«Не годится для боевых действий»: американцы пытаются обесценить истребитель Су-57

16 287 92

В России на сегодняшний день выпущено не менее трех десятков истребителей пятого поколения Су-57. Об этом говорится в публикации американского издания The National Interest. При этом подчеркивается, что пока только одна страна выразила желание приобрести эти самолеты.

На сегодняшний день выпущено не менее трех десятков Су-57, однако Ростех и государственный экспортер вооружений «Рособоронэкспорт» по-прежнему ищут иностранных покупателей, поэтому он и стал завсегдатаем на международных авиасалонах. На сегодняшний день единственным подтвержденным покупателем истребителя-невидимки пятого поколения стал Алжир

– пишет NI.



Автор публикации добавляет, что усовершенствованный двигатель может помочь делу, хотя и не факт.

В эпоху, когда воздушные бои происходят далеко вне пределов прямой видимости, лишь немногие страны захотят иметь самолет, который неизменно поражает воображение на авиашоу, но не годится для современных боевых действий

– утверждает издание.

Стоит отметить, что в этом материале налицо сразу несколько фактических ошибок. Вполне предметный интерес к российскому истребителю пятого поколения, кроме Алжира, проявляет Индия.

А высокая боевая эффективность Су-57 уже неоднократно подтверждена в зоне проведения специальной военной операции РФ.

The National Interest неслучайно упомянул об усовершенствованном двигателе. Первый полет на нем Су-57 совершил несколько дней назад. Очевидно, что успехи российских конструкторов сильно раздражают США, которым пока похвастаться нечем.

В этой связи материал The National Interest сильно напоминает попытку обесценить российский истребитель пятого поколения в глазах иностранных заказчиков. Судя по всему, Штаты таким образом просто пытаются получить конкурентное преимущество на рынке вооружений.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    26 декабря 2025 10:29
    Очевидно, что успехи российских конструкторов сильно раздражают США, которым пока похвастаться нечем

    - странное изречение, США уже 25 лет назад ввели в строй Ф-22, и уже более 1000 шт. летает Ф-35, которые также принимали участие в БД теми же евреями, но то что Су-57 не годится для БД - это конечно вранье не от большого ума. Очевидно конечно что Су-57 уже должно быть тоже за 1000 шт, но слишком медленно у нас все развивается.
    1. +6
      26 декабря 2025 10:58
      Ну, вообще то для боевых действий годится даже фанерный самолет. Всё зависит от того кто с кем воюет. Ну, чего стоит СУ-57 в столкновении с блоком НАТО кто ж знает? Никто не знает. А облить грязью конкурента это завсегда!
      1. 0
        29 декабря 2025 09:01
        А с кем , по вашему, наши Су-57 сейчас сталкиваются над хохлорейхом? С каким блоком?
      2. +1
        30 декабря 2025 17:13
        В эпоху, когда воздушные бои происходят далеко вне пределов прямой видимости, лишь немногие страны захотят иметь самолет, который неизменно поражает воображение на авиашоу, но не годится для современных боевых действий

        Сверхманёвреность помогает при противоракетных уклонениях.
  2. +4
    26 декабря 2025 10:54
    Вражеская пресса пытается доказать, что самолет, против которого у США нет не только его превосходящего, но и подобного, не должен использоваться. Впрочем этого они хотят и от Орешника и С-500, Сармата и много чего еще.
  3. +4
    26 декабря 2025 11:09
    Капитализма с человеческим лицом не существует, в этом общественно-политическом строе выживает сильнейший, слабого уничтожают , так что облить грязью конкурента это нормально, а всякие правила придумали для лохов и лузеров, для тех кто слабый, они должны их соблюдать
  4. 0
    26 декабря 2025 12:45
    американцы не смогли превзойти даже наш уже возрастной ту 160, чего и говорить про совершенный су 57, сша далеко отстали от нас в ракетах в пво в танках в бпла .... только надувают губы и спеси у них много
    1. -2
      27 декабря 2025 16:33
      B- 1 , на который похож Ту 160, полетел раньше на 7 лет и выпущено 100 самолетов против 37 наших Ту 160.
      Ну выпустили кучу танков , и толку .
      Наверно у нас куча стратегических БПЛА .
      Наше ПВО , аналогов нет , все сбивает , да вот одна проблема , как бороться с обломками .
      1. 0
        27 декабря 2025 17:43
        враги народа которые хотят поливать грязью русский народ конечно лгунишки

        К работам по созданию стратегического межконтинентального самолёта приступило конструкторское бюро (КБ) А. Н. Туполева в 1969 году. Параллельные разработки вели КБ П. О. Сухого и КБ В. М. Мясищева. К 1972 году аванпроект первого варианта самолёта «160» был разработан и представлен научно-техническому комитету ВВС. 26 июня 1974 года вышло постановление Совета Министров СССР, согласно которому ОКБ имени А. Н. Туполева поручалась разработка стратегического многоцелевого бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 с четырьмя двигателями НК-32 на базе принятого аванпроекта

        однако лгунишки иуды либерасты украли предатели у ссср идею и реализовали ее ибо сами придумать были не способны

        после прихода к власти в 1981 году президента Рональда Рейгана и в 1980 году на базе B-1A был создан B-1B, как самолёт маловысотного прорыва ПВО (первый полёт — ???); он поступил на вооружение ВВС США в 1985 году.

