Военкор объяснил, почему Запад начал думать о передаче ядерного оружия Киеву

15 548 85

Намерение Британии и Франции передать ядерное оружие Украине является следствием того, что европейские спонсоры киевского режима уверовали в свою безнаказанность. Такую точку зрения высказал военный журналист Дмитрий Стешин. По его словам, Россия с самого начала СВО слишком много позволяла иностранным кураторам Киева.

Причина появления этого информационного повода – полное отсутствие праведной злобы и мстительности у руководства РФ, что вызвало у наших противников ложное или обоснованное чувство безнаказанности и вседозволенности

– объяснил Стешин.



Напомним, сегодня Служба внешней разведки России заявила о наличии у Британии и Франции планов по передаче Украине ядерного оружия. Как поясняют в СВР, на этот шаг европейцы решили пойти, отчаявшись дождаться поражения РФ на поле боя. Примечательно, что, по данным российской разведки, Германия, которая является одним из основных спонсоров киевского режима, отказалась участвовать в этой авантюре.

Стоит отметить, что в Москве уже отреагировали на сообщение СВР. В частности, заместитель председателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев предупредил, что в случае реализации британо-французского плана Москва ответит предельно жестко, вплоть до нанесения удара по этим государствам.

Добавим, что, по мнению военных аналитиков, именно Парижу придется взять на себя максимальные риски в вопросе передачи Украине оружия массового уничтожения.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    24 февраля 2026 17:19
    По его словам, Россия с самого начала СВО слишком много позволяла иностранным кураторам Киева.

    Да не Россия, а правительство импотентов. Будь нормальное, адекватное правительство такого бы не было. С этим правительством (если это можно так назвать) Россия мать катится под откос. Дожили.
    1. -16
      24 февраля 2026 18:38
      А при Навальном как будто всё могло быть иначе?
      1. 0
        24 февраля 2026 23:31
        Максим ответь, ....а как бы все сложилось сейчас будь у власти вместо мякиша Сталин!
        1. +2
          25 февраля 2026 07:09
          При чем тут вообще Сталин? И за что столько минусов ставите? Как будто я виноват в ваших бедах.
      2. -1
        25 февраля 2026 12:36
        Цитата: Максим Печенев
        А при Навальном как будто всё могло быть иначе?

        Да тут диалоги в комментариях между собой ведут группа навальнята-ципсят-соросят, в качестве "вечных последышей" Овального. Они и ставят минусы, кто с ними не согласен
    2. +8
      24 февраля 2026 20:08
      Подозрительно вовремя появился этот информационный вброс: теперь вместо рефлексии на тему четырёхлетия начала СВО и подведения промежуточных итогов этих лет, все обсуждают вероятность ядерной войны. Если это была банальная операция по переключению общественного внимания, то она вполне удалась: кого интересует отсутствие явных успехов в противостоянии ВСУ (если взглянуть на карту, а не в бравые отчёты), если того и гляди - ядрён-батоны полетят в обе стороны? Респект нашим пропагандистам!
      1. +3
        24 февраля 2026 20:20
        Совершенно верно, однако не удивительно, ибо так делают не в первый раз.
        1. +7
          24 февраля 2026 20:29
          Интересно: что будут подсовывать в качестве отвлекающей темы на пятилетие начала СВО? Ну, через год увидим.
          Впрочем, не факт, что дело только в дате: если всерьёз решили заключать перемирие/мир, то поднять градус истерии до без пяти минут ядерной войны, а потом объявить победой то, что эту войну удалось предотвратить - вполне разумно: в сравнении с уцелевшей планетой оставшиеся под оккупацией противника Славянск, Херсон и прочие города, которые навеки с Россией - "малосущественные" детали, не влияющие на общие победные итоги. Главное - чтобы повышая ставки, не промахнулись, заигравшись, и вместо медийного апокалипсиса не начался реальный армагедец.
          1. +1
            24 февраля 2026 20:37
            Армагеддон совершенно не нужен и никто вменяемый его не хочет, хотя если верить некоторым здешним (и не только) комментаторам определённая часть народонаселения спит и видит применение ЯО...
            1. -1
              24 февраля 2026 23:40
              А вы уверены что власть на демократическом Западе не принадлежит истеричной ЛГБТ мафиозной тусовке...? Там не вменяемых. Эти люди от природы истеричны, злы и безумны. Ровно то что мы сейчас наблюдаем. Остановить их безумие возможно только одним путем. Уничтожив их логово.
              1. 0
                25 февраля 2026 10:25
                Насчет ЛГБТ хз- никто свечку не держал конечно,а вот на коксе в купе поезда спалились. Теперь надо понимать что вся эта публика - наркоманы. А что творится в мозгах у нариков представить жутко.
              2. -1
                25 февраля 2026 15:29
                Основная часть истерики наблюдается здесь.

