Можно ли добиться признания за Россией новых территорий

40

Все два с половиной года, что продолжается спецоперация по помощи народу Донбасса, демилитаризации и денацификации Украины, Москва непрерывно посылает политические сигналы о готовности завершить вооруженный конфликт мирным путем через переговоры, однако вместо желаемой деэскалации непрерывно получает только последующую эскалацию. Почему же так происходит?

Опасный прецедент


Суть проблемы заключается в том, что заявленные цели и задачи СВО по денацификации и демилитаризации в принципе не могут быть достигнуты мирным путем. Почему дело обстоит именно таким образом, мы подробно разбирали ранее.



Добровольно сам себя киевский режим не денацифицирует. Не пойдут на это и его западные спонсоры и подельники, чтобы не лишиться столь удобного инструмента воздействия на Россию. Не произойдет и демилитаризации, пока не перекрыта западная граница Украины со странами блока НАТО, пока она сохраняет выход к Черному морю.

Но самая большая проблема с мирным урегулированием заключается в том, что вообще никто не готов выполнить ключевое требование «формулы Путина» по юридическому признанию за Российской Федерацией ее «новых» территорий. А это целых четыре бывших украинских области – Донецкая, Луганская, Херсонская и Запорожская, Республика Крым и город Севастополь, получивший в РФ статус федерального значения, как Москва и Санкт-Петербург.

Никто из ключевых мировых игроков не готов на это пойти: ни коллективный Запад, ни коллективный Восток в лице Китая и Индии, ни сама Украина. И это самый принципиальный вопрос по ходу СВО, без приемлемого ответа на который конфликт не может быть окончательно разрешен!

В частности, у нас любят носиться с «мирным планом Китая», забывая, что первый пункт миротворческой инициативы Пекина, опубликованной 24 февраля 2023 года, на годовщину начала спецоперации, предусматривает «уважение суверенитета, гарантии независимости и территориальной целостности всех стран, примат международного права без «двойных стандартов».

Также условием мирного урегулирования конфликта на Украине наш большой друг и партнер турецкий президент Эрдоган назвал возвращение Россией ей Крыма, не говоря уже про четыре другие «новые» регионы РФ:

Мы искренне желаем, чтобы война завершилась справедливым и прочным миром на основе территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины… Наша поддержка территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины остается неизменной. Возвращение Крыма Украине является требованием международного права.

Никогда и ни за что не признают Крым, Донбасс и Приазовье российскими на Западе, что означало бы узаконивание права перекраивания международных границ кем-то другим – Москвой, Пекином или еще кем-нибудь. Англосаксонское право зиждется на принципе прецедента, и Вашингтон с Лондоном не намерены его допускать по такому поводу.

К слову, именно необходимостью помощи Украине в восстановлении ее территориальной целостности коллективный Запад объясняет свои военные поставки ВСУ, что на третьем году СВО плавно переродилось в разрешение им бить вглубь российской территории натовскими ракетами.

Самая «пророссийская» позиция по замораживанию вооруженного конфликта на Украине исходит из штаба кандидата на пост президента США от Республиканской партии Дональда Трампа. Ее суть заключается в создании некой демилитаризированной зоны между Россией и Украиной по текущей ЛБС без признания за Москвой ее территориальных приобретений. Некая интрига возникает по вопросу о том, за кем тогда, по мнению «агента Дональд», должна остаться Суджа и другие населенные пункты Курской области РФ.

В общем и целом, реализация заявленный 24 февраля 2022 года целей и задач СВО объективно упирается в тупик. Однако при изменении целей и задач, а главное, подходов к их реализации, из этого тупика все-таки можно выйти.

Анти-Украина


Как отмечалось в предыдущей публикации, в случае проведения дальнейшей частичной мобилизации в ВС РФ и изоляции театра военных действий на левом берегу Днепра есть возможность в 2024-2025 годах освободить большую часть Левобережной Украины.

