Путин возрождает СССР 2.0, и этого не нужно стесняться

81

Эпиграф: «Овца боится волка, но ест ее почему-то всегда пастух!»

Друзья, а не кажется ли вам странным, что 4 апреля 2023 года, в разгар боевых действий на Украине (скажем так, чтобы не называть сие действие войной), в НАТО демонстративно, специально подгадав под очередную (74-ю уже) годовщину основания этого блока, по ускоренной процедуре принимают очередного (уже 31-го) его члена, Финляндию, а мы на это смотрим сквозь пальцы, мол, делайте что хотите, мы ничего с этим поделать не можем. При этом мы все реально помним, чем подобное желание закончилось для Украины. Т. е. военные базы НАТО на территории страны нас волновали настолько, что мы начали свою СВО, а аналогичные базы на территории Финляндии, имеющей с нами четвертую по протяженности 1272-километровую сухопутную и морскую границу (больше у нас только с Казахстаном, Китаем и Украиной), вроде как нас уже не сильно волнуют. Хотя у финнов очень боеспособная армия, сформированная по стандартам НАТО, и вступление их в альянс полностью захлопывает дверцы для нашего базирующегося на Балтийск и Кронштадт Балтийского флота, делая его не выездным, и создает реальные угрозы для главной базы Северного флота в Североморске, от которого до финской границы рукой подать. При этом очень странно ведут себя и наши ситуативные союзники Венгрия и Турция, синхронно снимающие свои претензии к финнам и открывая тем самым им дорогу в альянс. Когда там окажется еще и Швеция – это уже дело времени.



При этом Украину, забившую вступление в НАТО даже в свою Конституцию и проливающую уже больше года кровь за это свое желание, продолжают кормить завтраками, и мы точно знаем, что ее туда никогда не примут. Или примут за день до развала этого блока, а день этот уже не горами – если 47-м президентом США станет Трамп (а все к этому идет), то процесс, когда Штаты выйдут из этой богоугодной организации, мы увидим еще во время его 4-летней каденции. Не кажется ли вам, что тут что-то не так? Я сам писал про базы ПРО, которые обнуляли наши СЯС наземного (шахтного) базирования и ломали имеющийся с США паритет по носителям, расположи их Штаты на Украине, что якобы и послужило реальной причиной нашей СВО, но те же базы ПРО (я уже не говорю про ударные ракеты среднего радиуса действия), расположи их Штаты вблизи российско-финляндской границы, делают небоеспособной нашу 27-ю гвардейскую ракетную Витебскую Краснознаменную армию, накрывая пусковые установки всех пяти ее дивизий прямо на старте (а это самый уязвимый для МБР участок полета, любая натовская противоракета может догнать ее на разгонной траектории, тут счет идет на минуты). Под колпак ПРО попадают 7-я гвардейская ракетная Режицкая Краснознаменная дивизия (Озерный, Тверская обл.), 14-я ракетная Киевско-Житомирская ордена Кутузова дивизия (Йошкар-Ола, республика Марий Эл), 28-я гвардейская ракетная Краснознаменная дивизия (Козельск, Калужская обл.), 54-я гвардейская ракетная ордена Кутузова дивизия (Тейково-6, Ивановская обл.) и 60-я ракетная Таманская ордена Октябрьской Революции, Краснознаменная дивизия им. 60-летия СССР (Татищево-5, Саратовской обл.). И это я еще ничего не говорю про нашу северную столицу, которая полностью оказывается в зоне действия натовских ударных ракет. И мы на все на это смотрим сквозь пальцы? Тут явно что-то не так.

Концепция Бжезинского


Чтобы разобраться с этим парадоксом, нам придется полезть в чулан, где у нас хранятся старые ненужные вещи, и достать из пыльного сундука старину Збигнева Бжезинского с его нафталиновой теорией Российской империи, которая без Украины никогда не сможет стать таковой. Когда вспоминают бывшего советника президента Картера по нацбезопасности старину Збигнева, то все почему-то вспоминают его книгу «Великая шахматная доска», где он сформулировал главные геостратегические императивы Америки по состоянию на 1997 год (год написания книги). И действительно, этот труд стал заглавным в его жизни (а прожил он без малого 90 лет, уйдя в мир иной в 2017 году), где он четко сформулировал «три главных императива имперской геостратегии США», которые должны позволить Америке сохранить ее господство и доминирование. Я их перечислю коротко. Императив первый: предотвращать сговоры между вассалами и поддерживать их зависимость [от сюзерена] в сфере безопасности; императив второй: обеспечивать сговорчивость и защиту данников; и императив третий: не позволять варварам объединяться. Первый и третий императив я уже, кажется, слышал от другого еще более успешного соперника Бжезинского – советника по нацбезопасности сразу двух президентов Америки – Никсона и Форда, исполняющего в это время еще и обязанности госсекретаря США, лауреата Нобелевской премии мира за 1973 год Генри Киссинджера, который сформулировал их в своем знаменитом треугольнике Киссинджера, гласящим, что отношения США с партнерами в треугольнике США – РФ – КНР должны быть лучше, чем их отношения между собой. Эту концепцию Никсон успешно воплотил в жизнь в 1973 году (за что Киссинджер и получил премию мира), а Байден благополучно похоронил 50 лет спустя, допустив и спровоцировав в 2023 году сближение России и Китая и поздравив таким образом Киссинджера с его столетием (Киссинджер еще жив, и 27 мая, если ничего не случится, отпразднует 100 лет).

Но вернемся к старине Бжезинскому. Его заглавный труд предварялся обращением автора к читателям: «Моим студентам – чтобы помочь им формировать очертания мира завтрашнего дня», и дальше на 112 страницах он в весьма увлекательной, не занудной манере повествовал, как Америка дошла до жизни такой (хорошей, с точки зрения автора) и как ей удержать такое положение вещей в дальнейшем (кто не читал – советую, весьма занятное чтиво!). Все пересказывать здесь я не буду, главным для нас является утверждение автора, что Евразия для него представляется своеобразной «шахматной доской», на которой продолжается борьба за мировое господство, потому что она (Евразия), по сути, и является центром мира. Поэтому, кто контролирует Евразию, тот, по мнению Бжезинского, контролирует мир (тут он не оригинален, нечто подобное я уже слышал от одного британского профессора Хэлфорда Дж. Маккиндера, который еще 100 лет назад сказал: «Кто владеет Хартлендом – тот владеет миром!»).

В оригинале у профессора Маккиндера эта максима звучала так:

Кто контролирует Восточную Европу, тот командует Хартлендом; кто контролирует Хартленд, тот командует Мировым островом (то есть Евразией и Африкой); кто контролирует Мировой остров, тот командует миром.

Выходит, Бжезинский и эту идею тупо позаимствовал у профессора Оксфорда, как до этого имперские императивы стырил у Генри Киссинджера. Ну да ладно, главное для нас здесь – это вывод, который он из этого делает, что Америке, чтобы сохранить свое господствующее положение в мире, необходимо предотвратить появление на международной арене доминирующей и антагонистичной евразийской державы, коей может стать только Россия (больше некому!).

Окончательная цель американской политики должна быть доброй и высокой: создать действительно готовое к сотрудничеству мировое сообщество в соответствии с долговременными тенденциями и фундаментальными интересами человечества. Однако в то же время жизненно важно, чтобы на политической арене не возник соперник, способный господствовать в Евразии и, следовательно, бросающий вызов Америке. Поэтому целью данной книги является формулирование всеобъемлющей и последовательной евразийской геостратегии

– пишет Бжезинский в введении к монографии, не скрывая и своих истинных целей.

Ниже на 37-й странице он дает и рецепт, как этого добиться. Он считает Украину последним оплотом Российской империи, и только окончательное отрешение ее от РФ и установление в ней прозападной политической элиты позволит США сохранить и упрочить состояние единственной мировой доминанты. Что США начиная с 1991 года успешно и воплотили в жизнь. Если в советское время ключевой стратегической задачей для Вашингтона было любой ценой разделить Россию и Украину, то в постсоветское время Штаты костьми легли, дабы ни в коем случае не дать им воссоединиться, видя в этом угрозу своему существованию как мирового гегемона. Может, РФ и дальше бы терпела это, но после удавшейся в 2014 году, спонсированной Штатами попытки госпереворота в Незалежной ситуация там стала приобретать угрожающие для Москвы формы, что и закончилось 24 февраля прошлого года военно-полицейской операцией ограниченного контингента Вооруженных сил РФ на территорию сопредельной державы.

