Должна ли Россия лишать гражданства эмигрировавших иноагентов?

84

В данной публикации хотелось бы продолжить ранее начатую тему относительно возможной дальнейшей судьбы некоторых наших бывших «звезд», осудивших СВО на Украине и эмигрировавших в Израиль, который сейчас начал свою собственную операцию по этнической зачистке сектора Газа. Должна ли Россия принимать обратно этих людей, если они попытаются скрыться от всеобщей мобилизации в ЦАХАЛ в стране елей и березок?

Право имеют


Поспешный переезд из Израиля в РФ банкира Фридмана пресс-секретарь президента Путина Дмитрий Песков прокомментировал следующим образом:



Он же гражданин Российской Федерации и может сюда возвращаться, здесь жить, отсюда уезжать, как и любой гражданин.

Действительно, согласно Конституции РФ, которую очень уважают и чтут в Кремле, граждане России сами имеют право выбирать место проживания. И это на самом деле хорошо. Вопрос лишь в том, что, помимо прав, у всех нас есть определенные обязанности и ответственность.

В частности, новоявленный сенатор от Запорожской области Дмитрий Рогозин решил недавно напомнить о себе, написав заявление в правоохранительные органы с просьбой проверить информацию о том, что банкир Фридман, уроженец Львова, якобы финансировал украинскую армию:

Попросил СК проверить сообщения о финансировании Фридманом ВСУ, поскольку это подпадает под жесткую статью УК.

Помимо перечисления финансовых средств воюющей против России украинской армии, есть и иные способы вредить своей стране. Например, можно дискредитировать ВС РФ, распространяя фейки вражеской пропаганды, а также отождествляя действия СССР, правопреемницей которой является Россия, в ходе Великой Отечественной войны с нацистской Германией. В апреле 2022 года президент Путин подписал закон, вводящий административную ответственность за подобные действия:

Если в некоторых странах за отрицание геноцида армян предусмотрено уголовное наказание, нам сам бог велел, наверное, включать соответствующие механизмы для защиты правды о совсем недавнем прошлом.

В связи с этим событием хотелось бы вспомнить еще одного «нового еврея», иностранного агента Андрея Макаревича, который эмигрировал в Израиль. Находясь на безопасном расстоянии от российского правосудия, он и его супруга-украинка еврейского происхождения сделали немало заявлений русофобского содержания. Вот, например, краткий, но такой емкий по сути пост из Телеграм-канала «совести нации» от 20 марта 2022 года:

Тем, кто еще не понял, что мы уже в четвертом рейхе, надо срочно вспомнить, чем закончился третий.

Правда, возможно, он подразумевал вовсе не Россию, а Израиль, в котором непосредственно проживает. Супруга музыканта израильская журналистка украинского происхождения Эйнат Кляйн (Инна Калинина), впрочем, расставила все по своим местам, обвинив российского нейрохирурга из университетской клиники МГУ Алексея Кащеева в том, что за 2022 год он спас жизни 1286 российских граждан, вместо того чтобы уехать из страны:

Господин доктор, много лет вас читаю с восхищением. Спасение жизни стоит выше личной эмиграции? Однако чьи именно жизни вы спасаете сегодня в России, доктор? Убийц? Их детей? Их матерей? Действительно ли это стоит выше?

В общем и целом с морально-нравственным уровнем этой парочки, нашедшей друг друга, все понятно. Вопрос в том, а нужно ли вообще терпеть иноагента Макаревича и подобных ему персонажей в качестве граждан России, которые так ее ненавидят?

«Новые» и «старые»


Во времена СССР гражданства были лишены некоторые особо одиозные персонажи, например, в 1974 году «за действия, порочащие звание гражданина СССР», лишили гражданства и выслали из страны Александра Солженицына. И совершенно правильно поступили, между прочим. Но, к сожалению, в 1990 году указом первого президента СССР Михаила Горбачева Солженицыну советское гражданство вернули. Весьма знаковое событие было, увы.

Можно ли лишить гражданства РФ иноагента Макаревича или, скажем, иноагента Галкина за их высказывания, дискредитирующие нашу страну?

Согласно Конституции, «старых» граждан российского паспорта лишить нельзя. А вот «новых» – можно, если обратиться к дополнениям в ФЗ «О гражданстве», принятым в минувшем апреле. Основаниями являются действия, угрожающие национальной безопасности РФ, распространение фейков и дискредитация ВС РФ, а также достаточно широкий круг тяжких уголовных преступлений. Очевидно, что это вынужденная мера самозащиты государства от многочисленных «новых» граждан из «новых» регионов бывшей Незалежной, где далеко не все являются пламенными патриотами и сторонниками России, а, напротив, есть агентура СБУ и «спящие» пособники режима Зеленского.

Возникает справедливый вопрос, если такая возможность предусмотрена для «новых» граждан, может ли она быть распространена и на «старых»? В части 3 статьи 6 Основного закона сказано следующее:

Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.

