Как Россия может выбраться из стратегического тупика на Украине

93

На втором году спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины даже самые восторженные российские ура-патриоты стали догадываться, что что-то идет не совсем так, как, вероятно, задумывалось изначально. Бывает и такое, в 1941-1942 годах тоже было трудно, и у многих руки опускались от ощущения безнадежности. Но в мае 1945-го Знамя Нашей Победы было вывешено над Рейхстагом.

В чему этот разговор? К тому, что в последнее время все активнее начинают распространяться публикации и комментарии к ним, несущие в себе посыл, с которым просто невозможно согласиться. В данной статье мы будем спорить не с людьми, а с их идеями.



Тупик


Спустя год СВО к удручающему выводу о том, что Россия не может победить и освободить всю территорию Украины, пришел один известный мыслитель, предпочитающий оставаться анонимным:

А зачем нам оно? Кто там сказал, побольше нахапать украинских территорий, пока ВСУ не могут оказывать достойного сопротивления? А на кой нам эти территории, простите за дурацкий вопрос? В бочку их, что ли, солить? А что делать прикажете со сбрендившим местным населением, с мозгами, изъеденными дотла украинской контрпропагандой? Кто его лечить и кормить будет? Вы, что ли?! Так вы же первые удавитесь это делать!

Правда, столкнувшись с негативной реакцией российской аудитории, он несколько откорректировал свою позицию и смягчил формулировки:

Итого на завоевание Украины и истребление ее мужского населения нам потребуется от 12 до 15 лет. Вы готовы столько воевать?! Вот и я о том же! А цель стоит прежняя (и ее никто не снимал, хотя и вслух не проговаривал) – территориальная экспансия, ибо по-другому нам поставленные Верховным задачи не решить. А реализовать эти цели, не опираясь на внешний фактор (как-то – смена караула в Овальном кабинете или еще более призрачный военный союз с Китаем), мы не можем. И как тут быть?

Как бы то ни было, проблемы озвучены вполне правильно. Избранная Генштабом ВС РФ тактика «перемалывания» живой силы противника, реализуемая на Донбассе, если ее применить ко всей остальной Украине, потребует десятилетий непрерывных боевых действий для ее освобождения от власти марионеточного нацистского режима. И это только одна сторона вопроса. Дело в том, что цена победы, достигнутой такими способами, будет просто ужасающей для обеих сторон. Обработанное русофобской пропагандой население Незалежной и так в своей массе испытывает негативные эмоции к России и ее армии. Если же погибнут еще сотни тысяч украинских мужчин, то эту рану придется залечивать поколениями.

Но тогда какова альтернатива? Замораживать вооруженный конфликт на неопределенный срок, надеясь на то, что труп врага сам проплывет мимо по течению реки, а на выборах в США победит Трамп и подарит Незалежную Путину?

Нам тут пытаются рисовать образ Украины после «Минска-3», где все политические силы соревнуются между собой в русофобии и амбициозности реваншистских планов. И именно так оно и будет. Нас ждет бесконечное противостояние с Украиной по типу индо-пакистанского, где были уже три полноценные войны и бессчетное количество «спецопераций».
Никто Незалежную Путину или его сменщику, естественно, дарить не будет. Добровольно такой антироссийский военный плацдарм англосаксы никогда и ни за что не отдадут. Из украинцев будут последовательно выращивать клинических русофобов, а ВСУ превратят во вторую армию мира безо всяких кавычек, которая будет пытаться отбить Донбасс, Приазовье и Крым вновь и вновь, беря такие передышки на переподготовку, какие понадобятся.

Драматизм ситуации в том, что Россия на эту войну не явиться не сможет. С одной стороны, Киев никогда и ни за что не откажется от Херсонской и Запорожской областей, ДНР и ЛНР, Крыма и Севастополя, воюя за них столько, сколько понадобится, при поддержке коллективного Запада. Ни в каком «Минске-3» юридического признания этих территорий российскими не будет, и точка. С другой стороны, имеющиеся и без того проблемы были усугублены, когда по результатам референдумов к РФ была присоединена часть бывшей Незалежной, которая не контролируется ВС РФ. Значительная часть Запорожской области вместе с ее областным центром, а также кусок Херсонской области, что находится на правом берегу Днепра вместе с Херсоном, юридически включены в состав нашей страны и возвращены обратно быть не могут. При этом фактически они контролируются противником.

Любой нормальный глава государства и Верховный главнокомандующий просто обязан будет воевать за их освобождение. Украина же теперь видит смыслом своего существования отбить обратно Донбасс, Приазовье и Крым. Война предопределена и неизбежна, уклониться от нее невозможно. Что делать?

Изменение подходов?


Мы пришли к печальному выводу, что дальнейшая война между Украиной и Россией объективно запрограммирована и никакой «Минск-3» ее не предотвратит, а лишь даст Киеву время на подготовку. Это противостояние между двумя братскими странами будет длиться ровно столько, сколько у власти там находятся прозападные марионетки нацистского толка.

Решение проблемы лежит именно в данной плоскости, и именно поэтому крайне удручает нынешнее целеполагание СВО. За минувший год далеко не все смогли четко уяснить, в чем же конкретно заключаются «цели и задачи спецоперации». Донецк как обстреливали, так и обстреливают, только еще пуще прежнего. Вместо демилитаризации и денацификации остальной Украины произошла ее максимальная милитаризация и нацификация. Все стало с ног на голову. При этом по-прежнему говорят о переговорах с Киевом, а цель свержения режима Зеленского, которое бы и прекратило войну, публично даже не ставится.

Выход из стратегического тупика, по мнению автора данных строк, лежит в изменении подходов к проведению спецоперации. Данного вопроса мы уже касались неоднократно, но, видимо, придется возвращаться к этому вновь и вновь, пока не будем услышаны лицами, принимающими решения или способными хоть как-то повлиять на этот процесс.

Если Россия пока не может одержать верх чисто военной силой по целому ряду причин, значит, нужно ослабить противника. На Украине с 2014 года идет гражданская война, начавшись на Майдане и перешедшая в откровенно изуверскую форму после ритуального массового убийства одесситов украинскими нацистами 2 мая в Доме профсоюзов. У Москвы все эти годы имелся козырь в виде ЛДНР, которые могли бы стать центром кристаллизации пророссийской части Украины и прокси-войны против нацистского режима, засевшего в Киеве. Как известно, 21 февраля 2022 года ДНР и ЛНР были признаны Кремлем независимыми государствами, а по итогам сентябрьских референдумов Донбасс стал частью РФ.

С одной стороны, это хорошо, а с другой – исчез субъект с пророссийской позицией, через которого можно было проводить нашу политику в украинской гражданской войне. То есть до сентября 2022 года против ВСУ воевали сразу три государства – РФ, ДНР и ЛНР, а сегодня боевые действия идут напрямую между Россией и Украиной. Вот и не стоит удивляться, почему вся ненависть украинского народа канализируется пропагандой конкретно против нашей страны. И ничего удивительного нет в том, что в случае прихода ВС РФ куда-нибудь в Киевскую или Полтавскую области им там будут не очень рады.

Наиболее вменяемым путем выхода из данного стратегического тупика представляется расширение зоны проведения боевых действий на всю Левобережную Украину, вот только цели и задачи должны быть иными. Вместо того чтобы присоединять к РФ Харьков, Сумы и Чернигов, увеличивая ненависть остальной Незалежной, на освобождаемой территории следует провозгласить и создать новое государственное образование, альтернативное нынешней нацистской Украине. Скажем, Малороссийская Федерация (МФ). Это позволит вновь сформировать пророссийский субъект в конфликте, который сможет проводить нужную нам политику. Его целью будет свержение прозападного режима, наказание нацистских преступников и восстановление мира и добрососедских отношений.

Сегодня украинский народ сплочен против России как «внешнего агрессора» и не имеет никакой иной реальной альтернативы, кроме войны с ней или бегства. Режим Зеленского многие украинцы ненавидят ничуть не меньше, но в условиях боевых действий и внутренних репрессий ничего не сделаешь при всем желании. Если же появится реальный проект послевоенного переустройства страны и мирного сосуществования и взаимодействия с Россией, это объективно расколет стан противника. В задачи РФ тогда войдет помощь в выстраивании управленческих, силовых и военных структур этой Малороссийской Федерации и передача под ее контроль постепенно освобождаемых территорий остального Левобережья и впоследствии – Правобережья. Проводить люстрацию бывших пособников режима Зеленского и трибуналы над военными преступниками должны не русские как «оккупанты», а сами украинцы при содействии российских коллег. Реинтегрировать МФ с РФ в дальнейшем можно будет по линии Союзного государства с Белоруссией.

