Русское весеннее наступление отменяется. Да и летнее тоже

127

Итак, обещанное окончание. Первую и вторую части можете при желании найти по указанным ссылкам. Читать можно и отсюда, но, если вернетесь, то тогда будет понятнее, почему все закончилось именно так, а не иначе. Итак, финиширую.

Напрасно собравшаяся в Варшаве шляхта вечером 21 февраля (в 17:30 по среднеевропейскому времени) ждала выступление своего белого господина, выступление американского гостя задержали на два часа. Виновником этому был Путин, после выступления которого, спичрайтерам Байдена пришлось срочно переписывать речь своего шефа. Заочное вербальное соревнование выиграл президент РФ, речь которого перед Федеральным собранием продлилась без малого два часа (что явилось самым долгим посланием ВВП Федеральному собранию), речь же Байдена продолжалась всего 20 минут, чем эти пять с половиной часов занимались его спичрайтеры, я не знаю.



Обсуждать речь Байдена перед польской шляхтой я не буду, поскольку обсуждать там попросту нечего. Она больше напоминала листовки Геббельса времен ВОВ, которые разбрасывали с немецких самолетов над нашими окопами. «Воины-десантники лейтенанта Тарасова сдавайтесь, вас ждет сухая одежда, горячий чай и наше радушие!» (с). Приблизительно к этой цитате из легендарного кинофильма «В зоне особого внимания» у дедушки Джо все и свелось. Набор штампов, главным среди которых был – «мы не враги русскому народу», мы вас только освободим от злодея-Путина (и раздербаним ваши природные ресурсы – но об этом уже меж строк).

В9 и терки в ООН


Про закончившийся в среду 22 февраля в Варшаве саммит «Бухарестской девятки» (В9) тоже рассказывать особо нечего, кроме того, что премьер Венгрии Виктор Орбан на него не приехал, прислав вместо себя своего президента Каталина Новака (а в Венгрии эта должность носит декоративный характер, выполняя представительские функции). Может это вызвано тем, что Венгрия и Болгария (представьте себе, и братушки тоже!) до сих пор не поддерживают оказание военной помощи Украине, а Венгрия с Турцией еще и блокируют прием в НАТО его новых членов в лице Швеции и Финляндии (Орбан при этом еще и ратует за скорейший мир на Украине путем переговоров и каждые полгода вставляет палки в колеса очередных антироссийских санкций, которые ЕС накладывает на Россию каждые 6 месяцев). А может это вызвано его виртуальными разборками со словацким министром иностранных дел Растиславом Качером, который у себя в Facebook (запрещенная в РФ организация) послал его открытым текстом «на…» (причем, сделал это по-русски, хотя и с ошибками – у нас это два слова, а не одно!), не знаю, но факт остается фактом – на В9 Орбана не было, что помогло его участникам выработать единую декларацию по его итогам, сведшуюся к поддержке Украины в ее борьбе и прочим бла-бла-бла из этого вытекающим.

В соответствии с Уставом ООН и международным правом Украина осуществляет право на защиту с целью восстановления полного контроля над своей территорией и имеет право на освобождение оккупированных территорий. С этой целью мы будем продолжать поддерживать усилия Украины столько, сколько нужно

– утверждалось в декларации.

Присутствие на саммите генсека НАТО Йенса Столтенберга, который в сентябре 2023 года покидает свой пост, и даже участие в мероприятии самого Джозефа Байдена не привело ни к обещаниям поставок Украине самолетов, ни к использованию для этого аэродромов стран В9. Поболтали и разошлись, пообещав решить все вопросы на саммите НАТО 11-12 июля 2023 года в Литве. А стало быть, до тех пор каких-нибудь значимых событий с участием наших драгоценных «партнеров» ни на Украине, ни с Украиной не произойдет. Ждем лета и русского весеннего наступления (шутка! его не будет, почему, объясню ниже).

Ну и ожидаемые терки в ООН так и закончились ничем, вопреки надеждам Киева (зря ждали!). Вечером 23 февраля большинство участников специальной сессии Генассамблеи ООН проголосовали за подготовленную западными странами антироссийскую резолюцию, призывающую к «всеобъемлющему, справедливому и прочному миру в Украине» и полному выводу из страны российских войск. Согласно резолюции, «Генеральная Ассамблея подчеркивает необходимость скорейшего достижения всеобъемлющего, справедливого и прочного мира в соответствии с принципами Устава ООН». Кроме того, текст призывал Москву немедленно прекратить удары по критически важной инфраструктуре Украины, а также предостерегал от атак на «гражданские объекты, включая жилые дома, школы и больницы». Аналогичных призывов к Киеву в тексте почему-то не содержалось. В нем также ни слова не говорилось о необходимости прекратить обстрелы Донбасса со стороны ВСУ. Это была уже шестая антироссийская резолюция, принятая Генассамблеей с начала спецоперации. Ранее постпред России при ООН Василий Небензя уже заявлял, что условия, заложенные в выдвигаемых Киевом «мирных» инициативах, заведомо неприемлемы для Москвы.

В поддержку документа высказалась 141 страна из 193. Представители семи стран – Белоруссии, Мали, Никарагуа, России, Сирии, КНДР и Эритреи – проголосовали против, 32 государства, включая Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Армению, Алжир, ЦАР, ЮАР, Вьетнам, Монголию, Кубу, Иран, Индию, Пакистан и Китай, воздержались. Обращаю ваше внимание, что Турция, Венгрия, Сербия, Аргентина, Бразилия, Саудовская Аравия, ОАЭ, Израиль, Грузия – проголосовали за резолюцию, а Азербайджан и Туркмения на голосование не явились. Как говорится, делайте выводы сами, кто нам друг, а кто нет.

Президент Украины Владимир Зеленский у себя в Twitter, естественно, тут же выразил благодарность всем странам, проголосовавшим за принятие документа.

Резолюция является мощным сигналом неослабевающей глобальной поддержки и свидетельством солидарности мирового сообщества [с Украиной]

– написал он (естественно, по-английски).

Справка: В соответствии с международным правом резолюции Генеральной Ассамблеи ООН обязательной силы не имеют. Документ, в отличие от резолюций Совета Безопасности, не носит принудительно исполнительного характера. Это все, что нужно знать по данному документу.

Намеченное же на 24 февраля заседание Совбеза ООН ничем особенным не закончилось. На манеже отметились все те же лица, к которым в этот раз добавились товарищи (точнее, господа) из Европы, но результат остался тот же – нулевой. Заседание закончилось призывом Пекина к Украине и Российской Федерации возобновить мирные переговоры по урегулированию ситуации без всяких предварительных условий, о чем заявил зампостпреда КНР при всемирной организации Дай Бин; выступлением госсекретаря США Энтони Блинкена, который от лица своей страны выступил против немедленного или временного прекращения огня на Украине, аргументируя это тем, что Россия использует любую остановку боевых действий для перевооружения своих сил для последующих атак; и покиданием представителями России Василием Небензей и Дмитрием Полянским зала заседаний перед выступлениями специально приглашенных на Совбез спикеров из 12-ти стран ЕС во главе с Жозепом Боррелем.

Мирный план тов. Си


До этого Пекин, наконец, опубликовал свой мирный план выхода из украинского кризиса, который содержал 12 пунктов, среди которых были прекращение боевых действий, возобновление мирных переговоров, отказ от санкций и менталитета холодной войны, уважение суверенитета всех стран с соблюдением устава ООН и разрешение гуманитарного кризиса на Украине и во всем мире (среди последних предусматривалась защита гражданских лиц, содействие обмену военнопленных, соблюдение безопасности АЭС, снижение риска ядерного конфликта и экспорт зерна в рамках черноморской сделки).

Примечательно, что само слово «война» в документе отсутствовало – в английской версии его авторы использовали слова «конфликт» и «украинский кризис». Кроме того, в тексте документа не затрагивались вопросы несогласия Украины с оккупацией ее территорий Россией и не подвергались критике никакие действия РФ – Пекин лишь указывал, что «суверенитет, независимость и территориальная целостность всех стран должны быть эффективно защищены». Сам же документ, опубликованный на сайте МИД КНР, был озаглавлен как «Позиция Китая по политическому урегулированию украинского кризиса».

Надо ли говорить, что на Украине раскритиковали этот документ. Глава «Слуг народа» в Раде Давид Арахамия возмутился, что в нем вообще нет пункта о выводе российских войск с территории Украины, а советник Офиса Зеленского Михаил Подоляк заявил, что любой «мирный план», который подразумевает только «прекращение огня» впоследствии приведет к продолжению оккупации. Генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что у его организации доверия к Китаю, как к возможному посреднику между Россией и Украиной, нет, поскольку Пекин до сих пор не осудил преступные действия РФ. А в администрации Джо Байдена сказали, что им бы хватило и первого пункта документа об уважении суверенитета всех стран (все остальные излишни). При этом советник по нацбезопасности главы Белого дома Джейк Салливан отметил, что война на Украине может закончиться хоть завтра, если Россия прекратит нападать на Украину и выведет свои войска.

