«Русь» против России: чем опасен особый пятый путь для Украины?

56

Гражданская война на Украине, идущая в открытой форме с 2014 года, является на данный момент величайшей трагедией на постсоветском пространстве. К сожалению, она имеет негативную тенденцию к расширению, поскольку, начавшись на территории Незалежной, вооруженный конфликт вместе с новыми регионами уже перекинулся и на старую территорию России.

Как и было обещано, мы продолжим наши рассуждения о возможных путях достижения нашей Победы и последующего реального умиротворения послевоенной Украины, без чего невозможно обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, да и соседней союзной Белоруссии, к слову, тоже. Братьям-белорусам, не желающим воевать с ВСУ сегодня, возможно, завтра придется воевать уже с поляками и прибалтами в составе натовских контингентов. Что ж, это их осознанный выбор.



Пятый путь


Но вернемся к несчастной Украине. Ранее было резюмировано, что в Незалежной с 2014 года в горячей стадии началась и по сей день продолжается гражданская война между пришедшими к власти в ходе госпереворота украинскими нацистами, насильно строящими мононациональное и монокультурное унитарное государство и проводящими политику геноцида в отношении всех несогласных, и большинством населения страны, состоящим из этнических русских и русскоязычных украинцев.

Именно поэтому языковой вопрос, касающийся использования русского языка сперва как государственного, а потом – в образовании, на работе и даже в быту, является для современной Незалежной столь принципиальным. Именно потому вызывает интерес проект переустройства Украины, давно и последовательно продвигаемый известным украинскими пропагандистом Алексеем Арестовичем*, признанным в РФ террористом и экстремистом.

Согласно его собственной классификации, существуют четыре конкурирующих между собой проекта. Первый, еврооптимистический, предполагает уход Украины в состав ЕС и блока НАТО. Второй, националистический, означает построение мононационального и монокультурного украинского государства, не входящего ни в НАТО, ни в орбиту России. Третий, российский, соответствует чаяниям отечественных стратегов-геополитиков о превращении Украины в слабое, марионеточное по отношении к Москве государство, выступающее в роли «прокладки» к НАТО. Четвертый, советский, предполагает воссоздание империи на основе неких объединительных идей.

Со своей стороны отметим, что в первом сценарии не заинтересованы «западные партнеры», в четвертом – Кремль, где не раз давали понять, что возврата к СССР не будет. Так, например, в 2021 году замгоссекретаря США Виктория Нуланд заявила о своих опасениях по этому поводу:

Есть опасения считать, что он в качестве проекта своего наследия стремится воссоздать СССР, а затем, кто знает, будет ли его аппетит удовлетворен съеденным или он решит пойти дальше?

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков поспешил развеять ее опасения:

Вообще, госпожа Нуланд прекрасно разбирается в российской тематике и во всех нюансах постсоветского пространства, и я убежден, что госпожа Нуланд так же, как и мы, и так же, как и иные специалисты, прекрасно понимает, что воссоздание Советского Союза невозможно.

В общем и целом риторика Кремля с постоянными призывами к заключению соглашения о мирных и добрососедских отношениях с Украиной и гарантиях ее безопасности гармонично ложится в данную геополитическую парадигму. В свою очередь, уже пан Арестович* предлагает «западным элитам» альтернативный, пятый путь для построения будущего Незалежной, который в средне- или долгосрочной перспективе имеет некоторые шансы на осуществление.

«Русь» против России


Еще до начала СВО, в 2021 году, тогдашний советник офиса президента Зеленского Арестович* озвучил идею смены официального названия Украины:

Надо у них отобрать бренд русских в конце концов. Я борюсь над тем, чтобы мы называли войну правильно – русско-российская война. Сейчас же идет русско-российская война, так, чтобы потроллить по-настоящему. Русь – это мы… русы, русины… Я бы сменил название государства, назвал бы нас Русь-Украина, двойное название сделал бы. Мы работаем над этим. Это закрыло бы тему в конце концов.

