Перемирие с Украиной сегодня означает новую войну против России в будущем

61

В данной публикации мы продолжим разговор на тему того, как можно разрешить украинский кризис наиболее рационально, не оставляя в наследство нашим детям и внукам очередную, еще более страшную войну. Дело нужно закончить сейчас, раз и навсегда, но как именно?

«Стамбульск»


Прежде всего, необходимо сказать несколько слов о перспективах разрешения конфликта на Украине путем мирных переговоров. За минувшие девять с лишним лет было предпринято несколько попыток замирения Кремля с киевским режимом.



Так, в 2014 и 2015 годах были подписаны, соответственно, первые и вторые Минские соглашения, которые Москва провозгласила безальтернативными, а разномастные политологи и эксперты – чуть ли не величайшим достижением российской дипломатии. Однако после начала СВО на Украине экс-канцлер ФРГ Меркель и экс-президент Франции Олланд прямым текстом публично заявили, что это был элементарный обман, имевший целью выиграть время для подготовки ВСУ к войне с Россией. Как видим, враг времени даром не терял.

Однако на этом наши миротворцы не угомонились, и в марте 2022 года в Стамбуле чуть не было подписано очередное перемирие. Конкретного его текста мы не читали, а вот белорусский президент Лукашенко видел и прокомментировал содержание следующим образом:

Нами было предложено: давайте сядем за стол переговоров. Ну, надавали по морде друг другу – давайте поговорим, давайте остановим эту войну. Три раунда в Беларуси прошло. Потом не то тесно стало Зеленскому, не то еще что-то – в Турцию уехали. Хорошо, давайте в Турции. На стол положили проект договора. Если бы Россия сейчас его читала, она бы с ума сошла. Он абсолютно был невыгоден России. Но Россия согласилась. У меня на столе лежит проект этого договора. И как только Россия согласилась на мирные инициативы, договор, проект был выброшен в корзину.

Некоторое время назад высказался по поводу стамбульского «договорняка» и экс-канцлер ФРГ Шредер. С его слов, там было пять ключевых пунктов. Первый – официальный отказ Украины от вступления в НАТО, второй – разрешение двуязычия. Третий пункт предполагал предоставление Донбассу статуса, сходного с Южным Тиролем. Четвертый обеспечивал гарантии безопасности Украины от Совбеза ООН и персонально – от ФРГ. Последний пятый пункт касался Крыма, что бы это ни значило:

Пятое: Крым. Крым — это больше, чем просто регион для России, это часть ее истории.

И это спустя месяц после начала спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины. А летом 2022 года была заключена зерновая сделка, имевшая целью продемонстрировать конструктивность и договороспособность Москвы, но не принесшая ничего, кроме военных и имиджевых потерь. Именно поэтому, в силу столь неубедительного бэкграунда, постоянные призывы к мирным переговорам и рассуждения о нейтральном статусе Украины как одной из целей СВО вызывают лишь глубокую озабоченность.

Мимо грабель


Суровая правда жизни состоит в том, что украинский конфликт не имеет иного решения, кроме военно-политического. Да, именно в такой связке, поскольку без проекта послевоенного переустройства всей этой территории, ее экономики и жизненного уклада мы получим гнойник на своих границах, который будет регулярно прорываться с болью и кровью для обеих сторон. Военную составляющую мы сейчас сознательно вынесем за скобки.

Допустим, что в цели и задачи СВО все-таки будет поставлено свержение нацистского режима вместо достижения с ним мира/перемирия через переговоры. Допустим, российская промышленность все-таки будет планомерно перестраиваться на военные рельсы, будут строиться новые снарядные, танковые и ремонтные заводы. Допустим, помимо вербовки контрактников в ВС РФ будут осуществляться плановые мобилизационные мероприятия и подготовка резервов, что позволит осуществлять наступления на большую глубину с последующими окружениями укрепрайонов и блокадами населенных пунктов по-настоящему крупными, мощными ударными группировками. Допустим, наш противник будет лишен возможности снабжаться снарядами, топливом и ГСМ, осуществлять ротацию личного состава в результате планомерной и последовательной работы ВКС РФ и ракетных войск по уничтожению мостов через Днепр и железнодорожных станций и узлов.

Допустим, что все сделано именно так, и война будет вестись с решительными целями на уничтожение непримиримого врага, что даст основания всерьез строить некие планы об освобождении целых регионов Незалежной и их переустройстве. Но каким оно может быть?

Спустя почти два года СВО мнения по этому поводу полярны. Одни считают, что надо отгородиться от Украины стеной по линии разграничения и строить наше счастливое будущее, показывая украинцам через забор фиги. Другие убеждены, что надо освобождать Незалежную всю и присоединять к России полностью, поскольку только это позволит ее реально контролировать и переформатировать из АнтиРоссии в часть Русского мира. И это действительно так. Правда, возникает вопрос, а что делать, например, с Западной Украиной, которую даже при СССР с его государственной идеологией, мощными экономикой и бюрократическим аппаратом не смогли реально изменить?

