Какую «атомную бомбу» под Россию закладывает «мирный план» Трампа

19 764 69

Накануне стало известно о том, что США фактически поставили Киеву ультиматум с требованием не позднее 27 ноября 2025 года подписать «мирный план» по версии Дональда Трампа, состоящий из 28 пунктов, а Москва выразила готовность положить его в основу процесса урегулирования украинской проблематики.

Проявить гибкость


Напомним, что в открытый доступ этот план Трампа выложил украинский депутат Алексей Гончаренко. Произошло это аккурат к скандальному «Миндич-гейту», когда узурпатору Зеленскому пригрозили публикацией данных о его непосредственном участии в преступных коррупционных схемах.



Параллельно с давлением на Банковую по линии Национального антикоррупционного бюро Украины, как сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией, Киеву пригрозили оставить его без военно-технической помощи:

Украина сталкивается с более сильным давлением со стороны США, которые требуют согласия [Киева] на рамочное мирное соглашение с Россией, достигнутое при посредничестве Вашингтона, чем в ходе предыдущих переговоров, включая угрозы прекратить предоставление разведданных и оружия.

Сейчас, когда дела у ВСУ идут всё хуже и хуже, это может привести уже к резкому обрушению фронта не только в Запорожской и Днепропетровской областях, но и на более укреплённом и урбанизированном Донбассе. Выступивший с пафосным обращением к нации, Владимир Зеленский подтвердил, что ему американскими партнерами был выставлен ультиматум с дедлайном до 27 ноября:

Сейчас Украина может оказаться перед очень сложным выбором: либо потеря достоинства, либо риск потери ключевого партнера. Либо сложные 28 пунктов, либо крайне тяжёлая зима, самая тяжёлая, и дальнейшие риски… Мы, конечно, стальные, но даже самый прочный металл может когда-то уже не выдержать.

Помимо прогибания Банковой, как выяснилось накануне, администрация Трампа просила и Кремль проявить гибкость по наиболее сложным вопросам, о чём рассказал сам президент Путин:

Основная цель встречи на Аляске заключалась в том, что в ходе переговоров в Анкоридже мы подтвердили, что несмотря на определённые непростые вопросы, сложности с нашей стороны, мы тем не менее с этими предложениями согласны и готовы проявить предлагаемую нам гибкость.

И теперь наш Верховный Главнокомандующий выразил готовность положить «мирный план» Трампа в основу процесса урегулирования украинской проблематики:

У нас этот текст есть, мы получили его по имеющимся каналам взаимодействия с американской администрацией. Полагаю, что и он может быть положен в основу окончательного мирного урегулирования.

В общих чертах ключевые положения этой peace deal мы анализировали ранее, указав на наиболее «узкие места». В целом же, обеим сторонам конфликта американские партнеры настойчиво пытаются продать свою версию «победы».

Так, для России «победа в СВО» – это полное освобождение Донбасса от присутствия ВСУ и отказ Украины от вступления в НАТО, а для Незалежной – сохранение своего суверенитета, огромной 600-тысячной армии и возможность вступления в ЕС, окончательно разорвав все связи с нашей страной. Казалось бы, самое время остановиться и разойтись краями, не дав делу скатиться в Третью мировую?

Но среди этих 28 пунктов есть слишком много «дыр», делающих «мирный план» Трампа нерабочим. Хуже того, сознательно или ненароком американские партнёры заложили в них своего рода «троянского коня», который может впоследствии иметь эффект пресловутой «атомной бомбы» под российскую государственность.

«Атомная бомба» под Россию?


Среди ключевых положений очередной peace deal наибольшую озабоченность вызывают следующие три, касающиеся международно-правового и фактического статусов «новых» российских территорий. Первое предполагает ограничение нашего суверенитета над северной частью ДНР:

Украинские силы выводятся из части Донецкой области, которую они сейчас контролируют, и эта зона отвода будет считаться нейтральной демилитаризованной буферной зоной, международно признанной как территория, принадлежащая РФ. Российские силы не войдут в эту демилитаризованную зону.

