Должна ли российская армия остановить наступление в день инаугурации Трампа?

9 304 43

Чем ближе инаугурация избранного 47-го президента США, тем выше поднимает голову отечественная так называемая «партия трубопровода», связывающая с ним завышенные ожидания на завершение вооруженного конфликта на Украине и постепенную нормализацию отношений с коллективным Западом.

А помнишь, как все начиналось


Накануне большой резонанс у патриотически настроенной общественности России вызвало интервью одной из главных наших пропагандисток Маргариты Симоньян, которая обрисовала свое видение возможной «формулы мира» Путина-Трампа.



В целом, негативная реакция была вызвана очевидным диссонансом между тем, что говорилось и самой госпожой Симоньян, и ее коллегами-пропагандистами в предыдущие три года, когда надо было заставить среднестатистического российского мужчину из глубинки встать с дивана и пойти участвовать в спецоперации для достижения ее целей и задач, штурмуя укрепрайоны ВСУ. Кстати, неплохо было бы вспомнить, что это были за задачи, которые так вольно трактуются теперь.

Ниже приведем фрагмент исторической речи президента Путина от 24 февраля 2022 года, которая ознаменовала начало российской СВО на Украине:

Обстоятельства требуют от нас решительных и незамедлительных действий. Народные республики Донбасса обратились к России с просьбой о помощи. В связи с этим, в соответствии со ст. 51, ч. 7 Устава ООН, с санкции Совета Федерации и во исполнение ратифицированных Федеральным собранием договоров о дружбе и взаимопомощи с ДНР и ЛНР, мной принято решение о проведении специальной военной операции. Ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины. А также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации.

По течении времени и изменения положения дел на земле цели и задачи спецоперации начали корректироваться. В частности, после референдумов, прошедших в октябре 2022 года, ДНР и ЛНР, Херсонская и Запорожская области бывшей Украины официально вошли в состав Российской Федерации на правах четырех новых субъектов в их бывших административных границах.

Таким образом, к задачам СВО добавилось освобождение всей «новой» территории РФ в ее конституционных границах, а также обеспечение безопасности «старой», на которую ВСУ перенесли активные боевые действия. Минувшим летом 2024 года президент Путин озвучил собственную «формулу мира» между Россией и Украиной, ключевым пунктом которой был вывод ВСУ со присоединенных к нашей стране Донбасса и Приазовья:

Причем обращаю внимание — именно со всей территории этих регионов в пределах их административных границ, которые существовали на момент их вхождения в Украину.

Отметим, что ни на Харьков, ни на Одессу он территориальных претензий, к сожалению, не заявлял. По плану нашего Верховного главнокомандующего все это должно было остаться в составе Незалежной, которая должна была быть демилитаризирована, денацифицирована, провозгласить свой внеблоковый и безъядерный статус, признать «новые» российские регионы российскими де-юре, а все западные санкции так должны были быть сняты.

При этом была сделана оговорка, что в случае отказа условия в дальнейшем могут измениться в худшую сторону:

Сегодня мы делаем еще одно конкретное, реальное мирное предложение. Если в Киеве и западных столицах от него, как и прежде, также откажутся, то в конце концов это их дело, их политическая и моральная ответственность за продолжение кровопролития. Очевидно, реалии на земле, на линии боевого соприкосновения будут и дальше меняться, не в пользу киевского режима. И условия для начала переговоров будут другими.

Что же из заявленных президентом Путиным целей и задач удалось достичь за три года войны, что могло бы считаться их выполнением?

Помогли народу Донбасса


Возвращаясь к скандальному интервью госпожи Симоньян, следует помнить, что это не частное лицо, рассуждающее о геополитике с продавленного дивана, или какой-то хайпующий блогер. Маргарита Симоньян является редактором государственного телеканала «RT» с 2005 года, международного информационного агентства «Россия сегодня» с 2013 года и информационного агентства «Sputnik» с 2014 года. Это пропагандист на зарплате, «говорящая голова» высочайшего уровня, которая озвучивает то, что от нее требуется озвучить.