После этого на территории Харьковской, Сумской, Полтавской и Черниговской областей было бы целесообразно создать новое государственное образование, провозгласив его правопреемником домайданной Украины в противовес нацифицированной Правобережной. Это дало бы Москве массу новых возможностей.

С геополитической точки зрения, на территории бывшей Незалежной появился бы новый международно-правовой субъект, изначально полностью пророссийский. Это позволило бы изменить саму суть противостояния между Москвой и Киевом: перестать бесплодно требовать от Зеленского признания «новых» территорий российскими и начать помогать лояльному режиму, разместившемся где-нибудь в Харькове, освобождать всю остальную страну от власти прозападного марионеточного нацистского режима в Киеве.

Впоследствии именно власти этой новой пророссийской «Анти-Украины» могли бы признать за жителями Крыма, Донбасса и Приазовья их право на самоопределение, юридически поставив точку в этом вопросе. Иных вариантов добиться этого просто не существует!

С общественно-политической и экономической точки зрения, появление на Левобережье нового полностью пророссийского государства позволило бы создать для граждан Незалежной, как находящихся на подконтрольных Киеву территориях, так и сбежавших за границу, позитивный образ будущего совместно с нашей страной.

Там они могли бы получить защиту своих прав, статус русского языка как второго государственного, нормальную работу после восстановления промышленной кооперации с Российской Федерацией. Это то, что нужно обычному среднестатистическому обывателю. Во многом из-за отсутствия у них понимания того, чего конкретно от них хочет Владимир Путин, так мало сдающихся в плен ВСУ-шников и желающих идти добровольно воевать в составе ВС РФ.

Среди простых украинцев много тех, кто искренне ненавидит Зеленского и его клику, но помогать России, которая провозгласила одной из целей СВО физическое и юридическое отторжение части территории Незалежной, взамен предлагая малопонятную денацификацию, у них нет особого резона. Если же будет сформулирован адекватный проект послевоенного переформатирования ее территории, ситуация изменится в позитивном ключе.

С военной точки зрения, появление на левом берегу Днепра пророссийской «Анти-Украины» позволит создать буферное государство на нашей западной границе, сделав невозможным повторный заход ВСУ в стиле Курска. От БПЛА это не защитит, но как минимум будет отодвинута за Днепр вражеская реактивная и ствольная артиллерия.

Если Запад будет упорствовать в нагнетании эскалации конфликта, и натовские ракеты полетят вглубь российской территории, на Левобережье можно будет разместить позиционный район для запуска по Европе крылатых и баллистических ракет. В прокси-войну ведь можно играть вдвоем, чужими руками нанося удары, сбивая разведывательные самолеты и беспилотники и т.д.

Это то, что можно сделать реально в течение 2024-2025 годов. Это то, что может позволить нащупать путь по выходу из позиционного тупика, в который зашла СВО.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    14 сентября 2024 17:55
    Прибалтику Запад не признавал территорией СССР до самого конца. Хельсинкские соглашения просто подтверждали послевоенные границы. И никому это не мешало сотрудничать. Ни Вашингтону, ни Москве. И даже если не признают изменение границ на Украине - в принципе, большого значения это не имеет.
    1. Комментарий был удален.
  2. -3
    14 сентября 2024 18:06
    Создание восточной Украины во многом бы нам помогло.Это был буфер между киевским режимом и Россией.Но врял ли на это мы пойдем.У нас другой взгляд на это.Здесь получается абракадабра.Китай и тот видит Украину в пределах 1991 года,не говоря о других странах.Спасибо Ельцину. Мы хотим и Соглашение сохранить,и в то же время земли получить.Ножницы.
  3. +5
    14 сентября 2024 18:12
    все вышеперечисленные задачи решатся когда армия России станет наводить ужас на еврососедей всех мастей, как показала практика только страх может умиротворять западные страны
  4. +2
    14 сентября 2024 18:19
    Эрдоган напрашивается на призыв России создать независимое курдское государство на территории Турции
  5. +2
    14 сентября 2024 19:49
    на Левобережье можно будет разместить позиционный район для запуска по Европе крылатых и баллистических ракет.

