Что привело к появлению «Клуба рассерженных патриотов» в России

51

1 апреля 2023 года стало известно о появлении в России «Клуба рассерженных патриотов». Вскоре один из его создателей, экс-министр обороны ДНР Игорь Стрелков, уточнил, что это отнюдь не первоапрельская шутка, а принципиальное решение, которое было принято несколькими неделями ранее. С чем же связана необходимость оформления общественно-политической позиции и голоса рассерженной российской патриотической общественности?

Анализируя цели и задачи клуба, нельзя не вспомнить о предшествовавшей ему попытке объединения разнородных политических сил снизу.



«Третья сила»


25 января 2016 года в Москве был сформирован так называемый Комитет 25 января, целью которого было провозглашено создание некой «третьей силы» по отношению к действующей власти и либеральной оппозиции прозападного толка. Из известных людей в него вошли Игорь Стрелков, Эдуард Лимонов, Егор Просвирнин, Максим Калашников, Анатолий Несмиян, вскоре отчаливший в сторону, Константин Крылов и другие. В дальнейшем к «январистам» присоединились Егор Холмогоров, ополченцы Донбасса Александр Жучковский, Андрей «Бойцовый кот Мурз» Морозов и многие другие.

Необходимость данного общественно-политического объединения один из его учредителей Максим Калашников для издания Zavtra.ru сформулировал следующим образом:

Мы сошлись во мнении о том, что положение РФ скатывается к системному краху, что прозападные либералы уже не скрывают своего злорадства и заранее примеряются к власти, и что сама власть РФ делает все для своего падения. Ситуация сильно напоминает канун Майдана на Украине. При этом в стране нет здравой Третьей силы, противостоящей как тупиковым, обанкротившимся охранителям, так и прозападным белоленточным.

Наша позиция в отношении действующей власти – нейтралитет. Действующая власть больна и занята саморазрушением. Навязываться ей в помощники мы не намерены. И вымазываться в ней – тоже. Она сейчас на глазах превращается в ходячего мертвеца, убив самое себя экономическим идиотизмом последних полутора десятков лет. Можно сказать, был продолжен курс Бориса Ельцина на губительнейшую сырьевизацию Российской Федерации, последствие которого мы получили сегодня в виде опасности социально-экономического краха. Белоленточники тоже не наши союзники. За ними стоит сырьевой и ростовщический, прозападный капитал. Он реально может развалить РФ.

Наша задача – стать Третьей силой. Той, что сможет в критический момент спасти страну, избавив ее от всех тупиковых ветвей эволюции. В момент возможного краха образуются обломки прежних административных и силовых структур, которые окажутся обреченными на заклание. Ибо победившие прозападники-либералы их ненавидят, а прежней системы уже не будет. Обломки можно стянуть под знамя Третьей силы.

Естественно, что по состоянию на январь 2016 года подобные заявления вызвали исключительно негативную реакцию и от так называемых охранителей, и от либеральной оппозиции прозападного толка. Одни называли «январистов» «эфэсбэшными провокаторами», другие – раскачивающими лодку «агентами Госдепа». Уже в мае того года «Комитет 25 января» был переименован в Общерусское национальное движение под руководством Игоря Стрелкова.

Подводя итог, можно заключить, что «январисты» совершили как минимум две серьезные ошибки: собрали под одним крылом весьма разнородные политические силы и слишком опередили время.

«Клуб рассерженных патриотов»


Появление данной общественной организации мы предсказали в публикации от 10 декабря 2022 года под названием «Военная диктатура: Перспективы Игоря Стрелкова в российской политике»:

На какую аудиторию может рассчитывать Стрелков как политик? Очевидно, что это «рассерженные патриоты», которые крайне недовольным тем, как развивается спецоперация на Украине. Это те люди, которые не являются ни либералами, ни «охранителями» и при этом выступают за СВО до победного конца без «перегруппировок», сомнительных коммерческих сделок и «Минска-3».

О целях и задачах «Клуба рассерженных патриотов» лучше всего расскажут они сами.

По сравнению с «Комитетом 25 января» акценты очень сильно сместились от противостояния либеральному «Московскому Майдану» к необходимости не допустить военного поражения России в ее прокси-войне со всем блоком НАТО на Украине. Обращает на себя внимание изменившийся состав участников – это люди, которые не только словом, но и делом в течение многих лет отстаивали необходимость борьбы с украинским нацизмом и воссоединения исторических русских земель.

Павел Губарев – знаменитый бывший «народный губернатор», один из первых лидеров пророссийского движения Донбасса. В марте 2014 года он попал в украинский плен, но был вызволен в рамках обмена. В 2022-м Губарев пошел воевать в зоне СВО рядовым зенитчиком.

