Битва за народ: к чему может привести украинская атака на Рублевку?

65

Атака украинских беспилотников на Москву и Подмосковье, совершенная 30 мая в ответ на российские ракетные удары по зданию Главного управления разведки (ГУР) Минобороны Незалежной, несомненно, будет иметь очень серьезные и далекоидущие последствия. В предыдущей публикации мы объяснили, как такое стало возможным с чисто военной точки зрения, а в данной поговорим о политическом аспекте воздушного удара по Рублевке.

«Охота на Путина»


Да, наконец-то это произошло, и на некоторое время обитатели роскошных особняков элитных районов Подмосковья почувствовали на своей собственной шкуре, каково это – жить под террористическими обстрелами ВСУ. Жители Донецка, Макеевки, Горловки и Ясиноватой передают пламенный привет своим новым соотечественникам, истинным хозяевам России с Рублевки. Для понимания остроты момента следует привести некоторые факты, на которых в сводках Минобороны РФ внимания почему-то не было заострено.



Основной вектор украинской воздушной атаки пришелся даже не на Москву, а на самые престижные юго-западные районы российской столицы и сверхпрестижное западное Подмосковье. О том, где упали либо были сбиты ударные беспилотники ВСУ, два дня назад по горячим следам рассказал в своем телеграм-канале председатель Комитета Государственной думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн:

Первичный перечень мест падения сбитых БПЛА на территории Подмосковья:
Красногорский район:
– с. Ильинское,
– д. Тимошкино.

Одинцовский район:
– д. Раздоры,
– д. Ромашково.

Истринский район:
– п. Гринфилд.

Все это суперэлитные районы Подмосковья, где находится самая дорогая недвижимость и живут лучшие люди нашей страны. Для понимания: село Ильинское расположено в 15 км от резиденции президента России Владимира Путина в Ново-Огарево, деревня Раздоры — в 13 км от нее, деревня Ромашково — в 16 км, и «селяне» там очень непростые. Основной удар пришелся именно туда, нарушив их покой и прервав утреннюю негу. Иначе говоря, «охота на Путина», устроенная украинскими террористами, продолжилась, и после Кремля демонстративная и дерзкая атака ВСУ пришлась по личной резиденции главы государства и местам компактного проживания богатейших и влиятельнейших людей России.

В общем, понятно, с какого направления ПВО над Москвой и Подмосковьем будет уплотнена максимально, личная резиденция главы государства должна быть хорошо прикрыта, и это не подлежит сомнению.

Битва за народ?


Главное в произошедшем 30 мая 2023 года – это, конечно же, месседж российской «элите» от «западных партнеров» и их украинских марионеток: вы больше не неприкасаемые, свергайте поскорее Путина и сдавайтесь, иначе потом хуже будет. Какие оргвыводы сделают соседи по пригороду, правильные или совсем не правильные, мы вскоре узнаем. Однако уже сейчас заметно, что во властных верхах началась схватка за российский народ, от которого требуется защитить условную и одновременно вполне конкретную виллу Ротенберга.

Так, телеведущий и пропагандист Владимир Соловьев «наехал» на злорадствующих над страданиями попавших под раздачу олигархов и посчитал необходимым напомнить нам всем, что мы же все один народ:

Смотрю, у многих наших комментаторов такое прямо: «Москвич сегодня узнал, что в стране идет война, реакция бесценна». Ребята, а что вы эту (чушь) пишете? Вам что, нравится, что удар идет по Москве? Вы еще начните нацистам аплодировать. Что вы так радуетесь? «Ах, Рублевка», – а там не русские люди живут, не наши с вами соотечественники? «Ах, Москва», – а что, все москвичи на смузи и фалафелях? Чего вы так радуетесь?

Что вы из себя-то корежите? Или уже у нас не единая страна, не единый народ? Вам уже «ах, вот»? Вы с интонацией-то поаккуратнее. В чувство придите – а то вы все больше начинаете уже на ЦИПсО работать. Немножко встряхнитесь – и приберите это свое «так вам и надо». Чуть-чуть свое эго, что не стали звездами, засуньте подальше – и о стране подумайте. И о людях подумайте.