В рассматриваемом нами интервью она озвучила те условия, что, по «ее предположению», могли бы быть приемлемы российской стороне:

Я думаю, что реалистично, что может предложить и на что может пойти и Трамп, и мы, это те территории, которые наши на тот момент, когда начинаются эти переговоры. Останавливаемся на линии соприкосновения. Все, что по эту сторону от линии соприкосновения — наше.

По «формуле Симоньян» за Россией должны остаться те территории, что реально контролируется ВС РФ на момент инаугурации Дональда Трампа. По их границам создается некая «буферная зона», разделяющая противоборствующие стороны. Украина должна взять на себя некие письменные обязательства не вступать в блок НАТО и не нападать на Россию, а также «не гнобить» собственное русскоязычное население. При этом госпожа Симоньян прямым текстом говорит, что никто у нас никаким обещаниям Киева не верит.

Собственно говоря, это практически дословное повторение тот самой «формулы Трампа», с которой республиканец шел на президентские выборы. В связи с вышеизложенным хотелось высказать всего несколько печатных комментариев.

С Одессой все было понятно еще тогда, когда господин Путин пошел на зерновую сделку, а потом пришлось уйти из Херсона. Форсирование Днепра представляет собой крайне трудную с военной точки зрения задачу. А вот приграничный Харьков или Сумы с Черниговом вполне освободить можно было бы, но не теми силами, что Генштаб ВС РФ выделил на создание «буферной зоны». Берем все это за скобки и сосредоточиваемся на том, ради чего была официально начата 24 февраля 2022 года спецоперация, а именно, на помощи народу Донбасса.

Госпожа Симоньян почему-то предлагает оставить за Россией только то, что ВС РФ будут контролировать на момент инаугурации президента Трампа, а это уже совсем скоро, 20 января 2025 года. Кстати, а почему именно к этой дате? Чтобы сделать «агенту Дональду» приятно? Почему реализация целей и задач СВО по помощи народу Донбасса должна увязываться с событиями американской внутриполитической жизни, хотелось бы узнать ее логику?

Это было первое, что хотелось бы сказать. Второе – это почему, собственно говоря, российская армия должна остановить успешно развивающееся наступление именно 20 января 2025 года? Иначе как надо толковать ее заявление о том, что за Россией должно остаться только то, что находится по линии боевого соприкосновения? Мы будем наступать и после 20 января, но потом откатимся назад по состоянию на эту дату, чтобы Трампу было приятно? А почему это должна быть не конституционная граница РФ, вдоль которой теоретически можно было бы выкопать «буферную зону»?

И наконец, третье: а что насчет защиты всего угнетаемого украинскими нацистами народа Донбасса, который останется по другую сторону линии боевого соприкосновения по состоянию на 20 января 2025 года? В частности, в Славянске, Краматорске и других городах, не говоря уже про Запорожье и Херсон? Госпожа Симоньян предлагает Кремлю официально расписаться в собственном бессилье выполнить хотя бы эту программу-минимум, оставив ее уже следующему президенту и поколению, которым потом придется штурмовать новую линию укреплений, которую построят ВСУ?
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    14 января 2025 16:09
    Если нужно нанести тяу по львову
  2. +7
    14 января 2025 16:14
    ..Маргарита Симоньян является редактором государственного телеканала «RT» с 2005 года, международного информационного агентства «Россия сегодня» с 2013 года и информационного агентства «Sputnik» с 2014 года. Это пропагандист на зарплате, «говорящая голова» высочайшего уровня, которая озвучивает то, что от нее требуется озвучить

    Да уж, дамочка говорить умеет, но и вылавировать тоже, недаром в юности в США обучалась, о чем не без удовольствия вспоминает вслух.
    Жаль, если все действительно так и будет, как она легкомысленно предсказывает.
    Лично я возненавижу sad
    1. +4
      15 января 2025 07:20
      Жаль, если все действительно так и будет, как она легкомысленно предсказывает.