У нас, понятное дело, над этим всем весело поржали и поглумились. Правда, когда началась СВО, стало отчего-то не до смеха. Ожесточенное сопротивление, которое ВСУ оказывают ВС РФ, уже стоило нам тяжелых потерь. А спустя два года президент Путин лично в интервью американскому журналисту Такеру Карлсону рассказал очень тяжелую для восприятия любым нормальным человеком историю:

Наши солдаты им кричат: «Шансов нет, сдавайтесь! Выходите, будете живы, сдавайтесь!» И вдруг оттуда на русском, хорошем русском языке кричат: «Русские не сдаются!..» Они до сих пор русскими себя ощущают.

К слову, все попавшие в окружение из той истории военнослужащие ВСУ погибли, так и не сдавшись. Почему так происходит? Потому что!

Но вернемся к пану Арестовичу* и его геополитическому проекту. После начала СВО, на втором ее году, когда он своевременно, до провала летне-осеннего контрнаступления ВСУ 2023 года, покинул пост советника офиса президента, пропагандист вновь начал продвигать тему некой послевоенной «Русь-Украины», должной стать конкурентом России:

Ни Грузия, ни Литва, ни Латвия, ни Эстония не конкурируют с Москвой за первородство. А мы конкурируем. Мы здесь русские на самом деле... Московия украла бренд, и, значит, мы должны исчезнуть. Задача, чтобы мы исчезли, забыли, кто мы.

У нас, понятно, все над этими заявлениями по-прежнему весело ржут, а зря. Неважно, насколько «историчны» подобные тезисы, Украине не впервой переписывать свою историю, а важно то, как они ложатся на общественно-политический запрос Незалежной. Данный идеологический конструкт является приемлемым для большинства населения современной Украины в противовес идее мононационального и монокультурного украинского государства, заточенного под перманентную войну с Россией.

Что еще важнее, в средне- или долгосрочной перспективе, когда ВСУ не только не смогут отбить ранее утраченные территории, но и потеряют их еще больше на левом берегу Днепра, подобный геополитический проект может оказаться компромиссным решением для большинства «западных партнеров». Что еще хуже, подобное квазигосударственное образование на территории послевоенной Незалежной может показаться приемлемым решением и для российской правящей номенклатуры.

Почему многовекторная «Русь-Украина» по соседству с нами крайне нежелательна России?

Во-первых, потому что она по-прежнему будет оставаться в орбите влияния коллективного Запада, то есть объективно будет антироссийским геополитическим проектом. Во-вторых, наличие альтернативной «Руси» в ее подбрюшье может оказаться опасным для нашей страны, поскольку именно внутривидовая конкурентная борьба является самой жестокой и бескомпромиссной. К месту будет привести заявление пана украинского пропагандиста, что «перехват исторического наследия Киевской Руси» может бы «важнее танков и самолетов».

В долгосрочной перспективе на фоне перманентного противостояния с коллективным Западом, экономических санкций и прочих негативных факторов возможны самые неожиданные сценарии. Именно потому России так нужен свой собственный адекватный и соответствующий реальным социально-экономическим и общественно-политическим запросам проект послевоенного переустройства Украины, о чем будет подробно сказано далее.

* – признан террористом и экстремистом в РФ.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    22 апреля 2024 13:21
    история показывает что территория нынешней окраины жила в мире только когда входила в состав России, так что существование окраины как самостоятельного государства это будущая война
  2. +8
    22 апреля 2024 13:35
    Антисоветизм по самой своей природе русофобский. Когда нынешние правители ренегаты, бывшие чекисты и коммунисты называют коммунистическую идеологию советской сверхдержавы преступной, а правителей вурдалаками, маньяками, то это не антикоммунизм и антисоветизм, а русофобия. Борцы за единую и неделимую дальше парижских таксистов не пошли, а интернационалисты большевики с Лениным с того света, можно сказать, возродили разлетевшуюся в дым империю. Пока нынешние гиганты мысли вместо того чтобы учиться у великих предков и гордиться ими будут плевать в колодец, все наши потенциальные союзники по всему миру будут проваливаться, а любая бандеровская моль во весь горизонт раздуваться. Даже то, что еще осталось, держится на остатках советской инерции, а от нынешней страны с рекордным уровнем неравенства все только как от чумы разбегаются.
    1. 0
      23 апреля 2024 21:59
      Быков, из пятой колонны, тоже считает, что спасти их может только какая-нибудь революция, а З7 год уже не подходит. laughing
  3. +3
    22 апреля 2024 13:44
    Когда Песков говорит, что возрождение СССР невозможно,тем самым он подает сигнал,дескать мы такие же,как и вы. И мы тоже ненавидим советскую власть.Я часто читаю про то,какие проблемы есть и ждут ВСУ. Это озабоченность или аналитика.Если это аналитика,то почему нет разбора наших действий?
    1. 0
      23 апреля 2024 05:35
      мы такие же,как и вы...

