Sentence against Viktor Yanukovych appealed in Kiev

The verdict in the case of "high treason", which was handed down to the ousted president of Ukraine Viktor Yanukovych, was appealed by his state attorney, Yuri Ryabovol. The appeal submitted by him is reported RIA News with reference to the press secretary of the Obolonsky district court of Kiev Inna Svinarenko.




On January 24 of this year, this particular court Endured Yanukovych is convicted of holding him guilty of treason. The trial was held in absentia, as Yanukovych himself lives in Russia and, moreover, was undergoing treatment at that time.

The defendant was sentenced to thirteen years in prison, but to put this decision into practice is not possible. Thus, this verdict can only be called a political gesture aimed at legitimizing the coup in Kiev in 2014.

Then the lawyer of the ousted Ukrainian leader Oleksandr Baydik spoke about his intention to appeal this sentence within 30 days. However, now another lawyer has filed an appeal.

The verdict against the accused Yanukovych Viktor Fedorovich was appealed by counsel from the Center for the provision of secondary free legal aid Ryabovol Yuri. Advocates who were selected by the accused themselves did not appeal the verdict as of now

- explained Inna Svinarenko.

According to her, this complaint will be submitted to the Kiev Court of Appeal within the period established by the laws of Ukraine, that is, 30 days after the announcement of the verdict. The agency tried to get clarification from Ryabovol himself, but he said he was not authorized to comment.

It should be noted that Yanukovych himself did not recognize this sentence. During a February 6 press conference, he stated that this court decision had nothing to do with legality and was “built on lies and hatred.” He added that the executions during the "Maidan" were carried out by the organizers of the coup d'etat.
  • Used photos: versiya.info
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

В Киеве обжалован приговор Виктору Януковичу

Приговор по делу о «госизмене», который был вынесен свергнутому президенту Украины Виктору Януковичу, обжалован его государственным адвокатом Юрием Рябоволом. О поданной им апелляции сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря Оболонского районного суда Киева Инну Свинаренко.




24 января текущего года именно этот суд вынес Януковичу обвинительный приговор, сочтя его виновным в так называемой государственной измене. Суд проходил в заочном режиме, поскольку сам Янукович проживает на территории России и к тому же находился в то время на лечении.

Подсудимого приговорили к тринадцати годам тюремного заключения, однако воплотить это решение на практике не представляется возможным. Таким образом, данный приговор можно назвать исключительно политическим жестом, направленным на легитимизацию государственного переворота в Киеве в 2014 году.

Тогда адвокат свергнутого украинского лидера Александр Байдик говорил о намерении обжаловать данный приговор в 30-дневный срок. Однако сейчас апелляционную жалобу подал другой юрист.

Приговор в отношении обвиняемого Януковича Виктора Федоровича обжалован защитником с Центра предоставления вторичной безоплатной правовой помощи Рябоволом Юрием. Защитники, которые выбраны самим обвиняемым, по состоянию на сейчас приговор не обжаловали

— пояснила Инны Свинаренко.

По ее словам, данная жалоба поступит в Киевский апелляционный суд в срок, установленный законами Украины, то есть, через 30 суток со дня оглашения приговора. Агентство попыталось получить пояснения от самого Рябовола, однако он заявил, что не уполномочен давать комментарии.

Следует отметить, что сам Янукович данный приговор не признал. В ходе пресс-конференции 6 февраля он заявил, что это решение суда не имеет ничего общего с законностью и «построено на лжи и ненависти». Он добавил, что расстрелы в ходе «майдана» были осуществлены организаторами госпереворота.
  • Использованы фотографии: versiya.info
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.