«А где подлодка?»: в Сети призывают РФ жестко ответить США на захват танкера

12 861 74

Операция американских военных по высадке на российский танкер Marinera, о которой сообщило агентство Reuters, произвела в российском сегменте Интернета эффект разорвавшейся бомбы. Представители блогосферы призывают Москву жестко ответить США на эту провокацию.

В частности, блогер-аналитик Юрий Баранчик спрашивает, где та самая российская подлодка, об отправке которой навстречу танкеру Marinera сообщалось ранее?



В мировых СМИ распространяется информация, что американские десантники высаживаются с вертолета на российский танкер Marinera. Снова отделаемся беззубыми заявлениями МИД? И где подлодка? Или она только в воображении отдельных тг-каналов плыла беззвучно под водой?

– вопрошает Баранчик.

К слову, агентство Reuters дает ответ и на этот вопрос. По информации издания, в момент операции по высадке десанта рядом с танкером находилась не только российская субмарина, но и «другие военные корабли».

При этом отмечалось, что операцию по захвату судна с воздуха поддерживают топливозаправщик KC-135T Stratotanker, патрульный самолет P-8A Poseidon ВВС США и британский Poseidon MRA1. Также в районе операции задействованы несколько самолетов специального назначения США, включая Pilatus U-28A Draco.

В развитие темы Reuters сообщает, что американские военные поднялись на борт российского судна и взяли его под контроль.

Добавим, что официальной реакции властей РФ на этот инцидент пока не поступало. Зато задержание российского танкера уже подтвердили в Европейском командование ВС США.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    Вчера, 17:11
    Ненене, мы будем строго соблюдать закулмсные договорённости, а потом плакать что нас снова обманули. Тут ничего не меняется.
    1. +7
      Вчера, 19:53
      официальной реакции властей РФ на этот инцидент пока не поступало.

      Будут очередные озабоченности озвученные Захаровой и очередное нытьё о нарушении международного законодательства. А чего еще ожидать от трусливых кремлёвских сидельцев. У меня такое ощущение,что эти ***** , восстановившие полицайкомиссариат и полицаев, с удовольствием лягут и под п*индосов,лишь бы их от кормушки не отстраняли.
      А пока очередной нож в спину для любителя остренького... am
    2. +5
      Вчера, 20:47
      Москва потребовала от Вашингтона обеспечить гуманное и достойное обращение с гражданами России, находящимися на борту нефтетанкера «Маринера», задержанного американскими военными.

      Еще комментарии нужны?
      1. +3
        Вчера, 21:41
        Сурово мы с амерами! Как бы не обиделись…
  2. +16
    Вчера, 17:11
    и "дух Анкориджа" нам сладок и приятен!!!

    Это уже надули? или только провели за нос???
  3. +22
    Вчера, 17:12
    Если наши не ответят жестко и симметрично на захват танкера, а отделаются дипломатическим соплежуйством, то рейтинг президента РФ Путина упадет ниже плинтуса. Трамп просто в открытую издевается над руководством РФ, тыкая физиономией в грязь. Продолжим блеять о каком-то "духе" Анкориджа.
    1. +17
      Вчера, 17:52
      Если наши не ответят жестко и симметрично

      Ну какой ответ ???????? Вот бандеровцы ударили по президенту. Долго возмущались, грозились ответить, вытащили микросхему из дрона и полетели в америкосию на доклад и слезно просить разрешить ответить. Судя по тишине в СМИ ответить америкосы категорически запретили.
      1. +9
        Вчера, 19:00
        Дааа, судя по молчанию многоходовочнику фаберже прищемили капитально
        1. +1
          Вчера, 21:53
          Да нет там Фаберже!
    2. +4
      Вчера, 19:58
      Ответ уже давно около России кружит, Зажать десятком истребителей над Чёрным морем "Посейдон" заблокировав его электронику и приволокти на свой аэродром,не захочет-пустить на дно. Только так поймут силу.
      А леопольду пора на пенсию,на Алтай рыбку ловить.
      1. +9
        Вчера, 20:22
        не рыбку ловить а судить ,за 25 лет набралось на пожизненный
        1. 0
          Сегодня, 07:47
          Вот он и будет пожизненно сидеть........в Кремле(((((((
      2. +3
        Вчера, 21:09
        У нас создана такая система власти, что дедов из мягких кресел в больших кабинетах могут отправить на пенсию только они сами. А они не хотят! И как результат - имеем полный паралич госуправления, так как его высших функционеров в реальности не интересует ничего, кроме сохранения своей власти, приобретённых активов, ну и их передачи по наследству своим детишкам.
    3. +4
      Вчера, 20:30
      ...рейтинг президента РФ Путина упадет ниже плинтуса