    То есть автор хочет сделать мирных жителей Новой Украины Левобережья мишенями для ответного огня стран НАТО. Интересный, и главное, очень гуманный подход. А потом удивляемся, почему хохлы - даже не поддерживающие Зеленского - не в восторге от таких "дружеских "вариантов.
    1. +2
      16 сентября 2024 01:12
      В своё время этот автор, если я правильно помню, предлагал устроить блокаду Харькова по типу Ленинградской. О каком гуманизме ему можно говорить?
      1. -1
        16 сентября 2024 12:05
        В своё время этот автор, если я правильно помню, предлагал устроить блокаду Харькова по типу Ленинградской. О каком гуманизме ему можно говорить?

        А можно ссылку на статью и конкретную цитату, где этот автор предлагал устроить Харькову блокаду по типу Ленинградской?
        Я напомню, что целью ленинградской блокады было умертвление всех жителей Ленинграда. Ты обвиняешь автора в призывах к геноциду мирного населения Харькова? Можешь привести цитату, где он призывает устроить "ленинградскую блокаду" Харькову, в доказательство?
  6. +7
    14 сентября 2024 20:04
    Автор в 101 раз пишет о какомто "буферном государстве".
    Которое и будет якобы нерусскими-русскими ВС и русскими ракетами бить украину и Нато.
    толку никакого , имхо, зато уже целая эпопея статей.

    Имхо ,уже было 2 подобных террпитории - ЛНР и ДНР, и есть еще одно - Приднестровье.
    Толку? сами понимаете.
    только куча участников назвало это адским болотом для оставшегося там населения. Стрелков например (недрословно)
    До СВО гибли люди, а после СВО погибло кратно больше, в "защите населения".
    1. +2
      14 сентября 2024 21:17
      Да даже в Приднестровье нет желающих разместить у себя позиционный район для "ничейных" ракет и обстреливать с их территории страны НАТО этими ракетами.
      1. 0
        16 сентября 2024 12:07
        Да даже в Приднестровье нет желающих разместить у себя позиционный район для "ничейных" ракет и обстреливать с их территории страны НАТО этими ракетами.

        Во-первых, в ПМР эти ракеты Россия не может доставить физически.
        Во-вторых, вы можете подтвердить свое утверждение данными какого-то соцопроса? Может, наоборот, наличие ракет дало бы жителям Приднестровья больше уверенности на случай нападения со стороны Украины или Молдавии с Румынией?
  7. +5
    14 сентября 2024 20:26
    Цитата: виктор 17
    все вышеперечисленные задачи решатся когда армия России станет наводить ужас на еврососедей всех мастей, как показала практика только страх может умиротворять западные страны

    Не может. Кишка тонка. Откуда у вас такие мысли, после более двух лет топтания на месте, все ещё в ДНР и ЛНР?
    1. -3
      14 сентября 2024 20:50
      эта война не показатель но ее армия закончит уже совсем другой,граздо сильнее прежней в истории России такое было не раз
      1. +3
        15 сентября 2024 00:23
        Всяко бывало. Бывала и Первая Мировая..
  8. +7
    14 сентября 2024 20:30
    Сперва за целостность, затем за дробление, где логика? Начинать надо с поставленной цели, которая прописана у НАТО, а не с лозунгов политиков и их хотелок. Чтобы победить НАТО на Украине надо лишить его цели. Предложения частных вопросов по Украине не лишают цели НАТО. Говорить о признании врагом русских земель, это абсурд. Если кому-то хочется, можете подискутировать о признании Фолклендских островов за Великобританией. В 1991 году уничтожили Советский Союз и его расчленили на мелкие субъекты, весь Запад, Китай, Индия и т.д. признали новые государства, несмотря на то, что был совершён государственный переворот, это вам демократия и международное право. Россию вообще не должно волновать, что думают страны на Земле. Всё надо делать только в интересах России. Вы, хотите лишить цели НАТО на Украине, тогда выпустите Закон в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России. А дальше отстаивайте свою землю. Воюйте за право жить на своей земле. По другому на Земле не бывает. Прав всегда сильный, у него прав больше. Международное право, международные договора пишутся для слабых, обязанность слабых их исполнять.
    1. +1
      14 сентября 2024 21:20
      Так и есть,пока ВСЯ усраина не станет частью Рф покоя не будет.а признают не признают- вопрос времени да и никчемный
  9. +1
    14 сентября 2024 20:39
    у автора самое важное в последних строчках:
    тупик...