Это может быть совсем другой расклад, нежели сейчас. Без опоры на вменяемую часть украинского народа этот вооруженный конфликт нам, увы, не закончить. Это пока что единственный реальный выход из сложившегося стратегического тупика.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    10 марта 2023 12:28
    Перенесите боевые действия на Западенщину.
  2. +16
    10 марта 2023 12:33
    План вроде неплохой. Только вот кто Харьков то нам отдаст?
    Штурмовать город с 1,5 млн населением?
    Штурм Бахмута с 70 тысячами уже 4й месяц идёт. Бахмут всего раз в 20 меньше Харькова
    1. +1
      10 марта 2023 12:52
      А зачем штурмовать?

      Осел, нагруженный золотом, откроет ворота любого города

      Блокировать и договариваться. Можно вспомнить чеченский Гудермес во время второй компании 2000г.
    2. +1
      12 марта 2023 11:46
      Самый простой способ победить-ликвидация нацисткой верхушки. Потом следующей, которая придет на смену ликвидированной. Остальные разбегутся (жить всем хочется).
      И все закончится. Некому станет гнать украинцев на убой. Возможно, далее, при отсутствии центральной власти, начнется "парад суверенитетов" на Украине.
      Только, мне кажется (чисто мое субъективное мнение), наше руководство не ищет легких путей.
  3. +12
    10 марта 2023 12:50
    План из серии как будем делить шкуру неубитого медведя)
    1. -3
      10 марта 2023 17:41
      Скорее не план, а мысли автора вслух, ведь он всех подробностей не знает. Есть Верховный Главнокомандующий РФ и Генштаб, им и карты в руки.
      Например, Дональд Трамп предлагает все русскоязычные области Украины отдать России, то-есть – всё левобережье, а также, соответственно, Одесскую и Николаевскую области.
  4. +25
    10 марта 2023 12:58
    Если бы Путин опирался на народ, а не на своих бояр, всё, абсолютно всё было бы по другому.
    И с СВО в том числе.
    1. +2
      12 марта 2023 16:37
      Путин не может опираться на "свой народ" ибо он русофоб и западник.Придётся ждать его ухода и вменяемого президента. Только так.
  5. +9
    10 марта 2023 12:59
    На вменяемого хохла расситывать не стоит, и даже противопоказано, т к их враждебность не исчезнет. Чтобы навсегда исчезла угроза России с этих территорий, их необходимо обезлюдить - так или иначе. Немцев СССР изгнал из Восточной Пруссии, пшеки изгнали их из своей Пруссии и из Силезии; венгры зачистили от немецкого населения Бургенланд; чехи Богемию и Моравию. И всё. Нет проблемы с враждебным населением. Не-хохлов прогнать в Румынию, Венгрию, Израиль; хохлов в Польшу, Словакию, Чехию, Болгарию, или пусть в северную Америку мотают.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        11 марта 2023 07:54
        убивать не надо вон в европу за кружевными трусиками пусть едут как и в 46 из Пруссии.
  6. +9
    10 марта 2023 13:13
    Как стало ясно из действий руководства Украины оно одинаково ненавидит что свой народ, что народ России, т.е славян. Украинцы не хотят воевать, их гонят на убой и чтобы они не сбегали и не сдавались в плен применяют заградотряды. Ну так и надо бороться с этими самыми заградотрядами
    1. +14
      10 марта 2023 14:36
      Совершенно верно. Нужно дальнобойными орудиями уничтожать вторую линию обороны, а передний край просто держать на коротком поводке и принуждать сдаваться. Правда, вот незадача - "дальнобойного" у нас не густо. Торнадо-С массово - не видать, не слыхать, широкое применение беспилотников и космическое наведение для таких массированных ракетных и бомбовых ударов тоже под вопросом. Денег для этого не запасено - все съедают "эффективные" собственники и армия чиновников. Решить проблему мог бы прогрессивный НДФЛ, но "Единая Россия" себя ограничивать не желает.
    2. -7
      11 марта 2023 05:06
      Как стало ясно из действий руководства Украины оно одинаково ненавидит что свой народ, что народ России, т.е славян. Украинцы не хотят воевать, их гонят на убой и чтобы они не сбегали и не сдавались в плен применяют заградотряды. Ну так и надо бороться с этими самыми заградотрядами

      Вы бредите. И не только вы, увы.
      1. 0
        11 марта 2023 08:06
        С фактами не поспоришь
  7. +2
    10 марта 2023 13:17
    Вместо того чтобы присоединять к РФ Харьков, Сумы и Чернигов, увеличивая ненависть остальной Незалежной, на освобождаемой территории следует провозгласить и создать новое государственное образование, альтернативное нынешней нацистской Украине.

    Во первых, Харьков и Чернигов для начало надо занять, что не получилось даже в первые 2 недели.
    Во вторых, любое пророссийское правительство будет восприниматься как оккупационная администрация, только контролироваться будет куда хуже. Созданные ВС Харьковской республики надо будет оснащать вооружением - вместе с которым они и перейдут на сторону ВСУ в первый же день.

    Украина же теперь видит смыслом своего существования отбить обратно Донбасс, Приазовье и Крым.

    Вот сейчас ход за Украиной.
    Общественное мнение просто обязывает использовать западные танки в наступлении.
    Так что пока ждем, когда это наступление состоится, и чем закончится.
    По его итогам и можно будет строить варианты.
    Ну или не состоится до ноября ( следующей распутицы).
    То же можно будет что-то прогнозировать.
  8. -8
    10 марта 2023 13:29
    Донбасс и Приазовье де юре уже российские. А для малороссийской федерации нужно ещё освободить территорию. Но как? За какое время и какой ценой ? Россия уже сейчас не может быстро вооружить мобилизованных. Единственный выход бахнуть тактическим ядерным оружием. А если ТЯО не применить, то только Донбасс и Приазовье и всё. И вытираем сопли.
    1. +4
      11 марта 2023 09:37
      Есть плохое предчувствие, что в этой войне погибнут миллионы...
    2. 0
      15 марта 2023 12:58
      "Бахни" себя по голове! Самоубиться ради "освобождения территории"? Может, ради мест на небесах? Скорей, в аду...
      Что за глупые идеи о якобы "панацее" в виде ЯО! Самое мощное сейчас оружие - информация! Пропаганда, ложь, ум и ловкость выигрывают все и везде. И умение пользоваться экономическими рычагами и деньгами при этом!
  9. Комментарий был удален.
  10. +9
    10 марта 2023 13:36
    Не очень вероятно.
    Не в первый раз пишет автор об идее.
    Всем понятно , что это полностью будет марионеточное образование ,от которого моментально избавятся при ненужности.
    Пример - Крым, ЛДНР , прочие области. Моментально присоединили к России, как только стали не нужны. Причем воссоединили даже незанятые территории , (т.е. запланированная невойна)
    Едро хозяйничало еще до признания, бедность, смерти, провокации, ликвидация всякой "Русской Весны и Русского мира" как ненужных перчаток.