Получается, что о полном присоединении Украины в состав РФ речи в принципе идти не может, поэтому от нее даже в наилучшем для нас раскладе, если военная составляющая будет соответствовать, что-то останется, причем, весьма значительная часть. И что дальше? Подписать очередную ни к чему не обязывающую бумажку о ее якобы нейтралитете и смотреть, как не вошедшая в состав России часть Украины готовится к очередному реваншу. Кто-то реально хочет передать войну по наследству своим детям и внукам?

Если уж совсем упрощать, то Украина условно состоит из трех разных кусков, судьба которых должна быть различной, если мы хотим реально обезопасить свою страну. Нравится это кому-то или нет, но Незалежную в конечном итоге просто придется разбирать на Юго-Восточную, Центральную и Западную, и по каждой решать отдельно. Иначе вообще ничего не закончится, и война может длиться очень-очень долго, с перерывами на подготовку, десятилетиями. Кто не верит, посмотрите историю индо-пакистанского конфликта. У нас в перспективе нечто подобное, но только на «максималках».
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    11 ноября 2023 13:43
    Так какие всё же решения то по каждой из трех частей?
    1. -2
      11 ноября 2023 17:57
      Цитата: Странный гость
      Так какие всё же решения то по каждой из трех частей?

      Западенщину полякам - они быстро устроят окончательное решение бендерского вопроса. Центральную Бацьке - потому что он найдет ей хорошее применение, ну и КГБ там клёвое. Ну а всё остальное можно ассимилировать самим.
    2. 0
      12 ноября 2023 17:33
      надо освобождать Незалежную всю и присоединять к России полностью, поскольку только это позволит ее реально контролировать и переформатировать из АнтиРоссии в часть Русского мира.

      Как мне кажется, очевидными являются несколько аспектов.

      1) на Украине сейчас идет не только и не сколько СВО против Украины, сколько война с "Западом".
      2) победить Запад, уничтожая помаленьку поставляемые вооружения, мы не можем.
      3) Украина, её сокращающееся и стареющее население, весьма слабая промышленность, как таковая, угрозы не представляет, она имеет значение только как поле боя Россия - Запад.
      4) полностью занять эту "шахматную доску" Запад по любому не даст, введет свои войска.
      5) прямой военный конфликт с западом слишком дорого обойдется России.
      6) США этот конфликт то же не больно то нужен, но публично взяв Украину под свою защиту еще в 2014, США теперь не могут без большого репутационного ущерба взять и слить ее. Даже втрата дополнительных территорий их протеже - и то уже подрывает их имидж, но все таки Мелитополь и ( дай бог) Авдеевка - это не Киев.
      7) как и ранее, основную ставку США делают на экономические санкции, а не на военные победы.
      8) на поле боя - чем дальше, тем больше растет значение всевозможных беспилотных систем, и падает значение пехоты и ее мотивация. По сути уже вся ее роль сводится к тому, что бы вызвать огонь на себя, для последующей дуэли артиллерии, ракет и БПЛА.

      отсюда выводы.

      1) Основная задача РФ - в долговременном противостоянии выстоять под санкциями, продолжить развитие и благоустройство.
      Это мало того, что полностью отвечает интересам российских граждан, это сильно укрепляет и стратегическое положение РФ в мире. Видя, что и под санкциями можно неплохо жить - и другие страны не будут их бояться.
      2) Пока длится это противостояние - возможны и весьма вероятны смены раскладов, тот же Китай-2023 это далеко не Китай-2014. Как и Индия, Иран и Саудовская Аравия.
      В США растут настроения послать на ..й всех неблагодарных европейских союзников, замкнувшись на англосаксонской Океании + пары примкнувших Мексик-Японий.
      3) Что при этом там мриют себе недобитые приспешники Бандеры - в общем не имеет значения.
      Захотят США - вновь воспользуются территорией как плацдармом, накопив дронов и снарядов.
      Не захотят - визги про "москоляку на гиляку" останутся только визгами.
      4) будет ли это многолетнее экономическое противостояние идти с замороженной ЛБС, или с продолжением взаимных обстрелов и ракетных ударов - принципиального значения не имеет, но вообще жалко людей в зоне более-менее регулярных прилетов.
      1. 0
        13 ноября 2023 09:21
        ..продолжить развитие и благоустройство...

        А у нас идёт развитие и благоустройство? Разве что, на Рублёвке...
        1. +1
          13 ноября 2023 11:11
          Цитата: anclevalico
          А у нас идёт развитие и благоустройство? Разве что, на Рублёвке...

          Вполне идет.
          В крупных городах более заметно, но и в небольших н/п - то же видно.
          Скажем в эти выходные открыли ледовый дворец в Энгельсе.
          https://vk.com/video-29019977_456241113

          Чуть ранее радовали новости о вводе одного из этапов комплесного развития Вологды.
          Ввели улицу Романова, №3 на схеме ниже.
          Вологды! с покон веков обустройство русского нечерноземья бесконечно откладывалось, всегда были дела поважнее, типа обустройства Украины, что бы типа ясновельможных панов задобрить.
          А тут наконец хоть что-то делать начали...

