Ялта-2025: вхождение Китая в кампанию означает, что СВО будет продолжена до полного разгрома Украины

64

Эпиграф: «Сложные проблемы не имеют простых решений» (председатель КНР Си Цзиньпин).

К моему глубокому сожалению, самый важный текст, проливающий свет на тенденции и причины происходящего, а главное, чем это все может закончиться, большинство из вас так и не прочитало. Поэтому я процитирую только концовку оттуда (хотя лучше бы его вам прочитать целиком):



Паника, разразившаяся в США после визита тов. Си в Москву, вполне понятна. Там отчетливо понимают, что консолидация их врагов привела к тому, что они объединенными усилиями уже выкопали тот сундук, в котором без всяких легенд покоится смерть американского Кощея. И запуск ими хождения цифровых аналогов фиатных юаня и рубля – это тот самый символический конец иглы, который и похоронит доллар как мировую резервную валюту, а с нею и гегемонию США. После чего вопрос, кто победит на Украине, Зеленский или Путин, вообще никого не будет интересовать. Уже сейчас на Западе никого не волнует, может Зеленский идти в наступление или нет. Для США совершенно нет никакой разницы, где проходят границы Украины, для них вообще нет разницы – есть Украина или ее нет. Украина – это всего лишь пыль на мировой шахматной доске, на которой сейчас и происходят циклопические глобальные макропроцессы, которые, как сказал тов. Си, бывают раз в столетие. Основная война ведется в макроэкономике, которая подчиняет себе интересы геополитики (а совсем не наоборот, как некоторые тут ошибочно полагают).

Главная битва сейчас идет за логистику (новый Великий шелковый путь и Севморпуть) и доступ к ресурсам, кроме того, именно сейчас и закладывается будущее мировой финансовой системы. Война на Украине стала всего лишь триггером, который и запустил все эти процессы, и ее результат будет зависеть от того, кто победит в главном противостоянии, а не наоборот, как некоторые тут ошибочно считают, полагая, что на полях сражений Незалежной куется будущее мира. На полях украинских сражений в братоубийственной войне гибнут славяне на радость англосаксам, и чем она скорее будет остановлена, тем будет лучше. К сожалению, этого не понимают ура-патриоты по обе стороны баррикад, желая смерти друг другу. К счастью, это понимают в Кремле и все делают для минимизации конфликта, призывая к миру и не форсируя БД, вызывая тем самым оторопь у своих турбопатриотов и справедливые, с точки зрения последних, упреки в слабости, бесхребетности и предательстве – отчего это Кремль не бомбит вакуумными бомбами и напалмом Киев, Львов или хотя бы мосты через Днепр.


Главное из вышеприведенного, что всем нам выпало жить во времена перемен, которые, как сказал тов. Си, происходят раз в столетие. На мировой шахматной доске запущены циклопические макропроцессы, которые и управляют микропроцессами, за которыми вы во все глаза следите, передвигая флажки на украинской карте боевых действий, ошибочно полагая, что именно они и повлияют на будущее мироустройство. Но ситуация как раз диаметрально противоположная – не война на Украине и кто в ней победит будет определять расстановку сил на политическом Олимпе в ближайшем будущем, а расстановка сил на мировой геополитической арене и определит победителя в этой войне. А после того, как в игру вошел Китай, четко обозначив, на чьей он стороне, вопрос этот уже решен – если коллективный Запад не смог победить Россию, сражавшуюся с ним все это время в одиночку, сточив свои зубы об нее, то победить сдвоенный центр Пекина и Москвы, стоящих спина к спине, ему и вдобавок будет не по силам.

И Китаю совсем не нужно для этого впрягаться за Россию по полной, направляя батальоны китайских добровольцев на украинский фронт (а батальоны у них малочисленные – по миллиону бойцов в каждом), и уж тем более Пекину не нужно для этого забрасывать РФ оружием (хотя, если Вашингтон посылает свое оружие на Тайвань, то почему Пекин не может послать свое оружие в РФ?); Китаю будет достаточно лишь подкинуть пару-тройку эшелонов БК и построить под ключ за пару месяцев (а строить китайцы умеют!) где-нибудь под Хабаровском завод по производству ударных и разведывательных дронов, после чего на украинском ТВД произойдет радикальный слом. А если там и в космосе чего-то «пошебуршить», то все хваленое натовское преимущество в целеуказании и целенаведении может куда-то испариться «раптом зненацька», а кто это сделал, кто его знает? Космос, понимаешь, дело темное, тут с «Северными потоками» до сих пор разобраться не могут, понимаешь, а там глубина всего 70 метров была, чего же тогда в космосе искать на высоте 300-500 километров? Из чего я делаю вывод:

Будущее мира решается не на поле боя, а в тиши кабинетов, и в московских кабинетах, пообщавшись с китайскими товарищами, решили, что гегемонии Соединенных Штатов пришел конец. При этом у Штатов никто разрешения на это не спрашивает, их просто ставят перед фактом – время, когда вы были первыми среди равных, закончилось, теперь мы вам предлагаем быть равными среди первых. Если Штаты с данным предложением не согласятся, то рискуют стать равными среди вторых, каковыми они были до 1917 года. И, глядя на проблемы финансовой системы США, о которых я говорил в предыдущем тексте (при этом у ЕС проблемы не меньше, и если «потекут» США, то волна накроет и их), а также учитывая общее нестабильное международное положение, с которым Вашингтон уже не справляется, утрачивая функции главного арбитра и мирового жандарма, я думаю, им надо соглашаться.

Конечно, можно не согласиться и попытаться запустить механизм управляемого хаоса, в котором Штаты за последнее время поднаторели, и таким образом попытаться пропетлять в надежде опять, как после предыдущих мировых войн, собрать все ништяки. Но тут игра на тоненького, можно нарваться на Третью мировую, и тогда не факт, что Штаты сохранятся не то что как равные среди первых или вторых, а даже и среди третьих и четвертых их может не оказаться. Они рискуют быть просто помноженными на ноль и тупо исчезнуть с политической карты мира, перейдя в зону Мирового океана. Уверен, что до последнего не дойдет, в Штатах совсем не дураки сидят. Им бы проблемы в Сирии разрешить, да с распоясавшимся тов. Ыном, запускающим свои баллистические ракеты в разные стороны, как-нибудь разобраться. И это я еще ничего не говорю про вышедший из повиновения Иран с его ядерной программой, от которой приходит в ужас их вечный союзник Израиль, который и с неядерным Ираном еле справлялся. Поэтому Украина – это последнее, о чем будут думать США, спасая свою задницу. Хорошо бы это было понять самим украинцам. В игру вошел Китай – игре конец!


Главная мысль была – в игру вошел Китай, игре конец! Состояние грогги, в которое на неделю впал Вашингтон, говорило о том, что и там это поняли и решали, что им с этим делать, и наконец решили. Извините, но их решение вас не порадует. Далее цитирую британскую The Times:

Вашингтон намерен пересмотреть свою стратегию в военном конфликте на Украине. Теперь американцы хотят, чтобы киевский режим одержал победу на поле боя и вернул себе все утраченные территории

– об этом уведомила своих читателей британская The Times.

В своей публикации газета ссылается на высокопоставленного чиновника из администрации Джо Байдена, который утверждает, что еще недавно Вашингтон не планировал добиваться военного поражения России, а всего лишь хотел защитить Украину. В планах США значилось обеспечение Украине более сильной позиции на переговорах с РФ. Но теперь в Вашингтоне поняли, что ожидать подобного развития событий не приходится, поскольку РФ не проявляет интереса к переговорам. В этой связи США намерены продолжить оказание военной помощи Украине, чтобы помочь ей сохранить свою независимость.

Глядя на это, и Россия не осталась в долгу. 29 марта спикер Кремля Дмитрий Песков на специальном пресс-подходе заявил о невозможности достижения целей СВО дипломатией в случае с Украиной:

В случае с Украиной достижение целей специальной операции политико-дипломатическим способом невозможно.