    а из тупика выхода нет. только ,,рубить стену".
  10. 0
    14 сентября 2024 21:03
    что-то про оружие, основанное на новых физических принципах ничего не слышно.
    интересно, что за зверь такой?
  11. 0
    14 сентября 2024 23:01
    Мечты, мечты… Без военного успеха все это просто говорильня. А военного успеха нет, некем, нечем и никак. Для нас важен факт сохранения позиций - мы стоим в устье Днепра, сухопутный коридор в Крым, плясунов больше нет в Азовском море, надо еще в Донецкой области доработать. Все… дальше никак.
  12. +4
    14 сентября 2024 23:01
    Во первых прецедент перекройки чужого государства у запада есть. Это Косово. Отняли военным путем , признали и все оформили и наплевали на чувства сербов и сербское население. Во вторых создавать еще одну украину , которая потом обязательно будет объединяться с западной глупо. Все решаемо. Освобождать нужно до линии Одесса - Киев. И включать в состав России . Остальную территорию брать под военный контроль. Будет ли признание ? Не будет и не надо. Переживем. Наша главная задача обеспечить безопасность России. Мы тоже многое не признаем и от этого мир не развалился. Все постепенно решится. Вы наверное не учитываете что запад настроен на уничтожение России. Они враги. Поэтому какая нам разница признает ли нас мир педерастов ( медицинский термин , а не оскорбление ) или нет ?
    1. +2
      15 сентября 2024 12:08
      Цитата: Сергей Prutkov55
      прецедент перекройки чужого государства у запада есть. Это Косово

      Да, но Косово не было присоединено к другому государству. Ни под каким соусом. Даже в результате референдума. Запад в этом плане действует тонко и аккуратно. И надо не надувать щёки в праведном гневе, а учиться.
      1. 0
        Вчера, 19:47
        На мой взгляд США не ставили перед собой цель укрепить Албанию за счёт Косово. Они не хотели бросить Сербию в объятия России, и укрепления позиций России на Балканах. Да и политика США строится на принципе разделяй и властвуй, а не на объединяй и договаривайся. К тому же очень выгодно иметь под рукой послушный инструмент давления на Сербию.
  13. 0
    14 сентября 2024 23:07
    Вопрос с украиной нужно решать. Это антирусское образование несет смертельную угрозу России.
  14. +5
    15 сентября 2024 00:00
    реализация заявленных 24 февраля 2022 года целей и задач СВО объективно упирается в тупик.

    Пишу о стратегическом тупике СВО и о том что в конечном итоге конфликт заморозят с лета 22го, за что был забанен неоднократно. Маржецкого забанят?))

    изоляции театра военных действий на левом берегу Днепра

    Видимо есть очень веские причины по которым мосты через Днепр для Кремля неприкасаемы, а пока они стоят стратегического успеха у ВС РФ на левом берегуине будет.

    целесообразно создать новое государственное образование, ...

    Допустим призошло чудо и каким то образом ВС РФ взяли под контроль через 5 лет войны левый берег. Всё разрушено, экономики нет, те кто не сбежал с этого образования будут несказанно рады что их поместили в очередную серую зону без будущего, особенно если правый берег уйдёт в ЕС. Я не считаю предложеное в очередной раз автором жизнеспособным. Единственный реальный вариант - заморозка конфликта за отсутствием у воюющих сторон перспектив.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      16 сентября 2024 11:59
      Видимо есть очень веские причины по которым мосты через Днепр для Кремля неприкасаемы, а пока они стоят стратегического успеха у ВС РФ на левом берегуине будет.

