Почему и США, и Китай ставят на поражение России в конфликте с Украиной

100

В ходе своего визита в Киев, явно приуроченного к некоему «эпохальному» выступлению Владимира Путина на годовщину признания независимости ДНР и ЛНР, американский президент Джо Байден пообещал поставить на Украину огромное количество наступательных вооружений. Очевидно, что от своей ставки на военное поражение России в Белом доме отказываться не собираются. Весьма показательно, что одновременно с этим довольно неожиданно с миротворческой инициативой выступил Китай, который старательно пытался дистанцироваться от войны на территории бывшей Незалежной.

Будут давить


Выступая в Киеве, президент Байден заявил, что Соединенным Штатам удалось создать (антироссийскую) коалицию более чем из 50 стран, простирающуюся от Атлантического до Тихого океана, и пообещал передать для нужд ВСУ новый пакет военной помощи, впечатляющий по своим объемам:



Все мы обязались поставить около 700 танков и тысячи бронемашин, тысячу артиллерийских систем, более двух миллионов артиллерийских снарядов, более 50 передовых реактивных систем залпового огня <....> и системы ПВО.

Вполне очевидно, что речь идет именно о современных наступательных вооружениях натовского образца, поскольку запасы старой советской техники, собираемой для Киева по всему миру, изрядно истощились. Для сравнения масштабов российская СВР опубликовала следующие данные об уже поставленном на Украину ее западными спонсорами и подельниками вооружениях:

Служба внешней разведки РФ располагает сведениями о том, что в период агрессии против России с декабря 2021 года страны НАТО передали ВСУ 1170 комплексов ПВО, 440 танков, 1510 БМП, 655 артиллерийских систем.

То есть налицо явная и сознательная эскалация конфликта с Россией, о чем прямо заявил президент Байден, пообещав Украине «тяжелые дни, недели и годы». В свою очередь, хотелось бы укорить тех отечественных новостных обозревателей, экспертов, аналитиков и прочих предсказателей, которые занимаются успокоением встревоженной общественности, рассказывая им о том, что коллективный Запад якобы «кидает» Киев с поставками современных ударных вооружений и что они, эти вооружения, якобы не окажут никакого влияния на ход боевых действий.

На самом деле легализация натовских танков, БМП, БТР и прочей военной техники идет ровно по тому алгоритму, о котором мы подробно рассказывали ранее. Сперва «западные партнеры» спорили между собой о жалких десятках танков с кучей оговорок, а теперь речь идет уже о 700. Потом будет 1700 или 2700, если понадобится. Будут и истребители, и штурмовики, и бомбардировщики, и противолодочные самолеты для охоты на наши «Варшавянки» в Черном море, и крылатые ракеты, и в итоге – даже ТЯО. Начавшаяся год назад война слишком выгодна американскому и европейскому ВПК, чтобы она имела шанс на скорейшее завершение. Вот несколько цифр для наглядности.

Соседняя с Украиной Польша в 2023 году вложит в закупку современных вооружений 22 миллиарда долларов. Военные расходы Варшавы достигнут 4% от ВВП, что сделает ее лидером по этому показателю среди стран блока НАТО. В Войске Польском появятся две новые дивизии, размещенные на восточной границе. Обращает на себя внимание и состав вооружений, на которые делают ставку в Варшаве. Помните, насколько негативно на положении дел ВС РФ на фронте сказалось появление у ВСУ всего двух десятков РСЗО HIMARS? Так вот, Польша заказала у Lockheed Martin 486 HIMARS, а у Южной Кореи – 218 единиц их функциональных аналогов под названием K249 Chunmoo. Также Сеул продаст Варшаве 1000 современных танков Panthers K2, большая часть из которых будет локализована и собрана в Польше, а Вашингтон – 366 танков Abrams. Не нужно быть великим предсказателем, чтобы представить сценарии, при которых эта бронетехника может впоследствии оказаться на Украине.

Вооружаются и другие западноевропейские страны. Франция до 2030 года потратит на оборону 400 миллиардов евро. Великобритания в ближайшее время увеличит военные расходы на 10 миллиардов фунтов стерлингов. Британская компания BAE Systems Plc проводит модернизацию американских БМП Bradley. Акции немецкого оборонного концерна Rheinmetall и шведского Saab выросли в стоимости на 100%. Кроме того, выигравшими от войны на Украине являются и бывшие страны Варшавского договора. Там сейчас активно наращиваются объемы производства боеприпасов и вооружений советского образца, которые потом идут на Украину по «неприкасаемым» железным дорогам. Прага и Киев вообще создали совместный оборонный кластер по ремонту украинской бронетехники, что замминистра обороны Чехии Томаш Копечный прокомментировал следующим образом:

Чешская Республика станет надежным промышленным тылом для украинской обороны и всего оборонно-промышленного комплекса.

Такие дела. Никто там Украину по-доброму отдавать не собирается. Увидев слабину, «западные партнеры» намерены давить Россию дальше, до ее поражения. Этот вооруженный конфликт надолго, и президент Байден не напрасно говорит о «тяжелых годах». Дело очень серьезное.

Китай предлагает сдаться?


Весьма симптоматично в этом ключе неожиданное миротворчество, продемонстрированное Пекином. Глава канцелярии Комиссии по иностранным делам Центрального комитета Компартии Китая Ван И в ходе общения с президентом Франции Эмманюэлем Макроном заявил о необходимости политического решения вооруженного конфликта на Украине. По данным информационно-аналитического агентства Bloomberg со ссылкой на анонимных европейских чиновников, господин Ван И в ходе визита в Москву, который должен состояться сегодня, 21 февраля 2023 года, выступит со следующей инициативой:

Знакомые с планом европейские чиновники, пожелавшие остаться неназванными, заявили, что ожидается включение в план призывов к прекращению огня и поставок оружия на Украину. Они сообщили, что США и их союзники думают, что Путин может сделать аналогичные замечания во время выступления во вторник в Москве.

Напомним, что активизации Пекина предшествовали угрозы «фундаментального пересмотра отношений» между США и КНР со стороны Вашингтона, если Китай будет оказывать материальную поддержку России.

Как можно оценивать китайского «голубя мира»? Оптимист скажет, что Пекин решил позиционировать себя на международной арене как активного миротворца в пику США и блоку НАТО со всеми их подельниками, при этом он продолжит негласную поддержку России. Пессимист же может предположить, что теперь уже Китай будет подталкивать Кремль к «Минску-3». Что КНР может получить в случае поражения нашей страны? Смотрите на карту.