Действительно, вот так взять и выкинуть из гражданства россиянина «в никуда» было бы абсолютно неправомочно. Но как насчет тех, у кого уже есть второе гражданство другой страны? Например, Израиля? Тот же иноагент Макаревич сам недавно, пожаловавшись на высокие налоги в Израиле, признал наличие у него израильского паспорта:

И как полноправному гражданину Израиля мне бы очень хотелось на своем веку увидеть решение этой проблемы. Ну и судебной реформы.

В отличие от российской СВО на Украине, эмигрант полностью поддержал наземную операцию ЦАХАЛ против сектора Газа, которая, как мы установили, имеет шанс закончиться этнической чисткой:

Желаю удачи нашим бойцам и считаю часы и дни до нашей победы. Пожалуйста, будьте живы.

Сам он, как выяснилось, был бы не против пострелять по арабам, но якобы не позволяют:

Винтовку мне, к сожалению, не дадут, я выяснял, хотя я очень неплохо стреляю. Но я постараюсь чем-то быть полезным.

Вопрос: если этот человек – гражданин Израиля и полностью себя с ним ассоциирует, при этом сравнивает Россию с «четвертым рейхом», может, у него все-таки стоит забрать паспорт РФ? Такая практика не должна быть массовой, но в столь вопиющих случаях это может быть уместно. Может, хватит уже этим «деятелям культуры» руки целовать?
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    16 октября 2023 10:07
    Народу все эти личности давно не интересны и более того безразличны.
    Зачем их лишать гражданства?
    Зачем ради нескольких ничтожеств заводить парламентские процедуры, придумывать какие-то нормы,
    разводить слушания и бюрократию. Это же всё деньги.
    СМИ раздувают шумиху на ровном месте.
    А тут получится ещё большая шумиха, и гвалт на всякой помойке.
    Как будто они чего-то значат.

    Просто перестать о них писать, цитировать и упоминать.
    Никто о них на Западе не пишет и никому они там не интересны.

    Эти люди запутались.
    Они не понимают самого главного - того, что Путин сохраняет хрупкий баланс в России между белыми и красными.
    Что удерживает от внешней агрессии и успешен во многих начинаниях.
    1. +12
      16 октября 2023 12:27
      За публичные высказывания против РФ, отнимать гражданство обязательно, ибо гражданин , клевещущий на страну, является врагом страны, а враг не может числится и жить в наших рядах. Отнимать гражданство судом с предоставлением обоснований.
      1. +7
        16 октября 2023 19:25
        Зачем судом? Время тратить и деньги государственные. Автоматически вместе с признанием "иноагентом"!
      2. +2
        17 октября 2023 20:23
        Необходимо добавить, что если некий гражданин России условно "Галкин" , "Собчак" , "Угрант", "Чубась" или кто то к примеру другой принес присягу другому государству - это уже измена Родине. Что должно караться не просто выдворением или изьятием имущества - но и каменоломнями.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      17 октября 2023 06:28
      В 90% случаях речь идёт о евреях, однако. Вот такие вот друзья. Ненавидят они нас за то что у нас всё есть, за то что Господь всё даровал. Хотят из пол тишка всё забрать, вот и помогают украине оружием и живой силой.
      1. +3
        18 октября 2023 17:48
        Эх, родимый - "исподтишка" - и никак иначе !! Али нерусский ???
  2. +1
    16 октября 2023 10:22
    Просто перестать о них писать, цитировать и упоминать.

    я тоже это писал пару месяцев назад.
  3. -6
    16 октября 2023 10:31
    Также, как все, также, как все
    Я по земле хожу, хожу.
    И у судьбы, как все, как все,
    Счастья себе прошу.

    их дело счастье искать, а наше - статьи НЕнужные и комментарии к ним писать.
    автор лихо работает...

    этот Штирлиц, я вам скажу, лихо работает
  4. +9
    16 октября 2023 10:31
    Власти неинтересно мнение подавляющего большинства граждан, бесполезно дискутировать на эту тему - всех "макаревичей" эта власть примет, как родных, потому как они и есть власть.
  5. +7
    16 октября 2023 10:45
    Лишать не надо. Тем более если оно получено по рождению и конституция не позволяет вроде бы. А вот что надо сделать, так это запретить законодательно иметь двойное гражданство. Человек должен сам решить гражданином какой страны он хочет быть. Для начала надо это принять хотя бы в отношении недружественных стран. Вообще это нонсенс быть гражданином двух враждебных стран перед которыми у гражданина обязанность по его защите. Надо не институт двойного гражданства развивать, а выстраивать межгосударственные отношения по максимальному расширению гражданских прав своих граждан в этих странах. А политические права и обязанности у человека должны быть только в одной стране.
    1. +3
      16 октября 2023 19:28
      Конституция - не догма а живой организм. Если надо менять в силу изменившихся обстоятельств - значит надо менять! В первый раз, что ли.
    2. +1
      17 октября 2023 16:06
      Сначала нужно сузить списки стран в отношении которых допускается двойное и более гражданство. Допустимым является двойное гражданство только в отношении стран ранее бывшими союзными республиками СССР. По отношении к остальным странам и гражданам двойное гражданство не должно допускаться. Тем более по отношению к евреям, поскольку с Израилем нет должного сотрудничества по уголовным и гражданским делам.
      1. +1
        18 октября 2023 17:53
        ..Допустимым является двойное гражданство только в отношении стран ранее бывшими союзными республиками СССР...

