Три шага к миру: России придется интегрировать Украину по частям

62

В данной публикации хотелось бы продолжить рассуждения на тему перспектив строительства на постсоветском пространстве Союзного государства и того, какую роль оно может сыграть в урегулировании вооруженного конфликта на территории бывшей Незалежной. По личному убеждению автора данных строк, особых вменяемых альтернатив такому объединению у России, Белоруссии и Украины попросту нет.

Неудобные вопросы


Как мы отметили ранее, в период с 21 по 24 февраля 2023 года в Москве могут пройти некие политические процессы, которые имеют шанс изменить в лучшую сторону дальнейшую судьбу трех самых близких славянских государств, а также других стран СНГ. Вот только для того, чтобы двигаться дальше, необходимо найти ответы на некоторые неудобные вопросы.



Первый – это что конкретно президент Путин уготовил для Украины, которая объективно не сможет войти в состав Российской Федерации? Да, в комментариях постоянно звучит, что надо полностью ликвидировать украинскую государственность, присоединив все ее бывшие области на правах новых субъектов РФ. Некоторые недальновидные и не вполне компетентные авторы вовсе предлагают запретить украинцам использование мовы, чтобы поскорее «переделать их в настоящих русских».

Давайте будем реалистами: по завершении СВО Украина как государство точно не прекратит свое существование, обсуждаться могут только ее послевоенные границы, форма государственного устройства и правовой статус русского языка, культуры и проч. Тем же, кто предлагает «переделывать украинцев в русских» указанными способами, хочется посоветовать в рамках мысленного эксперимента представить, что победили ВСУ, подняли желто-голубой флаг над Москвой, и это украинские нацисты будут устанавливать схожие порядки. Нравится? Смиритесь или будете бороться? То-то же.

Наверное, главная проблема спецоперации – это то, что ни русский, ни украинский народ за минувший год так и не услышал конкретной программы послевоенного переустройства Украины. «Демилитаризация» и «денацификация» – это слишком неконкретно, напротив, за неполные 12 месяцев СВО произошла ее ускоренная милитаризация и нацификация.
Вот многие российские «диванные геополитики» пеняют в комментариях украинцам, что те не берут в руки оружие и не записываются добровольцами воевать на стороне России. А за что конкретно они должны воевать?

По уголовному законодательству своей страны такие добровольцы будут считаться коллаборантами и предателями и подлежать суду либо расстрелу на месте. За что конкретно они должны воевать? За Россию, которая проводит на их территории свою СВО, или за свою страну? Но какой она должна быть? Президент Путин за прошедший год, увы, им так и не рассказал.

Второй вопрос – это по какому конкретно принципу Кремль провел новую российскую границу? Да, почти год назад наконец-то была признана независимость ДНР и ЛНР, провозглашенная еще в 2014 году. Да, по итогам сентябрьских референдумов 2022-го Донбасс и Приазовье вошли в состав Российской Федерации. Но скажите, а почему в подготовке соответствующих плебисцитов не была замечена, например, Харьковская область?

Бесспорно, на момент проведения референдумов ВС РФ уже успешно «перегруппировались» из Харьковской области, но до того момента там вообще не проводилась к ним подготовка. Почему? Потому что Харьков был под оккупацией? Так и Запорожье было и остается под оккупацией, а теперь и Херсон. Мало было подконтрольной ВС РФ территории Харьковщины, чтобы ее присоединять? Так, извините, почему тогда это не помешало присоединить к Херсонской области крошечный кусочек Николаевской, оставшийся теперь на правом берегу Днепра?

По какому принципу решается, что тут надо освобождать и присоединять, а тут не надо, совершенно непонятно. Чем, скажем, херсонцы лучше харьковчан, которые живут в 40 километрах от российской границы? И если запорожцы, находящиеся под контролем ВСУ, достойны освобождения и присоединения к РФ, то почему в этом отказано николаевцам, днепропетровцам и одесситам? Где конкретно проходит та грань размежевания?

И что, спрашивается, будет впоследствии с теми кусочками Харьковской области, за которые сейчас ВС РФ ведут ожесточенные бои? Отбитые обратно с кровью Купянск, Изюм и Балаклею мы все же присоединим к России, чтобы не оставлять по соседству угрозу Донбассу, или проведем очередной «жест доброй воли», вернув их обратно киевскому режиму для «деэскалации»? Или есть какой-то третий путь?

Да, вопросы нелицеприятные, но на них необходимо получить ответ, чтобы двигаться дальше для урегулирования конфликта в нашу пользу.

Три шага к миру


Вполне очевидно, что украинская государственность по итогам СВО сохранится, несмотря на все призывы многих наших читателей ее ликвидировать. Также не произойдет полного присоединения всей территории бывшей Незалежной к России. Не стоит витать в облаках, откуда больно падать, а лучше тратить время и энергию на обсуждение более реалистичных идей и концепций. Наиболее рациональным вариантом представляется послевоенный раздел Украины на три части – Юго-Восточную, Центральную и Западную.