Если верно последнее предположение, то перемирие без решительной и безоговорочной победы России над непримиримым противником просто даст Киеву время на перевооружение и подготовку к еще более мощному удару с крайне неблагоприятными последствиями для нашей страны.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    21 февраля 2023 10:31
    Или Байден блефует или положение РФ действительно незавидное. С учетом двойственной позиции Китая, который видимо сам не прочь половить рыбку в мутной воде, у России по существу есть только один серьезный довод, угроза применения ЯО. Именно так, сначала угроза. Но действовать уже сейчас, размещать, испытывать, вытаскивать из складов.
    1. +3
      22 февраля 2023 11:47
      Только применение тактического ядерного оружия могло бы спасти Россию. Но, к сожалению, применение его очень маловероятно. Когда у руля власти стоит тугодум, страна обречена.В 2014-ом году у него была великая возможность войти в историю России как великий собиратель земель русских..., но верный последователь иудушки Ельцина струсил. Именно в 2014 году выбирая между войной и позором, он выбрал позор, вот и получил в конце концов и войну и позор.
      1. ira
        +1
        24 февраля 2023 17:51
        да что вы с ума по сходили какое ОМП??
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      27 февраля 2023 20:10
      Вы какую часть головного мозга включили? Никакую? Какое использование ЯО? Вам плевать на детей внуков, матерей, сестёр ради сомнительных идеалов вашего хозяина?
  2. +12
    21 февраля 2023 11:07
    Сдасться-это значит потерпеть поражение.Китаю наше поражение не нужно. Но конфликт мешает Китаю продолжать делать дела с Европой. У Китая взгляд на войну сильно отличается от нашего.И если бы мы добровольно не отдали свои земли в 91 году,то и взгляды на внешнюю политику у нас был бы одинаковый.Наш главный враг не Запад,он каким был таким и остался,-а время упущенных возможностей.
    1. +5
      21 февраля 2023 16:37
      Если Россия выиграет на Украине, то она укрепит свои позиции на мировой арене и Китай может рассчитывать только на дисконт от продажи российских полезных ископаемых, которых Россия будет продолжать вынуждено продавать находясь под санкциями. А вот есл Россия проиграет, то она однозначно распадётся на несколько марионеточных государств и у Китая будет прекрасная возможность или оттяпать огромный кусок территории России или создать свое марионеточное государство на части территории, полностью ему подконтрольное. Так, что Китаю действительно выгодно поражение России.
      1. +4
        22 февраля 2023 06:10
        Выгодно поражение России? Что-бы потом остаться в одиночестве со всеми империалистическими хищниками и их сворой шакалов?
        1. +3
          22 февраля 2023 15:11
          Глупость или провокашка. После России они загрызут Китай и не поморщатся. И Поднебесная обязана это понимать. "Сейчас многие полетят..."(с)
          1. ira
            +1
            24 февраля 2023 17:52
            нет в Китае все круто . Там все встанут добровольцами. Кто был в китае поймет. Против миллиардов не выстоят
        2. ira
          +1
          24 февраля 2023 17:51
          да мы будем холопы китая. Это им очень выгодно.
      2. 0
        23 февраля 2023 15:31
        Какая такая возможность оттяпать кусок? Англосаксы с ним поделятся?
        Для них это поражение, Китай и так обладает ресурсами излишними с точки зрения стран НАТО, ему не дадут усиливаться дополнительно.
        Сама по себе территория еще не много значит, Китаю нужна нефть и газ.
        А он транспортируется по трубопроводам с месторождений находящихся далеко от его границ. Россия ему нормально продает эти ресурсы, в остальных случаях они для него могут быть потеряны.
        Например протяженность "Сила Сибири" 2159 км.
        Восто́чный нефтепрово́д соединяет месторождения Западной и Восточной Сибири с рынками Азии и США. Протяжённость — 4 740 км.
        Потеря этих ресурсов для Китая критическая, потому, что морские пути будут отрезаны по щелчку пальцев из Вашингтона.
        Потом Китай не обладает стратегическими ядерными силами сопоставимыми с силами блока НАТО.
        Так что выводы Ваши как минимум спорные.
        1. ira
          +2
          24 февраля 2023 17:54
          забудьте вы про ОМП никто там на западе умирать не хочет. Они слишком хорошо живут для этого. они не КНДР, Неужели это так тяжело понять.
  3. +6
    21 февраля 2023 11:07
    Просто китайцы обалдели от фантастически "продвинутого стиля управления российского военного руководства" и умения наступать назад и решили, что лучше пусть РФ потеряет часть , чем всё и лучше у себя на границе иметь 1 слабое государство, чем 5 ещё более слабых.
  4. -14
    21 февраля 2023 11:44
    очевидно необхоимы удары ТЯО по лЬвову иванофранковску и Луцку
  5. Комментарий был удален.
  6. -7
    21 февраля 2023 12:05
    перемирие без решительной и безоговорочной победы России над непримиримым противником просто даст Киеву время на перевооружение и подготовку к еще более мощному удару

    ВСУ пока вообще не наносили ударов, только подбирали оставленное без боя.
    И год назад не ВСУ нанесли удар по РФ, но РФ ввела свои войска и заняла еще ряд территорий.
    Так что это в Украине уместна логика, что "перемирие даст Москве время на перевооружение и подготовку к еще более мощному удару".

    По факту время на перевооружение у обеих сторон одно и то же, вопрос кто им лучше воспользуется и кому больше мешают взаимные обстрелы.

    На данный момент у РФ нет превосходства в обычных вооружениях над странами НАТО, что бы добиться решительной-безоговорочной, так что в любом случае бросок на Ужгород откладывается.

    Сможет ли РФ такого превосходства доиться?
    Даже если бросить на ВПК все ресурсы, забрав их из социалки и развития экономики/инфраструктуры, сильно сомневаюсь, что получится. Слишком уж несоизмеримы экономические потенциалы РФ и блока стран НАТО. Зато это гарантированно надорвет страну, и годами урезая социалку и развитие, придем к новому 1991, на что собственно и делают ставку в США.

    Бетонирование обороны и эвакуация гражданских из прифронтовой зоны - куда менее затратно.
    В случае перемирия, если оно хоть сколько ни будь продлиться, даже в Украине будет все меньше желающих снова подвергнуться массированным обстрелам. Тем более что арсеналы для обстрелов по любому будут копиться, хоть и не в максимально возможных темпах.
    Зато получится развивать экономику, и нового 1991 наши оппоненты будут ждать, как второго пришествия, постоянно откладывая окончательный крах на "через два года" от текущей даты.
    1. +15
      21 февраля 2023 12:49
      Проблема в том, что с существующей вражеской верхушкой в лице фин. власти Россия даже в случае перемирия будет продолжать деградировать до уровня зимбабве или стран микронезии и полинезии...
    2. -6
      21 февраля 2023 12:52
      Уточню -

      арсеналы для обстрелов по любому будут копиться, хоть и не в максимально возможных темпах

      далеко совсем не то же самое, что

      бросить на ВПК все ресурсы

      Можно производить 10 ракет в месяц, а можно и 100.
      10 не надорвет экономику, а 100 уже запросто.
      Но даже если их производить по 10 в месяц, и не тратить, через 2-4-10 лет их накопится уже достаточно, что бы не гореть желанием попасть под их массированный удар. Даже если есть средства для ответного.

      Цитата: Владимир80
      Россия даже в случае перемирия будет продолжать деградировать до уровня зимбабве

      Россия вполне успешно развивается, а не деградирует.
      1. +4
        21 февраля 2023 14:01
        Россия вполне успешно развивается, а не деградирует.

        если честно пока не заметил, была надежда год назад что начнутся изменения, но пока ничего существенного не было... если у вас другое мнение - поделитесь, будет интересно!
        1. -1
          21 февраля 2023 16:28
          Цитата: Владимир80
          если честно пока не заметил

          Где живет товарищ?

