Должен ли Владимир Путин идти на президентские выборы в марте 2024 года

131

Недавнее предложение главы партии «Справедливая Россия — За правду» Сергея Миронова выдвинуть Путина в президенты едва ли оставило кого-то равнодушным. От того, пойдет ли Владимир Владимирович опять избираться, на самом деле зависит все будущее нашей страны.

«Февраль»


Напомним, что срок президентских полномочий Владимира Путина истекает в начале 2024 года и главой государства должен был стать какой-то другой человек. Мы говорим «должен был» в прошедшем времени, поскольку в 2020 году в Основной закон страны с помпой были внесены многочисленные поправки, среди которых запрятано две, напрямую касающиеся возможного транзита власти.



Так, согласно «поправке Терешковой», полномочия нашего Владимира Владимировича были «обнулены», как если бы не было вообще всех предыдущих сроков его затянувшегося на два десятилетия правления. Президент не стал отказываться, и теперь он имеет право задержаться в своем кресле еще на 12 лет по совокупности. Вторая, запасная опция предполагает его возможность остаться не президентом, но главой Государственного совета, некоего контрольно-надзорного органа, обладающего самыми широкими полномочиями, который после «обнуления» получил статус конституционного. Добавить ему любых новых полномочий теперь легко через обычный федеральный закон.

Итак, юридически триумфальное возвращение Владимира Путина обратно в президенты РФ в марте 2024 года обставлено. Однако события, последовавшие за 24 февраля 2022 года, несомненно, внесли серьезные коррективы в любые старые планы. При анализе и прогнозировании следует учитывать следующие риск-факторы:

Во-первых, произошел резкий внутриэлитный раскол, который поделил нашу «верхушку» на так называемые партию войны и партию мира. Последняя представлена, по всей видимости, рядом чиновничье-олигархических кланов, идущих родом из «лихих девяностых», которые тесно завязаны на Западный мир и готовы капитулировать в войне с Украиной при условии неприкосновенности личной и своих активов. «Ястребы» же готовы воевать дальше, отстаивая свое место под солнцем в мире Капитала.

Во-вторых, произошел раскол в «низах» на условную «либерду», «охраноту» и патриотов. Если первые явно или тайно стоят на проукраинских и прозападных позициях, вторые беспокоятся прежде всего о себе любимых и своем собственном месте под солнцем, то третьи готовы воевать и жертвовать чем-то для победы над украинским нацизмом и задают все более недоуменные и обеспокоенные вопросы действующей власти по ходу СВО.

В-третьих, приходится учитывать позицию «западных партнеров», которые бескомпромиссно поставили на военное поражение России и демонстративно объявили президента Путина в розыск от Международного уголовного суда в Гааге по откровенно бредовому основанию. При этом риск получить тяжелое военное и имиджевое поражение в случае широкомасштабного наступления ВСУ в Приазовье при активной их поддержке блока НАТО, к сожалению, отличен от нуля.

Пойти Владимиру Владимировичу опять в президенты представляется самым простым решением, которое обеспечит позиции той части российской «элиты», что обязана всем своим положением личной дружбе с ним, а также даст ему самому «бронь» от поползновений из Гааги. Немудрено, что верный Сергей Миронов взялся публично попросить соратников поддержать соответствующую инициативу:

И в этой связи я сегодня обращаюсь к делегатам нашего съезда с предложением выдвинуть Владимира Владимировича Путина президентом Российской Федерации на предстоящих выборах в 2024 году.

Посмотрим, позволит ли Владимир Владимирович опять себя уговорить, и отметим одну важную оговорку в словах Миронова:

С одной стороны, мы понимаем, что, когда идут боевые действия, может быть, и не до выборов. Но всенародная поддержка президента и практически легитимизация нашего Верховного главнокомандующего во время боевых действий очень нужны.

Возможно, вариант с отменой или скорее переносом президентских выборов на неопределенный срок также рассматривается в Кремле как рабочий. Но вернемся к рискам.

Следует учитывать, что геополитические противники, несомненно, будут использовать все слабости правящего режима в свою пользу. Как мы отмечали ранее, в России сформировалась значительная внутренняя оппозиция Путину как в «верхах», так и в «низах». Олигархи первого призыва готовы «слить СВО», чтобы вернуться к прежнему образу жизни. «Либерда» мечтает ровно о том же. Патриоты задают власти вопрос, как же это мы дошли до жизни такой, что второй год вторая армия в мире не может взять два поселка городского типа Авдеевку и Марьинку. «Охранота» же приспособится к чему угодно, ее повестка меняется вместе с генеральной линией партии.

Есть вполне реальная опасность, что военные неудачи на фронте могут быть использованы против действующего главы государства и Верховного главнокомандующего. В «лайт»-версии определенные общественно-политические силы могут не согласиться с результатами подсчета голосов в марте 2024 года, что может привести к внутреннему конфликту и беспорядкам. В «хард»-версии ВСУ могут пойти в наступление не летом 2023 года, а в январе-феврале 2024-го, получив к тому времени и «Абрамсы», и F-16, и еще много чего убойного. Если им, упаси боже, будет способствовать военный успех в Приазовье и Крыму, внутриполитические события в России могут пойти по совсем уж негативному сценарию.

Можно ли как-то избежать очередной геополитической катастрофы без коренного слома общественно-политической системы?

Рекомендации с дивана


Как видно, в условиях вертикали власти, искусственно заточенной под одного конкретного человека, он одновременно является и самым сильным, и самым слабым звеном. Слишком многое завязано сейчас на одного человека, и это неправильно и опасно. Едва ли кто-то прислушается к следующим рекомендациям, «наверху» виднее, там, как известно, все сплошь профессионалы сидят, но на правах диванного политолога автором строк предлагается вот что.

Владимиру Путину не стоит использовать право, дарованное ему «поправкой Терешковой», передав президентское кресло доверенному человеку. Это может быть «ястреб» Дмитрий Медведев, но из публично засветившейся «партии войны» наиболее разумной представляется кандидатура главы Госдумы РФ Вячеслава Володина. Почему именно он является более желательной фигурой в рамках действующей политической системы, мы подробно рассказывали ранее. Это была рекомендация номер один.

Второй совет заключается в том, чтобы четко дать понять своей армии и населению России, что война будет вестись до победного конца и полного освобождения Украины с последующей ее интеграцией. Для этого хорошим жестом будет перевести министра обороны Шойгу на другую ответственную должность – в Сибири города строить, а на его место назначить замминистра, Героя России Юнус-Бека Евкурова. Необходимость ротации управленческих кадров в Минобороны просто перезрела. Данный поступок позволит главе государства заручиться поддержкой патриотически настроенной общественности, которая сейчас постепенно начинает разочаровываться в происходящем на фронте. Даже системный Дмитрий Рогозин заговорил о необходимости создания какой-то новой Добровольческой ударной армии.

Рекомендация номер три предполагает активизацию сотрудничества с Белоруссией в рамках Союзного государства. Из «бумажного» оно должно наконец начать превращаться в реальное, со своим парламентом, кабинетом министров, судом, Счетной палатой и прочими органами управления. Реальность такова, что после начала СВО, создания совместной группировки войск РФ и РБ и решения о размещении на территории Белоруссии российского ядерного оружия мы уже не можем просто так отпустить ее обратно, в «многовекторность». Особенно после явных проблем со здоровьем у президента Лукашенко.