  2. D O
    +9
    11 ноября 2023 14:24
    возникает вопрос, а что делать, например, с Западной Украиной, которую даже при СССР с его государственной идеологией, мощными экономикой и бюрократическим аппаратом не смогли реально изменить?

    Возникает вопрос, о каких "изменениях" говорит автор? Западная Украина при СССР имела свою армию, которая бы воевала против СССР? Нет. Западная Украина при СССР была непосредственно управляема Западом, который вооружал бы её современным оружием для ведения боевых действий против СССР? Нет. На Западной Украине при СССР насаждалась силой идеология укронацизма? Нет.
    Поэтому сегодня необходимо привести Западную Украину в такое состояние, при котором выше обозначенные вопросы по отношению к России были бы решены так же, как при СССР. Все остальное на фоне этих вопросов, на сегодняшний будничный день может обсуждаться только как средства достижения этой цели.

    Получается, что о полном присоединении Украины в состав РФ речи в принципе идти не может

    Это почему же?!! Автор, обоснования в студию!
    1. +4
      11 ноября 2023 17:30
      Ну, наше правительство и в начале СВО и сейчас речи не ведёт о завоевании всей Украины. Такова жизнь. Почему? А просто наши войска не настолько сильны и существенно их увеличить, а нужно в 2 раза, не представляется возможным по причине недостатка вооружения (как мне кажется). Следовательно, нынешняя Украина существовать будет, как это нам не печально. Что делать? Нужно делать победы и захватывать новые территории, что б было чем торговаться, так как пока торговать нечем. Т.е. есть нужда в захвате Юга с Одессой и Харькова. Не мешало бы и Сумы с частью Черниговской чисто для торговли. А без Одессы и Харькова остальная Украина уже не та Украина. Не та сила, да ещё без выхода к морю.
      1. D O
        -3
        11 ноября 2023 18:06
        Алексей Лан,

        Нужно делать победы и захватывать новые территории, что б было чем торговаться

        То есть торговать жизнями и увечьями российских солдат за доллары?
        Сразу видно, что никакие твои родственники и знакомые не воюют и не погибли в СВО. А сам ты скорее всего демонстрируешь свой мерзкий цинизм торгаша писаниной из Америки.
        1. +3
          11 ноября 2023 21:10
          Скажи это матерям погибших солдат ...они солдаты что , за зря погибли ?
        2. 0
          12 ноября 2023 19:05
          Торговаться территориями - это конечно цинично. Но, выхода нет. Как ты читал мой коммент - Россия просто не в силах захватить всю Украину (мне бы этого также хотелось бы, но увы). Повторюсь: силёнок не хватает. Могло бы помочь ТЯО, но речи об этом пока нет. Я, кстати, сторонник применения ТЯО по Украине. А значит будет или длинная невыгодная для России война или переговоры. А переговоры - это торг.
          1. D O
            +2
            12 ноября 2023 21:20
            Алексей Лан, что дали России минские переговоры кроме потерь мирного населения Донбасса? Что дали "жесты доброй воли" в СВО кроме военных, гражданских и территориальных потерь?
            Россия в силах захватить всю Украину, и это единственный способ прекратить массовое кровопролитие родственных славянских народов. Для этого нужно нормально воевать строго по военной науке, а не "странно воевать" торгуясь с противником.
            Насчет российского ТЯО, применять его первыми по территории, которая через два-три года станет частью России (или частью российско-белорусского союза), неадекватно.
  3. +6
    11 ноября 2023 14:38
    Вовлечение самих украинцев против киевского режима-во многом поможет решить все поставленные задачи.А для этого не стоит унижать весь украинский народ. К самому народу надо проявить хотя бы человеческое отношение.Когда наши подходили к Берлину,Сталин сделал своевременное заключение-

    Войны приходят и уходят.А немецкий народ остается

    Были введены жесткие меры против самоуправства и самосудов.
  4. +7
    11 ноября 2023 14:49
    Ну вот мысли вслух :
    Че с врагами договариваться ? На украине наверно в каждой семье кто то воюет против россиян и много погибших... а раз у них появилось горе они еще больше с помощью зомби пропаганды обозлились против россии .....
    Медведев прав - надо идти до конца и решить задачи которые были поставлены в начале сво в том числе как я понимаю и выход в приднестровье и лишение украины выходатк морю...
    Может что не понимаю -поправьте .....
    1. +1
      11 ноября 2023 15:34
      надо идти до конца и решить задачи которые были поставлены в начале сво