Юго-Восток может быть с наименьшим сопротивлением переварен Российской Федерацией в формате нового федерального округа. Западная Украина в текущих реалиях не имеет почти никаких шансов на интеграцию с нашей страной. Разумно было бы предоставить ей статус широкой национально-культурной автономии под трехсторонним протекторатом России, Белоруссии и Польши. Центральная Украина нуждается в федерализации, присвоении русскому языку статуса второго государственного, защите русской культуры наравне с украинской. Вместо ВСУ там должны быть сформированы Силы самообороны, не более 40-50 тысяч человек по численности. Военная безопасность Центральной Украины, или исторической Малороссии, должна обеспечиваться совместной группировкой ВС РФ и ВС РБ по линии Союзного государства. Сама она должна будет войти в состав этого интеграционного надгосударственного образования.

Путь к послевоенному урегулированию вооруженного конфликта может начаться с трех конкретных шагов.

Во-первых, в период с 21 по 24 февраля 2023 года президент Путин и Лукашенко могли бы объявить о начале политической интеграции России и Белоруссии в рамках Союзного государства. В частности, приступить к работе по формированию общего парламента, Высшего государственного совета, Совета министров и суда. Иначе говоря, должен быть создан инструмент, в рамках которого может произойти сближение послевоенной Украины и России с Белоруссией на межгосударственном уровне.

Во-вторых, было бы очень неплохо, если бы президент Путин наконец напрямую обратился к украинскому народу со сцены в Лужниках и объяснил ему, что конкретно он предлагает по итогам СВО. Основные пункты можно посмотреть выше. Это нужно, чтобы адекватная часть украинского народа четко понимала, за что именно она может воевать на стороне России. За себя, за мир, за понятное общее будущее. Да, идиллии не будет, но так можно начать борьбу за умы многих украинцев.

В-третьих, необходимо произвести размежевание нацистской Украины, находящейся под властью киевского режима, и той Украины (Малороссии), за которую Россия готова бороться дальше. Для этого на уже освобожденных территориях Харьковской области следует провозгласить создание нового государства, признав его правопреемником домайданной Украины, одновременно с этим отказав в признании режиму Зеленского как террористическому. В том же Купянске или Изюме после их освобождения можно создать выборный представительный орган, парламент, который будет формировать все иные органы власти, которым будут передавать управление новых освобождаемых регионов. После ликвидации антироссийского режима в Киеве, сколько бы времени это ни заняло, парламент сможет провести в каждой из украинских областей референдум, где будет решено, куда они пойдут – в Россию, Малороссию с присоединением к Союзному государству РФ и РБ или Галицко-Волынскую автономию.

Иные сценарии развития событий, увы, гарантируют бесконечную кровопролитную войну. Не надо иллюзий.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    17 февраля 2023 16:37
    Иные сценарии развития событий, увы, гарантируют бесконечную кровопролитную войну

    Наши ресурсы людские и военно-технические крайне ограничены по сравнению с нато и коллективным западом, поэтому про "бесконечную" войну это тоже иллюзия.
    И к окраенским гражданам и военным президент уже обращался год назад, зачем повторять неудачные сценарии?
    Площадь контролируемых нашими войсками площадей помимо днр и лнр близка к 0 (по сравнению с оставшейся окраиной), и мирной жизни там в ближайшее время не будет - поэтому "небандеровская украина" это нежизнеспособное образование.
    С уважением к автору, спасибо!
    1. -9
      17 февраля 2023 17:29
      Сергей Маржецкий
      после ликвидации антироссийского режима в Киеве, сколько бы времени это ни заняло

      Иные сценарии развития событий, увы, гарантируют бесконечную кровопролитную войну

      Цитата: Владимир80
      Наши ресурсы людские и военно-технические крайне ограничены по сравнению с нато и коллективным западом, поэтому про "бесконечную" войну это тоже иллюзия.

      Все варианты плохие, и есть совсем катастрофический - начать использовать ЯО.
      (резко растет вероятность, что США долбанут по РФ превентивно, не дожидаясь, когда от ТЯО по Львову РФ перейдет к ударам по Лондону и Вашингтону)

      Среди плохих вариантов -
      взятие Киева обычными вооружениями - крайне маловероятно.
      Должно многое совпасть - начиная от наличия неких тактических новинок, которые РФ сможет массово применить и они окажутся удачными, до каких то проблем у НАТО, что им будет не до Украины.
      ( вариант - новинки создать и накопить, после чего ждать тех проблем у НАТО сколько понадобится. но и ВСУ будут копить средства, новинки и строить укрепления...).

      Неограниченно долго топтаться на 38 параллели, с то затихающими, то усиливающимися взаимными обстрелами, +/- хутор.
      НАТО гораздо мощнее РФ, но вот совсем не горит желанием бросить все на алтарь победы.

      Остаюсь при своем мнении, НАТО будет и далее давать ровно столько и такого оружия, что бы фронт ВСУ не развалился, не более того. Но и не менее - если ВС РФ усилят давление, то и поставки НАТО увеличатся (это снова к вопросу о возможностях по взятию Киева).

      Что еще из вариантов?
      Подписываться под триллионные репарации в обмен на прекращение обстрелов Белгородской области?
      Эвакуация гражданского населения из 20-100 км фронтовой зоны + расходы на ВПК все равно дешевле обойдутся.