Владимир Грубник – уроженец Одессы, потомственный врач-хирург, который не принял украинский Майдан. После событий 2 мая 2014 года он стал основателем одесского подполья, которое в течение нескольких лет вело диверсионную борьбу против киевского режима. Не имевшим никакой поддержки со стороны российских спецслужб одесситам приходилось учиться делать все самим, от изготовления взрывчатки до проведения акций прямого действия против СБУ. При задержании спецназом врач дрался насмерть, прогрыз зубами насквозь ботинок одного из бойцов группы захвата, чтобы не быть взятым живым.

Попав в украинский плен, Грубник получил пожизненный срок как «террорист» и просидел за решеткой 4 года и 2 месяца, из которых половину – в одиночной камере. Не сломался. На свободе оказался буквально чудом в рамках масштабного обмена военнопленными между Киевом и ЛДНР. С тех пор Владимир Юрьевич живет на Донбассе и возглавляет волонтерскую организацию, которая сперва помогала решать проблемы со снабжением Народной милиции, теперь – российских мобилизованных. Занимает максимально пророссийскую и антиукраинскую позицию. Тем нашим диванным ура-патриотам, кто пеняет одесситам и другим гражданам бывшей Незалежной, что они не сопротивлялись Майдану, стоит знать реальную историю этого незаурядного человека.

Максим Климов – профессиональный военный, капитан 3-го ранга в запасе. Читатели «Военного обозрения» и других околовоенных изданий хорошо знают его за многочисленные публикации на тематику военно-морского флота. Климов не только рассказывал о многочисленных проблемах ВМФ РФ, что еще недавно было неприличным, но и вполне официально делал запросы в Минобороны РФ, на что способны не только лишь все. Военный эксперт считает, что Россия ведет СВО не должным образом и это приближает вероятность реального применения ядерного оружия.

Также соучредителями «Клуба рассерженных патриотов» стали Михаил Аксель, один из последователей «Другой России» Эдуарда Лимонова, чьи сторонники активно воюют в зоне СВО, Евгений Михайлов, бывший губернатор Псковской области, Виктор Алкснис, бывший парламентарий и полковник авиации, а также Максим Калашников, общественно-политический деятель, журналист и публицист.

Осталось задаться вопросом, почему вообще появился запрос на подобное общественно-политическое движение снизу. Возможно, не все так хорошо со снабжением в армии и управлении войсками, как хотелось бы? Может быть, властям предержащим стоит более внимательно прислушиваться к чаяниям патриотически настроенной общественности, которая хочет не очередного «Минска-3», а полной и безоговорочной Победы над нацистским режимом, адекватно и оперативно реагировать на выносимые на обсуждение проблемы армии и флота?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -22
    5 апреля 2023 11:32
    Одно название говорит о временности и дальнейшей несостоятельности данного движения. Клуб,- похоже на любителей, толи пива, толи гольфа. Рассерженные,- старое изречение : если сердишься, значит не прав. ( понимать освновы и поступать хладнокровно). И когда И.Гиркин-Стрелков за главных, затея провалена, ибо за что не брался, положительных результатов мало, даже последнее путешествие на СВО.
    1. +17
      5 апреля 2023 12:06
      А кто брался и положительных результатов много??
    2. +30
      5 апреля 2023 12:40
      Без Стрелкова-Гиркина не было бы Новороссии, которая наконец дошла до Путина.... Это был фитиль, который зажег Русский мир Донбасса, по большому счету. До Стрелкова вектор Донбасса был очень противоречив и я бы сказал склонялся к компромиссу элитных групп Украины. Стрелков и Губарев - это фактически Герои России. все 8 лет они противостояли Минским соглашениям и победили в своей правоте. Путина разводили, обманывали Меркель, Олланд, Порошенко, а всю Россию кормили этой информационной тухлятиной.
      Эти ребята последовательны и оказались правы.
      1. -11
        5 апреля 2023 23:13
        поменьше хохляцкого величия... Россия также 8 лет готовилась. это прокси война. чтобы не прилетало по Ростову, должно прилетать в донецк. правильным хохлам морковку показали чтобы скакали правильно а не пасть свою открывали.
      2. 0
        13 апреля 2023 13:47
        Цитата: Hiker
        Стрелков и Губарев - это фактически Герои России. все 8 лет они противостояли Минским соглашениям и победили в своей правоте.