                Остановить их безумие возможно только одним путем.

                Смотрите, не выйдите на себя! wink
            2. +2
              25 февраля 2026 00:00
              ...Причем и зачем здесь Армагеддон?... Когда можно (и это есть вполне реально) развязать "небольшой" и вполне безопасный для Запада ограниченный ядерный конфликт между РФ и укрорейхом... Понаблюдать со стороны... Посмаковать с удовлетворением...
              Гулять так гулять... пусть эти два "брата" взаимоистребляют друг - друга по полной программе...

              ...Скорее всего (и с огромной долей вероятности(!)) по крупнейшим (и прочим) цивилизационным центрам Запада ядерными ракетами (в ответ на применение укровермахтом ТЯО против РФ) кремль стрелять не будет, учитывая размер "поголовья" разного продажного российского отребья проживающего на западе: родственники, семьи, дети олигархов и крупных чиновников... (счет, возможно, идет на сотни тысяч экземпляров) плюс материальные ценности, которые они приобрели на вожделенном Западе...
              К тому же, будем реалистами..., - ответка Запада в таком случае будет такая, что (учитывая возможности нашего ПВО) РФ только и останется: пойти "в последний и решительный бой" - устроить Армагеддон всей Планете... (Если, конечно, получится.) Все хотят жить. Сладко спать и вкусно жрать (и т. п.) в комфортных условиях... Особенно олигархи... и подконтрольный им кремль...

              Поэтому - не будут они сжигать свой кумир (Запад) в ядерном пламени...
              Да и обычное, мощное конвенциональное оружие, также применят вряд ли...
              А вот по укрорейху (в ответ) ТЯО применить будут вынуждены... (В соответствие с планами Запада, стремящегося продолжить развязанный им конфликт на территориях бывшей УССР, но вполне безопасно для себя!..)

              Насчет:

              ...определённая часть народонаселения спит и видит применение ЯО...

              Зачем судить о других по себе...
              1. -2
                25 февраля 2026 15:31
                Зачем судить о других по себе...

                Причём здесь я?! Чудаков на букву "м" здесь и так вполне достаточно... lol
            3. 0
              25 февраля 2026 15:23
              определённая часть народонаселения спит и видит применение ЯО...

              А что собственно случилось бы, если бы несколько ядерных зарядов прилетели в бункер на Банковой, на Староконстантиновский аэродром, на мосты через Зап Буг в Польшу . Запад начал бы против России третью мировую? НЕ смешите моего кота.
              1. -1
                25 февраля 2026 15:40
                Знаете ли вы, что хуже просто авантюриста? Ответ: старый пустоголовый авантюрист... wink
                1. +1
                  25 февраля 2026 15:43
                  Ну, а как по поводу кота?
                  1. 0
                    25 февраля 2026 15:44
                    Возможно он умнее своего хозяина, но это не точно! lol
          2. +1
            25 февраля 2026 15:19
            оставшиеся под оккупацией противника Славянск, Херсон и прочие города, которые навеки с Россией

            Донбасс скорее всего освободят, но города Херсон и Запорожье вряд ли, если будет "замирение". Однако вспомним, что хотели начиная так называемую СВО:
            1. Крым наш с признанием его российским;
            2. Донбасс получил бы расширенную автономию в составе Украины;
            3. О Запорожской и Херсонской областях не было и речи;
            4. Демилитаризация и денацификация Украины. Что довольно проблематично, без занятия территории.
            Так, что запросы были в общем невелики.
  2. +8
    24 февраля 2026 17:20
    Не так страшен черт, как его малюют

    – для В. Путина, который отсидится в бункере.
    А "Москва спаленная – ядерным – пожаром французам отдана" – вот и все риски для современных Наполеона и Мазепы!
    1. -2
      25 февраля 2026 16:39
      Цитата: Михаил Л.
      Не так страшен черт, как его малюют

      – для В. Путина, который отсидится в бункере.
      А "Москва спаленная – ядерным – пожаром французам отдана" – вот и все риски для современных Наполеона и Мазепы!