«Второго 22 июня не будет!» (с). Войны никто не хотел – война была неизбежна


Почему Путин на это пошел, думаю, я пояснил (ссылаясь на старину Бжезинского). Но легко быть умным задним умом. Лично я, например, хотя уже с середины 2021 года видел, что тучи над башнями Кремля сгущаются, но тем не менее сам до конца не верил, что Путин рискнет пойти на открытую конфронтацию с Западом. Думал, попугает, и их попустит – не попустило, Запад сознательно шел на обострение. Еще меньше я предполагал, что удар придется по Украине (что угодно, только не это!), но сейчас, видя степень подготовки ВСУ, понимаю, что война была неизбежна. И то, что Путин пошел на превентивный удар, совершенно верно. Просто никто его не слушает. А он ведь еще несколько лет назад сказал: «Второго 22 июня не будет!» И Путин его не повторил. Сейчас вы бы первые писали в своих сетях: «Какой глупый Путин (Сталин). Только глупец не видел подготовки ВСУ (Вермахта) к наступлению». Хотя, судя по укрепрайонам на Донбассе, которые мы уже год взять не можем, я могу возразить вам – какое наступление, братцы? Когда готовятся к наступлению – так в землю не закапываются! Они ждали нашего наступления и дождались его.

Теперь Штаты собираются воевать с нами до последнего украинца и не скрывают этого. Поэтому я советую и нам не скрывать своих истинных целей – мы двинули свои войска на Украину не только для того, чтобы избежать появления там натовских баз ПРО, но и с целью расширить свое влияние на постсоветское пространство, вывести его из-под американского протектората (еще и угрожающего нам). Если по концовке в результате всех этих событий нам удастся восстановить условную Российскую империю в ее границах как минимум 1917 года, никто возражать не будет (но это дело не одного дня). У нас амбициозные планы, нам нужны и люди, и территории, поэтому мы не остановимся, пока не дойдем до конца. Если это автоматически станет и концом Америки как мирового арбитра и гегемона, значит, судьба у нее такой! После вхождения в игру Китая на нашей стороне ей придется смириться с этим фактом или умереть.

Причем возрождение империи по заветам старины Бжезинского для нас не самоцель, ибо нам для нашего дальнейшего существования и выживания в этом жестоком мире скорее нужны люди, чем территории (территорий у нас и без этого хватает!). Нашей конечной целью является создание замкнутого самодостаточного экономического кластера с населением минимум 300 млн для образования собственной рублевой валютной зоны с соответствующим рынком внутреннего сбыта и потребления. Но на это уйдут годы (лет десять минимум – быстро только кошки родятся), СВО лишь запустила этот процесс.

Страшный сон Генри Киссинджера


Но и Америка пока не торопится на тот свет. Я бы на ее месте тоже не торопился, но все-таки внимательнее следил за происходящими событиями. Такими, например, как недавно закончившийся государственный визит председателя Си в Москву. То, что визит продлился три дня и был организован по высшему разряду, как и то, как была организована церемония отъезда председателя КНР из аэропорта Москвы, под какую музыку она прошла и какие слова сказал Си в отношении своего большого друга Владимира Путина, я ничего говорить не буду – об этом уже достаточно и так сказано. Замечу лишь, что подписание итоговых документов саммита состоялось в Грановитой палате Кремля и полностью копировало аналогичный советско-китайский договор о дружбе, союзе и взаимной помощи, подписанный 14 февраля 1950 года министрами иностранных дел КНР и СССР Чжоу Эньлаем и Андреем Вышинским в присутствии председателя Совнаркома и секретаря ЦК КПСС Иосифа Сталина и Великого китайского кормчего Мао Цзэдуна. Не знаю, обратили ли на подобные «мелочи» внимание наши заклятые «друзья» на Западе, но то, что данный государственный визит, хотя он давно и планировался, стал для них холодным душем, так это точно. Как они могли допустить такое сближение России и Китая, я понять не могу.

Фактически они проспали образование оси Пекин – Москва – Тегеран – Пхеньян, как когда-то в 1938-м Британия и Франция проспали растущие амбиции фашисткой Германии и ее бесноватого фюрера. Чем это тогда для Европы закончилось, надеюсь, напоминать не нужно. Я не знаю, куда смотрели американская и британская разведки, но то, что подобная скорость сближения Москвы и Пекина стала для Вашингтона и Лондона неприятным сюрпризом, это медицинский факт, о котором можно судить хотя бы по состоянию грогги, в которое погрузился Белый дом и из которого вышел лишь неделю спустя (неделю в Вашингтоне молчали, не в состоянии определиться со своей позицией). Мирный план Пекина, видимо, успокоил их, и в Вашингтоне решили, что это максимум, на что собирается претендовать Китай. Но оказалось, что это была всего лишь ширма, интересы КНР простирались гораздо шире.

Фактически треугольник Киссинджера, о котором я говорил выше, был разрушен стараниями Байдена, который предпочел следовать первому императиву Бжезинского за счет третьего. Байден похоронил блестящий стратегический ход Нобелевского лауреата премии мира, предпочтя спровоцировать напряженность в отношениях с Москвой и Пекином лишь для того, чтобы закрепить зависимость своих европейских и восточноазиатских союзников от своего военного владычества, что неизбежно подтолкнуло Россию и Китай к сближению перед лицом общей опасности. В результате треугольник Киссинджера, в котором преимущество получала американская вершина, имеющая лучшие отношения с двумя остальными вершинами, был разрушен. И по итогу дедушка Джо воплотил в жизнь самое худшее пророчество Бжезинского, который, столкнувшись незадолго до своей смерти с отсутствием реальной военной угрозы со стороны России, предостерегал Штаты от дальнейшего расширения НАТО на восток, дабы не провоцировать РФ на ответные действия и дабы раздутая антироссийская истерия со временем не стала «самореализуемым пророчеством». Старина Збигнев как в воду глядел.

Против кого дружим, ребята?


А кто-нибудь вообще задумывался, что из себя представляет этот блок НАТО, которого мы все так «боимся», для чего он создавался и какие задачи перед собою ставил. Тут мне все скажут, парень, не лечи нам мозги, за кого ты нас держишь, все это знают – это азбучные прописные истины. Этот блок был создан в 1949 году с единственной целью – защиты Европы от возможной советской экспансии. Тогда его членами стали 12 государств – США, Канада, Исландия, Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Дания, Италия и Португалия (причем у Исландии не было на тот момент и нет до сих пор вооруженных сил). В 1952 году к этим двенадцати странам добавились еще две – Турция и Греция, а через три года, 9 мая 1955 года (обратите внимание на дату!), еще одна – ФРГ, после чего СССР сказал – хватит, и создал 14 мая 1955 года в противовес Североатлантическому альянсу Организацию стран Варшавского договора, куда вошли, помимо него, Албания (вышла в 1968 году из ОВД), Польша, Румыния, Венгрия, Болгария, Чехословакия и ГДР. Однако 1 июля 1991 года ОВД благополучно почил в бозе, а НАТО продолжил расти и на данный момент (после девяти расширений) объединяет внутри себя уже 31 государство. Ну и что, скажите мне, кто-нибудь угрожал им за это время? Наоборот, в 1955 году СССР досрочно отказался от аренды военно-морской базы в Порккала и вывел свои войска с территории Финляндии, а 19 октября того же года последний советский солдат покинул и территорию Австрии. И Австрия, и Финляндия в результате приобрели статус нейтральных государств, отчего только выиграли (как им распорядились финны сейчас, мы уже видим).

Базовым пунктом Североатлантического альянса является ст. 5 его Устава о коллективной обороне (в случае нападения на одного из членов НАТО на его защиту становятся все остальные). Ну и что, за 74 года существования блока на него кто-нибудь напал? Нет! Из чего можно сделать банальный вывод, что эти ребята объединялись вовсе не для защиты, а для нападения. Причем ребят этих, похоже, использовали втемную. Что собой, по сути, представляет этот блок? Тут мне на память приходит известный фильм «Человек, который изменил все» (в американском прокате MoneyBall), где герой Брэда Питта, генменеджер бейсбольного клуба, так описывает положение своего клуба в MLB (Главной бейсбольной лиги Америки): «Есть богатые клубы, есть средние, есть бедные, потом идет 50 метров дерьма, после чего идем мы!» В НАТО такая же иерархия – есть Штаты и их интересы; потом идут страны среднего эшелона, такие как Британия, Франция, Германия, Канада и Италия, они тоже имеют право на свои интересы, но их интересы будут учтены только в случае, если они совпадут с интересами США; потом идут страны низшего эшелона, такие как Норвегия, Дания, Нидерланды, Бельгия, Турция, Испания и прочие Португалии с Грециями, они уже не имеют права даже на собственные интересы, их задача – обслуживать интересы старших партнеров по блоку; потом идет 50 метров дерьма, после чего идут новенькие восточно-европейские члены НАТО – Польши, Румынии, Чехии, Болгарии и прочие страны Балтии с Черногориями и Северными Македониями, их задача – быть выгребной ямой альянса, поставщиком дешевого пушечного мяса (эта роль отведена полякам), буфером и вечным раздражителем России.