Украина не нападала на Россию, НАТО не нападал на Россию, США не нападали на Россию. Это была война выбора, которую начал Путин

– констатировал советник президента США.

Ну, собственно, от этих ребят мы ничего другого и не ждали. Ждем выступления Си Цзиньпиня и начала весеннего наступления ВС РФ. Я не удивлюсь, если по итогам его в мире возникнет еще один военный блок – БРИКС (Белоруссия, Россия, Иран, Китай и Северная Корея).

Постскриптум: Война на истощение. Мир в обмен на территории


Ах, да, я же обещал рассказать, почему русского весеннего наступления не будет (да и летнего тоже). Рассказываю... А зачем нам оно? Кто там сказал, побольше нахапать украинских территорий, пока ВСУ не могут оказывать достойного сопротивления? А на кой нам эти территории, простите за дурацкий вопрос? В бочку их, что ли солить? А что делать прикажите со сбрендившим местным населением, с мозгами, изъеденными дотла украинской контрпропагандой? Кто его лечить и кормить будет? Вы что ли?! Так вы же первые удавитесь это делать! Нет, ребятушки, план изменился, если вы еще не заметили. Никаких наступлений больше не будет, теперь Путин будет брать Украину и ее спонсоров на измор. Собственно, чего будет? Он уже и сейчас это делает.

Если кто не заметил – с октября прошлого года Путин стал подмораживать конфликт, война пошла на истощение ресурсов. Отсюда и БД только силами «Вагнера» и Народной милиции ЛДНР – регулярные войска Путин держит в резерве на случай прорыва или контрнаступления ВСУ. Сунутся – вот тогда мы и вдарим! Вначале перемелем в активной обороне, а потом на плечах противника отхапаем столько территории, сколько нужно, чтобы отодвинуть ВСУ от наших новых границ, коридора на Крым и Азовского моря (отодвинем на расстояние выстрела их дальнобойных РСЗО и планирующих боеприпасов, поставляемых им НАТО).

Кстати, с поставками БК и «железа» у спонсоров киевского режима случился напряг. И то, и другое закончились. Не рассчитывал Запад на такую длинную военную кампанию. Да и мы не рассчитывали, честно сказать. Отсюда и наши проблемы с БК, которые дезавуировал Пригожин, вступив в публичный конфликт с МО РФ. Но мы-то свои проблемы решим (уже решили, производственная база у нас для этого есть!), а вот Западу, чтобы запустить производство снарядов и «железа», нужно время – минимум год. А вот есть ли этот год у Байдена, вопрос? И это в то время, когда Путин подбросил ему новую проблему – гонку ядерных вооружений.

Резюмирую, «Вагнер» сейчас воюет за воду для Донбасса, с освобождением Славянска и Краматорска данная задача будет решена. Воду для полуострова мы уже дали вместе с сухопутным коридором на Крым. Азовское море – уже внутреннее море РФ. Это я подвожу промежуточные итоги СВО. Херсон и Запорожье освободим в следующий раз (или в этот раз, если небратья сунутся на Мелитополь). На этом пока можно будет поставить точку с запятой, зафиксировав статус-кво. После чего сделать паузу и съесть «Твикс», краем глаза наблюдая, как Штаты решают подкинутые нами задачи с обновлением своей чахлой ядерной триады. Конечно, начиная СВО, мы рассчитывали на большее, но и достигнутые результаты, при тех проблемах, с которыми мы столкнулись на начальном этапе, можно расценивать, как вполне успешные. Не все задачи решаются в лоб. Иногда приходится и в обход идти. Кутузову тоже, чтобы победить, пришлось вначале Москву сдать. Мне могут возразить, что, мол, слишком много Кутузовых развелось, почему-то ни одного Суворова не наблюдается! Согласен, но кому сейчас легко?! Проблемы у всего мира только начинаются. Буквально через год нашим врагам наши нынешние проблемы еще цветочками покажутся. Промежуточные задачи СВО мы решили, а конечные задачи решим через год. Вот тогда мы и спросим у Америки: «Так чё с Украиной делать будем, а, дедушка Джо?».

На этом обзор по теме закончил. Всем всех благ. Ваш мистер Z.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    1 марта 2023 19:26
    Ну, да, надо и дальше продолжать позиционную мясорубку, постепенно приближаясь к отметке погибших сначала 25000, потом 50000 и далее. Надо дать время НАТО развернуть производство вооружений на предприятиях ВПК, начать насыщать укро-вермахт современными средствами ПВО, ударными вооружениями, в том числе танками, дать возможность воссоздать ВВС. Чтобы потом огрести от укро-вермахта в каком-нибудь сражении и начать УМОЛЯТЬ Запад завершить конфликт со сдачей Новороссии и Крыма? А автор быстро переобуется в прыжке и начнёт вещать, что ни Донбасс, ни Крым России не нужны, и как прекрасно будет жить в границах 1991 года.
    1. +5
      1 марта 2023 23:32
      автор просто описал ситуацию на фронте, глупо на зеркало пенять! все претензии в Кремль!
      1. +3
        3 марта 2023 10:58
        Автор оправдывает Кремль. Типа, всё по плану (партии мира).
    2. +4
      2 марта 2023 21:09
      Как-то странно все воспринимают границы 1991 года. Для меня - это возвращение к границам СССР, к суверенитету этого государства, а не к суверенитету разных осколков. 1991 год - границы СССР и не иначе. Пусть возвращаются к границам 1991 года и подписывают самоликвидацию своего несостоявшегося суверенитета.
      1. 0
        2 марта 2023 23:08
        Цитата: Olga Taschilina
        Пусть возвращаются к границам 1991 года и подписывают самоликвидацию своего несостоявшегося суверенитета.

        А мозги мы им подлечим...
        1. 0
          10 марта 2023 15:52
          им мозги не вылечишь, до нас пытались после войны лечить, Судоплатов лоб расшиб об этих бандеровцев и плюнул обьявив амнистию и пошли они голубчики во власть тихим сапом, бывший связной ОУН Кравчук даже президентом стал, причем поллитрбюро про него все знало! вот такие дела, а вы их лечить собрались! это нация проституток,доказано историей и они такие будут всегда, кто с ними служил при СССР как я знает их подлую натуру!
  2. -1
    1 марта 2023 19:35
    Иностранные слова запрещают, поэтому напишу с переводом. КОМПИЛЯЦИЯ - представляет пересказ написанного кем - то ранее и поэтому ничего нового не даёт.
    1. 0
      1 марта 2023 23:30
      пожалуйста, ссылку оригинала!
      1. +1
        4 марта 2023 18:17
        Читайте прессу, или Вы хотите сказать что всё то что у Вас написано, нигде не освещалось, и Вы написали статью с исключительно инсайдерской информацией. Про наступление которого не будет, скажу так, пока не видно что армия будет наступать, для наступления нужен личный состав в другом количестве, плюс ещё много, много чего другого, оружие, танки, самолёты и тд. Про это тоже можно много найти в открытой прессе.
  3. +16
    1 марта 2023 19:41
    Все это конечно же интересно и душевно, но в рамках принуждения к миру щирых фашистиков, неплохо бы напрочь лишить его энергосистемы и промышленности. Не выкручивать пробки в подъезде стреляя по трансформаторным будкам, а уничтожать ТЭЦ, ГЭС и ПХГ в рамках декоммунизации, естественно. Все это никакая Европа и США им восстанавливать точно не будут, так что хлопцы, треща шароварами, широко шагнут в 19 век, где им и место..
    1. +6
      1 марта 2023 23:35
      как это изменит ситуацию на фронте? что делать с ненавидящим нас населением? всех убить?
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        2 марта 2023 00:16
        А тут не ситуацию на фронте менять думают как, а просто из -за злобной ненависти решили всё покрошить, ведь по сути ничего не могут поделать и мозгов не хватает понять, что рыба гниёт с головы, а в домах терпимости меняют не кровати, а мадамов, чтоб нужный эффект появился.Ну, а если не хочешь ... по большому, то не мучай филейное место и лучше тогда сейчас сливаться, но с меньшими потерями, чем доводить ситуацию до полного аута.
      3. 0
        2 марта 2023 11:40
        интересное предложение, а впрочем учитывая огромные потери укронациков, к этому все и идет
      4. Ksv
        +3
        3 марта 2023 12:00
        Если те кто нас ненавидит идёт на нас с оружием в руках, то нам приходится их убивать. Именно это и происходит на фронте, именно это и меняет ситуацию на фронте. Судьба тех людей нас волновать не должна, мы им ничего не обещали! Не надо строить из себя мать Терезу, гуманизм по отношению к чужим для нас людям это преступно по отношению к самим себе. Надо быть честными, на Хохлов нам поф**г от слова совсем.
        Они сами решили воевать до последнего украинца, к сожалению это не шутка, те кто это понял с Украины уже свалил
      5. +1
        3 марта 2023 20:22
        Если нет иных вариантов ,а пока их не видно,то да,иначе они убьют всех нас...Там уже раздаются крики с призывами убить всех русских,от младенцев до стариков,а их дети тянут руки в гитлеровском приветствии и кричат,что готовы идти резать русню...Кого там жалеть ? Тех кто голосовал за Зеленского,Ющенко и им подобных,тех кто не вышел на антимайдан !? Тех,кто бежал фоткаться на фоне картинки с горящим крымским мостом !? Кого вы предлагаете жалеть,особенно после их выходки в Брянской области,где они сознательно расстреляли гражданских...
        1. ira
          -1
          6 марта 2023 22:16
          Расстреляли то русские Капустин а не проценко или другой на О. Читайте мат часть.
  4. +3
    1 марта 2023 19:55
    мистер з забыл что все решает не он а президент и правительство Рф, озвучено что следует отодвинуть фашистов так далеко чтобы их ракеты до РФ не долетали
    1. 0
      1 марта 2023 23:37
      Если кто не заметил – с октября прошлого года Путин стал подмораживать конфликт, война пошла на истощение ресурсов. Отсюда и БД только силами «Вагнера» и Народной милиции ЛДНР – регулярные войска Путин держит в резерве на случай прорыва или контрнаступления ВСУ. Сунутся – вот тогда мы и вдарим! Вначале перемелем в активной обороне, а потом на плечах противника отхапаем столько территории, сколько нужно, чтобы отодвинуть ВСУ от наших новых границ, коридора на Крым и Азовского моря (отодвинем на расстояние выстрела их дальнобойных РСЗО и планирующих боеприпасов, поставляемых им НАТО).

