Как Запад может заставить Украину пойти на временную заморозку конфликта с Россией

61

Чем дальше, тем более явственно просматриваются контуры очередного условного «Минска-3». О так называемых мирных переговорах теперь говорят все основные участники конфликта на Украине за исключением, разве что, Владимира Зеленского, который почему-то считает себя президентом суверенной державы. Вскоре он сможет удостовериться, что это совсем не так.

Модераторы


Как известно, проведение мирных переговоров с Россией не только не является предметом для дискуссий на Украине, но и прямо так юридически запрещено. Свою позицию по данному поводу президент Зеленский вновь высказал 20 ноября в интервью британской газете The Sun:



На поле боя тяжело? Да. Но дружить или садиться за стол переговоров с Россией? Нет.

Президент РФ Владимир Путин, напротив, как всегда, конструктивен, открыт к диалогу и готов что-нибудь дельное подписать, что подтвердил 22 ноября на саммите G20 в формате видео-конференц-связи:

Военные действия — это всегда трагедия конкретных людей, конкретных семей, да и страны в целом. Безусловно, мы должны думать о том, как прекратить эту трагедию. Кстати говоря, Россия никогда не отказывалась от мирных переговоров с Украиной. Это не Россия, а Украина публично объявила о том, что она выходит из переговорного процесса. И более того, был подписан указ — декрет главы государства, запрещающий вести с Россией такие переговоры… Мы должны думать о том, как прекратить эту трагедию.

Там же, на саммите, немецкий коллега Олаф Шольц выступил с пламенным призывом к Кремлю прекратить войну:

Я призвал к тому, чтобы президент Путин прекратил нападение на Украину и вывел войска с территории Украины, с тем чтобы эта война наконец завершилась.

Канцлер ФРГ считает, что война легко и быстро закончится, если Россия просто возьмет и выведет свои войска из Украины. Делов-то! Однако, как мы подробно разбирали несколькими днями ранее, все эти мирные инициативы упираются в принципиальный вопрос о статусе территорий шести новых российских регионов, частично находящихся под контролем ВСУ. Ни Москва, ни Киев отказываться от них не собираются.

Вот только Украина с 2014 года не обладает суверенитетом и почти полностью находится на внешнем содержании. И, судя по всему, «западные партнеры» намерены использовать свои рычаги влияния для того, чтобы заставить Зеленского сделать то, что хотят они на данный момент. 24 ноября известное германское издание Bild сделало вброс на тему того, что США и ФРГ снизят объемы военно-технической поддержки Киева ровно до такого уровня, чтобы ВСУ могли держать оборону, забыв про наступление. И это абсолютно убийственный аргумент.

Без западной финансовой подпитки, без натовского оружия, боеприпасов, топлива и ГСМ Украина воевать не сможет, поскольку собственный ВПК у нее уничтожен, а советские запасы почти израсходованы. Намек Киеву был дан очень «жирный»: если будет вести себя непослушно, тогда ВСУ могут посадить на голодную пайку, и они просто не смогут сопротивляться ВС РФ, если те пойдут в широкомасштабное наступление.

В общем и целом, Зеленскому показали, кто в доме настоящий хозяин, а кто «петрушка». Означает ли это, что долгожданная Победа стала совсем близка?

Шкура неубитого кабана


Увы и ах, но нет. Никогда и ни за что коллективный Запад в лице США и Великобритании добровольно не отдаст Украину России. Потенциал ее для давления на нашу страну просто колоссален: можно руками украинских «зомби» воевать с Россией, не опасаясь получить ответно-встречный ядерный удар, можно вести террористическую войну, вводить все новые санкции и т.д. Именно поэтому Незалежную реально никто не станет принимать ни в ЕС, ни в блок НАТО. Стоя бесконечно на пороге Североатлантического альянса и Евросоюза, она им неизмеримо более выгодна и дешевле обходится.