        Тем не менее мне не нравится нынешняя позиция Стрелкова. Я бы назвал их не "рассерженными патриотами", а "обиженными". Вопрос, кто сделал настоящего патриота Стрелкова таким? Кто послал Кургиняна в Донецк? Кто был настолько влиятельным, что смог вытеснить тогда Стрелкова из ДНР? Куда исчез Владислав Сурков? Откуда он в свое время появился в самых верхах нашей власти?
    3. -7
      6 апреля 2023 09:32
      Рассерженные патриоты" должны в окопах показывать свой повышенный патриотизм и вести за собой в бой таких же, но более "слабых" патриотов, а не учить обычных граждан патриотизму" и "родину любить" из теплых кабинетиков....
      1. +3
        6 апреля 2023 12:23
        А почему не миллионная российская армия (которая по призыву) с техникой, вооружением, авиацией? Которая просто сидит и курит в казармах по всей России....
        1. +3
          6 апреля 2023 14:19
          Им низзя .. им ипотеку выплачивать ..
        2. 0
          11 апреля 2023 23:28
          Нет у нас, возможно пока, миллионной сухопутной армии. Возможно около 500-600 тыс. в настоящее время. А осенью 2022 вероятно было тыс. 200. Почему у нас был крах восточней Харькова? Не было там должного войска ни по численности, ни по вооружению, ни по обученности. По большей части всякие нацгвардейцы, добровольные батальоны, казаки, луганская милиция. А солдаты молодёжь по призыву сидит в казармах.
      2. +1
        7 апреля 2023 10:49
        Цитата: Monster_Fat
        Рассерженные патриоты" должны в окопах показывать свой повышенный патриотизм и вести за собой в бой таких же, но более "слабых" патриотов, а не учить обычных граждан патриотизму" и "родину любить" из теплых кабинетиков....

        Вот как! Рассерженные
        Патриоты ДОЛЖНЫ в окопах сидеть, а я с дивана буду им советовать, как "родину любить".
    4. +2
      6 апреля 2023 16:03
      Очередной критик. Расскажите нам, в чём допустил ошибку Стрелков в последнем "путешествии на СВО"?
      1. -3
        6 апреля 2023 21:40
        (Виктор) Кратко И.Гиркин-Стрелков собрался шумно, фото в комуфляже и прощания, но до зоны боевых действий не доехал, вернулся в Москву. Вот такой разрекламированный боевой поход на СВО.
  2. -22
    5 апреля 2023 12:04
    Может этой рассерженной общественности пойти добровольцами и показать свою рассерженность на деле а не болтанием языками?
    1. +27
      5 апреля 2023 14:23
      Павел Губарев – знаменитый бывший «народный губернатор»... В 2022-м Губарев пошел воевать в зоне СВО рядовым
  3. +30
    5 апреля 2023 12:26
    Почему они появились?
    Всё очень просто.
    Лицемерие власти даёт повод сомневаться очень многим.

    На многочисленные ПОЧЕМУ власть не отвечает и попросту сбегает от ответа.

    Если режим неонацистский, когда МИД назовет фамилии?
    Глава неонацистского режима Зеленский - неонацист?
    Почему свержение неонацистского режима не является целью СВО?

    Почему НЕТ ЦЕЛИ разгрома неонацистской армии?
    Почему не уничтожают Центры принятия решений, хотя все красные линии уже пройдены?
    Почему фактически запрещён язык плаката с Победой, Разгромом, Смертью нацистским оккупантам? Кто-то видел русский штык пронзающий неонацистскую гниду?

    Почему Россия заключает сделки с неонацистским режимом и оплачивает транзит в недружественные страны.
    Почему торговля СПГ, нефтью и др. ресурсами с откровенно вражескими
    государствами такими, как Польша не дискредитирует СВО?

    Почему Вторая армия мира целый год наступает на поселок Угледар (15 тысяч жителей) и не может взять?
    Почему оставили Херсон, хотя у ВСУ на тот момент почти не было ни вооружения с Запада ни снарядов.
    Почему российская армия не может пойти в наступление, так как заминировано (Ходаковский), а ВСУ - может? ( в связи с этим вопрос, а почему не могли заминировать подступы к Херсону и отстаивать его?).
    Почему работают АЗС в районе СВО и спокойно заправляют тачанки наёмников?
    Почему более 100 тысяч раз во всех СМИ сказали о наступлении российской армии, но продвинулись только на 10 км за полгода....
    Почему не бомбят мосты и не останавливают дьявольскую логистику вооружений?
    Даже без 4 мостов логистика увеличивается почти на 1000 км..

    Почему в зерновой сделке с участием ООН забота о голодных африканцах, но ни слова о русских Украины?
    Почему нет Закона о статусе жителей оккупированного Запорожья и Херсона и территорий?
    Почему на картах Запорожье и Херсон не отражаются как Российские территории?
    Почему в Википедии территории не российские - Запорожье, город Украины...