      читать умеешь?
    2. +1
      2 марта 2023 15:12
      отодвинуть фашистов так далеко чтобы их ракеты до РФ не долетали

      Это на Марс что ли?
    3. +1
      3 марта 2023 11:09
      Озвучено то оно озвучено. Но двигать то никто не думает. Ж\д дороги, мосты, порты принимают и перевозят оружие к линии фронта по расписанию. Пшеки только проговорили про Леопарды, а они уже под Артёмовском. И вроде уже один подбили, а потом не подбили. А вот границу России перейти - это запросто. Хохол обещал, что война придёт в Россию, хохол сделал. И сопли не жуёт в отличии от наших рисовальщиков красных линий.
      1. ira
        -1
        6 марта 2023 22:17
        читайте про бизнес с украиной . Он идет и очень хорошо. Никто ничего бомбить не будет. там наш бизнес.
  5. +8
    1 марта 2023 20:07
    Промежуточные задачи СВО мы решили, а конечные задачи решим через год. Вот тогда мы и спросим у Америки: «Так чё с Украиной делать будем, а, дедушка Джо?»

    Какой же всё таки удивительно-объяснительный этот автор-футуролог! winked
    1. -2
      1 марта 2023 23:39
      объясни сам, умник! у тебя ведь одно объяснение - профукали полимеры!
  6. Комментарий был удален.
  7. Комментарий был удален.
  8. +11
    1 марта 2023 22:06
    Такие смешные потуги прикрыть загаженную филейную часть фиговым листком.Я смотрю потихоньку начинают подтягиваться охранительские тексты в стиле :"А кто вам то или это сказал и с чего вы это так решили?Да вы не поняли всей гениальности игры и скрытых смыслов тн СВО".То Украина не нужна (и мозги загажены пропагандой неправильной, и кормить ещё этих каклов придётся), то будет брать её измором ВВП.Г-н Z, может вы определитесь со своими фантазиями?
    1. +1
      1 марта 2023 23:40
      автор просто описал ситуацию на фронте, глупо на зеркало пенять! все претензии в Кремль!
  9. -1
    1 марта 2023 22:25
    А зачем нам оно?

    Вроде Путин ясно сказал: отодвигать линию соприкосновения, чтобы пресечь обстрелы нашей территории.

    А что делать прикажите со сбрендившим местным населением, с мозгами, изъеденными дотла украинской контрпропагандой?

    Наступать так, чтобы особо упоротые ушли на Запад. В Херсоне наши ушли, предупредив: кто с нами - идут с нами. Кто не с нами - тот против нас.
    Как наступать - я уж 100500 раз писал, поэтапно полностью отключая электричество. А если надо, то и газ. Поди не СП, залатать будет нетрудно. Шебелинское газовое месторождение только раз обстреляли, намёк. Желающие по заботливо сохранённым мостам свалят на Запад.
    Другое дело, что по ряду причин Путин не сильно торопится.
    1. В конце весны США предстоит правительственный/парламентский кризис. Порог госдолга перейдён и долг продолжает увеличиваться. За последние годы они приняли ряд обходных актов, позволяющих потянуть время не нарушая законов. Но по сути все выпущенные гос. облигации не законны. В конце мая им станет не до Украины. Тут ещё Марджори Тейлор Грин выдала на публику, что США предстоит "развод" между "красными" и "синими". А она, всё-таки, конгрессвумен, её слова отражают подспудные тёрки властных группировок. Такого раньше от официальных лиц не было слышно. Да и кризис (который маскировать в США и Европе становится всё сложнее) никто не отменял.
    2. Путин в ходе СВО создаёт будущую элиту страны. Надо же кому-то сносить внутреннюю либерду? Ветераны СВО будут иметь первоочередное право назначения на гос. должности. Надо, чтобы и люди себя показали, и не устраивать Курскую битву, они живые нужны.
    Хватает и других причин.
    1. 0
      1 марта 2023 22:43
      вот и Суворовы тоже нашлись.
      а вы говорили...
    2. 0
      1 марта 2023 23:41
      Наступать так, чтобы особо упоротые ушли на Запад. В Херсоне наши ушли, предупредив: кто с нами - идут с нами. Кто не с нами - тот против нас.

      чего-то думал, что вы умнее
      1. -2
        2 марта 2023 00:32
        Что вы думаете, не имеет никакого значения.
        По факту те кто ушли с нами - живут сносно, те, кто остался - получают от обеих сторон по полной программе. Им, понятно, никто не угрожал, но гарантий безопасности уже никаких.
        Наступление при отключении полном энергетики в регионе сделает возможным вменяемой части населения остаться, т.к. не будет необходимости сносить населённые пункты целиком. ВСУ не сможет полноценно воевать. Отсутствие снабжения деморализует. Жить будет некоторое время проблемно, даже при низкой активности боевых действий. Но у людей будет возможность выбора: ждать наших или уйти с ВСУ.
        По сути ВС РФ постепенно готовит именно этот вариант. Отключить регионы непосредственно за линией соприкосновения будет несложно. Энергетика сильно порушена. По мере наступления отключать следующие. Сохранённые мосты позволят желающим быстро уйти на Запад. Вряд ли им там будут рады, но це вже таке ...
        1. -4
          2 марта 2023 10:12
          Нам территории не нужны. А принудить хохлов к денацификации и демилитаризации мы сможем и без тех жертв, которые предполагает наступление. Безнадега и Хаос уже спешат на Украину.
          1. -1
            2 марта 2023 10:22
            Если мы не возьмём эти территории под контроль, там будет Дикое поле с тремя работающими АЭС и Чернобылем. Населённое отмороженными бандеровцами.
            Хаос там будет организовывать ВБ. Помогать она не в состоянии, но вот гадить может ещё долго.
            1. -3
              2 марта 2023 18:25
              Территории под контроль можно взять только через разочарование хохлов в западе. Для этого нужен хаос. Хаос будет от безнадеги. Безнадега от осознания тчетности всех потуг запада и самих хохлов. Каток ВС РФ неумолим, неостанавливаем. Никаких глобальных наступлений!
      2. Комментарий был удален.
    3. -3
      2 марта 2023 10:05
      Автор абсолютно правильно задается вопросом: а зачем нам наступать? хохляндия сама идет к Мамочке. Запад уже летом окончательно отпустит/бросит свою шлюшку. И куда ей потом деваться??? А свои войска надо за это время сберечь и обучить для предстоящей бойни с Польшей, Швецией,...
      1. +2
        2 марта 2023 10:50
        И куда ей потом деваться???