В какую группу попадут финны? Скорее всего, в последнюю, но это их выбор (точнее, не их, а их президента, у финнов их мнение перед вхождением в альянс никто даже не спрашивал). Если бы в эту богоугодную организацию взяли бы Украину (ну, мало ли, чего в жизни не бывает), то между прибалтами и небратьями пришлось бы проложить еще 150 метров дерьма. Зачем в НАТО взяли Албанию, Черногорию, Хорватию и Северную Македонию, я понятия не имею, скорее всего, чтобы была возможность давить на Сербию. Представить себе, что Штаты будут проливать кровь своих солдат за этих лишенцев, у меня фантазии не хватает. Это их задача – проливать свою кровь за интересы США. НАТО изначально создавался против СССР, после распада Союза основным врагом альянса автоматически стала Россия, а для Китая в сентябре 2021 года Штаты создали специальный блок – AUKUS (там своя иерархия).

Зерновая сделка


И в заключение, уже не по основной теме, я бы хотел сказать пару слов по поводу зерновой сделки, точнее, по поводу продления нами ее еще на 60 дней, до 18 мая. Давеча все читатели сошлись во мнении, что мы это сделали исключительно ради Реджепа нашего любимого Эрдогана, дабы помочь ему переизбраться на новый срок. И я тоже так считал. И тут меня вчера совершенно случайно посетила мысль, а может, мы это сделали с точностью до наоборот – не для Реджепа нашего любимого Эрдогана (что ему эти 60 дней дадут?), а для себя любимых?

Потому как на кой нам продлять эту сделку, которая нам ничего хорошего не дала (от нее в полном шоколаде оказались все, кроме нас, особенно и больше всего Турция, которая не успевала стричь купоны и за транзит, и за перепродажу нашего зерна, и как миротворец, и политические дивиденды не забываем), если на выборах 14 мая победит конкурент Эрдогана Кемаль Кылычдароглу? Если на выборах победит Кемаль, то на фиг нам такие роскошные подарки ему делать? Их еще надо заслужить! Вот тогда и начнется торг, глядишь, Кылычдароглу еще окажется в чем-то даже лучше гонорливого султана. А кто его знает – никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Да и держать все яйца в одной корзине тоже поговорка не велит.

На этом у меня по данной теме все. Строим империю и ничего не боимся! К осени, думаю, картина уже обретет ясность, куда нас наша кривая выведет и чем закончится последнее контрнаступление небратьев, вот тогда то мы и соберем наш урожай. Птичка по зернышку, как говорил Владимир Путин, тем более что и цыплят принято по осени считать. Всем скорого мира и добра. Ваш мистер Z.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +21
      10 апреля 2023 12:09
      зашёл в статью специально,чтобы проверить свои подозрения насчёт автора...и не ошибся.

      СССР-это общественная собственность на средства производства,плановая экономика,строительство школ и больниц...у Путина все лакомые куски либо откровенно у олигархов,либо являются номинально с гос.участием,а по факту ОАО и ПАО с распределением прибыли не государству,а между акционерами,среди которых полно разного рода шрёдеров...ну а знаменитый график по сокращению школ и больниц на фоне строительства сооружений культа думаю многие знают...

      один в один СССР просто...

      П.С. хотя да,напишет через месяцок,что ваши ожидания-это ваши проблемы,а СССРа вам никто не обещал...
      1. +17
        10 апреля 2023 13:24
        О сооружении зданий культа. Я человек не верующий, но и ничего против не имею против тех кто верует. Однако, меня возмутило событие когда у нас в Белгороде дворец юных техников, построенный в советское время , отдали под духовную семинарию или что то духовное. Ладно, музей выселили из кафедрального собора, с эти я согласен, но детей нагрели - это для меня не знаю что.
      2. +3
        10 апреля 2023 13:40
        Цитата: Николай Волков
        знаменитый график по сокращению школ

        Школ и сейчас строят немало.
        Скажем вот буквально давеча в Уфе открыли на 1445 мест.


        Когда нечто подобное (труба пониже, дым пожиже) открыли в Харькове ( ЕМНИП - в 2018, мистер Z, поправьте, если ошибаюсь), это вошло в самые-самые события года в Украине.
        А у нас - прям как стыдятся таких новостей.

        В итоге в той же Украине гордятся, как они замечательно развиваются, и свято уверены, что в РФ только хуже стало, и держаться от нее надо подальше.
      3. -1
        11 апреля 2023 00:20
        Путин какую страну принял от либерастов, такую и несёт. Рыпнулся бы он раньше, не раскормив свою лояльную к нему элиту в противовес проамериканской, его бы схлопнули в один момент. И Китай с Саудовской Аравмей и Индией нас бы помогали закапывать. Такие дураки как ты никак не могут понять, что времена меняются не сразу, но они меняются. СССР тоже сначала был НЭПовский с властью прозападных троцкистов, которых пришлось жёстко чистить в своё время.
      4. 0
        11 апреля 2023 13:23
        это да, жуткий бред
  2. +4
    10 апреля 2023 12:28
    реальные угрозы для главной базы Северного флота в Североморске, от которого до финской границы рукой подать.

    От норвежской еще ближе, а Норвегия в НАТО с 1949 года.

    И это я еще ничего не говорю про нашу северную столицу, которая полностью оказывается в зоне действия натовских ударных ракет

    А Эстония/Латвия в НАТО - с 2004.

    судя по укрепрайонам на Донбассе, которые мы уже год взять не можем, я могу возразить вам – какое наступление, братцы? Когда готовятся к наступлению – так в землю не закапываются! Они ждали нашего наступления и дождались его.

    Согласен

    за 74 года существования блока на него кто-нибудь напал? Нет! Из чего можно сделать банальный вывод, что эти ребята объединялись вовсе не для защиты,

    Так по тому и не напали, зная, что за той же Эстонией стоит вся мощь НАТО.

    нам для нашего дальнейшего существования и выживания в этом жестоком мире скорее нужны люди, чем территории (территорий у нас и без этого хватает!). Нашей конечной целью является создание замкнутого самодостаточного экономического кластера с населением минимум 300 млн для образования собственной рублевой валютной зоны с соответствующим рынком внутреннего сбыта и потребления

    Мистер Z, Сергей Маржецкий, уже обсуждали.
    145 млн россиян + 9 белорусов + 20 не убежавших на запад украинцев минус 1 млн российских эмигрантов никак не дают 300 млн, вот совсем.
    Соответственно, для выхода на заданную цифру надо в наш экономический кластер привлечь еще ряд стран с населением в 120 млн чел и более.

    Что мы им сейчас можем предложить?
    Попасть вместе с нами под санкции и закупать китайские запчасти?
    Так они без нас гораздо лучше закупят у Китая те запчасти....
    И более того, без этой СВО процессы экономической интеграции в ЕвразЭС более менее шли..
    1. +4
      10 апреля 2023 13:06
      Можем предложить не попасть следующими под каток СВО, очевидно.
      1. +1
        11 апреля 2023 11:15
        Принуждение к дружбе? Как трибалтов в свое время?
        Это не скачки по граблям, это другое.
    2. -7
      10 апреля 2023 13:29
      А может нам и не нужно столько населения. В условиях автоматизации, механизации и надвигающегося искусственного интеллекта может быть нужны дополнительно только люди с "головой".
      1. +3
        10 апреля 2023 16:27
        Да, в российской печати до СВО было полно статей ( rewriting), написанных под впечатлением развития западного ИИ, робототехники, электроники итд, о том как это все будет угрожать рабочим местам в России, типа, в РФ все как на Западе, типа, тоже развитая страна, а по факту - станкостроения своего почти - нет... автопром развалился итд. Дроны - иранские ( тут была статейка под названием Год прошел а дронов все нет) или китайские итд...
      2. 0
        11 апреля 2023 11:16
        А если не нужно, можно еще повоевать, пока не останется необходимый минимум.
    3. +6
      10 апреля 2023 17:52
      Nelton. Вы не умеете правильно считать. Это напоминает Ходжу Насретдина и его женитьбу. Прошло три месяца после свадьбы и его жена родила. Ходжа удивился, что так быстро, как это случилось? Жена сказала что посчитает срок и он сам убедится. Жена - три месяца я живу с тобой, три месяца ты живёшь со мной, три месяца, как мы живём вместе, понял. Ходжа - извини жена, я не знал твоего расчёта. Но ребёнка мы обязательно назовём Скороходом. Так что если 200 млн, мы разделим пополам, то будет 100. Если к к 200 прибавить 100, то будет 300, как раз тот самый счёт о чем поведал автор этого бумажного фокуса. Будет 300 млн. фальшивого фокуса. Как раз столько было, когда эти умники развалили отличную страну.
      1. +3
        10 апреля 2023 18:13
        Цитата: zenion
        Будет 300 млн. фальшивого фокуса.

        300 млн и более будет, если 145+9+20 прибавить всю среднюю Азию (76), СКорею (26) и Иран (88) с Азербайджаном (10).
        Еще есть Венесуэла (28) Куба (11)...
        Только вот зачем странам средней Азии лезть под санкции?
        Да и просто сужать себе выбор и пространство для маневра?

