«Московиты» и «уральцы»: почему о распаде России заговорил сам президент Путин

38

Послание Федеральному собранию РФ, которое президент Путин сделал 21 февраля 2023 года, оставило после себя ощущение большой недосказанности. Посвящено оно было преимущественно социально-экономическим вопросам, что создало впечатление, будто бы в зоне СВО в настоящее время у российской армии особых проблем не имеется и все идет по заранее намеченному год назад плану.

Явное раздражение патриотически настроенной общественности по поводу отсутствия конкретики вокруг хода и перспектив спецоперации вынудило президента Путина и экс-президента Медведева сделать несколько важных разъяснений, которые вполне можно считать программными. Статьи Дмитрия Анатольевича мы разберем отдельно, а в данной публикации поговорим про основные тезисы, высказанные Владимиром Владимировичем в интервью телеканалу «Россия 1» для программы «Москва. Кремль. Путин».



ДСНВ


В ходе своего послания от 21 февраля президент Путин заявил о необходимости приостановки участия России в договоре между РФ и США о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений, или СНВ-III. Подписан он был еще в 2010 году при президенте Медведеве сроком на 10 лет, вступил в силу в 2011-м, а в 2021 году был продлен на 5 лет.

В соответствии с данным двусторонним соглашением Москва и Вашингтон обязались сократить количество развернутых ядерных боезарядов до 1550 единиц, межконтинентальных баллистических ракет, баллистических ракет подводных лодок и тяжелых бомбардировщиков — до 700 единиц. Также стороны договорились о взаимном контроле над ядерными вооружениями, включая посещение и инспекцию военных объектов. Правда, практика американских проверок засбоила в 2020 году на фоне пандемии, а в 2022-м — из-за санкций.

И вот в феврале 2023 года участие России в этом соглашении было приостановлено. Мотивы своего решения Владимир Путин объяснил следующим образом:

Кроме всего прочего, когда они вот делают то, что делают сегодня на Украине, я просто не могу себе представить, что американские военнослужащие будут шастать по нашим ядерным объектам. Это просто смешно.

Кроме того, президент дал понять, что новое соглашение, если оно будет подписано, должно быть не двусторонним, а многосторонним, учитывая ядерные арсеналы Великобритании и Франции:

Ну, конечно. Ведь мы в свое время пошли на то, чтобы вынести их за скобки, имея в виду и разрядку, и то, что НАТО объявила себя чуть ли не демилитаризованной организацией.

Таким образом, налицо явное повышение ставок в игре со стороны Кремля и приглашение создать новую конфигурацию стратегической безопасности в послевоенном мире.

«Петли Анаконды»


Также в интервью Путина можно увидеть призыв к странам — сателлитам Соединенных Штатов перестать быть их безвольными марионетками, которые покорно следуют курсу Вашингтона себе в ущерб:

Кроме всего прочего, наверное, они думают, что в данном случае борьба с Россией – это тот совпадающий интерес, который у них есть со Штатами. И даже сателлиты включаются в эту совместную борьбу, но тем не менее они прекрасно отдают себе отчет в том, что все, что Штаты делают, соответствует только их эгоистическим интересам.

Ну какие же интересы союзников, когда они приняли там соответствующие законы по борьбе с инфляцией и прочее и прочее и переманивают европейский бизнес на свою территорию? Ну чего же здесь союзнического? Да, или у Франции взяли и отобрали заказ на подводные лодки в Австралии, и все унизили просто страну, и все умылись, сказали «спасибо большое, заходите еще».

Надо полагать, чт случайно делается в увязке с легким помахиванием «ядерной булавой». Внутренний распад антироссийской коалиции из пяти десятков стран сможет стать первым шагом к разрыванию «Петли Анаконды», о которой мы рассказывали ранее.

К слову, то, как простые немцы усыпали цветами подбитый российский танк, глумливо выставленный украинской стороной в Берлине, само по себе говорит о многом. Западный мир не един и не монолитен, с ним надо работать. То, какому прессингу сейчас подвергаются российские СМИ, ориентированные на зарубежную аудиторию, служит наглядным свидетельством опасения англосаксов «антивоенного бунта» в своем собственном тылу. «Рейд» там просто напрашивается.

«Московиты» и «уральцы»


Конечно же, самой сильной частью интервью можно считать заявление Путина о том, какую судьбу уготовили России и ее народу эти самые «западные партнеры» в случае поражения:

У них одна цель, раскассировать бывший Советский Союз и его основную часть — Российскую Федерацию. И потом, может, они и примут нас в так называемую семью цивилизованных народов, но только отдельно, каждую часть отдельно.

