Су-27 жестко отогнал истребитель НАТО от борта №1

4
В социальных сетях появилось видео, на котором показано как российский истребитель Су-27 совершает резкий манёвр и жестко отгоняет истребитель НАТО от правительственного борта. Все дело в том, что охрана борта №1 и других самолетов, которые входят в состав правительственного авиационного отряда «Россия», является одной из задач ВКС Российской Федерации.





Истребитель НАТО действительно опасно и необоснованно близко приблизился к правительственному борту, поэтому поведение российской воздушной охраны, сопровождавшей борт, вполне соответствует ситуации. ВКС просто должны защищать вверенный им борт любой ценой. Причем не важно, откуда исходит угроза нападения с воздуха, земли или воды.


Более того, пилот истребителя обязан подставить свой самолет, и если надо отдать свою жизнь, если по правительственному борту будет выпущена ракета. На этот раз все обошлось, но поведение вероятных партнеров предугадать сложно.

Нужно отметить, что активность авиации НАТО и союзников этого «миролюбивого» блока, по отношению к России, резко возрасла. Ранее мы неоднократно сообщали о случаях, когда иностранные самолеты пытались вторгнуться в воздушное пространство России или проводили авиационную разведку у границ нашей страны.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    31 января 2019 18:10
    Не понял, а что тут радоваться? Как допустили, что F-15 так близко подошёл? Или наши СУ тоже так близко подходят к борту №1 других?
    1. +5
      31 января 2019 20:50
      очень сомневаюсь что это был борт № 1
    2. +1
      1 февраля 2019 02:40
      Цитата: сталевар
      .. так близко подходят к борту №1 других?

      Уже в другой жизни, цивильной, наблюдал airforce1 с 12 миль: ничего, вел себя как все. Да и сопровождения не было.
      1. 0
        2 февраля 2019 07:09
        А вы в сети подсмотрите почему. Но сопровождение есть, и еще какое. Россия гораздо более рискует своим бортом 1 в международном пространстве при прямом сопровождении, чем США при, якобы, отсутствии оного. А в ситуации, когда, к примеру, Буш летел в Ирак, борт 1 был замаскирован под самолет другой компании и даже бортовой код был изменен, так что никто и не знал, что это самолет президента США.