Можно ли помешать вводу на Украину «натовских миротворцев»

79

Сообщение о том, что Великобритания ведет переговоры с партнерами по блоку НАТО о возможной отправке некоего экспедиционного корпуса на Украину, вызвало естественное отторжение у значительной части патриотически настроенных россиян, искренне желающих полного освобождения территории Незалежной от марионеточного прозападного нацистского режима в Киеве.

Добро пожаловать?


Между тем, сценарий легализации натовских контингентов, которые и так давно присутствуют на Украине, с целью увеличения их численности и расширения регламента применяемых вооружений, например, современной ударной авиации западного производства, вполне реалистичен, и вот почему.



С одной стороны, сама Украина давным-давно предоставила «западным партнерам» право ввода иностранных воинских контингентов. В частности, в далеком 2015 году Верховная рада приняла законопроект, который разрешает пребывание на ее территории подразделений иностранных войск со следующими целями и задачами:

Предоставления Украине, по ее просьбе, помощи в виде проведения на ее территории международной операции по поддержанию мира и безопасности на основании решения ООН и/или ЕС.

То есть, решения стран ЕС, или блока НАТО, будет достаточно для размещения на правобережной Украине так называемых «миротворцев», поводом для чего может быть просьба самого Киева в случае обрушения фронта на Донбассе и в Приазовье.

С другой стороны, в Кремле неоднократно и прямым текстом говорили, что не будут против, если восточноевропейские соседи Незалежной решат самостоятельно свои территориальные претензии к Киеву на Западной Украине. Чтобы не быть голословными, процитируем заявление нашего президента и Верховного главнокомандующего, сделанное 19 декабря 2023 года, то есть, совсем недавно, в ходе расширенной коллегии Министерства обороны РФ:

Западные земли Украины? Мы же знаем, как Украина их получила. Сталин отдал после Второй мировой войны. Отдал часть польских земель, Львов и так далее, несколько областей крупных – там 10 миллионов человек проживает. Чтобы не обижать поляков, компенсировал их потери за счёт Германии: отдал восточные земли Германии, Данцигский коридор, да и сам Данциг. Часть отобрал у Румынии, часть у Венгрии – всё отдал туда, в Украину.

И люди, которые там живут, – многие во всяком случае, я знаю это наверняка, 100 процентов, – они хотят вернуться на свою историческую родину. А те страны, которые потеряли эти территории, прежде всего Польша, спят и видят вернуть. История расставит все по своим местам, мы мешать не будем, но и своего не отдадим.

Ключевой фразой в контексте является – «мы мешать не будем». Логика, по всей видимости, такова: Россия забирает свое, Польша, Румыния и Венгрия со Словакией – свое, а то, что останется от Незалежной, особой угрозы представлять не будет. Идея, между прочим, не такая уж и дурная, но может ли что-то пойти не так?

Посторонним вход воспрещен


Ключевой проблемой во всех этих концепциях возможного раздела послевоенной Украины является то, что отдать кому-то что-то можно лишь то, что сам непосредственно контролируешь. Для иллюстрации данной мысли представим один из возможных сценариев.

Например, что делать, если Войско Польское действительно зайдет на территорию Восточных кресов, но на них не остановится и пойдет вместе с другими «миротворцами» к Днепру и под Киев? Что, если румыны помогут в формате «ихтамнет» Кишиневу ликвидировать сперва Приднестровье, а потом зайдут в Одессу и Николаев? Как вообще это можно контролировать, памятуя, что верить «западным партнерам» нельзя?

Остановить «миротворцев» возможно весьма ограниченным арсеналом средств:

Во-первых, можно пригрозить им всем ядерным ударом, так, чтобы точно поверили и остановились, не пройдя ни метра лишнего.

Во-вторых, можно ввести в игру Икс-фактор в лице Белоруссии, президент которой заявлял, что не допустит ввода польских войск на Западную Украину. Для этого в распоряжении Минска имеется объединенная группировка ВС РФ и РБ, размещенная на территории Западной Белоруссии, а также переданное ему российское тактическое ядерное оружие и средства доставки. Поскольку ВСУ давно укрепили Полесье, ТЯО будет самым весомым аргументом против аппетитов Варшавы и других соседей по Восточной Европе.

В-третьих, ВС РФ могут самостоятельно снизить интерес НАТО к оккупации Правобережной Украины, если осуществят сухопутную наступательную операцию в Причерноморье с форсированием Днепра. Правда, сперва надо успеть решить вопрос с освобождением Приазовья и Донбасса, поскольку оставлять в тылу не разгромленную группировку ВСУ, опирающуюся на сеть укрепрайонов, это дурная идея.