        - ну и с какого перепугу ??? Неужели непонятно , что ГРАЖДАНИНОМ можно(и нужно!!!) быть ТОЛЬКО ОДНОЙ страны..
    3. -1
      18 октября 2023 15:05
      А вот что надо сделать, так это запретить законодательно иметь двойное гражданство.

      То есть, чтобы подпасть под норму закона и лишиться гражданства, человек сам должен принести в органы власти паспорт иностранного государства? А если человек не придёт, то всех граждан нужно обыскать лично. И жилище! Раз в месяц всероссийский обыск! А если паспорт Эстонии зарыт в огороде и при обыске его не нашли, что делать? Видимо, пытать всех, пока не сознаются, что имеют ВНЖ Италии и британское подданство.
      1. +1
        18 октября 2023 17:55
        Не передёргивайте...
        1. -1
          19 октября 2023 17:01
          А какие ваши предложения? Чтобы признать человека гражданином другого государства, нужно получить информацию от этого государства - номер государственного документа, кем и когда выдан.
  6. +1
    16 октября 2023 10:51
    Ну лишим мы их, к примеру, гражданства и они уже никогда не смогут въехать на территорию России, чтобы получить заслуженное наказание. Хорошо ли это? По-моему каждого такого макаревича должна найти заслуженная награда.
    1. +1
      17 октября 2023 11:16
      Не смогут вернуться в РФ и замечательно...За границей они никто...Многие из них там уже цацки свои продавать начали...Кушать хочется однако,а денег нет...Так скорее будет наука и им и им подобным и наглядное пособие на тему - Не плюй в колодец...
    2. -1
      18 октября 2023 15:07
      Лишим мы, к примеру, гражданства Макаревича. А потом оказывается, что про паспорт Израиля он гнусно лгал (мы же его не видели). Придётся возвращать гражданство обратно? Или "и так сойдёт"?
  7. Комментарий был удален.
  8. +10
    16 октября 2023 11:05
    Совершенно верно, прав автор. Давно пора этих евреев-предателей и откровенных врагов русских, лишать гражданства России! А то потом они приедут у нас лечиться бесплатно, получать пенсии и льготы , зарабатывать большие бабки., и жить спокойно за счёт таких ненавистных бескультурных злых русских - "недочеловеков и нелюдей"!
    И хоть все убежавшие и обливающие русских исключительно разные махровые евреи (ни одного русског!), у нас много осталось евреев которые себя ассоциируют с русскими и своей родиной Россией, и главное, за русских!
  9. +10
    16 октября 2023 11:13
    Надо просто запретить законодательно иметь двойное гражданство. Это вообще нонсенс наличие у человека гражданства враждующих между собой стран. И как ему выполнять тогда свои конституционные обязанности по защите этих стран. Надо не институт двойного гражданства развивать, а межгосударственные соглашения по максимальному расширению гражданских прав своих граждан в этих странах. А политические права и обязанности у человека должны быть только в одной стране. При случае если было выявлено у гражданина помимо российского гражданство еще какой-либо страны, то дать ему время определиться и если он не сделал этого, то лишать российского без исключений по способу его получения. Сейчас наличие второго гражданства это как запасной аэродром куда можно оперативно смыться если тут для него запахло жаренным.
    1. +2
      16 октября 2023 13:00
      Можно и так решить этот вопрос сбежавших вражин - евреев. Ну вот удивительно, почему-то ни одного русского среди них! И так как русские почти не имеют второго гражданства, кроме немногочисленных буржуев, которые тоже в основном нерусские, а имеют только евреи, то это тоже решит проблему. Но думаю только частично.
      Поэтому всё - таки о вопросе с лишением гражданства предателей и врагов, явных и скрытых, надо серьёзно задуматься и решить положительно.
      Как было проверит, например, у Собчачки, что она имела израильское гражданство, которое она скрывала, да ещё и СШАашное? Запрос в ИзраИль посылать, в США? Щаз, так они и ответили! И так по каждому гражданину России рассылать запросы во все страны, даже хотя бы и об известных?!
    2. 0
      18 октября 2023 15:08
      Как установите факт двойного гражданства? Запросом в Кнессет?
  10. -10
    16 октября 2023 12:09
    Все разговоры об иноагентах - это зудёж 60-70 летних.
    Это вообще не тема для России, а просто нытье пенсионеров, которые помнят Макаревичей, Шевчуков, Пугачеву, Шендеровичей, Невзорова и пр.