    Почему по многим СМИ говорят СВО на Украине, хотя СВО только на российской территории?

    Да почему (!) производство мотоциклов Урал (основанное в 1943) в разгар СВО эмигрировало, кто разрешил?
    Мотоцикл Урал лучше квадроцикла во многих случаях на войне, а тут предательство или как?

    А в ответ тишина или разбор Байдена "по косточкам" - это их любимая забава.
    1. +17
      5 апреля 2023 13:02
      Интересно, если режим пронацистский, если он пришел к власти в результате госпереворота, то почему наша власть признала выбор президентом Порошенко? Ведь ВВП сказал тогда: "Мы уважаем выбор украинского народа!" И поздравил Порошенко с победой на выборах. А выбор президентом Зеленского что тогда? Почему ВВП долго тянул с поздравлением Зеленского? Почему сейчас Лавров говорит о госперевороте? Почему не воспользовались тогда призывом Януковича о вводе войск? Почему в наших СМИ повторяли байки о каких хлебных батонах и унитазах их золота? Отчего такая непоследовательность?
    2. +5
      5 апреля 2023 13:10
      в мотоцикле Урал давным-давно нет практически ничего российского. об этом даже такие упоротые охранители,как Сделано у Нас отмечали...поэтому ничего удивительно,что пседорусский мерседес убежал,что псевдорусский Урал...

      второе,почему на картах Запорожье и Херсон не отображаются на картах России...а почему бы тогда и Берлин с Вашингтоном в такие карты не включить? wink может,надо сначала Запорожье освободить,а у ж потом рисунками заниматься??? у якобы государственного Сбербанка с большим другом сами знаете кого Грефом Крым оказался в России только в 2022-м году...
      1. Комментарий был удален.
  4. -8
    5 апреля 2023 12:53
    Они похожи на революционеров.

    Революцию задумывают романтики,осуществляют фанатики,а результатами пользуются негодяи.

    И здесь исключения не будет.Все революции имеют один сценарий и финал.А народ,как "умная рыба",клюет на пустой крючок.Коней на переправе не меняют,особенно если ДРУГИХ коней нет!Коней надо заставить бежать быстрей и в нужном направлении.
    1. +16
      5 апреля 2023 13:07
      коней на переправе не меняют...осталось только понять,остались ли кони...

      а заставить старую клячу куда-то бежать laughing
    2. +3
      6 апреля 2023 12:41
      Коней пишите? Ещё как меняют этих коней на орлов! Эти паркетные старые клячи за год сво и города сдали и опозорили Россию.
  5. -5
    5 апреля 2023 13:05
    Грубник должен заниматься пропагандой СВОИХ идей,а не влезать в это кубло со Стрелковым...И.И. уже создавал комитет 25-го января...так же и этот клуб мертворождённый,с болтуном Калашниковым и прочими...
  6. +14
    5 апреля 2023 13:41
    Есть твердые правила жизни и ведения войны. Самолет после года налета должен уйти на профилактику на завод- производитель. Часть неся большие потери должна смениться свежим пополнением и отойти в тыл. Спецслужбы должны идти на прямое столкновение с террористическим ведомством. Иначе последнее будет паразитировать на твоей территории. Когда бросаются спасать и коммерческие дела и военные,очень трудно ожидать положительных результатов.
    1. +15
      5 апреля 2023 16:45
      Когда бросаются спасать и коммерческие дела и военные,очень трудно ожидать положительных результатов.

      Барыги не воюют - барыги "договариваются"...
  7. +17
    5 апреля 2023 13:49
    Да собственно любой адекватный гиажданин России уже рассерженный патриот,учитывая позорище Стамбул1,Стамбул2(зерновая сделка),отправка азова в турцию с айфонами,обмена 100 человек на медведчука,красные линии которые стираются каждый день и новые рисуются.
    Кроме как уряяшек неимеющиханалогов,никто не прогнозирует успешный успех.
    Идет 2 год СВО,армия до сих пор без ударных бпла,птуров 3 поколения(либо пускай выносной пульт делают),высокоточного оружия для РСЗО нет кроме как выставки,новой техники которые по парадам таскали нет.
    Но за то гениальные гонят устаревшие танки т62 и т55,которым по 70 лет.2023 год,танки которыи 70 лет.Это как приговор ,армия не хочет воевать по современным стандартам.Тунчики,пехота,окопы.21 век.
    Чего ожидать от тех,кто от формы с подшивой отказался ТОЛЬКО в 2015/16 тогда летний призыв был в пиксельке,зимний уже на вкпо
  8. Как вариант обратной связи для заинтересованных в победе властных структур этот клуб может быть полезен, если сможет вовремя переключаться с противостояния на сотрудничество с ними.
  9. +9
    5 апреля 2023 14:00
    Ерунда все это.
    У нас этих клубов не так уж мало. Из самых известных - Изборский клуб.
    Толку....ноль.
    Привычно осуждают капитализм, глобализм, все плохое и ратуют за все хорошее и величие..
    Бла-бла вобщем. Власти нет, связей маловато, собственности и милиардов тоже нет. Часть откровенно работает на подхвате власти или олигархов. Власть разрешает вещать на ТВ и в инете в нужном ей направлении.