        И если действительно собирать этот азиатский конгломерат + клуб изгоев, то зачем надо было затевать СВО?
        20 млн украинцев ( сомнительной лояльности) погоды не делают, а вот без санкций РФ была куда привлекательнее для всех азиатских партнеров.

        При этом реальное экономическое сотрудничество РФ сильно выходит за рамки озвученных стран...
  3. +8
    10 апреля 2023 12:51
    Спасибо автору за много слов. Путин либерал, капиталист, западник, наследник и продолжатель Ельцина. СССР это социалистическое государство, о чём речь. Все уже поняли, что больше союза народов, подобного СССР не будет, такое бывает один раз в истории человечества, Рай на Земле профукали. Есть Россия, имеющая федеративное государственное устройство, этого достаточно для равноправного единого проживания всех народов. Есть государство образующий русский народ, вокруг которого сформировано проживание других народов. Так построена солнечная система, галактика, мироздание, всегда есть центр и не надо ничего придумывать, Бог уже за нас всё придумал и создал. По Украине. РФ надо выпустить Закон в котором будет написано, что вся территория Украины является неотъемлемой частью России и большинство вопросов сразу будут закрыты. Что мешает или кто, чтобы выпустить такой Закон???
    1. +4
      10 апреля 2023 16:33
      РФ надо выпустить Закон в котором будет написано, что вся территория Украины является неотъемлемой частью России и большинство вопросов сразу будут закрыты.

      Что думаете, что этого достаточно и эти ваши законы станут международными? Это надо было делать сразу после развала СССР., хотя бы попробовать поднять вопрос Крыма. А теперь Украина - признана международным сообществом, включая, кстати, РФ, и вообще она - член ООН и иных международных организаций ... Поздно ...
      1. +5
        10 апреля 2023 18:03
        В мире уважают и признают силу и только сила определяет статус международного закона, права. В 1991 году в СССР произошёл государственный переворот и уничтожение СССР. Гос.переворот это уголовное преступление не имеющее срока давности. Страны блока НАТО и их сателлиты, ООН признали гос.переворот в СССР легитимным. О каком международном праве или международном сообществе можно говорить, если его нет. Закон по которому территория Украины есть Россия расставит всё по местам, нанесёт политический, экономический, военный удар по врагу посильнее ядерного. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, оглядываться, делайте всё в одностороннем порядке. Чтобы понять. Проиграйте прогноз, что будет при наличии такого Закона. Вам нужна Победа или Капитуляция???
        1. +3
          10 апреля 2023 18:36
          Закон по которому территория Украины есть Россия расставит всё по местам,

          Да, да, конечно, остановится сразу война, а украинцы побегут из Польши миллионами в разрушенную западную Россию (Украины-то ведь не предусматривается никакой), да еще вам, наверное, мерещится, что с цветами и хлебом-солью, Так принимайте этот чудесный закон поскорее...
          1. +1
            11 апреля 2023 20:39
            Не надо ёрничать. Цветы и хлеб-солью это всё в прошлом. Не принимают этот закон, потому что он нарушит интересы третьих лиц. Интересы третьих лиц стоят выше государственных. Дальше включайте свою голову, кто, что и почему.
  4. -1
    10 апреля 2023 13:12
    Скоро сказка сказывается,да нескоро дело делается.А почему именно СССР-2? Что можно взять из СССР? Социализм? Вряд ли. Национализацию? Тоже нет. Те победы,что были в СССР,принадлежат только ему. А может 37 год? У нас много желающих его повторить.Но когда коснется каждого..А вот об этом и стоит думать.А может территория? Приумножить и ездить на вахту куда нибудь на Аляску. Вот с чем согласен-это "курочка по зернышку клюет".Постепенность это качество разумных людей.
    1. +5
      11 апреля 2023 00:28
      Ты про СССР что знаешь, что городишь такую чушь? Мы можем взять экономический рост по 14 процентов в год, ГРАМОТНУЮ плановую экономику по науке, оптимальную организацию производства, поддержку крупных инфраструктурных проектов, поддержку малого и среднего ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - Да! Оно таки было в СССР с 27 по 53 годы - в виде артелей и частных подсобных хозяйств. Вспомни, предатель, случаи, когда простые сельские жители собирали на самолёты и танки и дарили их фронту, также мы можем взять двухконтурную денежную систему, исключающую саму возможность коррупции и много ещё другого интересного
  5. +4
    10 апреля 2023 13:31
    После госпереворота распада Союза ССР и реставрации капитализма в каждом новообразованном гособразовании сформировался свой правящий класс, который опирается на национальную идентичность, язык, письменность, традиции, религию, и потому переписывает историю и создаёт своих национальных героев.
    Специально для ых демагогов В.В.Путин сто разов говорил о невозможности воссоздания Союз ССР в том виде в каком он существовал и на тех принципах которые лежали в основе Союза ССР – диктатура партии пролетариата и вертикаль власти.
    Первая попытка – СНГ, провалилась с треском.
    Реинкарнация Союза ССР на других принципах и каких именно? Эталоном служит ЕС, объединяющей силой в котором является экономический интерес правящих классов каждого из его членов.
    Вторая попытка – ЕАЭС, но политэкономические интересы правящих классов разошлись на приличную дистанцию, а объединяющие экономические интересы с РФ размываются интересами более сильных игроков на постсоветском пространстве и в первую очередь ЕС, КНР, США и другими из второго и третьего ряда.
    1. +4
      10 апреля 2023 14:51
      отвечаю в качестве исключения только вам - оригинальное название текста было "Истинная причина, почему началась СВО: Путин возрождает империю, и не надо нам этого стесняться ". В самом тексте ни слова про СССР. Не странно, почему так? В данном случае название не мое, а шеф-редактора, слово империя его не устроила, хотя лично я в слове имперец ничего плохого не вижу, синоним слова державник, государственник.
      Людям, которые, прочитав лишь название, сели строчить свои злобные камменты, я даже отвечать не считаю нужным. Убогие люди, которые почему-то себя считают умнее автора, позволяют себе лить на него суп, хотя лично я вижу, как по их клаве течет яд. Самоутверждаются таким образом за мой счет, так и хочется им сказать - не нравится, вот бумага - напишите лучше, предложите свою версию происходящего. Нет, продолжают писать гадости у меня на полях.
      Другой умник рассуждает, что автору платят за буквы. Мне платят за тексты, кол-во букв не имеет значения, денег за них не добавят - за половину текста заплатят столько же, даже за треть. Моя задача раскрыть тему. Пишу я немного, не больше 8 текстов в месяц. Сразу сказал, что тем, кому что-то не нравится, можно не читать, чтобы понять, что текст мой, маркером служит эпиграф. Видишь эпиграф - не читай, ничего умного для себя не обретешь. Нет, с упорством, достойным лучшего применения, продолжают жрать кактус!
      Текст абсолютно академический, чисто научный дискурс, никого не оскорбляет, автор просто пытается объяснить необъяснимое, почему НАТО на Украине нас пугало, а НАТО в Финляндии уже нет. Автор никого не критикует, ни МО, ни ГШ РФ, ни Кремль, ни Путина, ни даже ура-патриотов, он просто рассуждает, опираясь на "Великую доску", которую половина из критиков даже не читала. А в ответ лишь гадости в стиле Пушкина: "Разводит опиум чернил слюною бешеной собаки." (А.С. Пушкин), хотя основная мысль была сказана всего в одном абзаце

      Причем возрождение империи по заветам старины Бжезинского для нас не самоцель, ибо нам для нашего дальнейшего существования и выживания в этом жестоком мире скорее нужны люди, чем территории (территорий у нас и без этого хватает!). Нашей конечной целью является создание замкнутого самодостаточного экономического кластера с населением минимум 300 млн для образования собственной рублевой валютной зоны с соответствующим рынком внутреннего сбыта и потребления. Но на это уйдут годы (лет десять минимум – быстро только кошки родятся), СВО лишь запустила этот процесс.

