнению – это надо уже совсем не уважать себя.

Я призываю и в Кремле поменьше трепать языком о всяких там красных линиях. Всякое упоминание о них, за которым не следует действие, лишь умаляет значение оных. Нужно не говорить, а делать! Вначале сделать, потом пояснить, что в следующий раз будет еще хуже. Правило спецслужб: «Тот, кто знает – не говорит. Тот, кто говорит – не знает!» надо переделать в правило Кремля: «Тот, кто говорит – не делает. А кто делает – не говорит!», после чего, я вас уверяю, к каждому вашему слову, даже сказанному шепотом, будут прислушиваться, сглатывая набежавшую слюну. Когда говорит Москва, во всем мире будет такая тишина висеть, что ее можно будет резать ножом и на хлеб намазывать. Вспомните хотя бы девиз симпатяги Трампа: «Не хотите по-плохому, по-хорошему будет хуже!».

Уже после утопленного нашего черноморского флагмана надо было что-то делать. Мы же ограничились молчанием, и до сих пор никто не знает, по какой причине он утонул. Молчание в этом случае не лучший выход («что с подлодкой – она утонула»). А дальше понеслось. Поставки легкой брони, поставки самоходных САУ и буксируемой артиллерии разных калибров, поставки высокоточных РСЗО средней дальности (до 80 км), поставки советских танков и самолетов, поставки советских ЗРК, поставки уже натовских ЗРК (в том числе и хваленых «Пэтриотов»), перевод всех ВСУ на натовский стандарт, поставки тяжелой наступательной брони, в том числе и основных боевых танков НАТО. Штаты всякий раз проверяют прочность наших красных линий, шаг за шагом отодвигая их все дальше и дальше. Лягушку варят на медленном огне.

Доколе мы это будем терпеть? Уже бьют по нашей территории на глубину до 800 км. За Крымский мост мы должным образом так и не ответили, как не ответили и за Курскую АЭС, нефтепровод «Дружба», атаки дронов на базу ЧМФ, удары по нашим аэродромам дальней стратегической авиации. Что будет следующим шагом ВСУ, куда будет нанесен очередной удар? Беспилотником по Кремлю? А ведь все это уже реально, скоро они получат уже от своих спонсоров необходимое для этого оружие. И даже, если при этом никто не погибнет, удар по имиджу РФ будет нанесен катастрофический. После такого не поднимаются. Точнее, после такого внутренняя патриотическая оппозиция потребует отчета от Кремля, чем они там занимаются?! И тогда мы жахнем ТЯО по путям поставки, после чего план дедушки Джо будет выполнен – Россия изгой, Путин – нерукопожатный лидер Империи Зла, которого ждут Парижский и Гаагский трибуналы. Как говорится – всем спасибо, все свободны. А ведь удар по нашим ядерным стратегам – это уже был казус белли. Но в тот раз мы почему-то промолчали, что позволило небратьям повторить попытку (и снова удачно!). Хотя во всех трех случаях беспилотники оказались украинские, кому было объявлять войну? Мы и так с Украиной воюем. Ситуация крайне сложная. Штаты действуют исподтишка, посылая вперед малолетнего хулигана с гранатой.

Теперь появляется очередной повод для применения ТЯО – ОБТ, поставляемые ВСУ, имеют броню из обедненного урана и оснащены снарядами с сердечником из того же металла (мы используем для этого вольфрам). При разрыве брони и снарядов образуется металлическая пыль, которую по степени воздействия на человека можно сравнить с эффектом грязной ядерной бомбой. Т.е. опять имеем казус белли. Посмотрим, чем ответит Кремль. Ситуация нелегкая. Надо играть ва-банк. Но как? В обороне войны не выигрываются, но и идти в наступление, нам не к чему. Какой нам прок от взятия очередных территорий 404-й? Зачем нам класть своих солдат? Время играет на нас, сунутся – встретим, малым числом отобьем, может даже без 2-й волны мобилизации. Главное не поддаться на ядерную провокацию, поскольку это дорога в никуда.

Штаты проигрывают нам вдолгую, поэтому и торопятся. Но поставки ВСУ дальнобойных ракет вынудят нас отодвигать линию фронта на этот радиус, дабы не позволить им превратить Крымский полуостров в остров. Задачу по обеспечению его водой, мы уже выполнили, сейчас силами ЧВК «Вагнер» и НМ ЛДНР решаем задачу обеспечения водой Донецкой и Луганской агломераций. После чего можно будет сказать, что промежуточная задача СВО выполнена. Но конечную свою цель мы решим только с исчезновением Украины с политической карты мира. А это возможно только при прекращении ее финансирования Западом. Ждать подобного исхода осталось год (в худшем случае два, до ухода дедушки Джо с поста президента США). Ждем-с… Пока в обороне. Но, если начнется поставка дальнобойных ракет и планирующих бомб, то тогда не исключаю и наступления ВС РФ на запорожском участке ЛБС. Всех патриотов призываю думать о последствиях ваших шагов и не вестись на провокации Запада. Применить свое ТЯО и СЯО, мы всегда успеем. Но это шаг в никуда! Не надо торопиться стать призом в чьей-то призовой игре. Птичка, как сказал Путин, по зернышку клюет.

Ваш мистер Z.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    122 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      5 февраля 2023 18:35
      Тактическое ЯО на украине негде применять. деньги,техника из-за границы, да же солдаты из беженцев можно набрать. пути доставки все не получиться перебомбить,слишком много их. По населению ЯО бить вообще бессмысленно. Так что ТЯО только развяжет руки окончательно зеленскому.
      И что в итоге. США уже поставляет оружие,которого у России просто нет и противодействовать вроде нельзя(новые дальнобойные бомбы вроде сложно сбить).
      Отодвинуть быстро фронт на 50 км не получится, а новые бомбы дешевые и точные...
      А учитывая что они вместе с новой наступательной техникой прибудут, плюс мобилизация всего, что движется на украине и летний сбор нато,на котором нужны результаты. Плюс целый год нато изучало российскую армию... Контрнаступление украины будет очень серьезным...
      1. -1
        5 февраля 2023 18:47
        ТЯО по западной границе Украины, дать 3 дня на эвакуацию населения и ударить, война сразу закончится - зона отчуждения на 300 лет
        бомбы планирующие дадут через 9 мес только
        1. 0
          5 февраля 2023 19:08
          поддерживаю Вашу идею предупредить население, а кто не спрятался мы не виноваты, сами прыгали на майдане теперь пусть пеняют на себя... очистим землю от бандеровскго отродья человечества, чемодан вокзал польша, не придется тогда их перевоспитывать

          https://www.youtube.com/watch?v=sailmeWkm_A
        2. +1
          7 февраля 2023 14:00
          Цитата: Волконский
          ТЯО по западной границе Украины, дать 3 дня на эвакуацию населения и ударить, война сразу закончится - зона отчуждения на 300 лет
          бомбы планирующие дадут через 9 мес только