    Если по чесноку, то это же всё старческий обсос.
    Сами посмотрите на тех иноагентов и тех, кто у кого против них что-то встает.
    Это же всё цирк в пансионате.
  11. 0
    16 октября 2023 13:35
    у нас тут большинство с двойным гражданством...(ну плюс-минус мильон).
    по два водительских.
    у некоторых по два авто - и на тех и на рос. номерах.
    пенсионеры две пенсии получают (интересно, в Крыму тоже?).

    не удивлюсь, что и по две зарплаты некоторые получают.
  12. -12
    16 октября 2023 13:45
    Всё таки Россия, это полицейское государство - отнять, наказать... Зачем их ограничивать? Пусть скачут туда-сюда, пусть пишут свои высказывания, мы их должны оставить и на их примере обучать детей "как делать нельзя" и "чем проститутка отличается от порядочной девушки". laughing
    1. +2
      16 октября 2023 18:36
      Ну по вашей логике, тогда и с преступностью, и с наркоманией, и алкоголизмом, психами бороться не надо. Только пальчиком им грозить и говорить детям, что это плохо!
      А когда придут враги на нашу землю скажите детям и товарищам, что акупанты это плохо, так делать не надо и будете дальше им служить на коленях пока не замочат, а не бороться за свою землю и свободное будущее себя и своих детей?
      1. +1
        16 октября 2023 20:06
        Вы путаете тёплое с мягким. Если для вас болезнь и мораль одно и то же, мои соболезнования.
        1. 0
          18 октября 2023 14:37
          Да вы что?! Это оказывается "болезнь и мораль" я сравниваю? Ух ты!
          Когда нет логичных доводов на ответ, то сразу начинают говорить, что вы дураки и ничего не понимаете. Мол путаете, так любимую сейчас отмазку " теплое с мягким", и один я Д'Артаньян!
  13. -2
    16 октября 2023 14:55
    То,что не позволено рядовому гражданину, позволено культурной элите.Они могут ухать за границу,приехать,и даже устроить концерт для своих поклонников.Культурные челноки.И им никто слова дурного не скажет. Надоело за границей,приехали,чтобы провести маленькую тусовочку. Если им все разрешено,то мне то какой резон впрягаться в это дело.
    1. +1
      16 октября 2023 23:35
      В данном случае слово "культура" - понятие слишком условное.
  14. +4
    16 октября 2023 17:11
    Не понимаю суеты вокруг Макаревича. Таких оголтелых поуехавших и лающих из дырки под забором - пруд пруди. Субъективно, конечно..Но кто он такой? 2-3 песни толковых, остальное - тупая псевдо-философия с претензией на оригинальность плюс гундосое блеяние. Повторюсь, мнение субъективное. Никому ничего не навязываю.
    1. +2
      16 октября 2023 23:33
      Подгородецкий в своей книге "Машина с евреями" писал, что Макаревич не редко присваивал себе песни исполняемые "машиной", так что было понятно какого поля ягода этот Андрюша.
  15. +1
    16 октября 2023 17:13
    Прогресс сделал расстояния и границы стран доступными для многих. Понятие родины становится расплывчатым, а стране не нужны граждане ничем с ней не связанные. Там более неумные, для которых это понятие стёрлось. Мир меняется.

    Страны используют ресурсы, людей тоже используют. Вот и наши "звёзды", не все, предлагают себя, чтобы устроиться получше.
    Всё это надо учитывать. yes
    1. 0
      16 октября 2023 18:45
      Эти поуехавшие изначально не ассоциировали себя с русскими, нашей страной, как бы она не называлась. Они наоборот всегда были против русских, России и всячески способствовали или напрямую её разваливали, уничтожали.
      Макаревичи, Фридманы, Прохоровы, Абрамовичи, Гайдары, Гусинские и Чубайсы особенно! Им все равно на наше понимание и понятие русской родины. Свою родину они никогда не предавали, даже если и не видели до этого. ИзраИль всегда в их сердцах!
      1. +3
        16 октября 2023 22:43
        Неизвестный, нет родины у сионистов, у них новая религия на основе иудаизма. Не все евреи верующие, не все иудаисты согласились с сионистами. У верующих общая религия, а не историческая родина.

        Сионисты "возродили" мёртвый язык иврит, который сегодня должны изучать новые евреи. Те, кто родился и думает на этом языке, рискует. Это первый пример в истории.
        Думаю, что и Вторая мировая на их совести. Развели они немцев и воспитали нацистов. На Украине похожие вещи произошли.