Главный совет состоит в том, что за оставшееся до марта 2024 года время необходимо создать реальную военно-политическую надстройку над двумя нашими странами, во главе которой и надо бы встать Владимиру Путину. Если он четко и недвусмысленно даст понять, что послевоенная Украина будет реинтегрирована в Союзное государство РБ и РБ, это будет самое умное решение, которое он только может принять за отведенный срок.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    22 мая 2023 15:09
    Пять лет жизни у нас всех украли и все как бы приняли эту пенсионную реформу, какие выборы после этого, верхние люди всю жизнь на запад смотрят, а надо на Восток и пора китайский в школах давать, а не западные языки. Все на выборы, а кто пойдёт? Хватит играть в эту демократию, ну нету её, кому надо, тот и победит...
    1. -4
      22 мая 2023 17:00
      Хотите Россию "под откос" ? Как в " лихие девяностые" ?
      1. +8
        22 мая 2023 21:28
        (Имярек) Россия сегодня идёт под откос, пока медленно, но в дальнейшем с убыстрением, если только не будет изменений. По статье, до президентских выборов чуть более ПОЛУГОДА, а в РФ тишина, в других государствах президентская компания уже была бы в самом разгаре, и что означает такая тишина? Много вопросов, и есть ли "мальчик в мутной воде"? И вялотекущее СВО выглядеть может, как созданная причина на очередные 6 лет президентства, ведь на переправе коней не меняют. И Песков от президента маячит, к которому нет ни доверия ни явной легитимности (по личным и семейным причинам), так и государство подвешенном состоянии, когда указы президента не выполняются, чёткой государственной политики не прослеживается... Странное состояние, похоже надвигаются тучи на бурю, может разбегутся тучи, может нет... По поводу кандидатов в президенты, так на сегодня главным "галерником" является Патрушев Николай Платонович, вот ему и капитанское звание "галеры", ибо остальные выглядят более на подхвате.
        1. -4
          22 мая 2023 21:43
          Тузаков, откуда этот пессимизм? laughing
          1. +4
            22 мая 2023 22:13
            Реплика. Хотите, чтоб, как в анекдоте:

            Боцман бравым голосом докладывает капитану: - уверенно и правильно корабль идёт ко дну.

            Всё сказанное по выводам из происходящего, без ретуши и перегиба.
            1. -2
              23 мая 2023 14:18
              Тузаков, вы не назовёте причины вашего пессимизма? Анекдоты рассказывать можете в другом месте. laughing
              1. +1
                23 мая 2023 18:12
                Пускатель России под откос живёт в мире своих ощущений.
          2. +2
            23 мая 2023 07:31
            Так оптимизмом не пахнет совсем.
        2. 0
          23 мая 2023 14:13
          Не думайте, что дело в Путине, Ельцине или ином российском руководстве, главная проблема российского общества в нем самом, в том, что российское общество - это коллективистское общество азиатского типа (восточного типа, если это кому-то режет слух), близкое к коллективному поведению социумов тюркских народов и даже Японии, Китая. В китайском языке нет слова ИНДИВИДУАЛИЗМ, в русском - оно есть, но слово 'индивидуализм' - заимствовано из Европы, своего русского аналога - нет, но в некоторых иных славянских языках существует и совой родной аналог данного слова, помимо слова 'индивидуализм'. В таких обществах, как правило, затруднительно проводить дискуссии с властью и иными авторитетами, коллективы/социум им просто подчиняются... Никто из политиков России, кажется, не вступал с самим Путиным в острые и открытые дискуссии даже не в связи с СВО, если не считать поддерживаемых Западом (Навальный итд), потихоньку СВО критикуют пенсионеры, например, Ивашов итд... но, если не ошибаюсь, никто из крупных политиков или чиновников РФс влвстью не спорит... например, Жириновский был полная 6 в этом смысле...
          1. -1
            23 мая 2023 14:38
            Эти умники, которые минусуют, похоже, воображают себя американцами, британцами или, по крайней мере, поляками итд, но все громче раздаются лозунги про национализацию, социализм, а так вообще-то российская власть - это, включая, ордынских ханов и царей, непрерывный ряд диктаторских и авторитарных правлений и правителей над коллективистским российским обществом - крестьянская община до 20 века, колхозы, социализм и, типа, коммунизм
            1. 0
              23 мая 2023 15:49
              а так вообще-то российская власть - это, включая, ордынских ханов и царей, непрерывный ряд диктаторских и авторитарных правлений и правителей над коллективистским российским обществом

              Да, Вы правы. Но изменить это никто не в силах. Только время.
              1. -2
                23 мая 2023 16:12
                И Вы - правы, говоря про время, но иногда общества меняются в результате катастроф и внешнего принуждения, например, Германия в 20 веке - общество этой страны тогда занимало промежуточное положение между восточным коллективизмом и Западным (западноевропейским индивидуализмом), но скатилось при фюрере к обществу восточного типа - коллективизм,
                вводили даже госсобственность, но чаще просто немецкие частные предприятия выполняли госзаказы, а собственники были чем-то вроде почетных президентов при таких предприятиях без реальной власти - немецкий социализм, короче.
                После войны союзники навязали немцам западную модель. Трудно сказать, насколько это при жилось в Германии... Крупнейший послевоенный немецкий исследователь национал-социализма, И. Фест. в своих работах сделал такой вывод - ничего не изменилось, просто пока отсутствует талантливый демагог уровня Гитлера, но многие иные специалисты с ним не согласны.
                Время, конечно, как Вы говорите, покажет...
                1. 0
                  23 мая 2023 16:29
                  Цитата: R.U.R.
                  И Вы - правы, говоря про время, но иногда общества меняются в результате катастроф и внешнего принуждения

                  Мы не можем позволить себе катастрофы. Обыватель далеко не так лоялен и элементарно держит "фигу в кармане". Можем не изменить общество, а легко и непринуждённо, лишиться России, как единого государства. Без всякого внешнего принуждения..
                  1. -1
                    23 мая 2023 16:35
                    Я Германию привел просто как иллюстрацию, а не как пример для подражания
                    1. -1
                      23 мая 2023 16:44
                      Цитата: R.U.R.
                      Я Германию привел просто как иллюстрацию, а не как пример для подражания

                      Я понимаю. Просто..Вот смотрю новости на нашем питерском канале -

                      более 50% учеников старших классов считает более перспективным обучение в зарубежных вузах.

                      Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что это идёт из семьи, и родители считают, что ТАМ - в той системе координат - лучше. И буде такая возможность, эти родители с радостью убегут из России вместе с территорией.
                      1. 0
                        23 мая 2023 19:54
                        Это, конечно, глубокий провинциализм, так как они там не оч. будут нужны, кроме самых талантливых, а остальные - это лишние
                        - Запад достаточно активно внедряет роботизацию, экспертные системы, ИИ (AI) - это приведет к массовой безработице среди юристов, в некоторых медицинских специальностях, среди работников образования итд, про рабочие специальности лучше не говорить вообще, словом, обычных людей, даже образованных, и своих более, чем достаточно...

                        Предполагается, что из-за этого исчезнет сама возможность всю жизнь работать по специальности, т.е. придется всю жизнь менять специальность и приспосабливаться. В США и ЕС СПЕЦИАЛЬНО родготавливают моложежь именно к этому, Болонская система именно про это, про гибкость

                        Болонская система дает возможность стать бакалавром по одной специальности, а магистратуру закончить по другой. Таким образом, студентам предоставляется шанс комбинировать знания из различных областей

                        Все это может закончится не так как планируется, т.е. печально

                        А в РФ иная ситуация: нет массового использования роботов - нет нужды и в Болонской системе. Кто-то должен найти тут какой-то баланс – может это будет РФ, а может Запад или Восток (Азия), а может это все (AI) запретят
                      2. -1
                        24 мая 2023 00:14
                        Цитата: R.U.R.
                        Это, конечно, глубокий провинциализм, так как они там не оч. будут нужны

                        Проблема в том, что они и дома не особенно нужны. Иначе, наверное, государство по другому строило внутреннюю и социальную политику.
        3. Комментарий был удален.
  2. Voo
    +15
    22 мая 2023 15:30
    Все правление этого человека связано, в стране, с войнами и постоянными кризисами, проблемами в медицине, образовании. Можно долго перечислять провалы в деятельности и на этом фоне, имеющиеся успехи, ещё больше подчёркивают системный кризис. Боюсь, Россия не выдержит очередной срок, этого деятеля.
    1. -5
      22 мая 2023 17:02
      А правление Ельцина и Горбачева, по-вашему, с чем связано?
      1. Хватит сваливать все на ельцина и горбачева, 23 года прошло.
      2. +3
        23 мая 2023 07:33
        Разговор о горбаче и ельцине?
    2. +5
      22 мая 2023 20:53
      Вы знаете, когда парень решает, что должен делать инженер, когда у него нет навыков инженера, возникают проблемы...
      И когда этот парень занимает место Президента Республики, который наделяет себя огромными полномочиями, мы получаем довольно последовательный результат, то есть страну, которая не является тем, во что верит президент.