Реально сейчас речь может идти только о временной заморозке конфликта, причем, она будет частичной. Достаточно вспомнить, как ВСУ выполняли «Минск-1» и «Минск-2», чтобы понять, как это все будет выглядеть на практике. Зачем Западу нужна передышка?

Затем, чтобы спокойно перевести свою промышленность на военные рельсы, подготовить ВСУ к новому этапу войны против России, определиться с той конфигурацией, которая сложится в мире после проведения в 2024 году президентских и парламентских выборов в очень многих странах. Это, пожалуй, все. Пауза с относительным затишьем на ЛБС будет очень небольшой, а потом боевые действия возобновятся. Никто нам просто так Украину не отдаст, а за Победу придется заплатить очень высокую цену. И вот об этом хотелось бы сказать несколько слов отдельно.

Если послушать пропаганду с обеих сторон, то может сложиться впечатление, что на Украине люди уже почти закончились, а в российской армии от добровольцев не протолкнуться. Дескать, только чихни в сторону Днепра, и там всех сдует. Но есть нюансы.

Когда говорят про то, что с 1 января 2023 года на контракт в ВС РФ было принято 410 тысяч человек, не уточняют, это все новые, свежие люди, пришедшие на фронт в рамках активной информационной кампании, или же хотя бы часть из них – это те, кто там с самого начала. Если вдруг кто-то забыл, то напомним, что изначально в СВО в соседних окопах находились ВС РФ, Росгвардия, НМ ЛДНР, БАРСы, ЧВК «Вагнер», и потом к ним добавились многочисленные поспешно созданные по всей стране именные добробаты. Весной этого года Минобороны РФ начало унифицировать всю эту разношерстную компанию, переводя на контракт.

События 23-24 июня 2023 года стали прямым следствием конфликта между ведомством Шойгу и руководством ЧВК «Вагнер», которое отказалось подписывать стандартный контракт. А вот все остальные добробаты согласились, и начали вступать в ВС РФ целыми подразделениями. Стала частью российской армии Народная милиция ЛДНР. Также их примеру вынуждены были последовать мобилизованные, поскольку в контракте хотя бы прописан конечный срок службы, а вот в рамках мобилизации можно тянуть лямку теоретически бесконечно.

Безусловно, информационная кампания дает свои плоды, и новые добровольцы в ВС РФ идут, чему способствуют заметные улучшения, происходящие на ЛБС и общее изменение настроения общества после печальных событий осени 2022-го. Но надо отдавать себе отчет, что упомянутые 410 тысяч – это не все поголовно новые свежие бойцы, пришедшие на подмогу к добровольцам первой волны, контрактникам и мобилизованным. В любом случае, сам процесс приведения ВС РФ к единому знаменателю является очень правильным шагом со стороны Минобороны, что можно только приветствовать.

Не все так просто и с нашим противником. Если почитать заголовки новостей, то может сложиться впечатление, что в ВСУ уже некому воевать, и они туда гонят беременных украинок. Но так ли это на самом деле?

На самом деле, все далеко не так. После начала российской СВО в Незалежной было введено военное положение, и началась мобилизация. Вот только кто под нее подпал? Это мужчины-резервисты возрастом старше 27 лет, проживающие преимущественно в Одесской, Николаевской, Запорожской, Херсонской, Харьковской, Днепропетровской, Черниговской и Сумской областях. То есть, это этнические русские и русскоязычные украинцы из исторических Новороссии и Слобожанщины, которые могли бы стать нашими с вами согражданами, но их насильно мобилизуют в ВСУ и гонят в контрнаступление.

По данным, которые приводит РИА Новости, в одной только Одесской области мобилизовали до 150 тысяч мужчин, в Харьковской – 20 тысяч, в подконтрольной Киеву части Херсонской – 15 тысяч. Руководят процессом набора «водителей Леопардов» военкомы с Западной Украины. Вот такие дела. Случаи «охоты на человеков» на Западенщине имели, скорее, пиар-характер.