      Она не предсказывает. Она высказывает, готовит почву, а ваша реакция анализируется.
    2. -5
      16 января 2025 04:22
      Цитата: borisvt
      Лично я возненавижу

      Кого? Симоньян? Она лишь транслирует то, что ей передают с самого верха. В статье так и сказано.
      Однако по-любому с СВО нужно завязывать еще в этом году, "хоть чучелом, хоть тушкой". "Не выходит каменный цветок" в этом сезоне затянувшегося кровавого сериала.
  3. +2
    14 января 2025 16:15
    А как же угнетаемое русскоязычное население остальных областей Украины? Оставим бандеровцам? А Киев - мать городов русских? А Львов - исконно русский и основанный русскими город? А Чернигов ? Вопросы, вопросы...
    1. +1
      15 января 2025 07:20
      А как же угнетаемое русскоязычное население остальных областей Украины? Оставим бандеровцам? А Киев - мать городов русских? А Львов - исконно русский и основанный русскими город? А Чернигов ? Вопросы, вопросы...

      Вы за эти три года еще правда ничего не поняли?
      1. +1
        15 января 2025 09:05
        Не хочется верить в плохое.
        1. +1
          15 января 2025 10:28
          Не хочется верить в плохое.

          Это не вопрос веры или неверия. Мистер Путин проиграл СВО на второй день в своей голове, когда начал откатывать ее назад и пытаться заключать сделки. Результат налицо.
          Заставить его воевать всерьез невозможно. Интрига только в том, насколько плохо все кончится.
          1. +3
            15 января 2025 11:15
            Цитата: Бейдодыр
            Не хочется верить в плохое.

            Это не вопрос веры или неверия. Мистер Путин проиграл СВО на второй день в своей голове, когда начал откатывать ее назад и пытаться заключать сделки. Результат налицо.
            Заставить его воевать всерьез невозможно. Интрига только в том, насколько плохо все кончится.

            Мистер Путин не воин, он спецслужбист, а они не воюют, они подковерными играми и интригами занимаются, так что результат был виден еще на примере 8 лет запихивания Донбасса назад на окраину, он и сейчас подпишет очередной договорняк и будет белый и пушистый, а Россия получит в будущем очередную войну
            1. +2
              15 января 2025 11:53
              Мистер Путин не воин, он спецслужбист, а они не воюют, они подковерными играми и интригами занимаются, так что результат был виден еще на примере 8 лет запихивания Донбасса назад на окраину, он и сейчас подпишет

              Галантерейщик, который хотел казаться Кардиналом...
            2. 0
              16 января 2025 04:34
              Путин.... подпишет очередной договорняк и будет белый и пушистый, а Россия получит в будущем очередную войну

              А есть другие нефантастические варианты? Да и не факт, что будущая очередная война будет именно с Украиной. Как раз это вряд ли -- после года-двух мира на войну с братьями уже никого не затащишь силком.
          2. 0
            15 января 2025 12:25
            Просто мы ещё и не начинали negative А вот как начнём.. fellow
    2. -2
      16 января 2025 04:28
      Цитата: Странный гость
      Оставим бандеровцам? А Киев - мать городов русских?