      Очевидно, это проблема управления, не более того.

      Поэтому в России должен быть парень, который объяснит Путину масштабы его некомпетентности...

      После Россия станет намного лучше !
    3. -5
      22 мая 2023 22:30
      Буквально, через два года правления, Меченного по всей стране, говорили - Эх быстрей бы война, да в плен сдаться, хуже не будет.
      1. +6
        23 мая 2023 07:35
        Вы всех граждан СССР с собой не равняйте.
      2. +1
        26 мая 2023 16:47
        В 1987г. страна процветала в социально-экономическом отношении, как никогда, не только раньше, но и позже. Я хорошо помню это время. У нас тогда первенец родился. В Москве магазины были забиты товарами, ели мы от пуза, тоже как никогда, копили деньги на приобретение мебели и других вещей для своей квартиры, которую мы ждали. Мы с женой ходили по магазинам и строили планы, что купим для нее. А тогда жили в съемном жилье своего товарища. При этом мы с женой дети работяг, и сами тогда, будучи молодыми, были на нижних ступенях на своей работе. Вполне благополучно было и в обществе, если не считать последствий Чернобыльской аварии и волнений казахской молодежи в Алма-Ате в декабре 1986г., в связи с заменой Кунаева на Колбина, но они быстро и полностью были подавлены. Проблемы стали появляться в 1988г., в связи с началом внедрения Горбачевым и его сподвижниками-ренегатами первой волны рыночных реформ, то бишь буржуазно-капиталистических (кооперативы с правами частного бизнеса, увеличение самостоятельности администрации госпредприятий, в том числе наделение их правами выхода на внешний рынок и т.д.) политикой очернения СССР, социализма и Сталина, пропаганды западных ценностей, увеличения самостоятельности союзных республик, либерализация внутриполитической жизни и т.д. А в 1991-1992гг все окончательно рухнуло.. Ну а мы, благодаря Ельцину, Гайдару и другим анткиоммунистическим политиканам-предателям, лишились своих накоплений и, как и большинство других сограждан, получили другие проблемы от слома социализма и разрушения СССР.
        1. 0
          26 мая 2023 17:10
          Цитата: Ломлад
          квартиры, которую мы ждали

          Квартиру то хоть получить успели?
          1. 0
            26 мая 2023 17:23
            Получили. Но уже при Ельцине. До 1997г. старым очередникам еще продолжали давать бесплатно. Мы успели. Но обстановку зарабатывать пришлось, работая на 2-х работах.
  3. +3
    22 мая 2023 15:30
    Все и так понятно.
    что скажут, того и выберут. Что гадать то.
    И циферки потом объявят. 82%, можно 76, можно 67,
    И разные решения можно озвучить, о городах, генералах с места на место, надстройке...

    И главные скрепы останутся незыблемы....
    1. -3
      22 мая 2023 17:05
      А вы предлагаете, что , Ксению Собчак в президенты? Или, может быть, кого-то из "навальнят"?
      1. -1
        22 мая 2023 17:08
        А ксения Собчак чтоли довела страну до такого состояния? Либо Навальный? Они виноваты в этом? Ну и почему они будут плохими? Ответь на вопрос,
        1. +2
          22 мая 2023 21:50
          hellman anton, какую гниду хотите вы предложить в президенты? Кроме Собчак, их припасено достаточно. laughing
        2. 0
          23 мая 2023 07:38
          Он только задаёт вопросы, ответов не ждите.
        3. +1
          23 мая 2023 17:00
          А ксения Собчак чтоли довела страну до такого состояния? Либо Навальный? Они виноваты в этом? Ну и почему они будут плохими? Ответь на вопрос,

          Точно также народ рассуждал когда выбирали Горбачева и Ельцина. Один молодой перспективный, красиво про перестройку говорил. Другой в автобусе ездил , правду-матку рубил. А оно вон как вышло, ненависть народная к этим двум правителям запредельная. Так что Собчак и Навального оставьте для себя. Народ теперь судит по поступкам.
          1. -1
            23 мая 2023 18:09
            В голос,народ судит по поступкам.Это верно.Так ВВП как раз поступки не делаетёа только говорит,говорит и говорит.Ничего при этом не делая.
            Видимо вам нравиться сладкие речи,когда все катиться в полную пропасть.
            Красивые отчеты это святое,главное потерпеть!
            и какой хороший ВВП".Геостратег!
            Напомнить кто приемник то Ельцина,а?Кто же это такой,кто делает тоже самое?)))
            Россия пережила лучшие годы в истории 2008-2012 при Медведеве,а не Путине.
      2. 0
        24 мая 2023 06:43
        Как будто кроме Собчак и навальнистов в России никого нет. Если принять, что в России никого кроме них нет, то тогда как ВВП находится у власти при такой демократии? А если сторонников Собчак и Навального меньшинство, то разумно предположить, что не одним ВВП живет Россия. Сталин ушел, и люди с удивлением обнаружили, что ничего не развалилось, страна живет и развивается. Поэтому не фиксируйтесь только на ВВП. Он уже по возрасту не проходит. В его возрасте уже когнитичные способности не те, что раньше.
      3. 0
        26 мая 2023 17:02
        А кроме Собчак (кстати, путинской протеже и дочери его патрона) и Навального других людей в России нет? Кстати, между навальнистами и путинистами большой разницы нет, во всяком случае в социально-экономическом отношении они за капитализм и глобализацию. Путин в этом отношении даже хуже Навального, поскольку он за беспредельный, полуфеодальный капитализм, который при нем окончательно скатился в периферийный и компрадорский, превратив нашу страну в сырьевой придаток Запада, а теперь уже и Китая с другими странами Азии. Но в России остаются еще пока и коммунисты, и социалисты, и национал-патриоты, и прагматики-центристы. Не всех еще оклеветали, очернили и сгноили.
    2. 0
      23 мая 2023 07:36
      Так, да не так...
  4. +2
    22 мая 2023 16:02
    раскол в «низах» на условную «либерду», «охраноту» и патриотов
    ...
    привести к внутреннему конфликту и беспорядкам

    Вот что бы не накалять страсти - для начала может перестать делить граждан своей страны на Патриотов и "либерду"?
    Люди имеют право по разному видеть пути развития страны.
    И далеко не факт, что тот вариант, который видят "патриоты" - оптимальный как для граждан РФ, так и для РФ как государства.
    В борьбе с превосходящим противником делать ставку на чистую силу (как призывают "патриоты") - оно знаете ли, чревато.
    1. +4
      22 мая 2023 16:26
      А куда отступать, о чем договариваться? О Гааге, репарациях, ликвидации яо, итд итд? Перерход РФ в 4 разрядные державы? Подскажите, так как возврат в состояние ДО ТОГО - невозможно
      1. 0
        22 мая 2023 16:35
        А если скажем Киев возьмут и Украина капитулирует, то РФ не перейдет в 4 разрядные державы? Вокруг нее не будет дальше сжиматься кольцо из НАТОвских баз и санкций вплоть до полной изоляции? Боюсь хороших вариантов уже не осталось от слова совсем.
        1. +3
          22 мая 2023 16:50
          Ну, я бы не смотрел так, мир полон неожиданностей, например, может разразиться очень серьезный мировой экономический кризис, начнется война за Тайвань или наступит дефолт в США - ПО СУТИ ЭТО УСТРАНЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Байдена, или провалом закончится попытка перехода Запала на роботизацию, похоже, что в этом Запал не имеет ясной стратегии и плана, а процесс этот набирает скорость, что может вызвать серьезные социальные кризисы. А вот, если получится, то Запад будет доминировать и дальше, возможно, что уже окончательно и на все времена. А я

          Боюсь хороших вариантов уже не осталось от слова совсем

          для ВСЕХ, а изоляция РФ может в таких условиях оказаться даже небольшим плюсом
          1. +2
            22 мая 2023 17:03
            Хм стесняюсь спросить а что произойдет, если Байден проиграет? Республиканцы чем-то лучше Байдена? Для них точно так же Китай и РФ - враги номер 1 и 2. Разница между ними только во внутренней политике, но внешняя политика США не меняется. Дефолт же США и доллару уже лет 70 пророчат.