      Олегу, который все равно читать будет, отвечу здесь - 300 млн это с учетом всех 15 республик, Турции, АРЕ и Ирана
      1. +5
        10 апреля 2023 18:52
        Дополню Ваш комментарий, зачем нужна Империя. Есть теория больших чисел с помощью которой можно довольно точно сделать прогноз развития государства, среди необходимых параметров, как население, есть территория комфортного проживания, так вот в РФ всего 16% (большая часть территории это вечная мерзлота, болота, тайга, горы, сопки, холодная зона) является комфортным для проживания, на Украине 84%, в Белоруссии 85%. Уже только по этому параметру надо возвращать республики в Отечество. Чтобы страна развивалась, нужна экономика и в первую очередь кадры. Экономика: у всех бывших республик СССР, включая и РФ, в современном виде никогда не будет светлого будущего, Мир Больших стран не позволит таким экономическим Карликам быть равноправными. Кадры. "Кадры решают всё". Генерируют развитие государства всего 0,1% от населения, это самый лучший расклад, худший 0,001%. Это Ученые, Профессура с Доцентами, Главные конструктора, Разработчики, Высший управленческий состав. Здесь нет инженеров, директоров офисов, менеджеров, здесь нет исполнителей. В Китае проживает 1500 млн., в Индии 1350 млн., в США 330 млн., Евросоюзе 503 млн.......в РФ всего 146 млн. человек. Работающих Исполнителей с высшим образованием должно быть не менее 28%. Посчитайте сколько чел. у Вас будет развивать государство и сразу увидите темпы. Для устойчивого независимого развития, государство должно иметь не менее 200 млн. человек, при условии что с другими показателями у вас порядок. Пример, Япония - 125 млн. чел., есть всё, а по темпам развития отстаёт от Китая, Индии, США, Индонезии...Маленькое население, это маленькая экономика. Пример. Сколько стоит Космическая программа в абсолютных долларов и какие страны её могут потянуть? Так что решение вопроса территориальной целостности России, т.е. возврат Украины, Белоруссии, Казахстана......это и есть наипервейшая задача. По процентам, Вы можете посчитать, кто в ближайшие годы вырвется вперёд и, где будет РФ. Удачи.
        1. +5
          11 апреля 2023 09:32
          Цитата: vlad127490
          зачем нужна Империя. Есть теория больших чисел
          ...
          Для устойчивого независимого развития, государство должно иметь не менее 200 млн. человек
          ...
          Япония - 125 млн. чел., есть всё, а по темпам развития отстаёт от Китая, Индии, США, Индонезии

          Все это было бы справедливо для полностью замкнутых систем.
          Но на данный момент даже малые страны получают доступ к большинству технологий, могут встраиваться в технологические цепочки, что они и делают.
          Пример с Японией - не показателен.
          Тайвань, ЮКорея - население относительно небольшое, а темпы ого-го, и не от низкой базы , а уже в зрелой развитой стадии.
          Если взять латинскую Америку, там есть страны крупные, типа Мексики и Бразилии, есть мелкие, типа Панамы Эквадора.
          Но достигнутые уровни примерно схожи, темпы развития ( на более менее длительном периоде, так то там часто качели) соответственно то же. ( есть исключения ).

          Если США действительно перейдут к махровому протекцианзму, а вслед за ними и все остальные, то да, маааленькие страны начнут лепиться в союзы (как тот же ЕС) и к большим.

          Но в случае той же средней Азии - они и так то устремлены в Китай, а будут еще больше.
          Ну куда Туркмении сбывать газ (и его производные), не в Россию же, в Китай.
          И мерседесы брать - то же в Китае, как и нам.
          Как и электронику.
          До СВО Россия тяготела к Европе, сейчас - вынужденно разворачивается в сторону того же Китая.
          А для собственного центра - извините, пул технологий* маловат (*реализованных до коммерческой стадии).

          ЗЫ: так то вам плюс поставил, логика и рассуждения интересные.
          1. +1
            11 апреля 2023 21:25
            Здесь математика, холодный расчёт. В открытых системах в технологичной цепочке всегда есть ведущий и ведомый, слабый и сильный. Сильный всегда грабит слабого. Как это другой вопрос. Все межгосударственные отношения в технологичной цепи производства или НИОКР построены на получении мах. выгоды. США живёт по этому принципу. ЕС построен по модели СССР, потому что модель СССР была самая эффективная. Сейчас КНР пытается развивать модель международной кооперации, в КНР много проблем, плотность населения, территория, ресурсы и т.д., и противодействие стран НАТО. В ближайшие 10 лет система в России будет полузакрытая, приближенная к военной. Как надо, чтобы Россия выжила. Восстановление территориальной целостности России в границах СССР 1975 г. (Хельсинские соглашения). Воссоединение народов, включение экономики, населения, территорий бывших союзных республик СССР в сферу хозяйственной деятельности России. Экономика - государственно-частная. Идеология - социализм. Государство - социальное. Надеяться, что рынок всё разрулит, это наивность. После 1917 года большевики смогли собрать воедино Россию. Что сейчас мешает? Спасибо за содержательный комментарий. Вам +.
            1. +2
              12 апреля 2023 17:23
              Цитата: vlad127490
              есть ведущий и ведомый

              Ну есть такое, что Мексика стала "вечным подмастерьем" у США.
              Инвестиций в производство в Мексику сделано много, но прибыль уходит в США.
              Однако ряд стран ЮВА смогли избежать такой ловушки, и привечая иностранные инвестиции - смогли создать и свои компании, перерастающие в ТНК ( Самсунг например ).
              В странах восточной Европы темпы роста экономик выше, чем в Германии-Франции.
              И "ведомая" Болгария уже обогнала по GDP PC независимую Турцию.

              Воссоединение народов

              Ни народы, ни их элиты не горят желанием воссоединяться со страной, которая и до санкций не могла похвастаться передовыми технологиями и уровнем жизни, а под санкциями - и вовсе перспективы туманные.
      2. +2
        10 апреля 2023 19:21
        В название выносят квинтэссенцию содержимого, потому первое на что обращают внимание – на заголовок.
        Комментарии не носят характер самоутверждения и носить не могут.
        Отвечать на вопрос – одно, оправдываться – другое, тем более раскрывать финансовые и иные взаимоотношения с работодателем.
        Отличие РФ от Союза ССР в общественном строе – всё продаётся и всё покупается, а потому интеграция неразрывно связана с экономикой.
      3. Комментарий был удален.
  6. +2
    10 апреля 2023 13:58
    Вещества? ну это на совести коментаторов и авторов.

    А что напоминает, так это Дюма (только сильно похуже написано) и прочих, которые писали толстые тома, так как им платили за размер простыни....
    А Дюма и К просто подгонял какието события и имена под свой сюжет... меняя их как хочется.

    Длинно? не соответствует истории? зато платят хорошо, постранично...
    Но Дюма был талант, у него получались связанные атмосферные произведения....

    А в реале - никакого СССР 2, (даже Батька глядя на это все, не признает до сих пор Крым, заявляет о договорняках, и о диких потерях, и что русские олигархи просто хотят все "оптимизировать") и новая страна Нато реально под боком
  7. +1
    10 апреля 2023 15:21
    ...а иначе нас сомнут

    И. В. Сталин
  8. +1
    10 апреля 2023 16:05
    Ни чего он возраждать не собирается, как бы нам этого не хотелось.
  9. -1
    10 апреля 2023 17:09
    более успешного соперника Бжезинского - исполняющего в это время еще и обязанности госсекретаря США, лауреата Нобелевской премии мира за 1973 год Генри Киссинджера,

    Киссинджер, конечно, Бжезинскому не конкурент, так как стоит ниже Бжезинского - проигранная война во Вьетнаме, братане с Китаем, которое вырастило соперника США - это только некоторые "заслуги" Киссинджера...
    Фактически очень вероятная война США с Китаем, а она будет мировой - это заслуга Киссинджера...
    1. +2
      10 апреля 2023 19:18
      As Brzezinski argued, in the long run, global politics is destined to become increasingly incompatible with a situation in which one country has exclusive hegemonic power. Thus, the US is not only the first and only truly global superpower. But it may well be the last as well. The US government should perhaps listen more often to such honest advice, though they may be unpleasant to hear.

      Как утверждал Бжезинский, в долгосрочной перспективе глобальной политике суждено стать все более несовместимой с ситуацией, в которой одна страна обладает исключительной гегемонистской властью. Таким образом, США не только первая и единственная действительно глобальная сверхдержава. Но вполне может быть и последним. Правительству США, возможно, следует чаще прислушиваться к таким честным советам, хотя слышать их может быть неприятно.

      he really wanted to convey by issuing such a warning is that the US shouldn't make enemies everywhere and bring ruin upon itself.

