Мнение Киссинджера: почему на Западе уверены в победе Украины над Россией

79

Самая главная интрига первой половины 2023 года – это то, когда именно начнется давно анонсированное контрнаступление ВСУ и начнется ли вообще. В Москве и Минске, похоже, пытаются уверить себя, что ничего ужасного больше не произойдет, и готовятся и дальше сидеть в стратегической обороне, надеясь, что, возможно, «само рассосется». А что, а вдруг? Однако в Киеве, Лондоне и Вашингтоне по этому поводу придерживаются иного мнения.

Не дождетесь


Основным ньюсмейкером накануне стал президент Лукашенко, который решил дать о себе знать после загадочного исчезновения из публичного пространства 9 мая 2023 года. Белорусский лидер появился 15 мая, приехав в центральный командный пункт Военно-воздушных сил и Войск противовоздушной обороны РБ, где попросил военных обойтись «без великих докладов». Пронырливые журналисты отметили, что глава государства говорил хриплым голосом, его рука была перебинтована. В общем, «Батька» пока что на своем месте, и то ладно.



Нас же интересует то, как в Минске видят дальнейшие перспективы СВО на Украине. По поводу ожидаемого контрнаступления ВСУ президент Лукашенко высказался следующим образом:

Самая большая дезинформация — этот «контрнаступ». Никакого «контрнаступа», с моей точки зрения, нет и быть не может. Это просто безумство. Один к пяти на фронте воевать по технике и живой силе — это просто безумство! Нет, надо нагнетать, надо накручивать украинцев, для того чтобы продолжать и утопить нас в этом противостоянии. В этом сегодня суть на фронте.

Отметим, что при этом произошло перебазирование российских самолетов с аэродрома Барановичи, находящегося в Брестской области неподалеку от Украины, на аэродром Мачулищи под Минском. По всей видимости, это сделано во избежание повторения воздушной засады ВСУ, как в Брянской области 13 мая. Также на украинско-белорусской границе началось возведение фортификационных сооружений, необходимых для защиты от нападения извне.

Взгляд из-за бугра


Между тем в стане наших врагов видят дальнейшие перспективы несколько иначе. В частности, экс-президент Украины Порошенко в интервью испанской газете El Mundo сообщил, что наступление ВСУ начнется в ближайшие дни:

Мы собираемся атаковать в разных точках.

О том, как может произойти этот контрнаступ и к чему привести, мы подробно рассматривали ранее. Очень похоже, что на Западе реально уверены в способности украинской армии выбить российскую как минимум из Приазовья, взяв под прицел дальнобойной артиллерии и ракетных систем Крым. Вероятно, после этого Москве будет предложено сесть за стол переговоров, чтобы зафиксировать новую линию разграничения.

Как сообщает американское издание Politico со ссылкой на свои высокопоставленные источники, в Вашингтоне рассматриваются различные варианты остановки боевых действий:

Остановка в корейском стиле, безусловно, обсуждалась экспертами и аналитиками в правительстве и за его пределами… Мы планируем на долгосрочную перспективу, независимо от того, будет ли [конфликт] выглядеть замороженным или оттаявшим.

Безусловно, все это можно отнести к разряду журналистских фантазий и информационных вбросов. Однако крайне настоятельно рекомендуем к ознакомлению с основными тезисами программного интервью Генри Киссинджера, данного влиятельному британскому изданию The Economist. Большая его часть посвящена, естественно, Китаю и Тайваню, а также отношениям США с Европой, Индией и странами Ближнего Востока. России и ее новому месту в мире отведено несколько абзацев.

По поводу того, что привело нашу страну к нынешнему положению, «старый Лис» сказал следующее:

Конечно, это была катастрофическая ошибка Путина в конце. Я написал статью, которую вы, наверное, видели, в которой существенно предсказал эволюцию. Я считал, что решение оставить открытым членство Украины в НАТО было очень неправильным. Это было неразумно, потому что, если посмотреть на это с точки зрения России, в 1989 году они контролировали Европу до реки Эльбы. Потом они ушли оттуда по принуждению своей внутренней системы, но все-таки ушли от нее. И каждый квадратный дюйм того, из чего они вышли, стал частью НАТО. Единственной территорией, которая осталась, была страна, которую они всегда считали своим младшим братом, наиболее близким им органически и исторически. А теперь идет в НАТО — слишком. Так что [это] был большой поворотный момент, это был последний поворотный момент.

То есть тяжеловес американской политики прямо подтверждает, что Россию-таки спровоцировали на начало СВО на Украине угрозой ее вступления в состав Североатлантического альянса. А дальше Киссинджер говорит то, что читать совсем неприятно:

Во-первых, Россия больше не является обычной угрозой, какой она была раньше. Так что вызовы России следует рассматривать в другом контексте. А во-вторых, мы сейчас вооружили Украину до такой степени, что она станет самой вооруженной страной и наименее стратегически опытным руководством в Европе. Если война закончится так, как она, вероятно, закончится, когда Россия потеряет многие свои завоевания, но сохранит Севастополь, у нас может быть недовольная Россия, но также и недовольная Украина — другими словами, баланс неудовлетворенности. Так что для безопасности Европы лучше иметь Украину в НАТО, где она не может принимать национальные решения по территориальным претензиям.

Иначе говоря, на Западе с высокой долей вероятности предполагают, что Кремль-таки потеряет свои «новые территории» в Приазовье и, возможно, на Донбассе в результате украинского контрнаступления. По сути дела, сейчас в Вашингтоне и Лондоне размышляют уже о том, что им делать с победившей в войне Украиной, которая превратилась в нацифицированное государство с сильнейшей сухопутной армией в Старом Свете:

Сейчас мы доказали, что можем защитить Украину. То, что сейчас говорят европейцы, на мой взгляд, безумно опасно. Потому что европейцы говорят: «Мы не хотим их в НАТО, потому что они слишком рискованны. А потому мы их вооружим до чертиков и дадим им самое современное оружие». И как это вообще может работать? Мы не должны заканчивать это неправильно. Предполагая, что исход является вероятным исходом, он будет находиться где-то на линии status quo ante, существовавшей [до 24 февраля 2022 г.]. Результатом должен стать такой, при котором Украина останется под защитой Европы и не превратится в одинокое государство, заботящееся только о себе.