Если мы пойдем по этому пути, то судьбы очень многих народов России и прежде всего русского народа могут кардинально поменяться. Я не знаю даже, сможет ли сохраниться такой этнос, как русский народ, в том виде, в котором он есть сегодня. Будут московиты какие-нибудь, уральцы и так далее.

Что ж, наконец-то об этом прямо говорит не какой-то там журналист или блогер, а лично глава государства. Действительно, развал страны на несколько десятков квазигосударств, которые схлестнутся между собой в непрерывной Гражданской войне — 2, является проверенным способом уничтожения противников англосаксонского мира. Разделяй и властвуй! О том, насколько реалистична внешняя и внутренняя угроза «деколонизации» Российской Федерации, мы подробно рассказывали ранее. Ситуация очень простая: либо по итогам СВО сохранится Украина, либо Россия, третьего не дано. И вот тут было бы очень хорошо помнить судьбу Югославии, как она распадалась и чем в конечном итоге закончил ее бывший глава Слободан Милошевич. История эта исключительно поучительная.

Вместе с тем рассказ про «московитов и уральцев», озвученный лично президентом Путиным, обоснованно можно считать его обращением к глубинному русскому народу, который больше всего сейчас боится повторения событий 1991 года. Апеллируя к этому страху, Владимир Владимирович откровенно пытается добиться сплочения гражданского общества вокруг него:

И это не фигура речи, мы все об этом хорошо знаем: когда народ России сплочен, един, нам нет равных. И это главнейшее условие всех наших достижений и всех наших побед.

Сказанное позволяет нам сделать вывод, что Владимир Путин уже начал свою очередную президентскую кампанию, построив ее вокруг концепции России как «осажденной крепости». По поводу дальнейшей судьбы всей Украины никакой конкретики так и не было, но в последнее время глава государства вновь начал говорить про Новороссию и ее народ, видимо, давая надежды патриотичной части электората.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    27 февраля 2023 12:14
    ВВП пытается напугать Запад распадом РОссии и ужасом который может быть в связи с этим. Похоже остальные пугалки заканчиваются ,надо готовится к унизительному миру?
  2. +13
    27 февраля 2023 12:17
    Москва сама потакает развалу России допуская существование гадюшника под названием "Ельцин-центр" (ну или как то с другим названием).Ни в одной стране мира подобное не допускается
  3. -6
    27 февраля 2023 12:26
    Всё бы ничего но автора не переубедишь в том, что никакого страха от событий 1991 года ни у кого нет и впомине! И глупо утвержать,что используя этот страх Путин консоледирует общество вокруг себя лично. Нет автор он консоледирует народ на защиту Родины. Не важно кто будет во главе госудрства. Путин не вечняй, к сожалпнию. Ну и совсем глупо прозвучала мысль о судьбе Милошевича как некий намек что такая судьба ждет и Путина.И распадаться на московитов, уральцев и прочих российский народ не собирается. Не дождетесь
    1. +3
      27 февраля 2023 12:45
      А слабые государства и не спрашивают, чего они хотят. Поставят марионетку у руля и будут давать указания, вплоть до грызни с соседями. Я думаю все понимают, что того, что сейчас происходит и какие решения принимаются руководством западных стран далеко не поддерживаются их народом. В 2022 году митинги и их жестокие разгоны, а также преследования несогласных СМИ это показали, что не дадут думать по-другому.
    2. -5
      28 февраля 2023 10:04
      он консолидирует народ на защиту Родины. Не важно кто будет во главе госудрства. Путин не вечняй, к сожалению.

      полностью с вами согласен в этом.
      к сожалению мы не видим всей картины, которую ВВП наметил для страны НО то что он ее собирает по частям, укрепляет страну как самостоятельную и суверенную державу, чистит от гнили в головах нас -простых обывателей не замечает только слепой.
      я понимаю что сейчас ваши минусаторы накидают возражений что якобы за 30 лет ничего хорошего и прочее и прочеее. но это все шоры в их головах. страна была до них, будет и после них.
      так что Олег Георгиевич я с вами!
  4. -1
    27 февраля 2023 12:29
    Забавно то, что казахи уже видят Челябинск, Барнаул и весь Алтай в составе РК. Удивительно, до каких размеров может маразм разрастись. Некоторые жузы и Калмыкию своей чаят.
    1. 0
      27 февраля 2023 19:57
      Что курили? Не поделитесь?
  5. +5
    27 февраля 2023 12:29
    просто пора переносить столицу в сибирь и закрыть вопрос раз и навсегда
    1. 0
      1 марта 2023 19:58
      Если знаешь историю, Пётр 1-й столицей назвал "Питерс-бург". Москва была ворьём и до 2023 года грабят всю россию
  6. -1
    27 февраля 2023 12:33
    Цитата: Найк
    Москва сама потакает развалу России допуская существование гадюшника под названием "Ельцинцентр" (ну или как то с другим названием).Ни водной стране мира подобное не допускается