          - строится инфраструктура. дороги, мосты, аэропорты, метро.
          крытые катки, бассейны, школы и детские сады.
          газификация выросла с 40% до 73%
          Жилье строится в рекордных темпах, и обеспеченность жильем растет.
          Понастроили перинатальных центров, и младенческая смертность сократилась до показателей Европы-США.
          Это не развитие?

          - ведутся своим чередом технологические проекты. реакторы ВВЭР-1200 уже работают, ВВЭР-1300 достраивается. МС-21 с российскими двигателями уже летает. Ледоколы 22220 проводят суда, 10510 Лидер - в стадии строительства.

          - в транспортной системе - работают российские электрички, трамваи, автобусы, электробусы. Во времена РСФСР в Москве был импорт - рижские электрички, чешские трамваи, венгерские автобусы.

          -растет производство с/х продукции, и из безнадежного нетто-импортера РФ стала нетто-экспортером.

          -построили новый космодром, подняли контроль качества по всей цепочке ракетной техники, добившись длящейся рекордной безаварийной серии в 100 пусков. Да, и Ангара таки полетела.

          -глубина переработки нефти поднялась с 67% до 84%.
          -производство базовых полимеров выросло в разы, и продолжают строится крупные заводы.
          скажем полипропилен - с 97 тыс. т. до 1 883 тыс. т.
          1. -2
            21 февраля 2023 19:26
            это сказки?
            1. +2
              22 февраля 2023 09:46
              Цитата: basilchurikov
              это сказки?

              да-да, "явамниверю вывсеврете!"(С)

              Забавно.
              Сайт считается как бы патриотическим, но за сообщение с кратким перечислением некоторых достижений РФ "-5" на данный момент.

              А сами как бы "патриоты" готовы рубаху на себе рвать, доказывая что Россия ("одно ворье!") - самое худшее государство в мире, в принципе не способная на развитие, "пока весь мир развивается"(С).

              Ребятушки, если РФ действительно неспособное на развитие одно ворье, как вы это доказываете, то нет ничего удивительного в том, что граждане других стран готовы до последнего оборонять каждый хутор, лишь бы не оказаться в одном государстве с этим "одним ворьем".
              Это далеко не так, РФ вполне развивается, - см. выше - но благодаря в том числе вашим стараниям образ создан именно такой...
              1. -2
                22 февраля 2023 15:17
                Я это особенно чувствую на шкуре нашего ООО...
              2. +2
                23 февраля 2023 07:54
                Вы таким ничего не докажете. Это такой тип людей, которые дальше своего двора ничего не видят. Выглянул в окно, увидел, что у него сортир развалился и Путин не спешит его ремонтировать, отсюда делает вывод - Россия деградирует
          2. -2
            22 февраля 2023 15:16
            Дяинька король, оченна цветной капустки хоцца!...
          3. ira
            +1
            24 февраля 2023 18:00
            а что заводы, фабрики инфраструктура. От Москвы 100 км жуть.
      2. +1
        22 февраля 2023 15:15
        А Вы не покажете - где, в чем, и в каких местах она (Россия) развивается? Просто я живу в прекраснейшем регионе под названием Тверская область. И вот что я скажу Вам - термин "развивается" - это не для нас. Не знаю, как там, в горах... но Москву СпБ можно не считать.
        Итак?...
        1. +5
          22 февраля 2023 15:55
          Цитата: goncharov.62
          Тверская область. И вот что я скажу Вам - термин "развивается" - это не для нас.

          Через вас М-11 проложили, не заметно?
          Тверской вагоностроительный заказами обеспечен.
          Центр Твери вполне неплохо выглядит.
          Тверское суворовское училище в новый комплекс зданий перевели.
          Современный диализный центр (Нефролайн) не так давно ввели.
          Школа в мкр Брусилово.


          Сам микрорайон - то же ничего так.
          Мост через Волгу строят...
          1. +1
            22 февраля 2023 16:55
            Или вот РжевМаш - бодро рапортует об освоении в производстве
            -Первый российский баллистический сепаратор для смешанных ТКО
            -разгонные конвейеры для оптических сепараторов с шириной ленты до 3000 мм и скоростью движения ленты до 4 м/с.
            http://ecomechanica.ru/category/sobitiya/

            Это ли не развитие - освоение производства оборудования для переработки отходов ( вместо свалок) ?
          2. 0
            24 февраля 2023 12:44
            Это бесполезно. Есть тип людей, которые будут непрерывно ныть
    3. +8
      21 февраля 2023 12:59
      Олег, это самая настоящая истерика либерала, полный бред, какая то нелепая чушь, назад дороги у нас нет, как раньше больше никогда уже не будет, не так страшен чёрт как его малюют, любые трудности преодолимы, для этого необходимо поменьше болтать языком и побольше делать.
      1. 0
        21 февраля 2023 13:19
        Цитата: sgrabik
        назад дороги у нас нет, как раньше больше никогда уже не будет

        ?
        А разве в моем тексте где то было, что "надо вернуть все как было"?
        Всем понятно, что окно в Европу заколочено на все обозримое будущее.

        Цитата: sgrabik
        трудности преодолимы, для этого необходимо поменьше болтать языком и побольше делать