      Вот и выходит, что топтание на месте - меньшее из зол...
      По крайней мере, пока экономика позволяет.
      1. +6
        17 февраля 2023 17:49
        Маладец!
        Начал за здравие, кончил за упокой, топтание на месте, лучший вариант, ага....
        Как то в детстве, года в 4 прочитал рассказ ‘ Шинель’, автор статьи видимо, не читал))))
        Будешь топтаться на месте, глядя в зеркало, подойдут сзади два дебила, и порвут шпака пополам.
        1. Комментарий был удален.
      2. -2
        17 февраля 2023 18:23
        Для особо тупых: никакого ТЯО по украине не будет! Только по пентагону стратегическими
      3. +1
        18 февраля 2023 17:30
        Nelton, И снова плюсую. Один из немногих грамотных комментариев.

        Что будет, если мы дойдём до Киева? Маловероятная линия событий, но всё же. Вот дошли, допустим. Что дальше делать? Объявлять свою власть, оставив в тылу сотни партизанских формирований, настроив против себя окончательно весь, за исключением Беларуси, мир? Но кто нам это позволит?

        Нынешней ситуацией в Украине рулит НАТО. Именно оно дозволяет нам где-то зацепиться за хуторок, а где-то украинцам провести атаку. И так будет очень долго. То возьмём Артёмовск, упустим Мариуполь. Снова возьмём Мариуполь, упустим Артёмовск. Если попытаемся зайти ещё дальше, вглубь Украины, тут и "леопарды" поспеют и F-16 полетят. Отойдём на старые рубежи, у "леопардов" кончится горючее, а F-16 будут ждать запчасти.

        НАТО чётко знает, как поступить. По мнению всего мира, за исключением Беларуси, Россия зарвалась и её надо посадить на место. Но не открытым участием в конфликте, не привлечением армейских подразделений. Они давно не верят в адекватность тех, кто у нас распоряжается красной кнопкой. И открыто в конфликт лезть не будут. Пусть славяне поубивают друг друга.

        Долгая перспектива конфликта окончательно экономически ослабит Россию, внутри страны начнутся всякие передряги, и тогда власть (с рейтингом 75%) в кратчайшие сроки может рухнуть. И не силами народа, а внутренними разборками.

        И тогда нас можно будет брать голыми руками. Никто захватывать нас не собирается. Кому мы нужны такие непонятные? Всему миру нужно наше сырьё. И мы, теряющие свою молодёжь, не верящие в светлое будущее, сами на блюдечке всё поднесём.
        1. 0
          22 февраля 2023 10:57
          Согласен!
          Только эти искусственные правила игры от США, которые ведут нас к поражению, можно и НУЖНО сломать! bully
        2. 0
          22 февраля 2023 11:15
          Цитата: Peter Rybak
          По мнению всего мира, за исключением Беларуси, Россия зарвалась и её надо посадить на место.

          ну не только Беларуси... в мире достаточно стран/граждан, которым не нравится самоуправство США, и любой, бросивший им вызов, будет пользоваться определенной симпатией.

          Но в целом так, все с интересом смотрят, что США смогут сделать с "нарушителем конвенции".
          Соответственно взять и слить Украину США не могут.

          Цитата: Peter Rybak
          попытаемся зайти ещё дальше, вглубь Украины, тут и "леопарды" поспеют и F-16 полетят. Отойдём на старые рубежи, у "леопардов" кончится горючее, а F-16 будут ждать запчасти.

          Как то так, да....
          С поправкой на инерцию процессов, + украинцы наверняка что могут - ныкают на случай прекращения помощи.

          Цитата: Peter Rybak
          Долгая перспектива конфликта окончательно экономически ослабит Россию, внутри страны начнутся всякие передряги, и тогда власть (с рейтингом 75%) в кратчайшие сроки может рухнуть. И не силами народа, а внутренними разборками.

          Живут же Индия-Пакистан в режиме затянувшегося "прекращения обстрелов"...
      4. 0
        22 февраля 2023 09:39
        есть совсем катастрофический - начать использовать ЯО.
        (резко растет вероятность, что США долбанут по РФ превентивно, не дожидаясь, когда от ТЯО по Львову РФ перейдет к ударам по Лондону и Вашингтону)...

        Поясните мне, с чего вы эту чушь берете??? Просто с чего?
        Кто это обещал бандерлогам? КТО???
        Наоборот, все по началу боялись помогать им, именно из-за боязни "ядрен батона"! Только потом, как Кремль начал мямлить о "переговорах, деэскалациях, сделка", только когда поняли, что там настрой не серьезный, именно тогда и начались поставки!
        Угроза удара по нам НАТО, из-за бандерлогов, ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Которая только затягивает войну, дает надежду Бандеростану и Западу! Именно этот удар, разрушит всю американскую конструкцию, и надежды на разгром России!
        1. -1
          22 февраля 2023 10:12
          Цитата: Алексbf109
          Кто это обещал бандерлогам?

          Украине этого конечно никто не обещал.