Второе фактически требует от Москвы остановить успешно развивающееся наступление ВС РФ в Запорожской области:

Херсон и Запорожье будут заморожены по линии соприкосновения, что будет означать де-факто признание по линии соприкосновения
.
И третье касается обещания признать Крым и Донбасс, без Херсонской и Запорожской областей, российскими фактически, но не юридически:

Крым, Луганск и Донецк будут признаны де-факто российскими, включая США.

По всей видимости, последнее означает, что Крым и Донбасс в случае подписания Киевом peace deal в текущей версии будут оформлены как «временно оккупированные территории». Отказываться от них де-юре Украина не будет, что сохраняет за ней право в любой удобный момент начать реваншистскую войну.

Но даже большую тревогу вызывают первые два пункта, требующие от России отказаться от части суверенитета над освобожденными территориями севера ДНР, запретив ей размещать на них свои войска, а также де-факто отказаться от освобождения Запорожья и Херсона. Последнее может иметь самые серьёзные, далеко идущие последствия для территориальной целостности нашей страны.

Собственно говоря, с какой стати Москва должна отказываться от освобождения всей своей территории в их конституционных границах? Только потому, что это сложно с военной точки зрения и может повлечь за собой прямое военное столкновение ВС РФ с натовскими контингентами на правом берегу Днепра? Допустим всего на секундочку, что именно этот мотив будет основным при подписании peace deal в текущих формулировках.

Но не будем тогда забывать, что у России, кроме Запорожья и Херсона, есть ещё парочка относительно «новых» территорий, вошедших в состав нашей страны по итогам Второй мировой войны – Калининградская область и Курильские острова. При этом блок НАТО открыто готовится к блокаде Калининградского эксклава, а Япония – к морской блокаде своих бывших «северных территорий». И что дальше-то?

Картина возможного будущего в среднесрочной перспективе вырисовывается так себе. Если «западные партнёры» реально возьмут Калининград в морскую и сухопутную блокаду, ВС РФ надо будет как-то пробиваться к нему через польско-литовскую Сувалкию либо через Прибалтику, что будет означать прямое военное столкновение с НАТО. Кроме того, потребуется активное участие Белоруссии для размещения и последующего снабжения российских войск, а Минск не очень-то рвался напрямую помогать Москве в ходе СВО на Украине.

И что делать дальше, если вновь найдутся веские причины? Придётся выбирать между малоперспективной конвенциональной войной против численно превосходящего противника на его «заднем дворе» на Балтике и применением тактического ядерного оружия с реальной перспективой получить тактическим ядерным оружием в ответ. Например, французским или американским, размещённым на территории Европы.

Либо же вместо ядерной войны с блоком НАТО нам предложат третий путь: согласиться на демилитаризацию Калининградской области с выводом оттуда российских войск и вооружений и её нейтральный статус под внешним управлением какой-нибудь структуры ООН, а то и Совета мира под личным руководством Трампа. И по Курилам потом, когда Япония обзаведется АПЛ и собственным ядерным оружием, всё может пройти по отработанной схеме.

Возможно ли нечто подобное хотя бы теоретически? Если Россия позволит кому-то извне вольно трактовать её государственные границы и хотя бы частично ограничивать над ними свой суверенитет, стоит быть готовыми к любым, самым негативным сценариям. Ни в коем случае с Донбассом, Запорожьем и Херсоном не должно быть создано столь опасного прецедента, который аукнется потом в других российских регионах!
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    22 ноября 2025 12:02
    Украинские силы выводятся из части Донецкой области, которую они сейчас контролируют, и эта зона отвода будет считаться нейтральной демилитаризованной буферной зоной, международно признанной как территория, принадлежащая РФ. Российские силы не войдут в эту демилитаризованную зону.