        Ну вот и расширяем БАМ и Транссиб, + новая ж/д до Чумикана, и многое другое.
        1. +6
          23 февраля 2023 20:09
          Полностью с вами согласен Nelton по всем вашим ответам. Все эти урапатриоты сидят коменты строчат и рубаху рвут вместо того чтобы работать. Или давайте в атаку до Лиссабона, но никто в армию не пошёл. А недостаток людей в войсках сейчас главная проблема нашей армии. Или орут, что надо было в 14м руину добивать, не понимая, что в 14м мы бы такое санкционное давление как сейчас не выдержали бы. Может отказ от таких санкций Запада и был причиной нашей остановки. Но если бы тогда ввели то что сейчас - наша экономика, наша банковская и финансовые сферы рухнули бы. И эти крикуны первыми бы побежали на улицу свергать Путина. И так в 14м ели устояли. Сейчас видно - за 8 лет мы подготовились неплохо. Ни финансовой, ни торговой ни политической изоляции нет.
          Наше государство действительно неплохо развивается, но достаточно ли быстро? И возможно ли развиваться так, чтобы иметь возможность победить Запад? В этом основной вопрос крикунов. И в этом есть тоже смысл. Понятно, что война надолго. И что сейчас у Нато тоже нет превосходства в обычных вооружениях. Но оно будет. Огромные деньги влили в ВПК на Западе. Строятся новые цеха и заводы. 1-3 года и они начнут массовое производство вооружений. А промышленный потенциал России и всего Запада, плюс Япония и Корея - несопоставим. А значит рано или поздно нашу даже самую железобетонную оборону прорвут. Завалят мясом и ракетами. Мобилизационный потенциал Запада тоже гораздо больше нашего. В одних Сша 16 миллионов ветеранов боевых действий. Миллионов!!! Мы столько новобранцев не наберём , а у них люди с боевым опытом. При этом все понимают - эта драка до кровавого поноса. Если победит Запад нас разорвут. Если победит Россия - Запад рухнет и Россия со временем подчинит как минимум всю Европу. Ну то есть ставки высоки и растут ещё выше с каждым ходом сторон.
          И это при нейтралитете Китая и глобального Юга. Что будет делать Китай - одному Богу известно. Но я бы ему не доверял. Всегда проще самому иметь ресурсы, чем платить за них. А значит через 2-3 года мы будем один на один со всем раскочегаренным потенциалом ВПК Запада и хитрозадым Китаем за спиной. Если мы не закончим войну ранее - мы не выстоим. Что будем делать? Ну кроме как ядерный удар, но это конец всем.
          Пс. И да - отсидется не получится. Если Запад нас приговорил, он будет лезть пока сам не сдохнет.
          1. -2
            24 февраля 2023 11:27
            Товарищ,да у вас похоже паника..16 миллионов злых ветеранов американцев!Гладко было на бумаге да забыли про овраги.Где они успели набрать,с кем они сражались?Когда,кто сейчас из них готов подыхать?В каком они возрасте?и физической форме.что бы превратится в обезабраженный труп?А конечно у них много опыта.когда они воевали в последний раз?Шапкозакидательство плохой советчик..осоебнно в современных войнах.Если именно так на нас нападут прямо орды восстанут миллионов 50-60.То в Россия пойдут пот тотальную мобилизацию не только мужчины но женщины,25 на 25 миллионов можно набрать до 50 миллионов,было бы желание.Пример. СССР при огромных потеря в населении и территории.Немец до волги дошел,и даже взял часть кавказа,а пол страны лежало в руинах.То есть население наше было 170 млн может меньше.Так вот в армии на 1945 год было около 40 миллионов.Этого хватит что бы любому шею сломать даже злым пузатым.сто лет назад воевавшим с обиригенами в шлепанцах,ветеранов,котоыре привыкли вобще то в воздухе бомбить халупы..без пво серьезного..Если встанет вопрос жить или не жить Росия наберет и больше 50 миллионов.По принципу есть 18 лет и ты можешь ходить иди на фронт,да даже 16 там уже не до церемоний будет.Думаешь НАТо пойдет на потери в десятки миллионов?а Китай будет спокойно смотреть как к примеру он останется один и его просто сожрут с потрохами после насыщения этих дикарей ресурсами России?Там ведь не ТОлько НАТО но и АУКУС.Индия не шибко любит Китай.хороший материал и народу паритет...нет они вмешаются.и не только они и ИРАН тоже.Белоруссия.Сирия,КНДР.Потому что то что ты описал это ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ МИРОВАЯ.Перечисленные страны не будут поддерживать НАТО потому что знают они не нужны, они просто корм они все либо коммунисты как КНДР и КИТАЙ да еще с очень разным мировоззрением,либо уже даже сейчас объявляются угрозой существования НАТО.Сирия,Китай,КНДР и Белоруссия им не будет место если не станет России их просто изнасилуют и расчленят с особой жесткокстью,.Нато своих не жалеет.Взорвали северные потоки и помолчи ливерная колбаса лучше быстро поставил Украине танки.Но на само деле все проще.Если действительно на нас нападет вся Европа во авангарде с пузатыми 16 миллионами и уже преклонного возраста американцами,то них останется костная мука после авангарда или Ярса не суть.А потом от их промышленности останутся одни воспоминания как и от их детей и семей.ничего личного это война.Если ради этого они готовы захлебываться в крови то...еще.Только у некоторых есть нормальный ВПК остальные страны НАТО мелкие, ни на что почти не способные кроме как подгавкивать как Эстония.И что бы производить в кошмарных кол-вах технитку и боеприпасы.Надо кошмарное же кол-во ресурсов.Отродясь в Европе столько не было.А США одно не потянет.Более того ни Германия ни Япония не имеет сильной армии и военного производства это колонии и Штатам не выгодно что бы они были сильными..И что бы там все восстановить понадобится не 3 года а все 10-20 лет..США развалится за это время.За это время гендеры и пидорасты просто захватят америку)Одна лесбиянка уже залезла во власть)
            1. +2
              24 февраля 2023 13:39
              Я вообще не истерию, я сделал расклад. А вот вы истерите. Тем более спрашивал не у вас. Но раз ответили вы. То. Это работает в обе стороны. И тотальная мобилизация и ракеты. Запад - миллиард населения, три страны с ядерными ракетами. Ресурсы им продают, даже мы. И Китай. И если пойдёт такая пьянка - то и от нашей промышленности тоже останутся одни воспоминания. И 16 миллионов ветеранов - это официальная статистика. Так даже больше, не считают всякие Чвк. Я понимаю, что у нас нет выбора, как в 41м, но пытаюсь понять, что делать в такой ситуации.
          2. -1
            24 февраля 2023 11:47
            16 миллионов.Год идет война.А США не может отщипнуть от этой орды хоть небольшой кусочек.Готова все поставить.Хочет так победить но вот отослать хотя бы 1-2 миллионов ей жалко?А может их просто нет?Я просто не могу вспомнить кгода в таких кол-вах США воевалоГде?В СРИИ в ИРАКЕ?)Может они во 2 мировую сражались в кораловом море или на Иводзиме?Или Вьетнам?(сколько им лет?)ну даже тогда это слишком много.А из войн конца 20 начало 21 века.Это ИРАК 2 компании ну Сирия Ливия?там но они в основном бомбило.Наверно это за весь 20 век и начало 21.Тогда я боюсь предстваить что там за ветераны и сколько они лет на пенсии.И кто из них готов подохнуть.Американцы издавно боятся больших потерь,что изменилось?Кстати эти бараны лучше бы думали как у себя с партиями разобраться...Пока они все смотрят и выглядывают как еще сильнее укусить Россию.У них там дома, уже жопа загорается.Почитай про Штат Огайо и поезд с химикатами...
          3. +1
            25 февраля 2023 23:21
            Цитата: Rico1977
            Огромные деньги влили в ВПК на Западе. Строятся новые цеха и заводы. 1-3 года и они начнут массовое производство вооружений. А промышленный потенциал России и всего Запада, плюс Япония и Корея - несопоставим. А значит рано или поздно нашу даже самую железобетонную оборону прорвут. Завалят мясом и ракетами.

            Мясом из граждан ес/сша точно заваливать не будут.
            На счет "ракетами разнесут" и вообще тотальной войны - сильно сомневаюсь.

            Давно придерживаюсь мнения, что запад поставлят столько оружия, что бы фронт не рухнул, но не более того.
            Может что-то они и произведут, разместят в польше румынии, но пока РФ не начнет занимать по райцентру в неделю - ВСУ этих средств не получат.
            В любом случае, ракеты - это дорогое удовольствие, бетон крошить.
            Так что с т.з. экономических потенциалов выгоднее размен их ракеты на наш бетон, чем наоборот.
            1. -1
              26 февраля 2023 01:58
              В таком случае фронт рухнет у укропов. В силу исчерпания людских ресурсов и техники. В общем даже если Запад передаст разом всё что обещал - только это и сможет стабилизировать фронт. А когда фронт рухнет, тогда у Запада встанет вопрос - дать победить России или воевать самим. И я думаю, что они выберут второе. Особенно когда станет абсолютно понятно, что руина проигрывает. Это будет самый опасный момент. И не сразу но война с НАТО скорее всего будет. Ракеты я образно, это и арта тоже. Они кстати очень существенно наращивают именно производство арты и реактивных систем. И с нашей и с их стороны это оказалось самым эффективным оружием... Впрочем как и всегда. С танками у них не очень, но и их тоже постараются производить больше. И денег они не пожалеют. Они понимают - если они проиграют и доллар и евро станут фантиками.
    4. ira
      +1
      24 февраля 2023 17:55
      100% точно как не прискорбно. экономика у нас слаба. нас и так обложили.
    5. Комментарий был удален.
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    21 февраля 2023 13:03
    Предложение Ван И заключить перемирие выглядит противоестественным, т.к. пока продолжается конфликт Китай не смогут спровоцировать на атаку Тайваня. Китай КРАЙНЕ заинтересован в продолжении конфликта. Блефует.
    1. +7
      21 февраля 2023 19:36
      Блефует.