Вот так вот, вы все поняли, прочувствовали всю степень своей вины перед этими людьми, которые испытали некоторое неудобство? Жаль, сам Владимир Рудольфович запамятовал, как лично разъяснял, почему никакой Крым России не нужен, как он восемь лет топил за «безальтернативные» Минские соглашения, «гнобил» и девятый год подряд «гнобит» в своих эфирах экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова (Гиркина), который с 2014-го чуть ли не умолял президента Путина ввести войска на Украину во избежание вот такого кошмара, к которому мы пришли к маю 2023-го.

Не менее интересна реакция на воздушную атаку по Москве и Подмосковью от альтернативного Рублевке «центра силы» в лице основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. Целиком его эмоциональный и непечатный комментарий мы привести не можем, но вот главные из него выдержки:

То, что они на Рублевку летят к вам домой, да и хрен-то с ним! Пускай ваши дома полыхают. А что людям обычным делать, когда в их окна врезаются беспилотники со взрывчатым веществом? И поэтому как гражданин я глубоко возмущен, что эти... спокойно сидят и просиживают дальше свои ожиревшие..., намазанные дорогими кремами. И поэтому я считаю, что народ имеет полное право задать им эти вопросы, этим... А ведь я об этом уже много раз предупреждал, но слушать никто не хочет. Потому что я злой и расстраиваю бюрократов, которым живется великолепно.

Ключевым в этом спиче является, по мнению автора данных строк, что миллиардер Пригожин также обращается непосредственно к российскому народу, противопоставляя его «элите» и одновременно позиционируя себя в качестве выразителя народных чаяний и его защитника.

Ох, тревожно на душе, ох, смутно. Прямо как в сказке, чем дальше, тем страшнее.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    1 июня 2023 11:48
    Я не так мстителен к богатым. Тем более к их детям. Вся эта какофония в репликах не от хорошего воспитания. Но скинуться богатым все же стоит. На аэростаты и ли на что нибудь другое. Пригожин призвал сделать еще одну мобилизацию до 2 млн человек. Забыли расхожую фразу -"Бить не числом, а умением".
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      2 июня 2023 10:42
      правильно, понять и простить богатеев, что вывозили все 23 года из страны все что не приколочено, обрекая всех жителей на нищету и выживание, а не нормальную жизнь. Конечно)

      ... так даже рабы в римской империи не мыслили. И черное население в южных штатах будучи рабами в 19 веке.
  2. -3
    1 июня 2023 12:18
    У самого Пригожина то дом где, не в тех же местах случайно?
  3. +14
    1 июня 2023 12:42
    Да, наконец-то это произошло, и на некоторое время обитатели роскошных особняков элитных районов Подмосковья почувствовали на своей собственной шкуре, каково это – жить под террористическими обстрелами ВСУ

    Жалко на баяне играть не умею, а то бы три штуки порвал. Не то чтобы я кровожадный такой, а просто пусть на своей шкуре почувствуют, что это такое.
    1. Комментарий был удален.
    2. +17
      1 июня 2023 16:57
      моя ставка на то, что если украина запросит координаты поместий путинских чинушей - народ сольет их все в сеть и даже сам народ активно начнет по всей стране искать эти поместья.
      1. 0
        2 июня 2023 10:59
        Спасибо Вам, за замечательный комментарий
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. -14
    1 июня 2023 12:45
    Уважаемый Сергей Маржецкий.
    Вы всё ходите вокруг да около.
    Вот я вам задам простой вопрос.
    Можно быть за Путина, за ту правую буржуазно-консервативную политику,
    Но быть ПРОТИВ коммунистов и того красного реванша, который уже навис над Россией?

    Просто выползли из всех щелей те самые и уродцы, которые РАЗВАЛИЛИ империю в 1917, которые развалили СССР в 1991 году.
    Кто подписал Беловежье - коммунисты.
    Кто проводил грабительскую приватизацию - коммунисты.
    Кто в той же Беларуси принял БЧБ, который сегодня экстремистский, фашистский и пр. - коммунисты.
    Коммунисты РАЗВАЛИЛИ две страны под собой.
    Сколько можно наступать на грабли???

    У меня эти сволочи родных расстреляли, как кулаков, за железные кровати и сапоги (!).
    А церковь до сих пор - развалина.
    До 40-х деревня потом в лаптях ходила из сорняка-пырея муку делали и ели что бы не умереть.

    Красный реванш уже стучится в каждый дом.
    Сивков, Лапин, Шевченко, Красная линия и др.
    У Соловьева вся кучка уже переформатировались в марксистов, чуют от куда дует.
    Сивков уже в открытую говорит о революции в России и .... ничего!