      Странный Вы гость! Предлагаете угробить миллион здоровых русских мужиков и 5-10 лет ради развалин экс-Украины, с озверевшим русофобским населением? Да ну на фиг!
  4. +12
    14 января 2025 16:16
    Надо не останавливать а наоборот усилить наступление к инаугурации и желательно отработать Орешником по банковой и киевскому упырю вместе с его семьей и всей шайкой
  5. +8
    14 января 2025 16:17
    Госпожа Симоньян почему-то предлагает оставить за Россией только то, что ВС РФ будут контролировать на момент инаугурации президента Трампа,

    Это и часть Курской области отдать ??? Если не успеем отбить. Она долго думала над этим? Или может кто подсказал или научил?
  6. +4
    14 января 2025 16:21
    Полностью соглашусь с автором. Но, м другой стороны, боюсь что будет так, как сказала М. Симоньян. Мы рисовали красные линии, европейцы и штаты, регулярно их нарушали а вот РФ ни разу не нарушила европейские. Не ударила по Жешуву, через который потоком шла военная помощь, позволила обстреливать свои территории шедлами, от чего гибли российские граждане, и ни по одному аглицкому городу не прилетел Орешник, обстреливали и курск и белгородчину и ни один эсминец амеров не взлетел на воздух в якоасном море от Оникма, запущеннлго хуситами., взорвали СП2 , а трубопровод из норвении в англию до сих пор работает. В общем ге видно жестких шагов, когда мы сталт больно, тем, кто делал больно нам. И в этой сиьуации подобная флрмула мира- однозначное поражение РФ
    1. +10
      14 января 2025 16:24
      Так гляньте на Путина, разве этот дедушка что-то может кроме пиара и "разговоров о главном" на встречах с журналистами и всяких валдаях
      1. -5
        14 января 2025 20:40
        Этот ,,дедушка ,, Европу раком поставил , Англия на грани нищеты , США уже не знают как досадить России .Более полмира поддерживает этого ,,дедушку,, . Очень хороший президент у России, талантливый . И говорит аргументировано и помнит много, то есть обладает всей необходимой информацией , да и развалюхой далеко не выглядит. Сравните с выступлениями прочих западных лидеров , это как день и ночь. Те фактически не владеют темой массово и несут полную пургу если рассматривать по существу.
        Ленин тоже был ,,дедушкой ,, а мир перевернул.
        Ну и сравните Путина с Байденом. Американский президент - стыд и позор , фактически очень старый и больной человек, которого просто использовали как заставку . И почему то, никто из вас здесь не возмущался , как такого , если честно ,старого маразматика и пердуна ,выбрали президентом США .Стыдно на него даже смотреть было . И это президент великой страны? А как его выбирали то вообще анекдот .
        Ну и Макрон с Шольцем. На них посмотришь , руки вымыть хочется. О таких говорят : не рыба не мясо .Остальные западники - такое впечатление что у всех в задницах чьи то ручки и ими управляют как в театре кукол. У Англичан премьер так вообще премьер государства мигрантов - насильников. Интересно , там остались не порочные англичане и англичанки или уже все перетраханы , включая деток?
        Вот вам дерьмократический западный мир в который большинство из вас стремится.
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          15 января 2025 07:19
          Очень хороший президент у России, талантливый .

          А в чем конкретно заключаются его таланты? Не затруднит сформулировать и перечислить по пунктам?

          И говорит аргументировано и помнит много, то есть обладает всей необходимой информацией , да и развалюхой далеко не выглядит. Сравните с выступлениями прочих западных лидеров , это как день и ночь. Те фактически не владеют темой массово и несут полную пургу если рассматривать по существу.

          Все эти выступления делаются по заранее написанному сценарию, с заранее подготовленными вопросами и заученными ответами. И еще есть суфлер в ухе.

          Вот вам дерьмократический западный мир в который большинство из вас стремится.

          А ты сам-то, мил человек, в каком мире живешь? Ты ведь не из России это строчишь все. Мистера Путина проще любить издалека.
        3. +3
          15 января 2025 11:25
          Цитата: svoroponov
          ...
          Вот вам дерьмократический западный мир в который большинство из вас стремится.