    Т.е по сути - лицемерие , все все понимают, но делают вид что так и надо...
  11. +3
    10 марта 2023 13:39
    А давайте на месте Евросоюза провозгласим Мал-европу, а на месте США – Мал-америку и дело в шляпе. Мир во всем мире ! Как это сделать ? Спросите у автора статьи.
  12. +6
    10 марта 2023 13:59
    Метод "Разделяй и властвуй" здесь не пройдёт. Современная Украина это часть военно-политического блока НАТО. Экономические и политические возможности НАТО на порядок больше чем у РФ. Прежде чем чего-то предлагать надо оценивать для начала экономики и потенциал. В марте 2022 года мной было направлено предложение, с обоснованием, в Гос. Думу РФ выпустить Закон, где прописано, что вся территория Украины является неотъемлемой частью России. Ответ на моё предложение: Принято к сведению. Выводы, для чего нужна СВО российской "элите" сделайте сами. В моём понимании, если Кремль выпустит такой Закон, то сразу будут решены большинство проблем, связанных с НАТО и Украиной. Например, у Китая по Тайваню есть несколько законов. У Аргентины несколько десятков законных документов о принадлежности Фолклендских (Мальвинских) островов Аргентине и т.д. Не надо изобретать велосипед, или искать черную кошку в темной комнате, если её там нет. Закон о том, что вся территория Украины является собственностью России нарушит интересы третьих лиц, пятой колонны.
  13. -13
    10 марта 2023 14:01
    Автор имхо излишне нервничает. Очевидно, что Россия выигрывает войну грамотно и за явным преимуществом. По данным западных разведок, в боях за Артемовск-Бахмут украинцы несут потери в пять раз выше, чем ВС РФ. Надо просто продлить эту катавасию еще на несколько месяцев, разменять там 100 тыс своих на 500 тыс укров, и вуаля - когда приедут леопарды и абрамсы, для них не будет экипажей.
    1. +8
      11 марта 2023 09:56
      Мы за год не смогли выбить бандеровцев из Авдеевки чтобы прекратить расстрел Донецка, посмотрите на карту Украины, сколько лет ещё придётся зачищать от фашистов всю её территорию... Потом возникнет партизанское движение на многие годы. Если не начнём воевать в полную силу, применяя самые мощные средства поражения и не оглядываясь на мнение остального мира, то это будет конфликт на десятилетия... Увы.
      1. 0
        12 марта 2023 02:04
        Цитата: Александр Тутуненко
        Мы за год не смогли выбить бандеровцев из Авдеевки чтобы прекратить расстрел Донецка, посмотрите на карту Украины, сколько лет ещё придётся зачищать от фашистов всю её территорию... Потом возникнет партизанское движение на многие годы. Если не начнём воевать в полную силу, применяя самые мощные средства поражения и не оглядываясь на мнение остального мира, то это будет конфликт на десятилетия... Увы.

        А какие это мощные средства мы не применям ещё? По моему мы давно исчерпались, всё применено
      2. +1
        15 марта 2023 12:44
        Мозгами надо воевать, а не "мощными средствами поражения"! Самое мощное средство в современном мире - информация, и надо уметь ею пользоваться!
  14. +12
    10 марта 2023 14:43
    пока у власти ждун ничего не поменяется, уже ясно что он выбрал свою излюбленную тактику - сидеть , ждать и реагировать исключительно на действия противника, он не может быть инициатором событий в силу своего мировозрения, вся его политика заключается в выжидании пока труп врага проплывет мимо него. Поэтому либо он подпишет позорное временное перемирие , либо окопная война. Думаю что его заставят подписать позорное перемирие, после чего опять начнется война, но уже на условиях англосаксов
    1. -8
      10 марта 2023 14:49
      Цитата: rotkiv04
      выбрал свою излюбленную тактику - сидеть , ждать и реагировать исключительно на действия противника

      И это вы говорите про политика, который начал больше военных спец. операций, чем кто либо в XXI веке?
      Чечня, Крым-2014, Сирия, Казахстан-2022, Украина-2022...
      да и Грузия 8/8/8 - то же скорее всего его решение, а не Дмитрий Анатолича.
      1. +5
        10 марта 2023 15:29
        Цитата: Nelton
        Цитата: rotkiv04
        выбрал свою излюбленную тактику - сидеть , ждать и реагировать исключительно на действия противника

        И это вы говорите про политика, который начал больше военных спец. операций, чем кто либо в XXI веке?
        Чечня, Крым-2014, Сирия, Казахстан-2022, Украина-2022...
        да и Грузия 8/8/8 - то же скорее всего его решение, а не Дмитрий Анатолича.

        и где Вы там увидели военные операции интересно, СВО это первая военная операция этого политика и она все расставила по местам
        1. -8
          10 марта 2023 16:03
          Цитата: rotkiv04
          где Вы там увидели военные операции

          Во всех случаях вводились войска с техникой.
          и кроме Казахстана, приходилось и стрелять, и получать в ответ.
          Так что вполне себе военные операции.
          99% мировых лидеров на такое даже близко не решаются.

          Но если вы приведете пример более решительных на деле политиков XXI века - сравним...
          не то что бы я одобряю такую политику, по мне Путин - чрезмерно Путин, но смешно выглядят обвинения в том, что он недостаточно Путин.
      2. 0
        10 марта 2023 18:15
        Грузия 2008 это заслуга Медведева,причем Медведев лучший поезидент в истории России.2008-2012 лучшие в истории страны.Так еще и ВВП страны впервые превысил 2 трлн долларов,именно при Медведе(понятно что большая часть это рекордные цены на нефть)
        Грузия 2008 - Ночной обстрел миротворцев и уже днем началась операция по понуждению к миру.
        Украина 2014 - Кое кто дал врагу обновить,вооружить и окопаться вражеской армии.Сейчас за обстрелы ядерных мил выражают озабоченность и рисуют красные линии.Теперь армия России бьется об укреп районы.Хитрый план

        Ну и хочу напомнить,санкции при операции в Грузии не было.

        Распиаренная Сирия:Террористы до сих пор занимают территорию Сирии,а США так вообще качает нефть и спокойно вооружает террористов там.
        Множество позорных видео,как панцири и самолеты взлетают на воздух,так как террористы самопальными дронами атакуют военные аэродромы и им это удается.Мы конечно не берем в рассчет что Израиль спокойно лупит по Сирии.

        Крым-2014 Да,Крым теперь территория России,но какой ценой?Сколько бабла и ресурсов стоил Крым?

        Итог из успешных операций ВВП это Чечня,где удалось переманить на свою сторону ништякамм.

        Если бы Россия круто развивалась,была успешной.То украинцы сами бы попросились к нам.Что очевидно даже ребенку.Что же мешало самим сделать майдан на украине и посадить там пророссийского политика?

        Минские соглашения это вообще эпичный позор,но это была ошибка.Ошибку можно забыть и сделать выводы, какие выводы сделали там?Да никаких,опять любимые переговоры, соглашения и так далее.Зерновая сделка так вообще эпичный провал.

        СВО это якобы превентивная самооборона,но а где реальные доказательства подготовки атаки на Крым.Почему американцы предоставляют снимки с космоса,показывают и разжевывают,а с нашей стороны ничего?

        Да,Майдан и Донбас 2014 это ошибка и провал,но вместо того чтобы не влазить в капкан и ловушку,как раз это и сделали.
        В итоге из локальной неудачи 2014,захотели сделать стратегическую.Это гениально
        1. -5
          10 марта 2023 18:49
          Со многими вашими мыслями согласен.

          к частностям:

          Цитата: hellman anton
          Грузия 2008 это заслуга Медведева,причем Медведев лучший поезидент в истории

          Вы переоцениваете самостоятельность Медведева...

          Что же мешало самим сделать майдан на украине и посадить там пророссийского политика?

          Украинская мечта о Европе.
          с 198х у них там консенсус в обществе, что они бы были давно второй Францией, и только [русские] им мешают. Стремление в Европу было и есть массовое и искреннее.
          Не стой на пути у высоких чувств...Янукович встал.
          Шли в Европу - вот пусть и шли бы себе.
          Все отношения свести к "ничего личного, только бизнес" начиная с 1992 года.
          Никаких скидок и преференций. вот вообще никаких, и режим визовый для всех, у кого нет советского паспорта.
          У кого есть и готов на переезд - что ж, добро пожаловать.

          Если бы Россия круто развивалась, была успешной. То украинцы сами бы попросились к нам.

          Во первых, да зачем они нам нужны?
          Откуда такое маниакальное желание хоть тушкой хоть чучелом затащить/заманить украинцев в одно государство с нами? Ушли в 1991 - и скатертью дорога, барабан на шею.
          Во вторых - при самых высоких темпах развития, с теми раскладами, что были на 1992, 2000 - обогнать ЕС по доходам домохозяйств и обустроенности муниципалитетов нереально.