    Россия не переживёт красного переворота во второй раз.
    И если Путин не наступит на горло коммунякам, то они его снесут и не подавятся.
    Красный реванш в любой форме - это крах России.

    И не красный флаг (!) должен быть на рукаве должен быть, а триколор.
    Генерал должен соблюдать установленный в армии порядок, а не анархию.

    Можно признать, что людей дурачат капитально и системно.
    Вы посмотрите на кладбища...
    Вот они последствия антинародного, антихристианского правления коммунистов.
    До сих пор кресты забивают в голову умершему, как звезды при коммунистах.
    И только один(!) православный крест на тысячу стоит правильно на кладбищах.
    Без веры из людей модно слепить новый КПСС.

    Маржецкий.... можно быть за Путина, но против коммуняк и Красного реванша?
    И только триколор!
    Красный флаг на позициях СВО, это как большевики в 1916 году, которые разлагали армию и обратили её против царя. Кто-то этого не понимает?
    Может и все ТОРМОЗА из за этого?
    1. +9
      1 июня 2023 13:19
      Красный флаг на позициях СВО, это как большевики в 1916 году, которые разлагали армию и обратили её против царя. Кто-то этого не понимает?

      А что ж власовцев-то забыл упомянуть добрым словом? Опоздал. Патологический антикоммунизм был в моде в 1988-93. А теперь, когда народ нюхнул капитализма, уже пену пускать не в моде.
      Ну а что до атаки дронов - рублевцев такой мелочью не проймешь, они ребята крепкие и дружные, за свои сапоги и кровати пасть порвут и других на смерть отправят.
      1. -12
        1 июня 2023 13:45
        Власовцы - предатели. И те, кто в 1916 в царской армии агитировал пойти против царя или бросить оружие - предатели. Лицемерие - это не самое лучшее, верно?
        Антикоммунизм - это возвращение к вере, традиционным ценностям, свободе предпринимательства и не только. А Рублевка - это как раз коммунистическое ворье, те самые коммунисты, которые наворовали в период грабительской приватизации.
        1. +9
          1 июня 2023 19:50
          Антикоммунизм - это возвращение к вере, традиционным ценностям, свободе предпринимательства и не только.

          А мы то думали что это буржуазно-олигархическое мракобесие! winked
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          2 июня 2023 11:38
          Антикоммунизм - это возвращение к вере, традиционным ценностям, свободе предпринимательства и не только

          ааааафигеть какой вывод.......
          а доказать, что коммунизм в нашей стране искоренил всё это сможете????
        4. +3
          2 июня 2023 14:55
          Вы глубоко ошибаетесь, те кто грабил страну не были коммунистами, хотя партбилеты имели. Фамилии их перечислять не имеет смысла, ибо ....И по поводу веры и церкви: Верить или не верить в Бога личное дело каждого, вот только церковь здесь выступает в роли посредника и в нашем случае пытается заменить роль идеологии, поэтому гос-во активно её продвигает.
      2. +4
        2 июня 2023 08:16
        Вообще то никакого капитализма в новейшее время не было и нет. То, что создано стараниями Ельцина-Путина, представляет собой типичный сословный феодализм, когда целые отрасли, ведомства и области отданы на кормление приближенным царя. Но это вовсе не значит, что нужно слегка "поправить в консерватории" и играть гармоничные капиталистические симфонии. Сам капитализм на Западе также испытывает серьезный системный кризис. Только запас прочности у него гораздо больше чем у нас.
        1. -2
          2 июня 2023 08:41
          Капитализм есть, просто кто-то умеет строить долгосрочный планы, а кто-то только продавать недры земли.
          Капиталисты США поняли, что можно много заработать, если страна и граждане будут экономически мощными, богатыми.
          Вместо того чтобы забирать крошки, ты можешь сделать так, чтобы собирать буханки.
          Теперь капиталисты купаются в бабле, а псевдокапиталисты ака барыги Роснано edition воруют и выводят деньги к этим капиталистам, ведь там лучшая жизнь

          Теперь капиталисты сша зарабатывают триллионы баксов, а барыги десятки миллиардов.
          1. 0
            2 июня 2023 11:39
            Капиталисты США поняли, что можно много заработать

            только печатая деньги
            так что все ваши домыслы полная чушь
    2. +8
      1 июня 2023 18:51
      Цитата: Hiker
      Просто выползли из всех щелей те самые и уродцы, которые РАЗВАЛИЛИ империю в 1917