    Очевидно что это самый спорный пункт «плана Трампа», фактически неприемлемый для Москвы. России предлагают взять северный Донбасс как серую зону которую тут же начнут окучивать бандеровцы тактикой «жабьих прыжков». Все это уже проходили во времена Минских соглашений. На демилитаризацию ДНР можно согласиться «в будущем» когда будет обустроена граница и если за этот период Украина воздержится от провокаций
    1. +7
      22 ноября 2025 14:50
      Если кремлёвские чудаки примут этот план, то это будет капитуляция России. Особенно мне "нравятся" пункты плана Трампа, что мы будем платить хохляндии за аренду Донбасса, то есть те же репарации и что наши замороженные активы пустят на восстановления хохляндии + 50% из них заберут янки. Просто опупеть.
      1. -4
        22 ноября 2025 15:19
        Ну это можно повернуть так, Россия платит за аренду Донбасса, Киев платит за оставшиеся у него части Херсонской и Запорожской области. В итоге никто никому не должен. Я надеюсь что этот пункт понимают в Москве именно так, иначе неприемлимо
        1. +7
          22 ноября 2025 15:55
          Ну вообще-то Херсонская и Запорожская области вошли в состав России. Короче, если эти примут план Трампа, то это будет откровенное предательство.
          1. +6
            22 ноября 2025 16:55
            Путин прямо говорит что готов принять план Трампа. Здесь или расчёт что Зе первый сорвёт переговоры или имеется план «компенсации» платежей за Донбасс. Форсировать Днепр гарант явно не собирается
            1. 0
              22 ноября 2025 18:41
              Путин сказал, что

              этот план, в том числе, может быть принят за основу

              То есть, в нынешнем виде он принят не будет.
              1. -1
                23 ноября 2025 16:31
                Откуда автор статьи узнал содержание "Плана Трампа", состоящего из 28-ми пунктов?
                Я бы хотел получить ссылку для ознакомления... bully
      2. 0
        24 ноября 2025 15:35
        Если кремлёвские чудаки примут этот план, то это будет капитуляция России.

        А как иначе? Запад уверен в неспособност Кремля, каким то образом достич заявленые цели СВО. За четири года РФ убедила запад в свою нерешителност и декларативност своих красных линии. Сколько раз запад их нарушил. В ответ имеем жести доброй воли, зерновые зделки, курский стыд, безнаказаные атентаты, покушении, убийств ключевых фигур, атаки на ядреную триаду ..... Со стороне успели убедит вес мир что ВС РФ неспособны на большие общевойсковые операции...Недосегаемост пятой колоне, олигархат страдающии об отнятых возможностей жит красиво, налицо уже и общей усталости от отсуствии ясных и безпорных резултатов, например - освобождении за все четири года ДНР так и не состоялось и т.д. И в друг закономерно они наглеют - уверены что время работает на них - хотят унизит и даже снести кремлевских башен. Понятно наверно многим что в том формате СВО продолжат не может. Вопрос " Что делат" на повестке. Время изтекло....
    2. Dan
      0
      24 ноября 2025 12:55
      Цитата: Полковник Кудасов
      Очевидно что это самый спорный пункт «плана Трампа»,

      Спорным является весь план, хотя бы потому, что выдан Украине на согласование, но не поступал официальным каналом для рассмотрения России. История дипломатии знает бесчисленное количество случаев, когда при достижении согласия договор получал почти обратный смысл. Да и Путина он устраивает лишь в качестве основы. А это не согласие с его содержанием. Это просто схема, вокруг которой будут дебаты.
  2. +16
    22 ноября 2025 12:17
    Путин: «Ленин заложил под Россию «атомную бомбу»

    Замечу, во времена Ленина атомного оружия ещё не было. И времени на исправление ошибок было 70 лет.
    А вот попыткой договорится с Трампом и подписать «мирный план» по Украине, Путин действительно подложит под Россию именно атомную бомбу. И ни минуты, чтобы что-то исправить не останется.
    Почему?
    Да потому, что на следующий день после подписания "мирного плана" по Украине, без включения Украины в ЕС и НАТО, на её территорию войдут войска стран НАТО вместе со всем имеющимся у них в наличии вооружением.
    И что тогда?!
    Останется только объявить: "Нас снова обманули...."
    1. +10
      22 ноября 2025 13:14
      Цитата: prior
      Путин: «Ленин заложил под Россию «атомную бомбу»

      Ленин сделал то, что должен был сделать. Его вариант был на тот момент единственно верным. В противном случае восстановить государство практически в границах 1914 года было невозможно
    2. +2
      22 ноября 2025 14:14
      Цитата: prior
      Да потому, что на следующий день после подписания "мирного плана" по Украине, без включения Украины в ЕС и НАТО, на её территорию войдут войска стран НАТО

      7. Украина соглашается закрепить в своей конституции положение о том, что она не вступит в НАТО, а НАТО соглашается включить в свой устав положение о том, что Украина не будет принята в будущем.
      8. НАТО согласилось не размещать войска на Украине.
      1. -6
        22 ноября 2025 14:37
        Посто некоторые здесь не читатели, а писатели. Как и ваш оппонент. И многие забыли (а, может быть, и не знали), что "худой мир лучше доброй войны".
        1. +4
          22 ноября 2025 15:04
          Цитата: k7k8
          худой мир лучше доброй войны.