Я хочу избежать этого. Раньше я хотел, чтобы Украина была нейтральным государством. Но с Финляндией и Швецией в НАТО это не имеет смысла. Я хочу, чтобы Россия отказалась от большей части того, что она завоевала в 2014 году, и не моя работа вести переговоры о мирном соглашении. Я могу рассказать вам о принципах усиленной, независимой Украины, тесно связанной с Европой и либо тесно связанной под гарантиями НАТО, либо частью НАТО. Это не идеальный результат. Это было бы мое мнение о том, что, вероятно, произойдет.

Что ж, если продолжать воевать «кое-как», без решительных целей, то нельзя исключать вообще никаких вариантов. Также интересно, что мистер Киссинджер думает о российском «развороте на Восток» и послевоенном будущем нашей страны:

Я никогда не встречал российского лидера, который говорил бы что-нибудь хорошее о Китае. И я не встречал ни одного китайского лидера, который бы сказал что-то хорошее о России, к ним относятся с пренебрежением. И, даже когда Путин находится в Китае, ему не оказывают тех любезностей, которые оказывали Макрону, пришедшему в особое место, связанное с историей китайского лидера, и не делают этого для русских. Символизм очень важен в Китае, так что это неестественный союз… Возвращение России в Европу [важно].

Вот так видят перспективы развития СВО и последующего «урегулирования» вооруженного конфликта с возвращением России обратно в Европу американские и британские элиты. Любопытства ради сравните это с нашими собственными прогнозами того, что может произойти, если вместо бескомпромиссной войны до Победы над украинским нацизмом и его пособниками продолжать вести спецоперацию в прежнем стиле.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    19 мая 2023 11:23
    Старая политика Г. Киссинджера продолжается, - вывести РФ из союза с КНР, заодно ослабить РФ по максимуму, продолжая противостояние Украина-РФ уже в натовской раскладке, что защитит Украину от разгрома. Вся политика Г. Киссинджера построена на продолжение главенства "пах американа" в мире (как главного инструмента мировыми евр ейскими клановыми силами) и стравливания всех противников с третьими странами. ( тому и развивал КНР, как противника СССР). Постоянный нажим и высказывания в этом ключе, да только времена меняются, и "пах американа" рушится на глазах, дождётся такого Г. Киссинджер, вряд - ли, но дети определённо да..
    1. -1
      19 мая 2023 11:47
      дети тоже могут этого не увидет, и дети детей. просто потому что не случится сие, а вот

      "пах американа" рушится на глазах

      может быть и увидит и сам "реформатор")))
    2. 0
      19 мая 2023 12:19
      Цитата: Владимир Тузаков
      Старая политика Г. Киссинджера продолжается,

      Главный смысл всех его слов, что на стороне Украины выступят войска НАТО, под личиной а-ля краина. Идея всей этой аферы -

      Историю пишет победитель

      Поэтому, начало операции будет ознаменовано массовым налётом F-16 с "штормами" из-за границы. Иной вариант - маловероятен.
      1. +9
        19 мая 2023 13:11
        Тогда в ход должно пойти ТЯО с уничножением Восточноевропейских стран НАТО. ну так чтоб война прекратилась мгновенно изза отсутствия точек соприкосновения.
        1. +1
          20 мая 2023 07:24
          В этом случае мы получаем гарантированный ответ стратегическим ЯО.
          1. Удар России по местам базирования украинских F-16 в Польше приведет к задействованию ст. 5 устава НАТО, которое, однако, совсем не означает автоматическое вступление НАТО в войну с Россией, поскольку ст. 5 предполагает оказание помощи стране, подвергшейся нападению, "путем немедленного осуществления такого ... действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы". Учитывая риск обменяться катастрофическими по последствиям ударами СЯО, это может быть помощь оружием, разведданными, финансами и т. д. Самоубийц в НАТО тоже нет, тем более, что российский удар они сами и спровоцируют.
          2. +4
            20 мая 2023 18:27
            С чего это вдруг?! Кто пойдет на смерть ради непонятно кого?! Даже при ударе по странам НАТО это совсем не очевидно. Уж про дУркаину вообще молчу.
            Да, реномэ после удара ТЯО по дуркаине наше МО стране подпортит. Но оно уже столько раз его портило, сев в лужу даже там, где это сделать крайне затруднительно.
            Разворовыавая собственную армию, высшее руководство МО состоящее из крайне недалёких и малообразованных, но очень вороватых и непорядочных, как оказалось, людей умудрилось сделать почти невозможное - начать сдавать позиции другой такой же армии, набранной из нацистского сброда, таких же как и они воров и подлецов и имеющей потенциальные возможности минимум на порядок, а то и на два более низкие...
      2. +1
        19 мая 2023 19:32
        ознаменовано массовым налётом F-16 с "штормами"

        Много F-16 не дадут - вероятно, где-то около 40-50 единиц, но для них есть
        С 400, думаю, что это техника оч. неплохая, как раз для таких целей, хотя критиков ПВО РФ теперь много... если про НАТО, то это, вероятно, только европейские члены, так как США готовятся к конфликту с Китаем... ОКОНЧАНИЕ СВО - раздел по корейскому варианту, очень вероятен, если ПВО РФ покажет свои способности... Хотя, конечно, в целом, первоначальные планы в отношении Украины - тут конфузия вышла...
      3. +2
        20 мая 2023 11:59
        Из - за границы? Да они каждый день твердят, что воевать за Украину запад не будет. И это не шутки. Одно дело, холопов вооружать, другое дело своих граждан посылать на смерть. А каждый политик держится за свое место. Фантазировать тоже надо в меру. )
        1. +2
          20 мая 2023 16:16
          Провокации - это мировая практика: пробирочки Пауэлла, тонкинский залив, радиостанция в Глейвиц (Гливице) итд
  2. +8
    19 мая 2023 11:31
    старому пердуну на солнышке в кресле посидеть, выпить чая или кофе глядя на закат, нет, шебуршит все исходя желчью
    физиология, возраст берет свое как бы человек не противился
    так и с этим евреем, повторяется из раза в раз. не понимает что и его время ушло и тот мир к которому он привык и тянется уходит
  3. +4
    19 мая 2023 11:56
    Я скажу только одно. Закостенелость и старческий маразм присущ не только Байдену. Киссинджер живёт прошлым. Посмотрите на всех стариков рядом с вами. Как они воспринимают новое? В штыки. Киссинджер не исключение. Таков порядок вещей И в добавок, пользуясь своим имиджем, он пытается навязать свою старческие покрытые пылью мысли всем остальным. Но товарищ Си уже сказал, что сейчас произходят события, меняющие историю. И Киссинджер со своими идеями уже опоздал, лет так на 30. А автору нужно трезво оценивать ситуацию. США уже на наших глазах превращаются в собаку, которой виляют многочисленные её хвосты. Сам ход СВО уже показал, что США не могут верно оценивать происходящие события.
    1. +4
      19 мая 2023 12:36
      Цитата: Griffit
      Посмотрите на всех стариков рядом с вами. Как они воспринимают новое? В штыки. Киссинджер не исключение. Таков порядок вещей