          Там короткоживущие изотопы.Это не хиросимская грязная бомба.Да в Чернобыльской зоне уже чисто почти
        3. 0
          9 февраля 2023 16:57
          Кстати мысль красивая, но можно реализовать по другому - объявить о нанесении удара с указанием районов, в районе ж/д переходов границ, через 3 дня.. Но не бить, а наблюдать на тот калапс, который начнется на границе на ближайшую неделю..) Они сами там все парализуют..
      2. +2
        5 февраля 2023 19:56
        Тема ЯО муссируется и муссируется с точки зрения что применять ЯО низзя-низзя. Почему то применение Россией ЯО рассматривается в плане удара по Западной Европе, т.е. по НАТО? С какого перепугу? Мы ведь не воюем с Зап Европой! Считаю, что ядерный удар возможен только по Украине и то в ограниченном масштабе, не массированный. Этап первый - ядерное предупреждение Киева и НАТО. Это стратосферный мощный термоядерный взрыв над Киевом, который не причинил бы вреда людям, но электромагнитным импульсом вывел бы из строя часть электроники, ну и может быть где то стёкла потрескались или высыпались бы. Следом ракетным нападением следовало бы вывести из строя ПВО. Далее налёт бомбардировщиков со средствами РЭБ и тяжёлыми бомбами вывести из строя все киевские мосты и плотину ГЭС. Далее предъявить ультиматум. Если не подействовало, то тактическими ядерными зарядами уничтожить ключевые инфраструктурные объекты, включая мосты, тоннели, узловые жд станции. И вранье, что объектов применения ЯО в Украине нет.
        И последнее: вряд ли Запад применит ядерное оружие за Украину. Своя рубашка ближе к телу. Жить всем хочется, даже руководству Украины.
        1. 0
          7 февраля 2023 14:02
          Цитата: Алексей Лан
          Тема ЯО муссируется и муссируется с точки зрения что применять ЯО низзя-низзя. Почему то применение Россией ЯО рассматривается в плане удара по Западной Европе, т.е. по НАТО? С какого перепугу? Мы ведь не воюем с Зап Европой! Считаю, что ядерный удар возможен только по Украине и то в ограниченном масштабе, не массированный. Этап первый - ядерное предупреждение Киева и НАТО. Это стратосферный мощный термоядерный взрыв над Киевом, который не причинил бы вреда людям, но электромагнитным импульсом вывел бы из строя часть электроники, ну и может быть где то стёкла потрескались или высыпались бы. Следом ракетным нападением следовало бы вывести из строя ПВО. Далее налёт бомбардировщиков со средствами РЭБ и тяжёлыми бомбами вывести из строя все киевские мосты и плотину ГЭС. Далее предъявить ультиматум. Если не подействовало, то тактическими ядерными зарядами уничтожить ключевые инфраструктурные объекты, включая мосты, тоннели, узловые жд станции. И вранье, что объектов применения ЯО в Украине нет.
          И последнее: вряд ли Запад применит ядерное оружие за Украину. Своя рубашка ближе к телу. Жить всем хочется, даже руководству Украины.

          Термоядерный взрыв в стратосфере это заражение всей европы
      3. -1
        6 февраля 2023 19:53
        В поставляемой военной технике НАТО есть "Ахилесова пята" -спутниковая группировка. Нет ее и все инновационное оружие становиться навороченным хламом. Уничтожать эту группировку надо любым способом (надо так и ядерными взрывами в космосе- старый советский метод). Человеческих жертв нет, боеспособность НАТО падает на порядок. Ну кто в такой ситуации решиться на мировую войну? Мне кажется это единственный разумный выход из создавшейся ситуации. Россия не потянет обычную войну с пятьюдесятью странами.
        1. -1
          8 февраля 2023 21:23
          Термоядерный взрыв в атмосфере вообще отличается низкой степенью радиоактивного заражения. Это доказал взрыв "царь-бомбы" на Новой земле. А мощность этой бомбы была невероятная.
      4. 0
        7 февраля 2023 11:11
        И откуда такой специалист? Бить Я.О. надо по западным пунктам перехода. Поэтому применение Россией ядерного оружия на Украине – главная мечта США это разводилово для лохов. Это не мечта США, а это их страх. belay
      5. 0
        7 февраля 2023 16:54
        Оказывается для запуска этих дальнобойх планирующих бомб требуется новая установка HIMARS, бо старая, уже поставленная Киеву, не годится!!
    2. +6
      5 февраля 2023 18:55
      американцы не мечтают чтобы РФ применила ТЯО, они мечтают расчленить Россию воспользовавшись ее нерешительностью слабостью и трусостью, приведшей к болшьшим и неоправданным потерям наших героев солдат освободителей , затягиванию конфликта... А удар по Львову пусть с предупреждением жителям об необходимости эвакуации (в Польшу конечно), 1 покажет решимость России и охладит на долгое время пыл желающих куснуть Россию, 2 приведет к коренному изменению хода войны, затруднит доставку вооружений фашистскому режиму бандеры 3 нанесет гнезду бандеровцев невосполнимую утрату, приведет их в страх и уныние 4 будет справедливым по отношению к востоку украины...... конечно появится полоса отчуждения лет на 100 но это лучше чем гибель наших солдат, нужно выбрать день когда облако идет на запад, или юго-запад, (предупредив и тамошних жителей чтобы не выходили на уица пять дней), причина удара озвучена, это передача фашистскому режиму вооружений наследниками немецко-фашисииких захватчиков и их единомышленников паталогических русофобов,
      1. 0
        6 февраля 2023 02:01
        Вроде как у автора глубоко в подсознании ЯО тоже на первом месте, но какое то наваждение о существовании какой то "глубокой вселенской мысли" о решении проблемы, которая есть и существует о которой нам простолюдинам не понять всеохватило его. Типа не робчите а слушайте и внимайте. Но проблема в том - есть ли эта "вселенская мысля". Я так думаю.
        1. -1
          6 февраля 2023 13:19
          ты сам то понял, что сказал? я нет!
    3. 0
      5 февраля 2023 19:09
      а интересно, чем доставляют ТЯО к неприятелю?
      ракета может упасть на полпути, Х- 101 в Винн. обл. пример.
      да и летит она сначала над своей территорией...
      бомбами- самолёт ПВО не пройдет.
      если применять- то предупреждать по-любому, чтобы из-за ПВО форс-мажора не вышло
      1. +2
        5 февраля 2023 19:57
        калибром и искандером
        1. -2
          5 февраля 2023 22:23
          если калибром то над нашей территорией она не полетит, а если собьют над винницей = проблема винныцы, пуст не сбивают если жить хотят
      2. 0
        7 февраля 2023 16:57
        А чем Вам "Искандер" не нравится?!!
        1. 0
          7 февраля 2023 16:59
          Вроде отказо не было!!
        2. 0
          9 февраля 2023 08:44
          искандер могут попытаться сбить близко от России, а КАлибр с ПЛ стабильно над Россией не полетит
    4. +2
      5 февраля 2023 19:12
      СПАСИБО, Мистер Z! Вы настоящий Патриот России, хоть и находитесь пока в украинском, но родном мне Харькове!
      1. 0
        9 февраля 2023 13:55
        Да, такое неизменное обилие букав внушает серьезные подозрения.
    5. -3
      5 февраля 2023 19:35
      стараниями команды креативных менеджеров, зашедших вместе с Зеленским во власть, экономика Украины дала дуба, не приходя в сознание, уже после не менее «удачной» работы их предшественников из команды запойного кондитера, а шоу-комики из ОПГ «95 квартал» ее окончательно добили

      В таком случае, начинать СВО в ситуации, когда Украине до экономической катастрофы, если верить автору, оставалось совсем ничего - было верхом глупости. Так зачем же начали? Чтобы спасти Зеленского и его шайку от очередного майдана (или лучше сказать, антимайдана)? Или автор путает реальность и свои умозаключения?
      1. -1
        5 февраля 2023 19:51
        Так зачем же начали?