При этом пресс-секретарь главы государства напомнил, что Москва «неоднократно говорила, что цели России могут достигаться различными путями».

Это политико-дипломатическими или, если политико-дипломатическими в настоящий момент невозможно, а в случае с Украиной они невозможны, к нашему сожалению, военными, то есть посредством проведения специальной военной операции

– заявил он, аргументируя неизбежность проведения СВО.

Песков подчеркнул, что для Кремля ключевым является выполнение нескольких требований. Это обеспечение безопасности людей в новых регионах страны и обеспечение безопасности России в целом. Однако, отвечая на вопрос журналистов о вероятных сроках завершения операции, Песков уклонился от прямого ответа, сказав, что такого рода перспективы должны оценивать в первую очередь в Минобороны РФ.

От себя напомню, что переговорный процесс стартовал буквально на третий день после начала спецоперации, 27 февраля, когда в течение 10 дней стороны провели три раунда очных встреч на территории Белоруссии, а затем еще почти месяц переговаривались в Стамбуле. Результатом стамбульских переговоров стал некий документ, который фиксировал нейтральный внеблоковый статус Украины взамен на вывод российских войск на рубежи 23 февраля. Документ был парафирован украинской стороной 31 марта, а уже 4 апреля в Киев прибежал Борис Джонсон и все поломал. После этого переговорный процесс прервался, но российская сторона неоднократно подчеркивала свою готовность к продолжению переговоров, правда, Киев их всячески игнорировал. И вот теперь и Москва заявила о невозможности их продолжения. Как вы думаете, что этому способствовало? Я думаю, решающую роль в этом сыграла позиция Китая. Москва взяла курс на военное решение задач СВО, что подтвердил и секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев, заявивший, что «Россия непременно достигнет всех целей спецоперации, добьется денацификации и демилитаризации Украины и обеспечит свою территориальную целостность и безопасность населения».

В тот же день, 29 марта, свои условия мира выкатил и МИД РФ. Замглавы внешнеполитического ведомства Михаил Галузин перечислил 10 условий для установления «устойчивого мира на Украине и в Европе»:

1. Прекращение Украиной боевых действий и завершение поставок странами Запада оружия.
2. Обеспечение нейтрального и внеблокового статуса Украины, ее отказ от вступления в НАТО и ЕС (отмечу, что ранее РФ условия о Евросоюзе не выдвигала).
3. Подтверждение безъядерного статуса Украины.
4. Признание Украиной и международным сообществом новых территориальных реалий.
5. Демилитаризация и денацификация Украины.
6. Защита прав русскоязычных граждан, русского языка и нацменьшинств.
7. Обеспечение свободного трансграничного передвижения с Россией.
8. Отмена Украиной и Западом антироссийских санкций и отзыв исков, прекращение судебных преследований в отношении России, ее физических и юридических лиц.
9. Восстановление договорно-правовой базы Украины с Россией и СНГ.
10. Восстановление на деньги Запада разрушенной ВСУ после 2014 года гражданской инфраструктуры Украины.

«Мы не потерпим существования на своих рубежах откровенно антироссийского государства, каковыми бы ни были его границы», – подытожил Галузин. Согласитесь, риторика МИД РФ ужесточилась, половина из этих требований для Украины невыполнима, о чем там не преминули заметить. Напомню, что еще буквально за день до этого советник офиса Зеленского Михаил Подоляк «потряс» всех заявлением, что «итогом войны должен стать распад Российской Федерации и тюрьма для ее руководства», а уже на следующий день, 29 марта, последний пункт включил в свой список и министр обороны Незалежной Резников. Кроме выполнения решений МУС, там было еще два пункта, о границах 1991 года и об обеспечении свободы и безопасности граждан Украины. Из чего мы делаем логичный вывод, что обе стороны взяли курс на войну. Ну что же – война так война.

Прогноз на среднесрочную и долгосрочную перспективу


Люди любят прогнозы, без них они жить не могут. К этому их приучил Гидрометцентр. Но я не Гидрометцентр, я не занимаюсь прогнозами, у меня аналитика, она делается на основании фактов, из которых формируется событийный ряд, на базе которого и делается вывод. Могу, конечно, и я ошибаться с выводами, но это оттого, что картина динамичная, на момент написания выводы одни, а через мгновение стороны, реагируя на действия противника, вынужденно вносят коррективы в свои планы, что разворачивает ситуацию буквально на 180 градусов. Поэтому делать выводы по горячим следам – неблагодарное занятие, тут необходимо выдерживать паузу. По сути, мои материалы являются своеобразным моментальным фото событий, которое фиксирует имеющийся на доске статус-кво на данный конкретный момент времени. Примите его как данность. Но людей фото не устраивает, они требуют долгосрочных или хотя бы среднесрочных прогнозов, чтобы планировать свое будущее, а в случае если они не оправдаются, предъявить их автору и распять его на столбе. Так устроен человек.

Что я могу на это сказать? Граждане, имейте снисхождение, прямой связи с Кремлем у меня (как и у вас) нет, с Вашингтоном, Лондоном и Брюсселем – тем более, никто из них не делится со мной своими планами, все, что вы читаете, не более чем авторская аналитика. Если кому что не нравится – можете не читать, я никого силком за руку не тащу! К сожалению, ресурс не предполагает авторских колонок (у него несколько другая редакционная политика), поэтому узнать авторство можно, только прочитав материал по подписи под ним. Поэтому, дабы облегчить всем моим злобным критикам жизнь, которые кушать не могут после прочтения моих материалов (они, понимаешь, «такую личную неприязнь испытывают», что у них начинается резкое несварение желудка), я буду начинать каждый свой текст с эпиграфа – как видите эпиграф, значит, это ненавистный вам мистер Z, следовательно, вам сюда заходить не нужно, ничего умного для себя здесь вы все равно не почерпнете, а писать мне гадости в камментах не надо – я их больше ни читать, ни комментировать не буду.

Поберегите свое время и нервы, рассказывать автору, что ему в Кремле сменили методичку и учить его жизни, не нужно – там, где вы учились, он преподавал (он сам пишет методички для условного Кремля). А уж предлагать ему вместо написания текстов с кухонным ножом выступить против киевского режима, как некоторые квасные патриоты тут делают, оставляя за собой право, если их призовут, с оружием в руках тоже выйти на защиту Родины (наперед зная, что это никогда не произойдет), так это вообще предел глупости. Вы много знаете антифашистов, выживших во времена Третьего рейха в фашистской Германии? Отсутствие партизанских отрядов на территории Незалежной – есть результат той «продуктивной» работы, которую Россия проводила и сейчас проводит на Украине. В годы ВОВ партизанское подполье на оккупированных фашистами территориях формировалось органами НКВД совместно с ВКП(б) задолго до того, как туда ступила нога первого фашиста. Автор свой долг перед нашей общей Родиной с оружием в руках уже выполнил в то время, когда некоторые комментаторы еще даже в школу не ходили, и сейчас он тоже не на курорте прохлаждается, бряцать медалями у нас не принято, поэтому воздержитесь от глупых советов.

А для остальных читателей, по их просьбам, я сделаю несколько долгосрочных прогнозов исключительно и на основании тех фактов, которыми располагаю. Прогноз первый – Третьей мировой не будет! По крайней мере, в ближайшие 30 лет. Исключительно потому, что все мировые войны до этого проходили на подъеме экономики, которая требовала расширения, а сейчас спад и рецессия, которые продлятся еще минимум 5-10 лет. Поэтому расслабьтесь – Третья мировая отменяется, тревога ложная. Прогноз второй – ни ТЯО, ни СЯО в ходе СВО применено не будет, как бы этого кому-то ни хотелось на Западе, мы победим Украину исключительно конвенциональным оружием (после официального вступления в войну с коллективным Западом Китая на нашей стороне это стало уже медицинским фактом, отсюда и разразившаяся истерика на Западе). Прогноз третий – жизнь наша в ближайшее время лучше не станет, доходы сократятся, уровень жизни снизится, от тучных «жирных» десятых и нулевых годов придется отвыкать. Это общая мировая тенденция, мир катится к глобальной рецессии. Причем война на Украине, которая у нас проходит под названием СВО, не запустила этот процесс и не стала его триггером, война тут ни при чем, все началось несколько раньше – с пандемии COVID-19. Единственная радость для россиян – РФ первая станет выходить из пике, уже с 2025 года мы начнем медленно восстанавливать рост своего ВВП.