      Мосты через Днепр стоят потому, что ВСУ не трогаю Крымский мост. Неужели непонятно.

      Допустим призошло чудо и каким то образом ВС РФ взяли под контроль через 5 лет войны левый берег.

      Почему именно через 5, а не через 1 год?

      Всё разрушено, экономики нет, те кто не сбежал с этого образования будут несказанно рады что их поместили в очередную серую зону без будущего, особенно если правый берег уйдёт в ЕС.

      На правом берегу экономики тоже давно нет, там один сплошной концлагерь. Ни в какой ЕС Украину не возьмут, не надо болтать ерунду и заниматься самообманом. Единственное будущее украинской экономики только в кооперации с российской и белорусской.

      Единственный реальный вариант - заморозка конфликта за отсутствием у воюющих сторон перспектив.

      Это то, что выгодно врагам России на Украине, но англичане не позволят этого сделать, чтобы продолжить бойню.
  15. +4
    15 сентября 2024 00:38
    После этого на территории Харьковской, Сумской, Полтавской и Черниговской областей было бы целесообразно создать новое государственное образование, провозгласив его правопреемником домайданной Украины в противовес нацифицированной Правобережной. Это дало бы Москве массу новых возможностей.

    Ну, если будут две Украины, то ни новую, ни российские новые республики запад не признает. Вообщем это тупик. Как же его преодолеть? Только оккупировав всю Украину, а затем создав на этой территории новую Украину со всеми элементами демократии, но без армии. Ну, типа как США до сих пор оккупирует ФРГ. Конечно, чтоб оккупировать всю Украину России придется поднапрячься. Развить военную промышленность и мобилизовать до 1 миллиона новых бойцов. А без мобилизации захват всей Украины невозможен.
    1. +3
      15 сентября 2024 07:19
      Мобилизация убьёт экономику РФ , опять же до миллиона убитых и раненых, с обеих сторон, страшная разруха..., Кремль даже не рассматривает подобный сценарий. Выход на границы ЛДНР , а после максимальные усилия по прекращению конфликта - вот реальный план Кремля.
      1. 0
        15 сентября 2024 15:00
        Выход на границы ЛДНР , а после максимальные усилия по прекращению конфликта - вот реальный план Кремля.

        Да, пока ничего нового. Согласен с вами, да и судя по Донбассу Кремль хочет освободить его в первую очередь. Даже Курск судя по всему не первая очередь. Нехватка резервных частей ощущается остро. Было бы тыщ 100 "лишних" войск, то вполне бы можно было бы отрезать северо-восток Черниговской и Сумской области. Конечно эти территории не особо то и нужны в текущем плане, но Киеву эту дыру, то нужно было бы чем то залатать, что уменьшило бы его хотелки.
      2. -2
        16 сентября 2024 12:00
        Мобилизация убьёт экономику РФ , опять же до миллиона убитых и раненых, с обеих сторон, страшная разруха..., К

        Да ты не переживай за российскую экономику.

        Кремль даже не рассматривает подобный сценарий. Выход на границы ЛДНР , а после максимальные усилия по прекращению конфликта - вот реальный план Кремля.

        Все эти нелепые планы в итоге разобьются о суровую реальность, когда придется воевать дло упора.
  16. +1
    15 сентября 2024 08:39
    ..на территории Харьковской, Сумской, Полтавской и Черниговской областей было бы целесообразно создать новое государственное образование, провозгласив его правопреемником домайданной Украины в противовес нацифицированной Правобережной

    Все правильно и перспективно, но пока лишь теоретически. Практически - весьма дорого, займет уйму времени и в настоящее время нереализуемо. Ситуация в противостоянии с Западом развивается куда быстрее и матрасники ждать, покуда мы тут налаживаем жизнь в левобережье, не собираются.
    Вучич не даром открытым текстом заявлял о войне с натовцами осенью. Вот, на дворе сентябрь
  17. 0
    15 сентября 2024 08:58
    Да не нужно никакого признания! Просто делать, что должно, исключительно в своих интересах.
  18. 0
    15 сентября 2024 11:29
    Но самая большая проблема с мирным урегулированием заключается в том, что вообще никто не готов выполнить ключевое требование «формулы Путина» по юридическому признанию за Российской Федерацией ее «новых» территорий.