          Это простая логика самообороны. Если некая страна начала херачить ядерным оружием, значит у руководства там совсем с головой плохо, в любой момент могут вдарить по кому попало, значит пока не поздно - надо наносить упреждающий удар, несмотря на известные риски.
          1. 0
            22 февраля 2023 10:38
            Что??? "Это простая логика самообороны..."
            Что за чушь?!
            А если какая-то страна типа США херачит направо и налево, ракетами и бомбами по всему миру..."значит пока не поздно - надо наносить упреждающий удар, несмотря на известные риски"!
            И что? Все нанесли удар? bully
            Ваша логика ПРИТЯНУТА ЗА УШИ!
            А по факту: НИКТО не обещал твоему Укропостану (а я думаю ты от туда!), что он готов за него воевать с Россией! И НИКОГДА! Или приведи хоть один факт?!
            Ни по закону, не на словах! Я конечно понимаю, ваши бандеровские "хотелки и мечталки".
            Но это только ваши "хотелки и мечталки" bully
  2. +12
    17 февраля 2023 17:26
    Автор, прежде чем пропагандировать раздел Украины, то вернитесь в 1991 год и дайте правовое определение, что же произошло. Отвечу вам. В 1991 году в СССР произошел государственный переворот. Гос.переворот это уголовное преступление без срока давности. И то, что СССР нет, не значит, что бывшая союзная республика теперь суверенное независимое государство, это касается всех союзных республик СССР.
    Президент России В.В. Путин в своем выступлении в Великом Новгороде, посвященным 1160-летию зарождения российской государственности сказал: «Россия дорожит всеми страницами своей истории и не повторит ошибок по недооценке важности собственного суверенитета. Сегодняшняя Россия – это правопреемница и Древней Руси, и Московского царства, и Российской империи, и Советского Союза. Все это – страницы нашей истории, мы никогда от них не откажемся, не станем переписывать историю в угоду политической конъюнктуре. История страны делает её сильнее. А главный урок истории – для России смертельно опасно даже на время ослабить свой суверенитет, отказаться от национальных интересов».
    Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства, Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в страны ЕС. У НАТО исчезнет возможность использовать Украину против России. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России.
    1. -1
      18 февраля 2023 07:34
      Точно также украинцы считают себя наследниками Древней Руси. До войны даже активно обсуждалось переименование Украины в Русь. А уж насчет расчленения, то Вы даже не представляете насколько популярна эта тема в украинских СМИ, только в отношении России, которую они считают недогосударством, обреченным на полный распад и асиммиляцию соседями.
      1. 0
        19 февраля 2023 23:34
        Считать себя можно кем угодно. Но предполагаю, что они попали в собственную ловушку. Для того что бы верить (понятно что не все) в 140 000 истории, что все известные личности были украинцами (Ярослав мудрый в гробу, как турбина вертится, услышав, что он оказывается не Великий Русский князь написавший Русскую правду, а до селе ему абсолютно неизвестный украинец) надо довести определенную и не малую часть населения до полной не способности думать. А это заразная вещь, дальше регресс.
    2. +4
      18 февраля 2023 13:43
      ос.переворот это уголовное преступление без срока давности. И то, что СССР нет, не значит, что бывшая союзная республика теперь суверенное независимое государство

      Видите ли, это теперь признанные международным сообществом - включая Россию - страны...
      Во многих бывших республиках числено велико молодое поколение, которое часто и знать ничего не знает про СССР, а часто знает негатив...
      Ваши идеи - утопия, которые нереализуемы мирным путем...
  3. -4
    17 февраля 2023 17:26
    Статья длинная, много буква, не асилил.
    Карта грубая, считаю, на левом берегу Днепра земля может быть только русская, а на правом берегу пшекам не фиг делать. Пусть порадуются, если по результатам разборок ихнюю польску в очередной раз не поделят, пока не сгинела,
    Лучше поделиться с венгерскими и молдавскими друзьями щедрее.

    Считаю, не надо воемени зря терять,
    нужно немецким товарищам карту раздела польши удобную вовремя предложить.
    Ковать деньги не отходя от кассы
    И трубку не поднимать, если макрон с мужем звонить начнут
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      18 февраля 2023 14:27
      Лучше поделиться с венгерскими и молдавскими друзьями щедрее.

      Ваши друзья - карлики, в Молдове хорошо, если 50% Молдаван будет, они Приднестровье и Гагаузию переварить не в состоянии, Венгры тоже народец не очень большой + языковая пропасть между ними, угро-финнами, и соседними народами... запад Украины - полонизирован, а не мадьяризирован... + теперь миллионы беженцев в Польше, которая, вероятно, тоже в какой-то степени украинизируется... Региона, о котором вы пытаетесь болтать, вы не знаете совсем...
    3. 0
      20 февраля 2023 18:48
      Ага,расскажи моей соседке.
      У нее сын погиб.
  4. +3
    17 февраля 2023 17:47
    "За чей счёт сей банкет?" Во-первых, упоминание понятия "Украина" должно исчезнуть из лексикона, в крайнем случае уже предлагал "Проруссия" - ну по аналогии с "Пруссией", восточная часть которой в настоящее время вполне себе достойный регион РФ Калининградская область. Во-вторых, какое правопреемство? Кто из читателей желает платить по долгам укрорейха ставьте комменту минус! А если мы и США одолеем в третьей Мировой то и их долг выплатим? А пленным нацистам из Азова назначим пенсии как участникам боевых действий? Только жёсткая оккупация, как в Восточной Германии; люстрация взрослого населения; принудительная депортация как из Восточной Пруссии. В-третьих,

    гарантируют бесконечную кровопролитную войну

    - я согласен, при условии вести её по образу и подобию Израиля. Преступников уничтожать по всему миру; уничтожать дома и семьи террористов; превентивные удары по угрожающей инфраструктуре и бандформированиям...
    Ну а про границы в следующий раз. angry
  5. D O
    +8
    17 февраля 2023 19:25
    ни русский, ни украинский народ за минувший год так и не услышал конкретной программы послевоенного переустройства Украины