Реально нетронутыми остаются крупные города Центральной и Западной Украины, где еще много молодых мужчин в возрасте старше 27 лет. При этом возраст принудительной мобилизации может быть снижен до 25, что еще более увеличит «мясную лавку» по всей стране. Потенциально это еще миллионы резервистов для ВСУ. Более того, вместо срочной службы на период до 2028 году уже разработана некая программа «интенсивной военной подготовкой граждан призывного возраста».

Никто там реально останавливаться не собирается. Еще ничего не закончилось, и настоящая война за освобождение Украины, без чего невозможно обеспечить национальную безопасность России, впереди.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    27 ноября 2023 18:25
    у этих бабуинов вся экономика это подачки с запада. Продолжится СВО или нет без подпитки они все трупы hi
    1. -1
      28 ноября 2023 18:25
      Продолжится СВО или нет - без подпитки они все трупы.

      Только Запад забыл ещё спросить Россию - нужна ли России эта временная заморозка конфликта ?
      Мы уже никогда не забудем того, как НАТО, все эти ДВА года призывало покончить с Россией раз и навсегда ?
      И от этого плана, НАТО не отступится никогда, все их уловки к перемирию будут ими нарушены, как только Украина будет заново нашпигована вооружением и наёмниками. А "законный повод" найдётся - "священная борьба с Россией, за освобождение некогда утерянных территорий".
      Скажу так ... не будет Украины - не будет и "законного повода" !
  2. +5
    27 ноября 2023 18:51
    Трезвая оценка потенциала армий
  3. 0
    27 ноября 2023 19:14
    Зачем Западу нужна передышка?

    Затем, чтобы спокойно перевести свою промышленность на военные рельсы

    Западу и сейчас вот абсолютно ничего не мешает переводить промышленность на военные рельсы.
    И никакая передышка западу не нужна. У него кстати и арсеналы далеко еще не опустели.
    Как говорят с той стороны ЛБС - это России нужна передышка, что бы восстановить логистику в оперативном тылу и раскрутить свой ВПК.
    Но чем более горячая ситуация на ЛБС, чем больше продвижения РФ - тем больше у США стимул таки "make america great again".
    Но в целом заморозка их устраивает, ставка на санкции и экономику у них всегда была основной.
    1. +2
      27 ноября 2023 20:46
      Там не только в военке дело. По сути запад кормит и содержит украину, а это немалые деньги. Россия не поддалась на "понты" и англосаксы дербанят европу. Платить то за всё кто то должен.
    2. -1
      28 ноября 2023 00:04
      С РФ тут случай экстраординарный - выперли не только сырье, но и заявлено, что не нужны ни российская наука (запрет на научные контакты и публикации в престижных западных журналах), ни российские миллиардеры с их ворованными миллиардами, ни искусство, ни эмиграция с туристами, фактически провалилась попытка Петра влезть в Европу через окно... Россия в соответствии с ее идеологией - евроазиатская страна, однако, процесс вхождения в Азию со временем сделает из нее стану Азиопейскую... какой и была послеордынская Московия... все-таки Российское общество подверглось сильной европеизации и часть населения в РФ стала причислять себя к Европе, несомненно, что эта часть отторгнет азиопейское развитие, что приведет к сепаратизму и ее отделению... конечно, вместе с частью Украины, которую предположительно удастся присоединить к РФ - т.е. наблюдаем мартышкин труд...
      1. +1
        28 ноября 2023 00:57
        Цитата: R.U.R.
        Россия в соответствии с ее идеологией - евроазиатская страна, однако, процесс вхождения в Азию со временем сделает из нее стану Азиопейскую..