      Нарисуют ему рейтинг.
    4. +4
      Вчера, 21:03
      Рейтинг? ВЦИОМ опять нарисует рейтинг в районе 80%, не беспокойтесь по этому поводу.
    5. -2
      Вчера, 21:52
      Надеюсь, что гарант сделает все, что бы не повторилась ситуация с его публичными появлениями, до 2014 года, когда его освистывали и даст достойный ответ врагу, ну или надо готовиться к стыду.
    6. 0
      Сегодня, 14:37
      рейтинг президента РФ Путина упадет ниже плинтуса

      В свете усилений полномочий репрессивного аппарата можно не заморачиваться ни рейтингом, ни содержанием речей на внутреннюю аудиторию.
  4. +24
    Вчера, 17:12
    Это уже даже не позор, это унижение страны, о чем Путин после такого может договариваться с Трампом, американец просто ткнул носом в вонючую субстанцию и показал где его место и если ответа (реального, а не в стиле пожуем сопли) не будет, значит он согласен на такое свое место
    1. +9
      Вчера, 18:54
      Советский Союз боялись! А вот "великий стратег" мягко говоря слабый. Спрятался от народа.
      1. +1
        Сегодня, 08:14
        Спрятался от народа.

        Вы не правы. Он отстоял Рождественскую службу под камеры, теперь отдыхает... не до забот.
    2. -4
      Вчера, 22:31
      ответить можно и по другому.Куда ы поволокли танкер?до ии ещё не дошли? ударить по нему цирконом,в носовую часть,никто и не заметит от неожиданности,а потом хай поднять что они взорвали, а американцы даже заметив Циркон серьёзно обгадятся
      1. -1
        Сегодня, 09:57
        Минусаторам. Танкер пинбосы заберут однозначно,так зачем упускать момент им продемонстрировать что будет с их авианосцами или лоханками поменьше?
  5. +2
    Вчера, 17:18
    В районе захвата были и другие подлодки НАТО. Это означает, что у них все "сектора" были под прицелом. Начинать атаку в этих условиях было бы самоубийственно. Да, конечно, это надо было сделать, если бы поступил приказ о нанесении стратегического поражения врагу, но не тактического. Но в этом случае на этом бы все и закончилось. У нас будет чем отомстить. Над Чёрным морем разведчики до сих пор летают.
    Хотя лично я бы решился на разрушающий до основания удар прямо сейчас. В отношениях бритов - точно. Ни оди мускул бы не дрогнул. В отношении Украины - нет (потому что "сукины дети"). В отношении бритов - да
    1. +16
      Вчера, 17:26
      Вести себя так самоубийственно,в рот всем заглядывать,над Россией уже только ленивый не смеется,дожили,сво четыре года ведем,страна,самая большая в мире,с населением в пять раз больше украины,и не можем сто км по глубине фронта освободить,,Тот же нынешний дружище трамп в лицо смеется,а наш представитель Дмитриев ему диферамбы распевает,упрашиваем нашими деньгами украину востанавливать,,Это что?
    2. +4
      Вчера, 17:32
      Согласен, горячку пороть нельзя, но военно-технический ответ продумать и нанести нужно, где угодно и как угодно. А на первое - прекратить поставку урана для американских АЭС. Хотят уран, пусть отпускают танкер и не трогают наш танкерный флот. Нужно искать уязвимые и болезненные места у америкосов и давить на них.
      1. +1
        Вчера, 22:01
        ы накопили урана лет на десять, обойдутся безболезненно
  6. +2
    Вчера, 17:21
    C'est finie pour la Russie si Poutine ne réagit pas fermement.
  7. +13
    Вчера, 17:27
    Особый драматизм ситуации придает тот факт, что в непосредственной близости от места захвата находились российские военные корабли и подводная лодка. По утверждению западных источников, российское сопровождение не предприняло активных действий в момент высадки десанта, что, вероятно, было продиктовано стремлением избежать полномасштабного военного столкновения с превосходящими силами авиации НАТО в условиях сложной оперативной обстановки. Американская сторона форсировала проведение штурма, стремясь завершить захват до подхода дополнительных сил ВМФ России, которые выдвинулись на защиту «Маринеры». Подобная тактика Вашингтона — использование подавляющего авиационного превосходства для захвата гражданских объектов — является грубейшим нарушением международного морского права и создает опаснейший прецедент в истории мореплавания