    Наверное, Вы не были в Европе... Франция вся разделена: одна область над другой глумится, Англия не первый век как улей гудит из-за сил от центра действующих, Германия тоже не спокойна - всех стадом собрали на войну с Россией. Других вариантов жить дружно у них нет.
  7. +6
    27 февраля 2023 12:55
    Пустое сотрясание воздуха. Намерения не подкрепленные какими либо действиями так и остаются пустыми. За 20 лет при власти президент дал столько обещаний и выдвинул столько планов которые не были осуществлены что всерьез воспринимать что-либо сказанное им может только розовый оптимист. Той системе хозяйствования что создана в стране за 30 лет и которая уже доказала свою неэфективность ничего не угрожает а следовательно и говорить о каких либо планах это не более чем "ловить хайп".
    1. +2
      27 февраля 2023 14:48
      О системе хозяйствования: Капитализм в России и капитализм в Германии - это две большие разницы. В чем дело? Об этом стоило бы поговорить в целой статье. Наша основная проблема в том, что у нас нет нормального общества, которое бы сказало во многих случаях нет безобразиям, которые есть у нас. Поэтому у нас процветает коррупция и несправедливость. К тому же в России малообразованный народ.
      1. +2
        1 марта 2023 20:18
        Согласен! У нас нет выборной системы. Часто летал в командировки. На выборах в Оренбургской обл. (Илек) голосовал (конечно против); я ленинградец. Потом долго сидел на входе. У избирателей не было работы: целина, которая давала работу и 40% зерна россии не обрабатывалась. Можно объяснить, как голосовали. Через 4 дня по оренбургу сообщение: область проголосовала за ввп
    2. 0
      27 февраля 2023 20:00
      Плюсую. Согласен однозначно.
  8. +4
    27 февраля 2023 13:01
    Там обманули,здесь обманули. Но почему же простого мужика,который может истину на пальцах объяснить,так трудно обмануть? А здесь пожалуйста. Подойдите к любому старику,и он объяснит,что запад никогда не был нам другом.Но почему же на самом верху такие доверчивые.Объяснений много. Но о них лучше не писать.
    1. +5
      27 февраля 2023 13:21
      Цитата: unc-2
      Там обманули,здесь обманули. Но почему же простого мужика,который может истину на пальцах объяснить,так трудно обмануть? А здесь пожалуйста. Подойдите к любому старику,и он объяснит,что запад никогда не был нам другом.Но почему же на самом верху такие доверчивые.Объяснений много. Но о них лучше не писать.

      пора уже писать, потому что все уже слишком далеко зашло с этоц компрадорской продажной властью
    2. 0
      27 февраля 2023 18:42
      Цитата: unc-2
      Подойдите к любому старику,и он объяснит,что запад никогда не был нам другом.

      Но при этом и стар и млад зело любят пользоваться благами западных технологий...

      oleg Pesotsky За 20 лет при власти президент дал столько обещаний и выдвинул столько планов

      И что? "как государь должен держать слово" писал еще Макиавелли в XVI веке.
      Кто не осилил -

      в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность

      И кстати все его возмущение "лицемерием запада" - игра на неискушенную публику.
      Если его кто и обманул - то его же собственные агенты с Украины.

      oleg Pesotsky Той системе хозяйствования что создана в стране за 30 лет и которая уже доказала свою неэфективность

      Экономика РФ уже год как под жэсточайшими санкциями - но вполне работает и развивается.
      Так что наоборот, экономика вполне доказала свою эффективность .
      1. +2
        27 февраля 2023 20:40
        Вы вполне логично изложили свою точку зрения, но вот это утверждение выглядит достаточно спорно:

        Экономика РФ уже год как под жэсточайшими санкциями - но вполне работает и развивается.
        Так что наоборот, экономика вполне доказала свою эффективность

