Для послевоенного переформатирования Украину придется разделить

140

В данной публикации хотелось бы логически закончить ранее начатую тему о возможном послевоенном переустройстве Украины. Говорить об этом нужно, поскольку дело идет совсем не в том направлении, в каком хотелось бы.

Желания и возможности


В чем главная проблема СВО, если взять за скобки чисто военную составляющую? Совершенно не понятно, где и когда она может или должна закончиться. При этом о ее возможном завершении все чаще говорят и в Москве, и в Киеве. В частности, объявленный в РФ в розыск начальник Главного управления разведки (ГУР) Минобороны Украины Кирилл Буданов предположил, что никакого мирного договора между Россией и Незалежной не будет подписано даже после завершения спецоперации:



Есть такие случаи в истории, когда давние войны между государствами юридически так и не завершились. Простой пример – Россия и Япония. <...> Этой территориальной проблеме уже более 70 лет. Поэтому этот сценарий очень вероятен и здесь.

Вот так! Это ответ нашим патентованным миротворцам, которые в Стамбуле в марте 2022 года были готовы подписать нечто, обеспечивающее Украине полноценные гарантии безопасности. Минувшим летом по этому поводу сокрушался президент Путин:

Вот он! Он есть! Он так и называется – договор о постоянном нейтралитете и гарантиях безопасности Украины. Именно о гарантиях. Восемнадцать статей.

Как известно, в последний момент Киев взял да и отказался подписывать эти бумажки, показав настоящую цену им. И что же тогда делать? Взять и присоединить всю Украину к России, лишив ее государственности фактически и юридически?

Быть может, появление Киевского и Новороссийского федеральных округов было бы самым лучшим решением. Вот только что прикажете делать с Западной Украиной? Это, во-первых, а во-вторых, что делать с обещанием, данным Владимиром Владимировичем еще 24 февраля 2022 года:

При этом в наши планы не входит оккупация украинских территорий. Мы никому и ничего не собираемся навязывать силой.

Как известно, наш президент – большой любитель соблюдения внешней юридической стороны любого серьезного решения. Представить, что он единолично принимает решение лишить государственности, то есть стереть с политической карты Земли целое государство Украину, одну из стран – основательниц ООН, как-то сложно. Именно исходя из данных вводных, мы и будем далее рассматривать альтернативные решения украинской проблематики.

Желательные возможности


Не претендуя на истину в последней инстанции, все же хотелось бы в очередной раз озвучить следующий вариант послевоенного переустройства Незалежной. Военные вопросы затрагивать не станем, разговор только об общественно-политическом преобразовании. Как было отмечено ранее, Украина условно состоит из трех больших частей, а на самом деле их больше, но мы сознательно упростим. Думается, что по каждой из них необходимо решать отдельно, учитывая их специфику.

Итак, Юго-Восток, или историческую Новороссию, было бы рационально целиком включить в состав России на правах нового федерального округа, Новороссийского. Что же это даст?

Во-первых, в этом есть определенная историческая справедливость, поскольку эти земли когда-то отвоевывали у османов русские солдаты.

Во-вторых, эти регионы преимущественно русскоязычные, их население ментально максимально близкое, и России было бы проще их интегрировать.

В-третьих, с выходом в Одесскую область появится надежда сохранить от уничтожения пророссийский анклав в Приднестровье, если его не ликвидируют ранее.

В-четвертых, РФ, отрезав Украину от выхода к Черному и Азовском морям, наконец обезопасит судоходство в их акватории и свои военно-морские базы от атак морских и подводных дронов ВМСУ.

В-пятых, вся остальная Украина фактически превратится в государство-«обрубок», лишенный выхода к морю, остатков промышленности и большей части природных ресурсов, находящихся как раз на Юго-Востоке. Мобилизационный потенциал ВСУ будет максимально подорван, послевоенная Украина окажется тотально зависимой от России в вопросе транзита продукции своего аграрного комплекса через ее морские порты. Даже при всем желании в нынешнем режиме Киев воевать в дальнейшем уже точно не сможет.

От присоединения Новороссии к России просматриваются одни плюсы, а из минусов – это нужно было делать своевременно, в 2014 году, когда не надо было воевать за эти территории с такими потерями.

Центральная Украина, или историческая Малороссия. Не будь искусственно выставленных ограничений, можно было бы помечтать и о присоединении ее к РФ на правах нового округа, однако пока что никто всерьез ликвидировать украинскую государственность не собирается.

Думается, что на месте сегодняшней Центральной Украины было бы целесообразно провозгласить новое государство, Малороссийскую Федерацию (МФ), официально двуязычную, где русские и украинские язык и культура будут иметь равные права и возможности. В рамках экономической интеграции она должна будет вступить в Евразийский экономический союз, отказавшись от евроинтеграции.

Опасность рецидива Майдана и новой войны можно купировать, если обратиться к американскому опыту по Германии и Японии, где на постоянной основе находится огромное количество баз ВС, ВВС и ВМС США. Ровно то же самое можно сделать и в МФ, разместив военные базы ВС РФ во всех стратегически важных точках бессрочно. Вместо ВСУ возможно создать Силы самообороны, ограничив их численность 40-50 тысячами человек, которые подчинялись бы объединенному командованию ВС СГ. При этом офицерский состав и костяк должны быть сформированы из россиян, выходцев с Донбасса, а также тех украинских военнослужащих, что сами сдались и перешли на сторону России сейчас, когда Победа еще так далека.

Помимо экономической и военной интеграции, необходима и политическая. Очевидно, что при формальном суверенитете МФ должна стать для России протекторатом, где будет ставиться марионеточный режим, если называть вещи своими именами. Все причастные к русофобской деятельности режима Зеленского должны быть подвергнуты люстрации, а кандидаты на пост президента – согласовываться с Кремлем. К слову, более подходящей кандидатурой на пост первого главы МФ видится отнюдь не крайне непопулярный Виктор Медведчук, а скорее Олег Царев. Этот человек с 2014 года стоит на пророссийских позициях, за что получил от украинских террористов две пули.

МФ могла бы стать частью Союзного государства России и Белоруссии. Очень важно, чтобы это интеграционное объединение из бумажного стало реальным: появились наконец общие парламент, правительство, суд, Счетная палата, объединенные Вооруженные силы, куда и нужно включить Силы самообороны МФ, валюта, гражданство и т. д. Впоследствии этот опыт можно было бы распространить далее на постсоветском пространстве.

Западная Украина представляет собой самую сложную проблему. Одни предлагают отдать ее Польше, Венгрии и Румынии, другие – присоединить к РФ и как-то переформатировать изнутри.

Думается, что более рациональным решением стало бы ее принудительно демилитаризовать и придать ей статус широкой национально-культурной автономии под совместным протекторатом России и Белоруссии. Возможно, к числу стран-протекторов стоит добавить соседние Польшу и Венгрию в обмен на свободный транзит до Калининградской области и Сербии. Если Варшава или Будапешт вздумают перекрыть Москве и Минску эти сухопутные коридоры, последние оставят за собой право произвести милитаризацию Галичины, Волыни и Закарпатья путем ввода объединенной группировки ВС СГ, что должно быть предусмотрено в соответствующем соглашении. Подобный механизм сдержек и противовесов в итоге может оказаться вполне работоспособным.

Но, конечно, можно ничего из вышеперечисленного не делать, накопать новых рвов и наделать минных полей вдоль ЛБС и показывать украинцам через них фиги, не желая их «кормить», а потом воевать с ними снова и снова.
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 ноября 2023 15:49
    В общем, нереалистично и не верно со всех точек зрения. Ну, кроме западно-бандеровской. Львов - русский город, основанный русским князем. На этом можно и закончить инсинуации.
    1. +6
      15 ноября 2023 17:48
      Такие тексты только мотивируют супостата на отчаянное сопротивление.
      Ну и дают чувство если не победы, то хотя бы перемоги -
      "русские хотели захватить нас до Буга и уничтожить как народ - а все чего они осилили за осень - это садовое товарищество Точмаш".

      а потом воевать с ними снова и снова.

      ВСУ, пытаясь сохранить это село, расположенное северо-восточнее Авдеевки, бросили туда свои моторизованные формирования. В Степовом и его окрестностях действуют несколько десятков вражеских БМП «Брэдли», танков Leopard

      Даже по названиям бронетехники - воюем уже с НАТО.
      И эти бои за терриконы и садовые товарищества - никак не сказываются на возможностях ВПК стран НАТО и примкнувших, только мотивируют на расширение производства.

      И в таком режиме "воевать с ними снова и снова" можно десятками лет.
      НАТО не горит желанием решительной победы ( эдак можно и на ТЯО нарваться, а затем и не только ТЯО), а вот измотать нас в этом "снова и снова" - для них да, вполне понятная со времен холодной войны стратегия...
      1. -3
        16 ноября 2023 03:34
        Нельзя, в Украине люди заканчиваются, текущая мобилизация выполнена что-то там на 15 процентов. Ещё год и труба, женщины, старики, однорукие инвалиды на ЛБС.
        Очень бы хотелось, чтобы этого не было и уже в Украине разобрались бы со своей верхушкой
        1. +1
          17 ноября 2023 09:35
          Процесс освобождения Украины уже не остановить никакими "пряниками". Укрорейх будет уничтожен окончательно и навсегда, все земли до пяди, бывшей советской Украины будут освобождены от коричневой чумы! Выкладки автора значительно устарели и сейчас не имеют никакого смысла. Окончательная Победа России и безоговорочная капитуляция фашистов НАТО на Украине, без вариантов!
      2. +7
        16 ноября 2023 07:37
        Цитата: Nelton
        Такие тексты только мотивируют супостата на отчаянное сопротивление.