В любом случае требуется, чтобы российская армия была максимально боеспособной и готовой к ведению маневренной войны.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    6 февраля 2024 19:23
    Кто бы мне объяснил - почему, к примеру, Сирия может попросить о военной помощи и введении воинского контингента других стран на свою территорию и никто ей не угрожает применением в этом случае ЯО, а Украина - не может? Ну вот аргументировано, а не на уровне хотелок? Правительство что Асада, что Зеленского признают законным одни и не признают другие. Зеркальная ситуация по моему.
    1. Voo
      +1
      7 февраля 2024 06:26
      У бритов сложная задача, им не хочется подставить парня из москвы - у него так неплохо получается изображать независимость. Вообщем-то, тут у них задача угомонить разошедшихся свидомых, чтобы они на них не прыгали и нарисовать границу на подобии индо-пакистанской.
    2. +1
      7 февраля 2024 09:48
      странный вы какой то, простой вещи не понимаете, "право в силе" это первая фраза одной запрещеной бумаги, поэтому россия может имеет право вводить свои силы в сирию, на украину, или отдвигать границу от ленинграда в 1939-40 г, а польше румынии и венгрии это не дано, так уж устроен мир, Рассуждения Путина про земли переданные украине , не является картбланшем на их передачу другим странам и тем более перечисленным выше зависимым мелким восточноевропейцам. скорее Путин намекает на нелигитимность украины как таковой и вообще умный политик может расуждать о чем угодно, неясно намекая или говоря в пользу бедных, чтобы скрыть свои истинные планы. а то все разорутся что он хочет аннексировать украину! передача этих земель перечисленным европейцам невозможна физически, это крючек чтобы отучить их соваться на украину, ибо как только их войска (очень немногочисленные) войдут туда то получат ракетно бомбовые удары и массово вернутся на родину в цинковых гробах, часть поляков французов американцев уже утилизирована, и ничего переварили молча свой позор, но что для маленькой польши будет потеря десятка тысяч солдат? сколько похоронок вдов и ради чего? Или польша не знает что с РФ лучше не связываться? Курица не птица польша не заграница, Во вторых все эти мелкие страны как я уже упомянул зависимые и решение принимать не имеют права, а их хозяину не выгодно просто разделить украину и помочь этим Путину забрать себе большую часть, и с меньшими потерями. тем более что регионы на которые хоть как то могут претендовать соседи, буковина, ужгород львов маленькие. США не заинтересованы в сворачивании антироссийского проекта украина, и им не нужны эти мизерные области, им нужна постоянная кость в горле России, им нужно развалить в Россию на множество гондурасов и хозяйничать здесь а аборигенское население ввергнуть в нищету. таким образом говорить о передаче кому то кроме рф областей безсмыслено , ввод иностранных войск может иметь только одну цель, продлить желательно на вечно противостоянние рф украина, вечный тероризм, вечные военные действия то затихающие, то вновь продолжающиеся, это можно завуалировать как создание по типу автономного края косово некой структуры , втч под видом передаче соседям этих автономий, но под контролем сша..... проблема сша в том, что рф это не югославия и не индия в 1947, русский народ не простит такого предательства и власть сменится, единственный выход это идти до ужгорода, новая чечня образца 1994 да еще с разветвленой сетью бледнолицых террористов по всей бывшей украине нам не нужна.....Медведев озвучивающий прямо наши планы заявил вдекабре 2023 официально что иностранные военые военые базы на украине будут поражаться всеми видами оружия, и Путин завил что пойдем до того места откуда украина не сможет поражать Россию и новые регионы, то есть до ужгорода ибо раекты летают сейчас далеко, а новые регионы россии будут все умножаться умножаться , с самого начала было заявлено, что все СВО это ради того чтобы натовсике ракеты не долеали до москвы, чтобы нато никогда не было на украине, неужели не ясно...
      1. +4
        7 февраля 2024 13:27
        С Польских F-16 определенные типы ракет от польской границы до Москвы долетают, с F 35 и дальше полетят...
        1. +3
          7 февраля 2024 19:27
          а мбр долетают через полземли... но пока они летят можно принять решение о их уничтожении, а если лететь 5 минут то с решением можно не успеть
      2. +1
        7 февраля 2024 13:38
        что все СВО это ради того чтобы натовсике ракеты не долеали до москвы,