    Сегодня нужны не слова, а дела.
    Поражение России в СВО означает военно-политическое поражение России, не сразу, так немного позже.
    Победа России в СВО будет выражена в военно-политической ликвидации укрорейха как государственного образования, и в присоединении территории Украины к России - целиком, или с раздел её с Белоруссией.
    Какой смысл делить в СМИ шкуру неубитого медведя, не одержав военную победу?
    1. +7
      17 февраля 2023 22:30
      Это конечно наша всеобщая беда, не одержав победу (что практически невозможно при нынешнем состоянии арми и руководста) мы на диванах мечтаем как обустроить окраену - обломовщина и инфантилизм 100%!
      1. 0
        19 февраля 2023 23:46
        Нормально! Где еще, как не на диване! Просто каждому надо ответить себе на вопрос, если придет повестка, этот каждый пойдет? Если да, то проблем нет.
    2. 0
      20 февраля 2023 18:51
      Какая победа?
      Диванный эксперт.
      Раскажи матерям,что сыновей потеряли.
      За что.
      Блогополучие Путина и компании.
  6. +2
    17 февраля 2023 21:03
    Полный идеализм ,если не хуже.

    По сути, как припрет ,так и будет.

    Удастся еще чтото "вернуть", укакошив кучу украинцев - присоединим. Проведем референдум среди оставшихся старичков и ЧВК Вагнер, и 99,9 будут за.

    И остальные вопросы надуманные донельзя.
    Украинцы ,проживающие в России, уже год не бегут в военкоматы "освобождать и присоденять". Сирийцы на ТВ были ,негры были, Южно-осетины были, а предлагаемая неоднократно Сергеем украинсая освободительная армия, всякие правительства в изгнании небыли. Понятно почему. Фикция.

    И всякие "достойные освобождения одесситы и т.п" почемуто всячески противятся "освобождению и присоединению" с оружием в руках.

    И Путин уже обращался к Украинцам многократно. Помните: вы не украинцы, вы русские, сидите дома , свергайте власть, передавайте их нашей арми, украина будет территориально неприкосновенна и т.п.. Чтото не сработало во всех отношениях.
    И не сыграет уже ,если знакомых и родственников "демилитаризовали" насмерть ,а олигархи за свое держатся убами...

    И в третьих , создавать можно хоть что угодно , хоть марсиансую республику , из оставшихся старушек.
    Толку то , если их никто не признает , кроме ЕДРА и С. Кореи, а месяца через 6 их все равно присоеденят к России.
    Будет стандарт - упитанные чиновники Едра, олигархи, Азовсталь в кармане у Пушилина, и остальная беднота с зарплатами как в ЛДНР..

    или в Галицко-Волынскую автономию.

    - это вообще жесть. Ктож отпустит когото в несуществующую автономию?.
  7. +1
    18 февраля 2023 00:04
    автор не прав, украина должна быть ликвидирована навсегда и вы сами это знаете и писали что ее не должно быть, та5к же ваши устаревшие сказки про некий юго-восток якобы наш, я сам их придумал 20лет назад, знаю для чего придумал, чтобы оправдать вмешательство в украинские дела, и у меня получилось, слава Богу, наша власть вмешавшаяся в укропию и сами укропы разделившиеся сами с собой, результат крым наш, мы не колония, теперь наше Приазовье, и импортозамещение, ура товарищи! но они устарели, новые времена новые идеи новые решения... какие, первое ликвидация украины, он сами нарывались стали фашистами теперь за нами правда и Бог, уничтожаем фашистов, у нас есть и повод их агрессия с 2014 и попытка отнять наш крым и донбасс,... что в итоге, 1 этап полное уничтожение цвета их армии, их инфраструктуры и промышленности выдавливание наиболее активных в ЕС 2 удар по львову и блокада с запада и с моря при этом цели не озвучиваются, вроде боремся с фашистами то та то сям при этом массовый исход бандеровцев в европу, путем ядерного удара по львову либо путем метода тотального уничтожения их объектов обороны 3 оставшейся укропии ничего не объявляем но они начинают вариться в собственном соку, без света работы и хлеба, поспешно уезжают, мы даем им коридор в ЕС, и наконец когда оставшиеся самые пассивные украинцы убедятся что вся их спесь была пустой, смирятся то можно начать их перевоспитывать, сортировать, так как сейчас их выявляют и арестовывают в Бердянске и Мариуполе отделяя от нормальных мирных граждан
  8. +4
    18 февраля 2023 02:22
    Автор недооценивает опасность украинской государственности, даже кастрированной. Во-первых это выдуманное государство, во-вторых, как я уже и раньше отмечал, надо усвоить себе, что англосакс от своего не отступится, поэтому никакой мирной, нейтральной украины он не допустит. Эта война должна привести к исчезновению очага опасности, даже ценой десятилетий умиротворения. Проявлять слабость здесь смерти подобно.
  9. -2
    18 февраля 2023 03:04
    Не надо гадать что делать.В ближайшей перспективе произойдёт прекращение содержания 404.У США есть проблемы которые надо было решать ещё вчера и украина в них точно не входит. Европа содержать украину не хочет, не хотела изначально,да и не может по факту.Без внешней подпитки в нынешнем виде это недоразумение прекратит своё существование в тот-же миг как финансирование прекратится.Произойдёт ровно то что запад уготовил России.Дробление 404 по региональному признаку. Что-то разберут соседи по этническоисторическому признаку,останется то что никому не нужно. Это и будет украиной. Поэтому и нет чётких заявлений и деклараций о будущем украины,его просто нет.
  10. +5
    18 февраля 2023 05:36
    если в 2014 не смогли удержать украину, то сейчас все намного сложнее...
  11. +1
    18 февраля 2023 07:27
    Пока полититки считают народ суммой «диванных генералов», а люди соглашаются с этим, ничего хорошего не будет. Политики признали развал СССР и Беловежский сговор, а народ признал? Цели по Украине не ясны ни для Украины, ни для России, то есть скрыты. Средства, которые используются по Украине, слабы и неадекватны, так как лавирование между интересами своего народа и «партнерскими» интересами запада не позволит решить проблему в корне. В корне – это восстановление славянского-русского единства.
    1. +1
      18 февраля 2023 17:13
      ...а народ признал?