        Наша экономика держит удар лишь благодаря относительно оперативно принятым мерам по поиску альтернативных схем торговли/товарообмена и недооценённому запасу её прочности. Назвать такое состояние эффективным развитием можно с очень большой натяжкой и следует понимать, что отрицательный эффект санкций постепенно увеличивается и о росте экономики можно будет говорить с ещё большей долей условности, чем раньше. Здесь очевидно все надежды возлагаются на то, что в некой обозримой перспективе Китай, Индия, Бразилия и т.д. заменят нам Запад или с последним как-нибудь замиримся...
        1. 0
          28 февраля 2023 00:25
          Цитата: Vox_Populi
          Наша экономика держит удар лишь благодаря относительно оперативно принятым мерам по поиску альтернативных схем торговли/

          В том числе по тому, что эти схемы искал табун менеджеров, умеющих решать такие проблемы и мотивированных на это.
          Та самая "система хозяйствования", показавшая гибкость и оперативность, по сравнению с госпланом.

          Но не только торговля.
          Все таки это большая разница - закупить контейнер некоторых недостающих компонентов, или два эшелона готовых изделий в сборе.
          Локализация в РФ, как выявил крисис, действительно достаточно глубокая.

          Крупные гос.компании многие вещи стали делать уже после 2014, хотя тогда вроде как экономически "пронесло".

          Расширение инфраструктуры и своих портов началось сильно загодя, благодаря чему и не парализовало БАМ с Транссибом.

          Не говоря уже о с/х, в котором нетто-экспорт, вместо закупок зерна десятками млн.т.

          Цитата: Vox_Populi
          отрицательный эффект санкций постепенно увеличивается и о росте экономики можно будет говорить с ещё большей долей условности

          Разумеется, не все санкции дали эффект одномоментно. Но вот эта растянутость и позволяет решать проблемы последовательно и даже с некоторым опережением, а не все и сразу.

          Самый провал сейчас в пр-ве легковых а/м.
          Январь 23 к январю 22 упал в 5 раз.
          Но участники рынка не сидят сложа руки.
          Будем следить, благо автопром - одна из самых публичных отраслей, да и косвенно всегда можно оценить по ближайшему автосалону.
    3. +1
      27 февраля 2023 20:01
      Цитата: unc-2
      Там обманули,здесь обманули. Но почему же простого мужика,который может истину на пальцах объяснить,так трудно обмануть? А здесь пожалуйста. Подойдите к любому старику,и он объяснит,что запад никогда не был нам другом.Но почему же на самом верху такие доверчивые.Объяснений много. Но о них лучше не писать.

      Что к старику-то? Он жизнь прожил. Это страна стариков. А если к молодому подойти?
      1. +1
        1 марта 2023 21:11
        Молодёжь: у вас образование купленное. Якобы "Врачи" убивают детей. Электрики отключают районы без тепла, воды. Газовики не исполняют законы (зак. собрание от 2 июля 2008 года за подписью ВИ мат виенко №489-82 от 9 июля 2008). Постановление Правительства С-ПБ от 09.09.2008 №1129. На сколько газпром обворовал пенсионеров в Сп-Б? Бездари во власти; законов у них нет. Есть миллионы у полковника фсб, назначаемых губернаторов, которые (делятся) миллиардами не с россией.
    4. -1
      28 февраля 2023 00:22
      Простой мужик unc, кроме своих пальцев ни за что не отвечает. Любой старик скажет, что сосед снизу ему кровный враг, и что? На таких мужиках и стариках держится внешняя экономическая структура страны? Торгуют не с друзьями а торговыми партнерами. Некоторые оказываются безответствеными и получают ответку. Пример тому воз и маленькая тележка. И что же нам тоже нужно быть такими? А бюджет ты будешь наполнять друзьями или миллиардами долларов не друзей?
  9. +6
    27 февраля 2023 13:20
    Путин это капитан Очевидность, начинает рассказывать банальщину которую уже минимум лет 10 как все осознали, а до него только дошло, хотя его можно понять ведь раньше все деятели западные у него были в партнерах
  10. +6
    27 февраля 2023 13:30
    Не знаю, как Владимир Владимирович, действуя только языком, будет

    откровенно пытаться добиться сплочения гражданского общества вокруг него.