          Если он не допускает начала следующей войны .
          1. +2
            22 ноября 2025 17:51
            Пора выйти из мира иллюзий. Никогда мир не будет вечным. Равно, как и никакая война не может длиться вечно. Любой мир - это система компромиссов. И вспомните римскую поговорку

            Хочешь мира - готовься к войне
            1. +2
              22 ноября 2025 18:51
              Цитата: k7k8
              Никогда мир не будет вечным.

              Мир, это относительное понятие.
              Я написал, что гарантии безопасности государства может обеспечить только армия, а не листок бумаги.

              Цитата: k7k8
              Равно, как и никакая война не может длиться вечно.

              Да, конечно. Но всегда есть проигравшая сторона, если не в военном то в геополитическом и экономическом аспекте.
              1. +1
                22 ноября 2025 19:37
                Цитата: vitgusin
                Я написал, что гарантии безопасности государства может обеспечить только армия, а не листок бумаги

                Как это отменяет тот факт, что бойню на Украине пора заканчивать?
                1. +2
                  22 ноября 2025 20:08
                  Цитата: k7k8
                  Как это отменяет тот факт, что бойню на Украине пора заканчивать?

                  Совершенно не отменяет, а предотвращает. "Бойню" надо было закончить после провала СВО, когда она перешла в войну и возникло понимание, что кроме ущерба это не принесет выгоды ни кому.
                  Если вы читали муть из 28 пунктов, то пункт номер 1 всегда пишется
                  "Немедленное прекращения боевых действий" А про это вообще забыли.
                  Но не забыли финансовые компенсации США.
                  Почитайте и вы поймете, что время которые мы тратим на обсуждение этой бредятины, дороже бумаги на которой она написана.
                  1. 0
                    22 ноября 2025 22:43
                    Цитата: vitgusin
                    пункт номер 1 всегда пишется
                    "Немедленное прекращения боевых действий"

                    Кто вам эту ерунду сказал? Или вы специально недоговариваете? Должно быть
                    "Немедленное прекращения боевых действий, при условии... и начиная с...". А написанное вами - это текст капитуляции, т.е. немедленно и безусловно.
                    1. +1
                      22 ноября 2025 22:54
                      Цитата: k7k8
                      Немедленное прекращения боевых действий

                      "Капитуляция" пишется первой строчкой словом капитуляция
                      А прекращение огня или боевых действий с двух сторон, это дает знак что готовы для переговорного процесса.
                      1. 0
                        22 ноября 2025 23:29
                        Ещё раз для упёртых - немедленное прекращение огня оговаривается условиями. Ваша же формулировка есть не что иное, как капитуляция, в какую обвёртку её не оформляй
                      2. 0
                        23 ноября 2025 10:54
                        Цитата: k7k8
                        Ещё раз для упёртых

                        Прекращение огня — это временное или полное прекращение военных действий между противоборствующими сторонами. Это может быть оформлено в виде официального договора, неформального соглашения или перемирия, достигнутого при посредничестве третьей стороны. Основная цель — приостановить агрессию и создать условия для мирных переговоров или гуманитарных мер.
                        Капитуляция — проигравшая сторона просто прекращает сопротивление, войска сдают победителям оружие и технику и стройными рядами идут в лагеря военнопленных, а управление государством переходит в руки победителей
      2. +4
        22 ноября 2025 14:59
        Вся новейшая история НАТО - это история невыполненных по отношению к России обещаний.
        1. -4
          22 ноября 2025 15:03
          Цитата: БМП-2
          Вся новейшая история НАТО - это история невыполненных по отношению к России обещаний.

          Ну почему только НАТО Россия тоже подписывала "Будапештский меморандум" о гарантиях безопасности.
          1. 0
            22 ноября 2025 15:27
            Ну и кто его первым не выполнил?
            1. -2
              22 ноября 2025 15:57
              Цитата: БМП-2
              Ну и кто его первым не выполнил?