        Это община, такая форма существования. В других странах свои "блинкены-макаревичи".
  16. +3
    16 октября 2023 17:20
    Сначала пускай вернуться а уже потом и гражданство лишать но только после отсидки в тюрьме и при этом пока сидят позобирать всё что у них есть в России. А после того как выйдут на свободу пускай куда хотят туда и едут. Но этого не будет.
    1. +1
      16 октября 2023 23:26
      Лишить гражданства можно и заочно, юридические возможности для этого есть.
  17. +7
    16 октября 2023 17:33
    Я понимаю праведный гнев, направленный против "предателей"
    Хотя последние 30 лет все эти "предатели" были "цветом нации" и нам, отсталым и погрязшем в "совковом прошлом", предписывалось на них "равняться", "любить" их, "быть как они" и главное - кормить их. Их награждали за "службу отечеству", когда нас заставляли умирать за него - "надо", "сжав зубы"...
    Я не шучу.
    Президент РФ Путин В.В. наградил Галкина Орденом Дружбы, а уж Пугачеву - дважды наградил Орденом "За заслуги перед Отечеством", а Макаревича - однажды таким же орденом. Как-то сейчас не очень принято об этом вспоминать - за какую дружбу и дружбу с кем, за какие заслуги и перед кем? Знает тот, кто награждал!
    И главное - разве они изменились? Разве 20 или 15 лет назад эти "предатели" говорили что-то другое? Они не жили в израилях? Не покупали недвижимость в Ниццах и Майамах? Не оскорбляли нас, выступая "там"? Не поносили "рашку"? Не кривлялись над нашим героическим прошлым? Не пародировали государственных деятелей? Они были награждены за то, что делали тогда то же самое, что делают сейчас.
    Поэтому вопрос - почему они "предатели", если они всегда делали ТОЛЬКО ЭТО?

    И второй вопрос, более близкий к теме:
    Если лишить их гражданства РФ, то какая от этого польза нам, гражданам РФ? Мы сразу станем лучше, прекраснее душой, или другие народы начнут нас уважать? Какая польза нашей стране? Поднимется уровень жизни? Снизится пенсионный возраст? Вырастет рождаемость ...коренного народа? Подешевеет образование? Что это даст?
    Или завтра "по прецеденту" можно будет лишить гражданства и меня? Типа я "такой же как эти презренные предатели"... с точки зрения какого-то ...чиновника?
    Или их станет нельзя преследовать на основании законов РФ? Ведь на "не-граждан", действующих за её пределами, УК РФ не распространяется.... Это называется "суверинитет". Расскажите ЦАХАЛу как в Израиле УК РФ действует :)
    Ауууу.....
    Я не говорю о том, что рассуждать как нарушить гарантии Конституции РФ - аморально. Но замечу - даже преступников-убийц никто не предлагает лишать гражданства? А тут просто болтунов, которые не очень довольны орденами.... Как-то странно.
    1. 0
      16 октября 2023 18:50
      Всё должно быть справедливо, и враги должны быть наказаны. Пришло время расплачиваться им за свою безнаказанность. И да, нам станет легче чувствовать себя!
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      16 октября 2023 19:03
      Но орденов то лишить можно. Дело за Путиным. Ждёмс!
  18. +1
    16 октября 2023 17:44
    Они должны платить и каяться.
  19. 0
    16 октября 2023 18:08
    Я не понимаю, почему указанные в статье люди - "предатели"
    Кого они предали? Галкин, Пугачева, Макаревич - все имеют государственные награды РФ! Галкин - Орден Дружбы, Пугачева 3 Ордена "За заслуги перед Отечеством", Макаревич - один такой же орден. Все они награждены Указами Президента РФ.
    Все они награждены за то, что поливали грязью "совок" и "рашку", получали гражданство израилей и штатов, покупали недвижимость в Ниццах и разных берегах, кривлялись над прошлым, пародировали государственных деятелей.
    Они делали то же самое, что и сейчас!
    Почему тогда их награждали, а сейчас они "предатели"?
    Они сейчас делают то же самое, что и тогда - когда получали государственные награды! За что? За дружбу с кем? За заслуги перед кем? За какие заслуги? Это знает тот, кто их награждал.
    Ведь эти "предатели" - их уже 20+ лет нам предлагали как "цвет нации", "золотой фонд", нам предписывалось подражать их "успеху" и кормить их.
    Почему это сейчас никто не хочет вспомнить? Кто сделал их значимыми государственными фигурами - такими, что теперь их разговоры стали так важны, что стали "предательством"?

    И главное - а ЗАЧЕМ их лишать гражданства? Какая ПОЛЬЗА нашей стране и нашему народу?
    Если Галкина лишить гражданства РФ, то что - пенсионный возраст понизится? А если Пугачеву - то уровень жизни вырастет? А если Макаревича - наверное рождаемость станет 4 ребенка на славянскую семью? А если на них завести уголовные дела - то что тогда? Евросоюз вернет золотовалютные резервы?
    Очнитесь, люди!
    Если лишать ТОЛЬКО их - то как быть с теми, кто дал им все ВЫГОДЫ от гражданства нашей страны? Ведь тот, кто их пестовал, кормил, продвигал - это ведь "соучастие"? Это ведь "содействие". Неужели те, кто их пестовал, был так "не-мудр", что они, "ничтожные предатели" - смогли Его "обмануть"?
    И все равно - какая польза?