    —что то типа венесуэльской армии,которая отпор не дала потому что войны испугалась…Интересно,многоходовочник что пролопочет на этот позор от уважаемого партнера?
    1. +5
      Вчера, 21:16
      И вот зачем нужен флот, который не в состоянии (пусть даже по сколь угодно объективным причинам) дать отпор никакому противнику, включая такого, у кого и своего флота по существу не было и нет (это про Украину)? Флаг демонстрировать? Ну вот - продемонстрировали, в очередной раз... Может, выделяемые на бесполезный флот ресурсы стоило бы пустить на более дееспособные виды наших ВС?
      1. +2
        Вчера, 21:43
        Согласен—зачем нужны силы ,которые боимся использовать? Сколько денег можно было бы съэкономить,деток больных вылечить,пенсии поднять..ъ
        1. 0
          Вчера, 22:08
          Весь военный бюджет пустить на пенсии и на лечение детишек? Ну, тогда вскоре ждите тех, кому на наших стариков и детей будет... с высокой колокольни. Другое дело, что каждый выделенный на оборону рубль должен работать на укрепление этой обороны, а не на понты и показуху ( я уж помолчу про банальное и повальное воровство). И нужно понимать, что государство, имеющее развитую науку, образование, экономику, может создать и оснастить армию, в относительно короткие сроки, а вот если нет всего перечисленного, то даже если такое государство унаследовало мощную армию, её в столь же короткие сроки ждёт полная деградация.
          1. +4
            Вчера, 22:28
            Не про всю армию речь—оставить яо и силы самообороны.Какую армию не имей,если нет политической воли толку то с нее? Вон,в Венесуэле армия воевать испугалась—а зачем она там нужна тогда была? А такими темпами к нам и так скоро придут—заблокируют черное море,балтику и берингов пролив и небо с овчинку покажется
  8. -13
    Вчера, 17:41
    Много стали писать про унижение России, а либералы просто
    почувствовали вкус от соплей жизни от того, как Трамп якобы сделал и Россию и Венесуэлу....
    И это всё те же люди, которые говорили о каких-то там ценностях.
    Только не всегда нужно ввязываться в стычку с психопатом,
    даже если он тебе где-то полезен и даже иногда любезен....
    Трамп очень понятен и это нужно использовать.
    И есть много вариантов, где обывателям не до этого.
    1. +16
      Вчера, 17:52
      да понятное дело —Путинвсехперехитрил опять,а то ,что весь мир посчитает это унижением и позором России,так это потому что они все тупые.Очень понятный Трамп люлей развешивает направо и налево и все прогибаются как милые ,а очень сложный Путин заводит ситуацию все дальше в дерьмо
    2. +6
      Вчера, 20:29
      Hiker, про этих самых либералах, которые говорили о каких-то там ценностях очень хорошо сказал поэт Даниил Чкония:

      Опять пустые разговоры,
      С концами не свести концы…
      Нас учат честной жизни воры
      А — благородству — подлецы.
  9. +17
    Вчера, 17:41
    Обалдеть! Это уже полный беспредел, позор и унижение России! И "наши" власти молчат, и утираются как всегда! А нахрена тогда нужны все эти корабли сопровождения, что наложили в штаны и их адмиральской руководство?! Как предательская и позорная венесуэльская армия?! Стыдоба и позор! Явное предательство и саботаж! Такой захват это вообще прямой повод для войны, фактическое её объявление!
    Если ещё и не был отдан приказ на сопротивление и защиту, то предательство с самого верха!
    И ВВП пытается сейчас договорится по-тихому с Трампом?
    А потом вообще скажут, что это всё неправда, и даже Захарова не выразит грозное недовольство?!
    Нас обкладывают по кругу, и власть ничего не делает, а только ещё больше нас обкладывает, обкрадывает внутри страны!
    1. +8
      Вчера, 18:12
      А нахрена тогда нужны все эти корабли сопровождения, что наложили в штаны и их адмиральской руководство?