        Чтобы задаваться таким вопросом, нужна способность мыслить на государственном уровне. Когда уйдёт США, останется влияние ВБ. Посмотрите на Польшу и Прибалтов, руководство НАТО. Где там мысли о благе для своих государств?

        Запад уже летом окончательно отпустит/бросит свою шлюшку.

        Единого Запада нет. У всех свои интересы. Даже внутри новоиспечённого AUKUS политического единства нет. Афганистан для ВБ был безразличен, но вынос мозга РФ до сих пор у них в приоритете.
        При ослабленной землетрясением Турции организовать большую бучу в Средней Азии ВБ будет сложновато, а вот на Украине - проще.
        Да и США (хоть демократам, хоть республиканцам) будет тяжело расстаться с мыслью о возврате Украиной кредитов. Поэтому наступать всё равно придётся. Вопрос только когда и как. Победу на блюдечке никто нам не принесёт.
        1. -3
          2 марта 2023 11:30
          Вы пропустили тектонический сдвиг. Нет, нет не в Турции, а в мироустройстве. Плита запада сломалась и просела, на неё наползает востоко-юго-северная winked Правда, потрясет еще не кисло. 2/3 человечества не нужны военные конфликты. РФ доведет ситуацию на Украине до хаоса: регионы выйдут из под контроля центра и начнут дрейф.... У ВР не хватит сил мутить воду в каждом.
          1. -1
            2 марта 2023 12:35
            У ВР не хватит сил мутить воду в каждом.

            А ей и не надо в каждом. Украина, Прибалтика, Польша. Да и Средняя Азия, там на Великий Туран не хватит, но ввести ИГИЛ будет стоить недорого.
            Насчёт

            Вы пропустили тектонический сдвиг.

            Не по адресу. Вы тут без году неделя, а я с 2015г. Про то, что сейчас происходит я писал здесь 3 - 5 лет назад. Собирая богато минусов и насмешек.
      2. +1
        2 марта 2023 12:15
        Автор абсолютно правильно задается вопросом: а зачем нам наступать?

        https://t.me/rybar/44149
        https://t.me/rybar/44148
        И правда, зачем наступать? "Подождём, твою мать ..." (С)
      3. 0
        3 марта 2023 11:17
        Запад уже летом окончательно отпустит/бросит свою шлюшку. И куда ей потом деваться?

        Т.е. русскому Ване и жену кормить и любовницу? Тарасы с Мыколами в донецких степях полегли, а мы же щедрые. Мы своих (шлюшек) не бросаем.
    4. +1
      2 марта 2023 14:14
      Цитата: boriz
      А зачем нам оно?

      Вроде Путин ясно сказал: отодвигать линию соприкосновения, чтобы пресечь обстрелы нашей территории.

      Там где сейчас наши солдаты не наша территория?))) чтобы не велись обстрелы надо до океана идти как бы.
      1. +1
        2 марта 2023 14:30
        Я так полагаю, что Путин имел в виду территории уже принятые в состав РФ.
    5. +3
      3 марта 2023 07:26
      Какую элитку он там создает? Вся созданная лично им элитка в панике свои яхты спасает. Кто такая либерда? Бестолковые проворовавшиеся министры губернаторы и депутаты? Так каждого предельно некомпетентного министра, каждого вороватого губера, каждого судью он ЛИЧНО назначил и ОБЯЗАН за их действия ЛИЧНО отвечать.
  10. +4
    1 марта 2023 22:42
    Когда нет возможностей достичь целей, тогда говорят, выходя из неприятнейшей ситуации очевидной слабости, - а нам и не надо. Так прозвучало и в опусе автора. Да только не заметил автор, что натовцам наконец дошло, что РФ победить, самим будет хуже, и как правильный шаг для понимания, выход РФ из договоров по ЯО. Хотите победить, получите удары ЯО, - очень отрезвляющее намерение, да и корабли ВМФ РФ уже с ЯО на борту. Теперь уже риторики о победе над РФ поубавилось, начался поиск других ходов. КНР молодцы,- давайте мириться по состоянию на сегодня, что явно в пользу РФ. Второй акт кровавой постановки по задумкам англосаксов пошёл по нежелательному развитию в сторону глобального применения ЯО, что натовцам совсем нет радости , только страхи. Победа над РФ отменяется, кровопролитная война на истощение РФ на Украине ещё в действии, но и она должна потухнуть с последними агониями энергетики и промышленности Украины..
  11. -2
    1 марта 2023 23:30
    через год. Вот тогда мы и спросим у Америки: «Так чё с Украиной делать будем, а, дедушка Джо?»

    год? хм. ещё одно спотыкание или падение с велосипеда дедушка может не ,,снести"...

    вопрос будет звучать так:
    ,,Так чё с Миром делать будем, а, товарищ Си и старина Дональд?"

    а лучше так: ,,Планету делить как будем, братуха Си?"
    1. +3
      3 марта 2023 07:34
      Россия Китаю никто, вот прям совсем никто. Просто грязная, побитая, вороватая попрошайка, которая путается под ногами предлагая забрать за бесценок последнее что осталось в доме. Планету он делить собрался. В евросоюзе на минуточку тоже почти миллиард население и экономика в сотню раз сильнее российской. Хоть тебе телевизор и обещал что вся европа без газа загнется умрет и сгниёт тем не менее зима прошла а умерших от холода и голода несчастных европейцев нам так и не показали даже из откровенно нищей прибалтики.
  12. +4
    2 марта 2023 00:03
    причем, сделал это по-русски, хотя и с ошибками – у нас это два слова, а не одно!

    везде-то вам русский мерещится - это так по- словацки будет. Если про белого господина шляхты, то не стоит преувеличивать. Вообще-то, Польша - единственная страна в ЕС, которая ставит свою конституцию выше законов ЕС, и кстати послала мировое еврейство подальше с его претензиями компенсировать им что-там в связи с Холокостом, интересный контраст с российским господином Путиным, который при всяком случае раскланивается и расшаркивается в связи с этим Холокостом уже который год, и даже несколько раз, если годовщины это позволяют, в этом году заявления делал, типа, душа у него болит - что-то в этом духе...
    М.В. Назаров «Русская идея» :

    Повторю ранее сказанное: Путин, конечно, понимает всю мiровую мощь еврейства, строго соблюдает правила юдофильской повинности и старается задобрить его...

    Конечно, "Гордый Росс" бледно смотрится в сравнении с гордым поляком...
    1. -1
      2 марта 2023 21:45
      я не буду комментировать этот бред, скажу только - прежде, чем что-то писать, надо хотя бы погуглить, про что пишешь, пост главы МИД Словакии был написан в ФБ по-словацки
      1. 0
        3 марта 2023 00:45
        Послушай, гений, по-словацки это слово произносится и звучит подобным образом...
        1. -1
          3 марта 2023 13:17
          дядя, в курсе, чем отличаются русские буквы от словацких? а латиница от кириллицы?
          1. Комментарий был удален.
      2. 0
        3 марта 2023 01:28
        Это вообще-то слова из песни Андрея Дзюбы (Andrey Dziuba) ,вероятно, украинца про русских, текст его песни не для публикации, есть словацкий перевод с украинского - текст песни смотрел в lyricstranslate.com/pl, по-словацки и по-украински это так и пишется вместе, т.е. там нет ошибки...слово "на*уй" было написано по-украински...
  13. +2
    2 марта 2023 00:09
    "Не верю" -как говорил Станиславский.Несопоставимые экономические и мобилизационные потенциалы России и НАТО.Они (НАТО) могут воевать бесконечно. Кончаться украинцы, пойдут поляки, румыны и всякого рода добровольцы из африканских и азиатских стран. Пока такое государство как Украина существует покой России будет только снится. Для масштабных операций на территории Украины необходимо боеспособную группировку на линии соприкосновения довести как минимум до полутора миллионов человек. Думаю, что такое развитие возможно только при экономической и военной помощи Китая. Правда, как -то непохоже, что такое возможно. Есть другой способ выиграть войну - уничтожить США, если Россия имеет значительное преимущество в стратегических вооружениях, способных в короткий срок сделать из северно-американского континента пролив имени И.В.Сталина. На самом деле есть еще третий вариант - сдаться. Правда в таком у России тоже нет хороших вариантов, поскольку Россию как Украину используют против Китая или капитуляция кончиться очередной смутой с термоядерной гражданской войной.
    1. +1
      2 марта 2023 00:19
      После предполагаемого занятия Украины, что с украинским народом намереваетеcь делать? Вдалбливать, что они - русские и что братья? Теперь уже почти в каждой украинской семье есть погибшие и искалеченные... Сомнительно, что все эти лозунги помогут..
    2. ira
      0
      6 марта 2023 22:23
      Экономикой мы не сильны. А вот глупости полно. А китайцы умные и хитрые. Это вам не дядя Сэм .
  14. +1
    2 марта 2023 00:12
    наступление отменяется???