          У вас видно каша абсолютная в голове, это не я(мы) стремимся в этот западный мир , это "дедушка" вместе со своей компанией олигархов уже не знают как этот мир вернуть обратно
        4. +2
          15 января 2025 12:27
          Ленин тоже был ,,дедушкой ,, а мир перевернул"

          Каким Ленин был дедушкой? Он умер в 53 года. На 20 лет моложе Путина, между прочим. Тогда уж ВВП " прадедушка".
      2. -4
        14 января 2025 21:03
        Ну насчет " дедушки" я бы не горячился. Вы, к примеру, сколько подтягиваетесь на перекладине? А он, в возрасте за 70 около десятка. Да и правильно тут пишут, на тех же валдаях он дело говорит. Но делать больно и штатам и европе пока, по крайней мере, не хочет. Посмотрим чем завершится СВО, прежле чем дклать окончательные выводы.
        1. +1
          15 января 2025 11:32
          Цитата: Leontrotsky
          Ну насчет " дедушки" я бы не горячился. Вы, к примеру, сколько подтягиваетесь на перекладине? А он, в возрасте за 70 около десятка. Да и правильно тут пишут, на тех же валдаях он дело говорит. Но делать больно и штатам и европе пока, по крайней мере, не хочет. Посмотрим чем завершится СВО, прежле чем дклать окончательные выводы.

          Знаете, мне хватило посмотреть на его "игру" в хоккей и на его забитые шайбы, если это можно вообще назвать игрой, а десять подтягиваний это просто смешно, насчет разоворов на валдаях, так говорит то он конечно правильно, но толку от этой болтовни, он выстроил вертикаль власти под себя любимого, но даже не удосужился организовать контроль за этой вертикалью, один Шойгу чего стоит в его властной структуре
          1. 0
            15 января 2025 19:10
            Ну по крайней мере в хоккей он играет. И его личное участие дало толчок ночной хоккейной лигу. Насчет 10 подтягиваний смешно?Ну когда Вам будет 72 расскажите сколько раз Вы сможете это сделать. Ну а что Шойгу? В конце концов при том же Шойгу появились и к новые образцы вооружений и тот же гиперзвук , регулярно сходили со стапелей АПЛ и 22350, в общем не сказать что он был самым плохим МО. Да в МО были взятки. Но где их нет? Вон в самом Пентагоне, не так давно счетная комиссия недосчиталась 8 лярдов и никого не наказали. А у нас ,по крайней мере, обнаруженные мздоимцы в высоких чинах-уже на нарах. Что же касается СВО , то тут ,надо понимать что ВСРФ противостоят украине+Нато и не уверен, что какая-либо другая страна выдержала и такое давление санкций и такое противодействие ,в военном отношении, почти 50 государств.
  7. +4
    14 января 2025 16:36
    Должна ли российская армия остановить наступление в день инаугурации Трампа

    НЕТ !! У них- свои дела, У нас- своя ЦЕЛЬ !
  8. +2
    14 января 2025 17:21
    А в чём вообще связь-то?
  9. +9
    14 января 2025 17:49
    Называйте вещи своими именами.
    Так называемая «партия трубопровода» - это и есть партия предательства интересов России.
    В ней рабочих нет, в ней крестьян нет. Вряд ли там встретишь учителей и медсестёр.
    В ней симоньяны, соловьёвы, скабеевы и прочие миллионеры и милиардеры. Им есть, что терять. Они не чистят побережье Анапы, они празднуют Новый год в Куршавеле и Дубае.
    Они боятся потерять всё, наворованное "непосильным" трудом, и поэтому готовы на сделку, готовы на предательство.
    Народ свою Родину никогда не предаёт. Он за неё кровь проливает.
    Родиной торговать и предавать её - это привилегия так называемой "элиты".
    Так было всегда и так есть.
    1. +3
      14 января 2025 20:27
      В ней рабочих нет, в ней крестьян нет. Вряд ли там встретишь учителей и медсестёр.