        Это что же за "азиопейская иделогия" у России? Дай короткое определение, пан философ. Если не пустой трёп?
        1. +1
          28 ноября 2023 01:19
          Ну, определения евроазиатских теорий ищи у классиков - Дугина, Суркова, Гумилева, Трубецкого... а азиопейское превращение естественно при длительном влиянии окружающих азиатских народов... Пример - Ордынская и пост Ордынская Московия с татарским придворным этикетом - на четвереньках пред ханом и, позднее, царем стоять (челобитная), женская половина дома в жилищах Московии, как у азиатских народов, одежда, у Афанасия Никитина в Хождении русский язык вперемежку с татарским итд итд... Старо татарский - это русская латынь
        2. 0
          28 ноября 2023 13:58
          Если еще короче, то евроазиатская культура и цивилизация - это когда культура евро преобладает, но азиатский элемент заметен и существенен, азиопейская - когда, наоборот, преобладает азиатский элемент, но и что-то от евро тоже есть...хотя может и переродится и в чисто азиатскую - это зависит от многих обстоятельств. Само же российское евразийство развилось из идей польского мыслителя Ф. Духиньского, что гордые русские мыслители- евроазиаты стараются не признавать, есть крики в РФ, что это все ненаучно итд, хотя самый первый влиятельный евразиец - Трубецкой говорил, что у него, главным образом, плагиат, а тогда только работы Духиньского и существовали, разница, однако, между русскими евразийцами и Духиньским в том, что Духиньски утверждал, что цивилизация/культура Московии - славянизированная татаро-угрофингская, туранская и для славян неприемлема, российские же евроазиаты считают ее приемлемой для всех восточных славян и иных народов РФ, а многие - чуть ли не универсальной. Еще у Достоевского болтовня, что русский, типа, всечеловек .. должен, типа, стать братом всех людей итд... а что такое всечеловек ? - это афразиопеец, короче, Афразиопа...по Духиньскому - это все чуждо славянским народам, кстати, он придал научны формы сыроватым воззрениям/мыслям существовавшим тогда на Украине...
          1. 0
            28 ноября 2023 15:11
            Ты че говоришь европа даже бань не имела. Московия, хоть топила бани по черному, но купалась, и была чище неж европеидная, ая раса.
            1. -2
              28 ноября 2023 16:13
              У славянских народов слово - баня не заимствованное (см. русские этимологические словари), как в русском... Читай лучше евроазиатских мыслителей, особенно Дугина с Сурковым, - это гос. идеология РФ теперь надолго... перед баней и после бани...
              1. 0
                28 ноября 2023 16:42
                Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
                Попробуйте, сразитесь с нами!
                Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
                С раскосыми и жадными очами!

                Для вас - века, для нас - единый час.
                Мы, как послушные холопы,
                Держали щит меж двух враждебных рас
                Монголов и Европы...

                Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
                И душный, смертный плоти запах...
                Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
                В тяжелых, нежных наших лапах.. wink
                1. -1
                  28 ноября 2023 17:54
                  Наконец-то, наконец-то разразились угрозами, правда чужими... У Блока, однако, есть иная поэма - Возмездие - поездка Блока в Польшу - у него отец умер (полонизированный варшавский немец), суть ее в том, что:

                  В эпилоге (поэма не окончена) должен быть изображён младенец, которого держит и баюкает на коленях простая мать, затерянная где-то в широких польских клеверных полях. Но она баюкает и кормит грудью сына, и сын растёт; он начинает уже играть, он повторяет по складам вслед за матерью: «И я пойду навстречу солдатам… И я брошусь на их штыки… И за тебя, моя свобода, взойду на чёрный эшафот»

                  третьей главе мазурка разгулялась: она звенит в снежной вьюге, проносящейся над ночной Варшавой, над занесёнными снегом польскими клеверными полями. В ней явственно слышится уже голос Возмездия.

                  Короче, месть почувствовал Блок в Польше, и изобразил в виде младенца, который ведь вырастет... Поэму он не окончил... это со страху, конечно...