      Точка зрения несмышлёных недорослей. А точнее - несмышлёнышей (грабленаступателей), независимо от возраста. Главное отличие умного человека от противоположного - это умение усваивать информацию, перерабатывать, применять и делать соответствующие выводы.
      Если Вам повезёт дожить, до его возраста, то дай Вам Бог, той же ясности ума.
      Он на другой стороне "баррикад" и мыслит западными категориями. А в их понимании "силы" - Россия не должна победить.
      И так каждый раз, в нашей истории.
      1. +1
        19 мая 2023 14:51
        Украинцы сами не уверены в том что говорит Киссинджер. И даже если они вдруг прорвут оборону, что дальше? Представим вот Украина прорвала оборону. Но надо ещё закрепиться. А для закрепления надо расширить прорыв, что бы ударная группа не оказалась в мешке. Для этого надо вводить второй эшелон войск в место прорыва. А для этого надо вводить натовские войска, так как для удержания и расширения места прорыва надо в 2-3 раза больше войск, чем для прорыва. Подсчитаем. На Азовском направлении сосредоточено по сведениям блогеров до 60-80 тыс. войск. Соответственно для удержания, закрепления и расширения горлышка прорыва надо еще120…160 тыс. При этом надо ещё усилить нажим на других участках. Русских в СВО под 400 тыс. и ещё 100тыс. в резерве. Т.е украинцам надо как минимум сосредоточить на фронте под 600 тыс. военных. А у них в наличии всего 400 - 500 тыс. Так что надо вводить войска НАТО. На территорию, которая вошла в состав России. И что дальше? Такое возможно, если НАТО объявит войну России. А это уже ядерная война. А без войск НАТО даже если прорыв будет, это закончится мешком для войск ВСУ и дальнейшим полным разгромом. Именно поэтому наступление и оттягивают. И именно поэтому все размышления Киссинджера отстали от жизни как минимум на полгода. Именно тогда, когда впервые заговорили про контрнаступ. И именно из тех полугодичных данных и исходили в поставках вооружений на Украину. А с тех пор много что изменилось. Анализируйте получаемую информацию.
        1. -1
          19 мая 2023 15:07
          Цитата: Griffit
          даже если они вдруг прорвут оборону, что дальше?

          Вот ровно такие же рассуждения относятся и ко всей мифологии вокруг

          Украину специально 30 лет готовили к нападению на Россию.

          Но именно сейчас - я вот абсолютно не уверен в стойкости войск.
          Защищать до последней капли крови Мелитополь, где поди каждый второй ждет ВСУ как освободителей?
          Так что Харьковский вариант не исключен.
          1. +2
            19 мая 2023 15:18
            Исключен. Так как в Харьковском направлении во-первых был кратный перевес в украинских войсках. Во-вторых была значительно растянута логистика русских войск. В-третьих не были проведены фортификационные работы. В-четвёртых, отличие распределения войск враждующих сторон. Если под Харьковым клиновыми атаками отрезали выступающие куски русской армии, заставляя ее отходить, то здесь при направлении атаки в сторону Мелитополя по бокам будут нависать русские войска. А это потенциально удар по флангам для наступающих. Именно поэтому и нужен второй а то и третий эшелон войск ВСУ для удержания и расширения горлышка при наступлении.
            1. 0
              19 мая 2023 15:21
              Цитата: Griffit
              Исключен. ...во-первых

              Ну очень хорошо, если так.
          2. Комментарий был удален.
        2. -4
          19 мая 2023 21:36
          Хватит надеяться на ЯО, его слишком мало, чтобы был смысл применять.
    2. +1
      19 мая 2023 19:45
      Сам ход СВО уже показал, что США не могут верно оценивать происходящие события.

      Конечно, это особенно заметно на фоне того, что сам ход СВО уже показал, что в РФ могут верно оценивать происходящие события.
      1. -2
        19 мая 2023 23:42
        В России как раз одекватно отреагировали, но по линии МО с запозданием на пол года. Умные люди это знают. Во-первых. Против России введено 12 тыс. санкций. Вы их сильно ощутили? А вот в Европе и США уже наступила рецессия. Пошел разгон инфляции. Уже официально озвученный убыток на телеканалах и газетах на Западе под 4 трлн. долларов. Во-вторых. Сам факт Стамбульских переговоров. Для дураков это полная лажа со стороны России. А умные люди поняли, что команда Зе недоговороспособна и полностью марионеточна. Почитайте адекватные украинские телеграмм-каналы. Там куча вопросов, стоил ли отказ от Стамбула и Минских 300 тыс. убитых украинских парней. В-третьих. Отказ от территорий Украины был хоть и вынужденный, но полезный. Когда Россия не взяла Украину за 72 часа, как хотели американцы, это проявило все сатанинское мурло т.н. западной элиты и позволило сплотить общество. Умные люди уже догадались, что бы было, если бы России удалось задуманное в начале СВО. Зато теперь 4 новых региона в составе России. А либероидные твари в России заткнули рот. Иногда такое необходимо. Нужно ткнуть мордой человека в говно и тогда он откроет глаза на происходящее. Есть конечно некоторые, кто будет при*мокивая, это жрать и радоваться. И таких надо вычленить, и викинуть на обочину общества. Я думаю, что этим как раз и занимаются. Это только только малая часть того, что происходит.
  4. 0
    19 мая 2023 12:14
    В Москве и Минске, похоже, пытаются уверить себя, что ничего ужасного больше не произойдет, и готовятся и дальше сидеть в стратегической обороне, надеясь, что, возможно, «само рассосется». А что, а вдруг? Однако в Киеве, Лондоне и Вашингтоне по этому поводу придерживаются иного мнения.