      Простите нас пожалуйста и возьмите обратно, мы вам еще кусочек Родины продадим,
    2. 0
      23 апреля 2024 21:52
      Невозможно возрождение. Брежнев умер. laughing
      Я не слышал, что нельзя построить новые союзы, на другой основе, более современной. Маркс устарел. Сильно.
  4. -5
    22 апреля 2024 13:49
    Русь - от западных границ Украины и Беларуси и далее на восток- изначально была рыхлым, аморфным и многонациональным образованием: славяне и балты на западе и центре, славянизировавшиеся угрофины и татары/тюрки на востоке... и еще плюс скандинавский элемент и монгольское влияние... - размежевание такой мешанины неизбежно. Беларусы и запад Украины граничат с Европой и испытывают ее сильнейшее культурное влияние - география это судьба. Для евразийской РФ брат - как в песне - это Китаец... Выглядит такое размежевание, как естественный процесс
    1. +1
      26 апреля 2024 22:39
      Исторически - Да !
      Помнится после выезда Британцев с Индии быстро кровавая вражда и поножовщина вспыхнула между мусульманами и индусами ! Реки крови вместо радости и братства...
      География весь запад Индии был граничащий с мусульманскими странами и заселен мусульманами. Влияние и география это судьба ! Согласен.
      1. 0
        27 апреля 2024 00:35
        Цитата: Кенттт
        Помнится после выезда Британцев с Индии быстро кровавая вражда и поножовщина вспыхнула между мусульманами и индусами ! Реки крови вместо радости и братства...

        Британцы выехали, но ненависть, которую они там посеяли осталась и взросла.
  5. 0
    22 апреля 2024 15:27
    Вобщем, очередная надуманная проблема для пиара... Чья Русь Русистее...
    Лишь бы отвлечь, что одни антисоветчики - поклонники Ильина, посылают "простолюдинов" присоеденять земли от других антисоветчиков, поклонников неИльина...
    1. 0
      22 апреля 2024 16:34
      Нет, ну вы вот правда думаете, что евразийские/туранские теории и практики - универсальны ? Что они привлекательны и естественны и там, где никаких финно-угров, тюрков, монголов никогда не было в заметных количествах, например запад Украины и Беларусь? Что и там привлекателен Китай и Таджики? Или что, думаете, что евроазиатское/туранское наследие, например, азиатский способ производства и череда авторитарных правлений - это просто слабоумные теории? - Которым, однако, уже более 150 лет, и они все никак не умрут, а только становятся все более популярны в РФ.
      1. 0
        22 апреля 2024 16:42
        Выдаете свои идеи за мой коментарий?
        Они не как не связаны.
        И нет, не думаю... видимо вы что-то нафантазировали...
        1. Комментарий был удален.
        2. -2
          22 апреля 2024 16:51
          Чья Русь Русистее...

          и что, значит, эта Русь по-вашему вся однородна, что ли, типа, неразличимое единство?
          1. 0
            22 апреля 2024 18:08
            Это означает, что это ассоциация на текст статьи.
            А остальное - уже ваши вопросы, имхо, не по теме статьи...