                  Про щит меж двух враждебных рас - ахинея, так как Русь и Мордва сами участвовали с удовольствием (исторически факт !!!) в монгольском походе на Европу
                  1. -2
                    28 ноября 2023 18:09
                    И только одна нация жила себе тихо- мирно на протяжении столетий, растила детей, строила будущее, никого не покоряла.. Пока её не допекли!
          2. 0
            28 ноября 2023 21:08
            Продолжим изучать цивилизации - вот отрывок из современного русского мыслителя евразийского толка Е. Тюгашева:

            Стремясь к установлению мирового господства, по общему мнению, Александр Македонсктий стал сознательно, постепенно и последовательно проводить политику интеграции различных культур, мечтая о создании единого народа “персоэллинов”. Достигнутый эллинизмом конкретно-исторический синкретизм культур Запада и Востока позволяет определить его как опыт евразийского синтеза, а вполне можно назвать одним из прародителей евразийства. Когда Александр принял титул сына бога Амона, греки расценили это как кощунство. Заговорили о “варваризации” царя, о “порочном Востоке”, испортившем царя и его соратников.

            Тюгашев далее нахваливает Македонского, типа, первый евроазиат, но ведь его империя быстро развалилась, несмотря на смешение народов... А недавно в Думе один депутат из Дагестана призвал приравнять и считать все народы РФ - русскими
            1. Voo
              0
              29 ноября 2023 06:08
              Тюгашев далее нахваливает Македонского, типа, первый евроазиат, но ведь его империя быстро развалилась, несмотря на смешение народов...

              Империя развалилась, а греческие царства, на территории средней азии, афганистана и индии (греко-бактрийские, греко-индийские), продолжали жить. Покуда не нарисовались турки, которых напнули из родных мест монголы с китайцами.
              1. 0
                29 ноября 2023 14:38
                Видите ли, они, греки, превратились в греко-персов... эллины исчезли, потом, да сильнейшее турецкое влияние... и теперь греки, сербы, болгары и евреи поют - на ютубах видел- турецкие песни... после освобождения от турок, Греки выбрали эллинскую традицию и самомознание, а не грекоперсидскую или византийскую, типа, как и еврем попытались вернуться в допотопные времена... Они отбросили грекоперсидскую, византийскую традиции и турецкоподданность...

                1. 0
                  29 ноября 2023 22:12
                  Вот еще турецкоподданные - Сербы, еше одна великая евроазиатская, типа, империя ... правда, несостоявшаяся... евроазиатские империи все - несостоявшиеся... В пост ордынской Московии тоже турецкое влияние оч. велико было... возродится, конечно...

    3. -1
      28 ноября 2023 15:05
      У России ВПК уже давно на военных рельсах, и показатели выпуска разной воен продукции зашкаливает проснись дядя
  4. 0
    27 ноября 2023 19:57
    с зеленским то они могут делать, что угодно, вот только с Россией у них ничего не получится
    1. +1
      27 ноября 2023 21:15
      вот только с Россией у них ничего не получится

      Уже всё получается!

      Россия в два раза увеличила вложения в гособлигации США
      Россия в сентябре увеличила вложения в гособлигации США до $73 млн
      В сентябре размер вложений в американские долговые бумаги составил $73 млн против $31 млн в августе. Еще в 2022 году Россия хранила в американских облигациях несколько миллиардов долларов.
      В сентябре общая сумма приобретенных долгосрочных и краткосрочных гособлигаций и т.д. составила $67,4 млрд.