      Какой ещё народ? Что народ вообще решает? Народу нужно, чтобы был хлеб, картошка, мясо и сериалы.
      И как вы собираетесь восстанавливать "славяно-русское" единство (а русские не славяне?) когда режете друг другу горло? Вы думаете, ближайшую сотню лет нам простят этот хаос?
      1. 0
        18 февраля 2023 18:43
        Нам надо научиться не прощать тот хаос, который вносят нам.

        Цитата: Peter Rybak
        Что народ вообще решает? Народу нужно, чтобы был хлеб, картошка, мясо и сериалы.

        Бывает состояние быдла, но не это норма.

        Цитата: Peter Rybak
        вы собираетесь восстанавливать "славяно-русское" единство

        Живому свойственно стремление к оздоровлению.
      2. -1
        18 февраля 2023 19:49
        На мой взгляд, если честно все оценить, то проблема в том, что кроме левобережной Украины Хмельницкого никакого добровольного вхождения остальных частей Речи Посполитой в Империю не было... Можно сколько угодно горделиво кричать про разделы Польши, но теперь видно что ни Империи, ни СССР переварить польское наследство не удалось...
  12. -1
    18 февраля 2023 09:55
    Стопицотые вариации на тему "Каким будет мир после (ядерной) войны"?
    Доживём - увидим.
  13. +2
    18 февраля 2023 11:46
    или Галицко-Волынскую автономию.

    Сергей, начну издалека. Мой одноклассник служил "срочку" в тогда еше Советской армии (ДМБ 77-79) под Ивано-Франковском, в мотострелковом полку, мехводом БМП. Он с весеннего призыва, я с осеннего (учеба затянулась).Переписывались иногда. Не помню как, но разговор зашел об увольнениях в город (я служил в ПВО, в Вологодской обл. - а куда там пойдешь, к волкам в гости?).
    В одном из писем он мне отвечает - "Вить, да нас тоже никуда не выпускают. Замполит говорит - вас домой живыми вернуть нам надо...
    Все из-за местных "францюватых"...Трезвые еще терпимо, а как "нажрутся"...(Мат) полнейшие, с мозгами у них что-то...".
    Я тогда не понял это слово, а потом забыл - не до того стало...
    Как вдруг на одном из ресурсов (много лет спустя, когда все это завертелось) встречаю это прозвище "западэнцев"... Решил поискать, "погуглить"... И многое стало понятным.
    В советское время эта тема не афишировалась, просто замалчивалась... Но врачи оказались правы насчет следующих поколений - откуда эта тупость и звериная жестокость... Донецкие ведь не просто так взялись за оружие - они знали, какую заразу тащат с собой эти "поезда дружбы" с Западной Украины...
    Если интересно - в поисковике любого браузера наберите это слово - " францюватый" (лучше в Гугл - в Яндексе информация обрезана).
    А потом и определитесь - нужна ли России эта "галичанская гопота"...
    С уважением. Виктор.
    1. 0
      18 февраля 2023 12:57
      Эпизод расправы над чернецовцами начинается с ссоры Чернецова с Подтелковым. Их взаимная ненависть, презрение и отвращение друг другу принимает форму стычки. Чернецов стал наступать на Подтелкова, тихо ругаясь. Но громкая фраза, вылетевшая из его уст, сработала как спусковой крючок для Подтелкова: он резко схватился за эфес своей шашки и рубанул Чернецова.
      Приказ убить всех тут же был исполнен.

      Подтелков мужественно, гордо подняв голову, взобрался на табурет, расстегнул на смуглой толстой шее воротник сорочки и сам, не дрогнув ни одним мускулом, надел на шею намыленную петлю».

      На момент казни Подтёлкову было 32, а Кривошлыкову 24 года. Приговор казачьего суда был неумолим. Их тела, закачались над той землёй которую они хотели видеть под властью Советов.

      Про "францюватых западэнцэв" Шолохов ничего не писал.
      1. +1
        18 февраля 2023 13:31
        Значит - не там ищете... Это факт, и он существует вне зависимости от Вашего мнения.
        1. 0
          18 февраля 2023 13:35

          Сегодня ЧВК «Вагнер» взяла населённый пункт Красная Гора в Донецкой Народной Республике. Об этом сообщили в пресс-службе Евгения Пригожина. Военный корреспондент Александр Сладков подчеркнул, что фраза «Гарнизон весь умер» — это привет, переданный украинским нацистам ...