        А в чем тогда цель СВО по Вашему? Про смешную демилитаризацию/денацификацию сейчас вообще уже никто не вспоминает, поскольку, по сравнению с нынешним состоянием, до СВО на Украине вообще не было армии.
        1. +7
          16 ноября 2023 11:23
          Цитата: синдикалист
          А в чем тогда цель СВО по Вашему?

          С моей точки зрения, Решительное Решение о начале СВО было сделано исходя из неверной оценки раскладов.
          Наш Верховный Главнокомандующий слишком доверял своим агентам, а они доносили то, что так хотелось услышать Верховному, а не что на самом деле.
          Через неделю реальные расклады стали понятны, и дальше пошли поиски решений, как минимизировать последствия ошибки. ( пока стратегия - тянуть время).

          Занять всю Украину - оно конечно было бы хорошим результатом, даже в свете весьма сомнительной лояльности местного населения. Но как бы того не хотелось турбо-патриотам - на данный момент мало реально. Успешный успех - заняли садовое товарищество и пол маленькой деревни.
          С такими темпами - у стран НАТО вагон времени раскрутить свой ВПК, ну а при необходимости - ввести войска на левобережье Днепра.
          Сильно сомневаюсь, что наш Верховный пойдет на прямое столкновение с НАТО.

          Можно конечно тешить себя мыслью, что в ходе СВО перемалывается мобилизационный потенциал Украины. Он то как раз конечный, в отличие от техники и снарядов.
          Но опять таки, темпы этого перемалывания - позволяют странам НАТО нарастить производство беспилотных систем, и постепенно личного состава будет требоваться все меньше.
    2. +5
      15 ноября 2023 21:33
      Даниил Галицкий в 1256 году получил титул "короля России" из рук папы Римского. Герб Львова золотой лев на голубом фоне, это цвета современного флага Украины, составленные из цветов герба русского князя. То есть историческая Украина - является Россией, а то что центр России за многие годы миграции переместился в Москву в этом ничего удивительного нет, Центр расположился там, где было меньше влияния извне. Украина должна быть возвращена на историческую Родину, и она обязана возвратить своё историческое имя.
      1. +7
        15 ноября 2023 21:44
        Когда данила целовал зад папе римскому и принимал католичество ради титула, православный александр невский (князь киевский) ставил раком шведов. какой князь более русский? все равно что власова с жуковым сравнивать. историческое звание окраины мира и скотного двора руина себе вернула
        1. +9
          15 ноября 2023 22:04
          Да оба они русские. Оба - Мономаховичи.
          В 1245 году Даниил Романович разгромил на реке Сан польско-венгерское войско короля Белы IV Арпада. А Александр Невский в это время оборонял Русь от шведов и немцев. Оба получали ярлык на княжение у татар. Историки до сих пор спорят, принял ли Даниил унию или нет. Это о его " католичестве". И историки считают Даниила Галицкого спасителем западно-русских земель. Это так - просто информация.
          1. -6
            15 ноября 2023 22:29
            это не информация а какой то комикс от нетфликс. hi даже обсуждать не буду.
        2. -2
          16 ноября 2023 07:46
          Вы видимо не смотрели последнее выступление Путина после встречи с Сицзинпином. Тогда бы Вы знали, что в тот момент

          Цитата: Сергей Токарев
          Когда данила целовал зад папе римскому и принимал католичество ради титула

          Александр Невский целовал зад ордынскому хану для получения ярлыка на княжение
          1. -1
            16 ноября 2023 09:21
            Невский стал киевский князем но в киеве никогда небыл. он явно об этом не просил hi и вообще есть версия что ордынским ханом был его отец laughing
            1. -1
              16 ноября 2023 12:35
              Напишите Путину об этом. Откройте ему глаза
        3. +1
          16 ноября 2023 19:35
          Речь не о том кто, кого, когда и в какое место целовал, а о том что Западная Украина одно время была частью Российской империи, а раньше во времена Д Галицкого княжеством, на территории которого проживающие там люди называли себя русскими.
      2. 0
        16 ноября 2023 11:38
        Червенские города - это: Львов, Звенигород, Галич, Теребовля, Санок, Кросно, Белз, Замосць, Холм, Перемышль, Червен, Волынь, Сутейск, Угровеск (XI—XII века — Галицкое, Звенигородское, Теребовльское, Перемышльское и Белзское княжества; XII—XIV века — Галицко-Волынское княжество.

        более половины этих городов уже в составе Польши
  2. +15
    15 ноября 2023 16:09
    Украину, одну из стран-основательниц ООН

    Вот дальше можно не читать... СССР был страной основательницей ООН, а Украину с Беларусью Сталин просто до кучи добавил, что бы голосов при голосовании было больше. Не было никакой "страны Украина" в 1945 году.
    1. -9
      15 ноября 2023 16:28
      Вот дальше можно не читать... СССР был страной основательницей ООН, а Украину с Беларусью Сталин просто до кучи добавил, что бы голосов при голосовании было больше..

      Хоспади, развелось политологов диванных.. Что сказать-то этим хотел? fellow

      Не было никакой "страны Украина" в 1945 году

      Читаю опубликованный текст, не вижу там такого утверждения, чтобы его можно было с таким надрывом опровергать . winked
      1. +1
        16 ноября 2023 08:34
        Дык, сам посыл статьи,про государство Украина ложен и тащит за собой цепь ложных утверждений и предложений делить " государство создателя ООН". Все новообразования ,из состава Союза не легитимные, ибо народы на Референдуме проголосовали за сохранение СССР, а подписанты Беловежского сговора преступники и узурпаторы. Нет ни какой страны Украина,окраина это Русской Империи. Не важно в каком виде, РИ или СССР. Отсыл к средневековью и так называемой Киевской Руси не состоятелен ибо князья- бандюки ,со своей братвой - дружинами бесконечно грабили и жгли русские- же города,превращая в рабов русских- же людей. Не было тогда государства, в современном понимании.
        1. +4
          16 ноября 2023 11:25
          Цитата: Essex62
          Нет ни какой страны Украина,окраина это Русской Империи.

          Вы, наверное, не знаете, что несколько ранее не было такой страны, как Франция, а была окраина Римской Империи. То же можно сказать и о Германии с остальными Великобританиями, А ещё раньше не было и Римской Империи. А ещё немного ранее не было Египта. Так что теперь? На этом основании не будем признавать существование никаких государств и человеческой цивилизации? Государства всегда возникают и со временем исчезают. Это естественный процесс. И никаким турбопатриотизмом его не остановить.
          1. 0
            17 ноября 2023 10:47
            Ничего естественного, во власти торгаша,на территории СССР нет и быть не может. А что до остальных галлий и египтов ,это их заморочки. И остановить это не только можно,но и крайне необходимо. Что и сделает,со временем, Русский народ.
    2. +1
      16 ноября 2023 07:18
      Вот дальше можно не читать... СССР был страной основательницей ООН, а Украину с Беларусью Сталин просто до кучи добавил, что бы голосов при голосовании было больше. Не было никакой "страны Украина" в 1945 году.

      https://research.un.org/ru/unmembers/founders
  3. +5
    15 ноября 2023 16:16
    Для послевоенного переформатирования Украину придется разделить

    а что, война закончилась?
    п.с. напоминает бесконечные неудачные романы про параллельную реальность или про провалы в прошлое современного человека.....
    1. +3
      16 ноября 2023 07:55
      Автор вообще то признает что

      дело идет совсем не в том направлении, в каком хотелось бы.

      и, если брать это в качестве отправной точки, то следовало бы вести речь о переформатировании России, а не Украины.
  4. -2
    15 ноября 2023 16:22
    И хорошо бы ещё Батьку убедить на отказ от суверенитета.
    1. +3
      15 ноября 2023 16:29
      Странный гость (Странный Гость) Сегодня, 15:49
      В общем, нереалистично и не верно со всех точек зрения. Ну, кроме западно-бандеровской. Львов - русский город, основанный русским князем. На этом можно и закончить инсинуации.

