Как Россия может одержать Победу над режимом Зеленского всего через полгода-год

48

Спустя примерно полтора месяца после начала украинского контрнаступления имеет смысл подвести его некоторые промежуточные итоги и попытаться понять, что ждет СВО в дальнейшем. Кому-то это заявление сейчас может показаться чересчур амбициозным, но, по мнению автора данных строк, у России появился реальный шанс примерно через полгода-год закончить спецоперацию полной и безоговорочной Победой над украинскими нацистами.

Тенденции


На данный момент можно сделать промежуточный вывод о том, что контрнаступление ВСУ в целом не имеет значительного успеха. Повторить то, что украинской армии удалось в сентябре 2022 года на Харьковщине, у нее не удалось. Причин тому две.



С одной стороны, ВС РФ времени даром не теряли и готовили на стратегических направлениях мощные эшелонированные линии укреплений. Частичная мобилизация, проведенная в сентябре прошлого года, позволила решить проблему с острейшим дефицитом живой силы на фронте, о которой говорилось буквально с самого начала СВО. При этом заметно повысился общий уровень эффективности действий российской армии за счет полученного реального боевого опыта и слаженности. Сегодня ВС РФ, несмотря на ряд имеющихся проблем со снабжением, находятся на пути превращения в одну из самых боеспособных армий мира. Процесс перевооружения и обновления командного состава займет время, но общая тенденция именно такова. Если проводить какие-то исторические аналогии с Великой Отечественной, то у нас сейчас на Запорожском направлении второй Сталинград.

С другой стороны, украинское командование само упустило свой шанс на легкую победу, который имелся, пока ВС РФ еще не провели частичную мобилизацию либо же та была в своем начале. Пойди ВСУ в сентябре-октябре 2022 года сразу после Харькова в наступление на Запорожском направлении, им вполне мог бы сопутствовать успех. Однако украинский Генштаб решил дождаться получения новых «вундерваффе» и все время откладывал контрнаступ, который мог бы начаться и прошлой зимой. Как мы видим, к маю-июню 2023-го ВСУ ждали уже эшелонированные линии обороны и серьезно изменившаяся в лучшую сторону российская армия, которая начала воевать так, как написано в учебниках.

Результатом стала значительная деморализация украинских военных, несущих тяжелейшие потери при попытке пробиться вперед, а также общий рост уныния среди украинской ура-патриотической общественности, которая долго ждала, что ВСУ вот-вот «вдарят» и произойдет очередная российская «перегруппировка». Потеря противником боевого духа – это чрезвычайно важный фактор, который можно и нужно использовать для приближения нашей Победы. Несмотря на все это, а во многом благодаря, расслабляться нам еще слишком рано. Прямым следствием отсутствия успеха широко разрекламированного наступления, в материально-техническое обеспечение которого вложились ведущие страны коллективного Запада, следует ожидать новых проблем.

Во-первых, теперь ВСУ точно получат современную боевую авиацию – ударные вертолеты и истребители четвертого поколения, а также, возможно, противолодочную авиацию, вертолеты и самолеты ПЛО для ВМСУ. Думается, что ударная авиация натовского производства появится на Украине к этой зиме и будет использована при новой попытке наступления.

Во-вторых, следует ожидать роста активности противника на тех направлениях, где Россия не может ему ответить симметрично. Это усиление террористических атак на новые и особенно старые регионы нашей страны – воздушных и наземных. Также надо быть готовыми к тому, что киевский режим активизируется на Черном море. После выхода РФ из зерновой сделки и начала ударов по портовой инфраструктуре Одесской и Николаевской областей украинские террористы пригрозили, что теперь их законной целью станут все суда, идущие в российские порты.

К сожалению, у режима Зеленского есть достаточно эффективные инструменты в виде скоростных морских безэкипажных катеров, начиненных мощными зарядами взрывчатки, которыми ВМСУ могут атаковать военные корабли и даже гражданские суда. Большой проблемой для ВМФ РФ станет появление у украинских ВВС современных истребителей с противокорабельными ракетами воздушного базирования, противолодочных вертолетов и самолетов. Также украинские террористы могут скрытно ставить минные постановки, чтобы обвинить в случае подрыва мирного судна российский военно-морской флот.