        Самолёт поступил в распоряжение стратегического командования ВВС США в качестве носителя ядерного оружия. В 1990-х годах его переоборудовали в носитель тактического вооружения.
        1. 0
          27 декабря 2025 19:42
          вы меня задели ваш распрекрасный В-1 не только начал проектироваться в 1981 году когда ТУ 160 свершил первый и успешный полет, но и В-1 и не является аналогом сверхтяжелого и непревзойденного ТУ160, реально В-1 это попытка скопировать ТУ22... В-1... по своим возможностям и габариту это аналог ТУ 22

          Самолёт строился серийно с 1959 по 1969 год в вариантах бомбардировщика, ракетоносца, разведчика и постановщика помех. Предназначался для замены парка машин Ту-16. В дальнейшем ударные варианты Ту-22 были полностью заменены на различные серии Ту-22М. В то же время, Ту-22 в вариантах разведчика и постановщика помех эксплуатировались вплоть до начала 1990 годов

          так что у вас не получилось полить грязью великую Россию, русские не только изобрели: самолет, вертолет радио телевидение, морскую мину, миномет, замковую артиллерию, самую крупную по калибру пушку в истории, лампочку и электродвигатель, первый спутник, первый космонавт, открыли один из материков, первая подлодка, и многое многое другое и еще С500 БЕ200 МИ26 и ТУ160 до кучи вам
  5. 0
    26 декабря 2025 14:21
    The National Interest неслучайно упомянул об усовершенствованном двигателе. Первый полет на нем Су-57 совершил несколько дней назад.

    Кстати ни чего и ни где говорится сможет ли СУ-57 с этим двигателем "изделие 177" совершать полет с крейсерской скоростью в без форсажном режиме. А если нет, то о каких "успехах" наших конструкторов может идти речь. У нас пока нет полноценного самолета 5 поколения. И автор издания National Interest недалек от истины.
    1. +2
      26 декабря 2025 22:36
      слышал звон, но не знаю где он

      1) Все современные самолеты летят с крейсерской скоростью в бесфорсажном режиме. Так как крейсерская скорость = самая экономичная скорость самолета, а форсаж - самый НЕэкономичный режим полета.
      2) Если вы имели ввиду вместо крейсерской - сверхзвуковую, то СУ-57 летал на ней в безфорсажном еще на старых движках от СУ-35. Собственно и СУ-35 летит на сверхзвуке без форсажа.
      3) F-35 кстати не может лететь на сверхзвуке без форсажа. может только кратковременно выходить на него. Таки F-35 оказывается не 5-е поколение?
      1. -2
        27 декабря 2025 15:34
        Если вы имели ввиду вместо крейсерской - сверхзвуковую, то СУ-57 летал на ней в безфорсажном еще на старых движках от СУ-35. Собственно и СУ-35 летит на сверхзвуке без форсажа.

        Разумеется по умолчанию понятно, если речь идет о истребителе 5 поколения, для которого одним из основных параметров является боевой радиус на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме (скорости). И излишнее тут ловить кого то на слове и умничать. А если СУ-57 и СУ-35 и так летают "на старых движках со сверхзвуке без форсажа", тогда спрашивается зачем Ростех в лице ОДК занимались почти 20 лет разработкой нового двигателя "изделие 30" для СУ-57. Заняться им было нечем или казенные деньги осваивали?
        Да и сколько могут пролететь СУ-57 и СУ-35 на двигателях АЛ-41Ф1С со сверхзвуковой скоростью (1300 км/ч максимум) без форсажа и вообще выйти на сверхзвук без него? F-22 c двигателем F119-RW может лететь с максимальной сверхзвуковой скоростью 1963 км/ч в без форсажном режиме почти 200 км. У двигателя F135 сделанного на базе F119 показатели не могут быть хуже.
        1. 0
          27 декабря 2025 16:30
          Когда приводите скорость без форсажного полёта на сверхзвуковой скорости то и приводите высоту , на которой это достигается. У земли Ф-22 скорость 1963 км в час не достигает . Когда на западе приводят скоростные характеристики своих самолётов , то как то ,,забывают,, указывать высоты их достижения.
  6. +1
    26 декабря 2025 15:19
    Ну и пусть обесценивают на мировом рынке, и побольше, чтобы все 57-е шли в нашу армию, а не уходили на сторону! Особенно когда у нас война, их у нас мизер , и они так нам необходимы!
    Какого мы вообще продаем необходимое сверх секретное оружие за бугор?!
    1. +3
      26 декабря 2025 16:03
      Это точно. То же не понимаю стремления дёшёвых торгашей продать всё, а деньги подарить кривоногой Урсуле. Так мало того, что готовую продукцию или сырьё за бесценок отдают (Су-30 дешевле жалкого Рафаля), так ещё и технологии дарят всяким неблагодарным странам.
      1. 0
        26 декабря 2025 22:58
        Вот, что дарят врагам через вторые руки, пардон "продают надёжным партнёрам" сверх секретные технологии больше всего убивает! Технологии которые потом и кровью созданные народом , и это бесит просто неимоверно! Это на самом деле саботаж и предательство!
        Даже если продают С-400 и СУ-57 в урезанном варианте. А насколько "урезан осётр" мы не знаем!
  7. +3
    26 декабря 2025 15:58
    Мне вот непонятно презрение к Миг-35 со стороны чиновников. Целые заводы, выпускавшие МиГ-29 стоят без дела, теряя компетенции. Ломать - не строить. А самолет то отличный, по соотношению цена/качество получше, чем Су-35С.
    1. +1
      26 декабря 2025 23:07
      Потому что эти чиновники по сути не наши, не за Россию и русских. Будем надеяться, что настоящий товарищ русских ( без сарказма) Ким Чен Ын спасет МИГ! Спасибо северо-корейцам за реальную помощь в войне против капиталистов.
      А может ещё и иранский аятола, как бишь его там, тоже поможет в спасении МИГа. Им эти наши самолёты как манна небесная будут, коль "нашим" не нужны!
    2. 0
      27 декабря 2025 16:36
      ТТХ данные хуже по дальности и продолжительности полёта у МиГ-29 чем у Су-35,а так самолёт хороший. Сейчас вроде С.Корею заинтересовали . И вроде ещё есть заказчики но это пока не афишируется. Так что авиазаводы не простаивают, они ещё и БПЛА выпускают для СВО.
  8. 0
    26 декабря 2025 16:15
    The National Interest неслучайно упомянул об усовершенствованном двигателе. Первый полет на нем Су-57 совершил несколько дней назад. Очевидно, что успехи российских конструкторов сильно раздражают США, которым пока похвастаться нечем.