      Для этого нужно что бы каждый, кто считает, что нужно идти до конца, взял автомат и пошел на фронт. По другому поставленные задачи не решить.
      А то все, кто предлагает идти до конца, либо на ТВ выступают, либо в особняках в центре Москвы сидят.
      1. +1
        11 ноября 2023 17:40
        Умный какой -ты хочеш чтобы твои дети воевали опять с украиной ?
        Начал дело -доделывай что б внукам и правнукам хорошо жилось...
        ( я не олигарх и не с млсквы и многие мои воюют...)
      2. Комментарий был удален.
  5. +10
    11 ноября 2023 15:08
    решение западноукраинской проблемы ака и проблемы всей украины очевидное и простое, нужна государственая иделогия России, ее нет, как впрочем не было в РИ и не было в СССР после смерти великого Сталина. В 80 годы я отдыхал в Пицунде там была некая мадам учительница литовского языка , она сказала что все русские дикие и она учит в школе школьников об этом и говорит что положени литвы в СССР временное.... западэнство как и прочие автономии насаждалось в СССР искусствено путем создания национальных руспублик, искуссвенное поддержание нерусскиих культур с помощью прикорма и назнанчение специально нерусских руководителей с правом воровства и все дозволености , а причина глубокая в отсутствии идеологии, возможно СУслов и был хорошим человеком, но он не был Ждановым, или Берией, а к сожалению размазней. Либерсаты были у власти начиная с середины19 века до 1937, и с 1953, обходили острые углы замалчивали, интриговали, вровали, но иделогию не строили и сейчас не строят... поэтому однозначно необходимо сначала военное поражение украины, затем ликвидация ее как отдельного государства и ликвидация ее автономии, затем прекращение поддержки украинског языка, депортации рассрелы зачистка идейных укрофашистов, но САМОЕ ГЛАВНОЕ создание обще российской иделогии и ее насаждение во всей России при уважении к другим народам, они должны все быть частью русского народа, быть ближе к русским чем к каким либо иным иделогияи и прежде всего необходимо тотальная критика западничества и голливудской лжи.
    1. +7
      11 ноября 2023 17:44
      Начнём по порядку, с РИ. Пока Император А-3 проводил политику русско центризма и русификации, (даже обмундирование РИА стало "русским"), Россия не вела ни одной войны,- боялись. При Н-2, безхребетным, с женой-немкой, засилье иностранцев возросло, не русские силы подняли головы, в том числе и революционеры. И так постоянно, как только не русские силы у власти, так Россия в упадке. Сегодня не русские силы у власти, ибо патриотов России называют подлецами, и это слова президента. Совершенно верно заметили:"САМОЕ ГЛАВНОЕ создание обще российской идеологии и ее насаждение во всей России при уважении к другим народам". Но кто будет проводить такую политику,- последыши "ельцинской семьи",- сплошь израильского происхождения, Д.Медведев, Волошин, Песков, Лавров-Ливерман, Набиуллины, Шойгу, и прочие,- по матери израелиты. Появились патриоты-вагнеровцы, чем закончилось, подлым убийством руководителей... По существу имеет скрытый каганат, грабящий Россию, потому и триллионы долл уходят за рубеж, а российский народ еле выживает. Вывод: поднимать патриотические силы на выборы, из скрытого каганата создавать русское государство.
      1. +2
        12 ноября 2023 07:20
        надеюсь, я правильно понял что великую Россию Александра Третьего боялись? вы пишете про иностранцев, тут дело не в национальности, есть ли еврейские корни в тех кого вы перечислили не знаю, важно не это, а то что мыслят часть руских хуже англосаков. Николая Второго предала вся страна , его арестовали русские генералы, предали, кто оставался с царем о конца? нескоько слуг. генерал-доктор Боткин? и все.... не предали его два из генералитета и оба не русские Келлер (с немецкими крпанями) и генерал Гусейн Хан Нахичеванский отказался присягать на верность Временному правительству и безуспешно пытался убедить и Великого князя Николая Николаевича также отказаться от присяги. Но не смог...... все руские генералы предали царя!.... так что разруха не в крови, а в головах, дайте мне СМИ и школу и все народы так называемой украины прибалтики и России станут заядлыми русскими патриотами.....

        американский журналист и государственный деятель Уолтер Липпман в 1922 году в своей знаменитой книге Public Opinion («Общественное мнение») . Липпман использовал понятие скорее в негативном ключе, считая, что стереотипы подталкивают нас к полуправде вместо полного понимания.

        https://trends.rbc.ru/trends/social/6308b2e59a7947f90dc1bcf8

        между прочим У Липпман разрушил СССР без единого выстрела, пока размазня либераст Суслов интриговал и обходил острые углы и вопросы .... основная причина падения СССР безверие и атеизм (безпринципность), с такими можно делать все что угодно, их души как пластилин и не видят света, не различают правды от лжи, ибо живут во лжи, также и бандеровцы плод лжи и лицемерия с обольщением
        1. +1
          12 ноября 2023 11:11
          Дьявол кроется в деталях

