В России разработали концепт высокоскоростного поезда
Компания «Скоростные магистрали», являющаяся «дочкой» РЖД курирующая проект ВСМ (высокоскоростные магистрали), сообщила, что железнодорожной монополией разработан концепт первого российского высокоскоростного поезда. Первый состав обещают запустить по ВСМ Москва – Казань (без уточнения, когда это случится, ведь это концепт, а не изделие в «железе»). Но, как заверяют разработчики, он сможет за 3,5 часа преодолевать этот маршрут, на что раньше требовалось 14 часов.
Нужно отметить, что строительство ВСМ Москва - Казань (около 790 км) должно начаться в 2019 году. Цена магистрали может составить от 1,3 до 1,7 трлн. рублей. И начать, этот колоссальный инфраструктурный проект, планируют с участка Москва - Гороховец (Владимирская область), что обойдется приблизительно в 621,5 млрд. рублей.
Все дело в том, что существующие железнодорожные пути просто не в состоянии выдерживать новые скоростные нагрузки. Поэтому нужны современные длинномерные термоупроченные рельсы нового поколения с высокими эксплуатационными свойствами. Ведь упомянутый состав будет двигаться со скоростью 360 км/ч, а разгоняться сможет и до 400 км/ч.
На каком предприятии будут производить новые высокоскоростные поезда еще не известно. Однако сообщается, что состав будет иметь 12 вагонов (первого класса, бизнес-класса, экономкласса, вагон-ресторан (бистро) и «туристического класса»). Состав сможет принимать на борт 682 пассажира, но еще дополнительно 40 мест есть в вагоне-бистро.
Стоит отметить, что разработчики проявили заботу о пассажирах. Так как предусмотрен даже разворот кресел по направлению движения. Хотя будут иметь такую возможность только 85 кресел в «туристических» вагонах.
Зато пассажиры первого класса, смогут принять практически горизонтальное положение во время пути, так как их кресла будут полностью раскладываться. Согласно концепту в разных вагонах кресла будут откидываться под разными углами.
Комфорт действительно существенно возрастет и это радует. А ранее мы сообщали, что в РЖД разработали концепт новых плацкартных вагонов.
Нужно отметить, что строительство ВСМ Москва - Казань (около 790 км) должно начаться в 2019 году. Цена магистрали может составить от 1,3 до 1,7 трлн. рублей. И начать, этот колоссальный инфраструктурный проект, планируют с участка Москва - Гороховец (Владимирская область), что обойдется приблизительно в 621,5 млрд. рублей.
Все дело в том, что существующие железнодорожные пути просто не в состоянии выдерживать новые скоростные нагрузки. Поэтому нужны современные длинномерные термоупроченные рельсы нового поколения с высокими эксплуатационными свойствами. Ведь упомянутый состав будет двигаться со скоростью 360 км/ч, а разгоняться сможет и до 400 км/ч.
На каком предприятии будут производить новые высокоскоростные поезда еще не известно. Однако сообщается, что состав будет иметь 12 вагонов (первого класса, бизнес-класса, экономкласса, вагон-ресторан (бистро) и «туристического класса»). Состав сможет принимать на борт 682 пассажира, но еще дополнительно 40 мест есть в вагоне-бистро.
Стоит отметить, что разработчики проявили заботу о пассажирах. Так как предусмотрен даже разворот кресел по направлению движения. Хотя будут иметь такую возможность только 85 кресел в «туристических» вагонах.
Зато пассажиры первого класса, смогут принять практически горизонтальное положение во время пути, так как их кресла будут полностью раскладываться. Согласно концепту в разных вагонах кресла будут откидываться под разными углами.
Комфорт действительно существенно возрастет и это радует. А ранее мы сообщали, что в РЖД разработали концепт новых плацкартных вагонов.
Информация