    Никто из ключевых мировых игроков не готов на это пойти: ни коллективный Запад, ни коллективный Восток в лице Китая и Индии, ни сама Украина.

    Это данность и по данному вопросу не договориться, что было ясно изначально. В общем, сколь-нибудь серьёзных положительных перспектив не просматривается...
  19. -1
    15 сентября 2024 18:51
    А нам не фиолетово?-вон Крым не признают-и глубоко плевать
  20. -1
    16 сентября 2024 01:04
    Опять прожектёрский бред, даже дочитывать не стал. Фантазм за фантазмом, не имеющие никакого отношения к геополитике.
    Создай ты такое государственное новообразование, и по нему сразу полетят все возможные западные ракеты, ибо это новообразование не Россия в её международно признанных границах, и даже в непризнанных.
    От Украины вообще ничего не должно остаться, так как останься от неё хотя бы Львов, там вечно будет сидеть т. н. "Правительство в изгнании", поддерживаемое всем Западом, и оттуда всегда будет сочиться всякая наёмническая шваль и устраивать в России теракты да диверсии.
    Вообще вся ситуация сейчас уже явно подходит к грани "мы или они".
    Если п...сы и под...сники дадут добро Украине бить по России их дальнобойными ракетами, а они, скорее всего, дадут, то это однозначно говорит о том, что цели выбирает НАТО, полётные задания вводит НАТО, а хохол только жмёт кнопочку. Более того, рядом с ним стоит п...с и указывает пальчиком, какую именно кнопочку жать.
    А для этого достаточно, чтобы от Хохланда оставался хотя бы Львов.
    Поэтому, как я уже не раз говорил, скорее всего, у России не остаётся варианта, кроме как раскатывать всё танками вплоть до Ла-Манша, просто потому, что в ином случае на всей европейской части России жителям останется только сидеть и ждать, пока к нам в дом не прилетит, и молиться. Мол, ай, сегодня соседнюю пятиэтажку сложило, дай бог, мою завтра не сложит.
    Не будет мира с этими людьми.
    Либо мы чистим всю Европу от англосаксов, либо они выдавливают нас за Урал, а всё, что между, будет пустошами.
    Ещё вариант - спровоцировать перевороты в Европе, Англии и США с развешиванием либералов на столбах и деревьях. Вот тогда с оставшимися нормальными людьми можно будет договариваться и строить единое пространство от Лиссабона до Владивостока.
    А ещё я думаю, что ежели кто-то умудрится пальнуть английскими же да французскими ракетами по их же производителям с территорий, контролируемых ВСУ, то кого будут винить англичане и французы в этом случае?
    1. 0
      16 сентября 2024 12:02
      Опять прожектёрский бред, даже дочитывать не стал. Фантазм за фантазмом, не имеющие никакого отношения к геополитике.

      А ты сам-то каким боком к политике и геополитике?

      Создай ты такое государственное новообразование, и по нему сразу полетят все возможные западные ракеты, ибо это новообразование не Россия в её международно признанных границах, и даже в непризнанных.

      Зато оттуда тоже могут полететь ракеты на Запад, в том числе, с ядерной боевой частью. Именно потому, что это не Россия. Но тебе, геополитику, это в голову ведь не приходит?

      А ещё я думаю, что ежели кто-то умудрится пальнуть английскими же да французскими ракетами по их же производителям с территорий, контролируемых ВСУ, то кого будут винить англичане и французы в этом случае?