        От Прибалтики до Москвы даже поближе, чем с Украины. А уж как близко от финнов до Петербурга..
        А по поводу аборигенов..вот нашли в своё время норвежские аборигены нефть ..и ничего..даже не в нищете..
        1. 0
          7 февраля 2024 19:29
          странный вы какой то, норвежцы это не русские, русских запад нкнавидит, и колво газа инефти на душу населния у них а также в катаре и ряде иных стран гораздо больше чем в России, население у нас большое, много нужно самим,... до прибалтики очередь дойдет после украины, ... ну и фины далеко от москвы, столицы нашей Родины, приморские города не обязательно поражать из финляндии, ясно что спб владивосток мурманск беззащитны для ударов пл, но вмф рф не переводит туда почему то все фрегаты и корветы подставляя под удары и базы апл и океанские порты я лично считаю что нужно переводить, но адмиралы имеют свое мнинеие мне непонятное, но я не главком решать тут, может есть некие причины о которых я не знаю
          1. 0
            7 февраля 2024 21:28
            А Запад только русских ненавидит и хочет ресурсы отнять? Всяких там саудитов, кувейтцев и прочих чилийцев терпит?
            1. +1
              7 февраля 2024 23:11
              запад еще ненавидит и отнимает ресурсы и жизни везде если может у арабов китайцев въетнамцев латиносов, африканцев и многих других, но важно что запад ОЧЕНЬ ненавидит русских, вот что важно вам понимать
              1. +1
                8 февраля 2024 00:16
                Ну, если Запад тысячелетие так ненавидит русских, то выхода нет - жителей Запада надо уничтожить. Они неисправимы - если столетия не исправили. Оставлять их в живых - значит оставлять эту проблему нашим детям и внукам. Вдруг эти западники Звезду Смерти изобретут через 50 лет? Кто может гарантировать, что этого не случится? Надо уничтожать сейчас, пока можем. Вы это понимаете?
                1. -1
                  8 февраля 2024 00:59
                  Странный Гость, без ваших советов разберутся. Кого уничтожать, кого нет. love
                  1. 0
                    8 февраля 2024 09:08
                    Да и без ваших тоже. Все мы здесь комментаторы. Только я всегда руководствуюсь логикой в своих комментариях yes
                    1. -2
                      8 февраля 2024 15:10
                      А какой логикой вы руководствуетесь, логикой преступников и сионистов? smile
                      Мне понятна логика палестинцев. Убирайтесь с оккупированной территории!
                      1. +1
                        8 февраля 2024 17:02
                        Обыкновенной логикой - если одни люди тысячелетие ненавидят других и это постоянно приводит к масштабным смертоубийствам - вопрос надо решать окончательно и как можно бы быстрее. В конечном счёте это сбережет гораздо больше жизней ' в первую очередь своего народа. А не ждать, пока противник всё же Вас уничтожит - как в Кин-дза-дза

                        - Нас плюкане транклюкировали, пока мы на гастролях были.
                        — За что?
                        — За то, что мы их не успели.
                      2. 0
                        8 февраля 2024 19:37
                        Убирайтесь из Палестины и убийства прекратятся. И Зеленского с собой возьмите. На Украине станет лучше. laughing
                        P.S. Зачем вы в Палестину пришли?
                2. +1
                  8 февраля 2024 19:48
                  я понимааю ваши слова так, что запад всем надоел, в том числе вам, устроить великую депрессию в сша и ес и переселить с запада всех в новый большой израиль пусть работают на вас в кибуцах, певращают пустыню в сад, вот для того то и очищают ближний восток от арабов7 правильно я вас понял7
                  1. 0
                    9 февраля 2024 00:18
                    И что даст эта великая депрессия? И переселение? Полюбят? Ненавидеть перестанут? Ерунды не говорите. Тысячу лет ненавидели не смотря на мор и голод, чуму и оспу с холерой, крестовые походы, инквизицию, коронации и революции, кризисы и депрессии, войны простые и войны мировые - а тут вдруг перестанут? Поднимутся и будут ненавидеть пуще прежнего. Есть только один выход прекратить этот круговорот ненависти. Странно, что Вы этого не понимаете. Так правильно о ненависти Запада к нам рассуждаете - а "Б" сказать боитесь..
        2. +1
          8 февраля 2024 01:04
          Интересны пункты принятия решений, или вроде этого. laughing
    3. +2
      7 февраля 2024 09:54
      Да потому, что любой исход конфликта в Сирии не приведёт к прямому столкновению Россия-НАТО, а значит не приведёт к Третьей мировой войне. Из-за Сирии ядерное оружие применять не будет никто.
      С Украиной иначе.
      Например. Если Россия объявит официально Украину страной террористом, то все европейские страны, оказывающие какую-либо помощь Украине, автоматически становятся пособниками террористов и, соответственно, становятся легитимными целями для российских ракет. А они страны НАТО.
      Это означает - здравствуй третья мировая....
      Поэтому мы и играемся в специальную военную операцию, которая давно уже переросла размеры региональной войны.
      1. -1
        8 февраля 2024 01:08
        Можно помянуть Украину, а не объявить. Границы ещё не известны. laughing
  2. +5
    6 февраля 2024 19:34
    можно пригрозить им всем ядерным ударом, так, чтобы точно поверили и остановились, не пройдя ни метра лишнего.