Прогноз четвертый – Путин пойдет в 2024 году на очередной (на этот раз шестилетний) срок. Тема с возможным его преемником закрывается до 2030 года. Так хочет Пекин, а с пожеланиями председателя КНР ввиду возникших у нас совместных проблем с коллективным Западом мы вынуждены считаться. И, поверьте на слово, это будет лучшее решение для России. Прогноз пятый – если Трампа арестуют и предадут суду во вторник, 4 апреля, по запросу большого жюри Манхэттена (материал пишется накануне), то вопрос, кто будет 47-м президентом США или, по крайней мере, кандидатом на этот пост от Республиканской партии, уже решен. В своем нежелании не допустить этого глупый дедушка Джо сделал по максимуму все, чтобы это произошло. Если Трамп не выиграет президентские выборы 5 ноября 2024 года, то это расколет Америку пополам и сказки о грядущей гражданской войне там вполне себе смогут стать реальностью. Отсюда и шестой, последний прогноз – СВО на Украине к этому моменту закончится. Главному спонсору войны станет уже точно не до Украины и ее проблем, которые он сам же ей и создал.

Война за будущее мироустройство превратилась в войну за правила, по которым будет жить мир


Теперь переходим к более подробному изучению материала. Чтобы понять, что же сейчас происходит и с чем мы столкнулись на Украине, надо определиться с понятиями. Когда тов. Си говорил, что события, которые сейчас происходят, случаются раз в столетие, он ведь не врал. В данный конкретный исторический момент времени идет реальная дискретная война между суверенными странами, куда входят все государства БРИКС с примкнувшими к ним Ближним Востоком и странами Глобального Юга во главе с Китаем, Индией, Россией, Бразилией, ЮАР, Аргентиной, Мексикой, Ираном, Индонезией, КСА, ОАЭ, АРЕ и прочими государствами Африки и Латинской Америки, с надгосударственными глобалистами, исповедующими принципы неоколониализма, навязывающими всему миру на правах мирового правительства (которое никто не выбирал) политику, построенную на неких правилах, которые прописаны для всех, кроме них самих. К этим надгосударственным глобалистам можно отнести всех политиков стран золотого миллиарда во главе с США с той лишь поправкой, что они к своим национальным государствам и надгосударственным органам типа ЕС, ЕК и НАТО никакого отношения уже не имеют, народы стран золотого миллиарда для них такой же биомусор, как и камбоджийцы, вьетнамцы, нигерийцы или украинцы. Они решают надгосударственные мировые проблемы, и проблемы индейцев (немцев, американцев, французов, бельгийцев и прочих австралопитеков) их не волнуют.

Если вы думаете, что дедушка Джо, который уже не вполне осознает, где он находится, является их главарем, то вы глубоко заблуждаетесь. Он всего лишь ширма, накаченная медпрепаратами, тень отца Гамлета, которая уже одной ногой в могиле и по ночам периодически разговаривает с Всевышним, главные действующие лица скрываются за этой ходячей мумией, они и вершат сейчас судьбы мира. Про европейских так называемых политиков даже и говорить не хочется, весь этот выращенный в американской пробирке продукт отрицательного естественного отбора (за исключением Орбана и Вучича), когда из худших его представителей выбирали самых худших, главным условием для которых было безропотное следование в русле американской политики (а точнее, политики неоконов Демпартии США), наглядно показал, чего можно добиться за 70 лет искусственной деградации политических элит подконтрольных Америке государств. Если вы сомневаетесь в моих словах, посмотрите на немцев и во что они выродились – им сносят морские газопроводы, вынуждая покупать газ втридорога, обнуляют промышленность и задирают выше крыши платежи за ЖКХ, а они лишь утираются и опережающими темпами наращивают поставки своего «железа» на Украину. Французы хотя бы выходят на демонстрации, но их уже «поимели» через их предводителя нетрадиционной сексуальной ориентации, а тот скоро и им рот заткнет (это единственное, что он еще не разучился делать).

Путин на фоне этих политических вырожденцев выглядит как Гулливер в стране лилипутов. Ему там просто не с кем разговаривать. Нет равной ему фигуры по калибру. Какие-то пигмеи-временщики, клерки, не способные и не имеющие права принимать самостоятельные решения (в полной своей красе они показали себя в этот кризисный и переломный для Европы момент, занявшись по разнарядке Вашингтона публичным членовредительством, тем самым отправив старушку Европу на свалку истории). Эти убогие представители выродившихся за 70 лет американского протектората европейских элит не способны на волюнтаристские самостоятельные решения, обреченно следуют в русле генеральной линии Демпартии США, даже точно зная, что их ведут на убой. На их замызганном фоне даже такая заезженная цирковая лошадь, как Ангела Меркель, уже казалась генералом де Голлем, с ее уходом Германия покатилась под откос, где ее уже ждали Франция с ее президентом популярной нынче в Америке ориентации и Италия с ее чередой невнятных премьеров, каждый последующий из которых был хуже предыдущего (однако возвращение Сильвио Берлускони в большую политику вселяет в сердца итальянцев робкую надежду спрыгнуть с этого европейского паровоза, летящего под откос).

Про остальную Европу, в такт подхрюкивающую своему заокеанскому доминирующему самцу, я даже говорить не хочу (некоторые ее представители бегут даже впереди этого хряка, преданно заглядывая ему в глаза, в надежде, что им отведена какая-то особая роль, – правильно, они пойдут на корм этому секачу первыми). Поэтому не стоит удивляться, что Путин предпочитает общаться с людьми, способными и могущими принимать самостоятельные решения, типа турецкого султана Реджепа Эрдогана, духовного лидера Ирана аятоллы Хаменеи, премьера Индии Нарендры Моди, председателя КНР Си Цзиньпина или даже откровенного диктатора саудовского наследного принца Мухаммеда бен Салмана. Зачем ему общаться с наемными менеджерами, когда проще иметь дело с собственником компании? Собственник мыслит категориями прибыли, в то время как клерк-менеджер мыслит категориями «зачем мне это надо?», «что я с этого буду иметь?» или «чем мне это может грозить?».

Если вкратце суммировать все, что я сказал выше, то кучке надгосударственных глобалистов, навязывающих всем порядок, основанный на обязательных для всех, кроме них самих, правилах, противостоит группа суверенных государств, отстаивающих примат международного права, во главе с Россией и Китаем. Китай при этом совершенно не волнуют какие-то конкретные границы и территориальные споры в Восточной Европе, он здесь бьется исключительно за правила, по которым будет организовано будущее мироустройство.

Позиция Пекин покоится на двух китах. Кит первый – суверенитет и отказ от любой формы колониализма и неоколониализма. На этом ките КНР планирует строить свои будущие взаимоотношения с партнерами. Его же для себя считает главным условием будущего мироустройства. При этом Китай распространяет данное понятие достаточно широко – если государство находится в классическом военном блоке, не являясь в нем гегемоном и не обладая правом решающего голоса, то данное государство, с точки зрения Пекина, не суверенно (отсюда становится понятным, чего он себя не хочет связывать блоковыми отношениями с РФ). Если политическая элита государства скуплена международными институтами, то данное государство, по мнению Пекина, тоже не суверенно (из чего понятно, что вояж, предпринятый на днях отдельными представителями ЕС в Поднебесную, изначально обречен на провал – Пекину не о чем с ними разговаривать, он будет говорить исключительно с их хозяевами, и Зеленский тут не исключение!). Суверенитет, в понимании Китая, – это возможность принятия самостоятельных политических решений без оглядки на суверена. С условными доминионами он разговаривать не будет.

