Рост цен на энергоносители грозит Германии потерей шинной промышленности

0

Французский шинный гигант Michelin принял решение закрыть производство грузовых шин в Германии. К концу 2025 года производство грузовых шин и так называемых полуфабрикатов прекратят на заводах в Карлсруэ, Трире и Хомбурге.

В Michelin этот шаг назвали «трудным, но неизбежным решением». Под сокращение попадут в общей сложности более 1,5 тысячи немецких сотрудников. В качестве причины в компании указали на рост цен на энергоносители и «бюджетные шины из стран с низкой оплатой труда».



Немецкие предприятия больше не могут экспортировать конкурентоспособную продукцию в другие регионы. Производить здесь слишком дорого!

– констатировало издание Bild.

Закрыть два шинных предприятия в Германии месяцем ранее решил и американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. Там о закрытии заводов сказали как о возможности снизить производственные затраты. Закрыться должны предприятия в Фюрстенвальде и Фульде.

Ранее сообщалось, что последние 12 лет Китай является мировым лидером по производству автомобилей, изготавливая стабильно свыше 25 млн единиц продукции в год, оставив далеко позади другие страны (второе место у США – более 9 млн). Причем Германия по этому показателю опустилась за несколько лет с четвертого на шестое место. Российский эксперт Юрий Баранчик отметил, что деиндустриализация ФРГ становится устойчивым трендом, она ускоряется и дает свои плоды.