      Он (Бжезинский) действительно хотел донести таким предупреждением, что США не должны повсюду наживать себе врагов и превратить себя в руину.

      https://www.globaltimes.cn/page/202104/1220323.shtml

      Политика же Киссинджера, наоборот, сводилась к установлению мировой гегемонии США.
      Бжезинский не только теоретик, но и успешный практик, ему приписывают
      развал СССР - Афганистан для СССР, внедрение понятия прав человека в СССР через Хельсинский процесс, что привело к движению диссидентов, поддержка Солидарности в Польше, которая развалила Варшавский договор и СЭВ, отрыв Египта от СССР итд Ничего такого у Киссинджера нет, автор купился на премию Нобеля, присужденную ему еврейскими банками
  10. 1_2
    +10
    10 апреля 2023 17:34
    ничего он не строит, чтобы строить нужен план, его нет. этого плана даже у Мантурова нет, Путин либерал, жертва западной пропаганды ( там все круче, всё передовое, развитое и т.д) а Запад ( греф наибулина силуанов чубайс и др) ему говорит - рука рынка сама всё разрулит, ничего делать не надо. вот он и не делает ничего 20 лет, он ждет западных и китай инвестров ( своих олигархов он не любит напрягать), которые понастроят заводы -фабрики, ТЦ и лавки, будут платить ему в бюджет налоги, дадут работу "кастрированному" народу ( не имеет возможности избирать, переизберать ), а он с дружками будет сидеть на трубах и ножкой болтать. читая Ильина и прочих соЛженициных и других ярых антикоммунистов, пытаясь найти ответ на вопрос " как не допустить красного реванша?". именно боязнь "красных"( они разрушат его рай на земле и всё вернут народу) и определяет его кадровую политику, он обложился антикоммунистами либералами, не понимая, что для них нет разницы между коммунистами и русскими националистами. они служат Западу( своим соплеменникам сионистам Госдепа), они хотят чтобы их дети жили там и сами хотят там понтоваться после увольнения с почестями, так как РФ в планах США вообще не должна существовать. как целое и процветающее государство. и они делают все чтобы план США осуществился, как пример намеренное обесценивание рубля, которое тормозит экономику, разоряет бизнес и народ. и в 14 году он не хотел влезать, он сам признался, что ЛДНР возникли сами, благодаря людям которые дадут ему фору в решительности мужеству, интеллекту. СВО - никто не знает её истинных целей, не исключено что это комбинация врагов РФ, с целью опустошения оружейных складов РФ, перед наступлением НАТО. для подстраховки. чтобы "особо буйные" типа Стрелкова подняв народ ( минин пожарский), не разгромили нато части. да такое предположение звучит нелепо и странно, но разве не странно нахождение на высших местах откровенных врагов и предателей, тот же Чубайс и остальные "испуганные патриоты" урганты в росс СМИ. десятилетиями сидят и гадят. а царь не видит и не слышит. так что надо держать уши востро, не даром Стрелков создает команду на случай "ошеломляющего предательства" страны. и КПРФ все 25 лет держит на готове параллельное правительство из спецов. вот они как раз и могут создать СССР. вернуть Социализм, строй аккумулирующий все возможности-богатства страны для выживания, развития и противоборства с Западом
    1. -12
      10 апреля 2023 17:59
      В защиту Набиулиной,она единственная кто хоть что-то делал.Да и тут надо знать,знала ли она что геостратег захочет СВО устроить.Тогда потеря 300 миллиардов только наполовину ее вина.Как видим Набиулина которая агент МВФ сделала для страны больше чем сами знаете кто.Кто пел про 70 процентов новой техники.

      Не знаю почему Набиулину так оскорбляют,ведь она и ее команда затащила систему банков,переводов и так далее.Вот что бывает когда человек на своем месте,специалист на своем месте.
      Набиулина глава ЦБ(центр банка России) а ей приписыввют то.,что совершенно другое министерство делает и вешают на нее все косяки.
      По факту Набиулина единственный высококлассный специалист,которая сделала свою работу ХОРОШО
      1. +3
        10 апреля 2023 22:12
        (Хелл Мастер) Вы лучше из архива посмотрите интревью В.Познера с Набиуллиной. Так там проявилась не политик, даже не экономист, а затюканый бухгалтер и исполнительница чужой воли. Вот и вся Набиуллина, - за её спиной орудуют другие, как её зам. Юдаева и прочие произраельские лица.
        1. -1
          11 апреля 2023 02:53
          А зачем мне смотреть бла-бла-бла,если надо судить по действиям и поступкам.
          Меньше говорить и больше работать.Агент МВФ Набиуллина сделала для страны больше,чем неагенты и "патриоты" чьи дети живут в США и Европе.
          Банковская система не испытывает проблем.
          Где обещенное импортозамещение о котором любят поболтать в Кремле,вот главный вопрос.

          Набиуллина виновата конечно,что 300 млрд долларов потеряны .Однако,судя по всему как готовились(не готовились) к СВО,думаю что она не знала про хитрый план(СВО)
        2. 0
          11 апреля 2023 12:42
          не политик, даже не экономист, а затюканый бухгалтер

          А зачем управляющему банком/госинвестфондом быть политиком? Она не хозяин денег, а лишь

          исполнительница чужой воли

          Воли того, кто её назначил 18 марта 2022 года (а первый раз в 2013).
  11. +4
    10 апреля 2023 18:33
    При этом Украину, забившую вступление в НАТО даже в свою Конституцию и проливающую уже больше года кровь за это свое желание, продолжают кормить завтраками, и мы точно знаем, что ее туда никогда не примут

    Безо всяких шуток хотелось бы узнать статью Конституции Украины, где написано про НАТО (искал и не нашёл).

    Если это автоматически станет и концом Америки как мирового арбитра и гегемона, значит, судьба у нее такой! После вхождения в игру Китая на нашей стороне ей придется смириться с этим фактом или умереть

    Непонятны основания для такого заявления, но грандиозно! winked

    Но на это уйдут годы (лет десять минимум – быстро только кошки родятся), СВО лишь запустила этот процесс

    Какие процессы запустила СВО мы отчасти уже видим, но главные действительно впереди, только какие - те ли, на которые рассчитывает автор?

    Фактически они проспали образование оси Пекин – Москва – Тегеран – Пхеньян, как когда-то в 1938-м Британия и Франция проспали растущие амбиции фашисткой Германии и ее бесноватого фюрера

    winked Опасные аналогии проводит автор, хорошо что они не соответствуют действительности!

    Строим империю и ничего не боимся! К осени, думаю, картина уже обретет ясность, куда нас наша кривая выведет и чем закончится последнее контрнаступление небратьев, вот тогда то мы и соберем наш урожай. Птичка по зернышку, как говорил Владимир Путин, тем более что и цыплят принято по осени считать

    Насчёт империи ещё одно очень яркое и столь же малообоснованное заявление, но насчёт осени согласен...
  12. +4
    10 апреля 2023 18:34
    Путин возрождает СССР 2.0, и этого не нужно стесняться

    Ничего вообще в тексте многобукафф автора(автор жжот пиши есчо)про СССР - 2:0 не прочитал.Ну я вхожу,как говорит автор,в категорию

    Людям, которые, прочитав лишь название, сели строчить свои злобные камменты, я даже отвечать не считаю нужным. Убогие люди, которые почему-то себя считают умнее автора, позволяют себе лить на него суп, хотя лично я вижу, как по их клаве течет яд.

    Ну убогий я,что с этим поделаешь,так решил автор.Хотя есть оправдания в том чт оон заглавие текста делает таким а текст совсем о другом

    В самом тексте ни слова про СССР. Не странно, почему так? В данном случае название не мое, а шеф-редактора,

    Короче,что не совпало с моими (автором) фантазиями,с моими анализами и выводами то идите вы лесом ибо вы убогие

    Другой умник рассуждает, что автору платят за буквы. Мне платят за тексты, кол-во букв не имеет значения, денег за них не добавят - за половину текста заплатят столько же, даже за треть.

    Ну хоть автор признался что это зарабатывание а как оставлю на его совести.А вообще все статьи автора начинаются с крутейшего эпиграфа,затем вброс мыслей и осуждение и оскорбление тех кто будет или уже с его выводами несогласен,потом идёт пару строк адекватности,бывает и такое,затем куча букв,бывает в дополнению к много букф обиды что мы тупые и его не понимаем,ну и громкое окончание,назову это "оргазм" статьи.
    Делается на мой взгляд это для одной цели это спровоцировать возмущение читающих и комментирующих статью,дабы поднять количество просмотров и комментариев а не для нормального обсуждения.
    Без обид автор,но уберите вы всю мною перечисленную шелоху и по идеи читать будет нечего, или наоборот, получится нормальная и приятная для обсуждения и анализа статья.
    1. +2
      10 апреля 2023 19:16
      возрождает СССР 2.0, и этого не нужно стесняться

      Так и знал, так и знал... Спасибо. Плачу...просто плачу от радости и умиления.... Особенно, когда о пенсии думать начинаю...- все будет прямо, как в СССР... crying
      1. Особенно, когда о пенсии думать начинаю...- все будет прямо, как в СССР..

        В бытность СССР моя покойная бабушка получала пенсию в 36 руб 00 коп.

        Спасибо. Плачу...просто плачу от радости и умиления....
  13. +3
    10 апреля 2023 18:38
    Какие бы аргументы не выдвигались в пользу возрождения СССР, все они являются лишь словесным прикрытием операции по поглощению России Китаем. В этой бепрецедентной операции сегодня задействована огромная армия русскоязычных китайских троллей во главе с самим российским президентом.
  14. +2
    10 апреля 2023 19:21
    Как они могли допустить такое сближение России и Китая, я понять не могу.