      Илья Ильф, Евгений Петров. "Двенадцать стульев": "

      На голодный желудок нельзя говорить такие глупые вещи. Это отрицательно влияет на мозг
      1. +1
        25 февраля 2026 17:03
        Лично я перед написанием комментария плотно перекусил.
        А вот господину, котрый любит переходить на личности, не мешало бы вспомнить из И. А. Крылова:

        Чем кумушек считать трудиться,
        Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
        Ей Мишка отвечал.
        Но Мишенькин совет лишь попусту пропал
  3. +8
    24 февраля 2026 17:29
    Почему запад решился? Потому что некому остудить их безумные головы... Никто не хочет им разжевать, что последует ответный удар, но не по Киеву, а по Парижу и Лондону? Да и по клоунской башке не мешало бы, а то совсем с катушек слетел. Эта безумная затея пришла им в головы потому, что мы их давно приучили к тому, что мы не отвечаем должным образом, т. к. они уверены, что мы снова проглотим и не станем отвечать, тем более всегда есть на кого спихнуть, на Киев, т. к. клоуну- фюреру нечего терять, или пан, или пропал. Вот так примут гарантии для Киева, потом спровоцируют провокацию с обвинениями Москвы, тут и НАТО по договору впишется... По большому счёту, если предъявить все факты мировой общественности, то следовало бы сделать предупредительные залпы по военным предприятиям Лондона и Парижа, хотя бы из «Орешника», и сказать, что следующий залп будет с ядерной начинкой и по башке инициаторов. Ну не беспокойтесь, никакой ответки вы снова не дождётесь, будет всё как всегда... А что наш могучий миротворец Трамп молчит, хотя бы сказал, чтобы он сделал, если бы его враги в ЕС, или где то там ещё, замыслили тоже самое с грязной бомбой, чтобы скинуть на Вашингтон...
    1. +10
      24 февраля 2026 17:33
      что мы их давно приучили к тому,,
      Не думается, что мы, их к этому приучили, дефективные менеджеры, да аналоговнет, вместе галошами.
      1. +5
        24 февраля 2026 18:09
        А МЫ - это они и есть. Дефективные менеджеры и прочие. Это именно мы - бздливые терпилы.
        1. -2
          25 февраля 2026 09:34
          Ну если вы решили, что путин и вы лично это одно целое, тогда да, вы это мы. Не забудьте чубайса к вашему коллективу присоединить.
        2. -3
          25 февраля 2026 12:34
          Цитата: Шварк
          А МЫ - это они и есть. Дефективные менеджеры и прочие. Это именно мы - бздливые терпилы.

          Вы - это какло-провокаторы в российских соцсетях. Вы - это работники ЦИПСО, продвигающие свои ж/д бандеровские нарративы
    2. +6
      24 февраля 2026 17:37
      А что могучий миротворец может сделать, если основной игрок молчит или отделывается многозначительными, но ничтожными предупреждениями? Вы слышали или может, читали подобное про тов. Сталина? А ведь война...
      1. +4
        24 февраля 2026 17:49
        Какая война?
        Разве В. Путин не заявил:

        Все должны знать, что мы-то по большому счету всерьез пока еще ничего не начинали
        1. +7
          24 февраля 2026 17:55
          Ну, может, потихоньку и решится. Ведь это не просто термин "война" - это перевод экономики на военные рельсы, законы, выплаты, и т.д. Для этого нужно сплочённое общество. А где оно? если Сам боится лодку качнуть на реальные экономико-финансовые дела (ибо 20% -либерасты), то о чём говорить...
          1. +16
            24 февраля 2026 17:59
            "Потихоньку" – уже четыре года!
            Как бы пошло это не звучало, но:

            Нужно менять не кровати, а девочек
            1. -1
              24 февраля 2026 18:54
              Мне возражать нечем и незачем. Сам зубами скрыыплю!
          2. 0
            24 февраля 2026 19:18
            Для этого нужно сплочённое общество. А где оно?