      Нет, не блефует. Любое заявление политика такого ранга в Китае согласовывается с генералной линией КПК и его Политбюро.
      Это не "пургомет" Песков...
  9. +13
    21 февраля 2023 17:07
    Пекин ведёт себя по принципу "и вашим, и нашим". При любом раскладе, победит РФ или проиграет, Пекин выигрывает, поэтому Пекин и ведёт себя так. Москва нужна Пекину, как поставщик дешёвых ресурсов и рынок сбыта, и безопасная граница на севере - всё. При поражении и развале РФ, территории Дальнего Востока и части Сибири Китай заберёт себе. Ждать и надеяться на помощь Китая, это наивность, граничащая с преступлением перед народом России. Китай, это сосед, который может в любой момент ударить в спину. Об этом надо всегда помнить.
    1. 0
      21 февраля 2023 19:51
      Китай, это сосед, который может в любой момент ударить в спину. Об этом надо всегда помнить.

      Некоторые наши СМИ считают иначе:

      Ван И заявил, что китайско-российские отношения прочны как скала

      Глава канцелярии комиссии по иностранным делам ЦК Компартии КНР Ван И на встрече с секретарём Совбеза России Николаем Патрушевым заявил, что китайско-российские отношения прочны как скала.

      https://russian.rt.com/world/news/1114395-van-i-otnosheniya-rossiya-kitai
      1. +1
        21 февраля 2023 20:19
        (Виктор) Вы уж взгляните поглубже, впереди главные разборки:США-КНР, вот к ним и готовятся. США во всю давит РФ и выводит из игры союзника КНР. Пока КНР не лезет в бой и готовится, дипломатично призывая к переговорам и ПРЕКРАЩЕНИЮ поставок вооружения Украине. Дипломатия, глубинное и разноплановое действие. КНР никак не предаст стратегического заплечья - РФ. И глупости о территориальных претензиях к РФ, впереди бой за Тайвань, и тут лбами столкнутся коалиции стран, не до мелочей.
        1. +2
          23 февраля 2023 20:18
          Сейчас главный враг Запада Россия, а не Китай. . идёт драка за оставшиеся ресурсы. И они есть только у России в нормальном количестве. Кто их получит - тот и победит в глобальной гонке. Если Россия сама не решит победить.
      2. 0
        23 февраля 2023 20:15
        Работа у них такая
      3. +2
        24 февраля 2023 11:57
        Китай в кошмарном сне только увидит,что Россия пала.Это все суши сухари.Это такое будет вдохновение ,после того как они заберут себе ресурсы,всей Украины(ее вырежут под корень,остальных в рабство на рудники,что бы не мешали,как и Белоруссию с Казахстаном),Белоррусии и России да и Казахстана,они станут просто сырьевыми монополистами планетарного уровня.им даже не надо будет Китай мочить он сам сдастся поняв всю ситуация когда они они с двух сторон с одной НАТО с другой AUKUS и начнут тупо закидывать его биолологическими какашками например,(лаборатории будут работать 24/7) и блокаду устроят все Китайцы пожрут друг друга.если не передохнут от нового штамма короновируса.Бить по ним ядерными ракетами вряд ли станут,не смотря что захватят весь арсенал ядерных боеголовок России(о это будет много),если конечно китайцы смиренно примут смерть.и не будут сильно кочевряжится своим населением.Могут Индию натравить, они как раз "любят" друг друга.Остальные ужаснувшись что даже Россия не выстояла,падут на колени и будут целовать руки.что бы их сохранили как рабов хотя бы.Далее пойдет геноцид и зачистка всех кто не считает вкусной воду, в котором американцы мыли ноги.Остановить озверевшего от уже абсолютной вседозволенности и безнаказанности будет некому.Так что лучше бы подержали Россию ..
    2. 0
      22 февраля 2023 05:51
      Китай, это сосед, который может в любой момент ударить в спину. Об этом надо всегда помнить.

      Что вы чушь полную несете. Вы с Украины пишите? Китай в отличие от России гораздо миролюбивое государство. Недаром у них есть притча «ждать труп своего врага на берегу реки». История показывает, что за время своего существования Китай с внешними государствами практически никогда не воевал. В данной ситуации Китаю Россия как воздух нужна. Не будет России, не будет Китая. Расправятся с Россией, следующим будет Китай. Это аксиома.
      1. +2
        22 февраля 2023 15:34
        Вы аккуратнее будьте с выражениями и не доходите до оскорблений, если что-то противопоставляете, то используйте историографию и ссылки на первоисточники. Большой войны между Китаем и Россией не было, не считая стычек, по причине слабости Китая и удалённости его от центра России, но это было раньше. В настоящее время Китай уже выиграл от войны РФ на Украине. Сейчас Китай супер держава на втором месте в мире. У Китая проблемы с территорией, с ископаемыми ресурсами, с продовольственной базой, с перенаселённостью и др., и их ему надо решать. Как? Сейчас Китай осваивает Африку, его там не знают. Страны Юго-Восточной Азии знают, что такое Китай, поэтому с Китаем ведут себя осторожно. Это другая тема, не для обсуждения здесь.
      2. 0
        24 февраля 2023 12:19
        Это да.Только проблема в том, что расправлялка не отросла у них достаточно ,что бы одолеть Россию в современной войне.с кучей ресурсов и на огромных просторах, напичканных, и горами и сотнями рек. Размотают свое НАТО по дорогам войны.да так что еще сотни лет будет болью отдаваться в поколениях.А если даже и что то будет у них получаться .То никто не отменял "последний подарок"с любовью из России.....Хлопотно это все.У них есть шанс только на 5 колону.Но уже поздновато
    3. ira
      0
      24 февраля 2023 17:56
      китайцы самые хитрые. Кто там был знает. Они хотят и рыбку съесть и кое куда сесть.
  10. -1
    21 февраля 2023 19:00
    Опять заунывная статья......Каждый должен заниматься своим делом, тогда все будет хорошо.
  11. +8
    21 февраля 2023 19:43
    Потому что и Китай и США чётко видят - политическое руководство России не только коррумпированное, безответственное, неспособное.. Наши правители лживые, циничные лицемеры.. Сегодня выступление лидера нашего показало всему миру безвольность российской власти, российской нации.. Это был позор в прямом эфире.. Безвольное, трусливое, лицемерное выступление... НИ О ЧЁМ.. Он опять перелил воды, туда сюда.. Проговорив час ничего не сказал.. Общие фразы, никакой конкретики.. Какие-то налоговые вычеты для многодетных семей.. Смешно.. Масштабная задача озвучена - МРОТ аж 19 тысяч... гуляй народ, ни в чём не отказывай себе!!!
    Позорище!!!! Даже про ДСНВ стыдливо, скромненько пикнул :"приостанавливает".. В стране война идёт, люди гибнут, Донецк каждый день жесточайшие долбят всё и долбят фашисты, а он льёт о смене названия системы образования.. Чушь, откровенная.. Народ от него ждал действий, поступков - как максимум Войну им объявить, как минимум разрыв дипотношений и эвакуация граждан России из США, Англии, Германии.. Что увидели - русскую ливерную колбасу.. Позор, стыдоба какая... И это правитель величайшей страны мира...
    1. 0
      21 февраля 2023 20:15
      если начать войну по полной, вы комментарии не сможете писать, потому что ракеты нато разнесут все.
    2. -4
      22 февраля 2023 08:53
      МРОТ в 19000 рублей- 260 долларов США в переводе... и заживут россияне припеваючи по воле благодетеля, ни в чем себе теперь, не отказывая... yes lol
      1. +2
        22 февраля 2023 10:38
        С удовольствие посмотрел историю ваших желчных смрадных комментариев. Вы тут на работе?))) За что трудитесь ? За 30 гривен, или (О счастливчик) за 30 евриков?
      2. 0
        23 февраля 2023 20:20
        МРОТ это административная единица измерения, а не экономическая.
    3. 0
      24 февраля 2023 12:27
      Я бы с тобой согласился.ну ты прямо исплевался.Путин окружен, что там шаг влево ,шаг вправо,можно и полететь вниз,а на нем ответственность 140-150 миллионов людей.Он может что угодно "пикать"Важно что будет сделано.Вот Путин не пикал ничего а тут бах и частичная мобилизация.Он хитер,никогда не делает то чего от него ожидают.посмотрим что будет дальше.США все равно обречено,по объективным причинам.
    4. 0
      24 февраля 2023 13:16
      Это методичку такую ЦИПСО подогнало?
    5. ira
      +1
      24 февраля 2023 17:57
      20 лет одно и тоже льет.
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    21 февраля 2023 20:07
    То есть налицо явная и сознательная эскалация конфликта с Россией