    я тоже не могу. хотя сначала сво казалось что у украины с западом возникла хорошая возможность обеспечить крах путинског режима, если бы действовали более решительно и знали когда нужно остановиться. но действовали не решительно и не умеют остановиться, рф не пала, и теперь действительно чем дальше тем больше непонятно зачем запад это продолжает, видя к чему это ведёт...
    у меня создается впечатление будто идущие прецессы определились не трезвыми геополитическими расчетами основных игроков, а как будто разные лидеры мафиозных группировок которые раньше сотрудничали теперь по каким-то мелочным вопросам поссорились между собой, и многое определяет не геополитическая теория, а какие-то личные обиды и претензии, когда западные игроки хотят реализовать некую свою вендетту отомщения чтоб нагадить путину за что-то, не особо заботясь о последствиях. тот же маркон сначала хотел "сохранить путину лицо" и просил украину отдать часть территорий, а тперь ездит в китай рассказывать про российскую агрессию. бандюки о чем-то не договорились, чего-то не поделили, обьеденились в новую клановую опг против бывшего партнера который раньше послушно по их прихоти превращал россиюшку в ресурсную федерацию что должна отправлять свои денежные мешки на запад.
    может быть теперь когда клановые договоренности испорчены, пут и правда начнет что-то создавать настоящее, а не симулякр. хотя для этого нужные другие люди.

    Ну и что, за 74 года существования блока на него кто-нибудь напал? Нет! Из чего можно сделать банальный вывод, что эти ребята объединялись вовсе не для защиты, а для нападения.

    такая буквальная формулировка таких целей не соовтетствует западному менталитету, психологии, мировоззрению, моральной подготовке. на сильных противников они решительно и прямо откровенно нападать не склонны.
    расширяют нато просто потому что могли, на всякий случай, по принципу "больше - лучше". для общего давления рф, чувства влияния. их трусливый подход расчитан на то что противник сам сделает грубые ошибки котоырми удобно будет воспользоваться. так оно и получается.

    Окончательная цель американской политики должна быть доброй и высокой: создать действительно готовое к сотрудничеству мировое сообщество в соответствии с долговременными тенденциями и фундаментальными интересами человечества.

    вот этому рф нужно поучиться у запада. взять на заметку инструкцию и самим реализовывать.
    тогдабы мб и в украине не пришлось проводить сво, сами бы сдались.
    у ссср была идеология. сейчас она уже не актуальна, врдя ли возможна из под рф. но можно было бы что-то другое придумать. допустим идеология здорового образа жизни. запретить сигареты, лучше бороться с вредной нароманией(не смешивать с другими безвердными веществами за котоыре дают дикие сроки).
    или еще вот в мире во время пандемии возникло много опасений по поводу цифрового концлагеря, принудительных вакцинаций, выше 5 джи. можно придумать законы по которым в рф запрещена принудительная вакцинация(только добровольная), запрещена чипизация и 5г вышки. может для кого-то это и бредовые пугалки, но многие реально этого опасаются. если бы рф стала презентовать себя страной противоборства "мировому правительства" и его методам, то может и не 300 миллионов, но много граждан разных стран со всем мира начали бы приглядываться к россии как святой обители спасения от прихода антихриста глобалистов. :)
    еще сейчас мир превратился в информационную помойку, хаос разложения и деградации. можно было бы сделать в рф не режим политической репресивной цензуры, а рижм культурной духовной чистоты - запретит всякие тупые сериалы, компьютерные игры, видео сервисы с обилием бредовых видео и срачами в коментах. сделать страну со свободой информации лишь высокого интеллектуально культурно качества.
    тогда можно было бы расчитывать на каккую-то новую империю, влияние.
    1. 0
      13 апреля 2023 21:00
      Исскуственный вы што про рай тут вещаете? Забыли наверное,что мы люди человеки и ничто человеческое нам не чуждо! Внимание! Повторюсь чтобы прониклись! ЛЮДИ!!! а не управляемое бесловесное и бесправное коммунистическое ! Вы хоть примерно знаете что собой представляет коммунизм? А ведь все что вы запрещаете есть как один из компонентов там.
  15. +3
    10 апреля 2023 19:41
    Цитата: искусственный интеллект
    расширяют нато просто потому что могли, на всякий случай, по принципу "больше - лучше". для общего давления рф, чувства влияния. их трусливый подход расчитан на то что противник сам сделает грубые ошибки котоырми удобно будет воспользоваться. так оно и получается.

    Ещё очень удобно управлять теми у кого стоят твои базы,но автор нас глупцов,по его мнению,считает что мы думаем только о том что Америка принимает страны в НАТО только для того что бы поставить там свои базы для запугивания России.Они умеют только подчинять и использовать вассалов для своих целей,и это им,к сожалению получалось и получается до сих пор.Пример? Вкачивание оружием всех стран НАТО нашего врага в лице Украины.
  16. +3
    10 апреля 2023 20:08
    тему СССР н у ж н о раскручивать всё чаще и громче.
    там и глядишь, пусть не друзья, так сочувствующие подтянуться.

    вроде этого:

    "Называйте меня „путинистом‟, если хотите, но мы, Уганда, пошлём солдат защищать Москву, если ей когда-нибудь будут угрожать империалисты!" — подчеркнул Мухузи Кайнеругаба.

    там в далёких, жарких странах хорошо помнят ,,руку помощи", которую протягивал щедрый СССР.
    только конечно не наступать на те же грабли, а строить взаимовыгодные отношения.

    когда-то шутка ходила: вождь какого-нибудь племени сказал ,,совески союзя холясё", а племя- У-у-у-у-у! ...и пошли туда пороходы, самолеты с продовольствием.
  17. +8
    10 апреля 2023 20:30
    Путин возрождает СССР , мои тапки со смеху слиняли под кровать .
    1. +5
      10 апреля 2023 22:23
      ага...примерно такая же реакция... кроме названия дальше даже читать не стал )
  18. +2
    10 апреля 2023 20:43
    Никакого СССР не напоминает. Вот если мы вернемся в Европу и возьмем у них 2/3 их собственности(а на самом деле она наша), но только как, да и нужно ли нам оно? Мне кажется лучшее это просто никаких дел с Западом не иметь! Дать он нам по определению ничего не могут - доказано тысячелетней историей. Работать за еду то же надоело половине населения России.
    1. H H
      +2
      10 апреля 2023 22:26
      Это вы ограбить всех решили, как покойный репортер завещал?
    2. -1
      11 апреля 2023 02:29
      Дать могут. Технологии, и к этому дело идёт. Европейцы уже приходят в ужас от США и ищут нового хозяина. Пока едут в Китай. Но Китаю они ничего предложить не могут. И Китай им тоже. Когда это станет очевидно, побегут к нам. Сольют Украину, чтобы по ГТСУ получать трубный газ чуть дешевле, чем СПГ из США. Просто выхода у них другого нет.
      1. 0
        18 апреля 2023 21:14
        Европейцы уже приходят в ужас от США и ищут нового хозяина.

        Это юмор у Вас такой? Европейцы не ищут хозяина, они предпочитают хозяевами быть. Впрочем, как показал последний год - мы на роль полюса силы ну никак не тянем. А если уж выбирать между ЕС и Китаем, то лучше уж первый.
  19. Путин возрождает СССР 2.0, и этого не нужно стесняться.

    Большевик разговаривает с крестьянами в 1919 году.
    -Скоро совершится мировая революция, товарищи.
    -Нет, не будет такого.
    -Это почему же?
    -На всех жидов не хватит.

    По-моему, это абсолютно идентичные анекдоты.
  20. +6
    10 апреля 2023 22:22
    Пyтин возрождает СCСР 2.0, и этого не нужно стесняться

    давно я не читал подобного дикого бреда ) и не стал - дальше названия смысла нет.
    1. -6
      10 апреля 2023 22:37
      зачем об этом всем сообщать? кому твое мнение интересно?
      1. +4
        11 апреля 2023 13:26
        Да, в общем, все тут написали нечто подобное... читать без смеха невозможно... ПУТИН собрался возрождать СССР... анекдот...
      2. +1
        19 июля 2023 22:40
        Потому что, типа, у нас демократия?

        Но мысль интересная: либерал от пяток до кончика носа, подчиннный ельцина, у которого все правительство либералы, который втирал про открытый рынок, мировую экономику... строит СССР...

        Наверное ему его друг Кудрин это подсказал? )))
  21. Voo
    +4
    11 апреля 2023 00:49
    Хотелки, хотелки. Думаю ферзю вообще без разницы, чего мы здесь хотим, ссср, ри, рсфср. Ему главное, чтобы его в терновый куст забросили. А мы тут бодайтесь с кем хотите и за что хотите.
  22. 0
    11 апреля 2023 02:22
    расположи их Штаты вблизи российско-финляндской границы, делают небоеспособной нашу 27-ю гвардейскую ракетную Витебскую Краснознаменную армию,

    Вообще-то восток Эстонии ближе и к Витебску, и к Питеру, и к Москве.

    Не кажется ли вам, что тут что-то не так?

    А кто, собственно, решил, что главный закопёрщик процесса США? Появление в НАТО такой могучей военной державы, как Финляндия, только усилит внутренний бардак. США это абсолютно фиолетово, всё равно пора эту шайку бросать. А вот ВБ до сих пор гадит вокруг России. На Кавказе, в Средней Азии, в Восточной Европе. Для США тоже не вредно ослабить Россию, но это не критично. И если уж в это лезть, то лучше чужими руками. У них внутреннего бардака хватает, после взрывов СП они поостерегутся явно нагнетать конфликт с Россией дальше. Это уже слишком опасно.