    Вопрос на засыпку.
    А как оно, наступление, может быть отменено, если оно НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ?
    Здесь надо исходить из реальности, возможностей и времени, плюс тактика и стратегия проведения СВО, с учётом всех "ЗА и ПРОтив"
    Без выдуманной отмены, наступление и продвижение ВС России уже идёт по всем фронтам.
    Резервы ВСУ перемалываются и уничтожаются.
    Спешка не нужна. Всё идёт по плану ВС России.
    Важно сохранить жизни российских военных.

    — Россия УВЕРЕННО и МОЩНО громит американского укро демократического террориста, врага бандеровца на пути к ВСЕОБЩЕЙ Победе над США.
    - Специальная военная операция России, в Украине, положит конец проамериканскому террористическому преступному нацистскому режиму в Киеве и далее везде.

    — Благодарим всех российских военных, ЧВК Вагнер, защитников ДНР и ЛНР за ГЕРОИЗМ и МУЖЕСТВО, смелость и решительность, стойкость и отвагу, проявленные в борьбе против американских, натовских, нацистских бандеровских террористических наёмников ВСУ в Украине.

    — Смерть американскому демократическому фашизму-терроризму, во всех проявлениях, в Украине и далее везде!!!

    — Наше дело правое. Херсон, Донецк, Крым и далее везде — всегда будут российскими.
    Враг будет РАЗБИТ.
    Победа будет за Россией. Однозначно.
    1. +2
      2 марта 2023 15:03
      Чудесный комментарий! Судя по аватарке, IP-адрес в Кащенко...
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      3 марта 2023 11:43
      А как оно, наступление, может быть отменено, если оно НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ?

      Т.е. под Киевом 20000-ная группировка оказалась без планирования. Ну теперь-то всё понятно. А то я думал, что мы отступали до Изюма и дальше до границы. А раз не было наступления, то и отступления тоже не было. Только ребятишек жалко.
  15. 0
    2 марта 2023 00:44
    О чём можно говорить, если власть РФ не выпустила ни Указ президента, ни Закон по Украине, в котором были бы указаны цель, задачи, этапы, стратегия, тактика, сроки выполнения СВО. Кто знает. Какие задачи, планы РФ по Украине выполнила? Никто их не видел. В отношении территории Украины. Вся территория Украины является неотъемлемой частью России. Украина получила государственность в результате государственного переворота в СССР. Гос. переворот, это уголовное преступление не имеющее срока давности. Власть РФ, которая отрицает госпереворот в СССР, и признает легитимность Украины не вечна. Границы России соответствуют границам СССР, зафиксированные Хельсинскими соглашениями в 1975 году. Сегодняшняя Россия – это правопреемница и Древней Руси, и Московского царства, и Российской империи, и Советского Союза - это слова президента В.В.Путина.
    1. 0
      3 марта 2023 07:40
      воу воу влад полегче наш кормчий не считает это переворотом, а ебн для него вовсе ооооччччень уважаемый персонаж как и меченый предатель которого если ты забыл до самой смерти выхаживали в кремлевской больничке
    2. +2
      3 марта 2023 11:48
      - это слова президента В.В.Путина.

      А наш президент, между прочим, хозяин своему слову. Сегодня дал слово, завтра забрал назад, убедительно объяснив при этом почему это стало необходимо.
  16. +2
    2 марта 2023 00:55
    Одесса и Николаев. Без вариантов. Т.н. украина не должна иметь выход к морю. Ну и Харьков, разумеется.
  17. +1
    2 марта 2023 01:00
    так если объявлено укронаступление как финальное сражение, зачем сейчас рисковать своим наступлением.

    При отражении укронаступления очень важно наладить такой менеджмент артиллерией, что-бы избегать обстрелов второстепенных целей, в тот момент, когда в досягаемости есть жирные цели ( скопление итд).

    Про время от обнаружения до поражения, эта тема и так везде обсуждается.

    Можно было-бы создать резервный артдивизион из например 12 Пионов 230мм, где все орудия разбросаны в определенном районе по одному, но связаны для получения координат и могут быстро вычислять наводку. Дивизион ждет обнаружения разведкой чего-то стоящего ( для этого все виды разведки и наземные силы должны иметь возможность обозначить обнаружения такой сверважной цели и передачи координат в штаб для максимально быстрой отработки дежурного дивизиона). Этот дивизион может отрабатывать по каждой полученной цели по одному выстрелу ( если будут поступать много координат жирных целей). Каждая цель ( скопление чего-то, спешивание пехоты для атаки, развёртывание артиллерии, ПВО итд.) после обнаружения максимально быстро получит 12 снарядов +/- разом, а не один за другим.

    Не будет доводки, как каждое орудие наведется, так и прилетит. Поэтому это не для охоты за одной 777 на позиции, а именно для скопления, колонн, чего-то более площадного. Один координат за другим по одному выстрелу.
    1. -1
      2 марта 2023 22:04
      2С7 Пион - 203 мм, а не 230 мм, макс дальность стрельбы 47,5 км
    2. Комментарий был удален.
  18. +4
    2 марта 2023 06:35
    Может это вызвано тем, что Венгрия и Болгария (представьте себе, и братушки тоже!) до сих пор не поддерживают оказание военной помощи Украине

    братушки запустили старый законсервированный завод по выпуску снарядов для ВСУ что бы ими убивать российских солдат.

    Отсюда и БД только силами «Вагнера» и Народной милиции ЛДНР – регулярные войска Путин держит в резерве на случай прорыва или контрнаступления ВСУ.

    в Вагнера и ЛДНР служат инопланетяне которых не жалко?
    1. -1
      3 марта 2023 00:55
      путину не жалко! могу факты привести
      братушки долго упирались, но сдались
    2. -1
      3 марта 2023 07:44
      а есть какие то сомнения? Сильно Россия переживала за Донбасс все эти годы??? Вот ты лично ездил туда до 2022? Деньги отправлял? Снаряжение?
  19. +6
    2 марта 2023 06:51
    Отсюда и БД только силами «Вагнера» и Народной милиции ЛДНР – регулярные войска Путин держит в резерве на случай прорыва или контрнаступления ВСУ. Сунутся – вот тогда мы и вдарим!

    Вроде бы сообщения о боевых действиях, ведущихся частями ВДВ и морской пехоты появляются регулярно. Или это ныне тоже ЧВК? А то, что о частях МО мы слышим реже, чем о вагнеровцах, так армейские командиры по определению более зашуганы в плане общения со СМИ - только из ведомства Конашенкова, а на пресс-релизы этих "акул пера" давно уже никто не обращает внимания.
    Вот про кого последнее время реально не слышно, так это про кадыровцев. Причём здесь контраст с первыми месяцами СВО просто диаметральный. Рамзан бережёт силы, которые ему ещё понадобятся в самой Чечне?
    1. -1
      3 марта 2023 00:57
      нет - МП и ВДВ были задействованы только под Угледаром и то неудачно, щас что-то слышно под Кременной, пока шумит только Вагнер
    2. 0
      3 марта 2023 07:46
      Нет, там просто получив инвалидов и трупов стали задумываться и задавать вопросы от которых он не смог отмахнуться
  20. +6
    2 марта 2023 09:49
    мистер Z

    Украина не нападала на Россию, НАТО не нападал на Россию, США не нападали на Россию. Это была война выбора, которую начал Путин

    – констатировал советник президента США.

    И что характерно, факты именно такие.

    «Вагнер» сейчас воюет за воду для Донбасса, с освобождением Славянска и Краматорска данная задача будет решена.

    В текущих темпах Славянск мы не освободим в обозримом будущем.

    А что до воды - активно строят водовод от устья Дона,


    заодно загрузив заказами Харцызский трубный завод Донбасса.
    Запуск обещают в апреле. ( ранее обещали в марте, ну то дело такое).

    водовод будет состоять из восьми насосных станций, электроподстанций мощностью 110 кВт, резервуаров-накопителей объемом 10 тыс. куб. м и двух 200-километровых нитей трубопровода диаметром 1,2 м; в строительстве задействованы 2,6 тыс. человек и 1 тыс. единиц техники"

    Panzer1962 (Panzer1962)

    дать время НАТО развернуть производство вооружений на предприятиях ВПК, начать насыщать укро-вермахт современными средствами ПВО, ударными вооружениями, в том числе танками, дать возможность воссоздать ВВС.

