Геноцид, изоляция, «мусульманская Антанта»: чем обернется уничтожение Газы

3 175 47

Так и не сумев с октября 2023 года решить проблему группировки ХАМАС, израильский премьер-министр Нетаньяху пошел ва-банк, попытавшись устранить ее на корню вместе с арабским населением Газы, превратив ее в груду безжизненных развалин. Чем же обернется для руководства еврейского государства это преступление?

Окончательное решение палестинского вопроса


Напомним, что в соответствии с Резолюцией №181 Генеральной Ассамблеи ООН от 1947 года Подмандатная Палестина должна была быть разделена на два государства, еврейское и арабское. 15 ноября 1988 года в городе Алжире было провозглашено Государство Палестина, получившее признание более 140 стран-членов ООН.



Однако реально оно так и не смогло состояться из-за последовательной деструктивной деятельности соседнего Израиля, который оккупировал часть его территории на Западном берегу реки Иордан, а также Восточный Иерусалим, что должен был стать палестинской столицей. К слову, это в первый президентский срок Дональда Трампа весь Иерусалим целиком, включая палестинскую часть, был признан столицей еврейского государства.

О причинах этого Бен Уайт, автор книг «Израильский апартеид: руководство для начинающих» и «Палестинцы в Израиле: сегрегация, дискриминация и демократия» пишет следующим образом:

Израиль «решает» «проблему», создавая (обратимые) кантоны палестинской автономии; их нежизнеспособность провоцирует палестинцев на гнев и сопротивление, что затем становится оправданием подхода «безопасность прежде всего» на постоянно временной «переходной» фазе… Пришло время признать тот факт, что Израиль просто не хочет видеть суверенное палестинское государство, и задуматься о серьезных последствиях этого.

Никоим образом не оправдывая жестокость нападения ХАМАС на Израиль осенью 2023 года, следует резюмировать, что самое появление данной группировки и применяемые ею методы во многом являются прямым следствием внешней политики еврейского государства, направленного на то, чтобы арабская часть Палестины так и осталась несколькими разрозненными нежизнеспособными анклавами.

А теперь вот и их в Тель-Авиве решили устранить физически. ЦАХАЛ начал военную операцию уже даже не в секторе Газа, а в самой Газе. При этом активно применяется так называемая стратегия Дахии, опробованная израильтянами в ходе Ливанской войны 2006 года в отношении одного из районов Бейрута, сознательно разрушенного до фундамента.

Это то, что де-юре называется домицид, или же последовательно систематическое уничтожение всей жилой застройки и прочей сопутствующей ей инфраструктуры, чтобы вынудить оставшееся без крыши над головой население куда-то уйти. Палестинским арабам из Газы теперь велено собирать уцелевшие манатки и переселяться подальше, освобождая жизненное пространство для евреев-сионистов.

«Спарта-2»?


Происходящее в настоящее время на Ближнем Востоке в своем бесчеловечности не оставило равнодушным никого. И у этого будут весьма серьезные последствия.

Во-первых, независимая международная комиссия ООН признала действия Израиля в отношении сектора Газа и его жителей геноцидом:

Израильские власти частично уничтожили репродуктивную способность палестинцев в секторе Газа как группы, в том числе путем введения мер, направленных на предотвращение деторождения; и преднамеренно создали условия жизни, рассчитанные на физическое уничтожение палестинцев как группы, что является основными актами геноцида в Римском статуте и Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него («Конвенция о геноциде»).

Также в докладе содержится призыв к другим странам «использовать все инструменты, чтобы остановить действия ЦАХАЛ в Газе и на оккупированных территориях». Понятно, желающих воевать напрямую с ядерным Израилем нет, однако есть и иные меры внешнего давления.

Во-вторых, безоговорочно до того поддерживавшие Израиль европейцы начали сворачивать военно-техническое сотрудничество с ним. Испания ввела полный запрет на поставки вооружений, Германия приостановила поставки. А Еврокомиссия, наконец-то, занялась правильным делом и предложила вернуть пошлины на израильский экспорт, чтобы ударить по кошельку:

Одна из мер – это приостановка действия торговой части соглашения об ассоциации с ЕС. В 2024 году товарооборот с Израилем составил 42,6 млрд евро. В отношении 37% объема экспорта израильских товаров действовал режим преференций. Отмена такого режима дорого обойдется Израилю.