          Итог из успешных операций ВВП

          Успешные/неуспешные - это отдельный вопрос.
          ВВП предъявили странную претензию, что он де "ждун". при том что другие лидеры стран максимум на одно подобное решение решались, а он аж на 5...
        2. -2
          11 марта 2023 10:40
          По вашему получается , что ВВП два триллиона, а Путин ни при чём? Так именно он и был "на хозяйстве"! Такие операции , как 080808, росчерком пера или желанием первого лица не делаются. Работает вся вертикаль. Сирия- бармалеи в Идлибе, пусть там и остаются. С американцами, я полагаю, договорняк, а с Израилем вообще-то состояние войны. Хотите ли вы лично воевать ещё? Да, не умеют в Кремле "печеньки" развозить, а вы чем можете тут помочь? Так и получается, что смотрят, и проглядывают, ушами хлопают, а потом СВО. А у вас какое предложение? Сдаться, или довести до ядерной войны?
      3. -2
        11 марта 2023 08:59
        Судя по перлам Недимона в телеге, вполне возможно, что 080808 это его движуха. Маленький да злой как чёрт, ваще красавчик.
  15. +7
    10 марта 2023 14:46
    Толково и реализуемо. Было дико и странно когда в 14-м Россия не создала "правительство в изгнании" у себя. Сегодня смысла об этом говорить уж нет но в стране до сих пор находятся сотни бывших украинских чиновников сбежавших после Майдана. Не использовать этот потенциал преступно.
  16. +1
    10 марта 2023 15:02
    одна "маленькая" проблема - как же это сделать в нынешних условиях? no
  17. Комментарий был удален.
    1. -2
      10 марта 2023 15:34
      Цитата: Александрl
      вменяемых украинцев осталось видимо очень мало

      критерии вменяемости?

      если абстрактно - воевать за свою страну против агрессора - абсолютно вменяемая позиция.
      а вот требовать уничтожить всю инфраструктуру ядерным оружием - вот это уже за гранью.

      контрибуцию в размере около 1 трл. долларов США

      Да как бы не все 20 трлн. ( сумма может быть названа любая, с постоянной тенденцией к увеличению)

      Цитата: Александрl
      Во всех остальных случаях война будет с той или иной интенсивностью продолжаться

      Простая прикидка показывает, что вывод гражданского населения из 25 км прифронтовой зоны, постепенное сведение к минимуму деловой активности в 100км зоне, затраты на бетонирование обороны и прочее ПРО - все равно сильно дешевле, чем одни % по тем 20 трлн.

      ну а наступление до польской границы ( даже Днепра) - в текущих раскладах не реализуемо.
      Если ВСУ сильно вложатся в наступление, и удастся эти силы разгромить - расклады немного поменяются.
      Но сначала надо разгромить то наступление...
  18. +3
    10 марта 2023 15:18
    Моё мнение это не надо никаких создавать независимых территорий потому что:

    Это противостояние между двумя братскими странами будет длиться ровно столько, сколько у власти там находятся прозападные марионетки нацистского толка.

    там всегда будут рулить англосаксы.Мы не умеем привлекать народы так как это делает запад.У них гигантская машина которая работает веками и эта машина подтягивает к себе всех а кто брыкается тупо уничтожают.
    Нам надо забирать всё,но перед этим как не печально но надо перемолоть всех мужиков с мозгами набекрень.Бабы, как и вдовы чеченских террористов, будут по приказу запада по началу совершать теракты,как и их дети,мстя за батек своих, но без этого никак.Отдать 3 западные части полякам,пусть пережёвывают бандеру,румынам область и венграм,а остальные забирать себе, ну можно на пару с батькой их осваивать.Оставить хотя бы хутор англосаксы из него через несколько лет создадут мощную армию направив на нас.
  19. +4
    10 марта 2023 17:53
    Автор, как впрочем и многие другие, призывают к реальным и действенным мерам, но турбо-патриоты легко скажут обычное - в генштабе всё видят и знают лучше, что надо делать. И устоявшуюся политику противодействия вражескому окружению наше руководство менять не собирается. Оно избегает кардинальных мер, предпочитая отрезать тоненькие кусочки, да и то с оглядкой, как бы чего не вышло.
  20. -1
    10 марта 2023 18:44
    осталось не много, продержать режим "зрад" ВСУ до момента, когда им придеться начать своё великое наступление. От того, как мы справимся с этим наступлением зависит исход этой войны.

    В случаи полного разгрома укронацистов киевский режим начнёт сыпаться под управлением США. Новый "лидер" начнёт переговоры с РФ, которая к этому моменту займёт всё, что планировалось занять.

    Если наступление создаст сложности для нас и весна-лето в целом будут смотреться не однозначно или даже плохо, Россия войдет в режим тотальной войны. Провал будет списан на внутренних предателей, будет чистка коррупционеров и других антироссийских элементов, начнётся новая мобилизация, возможно пойдет военная помощь из Китая ( чья позиция должна будет ужесточиться что-бы не допустить ослабление России, что может сильно повлиять на позиции многих стран мира). Россия начнёт жёстко отвечать, Украина будет реально в огне, энергетики не станет вовсе, всякие Будановы будут демилитаризованы Кинжалами, будет то, чего требуют сейчас - реальная война с Украиной. Путь рискованный , поэтому лучше всётаки первый вариант.
  21. +3
    10 марта 2023 19:57
    Кто только не пинал бедного мистера Z последнее время и только за то, что он честно признал свои ошибки и прекратил бороздить море Грёз ведомый числовыми кодами Вселенной)) Автор не первый раз обращается к теме как перевести эту войну в разряд гражданской, в которой Россия не агрессор, а всего лишь помогает одной из сторон конфликта. Ответ - никак. Ложка к обеду хороша. Прежде чем начинать подобные операции следовало изучить опыт США, они в подобном большие мастера. В 14м такой сценарий был единственно возможный для достижения геополитического успеха в регионе, но Кремль по нему не пошёл пойдя привычным путём договорняков надеясь переиграть Киев. Второй шанс для реализации подобного сценария был год назад взятием Харькова и Одессы, Кремль же снова наступает на старые грабли и совершает роковую ошибку походом на Киев. Всё. Время упущено, окно возможностей закрылось. Что на сегодня. Ситуация для Москвы тяжелейшая. Мобилизационный ресурс Киева и военно-экономический потенциал Запада не позволяют Москве рассчитывать на военную победу. Остаётся старый добрый договорняк с Западом, да по сути это поражение и прийдётся пойти на уступки, какие- не знаю, за ошибки в этом мире приходится платить, думаю РФ И Китай усиленно работают в этом направлении. Вероятно летом ВС РФ попытаются достичь тактического успеха дабы противоположная сторона была сговорчивей. Думается к концу года началу следующего дорожная карта о заморозке конфликта станет реальностью. Да это не решает проблему, но и других решений на сегодня нет.
    1. -5
      10 марта 2023 21:12
      Цитата: Vlad Srs
      В 14м такой сценарий был единственно возможный для достижения геополитического успеха в регионе, но Кремль по нему не пошёл

      Всё. Время упущено, окно возможностей закрылось.

      А оно точно было?
      Относительно благожелательное отношение к рф в начале 2014 было за счет 4х жирных лет потребления на бочке по 100+.
      А теперь вспоминаем, что в конце 2014 происходит обвал. Если к нему добавятся еще и серьезные санкции, то привет, талоны и очереди за брюквой.
      (Это в 2022 у рф уже нетто экспорт по с/х)
      И все благожелательство сменяется презрительным обфыркиванем, и паны уходят в ес за кружевными труселями...
    2. +2
      12 марта 2023 00:17
      Ваши мысли в верном направлении, но тупика и безвыходного положения у РФ нет. Всем ясно, что соплежевание и топтание на месте будет до 2024 года. Власти РФ до взятия власти не нужна ни победа, ни поражение на Украине, её главная цель и задача остаться после 2024 года у власти. "Элита" без войны на Украине в 2024 г. может власть потерять. Власть жестока, её не волнует гибель сотен тысяч граждан, расходование ресурсов, обнищание народа. Сейчас у кремля нет желания победить. Выход из тупика прост, примите Закон РФ, по которому вся территория Украины является неотъемлемой частью России и много много проблем сразу исчезнут. Каждый, здесь читающий, может спрогнозировать, если бы был такой Закон, как развивались бы события на Украине?!
      1. Влад а как же *элита* жила без войны и вопрос о власти вообще никак не стоял? Да и просто абсурда звучит мысль о том,что власть жестока и ее не волнует гибель сотен тысяч граждан расходование ресурсов и обнищание народа. Эт Вы пишите о власти и элите Украины в которой вся расходная часть держится на вливаниях Запада и Америки? И война до последнего украинца и есть - не волнует гибель сотен тысяч граждан, расходование ресурсов и обнищание населения Украины? И перестаньте уже о каких-то дурацких законах о всей территории Украины как неотъемлемой части России! Вот завоюем Украину вот тогда она и станет неотъемлемой частью России и Закон об этом тоже будет.
        1. 0
          13 марта 2023 13:54
          Вы можете назвать цель, задачи, планы, этапы, сроки, ресурсы, расчёт финансового обеспечения СВО??? Как вы предлагаете воевать, как в компьютерной игрушке? Вот для этого нужен Закон, а ещё нужен Закон гражданам РФ и Украины, чтобы все понимали. что происходит. Закон, это значит, что все действия законны.
      2. -1
        12 марта 2023 14:12
        Цитата: vlad127490
        если бы был такой Закон, как развивались бы события на Украине?!