        чтобы 18% - в родную гавань пока ОПГ «95 квартал»
        1. -1
          5 февраля 2023 20:49
          и вообще сдается мне, что кое кто из этой ОПГ - был засланный казачек.
          потом уп-с и что-то пошло не так.

          один американец как то заявил: ,,на кого он работает?"

          может поэтому его стережет английский спецназ (автор когда-то писал про его охрану)
      2. -1
        5 февраля 2023 19:53
        вы что-нибудь слышали об декабрьском 2021 года ультиматуме Путина?
        1. -1
          5 февраля 2023 20:49
          по- пункно...
          1. +1
            5 февраля 2023 20:57
            Я даже с вами обсуждал эту тему на литературной странице.
            и вообще я за вами ,,слежу" давно. начиная с ,,Кто поссорил русских и украинцев"
      3. -1
        5 февраля 2023 21:08
        Цитата: УАЗ 452
        Так зачем же начали?

        Начинали СВО из предпосылки, что нацики разбегутся, население встретит лояльно, и через пару недель выведем войска из страны с дружественным правительством.

        А оно иш как обернулось...

        Как из этого всего теперь выпутаться с наименьшими потерями - та еще задача.

        Но соглашусь с автором в главном - применение ТЯО - это шаг в пропасть, а не путь к выходу.
        1. +1
          5 февраля 2023 21:29
          не верю в лояльность и разбегутся...
          Донецкий аэропорт, киборги тому подтверждение
          1. +1
            5 февраля 2023 21:31
            да и армия ВСУ натовский легион 250 тыс.
            1. -1
              5 февраля 2023 21:38
              реванш за Дебальцево, Иловайск тоже туда
        2. +1
          5 февраля 2023 22:22
          Конечно, грозить яо и размещать по миру можно только сшА. Все остальные трусливые и марионеточные страны должны просто погибнуть и всё, ибо так сказали сша...
          На самом деле, можно и нужно использовать по мостам и жд узлам. И Ирану можно помочь сделать яо.
        3. 0
          6 февраля 2023 11:26
          т.е. предпосылки по вашему были только такие?
          т.е. не ожидали массированного наступления на ЛНР и ДНР а потом и на юг РФ?
          1. +3
            6 февраля 2023 11:47
            Цитата: ГИС
            не ожидали массированного наступления на ЛНР и ДНР а потом и на юг РФ?

            Судя по тому, как начинали СВО - нет, не ожидали.

            Ожидали бы -
            1) все таки еще до СВО показали бы из каждого утюга приготовившихся к атаке супостатов, сделали бы предупреждения, что если что - то тогда.
            2) подготовили к обороне ЛДНР войсками, техникой и фортификацией.
            3) основные удары ВКС были бы именно по скоплениям войск и техники рядом с ЛДНР
            4) клинья рванули бы не на Киев, а на окружение ударной группировки супостата.
            5) результаты массированных бомбардировок крупных группировок войск/техники так же показали бы из каждого утюга.

            А по факту - входили, вообще не ожидая сопротивления, и совсем на других направлениях.
      4. 0
        5 февраля 2023 22:30
        очевидно что пришлось начинать СВО потому что укрофашисты начали готовить удар по РФ, он должен был быть всего через несколько дней до упреждающего удара по подготовленным к агрессии укрофашистам, мало того укрофашисты уже начали засылку ДРГ на русскую территорию уже погибли наши солдаты уничтожая укрофашисткие БМП в РФ... то есть не Россия начала эту войну, не Россия выбрала время для нее, Россия просто приняла меры чтобы сберечь русских солдат героев.... матчасть надо знать а не покупаться на гебельсовскую пропаганду как бараны
        1. +1
          5 февраля 2023 22:52
          Цитата: владимир1155
          укрофашисты начали готовить удар по РФ, он должен был быть всего через несколько дней до упреждающего удара по подготовленным к агрессии

          Ага, с джавелинами на перевес они рванули бы штурмовать Белгород , Курск, Москву и Новосибирск...

          Нанесли бы они удар ( по РФ) - вот совсем другой расклад был бы.
          И внутри, и снаружи.
          1. -3
            6 февраля 2023 12:58
            Нельтон ага щас будем мы ждать нападения как в 41?
            1. +3
              6 февраля 2023 13:18
              Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
              будем мы ждать нападения как в 41?

              Как в 1943, когда Рокоссовский настоял на том, что бы встретить врага в обороне, и блестяще реализовал задуманное.
              И заметим, в 1943 война уже шла вовсю, и политический аспект "кто начал - тот агрессор" вот вообще не стоял.

              Ну а если вернуться к 2022 - то ни Украина, ни США в 2022 нападать на РФ не собирались.
              И в нападение Украины/США и наш Верховный абсолютно не верил. Все начало СВО о том говорит, см. чуть выше.
              1. -1
                6 февраля 2023 21:18
                Нельтон вычто опра3вдываете бандеровскую Украину со своим дебильным Маскаляку на гиляку? Да только за это нужно было расхреначить всех кто это орал!
    6. D O
      +1
      5 февраля 2023 19:41
      Вдарить по путям доставки натовского оружия ТЯО?

      Пока что по путям доставки не начата регулярная работа даже обычными "тротиловыми" ракетами и Геранями.
      А насчёт ТЯО, автор абсолютно прав -

      именно этого от нас Штаты и добиваются.
      1. +3
        5 февраля 2023 19:56
        тоннели геранями не пробить, мосты тоже, как и ракетами (быстро восстанавливают), пробовали уже - мост в Затоке, 8 калибров угрохали - стоит
        1. 0
          5 февраля 2023 20:45
          Цитата: Волконский
          мост в Затоке, 8 калибров угрохали - стоит

          А ссылочку можно?
          Не то что бы я вам не верю, но слишком много разговоров про мосты, а это железный аргумент.
        2. D O
          +1
          6 февраля 2023 02:23
          Волконский,

          тоннели геранями не пробить

          Так Геранями с БЧ до 50 кг по тоннелю никто и не станет работать. Тоннель можно обвалить, если попасть внутрь него, например, Калибром. Его "тротиловой" БЧ 450 кг должно хватить.
          Насчет мостов.
          Антоновский мост закрывали после обстрелов ракетами Хаймарс с БЧ 90 кг.
          А мост в Затоке (имеющий стальные, а не железобетонные несущие конструкции), судя по фото в сети и сообщениям украинской стороны, был сильно поврежден, движение по нему останавливалось.