      Вы не подскажете, каким боком коммунисты к развалу Российской Империи в 1917 году? feel
      1. +1
        2 июня 2023 08:25
        А вы разве не в курсе как коммунист Керенский потребовал отречения царя, а затем подавил мятеж генерала Корнилова? laughing
        1. 0
          2 июня 2023 08:30
          #Тавышо? Это вы так прикалываетесь? Или ваше измененное сознание подсказывает?
        2. +1
          2 июня 2023 15:46
          "Коммунист" Керенский, такой же "коммунист", как Вы - папа римский!!
    3. +10
      2 июня 2023 01:29
      Кто проводил грабительскую приватизацию - коммунисты.

      Ага, я её и проводил. Как щас помню ...
      Вы и правда не видите разницы между рядовыми членами партии и продажной номенклатурой?

      Красный флаг на позициях СВО, это как большевики в 1916 году, которые разлагали армию и обратили её против царя. Кто-то этого не понимает?

      Кто конкретно из большевиков обратил армию против царя? Фамилии?
      Февральский переворот 1917г. произошёл абсолютно без участия большевиков. И государственные (в том числе и силовые) структуры развалило Временное правительство.
      Большевики просто подобрали рухнувшую власть. Они же потом восстановили державу. А разваливать её начали, после смертей Сталина и Берия, уже другие люди.
      При Сталине была вполне себе многоукладная экономика.
    4. +5
      2 июня 2023 11:05
      Да, явно человек не жил в СССР. У меня дед 50 лет в КПСС и отец тоже. Билеты не рвали и не прятали (отец), в 1991 году. Я, что по вашему должен предать память умерших людей, которые всю жизнь защищали и строили страну. Тогда я коммунист и таких как вы, первым посажу на вилы...
    5. +3
      2 июня 2023 11:14
      гражданин Дмитрий, вы как укушенный, брызжа слюной расписали про "коммуняк" и как плохо было при них с ними и будет плохо если они вновь придут...
      странно, но вы (если все что вы расписали правда и вы не ципсошник) уже поколения 50+ наверное, и наверняка "вкусили" разницу что было бы если СССР остался, и что есть сейчас. и странно слышать от вас такую аххинею про советское прошлое и про красный стяг (под которым мои деды, да и многих других нине живущих в РФ) под которым наша страна выстояла и "закопала" фашизм (жаль что не до конца).
      так вот о чем я, эти "сволочи" (расстрелявшие ваших родственников ТОЛЬКО ЗА сапоги и кровать) конечно же не имеют право на прощение, но " остальные красные коммуняки" построили страну и СДВИНУЛИ МИРОВОЗРЕНИЕ капитализма в сторону простого населения (это и шведский социализм, и профсоюзы, и пособия в германии, и много разных послаблений для народов в других странах , которых бы НИКОГДА не было, если бы не было СССР)
      и на счет развала коммунистами РИ- скаого перепугу они начали то???? если они только в октябре приняли страну в свои руки и принялись ее укреплять от распада, в который она попала как раз благодаря банкирам и промышленнкам (не говорю сейчас про всех, но личности вы уточните в учебниках истории)
      а вот во второй раз страну в 1991 действительно развалили члены КПСС , а военные не смогли тупо удержать страну от развала (ГКЧП)...но и сбрасывать подрывную работу сос тороны запада я бы не стал (помним помним как горбачевы пор миру ездили, как их встречали, как по ушам ездили)...
      так что заканчивайте нести бред. Социализм (с разными дополнениями)-это мировое будущее ....а вот сколько веков к нему идти...
      и возвращясь к Красному знамени: ОНО НУЖНО, пусть без герба СССР но с серпом и молотом, как по мне так это веха в НАШЕЙ ИСТОРИИ, и борьба с фашизмом этого требует, что бы правнуки победителей в ВОВ победили и похоронили его окончательно (хотя и понимаю что это не навсегда, пока есть заинтересованные за океаном)
  6. Комментарий был удален.
  7. -10
    1 июня 2023 13:21
    Ваша проблема в том, что вы еще не поняли одну простую вещь: спасти Россию может только Красный реванш и эти самые коммуняки, которые уже один раз победили немецкий нацизм и коллективный Запад.