            На этот конкретный вопрос - нет.)))
            1. Комментарий был удален.
            2. -2
              22 апреля 2024 18:30
              а что не по теме? ИЗНАЧАЛЬНО ЕДИНСТТВА не было, что отражено уже в летописях...Затем вхождение в разные государственные организмы - одни - в республиканскую и европейскую Речь Посполитую (БОЛЕЕ 400 лет и польское влияние продолжалось до 1860 года), иная часть - в ханскую и азиатскую Орду (300 ЛЕТ и восточное влияние доминировало до Петра)... достаточно различные этнические составляющие западной и восточной Русей... Недобровольнок вхождение в Империю, кроме востока Украины, разная степень влияния Европы/Запада и Азии (Китай Тюрки Угрофины) на запад и восток Руси... такое должно было треснуть и разлететься в разные сторны
              1. +1
                22 апреля 2024 20:08
                Сначала кратко обобщили учебник... И зачем?
                А потом сделали не связанное с этим, утверждение типично трольское, имхо:
                Ктото комуто чегото должен...
                фу.
                1. -3
                  22 апреля 2024 20:27
                  Найдите в моих текстах слова - должен или синонимы, а то белиберду с ахинеей пишете и, кстати, учебник-то какой, назовите, и страницы тоже укажите, а то ж я не знаю
                  1. 0
                    22 апреля 2024 20:55
                    Подхамливать начали?
                    ну а про слово "должен".... прям на виду

                    такое должно было треснуть и разлететься в разные сторны
                    1. -3
                      22 апреля 2024 21:02
                      А кому должно? Кому должно треснуть ? Тут ведь смысл не в смысле долга КОМУ-ТО, а в смысле неизбежности...
                      https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD

                      кому-чему являющийся должником кого-либо, обязанный уплатить что-либо кому-либо
                      Я вам должен три рубля.
                      Илья Ильич вам должен десять тысяч по заёмному письму? И. А. Гончаров, «Обломов»
                      с инф. обязан сделать что-либо
                      Служащие должны вовремя являться на работу.
                      Я должен был, прежде чем объясняться в любви, посвятить её в свою тайну! А. П. Чехов, «Женщина без предрассудков» с инф. о том, что непременно, неизбежно совершится, произойдёт
                      Затмение должно наступить в три часа.

                      Вы же и по-русски не очень... да и еще с претензиями...
                      1. +1
                        22 апреля 2024 21:07
                        Продолжаете подхамливать, вилять и подменять темы?
                        пока
                      2. -4
                        22 апреля 2024 21:14
                        Вы, учите русский - вы путаетесь в значениях слов... я не писал ничего про

                        Цитата: Сергей Латышев
                        Ктото комуто чегото должен...

                        получается, что у меня все в тему
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Вы, учите русский

                        И вам бы тоже не помешало. laughing
                      5. -1
                        28 апреля 2024 11:56
                        Ну, в значениях слов не путаюсь, иначе покажите примеры, но, конечно, у батутного инструктора затруднения возникнут
                      6. Там запятая не нужна, исторЕГ вы наш шальварный laughing
                      7. -1
                        28 апреля 2024 12:03
                        Знаю, но пишу быстро.. бывают накладочки. Запятая - одно дело, а путать значения и не понимать их - много хуже, но я про неправильное употребление значений слов просил привести примеры... а вы, похоже, тоже туго понимаете смысл предложений
                      8. Я понимаю всё отлично, а вы на меня всё тужитесь стрелочки перевести. Правила употребления запятых подучите.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Комментарий был удален.
                      12. Комментарий был удален.
                      13. 0
                        23 апреля 2024 05:43
                        Продолжаете подхамливать, вилять и подменять темы?
                        пока

                        Не обращайте на таких внимание, обычный пустобрех, который пытается вывести собеседника из себя всяким бредом.
                      14. Комментарий был удален.
                2. 0
                  23 апреля 2024 21:31
                  Цитата: Сергей Латышев
                  Сначала кратко обобщили учебник... И зачем?