    "Грозная решительность" ВВП вызывает тольку "гомерический" смех.Автору лучше не упоминать её,слава Создателю,красные линии "притихли" Наверное,поняли,на Западе дальтоники.Болтуны блефуют всегда,а в бою бьют сразу.Ибо убьют тебя.А "Бацька" всегда слушается ВВП,а ВВП поступает..см.выше!Зайти НАТОвцы могут и заранее,в автобусах. Гражданских. Самолёты в разобранном виде.Танки в "маскхалатах".В общем-на фантазию. Может,уже зашли.Не все,но процесс пошел(сказал мужик,глядя на первые капли самогона из аппарата).Можно периодически обстреливать западную часть Украины,только это ничего не даст.Не уничтожив подъезды к Украине(тоннели,мосты,вокзалы и т.п.),все бессмысленно. Только на это ВВП не пойдет никогда.Ситуация напоминает 1945г,когда американцы быстро продвигались с запада,дабы не дать русским захватить бОльшую часть Германии.
    1. -4
      6 февраля 2024 22:08
      Путин, конечно, поумнее, чем большинство ИксперДов-комментаторов тут... помню, что он говорил о Ливонской (30-летней) Войне - серия войн с Литвой, а потом и с Польшей... т.е., как я понял, Преимущество Украину по частям кушать собрались в течение нескольких десятилетий... что, вероятно, неплохой план, так как США, по всем прогнозам, увязнут на Тайване, БВ, и может даже в своих домашних проблемах, а супер интеллектуальному генералитету Репортера, судя по гениальным комментариям, все сразу, всю Украину давай !!! И без потерь давай !!! И атом-бомбу кидай !!! И чтобы все за 3 дня !!! итд итд итд...им дай !!!

      ЗЫ Ливонскую Войну Московиты вообще-то проиграли
      1. Voo
        -2
        7 февраля 2024 06:28
        Ливонская - это для студентов из клуба первые.
        1. -6
          7 февраля 2024 08:18
          Вижу, что из икспердов будете... но Путин реально про нее говорил, если не ошибаюсь, где-то во второй половине 2022...
          А вы думаете, что он глупее икспердов, и правда, решил завалить 40 миллионное государство, поддерживаемое самыми развитыми странами, за 3 месяца, год итд? Кедми наслушались, пустив слюну? При приемлемых потерях - это несколько десятилетий... его преемники заканчивать будут... поэтому все по плану идет...

          Путин же не может вам разжевывать свои планы, их вообще-то в секрете держат, но он намекнул один раз - думал, что достаточно
          1. Voo
            0
            7 февраля 2024 11:52
            Цитатник путина ведете? Ну, в принципе почему нет. Этак вскоре и воробьев гонять начнем, ежели кандидат посчитает нужным.
            1. -4
              7 февраля 2024 12:47
              Какой цитатник? - просто таковы - нравится вам это или нет - его планы... а вы что, правда, собрались маршировать к польской границе за 1000 км с растянутой коммуникацией, с партизанами в тылу, проламывая линии обороны без кучи чужих трупов, форсируя Днепр, конечно, без потерь, да и вообще без потерь за 3 недели?
              1. Voo
                +3
                7 февраля 2024 15:54
                Я? Да, собрался, а что не так? Осталось попутчика найти, вы идёте?
                1. -3
                  7 февраля 2024 16:24
                  Идите, идите, только дело к разделу идет...Запад согласен, и Путин подпишется... далеко не уйдете... Линии обороны-то преодолеете? Днепр переплывете? Да и с амуницией у вас проблемы будут - с F16 легко уничтожать ж/д составы и автотранспорт... и партизаны... назад поползете с позором... да и подозреваю, что вы это удовольствие для иных планируете... Конечно, это не конец украинского похода РФ Путин кусками пробует ее поглотить... как я и говорил...не думаю, однако, что правобережье получится прихватить... Ну, удачи вам....
                  1. Voo
                    0
                    8 февраля 2024 02:45
                    А какая, связь между мной и путиным? Или вы думаете, что Донбасс поднял оружие благодаря путину? Мне вот думается, что Донбасс сопротивляется не благодаоя, а вопреки вечному президенту. Так что напрасно вы пытаетесь в одно блюдо два, неподходящих для него, ингридиента смешать. Будь у него действительное желание помочь Донбассу, разве бы стал тянуть и позволять обводить себя вокруг пальца? Вот и теперь что-то юлит и пытается, с умным видом, довести до нас, что он что-то предпринимает ради победы.
                    1. 0
                      8 февраля 2024 16:29
                      Von, а вам только и остаётся, что писать с маленькой буквы. laughing
                      1. Voo
                        0
                        9 февраля 2024 01:19
                        isofat, любите большие буковы? Извиняйте, на всех не угодишь.
                      2. Комментарий был удален.
  3. 0
    6 февраля 2024 19:37
    ВООБЩЕ ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО!..