    Больше двадцати лет озвучивать заботу о народе это, конечно, нелегко. Я не спорю, кое-что сделано, но сделано именно для удержания осколка СССР от дальнейшего распада, и не более того. Россия так и не поднялась с колен после краха СССР.
    То, что сейчас у всего мира как на ладони - это немощность нашей нефтезависимой экономики, ужасное состояние армии и флота, и украденные западом ЗВР, услужливо размещенные в кармане у противника.

    p/s/
    Усилия Владимира Владимировича по сохранению России от раскола, на мой непосвященный и обывательский взгляд, обусловлены скорее сохранением ресурсов в угоду распоряжающимся ими олигархов, а не чаяниями о сохранении русского этноса.
    Сам уважаемый Сергей Маржецкий заметил, что

    Сказанное (Путиным) позволяет нам сделать вывод, что Владимир Путин уже начал свою очередную президентскую кампанию

    - а это у нас как всегда = бла-бла-бла.
    И снова про СВО - Как можно было начать ее проводить с голой ж..й и полной хатой предателей? Если Владимир Владимирович был не в курсе - грош цена такому руководителю, а если в курсе - то на что рассчитывал тогда?
    Скажите мне, где правда?
    1. +1
      27 февраля 2023 15:11
      Как можно было начать ее проводить с голой ж..й и полной хатой предателей?

      Была завышенная самооценка, и не только у Путина, многие рядовые россияне этим страдали, и сейчас полно таких, судя по многим комментариям, но хорошо, что это все вылезло в локальной, а не в более масштабной войне... у США тоже несколько завышенная самооценка, но разрыв между реальностью и фантазиями не так велик... пока...
    2. -5
      28 февраля 2023 00:39
      tko, а правда в том, что коммуняки так развалили страну что восстановить её нужна столетиями. А вот куда самолетами сотрудники КГБ вывозили золотой запас СССР через вип проходы не подскажешь? *Пакетами* по 600кг. Ну и до кучи каков был золотой запас до и после развала СССР и куда он делся. А то во всём у вас Путин виноват. Да нам всем и всему миру на него молиться надо! А вам всё не так! А как вы и сами не знаете. Никто здесь ни разу не сказал как надо!
      1. +1
        28 февраля 2023 11:35
        Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
        правда в том, что коммуняки так развалили страну

        Период СССР был лишь одним из периодов истории России.
        Со своими плюсами и минусами.
        Но совершенно не стоит выискивать одни минусы и забывать про плюсы, как и наоборот.
        Сильно корежит текущее восприятие мира.
  11. +5
    27 февраля 2023 13:49
    Очередные 3 объяснения/отвлекания , почему все пошло не так как обещалось.

    Причем и до СВО ,и даже после темы были, но как то на 3м плане...
    А тут раз - и ДСНВ приостановили ,и спустя столько лет Анаконду обнаружили , и откуда то Московиты с Уральцами обнаружились....
    Вобщем ,про что бы не говорить перед дремлющей "елитой" ,лишь бы не о главном...
  12. 0
    27 февраля 2023 14:34
    Общественный строй, государственное устройство, система управления, отсутствие идеологии, многонациональный состав и разный уровень общественного развития регионов – гремучая смесь, готовая взорваться при малейшем неосторожном обращении. К этому добавляется внутриклассовая конкуренция крупного капитала с налётом национализма и стремление инвестировать в быстро окупаемые отрасли с максимальной доходностью – добывающие отрасли и экспорт сырья, торговлю, лёгкую промышленность, сферу услуг, что идёт в разрез с надеждой народа и желанием Президента по становлению РФ как великой мировой державы не токмо исходя из размеров территории, но в первую очередь исходя из её экономического развития. Это тем более актуально, потому как в отсутствии объединяющей идеологии и единства пролетариата всех наций и народов на первый план выходят экономические требования и уровень жизни которые и стали главной целью введённых против РФ санкций с целью подрыва экономики, социальной стабильности и распада РФ.
  13. +8
    27 февраля 2023 18:13
    ...когда народ России сплочен, един, нам нет равных...

    Какой народ? 200тыс миллионеров, семьи которых живут за границей, сплочённых идеей сохранения своего бабла и тёплых насиженных мест? Или народ, сплочённый мыслью о необходимости возврата кредитов и размышлением о том, как в таких прекрасных условиях дать воспитание и образование своим детям? Или народ, просиживающий перед зомбоящиками вечерами, поскольку на что-то большее ни сил ни возможностей нет, объединённый ожиданием очередного политического шоу с возможным мордобоем? Или тот народ, который срочно рванул за кордон, объединённый мыслью о нежелании стать пушечным мясом, и задающий вопросы а куда же делась миллионная армия? Или тот народ, который называет себя творческой интеллигенцией, заливая уже не одно десятилетие всех остальных жвачкой, чернухой и порнухой? Или те несколько миллионов гастарбайтеров, объединённых идеей показать аборигенам как правильно жить? Так что насчёт объединяющей идеи?
  14. 0
    27 февраля 2023 19:41
    Уважаемые...
    Если Путин заговорил о каком-то там распаде, сказочных уральцах и пр....
    ТО следует только один вывод - Момент настал!