Второй базовый кит Китая – понятие агрессии, которую он расширяет на гибридные войны, прокси-войны, технологические и финансовые войны, а также попытки смены существующей власти через цветные революции и перекупку элит. Сформировавшаяся после ВМВ международная практика непризнания любой формы агрессивной войны в данный момент потерпела крах, поскольку не распространяется на указанные выше формы агрессии. В будущем Китай планирует включить эти формы непрямой агрессии в само понятие агрессии, с которыми международные институты будущего мириться не будут. По итогам СВО Китай надеется сформировать эти правила, по которым и будет жить мир будущего. Сами понимаете, что диктовать условия могут только победители. Отсюда путем примитивных умозаключений можно сделать вывод, кто победит в этой войне. Ведь Пекин, учитывая его осторожность, совершенно не напрасно тянул целый год с принятием стороны конфликта, чтобы потом стать на сторону потенциально проигравших. При этом побеждать своих врагов Пекин планирует не на поле брани, а исключительно экономическими методами, подорвав основы финансового благополучия спонсоров киевского режима. Лучше, если этого удастся добиться, подморозив горячую фазу конфликта. Но если противная сторона настаивает на «горячем», то Пекин приложит максимум усилий, чтобы оно им пошло поперек горла. Я думаю, на Западе еще не разучились просчитывать реальные шансы сторон.

Все послевоенное мироустройство было сформировано по итогам Второй мировой войны странами – победителями фашистской Германии – СССР, США и Великобританией. Лидеры стран встречались трижды – в Тегеране в конце осени 1943-го, в Ялте в начале февраля 1945-го и в Потсдаме в июле-августе того же года. Но будущее мироустройство обсуждалось только на ялтинской конференции, где страны-победительницы поделили между собой мир. Все международные институты, такие как ООН и его подразделения типа ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ВОЗ, Всемирный банк и другие, были созданы по итогам ВМВ с целью обеспечения международного права и безопасности. Насколько могли, они справлялись с этой задачей, но в данный момент показали свою полную импотентность.

Вот за формирование новых правил мирового порядка и идет сейчас война на Украине. По итогам этой войны будет созвана условная Ялта-1945, где и будут сформулированы эти правила. Пригласят на эту конференцию только суверенные государства, даже условно проигравшие в данной войне США и Британию, где их поставят перед фактом – либо равные среди первых, либо никак! Первыми среди равных Штатам уже не быть. Не то чтобы Устав ООН, написанный в конце 1945 года, не устраивал Пекин, вся беда в том, что данный Устав уже не работает, ООН превратилась в ширму, за которой творились нехорошие дела. Ширму будут менять по итогам войны на Украине, поэтому понятно, что проиграть в этой войне ни Пекин, ни Москва не планируют. А Москва не может этого допустить даже теоретически, слишком далеко все зашло. Украина по концовке исчезнет с политической карты мира, но это процесс не быстрый. Ялта-1945 произойдет не раньше 2025 года.

На этом у меня по данной теме все. Извините, кого утомил. Ваш мистер Z.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    4 апреля 2023 12:16
    ремарочка:

    Сталин, Рузвельт и Черчилль встречались трижды – в Тегеране в конце осени 1943-го, в Ялте в начале февраля 1945-го и в Потсдаме в июле-августе того же года.

    До Потсдама Рузвельт не дожил...
  2. +4
    4 апреля 2023 12:34
    результат будет зависеть от того, кто победит в главном противостоянии, а не наоборот, как некоторые тут ошибочно считают, полагая, что на полях сражений Незалежной куется будущее мира. На полях украинских сражений в братоубийственной войне гибнут славяне на радость англосаксам, и чем она скорее будет остановлена, тем будет лучше.

    Какой из этого вывод?
    минимизация активности на "горячем" фронте, и направление основных усилий на экономику.
    ( ну и оборону забетонировать, и сарматы продолжать разворачивать)
    С этим выводом согласен обеими руками.

    Ну а что до "заграница (Китай) нам поможет" - ну то дело такое...
    Достопочтенный мистер Z так видит ситуацию. имеет право...
    Я к рассказам и о помощи Китая, и о неминуемом крахе запада (в обозримом будущем) отношусь скептически.
  3. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. 0
    4 апреля 2023 14:23
    результат будет зависеть от того, кто победит в главном противостоянии, а не наоборот, как некоторые тут ошибочно считают, полагая, что на полях сражений Незалежной куется будущее мира. На полях украинских сражений в братоубийственной войне гибнут славяне на радость англосаксам, и чем она скорее будет остановлена, тем будет лучше.

    Какой из этого вывод?
    минимизация активности на "горячем" фронте, и направление основных усилий на экономику.
    С этим выводом согласен обеими руками.

    Ну и оборону забетонировать, и сарматы продолжать разворачивать.

    А что до "заграница (Китай) нам поможет" - то дело такое...
    Достопочтенный мистер Z так видит ситуацию. имеет право...
    Я к рассказам и о помощи Китая, и о неминуемом крахе запада (в обозримом будущем) отношусь скептически.
  6. +6
    4 апреля 2023 14:46
    Стандартно.
    Z чтото придумал, написал, потом процитировал сам себя ,теперь расписывает выводы из своих же цитат своих же выдумок.

    А в реале - за спиной Ли ржали даже Медведев с Лавровым.
    Запад, убедившись, что бла-бла пустое , (денег не дали, технологии не передали, контрактов нет, а БПЛА по прежнему единично закупают волонтеры) спокойно продолжил покупать у Китая русскую соляру для ВСУ (надеюсь ,опосредовано) и продавать ему СПГ.

    Зато намечены уже будущие мечтаниях. Ялта-2025. Минимум 2 года (2025-2023г) заметок о паралельном мире...
    1. +2
      5 апреля 2023 22:14
      Сергей а где вы видели чтобы за спиной СИ ржали *даже* надо же! Медведев и Лавров? Эт вам так хочется минимизировать это эпохальное событие в нашем мире или вы до сих пор живете в своем -параллельном? Тогда все с вами ясно.
  7. +1
    4 апреля 2023 15:14
    Не знаю как на счёт скорой победы, потому что так захотел Китай,хотя странно что в нашей СВО нету командиров, и мы зависим как всегда от кого то,нынче вот от Китайского желания получается со слов автора.
    А вообще,как пишут, авиатрафик по линии снабжения бандерлогов, из штатов дико,как напечатали в СМИ,вырос.Там сотнями тонн что то возят круглосуточно.
    А вообще у нас,ипотечный рынок рухнул на 20% но говорят больше,просто умалчивают инфу,кредитные карты и кредиты бьют рекорды по задолжности.В первом квартале этого года задолженность прибавилась к прошлогодним и долги растут а не уменьшаются.Наверное это всё побочка от хорошей жизни laughing
  8. +2
    4 апреля 2023 15:21
    good Нормал. Поподробней есть версия как будет исчезать Украина?

    Украина по концовке исчезнет с политической карты мира, но это процесс не быстрый.
    1. +1
      4 апреля 2023 15:47
      ... у меня есть: к РФ левобережье Днепра + юг до Приднестровья включительно; Молдавия и ещё возможно кусочек Украины в Румынию, чуть выше кусочек - в Венгрию; Галичина энд Ко в Польшу. Словакам как обычно кукиш, потому как ч.м. ошники по жизни - под кого скажут, под того лягут. Возможно что-то под названием Украина на некоторое время останется где-то посередине, но вскоре всё равно куда-то примкнёт за собственной несостоятельностью - нет там ничего и никого, на чём государство строить можно.
    2. 0
      6 апреля 2023 09:20
      Наверное как Чеширский кот. Среди чудесатостей других вариантов нет)
  9. +2
    4 апреля 2023 15:23
    С выводами автора, исходя из имеющихся на данный момент фактов, в принципе тяжело не согласиться. Это, как мне кажется, во многом даже не аналитика, а здравый разум подсказывает. И вот в этом, как мне кажется, и состоит одна из главных проблем нашего настоящего и будущего - а там, на той стороне, здравый разум вообще есть? Или он там какой-то другой, от нас отличный? Я уж молчу там про откровенный сатанизм, лгбт+ где-то что-то итд или широко обсуждаемых в узких кругах "рептилоидов". Я про то, что их собственные слова и увещевания радикально расходятся с их же действиями, как у психически нездоровых людей.