          (быстро восстанавливают)

          Естественно, все разрушенное восстанавливают, вопрос что считать за "быстро". Но не вопрос, что разбомбить мост намного быстрее, чем его восстановить.
      2. +6
        5 февраля 2023 20:05
        Штаты не добиваются, они этого наоборот боятся. Иначе, чего бы они так муссировали тему "низзя". Другое дело, что время применения ЯО ещё не наступило. Вот, когда украинцы кремлю зальют сала за шкуру, тогда и настанет час Z c ядерным ударом. А мистер Z мне кажется полупровокатором, а не полупатриотом.
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          5 февраля 2023 22:34
          он полу провокатор и полу патриот, живет в фашистском харькове вот и боится банально, как бы чего не вышло, ему нужно понять что бить ЯО нужно не по Харькову, а по ЛЬвову и спать спокойно
    7. Комментарий был удален.
    8. -4
      5 февраля 2023 20:01
      Ну да, если мы применим ТЯО, то у них будет повод ударить по нам , но уже СЯО. Американцы только этого и ждут, да и нам зачем бить по нашей земле ТЯО, ведь нам же жить, а не им.
      1. +1
        5 февраля 2023 21:19
        Японцы Хиросиму и Нагасаки чуть ли не наследующий день обживать начали. Так что не преувеличивай загрязнение от ТЯО, от грязной бомбы вреда больше.
        1. -1
          5 февраля 2023 22:18
          не так японцы как американцы...
          исследовали результаты своего ,,эксперимента"
      2. +4
        5 февраля 2023 22:25
        нам зачем бить по нашей земле ТЯО, ведь нам же жить

        Вы с окраины? Русской земли там нет, нам там делать нечего...
        1. 0
          6 февраля 2023 13:27
          харьков - исконно русский город, днепропетровск, одесса, херсон, николаев (название даже чего стоит?), чернигов, сумы, про донецк и ворошиловоград (луганск) даже не говорю, вы чего русскими землями тут разбрасываетесь?
      3. +4
        5 февраля 2023 22:59
        никакой логики у вас, повод они найдут и и без повода, если почувствуют нашу слабость, это не наша земля я в львове даже не был и не собираюсь, нам не нужна эта земля сама по себе, нам надо чтобы там не было натовских ракет, то есть укрофашистов чтоб там не было
    9. -1
      5 февраля 2023 20:03
      нет ничего глупее чем применить ЯО на окраине, лучшего подарка для пиндocoв и им подхрюкивающих не придумаешь, если применять, то по главному выгодоприобретателю в этой войне, но это последний аргумент, после него весь мир в труху
    10. +2
      5 февраля 2023 20:15
      А, Z написал ,значит все ровно наоборот.
      По ЯО заявляли имено кремлевские пропагандисты, потом пришлось всех успокаивать ..
      Юса даже подключило Китай, чтоб он высказался против ЯО...

      Ну а "США проблемы – это проблемы всего мира!" как раз культивируются "експертами" типа Z, долго и с важностью описывающих результаты выборов в ЮСА ,прогнозы ,сложности, предположения и "кто что телепатически думал" в их конгрессе и правительстве.
      Все равно забудется через неделю...
    11. +1
      5 февраля 2023 20:33
      ТЯО, ТЯО, свет клином что-ли у автора на этом ТЯО сошёлся. Мы ФАБы толком не применяли, Кинжалом один раз только пульнули, про Цирконы вообще молчу. Скажете стратегов бережём, а чего их беречь, те-же ТУ-95(старичок), или ждём когда чубатые эльфы их на аэродроме Энгельса переколотят? Короче вариантов кроме всякого ТЯО хватает, была бы воля.
      1. 0
        5 февраля 2023 21:45
        ту 95 ни Буран.
        пилотов бережем, ,,лицо"
      2. 0
        5 февраля 2023 22:27
        Мне кажется все рабочие варианты оружия наши попробовали, результат близкий к 0...
    12. 0
      5 февраля 2023 20:42
      Цитата: Ренат Питер
      Скажете стратегов бережём, а чего их беречь, те-же ТУ-95(старичок), или ждём когда чубатые эльфы их на аэродроме Энгельса переколотят? Короче вариантов кроме всякого ТЯО хватает, была бы воля.

      Ещё нет возможностей.Как сами наши признали что у хохлоб ещё более 30% только нашего ПВО,типа С-300,буков и ос а сколько уже западного пригнали и сколько ещ дадут неизвестно.А то что дадут можно не сомневаться.Когда англосаксы только начинают обсуждать поставку оружия надо уже прикидывать что она где то на границе с Украиной уже складируется или пересекла и она уже в незалежной.
      Американцы только БМП бредли дадут тысячу плюс все остальные,там таких брэдлей ещё можно собирать и собирать пачками отправляя в 404.Артилерии дадут помоему все европейские страны вплодь до утырков из прибалтики у которых армия три калеки но и они туда же.Хватит ли нам сил отодвигать на сотни километров линию фронта когда передадут ни ракеты которые уже на подходе с характеристиками150+ летают а 300 и более?
      1. -4
        5 февраля 2023 20:56
        Ой, да не лечи ты меня пожалуйста украинским ПВО. Хохлоботы именно так и пишут, пока нет возмооожности, ещё не всё ПВОооо уничтоли. Да и пофиг, ну упадёт один другой старичок ТУ-95, да и болт на него, после того как он скинет десяток ФАБов и сотрёт нна пол Украины, и без всяких ТЯО.
        1. +2
          5 февраля 2023 22:29
          Скинет десять фабов в чистом поле - и какой с того толк? А лётчики - их там семеро,типа камикадзе?
        2. +1
          5 февраля 2023 22:41
          нужно поберечь летчиков, все ту 95 считаю переоборудовать в самолеты ПЛО, пока Бе200 не понастроили, часть их уже перекинули на северный флот и правильно, все адекватные эксперты и специалисты уже сошлись во мнении что бить нужно калибром и бить по львову Луцку, Ивано=франковску, (вот где фашиское семя засело)то есть определены и цель и метод только дату назначить осталось, вот и уважаемый Д. Медведев уже высказался вчера, а он человек серьезный и знает какие решения принимаются сам участвует в принятии решений
      2. -4
        5 февраля 2023 21:04
        Хватит ли у вас сил? Не знаю? Нам хватит, одна, две ковровые бомбардировки с применением ФАБ и нет у Украины армии. Пусть мы потеряем хоть все стратеги ТУ-95, но главное-Цель, будет достигнута.
        1. 0
          5 февраля 2023 23:02
          Цитата: Ренат Питер
          Хватит ли у вас сил?

          ну три ракеты из имеющихся тысяч наберем как нибудь, даже больше если надо, если до горячего дойдет то и тысячами ударим только тогда уже не по украине
        2. 0
          6 февраля 2023 13:31
          ренат - какое военное училище заканчивали? академию Генштаба?
    13. -1
      5 февраля 2023 20:53
      Перспектива конечно мрачная, ни туда ни сюда. Трудно увидеть что-либо позитивное для изменения обстановки. Как в школьной драке с шоблой хулиганов. Тебя все время задирают, высмеивают, толкают, дают поджопники, ты все молчишь, не "поддаешься на провокации". Решение? 1) Хранить гордое молчание и совершенно потерять лицо; девочки класса тебя презирают; 2) набраться храбрости, ответить сполна, со всей силы; тебя всё равно изобьют, но уже зауважают и (может быть) больше не полезут. Путину такое не незнакомо, почему он не действует? Ведь столицу Киев с его политической шоблой можно наверно и без ЯО в щепки разнести? Или нет?
      1. -1
        5 февраля 2023 21:37
        Цитата: Наблюдаю
        ты все молчишь, не "поддаешься на провокации"

        Ага, молчали 8.8.8, не поддавались на провокации в 2014,
        в 2022 нам отвесили поджопник - мы снова молчек, ага...
        В промежутке еще в сирию влезли...