              Это я предоставлю решить вам.
              Я только приведу факты.
              В соглашении Украина отказалась от своего ядерного арсенала советских времён в обмен на гарантии безопасности, включая уважение её независимости, суверенитета и существующих границ.
              Ключевые пункты соглашения
              США, Великобритания и Россия обязались уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.
              Подписавшиеся согласились воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины.
              Меморандум также включал обязательство воздерживаться от экономического принуждения, которое подчиняло бы права Украины интересам другого государства.
              В обмен на эти гарантии Украина согласилась отказаться от ядерного оружия и присоединилась к Договору о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) в качестве государства, не обладающего ядерным оружием .
              А теперь мое мнение.
              Все гарантии написанные в современном обществе равны -0
              Есть только одна гарантия, которая обеспечит не прикосновенность к суверенному государству. Это современные вооруженные силы государства.
              1. +3
                22 ноября 2025 17:32
                Ну да, ну да. А свержение действующей власти в 2014-ом, я так понимаю, для вас это "проявление уважения к независимости и суверенитету Украины". Забавное мнение.
          2. 0
            22 ноября 2025 15:57
            А меморандум ратифицирован Россией? А Украиной?
            1. +1
              22 ноября 2025 16:02
              Цитата: ser-pov
              А меморандум ратифицирован Россией? А Украиной?

              Согласно Меморандума Украина передала России1900 стратегических боеголовок, 176 межконтинентальных баллистических ракет (МБР) и 44 стратегических бомбардировщика.
              1. 0
                22 ноября 2025 16:42
                Ну ещё бы она не передала.... Там и мы и янки на хохлов так давили, что чуть повидло из них не полезло.
              2. +5
                22 ноября 2025 16:43
                Согласно Меморандума Украина передала России1900 стратегических боеголовок, 176 межконтинентальных баллистических ракет (МБР) и 44 стратегических бомбардировщика.

                Это был советский ядерный арсенал, не украинский. РФ официально единственная правопреемница СССР. Так что отдать его Украина должна была в любом случае.
                1. +4
                  22 ноября 2025 18:43
                  Цитата: Бейдодыр
                  Это был советский ядерный арсенал, не украинский

                  Ну там все и было советское, не только ядерный арсенал.
                  Вопрос стоял в другом. Страх его применения это касалось и Белоруссии и Казахстана. Это то, чего и сегодня боятся на Западе.
          3. 0
            22 ноября 2025 17:57
            Вы забыли упомянуть, что меморандум - это не договор, а не более, чем протокол о намереньях. Особой юридической силы он не имеет и никого ни к чему не обязывает. Его выполнение/невыполнение есть не более, чем проявление/непроявление доброй воли. Чернила и бумага для его создания стоят дороже его самого.
            1. +1
              22 ноября 2025 18:57
              Цитата: k7k8
              Особой юридической силы он не имеет и никого ни к чему не обязывает.

              Меморандум определяется как дипломатический документ, излагающий фактическую, документальную или юридическую сторону какого-либо вопроса .
              1. 0
                22 ноября 2025 19:40
                Да, вы правы. Дали определение протокола о намерениях. Он не имеет признаков договора, т.к. не определяет права и обязанности сторон, их ответственность за выполнение/невыполнение, сроки действия, порядок урегулирования споров и т.д.
                1. +1
                  22 ноября 2025 19:51
                  Цитата: k7k8
                  т.к. не определяет права и обязанности сторон

                  1 США, Великобритания и Россия обязались уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.
                  Подписавшиеся согласились воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины.
                  2 В обмен на эти гарантии Украина согласилась отказаться от ядерного оружия
                  И выполнила свою часть договора.
                  Вот чего стоит любая бумага не зависимо как вы ее назовете.
                  Еще раз, гарантией целостности любого суверенного государства является ее армия!
                  1. -1
                    22 ноября 2025 22:38
                    Что вы мне тычете отдельным пунктом? Ещё раз - договор имеет кучу обязательных разделов. Если хотя бы одного из них нет - нет и договора. Так понятно? Ну, согласились на что-то там Москва с Вашингтоном, ну, обязался Киев что-то там. И чо? Где срок действия? Где обязанности сторон по выполнению? Где ответственность сторон? Где форс-мажор? Нетути? Идите лесом с вашим протоколом, господин из цыпсы.
                    1. +2
                      22 ноября 2025 23:01
                      Цитата: k7k8
                      ну, обязался Киев что-то там