    Западные мерзавцы - ЗАПЛАНИРОВАНО - повышают ГРАДУС в большой игре США за окончательное ослабление Европы и полной нейтрализации и ослабления РФ...

    Поэтому Кремль должен ответить незамедлительно и соответственно...
    Иначе, - в конце-концов, дойдет до того, что придется "перевернуть доску"... Но тогда посыпятся не только фигуры...
    ВЕСЬ Мир - посыпется и накроется в значительной его части...

    ...Хотя?..
    ...Но ЗАЧЕМ НАМ такой мир - без России?...
    (Надеюсь, сказавший сие на Весьма Больших Трибунах, - ЕЩЕ ПОМНИТ ЭТИ СВОИ СЛОВА?.. И готов стоять за них до последнего?..)
  4. -3
    6 февраля 2024 19:51
    Да,. одним можно вводить добровольцев типа Гиркина и добровольцев за деньги, типа пригоженцев, а другим нельзя.
    Наши войска могут входить на бывшую украину, а войска, например ,гондураса - нет.
    ХПП потомучто.
  5. +1
    6 февраля 2024 19:54
    Логика, по всей видимости, такова: Россия забирает свое, Польша, Румыния и Венгрия со Словакией – свое, а то, что останется от Незалежной, особой угрозы представлять не будет

    Вопрос в том, дадут ли американцы это сделать. Матрасники фактические владельцы большинства земель на территории залежной. Если расхватают соседи, тогда получается, что США зря старались последние тридцать лет?!
    Думаю, сейчас и идут закулисные разговоры, чтобы мы удовлетворились чем-нить поменьше, а владельцы сохранили свое ((
    1. 0
      6 февраля 2024 20:43
      А прикольно - взять и кинуть Блэк Рок на такую фигову тучу денег) Чтоб разорились. Их краха ни один рынок не выдержит. А акционеры постреляются lol
    2. 0
      12 февраля 2024 22:05
      Матрасники уже и на Херсонщине и в Запорожье выдурили земли за бусы. И что нам с того ? Перетопчутся.
  6. +2
    6 февраля 2024 20:04
    Без мандата ООН они как миротворцы не легитимны. Поэтом можно "калибровать" и "откинжалить". Если наши там на Олимпе не будут жевать сопли, то одного хорошего налета на этих "миротворцев" хватит, что бы Мунак и другие мунаки призадумались "стоит ли?".
    1. +1
      6 февраля 2024 20:38
      Так наши в Сирии тоже без мандата ООН. И КСИР . И ничего - абсолютно нормально.
      1. +1
        6 февраля 2024 23:08
        Russia is there by invitation of the lawfully recognized government of Syria, in that manner, they do not need a UN mandate, but the US does because the Syrian government does not want them there..
      2. +3
        7 февраля 2024 02:01
        Деточка, ты уже тут СТОЛЬКО наговорил. В курсе, что приглашение от правительства страны - не требует ООН?!
        Учи матчасть.
        1. 0
          12 февраля 2024 22:03
          Опять таки такое приглашение можно оспорить и заявить об этом . Руководство нелигитимно с 2014 года. Власть добыта бутылками тов. Молотова .Народ их не выбирал. На майдане был 1 % от населения Киева .Выборы при разогнанной оппозиции незаконны. Там изнасиловали Конституцию .Поэтому все их решения и обращения ничтожны. Плясать нужно всегда от печки.
    2. +1
      6 февраля 2024 21:51
      В Цэгабонии в мае вроде должны быть выборы. Которые укрофюрер - явно примерился обнулить. Если так и будет - главное, чтобы наши верхи хоть на этот раз не облажались и официально заявили, что более не считают всю эту братию легитимной. Как следствие - и любые приглашённые ими контингенты будут расцениваться как законные цели для ВС РФ. Ибо непонятно, с какой вообще целью тут находятся. Вишенкой конечно было бы формирование своего собственного украинского правительства - но на это точно кишка тонка.
      1. -1
        6 февраля 2024 22:18
        Это ничего не даст. Что из того, что Запад Асада не считал легитимным? Россия ввела войска и никто по ним не бил. Думается, если Штаты свои введут - Россия не будет наносить по ним удары. Почему то так кажется. Хотя они не введут - им это не надо. Им длинная война на Украине нужна - лет на 30.
        1. +3
          7 февраля 2024 01:55
          А не били, потому что наши не мешали им качать нефть, и сейчас качают. Вот было сунулись ,ЧВК , так тех покрошили авиацией, но войска - ни-ни. Силёнок у Асада нет отбить те нефтепромыслы, но вот бизнес Эрдогана всё же подвинули. Договорняк-с.
        2. 0
          12 февраля 2024 21:54
          Ввести могут но не далее "линии Керзона". Главное чтобы оттуда не бомбили. Иначе ответ будет.
      2. 0
        12 февраля 2024 21:57
        Руководство нелигитимно. Отсюда все их решения незаконны. А нелигитимно с 2014 года когда власть была захвачена , а оппозиция изнасилована.
    3. Voo
      +2
      7 февраля 2024 06:31
      Без мандата ООН они как миротворцы не легитимны.