    Если реально рыпнутся чтото менять....понятно что будет. (вспомнить Грудинина, который сначала был лицом Путина, но... просто стал излишене популярен, или тогоже Стрелкова)

    Новая подпорка, когда пошло не так ,как обещалось? или нет?
    Вон, попиарили чеченцев - бросили, попиарили бабушку с флагом - бросили, попиарили Вагнера- попритихли, попиарили "царских волков" - замолкли....
  10. +6
    5 апреля 2023 14:11
    Вот подошел один старик и спрашивает... почему военнослужащие в армии называют друг друга уголовными кличками - это что сейчас так принято?
    Может кто-то ответит?

    Мне это тоже не понятно.
    1. +1
      5 апреля 2023 14:28
      Что короче? Товарищ старший сержант разрешите доложить на крыше еврейские фашисты...
      Или: "Jstas, на крыше еврейские фашисты...
      1. Комментарий был удален.
  11. +1
    5 апреля 2023 16:23
    По сравнению с «Комитетом 25 января» акценты очень сильно сместились от противостояния либеральному «Московскому Майдану» к необходимости не допустить военного поражения России в ее прокси-войне со всем блоком НАТО на Украине.

    Вопрос: как можно победить НАТО на Украине, не обеспечив армии кратное преимущество в личном составе и технике? Причем с учетом того, что мы в техническом оснащении ВСУ не превосходим, в обученности и мотивированости личного состава ВСУ тоже не превосходим, преимущество должно быть не просто кратное, а многократное. Для этого нужно военное положение, мобилизация, перевод страны на военные рельсы. Надо быть готовым к большим потерям. Если господин Стрелков озвучит, ЧТО, для реализации его планов потребуется, как к этим планам простой обыватель отнесется? Но это только последствия первого хода. Второй ход. Все прекрасно. Мы освободили Украину. НАТО не вмешалось, военные действия не ведутся - победа? Но мы всем миром признаны оккупантами, милитаризация НАТО на максимуме, возможна война в недалеком будущем уже с НАТО. Страна в полной изоляции. Торговые связи с нами прекращены. И мы владеем страной с дико враждебным населением, разрушенной экономикой, городами обращенными в руины и которые надо восстанавливать в условиях международной блокады за счет простого российского обывателя. Это если мы победим. Вы конечно можете мечтать, что Запад после нашей победы на Украине, сдастся, снимет санкции, вернет денежки и заживем, как раньше. Не сдастся! Нас уже прекраснодушные мечтания довели до 24.2.2022. Уже на четвертый день была осознана тяжелая реальность и начались переговоры о мире, а мира Запад не хочет. Мы попали в украинский капкан, который нам Запад расставил. И держать этот капкан нас будет даже если мы Украину завоюем. Тем более если завоюем.
    1. 0
      5 апреля 2023 16:40
      Цитата: Pembo
      Мы освободили Украину. НАТО не вмешалось, военные действия не ведутся - победа?
      Вы конечно можете мечтать, что Запад после нашей победы на Украине, сдастся, снимет санкции, вернет денежки и заживем, как раньше. Не сдастся!

      И мы владеем страной с дико враждебным населением, разрушенной экономикой, городами обращенными в руины и которые надо восстанавливать в условиях международной блокады за счет простого российского обывателя.

      С этой частью полностью согласен.

      Цитата: Pembo
      Страна в полной изоляции. Торговые связи с нами прекращены.

      Хм, а с этого места подробней?
      С чего бы странам Азии прекращать торговые связи?

      не допустить военного поражения России в ее прокси-войне со всем блоком НАТО на Украине."
      Вопрос: как можно победить НАТО на Украине

      Это 2 большие разницы - "не проиграть" и "победить".

      "Победить" с выходом на границу Польши у нас действительно уже нет шансов, да и не дает эта победа ничего кроме новых проблем.
      А вот "не проиграть" - тут гораздо лучше, тем более что то же НАТО вот не горит энтузиазмом переносить боевые действия за границы 2013 года.
      Есть хорошая вероятность, что после украинского контрнаступа усталость от войны и в Украине наступит, и без громких заявлений и подписаний просто постепенно снизится накал сбруйных стычек и взаимных обстрелов.