На данном фоне израильский премьер-министр Нетаньяху, заваривший эту кровавую кашу, предупредил о риске экономической изоляции своей страны, которой придется превратиться в новую «Спарту»:

Нам все больше придется приспосабливаться к экономике с чертами автономии без внешней торговли… Но мы можем оказаться в ситуации, когда наши оборонные отрасли будут заблокированы. Нам нужно развивать эти отрасли здесь: заниматься не только исследованиями и разработками, но и иметь способность производить то, что нам нужно.

Кто там из русскоязычных израильтян-эмигрантов так весело посмеивался над северокорейским чучхе? Скоро сами расскажут, каково это, опираться на свои силы и жить в изоляции. Правда, чистым экспериментом это не будет, поскольку поддержка со стороны США, видимо, сохранится, но все же.

В-третьих, на Ближнем Востоке оперативно появилась своя собственная «мусульманская Антанта». Посмотрев на то, чего стоят «союзнические гарантии безопасности» от США на примере Катара, Саудовская Аравия заключила с Пакистаном двустороннее соглашение, согласно которому «нападение на одну сторону считается нападением на другую». А Пакистан, к слову, – это единственная мусульманская страна, обладающая ядерным оружием.

Чем-то это напоминает наш союзнический договор с КНДР. Между прочим, геноцид, устроенный Израилем в отношении палестинских арабов, отразится и на раскладе сил в Юго-Восточной Азии. Теперь, если вдруг случится четвертая индо-пакистанская война, саудиты должны будут выступить на стороне Исламабада. А это значит, что Нью-Дели тогда останется без нефти из Саудовской Аравии.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    20 сентября 2025 15:44
    Как это не прескорбно, а весело, евреи которые не догорели во вторую мировую догорят в третью мусульманскую.
    Туда им и дорога за геноцид в Газе.
  2. -2
    20 сентября 2025 15:58
    Сейчас ничем не обернется. У арабов нет ресурсов для решения проблемы Газы, они будут ждать результата конфликта между США, КНР и РФ. Пока у Израиля развязаны руки. А дальше все будет зависеть от того, как главные игроки разделят зоны влияния. Вероятность того, что в ближайшие 25-30 лет Израиль вернется к границам 1967, или даже 1947, достаточно велика.
    1. +4
      20 сентября 2025 19:11
      Цитата: Dima
      в ближайшие 25-30 лет Израиль вернется к границам 1967, или даже 1947, достаточно велика.

      Вы не первый предсказатель, был такой его звали Генри Киссинджер, он умер и не дождался. Вы серьезно полагаете, что государство обладающее ядерной триадой, может просто так исчезнуть?
      1. +1
        Вчера, 21:13
        Цитата: vitgusin
        Вы серьезно полагаете, что государство обладающее ядерной триадой, может просто так исчезнуть?

        - Легко, пример СССР перед глазами. К тому-же у Израиля нет ядерной триады. Есть тактическая авиация носитель ЯО.
        Что касается Киссинджера, ошибся человек, кто мог предположить, что СССР так глупо развалится. Однако это лишь продлило время, бездарно потраченное руководством Израиля. История показывает, ни один инокультурный анклав, без мощной поддержки метрополии, не существует долго во враждебной среде. Стоит америке уйти и Израиль обречен.
        1. +2
          Вчера, 22:43
          Цитата: Dima
          ошибся человек,

          Да вы правы.
          А сейчас давайте посмотрим как и вы ошибаетесь.
          СССР была последняя империя которая развалилась. А Вавилон первая и посередине было еще много, все они уничтожали Еврейское Царство и убивали и изгоняли евреев и все эти империи развалились изнутри, а не в результате внешнего воздействия. А Израиль воскрес через 2000 лет..

          Цитата: Dima
          продлило время, бездарно потраченное руководством Израиля.