                      Украина обязалась и выполнила.
                      Вы очень неудачный "адвокат"

                      Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать
                      1. -1
                        22 ноября 2025 23:30
                        Там много кто много чего обещал. Много из тех обещалок было выполнено? Да и Киеву по тем ыормулировкам деваться было некуда. Ваш же Вашингтон всё так обтяпал.
                        Скучно с вами.
                        Adios
                      2. 0
                        23 ноября 2025 11:09
                        Цитата: k7k8
                        Скучно с вами.

                        Да, но это не тот случай!
      3. +4
        22 ноября 2025 15:16
        8. НАТО согласилось не размещать войска на Украине.

        А отдельные члены блока НАТО на это согласились? Например, Франция или Великобритания смогут сепаратно отправить туда свои войска вне блока НАТО?
        Сразу видно, как ВВП учился на юриста в ЛГУ.
        1. +2
          22 ноября 2025 16:06
          Цитата: Бейдодыр
          А отдельные члены блока НАТО на это согласились?

          Идет странное обсуждение того чего не читали. "Я не читал но осуждаю".
          Может быть надо было опубликовать 28 пунктов, а уже потом начать обсуждать.
          Мое мнение, что все пункты были написаны не адекватным человеком.
          1. +2
            22 ноября 2025 16:41
            Идет странное обсуждение того чего не читали. "Я не читал но осуждаю".

            Отчего же? Текст опубликовал украинский депутат Гончаренко.

            Мое мнение, что все пункты были написаны не адекватным человеком.

            Трамп вообще не понимает, куда лезет. А Кирюха Дмитриев лезет из кожи вон, чтобы хоть что-то подписать и успеть получить свой откатик от туннеля в США перед тем, как валить на Запад вслед за Чубайсом.
            1. 0
              22 ноября 2025 19:05
              Цитата: Бейдодыр
              Отчего же? Текст опубликовал украинский депутат Гончаренко.

              Гончаренко, очень достоверный источник.
              И вы предполагаете, что все которые пишут здесь коменты почитали его?
              Я писал о том, что здесь на сайте он не опубликован, но все на перебой его комментируют.
  3. +8
    22 ноября 2025 12:32
    Россия проспала все майданы на окраине и втягивание в орбиту запада и НАТО, хороши были цены на углеводороды да и денежки разрешали хранить там же, чтобы потом их забрать, но это мелочи по сравнению с теми неприятностями что ждут впереди за позицию - может само рассосётся. Сейчас НАТО забеспокоилось о судьбе своей любимой игрушки против России и выкатило некий мирный план от которого Россия якобы не может отказаться, дальше всё зависит от тех патриотов в Кремле, что уже с 14г пытаются замириться с западом и надежды на них мало...
  4. +3
    22 ноября 2025 12:56
    Так называемый План Трампа - это пустой вброс.
    Это не документ, а просто набор словосочетаний.
    Все 28 пунктов - это галиматья, реникса, написанная кем угодно,
    но не специалистами или дипломатами.

    Вопрос... а почему тогда это так серьёзно воспринимается?
    Ответ. Это заранее спланированный цирк.
    Для чего это нужно увидим совсем скоро.
    1. +5
      22 ноября 2025 14:26
      Вопрос... а почему тогда это так серьёзно воспринимается?