Вполне очевидно, что уже подходит время заканчивать недолгую, но кровавую историю постмайданного режима, захватившего власть в Киеве в результате госпереворота. Это вполне можно будет сделать где-то к зиме 2023-2024 года, если прямо сейчас начать подготовку к решительным действиям.

Точка


Как мы подробно разбирали ранее, для краха Незалежной ее достаточно отрезать от соседних стран Восточной Европы, через которые Киев получает все необходимое для войны с Россией. Без снарядов и патронов, топлива и ГСМ, новой техники и ремонта ранее поставленной воевать в современной войне просто невозможно. Оставшись только с тем, что они смогли накопить ранее, ВСУ некоторое время будут агонизировать, а потом распадутся, не имея возможности ни наступать, ни обороняться в укрепрайонах на Донбассе.

Если до конца лета и осенью 2023 года провести вторую и уже последнюю волну мобилизации, усилив ВС РФ дополнительно 300-400 тысячами резервистов, к грядущей зиме их можно подготовить, провести обучения и слаживание, создав на территории Белоруссии как минимум два мощнейших ударных кулака. Один должен пойти на Западную Украину через Луцк и Ровно на Львов и Ужгород, перерезая основные пути снабжения через Польшу. Второй должен стоять, нацеленный на Киев, чтобы сдерживать украинский Генштаб от желания бросить все силы на деблокаду западной границы.

Если ВСУ все же рванут основными силами ко Львову и Ужгороду, ВС РФ смогут перейти в наступление на украинскую столицу и взять ее либо окружить. Если Залужный направит на попытку деблокады только часть накопленных резервов, российская армия сможет нанести по ним эффективный фланговый удар. Если ВСУ начнут массово сниматься с Донбасса и Приазовья для переброски на Правобережье, ВС РФ смогут пойти там в успешное широкомасштабное наступление. Одесса и Причерноморье тем временем должны быть изолированы при помощи ВМФ РФ.

Решительные действия на территории Правобережья крупными силами позволят российскому Генштабу отрезать Киев от его спонсоров и подельников, что в течение незначительного времени просто вынудит его капитулировать. Тогда уже к следующей весне режим Зеленского падет, и его функционеры разбегутся кто куда по кабульскому сценарию.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    21 июля 2023 15:38
    автор, вот как можно так однобоко смотреть на ситуацию?
    1. +9
      21 июля 2023 16:11
      Я оптимизм автора тоже не разделяю, но может опишешь свой многобокий взгляд на ситуацию.
  2. +5
    21 июля 2023 15:52
    Так давно уже пора по настоящему взяться за дело и покончить с этими нацистскими упырями, сколько уже можно сдерживаться и воздерживаться себе же во вред.
  3. D O
    -4
    21 июля 2023 16:15
    усиление террористических атак на новые и особенно старые регионы нашей страны – воздушных и наземных.