                  Я тоже считаю, что учебники вам не нужны. laughing
  6. +5
    22 апреля 2024 17:54
    Пока власти обоих Русей воруют, как не в себя, холопы убивают друг друга и выясняют кто из них русястее.
    Обычное классическое

    Паны дерутся, а у холопов чубы трещат

    При этом, паны друг друга не трогают и дворцы друг друга не трогают, и торгуют кто чем может.
    Скотство, да и только.
    Вопрос, кто является первородцем Руси - России не имеет исторического решения.
    Это всего лишь повод к междуусобице, к войне.
    1. +3
      23 апреля 2024 06:42
      Абсолютно согласен. Просто никто не даёт задумываться об этом. Россия тоже разделена - население двух столиц ( а эти агломерации - треть населения) и тяготеет и ощущает себя частью европейской цивилизации, и всеми фибрами души рвется в западничество - отсюда и англицизмы в языке, и тяга к западной моде, образу жизни, культуре во всех смыслах - и в этом смысле ничем не отличается ни от своей элиты, ни от украинских "русов", а "глубинное государство" вообще не ощущает себя частью никакой цивилизации. Они не хотят ни к азиатам, ни к европейцам. Им вообще некогда об этом думать - они просто тяжело выживают.
      1. -2
        23 апреля 2024 10:44
        тяготеет и ощущает себя частью европейской цивилизации, и всеми фибрами души рвется в западничество - отсюда

        если так, то чего украинцам препятствовать-то..,? типа западничать только с разрешения самой азиатизированной части Руси... но все это угасать будет постепенно.. новый железный занавес опущен..
        1. 0
          23 апреля 2024 17:34
          Это обида. Да и опасение. А вдруг хохлы стали бы жить лучше? И что с этим делать? Как своим объяснить - почему?
          1. 0
            23 апреля 2024 18:08
            Учитывая опыт прибалтов с потерей трети населения, не особо лучше. Это с учётом еврофинансирования(это кто бы из жмотов-европейцев сюда огромные финансы вливал, как в Польшу?), лет через двадцать только, чтобы правильно наладить потоки и смотрящих. Треть населения!!!
            1. 0
              23 апреля 2024 18:29
              Вливали бы, как в Польшу. Они и сейчас вливают в хохлов не меньше, а даже больше в моменте.
              1. 0
                23 апреля 2024 18:31
                А результат?
                1. 0
                  23 апреля 2024 18:32
                  Сейчас они вливают в БД. А так вливали бы в экономику.
                  1. 0
                    23 апреля 2024 18:54
                    Там и так на треть Монсанто с БлэкРок и Каргилл владельцы. Что они влили ? Как и в поляков - немцам дешевле заводы в Польше держать. В прибалтов вливают не в экономику, а чтоб не сдохли, и только. Украина же прямой конкурент с/х французов, авиастроению американцев, правда, теперь уже нет. Оставят только то, что Европе нужно и всё. Капитализм.
                    1. 0
                      23 апреля 2024 20:12
                      Да. Разделение труда. Это экономически выгодно. Ни одна страна в мире не может производить всю необходимую ей продукцию "от" геологоразведки и "до" поступления к потребителю самостоятельно. Как бы не пыжилась. Ни Штаты, ни Китай, ни мы.
                      1. -1
                        23 апреля 2024 20:34
                        Вот тут где-то и зарыта собака с мотивацией Кремля на начало СВО. Мирно "порешать с пацанами" не удалось. С англосаксами мирно не договориться никогда, они понимают только Кольт, вот и всё. И к этому вполне пригодна идеология нацизма в башке у тех, кто условно, взял этот кольт. Не стояла задача у киевской власти сделать конфетку из Украины, включая Донбасс. А стояла задача уничтожить донецких. Вот уж никак не из-за международного разделения труда. Поэтому и воюем.
                      2. +1
                        23 апреля 2024 20:53
                        С англосаксами вполне себе успешно договариваются и французы, и немцы, и итальянцы, и испанцы с португальцами, и евреи, и финно-угры, и скандинавы с фламандцами, и азиаты, и даже многие славяне...и без кольта..как ни странно, "англосаксам" свойственно миссионерство, и, как ни странно, пользы другим странам и народам они принесли много..очень много..даже, наверное, больше всех..да даже в истории России - кто помогал России/СССР больше, чем англосаксы? Немцы, французы, китайцы?
                      3. 0
                        24 апреля 2024 03:28
                        Бесплатно?
                      4. -1
                        25 апреля 2024 12:12
                        А что кто-то в этом мире на уровне больший политики так поступает?
                    2. -1
                      25 апреля 2024 12:49
                      Как и в поляков - немцам дешевле заводы в Польше держать.