      Да потому, что в Кремле не знают, что делать с Украиной.
      Замиряться - не замиряться.
      Оккупировать (освобождать) - не оккупировать.
      Если освобождать, какую часть?
      Колонизировать - не колонизировать.
      Какую власть на Украине устанавливать или полностью включать в состав России.
      Если включать полностью, как предотвратить диверсионную и террористическую деятельность ненавидящего Россию населения.
      Если включать только часть областей, как обеспечить безопасность России.
      СВО легко было начать.
      А вот что с ней делать сейчас?!
  5. 0
    22 ноября 2025 13:03
    Зеленский ломается как пряник.Хотя несогласия с таким планом,у нас должно быть больше.Необходимо освободить те районы,откуда подается вода для Луганска и Донецка.Я считаю,что временная граница должна проходить по Днепру.И не ближе к нам.А там видно будет.
  6. +5
    22 ноября 2025 13:04
    В Киеве заявили, что в галушкистанской коррупции виновата Россия. В России заявили, что в кремлевском соплежуйстве виноваты Штаты.
  7. +5
    22 ноября 2025 13:46
    Вот что точно остамонело до изумления - это каждый раз в ужасе гадать, сольют теперь всё верхи, или таки пронесёт...
    1. +1
      22 ноября 2025 14:27
      Если верхи собрались брать эту галиматью за основу, то Россия будет распята с "терновым венцом" победителя как в свое время был распят Иесус с помощью своего "верного" ученика.
  8. +2
    22 ноября 2025 14:01
    Опять ктото закладываяе ядерны-бомбы под Россию... хотя, как помним, Путин когдато в подобном обвинял Ленина (недословно).

    В реале, любой план естественно будет когото не устраивать на 100%.
    Но и лазеек можно найти. (а можно и не искать, как с Ядерными гарантиями)
    Сам же Сергей ратовал за "независимую паралельную Украину", которая будет бомбить и украину ,и нато.
    и здесь можно схожее.
    " запретив ей размещать на них свои войска, "? Так пускай будут войска "ЧВК Абхазия-корея". и т.п.
    Со временем нанять пару провокаторов ,подорвать пустой сарай, и вперед...
    1. 0
      23 ноября 2025 11:01
      Да, по прежнему работает это:
      https://dzen.ru/a/Zsx0gMAgcVd-eVER
  9. +1
    22 ноября 2025 14:13
    Как всегда последняя надежда на идиотизм и упертость кокаинисимуса и его хозяев, а Кремлевские ХХПешники как обычно обхитрят сами себя и в итоге "нас опять обманули", даже дорог и дураков уже меньше чем граблей в Кремле
    1. -1
      23 ноября 2025 09:50
      Цитата: rotkiv04
      .. в итоге "нас опять обманули", даже дорог и дураков уже меньше чем граблей в Кремле

      Зачем же так? Не..... дураков во много - много раз больше. И вовсе не в Кремле. Как раз в Кремле люди умные. laughing hi
  10. +1
    22 ноября 2025 15:01
    План Д.Трампа не устраивает РФ, но еще больше не устраивает В. Зеленского – которому грозит отлучение от власти через выборы...
    РФ должна согласиться на этот компромисный план – как на передышку, чтобы нарастить свои экономические мускулы!
  11. +4
    22 ноября 2025 17:25
    Ничего для России этот "план" не даёт, кроме как простой заморозки СВО. И самое главное,что его Украина соблюдать не будет с самого первого часа.
    1. -1
      23 ноября 2025 00:32
      Цитата: Grencer81
      его Украина соблюдать не будет с самого первого часа.

      Ну так это понятно любому здравомыслящему человеку. Будет как всегда "нас обманули". sad
      1. 0
        23 ноября 2025 18:16
        Для начала его ещё надо принять...
  12. +1
    22 ноября 2025 19:18
    Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства, Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в Тирасполь и Кишинев. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России. У НАТО исчезнет возможность использовать Украину против России.
    Если даже часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины. Украина обязательно вступит в НАТО и обязательно нападёт на Россию. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
    Любое половинчатое решение, это поражение и капитуляция РФ перед НАТО.
    Кремль согласен подписать, что угодно, лишь бы вернуться в "святые времена", но у него животный страх потерять власть. 3,5 года СВО на Украине привлекли к этой проблеме несколько миллионов активных граждан России. Есть ещё пример "Бунт Пригожина", когда события развиваются быстро, спонтанно и их поддерживает население. Все СМИ и силовики не могут остановить миллионы. Вот поэтому власть тянет, забалтывает, ищет момент выхода. Ей не нужна Победа, ей не нужно поражение, ей нужно себя сохранить и свои богатства.
  13. +2
    23 ноября 2025 00:31
    отказ Украины от вступления в НАТО, а для Незалежной – сохранение своего суверенитета, огромной 600-тысячной армии и возможность вступления в ЕС