      Это имитация колониальной администрацией суверенитета России.
      Цель - максимально отсрочить риски протестов народа для завершения операции США по его уничтожению в войне с Европой и Японией.
      1. +3
        Вчера, 18:17
        Согласен. Только вы ещё забыли про америкосов как наших уничтожителей и гибридных аккупантов.
  10. Комментарий был удален.
  11. +12
    Вчера, 18:02
    всё начиналось с аптечек и касок...
    скоро они уже не будут заморачиваться гоняться, а будут просто топить.
    интересно, когда у них намечено высадка японцев на Сахалин энд Курилы?
    1. +9
      Вчера, 18:10
      Путин видимо хочет себе участи Мадуро, Каддафи и Асада, а скоро и Хомейни! К тому все и идёт с таким поведением, но он скорее всего не верит в это! Типа спасает страну от мировой войны!
      Опять же вон, алкаш умер спокойно у себя дома. А горбатый предатель спокойно потом 30 лет жил у своих хозяев и спокойно приехал померать в Россию! И не в тюрьме умер, где должен был быть!
      1. +2
        Вчера, 18:18
        это ихнее ,,а то что?" на вот это:
        https://t.me/svezhesti/153966
      2. Комментарий был удален.
  12. +8
    Вчера, 18:14
    Еще один наш танкер захватили в Карибском море,обтекаем дальше
    1. -1
      Вчера, 19:10
      Нет, на "Софии" был флаг Камеруна. Так что здесь нам нечего им предъявлять.
      1. +2
        Вчера, 19:26
        А нефть на нем чья была? Венесуэльская? Но плыла к нам…будем считать на полшишечки нещитово…)
      2. +4
        Вчера, 21:20
        Лучше бы и на этом корабле флаг не меняли. Чтоб не позорить.
  13. +13
    Вчера, 18:27
    Какой позор,дожили.Путин своей мягкостью всё предал,англосаксы его не боятся.
  14. +16
    Вчера, 18:42
    кремль-импотент....это диагноз
  15. +1
    Вчера, 18:47
    Здесь в комментах многие недовольны действиями ВВП и его упорным желанием договориться с противником.ясно что при нем никакой жёсткой ответки не будет увы.обьявлять ему импичмент и отправлять в отставку?так это проходили в феврале 1917 и закончилось крахом страны..патовая ситуация...да и Госдума карманная,это алкашу ебн они пытались пару раз объявить импичмент.
    1. -1
      Вчера, 20:03
      Ниче, вышли потом из этой патовой ситуации
      Конечно с ужасными потерями, но вышли, и потом ещё победили во второй войне, которую устроили те же против нас, что и патовую ситуацию в 17 году!
      А вообще бы, если бы царь Николашка 2 Кровавый, в 90-е вдруг ставший святым, не был хануриком, то его бы не предали собственные генштабовские хенералы, не отрекся бы,ти мы бы тогда не попали бы в подстроенную нам наглами и Австро-венгрией и Херманией проигрышную ситуацию 1917 года!
      Либерасты на то и либерасты, что до добра никогда не доводили Россию.
      1. +2
        Вчера, 22:13
        А у нас нынче найдётся 20 с лишним миллионов, чтобы снова победить так, как в прошлый раз?
        1. 0
          Вчера, 23:32
          А фиг его знает, может и найдется! Лично я пойду в войну защищать нашу родину и наш народ, как это делали раньше наши отцы, деды. И думаю многие русские так пойдут, может и 20 миллионов, но проверят совсем не хочется!
  16. +6
    Вчера, 18:49
    очкошники априори не могут ответить никак!
  17. Комментарий был удален.
  18. +14
    Вчера, 19:12
    Путин Отправил военные корабли, чтобы ещё раз всех опозорить.
    1. +9
      Вчера, 19:30
      А потому что считает,что понты важнее действия,только на Западе давно поняли,что за понтами нет ничего. Также было и в начале СВО—то приведение ядерных сил в повышенную боеготовность,то демонстрация всяких «аналоговнетных» вооружений,потом Орешник…думал,корабли отправил (типа,держите меня семеро) и американцы напугаются,а в итоге только позор стал еще более позорным
  19. +10
    Вчера, 19:13
    А разве не к этому всё шло в последнее время?!
    Но это ещё не финал. Это только его начало.
  20. +6
    Вчера, 19:13
    Успокойтесь, никто не будет отвечать, все утерлись. Для тех кто принимает решение личный комфорт важнее. А то смотрите, развоевались! Спокойствие, кефир на ночь, берите пример с главного, что нам какой то танкер. Все хорошо. Вдох, выдох, примите магний. Лично я с 22 года в комментах уже столько ядерных зарядов выпустил что не на одну планету хватит. ))) Попил магний, кефирчик. Там кто то воюет с одним автоматом против всего НАТО, кто то жил себе и его убили, всю семью и не одну и не десять и не сотню вырезали в России. Кефир на ночь и ходишь свет выключаешь перед сном. Тихо все, спокойно и баиньки. Завтра будет новый день, кого то еще убьют, захватят, взорвут в России и что теперь. Убьют кого из нас, за это никто не ответит, комфорт важнее, и кефир.
    1. +1
      Вчера, 22:35
      эт точно!!!
  21. +3
    Вчера, 19:13
    «А где подлодка?»