    "Аналитика" во всей своей красе! lol
  9. -1
    26 декабря 2025 16:17
    Цитата: kriten
    Вражеская пресса пытается доказать, что самолет, против которого у США нет не только его превосходящего, но и подобного, не должен использоваться. Впрочем этого они хотят и от Орешника и С-500, Сармата и много чего еще.

    Цитата: владимир1155
    американцы не смогли превзойти даже наш уже возрастной ту 160, чего и говорить про совершенный су 57, сша далеко отстали от нас в ракетах в пво в танках в бпла .... только надувают губы и спеси у них много

    Два Владимира, свои агитки вы могли бы петь дуэтом! lol
    1. -2
      27 декабря 2025 19:47
      а вы бы могли распространять ложь, как американцы которые якобы были на луне, и как англичане которые якобы открыли стоунхедж (аине построили его из бетона).... вруны они вруны и есть
      1. -2
        28 декабря 2025 13:20
        Какая кристаллически чистая и незамутнённая невежественная конспирологическая дичь...
        Узнаю ̶б̶р̶а̶т̶а̶ ̶К̶о̶л̶ю̶ настоящего духоскрепного "патриота"! lol
        1. -1
          28 декабря 2025 22:30
          вы просто наивны и своем слепом преклонение перед западом готовы на все... уезжайте на вожделенный свой запал... зачем вы живете в России и ненавидите ее.?

          https://www.drive2.ru/b/491192527131508963/

          https://rutube.ru/video/977c52d9687515d06e86910e14404711/
          1. -1
            29 декабря 2025 19:46
            Не знаю как и охарактеризовать ваше состояние, но судя по этим ссылкам, то ли это детская наивность в сочетании с безграмотностью в восприятии гуру конспироложцев, то ли "просто" любовь ко всяким информпомойкам на почве псевдопатриотизма?!
            О Стоунхендже доступно даже для вас, Володя:
            https://diletant.media/articles/45248894/
            https://moluch.ru/archive/555/122157
            Про полёты астронавтов на Луну вообще не хочется писать, но всё же спрошу: вы считаете советских и российских космонавтов, а также советское и российское руководство причастными к американской "афёре"?
            1. -1
              29 декабря 2025 22:00
              наивны вы, и вообще скучно живете, скажите а почему вы и такие как вы заведомо уверены что америка самая лучшая???, в приведенных мною ссылках приводятся очевидные факты вы не способны из объективно уяснить, потому что ваши предрассудки вам не дают возможности свободно мыслить, почитайте рассказ Чехова "человек в футляре", наверное вы еще уверены что небоскребы в нью йорке 11 сентября не были планово снесены ядерными зарядами которые под них заложили, неужели вы настолько наивны что думаете что стальные забетонированные колонны толщиной в несколько метров , уничтожили алюминиевые самолеты толщиной мене 4 мм?? ведомые террористами алькаиды.. какая наивность!!
              1. -1
                30 декабря 2025 13:03
                Володя, без обид: когда прочитал ваш очередной "шедевр", усилилось ощущение, что вы злостно нарушаете режим, назначенный вам профильным специалистом... sad
                p.s. Диалог лучше закончить!
                1. -1
                  30 декабря 2025 13:12
                  очевидно что ваши предрассудки не дают вам мыслить свободно..... и вы беспомощно и ущербно переходите к оскорблениям, ибо не способны возразить по существу



                  https://yandex.ru/video/preview/15075308666662535591

                  https://dzen.ru/a/YT3lOSSoFBkuUfqj
  10. 0
    26 декабря 2025 19:04
    Ну тут я спорить ни с кем не буду только напомню что дву*опый Эрдоган готов вернуть С-400 что бы вернутся в программу ф-35 которых уже тысячи и есть те что их желают преобрести. В бд они участвовали только не сталкивались в реальном бою хотя бы с нашими су-30 или су-35 а лучше бы и с су-57.
    1. +1
      28 декабря 2025 20:22
      Вернуть хочет не Эрдоган а тот источник под управлением англичан , где эта ересь напечатана. И Эрдоган не хочет купить Ф-35. Он уже их купил несколько ,но американцы , требуя чтобы он избавился от С400 , не отдают самолёты или деньги. Так он сейчас рассматривает европейскую альтернативу, Еврофайтер для покупки. Ведутся вроде переговоры .В производство Ф-35 его не вернут , там его место уже заняли вроде греки или итальянцы.
  11. 0
    26 декабря 2025 21:30
    видео , как американцы бомбили своих врагов - валом. Где сейчас действует российская авиация ? прикрывает черноморский флот ?
    1. +1
      26 декабря 2025 21:52
      Цитата: kovaleff
      видео , как американцы бомбили своих врагов - валом. Где сейчас действует российская авиация ?