        Ну по закону запорожская область - регион рф. И как развиваются события в запорожской области?
        А в херсонской области, после принятия закона, с самим Херсоном и вовсе конфуз вышел....
        1. -1
          16 марта 2023 18:00
          Моё предложение "Вся территория Украины является неотъемлемой частью России".
          Присвоение статуса всей территории Украины, что это территория России, переведёт СВО в контртеррористическую операцию (КТО), т.е. все военные действия будут проходить в соответствии с законом "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-ФЗ, а это правовая основа для проведения военных действий. Сейчас нет ни Закона РФ, ни Указа президента РФ на проведение СВО, есть только ссылка на ст. 51 части 7 Устава ООН, который не является правовым документом РФ.
          Все действия Российской Армии, включая военнослужащих срочной службы, на территории Украины будут соответствовать Закону России.
          При наличии Закона проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
          Страны блока НАТО, поставляющие вооружение и наемников Киеву, т.е. сепаратистам по закону будут считаться напавшими на России без объявления войны. У всех граждан на Земле появится определенность и ясность событий на Украине.
  22. +8
    10 марта 2023 20:30
    Интересно вспомнить начало СВО с 150 т военной группой против 40 млн государства , воюющего уже 8 лет, кто такие мудрые стратеги? Или стратегия в другом, ввязать в большую войну, чтоб внутренние проблемы были отложены и сидельцы у власти продолжали грабить РФ. Да вот явно везде просчитались , теперь всё разгребать долго и дорого. Что делать,- первым менять провальных руководителей: МО РФ, МИД РФ, НГШ ВС РФ, Совет Безопасности от Д.Медведева и похожих. Как в анекдоте: Менять девок, перестановка кроватей не поможет.
    1. sap
      +2
      11 марта 2023 22:14
      Рыба гниёт с головы. А на Руси издревле Власть подразумевала обязанность заботы о подданных, а иначе открывали ворота и рекли:-" Поди княже Вон!" Только не в персонах сейчас проблема! В системе!!! Поменяем её Всё придёт: Победа, Дружба народов, процветание. А пока Азовсталь собственность Ахмедова, перетерли в труху, а вот Криворожсталь как пасхальное яичко перед Пасхой, ни ни пылинки сдуваем! А почему? Нет ракет, снарядов, дронов, бомб? Это тест на вменяемость Маржецкого. Уж больно он раздухарился не в меру.
      1. sar, а можно чуть подробне о - *Поди княже вон* Я о таком чота плохо помню. Может где и было но к системе княжеской власти на Руси это не имеет ни малейшего отношения. Дело в том, что любой князь с молоком матери впитывал в себя качества как предводителя-воина так и предводителя-администратора (власть) Поэтому он прекрасно знал как управлять своими подданными. Похожее выражение аналог бунта и дыба! Если Вам хочется привязать *княже вон* к нашему президенту, то Вам нужно сначала спросить у нас его изберателей. А то можно и по макушке схлопотать!
        1. 0
          12 марта 2023 14:18
          Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
          а можно чуть подробне о - *Поди княже вон* Я о таком чота плохо помню.

          В новгороде и пскове - сплошь и рядом.
          Вплоть до Ивана III.
        2. sap
          0
          12 июля 2023 23:24
          Ну да как говорят плохо когда не знаешь да ещё и забудешь! laughing
    2. Владимир а вот у меня сведения что на момент начала СВО население Украины было около 30 миллионов! Откуда Вы взяли еще 10 миллионов, не подскажите? А если брать сегодняшний день то вроде вообще меньше 28 миллионов. Как же Вам верить если Вы лжете там, где есть свободный доступ в тырнете? Вы все там на Украине верите что вас там 40 миллионов и победить Эти миллионы невозможно? Да и с чего Вы взяли, что у России есть внутренние проблемы? И в чем они заключаются таком, что для их замалчивания пришлось начинать целое СВО? А грабящие РФ сидельцы у власти... Может уже пора придумать что-нить все жеее а? Чота грабят-грабят да всё никак не ограбят. Может и не грабит никто а кому-то страсть как хочется чтобы грабили? А они не грабят хоть убей, а? А вот насчет девок такие как вы мастера, ага и мастера по кроватям. Меняете вы у себя в Украине а все бестолку. Все как мертвому припарки...
  23. +2
    10 марта 2023 21:33
    Вариант не плохой, но но как это сделать? И кто это сможет сделать? Оказалось, что у нас нет исполнителей высшего уровня, я про "стратегов" и ключевых министров.
  24. -3
    10 марта 2023 22:36
    Забавно, Маржецкий прям Наполеон.
    Интересно в армии -то служил.
    Уже за Генштаб решает, что нужно делать.
    Срочно дать ему звание фельдмаршала и на фронт.
    Нет, фельдмаршала мало, а ефрейтора в самый раз. lol
    1. +4
      11 марта 2023 06:43
      Не Боги горшки обжигают, каждый имеет право высказываться по ситуации. Особенно на фоне " успехов"ваших штатных генералов доброй воли, фельдмаршалов перегруппировок и адмиралов с флагманом на дне Чёрного моря))
      1. Влад коли появилось наши-ваши то Вам там на Украине нужно бога благодарить за то, что у НАС есть штатные генералы доброй воли! Иначе наши генералы не доброй воли давно бы уже сравняли с землей пол-Украины в первый месяц СВО! Как бы это сделали американцы. Но мы не американцы и никогда таким дерьмом не будем.
    2. sap
      0
      12 июля 2023 23:27
      Будете присваивать ефрейтора попросите его генералов не гонять они же старенькие! lol
  25. +6
    10 марта 2023 23:27
    Россия будет находится в стратегическом тупике до тех пор, пока не начнет жестко воспитывать верхушку Укрорейха ударами по Банковской, Генштабу ВСУ, Управлению СБУ.
    Только жесточайший подход к "Управлению", инициатива в отношении Европы.
    То, что мы находимся в позиции оправдывающегося и ответчика дает повод к провокациям Запада.
    России необходимо жестко сменить курс на наказание по своей инициативе, а не ответы на атаки. Нужно загадывать Западу такие загадки, чтобы они ночей не спали, размышляя а чем завтра всех огорошит Россия. Нет идеи, нет инициативы, все в позиции "Мы не такие!" - Тогда какие мы???? Терпилы????
    1. +1
      11 марта 2023 06:36
      Да какие управления, давно приняты превентивные меры, да и устранение Зеленского ли, Порошенко ли ничего не решает. Это в России всё на царя батюшку завязано, ушёл царь- ушла эпоха, страна делает очередной зигзаг. Западные модели управления государством более стабильны и от смены верхушки мало что меняется.
    2. Злойбонд один не совсем в себе чел написал что Россия находится в каком-то тупике и начинается мусоливание этого тупика на всякие лады. В тупике украинская профашистская верхушка которая скоро станет перед фактом, что больше не кого мобилизовывать на убой украинцев. И с чего Вы взяли, что мы находимся в позиции оправдывающегося и ответчика? Может приведете примеры? А беспантовые бла-бла-бла можете на кухне высказывать а не здесь. Вы ничего не попутали? Вы точно всех здесь считаете идиотами клющих на все что ни поподя?
  26. +1
    10 марта 2023 23:54
    1. Пересмотр стратеги и начало войны по настоящему, если это ещё не поздно
    2. Сепаратное перемирие с националистами и отложенная война
    3. Втягивание НАТО в войну и применение оружия массового убийства
    1. 0
      11 марта 2023 01:08
      Цитата: Jacques Sekavar
      1. Пересмотр стратеги и начало войны по настоящему, если это ещё не поздно
      2. Сепаратное перемирие с националистами и отложенная война
      3. Втягивание НАТО в войну и применение оружия массового убийства