            Китай не самоубийца, чтобы начинать свою СВО, когда перед глазами наглядный пример, как идет другая СВО и какая на нее международная реакция. А ведь Китай куда более уязвим к санкциям и блокаде (да, Западу тогда тоже поплохеет, но нам-то какая радость?).

            Изоляция в плюс ага. Северной Корее и Ирану это расскажите.

            Не знаю точно что нужно делать, но чем дольше длится конфликт, тем хуже будет независимо от исхода, даже формально победного.
            1. -5
              22 мая 2023 17:17
              Разница есть, в сша инфраструктура - мосты, дороги разные трубо- и иные проводы итд итд - в очень плачевном состоянии, лозунг Трампа MAKE AMERICA GREAT AGAIN - именно про это, а дефолт - это реальная теперь вещь как никогда - республиканцы блокируют принятие бюджета США - это происходит теперь и сейчас... и это паралич государства - вы просто не в курсе, но если вам что-то не понятно, то, конечно, не стесЬняйтесь - спрашивайте
              1. +7
                22 мая 2023 17:21
                Да кто ж республиканцам позволит устроить дефолт... Наивно так думать. Республиканцы просто торгуются, хотят политические уступки. Если дело запахнет жареным т.е. реальным дефолтом, они первые дадут задний ход - зачем им дефолт?

                Может они в плачевном но внешнюю политику США это не изменит.
                1. 0
                  22 мая 2023 19:29
                  Дефолт им нужен для устранения Байдена и Ко, которые создают какую-то новую страну, с новыми обычаями и законами, которая не нравится большинству граждан США, если будет дефолт, то помощи Украине не будет ( будет до осени только),
                  и как вы себе представляете это - скинуть демократов под лозунгом непомерных расходов и затем самим продолжать в том же духе ? Вы слабо представляете систему и порядки США, когда утверждаете:

                  Да кто ж республиканцам позволит устроить дефолт... Наивно так думать.

                  я не считаю США демократией, но 2 партийная система там работает, в отличие от РФ
                  1. +2
                    22 мая 2023 20:00
                    Вы походу не понимаете последствий дефолта. Они ни одному американцу не понравятся. Устраивать дефолт чтобы скинуть демократов - это как сжигать дом чтобы выгнать не нравящегося тебе соседа.

                    Да прекрасно представляю. Республиканцы тесно связаны с ВПК, который сейчас получает баснословные прибыли, а их лозунги "хватить кормить Украину" - типичное лицемерие. Просто они делают (точнее, говорят) все в пику демократам, как и демократы им. Но если они придут к власти, продолжать делать то же самое, потому что это банально крайне выгодно.
                    1. -1
                      22 мая 2023 21:43
                      Вы походу не понимаете последствий дефолта. Они ни одному американцу не понравятся. Устраивать дефолт чтобы скинуть демократов - это как сжигать дом чтобы выгнать не нравящегося тебе соседа.

                      Что значит ни одному американцу? Это вы не понимаете последствий и походу не понимаете разницы между устройством США и РФ:

                      Государственный сектор РФ производит треть российского ВВП,

                      - ЭТО НЕ СЧИТАЯ чиновников и силовиков

                      государственный же сектор в США с точки зрения его отраслевой структуры концентрируется помимо военно-силовых направлений больше всего в инфраструктурных отраслях (транспортная сеть – мосты, дороги, трубопроводы; отдельные подразделения энергетики – атомные электростанции; наука; а также отрасли, обеспечивающие воспроизводство рабочей силы – образование и здравоохранение).

                      Государственная собственность практически полностью отсутствует в других отраслях общественного производства, что заметно отличает американскую экономику от других развитых стран

                      Большинство американцев как раз ничего и не заметят Вы переносите реалии РФ и ,похоже, свой советский опыт на весьма и весьма отличающуюся почву США, если вам что-то не понятно, то, конечно, не стесЬЬЬняйтесь - спрашивайте... и Вам ответят - тут много добрых и симпатичных людей...
                2. +4
                  23 мая 2023 07:55
                  Вега. Да, не зависит от партии, политика не изменится.
                  1. 0
                    23 мая 2023 09:37
                    Вы сравните: Байден/демократы - открыть границы, впустить миллионы мигрантов, оружие - запретить владение оружием итд - Трамп/республиканцы - закрыть границы/строить на границах стену, оружие -
                    право на владение оружием не должно быть изменено итд

                    И в отличие от Трампа, Байден напрямую заявляет, что будет проводить в отношении России жесткий курс без всяких там «поладим».

                    Думаете, что политика не зависит от партии?
              2. -2
                23 мая 2023 07:58
                У на тоже паралич. И что? Работай белый негр за гроши. Везде есть свои нюансы.
            2. 0
              22 мая 2023 17:22
              Изоляция в плюс ага. Северной Корее и Ирану это расскажите.

              - это только при определенных условиях, там, выше, написано при каких
              1. Комментарий был удален.
            3. 0
              26 мая 2023 17:39
              Во-первых, изоляция несильно помешала КНДР и Ирану развиваться. Во всяком случае они успешнее развиваются, чем путинская Россия, которую доили и доят все, кому не лень. Достаточно взглянуть на внешнеторговый баланс России, на огромные масштабы вывоза капитала из страны. Особенно поражает КНДР, которая при почти полном отсутствии природных ресурсов, будучи изначально весьма отсталой страной, имея маленькую территорию и небольшое население, что при почти тотальной изоляции, казалось бы обрекает ее на крайнюю отсталость, сумела совершить грандиозный рывок в своем развитии. Вспомним, к примеру, ее успехи в космических, ракетных, ядерных технологиях, на ее хорошо вооруженную и многочисленную армию. Пример КНДР, кстати, доказывает, что для периферийных, менее развитых стран даже плохой социализм лучше хорошего капитализма. Если, конечно, страна не собирается торговать своим суверенитетом, продаваться хозяевам мира. Ну а для России изоляция пойдет только на пользу, учитывая самодостаточность нашей страны. Мы должны сосредоточиться на своем внутреннем развитии, на прекращении грабежа страны через внешнеэкономические отношения.
        2. +1
          23 мая 2023 07:54
          Варианты всегда есть. Скажем я сижу на рынке и торгую огурцами. У всех 2-5,а у меня 50. все подходят и говорят у тебя дофига, продай нам ни как у них по 4, а по 1. да ради бога... Сначала у них по 2-5 купите, а потом у меня по 50. рынок так работает. А про нато... Лондон уже можно снести, и ни одна падла не вякнет. Но красные линии увидят все.
    2. -1
      22 мая 2023 17:09
      Ставку надо делать на народ. На тех, кто работает на заводах, на земле
      и сражается сейчас на "украинском фронте"!
    3. -1
      23 мая 2023 07:44
      Конечно все имеют право определять направление развития страны. Все кто хотят жить как в европах прям щас можно туда ехать, так сказать аклиматилизироваться. Чтоб их какахами закидали если артачится начнут, либо пусть кричат слава украине, афроафреканец, негр все-же белый и всем зад лижут.
  5. -5
    22 мая 2023 16:30
    В Беларуси надо провести реферндум о вхождении в РФ. На правах автономии. И не надо плодить сущности - надстройки. Никаких наднациональных органов. Хватит. Или история ничему не учит? Место в Совете Федерации вполне достаточно. И в Думе - по округам. Порядка 10-+2 депутатов у них будет.
    А ВВП пойти должен. Ибо больше некому. Критикуя, предлагайте. Кого вместо ВВП? Ответа нет. Значит должен.
    1. -3
      22 мая 2023 16:46
      Цитата: Странный гость
      Кого вместо ВВП? Ответа нет.