    Так ведь в ремонте она... после атаки в бухе Новороссийска. Как починят, так сразу и ломанётся... наших спасать.
    1. +5
      Вчера, 19:19
      вух... уже легче. а то мы думали ,,она утонула"(с)
      1. +2
        Вчера, 21:23
        Ну даже если и утонула - поднимут! Когда-нибудь. А как поднимут - сразу и поплывёт. Флаг демонстрировать.
  22. +4
    Вчера, 20:19
    ..сейчас оправдываться начнем... позорники!
  23. +3
    Вчера, 20:26
    https://t.me/rlz_the_kraken/82799

    тоже по нюёрку в кандалах покатают?
    1. +2
      Вчера, 20:36
      тоже по нюёрку в кандалах покатают?

      Только уже не Трамповой машинке.
  24. блогер-аналитик Юрий Баранчик спрашивает, где та самая российская подлодка, об отправке которой навстречу танкеру Marinera сообщалось ранее?

    Не надо волноваться. Если подлодка была то ее обязательно найдут, если не мы то американцы. Им же интересно посмотреть кто там хотел с нами разобраться))
  25. +2
    Вчера, 21:44
    Что, то в этом акте, затянулся выход Владимира Владимировича, часом не расстройство желудка у нашего Президента, а может его уже и нет? Может враги в Кремле — с Мадурою, тоже никто не ожидал. «Вставай страна огромная…»
  26. -3
    Вчера, 22:02
    Судя по негативным комментариям, это и есть тайный сценарий Запада по сносу нашей власти и развалу России — и опять это им не выльется в копеечку, если мы все вместе подпоем этим тварям и своими руками начнем качать лодку. Давайте «закусим удила», доведем СВО до западных границ Украины и дождавшись подходящего момента свернем шею врагу, да надо умерить гордыню и да, Путин слаб, но если мы ввергнем страну в очередную качку, наши враги будут довольны, не дадим им получить наслаждение.
    1. +2
      Вчера, 22:32
      и да, Путин слаб!!! а что же этот толерантный делает во власти?
      1. -5
        Вчера, 23:45
        Скоро передаст власть приемнику, если взялся и не тянет.
  27. +1
    Вчера, 22:13
    И надо’ж, на Рождество такую акцию вчинить.
  28. +1
    Вчера, 22:29
    а подлодка где? ВВП сказал она утонула!
  29. +3
    Сегодня, 00:39
    Да что уж говорить. Наш МИД даже посла США не вызвал, чтобы выразить протест. США уже сказали, что танкер шел под ложным флагом. Скорее всего мы с этим согласимся и подтвердим. Пока мы не начнем создавать США реальных проблем, то так и будет продолжаться.
  30. +3
    Сегодня, 00:57
    официальной реакции властей РФ на этот инцидент пока не поступало.

    И не поступит. Надо менять подштаники. Потом выразим дипломатическое сожаление.
  31. Комментарий был удален.
  32. +1
    Сегодня, 13:33
    Появятся возможно и фото с американцами на фоне русского триколора, с жестами победы👍. Вот дожили до такого срама.