Lenovo is working on the world's first flexible laptop

Apparently, the popularity of "flexible" gadgets is gaining momentum. We have already managed become acquainted with folding tablets and smartphones in half, as well as a curled-up TV. But it seems that electronics manufacturers intend to continue the trend.




So, on the eve it became known that the Chinese brand Lenovo published a patent, which refers to a flexible laptop. The document states that the device will be able to fold in two places and will have a keyboard that is combined with the display.

The first compartment just includes the input tool and the filling of the device. The other two are a screen that occupies as much as 2/3 of the total area of ​​the device. About what “iron” the novelty will be equipped with and how long it will be able to work autonomously, the patent does not say anything. In addition, it is not yet clear why the second fold is needed. Perhaps the device will be able to support the function of multiple desktops or some other “utility”.

Lenovo is working on the world's first flexible laptop

Whether the bold idea of ​​the manufacturer will be implemented in practice and whether the innovation will go on sale is not yet known. However, it is worth noting that this idea has already been discussed earlier. And the famous Korean manufacturer LG even partially demonstrated the capabilities of such a 13-inch gadget at Computex 2018.
  • Used photos: www.gadgetblog.ru
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Lenovo трудится над первым в мире гибким ноутбуком

Судя по всему, популярность «гибких» гаджетов набирает обороты. Мы уже успели познакомиться со складывающимися пополам планшетами и смартфонами, а также скручивающимся в трубочку телевизором. Но, похоже, производители электроники намерены продолжить тенденцию.




Так, накануне стало известно, что китайский бренд Lenovo опубликовал патент, в котором говорится о гибком ноутбуке. В документе указано, что устройство сможет складываться в двух местах и будет иметь клавиатуру, совмещенную с дисплеем.

Первый отсек как раз и включает в себя средство ввода и начинку аппарата. Остальные два – это экран, занимающий целых 2/3 от общей площади устройства. О том, каким «железом» будет укомплектована новинка и как долго она сможет работать автономно, в патенте ничего не говорится. К тому же, пока не совсем понятно, для чего необходим второй сгиб. Возможно аппарат сможет поддерживать функцию нескольких рабочих столов или какую-то другую «полезность».

Lenovo трудится над первым в мире гибким ноутбуком

Будет ли реализована смелая задумка производителя на практике и попадет ли инновация в продажу – пока не известно. Однако, стоит отметить, что данная идея уже обсуждалась ранее. А известный корейский производитель LG даже частично продемонстрировал возможности подобного 13-дюймового гаджета на Computex 2018.
  • Использованы фотографии: www.gadgetblog.ru
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.