      https://www.rbc.ru/economics/17/11/2023/6557197c9a79470ee9837019?from=copy
  5. -2
    27 ноября 2023 20:10
    Только до польской и румынской границы! До последнего украинца! Только триколор над Ужгородом и Львовом обеспечит нашу безопасность!
    1. 0
      27 ноября 2023 22:12
      Планировалось, что вашу безопасность обеспечит проект - Великий Израиль, который сейчас и пытается реализовать Натаньяху с еврейскими неоконами США... в английском нете популярен анализ и объяснения, что 11/9 2001 ( разрушение небоскребов всемирного торгового центра) был предлогом для атаки на Ирак, Сирию... которые финансируют и вооружали Хезболла... планировали и на Иран, но ручки оказались коротки... теперь 3 стадия реализации проекта - втянуть и США для разборок с Ираном, но, похоже, что неоконы несколько переоценили свои силы и возможности... США совсем не спешат, и даже перемирие состоялось и планируют его продлить... Впрочем у США нет серьезной инфраструктуры для войны с Ираном на БВ.. и даже портов в регионе для переброски войск... да и по западным оценкам чтобы собрать и перебросить армию им нужен год, а такой срок истощит валютные резервы Израиля - т.е. вместо величия реально светит вылет в трубу
      1. -1
        27 ноября 2023 22:47
        Это ваши выдумки и хотелки. А мы - за Великую Россию от Лиссабона до Владивостока!
        1. +1
          28 ноября 2023 12:22
          У вас один выход - организовать провокацию, например, нападение на флот/базы США и свалить на Иран/Сирию/Хезболла... Ждем-с...
          1. -2
            28 ноября 2023 13:29
            Чтоб у евреев и один выход? laughing
            У Вас черно-белый взгляд на мир. И оголтелый антисемитизм. Прям как то даже неловко за Вас. Все люди - братья!
            1. +2
              28 ноября 2023 14:46
              Этикетки лепить - так по-еврейски, но как вам угодно, спорить и не собираюсь даже... и потом, я же написал, что это из английских/американских интернетов...

              И Потом, были же данные, что каждый день войны в Газа для Израиля - 250 млн, а резервов у Израиля 190 млрд... не забываем, что и невоенные расходы есть... такШта не более, чем на год мощей... а потом, без помощи США - труба... и не брыкайтесь даже....
              1. -1
                28 ноября 2023 16:16
                Вы серьёзно думаете, что операция в Газе продлится год? Нет, Вы серьёзно так думаете? belay
                Песах Израиль будет встречать в мире. yes И добром согласии со всеми соседями, которые не одержимы человеконенавистническими идеями. drinks
                1. +1
                  28 ноября 2023 16:28
                  В мире мёртвых или в мире живых? Вот в чём вопрос. У Израиля шансов мало, это ещё Киссинджер предсказал. laughing
                  1. -1
                    28 ноября 2023 16:44
                    Можно подумать, у вас больше lol
                    Мир болен. А Вы этого не понимаете, террор одобряете. Доведёт это вас до цугундера.
                    1. +1
                      28 ноября 2023 16:53
                      Шансы не в этой бедной стране, Израиль. yes
                      1. -2
                        28 ноября 2023 17:09
                        Что ж вы так за Израиль то беспокоитесь? Не беспокойтесь, я вас умоляю) За Россию надо беспокоиться! Мы русские - с нами Бог! Гойда!
                      2. -2
                        28 ноября 2023 17:30
                        Президент Владимир Путин в ходе выступления на заседании Всемирного русского народного собора (ВРНС) заявил, что Россия будет расценивать как агрессию любые провокации, нацеленные на межрелигиозные и межнациональные конфликты.
                2. +2
                  28 ноября 2023 18:01
                  Чтоб у евреев и один выход?

                  Верно, верно... в добром согласии со всеми соседями, как вы говорите, и с государством Палестина, конечно тоже... не забудьте, правда, этот выход и до операции в Газа был у евреев... сразу видать еврейский ум и способности...
                  1. -2
                    28 ноября 2023 18:28
                    Так и шло к добрососедству. И разрешение на работу в Израиле, и вода, и свет. Нате пожалуйста. И переговоры с королевствами об общей выгоде.
                    И тут аятоллы..ничего нового, конечно. Но обидно.
                    Если б Израиль, к примеру, с Польшей граничил - уверяю вас, все бы были довольны. И поляки могли бы к нам на работу ездить. Заработать шекель- другой.
                    1. 0
                      28 ноября 2023 18:33
                      В смысле - к ним.
                    2. 0
                      28 ноября 2023 20:51
                      к ним.- к нам