    Ну вот в соседней статье:

    Администрация Байдена рассматривает вариант заморозки конфликта на Украине с целью снижения расходов на поддержку Киева. Фактически Белый дом может попытаться разыграть «корейский сценарий» с разделением Украины на две части.

    https://topcor.ru/35298-v-vashingtone-vnov-zagovorili-o-korejskom-scenarii-dlja-ukrainy.html
  5. -3
    19 мая 2023 13:19
    Лукашенко прав, контрнаступление возможно только тактическое.
    Перебазирование российских самолётов в глубь страны вполне логичный шаг и даже необходимый как и возведение фортификационных сооружений, необходимых для защиты от нападения извне
    Первая армия мира разгромила сильнейшую армию арабского мира в Ираке за куда меньшее время, а вторая армия мира второй год бьётся с Украинской без каких-либо надежд на демилитаризацию, денацификацию, а следовательно и победу, о чём говорит настойчивое желание заключить сепаратное соглашение в Беларуси, Турции, а теперь вод поддерживают инициативу КНР., а Украина всё отказывается от сепаратного перемирия
    1. +4
      19 мая 2023 15:51
      Не сравнивайте сладкое с зелёным. Во первых в Ираке разгром был за счёт перевеса в войсках США + войска союзников и в технике. Во вторых вся верхушка ВС Ирака была куплена американцами. Сопротивлялся американским войскам низовой офицерский состав. При этом американцев там сейчас постоянно обстреливают. Т.е разгром какой то липовый. Воевали американцы, а Ирак достался иранцам. Американцев развели как тупых лошков. При этом Пентагон так и не отчитался куда ушли сотни миллиардов долларов. На Украине вся верхушка ВСУ куплена американцами. На войну украинцев сгоняют как скот. Используя заградотряды из идейных националистов и десятки тысяч наемников со всего мира. Вооружение Украине поставляет 50 стран мира. Колличество второй армии мира в СВО 450 тыс. + добровольцы. Это всего лишь 1/3 от армии России без помощи других стран и присоединила 4 новые территории. Так что не надо нам рассказывать сказки.
      1. -1
        19 мая 2023 19:57
        Ну правильно, что еще остается писать, кроме одних и тех же ура-методичек. Перед Бурей в пустыне иракская армия считалась одной из сильнейших в мире, а потом вдруг оказалось что она слабая, необученная, купленая... И вообще НАТО нечестно воевало - создав численный перевес и разбомбив с воздуха. То ли дело мы, мы бы этих натовцев в два счета... Врагов нельзя хвалить. Они всегда слабаки и трусы, мы их шапками закидаем.

        Ну а украинцы поголовно наркоманы или идут в бой под прицелом пулемета, да. Правда почему-то в плен массово не сдаются и сражаются отчаянно, хотя боевой дух при таком обращении должен быть на нуле.
        Чуть ли не половина ВСУ уже наемники, в эфире сплошная английская речь, но при этом почему-то этих наемников почти не берут - ни живыми ни мертвыми (хотя был бы очень эффективный пропагандистский ход). Мистика какая-то.

        Поставки Запада Украине и сравнивать смешно с поставками времен Холодной войны - Вьетнаму СССР, например. Что это за вторая армия мира, у которой дикая головная боль от всего лишь пары десятков химарсов?
        1. -1
          20 мая 2023 00:12
          Наемников убито больше 10 тыс. Читайте некрологи, прежде чем говорить. В плену украинцев под 20 тыс. человек, т.е из каждой тысячи вояк ВСУ 200…300 убито и 25…30 чел. сидит в плену. Изучайте информацию. Хаймарсы уже не головная боль, вы живёте информацией годичной давности. Вы бы ещё первобытные войны вспомнили. Там вооруоружения сотнями тысяч было. По вашему современные США с десятками тыс вооружения полный отстой по сравнению с первобытными дикарями
          1. +1
            20 мая 2023 01:34
            А где есть список из 10+тысяч некрологов - у Конашенкова?

            То есть в плен сдается в 10 раз меньше чем погибает. Значит это очень мотивированный враг, иначе пленных было бы гораздо больше.

            А чем пример не нравится, вот т-54 и т-55 на фронт едут, а это минуточку вооружение начала Холодной войны. По факту почти все используемое на Украине вооружение времен Холодной войны, тактика же походу вообще времен Первой мировой войны. Так что очень даже уместный пример, и оправдывать по сути совсем небольшими поставками отсутствие прогресса второй армии мира довольно смешно. А химарсы до сих пор головная боль, регулярно удары наносят.
            1. -3
              20 мая 2023 05:41
              В 90г. коммунисты или точнее часть их управленческого аппарата сдали СССР на разграбление. К власти пришли эффективные менеджеры. От результатов их управления мы не можем отойти до сих пор. Как я думаю, наша власть хотела припугнуть Запад, а затем договориться. Но как говориться, нет худа без добра. Когда СВО не пошло как надо и Запад проявил огалтелую русофобию и в добавок свой сатанизм и нацизм, это заставило руководство менять планы. Слава богу, что они были. Иначе действительно был бы доллар по 200 рублей и крах экономики. В конце концов Байден не с потолка это заявил, ему американские специалисты бумажки пишут. А вот армию и производство к сожалению по факту запускать пинком пришлось. Но переживать нет смысла. Эффективных менеджеров и на Западе хватает. Им тоже ВПК перезапускать надо. С чего бы вдруг в США за год под 50 техногенных аварий? В том числе и поэтому. Хотелки выросли а инфраструктура на ладан дышит. А в Германии их распиаренная техника имеет штучное производство. А как известно, штучное и массовое, это две большие разницы. Именно поэтому на Западе и кричат, что им год-два нужен для налаживания производства. И куча денег, которые они скребут по всем сусекам. Это видно на фоне роста забастовок, поднятия оплаты коммунальных услуг, повышения пенсионного возраста и урезания зарплат. А после встречи G7 будет на Западе ещё веселее жить. Теперь нам надо быстро перестроиться и отвязаться от доллара И судя по информации с мест это хоть со скрипом но происходит. СВО на Украине важная, но малая часть этого процесса.
  6. +1
    19 мая 2023 13:41
    Говоря о бывшей мощи России, Киссинджер забывает сказать о мощи Америки. США тоже стали не те, что были раньше. И это несмотря на то, что США во время Ельцина натырили много технологий от нас. Все они не привились на чужбине. Свои изобретения понимаем только мы. И только у нас они работают. Будет и не будет наступление ВСУ, это уже сейчас никакой роли не играет. Погубят только людей.
  7. +6
    19 мая 2023 14:13
    Главное, что он сказал:

    Россия больше не является конвенциональной угрозой.