      Дальше запад будет ждать, когда сдохнет экономика РФ.
      А она, по крайней мере до 2030г, вполне имеет направления для развития.
      1. -2
        5 апреля 2023 18:14
        Ce que nous constatons avec l'adhésion de la Finlande à l'Otan, c'est que désormais la Russie est encerclée, Moscou est à la portée des armes de l'Otan c'est à dire des U.S.A. C'est seulement une question de temps et d'opportunité bientôt la Fédération Russe sera sous le feu de l'ennemi qui a décidé son extermination total, il n'y aura aucune négociation possible comme sous le Reich allemand, la Russie sera démembrée, son peuple sera exterminée, tel est le plan du nouvel ordre mondial.
      2. +2
        6 апреля 2023 09:12
        Хм, а с этого места подробней?
        С чего бы странам Азии прекращать торговые связи?

        Речь шла о возможном усилении санкций в случае полного освобождения Украины. Сейчас мы энергоносителями и с Европой торгуем и металлом с США. Но те санкции, что против нас ввели, кроме Северной Кореи и негласно Ирана поддерживают все и Китай в том числе. Для Китая и Азии рынок сбыта США и Европа, а источник энергоносителей страны залива, США и Австралия. Без нас они легко обойдутся, а с Западом ссорится им совсем не резон. С Китаем ни о чем не договорились, ни о контрактах на поставки газа, ни о Силе Сибири-2. Запретит Запад с нами торговать и торговать не будут.

        А вот "не проиграть" - тут гораздо лучше, тем более что то же НАТО вот не горит энтузиазмом переносить боевые действия за границы 2013 года.

        По вашему не проиграть это отойти к границам 2013 года, т.е. сдать Донбасс и Крым, потерять 300 миллиардов. Жить в спортивной, научной, культурной инвестиционной и частично в торговой изоляции, это не проиграть?

        Есть хорошая вероятность, что после украинского контрнаступа усталость от войны и в Украине наступит, и без громких заявлений и подписаний просто постепенно снизится накал сбруйных стычек и взаимных обстрелов.

        От побед не устают, устают от поражений!

        Дальше запад будет ждать, когда сдохнет экономика РФ.
        А она, по крайней мере до 2030г, вполне имеет направления для развития.

        Какие же это направления? сельское хозяйство? в промышленности импортозамещение буксует, у автомобилестроения и авиастроения перспективы печальные. На совещании по развитию промышленности проходившем в Туле (Дюмин это отчасти курирует) Путин на вопрос об этом самом развитии, вдруг стал долго рассказывать, как мы успешно развиваем сельское хозяйство. Хорошо что мы с голоду не умрем, плохо что всё остальное видимо плохо.
        1. 0
          6 апреля 2023 09:59
          Запад и так влепил все что возможно, а Азия - она да, не бежит перепродавать нам западное оборудование ( там очень хорошо научились отслеживать такое), а вот свое - продают, наше - берут.
          В общем если мы не скатимся до применения ЯО - не вижу риска санкций со стороны Азии.

          не проиграть это отойти к границам 2013 года?

          Зафиксировать текущую линию фронта.

          устают от поражений!

          Вот я про это и пишу, что если украинский контрнаступ обернется провалом - то будет усталость.
          Займут несколько крупных н/п - то да, энтузиазма полный памперс на весь 2024 точно.

          Путин на вопрос об этом самом развитии, вдруг стал долго рассказывать

          Вот и охота кому еще слушать, что он там рассказывает?
          за 22 года казалось бы все уже должны были бы понять, что его слова с последующим реальным ходом дел связаны слабо.
        2. 0
          6 апреля 2023 10:13
          Цитата: Pembo
          Какие же это направления? сельское хозяйство? в промышленности импортозамещение буксует, у автомобилестроения и авиастроения перспективы печальные.

          Импортозамещение не так уж и буксует.
          Идет замена примерно 50/50 на локализованные/китайские компоненты.
          Что мы и наблюдаем воочию - транспорт ходит, инфраструктура работает, а ведь там было мгла западного оборудования и компонентов.

          Автомобилестроение -
          пока задача запустить все оставленные западом заводы под крупноузловую сборку китайских а/м, но желательно под своими брендами.
          По мере загрузки сборочных мощностей - будет возникать спрос на компоненты, в свое время локализованные под западные модели, и перезапуск этих мощностей уже под китайские.
          Так что по итогам 2030 вполне реалистичен выход на производство тех же 1.5 - 1.8 млн а/м с примерно тем же уровнем локализации ( ~50%).