    Но ведь это было ожидаемо!

    Оптимист скажет, что Пекин решил позиционировать себя на международной арене как активного миротворца в пику США и блоку НАТО со всеми их подельниками, при этом он продолжит негласную поддержку России. Пессимист же может предположить, что теперь уже Китай будет подталкивать Кремль к «Минску-3»

    В случае реализации последнего варианта ситуация для нас может приблизиться к патовой...
  14. +2
    21 февраля 2023 20:17
    Каким образом автор в дежурных призывах к миру узрел у китайцев идую поражения России? Китай должен был призвать стороны к войне до победного конца?
    1. +1
      24 февраля 2023 12:30
      Китай призывает к миру уже целый год,лишь меняя слова.Это его работа,сказал.Пошел покушал.Вот пристали положение обязывает..
  15. Комментарий был удален.
  16. -3
    21 февраля 2023 21:37
    Я считать и читать умеб :*обязались поставить около 700таекрв,большая часть Лепорлйю1 Нидерланды и Дания не не намерены давать Леопапарлы уюую2
    У нас нас нагатрве1500 т
    Из них Т-90м,около 110,, Т-72б3,сюмоди Фикаци2016,вероятно 420 машин,Т-14,возможно5,,сын видел там Грубо говоря:530&540 новейших танков,остальные Т88модернезировоные .
    Если не разучилась считать,преимущество у нас?
    1. 0
      24 февраля 2023 12:40
      У нас много консервов.около 22 тысячи.но там правда и т-55.Но если модернизировать, навешать всякие брони,поставить прицелы итд.это не тоже что все заново производить .зато до кучи.танк есть танк.уж 10 тысяч наскребут.Другое дело что танки это гробы на гусеницах.их не могут сейчас поразить разве что стрелковым оружием все остальное насилует танки в разной степени.Невыгодно.одним бахом 3-5 побивахом..сколько их там сидит в танках леопард?)Кто будет внутри зажариваться,кто удостоится такой чести?Укроп поди или же Пшеки?ну не натовские же начинки будут..у танков запекаться при поражении.Кричать о расчленении России они умеют, а вот воевать только сверху и по халупам без пво желательно.
      1. ira
        0
        24 февраля 2023 17:58
        а где электроньщину возьмете?
  17. +2
    21 февраля 2023 22:50
    Цитата: Nelton
    Бетонирование обороны и эвакуация гражданских из прифронтовой зоны - куда менее затратно.