    Что в переводе на русский:

    Россия, без ЯО - ничто. Вся ее армия не является угрозой и можно творить с ней всё что угодно - боятся нечего.

    Что запад с успехом и делает, используя прокси-армию укров...
    Впрочем, и ЯО им тоже не страшно - развал СССР доказал это.
    Просто нужно задействовать внутренние прокси-силы "5 колонны", которые давно сидят на всех уровнях правящих структур - "спящие"...
    1. +2
      19 мая 2023 20:05
      Главное, что он сказал: "Россия больше не является конвенциональной угрозой".

      руководство РФ, конечно, не ожидало того, что произошло... оказались не готовы к такому повороту дел, а это пока не говорит о слабости, потом, это, конечно, не вся армия РФ, даже военное положение в стане не введено... такШТА Киссинджер очень не объективен, я вообще-то выше ставлю как стратега Бжезинского... а Киссинджер - это проигранная вьетнамская война, киссинджеровская дружба с Китаем вылезла теперь США боком, весьма сомнительная нобелевская премия (один или даже несколько членов комитета отказались рассматривать его кандидатуру) итд - его , типв, "слава и успехи" больше раздуты еврейскими медиа...
      1. 0
        1 августа 2023 16:03
        это, конечно, не вся армия РФ

        А что такое "вся армия"?
        В современных условиях "штыки" - это не армия...
        Армия - это профи...
        По заявлению Шойгу, осенью 2021г, как раз перед СВО, было 400 тыс. контрактников...
        Из них в сухопутных войсках порядка 300тыс.
        Сразу ввели на окраину до 200тыс (по разным оценкам)...
        Т.е., на всю остальную страну осталось 100тыс профи, те, что по призыву - не армия.
        Из этих 200тыс выбили немало, что говорит об уровне подготовки контрактников...
        Именно поэтому были вынуждены объявить частичную мобилизацию...
        "Мобики" - это тоже не армия, их нужно переподготовить, обучить, натаскать и т.д.
        На это уходят месяцы, вот тогда они становятся армией...
    2. 1_2
      0
      20 мая 2023 01:17
      ну так и США без ЯО никто, и Запад никто без ЯО, если русские поставят под ружье до 20-30 млн чел. Гитлер для войны с СССР до 7млн набрал со всей Европы, и воевать умели только немцы, а потом выяснилось, что только против поляков и французов. сейчас конечно нет Сталина и Социализма, но есть КПРФ и их параллельное правительство, если Говорун с едросами не авторитет для народа, то КПРФ по любому поднимет народ на Священную войну. несмотря на все прокси во власти. но наличие ЯО, заставляет сионистов США не думать о войне с РФ, им остается только тяфкать о "бессилии" России и о её гарантированном поражении на украине
      1. +2
        20 мая 2023 12:07
        Не надо про коммунистов. Они СССР сдали за "пожить хорошо".
      2. +3
        20 мая 2023 15:35
        Против поляков - это вместе с СССР, а венгры, например, часто продолжали воевать даже тогда, когда капитулировали немцы, а если представить СССР без ленд-лиза и британских бомбардировок Германии, которые сделали невозможным работу в промышленности Рейха в 3 смены - в Германии всю войну работали в 1 смену, к 1945 Германия- сплошные руины, для ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ Британской авиации немцы держали на в Германии и на западе 50% своей авиации остальные 25% на юге - Африка, Италия, и только 25% на восточном фронте итд, то предаочтительно не фантазировать, лучше а реально представлять с кем РФ придется иметь дело, если, конечно, до этого дойдет
      3. 0
        21 мая 2023 00:52
        В целом вы правы, но вот псевдо коммунистов зря упомянули, никто уже слушает бухтящего Зюганова, изворотливого трусливого Калашникова, и прочих, только называющих себя коммунистами. Вы ещё скажите , что народ за грудинкиным пойдет).
      4. 0
        1 августа 2023 16:11
        если русские поставят под ружье до 20-30 млн чел

        Армия - это обученный солдат/специалист, а не кол-во чел.
        Частичная мобилизация - полную профнепригодность всего и вся...
        Потому, как была разрушена вся советская система мобилизации, еще сердюковым...
        300 тыс. человек с трудом одели и обули...
        И то, половина сама все покупала... Народ в полях ночевал...
        20 миллионов - их просто нечем обеспечить...
        Нет готового, ни младшего ком состава, ни офицерского...
        Не говоря уже об амуниции, вооружении и т.д.
        Шойгу зачем к Ыну ездил? Договариваться о поставках...
  8. +3
    19 мая 2023 14:29
    Час от часу не легче.

    Киссинджер мог ограничиться фразой:

    Россия больше не является обычной угрозой, какой она была раньше.

    Суть именно в том, что у РФ нет ресурсов для "бескомпромиссной войны до Победы" ‒ как призывает уважаемый Автор почти во всех своих публикациях!
    Причем, уже очевидно, что "сонный" В.Путин (не Джо!) в качестве государственного деятеля себя исчерпал, а здоровая альтернатива ему отсутствует!
    Ни к чему хорошему это не приведет...
  9. +2
    19 мая 2023 14:44
    Ну а что мог сказать Киссинджер?! Ведь даже его слова нужно воспринимать как оружие и оружие опасное. И самое главное работать, так чтобы его слова оказались просто словами.
  10. -3
    19 мая 2023 16:06
    А может ли Россия что либо изменить в настоящей ситуации? Объективно сценарий который категорически не устраивает автора и есть наиболее вероятный. Господин Маржецкий это понимает, потому раз за разом пишет как по его мнению должно быть. Конечно лбс не вернётся к 14му году, но и на запад особо не продвинется. Действительно пора думать о послевоенном геополитическом раскладе в регионе и о месте Украины в нём. Конечно по итогу ВСУ будут самой боеспособной армией Европы вооружённой западным оружием. Зависимость Киева от Запада также позволяет думать что в ближайшие десятилетия Киев откажется от военного решения вопроса (под давлением Запада же) и переориентируется на полную интеграцию с ЕС, куда несомненно будет принят. А вот НАТО Украине не светит, вместо этого будут военные союзы например с Британией и Польшей позволяющие гарантировать Киеву безопасность. Будущее России же пока очень туманно, стране прийдётся бесконечно выживать и лавировать между Западом и так называемым глобальным югом ментально России чуждым.
    1. +3
      19 мая 2023 16:46
      Сомнительно, что:

      ближайшие десятилетия Киев откажется от военного решения вопроса (под давлением Запада же)

      Только что на саммите G7 в Хиросиме принято решение продолжать поставки вооружений Украине ...после завершения конфликта!
      Это будет завершение конфликта или перерыв для дополнительного вооружения своего вассала?
      К этому войска НАТО подтягиваются к российской границе...
      Очевидно намерение уничтожить российскую государственность!
      1. +3
        19 мая 2023 18:14
        А в истории было хоть одно вторжение в страну с ядерным оружием? На Украине может и сидят, но не полные самоубийцы же. Одно дело постреливать из артиллерии или засылать дронов, другое физически угрожать существованию России.
        Украину теперь будут вооружать вечно. Точно так же как прежде вооружали Западную Германию, Японию и т.д. Не для нападения, а для создания угрозы такового, чтобы вечно держать русских в напряжении и заставлять тратить огромные ресурсы на ВПК.
        1. +1
          19 мая 2023 19:57
          Вторжение ‒ не вторжение, а ядерные Индия и Пакистан ...грызлись основательно!
          1. +1
            19 мая 2023 20:06
            Палками за крохотный клочок приграничной земли, чтобы не дай бог не спровоцировать большую войну?
            1. +3
              19 мая 2023 20:20
              Тем не менее ‒ это прецедент!
              В "последний момент": рука не дрогнет нажать на ядерную кнопку?
              1. +1
                19 мая 2023 20:29
                Кто захочет проверять, дрогнет ли? Во всех правительствах мира сидят, внезапно, чиновники и политики. А чиновники и политики хотят жить, все без исключения.

                Не прецедент, потому что на вторжение явно не тянет. Да и клочок тот емнип всегда был спорной территорией.
    2. +1
      20 мая 2023 00:17
      Может ли Россия изменить ситуацию? Странный вопрос. Ясное дело, может. При необходимости будет объявлена всеобщая мобилизация, и не 300 тысяч, а миллионы людей будут направлены на фронт. Это будет называться Третьей Мировой войной.
      Так что, будем топать ножками до Ла-Манша, кто-то, наверное, и дойдёт.
      А уж тех, кто за океаном, всем миром мочить будем, судя по тем приготовлениям, что происходят в мире. Правда, выискивать тех, кого надо мочить, придётся среди дымящихся радиоактивных развалин, так что, пора запасаться йодом.
  11. -1
    19 мая 2023 16:12
    Ожидаемо.
    Украина на распиаренное ура-СМИ наступление не явилась (раз в 3-4, ворде), теперь все пишут статьи-объяснялки о 101 причинах этого..
    1. +1
      19 мая 2023 16:58
      Может в том то и была цель пиара. Киев не имеет преимущества гарантирующего успех, опять же время работает на Киев, перевооружение и подготовка резервов не останавливаются. Если Киев даже заморозит конфликт на нынешней лбс и переключится на экономику, скорее это можно будет назвать успехом, чем поражением.
  12. -2
    19 мая 2023 19:24
    Из ногочисленных статей автора видно, что ему не попала в руки классическая работа Свечина "Стратегия". Жалко. В книге объясняется, что наиболее эффективный способ победить экономмичемки более сильного противника является ставка на стратегическую оборону. То, что НАТО во главе с США эконономически многократно сильнее России на данный момент не требует доказательств. Поэтому, стратегия избранная российской армией на начальном этапе является единственно верной. Это во-первых. Во-вторых, армия в мирное время является бюрократической структурой. Некакие учения не являются эквивалентом войны. Для успешной войны армия должна иметь опыт войны. Это справедливо как для солдат и офицеров, так и для генералов. На начальном этапе армия избавляется от чиновников в погонах. Остаются только командиры способные воевать. Чиновник и воин имеют абсолютно разную ментальность. Поэтому после войны из армии выдавливаются воины, а их места занимают чиновники. Воины не способны выполнять чиновничьи функции. Опыт Красной и Советской армии это ясно показывает. Из опыта СВО это тоже видно. Кто воевал до СВО, тот воюет. Кто нет, тот только учится воевать, платя за опыт жизнью. Украина худо-бедно десять лет воюет. У России сейчас могут воевать только те, ко воевал в Донецке и "вагнеровцы". Остальным надо еще пройти обкатку войной. К сожалению, её пройдут не все.
    1. +1
      19 мая 2023 19:55
      Никакой "стратегической обороной" войны не выигрываются...
      Ваша трактовка "Стратегии" А.А.Свечина, изданной в 1927 году(!), чересчур тенденциозна и имеет цель оправдать некомпетентность российских верхов.
      Причем похоже, что этот классический труд не читал не Автор публикации, а именно высшее военное руководство России.
      Иначе оно бы не допустило катастрофических неудач в ходе СВО!
      1. -6
        20 мая 2023 08:15
        А какие катастрофические неудачи допущены в ходе СВО? Враг у стен Москвы или на Волге? Военные действия ведутся на территории Украины, если территория отдается, то лишь территория, которая была присоединена и лишь недавно вошла в состав России. Тем более, что окончательный раздел будет по итогам войны, которая пока не кончена.
        1. 0
          20 мая 2023 10:23
          Военные действия ведутся на территории Украины