    А чем вступление в ЕС отличается от вступления в НАТО? И та и другая одинаково русофобские организации. Вот только не надо о том, что ЕС якобы не военный союз.
  14. -2
    23 ноября 2025 08:43
    За чей счёт будет восстанавливаться Украина? Какое наказание понесут виновные в создании бандеровского антироссийского режима? А ведь виновник,в том числе и США .кто за это за все платить будет?
  15. 0
    23 ноября 2025 09:47
    План из 28 пунктов, который уже называют как "мирный план Трампа" с самого начала был лишь российским предложением. Однако, он был слит в СМИ и начал обсуждаться уже как американский план. Об этом в субботу, 22 ноября, написал корреспондент PBS News Ник Шифрин в соцсети Х.

    п.с. упс, вот это поворот, киевский еврей (не зеленский) соствавлял вот это вот все для россии
  16. 0
    23 ноября 2025 10:11
    Мысли сторонников капитуляции России изложены подробно в стиле "а Кац предлагает сдаться". Угрозы со все сторон и если начать сопротивляться , то цивилизованные западные страны от нас совсем отвернуться. То есть побеждать нельзя.
  17. -1
    23 ноября 2025 10:55
    США никогда не признавали вхождение прибалтов в СССР в 1940 г. Вплоть до 1991. Но никакой «атомной бомбы под государственность» это не принесло. Сборная США по баскетболу приезжала в Вильнюс в 1979 на предолимпийский турнир и даже выиграла его. Прибалтийские спортсмены с паспортами СССР получали Американские визы и участвовали в соревнованиях в США за сборную СССР. И т.д. Мы тоже можем отказаться признавать Клайпедский край в составе Литвы - что изменится?
  18. 0
    23 ноября 2025 14:43
    Принятие/подписание этого .. хмм.. плана будет предательством с нашей стороны.
  19. +1
    24 ноября 2025 00:24
    Со стороны нас и со стороны Украины невозможно проведение переговоров, так как введен законодательный запрет на Украине на переговоры с Россией - В начале октября 2022 года Владимир Зеленский подписал указ, утверждающий решение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины о невозможности переговоров с Владимиром Путиным, этот закон не отменен на Украине ! Указ закрепляет решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 30 сентября. «Констатировать невозможность проведения переговоров с Президентом Российской Федерации В. Путиным», — гласит первый пункт. Вторым пунктом одобряется текст обращения президента Украины, председателя Верховной рады и премьера в НАТО. Третьим — от кабинета министров требуется подготовить предложения по «многоуровневой системе обеспечения безопасности на основе многосторонних и двусторонних соглашений». Четвертым — требуется от правительства усилить обороноспособность Украины за счет наращивания поставок военно-технической помощи. Наконец, пятый пункт рекомендует Верховной раде принять законопроекты «о надлежащем санкционном и ином реагировании на эскалацию со стороны Российской Федерации». Сам Владимир Владимирович Путин 24 января 2025 года сказал корреспонденту ВГТРК Павлу Зарубину, что Россия готова к контактам с Украиной, но «действующий глава режима в Киеве, когда он еще был достаточно легитимным, издал декрет о запрете ведения переговоров». По его словам, при таком условии переговоры «будут, строго говоря, нелегитимными, а значит, что и результаты этих переговоров нужно будет объявить нелегитимными». Какие переговоры? Они не легитимны при нынешнем составе руководтителей Украины, которые как раз и виновны в начале военных действий принятием русофобских законов. Они должны быть осуждены Украинскими судлебными органами за развязывание войны в своей собственной стране, а Турчинов вообще повешен в Киеве прилюдно.
  20. 0
    25 ноября 2025 03:29
    28 пунктов уже превратились в 19. Пока что Москве никто ничего формально обсуждать даже не предлагал. Я уже писал на днях и повторюсь. Когда 2 (или более) сторон что-то обсуждают, хотя бы одна из них должна формально предложить остальным черновик (или проект) договора.
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    1 декабря 2025 20:37
    непростые вопросы, сложности с нашей стороны, мы тем не менее с этими предложениями согласны и готовы проявить предлагаемую нам гибкость

    - что, главный будет Конституцию прогибать?