    Я не удивлюсь, если Красный реванш в России и всех его крикунов
    оккупировавших российские СМИ финансирует Запад.
    Как в 1917 году Германия и не только. Для развала и революции в России.
    Ищите кому выгоден Красный реванш в России.
    Разве русскому народу не хватит революций?
    Завтра (!) арестовать Сивкова и всех, кто говорит о революции в России.

    И побеждают нацизм не коммуняки, а мобилизованные по призыву Родины.
    Коммуняки пиарятся. И скорее всего снова, как в 1917 отрабатывают западное бабло.
    Повторю для "упорных" - коммуняки развалили царскую Россию и СССР. Хватит.
    1. +2
      1 июня 2023 13:27
      Точно! Ленин - немецкий агент, а Зюганову от Урсулы бабки возят. Ваше кредо?
      1. 0
        2 июня 2023 16:17
        Еже ли за столько лет не смогли ДОКАЗАТЬ, что Ленин - немецекий агент, Вам сейчас это сделать СЛАБО! Бо у Вас, по сравнению с американцами и прочей немецкофашисткой мразью - кишка СЛАБОВАТА, да и возможности не те!!
    2. Комментарий был удален.
    3. -10
      1 июня 2023 19:14
      поддержу
      хватит уже красно коричневой заразы, проходили и надеюсь прошли
      сейчас идет обычная эксплуатация того немногого хорошего, что было в ссср, да и то в противовес нынешн коммунистич капитализму
      еврейские забавы для доверчевых обывателей
      вы на рожи то нынешн краснопузых посмотрите, лоснятся от всего что нажито непосильным трудом
    4. +3
      2 июня 2023 15:05
      У вас удивительная способность - свалить всё в одну кучу и сделать нужный вам вывод.
  8. +1
    1 июня 2023 14:26
    Разве активы российских олигархов не конфисковали на Западе?
    Они могли убедиться, что там вовсе не джентльмены ‒ в чьих интересах они (олигархи) должны менять свою власть!
  9. +12
    1 июня 2023 14:57
    Здесь в комментариях много слов про коммунистов. Сейчас коммунист в дефиците, коммунистов прикончил Ельцин (Указ Президента РСФСР от 06.11.1991 г. № 169
    О деятельности КПСС и КП РСФСР). Может и есть, где нибудь на периферии коммунист. КПРФ это название, на самом деле это левые социал-демократы, ну как может быть коммунистом миллиардер, эксплуатирующий рабочих, имеющий фабрики и заводы и сидящий в гос. думе во фракции КПРФ. Мало ли, что пишут на заборах, никто же не верит написанному, а тут почему- то верят. И при чём здесь народ, рублёвка. В РФ капитализм.
    1. 0
      1 июня 2023 18:55
      Цитата: vlad127490
      ну как может быть коммунистом миллиардер, эксплуатирующий рабочих, имеющий фабрики и заводы

      Вообще-то, в Китае это не препятствие для членства в КПК.
      1. +2
        2 июня 2023 16:00
        В КНР строят государственный капитализм под управлением коммунистической партии. Там всё возможно. У них идеология социализм. Сегодняшний коммунистический капитализм в КНР переходная форма. Куда их понесёт они и сами не знают. Сравнивать КНР и РФ вообще нельзя, это как ёж и змея.
  10. +4
    1 июня 2023 17:24
    То что у вооружённых сил России на сегодня сил хватает только для обороны, да и то под вопросом, должно, пока не поздно, сподвигнуть наше военно-политическое руководство к осознанию уже всем понятных фактов:
    1. НАТО уже не остановится и будет (с помощью пушечного мяса Польши, Прибалтики, Румынии, Молдавии) усугублять обстановку, продолжать войну до победного конца.
    2. Победить в противостоянии с военным блоком, превосходящим нас в десять раз по военно-экономическому потенциалу можно только "НЕЯДЕРНО, мобилизовав ВСЕ силы и ресурсы страны. Ни применение ТЯО, ни применение, тем более СЯО к победе не ведут, ведут к апокалипсису.
    3. Мобилизацию сил надо проводить заранее, а не аврально, под бомбами, когда прорыва на фронтах и враг у порога, поскольку, в современной войне на первый план выходит качество подготовки войск и элементы боевого слаживания.
    1. -1
      1 июня 2023 18:56
      Цитата: Вадим Шарыгин
      с помощью пушечного мяса Польши, Прибалтики, Румынии, Молдавии

      Это вы так прикалываетесь? laughing
  11. -3
    1 июня 2023 18:46
    Цитата: Соловьёв
    В чувство придите – а то вы все больше начинаете уже на ЦИПсО работать

