Долгожданный Ил-114-300 скоро пойдет в серию: готова линия поточной сборки фюзеляжей

12

Объединенная авиастроительная корпорация готовит запуск в серийное производство региональных пассажирских самолетов Ил-114-300. На мощностях предприятия «Ил-Авиастар» завершается монтаж сборочной линии для поточной сборки панелей фюзеляжа этих лайнеров.

По сообщению ОАК, производство компонентов будущих самолетов будет организовано таким образом, чтобы свести к минимуму потери при планировании и подготовке производства, точно определять место возникновения вопросов, сдерживающих производство, и оперативно их устранять. В линию будет включено все необходимое оборудование, что позволит ускорить выпуск продукции.



В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клепки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолетокомплектов панелей фюзеляжа в год

– говорится в сообщении пресс-центра ОАК.

Напомним, в конце прошлой недели возобновились летные испытания самолета для региональных линий Ил-114-300. Символично, что второй опытный борт этой модели совершил первый полет в день рождения авиаконструктора С. В. Ильюшина. В рамках испытаний лайнер совершил полет продолжительностью 40 минут на высоте до 900 метров со скоростью до 230 км/ч.

Самолет Ил-114-300 создан для замены на региональных линиях устаревших бортов Ан-24. Лайнер вмещает до 68 человек, дальность полета при полной загрузке составляет 1400 км. По заверениям разработчика, новая модель сможет взлетать как с бетонных, так и с грунтовых ВПП. Кроме того, предполагается его эксплуатация в арктических районах России.
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    5 апреля 2024 16:57
    Кто-то сказал, при наличии двигателя и доска полетит. Двигатель есть?
    1. 0
      5 апреля 2024 17:40
      Цитата: vlad127490
      Двигатель есть?

      Двигатель есть, не на столько все драматично
      1. -2
        9 апреля 2024 21:06
        И какой это, где он, не подскажите? Неужели это многострадальный пд-8?! Когда же он поставляться серийно будет?
    2. 0
      5 апреля 2024 17:45
      Цитата: vlad127490
      Кто-то сказал, при наличии двигателя и доска полетит. Двигатель есть?

      Ну так в самой статье же сказано, да и отдельная новость была - Ил-114-300 совершил первый полет, на двигателях ТВ7-117СТ-01
      1. +3
        5 апреля 2024 18:38
        Ил-112 на этих двигателях уже совершал первые полёты несколько лет назад. А потом случился полёт последний... Если проблемы решили, двигатель "допилили", то это хорошая новость.
      2. +3
        6 апреля 2024 09:58
        готова линия поточной сборки фюзеляжей

        Линия готова, НО:

        планируется установить оборудование для автоматической клепки, а также камеры окраски, герметизации и сушки.

        Какая замечательная степень готовности поточной линии!
        Как они планируют собирать фюзеляжи без оборудования для клёпки?
        Олег. Поясните, если знаете?
        1. 0
          6 апреля 2024 11:29
          Цитата: prior
          Как они планируют собирать фюзеляжи без оборудования для клёпки?

          Обычное дело, заголовок не соответствует тексту. В тексте идёт "готовит".
  2. +3
    5 апреля 2024 18:36
    завершается монтаж сборочной линии для поточной сборки панелей фюзеляжа этих лайнеров

    Так там проблема вроде не с фюзеляжем была, а с двигателем.
    1. -1
      9 апреля 2024 21:24
      Любые проблемы со временем решаются, нет нерешаемых проблем.
      1. 0
        9 апреля 2024 22:08
        Примеров, когда проблемы решали, закрывая проект и списывая потраченные на него средства - более чем достаточно. Если такие решения тоже считаются, тогда Вы правы.
  3. 0
    6 апреля 2024 17:19
    Цитата: УАЗ 452
    Ил-112 на этих двигателях уже совершал первые полёты несколько лет назад. А потом случился полёт последний... Если проблемы решили, двигатель "допилили", то это хорошая новость.

    Моторесурс у двигателя который есть - какой ?
  4. +1
    6 апреля 2024 17:24
    Лакмусовая бумажка состояния всей промышленности - авиостроение и тысячи подрядчиков, приборостроителей, материаловедов, инжинеров, электриков, электронщиков, программистов, легких сплавов, конструкционных материалов - а на выходе должно быть конкурентное изделие !
    Но пока на выходе отмазки, мечты, рассказы ротом ...
    Можно твердо сказать что решительного перелома не случилось .