      Традиционно основной кандидат на замену - премьер министр, Мишустин.

      Цитата: Вега (Евгений) (Евгений)
      кольцо из НАТОвских баз и санкций вплоть до полной изоляции?
      Боюсь хороших вариантов уже не осталось от слова совсем.

      2й год санкций - а состояние экономики вполне бодрое.
      (вот кстати и не последнюю роль в этом тот Мишустин сыграл)
      2022 отметился абсолютными рекордами по с/х ( производство и экспорт), строительству жилья, производству базовых полимеров... ВВП в номинале впервые с 2014 превысил 2 трлн $.
      Свои чередом идут инфраструктурные, технологические и экономические проекты.
      Так что не вижу повода для паники.
      1. +1
        22 мая 2023 17:00
        Многие аналитики, правда, не все, от Польши и до США считают, что полностью РФ изолировать не получится
      2. +2
        22 мая 2023 17:26
        Традиционно основной кандидат на замену - премьер министр, Мишустин

        Чего то я не вижу у Мишустина желания выдвигать свою кандидатуру. А без желания что это будет за Президент?
        1. +2
          22 мая 2023 21:32
          Цитата: Странный гость
          Традиционно основной кандидат на замену - премьер министр, Мишустин

          Чего то я не вижу у Мишустина желания выдвигать свою кандидатуру. А без желания что это будет за Президент?

          Мишустин выдвиженец Путина. Кроме того он прекрасно понимает, что если Путин решит выдвигатся сам то у Мишустина шансов нет. Если он будет его критиковать, а очень сильно есть за что, то как бы не проголосовали посчитают, как надо, а Путин его уберет. Если он будет спойлер т.е. теленок, за него и не проголосуют. Т.е. сам он ясное дело не заменит кресло премьера на звание проигравшего кандидата в президенты. А если Путин на выборы не идет и предложит ему идти на выборы, то он может и согласится.
          1. +1
            22 мая 2023 21:59
            А если Путин на выборы не идет и предложит ему идти на выборы, то он может и согласится.

            Если ВВП сам не пойдёт - тогда возможны варианты, ибо выберут хоть кого нибудь. Но пока только он готов идти на выборы.
          2. 0
            23 мая 2023 08:04
            Ни чего не изменится... Хотя... Есть варианты.
      3. 0
        23 мая 2023 08:02
        И сколько жилья купили прям так, взяли у купили? И сколько вообще купили? Ипотека в нынешних временах аж, по сравнению с камышевым раем.
        1. -1
          23 мая 2023 09:10
          Цитата: pin_code
          И сколько жилья купили прям так, взяли у купили? И сколько вообще купили?

          Половина из построенного - это вообще ИЖС, каждый сам себе строит как и что он хочет/может.
          А что до ипотеки -

          вы просто не умеете ее готовить

          И вообще, семьи с ипотекой почти не разводятся :)
    2. +3
      22 мая 2023 16:58
      Ты действительно думаешь, что Беларусь пойдет по пути к России?После Лукашенко, страна очевидно выберет ЕС и вступит в НАТО.
      Хитрые планы настолько хитрые
      1. -2
        22 мая 2023 17:15
        Цитата: hellman anton
        Ты действительно думаешь,что Беларусь пойдет по пути к России?

        Новые области пошли, а Беларусь не пойдёт? Откуда такая уверенность? Давайте проведём референдум, посчитаем и уже сделаем выводы.
        1. +1
          22 мая 2023 22:00
          Цитата: Странный гость
          Цитата: hellman anton
          Ты действительно думаешь,что Беларусь пойдет по пути к России?

          Новые области пошли, а Беларусь не пойдёт? Откуда такая уверенность? Давайте проведём референдум, посчитаем и уже сделаем выводы.

          Между прочим Белоруссия, как и Россия в международной изоляции зачем ей это она на Украину не вторгалась не воевала, не убивала, не разрушала. Ей из под санкций выйти раз плюнуть убрать Лукашенко и избрать опозиционного президента. Это мы дел натворили, а у них все в порядке. Зачем им униженная Россия. Да я знаю как посчитают результаты референдума, только это не Россия люди возмутятся, будем народный бунт подавлять, как Лукашенко. Но он был свой многолетний президент, а мы будем оккупанты.
          1. +2
            22 мая 2023 22:29
            только это не Россия люди возмутятся, будем народный бунт подавлять

            Не надо идеализировать беларусов)
          2. 0
            23 мая 2023 08:08
            Там уже нет дураков. Они видили украину. Им этого не нужно.
      2. -1
        23 мая 2023 08:06
        Не войдёт. Там сейчас дураков нет. У них южнее есть пример.
    3. 0
      22 мая 2023 19:53
      Вообще-то у нас есть премьер министр Мишустин. Второе лицо в государстве. Хорошо себя показал. Будет президентом не политик кидающийся в геополитические авантюры, а технический президент с которым запад будет говорить, и который во главу угла поставит снятие изоляции страны и экономику. Мы будем державой второго ряда каких десятки. Но нормальной страной, не бредящей о сверхдержавности. Вернем западные фирмы. И будем жить достойно уважаемыми членами мирового сообщества. Нашего президента и на БРИКС попросили не приезжать - арестуют, с Китаем ни о чем не договорились. Мы почти в полной изоляции. В спорте, науке, искусстве, от западных технологий и рынков сбыта энергоносителей это ж полный тупик.
      1. -1
        22 мая 2023 20:49
        Цитата: Pembo
        Вообще-то у нас есть премьер министр Мишустин. Второе лицо в государстве. Хорошо себя показал.

        Уже отвечал. Мишустин хоть как то выразил готовность и желание идти на выборы? Озвучил хоть как то свои амбиции? Программу выдвинул? Хоть намекнул? Вы предлагаете в Президенты человека, который не хочет даже попробовать. Если б он заявил - " Я хочу идти на выборы. Вот моя программа". Это один расклад. А так - это просто рябь на воде. В стране один человек, который не боится нести эту ношу и говорит об этом. Это Путин. А судьба России - судьба империи. Со всеми плюсами и минусами. Слишком мы большие..
        1. +1
          22 мая 2023 21:39
          Цитата: Странный гость
          Если б он заявил - " Я хочу идти на выборы. Вот моя программа". Это один расклад. А так - это просто рябь на воде. В стране один человек, который не боится нести эту ношу и говорит об этом. Это Путин

          Так пока был жив даже Брежнев - Черненки-Андроповы то же помалкивали.

          Не говоря уже про Маленковых-Хрущевых при жизни Сталина.
          1. -1
            22 мая 2023 22:03
            Так пока был жив даже Брежнев - Черненки-Андроповы то же помалкивали.

            Не говоря уже про Маленковых-Хрущевых при жизни Сталина.

            Там была партийная дисциплина. И КПСС, роль которой была закреплена в Конституции. Сейчас таких ограничений нет.
          2. +1
            23 мая 2023 08:14
            При Сталине помалкивали. Брежнева то уж точно уговаривали, чтобы не отвечать за последствия своего правления. Так будет точнее.
      2. +1
        22 мая 2023 21:27
        Цитата: Pembo
        Вернем западные фирмы. И будем жить достойно уважаемыми членами мирового сообщества.