    Это напрямую и местной публики касается
  12. +12
    1 июня 2023 19:16
    Авторы коментов, вам ясно было сказано В.Соловьевым. - уймите свое эго. Вы не стали "звездами" как он, поэтому должны слушать "селян" срублевки и выражать бурный восторг на их указания. И если они укажут, то должны лечь косьми за их благополучие. В его понимании это и есть единство народа и "звезд".
    1. +8
      1 июня 2023 22:53
      Какой он звезда, соловьиный помет ему название, дело потихоньку идет к развязке, как сказал Дугов, оружие у народа в руках и он приобретает великолепный опыт уничтожения заразы по периметру своего жилища, потом и в доме порядок наведет, там в огне битвы куется новая элита России, а этот Рублевский помет сгинет без следа, как мадам Брошкина-Пугачева со своей компанией извращенцев!
      1. Комментарий был удален.
  13. +12
    1 июня 2023 19:45
    словосочетание "лучшие люди страны", которые живут в этих элитных поселках надо брать в кавычки.
  14. +1
    1 июня 2023 19:52
    Осталось в качестве компенсации нанести куда более мощные удары по элитным районам Киева, Львова и т.д. и т.п....
    1. +4
      1 июня 2023 22:45
      милота не осмелится, тамжабратья, дити, это у нас могут подыхать пачками, а там жа грех как партнеры и каллеги посмотрят, опять жа мировая общественность осудит!
  15. +8
    1 июня 2023 20:06
    Была ли взрывчатка на украинских дронах и почему она не взрывалась? Да потому, что данным налетом просто проверялись возможности нашей ПВО.. Это, так сказать, разведка. И результат абсолютно непрофессионального ведения войны с нашей стороны: с точки зрения современной стратегии да и вообще логики обороной сражение никогда не выиграешь!! Даже отдельный бой не выиграешь. А мы по-старинке пытаемся кого-то и что-то перемолоть((( Такое ведение боевых действий к победе никогда не приведет. Почему, например, после освобождения Артемовска группировка не была усилена и наступление после прорыва оборонительных рубежей не продолжилось? Да таких почему очень много... Ответ на эти почему напрашивается сам по себе - кому-то это не надо! Плевать на гибнущих пацанов, надо решать свои вопросы, исполнять неведомые простым людям договоренности, продолжать бизнес-процессы... Ведь мы по-прежнему поставляем нефть, газ, продукты, товары и пр. в Европу? Россия продолжает петь и плясать даже сейчас(( А эскалация конфликта и накачивание Украины оружием неминуемо приведут к использованию ядерного оружия, если жестко не ответить сейчас, продолжая рисовать пресловутые красные линии и выражать озабоченности...
    1. +4
      1 июня 2023 22:42
      потому и в обороне, что командовать некому, завхозов и прорабов военному делу не учат!
  16. -5
    1 июня 2023 20:24
    Что за ерунду я сейчас прочитал? Идёт война. Не бывает войны без потерь!
    1. +6
      1 июня 2023 22:40
      и я тоже думаю, ну никак нельзя и потери должны начаться с Рублевских сидельцев на пармезане и курлапле!
  17. +2
    1 июня 2023 20:47
    Очередной раз про какойтто выдуманный мееседж.
    Сколько раз уже о таких "месседжах" объявлялось и забывалось через день.
    Вспомните, об авиа потерях в Брянмске. Куда все делось из СМИ?