      И вы еще пишете про нереалистичность belay
      1. +7
        15 ноября 2023 16:39
        Полумеры ещё никому и никогда не позволяли достичь результата. Любое дело надо доводить до конца.
    2. +1
      16 ноября 2023 14:48
      Вы в каком бреду это придумали?
      Читая вас, порой создается впечатление, что посты от вашего имени пишут разные люди.
  5. Комментарий был удален.
  6. +2
    15 ноября 2023 17:07
    Западную Украину отдать Польше, Венгрии и Румынии

    Не просто отдать. А международным соглашением под эгидой ООН передать соответствующие области в состав соответственно Польши, Венгрии и Румынии. Получить с них гарантии об отсутствии территориальных претензий к России во веки веков. Чтобы Западная Украина растворилась в странах ЕС и НАТО и никогда не могла возродиться.
    Причём передача Львова и других территорий Западной Украины Польше должен осуществляться только в обмен на территорию Польши, позволяющую по суше соединить Белоруссию с Калининградской областью. пресловутый Сувалкский коридор. Скажем, полоса земли вдоль литовской границы шириной 100 км.
    А если поляки не согласятся - пошли нафиг. Территорию присоединить к России, бандеровцев в Польшу.
    Финны помнят, как Сталин отодвинул государственную границу за Выборг. А поляки чем лучше?! Тоже ведь когда-то входили в состав Российской империи.
    1. +1
      15 ноября 2023 19:45
      Ну, так и Речь Посполита граничила с Княжеством Московским - теперь московская область И сама Москва была год или даже больше - точно не помню- под оккупацией
    2. +7
      16 ноября 2023 03:39
      Через несколько лет оба гаранта минских соглашений Меркель и Олланд заявили, что обманули Россию и никто не собирался выполнять соглашения со стороны Украины и Европы. Всё ещё хотите с ними что-то подписывать и получать гарантии? Гарантии только одни- наши военные базы на территории Украины, отсутствие у них армии.
    3. +2
      17 ноября 2023 11:35
      Присоединить Западную Украину (З/У) к РФ и 'как-то переформатировать изнутри" - утопия. Кроме исторических корней между "западенцами" и "москалям" общего очень мало. Их отношения условно сравнимы с отношениями евреев с арабами. Присоединение З/У к РФ или придание ей статуса широкой автономии значит зало́жить в их отношения мину замедленного действия, которая когда-то обязательно взорвется.
      Радикальным решением проблемы видится в передаче З/У Польше, возвратив Венгрии и Румынии принадлежавшие им территории. РФ от этого только выиграет, т.к. З/У как самостоятельный субъект просто исчезнет. Да и поляки наконец-то окончательно закроют трагическую Волынскую историю.
  7. D O
    +3
    15 ноября 2023 17:14
    что делать с обещанием, данным Владимиром Владимировичем еще 24 февраля 2022 года:
    При этом в наши планы не входит оккупация украинских территорий. Мы никому и ничего не собираемся навязывать силой.

    Обещание Путина "не навязывать силой", очевидно, по тексту выступления относятся к его нежеланию ОККУПИРОВАТЬ Украину.
    Дальнейшие события показали, что Путин держит своё слово, ибо освобожденные от укронацизма Донецкая, Луганская, Херсонская и Запорожская области Украины не оккупированы, а официально ПРИСОЕДИНЕНЫ К РОССИИ. Как Россия может оккупировать СВОЮ, РОССИЙСКУЮ территорию?

    Центральная Украина, или историческая Малороссия. Не будь искусственно выставленных ограничений, можно было бы помечтать и о присоединении ее к РФ на правах нового округа, однако пока что никто всерьез ликвидировать украинскую государственность не собирается.

    Мне грешному не удалось обнаружить в СМИ упомянутых автором "искусственно выставленных ограничений".
    Уже состоявшееся присоединение освобожденных областей Украины к России, ясно и понятно дает ответ о судьбе оставшихся областей Украины, которые ещё предстоит освободить.
    Послевоенное присоединение всех областей Украины к России означает ликвидацию украинской государственности.
    Дальнейшие построения автора,

    Думается, что на месте сегодняшней Центральной Украины было бы целесообразно провозгласить новое государство, Малороссийскую Федерацию (МФ) ...
    ... Опасность рецидива Майдана и новой войны можно купировать, если обратиться к американскому опыту по Германии и Японии, где на постоянной основе находится огромное количество баз ВС, ВВС и ВМС США.

    Западная Украина ... Думается, что более рациональным решением стало бы ее принудительно демилитаризовать, и придать ей статус широкой национально-культурной автономии под совместным протекторатом России и Белоруссии. Возможно, к числу стран-протекторов стоит добавить соседние Польшу и Венгрию ...

    противоречат сегодняшнему тренду присоединения освобожденных областей Украины к России.
    Единственно заслуживающим внимания, представляется упоминание Белоруссии (конечно, при условии участия Белоруссии в освобождении Западной Украины).
    1. -1
      15 ноября 2023 22:08
      Обещание Путина "не навязывать силой", очевидно

      означает что аборигены руины не понимают ни кнута ни пряника. Но они замечательно справляются сами если им не мешать. их медицинские реформы, мобилизация и т.д. успешно их денацифицируют через депопуляцию hi
    2. +3
      16 ноября 2023 11:37
      Цитата: D O
      Единственно заслуживающим внимания, представляется упоминание Белоруссии (конечно, при условии участия Белоруссии в освобождении Западной Украины).

      Вы на голубом глазу считаете, что Минск должен в этом участвовать? Тогда почитайте Конституцию РБ. Минск неоднократно заявлял, что у Белоруссии нет НИКАКИХ территориальных претензий к соседям, и ни в какие "освобождения" он ввязываться не собирается. а вы вслед за автором уже в который раз повторяете эту провокационную мантру. Минск в прошлом году уже помог Москве (причем, не на словах, а на деле), а что получил? Напомнить? Или сами в тырнетах все-таки найдете? Всё находится в открытом доступе.
      1. +3
        16 ноября 2023 11:50
        Думается мне что Лукашенко очень сильно пожалел что хоть немного,но участвовал в этом "успешном успехе"
        1. 0
          16 ноября 2023 14:45
          В данном случае, как ни странно, я с вами полностью согласен.
  8. +4
    15 ноября 2023 17:23
    Уважаемый автор не отдаёт себе отчёта, что все его предложения по разделу Украины НИКАК не приближают нас к главному - тому, ради чего всё это затевалось - к возврату НАТО в границы 1997-го года и обеспечению безопасности России. Только выход России на западные границы бывшей Украины и последующее переформатирование Польши и Прибалтики с Финляндией ( а вот по отношению к ним уже логично рассуждать о пророссийских марионеточных правительствах и постоянных военных базах ВС РФ на их территориях) помогут нам выполнить эту титаническую, поставленную Президентом, задачу!
    1. -4
      15 ноября 2023 22:13
      ну нельзя же так откровенно цитировать методичку госдепа hi ... хапнуть побольше и надорваться. в целях сво нет захвата территорий!
      1. +2
        15 ноября 2023 23:18
        Главная цель СВО - НАТО в границы 1997-го года. Неужели Вы думаете, что мы начали СВО ради куска Херсонской и Запорожской областей? Не подскажите, как можно выполнить эту задачу без ликвидации Украины и принуждения к выходу стран, вошедших в НАТО после 97-го.

        Россия потребовала от НАТО вернуться к границам 1997 года
        Страны НАТО отвергают предложения России о гарантиях безопасности, которые обсуждались на переговорах Владимира Путина и Джо Байдена, а позднее были переданы американской стороне через замгоссекретаря Карен Донфрид.

        Об этом в пятницу сообщил замминистра иностранных дел Сергей Рябков, проводивший брифинг, где был представлен проект разработанный в Москве проект соглашения с североатлантическим альянсом.
        Его ключевые пункты:
        1. Отвод всей военной инфраструктуры НАТО на позиции 1997 года, то есть де-факто почти полный вывод войск и вооружений из Восточной Европы.
        2. Отмена решения 2008 года о включении в блок Грузии и Украины с одновременным обязательством не принимать в дальнейшем ни одну из постсоветских стран.
        3. Вывести все ядерное оружие США, развернутое за пределами страны, и ликвидировать соответствующую инфраструктуру.
        4. Не направлять военные корабли НАТО за пределы национальных вод, откуда они могут поразить территорию России.
        Помимо этого, Москва требует не развертывать ракеты средней и меньшей дальности, воздержаться от полетов тяжелых бомбардировщиков (включая не несущие ядерное оружие) вне своего неба, не проводить учений с отработкой сценариев ядерной войны.
        1. -2
          15 ноября 2023 23:29
          прочти цели сво для начала. laughing в итоге хохлы НИКОГДА не должны скакать и орать против России. не нужно их для этого захватывать. достаточно переломать ноги и вырвать язык hi
          1. +2
            15 ноября 2023 23:39
            Я Вам только что процитировал официальные требования Российской Федерации.
            1. 0
              16 ноября 2023 09:24
              я тебе сказал цели СВО изучить а не соглашение с НАТО. это разные документы.
              1. +1
                16 ноября 2023 09:42
                Ну, если понятие " причинно-следственные связи" выше Вашего понимания, то очень жаль hi
          2. +3
            16 ноября 2023 00:12
            Цели о которых ты написал полностью провалены,разве нет?
            1. +1
              16 ноября 2023 00:46
              Пока - да. Но музыка ещё играет и танец можно продолжить) Многие думают, что я прикалываюсь по поводу финнов. А правде в глаза посмотреть не хотят - от Харькова до Москвы, или от Риги до Москвы - подлётное время в полминуты разницы. Так что Украина - так, игрушка. Если что, турки и ЧФ, и Тартус оприходуют вместе с амерами с Инджирлика. Для этого Крым не нужен. А вот через Финляндию НАТО одним прыжком на 1000 км ближе к базам стратегов СФ. Там появятся Ф35 и через год- два они получат гиперзвук со спец.Б.Ч. на внутреннюю подвеску. Проблема авиационного гиперзвука - в относительно небольшой дальности. Но теперь и Гремиха, и Гаджиево,и Видяево через Карелию и Кольский - всё в пределах досягаемости. И время подлетное - 3 минуты. И практически гарантированное поражение - никакое ПВО не поможет.Крест можно поставить будет на одной из самых главных и скрытых частей триады нашей. От пирса не успеют ответный удар нанести - не то, что в море выйти. Вместе со стратегами в Оленегорске и охнуть не успеют. Для этого финнов и тянули в НАТО, а не для того, чтоб по болотам Петрозаводск штурмовать.
              По большому счёту США финны в НАТО нужны были - для этого всё затевалось..а Украина так..подразнить..
              1. +2
                16 ноября 2023 11:52
                Цитата: Странный гость
                А вот через Финляндию НАТО одним прыжком на 1000 км ближе к базам стратегов СФ. Там появятся Ф35 и через год- два они получат гиперзвук со спец.Б.Ч. на внутреннюю подвеску. Проблема авиационного гиперзвука - в относительно небольшой дальности. Но теперь и Гремиха, и Гаджиево,и Видяево через Карелию и Кольский - всё в пределах досягаемости.