          Авиастроение - тут вообще скорее проблемы роста.
          Заявлено о строительстве крупных заводов по производству компонентов авиадвигателей (Москва), гондол для двигателей ( Воронеж). Строится завод под малую авиацию (УЗГА).
          Если пройдет финт ушами с двойным переобуванием в воздухе - то наши SSJ, отверточно-собранные в ОАЭ и кастомизированные в Италии, еще и на рынки Азии пойдут.

          "Основные направления" - это во первых та самая локализация импорта, развитие инфраструктуры на восток, судостроение.
          При этом проекты типа Удокана развиваются своим чередом, уже к пусконаладке приступили.
        3. +1
          6 апреля 2023 11:44
          Цитата: Pembo
          импортозамещение буксует,

          Очередная новость на металлинфо в общем потоке, как пример :

          Сеть ресторанов «Теремок» объявила о сотрудничестве со смоленской компанией Grill Master. В течение года Grill Master поставит до 100 блинных плит, разработанных совместно с «Теремком», в новые и действующие рестораны сети
          Ранее «Теремок» работал на оборудовании французского производства

          Новая блинная плита c 70% комплектующих отечественного производства полностью соответствует всем техническим характеристикам «Теремка». Часть блинных плит установят в новых ресторанах, а остальными будут заменять французское оборудование по мере изнашивания.

          И таких новостей достаточно много, и не все подобные факты попадают в новостные ленты.
  12. 1_2
    -1
    5 апреля 2023 19:30
    Стрелков наверно в ГД захотел, надо с чего-то начинать, а потом зарегит партию " КРПР"
    1. 0
      5 апреля 2023 20:10
      Il faut bien comprendre que les forces du mal ne respecte rien, leurs seuls objectifs est de tout détruire, l'illusion est de croire qu'il puisse y avoir une possibilité d'arrangement avec elle, il n'en ai rien , une personne a dit:

      l'homme ne descend pas du singe il y va.
    2. -2
      5 апреля 2023 20:33
      Ils ne faut pas prendre les enfants du bon Dieu pour des canards sauvages.
  13. 0
    5 апреля 2023 20:41
    Поколение новороссии уничтожит ''стражей''
  14. +10
    5 апреля 2023 21:13
    Вся Великая Отечественная Война длилась 46 месяцев. От Бреста, до Москвы и Сталинграда, а затем до Берлина. Были освобождены тысячи городов и сёл. А, тут... Четырнадцатый месяц топтания на одном месте. По Донецку как били так и бьют, уже к Москве подбиратся. Зато на Аурусах парады принимают. Позорище!
  15. +6
    5 апреля 2023 22:26
    Чтобы ответить, надо вернуться в 1990 год. Государственный переворот в СССР и ликвидацию СССР власть РФ считает легитимным, т.е. уголовное преступление одобряют. Либералы, капиталисты захватили власть, захватили народное богатства, превратили Россию в колонию, бензоколонку стран блока НАТО. Выражение "рассерженные патриоты", возникает вопрос патриоты чего, что они хотят, выпустить пар из народа, так у нас есть Зюганов, который выпускает пар, много говорит правильных слов, много лозунгов, но действий нет, а в тишине поддерживает либералов, капиталистов. Это, что очередной свисток?
  16. +1
    5 апреля 2023 22:33
    Когда Господь по милосердию своему даст Русскому Народу Царя, то он будет очень рассержен на нынешних псевдо-пастырей и псевдо-патриотов. Слава Богу за всё.
  17. -1
    6 апреля 2023 00:41
    Что говорить, Стрелков талантливый и заслуженный человек, но и недостатки у него такие же масштабные. Он плохо терпит критику и вещает как пророк, которому на ухо шепчет сам господь бог. Он позволяет себе жесткие личные оскорбления в адрес политического и военного руководства РФ, основывая свои обвинения на гипотезах. С моей точки зрения это недопустимо.Возможно рассерженные патриоты правы и руководство РФ по глупости ввязалось в войну с НАТО и до сих пор не понимает, что проигрыш для них в этой войне равносилен позорной физической гибели. Такие вот глуповато-наивные "розовые пони" нами управляют уже много лет. Такая версия, безусловно, имеет право на существование и тогда мы все глубоко несчастные люди, потому что нас ждет неизбежное поражение, а может быть даже и уничтожение.Но вообще говоря, все события, которые мы наблюдали становятся вполне логичными, если предположить, что целью СВО не была прямая и быстрая победа на Украине. Напротив побеждать быстро было нельзя, напротив нужны были неудачи, чтобы в народе проснулся инстинкт самосохранения.Наш смертельный враг -это НАТО во главе с США. И для победы надо уничтожить именно США-вопрос поставлен ребром. Осмелюсь предположить, что боевые действия на Донбассе - это некая ширма для сокрытия главного события.Путин проговорился перед началом СВО, заявив, что у нас есть временное преимущество в новых стратегических вооружений, это преимущество не вечно, поэтому надо действовать. Но прежде чем ввязаться в большую войну надо навести порядок в стране. переформатировать буржуазию, смыть пятую колону, придать экономике суверенное развитие. Как бы там не было следует признать, что эти задачи выполняются достаточно эффективно. С другой стороны, мы видим колоссальные усилия по подготовке стратегических вооружений, ПВО и спутниковой группировки для кардинального решения вопроса. Ибо Киевский режим падет через нескольких месяцев в случае глобального поражения США и их ближайших союзников. Подготовка такого удара вполне логично объясняет кажущуюся трусливо-осторожную позицию российского руководства, ибо зачем заранее тревожить и настораживать жертву. Конечно комментарий -это не тот формат, который позволяет должным образом отразить аргументацию в пользу такой гипотезы. Честно говоря я и сам в ней сомневаюсь. Очень мало правдивой информации в тумане войны. Поэтому не будем торопиться и горячиться. Думаю, что все очень скоро проясниться.
  18. +8
    6 апреля 2023 06:08
    Фракция силовиков, которую петствовал Путин 20 лет моральные, интелектуальные и репутационные банкроты. По половине из них плачет либо высшая мера наказания, либо зона строго режима. Только благодаря тому, что прокуратура и следственный комитет полностью подконтрольны президенту и состоят из тех же силовиков, на них не заведены уголовное дела, а россгвардия не проводит оборонительные бои в каких-нибудь коттеджных подмосковских посёлках со взбунтовавшимися гражданами.