    нам для нашего дальнейшего существования и выживания в этом жестоком мире скорее нужны люди, чем территории (территорий у нас и без этого хватает!). Нашей конечной целью является создание замкнутого самодостаточного экономического кластера с населением минимум 300 млн для образования собственной рублевой валютной зоны с соответствующим рынком внутреннего сбыта и потребления

    Для самодостаточности нужно 500+ млн. Поэтому США строят валютную зону (над которыми здесь все смеялись 2 - 3 года назад) в виде AUKUS+ (Канада и Новая Зеландия).
    Поэтому набирать в Евразийскую зону кого попало нет смысла. Опыт СССР как раз это и показывает. Другое дело - Иран, Египет, арабы полуострова, Турция (после форматирования тамошней власти).
    Никакой Украины. Только отдельными регионами после приведения их в чувство.

    как когда-то в 1938-м Британия и Франция проспали растущие амбиции фашисткой Германии и ее бесноватого фюрера.

    Ничего они не проспали, старательно взращивали эти амбиции и канализировали их против СССР.
    А то, что Гитлер решил начать с них, это уже отдельная история. И силёнок у Гитлера было маловато, чтобы лезть в одиночку на СССР, подставив спину Западу. И очень выгодно это нападение на Францию и Англию было для США, без них тут явно не обошлось.

    Если это автоматически станет и концом Америки как мирового арбитра и гегемона, значит, судьба у нее такой!

    Это уже свершившийся факт.

    Когда готовятся к наступлению – так в землю не закапываются! Они ждали нашего наступления и дождались его.

    Да их мнения никто не спрашивал. Хунту привели к власти именно для развязывания большой войны. Просто Порошенко был поумнее Зеленского и главных шагов не сделал (большая война, язык, религия). В итоге был заменён более управляемым клоуном.
    И они начали наступление на Донбассе, довели до крайности тему языка и религии.
    1. -2
      11 апреля 2023 10:55
      Вообще-то восток Эстонии ближе и к Витебску, и к Питеру, и к Москве.

      27 гв. армия РВСН освобождала Витебск в годы ВОВ, а не расквартирована в нем
      1. 0
        11 апреля 2023 11:46
        Что это меняет? Все остальные перечисленные вами дивизии ближе к Эстонии и Латвии, чем к Финляндии. Если в Трибалтике за время их членства в НАТО не построили баз и ракетных/противоракетных позиций, то с какого перепугу их начнут строить у фиников?
        Вы себе представляете условия строительства там? Основная территория - болота и скальный грунт.
        Воевать там можно только на тех около 200 км, где воевали в 1939-44г.г.
        Это просто давление на нервы Путина.
        1. +3
          11 апреля 2023 12:19
          Цитата: boriz
          Вы себе представляете условия строительства там? Основная территория - болота и скальный грунт.

          Это вот совершенно решаемая техническая проблема.
          Но надо разделять 2 момента.

          Первый -
          Мааленькие страны совершенно естественно стремятся в военный союз, который защитит их от реваншистских настроений России.
          Даже если бы мы вели себя тише воды ниже травы, историческую память не убьешь, 1939-1940 там помнят.
          Ну а после 8/8/8 - вообще все однозначно.
          И членство в НАТО вполне защищает Эстонию.
          Соответственно, наше возмущение стремлением признанных нами же стран в НАТО - выглядит комично.

          Второй момент - это как раз то самое размещение вооружений.
          Если НАТО ( США) разместят ударное вооружение на самой короткой дистанции, не оставляющей времени на раздумья - какой будет адекватная реакция ядерной страны?
          Ессно, полная автоматизация ответного залпа.
          А в автоматике - случаются ошибки.
          т.е. резко растет вероятность того, что РФ в автомате жахнет всем арсеналом, если на базе НАТО (с ударными ракетами) в Эстонии/Финляндии просто гороха переели.
          Вот это кому то надо?
          Очевидно что нет, соответственно какой бы Финляндия/Латвия/Украина/Армения не была бы страной НАТО, ударники в ней размещать не будут.
          Соответственно, с т.з. военной безопасности РФ, абсолютно без разницы, является ли та Финляндия или Украина страной НАТО, или нет.
          В случае с Украиной - даже предпочтительнее, что бы (после соглашения о прекращении огня) она была бы страной НАТО, в этом случае проблема "кочующих минометов" становится проблемой НАТО, а не народной традицией-забавой, на которую смотрят сквозь пальцы.
          1. 0
            11 апреля 2023 19:58
            Я, вообще-то, и писал в том смысле, что вступление Финляндии в НАТО ничего серьёзно не изменит.
            А Украина - случай отдельный, тут много надо писать. Но неохота.
          2. +1
            12 апреля 2023 09:20
            Вы забыли, что ударные системы в нескольких минутах подлета уже размещали в прошлом (Турция). И сейчас уже обсуждают возможное размещение ЯО в Финляндии, а это жжж неспроста.
            1. +1
              12 апреля 2023 10:04
              Цитата: Вега (Евгений)
              ударные системы в нескольких минутах подлета уже размещали в прошлом (Турция).

              Это было в эпоху, когда у СССР еще по сути не было ни группировки межконтинентальных ракет, ни РПКСН. Тогда у США был шанс вести войну без угрозы для себя любимых.
              С 1963 встал на дежурство Р16, с конца 196х - Р100, и для США шансы все вынести в 1 ударе упали до нуля.
              1. 0
                12 апреля 2023 18:52
                Для этого и строится ПРО. Чтобы ослабленный ответный удар не прошел совсем или прошел с минимальным ущербом. А большую часть носителей вынесет внезапный массированный удар.
      2. 0
        11 апреля 2023 12:06
        Даже Ивановская (по местоположению командования) армия ближе к Эстонии.
  23. +2
    11 апреля 2023 12:26
    Бред. Путин столько наговорил про СССР плохого, что будь сейчас Брежнев у власти, то он бы лет 25 валил сосны в тайге.
    1. -1
      11 апреля 2023 13:40
      Ага, типа при Брежневе не было коррупции и кумовства. И не при нем партийная верхушка, которая стала олигархами при Ельцине была выращена. И кому нужен такой СССР?
      1. +3
        11 апреля 2023 18:34
        Очередное поллитрбюро с олигархами! laughing
      2. 0
        11 апреля 2023 20:43
        Коррупция и кумовство, есть везде, но расцветают там, где нет явного и жесткого преследования, а сталинизм осудил не Брежнеев. Партийная верхушка и олигархи? - Не распространяйте клевету.
        1. 0
          13 апреля 2023 21:21
          ont, а сколько миллионеров в КПРФ? Или нет ни одного? Подсчитайте как-нибудь, а?
          1. 0
            15 апреля 2023 17:12
            Быть миллионером сейчас не актуально. Миллиардером другое дело.
      3. И не при нем партийная верхушка, которая стала олигархами при Ельцине была выращена.

        Да-да, например, Илья Алексеевич Медков:))
      4. -1
        14 апреля 2023 14:52
        Во времена Брежнева лишиться партбилета было смерти подобно. Коррупция конечно была, но не в государственных масштабах как сейчас. Кумовство и блат конечно были. Тогда можно было получить высшую меру. И этого боялись. Умышленные убийства были редкими случаями в сравнении с сегодняшними днями. Сейчас воруют и убивают безбоязненно.
  24. +3
    11 апреля 2023 13:31
    Финляндия уже давно по факту в НАТО, так что, не надо сравнивать с Украиной. И кому нужен "СССР" c западенцами и прибалтами? России территорий мало и опять их кормить и лелеять? Нет уж, только добровольное присоединение на действительно равных правах. Как с Крымом, Донбассом, Запорожьем и Херсоном.
  25. -4
    11 апреля 2023 13:39
    Швецию не примут в НАТО никогда. Её вооружат по полной программе и натравят на Россию. А Финляндия нужна в НАТО для прикрытия собой (т.е. НАТО) агрессии Швеции. Например: самолеты, да и ракеты шведов летят бомбить РФ через территорию финов, а РФ этого не может себе позволить. Пространство для маневра у ВС РФ в этом случае ограничено. Ооочень далеко смотрят буржуи.
  26. +2
    11 апреля 2023 17:24
    Ах, оставьте, нельзя дважды войти в одну воду…
  27. +5
    11 апреля 2023 18:31
    СССР, с друзьями детей олигархами! Хахахаха!
  28. +1
    11 апреля 2023 22:02
    и этого не нужно стесняться

    Если хочешь быть здоров, закаляйся. Бегай в школу без штанов, не стесняйся.
  29. 0
    18 апреля 2023 21:05
    А в СССР 1.0 тоже можно было попасть под статью за плакат со словами "Миру мир", "Нет войне"? Помнится, такие плакаты на демонстрациях носили, и никого в КПЗ за них не сажали. Как-то не очень похожи две версии СССР.