        Ничего не имею против Мишустина и внешней политики, пропорциональной экономике.

        Но надо понимать, что никакой Мишустин не вернет, как было.
        Из западных фирм разве что макдональдсы-зары вернутся.
        А счет на "платить и каяться" выставят на десятки трлн евро.
        Вся валютная выручка только на проценты.
        Так что из сугубо практических/экономических соображений выгоднее оставаться под санкциями.
      3. +1
        23 мая 2023 08:12
        Западные фирмы ещё умалять будут, чтобы вернуться. И почему второго ряда? Нужно желание буквально 100 человек и можно в первом стоять. Все просто и тут же страшно...
    4. +6
      22 мая 2023 20:26
      А ВВП пойти должен. Ибо больше некому. Критикуя, предлагайте. Кого вместо ВВП? Ответа нет. Значит должен.

      Если в стране нет никого на "скамейке запасных", то стране в любом случае трындец, не сейчас, так лет через несколько. Или изобрели таблетки для вечной жизни особо незаменимых персон?
      И главная задача любой власти - обеспечить её преемственность, транзит. Если правитель этого не сумел или не захотел делать, то грош ему цена.
      1. -5
        22 мая 2023 20:58
        И главная задача любой власти - обеспечить её преемственность, транзит.

        Главная задача любой власти - безопасность страны. Любыми средствами. А преемственность - дело десятое. Даже диктатура в определённых (а у нас как раз такие сейчас) обстоятельствах имеет многочисленные плюсы. Это азы. Я бы вообще предложил назначить диктатора на год. Как в Риме. С единоличным, без обсуждений и голосований, принятием решений. И без юридической ответственности за решения, принятые в течении этого года. И обязательным исполнением его решений любыми способами. А через год полномочия прекратить. Это такая же практика из греко- римских времён, как и демократия, которой до сих пор пользуются.
    5. +1
      23 мая 2023 07:45
      Ни каких республик и автономии НИ КОМУ уже не будет. Только районы и области. Так проще и надёжней.
    6. 0
      26 мая 2023 17:53
      Ему на смену должен прийти не просто человек-супермен или некий гигант мысли, а команда, которая предложит новый курс социально-экономического развития России - условно говоря, патриотический, прагматический социализм. Что касается лидера этой команды, то умных, образованных, честных, принципиальных мужиков, не запятнанных бизнесом, политиканством, а тем более криминалом в России сотни тысяч, если не миллионы. Так что лидер найдется, была бы крепкая команда и была бы хорошая программа общественно-государственного устройства и социально-экономического развития. Но в настоящее время хуже Путина и его политических сподвижников, которые за 23 года нахождения во власти полностью обанкротились как правители страны, могут быть только совсем уж прозападные политиканы-предатели, сбежавшие из России. Другое дело, что в условиях СВО, а фактически войны против России резкая смена власти и строя в России была бы небезопасной. Лучше было бы, если бы Путин сам выдвинул патриота-прагматика социалистической ориентации, обеспечив преемственность власти в этой тяжелой для страны ситуации.
  6. -6
    22 мая 2023 16:41
    Ну а чтоб закончить СВО до выборов - провести всеобщую мобилизацию. Поставить под ружьё 7 миллионов мужиков - пусть даже с ППШ. И куда там эта Украина денется?) Даже с беспилотниками и Леопардами. Войну выигрывают большие батальоны.
    1. +4
      22 мая 2023 16:59
      Войну выигрывает технологии, а большие батальоны, это тебе в каменный век.
      1. -4
        22 мая 2023 17:13
        Цитата: hellman anton
        Войну выигрывает технологии

        Технологии будем потом развивать. А сейчас надо закончить СВО. Победой!
      2. +1
        22 мая 2023 20:43
        да бросьте. пока сапог пехотинца не прошел по территории= война не закончится. после маленького удара =ядерного= все технологии обнуляются- подрыв электростанций, и все!!!!- в топоры. отключите сейчас интернет в районе боевых действий.... заблудятся на местности. как привязаться без умения работать обыкновенными приборами без навигаторов и спутниковых координат... поезда не ездят, б.к. не подвозят... и что большие батальоны сделают? выигрывают головы, умение организоваться, а остальное... от лукавого.
        1. -3
          22 мая 2023 21:43
          Цитата: begemot20091
          да бросьте. пока сапог пехотинца не прошел по территории= война не закончится.

          вот поэтому и всеобщая мобилизация.
    2. +4
      22 мая 2023 17:04
      А что станет с экономикой и демографией?
      1. -5
        22 мая 2023 17:21
        Цитата: Вега (Евгений)
        А что станет с экономикой и демографией?

        На полгода шестидневку и 12- ти часовой рабочий день. Вполне хватит, чтоб восполнить уход каждого четвёртого работника на СВО. Да, придётся поднапрячься. Демографию поправим за счёт возвращения территорий и нового жизненного пространства. Плюс Беларусь.
        1. +5
          22 мая 2023 17:23
          Хм знаете немцы в Первой мировой думали и делали примерно так же. В итоге лишились и армии, и экономики, и демографию подорвали.
          1. -1
            22 мая 2023 17:37
            Цитата: Вега (Евгений)
            Хм знаете немцы в Первой мировой думали и делали примерно так же. В итоге лишились и армии, и экономики, и демографию подорвали.

            Германский Генштаб в ПМВ ввязался в позиционную войну. Вот не надо повторять их ошибки. Таранными ударами с территории Беларуси, Приднестровья и юга РФ, не считаясь с возможными потерями закончить СВО за полгода возможно.
            1. +6
              22 мая 2023 19:56
              Вот именно что уже повторили. Блицкриг провалился и теперь идет именно такая позиционная война, в какую в свое время ввязались немцы. Для выхода из позиционного тупика нужно что-то принципиально новое, вроде танков в ПМВ, а не больше мяса. Если даже мобилизовать миллионы и кинуть в мясорубку, то будет не победа, а аналог весеннего наступления с последующим крахом экономики и фронта. Потому что это в феврале 2022 надо было делать. Сейчас силы уже порядком истощены (и я не про практически неограниченный людской резерв, а про технику и боеприпасы. Т-54 и Т-55 явно не от хорошей жизни на фронт едут), а противник, в отличие от февраля 2022, готов.
              1. -1
                22 мая 2023 20:27
                Сейчас силы уже порядком истощены (и я не про практически неограниченный людской резерв, а про технику и боеприпасы.

                Не забывайте - как Союз в своё время собирался расчистить себе путь до Ла-Манша в случае необходимости. Спецбоеприпасы. Они могут сыграть роль танков в ПМВ. И никто за Украину не вступится в таком случае. Никто. Мир содрогнётся? Да. Выразят сожаление? Да. Но! Никто не вступится. Ибо мы продемонстрируем решимость не остановиться вообще ни перед чем. А когда всё закончится - после драки кулаками не машут.
                1. 0
                  22 мая 2023 21:18
                  Применить ядерное оружие? Вы в своем уме? Да после такого и Китай и Индия и все остальные присоединятся к жесточайшей блокаде, психи размахивающие ядерками никому не нужны. 90-е раем покажутся. Да и надо быть людоедом, чтобы применить ядерку первым (а не в ответ на ядерный удар или вторжение). Это уровень нацистов. И не надо на СССР ссылаться, СССР собирался так поступать лишь в случае, если США начнут Третью мировую.