                      вы окончательно запутались, и не осознаете реалий... США почти банкрот, и еврейские банки вместе с ними... Криптовалюты процветают... денег вам не не дадут - какой-такой у вас шекель? Сами-то бродяжничаете по свету с допотопных времен... Как раньше уже не будет...
                      1. 0
                        28 ноября 2023 23:34
                        Еврейские банки всех купят, продадут и ещё раз купят)
                        Как раньше евреям и не надо. Евреи всегда устремлены в будущее. Миссия есть. Религия такая.
                      2. 0
                        29 ноября 2023 16:16
                        Миссия есть

                        Какая это миссия у вас может быть? Типа, избранные, что ли? Господь, даже ваш, не дал вам ни развитого языка ( отсутствовали абстрактные понятия, синтаксис делает старый иврит совершенно не пригодным ни для науки, ни для литературы), поэтому-то евреи используют языки других народов, более развитые
                        https://ancient-hebrew.org/language/philosophy-of-the-hebrew-language.htm

                        не дал вам ни страны, ... развитие ваше через приобщение к достижениям иных цивилизаций только так и происходит... и, типа, есть еще, мягко выражаясь, "популярность" ваша в мире... что это за избранность такая ? ... и Миссия, значит, есть.... Миссионеры из вас, однако, никакие...
                      3. 0
                        29 ноября 2023 21:00
                        Миссионеры то из евреев? Да вроде бы ничего получаются. И Симон, и Павел, и Андрей, и Иоанн..нормально так..
                      4. 0
                        29 ноября 2023 21:16
                        Ерунда, Христианство как мировая религия - греческий феномен
                      5. 0
                        29 ноября 2023 23:17
                        А Авраам - чей феномен?
                    3. Voo
                      0
                      29 ноября 2023 06:13
                      Если б Израиль, к примеру, с Польшей граничил - уверяю вас, все бы были довольны.