                Норвегия - страна НАТО с 1949 года, и минимальное расстояние от Норвежский фьордов до Гаджиево ~120 км.
                1. 0
                  16 ноября 2023 11:58
                  Посмотрите общую границу РФ и Норвегии. Этот участок можно прикрыть ПВО. Чем и занимались 10 отдельная армия и Кольский корпус ПВО. А границу с Финляндией - нет. Прикрыть ПВО такой плотности полуторатысячную границу - задача практически не решаемая.
                  1. +1
                    16 ноября 2023 12:15
                    Цитата: Странный гость
                    Этот участок можно прикрыть ПВО

                    Прикрывать ПВО надо район Гаджиево-Мурманск.
                    Если считать, что он надежно прикрыт ПВО, то прикрыт он что от Норвегии, что от Финляндии.
                    Но если согласиться с тезисом достопочтенного
                    Странный гость -

                    время подлетное - 3 минуты. И практически гарантированное поражение - никакое ПВО не поможет.

                    то опять же почти без разницы, хотя до Финляндии чуть дальше.
                    1. Комментарий был удален.
        2. +1
          15 ноября 2023 23:40
          Цитата: Странный гость
          ...думаете, что мы начали СВО ради куска Херсонской и Запорожской областей?

          С.Г., мы думаем о другом, а вам никак неймётся.
          P.S. И не называйте себя, нами.
          1. +2
            15 ноября 2023 23:56
            Странно знаете что? Что вы не понимаете простой истины - Украина лишь разменная монета. И для нас, и для них. Ну вот я просто официальное заявление РФ разместил. Оно, что , к Украине обращено? Там Украина упоминается один раз - наравне с Грузией, и это не главное требование. Вроде и читать умеете, но понять прочитанное. Ну вот серьёзно.. Чтоб приблизить выполнение этих требований - от Украины не должно не остаться ничего. А иначе как? Принудить Польшу выйти из НАТО? Львов ей подарить? А остальным что подарить, чтоб вышли? Выполнения этих требований можно добиться ТОЛЬКО силой! Что ж вы такие..неразумные. Вроде взрослые и не глупые люди..Или вы просто не способны к серьёзному разговору..так, потроллить друг друга..ну давайте потроллим..)
            1. 0
              16 ноября 2023 00:08
              С.Г., мы просто хотим чтобы НАТО вернулось. Вот и всё. yes
              1. +2
                16 ноября 2023 00:25
                Как этого ДОБИТЬСЯ?
                1. -2
                  16 ноября 2023 09:32
                  финансирование руины обрушило экономику европы, особенно германии. и разоружило НАТО. Проект украина никогда прибыль не приносил. даже при СССР.
                  1. +2
                    16 ноября 2023 11:42
                    Вы телевизор с плеч хоть иногда снимаете?
                    1. -2
                      16 ноября 2023 13:01
                      k7k8, из вашего допущение нам понятно, что телевизор вам знаком. Но где ваши аргументы? laughing
                      1. +3
                        16 ноября 2023 14:43
                        Вы всерьёз считаете, пассаж автора поста

                        Цитата: Сергей Токарев
                        Проект украина никогда прибыль не приносил. даже при СССР.

                        требует приведения аргументов здесь? Лично мне, как пожившему и при коммунистах, и при буржуинах, это совсем не требуется.
                      2. 0
                        16 ноября 2023 15:02
                        k7k8, просто мне нравится читать ваши комментарии. Причина в этом. smile
                2. 0
                  16 ноября 2023 13:10
                  Цитата: Странный гость
                  Как этого ДОБИТЬСЯ?

                  С.Г., если вы хотите принять непосредственное участие, то вам придётся много учиться. hi
  9. +3
    15 ноября 2023 17:48
    Римская Империя пала не в результате нападения варваров. Она распалась в результате проникновения варваров во все уголки жизни Империи. Навязывая свою культуру,быт и прочее. А вначале даже была мода на одежду варваров.Мы сейчас еще сами не знаемчего нам больше всего бояться. Враг не предает,предает бывший друг. Заточенные на потребительство,люди схавают любую приманку. Ведь,если разобраться,разговор о деньгах является самым насущным.Хочешь,чтобы экран монитора засветился невиданными красками-плати. Не заплатишь,так и будешь сидеть в скучной страничке.А ведь есть еще желание хорошо одеться.И при этом,чтобы не нарушался приятный комфорт.
    1. 0
      15 ноября 2023 19:51
      Про империю - верно, исчезли не только империи - Римская и Византия, но и сами римляне и византийцы... это закон развития империй... имперские народы растворяются и исчезают бесследно
      1. +2
        15 ноября 2023 20:05
        Как это печально..про имперские народы crying
        1. 0
          15 ноября 2023 21:14
          Увы, но бродячие народы - термин Крижанича - тоже растворяются в более развитых нациях... так что не слишком-то радуйтесь...
          1. +1
            15 ноября 2023 21:18
            А вот не растворились некоторые feel
            Римлян нет..и византийцев нет..и много кого ещё не будет... crying
            А кто то из ровесников, а то и постарше этих народов был и есть.. и будетwinked
            1. +2
              15 ноября 2023 21:37
              не смешите, не смешите, вы - питаетесь и живете заимствованной культурой европейского образца - это про секулярных евреев, исключая ортодоксов, ваше общество в Израиле расколото, некоторые предвидят гражданскую войну, это, конечно, неизбежно... античность, да еще не греко-римская не может сосуществовать с современностью .. если Израиль уцелеет, то непримиримые противоречия снова оживут с новой силой... новая миграция для многих закончится добровольной неизбежной ассимиляцией... просто этот печальный процесс растянут во времени..
              1. +1
                15 ноября 2023 21:44
                Прогресс, однако) уже допуски - если Израиль уцелеет) раньше Вы были более категоричны) реальность берёт верх в сознании над мечтаниями)
                1. +2
                  15 ноября 2023 21:52
                  Ответ неверный - это евреи живут мечтаниями из своих допотопных книг, пытаясь переделать мир под свои писания... я не могу сказать, что это получается...это я живу исходя из реальности ... и еще: у вас плохая память - не помните, что я писал, что Израиль должен существовать в границах, определенных ООН... ТакШта категорий никаких не было
                  1. -3
                    16 ноября 2023 00:17
                    Евреи которые живут мечтаниями - 480млрд долларов ВВП и 9,3 миллиона человек..
                    Россия - 1,5 миллиард долларов 140 млн человек.
                    Крохотный Израиль без природных ресурсов,Россия со всей таблицой Менделеева.
                    Так кто мечтает,а кто делает то?Почувствуйте разницу так сказать)
                    Ты живешь в своей выдуманной реальности,где сказочные сказки важнее истины
                    1. -2
                      16 ноября 2023 11:28
                      Израиль получает огромную финансовую помощь от США, имеет непосредственный выход на западные рынки и доступ к западным технологиям... чего РФ никогда не имела, в целом, можно констатировать, что РФ значительно более самостоятельная и самодостаточная страна, в сравнении с зависимым и несамостоятельным финансово и технологически Израилем... Уже сейчас Израилю нужна помощь США, и, судя по комментариям в Корреспонденте, евреи жадно ее oжидают, пишут тоже, что экономика Израиля - почти банкрот после месяца конфликта, РФ же как-то держится под санкциями уже 2 года...