    Я думаю, на Западе еще не разучились просчитывать реальные шансы сторон.

    - говорит автор. Но я именно в этом как раз не уверен, глядя на происходящее. Гитлер, в своё время, изначально говорил, что самое худшее для Германии это война на два фронта. А потом сам лично себе именно её же - войну на два фронта и организовал. Хотел было даже на три, но самураи подвели. В том, что Адольф Алоизыч был, мягко говоря, психически неадекватен и со временем это прогрессировало, сейчас сомнения мало у кого есть. А эти? Говорят: нельзя допустить союз России с Китаем! - верно. Ранее то же говорили про Россию и Германию и действовали соразмерно. А тут, как тот же фюрер, говорят одно, и вроде логично, но делают просто всё возможное для того, чтобы произошло прямо обратное. Русского медведя в берлоге расковыряли-таки, только было он вылез, так ещё и его соседа панду решили разозлить ( а панды такие милые только и исключительно внешне - так медведь как медведь, просто чёрно-белый). так где тут логика и расчёт шансов? И ведь результат уже предсказуем, как и тогда... Короче тяжелее всего воевать с психами - их предугадать невозможно, так как их действия алогичны, по крайней мере с точки зрения здорового человека.
    И ещё про союзы, военные и не очень: китайцы говорят правильно - "больше чем союз". Что это значит? Во всех доселе создаваемых союзах была одна и та же схема - один главный, а вокруг "союзники", т.е. вассалы, которых главному вообщем не жалко. А тут что-то новое - попытка взаимодействия на равных во взаимных интересах, это правда больше, чем классический военный союз.
    Автору пламенный привет - держись там!
    1. -3
      4 апреля 2023 15:53
      Цитата: Пишенков
      оворят одно, и вроде логично, но делают просто всё возможное для того, чтобы произошло прямо обратное. Русского медведя в берлоге расковыряли-таки, только было он вылез, так ещё и его соседа панду решили разозлить ( а панды такие милые только и исключительно внешне - так медведь как медведь, просто чёрно-белый). так где тут логика и расчёт шансов?

      Полагаю, именно в этой логике смотрели сквозь пальцы на 8/8/8, 2014, Сирию...
      Что если начать давит на РФ - то она мгновенно окажется в объятиях Китая, который главный конкурент.

      Но всему есть границы.
      Просто взять и слить своего протеже на растерзание русскому медведю - это окончательно подорвать имидж защитника демократий, а он много стоил и стоит.
      И в этом балансе российское сырье и рынки сбыта пришлось списать в убытки, досадно, но не критично.

      Вот наш то куда полез?
      Зачем было все эти годы дергать за усы стареющего, но все еще сильного тигра?
      Экономических проектов на среднесрочную перспективу вполне хватало и без шоковой терапии санкциями.
      где тут логика и расчёт шансов?
      (это к вопросу об адекватности действий руководства).
  10. Voo
    -2
    4 апреля 2023 16:19
    Успех китая за эти 30 лет заключался в исключительном планировании и исполнении принятых решений. Переизбрание си на 3 срок это начала формирования гранитной глыбы, которая потянет все успехи китая на дно.
  11. +3
    4 апреля 2023 17:24
    Китай не заинтересован в том,чтобы превращали Европу в труху. Тогда некуда будет тянуть свой Шелковый путь.И ругаться Пекин не желает с Европой. Иначе не было бы разговора о Северном Морском Пути.Именно этот путь Китаю и нужен для своих коммерческих целей. Сбрасывать со счетов США тоже рано. Вот когда рубль сравняется с долларом,можно твердо сказать-"США проиграли".
    1. +1
      4 апреля 2023 19:00
      в труху ни кто не хочет ни кого превращать,а вот ослабить и существенно конкурента любая страна заинтересованна
      ослабить а потом за счет помощи укрепить (укреплять) свою экономику это святое
  12. -2
    4 апреля 2023 17:45
    а тем временем - еще один китайский бренд (BAIC) запустил производство своих а/м в России.

    На текущий момент производство осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. На основании достигнутых договоренностей на первом этапе прорабатывается план локализации следующих компонентов: аккумуляторные батареи, стёкла, бамперы, бачки омывателей, диски и шин, сиденья, выхлопные системы и другие.

    С 2024 года планируется наладить производство по полному циклу со сваркой и окраской кузовов с последующей локализацией лакокрасочных материалов и штамповки.

    Конечно это не очень хорошо, что весь легковой автопром теперь практически китайский.
    но это гораздо лучше, чем ничего....даже ради этого стоило и стоит ублажать товарища Си.
    1. +3
      4 апреля 2023 18:33
      Цитата: Nelton
      а тем временем - еще один китайский бренд (BAIC) запустил производство своих а/м в России

      Согласитесь как это дико позорно?Великая страна,в прошлом,когда инженеры, айтишники, образование считалось одним из лучших в мире будет собирать китайские жестянки,которые стали уже лучше чем жестянки,тут Китай молодцы,десятилетиями отправляли по всему миру детей учится и собирали их назад и теперь умеют делать всё в мире.А у нас Маши из МИДА могут только Сталина хаять и СССР какашками поливать,хотя сами за 30 лет ничего путнего не сделали,только всё что новое продолжение советских учёных и инженеров.Спасибо советскому союзу и низкий ему поклон!Благодаря ему я бесплатно обучился,получил квартиру хоть и в общаге и в другом городе,и благодаря СССР оружию наши ребята побеждают на СВО.
      1. +2
        4 апреля 2023 19:02
        Цитата: Valera75
        Согласитесь как это дико позорно? Великая страна,в прошлом,когда инженеры,айтишники,образование считалось одним из лучших в мире будет собирать китайские жестянки

        Ну гражданский автопром в СССР то же с иностранными корнями, и что?
        Конечно желательно собственные автомобильные марки иметь, и особенно собственных производителей компонентов. Но не любой ценой. Ну посмотрим, сейчас у наших компаний есть окно возможностей.

        всё что новое продолжение советских учёных и инженеров

        А либерал-западэнцы во всех достижениях ищут и небезуспешно находят западные корни и компоненты.

        И в какой то степени правы все - используются и советские заделы, и западные компоненты/идеи, и свое что-то привносится. На выходе - вполне себе достойный результат.

        СССР какашками поливать

        Да глупо это, поливать какашками или наоборот, наводить чрезмерный лубок на любой из периодов истории своей страны.

        Спасибо советскому союзу и низкий ему поклон! Благодаря ему я бесплатно обучился, получил квартиру

        Ну а моей семье квартира по городской очереди не светила, влезли в кооператив.
        Мне лично по советским меркам то же было бы положено с родителями жить и не рыпаться, а так через цепочку обменов с доплатой смог купить нормальную квартиру.
        1. 0
          4 апреля 2023 19:26
          Цитата: Nelton
          Ну гражданский автопром в СССР то же с иностранными корнями, и что?
          Конечно желательно собственные автомобильные марки иметь, и особенно собственных производителей компонентов. Но не любой ценой. Ну посмотрим, сейчас у наших компаний есть окно возможностей.