      Надо уточнять - где американцы бомбят безПВОшные районы.
      С российской авиацией полно видео, где они тоже бомбят, планирующими бомбами на фронте, где насыщенность ПВО выше, чем где-либо в мире...
      1. +3
        26 декабря 2025 22:21
        военные самолеты рассчитаны на работу в зоне пво ?
        п.с. против ветра тоже летают ?
      2. -1
        26 декабря 2025 23:17
        Более того, добавлю ещё к вам, есть видео от хохлов, как русские су-57 пролетают звеном над окраиной!
      3. -1
        27 декабря 2025 09:49
        А Иран уже не считается "ПВОшным" районом?! wink
        1. 0
          27 декабря 2025 13:27
          Цитата: Vox Populi
          А Иран уже не считается

          В Иран они прилетели только после того, как евреи снесли всё ПВО...
          1. -2
            28 декабря 2025 13:04
            А вы не могли бы уточнить, как и в какой последовательности это произошло? winked
        2. -1
          28 декабря 2025 14:49
          А когда он считался "ПВОшным районом? Вы приписываете к своим заслугам то , к чему не имеете отношения. У Ирана и не было как такогого вразумительного ПВО , Россия предлагала создать , но персы отказались на свою голову
          1. -1
            28 декабря 2025 14:51
            Гражданин! Оставьте при себе свою альтернативную реальность... lol
            1. 0
              28 декабря 2025 14:56
              Реальность такова, что евреи могут воевать только против технологически отсталых стран , да и то , при помощи США
              1. -1
                28 декабря 2025 15:08
                Тут напрашивается весьма неприятный встречный вопрос, но не вижу смысла задавать его! wink
                1. 0
                  28 декабря 2025 15:21
                  Согласен , у вас видимо голова , только для того ,чтобы в неё есть , поэтому и смысла в ваших комментах нет от слова совсем bully
                  1. -1
                    29 декабря 2025 19:17
                    Это вы пишете как человек с телевизором вместо головы или в рамках "техзадания"?! lol
        3. -1
          28 декабря 2025 20:25
          Перед тем как бомбить Иран , евреи сделали всё чтобы там, где американцы будут бомбить Иран , ПВО иранского не было. И на это потребовалось аж 2 недели . Ну и поинтересуйтесь результатами бомбометания . Они ну очень Трампа расстроили .
          1. 0
            29 декабря 2025 19:21
            Всегда "интересно" читать записки из альтернативной истории (реальности)... lol
    2. 0
      27 декабря 2025 19:48
      на рутубе Дмитрий Василец он много публикует видео , как наши фабы с самолетов разносят врага
  12. 0
    26 декабря 2025 22:39
    А, The National Interest Пушкова ,можно не обращать внимания на мелкий сайтик...
  13. 0
    27 декабря 2025 07:49
    Сначала индусы вышли из совместного проекта.Теперь америкосы пытаются обнажить конкурента.Они очень не любят и боятся конкуренции.А индусы опять хотят покупать СУ 57.Но теперь он для них будет сильно дороже.Как говорится ,не плюй в колодец.
    1. 0
      28 декабря 2025 01:43
      Ничего не дороже, с чего вы это взяли? "Наши" ещё собираются им подарить производство и секретные технологии передать!
  14. +3
    27 декабря 2025 08:40
    Зависть, плохая штука
    Как говориться, «В чужой лодке всегда больше рыбы».
  15. -1
    27 декабря 2025 08:52
    Зачем эта статья? Ничего не сказано о первоначальном двигателе, лишь об улучшенном. Как это надо понимать? К тому же этот самолёт не видит поля боя по сравнению с ф35, который видит всё и поражает всё. Обидеться можно, разумеется, но все же не так по-детски.
    1. +2
      27 декабря 2025 09:54
      Цитата: Алекспан
      который видит всё и поражает всё.