                      Почувствуйте разницу так сказать)
                    2. +2
                      16 ноября 2023 11:49
                      Цитата: неимеющийаналогов
                      Россия - 1,5 миллиард долларов

                      Вот зачем так вдохновенно врать? ВВП России за 2022 году составил в абсолютном выражении 153 трлн 435,2 млрд руб. При тех курсах валют ~2.5 триллиона баксов, что, согласите, несколько больше, чем озвученные вами несчастных полтора лярда.
              2. +1
                17 ноября 2023 19:36
                А вы в России какой культурой питаетесь? what Глупый вопрос, извините hi Своей - духоскрепной, просто запамятовал feel ну и немножко еврейской) Книга, Заветы..всё на еврейских корнях..
        2. 0
          16 ноября 2023 12:06
          Да, Македонский, например, перемешал для сохранения империи эллинов с народами своей империи, получились греки-евроазиаты... они же потом превратились в византийцев.. идентичность которых исчезла с Византией... слово-понятие - грек относится фактически к разным народам... Современные греки весьма сильно подверглись турецкому влиянию и имеют мало общего как с эллинами, так и с Византийцами.. РФ идет в этом же направлении - с Евроазиатской идеологией государствообразующий народ РФ станет ближе к Востоку, теряя постепенно восточно-славянскую идентичность (что уже сейчас достаточно часто ставится под сомнение на Украине и Беларуси), растворяясь в народах империи, как это случилось с греками и иными имперскими народами, преобразуясь в новые сущности в попытках сохранить империю и имперскость
  10. +3
    15 ноября 2023 17:49
    не удивляюсь разносторонности и универсальности автора,не побоюсь даже,гениальности,мысли и решения от авианосцев до мироустройства
    жаль и обидно что такая голова и прозябает в интернете.в малюсеньком репортере который давно перерос
    на потеху десятку скучающих стратегов
    жду всегда новые горизонты этого автора
    1. 0
      16 ноября 2023 11:51
      Цитата: Эдуард Апломбов
      не удивляюсь разносторонности и универсальности автора,не побоюсь даже,гениальности,мысли и решения от авианосцев до мироустройства

      Причем, всегда изрекаемые менторским тоном. Даже заголовки статей сформулированы, как нравоучения.
  11. +2
    15 ноября 2023 17:52
    Как виртуально не делить, а будет "как всегда"
    Так как:
    1) делим шккуру неубитого медвеедя
    2) любая независимая территория...зачем? Все все понимают.
    "Независимой" (которую никто не будет признавать) она останется до накопления сил, провокаций и бомбежек
    3) Нарышкин просто проговорился - принять в состав России и все.
    все остальное - просто идеалистическая лапша, по сути.

    Можно посмотреть СССР. Был шанс присоединить - создавались и карело-финская ССр, и южные какието Армянские ,курдские области. Шанс исчез - все быстро закрыли. (как и Русскую весну, например)
  12. -3
    15 ноября 2023 17:58
    Нужно учитывать тот факт, что бУкру приняла на баланс Блэк Рок. И она постарается предъявить России финансовые претензии, если мы займём всю территорию бУкры. Поэтому нужно оставить некоторый огрызок, на который и будут переписаны долги. Все остальные территории должны оставаться в статусе буферных территорий до тех пор, пока они не проголосуют за вхождение в состав РФ. Оптимально будет, если какую-то часть бУкры присоединит кто-то ещё, например, Венгрия. И тогда претензии к РФ будут не объективны. А к Венгрии сколько не предъявляй - она отобъётся.
    1. D O
      +2
      15 ноября 2023 18:17
      А к Венгрии сколько не предъявляй - она отобъётся.

      Венгрия отобьётся, а Россия нет?
      На самом деле придумать финансовых претензий к России Запад может сколько угодно, и по какому угодно поводу.
      Вот только Россия не забудет, например, про часть своих ЗВР $300 млрд, замороженных в западных банках. Рано или поздно их придется вернуть, с процентами.
    2. +2
      15 ноября 2023 20:16
      А кто Вам сказал, что мы признаем хоть одно судебное решение, которое противоречит интересам России? laughing
      Чётко же было об сказано lol
  13. +2
    15 ноября 2023 18:34
    От присоединения Новороссии к России просматриваются одни плюсы

    - есть минусы: чем меньше в составе "Украины" русскоязычного проросийского населения, тем больше вероятности того что возобладает монолитное украинство замешаное на русофобии и идеях украинец нации.
    наличие территорий с русскоидентичным населением создает ситуацию при которой для украины остается востребованной мультикультурность и двуязычие.
    хотя это до сих пор не позволило ни утвердить на украине руск яз 2 госудасртвенным, ни предотвратить русофобские майданы,но в то же время надо заметить что наверное именно благодаря наличию таких территорий украинец население до сих пор погружено в деструктивные срачи по поводу мовы и культуры, вместо того чтобы мнить себя монолитной украинец нацией, которая не отвлекалась бы на мовнокультурные срачи при вражде с Россией.

    картинку с картой нарисовал какой-то немного странный патреот) при свременной антироссийской политике польши думать о том чтобы дарить им какие-то территории, это абсурд. зачем дарить территории врагу?
    чтобы кому нибудь спихнуть русофобских западенцев - это понятно, но..
    1. сами поляки вряд ли горят желанием иметь с ними дело, с этими любителями бандеры.
    если же речь идёт о территориях,то польша была бы заинтересована в таких территориях которые юы усиливали польшу, и в то же время ослабляли Россию. для этого нужен не просто львов, а значительная часть украины, чтобы имела геополитическое значение. и к сожалению автор картинки на карте нарисовал почти что-то похожее, потому что ценность западных областей нынешней украины в том что они граничат с большим колличеством европейских стран, что было бы важно для Рф, ибо это и транспортные горидоры, и транзиты газа, и возможность военно-политического давления. Рф важно сохранить выход к большему количеству евро-стран. особенно тех что расположены к сотрудичеству, как сейчас Венргия, вроде бы новое правительство Словакии, и потенциально мб еще и Молдова. на картинке же нарисована карта как идеальный пример неправильного распределения территорий, ибо русофобская польша там отрезает Рф от большинства стран, кроме молдовы, и самой польши естественно(которая скорей всего в будущем постаралсь бы сделать новые территории какой-то русофобской автономией в качестве щита от Рф и дополнительного деструктива).
    единственное условие при котором польше можно дарить территории, это если русоофбское правительство польши капитулирует, и станет подконтрольным, гарантировано удобным. тогда конечно было бы желательно спихнуть им бандер.
    впрочем, желание поспешно отказаться от западенщины, это тоже не самый достойный подход, ибо для России этот западенский контингент мог бы быть интересным испытанием, чтобы попробовать сначала что-то для них предложить чтобы им самим стало нарвится быть частью рос империи, со своей украинской спецификой. может это маловероятно, но мудрая империя должна с интересом относиться к таким испытаниям, эксперементам. а если не получается и они безнадежно русофобны, тогда да, сливать куда нибудь, предварительно нейтрализовав всякие возможные угрозы.

    но если вернуться к реальности, то думаю единственное насчет чего может идти речь в рамках "СВО" - одесская-николаевская области, для отрезания незалежной от моря, чтобы она стала залежной. контроль над выходом к морю это уже на половину стратегическая победа. дальше дело времени и техники, какие условия предлагать остальной залежной щенэвмэрлой. территориями можно было бы делиться с дружественно расположеными странами.
    с польшей вероятней всего прийдется разбираться в будущем радикальными методами. частичные компромисы и уступки уже неуместны,надо полностью менять их политику.

    вообще если серьезно насчёт того как это всё делать официально-политически, при теоретическом наличии военных возможностей, то полагаю что основополагающей проблемой Рф является то что до сих пор Рф не пытается начать говорить о пересмотре распада ссср и его производных. совок распадался с надеждой на лучшее, на дружбу и с западом и с бывшими республиками. на деле не получилось ни того ни другого. потому надо начать пересмотр результатов его распада, и оценки суверенитета бывших республик с их незалежностью.
    нужно прямо сказать и доказать что украина оказалась недогосудасртвом, которое используется просто жуликами внутри украины, и извне западом против рф. населению украины оттого никакой пользы.
    на основе этих аргументов надо запускать большой проект ликвидации нынешней украинской гсоудасртвенности, и создания вместо неё, на её территориях новых гос образований, по тем или иным критериям для созанния естественного гармоничного внутренне и внешне гос образований, с гарантией условия невраждебности с Рф.
    но Москва даже не пытатеся навести речь о чем-то в таком духе. если этого не делать то наверное бесконечно будут бредовые упреки в агрессии, международно признаных границах, всякие мински-1,2,3...
  14. Voo
    +3
    15 ноября 2023 18:36
    Такие рассуждения бессмыслены и напоминают альтернативную историю. Сами же процитировали основные критерии:

    Вот он! Он есть! Он так и называется – договор о постоянном нейтралитете и гарантиях безопасности Украины. Именно о гарантиях. Восемнадцать статей.

    и

    При этом в наши планы не входит оккупация украинских территорий. Мы никому и ничего не собираемся навязывать силой.

    Изначально, гарант пытался следовать тем договорам, которые были заключены его предшественником. Что в итоге привело к патовой ситуации. Теперь он пытается как то извернуться, в тех рамках, в которые сам себя и зажал.
  15. +5
    15 ноября 2023 18:41
    Беловежский сговор в РФ не осуждён, не признан преступным. Отсюда все кривые последствия в жизни целой страны, тормозящие здоровое и переспективы. Преступление узаконено, и будет порождать подобное себе. Часть народа окраины отдана на (волю) «международного сообщества». И наш народ пока что согласен на эту ампутацию…
    1. 0
      15 ноября 2023 19:53
      Александр Ра, что днепропетровский клан покинул нас и построил крупнейший в мире еврейский центр Менора, это хорошо. yes
  16. +2
    15 ноября 2023 19:06
    Автор, автор... бумага всё стерпит, любую фантастику.