      А вот тут ты сам внутренне противоречишь своей же логике в рамках одной портянки laughing
  21. -1
    16 сентября 2024 01:30
    Во всех этих умоположениях не стоит забывать о том, что на Украину работает весь западный ВПК.
    Пока мы рассусоливаем, они сто пудов готовят очередной пакетик помощи, маленький такой, скромный такой.
    В кои-то веки у Запада появился наймит, готовый костьми лечь в противостоянии с Россией, когда ещё такой случай предоставится, не самим же воевать.
    Поэтому они щас покумекают, покумекают, и дадут Зеленскому всё, что попросит, и даже сверх того.
    Наши конвенциальные и даже неконвенциальные удары по хохлам их ни разу не волнуют. Чем больше славян погибнет, тем для них лучше.
    А в то время, пока славяне крошат друг друга, западные склады, к гадалке не ходи, освобождаясь от устаревшего вооружения и техники, заполняются андроидными и зооморфными роботами. И если сейчас ФПВ-дрон это леталка-жужжалка с приконопаченным выстрелом от РПГ-7 или ВОГом, то завтра это будут "Атласы" и робопсы с притороченными пулемётами и гранатомётами. При всей своей дороговизне они дешевле людей и неприхотливее. Они не болеют, кушать не просят, форма им не нужна, компенсации за ранения и гибель тоже, в госпиталя их отвозить на лечение не нужно. А штамповать их можно миллионами.
    Вот сюда надо смотреть, а не на то, как разместить среди бедных гражданских свои ракеты.
    Уже сейчас дроны играют немалую роль, а вскоре, когда будут созданы долгоиграющие элементы питания, вся эта робототехника займёт место пехоты.
    И как сейчас операторы ФПВ сидят в километрах от ЛБС, так и будут сидеть, но только управлять будут не единичными самолётико-снарядами, а сразу отделениями андроидов и зооидов.
    Я давно говорил, сразу надо было бить ядерным оружием, потому что скоро на поле выведут вот такие полки терминаторов, против которых у нас найдётся ли ответка.
    Про Фёдора мне только не говорите, этой дурой разве что пятилетнего ребёнка можно обмануть.
    1. +1
      16 сентября 2024 12:09
      Я давно говорил, сразу надо было бить ядерным оружием, потому что скоро на поле выведут вот такие полки терминаторов, против которых у нас найдётся ли ответка.
      Про Фёдора мне только не говорите, этой дурой разве что пятилетнего ребёнка можно обмануть.

      Как жаль, что Путин с Шойгу тебя не послушали.
      1. +1
        Вчера, 08:20
        а тебя наверное слушают. наверно сидишь у Мишустина, что за экономику переживать нечего, мол выдержит...

        тщ Avarron всё правильно рассуждает.
        запад Украину не отдаст.

        а китайские дроны-бомбордировщики видели? хотя бы...
        тот же локхид Мартин такие запросто сможет делать. хотя бы...
  22. 0
    16 сентября 2024 14:15
    Автор не понимает, что там наверху не заинтересованы в существовании какой либо Украины .Иначе всё завершилось бы ещё в далёком 2014 году. Далее насчёт перспективы для пересичного громадянина. В интернете можно найти информацию ,как там в новых регионах и сравнить с жизнью у себя. А какая перспектива на Украине? Рано или поздно оказаться в окопах? Откуда уверенность, что Анти-Украину признают на Западе? Если нет, тогда зачем огород городить, второй раз в реку входить?
  23. 0
    16 сентября 2024 21:04
    Чё за чушь.Что с бою взято ,то свято.. Суворов вроде..
  24. 0
    Вчера, 11:17
    К вашему сведению - Крым признали российским уже 8 стран. Источник:
    https://dzen.ru/a/XiGfT0OGPwCxN5uc

    А дипломаты других стран (включая и Китай кстати) - еще из 17-ти стран. Источник:
    https://gogov.ru/news/887970

    А здесь - голосование по резолюции в ООН (не признали только 36 стран):
    https://krym.aif.ru/infographic/strany_mira_priznavshie_krym_chastyu_rossii_infografika

    Еще - свежая информация - на эту тему:
    06.09.2024
    https://visasam.ru/russia/goroda/krym-v-sostave-rossii.html#i-2