      Он не только видит, но наводит на цели все самолеты которые участвуют с ним в бою, а также поддерживает связь со всеми видами войск и передает им координаты целей для уничтожения.
    2. +1
      27 декабря 2025 16:49
      Сами американцы признали Ф-35 не удачным самолётом. Что он там ,,видит,, это на совести рекламы. Евреи после закупки Ф-35 везде на них переделали РЭО , поставив своё. В конгрессе США , ещё года два назад, рассматривался вопрос о надёжности этого самолёта. На сегодняшний день он имеет до 800 уязвимостей из них до 100 критических и они пока так и не устранены. Да и воюют они только используя дальнобойное ракетное вооружение . На средних и малых дистанциях и в воздушных боях - они чувствуют себя плохо. А данные по их манёвренности вообще не приводятся не где. С грунта его использовать нельзя. Очень дорогой ( золотой) час эксплуатации и приличное время подготовки к повторному вылету. Да и с не заметностью проблемы из-за разрушения слоя краски на внешней поверхности как от внешних погодных условий так и от нагрева обшивки в полёте - краска просто слазит.
      Ну а по поводу их продаж - ,, не будут брать ,отключим газ,, . Вы учитывайте , что у власти стран ,куда американцы толкают свою технику, стоят их ,,пудельки,,
      Так что перед тем как хвалить американцев стоит узнать о том ,что хвалите, по подробнее. А так да , реклама двигатель торговли .
      1. 0
        28 декабря 2025 01:21
        Не хвалю амерканцев по идеологичемким причинам, однако... не будучи военным экспертом и следуя разным источникам, которым не имею недоверия, все же хочу отметить, что русская военная техника не того же поколения что американская. Воздушные дуэли ф35 против су57 не соответствуют современным условиям войны. Слабейшее звено российской экономики - электроника и её интеграция в системы, как военные (!), так и гражданские. Мы по меньшей мере 30 лет в прошлом.
        1. -1
          28 декабря 2025 01:58
          А где это у вас были воздушные дуэли Су-57 с ф- 35?! Вот это очень интересно узнать! Особенно, интересны те "дуэли", которые в результате ещё и "не соответствуют современным условиям войны"!
          Не могла ли ф-35 воевал по-вашему с нашим Су-57, когда сбивал китайский воздушный шар?
        2. +2
          28 декабря 2025 11:12
          Когда то ругали наш МиГи. Плохая электроника , плохой радиолокационный прицел, вы это наверно помните по прессе .
          После объединения Германии американцы выпросили у немцев пару МиГов и перебросили их для испытаний на свой один из полигонов. Так вот , по радиолокационному прицелу ( так сказать,, плохая,, электроника ). Он по дальности обнаружения превзошёл их прицел на последней для того времени модификации Ф-16 (блок какой то ) . И наш борт выходил на дальность пуска ракет в тот момент когда Ф-16 только наш борт начинал видеть своей РЛС. В остальном функционально всё РЭО соответствовало современным условиям того времени и было вполне достаточным для пилотирования в разных условиях и ведения боевых действий. А пилотажные свойства наших истребителей так же превзошли американские , американцы на своих бортах проигрывали американцам и немцам ( их тоже привлекли к испытаниям, пилотов) которые ,,воевали ,, на наших . Кстати по условиям взлёта - посадки наши тоже превзошли американцев. Эксплуатация была дешевле и проще , наши могли взлетать с грунта , чего американцы не могли. Тогда американцы не пустили результаты испытаний в печать ,но сейчас уже можно это вполне найти .
          На сегодня на Су-35 так же стоит РЛС превосходящая аналоги у американцев по дальности. А если учесть что и ракеты есть дальнобойные воздух-воздух , то пока мы выигрываем . Они сейчас в роли догоняющих.
          Так что не стоит ругать, или точнее не дооценивать наших разработчиков в том числе и по РЭО. Ну а количество , так его планируют под потребности и возможности промышленности. А авиа промышленность нам пришлось очень серьёзно перестроить и модернизировать а то и построить вновь много чего , что тоже ограничивало выпуск ряда самолётов. Но вроде проблемы потихоньку уходят и выпуск самолётов всех направлений уже на нашей базе , отечественной, и разработках , начинает расти. Так что полностью насытим авиацию своими бортами лет через несколько.
  16. -1
    27 декабря 2025 09:24
    The National Interest неслучайно упомянул об усовершенствованном двигателе. Первый полет на нем Су-57 совершил несколько дней назад. Очевидно, что успехи российских конструкторов сильно раздражают США, которым пока похвастаться нечем.

    - не надо заблуждаться в словоблудии америкосов, в глубине своей развращенной души имеют большую зависть - кто-то построил истребитель лучше их фы-35, просто им нечего сказать.
    1. -2
      27 декабря 2025 10:28
      Цитата: lord-pallador-11045
      просто им нечего сказать.

      Вы правы, не о чем говорить.
      Разработка F-35 с 1995г, первый полет 2001г. На сегодня выпущено 1126 самолетов, 20 государств приобрели их и очередь на приобретения до 2030 г. F- 35 участвовал в боевых действиях на расстоянии 1800-2300 км от места базирования.
      Разработка СУ-57 с 2002, первый полет 2010. На сегодня выпущено 32, 10 из которых опытные образцы, приобрело 1 государство. Предположительно учувствовал в СВО со своей территории.
      1. 0
        27 декабря 2025 13:30
        Цитата: vitgusin
        На сегодня выпущено 32

        Так то эта инфа засекречена... Словоблудим?
        1. 0
          27 декабря 2025 16:01
          Цитата: sannyhome
          Так то эта инфа засекречена

          Если не сообщили вам это не говорит о секретности. Секретность до определенного времени могут составлять ТТХ, но не количество.
          1. 0
            27 декабря 2025 16:11
            Цитата: vitgusin
            но не количество.

            Ну так поделитесь, где вы взяли эту инфу))
            1. -1
              27 декабря 2025 16:27
              Цитата: sannyhome
              Ну так поделитесь, где вы взяли эту инфу

              Источник запрещает без разрешения давать ссылку.

              Some thirty two have been built.
              Ten have been used a test aircraft
              Twenty two are available for service
              Early flight tests revealed that the initial T-50 design had problems with structural strength and fatigue; when the first two prototypes were showcased publicly in MAKS-2011, the airframes cracked despite flying with a restrictive 5–g limit, which necessitated grounding and structural reinforcing for over a year as well as a "second stage" structural redesign.
              The first fully operational Su-57 regiment of 24 aircraft is expected to be equipped by 2025.
              Several countries have expressed interest when the Su-57 is in full production.