          В частности М.Суслов, В.Молотов, Громыко, Ю.Андропов, Литвинов, Ф.Дзержинского отец, Троцкий и большинство большевистской верхушки,- по происхождению ев реи, как и жена Брежнева, Ворошилова и тд,. По развалу СССР, - евреи в основном создали СССР, так после 1950- тых переметнулись под США, а оставшиеся в СССР и были главными разрушителями экономики СССР , работая на высоких должностях., что привело к распаду СССР. По Н-2, был никудышный правитель, так в придачу и наркоманом (из поездки по Японии и Азии привёз это пристрастие, курил опиумные папиросы, которые доставляла Фрейлина двора Вырубова,- , как позже выяснилось, агентша Англии) , потому даже родственники Н-2 предали, требовался другой император, но создавшаяся косность не позволяла смены. Н-2 отрёкся в ПОЛЬЗУ своего брата, Михаила, но тот решил подождать обычно следовавшей реставрации и подтверждения Всероссийским Учредительным собранием, которого большевики разогнали. Царь Н-2 не отказался трона, он передал брату Михаилу, а большевики узурпировали власть со всеми последствиями (через год царь Михаил, как и отрекшийся Н-2, был убит большевиками). Российская история извращена большевиками. То же самое имеем сегодня, вглядеться , те же главные действующие соплеменники... Чтоб вернуть силу России , ей надо вернуть историю и своё российское правление. (сегодня культурой и историей РФ заведует министр Мединский,- также из ев реев).
      2. 0
        21 ноября 2023 19:10
        Лавров - еврей, а Пригожин - русский? Спасибо, посмеялся))
  6. +3
    11 ноября 2023 15:28
    Чем больше оттяпаем ( приберем к своим рукам) территорий Украины,тем лучше,но для начала надо дойти до западных границ,а уж потом провести выборку,что надо ,а что соседям подкинуть! lol
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    11 ноября 2023 15:34
    Конечно, сразу всю Окраину нам не "проглотить" и не "переварить". Подавиться можно. Да и сами украинцы "закусили удила" и "бьются головой об стену". Плюс нацистская пропаганда, плюс постоянная политическая поддержка от Запада в виде обещаний по итогу противостояния с Россией войти в ЕС и НАТО. Я уж не говорю про накачку оружием и деньгами. Может военным путем занять всю Окраину и можно, но она превратится в руины и потери с обеих сторон будут огромными.
    На мой скромный взгляд, на переговоры надо идти, но добиваться не только нейтрального статуса и денацификации, но и смены режима, равноправного статуса русского языка, отмены запрета оппозиционных политических сил, свободы слова и собраний, наказания военных преступников, "поджигателей войны" и пособников нацистов. В конечном итоге нужно "перезапустить" политический процесс на Незалежной, начать реальную, а не фиктивную федерализацию. Что, вообщем-то и хотел добиться Кремль, участвуя в заключении Минских соглашений, но не смог это реализовать из-за откровенно конфронтационной позиции Запада. А дальше, используя различные рычаги и информационную составляющую, постепенно добиться своих целей. Крайний вариант разделение Украины и присоединение юго-востока к России, но мирным путем, с последующим продолжением нашей идеологической работы в оставшихся частях Незалежной.
  9. +5
    11 ноября 2023 15:39
    в Кремле все равно сделают так как именно ему выгодно, а то что будет с людьми ему абсолютно наплевать, это доказал стамбульский договорняк, одного того что хотели сдать Донбасс после стольких лет борьбы и смертей достаточно чтобы каждый смог понять кто сидит в кремле.
  10. -2
    11 ноября 2023 15:40
    Наиболее оптимальным решением было бы присоединить Юго-Восточную и Центральную части Украины, а Западную её часть необходимо отделить и оставить её Польше, Венгрии и Румынии, пусть они сами с бандеровцами дальше разбираются, нам Галичина и даром больше не нужна.
    1. D O
      +3
      11 ноября 2023 16:17
      sgrabik,

      Западную её часть необходимо отделить и оставить её Польше, Венгрии и Румынии

      Ваше предложение означает вечную войну, диверсии и теракты "западной её части" против российских областей. Как это и происходит сегодня.
      1. 0
        11 ноября 2023 21:14
        Нет -а долги кто отдавать будет ?

        Вот кто остатки незалежней заберет тот пусть и оплачивает долги...
        1. D O
          +3
          11 ноября 2023 22:33
          вова100,

          кто остатки незалежней заберет тот пусть и оплачивает долги

          С какого перепугу Россия, которая заберет Украину, будет оплачивать долги свергнутого укрорейха за западное оружие, которым ВСУ убивали российских солдат?
    2. +5
      11 ноября 2023 17:01
      Как Вы легко русские земли то раздаёте. Львов был основан русским князем Даниилом Галицким из Рюриковичей и назван в честь сына - Льва, двоюродного брата Александра Невского. Привычка торговать исторически русскими территориями у некоторой части наших сограждан неистребима, похоже. Слава Богу - Президент не из таких.
      1. 0
        12 ноября 2023 07:26
        Цитата: Странный гость
        ривычка торговать исторически русскими территориями у некоторой части наших сограждан неистребима, похоже. Слава Богу - Президент не из таких.