                      примитивно рассуждаете,
                      еще дешевле, например, в Болгарии, Венгрии итд но надо иметь, как минимум, хорошую инфраструктуру, бизнес среду, энергетику, в Польше газ - норвежский а не российский, как было в Германии... итд итд
              2. -1
                26 апреля 2024 23:06
                Некоторые оппозиционные силы считают что передача Украине военной техники на $ миллиарды, бензина тоже на сравнимые суммы итд итд была незаконна... грозят Трибуналом за измену и считают, что пенсии таким польским политикам должна будет после отсидки выплачивать Украина и ЕС
      2. 0
        26 апреля 2024 22:44
        Однако ! Какие глубинные мысли .
        Просто философские.
    2. 0
      27 апреля 2024 00:40
      Цитата: prior
      Вопрос, кто является первородцем Руси - России не имеет исторического решения.

      Как раз имеет, Новгород был ещё до Киева.
  7. +1
    23 апреля 2024 05:27
    ...поспешил развеять ее опасения...

    Облажались полосатые, наши тут же язычком все вытерли.

    Ожесточенное сопротивление, которое ВСУ оказывают ВС РФ, уже стоило нам тяжелых потерь

    Тяжелых потерь нам в первую очередь стоило лизоблюдство паркетных "хенералов", соплежуйство и долбодятловость руководства, очередное "а меня обманули", опять вот (продажная девка) незадача.
  8. 0
    23 апреля 2024 18:26
    Просто нацизм. Кинуть идейку, что некто есть весь из себя особенный, истинный ариец, или истинный русак, или светоч демократии(за лужей). И готово, будут "хайль" кричать, "москаляку на гиляку" скакать, или "мир основанный на правилах" насаждать, напалмом. Вот о "напалме" и речь, ибо эти "истинные" готовы уничтожить всех и вся, потому что они не истинные, а просто хотят жить своей жизнью и никого не трогают. И не хотят идти в рабы к "истинным". Это война за право быть человеком. Хотя верхушка и может иметь другие мысли, но это так.
    1. -1
      23 апреля 2024 18:31
      А Вы себя до СВО человеком не считали? Или для Вас не самоощущение главное, а что о Вас за лужей подумают? И поверьте на слово - нигде в мире не было отношения к русским, как к людям второго сорта или недочеловекам.
      1. +1
        23 апреля 2024 18:43
        На моих глазах за двадцать лет из человека самой гуманной профессии, кардиохирурга, сделали нациста. Остался один шаг, когда он будет делать абажуры. Русской кожи. При чём здесь самовнушение и "за лужей"?
        1. -1
          23 апреля 2024 21:00
          Националиста или национал-социалиста? Это огромная разница. Он социалист? Антисемит? Расист?
          И, судя по некоторым комментариям на портале, у многих один шаг остался до абажуров из свиной кожи..
  9. главная проблема "5-го проекта" от Арестовича, это сам Арестович. слишком амбициозный и наглый нарцисс, у которого запросы на два порядка больше реального положения дел и соразмерных возможностей. никакого поиска исторической справедливости и честности, по умолчанию у него нет. аферист.
    а так если без амбиций Арестовича, то при менее напыщенном правителе в украине, такой проект мог бы быть и относительно адекватным, удобным для России. конечно был бы потенциал конкуренции, ну так нужно для начала стараться честно конкурировать. не за название соревноваться, и кто кого круче, а кто сможет предложить лучший смысла и реализацию человеческого потенциала в своей стране. если бы Русь-Украина делала это лучше, то нужно было бы это признать и сказать что молодцы, чему-то поучиться.