            Ну шаги в этом (по их мнению) направлении делаются:

            Зампред комитета Госдумы России по информполитике Свинцов заявил, что Telegram могут признать экстремистским через месяц, максимум полтора, если он не начнет взаимодействовать с российскими ведомствами.
            1. +5
              24 февраля 2026 20:17
              За Телеграмм не скажу - мне лично он по барабану но то что творится в России на полях т.н. "искусства", культуры,, образования (начального-среднего и высшего) и пром экономики с финансами - это что-то! Про НДС и % по банковским кредитам ставки ваще молчу... Похоже - вся рота не в ногу...
              1. -2
                24 февраля 2026 20:38
                Так всё вами перечисленное - вы откуда черпаете?
                Чисто на дзене про НДС новостью заряжаетесь негативом?) А про культуру там и вовсе может быть всё удовлетворительно.
                Телеграмм я привел именно как источник информации, и таких источников сейчас - раз-два и обчелся. А без этого - и экономика наша станет Устойчивой, и Коррупция исчезнет, и Рейтинги Путина снова взлетят. И общество сплотиться на этом фоне. wink
                1. 0
                  25 февраля 2026 12:50
                  Да нет, конечно. Это уже - просто накопилось. А про НДС - так я работаю, и это висит надо мной, аки меч...
              2. +1
                24 февраля 2026 23:48
                Как будто лучший друг Чубайс и не уезжал.....
  4. +10
    24 февраля 2026 18:07
    ...полное отсутствие праведной злобы и мстительности у руководства РФ...

    Раньше это называли ссыкливостью. Ну то такое....
    1. 0
      24 февраля 2026 20:18
      Ну это просто шлейф от поведения культурной столицы России:))
    2. -1
      25 февраля 2026 12:21
      Не россиянин, поэтому могу высказать точку зрения со стороны.
      1. если бы в 22-ом, когда летом начались поставки вооружений Украине, отбомбили бы пару эшелонов на территории Румынии и Польши, визгу бы было много, но война закончилась бы давно
      2. Я хорошо помню что в начале СВО поддержка России на международной арене была минимальная, в разы меньше, чем сейчас. Вы уже даже забыли, как из всех утюгов про изоляцию России вещали. И это было не совсем так, но почти так. Нужно было время, чтобы многие поняли суть конфликта. Россия не могла себе позволить терять хотя бы нейтральное отношение к себе. Поэтому и не делали резких движений.
      PS Был Наполеон, который считал, что нужно ввязаться в битву, а потом думать.
      Был Кутузов, который был мастер отступления, как про него язвили.
      В итоге Кутузов выиграл.
      Однако на месте Кутузова Суворов бы пошёл вперёд и тоже бы выиграл.
      Но когда нет Суворова и Кутузов сгодится.
  5. +4
    24 февраля 2026 18:13
    Вся эта тема и выеденного яйца не стоит, никто ничего никому не передаст, ведомство Нарышкина уже много чем пугало, просто нужно держать градус напряжения не только за пределами РФ, но и внутри её, отвлекая население от экономических и других внутренних проблем
    1. -1
      24 февраля 2026 19:21
      Вы во многом правы.
      Но. А что будет через год, два?
      Это "градус напряжения" работает ведь в обе стороны.
      Если постоянно об этом пугать, говорить, и ничего при этом не делать - а что мешает после и передать яо, когда общество уже само будет сидеть в ожидании, когда это случится.
      Ведь всё дело в привычке.
      1. +4
        24 февраля 2026 20:15
        Зачем бритам и франкам передовать ЯО Киеву и рисковать своей шкурой? Смысл? Россия и так в полной Ж, ЛБС статична и практически не двигается ни в одну из сторон и нет никаких предпосылок надеяться, что эта ситуация изменится через год или два, если только мы действительно не собираемся воевать с окраиной 20 лет, как пугал Мединский, добавте к этому просядающую российскую экномику и санкции, которые якобы не доставляют ей проблем и поймёте, кому выгодны подобные вбросы
        1. -3
          24 февраля 2026 20:27
          Зачем бритам и франкам передовать ЯО Киеву и рисковать своей шкурой?

          А зачем они сейчас рискуют.(Леопарды, атакамсы и т п )
          Или это сейчас не риск для них?
          Ну так это уже по факту так стало.
          А изначально подобное и представить было невозможно.