    Обломав зубы об эшелонированные укрепления новых российских регионов России в зоне СВО, вполне возможно, что в ближайшие месяцы западным кураторам ВСУ для сохранения лица не останется ничего другого, как направить весьма значительные военные резервы ВСУ для удара в сторону Москвы, по наикратчайшему пути через северную часть российско-украинской границы.
  4. +5
    21 июля 2023 16:31
    Первый шаг е победе в СВО сегодня сделан - арестован Стрелков-Гиркин. Теперь победы не за горами!
    1. +2
      22 июля 2023 19:32
      К чьей победе? И каким образом Гиркин влияет на неё?
  5. -2
    21 июля 2023 16:58
    С Гиркиным-то все ясно, а вот в связи с будущей избирательной кампанией, которая вовсю разворачивается, может и дождемся решительных действий.
    Пожалуй, это одна из немногих подходящих ситуаций для поддержания рейтинга ВВП, надавить на залежную по-настоящему
  6. -4
    21 июля 2023 18:24
    Как Россия может одержать Победу?, и куча Если, напоминает известный анекдот про то как "Если" способно из бабушки сделать дедушку.Было бы интересно услышать не только как, но и чем. Но даже Если к концу лета и отмобилизуют 300-400 тысяч, то, этого количества недостаточно, и второе их нужно обучить, провести слаживание и тд, это сложная работа, для которой нужно как минимум 3-4 месяца, а при некомплекте младших офицеров возможно и больше, а у нас здесь, как говориться, и конь не валялся. Да и 400 тысяч мало, нужно миллион, а лучше полтора.
    1. -7
      21 июля 2023 19:29
      Спасибо за минус г-н Маржецкий, но минус не главное. Курская дуга фронт около 300 км, Центральный Рокоссовского 97 км, Воронежский Ватутина 164 км, соотношение сил: Германия около 1 миллиона солдат, Красная армия 1,9 миллиона, нужно ещё включить Степной фронт, который служил резервом Ставки это более 500 тысяч, миллиарда как Вы иронизируете мы не найдём, разве только при помощи КНР, но миллиона полтора найти для фронта в 1000 тыс км необходимо,для Победы и минимизации потерь.
      1. +1
        22 июля 2023 08:33
        вы мыслите войной начала пошлогвека, вы еще еще впомните времана очакова и покренья Крыма, нельзя готовиться к прошедшим войнам, а нужно анализировать то чтт поисходит, теперь есть широкое использования ракет и БПЛА, поэтому фашистов можно додавить , в атаку теперь строем гренадеров не ходят и даже цепью перестали ходить.
        1. 0
          22 июля 2023 09:42
          Владимир! Спасибо за разъяснение, попробовал проанализировать Ваш текст, пришёл к выводу что у Вас даже с русским языком беда, какой уж тут анализ. Скажу Вам по секрету, для использования ракет и БПЛА тоже нужны люди,а подготовить высококлассного специалиста нужно время, их за месяц не подготовить, а техника в руках неподготовленного бойца просто кусок дорогого металлома. Вы, как я понял сторонник маленькой профессиональной армии, но как мы все видим, эта концепция в войне с Украиной оказалась неэффективна, иначе не проводили бы мобилизации, а сейчас идёт речь о второй волне мобилизации.
          1. +3
            22 июля 2023 10:06
            Как раз концепция маленькой проф.армии работает.Просто вместо того чтобы обучать армию,оснащать ее беспилотниками,связью и спутниками - армия тренировалась к 9 мая,красиво провести парад.После окончания парада,месяц отдыха и опчть подготовка.