          Ну хотя бы были и москвичи,чайки,запорожцы,итальянские Вазы,а если Китай зайдёт на наш рынок мы никогда не поднимемся даже если хотя бы процентов на 50 захотим своего иметь,так как у Китая нынче перевыпуск автопрома да и не захотят они терять 140м рынок,не для того они к нам заходят,они зайдут но и не выйдут и не дадут нам поднять голову,мы для них как раньше для запада были - потребители.Мы должны для всех только поглащать и давать своё натуральное сырьё что бы потом получать искусственный полиэтилен и его грызть с добавленной стоимостью.У нас только два союзника это армия и флот но и там жуткие проблемы,так что нас ждёт много и очень и очень много проблем и не ждите светлого и счастливого будущего ближайшие годы.
          1. -1
            5 апреля 2023 10:04
            Цитата: Valera75
            если Китай зайдёт на наш рынок мы никогда не поднимемся даже если хотя бы процентов на 50 захотим своего иметь

            на данный момент по тому же Москвичу планы такие:

            Срок реализации проекта – 6 лет, работы будут проходить в три этапа. На I этапе с ноября-декабря 2022 г. автозавод приступил к крупноузловой сборке (DKD) автомобилей Москвич-3 и электромобилей с постепенным повышением доли локализации. Параллельно ведётся разработка собственной универсальной платформы российского электромобиля, а также работы по организации выпуска ключевых автокомпонентов.

            На II этапе с 2023 г. параллельно с DKD будет начата мелкоузловая сборка (CKD), а уровень локализации вырастет за счёт привлечения более широкого пула российских поставщиков автокомпонентов.

            На III этапе на «Москвиче» будет начато производство собственного электромобиля из важнейших российских компонентов на универсальной платформе (батареи, двигатели, редуктор).

            На данный момент на заводе собрано уже более 7 тыс. автомобилей. В планах на 2023 г. – производство 50 тыс. автомобилей, в т. ч. 10 тыс. ед. с электродвигателем. Продажи автомобилей Москвич стартовали 3 марта 2023 г.

            В остальном автопроме планы примерно схожие.
            На 2023 задача хоть как то поддерживать парк а/м в стране (особенно такси касается - там износ быстрый), и уже хорошо, что это не 100% импорт б/у.
            А дальше все будет зависеть от того, на сколько успешно будут развиваться российские производители компонентов. В том числе - на базе оставленных западными ТНК производств. А чей шильдик на капоте - в общем уже не так важно.
  13. +1
    4 апреля 2023 17:46
    "Заграница нам поможет", да-да.
  14. 0
    4 апреля 2023 18:23
    Да, таких крайних и "смелых " суждений от автора не слышал, не за забористым питьём создавалось это эпическое творение, слишком презительно отношение даже к врагам (ЕС, НАТО, США), что к хорошему не приведёт, ещё не вечер... Долго рассказывать нечего, ЕС и США сами копали себе могилу, что стало вконец очевидным с приездом Си в Москву. Бывший колониальный мир поняли ситуацию, ополчились и готовы выразить,- получайте по заслугам европейские и американские колонизаторы. В этом и заключается соль высказывания руководителем Китая о больших переменах, рушится мир "паксамерикана" с придатком евроцентризма, их не хотят видеть развивающийся мир, а это Индия, Китай, африканские государства и тд. Это выглядит, как земля перевернулась, кто был внизу меняются местами...
    1. +2
      4 апреля 2023 19:17
      Цитата: Владимир Тузаков
      рушится мир "паксамерикана" с придатком евроцентризма, их не хотят видеть развивающийся мир, а это Индия, Китай, африканские государства и тд.

      Не для того, Китай рушит этот мир, чтобы допустить к плодам новой мировой системы Индию или Россию. Тем более, что к моменту, когда начнет трещать "паксамерикана" Россия будет поглощена нашими новыми "союзниками" без остатка.
  15. -3
    4 апреля 2023 18:47
    1945, СССР- страна победитель, причем неоспоримо основной.1985, СССР- страна Перестройки, талонов, гласности. Мы продули экономическое соревнование систем. Почему - учёные спорят, до сих пор. Отсюда всё. И распад СССР, и "вставание с колен", и "порванная в клочья" экономика. И требование подписания "гарантий". Какие ещё гарантии от патентованнных мошенников и бандитов? Это всё будет подписано только потом, когда исполнится мечта Мистера Z, что Америка станет равной среди первых. Сначала самой России туда, в первые, вернуться надо. Не цепляясь за Китай, и не уповая на какие-то выборы у "партнёров". Украина лишь ступенька на этом пути. И не надо Западу приписывать шизофрению, они в своей парадигме и в своем видении процесса находятся. По ту сторону прицела, ха-ха. Зеркально, то есть. Так что, в добрый путь, Россия. А так-то да, Америка свой Pax , можно сказать, исчерпала, дальше по этой "дорожке" только хуже будет.
  16. +1
    4 апреля 2023 18:52
    Мечты. КНР не вошёл в кампанию РФ и не войдёт. Всё, что КНР надо от РФ он сейчас имеет. КНР уже в выиграл от СВО и независимо от того выиграет или проиграет РФ кампанию на Украине, КНР, не участвуя, будет победителем. Политика КНР работает по принципу и вашим, и нашим. Вот только даже торговлю КНР ведёт с РФ с учетом санкций запада. У РФ нет вариантов в отношениях с КНР. Спасибо, что КНР галоши поставляет.
  17. +1
    4 апреля 2023 18:55
    Судя по количеству вовлечённых стран 3 мировая уже идёт, 2 мировая началась с 4 стран Германия напала на Польшу, Франция и Англия объявили войну Германии. 3 мировая не обязательно должна быть ядерной, она только теоретически предполагалась как ядерная. Китай ничего РФ не обещал, так что нет ничего проще как не выполнять то, что не обещал. Про экономику: США спустя год после начала 2 МВ выпустило 24 000 т. танков, 48 000т. самолётов, это больше чем у 3 стран оси вместе взятых в 1944 показатели удвоились.
    Долгая война это природные ресурсы, индекс промышленности и мобресурс, нам нужно подстегнуть промышленность.
  18. +1
    4 апреля 2023 18:56
    Очень занимательные Ялтинско-Потсдамские рассуждения в стиле "Заграница нам поможет"! Правда автор забыл уточнить у адресата по имени КНР, - собираются ли помогать нам и как именно? Особенно если задаться простым, но очень важным вопросом: китайское руководство поддержало СВО и его территориальные последствия или нет?! Да и насчёт ЯО его позиция довольно недвусмысленно была кое кому адресована...
  19. +2
    4 апреля 2023 19:12
    К счастью, это понимают в Кремле и все делают для минимизации конфликта, призывая к миру и не форсируя БД

    Если б там это понимали, то вряд ли вообще начали эту СВО
  20. +2
    4 апреля 2023 19:38
    Урааа!Асссаааа!Так и хочется завопить.С всеми фактами автор прав,кроме: Китай еще НИЧЕГО не сделал,т.е.-совсем.Обещать, не значит сделать сразу!В этом китайцы мастера.Второе:на Украине,на я Украине тоже решается будущее мира.Нельзя этот факт отрицать,от успехов на СВО зависит и продвижение остальных проектов.Не будет реальных результатов-какой смысл в остальных проектах для партнера.А здравый смысл подсказывает,не будет продвижения по остальным пунктам проекта,результат на СВО не будет быстрый!Все взаимосвязанно,чем скорее это процесс пойдет,тем ЛУЧШЕ результат будет.США почти прошли точку невозврата,почти.Когда Россия и КНР создадут новую валюту-РУАНЬ,рубль,юань(а если еще Индия)рупия очень вписывается,тогда Штатам кирдец.Полный.Но!автор прав,как и все утверждающие,что США не дураки.Самое опасное что они могут сделать,это отказаться от доллара,в том или ином варианте.Деньги-то не собственность правительства.Перестанут принимать наличку у себя и в других странах(в банках,в банках)не трехлитровых.Это -один из вариантов диверсии США на мировом рынке.Уверен,подобные действия уже продуманны!Промедление с созданием коалициии и резервной валюты смерти подобно!
  21. выводы насчет союзи с китаем и перевыборах путина поспешные.
    конечно оно было бы логично обьеденится против запада, но подозреваю что союзу рф с китаем мешает то что у полит элиты рф все таки остается желание какого-то более-менее суверенитета, борьбы за него. стать придатком китая для них наверно не очень приятная перспектива, т.к. они все таки люди с западными ценностями, а не любители китайской культуры, комунизма, и всего чего там есть в китае. они все таки предпочлибы некие договорняки с западом. а китаю нужна рф как полноценно свой союзник без всяких воздержаний. если полит элиты не готовы сдаться китайцам на милость, то и помощ китая может быть сдержанной. пока что рф надеется победить в украине в основном своими силами, или хотя бы не проиграть. если ситуация не будет фатально критической, то думаю что доллар они не предадут.