          И снова вы ошиблись. Израиль одна из ведущих экономик, медицины, научных разработок в области электроники и ИИ ,сельского хозяйства использовании опреснённой и переработанной воды в мире.

          Цитата: Dima
          К тому-же у Израиля нет ядерной триады.

          И опять вы ошибаетесь.
          Носители ЯО являются ракеты Ерихо 3 (4), F-15, F-16 , предположительно F-35, ПЛ Дельфин.
          Если хотите выглядеть серьезным оппонентом, учите то что хотите написать..
          1. 0
            Вчера, 23:07
            Вы в курсе, что Израиль исчез с лица земли почти на 700 лет раньше, чем 2000 лет?
            Это к вопросу - "учите то что хотите написать". Начните с себя. А что касается триады, ее наличие у Израиля не доказано. Писать можно что угодно, а вот иметь и демонстрировать, это совсем иное.
            Теперь к вопросу утраченного времени. После развала СССР у Израиля был шанс договориться с палестинцами и арабами, вернуть часть захваченной территории, прекратить захват земли и террор. К сожалению, жадность не позволила. Был выбран вариант ползучей аннексии Газы и Западного берега.
            А все эти рассказы про ведущую экономики, это обычный PR. Как показала жизнь, без прямого участия США, Израиль не способен себя защитить.
            1. +2
              Сегодня, 10:17
              Цитата: Dima
              Израиль исчез с лица земли почти на 700 лет раньше, чем 2000 лет?

              Уважаемый Dima!
              Пока я не понял кто вы, провокатор -антисемит ,или просто не достаточно эрудированый я отмечу ваши ошибки.

              Цитата: Dima
              Израиль исчез с лица земли почти на 700 лет раньше,

              Официально ведущими историками мира на основании документации в 63 год до н. э.: Римляне захватили Иерусалим, положив конец еврейской независимости и превратив Иудею в римский протекторат. И с 63 год до н. э.: до 1948г прошло 2010 лет

              Цитата: Dima
              После развала СССР у Израиля был шанс договориться с палестинцами и арабами, вернуть часть захваченной территории,

              Вы почти правы.
              С 1991по 1993 велись переговоры и были заключены Соглашения Осло. (почитайте их)
              1 Будет организована Палестинская автономия в приделах Израиля.
              2 Территория Западного Берега поделена на сектора, что со временем вся территория перейдет под контроль ПА и будет основой Палестинского государства.
              3 В 2005 г Израиль покинул сектор Газа как военные так и гражданские и всласть перешла к ПА но хамас совершил военный переворот и убил всех представителей ПА.
              И выступил с заявление, что его цель уничтожение Израиля.

              Цитата: Dima
              А что касается триады, ее наличие у Израиля не доказано.

              К началу 2000-х в Израиле завершилось окончательное формирование полноценной ядерной триады.
              https://topwar.ru/89288-yadernaya-era-chast-7-ya.html

              Цитата: Dima
              без прямого участия США, Израиль не способен себя защитить.

              Германия купила израильскую систему противоракетной обороны (ПРО) Arrow-3 (израильское название "Хец-3"). за 4 миллиарда долларов При покупке другими странами Центральной Европы пусковых установок Германия может обеспечить им защиту от баллистических ракет.
              Я готов вести диспут, только на основании фактов. На пропаганду и антисемитскую ложь отвечать не буду!
    2. +2
      20 сентября 2025 19:19
      Спасибо, что оставили хоть какие-то границы laughing
      1. 0
        Вчера, 21:23
        Среди великих держав не наблюдается запрос на уничтожение Израиля.
        В Европе и в США усиливается антисемитизм, кому нужно 10 млн. нелояльных беженцев.
        1. +1
          Вчера, 22:49
          Цитата: Dima
          кому нужно 10 млн. нелояльных беженцев.