    А "елита" и так неприкасаема. До 500 000 тыс потерь украинцев (по некоторым "експертам") и...ни одного погибшего олигарха.
    Писали, один престарелый ВИП-менеджер погиб в своем котедже. Не захотел уезжать, и толи снаряд ,то ли Калибр....
    1. Комментарий был удален.
  18. +10
    1 июня 2023 22:36
    Соловьиный помет крышей поехал, мы один народ говорит с олигархами и этими кремовыми попами с Рублевки, да ни разу мы с ними и ..ть не сядем с этой падалью! А что чумные хохлы про...ся дали этим "расеянам", чесно скажу, народ русский в основном порадовало!
  19. -1
    2 июня 2023 00:04
    Выход для остановки агрессии НАТО и Украины есть. Нужен политический ход. Власть РФ должна выпустить Закон, в котором будет написано, что вся территория Украины является неотъемлемой частью РФ. Что даст такой Закон.
    1. Политический ход, который приведет к стабилизации действий на Украине.
    2. Все действия руководства РФ по Украине будут соответствовать Закону РФ.
    3. Все действия Российской Армии на территории Украины будут соответствовать Закону РФ.
    4. Присвоение статуса территории Украины, что это территория России, позволит перевести СВО в контртеррористическую операцию (КТО), т.е. все военные действия будут проходить в соответствии с законом "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-ФЗ.
    5. Закон лишит НАТО цели на Украине и ему придётся разрабатывать новую концепцию по РФ.
    6. Закон не даст возможность Украине в ускоренном порядке вступить в НАТО. Закон не позволит провести интервенцию НАТО, ввести войска Польши, Румынии, Венгрии на территорию Украины и аннексия этими странами территории Украины автоматически отпадёт. Закон не позволит заключить конфедеративный договор между Украиной и Польшей, входящей в НАТО и Украина не сможет стать членом НАТО. Закон не позволит США шантажировать и использовать ядерное оружие на Украине.
    7. Поставки вооружения сепаратистам – террористам на Украине будут квалифицироваться, как вмешательство во внутренние дела РФ.
    8. При наличии Закона, проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
    9. Закон даст определённость о будущем по Украине гражданам РФ и Украины. Гражданам, проживающим на территории Украины, не надо будет бояться в будущем за себя, за преследования фашистским режимом.
    10. Закон обозначит цель. Будет сформирована стратегия. Разработана тактика, поставлены задачи, сроки и назван враг.
    1. -3
      2 июня 2023 08:36
      Вы долго этот чемодан без ручки будете здесь пинать?
      1. +2
        2 июня 2023 14:15
        пока платят из кремля - будут)
      2. +1
        2 июня 2023 15:50
        Стоимость этого чемодана без ручки оценивается от 65 до 85 триллионов долларов, но я думаю цена больше. Сейчас стоит вопрос, кто будет собственником этих триллионов. Это без политики. Есть такое понятие, как территория комфортного проживания, так вот в РФ всего 16% является комфортным для проживания (большая часть территории это вечная мерзлота, болота, тайга, горы, сопки, холодная зона), на Украине 83%, в Белоруссии 84%. Уже только по этому параметру надо возвращать Украину в Отечество. Вы лучше вместо негатива, предложите реально, что надо сделать и как, чтобы граждане Украины и РФ не убивали друг друга. В Советском Союзе все жили мирно, разногласия были только на бытовом уровне.
  20. +4
    2 июня 2023 06:54
    Там живут лучшие люди страны

    - а я то своим умишком думал что лучшие люди страны ныне в окопах,ан нет оказывается,не там ...
    1. +2
      2 июня 2023 10:13
      лучшие люди страны ныне в окопахe

      ...Из "окопной правды" моего источника -

      Лучших уже выбили...Оствлось- что осталось.

      Это он про наших бойцов, не про "небратьев". Тех перемешивают с землей, по мере возможностей...
  21. +2
    2 июня 2023 10:02
    По самому больному врезали бврыгам... Нет, не по "причиндалам" - по карману и "непосильно наворованному"...
  22. -2
    2 июня 2023 10:41
    Цитата: k7k8
    Вы долго этот чемодан без ручки будете здесь пинать?

    А ты долго из своей Белоруссии будешь давать непрошенные советы россиянам?
    1. 0
      2 июня 2023 13:45
      Цитата: Бейдодыр
      А ты долго из своей Белоруссии будешь давать непрошенные советы россиянам?

      1. Напомните мне, когда мы пили с вами на боудершафт?
      2. Вам ваш интеллект не подсказывают, что русские и россияне живут не только в России?
      1. -4
        2 июня 2023 14:07
        2. Вам ваш интеллект не подсказывают, что русские и россияне живут не только в России?

        Мой интеллект мне подсказывает, что кое-кто тут удобно сидит на двух стульях.

        k7k8 (vic) 25 мая 2023 15:27
        Только Союзное государство с Россией может спасти Беларусь от майдана
        Автор опуса безошибочно определяется по безмерному апломбу и зашкаливающему количеству "полезных" (как ему кажется) советов не только руководству своей страны, но и соседям.

        Какой же тут россиянин и русский, если Россия для тебя только сосед?

        k7k8
        k7k8 (vic) 30 апреля 2023 14:12
        Нужно ли создавать в приграничных регионах России вооруженное народное ополчение
        По всему видать, что защищать свою Родины вы не намерены. Пусть дрессированные механизмы этим занимаются, а вы, на крайняк, и из-за бугра за этим понаблюдаете.