      Когда им мешало отсутствие мандата оон? Вспоминаем Косово.
    4. 0
      7 февраля 2024 09:50
      Они не как миротворцы, а по просьбе правительство укрофашистов о помощи военной силой
  7. 0
    6 февраля 2024 22:33
    решат самостоятельно свои территориальные претензии к Киеву на Западной Украине

    ...за счёт России. и тут надурили. некому будет потом выпроводить этих ,,миротворцев" обратно.
  8. 0
    6 февраля 2024 23:05
    Any NATO units in the Ukraine are unlawful combatants and not peacekeepers, only the UN via the UN Security Council can legally deploy peacekeepers.
    1. 0
      12 февраля 2024 21:53
      Согласия не будет. Они нас в Югославию не звали.
  9. +1
    6 февраля 2024 23:51
    Для начала надо здраво и трезво думать, не поддаваясь на эмоции. То, что войска НАТО будут введены, по моему мнению это однозначно. Но для этого должны выполниться следующие условия. Во-первых, должны закончиться украинцы на территориях, куда будут вводиться войска НАТО, или остаться минимальное колличество. А для этого ещё далеко, так как есть ещё резервы украинцев и на Украине и в Западной Европе. Во-вторых, должен решиться вопрос с Калининградом. А это прямая война с НАТО. Хоть там и небольшое колличество войск, но оставлять их в тылу полякам и НАТО нет смысла, если они планируют откусить большой кусок от Украины сверх меры во избежание различных эксцессов. В-третьих, если будет нападение на Преднистровье, где находятся российские солдаты, это будет так же фактическим объявлением войны НАТО России. Как автор полагает решение этих вопросов? В-четвертых, понятно, что население Европы готовят к войне с Россией. Но не надо сравнивать ситуацию с Первой и Второй мировой. И в первом и во втором случае агрессоры находились в достаточно хорошей форме. Экономика в что в Веймарской , что в нацистской Германии шла бурно в рост. Нацистов щедро финансировала Америка. Сейчас, что Европа, что Америка в долгах, как в шелках. Такого не было ни в Первую, ни во Вторую. И процесса восстановления нет, как бы не рисовали рост ВВП с помощью доходов от проституции, продажи наркотиков и детского рабского труда. Именно по этим причинам на Западе не смогли за два года СВО нарастить изготовление снарядов и другого вооружения, хотя "страна-бензоколонка" Россия смогла это сделать и продолжает кратно увеличивать выпуск под нагрузкой 17 тыс. санкций recourse . Вплоть до того, что Леопарды стали танками ручной сборки. И ситуация явно на Западе не улучшается. Так что ещё как минимум года два-три, а то и больше, у России в запасе есть, что бы решить вопрос СВО без активного вмешательства войск НАТО.
    1. 0
      12 февраля 2024 21:51
      Одно дело участвовать в разделе окраины , другое угрожать существованию России. Ядерный удар в 10 килотонн у них вызовет озлобление и желание ответить. Ядерный удар в 25 мегатонн не вызовет ничего кроме ужаса даже у маршалов.( Учтены количество носителей и к-во боеголовок. А мощности ? ).У них нет ничего и близко к Сармату и Сатане . Есть ли там такие азартные игроки ? Поставить на кон все и 95% не получить ничего.
  10. +3
    7 февраля 2024 02:09
    Всё, что мы тут беседуем, это всё сопли. Вот что там в Кремле... Думается, что дополнительный и очень серьёзный игрок на этих территориях Кремлю вовсе не нужен. Есть ли план взять всю окраину, или поделиться кусочками с желающими. Но в этом случае этим желающим надо намекнуть, что они не в ту корзину яйца складывают. Совсем не в ту. И с какой стати с ними тогда делиться? Это как раз Польша, Румыния, Словакия и Венгрия. Западную Украину, то есть кандидатов на "отход" ведь сильно не бомбят, даже мосты целые. А они наоборот, поставками оружия занимаются. Так что, не видать пока света в конце туннеля. И война, то есть СВО, это - надолго.
  11. +3
    7 февраля 2024 08:31
    Здесь главной остается задача. Насколько будет угроза самой России. Мы поставляли Вьетнаму немало оружия. Но если бы его применили против самих Штатов,было обострение.Именно с такой точки зрения и должна выстраиваться наша политика.Во главу угла должна быть безопасность России и ее граждан.
    1. +3
      7 февраля 2024 13:27
      Ну, наше оружие вполне себе убивало американских граждан во Вьетнаме. Как и наши "советники".И никто никому не грозил ЯО.
  12. +1
    7 февраля 2024 09:24
    Есть одна такая традиция. Каждые 150-200 лет Россия и страны Европы собираются и делят между собой один и тот же кусок территории, (на данный момент он называется Украина).
    1. +2
      7 февраля 2024 09:42
      Один и тот же - Польша)
  13. 0
    7 февраля 2024 09:45
    Можно ли помешать вводу на Украину «натовских миротворцев»