        вот и про то! либерасты многочисленны и сами не понимают что они либеасты, а готовит либерастов российская либеррастическая школа за счет руского бюджета
  11. +6
    11 ноября 2023 15:47
    Если про Западную Украину, так товарищ Сталин рецепт уже придумал. Жесткий контроль, расселение особо активных элементов в места, где они могут проводить забастовки и митинги среди медведей и волков. Особый упор, особенно в начальном и дошкольном образовании, на идеологию и правильное воспитание. Пионэры (или типа того) коллективизм и труд, труд и еще раз труд... общественный и полезный. Ибо человек плотно занятый трудом, о фигне думать не успевает. А язык запрещать не надо, это глупость. Не в языке кроется поведение и мысли человека, а иначе англосаксов вообще надо истребить , как вид.
    1. +2
      11 ноября 2023 17:08
      А в чём роль языка для нации? Если не в формировании этой самой нации - соответственно и поведения, и образа мыслей, и культуры нации.
      Язык – это не только средство общения, но и основа для формирования национальной идентичности.
      Ваше утверждение о роли языка - это вообще что то новое в филологии.
      1. +1
        12 ноября 2023 17:17
        Бельгия с Вами не согласится )))
    2. +1
      12 ноября 2023 07:27
      Цитата: Archimedos
      А язык запрещать не надо,

      зарещать не надо , надо прекратитиь его использовать , чтобы забылся навсегда
  12. +6
    11 ноября 2023 15:57
    Только полный разгром окраины и никакой республики - только области, вошедшие в Россию. Как воздух, нужна организация типа СМЕРШ. Судьбу террористов, шпионов и прочих пособников решать в упрощённом порядке и должна быть введена смертная казнь. Конечно, придётся вести огромную работу по выявлению и наказанию авторов-русофобов по печатной продукции, видео-теле-материалов - то есть, основательно почистить бандеровскую окраину. И внимательно отслеживать деятельность родственников, друзей выявленных бандеровцев.
  13. +5
    11 ноября 2023 16:29
    Правда, возникает вопрос, а что делать, например, с Западной Украиной, которую даже при СССР с его государственной идеологией, мощными экономикой и бюрократическим аппаратом не смогли реально изменить?

    Не смогли изменить до конца, потому что в итоге НЕ ЗАХОТЕЛИ. К середине 50-х годов ОУН-овское подполье было в основном разгромлено, оставалось только завершить разгром. Но к власти пришел Хрущев, который остановил всё это, а затем выпустил пойманных бандеровцев. Историк Е.Спицын приводит такой факт: в числе освобожденных был один из их главарей Василь Кук, которого тут же назначили директором института в Киеве (!!!!); более того, нередко многие руководящие работники КПУ ездили к нему за советами, какую политику проводить в том-то и том-то вопросах...
  14. 0
    11 ноября 2023 17:04
    возникает вопрос, а что делать, например, с Западной Украиной

    Центральная и Восточная Сибирь кого угодно от нацизма и национализма вылечит...
    1. 0
      13 ноября 2023 10:17
      Не надо нам в Сибири всей этой бандеровской мразоты, уж лучше всех их к стенке и в расход, не велика будет потеря, или хотя бы за Полярный круг их ссылать, в спец. лагеря и там их перевоспитывать.
  15. +3
    11 ноября 2023 18:55
    ... Если бы Россия сейчас его читала, она бы с ума сошла. Он абсолютно был невыгоден России. Но Россия согласилась...

    это не Россия согласилась, это Путин сдрейфил и согласился, но хорошо что киевский упырь полный идиoт и все эти бумажки выкинул в корзину
  16. 0
    11 ноября 2023 21:54
    Вобщем , вне зависимости от кучи статей объяснений , все укладывается в хохму о медведе -

    тащи его сюда - да он не пускает

    только на империалистический лад.
    А как поступали империи - примеров много. Англия откусывала азию и америку по кусочку. Россия - кавказ, среднюю азию, сибирь. Франция - африку. По кусочку, раз за разом. И никаких там "нейтральных статусов". "Нейтральных стран между" или еще какого идеализма. все эти мелкие ханства, эмирства, полячества, ражипурства и негруса были съедены крупными странами.
    и все это понимают.
  17. +4
    12 ноября 2023 01:51
    Принципиально поддерживая точку зрения автора, соглашусь с некоторыми коллегами комментаторами, в том числе D O (Дмитрий) и Сергеем Латышевым, в том, что идеология будущего украинства - а именно от нее будет строится основной настрой общества - определяться будет не прошлым, а будущим.
    Будущее это будет определяться в первую очередь тем, кто возьмет под влияние территорию залежной. Оставить полякам - не отдать, так как пока не завоевали - а оставить? - ну и получим польскую шляхту 2.0. Оставить под наглосаксами, отгородившись по Днепру, допустим? - будет 404 2.0, о чем и говорит Маржецкий
    Заставить сдаться и жить, - пусть шипя злобой - по нашим правилам? - это шансы на их нейтралитет, по крайней мере в случае чего, пусть и с партизанщиной, которую будьте уверены, пресечем ))
  18. +1
    12 ноября 2023 02:22
    Если уж совсем упрощать, то Украина условно состоит из трех разных кусков, судьба которых должна быть различной, если мы хотим реально обезопасить свою страну. Нравится это кому-то или нет, но Незалежную в конечном итоге просто придется разбирать на Юго-Восточную, Центральную и Западную, и по каждой решать отдельно. Иначе вообще ничего не закончится, и война может длиться очень-очень долго, с перерывами на подготовку, десятилетиями. Кто не верит, посмотрите историю индо-пакистанского конфликта. У нас в перспективе нечто подобное, но только на «максималках».