          Россия и так в полной Ж

          С одной стороны - да.
          С другой стороны - им надо ведь дожимать! Не дожмут сейчас - когда ещё такой момент будет.
          Я повторюсь - сегодня не передадут, конечно никакое яо (может и никогда не передадут, или - передадут, но не применят, тоже Путину голову поломает)
          Но сначала надо лягушку сварить. Через год плотных разговоров об этом - все уже будут относиться к этому спокойно.
          1. 0
            24 февраля 2026 20:55
            А зачем они сейчас рискуют.(Леопарды, атакамсы и т п )
            Или это сейчас не риск для них?
            Ну так это уже по факту так стало.
            А изначально подобное и представить было невозможно.

            Как такое допустило наше руководство, нет ответа с самого начала этой СВО, но передача ЯО окраине всё - таки несколько инное, чем передача конвенциональных вооружений. Кроме как махать ядерной дубиной в "случае чего" со стороны России, больше ей выбора не оставили, отсюда вопрос, зачем франкам и бритам подыгрывать России в этой ситуации? Они держат руку на пульсе этого конфликта вместе с США, и время на их стороне
            1. -1
              24 февраля 2026 21:41
              А вот представим, через пару лет ситуация станет совсем плохой.
              Денег нет и т д.
              И тут запад начинает давить на Украине, может свои войска вводит, или ещё чего.
              Наступает тот самый момент - когда на кону угроза существования России.
              И вроде как приходится бить яо по Украине (я вовсе не считаю, что это легкое решение)
              Так вот, если запад к тому времени просто передаст им несколько зарядов - это уже будет как фактор сдерживания работать.
              Необязательно им бить по нам. Возможно, это сработает как защита.
              1. +1
                25 февраля 2026 01:36
                Так вот, если запад к тому времени просто передаст им несколько зарядов - это уже будет как фактор сдерживания работать.
                Необязательно им бить по нам. Возможно, это сработает как защита.

                Зачем им передавать ЯО окраине и тем более защищать её, хохлы для них это расходный материал, который неплохо справляется с нанесением нам существенного ущерба и без ядерки

                А зачем они сейчас рискуют.(Леопарды, атакамсы и т п )
                Или это сейчас не риск для них?
                Ну так это уже по факту так стало.
                А изначально подобное и представить было невозможно.

                Ктож знал, что все путинские красные линии и громогласные заявления в адрес НАТО и Запада в целом, перед началом СВО, на деле окажутся обыкновенным блефом, но с ЯО повторюсь, это другая история, в которой Путин окажется в роли загнанной в угол крысы, на риск провокации которой, ни бриты, ни французы не пойдут, им это просто не надо
    2. 0
      24 февраля 2026 20:19
      Кто передаст? Он-передаст? Сами вы...

      (анекдот). А ведь Караганов ещё когда слово молвил...
      1. -2
        25 февраля 2026 16:54
        Цитата: goncharov.62
        Кто передаст? Он-передаст? Сами вы...

        (анекдот). А ведь Караганов ещё когда слово молвил...

        Зе передаст и его пропагандисты такие, если что...
  6. -1
    24 февраля 2026 18:15
    Как Германия может участвовать, если у нее самой нет ЯО?
    Да и ни Франция, ни Англия тоже не дадут. Это - чистый вброс.
    1. -1
      24 февраля 2026 18:22
      Конечно! Так же как и разговоры о грязной ядерной бомбе у Киева когда-то
  7. -6
    24 февраля 2026 18:22
    Чего обращать внимание на пустобрех Запада?-ничего они не посмеют дать
  8. Vbr
    +1
    24 февраля 2026 18:24
    Какие удары по Англии и Франции? Назад прилетит ведь более чем достаточно. Режим Зелебобуса уничтожить Д.Медведеву не приходила мысль? Переговоры с ним и прощелыгами из США на фоне ядерной войны с Францией, как это выглядит?
  9. -2
    24 февраля 2026 18:53
    Хирург должен уступить место патологоанатому.
  10. -6
    24 февраля 2026 18:58
    В Лондоне и в Париже не могут не знать, что в соответствии с Ядерной доктриной Российской Федерации агрессия со стороны неядерного государства при поддержке ядерной державы будет рассматриваться как их совместное нападение