        Прям каноничный образ тихого ботаника, которого задирают злые хулюханы...
        1. -4
          6 февраля 2023 13:16
          Нельтон это твоих ВСУшникам под жопу каждый день гонят с Донбасса и будут гнать до самого Киева пока не посинеют!
      2. 0
        5 февраля 2023 21:49
        Цитата: Наблюдаю
        ... Путину такое не незнакомо, почему он не действует? Ведь столицу Киев с его политической шоблой можно наверно и без ЯО в щепки разнести? Или нет?

        можно разнести, но он же дал слово не трогать вонючего клопа, а это как раз из истории когда надо сто раз подумать чтобы давать слово, но видно у него проблемы с мыслительным процессом. В результате вместо того чтобы накрыть всю шоблу гибнут наши бойцы, спрашивается кого Путин бережет своих или нацистов киевских
        1. -1
          6 февраля 2023 13:20
          Роткив у тебя с головой все в порядке? Видимо не совсем. Уничтожат одну шоблу утром в обед там будет новая. Тебе Киев нужно сравнять с землей? А население тоже в пыль и победа?
          1. 0
            6 февраля 2023 13:36
            Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
            Роткив у тебя с головой все в порядке? Видимо не совсем. Уничтожат одну шоблу утром в обед там будет новая. Тебе Киев нужно сравнять с землей? А население тоже в пыль и победа?

            спасибо за коммент в мой адрес, отвечаю популярно для тех кто в танке, в любой войне и во все времена первой задачей было уничтожение руководства, а то что кукуев с землей сравняют, так это у Вас видно богатая фантазия, перечитайте внимательно и по слогам где у меня так написано. Учитесь читать, а не додумывать
            1. -1
              6 февраля 2023 21:32
              там в приведенном комменте написано что нужно уничтожить киевскую шоблу а Путин что то там. Это для тех кто в погребе.
    14. -6
      5 февраля 2023 21:12
      А как же заявления Путина, что никогда не будут применять ядерное оружие?
      Применение ЯО повлечет удар нато, по всему что есть на вооружении рф.
      1. +3
        5 февраля 2023 22:47
        вовсе нет, никакие ЕС и США за укрофашистов свои головы подставлять не станут, дураков там нет огрести пот вашингтону и брюсселю, наборот притихнут и зауважают, это принцип любой драки, будешь слаб и труслив побъют, начнешь давать сдачи и большая толпа побежит от тебя
      2. 0
        6 февраля 2023 13:23
        Сол кто тебе сказал, что Путин заявил, что никогда не будут применять (кто не будет?) ядерное оружие?
    15. -4
      5 февраля 2023 21:46
      Совершенно верно. До применения ЛЮБОГО ЯО доходить нельзя.
      Странно что не применяют ковровое бомбометание обычными фугастыми авиабомбами как по района сосредоточения, так и по районам доставки.
      1. +3
        5 февраля 2023 22:49
        чушь предлагаете, льете воду на мельницу фашистов , хотите что бы они посбивали наших стратегов? чтоб показали сбитые ТУ 160 ту 95 трупы летчиков, вы что провокатор? да туда и СУ не летают опасно же
        1. 0
          6 февраля 2023 13:35
          владимир - стратеги потому и стратеги, что не для ФОБ они держатся, это СЯО воздушного базирования, для ФОБ у нас есть фронтовая бомбардировочная авиация Су-24 и Су-34
    16. +2
      5 февраля 2023 22:00
      Ответ на извечный вопрос лежит на поверхности. Думаю, многие согласятся со мной в том, что беды России закончатся вместе с поражением США. Конечно бить тактическим ядерным оружием по своей земле или по близлежащим территориям - это сумасшествие. Если уже и бить, то только по территории США, не взирая на опасность ответного удара. Но перед этим надо ударить ядерным оружием по спутниковой группировке НАТО и снести ее напрочь к чертям собачьим, ну хотя бы спутники, траектории которых проходят над территорией России. Во первых, высокоточное оружие НАТО их система управления боем, разведка, навигация практически одномоментно если и не канут в лету, то потеряют в эффективности не менее 70 %. Это сразу кардинально ослабит украинскую армию и позволит провести широкомасштабную операцию по отсечению ее от западной границы. После чего победа наступит в течение нескольких месяцев.Во-вторых, такие удары не приведут к колоссальным людским жертвам, а потому не вызовут агрессивной изоляции России. Правда существует вероятность (25 % по моим оценкам), что НАТО "закусит удила" и ввяжется в большую войну. Ну что ж! У нас есть шансы на победу, если они будут воевать без своих спутников. Тогда уж делать нечего и 50 недружественных стран должны получить свой пакет "Сарматов", "Посейдонов", "Цирконов", "Кинжалов".и пр ради чего отдавали последнюю рубашку наши предки.
      Чего бояться смерти? Умирать придется все равно и уж коль такое дело, то умирать надо с честью.
      1. 0
        5 февраля 2023 22:17
        Цитата: usm5
        Чего бояться смерти? Умирать придется все равно

        "Дедушка старый, ему всё равно"(с)
        Иди добровольцем в штурмовые группы и умирай .
        А детей/внуков нефиг на смерть обрекать.
        1. -1
          6 февраля 2023 13:28
          Нельтон тебе еще не надоело свою дребедень нести? Ты почему еще не доброволец ВСУ?
          1. +1
            6 февраля 2023 13:39
            Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
            Ты почему еще не доброволец ВСУ?

            Родился в РСФСР, живу в РФ.
            в ВС РФ может еще и призовут.
            1. -2
              6 февраля 2023 21:34
              А вот думаешь и пишешь как укроп.
      2. 0
        5 февраля 2023 22:36
        соглашусь. и с автором тоже - 2/3 мирового сообщества лояльного России...

        умереть? вы бы ещё добавили немецкого генерала со Штирлицом:

        скопом не страшно, даже пошутить можно

        война - не только смерть(скопом), ещё и экологическая катастрофа
        планету не жалко?

        Береги природу- иначе природа не сбережёт тебя!
      3. +3
        5 февраля 2023 22:38
        Интересное мнение, все беды России от США. Я не спорю что современные США это отродье сатаны (вавилонская блудница), но и большинство бед России от нас самих
        1. +2
          6 февраля 2023 07:42
          Цитата: Владимир80
          но и большинство бед России от нас самих