      Это Вы сейчас про Госдуму?
    2. -5
      14 января 2025 20:58
      Где были вы и ваши родители когда рушился СССР? А теперь чего стонать и завидовать?. Работайте , учитесь, живите . Но если талантов нет и работать не очень стремитесь то что поделаешь. Будете жить как живёте. Как заработали так и полопали.
      1. +5
        15 января 2025 08:26
        Где были вы и ваши родители когда рушился СССР?

        Родители мои уже были на пенсии, а я укреплял обороноспособность СССР на производстве.
        Правда, присягу защищать СССР до последней капли крови я не давал, в отличии от армии, милиции и КГБ, которые и пальцем не пошевелили для исполнения данной ими присяги.
        И не надо обвинять меня и весь советский народ в том, в чём он не виноват.
    3. Комментарий был удален.
  10. +4
    14 января 2025 21:17
    Я думаю, что не найдётся ни одного здравомыслящего человека, который поддержал бы остановку наступления.
  11. +1
    15 января 2025 08:52
    Да, явно пробный вброс, чтоб прощупать реакцию.
    не в первый раз.
    Но так как "своя", то все сходит с рук.

    Хотя в более- менее не блатной фирме ее за высказывания давно бы вышвырнули.
  12. +2
    15 января 2025 11:03
    Должна ли российская армия остановить наступление в день инаугурации Трампа?

    Такое предложение могла сделать только конкретная американская подстилка... hi
  13. +1
    15 января 2025 12:44
    Что угодно может быть. Могут и ещё хуже условия подписать.
    А потом по телевизору будут объяснять почему это хорошо и как мы выиграли и перехитрили глупых хохлов и ов.
    Пропагандисты типа Соловьёва будут орать брызжа слюной на несогласных людей, называя предателями и марионетками.
    А куча ботов и турбопатриотов дурачков в комментариях будут до усёру и хрипа доказывать что Россия получила одни выгоды от 3х лет войны.
  14. 0
    15 января 2025 13:42
    Нда уж, эти кремлёвские "симоньяны", они тааакие симоньяны.... fool request
  15. 0
    16 января 2025 03:53
    Отметим, что ни на Харьков, ни на Одессу он территориальных претензий, к сожалению, не заявлял. По плану нашего Верховного главнокомандующего все это должно было остаться в составе Незалежной....

    не к сожалению, а к счастью. Будет легче представить результат договорняка, как разумный компромисс. А то вышел бы полный позор.
  16. +3
    16 января 2025 11:59
    Бред, российская армия наступает и останавливаться не будет, тем более из-за какойто инаугураци президента США!
  17. 0
    16 января 2025 12:51
    Даже формулировка такого вопроса говорит уже о подготовке нашей власти большого предательства - сдачи целей СВО и пресмыкание перед Трампом, что бы он допустил посидеть с ним за одним столом.
  18. 0
    16 января 2025 17:41
    А Трамп это кто ? Каким боком ? Лесом идет !
  19. +2
    17 января 2025 19:28
    Напротив, в день инагурации Трампа надо осуществить очередной массированный ракетный удар. Это наоборот покажет, что мы не согласны с теми планами урегулирования, которые звучали от команды Трампа до этого, которые и озвучила Симонян.
  20. +1
    18 января 2025 18:00
    Это "ля-ля" не радует. Практически дожали - ещё полгода и всё, амба лангурам - нечем и не на что станет воевать. А если прищемить Гейропу, то и вообще все хвост подожмут. Неужели зря парни погибали?
    1. +1
      19 января 2025 00:05
      А если прищемить Гейропу, то и вообще все хвост подожмут.

      А чем прищемить? Думаю, что прищемить можно только ядерным ударом. Сначала по логистике в Зап Украине.
  21. 0
    19 января 2025 17:23
    А Трамп нам кто ? Вообще то никто. Ну пришел дядя на 4 года. Он не Всевышний , даже если бы что то и хотел. Там хозяева есть. А этот зиц Председатель ничего не решит.