    но этому уже не бывать. нынешняя украина и украинство это социокультрный , политический, экономический банкрот. из этого позорного и неадекватного состояния ничего достойного конкурентного они не сделают, как не назови. и никакая это будет не Русь, т.к. далее после войны прийдётся туда навозить мигрантов , так что славянского этноса, будь он укронациональным или руськым, как монолита там уже не будет.

    ну а что там с ними делать то сложная тема, да, и зависит от тогно что РФ получит в результате свойны.. это пока непонятно
  10. 0
    23 апреля 2024 23:02
    хорошая статья
  11. 0
    26 апреля 2024 17:21
    Проект "Новая Литва", как злейший Враг и Конкурент "Московии" (в том или ином ее государственном, идеологическом, культурном, промышленно-финансовом и т. д., - воплощениях), возможно, планировался и упорно осуществлялся, осуществляется и будет осуществляться Западом с самого развала СССР, если не еще раньше!..
    К этому следует быть готовым.
    К сожалению неумелые и алчные наследники подлой, продажной коммунистической партноменклатуры, проблему бывшей УССР запустили до "неизлечимого" относительно безболезненным и мирным путем... - состояния...
    Если киевская хунта сбавит обороты и даст некоторый "задний ход", объявив об отсутствии претензий к "русскому языку и русской культуре", то ситуация еще более углубится и обострится не в пользу РФ.
    И мы действительно (При любом исходе СВО, исключающем полную оккупацию территорий бывшей УССР ВС РФ!) рискуем получить на Западных границах Весьма Сильное (В первую очередь за счет поддержки Запада.) и Враждебное для РФ государство, с серьезной идеологией (опирающейся на некоторую, вполне реальную - "историчность") и неизбежно "мотивированным" против России населением...
    Со всеми вытекающими политическими, экономическими и военными последствиями...

    Как известно - многовековое противостояние двух родственных народов Ассирии и Вавилона, в итоге, закончилось весьма печально для обоих...
  12. +1
    26 апреля 2024 22:26
    Какой то бывший- советник, давно уволенный, давно никем ни интересный, давно маргинал...и подозревают употребляющий вещества, еще и с туманом в голове.
    Стоит ли на его противоречивых интервью делать выводы !???
    Че он там сказал Русь , или не Русь ? Чего он хотел..?
    Кому это надо ...
  13. 0
    26 апреля 2024 22:34
    Цитата: Platon Verdictov
    Антисоветизм по самой своей природе русофобский. Когда нынешние правители ренегаты, бывшие чекисты и коммунисты называют коммунистическую идеологию советской сверхдержавы преступной, а правителей вурдалаками, маньяками, то это не антикоммунизм и антисоветизм, а русофобия. Борцы за единую и неделимую дальше парижских таксистов не пошли, а интернационалисты большевики с Лениным с того света, можно сказать, возродили разлетевшуюся в дым империю. Пока нынешние гиганты мысли вместо того чтобы учиться у великих предков и гордиться ими будут плевать в колодец, все наши потенциальные союзники по всему миру будут проваливаться, а любая бандеровская моль во весь горизонт раздуваться. Даже то, что еще осталось, держится на остатках советской инерции, а от нынешней страны с рекордным уровнем неравенства все только как от чумы разбегаются.

    В целом согласен ! Заключительная фраза все как от чумы разбегаются резковата ! Но верна..
    Ни какого центростремительного движения нет ! Все республики улетают все дальше и дальше на орбиты других мощных обьединений Прибалтика к Западной Европе, туда же Молдавия, Азербайджан липнет к Турции, Средняя Азия ни в малейшей степени не желает интеграции и встраивания. Туркмения авторитарная прямо таки антирусская, Узбекистан отдаляется , Казахстан выстраивает равноудаленность от Китая и России.
    Вектора к воссозданию Союза нет ни в одной стране включая Белорусь.