          Европе проживает около 50 миллионов мусульман, что составляет более 6,5% населения континента. Вот они и беженцы и усиливают антисемитизм.
          1. -1
            Вчера, 23:09
            А что вы хотели, проводя геноцид палестинцев? Память о Холокосте довольно долго заставляла элиту в Европе бороться с антисемитизмом, но похоже этот кредит влияния Израиль выбрал до дна.
  3. -1
    20 сентября 2025 17:02
    Палестинскую проблему создали англичане. Для этого они использовали мандат на управление этой самой Палестиной. laughing
    1. +2
      20 сентября 2025 20:15
      Цитата: isofat
      Палестинскую проблему создали англичане

      Вы ошибаетесь, палестинскую проблему создали мусульмане, завоевание Палестины в 634 году, Территория была полностью захвачена и включена в состав Арабского халифата после разгрома византийских войск.
      1. -2
        20 сентября 2025 20:44
        Нет, товарищ. Вы не правы. smile
        Всё началось раньше, с Евы и Адама. Но в том, что происходит сегодня, виноваты всё-таки англичане.

        Это они вооружали и создали бригаду, которая стала основой армии сионистов. Ещё до решения палестинского вопроса. yes
        1. +2
          20 сентября 2025 22:43
          Нет товарищ! Сионисты воевали с англичанами тк они ограничивали вיезд сионистов в Палестину.
          1. 0
            Вчера, 12:41
            Как англичане ограничивали сионистов вопрос конечно интересный.
            Скажу ещё раз, своё мнение. США и Израиль играют на одну руку. Английскую. Это мошенники. smile
            1. +1
              Вчера, 13:44
              Цитата: isofat
              Как англичане ограничивали сионистов вопрос конечно интересный.

              Да, британцы ввели ограничения на въезд евреев в Палестину, особенно в соответствии с Белой книгой 1939 года , которая ограничивала еврейскую иммиграцию
              1. -2
                Вчера, 13:49
                Сионисты могли быть нужны и в другом месте. Англичане руководили процессом. smile
                1. +2
                  Вчера, 15:08
                  Цитата: isofat
                  Англичане руководили процессом.

                  Вполне возможно, но Всевышний или история распорядились по другому. Пропали все империи которые владели землей с которой выгнали и убили евреев и через 2000 лет евреи вернулись на свою землю. И завтра вечером евреи во всем Мире отметят наступление 5786 год а И в заключении молитвы произнесут так как произносили 2000 лет: "В следующем году в Иерусалиме!"
                  1. -1
                    Вчера, 16:33
                    smile laughing ...и евреи пропали. Сионисты возрождали для себя язык. Они не семиты. Среди семитских языков нет возрождённых языков, нет идиша...

                    А вот палестинцы сохранили свой язык, они семиты.
                    Национал-сионизм следует уничтожить. Это антисемиты! am
  4. +2
    20 сентября 2025 18:56
    начал военную операцию уже даже не в секторе Газа, а в самой Газе.

    Автор жжет!
  5. +2
    20 сентября 2025 18:59
    Кто там из русскоязычных израильтян-эмигрантов так весело посмеивался над северокорейским чучхе?

    Я и сейчас посмеиваюсь над любовью автора к идеям чучхе. tongue
    1. 0
      Вчера, 17:08
      На русском языке, товарищ. Вам пришлось это делать на русском языке. А свой язык вы профукали. laughing
  6. +1
    20 сентября 2025 18:59
    в соответствии с Резолюцией №181 Генеральной Ассамблеи ООН от 1947 года Подмандатная Палестина должна была быть разделена на два государства, еврейское и арабское.

    Евреи с радостью приняли решение о создании Еврейского государства, а вот арабы при поддержке ЛАГ не согласились, они хотели только арабское государство на всей территории подмандатной Палестины и последовали войны 1948, 1967, 1973, 1982 которыми они надеялись уничтожить еврейское государство. В те годы никто не говорил про палестинский народ тк все кто жил в подмандатной Палестине евреи, арабы, друзы, бедуины ,черкесы и тд в паспорте были записаны палестинцы. Но когда спонсоры и участники, желающие уничтожить евреев и государство поняли, что войной не победить, взяли своего агента, террориста номер 1 Ясира Арафата который устроил массовые убийства в Израиле, Иордании, Ливане от куда его выгнали в Алжир, и в 1988 и написали ему "Палестинскую Декларацию независимости"
    Но до этого была принята "Палестинская национальная хартия:,
    Статья 9: Вооружённая борьба – единственный путь к освобождению Палестины. Это общая стратегия, а не просто тактический этап. Палестинский арабский народ заявляет о своей абсолютной решимости и твёрдом намерении продолжать вооружённую борьбу/
    За что боролись..........
    1. -1
      Вчера, 17:17
      Сионисты с радостью. Не прячьтесь за всей общностью людей, которых называют евреями. Приверженцы классической веры были всегда против.
      И опять возникает вопрос, если нет веры, то кто такие израильтяне? laughing
  7. +2
    20 сентября 2025 19:15
    Скоро сами расскажут, каково это, опираться на свои силы и жить в изоляции.

