ЧС национального масштаба: WSJ с тревогой пишет о проблемах гигантов Boeing и Intel

22

Крупнейшие американские корпорации переживают не самые лучшие времена. Несмотря на наличие дешевых энергоносителей и в целом более благоприятную ситуацию, чем в Европе, отраслевые флагманы терпят убытки и движутся к краху.

Речь идет о главной американской авиастроительной корпорации Boeing и производителе процессоров и другой высокотехнологичной продукции Intel. Издание The Wall Street Journal называет происходящее ни много ни мало, а чрезвычайной ситуацией национального масштаба.



Intel и Boeing когда-то были «золотым стандартом» в производстве революционных технологических продуктов. За последние пять лет совокупная капитализация предприятий сократилась вдвое. Крах двух легенд Америки – чрезвычайная ситуация для экономики США

– беспокоится WSJ.

Издание сообщает, что цифровой гигант Intel зафиксировал 1,6 миллиарда долларов убытков только за второй квартал текущего года. В рамках оптимизации расходов компания намерена сократить 15% персонала. Такая тенденция может привести к полному краху Intel, что приведет к росту зависимости США от технологий из Китая.

Серьезные проблемы испытывает и крупнейший американский авиастроитель Boeing. Корпорация уже вынуждена сократить производство самолетов, одновременно пытаясь остановить масштабную забастовку сотрудников. На фоне проблем в корпорации рейтинговые агентства уже отправили акции Boeing в так называемую «биржевую свалку».

Распад или банкротство уже не являются чем-то немыслимым

– констатирует WSJ.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    Вчера, 19:48
    Ладно Боинг, понятно, а Интел то что? Зажрались и цены задрали немеренно, качество упало, вот никто и не покупает?
    1. +3
      Вчера, 21:58
      Интел, в свое время вывел свои заводы в Китай, и те, соответственно, находясь на территории Китая были вынуждены платить налоги в Китае, таким образом заводы Интел перестали приносить выгоду сша, а китайцы получив технологии Интел открыли Асус, Леново и тд, таким образом матрасники нагадили сами себе, дошло до смешного - в Китае начали производить чипы для американских ракет "Томагавк", а в сша их производить перестали.
      1. +1
        Вчера, 23:21
        Интел, в свое время вывел свои заводы в Китай, и те, соответственно, находясь на территории Китая были вынуждены платить налоги в Китае, таким образом заводы Интел перестали приносить выгоду сша

        И ведь и подумать никто не мог.. что выгода будет оставаться там, где платятся налоги.. laughing
        1. 0
          Сегодня, 05:39
          Ну это я так утрировано, но из под юрисдикции сша заводы были выведены - в данном случае это важно
      2. 0
        Сегодня, 06:01
        Асус, Леново и т.д - это Тайвань и налоги платятся туда, до Пекина они не доходят. А с Тайванем у США куча договоров о разделе продукции, экономически он не суверенен и Тайвань большую часть налогов отдает в США. Тоже самое с прибылями тайваньских заводов. Например, у TSMC весь вышесредний менеджмент имеет гражданство США.
        1. 0
          Сегодня, 07:41
          Но заводы Интел из сша были выведены, это результат усердий Рейгана (рейганомика).
      3. 0
        Сегодня, 09:48
        Всё равно, и как это повлияло на увеличение убытков, аж до 1.6 миллиарда? Наоборот, в Китай переносили производство для уменьшения расходов и увеличения прибыли. О выгоде США в целом эти фирмы не заботятся. Пол Америки, да пол мира, перенесли своё производство в Китай и Тайланд, и ничего, даже отлично, а тут такие колоссальные убытки!
        1. +1
          Сегодня, 09:53
          Совершенно верно, но Интел был раньше монополистом, а сейчас при содействии самого же Интел у него появилось много эффективных конкурентов, есть ещё и другие факторы, такие как отказ Китая продавать сша редкоземельные металлы, и вообще торговая война Китая и сша не пошла штатам на пользу.
          1. 0
            Сегодня, 11:04
            Ну вот, это уже объясняет частично их проблему.Получается, как и предпологал, завышенные цены, при соответствующем качестве у конкурентов, увеличение расходов и неразумное планирование, траты. Всё Старр как мир.
      4. 0
        Сегодня, 13:48
        Коста-Рика, Филиппины, Германия, США, Тайвань. На материковой части Китая производства процессоров Интел никогда не было.
    2. Voo
      0
      Сегодня, 05:57
      Ладно Боинг, понятно, а Интел то что? Зажрались и цены задрали немеренно, качество упало, вот никто и не покупает?