    Лондон и Париж хотят войны.... Видно хотят пойти по пути Зеленского, чтобы задержаться у власти.
  11. +4
    24 февраля 2026 19:04
    Это правительство может только по телеку сказки рассказывать. А когда до дела доходит - выступает Захарова.
  12. +4
    24 февраля 2026 19:06
    Россия доведет до США информацию о вероятном появлении у Киева ядерного оружия, заявил помощник президента России Ушаков. Мы специально об этом будем разговаривать с американцами, сказал он. Напоминает истерику с атакой резиденции на Валдае. Тоже американцам жаловались, флешку передавили. А на выходе очередной пук-среньк.
    1. 0
      25 февраля 2026 08:32
      Поскребыши дибильные и трусы, а не государственные политики, хуже того, предатели русского народа и России, только и почкуются у ног заокеанского дяди, бздуны жалобные!Сколько уже позора от них терпит страна и народ все 30 с лишним лет, никто нас не уважает и не хочет иметь с нами дел, даже союзные нахлебники разбежались и предали, но за то по мнению власти хахлы христопродавцы их братский народ и это после всех зверств и обещаний перевешать русских на гиляку! Удивительные дела творятся, они ж за Победу в ВОВ, но без Сталина, бесплатно учились и пользовались всеми благами СССР, который основали большевики, но против них, а за белогвардейцев, притащивших к нам интервентов и все это под знаменем Локотской республики немцев!
  13. +3
    24 февраля 2026 19:19
    В начале СВО писал что нерешительность приведёт к появлению у Украины Ядерного оружия. Всё логично и по нарастающей от ракет, танков и самолётов до Ядерного оружия. Получит Украина ЯО что будем делать? Принимать их условия на мирных переговорах, или продолжать СВО до победы? Как и каким оружием, будем воевать.?
  14. 0
    24 февраля 2026 21:49
    От Медведева одна пустая, болтовня идет о каких то там ответах Западу. И не от него одного. Не мудрено, что они уже собрались передать Украине ядерное оружие.
    1. -1
      25 февраля 2026 00:33
      .. а ведь передадут ЯО в ответ на наши зарисовки линиями и озабоченности... Мы на пороге большой ядерной войны, только терпеть придётся россиянам, тк ответа Западу не будет (кто ж свой дом-то бомбит?)...
    2. +2
      25 февраля 2026 08:29
      Да от Димона ничего и не зависит, это пьяная болталка, приятно для слуха, а толку ноль, как в лужу пукнет, толку нет, одни пузыри метана!
      1. -2
        25 февраля 2026 12:30
        Цитата: Grei Grin
        Да от Димона ничего и не зависит, это пьяная болталка, приятно для слуха, а толку ноль, как в лужу пукнет, толку нет, одни пузыри метана!

        И снова какло-бандеровские "пузыри" комментариях?
        Бандеровец и обезьяна падают с дерева. Кто упадёт на землю первым?
        Обезьяна. Бандеровец не долетит - ему помешает верёвка
  15. -2
    24 февраля 2026 22:09
    Больше похоже на шантаж Запад, склоняют кремлевского наностратега всеми силами подписать то что на стол ему положат по перемирию а проще говоря капитуляцию и заморозку по линии ЛБС.

    Вот увидите, давление будет нарастать. Я так понимаю следующим будут атаки крылатыми ракетами, хотя хохлы уже бьют. Значит будет массированный налет.
  16. -5
    24 февраля 2026 23:12
    Вообще-то было бы неплохо в качестве "науки" потопить французскую лодку. Например, "под шумок" с Ираном можно было бы в Средиземном море. Сейчас там одна многоцелевая французская АПЛ (которая интегрируется с другими натовскими ВМС перед ударом по Ирану). Когда-то в Средиземном море было постоянное присутствие наших лодок. Сейчас даже "под шумок" не получится! Дожили... Сильно покоребила меня эта французская инициатива по передаче украм ядерных "боевых технологий", как тут пишут.. Реальная угроза.. Могут и по Ростову. Мы мирные люди, но наш бронепоезд, как говорится... Лучше бы Его не "качегарить", дабы не испытывать судьбу.
    1. +1
      25 февраля 2026 03:08
      а получится с учетом современного состояния морского флота ?
    2. 0
      25 февраля 2026 08:25
      Не блефуй, с тех что в кремле засели не раскочегаришь, они тихо сопят в песочнице!
  17. -1
    24 февраля 2026 23:58
    Чем дольше Мякиш у власти тем чудесатие и чудесатие становится....страшный сон.
    1. -1
      25 февраля 2026 08:23
      Интересное определение, Мякиш!!! Не в ту дверь он зашёл, не в ту, у Гундяева бы точно на месте был, сподобился так сказать, с паникадилом!
    2. -2
      25 февраля 2026 16:47
      Цитата: Александр Победитель
      Чем дольше Мякиш у власти тем чудесатие и чудесатие становится....страшный сон.