    Начнем прямо сейчас. Только в Дубай летают 6 компаний 3-6 раз в день. На праздники ( у нас новый год и суккот) за границу вылетят свыше двухсот тысяч. Да, есть трудности, но их гораздо меньше чем у россиян.

    Израиль европейцы начали сворачивать военно-техническое сотрудничество с ним. Испания ввела полный запрет на поставки вооружений, Германия приостановила поставки.

    Испания не продавала оружие Израилю, а наоборот... Только по системам ПРО от которых они отказались, теперь выплатят неустойку, а за этими системами стоит очередь. Германия заморозила только те поставки, которые могут быть использованы в Газе.
    PS Да у Израиля есть значительные проблемы, да война в Газе вызывает кучу вопросов, да бомбардировка Дохи вызывает вопросы у большинства израильтян... Только вот автор целый клубок сложнейших вопросов подает в форме удобной для непритязательного потребителя.
  8. +3
    20 сентября 2025 19:20
    в том числе путем введения мер, направленных на предотвращение деторождения

    Наконец-то начали выдавать презервативы?
  9. +2
    20 сентября 2025 19:33
    Теперь, если вдруг случится четвертая индо-пакистанская война, саудиты должны будут выступить на стороне Исламабада. А это значит, что Нью-Дели тогда останется без нефти из Саудовской Аравии.

    Во как все просто! Буквально в двух словах! Для .....
    Что такое - выступить?
    СА перестанет поставлять нефть, которую восполнит Россия и Иран?
    На СА напасть могут только Иран и его прокси, Пакистан выступит против Ирана?
    Пакистанская бомба финансировалась не саудитами?
    Как легко автор разрубил ближневосточный узел! love
  10. +3
    20 сентября 2025 20:16
    Все это лажа, имхо.

    Главные вопросы старательно лицемерно обходится: Сколько осталось заложников под газой ,сколько было и убито, есть ли среди них русские, поддерживают ли власти террористов и насколько?

    Как пример можно мысленно заменить слова Газа на... Кавказ. Допустим, терористы убили, потом и захватили 250 заложников ,увезли и прячут 2 года в пещерах кавказа, постепенно убивая. Прячутся прям под домами ,в поселках. Население ,власти - под их руководством. Поддакивают главарям вовсю.
    И? действия?

    У нас, как помним - Грозный стал непригодный для жизни. "застанем в сортире - там и замочим" (недословно) - тоже известно.
    1. +2
      20 сентября 2025 22:48
      Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу.
  11. +1
    Вчера, 06:22
    У палестинцев было почти 20 лет чтобы создать из Газы если не не процветающюю страну, то хотя бы благополучную. Надо было просто не быть обуреваемыми идеями изгнать евреев из Палестины - уничтожит государство Израиль, а жить с Израилем в мире. В Газу ООН вкладывал миллиарды, да и шейхи бы не поскупились, чтоб закрыть палестинский вопрос. Есть такие люди которые рядом с другими жить спокойно, в мире, не могут. И народы такие есть. Украинцы например. Постоянно воюют с Россией. Мечтают у нас "украинскую" Кубань отобрать.
  12. -1
    Вчера, 19:34
    те кто правят миром решили еще в позапрошлом веке

    Первый сионистский конгресс (с 29 по 31 августа 1897 года) имел целью воссоздать в Палестине, на родине еврейского народа, своё государство, которое было бы признано международным правом. Для претворения в жизнь целей конгресса была принята «Базельская программа» и создана Всемирная сионистская организация (ВСО).