    У России нет сил, что бы отвоевать даже российские территории, Херсон и Запорожье.
    А вы размахивайтесь на всю Украину. Смешно.
    1. +1
      15 ноября 2023 19:47
      Дмитрий, а что хохлы под управлением еврея делают на российской территории? laughing
  17. +2
    15 ноября 2023 19:25
    А где гарантия, что созданная МФ не пойдет в дальнейшем по пути Украины. Из истории известно, что после Переяславской рады, включившей Украину в состав России в виде государства в государстве, все её гетманы после Хмельницкого изменяли России, а в распаде СССР решающую роль сыграл глава Украины Кравчук, публично похвалявшийся этим, хотя до этого он был секретарем ЦК КПУ по ИДЕОЛОГИИ, т.е. за СССР он должен был бы "костьми лечь"! Тут во всех прогнозах не учитывается поведение очень многих украинцев, зарекомендовавших себя во вражде к России, после нашей Победы. Они, что будут ждать, что их будут судить? (Вспомните, сколько их сразу после начала СВО их убежало в Европу, хотя на тот момент им непосредственно ничего не угрожало).Нет, после обрушения фронта они массово ломанутся в Европу и тогда на Украине останется преимущественно русскоязычное население, среди которого можно провести кампанию по присоединению к России наподобие ЛДНР.
    1. Voo
      +3
      15 ноября 2023 19:48
      а в распаде СССР решающую роль сыграл глава Украины Кравчук, публично похвалявшийся этим, хотя до этого он был секретарем ЦК КПУ по ИДЕОЛОГИИ, т.е. за СССР он должен был бы "костьми лечь"!

      Ну, ну, ну... В пуще эта тройка должна была сама себя осудить и передавить, за ту крамолу, которую они провернули. И один кгбшник, должен был застрелиться, а не ресурсы ленинграда сплавлять.
    2. +1
      15 ноября 2023 19:49
      Нет, после обрушения фронта они массово ломанутся в Европу и тогда на Украине останется преимущественно русскоязычное население, среди которого можно провести кампанию по присоединению к России наподобие ЛДНР

      Судя по всему такой поворот событий к весне- началу лета. И вот здесь главное будет не потерять темп! К августу тремя танковыми клиньями - на Вильнюс - ВС Беларуси, на Ригу и Таллин - танковые армии РФ. ДКБФ блокирует побережье прибалтов. За неделю управимся! А в зимнюю кампанию - бригада морпехов Балтфлота высаживается в Турку, Псковская дивизия десантируется в Хельсинки, моторизованные части со стороны Выборга на Котку и Хельсинки на подмогу десантуре, попутно отправляя мобильные подразделения на взятие Лахти и Тампере - 200 вёрст за полсуток проскочат. Бригада морпехов СФ через Рованиеми совершает бросок на побережье Ботнического Залива- отрезая Южную и Центральную Финляндию от Норвегии и сил НАТО. ДКБФ блокирует побережье Финляндии со стороны Финского и Ботнического Залива и осуществляет огневую поддержку и взятие Аландов. Армия Финляндии- 280 тысяч, а мобилизацию они провести не успеют)Две недели - и над Гельсингфорсом триколор! И на весеннюю компанию 25-года останутся только пшеки) Опять Балтфлот блокирует побережье, а танковые клинья со стороны КО и бывшей Украины выскакивают за Вислу. Германиб предупреждаем, что в случае чего граница будет по Рейну. ВС Белоруссии ведут бои, отвлекая пшеков от переброски резервов.
      И вот тогда для нас будут актуальны разговоры о марионеточном правительстве и военных базах.
      1. +2
        15 ноября 2023 20:37
        И все смотрят и аплодируют!
        1. +1
          15 ноября 2023 21:03
          Вполне допускаю, что некоторые смотрят и скрипят зубами от бессильной злобы yes Но разве это что то меняет?
      2. +2
        17 ноября 2023 12:12
        Не понял, почему граница по Рейну? Нет уж! Даёшь до Лиссабона! Ура-а-а-...!
        1. +1
          17 ноября 2023 19:44
          Согласен yes пляжи Барселонщины и кофейни Порту лишними не будут - хорошее место для отдыха русского человека wink да и для переезда на пенсию good
          Гойда! fellow
  18. +3
    15 ноября 2023 20:47
    Решать будет Кремль, а мы просто утремся. Никому и ничего Россия не должна, но гарантировать свою безопасность она может только благодаря своей Армии и Флоту (АIII), и РВСН. Украина может быть либо дружественной и ассоциированной с Россией, либо не быть. Вот и всё. И раздаривать кому-то российские земли, если на них точит глаз кто-то ещё, верх глупости. Но опять-таки, решать будет Кремль.
  19. +5
    15 ноября 2023 20:50
    В принципе все описанное автором имеет право на существование и не выглядит такой уж фантастикой. Некоторые такие бредовые идеи выдвигают что только челюсть отпадает. Но есть только одна проблема - нужна победа на поле боя. А вот с этим пока сложновато. Нет перспектив. Второй вопрос это то что Россия может предложить новым территориям. Нынешнее экономическое положение ЛДНР а так же на Запорожье вызывает просто ужас. А автоматический подьем пенсионного возраста для населения на 5 лет явно не добавляет авторитета новым властям. Вывод: без решения внутренних проблем самой России невозможна ассимиляция и интеграция новых территорий.
    1. +3
      15 ноября 2023 21:06
      А вы что хотели про пенсионный возраст услышать? "Старым" россиянам, которые всю жизнь горбатились и взносы отчисляли- 65, а " новым", которые в пенсионный фонд копейки не перечислили - 60? Нифига себе справедливость)
      1. +2
        16 ноября 2023 09:47
        Только по этих поступках античеловеческих и антирусских можно понять власт. Денег у них на самолетых частных, аурусах по 50 млн, есть а на пенсии никогда нет.
    2. +1
      16 ноября 2023 09:49
      Территории не новые, а возвращены по закону. Это ещё не все наши территории, есть ещё много что возвращать в родные берега.
    3. +2
      19 ноября 2023 00:13
      Мы как-то с радостью и воодушевлением приняли поднятие пенсионного возраста, и они примут. Рейтинг Президента от таких решений только растёт, прогнозирую 90% на голосовании.
  20. -3
    16 ноября 2023 00:50
    Наш президент ещё в своём ультиматуме от 2021г. обозначил, что продвижение границ НАТО на восток для России неприемлемо. А автор с барского плеча отдаёт части 404 странам НАТО, причём одним их самых для нас враждебным. Автор против понимания Путиным интересов России?
    Для Венгрии можно сделать поблажку, организовать в Закарпатье автономию. Но, пока она в НАТО (видимо ненадолго), отдавать ей эту территорию не стоит.
    1. +1
      16 ноября 2023 07:22
      Наш президент ещё в своём ультиматуме от 2021г. обозначил, что продвижение границ НАТО на восток для России неприемлемо. А автор с барского плеча отдаёт части 404 странам НАТО, причём одним их самых для нас враждебным. Автор против понимания Путиным интересов России?

      А до 2022 года оно было приемлемым для него? Кстати, а зачем он сам хотел в НАТО вступить?
      Кстати, а где в тексте про то, чтобы ЗУ ОТДАТЬ? Или ты, господин хороший, просто приписываешь автору свои собственные мрии?

      Для Венгрии можно сделать поблажку, организовать в Закарпатье автономию.

      Ага, и сам туда же laughing
      1. -1
        17 ноября 2023 01:33
        Карту в статье не рассмотрел? Или карты читать не в состоянии?
        Там ЗУ - в Польше. Молдавия - в Румынии.

        Но, пока она в НАТО (видимо ненадолго), отдавать ей эту территорию не стоит.

        Ну и комент надо до конца дочитывать.

        Кстати, а зачем он сам хотел в НАТО вступить?