            Видимо концепция маленькой армии вынудило в начале СВО пускать колонны техники по трассам/шоссе противника с закономерным итогом(засады).Не надо путать понятия.Ну будет гигантская армия,ну и?Что это изменит?
            1. +1
              22 июля 2023 15:00
              КАК она работает, концепция маленькой армии? В небольшом конфликте, ДА но когда в ВСУ 700 тысяч, а у нас 200 тысяч, как она может сработать? "НЕ надо путать понятия"!!! Это ВЫ о чём? Донесите свою мысль до читателей. Что может изменить большая армия, посмотрите на армию и флот США, КИТАЯ может и поймёте, что размер имеет значение.
          2. 0
            22 июля 2023 17:15
            Вы правы, действительно когда 35 лет назад решался вопрос о том какая армия нам нужна, я выдвинул идею маленькой армии, но больших и многочисленых ракет, поэтому и начался серийный выпуск РПКСН и постановка на дежурство новых Тополей Ярсов, и это было в то время когда россия была под пятой либералов и рабски служила США... именно тогда под влиянием меня и нескольких единомышлеников закладывался фундамент независимости РФ, мои идеи оправдались, как и предсказания о крахе США, и предсказания о том что Россию необходимо укрепить за счет окраины, чтобы она заняла нишу США в качестве международног арбитра, именно ЯО в большом количестве не дает западу напасть на РФ напрямую, а вынуждает их использовать зомбированных шизофреников с украины. Я не был сторонником именно профессилнальной армии, хотя знаю, что ВМФ держится на мичманах, то есть военные спецалисты должны быть профессионалами, но при том должен и быть и набор по призыву например Морпехи могут быть призывниками. Насчет поготовки операторов БПЛА, не превозноситесь, я знаю что такое образование и понимаю что специалиста нужно готовить, но при том все таки это рутина, для этого есть обучающие тренажеры, методики преподавания и тп
            Проблемы ВС РФ не в том что армия немногочисленная, а в том что в мирное время в армии отучаются воевать, многие должности занимают карьерисы не умеющие воевать, плохие тактики и стратеги, В Путин сказал что от таких сейчас приходится избавляться, и он прав , наряду с тем появляются и хорошие военные кто оказался способен воевать, размер армии РФ таков, что даже не приходится ее всю задействовать в СВО... насчет моих граматических ошибок? как это мелко не имея никаких других аргуметов придираться к опечаткам? раньше у меня был редактор и корректор, теперь я на отдыхе, а препроверять все что пишу не в моем характере, слишком быстро думаю, ....
    2. 0
      23 июля 2023 10:18
      Человек ушёл на контракт, выдали броник. Ну скажем так...в неэксплуатируемом состоянии, каску СШ-68. Ты будешь обеспечивать полтора миллиона мобов всем необходимым?
  7. -4
    21 июля 2023 19:08
    Рядом статья, гда заявляют ,что планируют Охотник задействовать на СВО через полгода.
    Т.е. полгода уже запланировано.
    Сергей писал что СУ 75 должны поучаствовать. А это еще лет 5 минимум.
    Посмотрим. Пока присоеденили еще неосвобожденные земли, население в основном сбежало. А на оьставшейся территории наверняка роют окопы, пункты ,запасают запасы и т.п.
    Раньше писали здесь об этом, но уже с месяц-другой не пишут. А ВСУ наверняка зарывается и зарывается в землю...
  8. -1
    21 июля 2023 19:14
    На поле он сидел и думал ...
  9. +5
    21 июля 2023 22:59
    Как Россия может одержать Победу над режимом Зеленского всего через полгода-год

    уже рассматривается срок в полгода-год??? Апты Алаудинов а апреле называл срок в месяц-два, теперь все сроки сдвигаются в право? А будет ли победа с нашим командованием??? Кредит доверия у нас даётся только тем, кто начальству зад вылизывает, причем это происходит не только на ЛБС, но и в производстве, и в жизни. Вот такую систему создал Путин!
  10. -1
    22 июля 2023 01:47
    Что такое победа?Денацификация мифическая?Ну это бред,так же как и демилитаризация.
    Самый приемлимый вариант,это заморозка конфликта.Пускай менее хитроплановые разруливают ситуацию.
    Ведь украинцы так же наставят минные поля и все.Как ты наступать будешь?Авдеевка уже 9 лет "берется".
    Как только будет наше наступление,можно горько плакать сразу.
    Наступать нельзя вообще не при какх обстоятельствах,либо люди бесконечные?Мигранты в армию не пойдут если что.
    А так если массовую высокоточку для градов и ураганов завезут,полгода уничтожения инфраструктуры(а не как сейчас,пугалки и иммитация возмездия) отправка в каменный век население укров.Тогда и будет победа.А так можно бесконечно артой стрелять,тем более дальнобойной.
  11. -2
    22 июля 2023 08:24
    в общем поддерживаю автора, только два уточнения, русские военные не научились воевать так как "написано в учебниках", а научились воевать не так "как написано в учебниках", а так ак надо в настоящее время, теперь генералы и офицеры будут воевать согласно новым условиям войны, а не готовиться к прошедшим войнам,.... успех не мог сопутсвовать ВСУ, ибо успех от Бога, мы русские с нами Бог! наше дело правое, враг будет разбит победа будет за нами! смерь фашистким окупантам!