          все беды от нашей трусости и глупости, и мистер З доказывает это здесь натягивая сову на глобус и банально не дает нам прав использовать нашу силу по полной, то же в экономике там сидят предатели слуги вавилона, и врут нам нагло про кредиты и санкции, а сами посредством налоговой и прочих вымогателей просто давят наше производство, то же не телевидении и в образовании вся информ среда пропитана западничемством предательсвом и обманом
      4. +2
        5 февраля 2023 22:51
        вот это чушь если вдарить не по так называемой украине чтоб другие боялись, а по сша то им придется ответить своим ЯО, по СПб и Москве и другим городам, вся украина того не стоит, не нам не американцам чтоб мир в труху, поэтому бить надо именно по львову иванофранковску, там леса, у нас этих лесов много и без них, там выродки, эти выродки нам не нужны, пусть мрут или бегут в их любимую польщу резать поляков
      5. +2
        6 февраля 2023 00:36
        А как же недвижимость, офшоры, яхты, виллы, машины, олигархов, генералов, чиновников, России или вы думаете они готовы так просто так от этого отказаться ради вашей бредовой идее конца света?
        Наивное…
    17. +3
      5 февраля 2023 22:25
      Автор сознательно заводит нас в блуд, отвлекая от главного - почему до сих пор на Украине не выведены из строя железнодорожные мосты и тоннели обычным оружием? Почему снабжение ВСУ осуществляется железнодорожными составами прямо к линии фронта? Скрытый смысл этой заказной статьи - не надо трогать Украину, пусть она и дальше накачивается западным оружием.
      1. -1
        6 февраля 2023 13:31
        Куликов достали вы уже своими мостами. Да поедь ты уже и взорви эти чертовы мосты и успокойся! Или с дивана слабо? Или напиши сюда статью если ума хватит.
    18. +2
      6 февраля 2023 01:47
      Странно у автора получается, если натовские беспилотники будут кружить над Москвой, что и тогда ЯО применять нельзя? Поскольку это тупик, мгла, путь в никуда итд.....?
    19. +2
      6 февраля 2023 07:16
      Решил вставить свои пять копеек. Так как я занимался и занимаюсь деятельностью, связанной из обеих областей в этой статье. Конкретно - работа в Росатоме. Не один год отработал ВИУРом. А в прошлом военный, изучавший и практиковавший в военном институте такой предмет, как "Тактика заграждения.....". Касаемо первого - просьба не путать выброс радиоактивных изотопов (в случае с ядерной или радиационной аварией) и ядерным взрывом. При первом в окружающее пространство выбрасываются многие виды долгодивущих радионуклидов, и в большом количестве! Пример - авария на ЧАЭС. Эти вещества переходят из одного радиоактивного элемента в другой посредством деления и полураспада. Поэтому территория остается зараженной сотни лет. При ядерном взрыве все наоборот, плюс сколько в яд.заряде делящего вещества - килограммы, может десятки. В Херосиме и Нагасаки спокойно живет уже не одно поколение людей. Да, какие то последствия излучения есть, но они непропорцианально малы через десятки лет, нежели при радиоактивной аварии. Второй вопрос - когда начинают говорить, нам нечем уничтожить мосты, а если уничтожим - быстро восстановят! Обрушенные два пролета Крымского моста быстро врсстановили? По поводу величины заряда, (взрывали в военном институте как КЗ, так и обьектные мины) - даже пару сотен кг. вв в калибре хватит если не обрушить, то существенно повредить пролет. По такому уже ж.д. состав с бронетехникой не пропустишь! А если искандером с его почти 400 кг. вв или тем более кинжалом - то и мостовую опору можно снести!!! Опять же к вопросу о сосредоточенности украинского ПВО у мостов - тот же искандер летит по квазибаллистической траектории на конечном участке и с гиперзвуком. А про кинжал вообще молчу - все же заявляют, что его невозможно перехватить существуюшими средствами пво. А вот прчему этого не делают, не уничтожают пути подвоза вооружения и б.к. - думайте сами!!!
      1. -1
        6 февраля 2023 13:37
        Действительно - какой бред.
    20. Комментарий был удален.
    21. +8
      6 февраля 2023 07:24
      Автору. Не занимайтесь подменой понятий. Вы написали "Ударить ТЯО по путям доставки вооружения" и пишете что это не вариант. Но был и есть вариант разнести все обычным вооружением и это намеренно не делается. Не взрываются мосты, не бомбятся станции, где идет перезгрузка техники с состава на состав. Предположить, что мосты самим понадобятся, когда Россия наступать будет? Так сами украинцы их не оставят целыми. А так доходит до парадоксов. В соцсетях показывают, как идет эшелон с техникой по Румынии и болгарии. Только что не соосбщается время прибытия на ЖД станции Украины. И что? Все спокойно пеерегружается и едет дальше уже по территории Украины, чтобы убивать российских солдат. А может пути и мосты также нужны чтобы бесперебойно доставлять солярку с заводов Лукойла в Европе?
      Вы пишете, что там наверху знают больше. Допустим, что знают больше, но надо тогда объяснить, почему оружие и нефтепродукты поступаю бесперебойно и убивают российских солдат и не только. А пока все указывает на то, что эта мясорубка направлена на уничтожение максимального количества людей с обеих сторон. Я не понимаю, почему есть ракета для электрической подстанции и нет такой ракеты для идущего ЖД состава или для станции, где он формировался. Такие удары злят людей, мирное население, но тепловозы пока успешно справляются вместо электровозов. Это не СВО, это какой-то цирк.
      1. +1
        6 февраля 2023 11:58
        Все косяки с СВО завязаны на "Единую Россию", которая нянчит весь российский бизнес (и кормится с него), сросшийся с западными "партнерами" и "доброжелателями". Обижать "Единую Россию" Верховный главнокомандующий (а там и все его дружбаны) ни в жисть не станет. "Единая Россия" - ум, честь и совесть нашего времени.
        1. +2
          6 февраля 2023 12:04
          Цитата: Сидор Бодров
          Все косяки с СВО завязаны

          Все косяки СВО завязаны на сам факт того, что ее начали.

          Начали по приказу одного человека, который давно никого не слушает, да ему и не перечат, наоборот, стараются угадать его же мысли.