          -? Атаки на приграничные территории собственно Росси и ...Кремль ‒ территория Украины?
          "Братский" снаряд в Вашу квартиру еще не залетел?
          И имеете в виду: "окончательный раздел ‒ РФ ‒ будет по итогам войны, которая пока не кончена"?
          "Процесс пошел" и не надо прятать голову в песок!
          1. 0
            20 мая 2023 17:46
            Михаил Л., какие атаки такое и контрнаступление, да? laughing
      2. 0
        20 мая 2023 12:11
        Стратегическим наступлением войну выигрывают? Наполеон и Гитлер выиграли? Даже в футболе много стратегических и тактических схем. Войну выигрывают те, кто умнее, кто видит дальше, кто учитывает больше факторов. Не только чисто военных, но и экономических, и политических. И конечно, кто сделает меньше ошибок. Т.к. нам не известны все обстоятельства, а все сточностью до наоборот. Ни одному сообщению нельзя полностью доверять. Остается только ждать. Не думаю, что ждать придется долго. Оружие у Украины не кончится. Закончатся люди. Если Европа захочеи повоевать, то к ней относятся все то, о чем я написал раньше. Им придется учиться воевать. Но это совсем другая история.
        1. +1
          20 мая 2023 17:26
          Приписывание А.А.Свечину свих выдумок ‒ низкий полет.
          Да и, неужто Наполеон и Гитлер захватили Европу ...стратегической обороной?
          Не занимайтесь демагогией!
    2. 1_2
      -3
      20 мая 2023 01:00
      если воевать как украинцы, то боюсь нам столько наркоты не хватит
  13. +2
    19 мая 2023 20:18
    тут вспоминается вот что - что Гитлер тоже был уверен в победе над СССР и уже через пол года после нападения мечтал отобедать в Кремле. Наполеон тоже мечтал захватить Россию. Теперь вот США со своими недоумками мечтают уничтожить страну обладающую ядерным оружием. Видать недоумки вообще спятили с ума - забыли, что РУССКИЕ не сдаются, если потребуется, то РУССКИЕ готовы грудью закрыть амбразуру дота, пойти на таран вражеской колонны бронетехники жертвуя собою, а если потребуется то уничтожить и ВЕСЬ МИР, зная что при ЭТОМ они тоже погибнут. Чему быть - того не миновать. Останется в этом мире только Китай и будущее цивилизации будет за Китаем. Уверен в одном, что от США не останется и камня на камне и более такой страны не будет уже никогда.
    1. +1
      21 мая 2023 01:03
      Проблема только в том что вопрос о применении ЯО будет принимать только один человек, а он как говорит Димка, большой либерал. Да и его так называемые "мирные инициативы", "красные линии", "зерновые сделки", признания в том что его постоянно обманывают, заставляют сомневаться в его способности принять такое решение.
  14. +2
    19 мая 2023 23:07
    Да, суп варят а разных местах по разному. Киссингер, очень старый и очень опытный еврей, смотрит разумеется со своей кухни, а в ней идеи такие: еврейские погромы были делом рук "русских" , а не украинцев, за что русских надо ненавидеть несмотря... хотя еврейских поселений в коренной России как известно даже не было, зато множество было в западной украине, что властьимущему мировому еврейству неудобно признать. Поэтому прогнозы и желания разных киссингеров (Kissinger, выходец из Киссинга, йиддиш) необходимо рассматривать именно с точки зрения ненависти к русскому народу. Если это осознать, всё встанет на свои места.
  15. -5
    20 мая 2023 00:09
    Если продолжать вести спецоперацию в прежнем стиле, наиболее боеспособные нацики кончатся, и тогда поддержанные Россией силы сопротивления уничтожат нацистский режим и восстановят лояльное к России государство, сохранив при этом его независимость.
    Тем не менее, Запад продолжит накачивать оставшихся на ЗУ бандеровцев оружием, продолжит поставлять туда наёмников. Но с ними уже будет справляться новая власть Украины своими силами.
    А может быть, и на самом деле эти проклятые территории будут отданы Польше, чтобы это была уже их головная боль.
    В этом случае пндосы продолжат накачивать Польшу вооружениями и продвигать в ней антироссийские настроения.
    В принципе, получив обратно свои кресы, возможно, Польша успокоится, так как прекратятся фантомные боли. Но это сомнительно, так как пндосам не интересен мир в Европе и Россия, имеющая возможности для развития.
    Альтернативы полному освобождению Украины от нацизма нет. Но это должно быть сделано руками самих украинцев с деятельной помощью России.
    Независимая пророссийская Украина это то, что нужно России, но не устроит Запад. В итоге всё равно остаётся единственный вариант - полностью присоединять Украину к России. Крови прольётся ещё страшное количество.
    Как бы то ни было, пока пндосы рулят в Европе, России спокойного житья не будет. Они должны быть удалены с континента. Возможно, с планеты.
    1. 0
      20 мая 2023 12:45
      И при этом независимое? Вы серьёзно?
  16. 1_2
    -1
    20 мая 2023 00:53
    древний как мамонт, сионист-нацист (руки до плеч в крови) выдает свои хотелки как уже свершившиеся факты (украина наша и зря мол русские упираются) )) одной ногой в Аду черт, но требует "Кемскую волость" не забирать, дай, говорит, нам сионистам украину-Малороссию, чтобы я мог помереть спойкойно)) зная, что есть обетованное( русскими) место для переселения Израиля из пустыни и подальше от арабов. ну что пусть мамонт нацист умирает в иллюзии и уверенности, что так и будет. если для них мало территории Северной Америки(США Канады) и Австралии Африки и других колоний стран. нам на его хотелки и маразм конечно все равно, наше дело правое, победа будет за нами.
  17. 0
    20 мая 2023 06:50
    Цитата: yasel
    Тогда в ход должно пойти ТЯО с уничножением Восточноевропейских стран НАТО. ну так чтоб война прекратилась мгновенно изза отсутствия точек соприкосновения.

    ЯО нужно применять против дальних врагов, такова специфика.
  18. -2
    20 мая 2023 08:04
    Мое мнение - этот конфликт завершится завершится уходом со сцены одной из воюющих сторон. Уходом не в мир иной, а в оркестровую яму, где находятся страны, которые не имеют влияния. Собственно, конфликт начался, потому что возникли противоречия, которые не могли решиться дипломатическим путем и даже торговыми войнами. Штаты проигрывали экономическую гонку, поэтому избрали вооруженное противостояние, пускай и не прямое (а может, и прямое, кто как видит). Поэтому если заморозка и будет, то лишь кратковременная, чтобы собраться с силами.
    Очень интересно, что Запад начинает переходить к такому видению ситуации: Россия не проиграет, получит кусочек территории Украины, а там посмотрим. Раньше они смело делили российские богатства, даже не допуская мысли, что Россия не проиграет. Не похоже, что после года с хвостиком противостояния Запад чувствует себя победителем.
    P.S. Допускаю, что Киссинджер чувствует, что не все ладно у Запада и пытается донести свою мысль: соглашаемся на синицу, пока она в руке.
    1. +3
      20 мая 2023 10:27
      Вот-вот:

      Поэтому если заморозка и будет, то лишь кратковременная, чтобы собраться с силами.

      А на чьей стороне экономический потенциал?
    2. +2
      20 мая 2023 16:35
      Штаты проигрывали экономическую гонку, поэтому избрали вооруженное противостояние, пускай и не прямое (а может, и прямое, кто как видит)

      Да нууу!!! Вот оно как оказывается (параллельная реальность, она такая)... lol
  19. -3
    20 мая 2023 11:01
    похоже старику доходчиво объяснили , что он может случайно перепутать таблетки и отметить своё столетие в вертикальном положении. Очевидно, что резкая смена позиции результат "разговора" с ним.