    что касается перевыборовы путина, то возможно китаец об этом сказал чтобы дать понять что не смотря на обвинения гааского суда и прочие инициативы занесения путина в черный список для продолжения военного конфликта на поле боя, путин остается тем политическим персонажем которого нужно продолжать воспринимать представителем рф с которым нужно договариваться, т.к. он может остаться еще на долго. это не значит что китай этого хочет и требует(какой нибудь другой прокитайский приемник для них не хуже, без разницы), просто говоря о возможном продолжении путинской россии в будущем, китаец толкает запад на диалог в настоящем, лома прозгноз на то что мол путина затравим, уйдет, а там может с кем-то договоримся потом. т.к. из-за расчета на это "потом" военные действия затягиваются. мб путин потом уйдет, но договариваться нужно сейчас с тем кто есть, а не записывать представителя рф в черный список.
  22. +4
    4 апреля 2023 20:34
    По итогам войны, так разгромно выигранной автором, надо забирать у США не меньше, чем Аляску с Калифорнией. Автор, подкрутите вентиль, добавьте газу.
  23. 0
    4 апреля 2023 22:33
    Как и прошлые Ваши статьи, Владимир, так и эта мне нравится - поддерживаю выводы и горжусь Вами и большинством Россиян!
    И, несмотря на то, что мы в прошлом не сошлись "в некоторых вопросах теологии", желаю Вам Здоровья и продолжения Творчества!!
  24. -1
    5 апреля 2023 00:06
    Не бесспорно, но всё правильно и логично! Хорошая аналитика!
  25. +2
    5 апреля 2023 01:57
    Много текста. (с) Ох, и любит автор вот подобные "простыни" постить. Самолюбование, нет?
  26. +1
    5 апреля 2023 05:06
    Очень интересная статья и действительно многое объясняет, в том числе окопную войну и застой нашей наступательной операции. Однако, не даёт покой одна китайская поговорка

    когда два тигра дерутся обезьяне следует сидеть у берега тихо и ждать, когда трупы погибших в драке тигров тихо проплывут вниз по течению.

    Не дай бог но вдруг Китай это та же обезьяна а американцы и мы тигры..
  27. -1
    5 апреля 2023 07:01
    Согласен и точка!
  28. Voo
    0
    5 апреля 2023 07:54
    Цитата: Юрий Брянский
    Согласен и точка!

    Дайте ему валенки
  29. Voo
    +3
    5 апреля 2023 07:57
    Цитата: Моздок2017
    Очень интересная статья и действительно многое объясняет, в том числе окопную войну и застой нашей наступательной операции. Однако, не даёт покой одна китайская поговорка

    когда два тигра дерутся обезьяне следует сидеть у берега тихо и ждать, когда трупы погибших в драке тигров тихо проплывут вниз по течению.

    Не дай бог но вдруг Китай это та же обезьяна а американцы и мы тигры..

    Ну чубайс с внуком гайдара тоже грамотно так все объясняли и реформировали. По итогам, мистер z льет масло-масляное.
  30. +2
    5 апреля 2023 10:19
    Действительно, в этой войне за макроэкономику победит сильнейший, но силу надо черпать в своей экономике, и в первую очередь в оборонпроме России. Но вы посмотрите в каком состоянии находятся заводы оборонпрома? Какие лежат на боку, какие уже развалены а какие подготовлены к банкротству. И это после года ведения боёв СВО? А в какой мере автор предлагает доверять Кремлю? А ведь подготовка к СВО началась ещё в 2014 году! И что, в Кремле не знали в каком состоянии находится оборонпром? И во всем виновны ура-патриоты? А я подозреваю, что заводы оборонпрома разваливаются умышленно, причем многие годы.
    1. +1
      5 апреля 2023 10:41
      Цитата: lord-pallador-11045
      силу надо черпать в своей экономике, и в первую очередь в оборонпроме России

      нет.
      Оборонпром по умолчанию заточен на выкуп всей продукции по любой цене и с любым качеством. С тем же ЧТЗ показательно - как только появился гос. заказ на двигатели для боевой техники - они тут же скинули подразделение по производству гражданских бульдозеров в отдельную компанию, как дюже хлопотное, да малоприбыльное.

      Основным драйвером являются экспортные отрасли, которым надо сырье добыть, перевезти, переработать, отправить на экспорт далее.
      Это мгла сложной машиностроительной продукции.
      Сейчас самая быстроразвивающаяся отрасль - судостроение, вот для того самого экспорта сырья / полуфабрикатов, но своими силами.
      1. +4
        5 апреля 2023 11:02
        Вы рассуждает как барыга, из которых состоит наше правительство. Когда наши деды дрались с фашистами о прибыли никто не думал. Когда у ворот будет стоять враг, вы , скорее всего, побежите откупаться, а деды наши, в своё время думали о нас! А вы думаете о своей шкуре.
        1. 0
          5 апреля 2023 13:37
          Цитата: lord-pallador-11045
          Вы рассуждает как барыга

          Я рассуждаю с т.з. интересов российской экономики и России в целом, с учетом фактического положения дел.
          1. 0
            5 апреля 2023 14:00
            А воевать вы будете фактическим положением дел? Или может быть всё-таки оружием? Деды говорили, что порох всегда нужно держать сухим... А порох то в развалинах лежит.
            1. 0
              5 апреля 2023 14:10
              Цитата: lord-pallador-11045
              А воевать вы будете фактическим положением дел? Или может быть всё-таки оружием?

              Разговор начался с того, что

              в этой войне за макроэкономику победит сильнейший, но силу надо черпать в своей экономике

              Вот я про экономику и говорю.

              Производство вооружений - это вынужденная необходимость.
              Но это расходная часть, а не развитие.
              1. 0
                5 апреля 2023 14:55
                Ошибаетесь, оружие конечно не вещь первой необходимости, если бы все рассуждали как вы, то все до сих пор бегали бы с луками и стрелами. Деды наказывали держать порох сухим и оружие чистить обновляя.
  31. +1
    5 апреля 2023 11:57
    Полнейшая чушь ! Китай никогда не будет на стороне России.
  32. +1
    5 апреля 2023 12:02
    Китайцы своим дружеским к нам расположением лищь добиваются того, чтобы мы не опасаясь перебрасывали оставшиеся вооружения и части войск с китайской границы на украину. Затем они просто без боязни войдут на дальний Восток. Им и вкладывать свои деньги не надо. Мы уже всю инфраструктуру для перекачки нефти и газа, а также для перевалки леса к ним построили. Как говорится заходи и живи.
  33. +2
    5 апреля 2023 12:42
    Наша страна просто,,тянет время"чтобы не добивать хунту в Киеве?Особенно,после провала блицкрига февраля-марта 2022?Надо уметь признавать свои ошибки,а не говорить с высоких трибун непонятно что,заврались уже совсем!
    1. Виктор о каком провале блиц крига вы вещаете? Вы военный, политик, тактик, стратег? Кто? Или проще - А судьи кто?
  34. +2
    5 апреля 2023 13:02
    Очень странная статья. Цитата:

    Позиция Пекин покоится на двух китах. Кит первый – суверенитет и отказ от любой формы колониализма и неоколониализма. На этом ките КНР планирует строить свои будущие взаимоотношения с партнерами. Его же для себя считает главным условием будущего мироустройства.