          Вне зависимости от вашего мнения также существует множество других фактов, о которых вы предпочитаете помалкивать.
    2. +1
      20 февраля 2023 20:31
      Витя,полная ложь!
  14. 0
    18 февраля 2023 13:02
    Никаких территориальных обрубков на левом берегу Днепра быть не может. Граница должна проходить по Днепру; весь берег Чёрнгго моря должен стать русским. Далее, на 300 км от будущей границы должно пролегать демилитаризованная зона.
    1. 0
      18 февраля 2023 13:41
      весь берег Чёрнгго моря должен стать русским.

      А без побережья и Крыма (переданного "кукурузником" в свое время ) укро-Габония станет абсолютно неинтересна "наглосаксам". Не зря же они тендер обьявили на постройку ихних баз, когда наш флот выперли из Севастополя.... Поторопились, однако...
      А содержать этих, как бы помягче сказать, "шумеров", нкогда не имевших своей государственности (вечно "под кем-то") и не знающей, как ей распорядиться - затея та еще...

      ...Мне вчера дали свободу...
      Что я с ней делать буду?


      (В.С.Высоцкий).
  15. 0
    18 февраля 2023 13:24
    В принципе, верно. Но Киев откажется.

    По результатам СВО нужно присоединение еще и Харькова, Чернигова и Сум. Итого 7 областей. Но для этого надо сначала освободить их. Пока результатов на фронте не видно.
  16. -2
    18 февраля 2023 13:42
    Кроме языка - назовите привлекательность "Русского Мира" ? Хотя бы одну ! " У тебя ничего нет - ты голодранец ..." . Ни машин , ни электроники - паяльники и то китайские . Перестановки в Генштабе сродни действиям в публичном доме.
    1. +1
      18 февраля 2023 14:03
      Странно. Я работал в международной компании. У нас не было ничего американского. Даже паяльники были китайские. А также молотки, пассатижи и вся электроника.

      Да, если в голове только сорта колбасы, то в "русском мире" с этим напряженка. А в "западном мире" у тебя нет ни языка, ни религии, ни культуры. Сотня слов для понимания. Мы называли это "английский командный". Сотни слов хватает полностью.
      В западном мире "У тебя ничего нет - ты голодранец!"
      1. 0
        18 февраля 2023 14:40
        Да, если в голове только сорта колбасы, то в "русском мире" с этим напряженка.

        Да ладно!
        https://www.verno-info.ru/
  17. 0
    18 февраля 2023 15:25
    .. по завершении СВО Украина как государство точно не прекратит свое существование..

    - Да неужели?? После этого самонадеянного, ничем не обоснованного, заявления автора далее текст можно и не читать.
    1. -3
      18 февраля 2023 17:06
      Я и не дочитал. Сергей Маржецкий пару лет назад был несколько иным автором, его приятно было читать и обсуждать его материал. Что-то с ним произошло. То ли напугали, то ли денег дали. Непонятно.
  18. -3
    18 февраля 2023 17:05
    Уже сказали "Гоп!", но ещё не перепрыгнули. А если сценарий немного изменится в связи, допустим, со скоропостижной смертью вождя. Либо какое-то значимое событие внутри страны отвлечёт от Украины? Или, в конце, концов, всё закончится не так, как планировали наверху? Если слухи о повторной мобилизации подтвердятся, страна опустеет. Вы не увидите больше на улицах молодых и смеющихся людей. Кто сможет, убежит, кто не сможет - не вояка. Иначе давно добровольцем ушёл бы.
    Господин Маржецкий, Украину вы тут быстро поделили и объединили её с нами и Белоруссией. А воевать пойдёте?
  19. +2
    18 февраля 2023 17:09
    Украинство создавалось как движение против России, обьединяющей. Быть у края этих процессов и есть противостоять им. Предлагается оставить гнойник на размножение? Курды имеют свою государственность?
  20. -2
    18 февраля 2023 17:18
    В общем то правильно.Может все же рассмотреть возврат некоторых территорий Польше, Венгрии, Румынии. Так сказать, заинтересовать их тоже.
  21. +1
    18 февраля 2023 19:28
    Я полагаю, что автор ошибается в главном - в народе, населяющем Украину..
    Что происходило в последние 30 лет?
    Украинский народ, то есть та часть населения СССР, что проживала на территории УССР, более или менее успешно в 90-х продала своих за колбасу. Эту колбасу Украина, как субъект международных отношений элементарно слопала, но жить-то надо. И ребята решили на этот раз продать за колбасу самих себя - больше просто уже нечего. Естественно там пришлось проводить дерусификацию, декоммунизацию и прочие де..., изначальная суть всех этих "де" - это обыкновенная дебилизация населения. В результате Украина неизбежно превращалась из субъекта отношений в объект.
    Окончательно Украина стала объектом именно с избранием Зеленского в президенты. До этого, какой-то пусть воровской и/или местечковый, но здравый смысл у населения присутствовал. Но к моменту избрания Зеленского закончилась вполне успешно массовая и окончательная социальная дебилизация населения. Только в таких условиях можно было провернуть избрание Зеленского.
    На это понадобилось аж целых 30 лет - два поколения.
    Планировать хоть какие-то переустройства Украины с нынешним уровнем самосознания населения просто нелепо. Там как ни организуй все равно будет "гуляй-поле".
    На территории Украины необходим длительный оккупационный режим на подобии такового в Германии после 1945 года. Мало помалу но немцы становились вменяемыми. Украинцы тоже станут, пусть не сразу. И вот когда эта вменяемость созреет, только тогда станут актуальными рассуждения автора. Не раньше.
    1. +1
      18 февраля 2023 22:04
      На Украине есть население, а народа нет.
      Можно создать искусственно государства (бывшие союзные республики СССР), национальности (украинцы, казахи...), но создать искусственные мозги не научились, поэтому и нацию создать не получилось, вроде все атрибуты формы государства есть, а самого государства нет.
      1. 0
        20 февраля 2023 20:37
        Ага,население на фронте,а народ сидим дома. laughing
        Что уже там год делаем.
        Сво?
  22. -1
    18 февраля 2023 20:29
    Возможна проблема с Днепропетровской областью (бывшая вотчина Бени Коломойского). Там крепко сел Израиль.
  23. +1
    18 февраля 2023 20:32
    По личному убеждению автора данных строк,