  12. +6
    22 июля 2023 09:17
    Для победы над режимом Зеленского сначала надо определиться, что для РФ будет победой. Есть несколько вариантов:
    1. Свержение режима Зеленского и захват (да-да именно захват) всей территории Украины вкл. Западную.
    2. Принуждение к выводу ВСУ на правый берег Днепра и организации Восточной Украины (Харьковская, Сумская, Черниговская, Полтавская обл.)
    3. Окончательное и полное освобождение территории РФ ( Херсонская вкл. Херсон, Запорожская обл.)
    В зависимости от этих вариантов делается расчет сил и средств, определяются временные параметры.
    Но пока мы видим, что решения нет. А зная как долго у нас могут приниматься решения, то не о каком полгода-год и речи нет.
    Вывод: руководство РФ больше рассчитывает на то, что Запад устанет от Украины, что Украина развалится сама и все само собой рассосется. Ну а если нет инициативы, то и нет победы.
    1. 0
      22 июля 2023 17:38
      Цитата: Serj Iff
      1. Свержение режима Зеленского и захват (да-да именно захват) всей территории Украины вкл. Западную.

      это официально заявленая цель СВО
      1. 0
        23 июля 2023 08:54
        Не было в целях СВО опять кормить вечнокемтооккупированную запукрию. В России своих земель хватает.
        1. 0
          23 июля 2023 15:05
          кормить их не обязательно, пусть работают, там нет засухи или пустыни , работать они не разучились, да еще и в российскую армию их призывать будем, все можно организовать изменить если подойти к делу разумно
  13. +3
    22 июля 2023 11:21
    Цитата: D O
    усиление террористических атак на новые и особенно старые регионы нашей страны – воздушных и наземных.

    Обломав зубы об эшелонированные укрепления новых российских регионов России в зоне СВО, вполне возможно, что в ближайшие месяцы западным кураторам ВСУ для сохранения лица не останется ничего другого, как направить весьма значительные военные резервы ВСУ для удара в сторону Москвы, по наикратчайшему пути через северную часть российско-украинской границы.

    Вы что курите? Как Зеля? Наступать на сотни км с открытыми флангами? А снабжать как?