      Носатый-волосатый главный ж/д-наркоман Укрорейха давно уже свою предвыборную сказку сделал былью? А сна у ж/д бандеровцев ни в одном глазу ( в результате регулярного прилёта Гераней)
  18. -3
    25 февраля 2026 00:29
    Спасением России может стать только сменяемость руководства. Два критерия: 65 лет сразу на пенсион кем бы не был, один срок 6 лет или 2х4 года, не более и никаких исключений!! Ну и честные выборы, чего давно не было...
    1. 0
      25 февраля 2026 08:20
      Обнуленный обидится!!!
  19. -1
    25 февраля 2026 03:07
    импотенция главных стратегов зашкаливает. но вот вопрос, почему мы из за этих импотентов должны заканчивать свою жизнь в ядерном пожаре?
    1. 0
      25 февраля 2026 08:19
      Интересная мысль!!!
  20. 0
    25 февраля 2026 04:19
    Вообще у нас президент за что либо отвечает?????????????????????????????
    1. 0
      25 февраля 2026 08:18
      За свою песочницу он отвечает, сидит и дразнится с недругами и врагами!
  21. +2
    25 февраля 2026 05:27
    А СВР об этом сообщил сам Макрон?
  22. +2
    25 февраля 2026 05:29
    СВР облажалась четыре года назад, СВР облажалась в 2014-м году.И что-то здесь попахивает....
  23. -3
    25 февраля 2026 08:15
    Сопливый кремль доигрался! Нет, никакую войну с такими деятелями не выиграешь, они не воюют, а в сопелки и жалелки играют, для них это не война, где убивают российских мирных граждан и наших солдат, а компьютерные игры!
  24. -1
    25 февраля 2026 10:41
    Что касается Европы, ее нынешнего положения (плавно переходящего в позу).
    Европа пошла на разгром собственной экономики рассматривая свои потери, как взнос в уставной капитал чрезвычайно прибыльного предприятия под названием:"Разграбление России".
    Памятуя о развале (саморазвале, как ни печально) СССР, Европа рассчитывала на столь же быстрый результат, а поскольку ВСЯ история Запада это история грабежа, то иного пути для своего развития европские лидеры просто не видели.
    Что то пошло не так, наверное неожиданно для нас самих.
    Теперь Европа находится в весьма интересном положении, потеряв все, что было наработано за послевоенные годы и не имея реального шанса хоть что то поиметь взамен.
    Мне приходилось наблюдать людей оказавшихся в подобном предбанкротном состоянии. Так себе зрелище!
    Именно поэтому от маразматичной старушки Европы сейчас можно ожидать самых диких выходок.
  25. 0
    25 февраля 2026 13:13
    является следствием того, что европейские спонсоры киевского режима уверовали в свою безнаказанность

    так это проверено временем
  26. -2
    25 февраля 2026 13:27
    Значит скоро "изобретут"на Украине. Запад не хочет проигрывать
  27. -1
    25 февраля 2026 14:36
    Цитата: Шамиль Расмухамбетов
    Вообще у нас президент за что либо отвечает?

    Конечно... За выполнение майских указов, например.
  28. -2
    25 февраля 2026 14:44
    Военкор объяснил, почему Запад начал думать о передаче ядерного оружия Киеву

    Странно, почему не додумался через год после начала СВО. А уж за четыре-то года... до этого сможет додуматься самый последний идиoт.
    1. -4
      25 февраля 2026 16:49
      до этого сможет додуматься самый последний идиoт

      Киевские "скакуасы" не думают, они продолжают скакать, как на Майдане, в комментариях российских соцсетей