        А он хотел? Знал прекрасно, что не примут. Не для того НАТО создавали.
  21. +1
    16 ноября 2023 01:54
    Цитата: Сергей Токарев
    Когда данила целовал зад папе римскому и принимал католичество ради титула

    Князь Данила не принимал католичества. Православие осталось, но Папа был признан верховным патриархом. После разгрома Руси татарами Галич искал защиты у своих западных соседей, и получил гарантии безопасности, хотя и ценой отхода от восточного славянства. По этой причине сегодняшние галичане и волынцы и не считают себя русскими, что вполне понятно, особенно после насильственной украинизации русинов.
    1. 0
      16 ноября 2023 09:50
      ну это как раз по украински... подставить свой зад сперва обаме, потом байдену но при этом орать про независимую украину. laughing
  22. -2
    16 ноября 2023 03:31
    Автор жжёт, Украина- страна основатель ООН
    1. +3
      16 ноября 2023 07:20
      Просто ему виднее. И в ООН тоже
      https://research.un.org/ru/unmembers/founders
  23. +1
    16 ноября 2023 03:42
    Цитата: Сергей Токарев
    прочти цели сво для начала. laughing в итоге хохлы НИКОГДА не должны скакать и орать против России. не нужно их для этого захватывать. достаточно переломать ноги и вырвать язык hi

    Можно быть хоть чуть чуть умным, какое отношение имеет официальное назначение СВО и реальные действия? Косвенное. Территории уже присоединены к России, вы типа не заметили. А целях СВО этого нет. Видишь суслика?
    1. -4
      16 ноября 2023 09:59
      это значит что и все остальное должно быть присоединено? нет. эти территории прежде всего выполняют роль буфера о чем неоднократно было сказано руководством. чем выше радиус поражения у оружия у хохлов тем шире буфер. херсон нужен чтобы по крыму не летело. над крымом сбивают а на херсонских сыпется.
  24. +1
    16 ноября 2023 05:10
    Уничтожение Украины уже началось. Смешно читать про укропское сопротивление и перемоги.
    Ничего не поможет. Народ исходит на вонь, оружия почти нет, элитные войска прорежены. Сдача территорий после капитуляции может быть вплоть до польской границы. ЕС не будет сопротивляться. Они не выдержат войну с русскими, независимо какими средствами она будет вестись, конвенциональными или полномасштабная. Это вопрос времени и напряжения. А если вдруг Запад будет побеждать - то мы их просто хлопнем ядерными батонами. И никакого райского сада ни в Европах, ни в Америках.
    На самом деле главная проблема российской власти может быть как не странно боязнь взять ответственность, а может быть даже и трусость. Казалось бы всего 33 года без советской власти... а уже новое поколение людей, которое придётся заставить жить и работать по российским законам и в интересах России. Это сложно. Но... если бы предыдущие правители России боялись ответственности, то Россия так бы и осталась мелким удельным княжеством московским.
    Поэтому ... всё что на карте в красном цвете - всё должно войти (точнее.. вернуться) в Россию. Это возвращение российских территорий отнятых обманом международными договорами и действиями врагов РФ. Дать время на выбор - уехать в ЕС или остаться служить России местному населению. И всё.
    По поводу остальных территорий. Тут есть тема для переговоров и обсуждений. С соседями. Скорее всего Закарпатье (или его часть) придется отдать венграм/словакам. Малую западную часть Львовской области - полякам. Малую часть Буковины - румынам. Возможно.. да, а возможно нет. Ибо будущая Украина - как буферное государство - нейтральное и не входящее в военные блоки будет состоять из части Закарпатья, части Львовской, части Черновицкой, Тернопольской и Ивано-Франковской областей. И всё... Это мы можем отдать - это спорные территории, которые не несут никакой экономической и политической выгоды. Все несогласные с тем, что УССР - часть России по праву завоевания царей русских - могут уехать жить в это мини Украину или ЕС. Как мы будем с ними строить отношения? Для начала бетонный ров, стена и 100 метров минных полей. Нелюди фашисткие не заслуживают большего уважения. Никаких экономических связей законодательно на 100 лет. Запрет на посещении РФ гражданами этой бандеровской Украины на 100 лет.
  25. +1
    16 ноября 2023 06:50
    Цитата: R.U.R.
    Про империю - верно, исчезли не только империи - Римская и Византия, но и сами римляне и византийцы... это закон развития империй... имперские народы растворяются и исчезают бесследно

    Персы не исчезли, а еще и серьёзные планы имеют. Не исчезли ассирийцы, копты и китайцы. тут бабка на двое сказала.
    1. +1
      18 ноября 2023 21:54
      https://www.quora.com/What-is-the-difference-between-modern-Iranians-and-ancient-Iranians-in-terms-of-their-ethnic-background-as-we-know-it-today

      but most Iranians have a large proportion of their modern ethnic gene pool. Say if you’re Persian, you’ll be mostly Persian with minority add mixtures.

      т.е. современные Иранцы - это иной народ, копты, ассирийцы - относительно малочисленны и копты - самые бедные в Египте - многие занимаются переработкой мусора... - почти вымирают.. некоторые китайские империи создавали моголы и народы к северу от китайской стены - последние ассимилированы и исчезли полностью... Британцы и Французы - на пороге создания новых этносов и культур с миллионами новых граждан из колоний и с "историческими" фильмами с африканцами в роли королей, королев итд итд

      И Россия со своими таджиками и киргизами никуда не денется... достаточно тюркская/ориентальная уже теперь с татарским и угорским влиянием
  26. -2
    16 ноября 2023 07:33
    Думается, что более рациональным решением стало бы ее принудительно демилитаризовать и придать ей статус широкой национально-культурной автономии под совместным протекторатом России и Белоруссии

    А что, неплохое предложение, на которое вряд ли скакуны пойдут в нынешней и даже в будущегодной ситуации. Надо ждать конкретного ослабления матрасников, экономического и политического для начала, а затем и военного, это потребует времени. Ну и ладно, смена западэнской идеологии на пророссийско-нейтральную, не говоря уж о пророссийско-позитивной тоже не сразу сделается
  27. +3
    16 ноября 2023 07:52
    Это не решение вопроса. Это даже не половинчато. Это, фактически, обнулит результаты СВО.
  28. 0
    16 ноября 2023 09:41
    Вообще Молдова никогда не присоедин к Румыния. Молдова это старинное княжество и ничего общего с Румыния не имеет. Там нет идиотов которые бы отказались от собственного государства!
    И отдавать Одесса, всю причерноморье и весь левый берег Днепра, это будет кощунство, предательство к русским людям.
  29. +3
    16 ноября 2023 11:21
    Как говорится, уже делят шкуру не убитого животного) .
    1. +1
      19 ноября 2023 00:17
      Национальная забава такая. Плюс красить карты карандашами увлекательно и безопасно, это вам не окопы штурмовать под дождём.
  30. -2
    16 ноября 2023 13:01
    Главная задача для России видится всё же обезопасить свои границы, чтобы соседи были как минимум нейтральными государствами. Для этого ситуация на Украине должна быть показательным примером, а именно то, что Российская Империя практиковала в отношении к Польше : раздел территории. Всех соседей Украины надо пригласить для обсуждения их территориальных претензий.
  31. -1
    16 ноября 2023 14:19
    Мечты мечты, где ваша сладость!
    Ушли мечты осталась гадость!