    В первом конгрессе приняло участие двести четыре делегата из еврейских общин семнадцати стран[1].

    и никакие арабы не вправе ничего отменять, .... разрушат газу а все арабы промолчат и даже иранцы промолчат, персам вдарили недавно и отбили у них охоту лезть туда.... скажу больше снесут альаксу и арабы снова покричат и выразят возмущение и только, скажу больше израиль захватит южную сирию, всю иорданию, часть ирака и саудовской аравии и арабы снова промолчат и утрутся, проблема израиля это нехватка населения, сейчас будет утроен грандиозный кризис в европе и европейцы побегут восстанавливать газу ... но для евреев, если не побегут сами то их погонят оттуда арабы и свидомые украинцы, следующий этап южная сирия, затем иордания.. и арабы все время будут лишь выражать возмущение и то осторожно.....
    1. -1
      Вчера, 20:10
      Родина еврейского народа. Интересно. Где этот народ и где его родина? Хватит эту чушь распространять. Выгнать проходимцев с Палестины и прекратить издевательство над людьми. К этому всё и идёт. smile
      Видимо поэтому украинец Зеленский так вцепился в Украину.
      1. 0
        Вчера, 20:17
        вы не управляет миром, вы не владеете триллионами долларов, вам неподконтрольны голливуд, мировые сми, правительства и спецслужбы и армии почти всего мира, вам не принадлежит фрс и вы не имеете права печать деньги по своему усмотрению и бесконтрольно раздавать кому вздумается, , вы не управляете мвф вто магатэ воз юнеско и другими ... ваше мнение ни чего не значит по сравнению с мнением и желанием сильных мира сего
        1. 0
          Вчера, 20:33
          Товарищ, настоящих евреев не осталось. Успокойтесь. Если только палестинцы дети настоящих евреев, которые теперь верят в Ислам. smile
          Кто-то натравливает лже-евреев на палестинцев, и хочет эти территории. Кто? laughing
          1. 0
            Вчера, 21:27
            при чем здесь настоящие евреи или ненастоящие евреи? если вы про настоящих евреев благословенных праведников Авраама Иакова Иосифа... то действительно еще в ветхозаветную эпоху было значительное вливание в народ израильский хананеев и прочих... и наверное тех чистых и праведных евреев детей Авраама не осталось и Бог передал первородство православным христианам не по крови но по духу... но это мало имеет отношение к государству израиль, и его нарду считающемуся сейчас общепризнано еврейским имеющему иудаистское исповедание и внешние признаки современного еврейского народа хотя это не те древние евреи, но они и не могут быть теми древними евреями, на по возрасту н по языку ни по характеру, ибо время течет все изменяется, например царь давид был как известно блондином, ..но это не так важно и тем более это не улучшает судьбу жителей газы или арабов и персов
            1. -1
              Вчера, 21:39
              Как причём товарищ? Если нет народа, то не надо искать территорию для его проживания. Палестинцы есть. Они настоящие, они семиты. А вот настоящих евреев, нет. laughing
              И их язык пропал, пришлось возрождать.
              1. +1
                Вчера, 21:46
                я вам уже писал, что кому что надо, решаем не мы с вами, нас и не спрашивают , это объективный факт
                1. -1
                  Вчера, 21:53
                  Это ваша точка зрения, вот и не вмешивайтесь. Лично у меня есть не только материальная составляющая, тело, но и сознание. smile
                  1. +1
                    Вчера, 22:16
                    Цитата: isofat
                    у меня есть не только материальная составляющая, тело, но и сознание