    В армии-то хоть служили? Или с дивана виднее?
    1. +1
      22 июля 2023 12:40
      Ну видимо имеется в виду наступать многочисленной группировкой (которой нет) , с запада она будет прикрыта госграницей, а вот с востока должна быть сплошная линия фронта. Видимо ширина такого наступления должна быть километров 100, короче в нынешних условиях подобное нереально.
    2. +1
      22 июля 2023 17:23
      очевидно что автор имел в виду кинуть укрошизу на наши пулеметы в напрвлени Москвы и утилизировать их, потом закричать ЗЕля КАпут и сбежать в Израиль, цель- сохранить от тотального разрушения Одессу Умань и Днепропетровск передав их России в целости и сохранности .... война это только продолжение политики, не все так однозначно
  14. +2
    22 июля 2023 12:33
    "Где деньги, Зин?!" Автор опять мыслит стратегически верно и опять же хочется господину Маржецкому напомнить что у Кремля судя по его действиям иные планы. Повторная мобилизация не планируется, идёт добровольно-скрытая, не позволяющая собрать силы для стратегического успеха, но достаточная для удержания нынешней лбс и даже для взятия Изюма и Славянска например. Наступление даже при наличии сил это кратно возросшие потери без гарантии на успех, ВСУ сегодня тому подтверждение. Кремль ждёт республиканцев, стратегических операций на Украине не будет. Удар вдоль западной границы невозможен, батька не позволит, опять же поляки тогда войдут на защиту ЗУ, ну и понятно, 300-400 тыс лс, их нет а у Киева планы подготовки резервов на пару лет вперёд расписаны, так что план хороший , но не реальный на данном этапе. Если Кремль изменит отношение к происходящему, то может быть, но видимо есть причины тому, что ударно-отсекающие стрелы автора не станут реальностью).
  15. +1
    22 июля 2023 12:36
    В целом статью можно признать интересной, а многие рассуждения автора - близкими к истине. Но все-таки по ней есть немало вопросов и возражений, в частности:
    1. Неприемлемо сравнивать, а тем более ставить в один ряд ВОВ и СВО. Во-первых, они совершенно разные по характеру: с одной стороны, тотальная, всенародная война, с полной мобилизацией всех сил и средств страны и народа, с другой стороны, всего лишь ограниченная военная операция с жирующей буржуазией в тылу и прохладным отношением к ней ВПР страны. Во-вторых, они несопоставимы по масштабу. Достаточно сказать, что на фронте в ВОВ с обеих сторон в боях участвовало как минимум в 10 - 12 раз больше в/с, чем сейчас, или то, что тогда в авианалетах нередко участвовало несколько сотен самолетов в то время как сейчас, как правило, не более 3-4 единиц. В-третьих, сильно изменились вооружение и техника.
    2. Основная причина сравнительных неудач России в ходе СВО состоит не в якобы недостатке у нее сил и средств, ибо в них, во всяком случае в вооружении, она по-прежнему в целом намного превосходит Украину, а в отсутствии четких целей у ВПР России и большом недостатке у него воли к их достижению. Отсюда и почти полное отсутствие ракетных и авиационных ударов по транспортной инфраструктуре противника, а также по его центрам управления, что парализовало бы снабжение и управление ВФУ и позволило бы проводить операции по их масштабному окружению. В результате - долгое бодание в позиционных боях, штурмы укрских укреплений и взятие городов в лоб путем неоправданных потерь и разрушений,а также неоправданное затягивание СВО.
    3. Дополнительные мобилизации на СВО сейчас не нужна. В условиях ограниченных задач и методов ведения СВО она скорее принесет вред, чем пользу, ибо повлечет нехватку специалистов и рабочих в экономике России, повышение нагрузки на и без того проседающий российский бюджет, а также неоправданное повышение потерь на фронте. Да к тому же даже для прежде мобилизованных не хватало многих средств. Если и нужна мобилизация в России, то экономическая, финансовая, ресурсная, промышленная, социальная. Государство и общество должны больше помогать нашим ВФ.
    4. Вряд ли можно согласиться с автором и в том, что Россия должна вернуть всю территорию нынешней Украины, поскольку это потребовало бы слишком большие расходы и потери. Да к тому же население Западной, а также Центральной и Северной Украины в основном довольно враждебно относится к России, причем уже довольно давно. Поэтому управлять этими регионами Украины было бы слишком тяжело и проблемно. И при этом еще они не особенно-то и нужны, ибо самые экономические важные ее территории - восточные. Без Новороссии, Слобожанщины и Донбасса Украина для России была бы малоопасной. Вероятно, достаточно было бы выйти на линию Приднестровье - Днепропетровск - зап. часть Харьковщины, а также создать буферную зону в Сумской и Черниговской областях.
    1. 0
      22 июля 2023 17:34
      вы забываете что поставлены цели СВО, первая это не дать размещать на територии так назыаемой украины ядерные носители НАТО, поэтому только полная зачистка ВСЕЙ украины от фашистов,так же озвучена демилитаризация и денацифкация. Силами ВС РФ сейчас относительно успешно проводится демилитаризация то есть физическое уничтожение армии укрофашистов, которая уничтожена уже трижды, и зккапывание в землю тех кто настолько отравлен фашисткой пропагандой что готов воевать против россии, процес близок к завершеню, когда ВС УКрофашистов будут ликвидированы перемолоты, то занятие всей украины будет не такое кровавое и вполне осуществимое. Затем денацификация, то есть обработка сознания жителей украины через СМИ, выявлениие пособников фашистов и их истребление, все это возможно (проводилось успешно в 1945-53 годах) и отрабатывается уже в Мелитополе Бердянске довольно успешно,так что мнение жителей западной украины не важно, и спрашивать не будем, кому не нравится чемодан вокзал польша, там много немытых унитазов, а паны поляки любят чистоту,
      1. +1
        23 июля 2023 05:40
        Три раза уничтожили укроармию, с кем тогда россияне воюют?
        1. +1
          23 июля 2023 07:41
          очевидно что воююем с резервистами, изначально было 200000 укрофаситов в их армии, при потрях в 500-600 тыс, получается что уже чевертая порция свиномяса и вооруженная западными поставками
  16. -2
    22 июля 2023 13:09
    Автор, а зачем России Львов и др. западные территории? В составе Польши эти территории будут благополучно зачищены от поклонников бандеры. Общая граница Россия - Польша и шаткий мир позволит сепарировать любителей гейропы в львовское воеводство Польши, и завершить наконец вековую ошибку 404
    1. 0
      22 июля 2023 17:45
      уже много раз говорилось что, никакой зачистки бендер во львове полякам не дадут провести США, поляки это унжнные рабы США, поэтому если оставть укрофашистам хоть пядь земли, они вечно будут терористами в рФ (уже плавали знаем ак пытались замириться с фашисткими шакалами в чечне, не получится никогда, только адекватная Чечня под ркководством мудрых Ахмада и Рамзана Кадырова может существовать, в мире процветании и согласиии к обоюдной пользе с Россией) так и жителей украины первоспитаем и превратим из свиней в людей, будем мочить укрофашистов даже в сортирах
  17. +2
    22 июля 2023 13:57
    Звучит разумно, но Кремль этого делать не будет, т е не осмелится. Я уже и ранее комментировал здесь, что упорный отказ бомбить Галич и Волынь и отрезать хохлорайх от нато ничем не объясняется кремлём, и в нём отсутствует логика. Догадка есть: Кремлю должно быть пригрозили из запада чем-то настолько реальным, если он это сделает, что этот вопрос табу.
  18. +2
    22 июля 2023 14:40
    Как часто в быту говорят:

    За большие деньги и построит, а ты попробуй за малые или бесплатно построить.

    То же и наша война под условным названием СВО. Если будет достаточное количество наших войск с вооружением, то победа будет близко. Не будет - будем мучительно, долго воевать и терять наших бойцов. И, в этом случае, есть риск смуты в России.
  19. 0
    22 июля 2023 14:55
    Нужно ёрсать нюки: 100 я думаю хватит.
  20. Комментарий был удален.
  21. +3
    22 июля 2023 21:09
    В этой войне, которая столетняя, победа может быть в любую десятилетку, пятилетку и прочие летки. Главное, что бы было желание воевать и обмен материалами которые взрываются, убивают и хоронят. Столько будет кладбищ, что если кто живой останется будет иметь где прогуляться и фамилий почитать.
  22. +2
    23 июля 2023 05:35
    Всего за полгода или год??? Цэ пэрэмога! Вроде, изначально собирались за три дня победить всех украинцев и посадить в Киеве свое правительство
  23. 0
    23 июля 2023 11:08
    Цитата: Vlad55
    Ну видимо имеется в виду наступать многочисленной группировкой (которой нет) , с запада она будет прикрыта госграницей, а вот с востока должна быть сплошная линия фронта. Видимо ширина такого наступления должна быть километров 100, короче в нынешних условиях подобное нереально.

    Ну, я вот и интересуюсь, что он курит или нюхает, раз выкладывает на всеобщее обозрение свои "влажные девичьи мечты"! :)
    Не, оно, конечно, помечтать не вредно. Более того, вредно не мечтать! Но высказывать свои мечты стОит только в том случае, если они хотя бы малость правдоподобны. А для этого не стОит так сильно отрываться от реальности!
  24. +1
    23 июля 2023 11:13
    Цитата: Ломлад
    В целом статью можно признать интересной, а многие рассуждения автора - близкими к истине. ....
    ...
    4. Вряд ли можно согласиться с автором и в том, что Россия должна вернуть всю территорию нынешней Украины, поскольку это потребовало бы слишком большие расходы и потери. Да к тому же население Западной, а также Центральной и Северной Украины в основном довольно враждебно относится к России, причем уже довольно давно. Поэтому управлять этими регионами Украины было бы слишком тяжело и проблемно. И при этом еще они не особенно-то и нужны, ибо самые экономические важные ее территории - восточные. Без Новороссии, Слобожанщины и Донбасса Украина для России была бы малоопасной. Вероятно, достаточно было бы выйти на линию Приднестровье - Днепропетровск - зап. часть Харьковщины, а также создать буферную зону в Сумской и Черниговской областях.