              Гугл переводчик в помощь.
              1. +1
                27 декабря 2025 16:47
                Цитата: vitgusin
                Источник запрещает без разрешения давать ссылку

                Через пробелы или точки можно вставить любую ссылку, но уже понятно, что вашим источником являются западные СМИ, которые с огромным удовольствием фантазируют на любую тему... Что и следовало ожидать....
                1. +1
                  27 декабря 2025 16:52
                  Цитата: sannyhome
                  что вашим источником являются западные СМИ,

                  К вашему сожалению, есть российские СМИ и все остальные.
                  1. 0
                    28 декабря 2025 20:44
                    Российские отдельные СМИ берут данные из западных источников по одной причине: больше не от куда. Так что вся ,,реклама- двигатель торговли ,, данных их техники перетекает к нам . И только много позже мы можем узнать , что реально а что нет и просто ложь. Да и в западной прессе стараются ( кроме определённых источниках для специалистов) , не распространятся о разных недостатках и ляпах уже после сдачи в войска, как и реальном результате при ведении боевых действий.
                    Вам пример Югославия. Они утверждали что почти без потерь в авиации провели ту компанию. Но результат - югославы сбили самолётов и вертолётов западной коалиции до 106 (108 ) штук. Из них пару самолётов ф-117. Тот который упал на территории Югославии они признали ,а второй , за её пределами упавший , они скрывают до сих пор. Ну и лучший танк Абрамс на Украине и прочие немецкие кошки леопарды да и прочая техника. Сами можете почитать отзывы самих украинцев , которые побывали на ней в боях, как кстати и многое другое вооружение , которое не показало заявленных характеристик.
                    1. 0
                      29 декабря 2025 19:23
                      Какая развесистая лапша, просто загляденье! wink
          2. 0
            28 декабря 2025 02:03
            Сейчас и количество их поставляемые в войска тоже секретность. И это не секрет ни для кого.
            И не только по самолётам секретность, но и по танкам, и по ракетам, да собственно и всего прочего!
            1. -2
              28 декабря 2025 20:54
              Не секрет. Первая партия с двигателями первого этапа 36 бортов - малая серия. То к концу 2025 года в ВКС РФ должно быть уже как минимум 42-44 машины . Часть бортов уже с двигателями с плоским соплом будет. Сейчас поставки заканчивают . При этом два уже поставлены Алжиру .
              Единиц произведено, 52 (включая прототипы) на 2025 год
              1. 0
                28 декабря 2025 22:18
                Хотелось бы, чтобы было столько и даже больше, но откуда такие данные? Неужели от самого министра ВВС?
      2. +1
        27 декабря 2025 14:11
        Вы правы, не о чем говорить.
        Разработка F-35 с 1995г, первый полет 2001г. На сегодня выпущено 1126 самолетов, 20 государств приобрели их и очередь на приобретения до 2030 г. F- 35 участвовал в боевых действиях на расстоянии 1800-2300 км от места базирования.
        Разработка СУ-57 с 2002, первый полет 2010. На сегодня выпущено 32, 10 из которых опытные образцы, приобрело 1 государство. Предположительно учувствовал в СВО со своей территории.

        - а это говорит лишь о том, что америкосы умеют продать любое барахло кому угодно - барыги, но они берут количеством, а Россия качеством - это может быть не понятно только вам.
        1. +1
          27 декабря 2025 15:56
          Цитата: lord-pallador-11045
          это может быть не понятно только вам.

          Что существует конкуренция и на международном рынке и покупают то что проверено в бою, а не в СМИ. Такие страны, как Саудовская Аравия, Катар, Египет и ОАЭ, Турция хотят купить но столкнулись с препятствиями, из-за политики США. Есть страны которые не определились и рассматривают европейские альтернативы.
          1. 0
            27 декабря 2025 16:18
            Что существует конкуренция и на международном рынке и покупают то что проверено в бою, а не в СМИ. Такие страны, как Саудовская Аравия, Катар, Египет и ОАЭ, Турция хотят купить но столкнулись с препятствиями, из-за политики США. Есть страны которые не определились и рассматривают европейские альтернативы.

            - ну и пускай эти страны и дальше рассматривают альтернативы, удивительно только, что пилоты западных микро-держав боятся вступать даже учебные бои с нашими пилотами, или наши пилоты в небе "слишком опасно" маневрируют? - так ведь на то он и бой!
            1. 0
              27 декабря 2025 16:35
              Цитата: lord-pallador-11045
              наши пилоты в небе "слишком опасно" маневрируют?

              Проснитесь. Сейчас закончилась первая четверть 21 века, никто уже не маневрирует, а уничтожает самолет противника на расстоянии 100-200 км, когда он даже не знает откуда прилетело. А уходят грамотные летчики от провокации.
              1. 0
                27 декабря 2025 16:56
                Проснитесь. Сейчас закончилась первая четверть 21 века, никто уже не маневрирует, а уничтожает самолет противника на расстоянии 100-200 км, когда он даже не знает откуда прилетело. А уходят грамотные летчики от провокации.