    У НАТО было достаточно времени на все это.
    и 2014-2021, и весь 2022, и вот уже 2 месяца 2023....
    но не торопятся в НАТО накачивать Украину вооружениями.
    подкидывают понемногу, что бы фронт не рухнул, но не более того.
    1. -1
      3 марта 2023 01:00
      нерентабельно и слава богу! значит, надолго не планируют войнушку
  21. -2
    2 марта 2023 09:54
    drinks В целом гениально. Ход и планы СВО изложены точно.
    Но, сейчас больше нас заботит гегемон.
    США на шпагате между РФ и Китаем. Путин приостановкой договора СНВ раздвинул амерам ноги до предела: вверх подняться уже нельзя, добить их должен Китай (ход за ним, подождем, посмотрим на толщину кишки).
    1. -1
      3 марта 2023 01:01
      там еще Лондон свою игру ведет
    2. ira
      0
      6 марта 2023 22:26
      не добьет, кишка тонка.
  22. +1
    2 марта 2023 10:03
    Российские войска пошли в наступление еще на одном направлении

    Российские войска на Донбассе пошли в наступление еще на одном направлении — западнее Горловки, Торецка. Сообщает об этом польский Центр восточноевропейских исследований (OSW), который ведет ежедневный мониторинг фронтовой ситуации.
    Таким образом, на украинские позиции давление нарастает по большой Донбасской дуге, которая начинается близ Купянска на севере и заканчивается близ Угледара на юге. Наиболее интенсивные боестолкновения идут южнее и восточнее Северска, севернее и южнее Авдеевки, а также западнее Донецка. Уверенно сжимается кольцо вокруг Бахмута, где бои идут уже с четырех направлений — северного, восточного, южного и юго-западного.
  23. +3
    2 марта 2023 10:53
    Кремль находится на планете Розовых пони.Простым смертным туда не добраться.
    1. +1
      3 марта 2023 07:49
      Точнее на планете волшебного порошка, бесконечных бабок и полной безнаказанности.
  24. Продвигаться надо, хотя бы до новых заявленных границ РФ.
    Из соображений безопасности - до естественных водных преград.
    Хорошо, если продвижение будет рывками - так меньше затрат.
    Летом всё же рывок ожидаем.
  25. +6
    2 марта 2023 11:18
    я же обещал рассказать, почему русского весеннего наступления не будет (да и летнего тоже). Рассказываю... А зачем нам оно? Кто там сказал, побольше нахапать украинских территорий, пока ВСУ не могут оказывать достойного сопротивления? А на кой нам эти территории, простите за дурацкий вопрос? В бочку их, что ли солить? А что делать прикажите со сбрендившим местным населением, с мозгами, изъеденными дотла украинской контрпропагандой? Кто его лечить и кормить будет? Вы что ли?! Так вы же первые удавитесь это делать! Нет, ребятушки, план изменился, если вы еще не заметили. Никаких наступлений больше не будет, теперь Путин будет брать Украину и ее спонсоров на измор.

    несколько ранее:

    картина безрадостная – долгая война нам не по карману, мы можем победить только на спринтерской дистанции, на марафон наших сил не хватит.
    Войнушку надо заканчивать. Не по карману – вдолгую можем не потянуть. Как это сделать, я рассказал ранее. Если тот вариант не подойдет, значит, надо ломать сейчас – в ноябре-декабре этого года, ломать окончательно и бесповоротно, на плечах отступающего, так и не взявшего Херсон противника

    радует, что потихоньку приходит отрезвление....
    1. -2
      3 марта 2023 01:04
      я не провидец, я все лишь констатирую факты
  26. Комментарий был удален.
  27. -3
    2 марта 2023 11:41
    Полностью согласен ,западный ВПК реально проигрывает . За год мы уничтожили военный потенциал ВСУ сопоставимый с пятью армиями таких как Италия! За прошлый год мы уничтожили порядка 200 тыс военнослужащих Украины ,что в день около 500-600человек. Косвенно это подтверждает расход боеприпасов крупного калибра порядка 20000 единиц в сутки. Сейчас Путин выжидает какого-то внешнего события будь то крах ЕС, обрушение мировых долгов или обострения американо китайских отношений. Тогда будет смысл наступать.
    1. +1
      3 марта 2023 07:57
      Японцы в Китае 8 лет перемалывали перемалывали да не перемололи
      Американцы во Вьетнаме 10 лет перемалывали перемалывали да не перемололи
      Советы в Афганистане 10 лет перемалывали перемалывали да не перемололи
      Американцы в Афганистане 20 лет перемалывали перемалывали да не перемололи
      Россиянцы в Сирии скоро уже 8 лет перемалывали перемалывали да не перемололи
      Саудиты в Йемене с 2009г перемалывают перемалывают да никак
      Продолжать примеры можно очень долго посыл я думаю и так понятен
  28. +4
    2 марта 2023 13:16
    Алексей Толстой, Станислав Лем, братья Стругацкие, Александр Беляев, Ким Булычев, Иван Ефремов, МИСТЕР Z. Лучшие русские писатели фантасты !!!
    1. +3
      2 марта 2023 18:49
      Всё же не стоит Лема приватизировать - поляки обидятся, причём обосновано.
      1. 0
        3 марта 2023 00:28
        Согласен. Сори. Запамятовал.
  29. +2
    2 марта 2023 13:20
    Автор относится к тем ,кто хочет сейчас завершить военные действия и заморозить конфликт. Украинцам, считает он, надо дать возможность вооружиться, подготовится и уж потом они все вернут сторицей ,хоть до разрушения Москвы. К сожалению , сейчас провокаторов не расстреливают, а надо бы.
    1. +1
      3 марта 2023 01:07
      к сожалению, сейчас ду*раков не расстреливают, а надо бы
    2. -2
      3 марта 2023 08:02
      +100500 вот только это вброс из кремля который вымаливает переговоры на любых условиях и паралельно готовит общественное мнение. Страна уже устала от всего
  30. -2
    2 марта 2023 13:58
    Вы, уважаемый Суворов/Кутузов, сначала сгонял бы на Донбасс и поспрашивали бы местных людей, хотят ли они жить "с мирным" хохлятским/нацистским соседом под боком, полючая каждый день "случайно" залетевший к ним снаряд? Это же касается и жителей Брянской, Курской, Ростовской областей.
    1. -1
      2 марта 2023 14:08
      Цитата: Only honestly
      поспрашивали бы местных людей, хотят ли они жить "с мирным" хохлятским/нацистским соседом под боком, полючая каждый день "случайно" залетевший к ним снаряд?

      100 раз уже писали, мирных надо эвакуировать из 25 км зоны ( дальность снарядов 777), 25-100км - выборочно, детей, школы...
      И из этих 25 км делать сплошной укрепрайон, нашпигованный минами, ПВО, что бы ни одна дрянь не просочилась.
      В 2021 могли это сделать только в ЛДНР, сейчас это же касается и других регионов.
      Слава великому стратегу!
      Но это все равно дешевле обойдется, чем перемалывать в щебенку укрепрайоны ВСУ...
      1. Комментарий был удален.
    2. ira
      0
      6 марта 2023 22:28
      раньше жили как то же.
  31. +6
    2 марта 2023 14:07
    А вам не кажется, что россиянам "впаривают" дезинформацию об истощения складов с боеприпасами на Западе и США, чтобы расслабились? Не знаю как вы, а я был в штатах и в Европе и прекрасно видел масштаб производства. Как то не верится, что ВПК у них "заморожен" и не производит необходимого количества снарядов и ракет,принимая во внимание, что во время войны этот же ВПК как раз и получает безмерные доходы. Одним словом, налицо очередное "шапкозакидательство" со стороны россиян и российских СМИ.
    1. -1
      3 марта 2023 01:10
      30 лет бездействия сказались - люди уволены, компетенции утрачены, запустить с нуля сложно
      1. +1
        3 марта 2023 08:06
        Если это про Россию, то да согласен на 1000% а в нормальных странах производства разворачивают и конфигурируют очень быстро и очень эффективно
  32. +6
    2 марта 2023 14:38
    Гениальный план!

    А к следующему "заходу" у Украины будет подготовлена двухмиллионная мотивированный армия, с тысячами танков, тысячами современных ББМ и современным эшелонированным ПВО.

    Ну и поляки к тому времени получат свои заказанные 200 истребителей, 1500 танков, 1500 БМП, 500 "химер" и 1500 САУ!
    1. -1
      2 марта 2023 14:59
      Цитата: Алексей Фокин
      с тысячами танков, тысячами современных ББМ и современным эшелонированным ПВО.

      Сами они не произведут, т.е. предполагается, что все это счастье им передадут из стран НАТО.
      Безвозмездно, т.е. даром.