      На перемирие националисты сейчас не пойдут.
      НАТО (сейчас) в войну не втянется.
      Остается первое. Анонсирован новый призыв контрактников в количестве 400 тыс
      Возможно применение ТЯО по Украине
  27. 0
    11 марта 2023 04:46
    нужно быть реалистами...
  28. Комментарий был удален.
  29. 0
    11 марта 2023 08:39
    Опять глупые прожекты Маржецкого.
    Какое там послевоенное устройство ты собрался устраивать в расколотой стране? При СССР Украину закармливали, и что, к чему это привело? "Мы кормим всех москалей", вот к чему.
    Предлагаешь повторить? Ну так Запад закормит другую часть Хохланда так, как закармливал Западную Германию, делая из неё "витрину Запада" на фоне ГДР.
    Всё, что ты в этой статье понаписал, работает на Запад, который только рад будет оснащать и вооружать "свою" часть Украины в пику России, которая при всём своём желании вряд ли сумеет выстроить более привлекательную модель на "своей" стороне.
    Единственное, что реально может сработать, это то, что работа на Запад станет невыгодной и опасной для прозападных политиков, невзирая на любые деньги и прочие посулы.
    Каждый антироссийский политик на территории бывшего СССР должен понимать, что его антироссийская деятельность приведёт к его физическому уничтожению.
    Не нужно воевать с целыми народами, войну против народа без ОМП не выиграть. Нужно точечно нейтрализовать опасные элементы, способные сплачивать вокруг себя лбрду, причём, показательно.
    Всегда надо работать по пахану, ибо нет вожака - нет стаи.
    Если смести руководство США у нас ручонки коротки, то уж дотянуться до этой мелкоевропейской гнуси, я думаю, при желании сумели бы.
    Вместо этого на Украине позволили вырасти всякой гнуси, начиная с 2004-го. Играли в игры с Западом, как ты, по сути, и предлагаешь продолжать. Но печеньки Нуланд да кружевные труселя оказались для них слаще российских миллиардов, которые по предлагаемому тобой принципу вкачивала в них Россия.
    Помогло это? Нет. И сколько бы Россия не вкачивала, Запад вкачает больше. Россия называла их русскими, братьями, а пндосы сказали им, что они высшая раса и выкопали Чёрное море, что они исключительные и заслуживают рабов на Востоке. И что им больше зашло, как ты думаешь?
    Сейчас самый минимум, на котором может слегка притормозить Россия, это откалывание части, восточнее Днепра.
    Затем неизбежна подготовка и захват оставшейся части, чтобы у ЦРУ и МИ-6 не было территории для подготовки бандер.
    Передать ЗУ Польше, как ты страстно желал ранее, это значит передать её напрямую в руки США, так как Польша в прямой вассальной зависимости от последних.
    А учитывая антироссийскую накачку Грузии, Прибалтики, сейчас уже и Киргизии с Казахстаном и прочих, отдохнуть России не дадут. При нынешней демографической картине, когда коренная государствообразующая нация замещается кавказцами и мигрантами, к чему это приведёт уже лет через 20, когда вырастет ещё одно их поколение, а число русских резко сократится из-за демографической ямы 90-х, тебе рассказать или сам догадаешься?
    Вот тебе решение задачи успешного развития страны на ближайшие 25 лет:
    1. Физическое устранение ключевых элементов антироссийской деятельности в сопредельных государствах.
    2. Лишение выгод от сотрудничества с Западом внутренних антироссийских элементов, в том числе физическое устранение коррумпированных чиновников.
    3. Исключение всей территории Украины из-под влияния Запада.
    4. Ограничение вывода капиталов, в том числе и путём размещения иностранных производств на территории России (это для тебя слишком сложно, но поднатужившись, поймёшь).
    5. Лишение свободы и права работы в госорганах лиц, ответственных за приток нелегальных мигрантов.
    6. Выдворение за пределы России всех мигрантов, допустивших малейшие нарушения законов РФ с запретом повторного въезда. После отбытия соответствующего наказания, разумеется.
    7. Провокации и диверсии на территориях врагов России, чтобы понимали, что ответка будет.
    Взорвали наши трубопроводы - взорвётся ваша АЭС.
    8. Физическое уничтожение выявленной западной агентуры в сомневающихся странах, в том числе граждан стран Запада.
    9. Наглядная демонстрация возможности физического устранения лиц, принимающих решения на Западе.
    10. Создание условий для роста популяции и качественного образования государствообразующих народов, чтобы исключить их замещение инородцами.
    Это самый широкий пункт. Сюда входит и повышение доходов (обязательно с ограничением возможностей вывода средств за рубеж в иностранные акции, ТНП и прочие услуги), и качественное образование без возможности купить экзамены, и доступная качественная медицина, и запрет развращающего контента, уничтожающего на корню мораль, а значит и стремление к созданию семьи и продолжению рода.
    Сюда можно ещё много чего внести. В общем, без прироста основного народа общество России неизбежно будет атомизировано и порабощено инородцами.
    1. +1
      11 марта 2023 20:11
      Tout d'abord, il ne faut pas croire que les gouvernements entre eux n'ont pas de relations qui pourrait déplaire à certains , John Buchan en son temps en parlait déjà, pour ce qui est de la guerre actuelle, il se peut que dans un premier temps, les USA voulait affaiblir la Russie comme ce qui c'était passé avec l'Allemagne, mais que sont réellement les USA, retournez la carte géographe cela a une relation avec l'Apocalypse et, le Dajjal, la guerre devient spirituelle et alors il ne peut plus avoir de compromission possible, car l'avenir du genre humain est dans la balance, quel est la signification, les USA détruiront, ce monde jusqu'aux fondements, il a deux choix soit l'accepter, soit agir en conséquence, si rien n'est fait, le monde comme nous le connaissons n'existera plus.
    2. Аварон Вы хоть примерно поняли какую ахинею здесь прописали? По-вашему Вы одного гегемона - Америку, однополярного мира хотите заменить другим гегемоном - Россию, однополярного мира. А где в Ваше методичке все остальные страны, Китай, например? Чувствуется коммунистическая беспринципность с дремучей необразованностью!
    3. +1
      12 марта 2023 10:47
      Да вы, батенька, со своими "физическими устранениями" ну прям Малюта Скуратов!
    4. 0
      16 марта 2023 18:41
      Ваш комментарий одним предложением выглядит так. Идеология - социализм, экономика - государственно - частная.
  30. +4
    11 марта 2023 09:11
    Цитата: prior
    Если бы Путин опирался на народ, а не на своих бояр, всё, абсолютно всё было бы по другому.
    И с СВО в том числе.

    Путин не будет опираться на народ по причине того, что не народ его к власти привëл а бояре.
    1. Нет маленький именно народ привел Путина к власти и приведет еще не раз. А Вы мечтайте это не вредно!
      1. +3
        12 марта 2023 09:22
        Так народ или Центризберком ,а может Вашингтон партком
  31. +2
    11 марта 2023 09:27
    И я выдвигал подобные идеи ! Главный смысл -Не Спешить с Включением ДНР,ЛНР в состав РФ ! На освобождаемых территориях таких областей,как Запорожская,Херсонская,Харьковская, Николаевская, Одесская , Днепропетровская...создавать образования по типу ДНР и ЛНР ! Следующий шаг...образование Федеративного Союза Новороссии ! Существование ФСН "параллельно" РФ принесёт России гораздо больше пользы по многим и весьма существенным "нюансам",чем поспешное включение "территорий" в состав РФ !
    1. Николаевич по Вашему сюжету невключение перечисленных Вами территорий может говорить лишь об одном что эти территории не принадлежали бы России. А ради чего гибнут наши солдаты? Ради того, чтобы на этих территориях *вдруг* выродился очередной гетьман и снова начал мутить народ на освободительную войну против москальских оккупантов? Вы чем думали что придумали такую версию?
  32. -2
    11 марта 2023 10:08
    Как Россия может выбраться из стратегического тупика на Украине

    Ни одного внятного довода не увидел в статье. Может запад в стратегическом тупике?
  33. -2
    11 марта 2023 10:15
    Накой нам эти территории, простите за дурацкий вопрос? В бочку их, что ли, солить? А что делать прикажете со сбрендившим местным населением, с мозгами, изъеденными дотла украинской контрпропагандой? Кто его лечить и кормить будет? Вы, что ли?! Так вы же первые удавитесь это делать!"