    Здесь автор предлагает единственное правильное решение конфликта, нечто подобное какое то время назад предлагал Третьяков в студии у Соловьёва, но к сожалению наверху подобные предложения просто игнорируют.
  19. +3
    12 ноября 2023 03:30
    Вот любят у нас вспоминать, как мудрый князь Владимир выбрал Константинополь, а не находящийся тогда в упадке Рим. Нынешние местные владимиры по всему миру тоже выбирают и, вполне естественно, не нас. Настоящая армия – это большинство населения, живущее лучше чем в окружающем мире, и признаваемая в мире валюта. Без этого, все победы обычной армии будут достигаться против ветра и вызывать раздражение вместо восхищения. Но уж очень нашим жлобам компрадорам делиться не хочется.
    1. +5
      12 ноября 2023 07:40
      вы заблуждаетесь и слишком хорошо думаете о людях, сами находитесь в плену голливудской лжи "фабрики грез" про некий "счастливый" запад, там только климат хороший, а жизнь не лучше, чем в РФ, люди не умеют мыслить (отучила школа) поэтому действуют не в своих интересах, а в интересах тех кто ими манипулирует через СМИ... зачем жители СССР разрушили СССР? зачем люди курят пьют водку и наркотизируются? зачем люди убивают своих детей? зачем бандеровцы прыгали на мйдане, а теперь лезут под пули и снаряды, хотя уже полмилиона их погибло? зачем немцы отключили себе газ? зачем европа отдает оружие и деньги украине? зачем американцы перевели всю промышленость в КНР,? в общем "слепой народ обманутый лжецами" "тупая безсмысленная толпа"
      1. +1
        13 ноября 2023 11:39
        Пока наши безальтернативные стратеги четверть века доказывали свою буржуинскость путем сдачи национальных интересов, почти весь мир, на низком старте, выстроился в очередь за кусками раздела оставшейся после 91 части России. Образ нашей державы при нынешнем гаранте такой, что многие реально на это надеются и ради этого готовы немножко потерпеть более дорогой газ.
  20. +1
    12 ноября 2023 09:42
    Это для вас и меня очевидно...Но кто то вывез денег за бугор рекордное количество...

    Отток капитала из России с июля по сентябрь 2023 года вырос в два раза — 18 млрд долларов. Во II квартале из страны вывезли 9 млрд долларов. Именно по этой причине рубль начал слабеть, сообщило издание «Известия»

    Деньги должны работать - ждем новых предательских соглашений с фашистами...
  21. +4
    12 ноября 2023 10:58
    Не стоит теперь прикидываться лопухами, кот Меркель обманула. С 2014г пытались запихать Донбасс обратно в UA., избавиться от него. На том и проиграли. А когда поняли, что ничего не выходит, думали на хапок переиграть в СВО, но и это не вышло. Стамбул тоже не вышел, США прихватили жестко. А дальше пошло уже без вариантов.
    1. 0
      21 ноября 2023 19:15
      Это часть многоходовочки Путина. И его "ОБ-МА-НУ-ЛИ!" только для отвода глаз.
  22. +2
    12 ноября 2023 11:27
    Если уж делить Украину, то делить нужно раз и навсегда, так чтобы и через 100 лет не возникало желание переделивать.
    Для меня очевидно, что полякам нужно отдать польское, венграм венгерское, румынам румынское.
    Но не просто так, а с проведением референдумов под эгидой ООН. Решит Закарпатье в Венгрию, значит в Венгрию. Решит Львов в Польшу - значит в Польшу. Для несогласных идти в Польшу найдётся место и на территории бывшей Украины и в России. Должен появиться международный документ утверждающий эту передачу. Возврат части украинских земель Польше должен сопровождаться передачей части польских земель Белоруссии, а именно Сувалкского коридора для беспрепятственного доступа в Калининградскую область.
    Не устроит Польшу такой обмен - "пошла нафиг с Новым Годом".
    Вместе с Западной Украиной в Польшу могут валить все бандеровски настроенные жители бывшей Украины.
    Вход бывших украинских территорий в состав России только в виде административных областей. Больше никаких республик. Государственный язык только русский. И ограничение политических прав на присоединённых территориях до тех пор пока не обрусеют.
    Осталось для этого освободить всю территорию Украины.
    В противном случае "бандеровская онкология" опять даст свои смертельные метастазы.
    1. +3
      12 ноября 2023 12:21
      Абсолютно согласен, если мы даже и решим присоединить всю Украину, без исключения, вместе с Галицией, то нам придётся уничтожить под корень всех бандеровцев в самом прямом смысле этого слова, физически уничтожить, ибо по другому они уже не поймут и никогда уже не изменятся, их мозг неизлечимо отравлен бандеровской нацистской русофобской идеологией.
      1. +1
        12 ноября 2023 16:01
        Их детей тоже к стенке? Им теперь не докажешь что их папку хороший человек убил.
        1. +1
          13 ноября 2023 09:46
          Есть другие решения на счёт детей. Глубокие психологические маневры.
          Как им мозги обрабатывали 30 лет .
        2. +1
          13 ноября 2023 10:31
          При правильно поставленной работе с этими детьми, их ещё вполне можно спасти и полностью изменить их мировоззрение, в отличие от их родителей - упоротых бандеровских нацистов.
      2. +2
        15 ноября 2023 06:27
        вы с одной стороны правы,а с другой стороны наивны...вы действительно считаете,что бандеровцы будут сидеть и ждать пока их уничтожат под корень? вы разве не в курсе,что есть такие прекрасные "уважаемые партнёры" как Канада и США,которые с радостью примут всё это отребье рода человеческого(как пример недавнее выступление нациста гунька в Канаде)...как только Армия России пересечёт Днепр(не говоря уже о подходе к Черкассам или Виннице) все эти "деятели" уже будут в безопасности в Варшаве...