        А ты, служивый, отчего ж сам свою Родину-то не защищаешь, а в Белоруссии отсиживаешься и комментарии только строчишь? Ты ж сам за войной из-за бугра и наблюдаешь.
        Да кто с тобой на "боудершафт" пить-то будет?
        1. 0
          2 июня 2023 15:37
          Цитата: Бейдодыр
          Какой же тут россиянин и русский, если Россия для тебя только сосед?

          Я так понимаю, понимать прочитанное выше ваших сил.

          Цитата: Бейдодыр
          А ты, служивый, отчего ж сам свою Родину-то не защищаешь, а в Белоруссии отсиживаешься и комментарии только строчишь?

          Ну, вам-то из окопа видней! laughing
          1. -1
            2 июня 2023 18:38
            Я так понимаю, понимать прочитанное выше ваших сил.

            Я-то как раз про тебя все прекрасно понимаю. Лицемеров вижу насквозь.

            Ну, вам-то из окопа видней! laughing

            Сколько лицемерного пафоса от военнообязанного, скрывающегося в Белоруссии. А теперь глянем, что этот военнообязанный пишет из другой "соседней" страны:

            k7k8 (vic) 17 мая 2023 10:09
            Если вы лицо призывного возраста, то почему откосили от мобилизации? Пусть даже и частичной?

            И кто другим на окоп указывает? "Типа" офицер с 22-летней выслугой:

            k7k8 (vic) 16 мая 2023 16:11
            З.Ы. Для местных турбопатриотов - сразу скажу, что мои 22 года выслуги (и далеко не на паркете) на ваш вой внимания не обращают.

            Не офицер ты, а раздающий советы с безопасного расстояния из другой страны, пока неопытные мобики гибнут без нормальных командиров. Где ты прячешься, когда нужен Родине?
            1. Комментарий был удален.
  23. +4
    2 июня 2023 10:52
    Все это суперэлитные районы Подмосковья, где находится самая дорогая недвижимость и живут лучшие люди нашей страны.

    На счёт недвижимости согласен, а вот по поводу людей очень сомневаюсь.Тем паче , что у этих "лучших" по нескольку загран паспортов в кармане. И интересы их на 100% не совпадают с интересами " худших "граждан страны.
  24. +1
    2 июня 2023 13:03
    А за что их жалеть? Не за что! Я их русскими уже давно не считаю. Пригожин очень хорошо о них сказал. Я думаю с ним согласятся все кто не живёт рядом с соловьёвым.
    1. +1
      2 июня 2023 14:16
      ойй, ну как же форсят пригожина)) ай да пиар) еще недавно никто не знал, а сегодня все за него впаялись) какие вы наивные буратины) прям диву даюсь) мне 30 лет еще нет и я раскусил куда ветер дует, а тебе уже за 40 и ты никак не понял че вообще происходит
      1. 0
        2 июня 2023 15:38
        Цитата: Евгений Нуренко
        ойй, ну как же форсят пригожина

        Кто девушку ужинает, тот её и танцует.
  25. 0
    2 июня 2023 14:37
    Рублёвка -русские, русские кровопийцы, сколотившие состояние на рэкете, эксплуатации и отжиме народного достояния у народа. Не жалко. КПРФ не может, хоть хохлы сделают вместо "коммуняк" то что нужно
  26. +1
    2 июня 2023 22:55
    Значит англосаксонская стратегия внутреннего раскола российского общества и возможного краха государства, как это было в 1917 году, успешна и уже работает? Страшная перспектива. Революции и гражданские войны в России всегда жестокие и кровавые. Не дай Бог.
  27. -1
    3 июня 2023 14:11
    То что часть БПЛА сбили во время пролёта в районе Рублёвки означает лишь то, что:
    1. Через этот район пролегал маршрут полёта.
    2. В том же районе находились комплексы ПВО прикрывающие с западного направления. Не потому, что "Рублевка", а потому что география такая...

    Сама же "атака на Рублевку" - высосанный из пальца вброс. Чтобы медийно высосать хоть что-то из неудачной атаки (или разведки боем).
  28. 0
    6 июня 2023 12:30
    Вот так вот рублёвские чмурылы к вам относится народ. Как вы к нам так и мы к вам.