    Куда эвакуировать ? Пока на 70 км от границы ? Так дадут ракеты на 150-300 км и.... ?
    1. 0
      21 февраля 2023 23:01
      По крайней мере, из зоны поражения обычными снарядами.
      Ракеты на 150-300 км уже достаточно дорогие, и их уже можно сбивать более дешевыми противоракетами.
      Ну и контроль за такими ракетами куда строже, чем за минометоми.
    2. +1
      24 февраля 2023 12:49
      да они и ядерные дадут.Почему нет?Мы уже показали что готовы громко возмущаться и негодовать и предупреждать оп последствиях.Иначе бы Польша уже горела со своим канализационным Хабом,который пропускает из Европы и США все "фекалии" на Украину.Кторое мы уже перемалываем только на поле боя,гоняясь за каждой какашкой ,которая как монголы Чингисхана.Бей и беги..Вот только при этом сами перималываемся.Ну нельзя нам бить по тылам сильно,там бизЬнес у чиновников.Трансформаторы бейте.пожалуйста иы еще поставим..а вот Топливо это святое...
  18. +2
    21 февраля 2023 23:45
    Китай спокойненько сливает облигации США,так,что бы они не рухнули в цене.Госдолг США,уже 31 дохренеон.И берут они в долг,уже сами у себя.И как только сумма амерских бумажек,на руках у Китая сравняется с корпоративными долгами Китайских компаний,в баксах-т.е. на руках ровно столько,что бы отдать долг не потеряв фирмы,за долги.То Тайвань станет коммунистическим.
  19. +1
    22 февраля 2023 00:04
    Раньше нас боялись а теперь....... Спасибо друганАм НАШЕГО и ему самому. Так, что Китаю действительно выгодно поражение России. Но киты.. они очконавты исторические и ни одной войны не выиграли никогда. Но много их, это да. В их военной доктрине потери вообще не учитываются. Патронов у нас не хватит на них. Так что только ядерным. Может хоть по поводу ядерного нам лапшу на уши не вешают.
    1. 0
      24 февраля 2023 13:20
      Хватит патронов)Если не хватит произведут до 10 миллиардов могут.Но причем тут это.Китаю чем это выгодно?Тем что он останется один уже действительно против всего мира?Без ресурсов России?Или ты думаешь что США согласится с Китайской гегемонией?Или Китай или Запад .Кто боялся?в 1941 нас боялись?А после 1945?Дело в том что нас не боятся потому что у нас Россию в основном контролируют враги,это наместники .гауляйтеры и прочее.но сейчас есть исторический шанс это изменить.именно в кризисные времена меняется все.Иначе так бы и сдохли потихоньку догнивая.Какой смысл сражаться со тарной которая 100% снесет все на свете если начнет проигрывать.прямо смысле насрав кучу на мнения остальных.победителей не судят их уважают и боятся.но у нас пи..ры некоторые пообещали что они Путину не дадут применить ЯО.будут соботировать это образно говорю.вот и не боятся.5 колона постепенно разрушится.Часть Элит уж поняла что или им капут,запад их не ждет илбо оин будут жить и не плохо если победят вместе с Россией.остальные конченые, их и надо валить всем и Путин+Народ+Элита прозревшая..Удалят говно от власти,война пайдет так как в марте.Когда украинцы так быстро убегали что еще их жрачка не успевала остыть..ьросая паспорта .шмотки с фамилиями и прочее
  20. 0
    22 февраля 2023 00:42
    А что вы ждали, что Китай в унисон пропоет? Им наша СВО далеко и удобно (хорошие цены), а Тайвань ближе к сердцу. Но сказать надо, заявить себя миротворцем , а штаты -поджигателем войны, на будущую свою СВО. Касательно нашей СВО, да, будет идти долго, но уж теперь-то можно будет и по ж/д отбомбиться, и прочим "неприкосновенным" целям. Ну куда спешить? Штаты содержат социалку, все пятьдесят армию незалежной(ха-ха), у самих жуткая инфляция, а деньги уходят в чёрную дыру. Зачем хватать России сразу всю территорию 404-й? Корми их всех потом. Нет уж, спешите медленно. Но с этими их поставками надо будет разбираться ещё до ЛБС , наших надо беречь. А пока крепить экономику, диверсифицировать всё что можно, перекрывать всё что можно, пусть Европа обходится без нас, да, не прямо сейчас, но завтра. Дорогу осилит идущий.
    1. -2
      24 февраля 2023 13:34
      Россию на истощение.невозможно почти победить.Во первых у нас ресурсов больше чем во всем НАТО.И разнообразнее на войну точно хватит ,и еще останется.Во вторых наши люди прошли много войн,мног испытаний,от голода до геноцида,до нападения всей европы 2 раза.и всегда с божьей помощью побеждал так или иначе.Болевой порог очень высокий.запредельный в некоторых случаях.да и выбор у нас лечь и сдохнуть или победить.В такой ситуации готовы ли НАТО к таким жертвам?Они даже в Компании День Д и то имели носовые платочки картой нарисованной виски,все хорошо еще не взяли с собой для педикюра чего нить.Американец привык воевать в комфортных условиях,как этот моцарт приехал на Вагнер охотится сидит в кожаном кресле с бутылкой какой то ли виски то ли еще чего,и рассуждает ...И где они как охота?
      1. ira
        0
        24 февраля 2023 18:03
        не надо путать 41 с 2021 г.
  21. +2
    22 февраля 2023 01:01
    Повидимому руководству РФ нравится план Кутузова.
  22. -1
    22 февраля 2023 01:22
    China will send peace balloons.
  23. 0
    22 февраля 2023 01:22
    Китай не может предлагать сдаться, т.к. сам является частью антизападного блока. Поражение России для Китая будет иметь катастрофические последствия. Китай просто потеряет возможность противостоять западу, будет вынужден подчиниться и в конце концов там произойдет смена режима.

    Ослабление Китая первичная задача США и что-бы Китай не делал, США будут пытаться достигнуть своих целей. Россия для Китая важна экзистенциально, это опора в виде ресурсов, в виде транспортного маршрута, Россия возглавляет мировую революцию против гегемонии США и запада. Без России Китай не сможет обеспечить свои интересы. Будет вынужден подчиниться интересам США, а эти интересы требуют ослабления Китая.

    Продвигая мирную инициативу Китай создает давление на запад по поводу переговоров. Так-же Китай подает голос на мировой арене, чего раньше не наблюдалось. Это может стать важным началом более активной роли Китая в мировой политике.
    1. 0
      24 февраля 2023 13:37
      Смена режима?Для чего.?Их просто вырежут грубо говоря.Ресурсов мало ..ртов много.ничего не изменилось Золотой миллиард еще актуальней
  24. -4
    22 февраля 2023 01:57
    Прочитав заголовок подумал - Такое мог написать только один автор - Маржецкий и, не ошибся. Хотел вообще не читать этого пораженца-предсказателя ситуации на свой утопический взгляд. Но нет осилил. Всё как обычно - Россия обречена. Чушь короче. Автор понятия не имеет о возможностях России и по вооружению и по экономике и по финансам он понятия не имеет кто вообще такой российский народ и наш президент. Короче - Горбатого только могила исправит. И ещё, это уже набившая аскомину -МЫ! Кто это МЫ интересно?
    1. -2
      22 февраля 2023 09:57
      Министр иностранных дел Китая заявил, что отношения России и Китая крепки как никогда. То есть в заголовок "статьи" автор вывел свои фантазии.
    2. 0
      24 февраля 2023 13:40
      Он все понимает.Один из способов победить русских.заставить их думать(обмануть) что они проиграют,не сдюжат.не помню кто сказал .Крымская война вроде.Он спецом .говорит ВСЕ пропало,гипс снимает клиент уезжает и по тексту
  25. +2
    22 февраля 2023 02:06
    Откуда, вообще, видно, что Китаю нужно наше поражение?
    Во-первых, предложений Китая никто не видел.
    Во-вторых, Китаю полезно попиариться в качестве миротворца, когда США явно толкают 404 на продолжение войны.
    Сам факт, что Ван И ведёт переговоры не с Лавровым, а с Патрушевым, говорит о том, что приехал он не как дипломат. У Патрушева бэкграунд не тот.
    А давить на Путина может только Си. Но он давить не станет. Не те отношения.
    Китаю сейчас нужна сильная Россия. Чем слабее будет Россия, тем больше будет давление на Китай. Для Китая наступают тяжёлые времена.
    Демография такова, что социалка в ближайшее время будет слабеть. А мотивировать это Си нечем, Тайвань он не взял. Отсюда протесты, которые уже начались.
    1. +3
      22 февраля 2023 14:32
      Китай при любом исходе постарается извлечь свою выгоду.
  26. Комментарий был удален.
  27. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  28. +1
    22 февраля 2023 13:19
    О каком перемирии вообще можно говорить?!

    Война ведётся до победы и точка.

    Карл фон Клаузевиц

    Больше нельзя верить так называемым "договорам" типа "Минск".
  29. +2
    22 февраля 2023 14:29
    Цитата: Мимоходом
    А что вы ждали, что Китай в унисон пропоет? Им наша СВО далеко и удобно (хорошие цены), а Тайвань ближе к сердцу. Но сказать надо, заявить себя миротворцем , а штаты -поджигателем войны, на будущую свою СВО. Касательно нашей СВО, да, будет идти долго, но уж теперь-то можно будет и по ж/д отбомбиться, и прочим "неприкосновенным" целям. Ну куда спешить? Штаты содержат социалку, все пятьдесят армию незалежной(ха-ха), у самих жуткая инфляция, а деньги уходят в чёрную дыру. Зачем хватать России сразу всю территорию 404-й? Корми их всех потом. Нет уж, спешите медленно. Но с этими их поставками надо будет разбираться ещё до ЛБС , наших надо беречь. А пока крепить экономику, диверсифицировать всё что можно, перекрывать всё что можно, пусть Европа обходится без нас, да, не прямо сейчас, но завтра. Дорогу осилит идущий.