        Россия должна предложить населению Украины привлекательный образ будущего(и это не строительства храмов шаговой доступности и медальки для адамчиков)...а с этим у капиталистической России огромные проблемы...тут своя молодёжь разбегается,а не только украинская...и особо прогресса в этом вопросе не видно,кроме бесконечной лапши про рывки и прорывы...
        1. 0
          21 ноября 2023 19:17
          Про медали для лучшего из россиян поаккуратнее.
    2. 0
      15 ноября 2023 06:37
      венгерское,румынское,польское...а польское-это,видимо,Лемберг(как недавно назвал его один любитель айфонов)...ну так вот,этот самый Лемберг основан древнерусским князем Даниилом...или в учебнике Мединского этого не сказано? wink

      Венгрия потеряла часть территории(населённой в том числе и русинами,кстати)в результате ПОРАЖЕНИЯ в ВМВ...

      таким образом,вы только что предложили пересмотреть итоги Второй Мировой Войны...в таком случае,вы должны быть готовы вернуть немцам немецкое,а японцам-японское...а там дальше и финам финское,китайцам-китайское,казахам казахское и т.д...а базу под это подведут,уж будьте уверенены...ни одни мединские умеют сказки сочинять...

      иногда полезно думать головой,а не просто языком по клавишам тюкать...

      кроме того,история не стоит на месте...и все эти сказочки про 100 лет вперёд-это АБСОЛЮТНОЕ не понимание,что исторический процесс не стоит на месте и находится в постоянном динамическом развитии...хотя бы вспомните,что еще 40-50 лет назад представлял из себя Китай и что сейчас...о каких договорах на 100 лет вперёд можно всерьёз рассуждать???
  23. -1
    12 ноября 2023 12:49
    Иначе вообще ничего не закончится, и война может длиться очень-очень долго, с перерывами на подготовку, десятилетиями.

    Война закончится сразу, как только закончится помощь США, а с ней и помощь ЕС.
    Если кто не в курсе, то половина нынешнего бюджета 404 - "помощь" США и ЕС.
    Сама армия содержится за счёт налогов. Но госаппарат, бюджетники (врачи, учителя и т.д.) кормятся только на деньги Запада. Боеприпасы тоже с Запада. Плюс надо отдавать хотя бы проценты с этих растущих кредитов. Про тело кредита я уже молчу. А фантастическая коррупция всё это усугубляет.
    Поэтому западные СМИ уже старательно готовят 404 к сливу.
  24. 0
    12 ноября 2023 18:40
    Выхода ни кто не видит. Хотя говорят:

    плохой мир лучше хорошей войны

    политика, это искусство возможного

    и

    держи врага своего ближе
  25. +2
    13 ноября 2023 09:12
    Секрет полишинеля. Любые переговоры и соглашения о перемирии, полностью обнулят результаты СВО.
  26. +1
    13 ноября 2023 09:44
    Не знаю, я думаю, что Россия не должна думать даже о перемирие пока не освободить и не вернёт в свои границы исконно русские города и своих русских людей, а это все округа Одессы, Днепропетровск, Николаев, Харьков, Запорожье, Херсон, Сумма, Чернигов, Киев, Полтава
    1. 0
      13 ноября 2023 10:35
      Говорите точнее, пока не освободим все территории кроме Западных областей Украины.
  27. Комментарий был удален.
  28. +1
    16 ноября 2023 08:03
    С заголовком согласен на все 100. Да вот только, кого интересует, там, наверху, наше мнение? После бизнесджета, говорить о каких то кодексах морали и чести, не приходится. Видимо, на кону у них самое дорогое и это совсем не Родина.