      У стран НАТО и сейчас все это есть, но передавать Украине они не торопятся, цедят примерно в тех количествах, в каких расходуются предыдущие поставки.

      И Эстонию с Латвией не нафаршировали оружием и ПВО.
      И в Грузии активности нет.

      Хотя казалось бы, что мешает накачать ту Грузию оружием и начать в Грузии "полицейскую операцию" против Абхазии и ЮОсетии?
    2. +3
      2 марта 2023 17:23
      Цитата: Алексей Фокин
      Гениальный план!

      А к следующему "заходу" у Украины будет подготовлена двухмиллионная мотивированный армия, с тысячами танков, тысячами современных ББМ и современным эшелонированным ПВО.

      Ну и поляки к тому времени получат свои заказанные 200 истребителей, 1500 танков, 1500 БМП, 500 "химер" и 1500 САУ!

      - именно так и будет.
  33. 0
    2 марта 2023 14:50
    1. Не Си Цзиньпиня, а Си Цзиньпина: он 习近平 Xí Jìnpíng; ng передаётся кириллицей как "н" без смягчения.
    2. Пока в активной обороне как раз украинцы, к сожалению.
    3. В остальном, поддерживаю.
  34. +5
    2 марта 2023 15:21
    Если я правильно понял, автор с подачи Пескова описал очередной ХПП
  35. +1
    2 марта 2023 17:12
    Что-то не понял, автор призывает оставить на растерзание бандеровским фашистам русских людей в Николаеве, Одессе, Херсоне, Запорожье, Харькове?
    Мол мозги у них не такие?
    А у автора мозги нормальные, если он такое предлагает?
    Зачем вообще было начинать, если оставить врагу Новороссию?
    Автор вообще в армии-то служил?
    Сидя в обороне войны не выигрываются.
    Статья глупая и предательская. Именно этого и хотят США и Зеленский, заморозить конфликт, снова и лучше подготовиться и начать новую бойню.
    На чью мельницу автор воду льёт, чьи сребренники отрабатывает?
    Напомню, что президент цели войны не менял. Автор против президента?
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      2 марта 2023 21:26
      автор конечно же против президента (своей страны).
      и тоже служил (толи в афгане, толи на Северном флоте).

      Николаеве, Одессе, Херсоне, Запорожье, Харькове

      - а вы уверены, что там рады ,,русскому миру"?
    3. -1
      3 марта 2023 01:18
      автор в армии служил, причем, там, где вам и не снилось, все претензии в Кремль, автор только констатировал факты, чуть позже напишу ситуацию на ближайшее будущее (не пропустите) - планы поменялись, все освободим, мы своими землями не разбрасываемся
    4. +1
      3 марта 2023 08:10
      В целом верно, вот только президент войны не объявлял внятные и достижимые цели тоже не озвучивал да и вообще никак не проявил себя в роли Верховного Главнокомандующего
  36. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  37. -2
    2 марта 2023 18:23
    Полностью согласен с автором. Зачем России "вечнооккупированные" западенцы, с их протянутой рукой? Опять кормить как при СССР? Своих освободили и ладно. Коридор в Крым есть. А эти пусть в собственном соку варятся и запад их кормит.
  38. Комментарий был удален.
  39. Комментарий был удален.
  40. +1
    2 марта 2023 20:26
    Я пишу из западной Европы, да, я немец. Часть учёбы и много лет проф жизни провел в СССР и России и другими соседними республиками. Можно сказать, что мне сегодняшние проблемы не так далеко, как многими на западе, включая ведущими политиками (из немецкоязычных Австрию поставлю в немного другую категорию). Но что мне совсем не понятно, это ВАШЕ поведение тут, скажем это касается 95% публикации и откликов. Я не про войну в первую очередь, а про язык ваш. Я понимаю, что русский язык, даже в литературе, не страдает от отсутствия яркости, но...
    Тут идёт уже больше года (да, sorry,11 лет) полномасштабная война. И в добавке к битве вы тут своими словами роите канавы все глубже и глубже. Да, читал у одного коммента, что он спрашивал, а как дальше жить с Украинцами, если они не уезжают на запад и не "русифицируются" (моя формулировка)? Он что, хочет опять выселение организовать как из Кёнигсберга или восточной Польши? Я во время своей (частично руководящей) работе в России при всей любви к вашей стране всегда старался не русифицироваться. Не потому, что не люблю выпить, девушек, ругаться. А потому, что меня поставили туда, где я нужен был как есть, а то можно было взять русского сотрудника, они далеко не глупее.
    Понимаете, вы сейчас не хуже не лучше чем та Америка, которая воевала во Вьетнаме и многих других воин за последние 77 лет с одной разницей: в географии. Гражданская война в Америке закончилась веками раньше. Америка воюет сейчас исключительно за пределами своей территории. И соседи (и благожелательные и менее благожелательные) ценит хотя-бы... за хорошую рабочую силу и поддерживает относительно нормальные отношения.
    Почему Вам к этому не возвращается, хотя бы по тихонько. Не одного взвешенного коммента я не нашёл. Все либо белое, либо чёрное. Так не бывает.
    Только попробуйте, меня обозвать фашистом - это опять, когда других слов не хватает или в акварели в школе были только 2 краски...
    Проснётесь. Удачи.
    1. -2
      3 марта 2023 01:45
      А так и есть, либо ты по одну сторону линии фронта, либо по другую. Два цвета. Это после этой войны у нас будет целая палитра. Вы не поняли главного, война идёт не за право называться русским или украинцем, или немцем. Война идёт за то, чтобы немца не делали украинцем, украинца - русским, и наоборот. Понимаете, чтобы не делали. В результате получается манкурт. А всё остальное фон.
    2. Ksv
      +1
      3 марта 2023 12:53
      Ты высказал своё честное мнение ! за что тебе огромная благодарность,уважаю! во многом ты прав конечно.Но ты находишься на своей стороне, а мы на своей стороне . несмотря на то что я с тобой согласен в принципе, типа того что надо жить дружно и все должны быть братьями и сёстрами друг другу, приведу тебе в качестве ответа слова Сталина -

      есть логика намерений и есть логика обстоятельств. логика обстоятельств всегда сильнее логики намерений.

      Даже когда такой человек, как Сталин, говорит такие слова, то нам точно приходится с этим соглашаться.
      Мы все эти годы хотели с ними жить мирно, даже покупали их дружбу, но они расценивали это как слабость, теперь нам приходится проявлять силу. Вот и весь сказ .я всем желаю добра, даже злым людям, но всему есть предел. Удачи
    3. -1
      3 марта 2023 20:08
      Господин немец,или кто вы там на самом деле,а скажите нам сирым и убогим русским недочеловекам,как нас называл ваш Гитлер и уверен называет ваш внук гитлеровского генерала Шольц,,,Кого и где уважают США ?! США оправдывают кого угодно и что угодно,если им это выгодно,включая фашиста-генерала Пиночета,косовских бандитов-джихадистов, Зеленского с его ССовцами и тому подобное и устраивают госпереворот в любой стране,которая им по зубам,если ее правительство не отвечает хотелкам США...Где тут уважение !? Для начала научитесь видеть правду в происходящем,а потом пытайтесь учить нас жить ...Кстати папа мой служил в ГДР и Россия вывела свои войска из Германии,а о выводе из Германии оккупационных войск США вы и ваше правительство даже заикаться боитесь...Вы живете в оккупированной США стране и вас не считают государством имеющим полный суверенитет...но вам удобно думать ( обманываться ) что вас они уважают...Вашу страну,как и другие находящиеся под их контролем страны,США уважают не больше,чем собаку,которая приносит хозяину палку и тапочки...вот она правда...Честь имею
      1. Комментарий был удален.
  41. -2
    2 марта 2023 21:41
    Россия просто не хочет и дальше крошить города. Ей же потом придётся их и восстанавливать. Прут укропы? Ну и пусть прут. Перемелем всех, кто прёт. А дальше...Для меня Артёмовск, как Сталинград Второй мировой...Возьмём, а мы его его обязательно возьмём, укропы сами откатятся на приличное расстояние. Укропы, как и немцы, любят считать до трёх: Москва, Сталинград, Курск. А дальше можно и не перечислять. Сразу - Берлин. Здесь будет сразу Киев. России эти территории действительно не нужны, как и ополоумевший народец на них.
    Просто вспоминаю книгу Глеба Боброва " Эпоха мёртворождённых". Он её в 2007 году написал. Типа, пофантазировал на тему войны на Донбассе. Даже конкретнее, на Луганщине, какую хорошо знал и исходил вдоль и поперёк. Воевал в Афгане и понимает, что такое война. Писал, заработал инфаркт. Всё, что описал, с нами и произошло. Слишком точное описание будущего: 2014 года. Концовку книги смял. Сил не хватило описывать весь этот ужас, который нафантазировал очень точно. Но обрисовал конец: в некой точке были установлены три флага Российский, Украинский и Польский. Российский лупит своим полотнищем и польский и украинский. Никак не могу понять, где есть место, где можно было бы установить все эти три флага. Для меня это где-то на границе Галичины, может быть как раз выходим к Приднестровью. Верх Приднестровья, Одесской области, Винница? Нет, как-то не получается у меня. Всё-таки, писатели, хорошие писатели, - это пророки, а я - простой смертный. Только какая-то часть дерьма, по имени Украина, и в его фантазиях остаётся.
    1. Комментарий был удален.
  42. Комментарий был удален.
  43. 0
    2 марта 2023 22:47
    А каким боком вписываются в сей ХЖПлан, начавшиеся налеты боевых БПЛА на юге, в подмосковье, первая атака ДРГ под Брянском, непрекращающиеся обстрелы граничных селений, шквальные обстрелы Донецка, ситуация в Приднестровье, первые бомбежки Белорусии belay ? Нада патирпеть? fellow Кому не повезло, те сразу в рай!? Это так обнадеживает!? belay Не-а, совсем не-а! am
  44. 0
    2 марта 2023 23:22
    с октября прошлого года Путин стал подмораживать конфликт,