    Расстраиваете вы меня. Вот от вас, я этого не ожидал! Какая ещё Украина? Неужели вы не понимаете, что если оставить Украину в любом виде, то это война в будущем! Должна быть только Россия, а Украина должна остаться только в истории!!
    1. -2
      19 февраля 2023 00:39
      В России есть Бурятский Автономный Округ. Буряты это вобщето монголы, проживающие в РФ. Вам не всё ли равно как они будут себя называть? Пусть украинцы останутся украинцами, если хотят. Главное, вывести из них нацизм и национализм. Вот это важно.
  24. +1
    18 февраля 2023 21:34
    Спасибо, автор. Все думают , накидала плюсов. Но Кремль сам не знает, как пойдёт, и как будет. И что. От этой печки и пляшет. Дайте уже армии заняться своим делом. По результатам боевых действий пойдёт и присоединение территорий, и прочие референдумы. Но одно точно - нынешнего территориального образования номер 404 больше быть не должно, это тупик и пропасть. Некоторые на Украине это понимают. А большинство упорно цепляется за какую-то возможность выкрутиться, выжить, устроиться. В их очень реальной реальности. За границей Украины учится уже почти 40% её детей, двенадцать миллионов в беженцах. И они попробуют там остаться и устроиться, чтобы не возвращаться неизвестно куда. Поэтому и нет украинской освободительной армии, ибо им нужна халява. Ха-ля-ва. Чтоб Европа взяла на свой кошт, как они мечтают об интеграции (почти весь центр и запад). Или Россия (юг и восток), но разгребла бы их проблемы. В своей стране порядок навести они не способны, поэтому и ищут себе хозяина. Англосаксы и подобрали, а русские ушами хлопали. И что и почему было именно так и в 2014 году было сделано, а сейчас вдруг по другому, вот здесь надо Путину ответить народу. Кто тогда накосячил. Цинично, но правду. Воевать России придется долго, но поможет нам и усталость Европы, и раскол в штатах, и китайский фактор Тайваня. Воевать придётся малыми силами, но воевать и побеждать. А уж делить и обустраивать эти территории будут те, кто там живёт.
  25. -1
    19 февраля 2023 00:32
    Автору спасибо. Кто-то согласен, кто-то нет, но с постбандеровской Украиной что-то нужно будет делать. Привлечь к этому делу союзное государство это самый логичный ход. Нужно продумать как вести дела на подконтрольном пространстве. Возможно привлечь к этому силы ОДКБ, но бандеровскую нечисть нужно выжечь калёным железом методом Павла Судоплатова. Чтобы сами украинцы от бандеры и шухевича шарахались как черт от ладана. Надеюсь весь читательский корпус понимает, что применяемые лекарства могут меняться, и что всё может быть не так, но важен принципиальный взгляд на вещи. Ещё раз автору респект.
  26. -1
    19 февраля 2023 01:59
    Автор до сих пор так и не понял, что Украины уже нет.
  27. 0
    19 февраля 2023 09:47
    Спасибо за статью.
  28. 0
    20 февраля 2023 01:33
    Протекторат России, Белоруссии и Польши над Западной Украиной на сегодня представляется не реальным. Просто потому, что Польша недоговороспособна уже много лет и измений к лучшему не видно.
  29. 0
    21 февраля 2023 01:55
    Гордиев узел, одним словом. Только вот не зная, как его развязать, зачем было завязывать ?
  30. 0
    21 февраля 2023 18:37
    Совершенно очевидно, что в случае если линия водораздела между войсками пройдет по Днепру, то Одесскую, Николаевскую и возможно Харьковскую области вполне возможно после референдума присоединить к России. Остальные должны на неопределённое время представлять оккупационную зону с законами РФ. В Дальнейшем возможно организовать Восточно-украинскую автономную республику в составе РФ.
  31. 0
    26 февраля 2023 20:38
    Статья - бред с массой утверждений, не являющимися ни фактами, ни истиной, на которых строятся умозаключения цена которым даже не три копейки...
    Предполагаю, что любое "независимое" государство Украина в любых границах, не оккупированное навсегда войсками и полицией РФ будет представлять опасность для России.... По этому выводы делаю соотвествующие. Нет никакого исторического обоснованя существования этому государству.
    Каждый может строит свои предположения, только не выдавайте их за истину...