                  А да, и про радиоактивные ветра не забудьте.
                  1. -1
                    22 мая 2023 21:36
                    Цитата: Вега (Евгений)
                    Применить ядерное оружие? Вы в своем уме? Да и надо быть людоедом, чтобы применить ядерку первым

                    Всё уже было. Посмотрите на отношения США и Японии. Время лечит. Зато США заставили Японию капитулировать. А по поводу Индии и Китая..В современном мире они не смогут без наших ресурсов. И чем дальше, тем больше будут нуждаться. На нашей территории практически 40% мировых запасов ВСЕГО! От воды и продовольствия до металлов и углеводородов.
                    1. +2
                      22 мая 2023 22:00
                      Мда, налицо полное непонимание реальности.
        2. 0
          26 мая 2023 18:01
          То есть работяг и других простых мужиков - на фронт и к станкам без отдыха? А бизнесмены, чинуши, топ-менеджеры и прочие социальные эксплуататоры-паразиты будут по-прежнему кутить в ресторанах и отдыхать на курортах, еще больше нагребая бабла на труде работяг? Это так не работает. Или Вы за возвращение сталинизма с тотальной наицонализацией и плановостью?
    3. +4
      22 мая 2023 20:44
      Цитата: Странный гость
      Ну а чтоб закончить СВО до выборов - провести всеобщую мобилизацию. Поставить под ружьё 7 миллионов мужиков - пусть даже с ППШ. И куда там эта Украина денется?) Даже с беспилотниками и Леопардами. Войну выигрывают большие батальоны.

      И сколько из этих 7 миллионов погибнет ради ваших геополитических мечтаний? сейчас потери скрывают, но они 20 - 30 тысяч при армии 500-700 тыс. Для 7 миллонов потери будыут 200-300тысяч убитыми. Это минимум - пройти всю Украину придется каждый город артемовск или мариуполь. После этих подвигов мы получим страну превращенную в руины население которой нас ненавидит и будет партизанить. Прибавте к этому как полную международную изоляцию, а то и интервенцию. 24 февраля один политический деятель тоже думал что Украина никуда не денется, вам его урок впрок не пошел почему-то.
      1. +2
        22 мая 2023 21:23
        После этих подвигов мы получим страну превращенную в руины население которой нас ненавидит и будет партизанить.

        В истории всегда есть примеры - сильно нас ненавидело население ГДР? Много партизанили?
        1. +2
          22 мая 2023 21:29
          Немцы крайне законопослушные, что им сказали то и делают, неудачный пример. Лучше вспомните лесных братьев, которых было немало даже при том, что СССР освобождал Украину от немцев, а не превращал в руины. Сейчас все еще хуже, потому что теперь не только на западной украине русских ненавидят. Плюс добавьте накачку оружием со стороны Запада, которая 100% не прекратится (лесных братьев они физически не могли поддерживать, границы не было, да и Сталина побаивались).
          1. +1
            22 мая 2023 22:15
            Сейчас все еще хуже, потому что теперь не только на западной украине русских ненавидят

            как бы цинично не звучало - ненавидящие убегут. После ВОВ у них было гораздо меньше возможностей для этого - вся Европа была в огне. А сейчас они при нашем наступлении быстро окажутся в Польше. А границу закрыть - задача вполне решаемая, было бы желание.
            1. -2
              22 мая 2023 23:24
              Какой Польше, Польша по команде закроет границы, и никуда они не убегут. Другие страны тоже. Никому столько беженцев не нужно.
              1. 0
                23 мая 2023 15:55
                Никому столько беженцев не нужно.

                Ошибаетесь. Украинцы умные и работящие. Да, плутоватые, но работать умеют. Европе крайне необходимо поправлять демографию и нужны трудовые ресурсы. Лучше близкие единоверцы, чем жители Юга.
                1. 0
                  23 мая 2023 21:57
                  Тогда почему во всех новостях что Европа устала от "бешенцев"?
                  1. +1
                    24 мая 2023 06:55
                    Цитата: Вега (Евгений)
                    Тогда почему во всех новостях что Европа устала от "бешенцев"?

                    Потому что есть реакция обывателя и реакция политиков (ну, за исключением случаев, когда надо сказать то, что желает услышать избиратель) и экономистов. В точности как у нас. Все ресурсы забиты гневными репликами о засилье мигрантов, при этом разумное большинство понимает, что трудовая миграция для России суровая необходимость.
  7. -7
    22 мая 2023 17:12
    Есть хорошая русская пословица :

    Коней на переправе не меняют!
    1. +8
      22 мая 2023 20:56
      Коня на переправе не меняет если конь переправляется, а не стоит посреди реки не зная что делать и куда идти. Не назад не вперед и думает что так можно стоять бесконечно. А я не хочу стоять посреди реки бесконечно, я хочу хоть на какой-то берег выбраться. Такого коня, если вы хотите переправится, надо менять.
  8. -7
    22 мая 2023 17:48
    А коней-то на переправе не меняют! Сейчас нужна только чёткая работа механизма на Победу. А о демократии поговорим позже...
    1. +5
      22 мая 2023 20:13
      Цитата: EMMM
      А коней-то на переправе не меняют! Сейчас нужна только чёткая работа механизма на Победу. А о демократии поговорим позже...

      Мы уже видим как у нас в стране четко работают механизмы на победу. С такими механизмами нам победы не видать. Да и зачем нам разоренная Украина сплошные мариуполи и артемовски т.е.руины с населением которое нас ненавидит. А страна будет в полной изоляции. Это даже наш президент понимает. Если б у нас была демократия.и президент по конституции не мог идти на третий срок. Он бы мечтал о пенсии, а не о геополитических победах над НАТО на полях Украины. Глядишь жили бы нормально.
    2. 0
      23 мая 2023 15:17
      Переправа - это на той речке где Харон?
  9. Комментарий был удален.
  10. +6
    22 мая 2023 22:20
    Ха. Аонимы с англоязычными никами пугают "Ксению Собчак в президенты"
    Умышленно не вспоминая, что:
    1) "В президенты" пошла выдвигаться после разрешения Самого. Ровно через день после посещения Самого, а то телилась-метелилась....
    2) Неприкасаемая , что смакуют все СМИ.
    3) Почему? Сама и отвечает: "Друг Семьи". И фото есть. И мама - неприкасаемый Сенатор. И дверь ногами открывает куда угодно. Сколько было новостей про это...

    Так что за 30 серебрянников , можно и попугать "Ксенией Собчак"
  11. +2
    22 мая 2023 23:39
    не должен, предельный возраст, да и его воровитое окружение народу осточертело, необходим новый президент типа Пригожина...
    1. -1
      23 мая 2023 00:31
      И закрепить в Конституции "кувалдование"!
  12. Комментарий был удален.
  13. Voo
    +1
    23 мая 2023 01:03
    Граждане нашей страны опасаются отсутствия достойного кандидата. А дело то не в кандидате, а в социально политической системе. Лиц, принадледащих к нынешней - чубайсо-гайдаровской системе - люстрировать. А социалистически ориентированных продвигать в систему управления. Если система гниет её необходимо разбирать и строить что-то новое. Когда говорят о конце СССР, люди как-то не замечают, что те кто его развалил прекрасно себя чувствовали и при ельцине и при нынешнем гаранте.
  14. +6
    23 мая 2023 01:21
    хорошим жестом будет перевести министра обороны Шойгу на другую ответственную должность – в Сибири города строить, а на его место назначить ........