    Во всём, кроме 4 пункта согласен. В конце концов, даже если признать, кто западенцы не перевоспитываются по определению, то можно тупо взять "территорию без фауны" (С) как говорят паны! Просто, чтоб никто там в принципе не мог делать ничего, что могло бы нанести даже потенциальный вред РФ. Вот и всё!
  25. +1
    23 июля 2023 11:21
    Цитата: владимир1155
    очевидно что автор имел в виду кинуть укрошизу на наши пулеметы в напрвлени Москвы и утилизировать их, потом закричать ЗЕля КАпут и сбежать в Израиль, цель- сохранить от тотального разрушения Одессу Умань и Днепропетровск передав их России в целости и сохранности .... война это только продолжение политики, не все так однозначно

    А знаете, что-то в вашей идее есть...

    сначала я малость поплевался, но я-то не Зеля! И план у нас может быть абсолютно разный! А у него план точно забористей! /ржёт/ :)
    1. 0
      23 июля 2023 15:18
      вы знаете что в днепропетровске есть синагога Минора самая большая в мире, поэтому не удивлюсь, что можно и свиномразей покосить пару сотен тысяч лишь бы передача "Миноры" а также уманьских святынь ортодоксальных евреев в Россию из под управление раввина Шмуэль Каминецкий под управление господина раввина Александра Моисеевича Борода (всего навсего изменение подчиненности и не более того ) прошло без физических потерь то есть мирным образом без проведения военных действий в этих городах и Одессе тоже.... при этом Шмуль Каменецкий может себе найти иную работу, например в том же ФЕОР заместителем Бороды по новым териториям ..... как не плохая идея? при этом не придется терять наших парней воюя с укросвиньями на юге ак называемой украины...
      1. +1
        24 июля 2023 12:07
        Я что-то краем уха слышал, но я достаточно далёк от дел религиозных, так что воспринимаю всё это как конспирологию. Хотя и допускаю, что в чём-то вы и правы.
  26. 0
    24 июля 2023 18:22
    Через полгода-год никак не сможет победить, если срочно не начать физическую ликвидацию всей нацистско-бандеровской верхушки...Если бы за первые три месяца ликвидировали всех главарей банды, как это было в Чечене, то остальные бы разбежались по Европам и тысячи наших парней не погибли. Посадили того же Медведчука, он бы сам быстро разобрался с врагами, у него свои с ними счёты и навёл бы порядок вна украине. А так конца и края невидно спецоперации, полтора года Авдеевку штурмуем, с которой пуляют по Донецку 9 лет.
    1. +1
      24 июля 2023 19:35
      Очевидно, что и в Кремле хотели бы побыстрее, однако не получается. Такой шанс был в начале спецоперации, если бы тихонько заранее призвали тысяч 150-200 резервистов. А сейчас поздно пить боржоми ... Вооружения не хватает, численности войск соответственно также. Да, и воевать уже нужно не миндальничая с верхушками, зерновыми сделками, газопроводами. Мы должны быть в состоянии войны с Украиной - страной террористом.
  27. 0
    25 июля 2023 20:11
    В 2024 году в РФ выборы президента. У действующей власти все силы брошены на сохранения либеральной капиталистической власти. США и в целом НАТО заинтересованы, чтобы в РФ сохранилась либеральная власть, они на стороне олигархов. Ради сохранения власти кремль пойдёт на всё. Судьба Украины второстепенна.
  28. 0
    30 июля 2023 01:13
    Этот чудак предлагает оставить врагу Лондон со всем нажитым добром — на укол, немедленно!