                      Это когда евреев из Испании напнули? Кем бы была теперь Испания, если бы их не выгнала? Польшей?
                      1. 0
                        29 ноября 2023 08:49
                        Я думаю, Испания жила бы сейчас получше)
                      2. 0
                        29 ноября 2023 15:04
                        а чем Польша плоха? по прогнозам к 2030 Британию превзойдет по ВВП на душу.. ссылки на английские источники я уже давал... Испания и Британия грабили колонии столетиями, а польскую промышленность тормозила высокими пошлинами Москва в Империи - в истории случай невиданный - ввод внутренних пошлин в государстве... этим фактически Империя признала неявно, что Польша иностранное гос-во... последствия ВМВ и не стоит сравнивать... Потом попытка после ВМВ навязать экономику азиатского типа - еврейско-туранский социализм СССР.. Вклад евреев не очень важен, так как их изгоняли из разных стран много раз... сами они лезут в богатые страны и по дурости думают, что богатство из-зм них, что это они создали тут богатство
                      3. 0
                        29 ноября 2023 16:34
                        Польские сантехники знамениты на всю просвещённую Европу. Припали к унитазам- не оторвешь laughing Зато спеси панской и гонору - через край lol
                        Один известный учёный- Коперник- и тот польский еврей wink
                      4. 0
                        29 ноября 2023 16:50
                        Откуда, откуда еврей, да еще в средневековых КАТОЛИЧЕСКИХ - других тогда не было - университетах? И да откуда у еврея такие таланты? Ваше, типа, достижение это Эйнштейн - коллективная работа полная противоречий, провальные Маркс, Холмский, Витгенштейн, который сначала утверждал в своем Логтко-Философском трактате одно, а в последних трудах - прямо противоположное своим первоначальным всзгоядам итд итд ...Не смешите...
                      5. 0
                        29 ноября 2023 20:53
                        Это Вы не смешите. Откуда еврей в средневековом университете...Оттуда, откуда и Барух Спиноза tongue который не то, что учился, но и отказывался от кафедры в Гейдельбергском Университете. Вы, наверное, о таких и не слышали - ни учёном, ни университете wink
                        А ещё глубже копать - так там и Пётр, и Павел, и Соломон..далеко не глупые люди..и все, как один, евреи..
                      6. 0
                        29 ноября 2023 21:02
                        Над Спинозой хорошо поиздевались Иммануил Кант и Христиан Вольф, высмеивая его попытки вывести философию из геометрии... Спиноза, конечно, до колен Канту не дорос... Германия - протестантская страна, протестантизм, как и православие, много ближе иудаизму,
                        1632 - в этом году родился Спиноза, турецкоподданный правда считает, что это средневековье?
                      7. 0
                        1 декабря 2023 19:32
                        наука всегда права, только учёные постоянно ошибаются
    2. +4
      27 ноября 2023 23:55
      До Авдеевки бы дойти.Сегодня с северного фланга пришлось отходить.
      1. Комментарий был удален.
  6. +1
    27 ноября 2023 20:22
    Хотелки Запада не устроят РФ,а временная передышка пойдёт на пользу Украины и друзей из ЕС+ США,тем более нынешнему руководству Украины и их друзьям доверие "0". lol
  7. +1
    27 ноября 2023 20:42
    Все западники говорят о переговорах и подписании мирняка как о свершимшемся факте. Типа ток украине осталось подписать а Россия, а что Россия, она как вродь подпишет что угодно. Настолько у нас всё плохо? Уже начали о репарациях украине от России требовать.
  8. -2
    27 ноября 2023 21:38
    Про какую то все заморозку говорят, как без россии вы там заморозитесь,а россия, я думаю после нового года пойдет вперед,350т солдат в резерве, плюс вагнер, еще несколько добровольческих подразделений в резерве, не известна правда их численность, но говорят от 60 тысяч, до 90 тысяч, ракеты накоплены, боеприпасы накоплены, начали использовать более серьезные бомбы, кассетные имею в виду,а есть вещи намного серьезнее и этих кассетных боеприпасов, техники вагон подготовлено, вчера в телеграмм смотрел ангары, сотнями единиц, на все наваривают, защиту от дронов, донбасским добровольцам на прошлой неделе,23 танка поставили, набирают экипажи, пятнашка вроде подразделение, перечислять можно долго, экономически тоже,россия спокойно все переносит и даже в плюсе, судя по накоплениям в стаб фондах, какая нафиг заморозка....
    1. +2
      27 ноября 2023 23:00
      Вот слова патриота! Чем больше санкций - тем лучше! Развивается импортозамещение. Чем меньше союзников - тем лучше! Полагаемся только на себя!
  9. +2
    27 ноября 2023 23:40
    Кончайте бредить вместе с автором и нести чушь. Данные словесные изрыгания ничто иное, как отвлечение на негодный объект. Меня в своё время учили всегда задавать вопрос, - кому это выгодно.
    1. Voo
      +2
      28 ноября 2023 02:02
      Меня в своё время учили всегда задавать вопрос, - кому это выгодно.

      На этот вопрос ответа вы здесь не увидите.
  10. +3
    28 ноября 2023 08:27
    Я почему-то встречал информацию что у них с 25 мобилизация. Но у них на фронте встречаются и более молодые. А в целом, такими темпами что сейчас, можно воевать десятилетиями. 2 года прошло, а линия фронта сформированная в первые месяцы кампании стоит на одном месте. Даже даже двинулась не в нашу сторону, после ухода из Киевской, Черниговской, Сумской, Харьковской и Херсонской областей.
    Наше руководство этого не может не замечать, следовательно можно сделать вывод, что их такой ход событий устраивает.
    1. +1
      28 ноября 2023 09:45
      Скорее им плевать...
  11. +2
    28 ноября 2023 09:44
    Про наших заморозчиков даже речи не идет - всегда готовы...
  12. 0
    28 ноября 2023 22:11
    Надо показать две морковки, одну Киеву, одну Москве и мы увидим, кто снова с радостью обманется. В который раз, скоро пальцев не хватит считать.