    Всё в точку! А т.н. украина должна прекратить своё существование как государство - раз и навсегда. Без вариантов. Россия возвращает всё левобережье и часть прилегающих территорий, причерноморье. Всё, достаточно. Остальное пусть делят Венгрия, Румыния и (пока) Польша.
  34. -2
    11 марта 2023 10:23
    Это гражданская война. Поддерживаемая современной Антантой, и с той же целью. На этот раз только на территории Украины. При этом Антанта пока сильно не вкладывается, к тому же процветает трансграничная торговля ресурсами. В общем, не только военно-политическое противостояние. Войны как таковой, по образцу 1941-1945 , не ведётся , и не объявлено . Генштаб решил вести "перемалывание", не ввязываясь в чреватые большими потерями с нашей стороны, широкомасштабные действия против враждебного населения. Что было в начале. Возможно, правильно, потому что накапливается "усталость", количество гробов, ухудшаются условия существования, надоели беженцы, бизнес Запада всё же страдает от санкций. Может, ждут, когда этот камушек покатится, а он покатится. Другое дело, какие переговорные условия хочет выставить Россия и кто и что будет "с нашей украинской" стороны против Антанты. Пассионарии 2014 задавлены, репрессированы, весь нынешний госаппарат 404 работает против них, но наши люди там есть, есть и среди бежавших в Россию. Работают ли с ними , не знаю. Другое дело, что оставлять хоть кусочек 404 без российского "присмотра" нельзя. Но и нельзя брать сразу на российский кошт содержание и восстановление всей этой недостраны, с никакой экономикой, оплачиваемой американцами социальной системой, коррумпированной насквозь и продажной системой управления. Эту страну уже надо создавать заново. Так что пока задача для Генштаба. А что будет дальше, неведомо. И в Кремле ничего не сказали. А создавать новую страну уже надо думать. И действовать. И не только присоединением . Вариантов много.
    1. -1
      16 марта 2023 18:48
      Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства, Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в страны ЕС. У НАТО исчезнет возможность использовать Украину против России. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России.
      Если даже часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины. Украина обязательно вступит в НАТО и обязательно нападёт на Россию. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
      Любое половинчатое решение, это поражение и капитуляция РФ перед НАТО.
  35. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  36. +1
    11 марта 2023 11:06
    Как Россия может выбраться из стратегического тупика на Украине?
    Замочит зеЗе /псевдо зеленский/ в сортире
  37. +1
    11 марта 2023 11:40
    Логика, определенно, в этом есть.
  38. 0
    11 марта 2023 13:57
    Пока вражья пропаганда действует, Россия будет двигаться от одного "тупика" к другому. laughing
  39. +4
    11 марта 2023 14:25
    ...выбраться из стратегического тупика на Украине

    тупик не на украине а у "элиты " в головах
  40. +2
    11 марта 2023 14:46
    Для этого нужно кратно увеличивать группировку в зоне СВО. Далее штурмовать эти самые города. Сегодняшними темпами может лет через 5 возьмем Харьков. Опять же с обозленным населением. Тоже по остальным городам. Плюс нет гарантии что мы впоследствии эти города удержим, или эта "Малороссийская Федерация" будет действительно пророссийской, а не вертеть жопой, сидя на 3 стульях. Выход единственный- уничтожение военно-политического руководства украины, удары по ж.д., по мостам и по остальной инфраструктуре. Запад очень быстро кинет украину, когда там вместо зеленского, " президентом" будет просто какой то человек с автоматом, так как эти автоматы начнут стрелять уже в европе.
  41. Этого автора пора уже разбирать на цитаты

    Никто Незалежную Путину или его сменщику, естественно, дарить не будет. Добровольно такой антироссийский военный плацдарм англосаксы никогда и ни за что не отдадут.

    Автор не допускает даже мысли, что от России зависит будет существовать этот пресловутый англосакс или пора ему положить конец раз и навсегда.
    Вот прочитал в тырнете и дам отрывок -

    Даже англосаксы уже перестали педалировать тему про «весь цивилизованный мир», ибо реалии после года СВО показывают, что во всём их мирке сосредоточено менее миллиарда из восьми живущих на Земле и меньшая часть земной экономики. Вот так сейчас начал делиться мир на тех, кто «против нас», и на тех, кто в этом участвовать не хочет. И эта тенденция угрожающе (для англосаксов) растёт, крепнет и уже начинает оформляться организационно. Американцы понимают, что следующий шаг, над которым работает «весь остальной мир», — это выработка общей, устраивающей всех валюты. Учитывая уровень развития современных технологий, эта валюта может быть и цифровой, тогда отказ от доллара станет мгновенным и лавинообразным. Это — первая опасная для англосаксов тенденция. И вторая: попытка американцев изолировать Россию привела к началу процессов самоизоляции «всего цивилизованного мира», реальный мир начал раскалываться в очень невыгодной для англосаксов пропорции. Причём каждый день СВО только укрепляет эти тенденции, даёт время всему остальному миру выработать новые форматы, идеологию и практические механизмы нового, многополярного мира без гегемонии кого-либо — англосаксов в том числе. Американцы это начали понимать, они торопятся, но они спешат не туда: они торопятся ликвидировать саму идею многополярного мира путём военного поражения России.

    А что Россия? Год СВО показывает, что мы хорошо подготовились к этому очередному противостоянию с англосаксами — начали сами и не на своей территории. Не будь СВО, россияне бы не открыли глаза и не увидели всю фальшь (СВО против «пресловутых двойных стандартов» Запада) демократических ценностей, декларируемых США и их союзниками. Не познали бы истину американской кровавой мечты с навязыванием своей собственной модели свободы ценностей через антироссийски настроенных маргиналов, провоцирующих общество на антигосударственные акции, панику, межэтническую рознь и прочие механизмы насаждения демократии. В этом оказался самый большой просчёт США — народ страны с самым большим количеством санкций, введённых против неё, в условиях мобилизации и военных тревог не стал поддерживать псевдопацифистскую пораженческую риторику США, а, наоборот, выбрал сторону поддержки политического курса руководства страны. Но самым большим разочарованием англосаксов стала демонстрация отсутствия поддержки здравомыслящими россиянами вскормленной американскими грантами пятой колонны и несистемной оппозиции, представители которых были вынуждены бежать за рубеж, убедившись, что жалости к ним никто не испытывает. Россия очищается, причём такими темпами, достичь которых без СВО было бы невозможно. Мы начали изучать свою историю, РЕАЛЬНУЮ свою историю, а не ту, которую нам навязали толерантные учебники от Сороса, мы начали возвращать себе великие имена наших героев, мы начали осознавать величие нашей страны как ГОСУДАРСТВА.

    На всё это нужны были толчок и время — англосаксы дали нам и то, и другое: они впихнули нас в СВО. Мгновенно разгромить Россию на украинских полях у «всего цивилизованного мира» не получилось, и теперь весь остальной мир тоже получил толчок и время на оценку западных ценностей: грабительскую суть доллара; лживость и циничное хамство западных банков; педерастию, педофилию, несметное многообразие полов и прочие извращения западной повседневной обыденности… Мир начал понимать: всё это придёт к ним, всё это уже стучит в ворота их государств, нападает на их граждан — наша СВО дала им время и толчок для принятия решений.

    Что будет дальше? Что ж, давайте вспомним историю. Самым первым совместным внешнеполитическим шагом только-только образовавшихся государств Европы был Первый Крестовый поход, объявленный папой Урбаном II в 1096 году — европейцы пошли грабить мусульман. Вплоть до начала тринадцатого века европейцы организованно ходили и грабили мусульман. Начало тринадцатого века — это расцвет европейского рыцарства и жесточайших междоусобных войн европейских государств между собой, с не менее жесточайшими грабежами разумеется. И так продолжалось до завершения Столетней войны вместе с Войной Алой и Белой розы — до конца 15-го века практически. Потом европейцы нашли себе новую забаву — они открыли Америку и стали грабить её. И Африку — оттуда они вывозили живой товар — негров — на плантации Америки. И так далее, и так далее — англосаксы и ведомые ими европейцы всю свою историю построили на войнах и грабежах отдалённых от них народов и государств.

    Сейчас наша СВО пробудила память у всего остального мира и даёт ему время для самоорганизации. Откровенный и хамский грабёж у англосаксов уже не получится — очень затратный механизм у такого способа ведения хозяйства, да и крепкой военной силы требует такой механизм. Подавляющего преимущества в военной силе у англосаксов больше нет, грабёж им больше не по плечу.