    Все эти мечты с точки зрения победителей! А такая победа .... не факт. Боевую часть армии при этом нужно удвоить, естественно оснастив её современным оружием. В ближней перспективе это маловероятно. В дальней приведет к разорению России. Да, и русскоговорящие украинцы в большинстве случае имеют предков украиноговорящих украинцев. Для многих из них украинский язык не чужой, хотя и не обязателен.
  32. -2
    16 ноября 2023 15:16
    Пишу под влиянием эмоций. На Западной У. снести все здания, бандеровцев, а там все такие их не исправишь, в Европу, территория буферная, заповедная зона. Пусть кабаны, лоси живут. На Центральной карантин на 50-100 лет. Улягутся эмоции, вымрут старики как вымерли поколения советских украинцев, придут новые люди от земли потому как производств не будет. В любом случае люди должны сами переболеть и это долгий процесс не на одно поколение. Нынешним ничего не докажешь вот пусть и живут сами, отрезать от всех, ничего не поставлять и другим не давать.
  33. +4
    16 ноября 2023 19:37
    Не надо ничего делить-все это-русская земля
  34. +1
    16 ноября 2023 21:31
    Не делите шкуру не убитой гиены. Пока натовское стерво не будет в землю закопано, лучше помолчать...
  35. 0
    16 ноября 2023 22:03
  36. +5
    16 ноября 2023 22:19
    О каком разделе можно говорить когда у нас внутри страны для собственного населения нет внятной повестки, не говоря уже о населении территорий, которые могут войти в состав государства. Почему в гражданской войне победили Красные? Потому что у них первое - была внятная повестка - упрощенно говоря мир без капиталистов и хозяев, и второе - политика жесткого военного коммунизма ( который по сути мало чем отличался от законов шариата) который выражался в продразверстке, мобилизации и четко организованная военная и политическая структура. Результат - полная победа над численно превосходящими и обученными войсками, у которых была помощь Запада, но повестка о реставрации монархии или чего то другого была толком не сформирована. Сегодня капиталисты и нанятый ими топ-менеджер ВВП плохо понимают что надо делать и как. На территории новых регионов в школах !!!!! сохраняют двуезычие - это вообще нонсенс для Федерации. Корень зла с бандеровщиной лежал всегда в наличии русских и украинских школ - и сегодня никакого вывода не сделано. С повесткой еще хуже, а что, мы если победим будем платить пенсии и пособии бандеровцам азовцам и тд, которые потеряли здоровье? Или платить пенсии их вдовам за потерю кормильца? Где ответы? Их нет. На этом фоне вынесли приговор сеющей фейки мрази Скочиленко, вокруг суда прыгают несколько десятков ее сторонников, что то скандируют, радуются и им никто мозги не выбивает.
    1. +2
      17 ноября 2023 18:01
      Да, как то надеялись на ВВП после предателей Горбачев и Ельцин....
      Но...ВВП ведь был прилежным учеником ярого антикоммуниста А.Собчак и до сих пор крышует его вдову и дочь, которые совершенно откровенно выступают как враги России!!!
      И держит ВВП возле себя либираста (и тоже ученика Собчака) Медведьева и либераст Пескова... И все верит в дружбу с ЭрдоАдольвом турецким...
      Что еще сказать...
      Но все равно- Россия должа победить, хотя без достойной антикапиталистической идеологии это ОЧЕНЬ ТРУДНО!!!!
  37. +1
    17 ноября 2023 05:29
    Все идет от Европы. Все беды на Украине и России да и других странах от Европы. США без Европы ничего не может. Хотите мира накажите Европу так что бы Вторая Мировая показалась им цветочками. Европа на наших границах, она враг тысячелетний, США за лужей. Все погибшие на Украине и России дело рук Европы, ее политиков, оружия, денег. Европа не скрывает своей ненависти и желания нас уничтожить, а наши политики продолжают надеяться на будущее сотрудничество как надеялись все российские императоры и наши генсеки получая взамен войну и смерть.
    1. +1
      17 ноября 2023 17:50
      Ошибка! Вся проблема США. Европа просто их вазаллы.
      Что США прикажет- ЕС выполняет!
  38. 0
    17 ноября 2023 09:14
    в Галиции находятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ подземные хранилища газа! это выработанные месторождения газа, которые используются как хранилища. ПХГ для снабжени Европы газом. Поэтому Галицию Россия никому не отдаст.
  39. 0
    17 ноября 2023 09:32
    Процесс освобождения Украины уже не остановить никакими "пряниками". Укрорейх будет уничтожен окончательно и навсегда, все земли до пяди, бывшей советской Украины будут освобождены от коричневой чумы!
  40. 0
    17 ноября 2023 11:04
    Цель была озвучена с начала операции. А те, кто мечтает кормить запукрию и делать из нее витрину как при СССР, не мешало бы спросить других, им это надо?
  41. Комментарий был удален.
  42. +2
    17 ноября 2023 15:53
    Создавать всякие буферные государства глупо уже потому,что они всегда будут выкручивать РФ руки занимаясь политическим шантажом...сегодня к умным,завтра к красивым...вообщем как обезьяна из анекдота,а РФ это не нужно...Очередной сомнительный союзник и 100% нахлебник РФ точно не нужен...Тут нужно брать пример с Израиля и зачищать от бандеровцев территорию,а если у кого то в Москве кишка тонка,то таким лучше уйти в отставку..Перевоспитать бандеровцев не удалось даже СССР и это пустая трата времени...
    1. +3
      17 ноября 2023 17:48
      ...только об одном прошу вас! Не приведите как положительный пример Израиль, которая поступает теперь чисто по фашистски, убивая детей и гражданское населене именно по фашстскому и америкосному примеру !!!!
      1. 0
        19 марта 2024 02:44
        А война по другому не делается...Либо вы убиваете граждан воюющей с вами страны ,а каждый из них завтра может бить призван в армию и станет солдатом (это мобилизационный ресурс государства ведущего против РФ войну) ,либо вы убиваете собственных солдат бросая их в атаки стенка на стенку для спасения населения чужой страны и поверьте, население чужой страны вашего мазохизма не оценит (в Грозном, на площади Минутка, дети боевиков из ПМ добивали наших солдат, под одобрительными взглядами родителей-террористов) а вот родственники не вернувшихся из боя русских солдат... они вас проклянут
  43. +3
    17 ноября 2023 17:44
    В городе Ростов есть центр помощи Украины...
    Песков(*приближенный ВВП) явный либераст и поклонник запада...
    Смерш до сих пор не организован...
    Ельцин-центр*центр Пятой колонны до сих пор финансируется из госбуджета...
    Русская разведка спит на лавочке....
    Бандервцы окрыто успешно вербуют россиях для проведения террактов на территории России...
    Весь интернет смеется о Кадырове и его 18летном сынке....многократном орденоносце *за что???? и нынче и еще министро спорта...
    А СВО, которую начали слишком позлно!!!!! тянется и тянется .
    Мне больно и тяжело на душе за каждого русского и добасского погибщего....и они все на совести Путина, который слишком долго тянул резину и окружал себя многими НЕпатриотами!!!
    1. Комментарий был удален.
  44. +3
    17 ноября 2023 18:01
    Действия власти РФ показывает, что она не планирует идти до западных границ, максимум, это освобождение территорий ЛДНР, херсонской и запорожской обл. Власть РФ ищет как прекратить войну, вернуться в прежние времена, вернуться в Куршевель, её не интересуют народы РФ и Украины. Цель власти, сохранить навечно свою власть, награбленные богатства, возможность грабить в будущем. Переформатирование власти РФ может состояться только под давлением запада - НАТО, когда её загонят в угол и выбора у неё не будет.
  45. Voo
    0
    18 ноября 2023 02:42
    Цитата: Бейдодыр
    Вот дальше можно не читать... СССР был страной основательницей ООН, а Украину с Беларусью Сталин просто до кучи добавил, что бы голосов при голосовании было больше. Не было никакой "страны Украина" в 1945 году.

    https://research.un.org/ru/unmembers/founders

    РСФСР, значит, никаким боком к основанию оон не имеет отношения? Рф правоприемница СССР. А СССР к РИ и Руси никакого отношения не имеет. Может рф правоприемница золотой орды?
    1. 0
      19 ноября 2023 13:21
      Президент России В.В. Путин в своем выступлении в Великом Новгороде, посвященным 1160-летию зарождения российской государственности сказал: «Россия дорожит всеми страницами своей истории и не повторит ошибок по недооценке важности собственного суверенитета. Сегодняшняя Россия – это правопреемница и Древней Руси, и Московского царства, и Российской империи, и Советского Союза. Все это – страницы нашей истории, мы никогда от них не откажемся, не станем переписывать историю в угоду политической конъюнктуре. История страны делает её сильнее. А главный урок истории – для России смертельно опасно даже на время ослабить свой суверенитет, отказаться от национальных интересов».
      Россия не передавала, не продавала и не дарила бывшим союзным республикам СССР свои территории, а также свои зарубежные активы.
      Необходимо законодательно, РФ-России, как правопреемнику Российской империи и СССР, и как хозяину территории бывшей союзной республики СССР Украины, закрепить за Россией принадлежность этой территории в границах 1975 г. (Хельсинские соглашения), в одностороннем порядке.
      Это слова, к сожалению, действия и дела часто идут в противоположную сторону.
      1. Voo
        0
        20 ноября 2023 03:03
        Этот деятель чего только не говорил, например о приверженности к семейным ценностям, а теперь утверждает, что

        представители ЛГБТ — тоже часть общества и имеют право выигрывать в конкурсах в сфере культуры, заявил президент России Владимир Путин на пленарном...

        Вообщем склизок и хитер "наш" президент, только это не идет на пользу нашей родине и ее населению.
  46. Roy
    -1
    18 ноября 2023 19:53
    Всю Украину присоединять ни в коем случае нельзя. Должен остаться небольшой клочек земли, который будет называться Украиной.
    Во-первых, кто-то должен остаться кто будет должен платить внешние долги бывшей Украины, а во-вторых, если присоединять всю Украину, то надо будет делать гражданами России всех бывших военнослужащих ВСУ, платить им пенсии и даже обеспечивать льготами.
    Кроме того, на сегодня на Украине уже около 3 миллионов инвалидов. Значительная их часть получила инвалидность во время войны.
    Неужели Россия из своего бюджета должна их содержать?
    1. +1
      19 ноября 2023 13:03
      А откуда такая уверенность, что все эти инвалиды и участники переедут на "небольшой клочок"? Вот совсем не факт.
    2. +1
      19 ноября 2023 13:27
      Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства, Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в страны ЕС. У НАТО исчезнет возможность использовать Украину против России. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России.
      Если даже часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины. Украина обязательно вступит в НАТО и обязательно нападёт на Россию. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
      В мире работает на отлично лишь право сильного, все договоренности на бумаге стоят не дороже самой бумаги.
      1. 0
        19 ноября 2023 16:28
        А у нас что, до сих пор не было прямого выхода в страны ЕС? Карту откройте.
  47. +1
    19 ноября 2023 05:05
    Дочитал до

    ... целое государство Украину, одну из стран – основательниц ООН....

    Дальше читать не вижу смысла.
  48. 0
    20 ноября 2023 16:20
    Соглашаясь с автором относительно предлагаемых вариантов решения дальнейшей судьбы восточных регионов и центральной части Украины, думаю, что по отношению к западным областям можно было бы поступить без особых терзаний душевных разделив эти области Польше Венгрии и прочим соседям Украины. Тогда эти разрезанные и переданные части в дальнейшем не представляли бы опасности России. Ну или по крайней мере пока процесс ассимиляции в центральных и восточных областей в российскую государственность не завершится. И тогда западный регион б/у Украины не представлял бы опасности. Ведь и для вхождения восточных регионов требуется время для очищения заных укропропагандой мозгов жителей этих областей. В дальнейшем можно было бы не опасаясь "внутреннего врага" в виде "ждунов" вести политику противодействия вражеской работе направленной на раскол общества в России на территории б/у Украины