    Требуется новая фракция ястребов, в которой не будет ряженных генералов и их дочек в Дубае. Где не будет контингент с пропитыми гнилыми овощными мозгами, способные к обучению и анализу ситуации.
  19. -1
    6 апреля 2023 09:53
    Не вникнув глубоко в суть происходящего в России и зоне СВО нельзя огульно охаивать представителей этого движения, как и само движение. Не исключаю, что его участники - люди патриотического настроя, однако этого недостаточно для понимания глубинных проблем, с которыми вынужден бороться наш Президент с единомышленниками с момента вступления в должность. К сожалению сопротивление тому, о чем мечтают участники движения «Клуб рассерженных патриотов», слишком сильно, можно сказать, что силы, противостоящие политике Президента, сильнее и могущественней , чем его команда, благодаря поддержке Запада. Тактика выжидания, неторопливого продвижения ВС РФ в зоне СВО, осторожное "подталкивание" западного мира по выбранному им пути к своему краху - оптимальные шаги России к победе. Путин В.В. за годы своей работы на посту уже давно доказал свою политическую позицию, на скрывает ее цели, у нас нет оснований ему не доверять. Ну а "третья сила", не рвущаяся к власти, надеюсь, будет приносить свою пользу.
    1. +2
      6 апреля 2023 11:06
      можно сказать, что силы, противостоящие политике Президента, сильнее и могущественней , чем его команда...

      Т.е Вы прямым текстом пишите, что в России есть центр силы, который могущественнее Президента и его команды? Много здесь было фантазёров, но вы такое впервые... Весна?
  20. -1
    6 апреля 2023 12:15
    Скоро - уже скоро , обиженного Игорька доставят в подземки ФСБ !
  21. 0
    6 апреля 2023 13:04
    Мне импонируют цели , но название какое-то не серьёзное ..
    Третья сила из _настоящих патриотов, НЕОБХОДИМА РОССИИ!
  22. +1
    6 апреля 2023 15:00
    Клуб может стать влиятельной организацией, объединяющей миллионы "рассерженных" россиян, особенно, если СВО будет продолжаться в нынешнем духе, темпе..
  23. -2
    6 апреля 2023 16:22
    Можно подумать, что тот же Стрелков ничего не сдавал. И что они предлагают? Да ничего, кроме того же майдана, но уже в России. Идут они лесом.
  24. -1
    6 апреля 2023 21:41
    Гиркин, Губарев (был кем-то при Бородае, но когда они слиняли, тоже пропал с радаров), целый кап-3(майор) в отставке... Компания гораздо более одиозная, чем представительная. Все подобного рода тусовки сейчас своим вонизмом работают на "наших западных партнеров". Только "правозащитники" с одной стороны, а "леваки" и рассерженные патриоты с другой.