    Может, вся тема о "лишении гражданства предателей" создана затем, чтобы получить "прецедент" - лишить его и меня, и моих детей? Мол, я спорю с патриотической идеей, я "предатель", лишить....!
    Я не согласен с тем, что можно обсуждать нарушение гарантии, установленной Конституцией РФ - ГРАЖДАНИН РФ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛИШЕН ГРАЖДАНСТВА.
    Если это "истолковать", мол, "предателя" можно - то что потом? Что следующее отменим? Кого чиновники объявят "предателями", чтобы "не пользовались" правом на жизнь? На защиту от унижения? Или на, скажем, язык воспитания? Очнитесь, граждане РФ, которые пока еще не объявлены "предателями"!

    Для справки:
    Я говорил, что Макаревич и Пугачева - враги нашего народа - еще в 1980-х.Но мне говорили, что я "не понимаю", а у них есть "заслуги перед отечеством", а я - просто завистливый и глупый.
    Но кто меня слушал?
  20. +3
    16 октября 2023 18:47
    Пускай приезжают , место в лагерях найдётся...
  21. +6
    16 октября 2023 19:14
    Пора называть вещи своими именами.
    Получение гражданства другой страны при наличии российского и есть предательство.
    Фактически российский гражданин присягает другому государству служить верой и правдой.
    Ну, какой он после этого русский?! Тем более гражданин.
    Предатель, да и только.
  22. +6
    16 октября 2023 19:24
    Я считаю, ежели человека объявили иноагентом, то надо и сразу гражданства лишать! Он сам сделал свой выбор, иначе бы его иноагентом не признали! Служишь иностранному государству( иноагент) - вон из гражданства!
  23. 0
    16 октября 2023 20:14
    для того чтобы заниматься лишениями гражданства, следовало бы для начала честно сформулировать смысл существования российского государства, его принципы и цели, с которыми согласилось бы подавляющее большинство населения.
    далее вопрос должен будет состоять в том соответствует ли сама власть эти принципам, или отклоняется и является чем-то иным и действует иначе.
    если соответствует, делает всё логично, но появляются антироссийщики которые просто хтят быть против страны без достаточной аргументации, тогда их можно звать иноагентами и лишать.
    это если логически по уму.
    должна быть допустимая критика госудасртва и его действий, и не-допустимая.. но кто и на основании чего это будет определять?
    законы про фейки или дискридитацию армии можно вертеть как угодно. допустим кто-то искренне верит в бучу кто-то нет. а что если рф действительно какого-то лиха натворит, это нельзя будет осуждать? так это может открыть врата для всякого гос беспредела который нужно оправдывать и верить только своей гос пропаганде.
    надо додумывать и дорабатывать это всё основательно. но это может делать не нынешняя власть которая наследует линию братков из 90х с их понятиями, без какой либо глубокой гос философии(по видимому).

    по человечески то понятно что некоторые русофобы по сути уже не граждане, но нет четких критериев, непонятно где грань. иначе так оно может превратиться в беспредел по лишению гражданства всех подряд кто оказался неугоден и чем-то непонравился властям.
    1. +2
      17 октября 2023 10:13
      Критика государства, когда государство в кольце врагов, вообще недопустима ни в каком виде! Только сплотившись вокруг фигуры Президента и руководящей и направляющей партии Единая Россия мы сможем отстоять независимость нашей Родины!
      1. +1
        17 октября 2023 13:48
        Цитата: Странный гость
        Критика государства, когда государство в кольце врагов, вообще недопустима ни в каком виде! Только сплотившись вокруг фигуры Президента и руководящей и направляющей партии Единая Россия мы сможем отстоять независимость нашей Родины!

        Сарказм понял.
  24. +2
    16 октября 2023 20:18
    Необходимо лишать гражданства и этих обормотов. Им гражданство не нужно,они за баблом побежали спасать. Надо лишать гражданства и тех ,кто как в Питере занимается по сути бандитизмом. И после лишения гражданства - высылать, только обязательно со всей семьей. Жалко власти бабло дороже собственных граждан.
  25. +1
    16 октября 2023 20:22
    С "подачи" Кремля Госдума, сначала должна изменить законодательство. Пока "власть" всё устраивает, никакого "Закона о лишении гражданства" - не будет.
  26. RFR
    +2
    16 октября 2023 20:28
    Слушайте, не надо даже менять Конституцию, раз это сложная процедура...А надо всего-навсего законодательным порядком отменить двойное гражданство...И ВСЕ !!!! Только наши депутаты и чиновники никогда на это не пойдут, потому как оно есть у них всех почти поголовно...
  27. +4
    16 октября 2023 20:28
    На счёт целования рук, все знают, кто и кому целовал. Такое снисходительное отношение к предателям русофобам, имеется на самом верху.
  28. +3
    16 октября 2023 20:38
    Просто, у нас хватает чиновников и госслужащих сваливших за бугор, не говоря о депутатах и сенаторах(бывших и/или настоящих), так что уже говорить об артистах, аферистах и пропагандистах.
  29. +5
    16 октября 2023 20:50
    У этого отребья есть мощные инструменты наживательства за счёт граждан России. Возьмите Фридмана, хохлатского жида. Из каждого утюга гремит реклама Альфа банка, а Фридман к нему имеет прямое отношение и многие жители России закредитованы этим банком под нехилые проценты. Тот же Тиньков, его банчок вообще каждые пять минут сверкает на экране, на каналах, которые якобы государственные. Наверно лучшим ответом за предательство была бы ликвидация этих банков и передача активов в пользу государства? Но опять воли на это не хватает, да и некоторые пригревшиеся у кормила власти Песковы, гундят об обратном.
    1. 0
      16 октября 2023 23:15
      Цитата: Antuan007
      Тот же Тиньков, его банчок вообще каждые пять минут сверкает на экране, на каналах, которые якобы государственные.