    И это Китай, который имеет претензии ко всем , почти, пока. своим соседям? Действительно выводы сделаны и основаны на фактах))
    Путин наше все, может и так, но о личности исторической судят по итогам, рановато. Опять- кто они , какие они, да они.... , уважаемый мне фиолетово какие они, я здесь , в России живу. Если вы упоминаете страны золотого миллиарда и говорите , что для правительства их стран, народ мусор, возникает глупый вопрос, а в других странах , с более низким уровнем жизни, народ для правительства кто? Или как в анекдоте-"Леонид Ильич , мы ниже пояса договаривались не рисовать"
    Нет главного. А зачем это все Китаю? Они альтруисты им ничего не надо? или все таки прагматики. Тогда, что будет делать прагматичный Китай, после того как он станет супер державой?
    Писать далее смысла нет, автор сказал читать не будет, да там и по большому и в памфлете ничего стоящего.
  35. +1
    5 апреля 2023 13:09
    Цитата: Моздок2017
    Очень интересная статья и действительно многое объясняет, в том числе окопную войну и застой нашей наступательной операции. Однако, не даёт покой одна китайская поговорка

    когда два тигра дерутся обезьяне следует сидеть у берега тихо и ждать, когда трупы погибших в драке тигров тихо проплывут вниз по течению.

    Не дай бог но вдруг Китай это та же обезьяна а американцы и мы тигры..

    Не вдруг , а так и есть. Автор там про реформы упомянут, так у Китайцев есть плохое пожелание -

    Чтоб ты жил в эпоху перемен

    А мы уже 30 лет экспериментируем и конца не видно.
  36. +2
    5 апреля 2023 13:29
    Цитата: синдикалист
    К счастью, это понимают в Кремле и все делают для минимизации конфликта, призывая к миру и не форсируя БД

    Если б там это понимали, то вряд ли вообще начали эту СВО

    Соглашусь, был альтернативный путь, поднять уровень жизни в России выше стандартов стран НАТО и Америки и Украина, офигев от нашего уровня жизни, сама бы приползла. Но, как говорит автор статьи , наш занят встречами с настоящими мужиками, когда же он дома начнет. что-либо делать? Одни реформы и тусовки, а итого где?
    1. -2
      5 апреля 2023 13:59
      Цитата: Etwas
      и Украина, офигев от нашего уровня жизни, сама бы приползла.

      Да зачем она сдалась то? Хоть добровольно, хоть принудительно - никакой пользы от этой Украины не будет.
      Тот же якобы "пророссийский до 2022г Харьков" - вся его пророссийскость заключалась в том, что он продавал за хорошую цену в РФ поделия своих предприятий.
      С надменным видом белого человека, осчастливившего туземца.

      Так что да, надо было заниматься своими городами и домохозяйствами ( ими и занимались, но темпы могли бы быть и выше). Но не для того, что бы кто-то там чего-то там, а именно для себя.
      А все эти Украины и Армении - на общих основаниях , "ничего личного, только бизнес".
      Полезли бы на территорию РФ - влупить ТЯО по тылам, после занятия первого же райцентра.
      Вне территории РФ - у РФ НЕТ интересов, ради которых стоило бы подставлять свою экономику и тем более население.
      1. Нельтон если вам не нужна Украина не берите. России нужна и она ее заберет.
    2. Etwas, Вы скорее всего не жили при СССР. Поэтому и сравнивать не можете что было и что стало при *нашем* как вы говорите. А я жил и могу сравнить - Небо и земля!
  37. +2
    5 апреля 2023 13:32
    Есть поговорка "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь"
  38. 0
    5 апреля 2023 14:30
    Спасибо за статью. Всегда вас читаю и почти со всем согласен.
  39. Есть один недочет, как мне кажется, который и дает или создает проблему формирования новых правил, которые, без оглядки на кару за их неисполнение, приведут рано или поздно к необходимости менять вообще любые первоначальные правила. Не знаю есть ли в уставе ООН наказание любой страны или стран за нарушение этих правил, скорее всего нет. Поэтому о есть возможность более сильной в военном и экономическом положении страны формировать коалицию для главенства в мире. Что сейчас и делает США со своими прикормленными или покоренными собачками. С другой стороны, а могли ли быть вообще эти запреты и кто бы их исполнял? Ответ прост - Никаких наказаний и ограничений в момент создания странами-победительницами ООН не могло быть в принципе. Во-первых из-за несовместимых условий участия в разгроме фашистской Германии и участия Англии и США в подготовке самой войны (Обе страны подготовили и вооружили Германию для нападения на СССР теперь те же страны подготовили и вооружили Украину для нападения на РФ) Отсюда потери людские, финансовые, инфраструктурные, экономические. Поэтому время ООН нужно рассматривать как перемирие в войне, которая не закончится никогда пока существует хоть один американец и хоть один англичанин и хоть пол немца. Если в этом будет заключаться новый мировой порядок, то тогда возможно у населения Земли есть шанс избежать ядерной катастрофы.
    1. 0
      5 апреля 2023 23:27
      теперь те же страны подготовили и вооружили Украину для нападения на РФ

      вы говорите также как и в телевизоре...

      в педии есть графа: силы сторон. вот и интересно с каким соотношением будет это нападение?
      на ЛДНР готовили (февраль- март 2022, да?) с численностью 120-150 тыс. чел. (так говорят). (при численности ВСУ на тот момент 250-260 тыс.).
      только вот вопрос: зачем же тогда ВСУ строили бетонные УРы на своих границах Донбасса, если собирались идти в наступление?
      если не выгорет, вернуться в оборону?
      1. А что вам не нравится из того, что говорят по телевизоиу? Почему укреп районы если собирались идти в наступление. То есть с ваших слов получается что Украина не собиралась нападать на Россию и готовилась к обороне. Но это не так. Уже есть документы и планы нападения и на ЛДНР и на Крым. Там обозначены минные поля и проходы для передвижения тяжелой техники и личного состава и подвоза боеприпасов. Какая же это оборона? Это подготовка для наступления. В противном случае проходы в минных полях это дыры в обороне. Анализ действий в наступлении фашистской Германии показал, что блиц криг без заранее не подготовленных позиций в ты наступающих войск в случае поражения лишает наступающюю армию и линий обороны и снабжение БК. Поэтому дойдя за три месяца до Москвы - галопом по европам - зимой после нашего контр наступления отступающие войска вермахта остались в чистом заснеженном поле.
        1. 0
          9 апреля 2023 06:35
          Уже есть документы и планы нападения и на ЛДНР и на Крым

          небось на Петровки такие справки целая канцелярия шлёпает

          (горбатый & Шарапов)

          на ЛДНР ишь можно поверить, как-то.
          но на Крым (считай РФ)...???
          равно сильно: Тайвань на Китай или Вьетнам на США.
          1. Вася, в Википедии этого возможно нет. Вообще Википедия та еще русофобская помойка! Но поищите в тырнете и найдете. Мне нет причин выдумывать. А от верить не верить ничего не зависит. Если что есть то оно и есть. Что изменится если кто-то в это не верит? Или верит, что что-то клепает канцел,рия на Петровке?
            1. 0
              9 апреля 2023 22:36
              ну тогда данные разведки - в студию...
  40. 0
    5 апреля 2023 23:42
    война идёт на всём постсоветском пространстве. (уж более 30ти лет).

    https://m.vk.com/video718234778_456239691

    https://www.youtube.com/live/ztxcrnoodqk?feature=share

    - есть над чем ЗАДУМАТЬСЯ.
    так что сейчас не до парадов и салютов- как Вы мне сделали замечание... (с месяц назад)
    1. 0
      6 апреля 2023 00:39
      так я к чему?
      - может телевизор нам говорит не правду.
      вот автор говорит: война идёт за людей. (ранее в другой статье)
      а вы говорите: за формирование новых правил мирового порядка...

      ох уж этот - мировой порядок...
      а у нас ,,Тут" мало что поменялось. разве что флаг. например в одном из н. п. - вулыця д. донского(табличка весит), а чуть выше подняться бюст Судоплатову стоит.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        6 апреля 2023 01:07
        прошу прощения, - д. донцова (одного из идеологов украинского национализма).
  41. 0
    9 апреля 2023 15:20
    Сильно много написано для одной статьи. Имело смысл разбить на цикл из трёх.

    Ну или брать пример с Классика!

    "Победит не Шойгу, а Мишустин!" https://трымава.рф/?p=41018