    - нет, не можно. Это случится так как киевский фашистки режим хочет эту помощь от своих заграничных неонацистов и неофашистов из нато.
  14. +1
    7 февраля 2024 11:11
    Демагогией и пустыми угрозами, как привыкла наша власть ничего не сделаешь. Если сунутся хоть на полноги, надо бить , да так, что бы не повадно было. Сама постановка вопроса подразумевает позицию капитулянтов и ждунов. Не можно ли помешать, а обязательно необходимо помешать. Но не решительность Кремля и его лозунг "мы нетакие" , т.е. убивайте ,но мы по настоящему воевать не будем, по сути предательство властью армии и народа.
    1. Voo
      0
      7 февраля 2024 11:56
      Но не решительность Кремля и его лозунг "мы нетакие" , т.е. убивайте ,но мы по настоящему воевать не будем, по сути предательство властью армии и народа.

      Армия в 1993 году впряглась за борю и его друзей на западе, а как поступил с армией преемник эльцына из питерского клуба? Оптимизировал. Так шта о чем вы?
  15. +1
    7 февраля 2024 12:51
    Элементарно. Надо долбануть по украинскому полигону, части, сладам находящимся ближе к польской границе тактическим ядерным зарядом. Вой и визг на западе будет, до небес но и шага на украину не сделают.
  16. +2
    7 февраля 2024 13:04
    Цитата: Странный гость
    почему, к примеру, Сирия может попросить о военной помощи и введении воинского контингента других стран на свою территорию и никто ей не угрожает применением в этом случае ЯО, а Украина - не может

    Потому что конфликт с украиной имеет совсем другой статус. Сирия это Сирия, если её не станет, Россия все равно останется, а украина это преддверие и экзистенциальная угроза России. Это понятно и западу.
    1. +5
      7 февраля 2024 13:30
      А я так не считаю. Тысячелетняя история России говорит совсем о другом. Россия была, есть и будет независимо от того с кем Украина и есть ли она вообще.
  17. +1
    7 февраля 2024 20:08
    Бред бредовый. Кол им в гланды.
  18. +2
    7 февраля 2024 21:23
    Можно ли помешать вводу на Украину «натовских миротворцев».