    Куда спешить? Спешить надо, потому, что каждый день гибнут наши люди! Потому, что каждый месяц растут поставки все более смертоносной техники с Запада, которая будет убивать наших бойцов. Потому, что враг постоянно выдумывает новые способы убийства наших людей: хим. оружие, фосфорные бомбы, мины-"лепестки", удары по инфраструктуре, теракты, удары по нашим тыловым городам и военным базам, по АЭС, а в перспективе, возможно изготовление грязной ядерной бомбы. Давно известно, чем молниеноснее война, тем меньше потери. Возьмите 08.08.08, т.е. принуждение Грузии к миру. Запад чихнуть не успел, как все закончилось. А если бы там было "Мы никуда не спешим", то вооружений и наемников им поставили бы немеряно, и потери наши были бы значительнее больше. Возможно, тогда, картинка бы была похожа на нынешнюю...
    1. 0
      22 февраля 2023 18:59
      Все верно! Гробим ребят, рассуждаем о Братском Украинском народе! Это бред! Только ленивый не указал цели- юг и запад! Начерта нужен был Киев?! Вот и пожинаем плоды год
  30. +2
    22 февраля 2023 15:08
    Китайцы в Мюнхене чуть не лизали ботинки США. Но в ответ получили пинок в зад. Они никогда не союзники. Они всегда воздержавшиеся. Им от нас нужна только выгодная поставка сырья. Поэтому наше поражение их больше чем устраивает. Можно будет почти бесплатно все качать. Только жесткая позиция к ним Запада , да и внутренний кризис огромных размеров, может их чуть чуть развернуть к нам. А все эти учения совместные - это декорации для Запада.
    1. ira
      +1
      24 февраля 2023 18:05
      точно. Они лягут под сша но только с долгами сша-))) и будут за гроши нас оббирать.
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    22 февраля 2023 20:52
    Напомним, что активизации Пекина предшествовали угрозы «фундаментального пересмотра отношений» между США и КНР со стороны Вашингтона...

    предшествовало другое. Китай был удивлён что Россия не раскатала украину за две недели . запад тоже был удивлён и воспринял это как окно возможностей . прошёл год и мы урезаем боеприпасы вагнеру , мы не ответили на северный поток , отвели войска с ряда территорий . короче тыл у Китая оказался вшивым. видимо это сыграло свою роль в истории с тайванем . мы теряем статус супердержавы и последствия уже просматриваются в казахстане и др. республиках
    1. ira
      +1
      23 февраля 2023 01:10
      мы ведём там бизнес и много. Поэтому никто не будет ничего бомбить. Учите матчасть.
  33. Комментарий был удален.
  34. ira
    0
    23 февраля 2023 01:09
    ну совок развалили а он был крут.
  35. +2
    23 февраля 2023 03:10
    Китай в случае поражения России, лишний раз для себя докажет, что бывает с теми кто отказывается от марксистко-ленинской теории. КПК только упрочит свое положение.
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    23 февраля 2023 19:36
    Может хватит уже няньчится. Примините любые наши доступные средства. Всё адекватные уже давно свалили с усраины
  38. +2
    23 февраля 2023 19:56
    Если у России действительно явные перспективы увязнуть в украинском конфликте до полного истощения ресурсов с сотнями тысяч, а может и миллионами погибших, то единственный выход в корне изменить ситуацию это массированный удар тактическим ядерным оружием по Западенщине, через которую идёт всё снабжение оружием, боеприпасами, снаряжением, топливом и наёмниками....
    Черноморский флот должен заминировать Одесский порт и полностью прекратить все возможные поставки по Чёрному морю.
    Уничтожив этот рассадник фашизма Россия с одной стороны не нападёт на страну-члена НАТО, а с другой стороны одним махом "обрубит" все связи укрофашистов с НАТО и проведёт настоящую "красную линию" между НАТО и Россией.
    Все соседи Украины должны получить официальный чёткий сигнал, что за попытку поставки оружия на территорию Украины, подготовку и вооружение боевых отрядов террористов они станут для России пособниками фашизма и законными целями для наших вооружённых сил.
    После этого России останется только завершить начатый процесс денацификации остатков укрофашистов по линии Хмельницкий-Ровно-Луцк.
    Времени на принятие этого важнейшего решения у России остаётся всё меньше.
    1. +1
      24 февраля 2023 13:48
      Представь те себе что для того что бы парализовать промышленность не только Украины и Польши но и всей Европы надо закидать кучей 5-7 тысяч крылатых ракет по типу искандер или калибр .ЯО это уже край..когда уже точно будем знать либо жмем кнопку, либо мы всё, кончились.
  39. +1
    24 февраля 2023 10:06
    Политика штука тонкая. Не надо верить всему, что официальные представители стран говорят публично. Китаю с геополитической точки зрения будет крайне не выгодно поражение России в этой войне. На самом деле Китаю очень важно, чтобы Россия победила. Тогда у США поблекнет аура гегемона и среди их вассалов начнется брожение. Возникнут реальные предпосылки для распада военно-политических альянсов, которые Вашингтон активно формирует в Индо-Тихоокеанско регионе. Более того, если Россия продемонстрирует эффективность своего ТЯО на Украине, Вашингтон сто раз подумант, прежде чем воевать с Китаем. Ведь с помощью подводных дронов "Посейдон" можно смыть волной все их военно-морские базы на осровах вТихом океане.
  40. 0
    25 февраля 2023 12:39
    Да всё это вообще не важно. Главная схватка в текущей мировой войне будет между США и Китаем, так или иначе. А выиграет тот, кто вступит в войну позже всех.
  41. +1
    26 февраля 2023 12:15
    Какие-то странные мечты автора. Петля анаконды какая-то. В России бешено раскручивается промышленность. При чем чаще всего не военная - машиностроение, приборостроение, родная мне электроника. Запад делает все возможное, чтобы Россия начала наконец работать в областях высокого передела, тем более что Германию США быстренько придушат. За что ребятам спасибо от души.
    Растут зарплаты, растут пенсии. Они действительно растут. Работы навалом. При чем практически везде и в промышленности и в с/х, не только в оборонке...
    Что касается Китая, то США сделал все возможное, чтобы РФ и КНР были в одной упряжке. И выжить и победить, то есть вернуть отстоять свой суверенитет, страны могут только вместе.
    И надо наконец понять нашим западным партнерам простое. Использовать ядерное оружие, в том числе и тактическое, Россия будет ТОЛЬКО ЗА ПРЕДЕЛАМИ РУССКОГО МИРА! Для вразумления хохлов и натовцев, припершихся в Русский мир, вполне достаточно вакуумных боеприпасов. По крайней мере лечить никого не надо будет...
  42. 0
    26 февраля 2023 20:55
    Цитата: ira
    да что вы с ума по сходили какое ОМП??

    Всем страшно и непонятно как выбираться из этого конфликта. Потому рассуждают о более серьезном оружии - ТЯО/СЯО.
  43. 0
    27 февраля 2023 12:18
    Вывод делается из сложившийся ситуации за год боевых действий: успехов почти никаких, ни одной грамотно проведенной операции, ни одного окружения. только удары в лоб с большими потерями.