Лучше «ховербайка»: француз собрал летающий мотоцикл-трансформер

Большинство любителей инноваций скорее всего слышали о «летающих мотоциклах» Hoversurf, которые способны отрываться от поверхности и передвигаться по воздуху за счет четырех пропеллеров вместо колес. Кстати, их даже начали тестировать в полиции Дубая.





Но, видимо конструктора из Франции по имени Людовик Лазарет технология не впечатлила, и он решил ее «усовершенствовать». Его изобретение кардинально отличается от обычных «ховербайков». La Moto Volante, что кстати переводится, как «летающий мотоцикл», может не только «парить» в воздухе, но и передвигаться по трассе, подобно уже привычному нам транспорту.

Стоит отметить, что инновационный «трансформер» – это не первая разработка конструктора. В ее основу лег предыдущий прототип LM-847, у которого не было колес.

La Moto Volante получил двигатель мощностью 470 л.с. от Maserati и 4 автономных колеса, которые могут принимать горизонтальное положение (параллельно поверхности). Но самое интересное – это сама технология полета. В изобретении Людовика Лазарета вместо пропеллеров используются реактивные турбины, которые, естественно, обеспечивают гораздо большую мощность.


На данный момент не известно, поступит ли аппарат в серийное производство, а также, какое расстояние он сможет преодолевать. «Летающий мотоцикл» разрабатывался совместно с немецкой компанией Jetcat и будет официально представлен широкой общественности на выставке 31 января 2019 года.
Использованы фотографии: https://www.autonocion.com/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 1
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. САША СТАРЫЙ Офлайн
    САША СТАРЫЙ (Александр Баландин) 2 января 2019 02:00
    +1
    круто, спору нет, но у него наверняка есть доступ к "большим" финансам, либо он сам богат как Крез, либо есть хорошие спонсоры - был бы "гаражный рукодел" - дизайном бы так не заморачивался. У нас в России есть немало талантов: например Игорь Негода, он сам сделал реактивный движок в гараже, долго занимался оптимизацией: форма крыльчатки, сопло... в общем тоже интересно глянуть как он на велосипед все это приделал...
    да, уровень не тот, ну так и деньги не те
    А вообще байк красивый без сомнений