    А как дальше жить англосаксам — вот об этом и договариваются «большие пацаны» (Россия и «весь цивилизованный мир») на полях скакавших на Майдане. Договоримся, конечно: уж больно время поджимает америкосов — думаю, к лету и договоримся.

    Понимаешь, дорогой читатель, нам ведь очень важно аккуратно, без нажима довести до англосаксов мысль о том, что они больше не гегемоны, не пуп Земли — надо щадить их самолюбие. А то сдуру начнут истерить, нажмут на ядерную кнопку… понятное дело, наши «Кинжалы» и «Посейдоны» — «весь мир в труху!», но оно нам надо?!

    Так что действовать мы будем аккуратно, не торопясь — как с душевнобольными будем с ними обращаться: где уговорами, а где и тычком незаметным, но чувствительным очень — как на Украине.

    Так что СВО на Украине будет до тех пор, пока англосаксы не займут достойное место рядового и уважаемого участника многополярного мира.
  42. -1
    12 марта 2023 06:08
    Надо создать 2-3 республики, но после воссоединения Одессы и Харькова с Россией.
    1. +3
      14 марта 2023 06:33
      Цитата: Юрий Брянский
      Надо создать 2-3 республики

      ЗАЧЕМ??? Россия уже создала Абхазию...которая псевдонезависимая,высасывает деньги из бюджета РФ,но при этом делает вид,что она гордая и независимая...зачем Россия ещё несколько подобных Абхазий на украинских просторах? экономически они всё равно будут несамостоятельны...и в любом случае попадут под протекторат либо Запада,либо России...так может проще их действительно контролировать самим,а не надеяться на очередных януковичей и медведчуков,которые сразу же начнут политику и нашим,и вашим за копейку спляшем...
  43. +1
    12 марта 2023 11:52
    Если разбомбить мосты через Днепр - ВСУ останутся без западного снабжения и капитулируют через месяц
  44. +1
    14 марта 2023 06:30
    создать пророссийский субъект,посадить туда Медведчука(а иных у Путина либо нет,либо между грубниками и Зеленским он выберет второго) и через некоторое время получить всю ту же антиРоссию...такая себе позиция,если честно...

    ну и для одного "мыслителя",который видимо мистер Z...и про его "украинскую контрпропаганду"...слово КОНТР означает противостояние чему-то...то бишь украинская контрпропаганда означает украинский ответ на чью-то пропаганду...только вот понять бы чью...ибо российские лавровы-захаровы,соловьёвы-коцы НИКАКОЙ пропаганды от слова АБСОЛЮТНО на украинское население не вели...ну кроме периодических выкриков,что украинцев не существует...человек либо не понимает смысл слов,либо живёт на планете розовых пони...а насчёт кормить кого-то там...

    никакой пророссийской малороссийской федерации на землях полтавщины,черниговщины,сумщины создать не удастся...все эти ставки на медведчуков и прочий партийнорегиональных сброд приведут в будущем только к очередной бойне...

    надёжно контролировать эти территории можно только установив там НОРМАЛЬНУЮ власть с центром в Москве и развитием этих регионов.

    но и гробить десятки тысяч русских мужиков ради прихода к власти кума-так же никакого смысла нет...

    как итог,нужно либо предложить украинцам образ будущего,в котором каждому найдётся место,либо признать,что Украину мы проиграли навсегда и заниматься дальше показухой,выставками и прочими армейскими играми с бесконечным надуванием щёк и всеобщей деградацией на радость Западу...боюсь,что первое Путину и его камарилье просто не под силу...а сказать "есть такая партия" сейчас некому...
  45. 0
    15 марта 2023 08:51
    В принципе с выводами согласен. Денацификация через люстрацию и контроль властей и СМИ, примерно по польским лекалам. Или прибалтийским. Сначала привезти своих, а потом постепенно через поддержку пророссийских кандидатов в СМИ и местной политике - создать местную партию, да не одну. И поддерживать тех, кто за нас больше.
    Но это местный, локальный уровень. ИМХО, конечно, но победа будет экономической и глобальной. Нам надо разрушать или хотя бы ослаблять американские, проамериканские и прозападные международные институты или влияние в них США и запада. Доллар, трежэрис, МВФ, ВТО, НАТО, АУКУС. Пока США сильны - их стремление сохранить "глобальное лидерство" будет выражаться в ослаблении и уничтожении РФ, раздроблении страны. Так что "Карфаген должен быть разрушен" в принципе. Так поставили проблему с нами американцы и так мы им должны ответить. Но это стратегическая и отдалённая цель. А сегодня надо делать то, что можем - ослаблять США и запад для того, чтобы они не могли поддерживать режим нациков в Киеве.
    1. -1
      15 марта 2023 10:46
      Цитата: andrey682006
      Нам надо разрушать или хотя бы ослаблять американские, проамериканские и прозападные международные институты или влияние в них США и запада. Доллар, трежэрис, МВФ, ВТО, НАТО, АУКУС.

      Нам бы в первую очередь самим экономически не деградировать.

      их стремление сохранить "глобальное лидерство" будет выражаться в ослаблении и уничтожении РФ, раздроблении страны.

      Ага, вот они прям аж кушать не могут, такую неприязнь к нам испытывают...
      Их стремление сохранить глобальное лидерство выражается скажем в многомиллиардных вложениях в заводы электроники в самих США.

      И, видимо, вынос высокотехнологичных производств куда либо будет вообще сильно сокращен.

      Чем ответит Эллочка заносчивой Вандербильдихе?
      Ну конечно, созданием собственных литографических машин.
      на это дело минпромторг выделил аж 5,7 млрд руб, 0,08 млрд $...
      Зеленоградский нанотехнологический центр за эти астрономические суммы подписался к 2026 сделать оборудование под 130 нм. Ну и то хорошо...
  46. 0
    15 марта 2023 12:27
    Автор излагает здравые мысли. Однако. Мы втянулись в серьезную войну с консолидированным Западом. Причем его консолидация произошла как раз за прошлый год после начала СВО. Это, видимо, было полной неожиданностью для нашего руководства. Оно к этому оказались практически полностью не готово как в политическом, так и в военном отношении. Достаточно вспомнить уже подзабытую статью Путина «Об историческом единстве русских и украинцев», которая появилась летом 2021 года, т.е накануне СВО. По сути в ней обосновывалась, как теперь уже стало ясно, ошибочная идея братства народов Украины и России, их негативного отношения к нацизму. Как следствие у руководства нашей страны возникла иллюзия, что решить украинский вопрос можно простым отстранением прозападной клики от власти на Украине. Но блицкриг на Киев провалился из-за бездарных действий военных - была полностью провалена логистика этой операции. Далее последовало отступление из харьковской области, был оставлен Херсон. В итоге возник стратегический тупик. При этом Генштаб и МО, которые уже многократно проявили свою недееспособность, продолжают возглавлять те же самые персоны. Поэтому сегодня основная проблема это грамотное руководство войсками. Если нам удастся ее решить , то мы сможем выпутаться из этого кризиса, если нет, то нас ждут тяжелые времена.
    1. 0
      15 марта 2023 13:39
      И у вас здравые мысли, Кузьма, только "простым отстранением прозападной клики от
      власти" должны заниматься не "блицкриги", а иные силы воздействия, вам не думается? Вот
      в этом-то и заключается критическая, если не фатальная ошибка кремля. Прозападная клика
      пришла как? Знаете, как. Смотрели и ничего не предприняли? Да. Могли не допустить?
      Легко! И обязаны были! Но, зато хапнули Крым? Да. И что, стало лучше? Нет.
      Так что проблема вовсе не в "руководстве войсками". Применение войск - уже поражение.
      Сыграло только на руку "западным партнерам"...
  47. 0
    18 марта 2023 13:41
    Пока Запад будет участвовать в войне, а мы делать вид что этого не видим это все не закончится. Как только мы поставим США после каких то их красных линий перед дилемой нанести по нам ядерный удар и получить тоже самое или все прекратить это остановится. Украина будет тут же забыта. Поэтому я предлагаю подвергнуть Европу боевому воздействию и пусть там решают как по нам ответить.
  48. 0
    22 апреля 2023 08:11
    Ничего подобного никто делать даже не начнет. Никому это не нужно. Итак все нормально. В солдатиков играют просто и все