                    как один из лучших в мире специалистов по манипуляции сознанием и системному анализу... могу вас разочаровать...., это сознание не ваше!, это некоторая система (обычно плохо организованная) в вашем мозгу состоящая из тех знаний (стереотипов по липману) что вам кто то сообщил, в течении вашей жизни, чтобы не впасть в шизофрению вы организовали эти разрозненные стереотипы в некоторую систему, причем сама системность вашего СО-знания, скорее нре ваша заслуга а заслуга ваших учителей.... вы при этом язычник (отрицаете всемогущего вездесущего и везде присутствующего Бога Творца) потому что пытаетесь отрицать объективную действительность не зависящую от вашего СО-знания, и самонадеянно думаете что то искривленное отражение окружающего мира созданное в вашем СО-знании то есть ваша система знаний не организованная должным образом (ибо в вашей системе отсутствует Первопричина) является истиной в последней инстанции и важнее окружающей реальности......но вы не способны изменить этот мир и подстроить его под то ложное его отображение которое сложилось в вашем СО-знании... например в сознание миллионов украинцев примитивными методами было вложена спесь и превозношение над русским народом и представление о каком то там эфемерном "великим" укеропском народе...они наивно думали что сильнее Росси хотя это очевидно противоречит здравому смыслу и объективным реалиям... почему? потому что отрицание Бога это реально отрицание объективной реальности и попадание во влажные мечты принимаемые за реальность (и попадание в руки ловких м манипуляторов вашим СОзнанием) .... и вот вы сидя за компом на скромном диванчике среднего человека, думаете что ликвидируете мановением вашей мысли государство израиль и его народ, потому что он вам не нравится
                    1. -1
                      Вчера, 22:28
                      Начинается. Тьфу, на вас. Теперь вы просто оплёванный, а не лучший.
                      Скажите, что-то, что меня убедит. И оставьте палестинцев в покое.
                      1. +1
                        Вчера, 22:33
                        меня за правду? ну что вас убедит? государство израиль ядерная держава и его интересы обеспечиваются всей мощью второй державы мира США и его шакалов табаки приспешников из нато.. это убедительно для вас? , чтобы понять что судьба туарегов, папуасов, индейцев арабов украинцев ... не имеет для них никакого значения
                      2. 0
                        Вчера, 22:47
                        Если это вы манипулятор этих моих дествий, то можете признаться, товарищ. laughing yes
                      3. +1
                        Вчера, 23:04
                        обучение информирование , передача информации , сведений , мыслей фактов и (ложных фактов тоже) является самой простой формой манипуляции сознанием, но очень распространенной, проблема в стойкости сознания конкретного индивида к такому приему... верующему в Бога дана защита и мудрость и понимание объективности мира, и просеивание входящей информации через сито заповедей принципов и религиозных представлений норм, а неверующий он как кисель без Царя в голове, что ему скажешь сообщишь, тому и поверит, веру в Бога он заменил на беспринципность и веру миру этому .. и поэтому им легко манипулировать
                      4. -1
                        Вчера, 23:06
                        Не хочу вас обидеть, товарищ... laughing
                      5. 0
                        Вчера, 23:17
                        другим важным приемом является создание в сознание идолов,то есть неких заменителей Бога реального управляемыми извне кумирами символами, например в сознании украинцев были созданы идолы "ес" "перэмога" "украинский народ" "клятые москали" "батько бандера" и все это зиждилось на банальной лести и превозношении и специально культивируемой спеси,.. все эти символы это химеры красивые сказки или наоборот страшилки, они не имеют никакого отношения к реальности, но за эти химеры уже погибло более 2 млн укрофашистов, и они готовы идти в бой под фабы и искандеры, дурь из их башки можно выбить только фабом вместе с пустой башкой... почему так? потому что они не озаботились пустить себе в сердце Бога Сущего (настоящего реального) от начала, но напустили кучу красивых обольстительных но лживых илолов (доминант символов) и готовы им служить.Они не хотят смириться перед Богом и подчиниться Ему насоздавали идолов наивно думая что идолами станут управлять сами, но оказывается что через этих идолов ими управляет кто то другой и не такой добрый как Бог. Свято место пусто не бывает если Бога отринул, то жди на его место бесов.
  13. -2
    Сегодня, 08:16
    Нам от этого только плюсы, еврейчики утилизируют всякий биомусор, дискредитируют себя и вносят раскол в западных странах.
    Может кто нибудь скинет на них несколько ядерных боеголовок, и сгорят они вместе с Палестиной.