    В том-то и вся беда, что Верховный СВОИХ (лично своих!) не бросает. Не желаю, да и не смогу, досконально указать, какой букет причин - объективных и субъективных - у него является тому причиной. В конце концов, это не столь и важно. Важно же, что такая (по моему мнению, губительная!) практика человеческих взаимоотношений на самом высоком государственном уровне остается для Верховного неизменной на протяжении всех (теперь уже долгих) лет его правления. А потому не могу себе представить, что в обозримом будущем все мы станем свидетелями такого "хорошего жеста" со стороны ВВП. Не просто "хорошего жеста", как осторожно высказался автор, а на деле, необходимейшего! и не жеста, а жесткого решения. Увы...
  15. +2
    23 мая 2023 07:38
    Автор, у Вас хороший диван:с широким обзором.
    По поводу "надстройки" не всё просто: в политической элите Белоруссии, далеко не все этого хотят.
    Они рассуждают так: лучше быть первым парнем на деревне, чем вторым городе.
    Если будут созданы подобные "надстройки", что останется их элитам?
  16. +1
    23 мая 2023 10:38
    Мне на ум приходит фамилия Пригожин...
  17. 0
    23 мая 2023 15:21
    Очень многое определит контрнаступ. Если РФ удержит удар, то имеет смысл остальное обсуждать, если нет - думать не хочется.
    1. +1
      23 мая 2023 17:46
      Цитата: вася 225
      Очень многое определит контрнаступ. Если РФ удержит удар, то имеет смысл остальное обсуждать, если нет - думать не хочется.

      Если нет - тем более должен. Военное поражение вкупе с хаосом элит - прямой путь к развалу страны. Февраль 17-го не нужен.
  18. 0
    23 мая 2023 15:44
    Есть признак. Если шеф пойдет - исчезнут статьи Маржецкого. Совсем.
  19. -1
    23 мая 2023 16:06
    Цитата: tsoy.alex2015
    необходим новый президент типа Пригожина...

    Берию "сталинского мясника" опричника с загранотрядами и штрафбатами для удержания отдельных направлений?

    Цитата: Voo
    Лиц, принадледащих к нынешней - чубайсо-гайдаровской системе - люстрировать

    По Смолить Сов чека? Анатолий Борухович Сагал (с Раисой Ефимовной) и Кудрин "Яндекс. Денег" с Xena Совковской уже получили паспорта, "комитет по внешним связям петербургской мэрии" по посредничеству Кедми сослуживца Нетаньяху ожидают остальных представителей "Смольного", плацдарм создан "стена" (не берлинская) еще 1000 лет простоит, иначе зачем вся эта спецоперация Сирийская, а обслуга "бродячий цирк" Трубадуры-Помпадуры Временские музыканты Эрнст "Эхо" Гусинский Лондон-Дубай с собой сами по себе на выбор

    P.S.
    Национальное состояние Газпром офис "мечты сбываются" и Ростех "из-за санкций" как и кассу "рога и копыта" релокация а проценты с продажи ресурсов, как вожди африканского рога, можно жить и тратить как "Шоколадный заяц" в дубай или каком-то офшоре, а всех остальных в Гааку как старые советские галоши выбросил как "банку шпрот" матроску, и забыл
  20. Voo
    +1
    23 мая 2023 16:16
    Анализируя текущее положение, всё больше убеждаюсь в том, что политическое руководство, как в нынешней россии, так и в нынешней украине ждёт указания в дальнейших действиях. Указания поступят после утряски внутренних противоречий в элитах сша. Моё мнение, нынешние элиты на западе делят шкуру медведя. Медведь, полуживой, лежит перед их ногами. И это даже не развал СССР. Это намного круче. Тут можно говорить о том, что на территориях СССР не осталось национальных элит, способных проводить самостоятельную политику в интересах собственного народа. Поэтому, в настоящее время, на западе приходит осознание возможности присвоения пространства со всеми ресурсами, в свою собственнсть. И, поэтому, можно ожидать грандиозных переворотов в политке.
  21. +3
    23 мая 2023 16:43
    ОН не может не пойти. За ним толпа прихлебателей бесконтрольно и безнаказанно много лет грабящих страну. без него им всем кирдык. Ни Чубайса ,ни его друга Кудрина им не протащить.
  22. +7
    23 мая 2023 16:48
    Операция СВО показала, что Путин растерялся и не знает что делать дальше. Армия топчется на месте уже почти целый год. Военачальники Герасимов, Лапин, Шойгу ниже всякой критики. Ставили их на посты непрофессиональным качествам, а по преданности и надежности. Стране нужен президент который управляет страной, а не тот который разводит Леопольдовщину. Хочет угодить либералам и олигархам с одной стороны с другой стороны патриотам и простому народу. Путину надо уходить на пенсию и ставить более решительного и энергичного президента.
    1. +3
      23 мая 2023 18:31
      Руководить страной так-то должны тысячи выҫкоквалифицированных кадров (начиная от министров и их помощников), а не президент ака эксперт во всем (но на самом деле эксперт ни в чем).
      Собственно в любой адекватной стране,даже если какой-нибудь "друг президента" заходит на пост министра по вышиванию (условно) он ничего не решаетёемц не дают решать ввиду некомпетентности) есть помощники и замы которое все делают и реально эксперты в этой сфере.
      Вон тут как Бидона тут травят,крича что он маразматик и тд. Только вот ему думать не надо, есть штат специалистов которые получили свои места в конкуренции с другими людьми, повышая свои проф навыки. Они собственно и выстраивают все что делает страна(США)

      А у нас занимают места министров профнепригодные, так еще эти непригодные набирают в свою "команду" таких же друзяшек и в итоге нету специалистов рядом,которые могут покрутить виска пальцем.
      Можно конечно садить "верных друзей" на должности, но руководить то должны профи в этой сфере ,только уже в лице заместителей и тд
  23. +6
    23 мая 2023 17:09
    У Путина было очень много красивых слов и очень мало дельных. Его жесты доброй воли вызывают исступлённую ярость в народе независимо от взглядов. С красными линиями он тоже вечно обманутый. Он уже много лет теряет уважение.
  24. +1
    23 мая 2023 22:59
    в условиях вертикали власти, искусственно заточенной под одного конкретного человека, он одновременно является и самым сильным, и самым слабым звеном. Слишком многое завязано сейчас на одного человека, и это неправильно и опасно

    Это болячка не только России, но и практически всех постсоветских государств
    1. +2
      24 мая 2023 12:10
      Авторитаризм всегда стремится стать тоталитаризмом, долго существовать авторитаризм не умеет. Если тоталитаризм не оформлен вовремя, государство начинает рушиться, теряя определяющие институты, в первую очередь монополию на насилие, и тут возможен переход к демократии/олигархии через ротацию элит (выборы) или под внешнее управление. Так нас учили на политологии.
  25. +2
    27 мая 2023 14:26
    Да сколько можно ? Надоел уже.
  26. +2
    27 мая 2023 14:33
    Глазьев С.Ю. вот достойный человек на место президента РФ.
  27. +4
    27 мая 2023 20:24
    Путин, конечно, изначально и по сей день, ставленник и представитель именно финансового и сырьевого олигархата России. Путин же, хоть и ставленник российского олигархата, какой-никакой политик, для которого главной психологической сверхзадачей является сохранение собственной власти. По-привычке Путин считает, что главным условием сохранения его власти является флюгерское лавирование между интересами российского олигархата и интересами российских народных масс. Даже если и начинает доходить, то для семидесятилетнего интеллектуально ленивого середнячка является почти непосильной задачей быстро перестроить свои привычки и отношения. Однако наши олигархи понимают и то, что они в любом случае могут лишиться всех своих накоплений, фактически сосредоточенных только в США. Поэтому они позволяют Путину осуществлять военный позиционный торг с США, тем более, что полное отсутствие военного сопротивления привело бы к немедленному сносу Путинской власти
    Патриотически настроенные силы России и часть ее промышленного капитала(в основном касается обрабатывающей промышленности и наукоемких производств) рассчитывали уговорить Путина развернуться от интересов финансово-сырьевых олигархов к интересам народа и наукоемкой промышленности. Но его постоянные договорняки, со сдачами территорий и окукливанием СВО и самого Режима, все более и более обнуляют такие надежды. Тем самым Режим сам приговаривает себя к военному поражению и политическому сносу.
  28. 0
    28 мая 2023 23:35
    не надо идти, пора отдохнуть, нужны другие люди для защиты страны от запада, а его окружение всё делает для поражения, как тут победить?