      Да к сожалению.

  30. +1
    16 октября 2023 22:09
    Наивные людишки! Все законы, создаваемые Кремлём - это не для Фридманов и еже с ним. Это для громкого словца! Для пиара, если хотите. Ну как можно лишить гражданства Пугачёву, если ей сам Песков готов попу целовать. Но пока только до ручек дотянулся.

    Хотели бы лишить гражданства - давно бы лишили. И без придумывания законов. Но это не про сегодняшний Кремль.
  31. +1
    16 октября 2023 22:25
    Самое лучшее наказание для таких как Пугачева, Ургант, будет вообще раз и навсегда перестать упоменать их в газетах, на радио и телевидение и в других медийных пространства.
    Лишать гражданства не надо, это их только сделает "мучениками".
  32. +3
    16 октября 2023 22:58
    Гражданства надо лишать сразу, как только человек подал на ВНЖ другой страны. Или купил там недвижимость. Душой он уже не с Россией. Глупо этого не понимать.
  33. 0
    16 октября 2023 23:07
    Должна ли Россия лишать гражданства эмигрировавших иноагентов?

    Однозначно да.
  34. +1
    16 октября 2023 23:12
    Пусть сначала само правительство РФ разберётся в себе правительство ли РФ оно или просто отдохнуть присело. Отправили своих отпрысков от проблем куда подальше недвижимости напокупали, а потом в порыве патриотизма всех воспитывать давай! И Песков в первую очередь, ибо не он ли пугачихе лапы обсасывал? Странно, что такие вопросы вообще стоят на обсуждении - лишать! Для них одним гражданством больше, другим меньше - такой вопрос вообще не стоит!
  35. +2
    17 октября 2023 00:26
    Было правильно замечено здесь оо обязанностях гражданина. Может быть горечь или обида на свою страну, но открытую ненависть нельзя оставить без последствий. А с евреями дело вообще особое, т к их первая лояльность - Израилю, а уж потом (может быть) России. У русских есть только Россия, а у этих хоть что, у них везде свои властвуют. Лишить гражданства и пугачиху, и всяких галкиных-чубайсов-абрамовичей с компанией, пусть наслаждаются "демократией" заграницей.
  36. Voo
    0
    17 октября 2023 01:08
    Должна ли Россия лишать гражданства эмигрировавших иноагентов?

    Зачем? Обязать при участии в принятии решений на общественном и политическом уровне объявлять о наличии двойного гражданства. Исключть лиц с двойным и далее гражданством в реализации экономических проектов. Работать руками пожалуйста, а вот осваивать финансы - это туда, где второе гражданство. И обсуждать, через некоторое время, будя нечего.
  37. +1
    17 октября 2023 02:14
    На заре нового мЫшления, гибельного для большинства, на макаревичей не только золотой дождь пролился, но и их на полном серьезе воспринимали нравственными и духовными ориентирами. Против реальности не попрешь, большинство одумалось и макаревичи, которые поумнее, стали хрюкать тихо и не высовываться. Опасны именно такие макаревичи, а не глупцы, которым «тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
  38. +1
    17 октября 2023 06:39
    Всех релокантов во время войны сбежавших от мобилизации можно лишить части социальной защиты, бесплатное лечение, бесплатное обучение их детей и прочее. Если родители крайние либералы и ненавидят страну в которой живут то и дети будут такими же. Поднять им подоходный налог до 25-30 процентов. Если они не хотят защищать свою страну и свой народ то почему страна и народ должны защищать и предоставлять им социальные права которые существуют только в нашей стране и нигде больше?
    1. +1
      17 октября 2023 07:16
      А какие у нас есть социальные права, которых НИГДЕ больше нет?
      1. +1
        17 октября 2023 07:48
        https://dnevnik-znaniy.ru/pravo/socialnye-prava.html
        1. +1
          17 октября 2023 08:15
          Дальше то что? Чего из перечисленного нет ни в одной другой стране мира?
          1. 0
            17 октября 2023 13:03
            А где есть такие же?
    2. +2
      17 октября 2023 08:40
      Социальная защита - это по сути договор между государством и гражданином. Гражданин выплачивает налоги, акцизы и НДС, а в критической ситуации часть этих выплат идёт на его помощь. Если государство откажется выплачивать эти средства, то оно должно вернуть все ранее выплаченные налоги.
      1. 0
        17 октября 2023 13:02
        Ты наивный. Без обид.
  39. +1
    17 октября 2023 08:38
    Тоже справедливо и для релокантов. Хотя они по крайней мере не танцуют на костях и им наплевать на политику. Стоит вспомнить ещё президент и его шестёрок, что драпанули из Москвы во время марша героев на Москву.
    1. +1
      17 октября 2023 13:01
      Где видос как президент драпанул?
  40. Voo
    +1
    17 октября 2023 11:46
    Цитата: staer-62
    Всех релокантов во время войны сбежавших от мобилизации можно лишить части социальной защиты, бесплатное лечение, бесплатное обучение их детей и прочее. Если родители крайние либералы и ненавидят страну в которой живут то и дети будут такими же. Поднять им подоходный налог до 25-30 процентов. Если они не хотят защищать свою страну и свой народ то почему страна и народ должны защищать и предоставлять им социальные права которые существуют только в нашей стране и нигде больше?