                - это вы сейчас утверждаете или оправдываетесь? - если второе, то это простительно, а если первое - то почему же тогда америкосы (вместе с вами) так завидуют России? - а потому, что у матрасии нет такого истребителя!
              2. 0
                28 декабря 2025 21:09
                От атак дальнобойных ракет истребители наши , маневрируя и совершая противоракетные манёвры или используют другие средства против ракет , и вполне уходят от поражения. . А далее, сблизившись, враг просто вступит в ближний бой , или будет вынужден бежать не выполнив боевую задачу. Так что ракеты далеко не всё решают .А при ближнем бое бортов выиграет более о маневренный. А опытный пилот на наших истребителях с лучшими чем у противника маневренными характеристиками, вам он просто не даст использовать как ракеты ближнего боя так и бортовую пушку, маневрируя . Кроме того у западных бортов хуже характеристики по перегрузке для ракет. Они могут под её воздействием просто сойти с пилонов. Так что зная это, западным пилотам предписано по возможности с нашими истребителями в ближние бои не вступать.
            2. 0
              27 декабря 2025 17:07
              Те бои учебные которые наши проводили с американцами те проиграли почти в сухую. Они даже индусам проигрывали , когда те участвовали в учебных боях на нашей технике. Индийский МиГ 21 Бизон уделывал американские Ф-15 и Ф -16. Болгарские МиГ-29 и немецкие прекрасно уделывали самолёты США на всех учениях. По этому ,как правило , американцы не разрешали в печати это опубликовывать. Об этом вполне можно найти в интернете данные , которые всё таки попали туда.
              1. 0
                27 декабря 2025 19:45
                Цитата: svoroponov
                Индийский МиГ 21 Бизон уделывал американские Ф-15 и Ф -16.

                1970г, Суэцкий канал. Операция Римон 20. Бой длился 6 минут, за которые было сбито 4 советских самолёта МИГ 21 . Три пилота погибли в бою.
                1 августа 1970 года в Каир прилетел командующий ВВС СССР маршал Павел Кутахов. Он назначил расследование обстоятельств вооружённого столкновения с противником. 2 августа он отдал приказ о прекращении полётов советских лётчиков в зоне Суэцкого канала. Маршал запретил своим пилотам вступать в бой с израильскими истребителями.
                1. -1
                  28 декабря 2025 12:36
                  Маршал запретил своим пилотам вступать в бой с израильскими истребителями.

                  Неужто испугались грозных израильских ВВС laughing да СССР мог прихлопнуть Израиль как муху при желании , причины тут другие , скорее всего чисто политические .Возможно какой-нибудь еврейский толстосум отстегнул кругленькую сумму партийной верхушке Союза , чтобы этого не случилось.Евреи это нация торгашей , но никак не войнов . Американские f35 это не истребитель , а скорее летающий компьетер ,росскийкие же простые и надежные , как отбойные молотки , да к тому же дешевле. Бог с ним с этими Миг-21 ,всё таки это истребители на поколение ниже чам f16 или f15. Но тут стоит заметить ,что Израиль , что США никогда не имели дело даже с неновым Су-27 , который по прежнему достаточно опасен для для любого западного истребителя . И на закуску вам : недавно была статья в еврейских сми , что С-500 прекрасно видит f35 , стоит только посмеяться над тем , сколько американцы распилили бабла при его создании , а так и ничего более менее боеспособного не создали , просто сравните , сколько воздушных побед у f35 , и сколько у нашего Су-35 в СВО , если судить объективно , результат не в пользу первого
                  1. 0
                    28 декабря 2025 13:09
                    причины тут другие , скорее всего чисто политические .Возможно какой-нибудь еврейский толстосум отстегнул кругленькую сумму партийной верхушке Союза , чтобы этого не случилось.

                    Это махровый (и очень тупой) конспирологический бред, примерно как и остальная часть вашего комментария! wassat
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                  2. +1
                    28 декабря 2025 22:08
                    недавно была статья в еврейских сми , что С-500 прекрасно видит f35

                    Да что там С-500, даже я без радаров часто вижу 35-е. Думаю, что видеть и сбить две большие разницы.
                    1. -1
                      29 декабря 2025 05:52
                      Один из украинских f16 был сбит над Донбассом при помощи С-400, координаты были получены от СУ-35. Чем от f16 отличается f35 , если его обнаружат?
                      1. +1
                        29 декабря 2025 08:30
                        1.Кто кого раньше увидит.
                        2.Видеть должен не радар системы а ГСН.
                        3.Сравнивать надо не самолеты (не только сам самолет), а системы в которые он включен.
                      2. 0
                        29 декабря 2025 09:19
                        А с чего вы взяли , что ГСН С-500 не увидят ф35, что уже испытания какие-то проводились? Выпустить можно сразу 3-4 ракеты , промахнется одна , попадёт другая . Да и к тому же ГСН бывают разные,( лазерные , тепловые, оптические) , что у ф35 "иммунитет" на все типы? Сомнительно
                      3. 0
                        29 декабря 2025 09:34
                        Самолет обнаружит опасность раньше чем произойдет захват системой. Просто не будет входить в зону уверенного поражения. Возможности ГСН ограничены ее мощностью, которая на порядки ниже стационарных систем. Поинтересуйтесь разницей активного и пассивного режима работ радаров и почему такие системы как С-300 (и т.д.) должны охранять торы и т.д.
                        Противостояние ПВО и авиации определяется уровнем информации, которые они могут собрать будучи незаметными. Стоит понять разницу - радар системы видит и ГСН видит.
                        Нет идеальных систем, многое определяется технологическим уровнем и тактикой применения.
                        F-35 великолепный самолет, может и Су-57 тоже станет таковым, скорее всего, но к тому времени появится 6-е поколение.
                  3. +1
                    28 декабря 2025 22:23
                    Цитата: Станислав Быков
                    сколько воздушных победу f35 , и сколько у нашего Су-35 в СВО , если судить объективно , результат не в пользу первого