    Предстоит реформа государственного строительства
    на новых принципах и новом территориальном устройстве России.
    Вспомните Жириновского на худой конец.

    И момент самый подходящий, что бы всё переформатировать ...
  15. +5
    27 февраля 2023 19:55
    Слушал ВВП до первых аплодисментов. Ужасно напомнило выступления Брежнева. Все плохие, мы хорошие, и Россию не я и моя команда обокрали, а западные сволочи. Потом переключил радио на развлекательный канал.

    Чтоб нам не встать теперь с колен
    Над нами ставят эксперимент
    Теперь нас будут хватать наугад
    Теперь каждый из нас виноват
    Мы дышали ветром перемен
    Теперь мешает полиэтилен
    Время утрачено невозвратимо
    И этого мы не простим вам
    Просто за то что ты есть
    Сходу тебе дали шесть
    Пока мы немы, мы принадлежим им
    Мы все в тюрьме, разница в режиме
    Хлопнул совок, кто бы поверил
    По любому хлопнет и его химера
    Держись дружок, скоро станет лучше
    Раньше, чем срок, что тебе озвучен.


    Группа Каста.
  16. +8
    28 февраля 2023 00:22
    Кстатит, а вдруг вспомнилось ,что разделил и развалил то Союз как раз начальник и предшественник Гаранта.
    Причем так быстро, что ни запад, ни народ и ахнуть не успели.
    Недавно ДР Ельцина было - так и ВВП ,и кремлевцы, и Чубайс (из за границы) цветы прислали.

    И спрямлением в ИХ сторону границ уже России, занимался уже сам Гарант....и недавно нефтеносный район Дагестана передал Чечне, несмотря на протесты...
    Запад ,например Ичкерию нифига не признал, хотя самый момент был слабости России....

    Так что "терзают смутные сомнения"....кто может разделить Россию на "«Московиты» и «уральцы»"...
  17. +1
    28 февраля 2023 16:29
    Для предотвращения такого, нужно быть готовым применять ВСЕ ВИДЫ ОРУЖИЯ!
  18. Voo
    +5
    1 марта 2023 04:31
    Судя по выступлениям у ввп в голове давно уже живет собственный мир и видение того как должно быть, которое вообще не совпадает с реальностью. Сей политик уже больше 20 лет убеждает нас в том, что живем мы довольно неплохо, можно сказать даже отлично. Стадионы построены, торговые центры построены, автомобили продаются, самолеты летают, курорты опять же какие хочешь. Чего вам ещё надо? Денег нет? Привыкайте, вы же строили коммунизм. А в капитализме деньги только у капиталистов. Остальным - выдаются только на прокорм. Чтобы на ногах держались.
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    3 марта 2023 22:33
    почему о распаде заговорил сам

    создал ситуацию (с crime по международном праву), запустил необратимый процесс как Порошенко и Тим мур Гой Дар, трансфер и вознесся на землю обита ванную "умыл руки"
  21. -1
    7 марта 2023 11:33
    Эх жаль что у нас много неграмотных людишек.вопрос кто из Вас изучал труды Татианы Васильевны Грачевой-полковника преподавателя Военной Академии Генерального Штаба ВС РФ---- погуглите в Яндексе ответы найдете. то что ВВП заикнулся об этом давным , давно предсказано преподобными - святыми русской православной церкви- например Серафимом Саровским....изучайте труды Т В Грачевой ответы найдете у неё. что нам ожидать в грядущем через месяц, два, год ... я лично испытал на своей шкуре пророчества чужих людей почти год пролежал в стационаре и мигом поумнел, ответы найдете самостоятельно........звать и учить никого не собираюсь.кумекайте сами, сравнивайте и шевелите мозгами
  22. 0
    18 апреля 2023 14:01
    Да я надеюсь что Россия развалится, а то замонало уже бедность и коррупция и его диктатура меня тоже надоела, я надеюсь Путин сдохнет до последнего правление Страны