      Ценные китайские специалисты утекли на родину, а европейские уже не те. Свои же как то теряются, на фоне талантливой азиатчины. Все по плану.
      1. 0
        Сегодня, 10:43
        Своих спецов у америкосов и не было никогда. Всю жизнь жили за счёт русских, еврейских эмигрантов, немцев,индусов и всякой азиатчины, и ничего, убытков не несли. А тут вдруг с чего то понеслась, аж на 1.6 лярда! Все спецы что-ли сдрызнули по своим родинам?
        1. Voo
          0
          Сегодня, 11:52
          Где вы теперь видели американца из китая имеющую в америке такую же корпорацию как форд, боинг, джиэм, тэсла? А почему? Потому что они просто ресурс, тепереча интеллектуальный, не более и они это понимают, и особо ни на что не рассчитывают. Так поднять бабок для комфортной жизни в чайна тауне на пенсионе. Или вернуться на родину с опытом работы у ястребов капитализма - это как грится две большие разницы. Да хоть на наших жидопевцов посмотреть, кому они там интересны? Вот прутся обратно с миной тоски по родине на лице, приподымут бабосиков и айда опять в "цивилизованный рай".
  2. +5
    Вчера, 19:50
    Хочу пожелать нашим СМИ. Пишите о проблемах Боинга, пишите и о проблемах нашей авиапромышленности. Чаще, звонче и с фамилиями нерадивых. Понимаю,что сейчас это всё туфта,но для Истории должны же они быть зафиксированы. Страшно? laughing
    1. +1
      Сегодня, 08:33
      Никто вам не напишет, что казахские авиакомпании получили разрешение на внутренние авиаперевозки в России. До этого мы строго защищали интересы своих авиакомпаний. Но страна большая, людей возить надо, а на чем? На бумажных программах много не налетаешь.
    2. -1
      Сегодня, 10:14
      А мы решили воспользоваться методой либералов)))Как нам они говорят-вы на других не кивайте,а давайте разбтраться что происходи в РФ. Ну,а в данном случае сосредоточимся на штатах)))Причем тут тогда наша авиапромышленность?
  3. +5
    Вчера, 21:10
    Какая чушь. Они уже устарели, там Илон Маск теперь рулит. Происходит перерождение американской промышленности, одно умирает, другое рождается. Это естественно. hi
  4. 0
    Вчера, 22:32
    Китай поможет, не нужно переживать
  5. G N
    0
    Сегодня, 02:16
    Вот почему пишут за проблемы Боинга а как насчёт наших проблем с этими Боингами?? Запчастей нет! Своих самолётов нет! Нет они есть на бумаге и в головах! До 30 года обещали аж 1000 самолётов! Теперь может 20-30 в год но с 25 года! Насчёт Интела вообще молчу! У нас своих чипов отродясь не было и нет!! В Китае да, но опять все те что смогли скопировать! Сейчас новые технологии под санкциями для узкоглазых! Так что Китайцы не далеко ушли!! Перед тем как меня обвинять в провокации спросите себя почему китайский ширпотреб и дешманская электроника подорожала в разы?? Кстати не только в России а во всем мире! Ответ: Китайское «чудо» закончилось! Теперь за то же «мусор» платить надо в разы больше! Тоже с Индией и т.д по списку!! Все это не от хорошей жизни!! У Запада к стати не меньше проблем чем у других стран но они себя сами загнали в бездну дешевых кредитов и надменности над другими и вылезти из этой ямы возможности уже нет!
    1. 0
      Сегодня, 13:24
      Восклицательных знаков многовато, а по сути правильно.
      Повторюсь: нельзя же просто взять и украсть 3 трлн долл.
  6. 0
    Сегодня, 13:22
    Предоставить сокращаемому персоналу рабочие места в РФ.
    Ума не хватит?
  7. 0
    Сегодня, 13:43
    Вообще-то упадок этих гигантов закономерен: Боинг много брака гнать стал, а Интел... Интел тупо забил на НИОКР. Ядро Wolfdate тупо масштабировали и множили ядра на кристалле, не забывая каждый год давать новое имя и присваивать новую серию. Попробовали выпустить что-то новое, но не смогли нормально слепить из старого. Снова масштабирование, а с последними процессорами, так вообще смешно: по сути Зионы без гипертрейдинга переименовали и намножили ядра. Производительность на 1 ватт затраченной энергии в 3-9 раз ниже, чем у АМД. Нвидиа тоже молодцы. 40-ю серию на рынок выпустили. По заявке 280 Вт потребление, но народ пишет про 600 - 630 Вт, а видеокарта от Асус вообще больше киловатта жрёт.