          Ну а наша общая вина - что мы под истеречные "если не он то кто" позволили создать такую систему...
      2. -3
        6 февраля 2023 13:49
        Олег неужели так трудно понять или предположить хотя бы простейшую вещь? Нам нужны военные образцы натовского арсенала для изучения и борьбы с ним в дальнейшем! Нам не нужна техника Украины она вся наша советская и как с ней бороться уже давно известно. А нам предстоит воевать с НАТО и уметь к тому времени эффективно противостоять его любому вооружению. А вы думаете что если уничтожить мосты то военная техника на Донбасс не пойдет? Вы и в самом деле так думаете? А как же например самоходные баржи которые запросто могут перевозить любое вооружение. Или будете гоняться за каждой баржой?
    22. +2
      6 февраля 2023 10:18
      Не согласен со "скрытным" проходом подлодок черноморских проливов. В Дарданеллах наверно ещё можно зашхериться под большим судном. А вот в Босфоре ширина и глубины не позволят точно. В 20 метров глубины надо засунуть осадку судна сверху и высоту ПЛ. + безопасные расстояния между ними и до дна. И даже в этом случае в ограниченном пространстве и с огромным числом поворотов никто не рискнёт сунуться. А в остальном рассуждения здравые
      1. -1
        6 февраля 2023 13:50
        версия каперанга Сивкова, знаете такого? человек известный на ТВ, опять-таки - кап 1 ранга (полковник по нашему), служил в Главном штабе ВМФ и Генштабе ВС РФ, знает глубины в проливах точно
        1. +1
          6 февраля 2023 18:56
          Сивков говорил о реальной возможности прохода ПЛ под судами в Босфоре?
      2. 0
        9 февраля 2023 08:54
        подлодке не обязательно идти под судном, она может идти рядом, но в подводном положении, прикрываясь не корпусом судна, а его шумом... хотя босфор конечно узковат и глубина небольшая
    23. -4
      6 февраля 2023 10:50
      Статья верная. Ставки западом будут подниматься до двух моментов: 1. Ввода войск соседних стран на Украину не будет. 2. Ядерного шантажа на Украине со стороны запада не будет. Все остальное прибудет: и танки, и самолеты, и ракеты и на 150 и на 300 км. и.... У России ответ один: Будем гасить свет и перемалывать людской ресурс. ХАОС в Украине - вот наш ответ, самый разумный, самый действенный асимметричный ответ.
    24. 0
      6 февраля 2023 11:33
      Все обсуждают военные действия, оружие, его применение. Никто не вспоминает, а кто враг, какую цель РФ преследует на Украине, в соответствии с каким Указом президента Путина или Законом РФ проводятся боевые действия. Как воевать, если нет правовой базы? НАТО гонит оружие, наёмников на Украину, потому что с точки зрения права, это ничья территория, серая зона. В 1991г. в результате государственного переворота Украина вышла из СССР, а гос.переворот это уголовное преступление без срока давности. РФ надо принять Закон, в котором прописать, что вся территория Украины, в границах 1975г., является неотъемлемой частью России и тогда всё станет по местам, и не надо будет бомбить Украину, а поставки НАТО вооружения и наёмников на Украину, по Закону, будет считаться нападением на Россию. Спросите у себя, почему Путин и его "элита" не принимает такой Закон.
      1. -3
        6 февраля 2023 14:02
        Потому, Влад, что Путин не такой критин как некоторые!
    25. Комментарий был удален.
    26. +3
      6 февраля 2023 12:00
      Так будем воевать лет 10 или 20, у запада оружие не закончится. У нас начнёт заканчиваться оружие и ресурсы, очень быстро. За столько лет погибнет очень много мужчин. Мы начнём разваливается как СССР, на части. К войне присоединяется на стороне запада - Афганистан, страны бывшего советского союза, и прочие террористы и США скажет мы не причём, просто даём деньги и оружие.

      Чем жизни наших солдат хуже жизней мирного населения?? А солдат погибнет за столько лет - очень много, это такое же мирное население, мобилиизированое. Оно погибнет с двух сторон, плюс сколько погибнет изначально мирного населения.

      Сталин, наплевал бы кто там что считает, и закончил войну - быстро, самым эффективным способом. По руководству, правительству, думе,генералам, Зеленскому наносились любые виды ударов, все доступные. США своих солдат не стали тратить(и ресурсы), и нанесли 2 удара по Японии, заодно показали возможности и серьёзность что бы в будущем не было охоты кому-то нападать. Ну или, воевать и провоцировать войну, угрожать.

      И что-то они даже мирное население Японии не пожелели, удары по городам. Хотя могли ударить сначала рядом с городами или предупредить чтобы эвакуировали, нет, они показали что не стоит на них нападать, они защищать себя будут - серьёзно, не пожалеют.
      1. -5
        6 февраля 2023 14:06
        Потому, что мы не бандиты и не убийцы как американцы. Еще есть вопросы?
    27. -7
      6 февраля 2023 12:13
      Все описано вроде доходчиво, однако автор дюже надеется на некую патриот ческую оппзицию которая что-то там... То есть у нас есть системная оппозиция многие члены которой находятся во властных структурах не в счет? Эта оппозиция разве не патриотичная? Есть еще более патриотичная которая, якобы, имет большее влияние на власть и оппозицию во власти? Не подскажите хто эти будущие *жертвы режима?* Уже неоднократно слышу о некой патриотической силе которая якобы спросит с власти и власть обязана подчиниться и подчинится. Вы понимаете что с таким подходом это вообще не власть? А подобная патриотическая оппозиция в лучшем случае при проведении СВО будет разогнана дубинками росгвардии. На этом вся патриотичность и законится толком и не начавшись. Да даже и росгвардейцевможет не понадибится. #Про тое население сомнет этих горе патриотов. А самых упертых пошлют в зону боевых действий чтобы поняли по чем фунт лиха. Далее не думаю, что мы будем применять ядерное оружие на территории Украины. Знаете русскую пословицу - Где жрут там не срут. Нет смысла применять ядерное оружие и по НАТО, если есть главный управленец НАТО - Америка. Ну и изгоем Россию сделать невозможно как и победить нас поле боя. Это не мои слова а нашего президента и я его поддерживаю. Ну и чтобы Вы больше не поднимали темы изгоя России в мире вспомните слова нашего президента - Если в мире не будет России зачем нам такой мир? Думаете это пустые слова? Я уверен что нет. А это значит, то с Америкой по сути вопрос решен или проще судьба Америки уже предрешена. Пусть еще покачеряжется маленько чтобы потом ее просто не стало. Вы боитесь Америку или боитесь смерти? Вот я не боюсь ни того ни другого! Поэтому мне проще рассуждать о возможностях как России ее народ и ее президента!
    28. +4
      6 февраля 2023 12:18
      То есть, с момента как только Украина стала оказывать нам сопротивление, начали гибнут наши солдаты с нашим гражданством - в количестве, нужно было объявлять что за наших граждан всем настанет конец, особенно Зеленскому, правительству и генералам. И объявить серьёзность защиты жизни наших граждан РФ - солдат. Применять и вакуумные бомбы и папу всех вукумных бомб и все что угодно. Показывая серьёзность. Естественно, минимизируя потери мирного населения, обьявляя об эвакуации или требования сдаться ил применим ТЯО. Немедленно сдаться! И точка.

      Кто организовал оборону Украины? Генералы, правительство, дума, Зеленский - по ним должны были нанести удары - изначально. Чтобы не погибали наши солдаты. Мыже туда не шутки пришли шутить, теряя наших солдат.
    29. +6
      6 февраля 2023 13:36
      Цитата: Ренат Питер
      Ой, да не лечи ты меня пожалуйста украинским ПВО. Хохлоботы именно так и пишут, пока нет возмооожности, ещё не всё ПВОооо уничтоли. Да и пофиг, ну упадёт один другой старичок ТУ-95, да и болт на него, после того как он скинет десяток ФАБов и сотрёт нна пол Украины, и без всяких ТЯО

      Я ни доктор тебя лечить.Фабы насколько знаю су-34 по-моему могут таскать.А десяток фабов никакой погоды не сыграют вообще и никогда в жизни они пол Украины не снесут,несколько домов если только,ну микрорайон.Иты согласен на размен с ударом десятка фабов и потерей экипажа стратега?Ты хоть знаешь сколько их там человек и какой десяток лет их надо обучать и практиковать?Кстати если ПВО хохлов ерунда почему мы до сих пор не входим в зону работы их ПВО и работаем с кабрирования?Наверное потому что у них нет ПВО?Или всё таки есть?
    30. +4
      6 февраля 2023 14:56
      Если запад не вопит, остановите войну. Мирное соглашение. Значит все идёт по плану запада!!!, а оружие они могут постовлять сколько угодно лет, пока у нас оно не закончится. Липовых денег, тем более разделённых на годы, у них сколько угодно.

      СССР распался в гонке - холодной войны, а у нас и холодная и горячая война, плюс масштабная. Плюс, у запада сколько угодно денег и оружия,
      и времени.