    Можно и нужно. Сперва нужен политический запрет.
    Достаточно будет выпустить закон РФ в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России.
    Закон лишит НАТО цели на Украине и ему придётся разрабатывать новую концепцию по РФ. На разработку потребуется время, более года. Для РФ это передышка.
    Закон, это политический ход, который приведет к стабилизации действий на Украине.
    При наличии Закона, проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
    1. +1
      12 февраля 2024 21:23
      Россия законный правопреемник СССР и Российской империи. Она выплатила долги и того и другого государства . Надо предупреждать. Нужно заявить что точно отдано никому не будет. Это и будет красная черта. Пусть взвешивают.
  19. +3
    7 февраля 2024 22:42
    Решение ООН по введению миротворцев едва ли состоится. Решение ЕС не будет легитимно, ЕС фактически сторона конфликта, поставляющая оружие и наёмников. А значит есть основание бить этих псевдомиротворцев наравне с остальными. Земля примет и этих.
    1. Voo
      0
      11 февраля 2024 13:31
      Бить никто не запрещает, бейте. Но как? До смерти или же так, фигурально говоря - косметически. А ежели косметически, то не получим ли в ответ, фигурально говоря, в ответ несоразмерный ответ? Поэтому, нехай холопы помутузят друг-друга, а в это время нарисуется приемлимый ответ.
  20. +1
    7 февраля 2024 22:57
    Во-первых, можно пригрозить им всем ядерным ударом, так, чтобы точно поверили и остановились, не пройдя ни метра лишнего.

    Ну, наверное не пригрозить им всем, а реально жахнуть по Украине (не по Европе), по Львову достаточно большим зарядом, предупредив естественно население об ударе. Это будет заявка протокола о намерениях. После этого хотелки поубавятся.
    1. -1
      8 февраля 2024 09:15
      Это сложное решение. А если в ответ на предупреждение населения Львова Россию предупредят об ответном ударе? К примеру, по тому же Санкт-Петербургу? Как выходить из такого положения, сохранив лицо?
      1. -2
        8 февраля 2024 13:26
        Всю Россию все равно никогда англосаксы не накроют ядерными ударами - самая большая страна мира! Даже если накроют Москву, Питер и еще 13 городов-миллионников с областями, то это будет 40 миллионов человек. А 100 миллионов еще останется!
        1. 0
          12 февраля 2024 21:08
          Вряд ли они решатся. Сибирь большая. Неизвестно что оттуда прилетит. У них не было решимости даже когда было полное преимущество. Сейчас нет никаких гарантий для них. И те кого мы видим в первых рядах на самом деле шестерки. Их удел задираться а не воевать. Большинство этих стран очень скромные по территории. Удар по столице приведет к коллапсу государства. Потому то и говорится бить нужно в голову , а не по рукам и ногам.
      2. +3
        8 февраля 2024 17:06
        Ради Украины, не члена НАТО, НАТО вступит в войну с Россией? Не смешите моего кота. Своя рубашка ближе к телу.
        1. +1
          9 февраля 2024 02:41
          Зачем США написали в своей военной доктрине такое:

          Соединённые Штаты не должны применять силу за пределами государства, если конкретное участие или сам случай не является жизненно важным для нашего национального интереса или наших союзников…

          Кто знает, что они считают важным и кого считают союзником...
        2. +1
          9 февраля 2024 18:05
          Ну, а если предупредят? Проверять на " слабо" и всё равно жахнуть по Львову? Предварительно эвакуировав население СПБ?
          1. 0
            12 февраля 2024 21:18
            СПБ это уже мировая война.( Или полный разгром Польши без последствий ) . Войну начинают когда можно что то поиметь. В данном случае поиметь ничего не удастся.
      3. 0
        12 февраля 2024 21:15
        Задача уничтожения Львова полностью не стоит и не будет . Достаточно опустить их в 1939 год. Пусть коровам хвосты крутят. Не сильно они и расстроятся . А вот за линию Керзона пожалуй они сами не пойдут. Сработает инстинкт самосохранения. Ведь за любой удар поляков по ВС РФ можно сразу в голову по Варшаве. Конечно предупреждать нужно чтобы дошло. Если понималка работает.
  21. 0
    11 февраля 2024 10:24
    Вот и в чём причина - не хватило у верховного и генералов решимости! Если бы вовремя отрезали украину по польской границе - укровермахт не получал бы вооружения и наёмников, провели бы мобилизацию а там всё было бы дело техники. Но нет наш верховный всё делает с оглядкой на еврорейх! А если всё делать так как идёт сейчас - то и Одессы с Николаевом нам не видать.