    Серьёзно? У нас ещё есть бесплатное лечение, обучение и соцзащита?

    1. +1
      17 октября 2023 13:00
      Да, есть................................
  41. Voo
    0
    17 октября 2023 12:16
    Цитата: Странный гость
    Критика государства, когда государство в кольце врагов, вообще недопустима ни в каком виде! Только сплотившись вокруг фигуры Президента и руководящей и направляющей партии Единая Россия мы сможем отстоять независимость нашей Родины!

    От её граждан?
  42. Voo
    +1
    17 октября 2023 15:35
    Цитата: staer-62
    Да, есть................................

    Недоработал чубайс
  43. 0
    17 октября 2023 16:47
    Очевидно, что это вынужденная мера самозащиты государства от многочисленных «новых» граждан из «новых» регионов бывшей Незалежной, где далеко не все являются пламенными патриотами и сторонниками России, а, напротив, есть агентура СБУ и «спящие» пособники режима Зеленского.
    Россия лучше бы волновалась не о новых гражданах из Украины,а о старых "друзьях"-мигрантах из бывших союзных с раскосыми глазами и ни бельмеса по-русски не понимающих,которые вот прямо сейчас, пока пишу избивают где-то на территории России человек так с 1000 русских.Вот дописал,а в больницу русские поехали,а то и на кладбище. Автор ты не туда смотришь...маленькая Макаревич никого из русских не покалечил,а вот за Миграционной службой РФ уже есть своё большое кладбище!
  44. 0
    18 октября 2023 09:48
    Должна ли Россия лишать гражданства эмигрировавших иноагентов?

    Не просто должна, а - лишить, догнать и ещё раз лишить.
    Чтобы остались одни кружевные трусики.
    1. Voo
      0
      19 октября 2023 07:51
      Цитата: prior
      Должна ли Россия лишать гражданства эмигрировавших иноагентов?

      Не просто должна, а - лишить, догнать и ещё раз лишить.
      Чтобы остались одни кружевные трусики.

      Россия - это что? Или кто? Как она будет лишать гражданства? Дед и бабка мои родились в российской империи, родители и я в рсфср ссср, мои дети - в рф, а где родятся мои внуки - вопрос.
      Пока шта я вижу как президент раздаёт гражданство то французам, то американцам, ну вообщем кто приглянулся. А теперь будет и отнимать, мол - рожей не вышел, так что-ли?
      1. 0
        14 ноября 2023 21:13
        Россия это проходной двор или Россия без границ! Их уничтожили либералы сидящие во власти вместе с погранслужбой!
  45. 0
    24 октября 2023 12:05
    Читаешь-"детский сад". Ну,допустим-высказались ВСЕ! абсолютно все, против двойного гражданства и прочих вариантов. Ну и что? что дальше-то? Вы думаете, власть сразу же побежит выполнять "волю народа? Щассс! Уверен,у половины "высшей" власти, только один паспорт. Не России, разумеется,и что? Что-изменится? даже если бы открыто признались. Ничего бы не произошло, народ живет-"каждый сам за себя! Только примитивные существа объединяются в единый коллектив, иначе им не выжить. Пчёлы, муравьи и др.
  46. 0
    13 ноября 2023 22:04
    Looking at the population predictions for Russia, they need immigrants, but they also need an immigration program that helps those immigrants integrate into Russian society, not one that allows them to keep their cultural and societal regs. Just look at the EU and US if you need to see the folly in uncontrolled immigration.
  47. 0
    14 ноября 2023 21:06
    Пока такие как Дима Песков, не знаю из какой они колонны из пятой или шестой, изволят ручки всем испуганным патриотам целовать, под шелест власовского флага, ничего в этой стране не изменится, потому что те враги кто сбежал, свои, для тех врагов что остались во власти! Гнать их надо лопатой по хребтине, сами они не уйдут, тут их кормушка, Запад их дом и название их ГНИДЫ!
  48. 0
    19 ноября 2023 08:01
    Должна ли Россия лишать гражданства эмигрировавшх иноагентов?

    И не только эмигрировавших! Чем меньше фекалий, тем чище воздух. hi