      Не по плану США чтобы любой политик или генерал или президент в Украине - точно знал. Вякнет, прилитит Циркон, потребуется и с ТЯО боеголовкой. Чтобы знали, что защита США и их деньги им самим - не понадобятся 100%, нет защиты. И чтобы не могли даже подумать, что их не уничтожат.

      Ядерным оружием можно сделать зараженную зону, разделяющую Польшу и Украину. Великая радиактивная стена.
    31. 0
      6 февраля 2023 17:26
      А как им еще пять миллиардов загасить. сатана там правит бал.
    32. -3
      6 февраля 2023 18:24
      Получил удовольствие, спасибо Автору!!!!!!!
    33. -1
      6 февраля 2023 19:30
      Это вольный полёт авторской фантазии, а в реальности американцы настоятельно не рекомендовали нам использовать ЯО, объясняя неблагоприятные последствия этого. Да и китайцы с индийцами не в восторге от подобных шагов...
      1. +2
        7 февраля 2023 01:01
        Да и китайцы с индийцами не в восторге от подобных шагов...

        Индийцы и Китайцы много с Россией советуются при принятии важных решений?
        Задача руководства страны не угождать всем подряд, а действовать в интересах России, а партнёрам потом нужно обьяснить, что это было единственно правильное решение!
        Уважают и считаются с сильными, а об тряпки вытирают ноги....
    34. +4
      6 февраля 2023 21:17
      Если Россия применит ядерное оружие по западной Украине вся ситуация развернётся на 180 градусов в нашу сторону.
      Пути снабжения оружием, боеприпасами, топливом иамуницией из Европы будут отрезаны на десятилетия.
      Самое профашистское западенское население отправится к деду Бандере, следовательно будет окончательно уничтожен очаг фашизма на Украине.
      НАТО и США получат такое серьёзное предупреждение, после которого либо их ждёт война на полное уничтожение либо они уберут свои поганые лапы от границ России.
      Карибский кризис - 2
    35. +3
      7 февраля 2023 00:54
      Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
      Нам нужны военные образцы натовского арсенала для изучения и борьбы с ним в дальнейшем! Нам не нужна техника Украины она вся наша советская и как с ней бороться уже давно известно. А нам предстоит воевать с НАТО и уметь к тому времени эффективно противостоять его любому вооружению.

      Получением натовских образцов вооружений должна заниматься военная разведка.
      Если вы так хотите лично воевать с НАТО, то обьявите им личную войну, вести обычную (неядерную) войну с НАТО у России нет ни экономических, ни людских ресурсов, мы в разы слабее и воевать по сценарию НАТО, значит заранее обрекать Россию на полное разорение и проигрыш в войне!

      НАТО не начинает прямую войну с Россией только из-за угрозы получения ответного удара ядерным оружием по Западной Европе и США.
      Потому нужен первый предупредительный удар по западенщине, через которую едет на Украину большая часть вооружения, боеприпасов, снаряжения, топлива и обученного резерва.
      Если первый удар не подействует, то следующие цели это Польша и Румыния, за них НАТО на впишется в ядерную войну, но при между Западом и Россией будет трудно преодолимая пограничная зона.
    36. +5
      7 февраля 2023 01:08
      Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
      Потому, что мы не бандиты и не убийцы как американцы. Еще есть вопросы?

      Это продажная логика либерастов
      "Гробь своих людей, может чужие испугаются......."
    37. +1
      7 февраля 2023 15:15
      Дайте уже военным заниматься своим делом. И по настоящему. А то всё упражняемся в словесности, и до самых высоких материй, вроде влияния кол-ва конгрессменов и их окраса на ход боевых действий за околицу Артемовска. Не влияет оно никак! Уж если влипли в такую войну, то надо вести её до конца, нужного России как государству. А не только неким из олигархата, и неизвестно, с какой стороны. Тогда военные найдут способ и мосты подорвать, и ПВО подавить, и Хаймарсы с прочими танками. В воскресенье в Риге наблюдала провоз трёх таких красавцев на платформах, с сопровождением. На радость всей праздной публике со смартфонами. Надобно, чтоб до театра военных действий они не доехали, вот и всё. И там чтоб было , с чем встречать .
    38. +2
      7 февраля 2023 15:23
      Много букв.Порой по смыслу,но кто сказал,что после прихода к власти республиканцев они бросят Украину...А если нет?
    39. -2
      7 февраля 2023 16:34
      А ведь разумные мысли высказывает это мистер Z!
    40. +1
      8 февраля 2023 09:41
      Пока в Кремле "птичка" по зёрнышку клюёт - на Украине гибнут наши солдаты!
    41. -1
      8 февраля 2023 11:11
      Когда американцы применили ядерное оружи для бомбардировки японских городов, они не стали изгоями. Их просто стали бояться. А что касается западных компаний, то все кто хотел, уже ушли из России. Те кто остался, будут функционировать и дальше. Деньги, как говориться, не пахнут. Автор прав лишь в одном - эта война для нас действительно экзистенциальна. Поэтому близится тот момент, когда применения ТЯО на Украине будет неизбежно. При этом надо не забывать, что ТЯО это не только мощные взрывы и радияция, есть еще нейтронные бомбы и много всего прочего.
      1. 0
        8 февраля 2023 21:27
        По поводу радиации: воздушные ядерные и ТЯ взрывы отличаются низкой степенью радиоактивного заражения.
    42. -1
      9 февраля 2023 11:59
      good Перечитал еще.
      Уход/приход Байдена/Трампа, победа/проигрыш демократов/республиканцев это лишь ингибитор/катализатор происходящих глобальных подвижек инициированных РФ.
      Путин:

      Они [Запад] должны были бы понять, что уже проиграли с самого начала нашей специальной военной операции, потому что её начало означает и начало кардинального слома миропорядка по-американски.

      А ведь Путин предлагал отползти потихоньку на уровень 91 года. Это замедлило бы на десятилетия слом их миропорядка. Не захотели. Теперь все будет быстро и жестко.

      Что знал Путин в декабре 21г., ставя западу ультиматум?
      Если США в глобальном масштабе втянутся в конфликт с РФ (даже без ядерного оружия), то они проиграют. Сейчас появляется подтверждающая аналитика: чем больше США будут втягиваться в конфронтацию с Россией, тем больше стран мира будут переходить на сторону России. Причин масса, от «У РФ более прочный ресурсный базис», до «Сбросить ярмо придатка западного мира».

      Что происходит уже сейчас?
      1. Бизнес с Европы уходит не в США, а в Азию.
      2. В самих США большие финансы из проектов, курируемых дем. партией, бегут с ноября 22г., но не в республиканскую, а в Юго-Восточную Азию.

      Что делать США?
      Надо успокоить большой бизнес.
      1. Заморозить конфликт на Украине – что равносильно тактическому проигрышу России.
      2. Поднимать ставки в надежде на совершение Россией ошибок.

      Что делает Англия?
      1. Дистанцировалась от США, представляясь тихой гаванью для бизнеса.
      2. Подогревает конфликт на Украине.

      Что делать России?
      1. Продолжать СВО: неспешно, сберегая своих людей, перемалывая технику и людской ресурс ВСУ.
      2. Продолжать купирование ядерного шантажа.
      3. Не совершить ошибок. Время играет на нас.