                    1. Ваш вопрос не актуален, у самолета все победы воздушные а все бои между самолетами в вашем понятии остались в 20 веке Самолеты обнаруживают противника на расстоянии 200-400 км и уничтожают на расстоянии 100-200 км
                    2. Вы попутали номера.
                    За двенадцать дней, израильские самолеты совершили более 1400 вылетов против иранских ядерных и военных объектов на расстояние 1700-2300 км в одну сторону, в том числе и F-35I без дозаправки. Среднее количество летных часов на одном израильском F-35 выросло с 440 до 2250, что отражает интенсивный темп и критически важную роль этих современных истребителей. Во главе каждого звена находился F-35. Ни один израильский самолет F-15 и F-16 не заходили в воздушное пространство Ирана без разрешения F-35. Этот самолет мог мгновенно передавать данные с датчиков другим израильским истребителям, которые использовали радары F-35 для синхронизированных атак.
                    Это означало, что F-16 и F-15I могли поражать цели, обнаруженные F-35, без необходимости активации собственных радаров этими самолетами, что являлось критически важным преимуществом при действиях в воздушном пространстве с развитыми системами противовоздушной обороны. С-300 Bavar-373 Khordad-15/12 и др.
                    Способность F-35 одновременно выступать в качестве ударной платформы, средства радиоэлектронной борьбы, системы сбора разведывательной информации и узла управления создала оперативные возможности, которых не существовало у предыдущих поколений самолетов.
                    Постоянная подготовка и боевой опыт имеют огромное значение. Восемь лет боевых операций Израиля на истребителях F-35, накопленные за тысячи вылетов в различных конфликтах, позволили создать знания и тактические инновации, которые невозможно воспроизвести с помощью стандартных учебных учений. Способность ВВС Израиля быстро обновлять системы радиоэлектронной борьбы на основе последних боевых уроков дает им решающее преимущество
                    На деюсь вы поняли, что рано писать про первое место. "Сколько не кричи халва...."
                2. 0
                  28 декабря 2025 21:17
                  Вам условия боёв того времени известны? Так вот, практически наши борта были сбиты ракетами из засад , а информацию израильтяне получали от самолёта французского с ДРЛО , то есть их просто наводили на наши. Воздушных боёв не производилось. Если ракетные атаки не удавались то израильтяне старались от боя уклониться. Наши в ответ поставили туда средства ПВО с нашим расчётами и уравняли силы. При этом сбили известного израильского аса. Правда и наших несколько расчётов погибло. но война есть война. Так что пример не к месту.
                  Мне главный штурман полка, тогда там воевавший , много чего рассказал. А ученик моей бабушки вообще стал героем Египта. Он как раз ПВОшник.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +1
                      28 декабря 2025 23:05
                      Цитата: svoroponov
                      Там есть статья что реально там происходило и как обе стороны скрывали свои потери , кстати этим Израиль, враньём, занимается до сих пор.

                      Написать можно все, что хочется.
                      Давайте пройдемся по фактам.
                      1948 семь стран нападают на Израиль, потерпели поражение.
                      1967 за шесть дней Сирия и Египет потерпели поражение при полной поддержке СССР.
                      1973 Сирия, Ирак, Египет потерпели поражение при поддержке СССР.
                      1982 Сирия и Ливан потерпели поражения при поддержи СССР.
                      За 12 дней Иран потерял 80% ПВО и 50% ракетных войск.
                      Пожалуйста не пишите кто там виноват, а кто нет. Это только факты.
                  2. 0
                    28 декабря 2025 21:47
                    Извиняюсь. Там не про бои а по бой , который вы мне привели. Остальное обо всём в Добавлю
                  3. +1
                    28 декабря 2025 22:53
                    Цитата: svoroponov
                    Мне главный штурман полка, тогда там воевавший , много чего рассказал.

                    Понятно что учувствовали понятно что каждый расказывает так как это видел и как он хочет
                    Это электронная энциклопедия "Секретные войны Советского Союза"
                    Если вы этим интересуетесь, почитайте. Вы узнаете очень многое про что даже и никто не хотел рассказывать.
                    Я написал только один эпизод, как Израиль находить противоядие.
                    МИГ-21 в то время был самый лучший самолет в мире, ему не было равных ни по скорости ни по высоте и все мировые средства ВВС не могли его уничтожить. Но Израиль сделал то, что не могли остальные.
      3. -1
        28 декабря 2025 11:28
        Участвовал до СВО в операции в Сирии . На СВО, при выполнении полётов на разведку , долетал до Киева.
        Кстати при полёте в Сирию , пара СУ-57 вынуждена была пролетать над или в близи баз американцев (Ирак-Сирия) . Американцы их не ,,видели ,, своим ПВО прикрытия баз и для них было неожиданностью ,появление этой техники на аэродроме в Сирии. Они посчитали, что это турки пропустили эти борта через своё воздушное пространство и была разборка там между военными . Это по поводу заметности наших истребителей.
        1. 0
          28 декабря 2025 22:04
          Так они включили хибины и все экраны у американцев и израильтян погасли...