    Да к сожалению похоже это так. Все помнят его слова о необходимости "отдохнуть" подразделениям, после взятия ими северодонецка и лисичанска. Именно после этого была утрачена стратегическая инициатива и отдана нашим врагам. Во время этого отдыха и после мы и потеряли изюм, купянск, лиман, херсон. Это была большая ошибка. Остановится, не завершив дело и не выполнив поставленные задачи демилитаризации и денацификации. Залезть в "берлогу" к зверю, начав СВО, и встав там в позу, тыкать в него палкой, надеясь что он от испугу околеет или станет ручным, это по меньшей мере не разумно и глупо. Зверя надо убивать или он убьет тебя. Третьего не дано. Какие "Промежуточные задачи СВО мы решили"? Нацисты, как стреляли 8 лет по донецку, луганску и другим городам и поселкам малороссии так и стреляют. Как убивали их мирных жителей так и еще больше убивают. Мало того, так они стали убивать и русских людей в белгородской, курской, брянской областях.
    Вопрос автора "А на кой нам эти украинские территории со сбрендившим местным населением, с мозгами, изъеденными дотла украинской контрпропагандой" , неприемлем для большинства русских людей, у которых есть историческая память и они знают что это исконные русские земли, за которые отдали свои жизни миллионы наших предков. Эти так называемые "украинские территории" везде политы кровью наших прадедов, дедов, отцов. И там живут русские люди, чтобы они о себе сейчас там не говорили. Не было никогда такой страны украина и такой нации, как украинцы, тоже не было. Это же исторический факт. Наше поколение виновато в том, что позволило предателям и проходимцам расчленить нашу страну и отдать эти кровные земли и людей, которые на ней жили, в руки наших врагов. Которым мы дали их оболванить и внушить им, что они не русские. Наш долг искупить эту вину, вернув эту землю в состав россии. Да придется поработать с "местным населением, с мозгами, изъеденными дотла украинской контрпропагандой". На это уйдет не мало времени. И если у "украинской контрпропаганды" это получилось, то почему не получится у нашей. Если не сделать это сейчас, то потом будет очень сложно, если вообще возможно. Мы должны быть вместе. Украина, Белоруссия, РФ это и есть настоящая Россия.
  45. -1
    3 марта 2023 01:28
    Уважаемые коллеги, мы можем строить какие угодно предположения и рисовать планы. Всё решает Кремль, МО, НГШ, финблок, олигархат(Абрамович), Мишустин и воля Божья. Но что точно одно - Украину в нынешнем виде оставлять нельзя. С западной помощью - это зубы дракона, без - гниющий рассадник беды. Пусть армия делает своё дело, продвигаясь до польской границы. Можно год-два-три, там ещё очень много полицейской работы после армейской. Сейчас же идёт уничтожение генофонда славян, увы. Меньше всего думаю, что нас оставят в покое, вот к этому надо готовиться.
    1. ira
      0
      6 марта 2023 22:31
      а украинцы что не славяне что ли?
  46. +2
    3 марта 2023 08:57
    Байден за 20 минут сказал больше ,чем Путин за 2 часа . У Байдана за 20 минут не успели заснуть ,а на фоне речи Путина мы не услышали храп заснувших при 2 часовой речи .
  47. Комментарий был удален.
  48. Комментарий был удален.
  49. -1
    3 марта 2023 15:57
    А что делали в 1945 году с населением Кенигсберга ? Его просто выселили и ВСЕ...Вот и сейчас,если в интересах национальной безопасности границы РФ нужно отодвинуть на запад,это нужно сделать,а все не лояльное РФ население временно проживающее на этих территориях необходимо просто выселить...Тем более что население это не коренное,ибо все эти Кучмы,Кравчуки и прочие Ющенко долгие годы сознательно переселяли например в ту же Харьковскую область западенцев с Галичины,которым давно пора домой....
  50. 0
    3 марта 2023 19:39
    Если честно, то по мне это очередная байка рассказчиков. Никто ничего не знает, какие решения принимают на самом верху. Ну как мы, простые люди, пусть даже и офицеры и генералы, не принимающие никакого прямого участия в СВО можем строить какие-то планы, если не владеем главной стратегической информацией? На самом деле, на мой взгляд, есть о-очень много факторов влияющих на принятие решений. Это и политическая, прежде всего, экономическая, внутри политико-экономическая ситуация. Это все меняется и соответственно по цепочке везде происходят изменения.
  51. 0
    4 марта 2023 11:21
    Без наступления не будет победы, не будет победы - будет ППЦ все стране.
    А зачем тогда, вообще начинали войну? Все территории нужны, чтобы обезопасить страну. В обратном случае, туда зайдет НАТО и мы ничего не сделаем. Можно там ничего не восстанавливать, народ сам переедет в глубь России...переселиться или умереть.
    1. +1
      5 марта 2023 17:26
      Наступления не будет, потому что нет сил и вооружений (там нужен миллион л.с), а еще нет воли у наших руководителей. Так что автор врет.
    2. 0
      6 марта 2023 21:22
      какая победа когда враг в тылу!
  52. 0
    4 марта 2023 14:53
    Орбан не приехал на сборище по простой причине: украина ущемляет права венгерского населения, украина не друг. "Война на истощение" идет, но не укрорайха/запада, а самой же России, чья экономика не ровня западной. Косвенный вывод: российские ВС неспособны к крупным операциям, генералитет и академии живут прошлыми войнами.
    1. 0
      6 марта 2023 21:21
      генералитет и академии живут доходами и кабинетным расшаркиванием в лампасах, о ведении войны как таковой вообще понятия не имеют, по их мнению, сдача взятых с большими потерями городов таких как Херсон, Изюм и др. уход из под почти сдавшегося Киева в самом начале, это проявление доброй воли и сбережение жизни солдат! это смешно, потому что при повторном их взятии погибнет еще больше наших бойцов!
  53. +1
    5 марта 2023 05:52
    Чушь. Летнее наступление необходимо. Одесса и Харьков должны быть в России. И Киев!
    1. +1
      6 марта 2023 21:15
      а Кремлю это надо? Что то я очень сомневаюсь!
  54. 0
    6 марта 2023 19:54
    Русское весеннее наступление отменяется. Да и летнее тоже

    это коню было понятно еще во время "стамбула"

    1. -1
      6 марта 2023 21:13
      а Запад сует клизьму, а за спиной держит томагавк войны и путевку на вечный курорт в Гаагу, но кое кому это не понятно еще! ну да росвласть и поллитрбюро всегда были сильны задним умом поэтому до такого и докатились!
    2. ira
      0
      6 марта 2023 22:32
      какую трубку мира если он плевал на них много раз.
  55. 0
    6 марта 2023 21:09
    Даа, со встречей с цветами от благодарного за ослобождение населения вышла промашка, а разведка уверяла что и торты испекут и девки украинские встречать будут! Нуу дела!
    1. ira
      0
      6 марта 2023 22:33
      разведка в лице Медведчука что ли? -)))))))))))))))))))))))))))))))))
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    10 марта 2023 15:56
    тем кто считает их до сих пор братьями оставьте эти мечты, они никогда не были и не будут нам братьями, да нам бы и западло таких родственничков иметь, а то и над нами тоже смеятся будут раз с петухами связались, а они петухи по жизни, кто им больше платит тот их и имеет!