    США нужен выход на Украине без потери лица. Просто так начать переговоры это чистое поражение. Возможно надеятся на хотя-бы минимальный успех укронаступления, что-бы если не начать переговоры как будто-бы с позиции силы (понятно, что в таких условиях РФ переговоры не начнёт), то хотя-бы громко объявить - Россия отказывается от переговоров. Укронаступление ничто иное, как позиционирование сторон для переговоров, причём ни одна из сторон не может себе позволить вступить в переговоры на фоне явного поражения на фронте.

    ВСУ месяцами массого погибали в Бахмуте, что-бы сохранить лицо Зеленскому и теперь будут еще более маштабно погибать, что-бы сохранить лицо США при начале переговоров. А что переговоры начнутся и то, что результат переговоров должен будет устроить Москву, всем понятно уже сейчас.
  20. +1
    20 мая 2023 11:31
    Умный дед, конечно. С моей точки зрения раздел по корейскому сценарию вполне возможен. Это не поражение и не победа - это данность на данном этапе. Проиграет Россия - как мы её понимаем - на горизонте ближайших 20-30 лет. И проиграет из за демографии. По последней переписи русскими себя идентифицировали около 60% населения. Это без учета 16-17 млн. мигрантов. Русские, как этнос, уходят. Как только этот процент упадет ниже 50 - процесс пойдёт гораздо быстрее и непредсказуемее. Вполне вероятно, что РФ останется, как сильное государство на международной арене. Только не как Русь, а , допустим, самое сильное исламское или мультикультурное азиатское. Или продолжит существование в качестве сырьевого придатка - только не Запада, а глобального Юга или Китая. В упования о " многополярном" мире я не верю - такой уже был. Ничего нового. Перед первой мировой - несколько полюсов силы. Закончилось, как мы знаем, Мировой войной и крахом империй. Насколько нам будет комфортно( как государству) при таком геополитическом раскладе - вопрос сложный. Демография очень плоха( и ничего не получается с этим сделать - как озвучил Песков) и ресурсы очень большие. В многополярном мире это практически приговор.
    1. +1
      20 мая 2023 14:02
      "Вполне вероятно, что РФ ...не(!)... останется, как сильное государство на международной арене" ‒ ибо коллективный Запад взял курс на раздробление России и завладение ее природными ресурсами!
      1. +3
        20 мая 2023 17:30
        Цитата: Михаил Л.
        "Вполне вероятно, что РФ ...не(!)... останется

        Вполне вероятно. Но не Запад будет в этом виноват. Ориентация на Юг / Восток - наш собственный и осознанный выбор. С Европой - толерантной и озабоченной свободой индивидума - нам явно не по пути. На ценностном уровне. Посмотрим, что нам принесёт выбор азиатский.
  21. -3
    20 мая 2023 11:31
    Вообще-то, мнение пенсионера, даже такого как Кисенджер, было и есть мнение пенсионера.
    Мнение действующих политиков, более весомо.
    На топвар, говорят: Орбан уверен, что Украина не победит. Польша начинает, "советовать*Зеленскому: идти на определённые уступки .
    А это уже не пенсионеры
  22. -3
    20 мая 2023 12:10
    А с чего автор взял, что Киссинджер говорит то, что думает? Он, несмотря на возраст, отнюдь не в маразме. И никто бы ему слова не дал, если бы его слова не совпадали с трендом ведущих западных группировок.
    Просто США и ВБ нужно (с разными целями и в разных пределах) ослабить Европу. Поэтому и затягивается конфликт на Украине и постепенно переваливается его тяжесть на ЕС.
    У будущей долларовой валютной зоны AUKUS в ближайшем будущем 2 конкурента (уже существующих производителя), это ЕС и Китай. ЕС ослабляют энергетическим слабоумием, антироссийскими санкциями, втягиванием в украинский конфликт. Китай всячески втягивают в военный конфликт с Тайванем.
    Принятие Украины в НАТО - гарантированное крушение ЕС и НАТО.
    1. -1
      20 мая 2023 18:42
      Все беды в этом мире, исходит от евреев. По этому сионизм,по человеческой натуре как защита от него. Это не исчезнет никуда. Это вечная борьба между справедливостью и жаждой наживы.
      1. -2
        21 мая 2023 08:43
        Пафосно.
        Но старо и безграмотно.
        "Диванному борцу за социальную справедливость" ‒ не мешало бы установить программу проверки правописания...
        Может в коверкании "великого и могучего" ‒ тоже евреи виноваты? Ха!
        1. 0
          21 мая 2023 18:56
          Вставлю свои 2 копейки из Мелитополя
  23. Комментарий был удален.
  24. -4
    21 мая 2023 01:17
    После того, как прочитал, что этот старый гриб сказал об отношении Си с Путиным и сравнил их с отношением к Макрону, можно дальше не читать. Он что совсем дебилом стал? Он бы ещё с фон дер Ляйеньшей сравнил). Мрии старого еврея, видно сильно его прищемили спецслужбы, или старческая деменция, а может и то и другое, + еврейско американская исключительность в последней стадии.
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    21 мая 2023 17:48
    Цитата: Nelton
    Цитата: Griffit
    даже если они вдруг прорвут оборону, что дальше?

    Вот ровно такие же рассуждения относятся и ко всей мифологии вокруг

    Украину специально 30 лет готовили к нападению на Россию.

    Но именно сейчас - я вот абсолютно не уверен в стойкости войск.
    Защищать до последней капли крови Мелитополь, где поди каждый второй ждет ВСУ как освободителей?
    Так что Харьковский вариант не исключен.

    Нельтон, не надо трындеть если не в теме: Я живу в Мелитополе - кааакие каждый второй???: Количество ждунов процентов макс 15 и ВСЕ на виду, шаг влево - высылают на Запорожье.
    За Россию
  27. Комментарий был удален.
  28. Комментарий был удален.
  29. Комментарий был удален.
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    22 мая 2023 22:09
    Очевидно, что Кисинджер блефует. Никакой уверенности в победе Украины у него нет. Это начало торга за территории в переговорах, на которые они делают большие ставки.
  32. Voo
    0
    23 мая 2023 00:50
    Киссиинджер - еврей. И наша елита на 70-80 процентов состоит из евреев. Путин как привечал его. Так шта евреи меж собой разве не договорятся?
  33. Комментарий был удален.